Мерседес трехдверный: Купить Мерседес-Бенц б/у в Москве: продажа автомобилей Mercedes-Benz с пробегом

Содержание

Трёхдверный Mercedes-AMG GT обновится во второй раз — ДРАЙВ

Автомобиль выглядит как AMG GT C с аэродинамическим пакетом (изменённый сплиттер, фиксированное антикрыло, накладки на пороги). Однако у фар — новая начинка с переработанными секциями и дневными огнями.

Спорткар Mercedes-AMG GT появился в сентябре 2014 года и с тех пор обзавёлся множеством версий с разной отдачей, а также открытым вариантом. В январе 2017-го всё семейство пережило рестайлинг, затронувший и облик, и технику. Но последняя корректировка в ассортимент была внесена совсем недавно: в мае 2018-го появился родстер GT S . И вот теперь назревает ещё одно обновление.

Задний бампер с боковыми прорезями выглядит почти как у GT C. Возможно, такой будут ставить на обычные AMG GT. А вот выхлопные патрубки в виде четвёрки параллелограммов мы ещё не видели ни на одном варианте этой модели, но такие есть на пятидверке Mercedes-AMG GT. Салон с близкого расстояния заснять не удалось, но в нём была маскировка. Вероятно, AMG GT получит ряд обновок «по мотивам» последних моделей марки — скажем, увеличенный центральный дисплей с новым интерфейсом MBUX и опциональную цифровую приборку.

Вместе с корректировкой внешности (а тут можно предсказать и изменение графики фонарей, которые на прототипе ещё прежние) обновление должно принести спорткару очередной рост мощности во всех версиях. Его «битурбовосьмёрка» 4.0 на базовой вариации может быть форсирована с 476 л.с. до 490–500. В таком случае отдача модификации AMG GT S будет увеличена с 522 примерно до 540 «лошадок», AMG GT C нарастит мускулы с 557 до 580 л.

с., а топ-вариант AMG GT R с 585 сил может выйти на круглые 600 л.с. Издание Motor1.com ожидает раскрытия всех тайн модели уже нынешней осенью, однако более вероятно, что переработанное семейство трёхдверок и родстеров Mercedes-AMG GT явится на свет лишь в 2019 году.

В семействе беби-Мерседесов появятся трехдверка, седан и семиместный кроссовер

Наши коллеги из немецкого издания Autobild раздобыли подробности о новом семействе компактных Мерседесов, которое будет строиться вокруг А-класса следующего поколения. Нынешняя гамма, созданная на переднеприводной платформе MFA (Modular Front-wheel Architecture), включает пятидверный хэтчбек (собственно A-класс), компактвэн (B-класс), купеобразный седан (CLA), универсал (CLA Shooting Brake) и кроссовер (GLA). По информации журналистов Autobild, в новом семействе также появятся трехдверный хэтчбек, традиционный седан, а на смену модели GLA придет более крупный Mercedes GLB.

С трехдверкой все понятно: такая версия уже была у A-класса предыдущего поколения, а новая машина составит конкуренцию трехдверным версиям Audi A3 и «единички» BMW. Против четырехдверных модификаций этих же моделей станет играть и седан A-класса (переднеприводный трехобъемник BMW должен увидеть свет уже в нынешнем году). При этом купеобразный Mercedes CLA останется в гамме, но будет еще спортивнее — или даже превратится в традиционное двухдверное купе.

Таким новый Mercedes A-класса представляют художники издания Autobild

Что касается кроссовера GLB, то, по сравнению с моделью GLA, он станет крупнее и заметно возмужает: стилистически будет ближе к «старшим» кроссоверам марки. За доплату предложат третий ряд сидений (такая версия вскоре появится у BMW X1, но только в Китае). А индекс GLA может достаться трехдверному кроссоверу, хотя решение еще не принято, ведь аналогичный Mini Paceman на рынке провалился и вот-вот будет снят с производства.

Все модели семейства обзаведутся новой продвинутой мультимедиасистемой и проекционным экраном перед водителем, а пятидверный A-класс станет дружелюбнее к задним пассажирам, предлагая им больше пространства и более широкие проемы дверей. Именно с пятидверки начнется смена поколения «младших» Мерседесов, но случится это не раньше 2018 года.

Mercedes-AMG GT S: Низко сижу, далеко гляжу

Mercedes-AMG GT S пришел на смену модели Mercedes-Benz SLS AMG, которая, в свою очередь, была реинкарнацией культового Mercedes-Benz 300 SL, за распашные двери прозванного Gullwing — “Крыло чайки”. SLS был встречен критиками неоднозначно: у оригинального Gullwing и характерная форма кузова, и поднимающиеся вверх двери — эффектные, но неудобные — были продиктованы особенностью конструкции автомобиля; у SLS те же неудобные двери были лишь копией дизайнерских идей 1950-х годов.

И теперь, сравнивания Mercedes-AMG GT S и Mercedes-Benz SLS AMG, мы можем сказать, что оригинал получился лучше копии — это касается и внешнего вида, и поведения на дороге — при том что AMG GT S вдвое дешевле SLS AMG.

У дизайнеров SLS AMG автомобиль вышел каким-то нервным, на взводе, и ездовые повадки у него оказались такими же. Одному из нас доводилось ездить на таком суперкаре по треку. Конечно, он мощнее и злее, чем AMG GT S, и едет быстрее. Но и напрягает водителя, заставляя его прикладывать дополнительные усилия, чтобы совладать со строптивым автомобилем. А кредо Mercedes: как бы быстро и экстремально ни ехал автомобиль — водителя не напрягать. И в этом смысле AMG GT S гораздо “мерседесистее”.

Хотя уже после первого километра, проведенного за рулем Mercedes-AMG GT S в городе, сразу возникает зуд: эх, вот на этом бы купе — да на трек: настолько машина зажигательно разгоняется и тормозит, настолько искусно заходит в повороты, даже на разрешенных в населенном пункте скоростях.

За время теста нам удалось многое, например: провести несколько часов в пробке, двигаясь медленней пешехода; ночной порой, в сильный дождь, проехаться до Волоколамска и назад; проверить на прочность подвеску на дачном рассыпавшемся асфальте, для забавы снабженном высочайшими лежачими полицейскими, — и во всех испытаниях AMG GT S был хорош, а иногда и сказочно хорош. О езде в пробке — чуть ниже, когда речь пойдет о музыкальной оснастке автомобиля, а сейчас — темное Новорижское (или надо теперь сказать Псковское? Рига-то ушла с указателей) шоссе, проливной дождь и — несмотря на свежий ремонт дороги — значительная колейность. Для храбрости один из нас посадил на пассажирское сиденье бывшего раллиста — и мы стартовали.

Надо констатировать, что правила дорожного движения в части максимальной скорости мы старались не слишком нарушать, больше 130 км/ч не разгоняться, но в некоторых ситуациях без этого было не обойтись. Итак, набор скорости до 110 км/ч, впереди фура, видимость не отвратительная, но точно ниже средней, начинаем обходить ее — нас подбрасывает на колее, сцепление с асфальтом из-за воды скверное, приходится ловить машину рулем: без осложнений, если не считать замирания в груди.

Ближе к повороту на Истру новое испытание: фуры, видимо, устроили гонки, одна из них вылезла в левый ряд — но этого было не видно из среднего ряда, когда мы пошли в обгон; тут пригодился совет бывшего раллиста, который предложил оттормаживаться — и опять мокрая рифленая дорога заставила как следует поработать рулем, и опять GT S безупречно справился с задачей.

Потом дождь несколько стих и можно было попробовать, как говорится, вышивать по трассе. Тут уже и страха не было — так четко исполняла машина команды, в том числе не слишком оправданные дорожной ситуацией.

И очень удобно для всех этих маневров то, что посадка низкая и только усиливает спортивные ожидания, что обзорность по меркам спорткупе достойная, а длинный капот и педаль акселератора не дают забыть, что под крышкой — 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 510 л. с.: в движении смотреть надо не на край капота, а много дальше на дорогу — чтобы иметь лишние секунды для оценки стремительно меняющейся ситуации. По данным производителя, разгон у купе AMG до 100 км/ч занимает всего 3,8 с, по ощущениям — еще быстрее, но даже это ускорение происходит по-мерседесовски нежно: да, в кресла вдавливает, но в глазах не темнеет и под ложечкой не сосет.

Салон Mercedes-AMG GT S сработан богато. В центре, на подлокотнике, выделяется крупная эмблема компании AMG, тисненная на коже. Запаса регулировок кресла и руля хватает с лихвой, но эргономика не идеальная. Рукоятка АКПП отнесена далеко назад (на центральном тоннеле конструкторы решили разместить и контроллер, и тачпад мультимедийной системы плюс подстаканники), и руку приходится неестественно выворачивать. Впрочем, это не создает больших проблем: к рычагу при управлении автомобилем приходится “выворачиваться” лишь два раза: когда трогаешься и когда ставишь автомобиль на парковку.

Больше проблем доставили крупные шайбы-кнопки, размещенные по краям высокого центрального тоннеля. Коллеги, тестировавшие автомобиль на треке, жаловались, что в процессе интенсивного руления постоянно сбивали локтем ту шайбу, что отвечала за настройки амортизаторов. В городе же возникала другая проблема: протягивая руку с водительского сиденья, чтобы открыть бардачок, один из нас регулярно задевал регулятор громкости аудиосистемы и многократно усиливал звук (а мощность системы Burmester — 1000 Вт) — каждый раз это был настоящий шок.

Ну, вернемся в любимую, привычную московскую пробку, где водителю так важно развлечь себя, к примеру хорошей музыкой. Тест-драйв проходил унылым московским летом (или даже “летом”), из-за чего испытателям, и особенно в пробке, хотелось какой-нибудь яркости, к примеру звуковой — вот хотя бы в виде группы Christie, не имеющей отношения к известному аукционному дому и знаменитой по большей части песней Yellow River из первого альбома. Эту песню не перепел только ленивый — кавер-версии записали R.E.M., сэр Элтон Джон, Mungo Jerry и даже советский ВИА “Поющие гитары” — под названием почему-то “Толстый Карлсон” на стихи Ильи Резника. Для прослушивания, впрочем, был выбран второй альбом группы, For All Mankind, все-таки чуть менее бесхитростный, чем первый, — чуть более “тяжелый” и блюзовый. Воспроизведение получилось, может, излишне звенящим, но вполне адекватным, тем более что особенных тембровых задач перед динамиками Christie и не поставила. Зато на небольшом виолончельном концерте Эдуара Лало аудиосистема GT S проявила себя в полную мощь: прекрасный Йо-Йо Ма при содействии Национального оркестра Франции и дирижера Лорина Маазеля прозвучал, может быть, слегка плосковато, но очень ясно.

Вообще-то Mercedes-AMG GT S — автомобиль трехдверный, так что педанты именуют его “хэтчбек”. Но третья дверь силуэта купе не нарушает, а вот при погрузке оказывается большим плюсом: в багажник не каждого купе удастся загрузить 60 бутылок сухого вина емкостью 0,75 л, а AMG GT S принял восемь ящиков без труда.

Ну а финальный бонус владельцу автомобиля — реальные успехи двигателистов в сокращении аппетитов новых моторов. За время нашего теста 510-сильный Mercedes-AMG GT S преодолел по Москве и области 350 км, бортовой компьютер показал нам расход 16,2 л/100 км при средней скорости 32 км/ч. 540-сильный Nissan GT-R, бывший у нас на тесте годом ранее (автомобиль выпускается с 2007 г.), в тех же условиях потреблял 21,2 л при средней скорости 37,8 км/ч.

Характеристики Mercedes-AMG GT S

Mercedes-Benz G 320 трехдверный — технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes G 320 3dr

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес G320 3 дверный внедорожник

Максимальная скорость: 173 км/ч
Время разгона до 100 км/ч:

10. 9 c
Расход топлива на 100км по городу: 19.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 13.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 15.3 л
Объем бензобака: 96 л
Снаряженная масса автомобиля: 2750 кг
Допустимая полная масса: 2870 кг
Размер шин: 255/65 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 3199 см3
Мощность двигателя: 215 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 300/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: V-образный

Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 89.9 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 10. 1
Количество клапанов на цилиндр: 3
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4.86

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска:

Винтовая пружина

Кузов

Кузов: W463
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 2750 мм
Ширина машины: 1760 мм
Высота машины: 1931 мм
Колесная база: 2400 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1475 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм
Объем багажника максимальный: 1580 л
Объем багажника минимальный: 240 л

Производство

Год выпуска: с 1997

В Brabus обновили трехдверный Mercedes-Benz G-Class

Ателье Brabus, специализирующееся на доработке автомобилей Mercedes-Benz взялось за работу над моделью G-Classа.

Тюнеры поставили перед собой задачу добиться эксклюзивного варианта автомобиля. В 2011 году эта трехдверная модификация была снята с производства. Основой для создания обновленного внедорожника была выбрана модель G500 BA3 Final Edition с короткой колесной базой – последняя из вышедших. Немецкие тюнеры обновили экстерьер и интерьер авто, а также усовершенствовали техническую составляющую.

Кузов стал выглядеть по-другому за счет обвеса Widestar, в качестве компонентов которого выступают обновленный передний бампер с тремя воздухозаборниками, другой задний бампер с диффузором, а также светодиодные огни дневного света. Также внешний облик авто дополняют светодиодные повторители указателей заднего хода и стоп-сигналов.

Передняя часть Mercedes-Benz G-Class украшает эмблема ателье, разместившаяся на сетчатой решетке радиатора и фирменные шильдики. Обновленная модель авто получила вентилируемый капот, накладки на двери, светодиодную подсветку на стальных подножках.

По бокам авто появились двойные оконечные трубы выхлопной системы. А вот заднюю и переднюю оптику было решено оставить от прежней модели. Довершают облик автомобиля широкие низкопрофильные покрышки, сочетающиеся с дисками Monoblock E диаметром 23 дюйма.

Над салоном тюнеры поработали, используя для отделки красную и черную кожу. Ее можно видеть и на сиденьях, и на торпеде, и на потолке, и в багажном отсеке, дверных панелях и даже на полу красуются фирменные коврики ателье из кожи. Для отделки потолка и рулевого колеса использована алькантара красного цвета, для украшения порогов – нержавеющие накладки, которые могут подсвечиваться. Педали в салоне авто – прорезиненные, сделанные из алюминия.

Судить об объеме двигателя позволяет только шильдик с надписью «6,1», разместившийся на корме — вероятно речь идет именно об этом. Что касается серийных Mercedes-Benz G500 BA3 Final Edition, то они получали 5,5-литровую «восьмерку» выдающую 388 л.с. и 530 нм крутящего момента.

Официально: новый Mercedes-Benz А-Class

Несмотря на изменения в дизайне, конструкция А-класса осталась прежней – пол-«сэндвич» и высокий кузов. Новичок предстает перед нами не только в привычной пятидверной ипостаси, но и как стремительная «трехдверка». Новый Mercedes-Benz А-Class более крупный автомобиль: он длиннее на 23 см и шире на 4,5 см. Колесная база увеличилась до 2570 мм (+140 мм), а расстояние между спинками переднего и заднего сидений теперь составляет 805 мм – как в седанах среднего класса. Так что длиннобазная версия больше не нужна!

Полностью пересмотрена линейка двигателей. В стане бензиновых модификаций – А150 (95 л.с.), А170 (115 л.с.) и А200 (136 л.с.). Чуть позже к ним присоединится А200 Turbo (193 л.с.). В ряду дизелей — А160 CDI (82 л.с.), А180 CDI (109 л.с.), А200 CDI (140 л.с.). Впервые для автомобилей Mercedes помимо механической коробки можно заказать вариатор Autotronic. В базовой комплектации – фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, электроусилитель руля (вместо гидроусилителя) и ESP.

Пятидверный Mercedes-Benz А-Class выйдет на европейский рынок в начале осени (трехдверная модификация ожидается к концу года), но дилеры уже начали принимать заказы. На российском рынке автомобиль тоже появится осенью. Розничные цены пока не называются, но точно известно, что машины нового поколения будут дешевле предшественника. В российском представительстве DaimlerChrysler решили заняться популяризацией компактной машины: будут сформированы особые комплектации и установлены специальные розничные цены, а также более доступные цены на ремонт и обслуживание.

Европейские цены на новый Mercedes-Benz А-Class. Цены приведены в евро на двухдверную версию в базовом осанщении, в скобках – стоимость пятидверной версии.

А150 (95 л.с.) – 17.632 (18.502)
А170 (115 л.с.) – 19.140 (20.010)
А200 (136 л.с.) – 20.532 (21.402)
А160CDI (82 л.с.) – 19.024 (19.894)
А180CDI (109 л.с.) – 20.532 (21.402)
А200CDI (140 л.с.) – 24.302 (25.172)

Mercedes-Benz SL 63 AMG Edition IWC в Панавто

Знаменитое тюнинг-ателье AMG представило миру свое новое творение — Mercedes-Benz SL 63 AMG Edition IWC, созданный в сотрудничестве с известной швейцарской часовой компанией IWC Schaffhausen.

Роскошный родстер, выпущенный лимитированной серией в количестве всего 200 экземпляров, поражает своим неповторимым внешним видом и стильным интерьером. Матовая окраска кузова «designo magno белый кашемир» металлик в сочетании с отдельными деталями из матового карбона смотрится невероятно эффектно, а спортивные сиденья AMG, выполненные из эксклюзивной кожи Nappa «коричневый тобаго» с перфорированной текстурой и традиционными значками AMG, красноречиво заявляют о принадлежности автомобиля к лучшим образцам ателье AMG.

Mercedes-Benz SL 63 AMG Edition IWC, оснащенный усовершенствованным пакетом AMG Performance, мощным 6,3-литровым двигателем V8 и семискоростной спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с при электронном ограничении скорости 300 км/ч.

Автомобиль поставляется в комплекте с эксклюзивными часами «Grosser Ingenieur», выпущенными ограниченной серией специально для покупателей Mercedes-Benz SL 63 AMG Edition IWC.

Оценить все достоинства автомобиля вы можете в шоу-руме компании Панавто — официального дилера Mercedes-Benz. Приобрести этот шикарный родстер можно уже сейчас и только в Панавто.
Торопитесь — количество автомобилей ограничено!

02.02.09 22:09 автор: tagirov

Смотреть старый трехдверный Mercedes G-Class Go Airborne

От роскошного Landaulet до внедорожника 6×6, от мощных AMG V8 и V12 до поднятого G500 4×4 2 , предыдущего поколения Mercedes G-Class выпускался в самых разных версиях. Другой производной стал трехдверный кузов, который вряд ли вернется, поскольку трехдверные внедорожники вышли из моды. Фоссен теперь напоминает нам о непрактичной любезности G из нового видео, в котором подчеркиваются кастомные колеса.

Сидя на колесном комплекте HF-3 от Vossen’s Hybrid Forged Series, трехдверный G-Класс не прочь немного испачкаться, преодолевая грязную местность, прежде чем получит серьезное эфирное время. Увидеть эту версию почтенного G в Соединенных Штатах — повод, учитывая, насколько они редки на наших берегах.

Что касается колес, цены начинаются от 549 долларов за колесо, и вы можете выбирать из множества вариантов отделки, включая блестящий глянцевый золотой вид. Те, которые установлены на G-Wagen, имеют менее броский полированный серебристый вид и имеют размер 22 дюйма, включая заднее запасное колесо.В качестве альтернативы клиенты могут выбрать размер от 19 дюймов до 24 дюймов.

В то время как оригинальный G в своем военном применении предназначался для вездехода, его современный эквивалент почти никогда не покидает асфальт, несмотря на сохранение внедорожных характеристик. Это не мешает Mercedes и дальше укреплять всепобеждающие возможности автомобиля, поскольку шпионские снимки показали, что в разработке находится новый 4×4 2 .

36 Фото

У G-Класса светлое будущее, учитывая, что полностью электрическая версия должна появиться в конце этого десятилетия.В то время как AMG G65 с двигателем V12 не возвращается, Brabus нашел способ втиснуть 6,0-литровый твин-турбо двигатель в моторный отсек новой модели с мощностью 888 лошадиных сил. Говоря о тюнере на базе Боттропа, он также выпустил версию пикапа, чтобы убедиться, что он охватывает все основы.

Мы не будем слишком удивлены, если Brabus или другой тюнер избавятся от задних дверей и вернут этот причудливый и менее удобный для семьи стиль кузова.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz A-Class 2018 может получить трехдверный стиль кузова

Mercedes-Benz усердно работает над разработкой следующего — поколение A-Class, которое будет построено на платформе MFA2. Немецкая компактная модель по-прежнему будет иметь переднеприводную архитектуру, а полный привод останется необязательным для некоторых вариантов, в то время как некоторые будут иметь его в стандартной комплектации.

Новый A-Класс появился после успеха, зарегистрированного текущей моделью, который заставил немецкую корпорацию набраться смелости в сегменте компактных автомобилей.

Представители Daimler подтвердили планы конгломерата по расширению линейки компактных автомобилей Mercedes-Benz, которые, вероятно, могут включать новые стили кузова для существующих моделей.

Мы уже знаем, что Mercedes-Benz планирует сделать брата для GLA, который будет называться GLB. Ожидается, что последний будет более способным в условиях бездорожья, в то время как первый должен получить внешний вид, который больше ориентирован на идею купе.

В случае с A-Class 2018 Mercedes-Benz мог предложить трехдверный кузов хэтчбек. Стиль кузова был прекращен для текущего поколения A-класса, но ранее был доступен во втором поколении компактной модели с трехконечной звездой.

В последние годы несколько автопроизводителей отказались от своих трехдверных хэтчбеков, и даже горячие хэтчбеки на их основе были преобразованы в пятидверные версии. Эти автопроизводители объяснили, что трехдверные модели не могут быть оправданы с точки зрения продаж, поскольку европейские клиенты предпочитают более практичные автомобили.

Тем не менее, некоторые бренды по-прежнему предлагают трехдверные хэтчбеки, а у некоторых хватает смелости сделать это в классе малолитражек, который имеет небольшую прибыль. Благодаря модульным платформам и адекватным показателям продаж пятидверной модели, используемой в качестве базовой, даже крупные автопроизводители могут позволить себе иметь эти продукты в своих моделях.

Mercedes-Benz не подтвердил и не опроверг слухи о трехдверной версии A-Class 2018, а это значит, что у тех, кто предпочитает этот стиль кузова, все еще есть надежда. Если он получит зеленый свет для производства, он может выйти на рынок к концу 2018 года.

Mercedes-Benz A-Class по сравнению с 3-дверным MINI Сравнение: какой автомобиль лучше?

Mercedes-Benz A-Class против 3-дверного MINI в сравнении: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните A-Class против 3-дверного мотоцикла, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

A-Class против 3 дверей — Какая модель самая дешевая?

Цена на трехдверный бензиновый MINI 3-дверный в Нью-Дели начинается с 38 лакхов и достигает 45,5 за полностью загруженную бензиновую модель.

Обзор Mercedes-Benz A-Class MINI 3 двери
Цена ₹ 25,51 Lakh ₹ 38 Lakh
Производитель Mercedes-Benz MINI
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
Пробег 19. 00 км / л 17,33 км / л
Мощность НЕТ 189 л.с.
Двигатель CC 1998 CC
Тип топлива Дизель Бензин

A-Class против 3 дверей — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то производительность трехдверного бензинового двигателя MINI составляет 17 км / л.

A-Class против 3-дверного — у кого лучше эффективность двигателя?

Что касается трансмиссии, то 3-дверный MINI оснащается бензиновым двигателем мощностью 189 л. с.

Обзор

Mercedes C-Class Coupe | Auto Express

В то время как Mercedes имеет богатое наследие, когда дело доходит до двухдверных купе, нынешнее купе C-Класса является лишь вторым автомобилем такого типа, который когда-либо производился брендом.Первое поколение C-Class выпускалось только в кузовах седан и универсал, и хотя в 2001 году модель купе предлагалась вместе с C-Class второго поколения, SportCoupe (позже переименованный в CLC) был скорее стильным трехдверным хэтчбеком, чем автомобилем. собственное купе.

В 2011 году Mercedes наконец-то предложил соперника всепобеждающему BMW 3 серии Coupe, но нынешнее купе C-Class является самым стильным из всех, разделяющих ключевые элементы дизайна с гораздо более крупным купе S-Class.

Существует широкий спектр версий — от начального уровня Sport до тюнингованных Mercedes-AMG моделей C 43 и C 63 — на любой бюджет и вкус, каждая версия имеет хорошо продуманный интерьер и место для четырех человек. Его ближайший соперник — также хорошо оборудованный BMW 4 серии Coupe, и хотя этот автомобиль имеет динамичное преимущество, Mercedes — стильный и хорошо продуманный продукт.

Mercedes C-Class Coupe — это третий тип кузова для компактного представительского класса Mercedes, следующий за четырехдверным седаном и универсалом C-Class. Он появился в 2015 году, а в 2016 году за ним последовал кабриолет C-класса, который по сути является тем же автомобилем, но с брезентовой крышей вместо стандартной металлической крыши.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты

Это купе C-класса второго поколения, и оно выглядит более красивым, чем предыдущая модель.От носа до задней части капота линии похожи на седан C-класса, но низкая крыша и двери без опор придают купе C-класса элегантный вид. Скульптурные двери и закругленная задняя часть завершают образ. Внутри салон действительно рассчитан на двоих, так как небольших кресел всего два с ограниченным пространством сзади.

• Mercedes C-Class Coupe против Audi A5

Mercedes предлагает C-Class с рядом бензиновых и дизельных двигателей. Различные двигатели получают свои собственные значки, начиная с бензинового C 200.Также есть C 300, в то время как C 43 и C 63 являются наиболее производительными вариантами AMG в этой линейке, с точки зрения объема двигателя, он включает 2,0-литровую турбо-четверку мощностью 184 или 245 л.с., а также 3,0-литровый двухцилиндровый двигатель V6. с турбонаддувом мощностью 367 л.с. и 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 476 л.с. или 510 л.с. в C 63 S. Для дизелей выбор меньше, так как есть C 220 d и C 250 d, оба из которых получают 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель Merc. цилиндровый дизель, мощностью 170 или 204 л.с. В отличие от седана, в настоящее время не существует гибридного купе C-класса под маркой «e».

Большинство автомобилей поставляются с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации — за исключением C 200 и C 220 d, которые в любом случае можно модернизировать с помощью автоматической коробки передач. Все бензиновые автомобили оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач 7G-Tronic от Merc, а дизели — автоматической коробкой передач 9G-Tronic с девятью передними передачами. При таком большом выборе передаточных чисел проще всего позволить электронике автомобиля заниматься переключением передач, хотя за рулевым колесом есть подрулевые переключатели для ручного управления. Если вам нужен полный привод 4MATIC, он доступен в качестве опции как для дизеля, так и для бензинового C 200, а модель C 43 AMG получает его в стандартной комплектации.

Еще одно упущение из линейки купе C-Класса — комплектация SE. Вы можете получить только двухдверку в более высоких спецификациях Sport или AMG Line, в то время как модели C 43 и C 63 AMG сами по себе. Вдобавок ко всем этим комплектациям Mercedes предлагает пакеты обновлений Premium и Premium Plus для всего диапазона.

К ним добавлен комплект, такой как более крупные легкосплавные диски, улучшенная навигация и стереосистемы премиум-класса, в зависимости от того, какой пакет вы выберете, хотя пакет Premium Plus имеет значительную надбавку в цене примерно на 3000 фунтов стерлингов по сравнению со стандартным. И из-за того, что эти пакеты добавляют к C-классу, вы не можете получить их с автомобилями с механической коробкой передач, потому что у рычага переключения передач недостаточно места, чтобы добавить колесо управления Comand от Merc.

Четырехместных двухдверных соперников C-Class Coupe не так уж много, но те, что продаются, — очень серьезные противники. Двумя главными соперниками Merc являются Audi A5 Coupe и BMW 4 Series. У всех трех есть свои достоинства: A5 более эффективен, C-Класс более комфортен, а 4-я серия является самой спортивной моделью для вождения.

Высокопроизводительный C 63 AMG — убедительный соперник BMW M4 Coupe и предстоящего Audi RS5 Coupe. Если вы хотите что-то не немецкое, тогда ваши варианты ограничены купе Lexus RC, которое выпускается в бензиновых, гибридных версиях RC F и с двигателем V8, и Infiniti Q60, которое поставляется только с бензиновым двигателем.

Мерседес 6 дверей — Дипломат

«Мерседес-Бенц» на протяжении многих лет является лидером в сфере роскошных перевозок, и нет никаких признаков того, что «Мерседес» потерял связь с элегантным, удлиненным 6-дверным S550 Diplomat Edition, настроенным с учетом всех требований конфиденциальности и комфорта. Специально увеличенный на 54 дюйма (+135 см) и оснащенный тремя дверцами с каждой стороны для легкого доступа VIP, Diplomat Edition впечатляет как практичностью, так и привлекательностью. С дополнительным рядом сидений, обращенных вперед, небольшие или большие группы знаменитостей, политиков, руководителей компаний и артистов найдут, что нестандартный S550 является правильным выбором для плавной и элегантной поездки в любое выбранное место.

Эта 6-дверная модель Mercedes-Benz не лишена зрелищности, и роскошь отличает детали.Конфиденциальность является приоритетом, и благодаря передовым технологиям Mercedes-Benz и индивидуальным дополнениям S550 поставляется с полной тонировкой заднего стекла и встроенной системой внутренней связи пассажира / водителя с функцией громкой связи.

Высококачественные, мягкие и гибкие полностью кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой, стереосистема с четким объемным звуком, беспрецедентные возможности сильно изолированного климат-контроля, встроенный в консоль ледяной ящик, дополнительные персональные порты питания, потолочные лампы высокой интенсивности и привлекательная отделка из древесины твердых пород это лишь некоторые из дополнений, которые в совокупности обеспечивают полное изобилие и совершенство. Все материалы и дополнения, изготовленные вручную по индивидуальному заказу, со вкусом подобраны и сочетаются с оригинальным внешним прозрачным покрытием, внутренними материалами из твердых пород дерева и высокотехнологичными электрическими компонентами, установленными на заводе.

«Мерседес-Бенц» на силу и производительность можно положиться в 7-ступенчатом автоматическом 4MATIC S550 Diplomat Edition с постоянным полным приводом, оснащенном 4,7-литровым 32-клапанным двухцилиндровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 449 лошадиных сил, а также Водитель выбирает комфортный или спортивный режим. Другие функции включают модернизированную переднюю и заднюю пневмоподвеску, защиту днища кузова от ржавчины и, для обеспечения полной безопасности, индивидуальную защиту от боковых столкновений.

Mercedes-Benz 6-Door S550 — сладкий роскошный седан, по-прежнему лидирующий в классе люкс.

2013 BMW 3-Series и Mercedes-Benz C Class 2013

Выбрать стиль

2-дверный Conv 328i

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
2-дверный конвектор 3 серии 328i 18 27 44 070 долл. США 47 900 долл. США
3 серии 2-дверный Conv 328i SULEV 18 27 44 070 долл. США 47 900 долл. США
2-дверный Conv 335i серии 3 23 33 49 770 долларов США 54 100 долл. США
2-дверный Conv 335is серии 3 18 26 год 56 210 61 100 долл. США
3 серии 2-дверное купе 328i RWD 18 28 год $ 35 605 38 700 долл. США
3 серии 2-дверное купе 328i RWD SULEV 18 28 год $ 35 605 38 700 долл. США
2-дверное купе 3 серии 328i xDrive AWD 17 25 37 170 долл. США 40 400 долл. США
3 серии 2-дверное купе 328i xDrive AWD SULEV 17 25 37 170 долл. США 40 400 долл. США
3 серии 2-дверное купе 335i RWD 18 27 $ 41 490 45 100 долл. США
2-дверное купе 3 серии 335i xDrive AWD 18 27 $ 43 055 46 800 долл. США
3 серии 2-дверное купе 335is RWD 18 26 год $ 47 930 52 100 долл. США
4-дверный седан серии 3 320i, задний привод 24 36 29 945 долларов США 32 550 долл. США
4-дверный седан 3 серии 320i RWD Южная Африка 24 36 29 945 долларов США 32 550 долл. США
4-дверный седан 3 серии 320i xDrive AWD 23 35 год 31 785 долларов США 34 550 долл. США
4-дверный седан серии 3 328i, задний привод 22 34 33 900 долл. США 36 850 долл. США
3 серии 4-дверный седан 328i RWD SULEV 22 34 33 900 долл. США 36 850 долл. США
4-дверный седан 3 серии 328i RWD Южная Африка 22 34 33 900 долл. США 36 850 долл. США
4-дверный седан 3-й серии 328i RWD SULEV Южно-Африканская Республика 22 34 33 900 долл. США 36 850 долл. США
4-дверный седан 3 серии 328i xDrive AWD 22 33 $ 35 740 38 850 долл. США
4-дверный седан 3-й серии 328i xDrive AWD SULEV 22 33 $ 35 740 38 850 долл. США
3-я серия 4-дверный седан 328i xDrive AWD SULEV Южная Африка 22 33 $ 35 740 38 850 долл. США
4-дверный седан 3 серии 328i xDrive AWD Южная Африка 22 33 $ 35 740 38 850 долл. США
4-дверный седан серии 3 335i, задний привод 23 33 39 700 долл. США 43 150 долл. США
4-дверный седан 3 серии 335i RWD Южная Африка 23 33 39 700 долл. США 43 150 долл. США
4-дверный седан 3 серии 335i xDrive AWD 21 год 31 год $ 41 540 45 150 долл. США
4-дверный седан 3 серии 335i xDrive AWD Южная Африка 21 год 31 год $ 41 540 45 150 долл. США
4-дверный седан серии 3 ActiveHybrid 3 25 33 45 680 долл. США 49 650 долл. США
M3 2-дверный конв. 13 20 63 525 долларов США 69 050 долл. США
M3 2-дверное купе 14 20 $ 55 290 60 100 долл. США

Выбрать стиль

2-дверное купе C 250 RWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
2-дверное купе C-класса C 250 RWD 21 год 31 год $ 35 154 37 800 долл. США
2-дверное купе C-класса C 350 4MATIC 19 28 год 42 036 долл. США 45 200 долл. США
2-дверное купе C-класса C 350 RWD 19 28 год $ 40 176 43 200 долл. США
2-дверное купе C-класса C 63 AMG RWD 15 22 57 967 долл. США 62 330 долл. США
4-дверный седан C-класса C 250 Luxury RWD 21 год 31 год 33 266 $ 35 770
4-дверный седан C-класса C 250 Sport RWD 21 год 31 год $ 32 876 35 350 долл. США
4-дверный седан C-класса C 300 Luxury 4MATIC 20 28 год 36 605 долларов США 39 360 долл. США
C-класс 4-дверный седан C 300 Sport 4MATIC 20 28 год 36 224 долл. США 38 950 долл. США
C-класс 4-дверный седан C 350 Sport RWD 20 29 $ 38 502 41 400 долл. США
C-класс 4-дверный седан C 63 AMG RWD 15 22 $ 55 614 59 800 долл. США
BMW 3-й серии 2013 года безопасен, экономичен и хорошо связан с транспортными средствами, но при этом обеспечивает лучшую в своем классе производительность и управляемость, на которые рассчитывали энтузиасты. Для тех, кто заботится о своем имидже и в то же время заботится о стоимости, седаны и купе Mercedes-Benz C Class 2013 года имеют большой смысл.

Более дешевые автомобили Mercedes Benz начального уровня ниже A-класса

Mercedes-Benz в настоящее время работает над новым автомобилем, который будет соответствовать классу A, который в настоящее время является самым дешевым Mercedes-Benz, который вы можете купить. Согласно Autobild, немецкому изданию, в планах есть 2 новые модели.Это не первый случай, когда появляются слухи о более дешевом автомобиле. В августе 2020 года главный инженер Mercedes-Benz по производству компактных автомобилей Аксель Хейкс намекнул, что немецкий производитель может выпустить больше компактных автомобилей.

«Совершенно очевидно, что наличие полностью разработанной платформы, способной нести альтернативные трансмиссии, очень помогает, поэтому нам не нужно беспокоиться обо всех основах, таких как подвеска, белый кузов, интерьер, экстерьер, все это хорошо разработано и мы можем «просто поставить в него альтернативную трансмиссию», — прокомментировал он.

Mercedes-Benz смогла разработать три автомобиля, а именно A-Class, GLA и CLA, менее чем за два года. Это связано с тем, что все они основаны на очень гибкой архитектуре MFA, которая позволяет производителю легко разрабатывать новые модели без значительного изменения платформы или архитектуры. Итак, новый грядущий небольшой хэтчбек будет основан на этой платформе. Для нового хэтчбека A-класс будет укорочен и будет иметь только три двери. Другой небольшой хэтчбек будет в основном поддомкрашенной версией с пластиковой обшивкой по всей поверхности и рейлингами на крыше.Это придаст ощущение внедорожника и сделает его более похожим на хэтчбек. Хотя не ждите, что он уйдет по бездорожью, потому что у новых хэтчбеков не будет полного привода. Можно с уверенностью предположить, что они будут только переднеприводными. Ожидается, что новые модели появятся на международном рынке в 2023 году. Ожидается, что двигатель будет 1,6-литровым турбоагрегатом, который будет производить около 120 л.с.

Также читайте: Что происходит, когда 2 автомобиля Maruti Suzuki WagonR склеиваются и разъезжаются (Видео)

При этом маловероятно, что новые модели будут предлагаться в Индии.Это потому, что трехдверные автомобили не очень хорошо продаются в Индии, особенно автомобили класса люкс. Нельзя отрицать тот факт, что трехдверные автомобили — очень нишевый продукт для Индии. Итак, если Mercedes-Benz все же решит привезти новые хэтчбеки в Индию, им придется найти способ предложить 5-дверные версии. В 2020 году немецкий производитель продал 7 893 автомобиля. Mercedes-Benz также объявил, что в 2021 году они выпустят 15 новых моделей для индийского рынка. Некоторые из новых грядущих автомобилей включают лимузин A-класса и GLA второго поколения, тогда как новое поколение S-класса появится во второй половине 2021 года.Лимузин A-класса и GLA были продемонстрированы на Auto Expo 2020, но из-за пандемии коронавируса запуск обоих автомобилей был значительно отложен. Заказы на лимузин A-класса были открыты в течение 2020 года, а запуск нового седана ожидается в марте или апреле. После лимузина A-класса немецкий производитель представит GLA второго поколения, а затем Mercedes AMT GT Black Series. GT Black Series — самый мощный AMG V8, который когда-либо производил производитель.Он выдает 730 л.с. максимальной мощности и максимальный выходной крутящий момент 800 Нм. В настоящее время Mercedes-Benz продает AMG GT по цене рупий. 2.27 крор бывшего выставочного зала.

Источник

Также читайте: соперника Hyundai Maruti S-Presso снова шпионили

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *