Bmw z4 2019: BMW Z4 на официальном сайте BMW в России

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW Z4 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

BMW Z4 цвета 2019 года. Код краски BMW z4. Цвета BMW

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей BMW

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля BMW Z4 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски BMW.

Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.

Типичный для автомобилей BMW формат кода цвета — три цифры или цифры с буквами, как A35. После может быть косая черта, а затем другие цифры, которые не являются частью вашего цветового кода. Как и большенство автопроизводителей БМВ используют одни и цвета для разных моделей автомобиля и название цвета может меняться от модели к модели в зависимости от политики маркетингового отдела, но это все тот же цвет. Поэтому важно знать именно номер краски.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля BMW Z4 2019 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов BMW Z4 2019 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Alpine White III 300
  Black Saphire Metallic 475
  Titan Silver (matt) B10
  Dark Shawdow Metallic (matt) B27
  Glacier Silver (matt) B57
  Frozen Blue Metallic (matt) B94
  Frozen Grey Metallic (matt) U83
  Night Fever Black Metallic (wheel) B04
  Reflex Silver Metallic (wheel) B37
  Shadow Chrome (Wheel) B55

Посмотрите все цвета BMW другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для BMW и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов —

Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок BMW. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

2019 BMW Z4: Turbo 4s и Straight 6s весь день

  • BMW Z4 2019 года имеет два новых двигателя, один из которых мощностью почти 400 лошадиных сил. 
  • При весовом распределении 50:50 снаряженная масса составляет 3443 фунта; Вес всего 4092 фунтов.
  • Мягкий верх с электроприводом можно открыть за десять секунд на скорости до 31 мили в час.

BMW рекламирует свой последний родстер Z4, примеряя его, так как он разделяет множество деталей с нынешним шоу-стилером, новой Supra Toyota. Несмотря на то, что Supra такая горячая и ожидаемая, лучше не упускать из виду то, что делает BMW. Никогда не стоит недооценивать или игнорировать BMW.

Продолжая ошибки в стиле, они все еще делают одни из самых горячих автомобилей вокруг.

Два права, без обид

Итак, учитывая, что и Z4, и Supra будут стоить примерно одинаково (около 50 тыс. Долларов), выбор за вами, хотите ли вы немецкий кабриолет или японское купе. Стиль — это субъективный вопрос, но очень трудно сказать, что выбор одного из другого был бы «неправильным». Как может быть неправильной покупка кабриолета почти в 400 лошадиных сил?

Да, как и буква «М» в BMW, Z4 — это детка с мотором!

Турбо 4с Прямые 6с

У BMW Z4 2019 года есть выбор из двух заводов: неплохой турбированный четырехцилиндровый двигатель и гораздо более интересная прямая шестерка с большой мощностью. Четырехтактный двигатель представляет собой 2,0-литровый двигатель TwinPower с турбонаддувом, который развивает мощность в 15 лошадиных сил и 35 фунтов-футов. крутящего момента по сравнению с предшественником. 2,0-литровый двигатель теперь достаточно хорош для 255 лошадиных сил и 295 фунтов-футов. крутящего момента.

Итог, спринт-мудрый? Ноль до 60 миль в час за 5,2 секунды. Как я уже сказал, не все так плохо.

Похожие страницы: Тонкая грань между спортивными автомобилями Toyota и BMW.

2019 BMW Z4 sDrive30i Родстер. Фото: BMW of North America, LLC.

Другая сестра

Другой двигатель, на который вы должны обратить внимание (то есть двигатель с редуктором), — это 3,0-литровый двигатель с шестеркой, у которого, как говорят, есть аппетит к оборотам. Шесть имеет мощность 47 лошадиных сил по сравнению с предыдущей мельницей и имеет множество крутых технологий. Например, в головку блока цилиндров встроен выпускной коллектор с водяным охлаждением; плюс более быстрый турбонагнетатель и прямой впрыск.

Итог для этого двигателя: 382 лошадиных силы и 369 фунтов-футов. пикового крутящего момента.

60 миль в час поднимается всего за 3,9 секунды. Эта вещь должна быть взрывом на курсе AutoX или извилистой горной дороге!

Transmission Tech: Sportier мгновенным

Любой двигатель крепится болтами к стандартной восьмиступенчатой ​​коробке передач Steptronic Sport с подрулевыми колесами. Эти трансмиссии BMW действительно великолепны в наши дни, конкурируя с общим качеством и ощущением двигателей, с которыми они сцеплены. Что еще более впечатляет, когда вы понимаете, что это не полуавтоматическая коробка, а, на самом деле, автоматическая коробка передач, которая ведет себя (почти) как полное руководство.

Anyhoo, у текущей передачи есть более широкий разброс отношения для более спортивных изменений и более быстрого ускорения. Также имеется контроль запуска трансмиссии (для еще большего удовольствия от постоянного старта). BMW немного усовершенствовал трансмиссию в Z4 M40i с характерными для М характеристиками переключения передач, чтобы дополнить мощность двигателя шести ступенчатой ​​передачи.

Фото: BMW of North America, LLC.

Основные основы: шасси Подвеска

Пропорции выросли для нового Z4 в каждой области. Он на 3,3 дюйма длиннее, на 2,9 дюйма шире и на 0,5 дюйма выше своего предшественника. Колесная база уменьшается на дюйм, но колея шире (+3,86 дюйма спереди и + 2,45 дюйма сзади). BMW справедливо заявляет, что распределение веса 50:50 повышает маневренность нового Z4.

Кстати, BMW Z4 2019 года использует двойную пружинную амортизационную подвеску спереди и новую заднюю подвеску с пятью звеньями, впервые для родстера BMW. Точки крепления подрамника передней подвески и рычага управления более жесткие, а алюминиевые рычаги управления и поворотные подшипники снижают неподрессоренный вес. Сзади задняя подвеска имеет алюминиевый и стальной дизайн.

Связанный: Стой на нем Stroker Ace! Еще один взгляд на BMW Z4 2019 года.

В целом, шасси Z4 легкое, узкое и имеет правильное управление, и дополнено шведским столом цифровых нянь. Эти помощники и надзиратели гарантируют, что вы не станете полным дураком. Если система динамического контроля устойчивости, система динамического контроля тяги, управление поворотным тормозом, управление динамическим тормозом (oh и ABS) не могут удержать вас от неприятностей, то я не знаю, что вам сказать, сынок.

Может быть, сесть на автобус.

2020 BMW Z4 M40i Roadster

Естественно, на родстере Z4 M40i можно найти еще больше приятных моментов. Существует система управления шасси / трансмиссией, которая поставляется в трех режимах. Подвеска Adaptive M Sport отличается на 10 мм меньшей высотой езды и имеет амортизаторы с электронным управлением.

Задний дифференциал M Sport, также с электронным управлением, еще больше обостряет этот спортивный край. Блокировка дифференциала управляется с помощью электродвигателя и выравнивает распределение крутящего момента между задними колесами. Идея состоит в том, чтобы лучше контролировать повороты, одновременно уменьшая недостаточную и избыточную поворачиваемость.

ценообразование Доступность

BMW Z4 2019 года выпускается в восьми цветах кузова, а крыша с мягким верхом — черного цвета (стандарт) или антрацита с эффектом серебра в качестве опции. Официальных сведений о стоимости пока нет, но текущие слухи уже начинаются с $ 50,000. Это неплохо; больше, чем Miata, но меньше, чем кабриолет Corvette. Было бы трудно пройти мимо этого. Ожидайте этого у дилеров BMW в марте.

Тони Борроз всю свою жизнь гонял на старинных и спортивных автомобилях. Он является автором кирпича Bones: Endearing Legacy и Nitty-Gritty Phenomenon of the Indy 500, доступный в мягкой обложке или в формате Kindle. Следите за его работой в Твиттере: @TonyBorroz. 

2019 BMW Z4 sDrive30i2020 BMW Z4 M40i
Технические характеристики автомобиля * дюймов, если не указано иное
длина170,7170,7
ширина73,473,4
Рост51,451,4
колесная база97,297,2
Радиус поворота18 футов18 футов
Дорожный просвет4,74,7
Емкость топливного бака13,7 галлона13,7 галлона
Технические характеристики двигателя2019 BMW Z4 sDrive30i2020 BMW Z4 M40i
Тип вожденияRWDRWD
Тип двигателяB46B58
Ход / ствол94,6 / 82,0 мм94,6 / 82,0 мм
Степень сжатия10,211,0
Клапаны на цилиндр44
Рекомендуемое топливопремияPremuim
Объем моторного масла5,25 кварт6,5 кварт
Коэффициент передачи2019 BMW Z4 sDrive30i2020 BMW Z4 M40i
первый5,255,25
второй3,363,36
третий2,172,17
четвёртая1,321,32
пятые1,321,32
шестые1,001,00
седьмые0,820,82
восьмых0,640,64
Задний ход3,713,71
Последняя поездка3. 153.15

2019 Галерея BMW Z4

Фото Источник: БМВ Северной Америки, ООО.

sDrive20i, sDrive30i и M40i представлен — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

BMW представит новый Z4. Автомобиль концепция двухместного родстера с текстильным верхом будь выравнивается «последовательно на максимальную маневренность, удивительная динамика и высочайшая спонтанность», говорит BMW. Сто процентов аниса экономит Шер родстер автомобиль но не, потому что BMW добавил «столь же качественный, как и передовыми характеристиками в области помощи водителю, обслуживания и сети». По сравнению с предыдущей Z4 увеличивается на 85 4324 мм в длину, 74 на 1.864 миллиметров в ширину и 13 на 1.304 миллиметров в высоту. Из примерно трех сантиметров укороченная колесная база способствует широкой маневренности равно как и значительно больший след. Выставка премьеры нового BMW Z4 в октябре 2018 года на парижском автосалоне. В марте 2019 года запуск следует с трех вариантов модели. Z4 M40i приводится в действие с помощью рядный шестицилиндровый с 340 лошадиных сил. В Z4 sDrive30i и в sDrive20i четырехцилиндровый приводы поставляются с 258 197 л. с. соответственно.

Более подробно о Z4:

В стандартной комплектации новый BMW Z4 со светодиодными фарами оборудована, есть дополнительный адаптивный матричный светодиодный свет.
Для фасадной краски девяти цветов, верхняя ткань входит в стандартную комплектацию в Черном и необязательно в Антрацит с серебром эффект держится. Он управляется электрически и может открываться на скорости до 50 км/ч за десять секунд или закрыты.

Водителя и переднего пассажира взять на конкретной модели спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками место. Дополнительный лобовое может быть размещен заподлицо между плотно расположенными гладить при переворачивании. Объем багажника составляет как при открытом так и при закрытом капюшоне 281 литр и расширялась по сравнению с предыдущей моделью более чем на 50 процентов.

Двигатели передают свою силу в основном к известным восьми-ступенчатой спортивной автоматической коробкой. Из M40i приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбо с 340 л. с. и 500 нм. От 0-100 км/ч он проходит за 4,5 секунды. Кроме того, привод портфель включает два 2,0-литровый четырех-цилиндровый. Привод sDrive30i мобилизовано 258 л. с. и максимальный крутящий момент 400 Ньютон-метров. Таким образом, стандарт Спурт можно пройти за 5,4 секунды. В Европе будет как Базовая модель еще одного sDrive20i с 197 л. с. и 320 Ньютон-метров, который сделает Стандартный спринт за 6,6 секунды и 240 км/ч будет быстрой. Все три версии получат бензиновые сажевый фильтр и выхлопная система Euro 6d держать темп.

Шасси основано на недавно построенной двойной шарнир Zugstreben передней подвески и впервые в BMW-родстер используемых Пятирычажная задняя подвеска. В стандартную комплектацию переменная спортивное рулевое. Для адекватного управления M40i имеет адаптивная M спортивная подвеска, спортивный тормозная система и регулярным спортивным дифференциалом. Которые серийно 17 и 18 дюймов соответственно (при M40i), а также опционально 19-дюймовые устанавливаются легкосплавные диски со смешанными шинами.

Среди систем помощи водителю анти-столкновения система распознавания пешеходов и Lane Departure Warning. Дополнительно расстояние круиз-контроль с функцией Stop&Go, Lane Change Warning, заднего столкновения и кросс — трафика предупреждение, а также распознавания дорожных знаков будут предложены. Впервые в BMW-родстер также Head-Up предложенный дисплея.

Далее также индикации и настройки система была оптимизирована. Новый «BMW Live Cockpit Professional» включает в себя цифровой аппаратуры дисплеем и информационно-развлекательной системы экран, каждый с диагональю 10,25 дюйма. Все три варианты нового BMW Z4 выйдет в марте 2019 года на рынке.

BMW Z4 2019. Обновление стиля или революция.

Серия BMW Z, берет свое начало с 1989 года, именно тогда появился BMW Z1, и на протяжении всей своей истории автомобили этой серии имели схожий узнаваемый дизайн. Но две последних модели Z3 и Z4, меняют привычный взгляд на дизайн линейки Z. Причем BMW Z4 2019, в своем оформлении имеет черты, которые отличают его не только от предшественников, но и от других автомобилей марки. Производство родстера стартовало в Монтерее на этой неделе, и на сегодняшний день известно только о дизайне BMW Z4 в комплектации M40i First Edition и более дешевые комплектации, например 30i до дебюта весной 2019 года, вряд ли можно будет увидеть. Во всяком случае нет поводов думать что стиль этих двух автомобилей будет очень сильно отличаться. Новый Z4 остается верным концепции, которая дебютировала на Pebble Beach в прошлом году, со сложной компоновкой одинарных фар, которые ломают традиции сдвоенных фар присущих BMW. Однако, в облике, сохранилась фирменная двойная решетка, но вместо вертикальных планок она получила трехмерную сетчатую структуру, в черном цвете. Но самое главное отличие Z4 2019 — это отказ от жесткой крыши. Получив мягкий верх, новый родстер стал еще больше отличаться от предшественников, ведь линии новой крыши делают Z4 похожим на купе. Визуально автомобиль выглядит чуть короче, а его передняя часть стала более острой, что придает ему еще большей оригинальности. За передними колесами видны большие вентиляционное отверстие, отсюда начинаются символьные линии проходящие через весь кузов, придавая Z4 более спортивный облик, к тому же спойлер на крышке багажника у модели 19 года стал более выражен. Сзади различия настолько велики, что ошибиться просто невозможно. BMW Z4 2019 получил более узкие задние фары, протянувшиеся от задних крыльев к центру, в то время как предшественник имел более округлые задние фонари Оба автомобиля имеют в задней части некие углубления, но в Z4 эти линии очень ярко выражены. В интерьере BMW Z4 2019 довольно стандартный набор, новый цифровой дисплей приборной панели и широкий сенсорный дисплей мультимедиа. Но уходящий Z4 был уникален в том, как в нем были расположены элементы управления и отделкой с яркими акцентами.

BMW Z4 M40i 2019: Третье поколение родстера BMW

 

Следуй:

 

Поделись:

Родстер Z4 возвращается в линейку BMW следующей весной.

BMW снял покров с полностью новой серийной версии Z4, буквально перед его демонстрацией в этот уикэнд на Pebble Beach Concours d’Elegance — конкурсе автомобильной красоты в Пеббл Бич. Родстер Z4 M40i следует за прошлогодним дебютом концепта BMW Concept Z4, который стал предварительной версией модели третьего поколения, разработанной вместе с ожидаемой Toyota Supra.

Впервые представленное в метале Z4 M40i First Edition окрашено в цвет Frozen Orange Metallic в сочетании с черной отделкой салона из кожи Vernasca с декоративной прошивкой BMW Individual High Gloss Shadow Line, и 19-дюймовыми колесами со сдвоенными спицами и двухтоновым дизайном.

Z4 M40i оснащен 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который, по слухам будет иметь спецификации порядка 380 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Исходя из этих цифр Z4 будет по прежнему разгоняться с 0 до 100 км/ч мненее, чем за 5.0 секунд. Z4 оборудован тюнинговой спортивной подвеской M с электронно регулируемыми амортизаторами, электронно контролируемым задним дифференциалом M Sport и системой торможения M Sport.

Новый BMW Z4 M40i First Edition 2019 поступит в продажу в 2019 году.

Первый выпуск First Edition Z4 также оборудован хедап дисплеем (дисплей на ветровом стекле), впервые предлагаемым на родстере BMW, а также LED фарами, цифровым кластером дисплеев BMW Live Cockpit Professional с двумя встроенными дисплеямивысокого разрешения.

В целом то, как выглядит Z4 просочилось в Интернет несколько дней назад, однако приводимые здесь фото представляют новый родстер намного более детально. Родстер поступит в продажу к дилерам BMW следующей весной.

Третье поколение Z4 появилось спсутя два года, после своего предшественника, а дебют автомобиля состоялся в 2009 году.

Фотогалерея: родстер BMW Z4 M40i 2019 First Edition

Обзор BMW Z4 sDrive30i 2019 года: мокрый и дикий

Полный обзор BMW Z4

Я только что залез на BMW Z4 sDrive30i 2019 года, и моя одежда насквозь промокла. На улице рекордный дождь проливает на BMW Performance Center к югу от Палм-Спрингс, штат Калифорния. Отлично подходит для близлежащих деревьев Джошуа, но не для путешествий на заднеприводном родстере.

Просмотреть все 24 фотографии

Мы уже успели сесть в Z4 M40i с его более мощным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. На этот раз мы пробуем четырехцилиндровый Z4 sDrives30i, который усилен турбонагнетателем с двойной спиралью для общей мощности 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента.Это будет объемный двигатель, и большинство покупателей должны быть более чем довольны ворчанием турбо-четверки, особенно выше 2000 об / мин — ниже этого может показаться немного ленивым, но управление запуском является стандартным для более быстрых спринтов с конвейера.

Мы надеемся в ближайшее время протестировать систему запуска Z4, чтобы увидеть, насколько мы приблизимся к заявленному BMW времени разгона от 0 до 100 за 5,2 секунды. Это примерно на 0,2 секунды быстрее, чем у Z4 sDrive28i последнего поколения (с четырехцилиндровым турбонаддувом и восьмиступенчатым автоматом). Более быстрое время объясняется большей мощностью (увеличение на 15 л.с. и 40 фунт-фут) и переработанной коробкой передач с более короткими передаточными числами для первой и второй передач.Переключение передач происходит быстро и плавно, и становится еще быстрее, если выбрать режим движения Sport или Sport Plus. Отсутствует механическая коробка передач, что является обломом для двухместного родстера, даже несмотря на то, что большинство автопроизводителей продолжают уговаривать нас принять мир, в котором автомобили больше не имеют третьей педали.

Просмотреть все 24 фотографииПоказать все 24 фотографии

Попыткам найти извилистые дороги к югу от Палм-Спрингс помешало наводнение и перекрытие дорог, в результате чего мы оказались в основном на прямых улицах. Нам придется исследовать атлетизм Z4 sDrive30i в другой раз (в идеале, на нашем поле в форме восьмерки), но несколько щелчков рулевого колеса показали резкую и быструю реакцию.По оценкам BMW, снаряженная масса составляет чуть менее 3300 фунтов, поэтому он, вероятно, будет более маневренным, чем M40i, который примерно на 200 фунтов тяжелее. Это также примерно на 100 фунтов легче, чем самый последний Z4 sDrive30i предыдущего поколения, который мы тестировали еще в 2009 году, когда он все еще был оснащен безнаддувным рядным шестицилиндровым двигателем.

С относительно короткой 97,2-дюймовой колесной базой и 19-дюймовыми колесами нашего тестового автомобиля я ожидал резкой езды по шоссе, но получил полную противоположность. Езда была на удивление плавной и хорошо демпфированной (вероятно, из-за дополнительных активных амортизаторов), что делало Z4 удобным круизером, достойным путешествий.И, несмотря на грязные погодные условия на улице, крохотный родстер BMW ощущался как танк.

Приглушенный шум дождя, падающего на крышу, напомнил мне, что Z4 отказался от жесткой крыши предыдущей модели в пользу складывающейся с электроприводом мягкой крыши. Он не только легче, но и обеспечивает больше грузового пространства — 9,9 кубических футов независимо от того, находится ли верх или вниз (по сравнению с 6,4 кубическими футами последнего Z4 с верхом вниз и 10,9 кубическими футами с верхом вверх). BMW удалось совместить необходимый уровень шума двигателя и выхлопных газов в зависимости от того, как вы управляете и какой режим вождения вы выбрали — громкий в режиме Sport и легкий гул во время движения в режиме Comfort.

Посмотреть все 24 фотографииСмотреть все 24 фотографии

Материалы интерьера на высшем уровне, а все распределительное устройство интуитивно понятно. По сравнению с моделью последнего поколения, информационно-развлекательный экран iDrive лучше интегрирован с приборной панелью и теперь управляется как контроллером на центральной консоли, так и сенсорным экраном. Новая гигантская 12,3-дюймовая цифровая приборная панель выглядит резкой, хотя я предпочитаю круглые аналоговые датчики предыдущего Z4, которые были заменены угловыми спидометром и тахометром (последний поворачивается против часовой стрелки).Также есть впечатляющее количество технологий. В нашей машине была беспроводная зарядка телефона, проекционный дисплей и активный круиз-контроль.

Тем не менее, мы ездили на Z4 с хорошими опциями по тестируемой цене 62 795 долларов. Более скромный Z4 приблизит вас к его стартовой цене в 50 695 долларов, что сделает его немного дороже, чем Audi TT, и почти на 10 000 долларов меньше, чем превосходный Porsche 718 Boxster. К весне Z4 должен появиться в выставочных залах. Похоже, идеальное (и, надеюсь, солнечное) время, чтобы получить нашу вторую попытку на Z4 turbo-four и посмотреть, как он складывается в сравнении со своими немецкими аналогами.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 24 фотоПосмотреть все 24 фото

BMW Z4 2019 Технические характеристики, цена, MPG & отзывы

Когда BMW тихо закрыла Z4 после 2016 модельного года, он погас больше хныканьем, чем треском. По нескольким причинам Z4 так и не стал любимым спортивным автомобилем; другие модели, такие как 2-я серия и автомобили M автопроизводителя, были так называемыми «машинами водителя» в модельном ряду BMW, и его двухместный кабриолет исчез.

Связанный: 2019 BMW Z4 официально дебютирует на Пеббл-Бич

Но через год или два на обретение Z4 возвращается в 2019 году — на этот раз с мягким верхом с электроприводом от его корней, а не с убирающимся жестким верхом последнего поколения.Z4 2019 года может привлечь больше внимания как фундамент, лежащий в основе давно потерянной Toyota Supra. Я направился на мероприятие для СМИ BMW в Палм-Спрингс, штат Калифорния, чтобы узнать, является ли возвращение Z4 триумфальным или разочаровывающим. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Много кишок

BMW Z4 2019 года | Фотографии Cars.com Брайана Вонга

Z4 возвращается с более мощной базовой моделью sDrive30i (которая заменяет предыдущую sDrive28i).BMW также анонсировала версию Z4 M40i, которая дебютирует позже как модель 2020 года. Под капотом sDrive30i находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил, который работает в паре с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic, а не с трансмиссией с двойным сцеплением, как у некоторых моделей M. Мануал предлагать не будет, что для родстера звучит почти еретично.

Но это неудивительно. BMW прекратила предлагать механические коробки передач на некоторых других своих автомобилях (включая новую 3-ю серию и M5 в последнее время).Как и в случае с другими энтузиастами вождения, эта новость заставила меня морщить нос. Однако я быстро обнаружил, что мое сварливость преувеличена: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач сделана хорошо. Он не только быстро переключается, но и сортирует программное обеспечение, которое выбирает передачи. Пока у меня был Z4 в спортивном режиме, он неплохо справлялся с захватом и, что более важно, с правильной передачей, когда я катил машину вверх и вниз по горной дороге. Если вы все еще хотите выбирать передачи, есть подрулевые переключатели, которые также делают свое дело, быстро переключая передачи.Это хорошая трансмиссия, не совсем соответствующая лучшим из существующих (в частности, коробка передач PDK Porsche с двойным сцеплением), но чертовски близка.

Но чтобы получить удовольствие от любой трансмиссии, двигатель должен ее поддерживать. 255 л.с. Z4 вполне приличны для автомобиля со снаряженной массой 3287 фунтов, но реальная история — это 295 фунт-фут крутящего момента, который он может развить, начиная всего с 1500 об / мин. Эта мощность никогда не ощущается далекой, и, поскольку она возникает в нижней части диапазона оборотов, легко удерживать Z4 в силе при агрессивной езде.От более низких скоростей до маневров на более высоких скоростях, автомобиль имеет хороший, надежный отклик и чувствует себя быстрее, чем предполагает время разгона с нуля до 60 миль в час за 5,2 секунды.

Поговори со мной

Под новым Z4 находится новая платформа, и мой автомобиль также был оснащен адаптивной подвеской M, автономной опцией за 700 долларов. BMW утверждает, что Z4 имеет идеальное распределение веса 50/50, и я обнаружил, что баланс автомобиля является еще одной сильной стороной, особенно с адаптивной подвеской.

В повседневных режимах движения Z4 прилично едет по разбитому асфальту. Он по-прежнему жестче, чем ваш средний легковой автомобиль, но он не побьет вас, если на дорогах не будет гладкого асфальта. Затяните настройки автомобиля, и подвеска будет следовать команде. Машина довольно плоская в поворотах — почти слишком плоская.

Это подводит меня к моей самой большой проблеме с Z4: он чувствует себя отключенным, и большая часть этого приходится на рулевое управление. Несмотря на то, что рулевое управление Z4 имеет достаточный вес, обратная связь отсутствует. Когда вы толкаете автомобиль, как того требует трансмиссия, вам нужно больше обратной связи, чтобы вы лучше чувствовали его сцепление с дорогой и то, что делают передние колеса.Я не получил этого от рулевого управления или, в меньшей степени, от подвески. Когда машина едет с трудом, возникает досадная неопределенность, и в конечном итоге вы перестаете так сильно ее толкать.

Больше с Cars.com:

Большое обновление интерьера

BMW Z4 2019 года | Фотографии Cars. com Брайана Вонга

Новый Z4 — это бесспорный апгрейд с точки зрения технологий, материалов и дизайна интерьера кабины. Кожаные сиденья Vernasca Magma Red — это выбор цвета, который не требует дополнительных затрат, и мне понравилось сочетание матово-серого внешнего вида с ярким цветом на сиденьях (которые также были довольно удобными).BMW хорошо поработала с водительским положением Z4; Было легко установить сиденье и руль там, где я хотел. Это не всегда легко сделать в родстере с более узким салоном.

Пара 10,25-дюймовых экранов также входит в стандартную комплектацию: один на приборной панели, а другой в центре приборной панели. Мультимедийная система работает на базе того, что BMW называет седьмым поколением своей системы iDrive. Пользователи могут использовать сенсорный экран или поворотный переключатель между двумя сиденьями; оба варианта — прекрасный выбор, поскольку iDrive с годами стал намного проще в использовании.В нем отсутствует Android Auto, но Apple CarPlay доступна по подписке (первый год бесплатно, затем 80 долларов в год). Но даже будучи пользователем Android, я отлично справлялся со встроенной системой для большинства задач. В основном я просто скучал по Google Maps.

С верхом шум дороги и ветра оказался ниже, чем я ожидал, что приятно удивило. Очевидно, что он не будет таким тихим, как автомобиль с фиксированной крышей, но большинство родстеров становится шумным при превышении определенной скорости; Z4 этого избежал.

Без инфляции

Z4 2019 года неожиданно возвращается по той же цене, что и модель 2016 года: 50 695 долларов США, включая сборы по месту назначения.Довольно безумно думать об этом, учитывая прирост мощности, технологий и качества салона в новом автомобиле. Возможно, это возврат к более простому откидному верху. Окончательная цена протестированного Z4, на котором я ездил, составила 62 795 долларов с несколькими пакетами опций, вышеупомянутой адаптивной подвеской и активным круиз-контролем.

Думаю, будет правильным сказать, что Z4 ездит хорошо. Я бы даже сказал, что он очень хорош для первых 90 процентов своих возможностей. Однако меня съедают последние 10 процентов, и, к сожалению, именно эти моменты делают или ломают спортивную машину.Хорошая спортивная машина требует, чтобы ее толкали, и толкает водителя тем же. Это , почему человека хотят спортивные автомобили — и, возможно, что более важно, почему они покупают их .

Z4 sDrive30i 2019 года поступит в дилерские центры в марте, а M40i появится в продаже в неустановленный срок.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2019 BMW Z4 sDrive30i Review: Top Down, Thrill Up

Вердикт

6,7 / 10

BMW строит дроп-топы практически с первого дня. И многие из них, такие как Z3, Z8 и Z4 последнего поколения, имеют свои уникальные спортивные характеристики. Но BMW Z4 2020 года может стать лучшим кабриолетом для водителей на сегодняшний день.

Благодаря жесткой подвеске, четкому рулевому управлению и четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом он прочно вошел в ряды нынешних спортивных автомобилей.Он так же уверенно разъезжает по городу с тихой изысканностью, как и на извилистой горной дороге с его мощным двигателем и быстрой коробкой передач. Не говоря уже о том, что он загружен всеми последними технологиями BMW.

Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Интернет потрепал BMW за установку негабаритных решеток на внедорожниках X7 и 7-й серии. Но Z4 получил столько же негативной прессы; большие почки на самом деле выглядят здесь нормально, компенсируемые большой скульптурной нижней вентиляцией (входит в комплект M Sport за 2950 долларов) и двумя большими боковыми вентиляционными отверстиями на каждом углу. Фары могли бы быть более резкими, но в противном случае они соответствовали бы возмутительным чертам лица Z4.

В целом Z4 выглядит резким с опущенным верхом, особенно в опциональной окраске «Синий металлик» Misano Blue (550 долларов США) и 19-дюймовых колесах M Sport (600 долларов США). Впрочем, его постигла судьба многих кабриолетов с откидным верхом и поднятой крышей; это выглядит неряшливо. В остальном, черные как фортепьяно вертикальные дефлекторы за передними колесами придают Z4 характерный профиль, а острые тонкие задние фонари, скульптурный диффузор и светодиодные задние фонари выглядят исключительно сзади.

Салон Z4 традиционно привлекателен, в нем есть все те же высококлассные элементы, что и у его братьев и сестер BMW. Искусственная черная кожа SensaTec покрывает приборную панель, а кожа Vernasca цвета слоновой кости стоимостью 1700 долларов покрывает сиденья и дверные панели (черная искусственная кожа входит в стандартную комплектацию). На центральной консоли и дверях есть пластмассовые детали, но качество адекватное для этого класса.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Как бы красиво ни выглядела кожа Vernasca цвета слоновой кости Z4, она не обеспечивает дополнительной поддержки сидений.Ковши прочные, жесткие, и их сложно настроить в соответствии с вашим идеальным положением для сидения. Пакет M Sport (опция за 2950 долларов) добавляет поясничную поддержку, а пакет Premium (опция за 1600 долларов) добавляет, по крайней мере, функцию обогрева, но ни одна из функций не уменьшает неумолимую жесткость, которую вы чувствуете на сиденье водителя или пассажира. А с поднятым верхом салон довольно компактный.

Но у Z4 есть некоторые достоинства в плане комфорта. Во-первых, тихо. В то время как другие кабриолеты с откидным верхом страдают от слишком сильного шума ветра, вибрации и резкости, Z4 чувствует себя хорошо изолированным и прочным.Общение с пассажиром не требует крика. Z4 также имеет относительно просторный багажник. Хотя багажник Chevrolet Corvette (10,0 кубических футов) немного больше, Z4 объемом 9,9 кубических футов достаточно для большого чемодана и небольшого рюкзака одновременно. Лучшая в своем классе глубина 51 дюйм позволяет перевозить более крупный багаж.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Не обращайте внимания на любые предвзятые мнения о Z4 и его связях с Toyota Supra — принимая BMW за чистую монету, он ездит исключительно хорошо.2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов, обеспечивает достаточную мощность без задержки турбонаддува и капель низкой мощности. В паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF этот дуэт показывает скромные, по оценкам производителя, 60 секунд за 5,2 секунды. Z4 кажется действительно быстрым, учитывая контекст.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка Z4 не совсем четкая, если ее предоставить самому себе, она в основном переключает передачи без всякого предупреждения. Однако поиграйте с подрулевыми переключателями (и, что еще важнее, нажмите кнопку Sport +), и это вернет больше скорости и решительности.Эта восьмиступенчатая коробка передач почти напоминает двойное сцепление в наиболее агрессивных настройках.

С опциональной подвеской Adaptive M (опция за 700 долларов) и идеальным распределением веса 50/50 из коробки Z4 кажется сбалансированным. Он плоский, плотный и маневренный в поворотах, что позволяет ему конкурировать с ближайшими одноклассниками. Мы тоже ценим его легкость; Z4 с четырьмя цилиндрами весит 3287 фунтов, тогда как Supra с шестью цилиндрами весит 3397 фунтов.

Но рулевое управление Z4, хотя и быстрое и прямое, недостаточно мощное даже в его самой агрессивной настройке Sport +, и чертовски не хватает ощущения центрирования, которое временами дает сбивающую с толку обратную связь.А для того, чтобы Z4 мог даже соперничать с Supra в поворотах, ему требуется пакет Track Handling, который включает в себя тормоза M Sport и дифференциал повышенного трения с электронным управлением в качестве опции за 2450 долларов.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

В прошлом мы хвалили беспроводную Apple CarPlay от BMW за ее простоту подключения и простоту использования. Оно того стоит, даже с годовой премией в 80 долларов. Но настройки Z4 изо всех сил пытались сохранить соединение, часто загружая подключенный телефон с Bluetooth без предупреждения, а иногда вообще изо всех сил пытаясь подключить телефон.Это могло быть связано с недавними проблемами с системой, но мы не совсем уверены.

Несмотря на наши проблемы с беспроводной CarPlay, обновленная система BMW iDrive 7.0 по-прежнему остается одной из наших фаворитов. Центральный сенсорный экран с диагональю 10,3 дюйма с кристально чистой графикой и четкой компоновкой мгновенно реагирует на ввод. Поворотный контроллер iDrive делает навигацию по большому экрану еще проще во время вождения. И дополнительные параметры ввода, такие как доска для рукописного ввода на контроллере iDrive и система голосового управления «Привет, BMW», работают безупречно с поднятой крышей.С опущенной крышей требуется больше внимания, но это не совсем бесполезно. 10,3-дюймовая цифровая приборная панель не менее впечатляет. Навигация, радио и показания автомобиля доступны (и настраиваются) прямо у водителя.

Многие из упомянутых опций (даже беспроводной CarPlay, хотя он стоит ежегодно) являются стандартными. Однако, если вам нужен проекционный дисплей, беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi, это будет стоить дополнительно 1600 долларов как часть пакета Premium.А аудиосистема Harmon Kardon доступна только с пакетом Executive (опция за 2500 долларов).

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Z4 оснащен всем новейшим оборудованием BMW для пассивной и активной безопасности. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и защита от опрокидывания доступны из коробки. Но если вам нужно дополнительное оборудование, приготовьтесь к блюду.

Пакет помощи водителю стоит 500 долларов и включает такие вещи, как обнаружение слепых зон, обнаружение пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение дорожных знаков и предупреждение о выезде с полосы движения. Но дистанционное управление парковкой — это опция за 200 долларов, а активный круиз-контроль — еще 1200 долларов. Если вам нужен весь пакет Active Driving Assistant, который включает в себя весь этот комплект как один отличный вариант, он доступен с пакетом M Sport за дополнительную плату в размере 2950 долларов.

Наличие всех этих систем в нашем тестере дает нам душевное спокойствие. Но мы регулярно отключаем все средства активной безопасности полностью из-за их властного характера. Подойдите слишком близко к желтому маркеру полосы, и активный ассистент движения по полосе вернет автомобиль к центру полосы.Тем временем подойдите слишком близко к высокому бордюру или кусту, и датчики парковки сработают.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

2,0-литровый двигатель BMW Z4 с турбонаддувом дает впечатляющие 25 миль на галлон по городу, 32 по шоссе и 28 вместе взятых. Из всех продаваемых сегодня родстеров класса люкс четырехцилиндровый BMW Z4 является вторым по эффективности. Лучше только часто забываемая Alfa Romeo 4C Spider с крошечным 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (24/34/29).

Следующие после Z4 лучшие модели — Audi TT Roadster и Jaguar F-Type с откидным верхом — получают 23 города, 30 шоссе и 26 в сочетании с четырехцилиндровым двигателем. Porsche Boxster, тем временем, имеет 21 город, 28 шоссе и 34 вместе взятых, а Corvette с двигателем V8 (хотя и не является прямым конкурентом) получает 16 городов, 25 шоссе и 20 вместе в своей лучшей настройке.

Цена

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Z4 с четырьмя цилиндрами получает разумную стартовую цену в 49 700 долларов.Стандартное оборудование включает в себя такие технологии, как BMW Live Cockpit с навигацией и возможностью подключения Apple CarPlay, функции безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, и высококлассные внешние сигналы, такие как светодиодные фары. Из прямых конкурентов BMW доступен только Audi TT Roadster (48 400 долларов).

Но наш хорошо оборудованный тестер Z4 стоит 63 545 долларов, что на 21 процент больше, чем у базовой модели BMW. Мы понимаем, что потратили 550 долларов на покраску Misano Blue Metallic или 600 долларов на диски M Sport — эти дизайнерские обновления воздают должное Z4.Но добавление пакета Premium за 1600 долларов, пакета Track Handling за 2450 долларов и пакета Executive за 2500 долларов добавляет 6550 долларов к запрашиваемой цене вашего Z4. Мы не уверены, что все они полностью оправдывают дополнительные затраты. В частности, некоторые элементы пакета Executive (например, автоматический дальний свет) должны входить в стандартную комплектацию.

Конкуренты

Примечание редактора: Этот обзор был обновлен в декабре 2019 года, и рейтинги изменены, чтобы отразить пересмотренную систему рейтинга автомобилей Motor1.com.Изменения в оценках этого автомобиля коснулись в первую очередь оценок безопасности, экономии топлива и ценообразования. Чтобы узнать больше о том, как Motor1. com оценивает автомобили, щелкните здесь.

2019 BMW Z4 возвращается как один из лучших автомобилей для водителей на данный момент

Три года назад производство BMW Z4 было прекращено, и мы опасались, что веселая маленькая водительская машина никогда не вернется. К счастью, мы не умеем делать прогнозы, и BWM вернула Z4 в совершенно новом дизайне. Он маленький, с откидным верхом, и водить его по-прежнему весело.Теперь тоже удобно.

Все согласны с тем, что поездка на спортивном автомобиле с откидным верхом доставляет удовольствие на уровне, не имеющем себе равных, — возможно, больше для парней среднего возраста в грузовых шортах и ​​сандалиях. Когда этот кабриолет — не большая жертва удобства, жизнь становится еще лучше.

Когда к нам подъехал BMW Z4 sDrive 30i 2019 года, сюрпризом стала повседневная эргономика этого маленького автомобиля. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 255 лошадиных сил (190 кВт). Было неприятно узнать, что для Z4 нет механической коробки передач, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач очень хорошо настроена и позволяет водителю полностью контролировать передачу, когда его об этом просят.

Мало что может сравниться с хорошо сделанным кабриолетом летом на открытой дороге

Аарон Терпен / New Atlas

В 2020 модельном году появится шестицилиндровый Z4, который некоторые могут посчитать лучшим вариантом. Турбо-шестицилиндровый двигатель на 382 лошадиных силы (285 кВт), безусловно, добавит немного больше энергии маленькому Bimmer, но стоит задаться вопросом, не будет ли это чрезмерным излишеством того, что уже является очень хорошо сбалансированным спортсменом.За рулем Z4 никогда не чувствуешь себя разочарованным маленьким двухлитровым турбонаддувом.

Частью большой привлекательности Z4 2019 года являются удобные сиденья, продуманный дизайн салона с удачно расположенными деталями и необычно тихая езда для кабриолета. Однако есть один конфликтный момент, связанный с информационно-развлекательной системой. Система iDrive от BMW довольно хорошо сделана для роскошной модели, но здесь вообще нет опции Android Auto, а для опции Apple CarPlay требуется подписка. Это означает, что многое нужно делать жестко, что приводит к тому, что большинство вещей не выполняется вообще, а четкий экран остается в основном бездействующим.

Но большим плюсом Z4 является его большой багажник, в который легко поместятся три или более ручной клади (даже с опущенным верхом). Это больше похоже на седан среднего размера, чем на крошечный спортивный автомобиль с откидным верхом. Пространство в багажнике достигается за счет складывания крыши в сложенном виде.

Мягкий верх убирается в пространство непосредственно за сиденьями, складывается в пространство перед и над крышкой палубы, позволяя багажнику выдвигаться снизу и насквозь. Эта особенность делает BMW Z4 одним из немногих кабриолетов, на которых мы ездили, у которого есть проход из багажника в переднюю кабину. Интересно, что проходное пространство глубокое, так как оно также проходит между опрокидывающимися стойками за подголовниками.

Таким образом, из сидений Z4 двойные двери прохода создают своего рода дополнительный ящик для хранения между сиденьями. Это сверх пространства между сиденьями и позади них, которые сами по себе имеют пространство для скольжения вперед и назад, а также для наклона. Именно этот допуск на регулировку делает BMW Z4 2019 года таким комфортным по сравнению с другими двухместными купе и кабриолетами.

Прискорбно было узнать, что для Z4 нет механической коробки передач, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач очень хорошо настроена.

Аарон Турпен / New Atlas

.

Не то, чтобы есть много других, с которыми можно было бы сравнить Z4. Царство двухместных роскошных кабриолетов в настоящее время невелико, но наиболее близкими к этому Bimmer являются Porsche 718 Boxster и Audi TT Roadster. Porsche намного дороже, чем Z4, а Audi немного дешевле, а BMW подходит как по цене, так и по характеристикам.Ближе всего к Z4 находится Toyota Supra, которая разделяет его платформу, но не выйдет на рынок до 2020 года и вряд ли будет такой роскошной.

Однако величие Z4 2019 года не в его комфорте или практичности. Суть Z4 в качестве привода. Этот BMW соответствует девизу «Ultimate Driving Machine», который продвигает BMW. Это если не лучшая машина для вождения, то по крайней мере, в тройке лучших для них. Z4 удивительно плавный, маневренный и увлекательный, но при этом не подавляющий и непрактичный до бесполезности.

С точки зрения вовлеченности на дороге, можно сравнить с автомобилем другого водителя, Mazda MX-5 Miata, на которой мы ездили не так давно. Этот автомобиль очень хорошо ездит и действительно хорошо себя чувствует на дороге, но он далеко не такой плавный или непринужденный, как Z4. Конечно, это весело (и дешевле), но и гораздо менее изысканно. Там, где Mazda звенит и подпрыгивает, чтобы почувствовать себя водителем, BMW оттачивает и сглаживает для большей точности.

Мало что может сравниться с хорошо сделанным кабриолетом летом на открытой дороге.В этом отношении немногие варианты на сегодняшнем рынке могут сравниться с BMW Z4 по той радости, которую он приносит в этом сценарии. Добавьте к этому его невероятную полезность в качестве повседневного автомобиля, и это, возможно, станет лучшим автомобилем для водителя.

Цена на BMW Z4 2019 года начинается с 49 700 долларов США плюс доставка. Наша тестовая модель стоила 63 845 долларов с доставкой.

Страница продукта: BMW Z4 2019

Обзор BMW Z4 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Настоящий спортивный автомобиль, BMW Z4 2019 года обладает невероятной мощностью и хорошо сбалансированным управлением, хотя ему не хватает характерного признака спортивного автомобиля — механической коробки передач.

Мы считаем, что Z4 2019 года заслуживает 7 баллов за производительность благодаря высокой мощности Turbo-4, отличной управляемости и шасси, готовому решать более серьезные задачи. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В пути у BMW есть 382-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 369 фунт-фут крутящего момента в родстере Z4 M40i 2020 года, который подходит для спринтов от 0 до 60 миль в час в четырехсекундном диапазоне.

А пока нам придется довольствоваться чудесным Z4 30i. Его сила исходит от 2.0-литровый турбо-4 с турбонагнетателем с двойной спиралью, который обеспечивает быстрый крутящий момент и отличный отклик на высоких частотах. Его мощность составляет 255 л.с. в диапазоне от 5000 до примерно 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 295 фунт-фут от 1550 до 4400 об / мин. При включенной системе управления запуском BMW разгоняет этот Z4 до 5,2 секунды от 0 до 60 миль в час. Turbo-4, возможно, не имеет классической заводной характеристики BMW inline-6, и его вездесущий 4-цилиндровый двигатель заполняет салон, но он с воодушевлением начинает действовать через более низкие передачи 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Элементы управления переключением подрулевых переключателей и спортивные режимы вождения заставляют коробку передач переключаться еще быстрее; если Z4 приходится жить без ручного переключателя передач, эта трансмиссия может это компенсировать.

Z4 2019 года весит от 3287 до 3443 фунтов, если вам интересно. Это примерно то же самое, что и Hyundai Tucson.

BMW Z4 ходовые качества и управляемость

Кузов спортивного автомобиля Z4 создает изящную маску. Если нужно, он может резать вершины, но этот базовый автомобиль лучше приспособлен для крутых поворотов дороги, чем для красно-белых бордюров.

Z4 имеет рулевое управление Grand Touring, с некоторым люфтом по центру и без большого количества информации о центре. Система переменного ассистента BMW обещает легкие движения на малой скорости и точность на высоких скоростях; на участке шоссе Ортега к югу от Палм-Спрингс он плавно пересекал повороты.

На модернизированных 19-дюймовых колесах и шинах 255/35 спереди и 275/35 сзади, Z4 смог отточить некоторые высокие гребни, которые колыхались на асфальте благодаря проливным дождям и ремонту дорог.Больше всего заслуги у набора адаптивных амортизаторов за 700 долларов, которые дополняют двухшарнирную переднюю стойку Z4 и пятирычажную подвеску сзади, а также выбираемые пользователем режимы движения (обычные Comfort, Sport и Sport +). Подвеска включает в себя много алюминия, чтобы уменьшить вес и помочь Z4 создать более живое ощущение, а с немного меньшим дорожным просветом (0,4 дюйма), обеспечиваемым настройкой адаптивного демпфера, когда он переключается в один из спортивных режимов, Z4 удается развлечь.

Для автомобиля с короткой колесной базой Z4 отлично справляется с задачей преодолеть границу между напряжением и нервозностью.Шины, амортизаторы и рулевое управление — все работают согласованно, чтобы подтолкнуть водителя к скорости выше 3500 оборотов в минуту, при этом непослушный выхлоп турбо-4 превращается в песню сирены, а его амортизаторы делают все возможное, даже когда дорога больше похожа на сталкивающиеся тектонические плиты. . Тормоза Z4 также вносят свой вклад, с программированием, которое зажимает внутреннее колесо, чтобы сузить повороты. Это маневренный автомобиль, который прилагает равные усилия к сильному ускорению и умеренной маневренности.

Все ставки могут быть сделаны с грядущим Z4 M40i, который получит 382-сильный турбо-6, а также адаптивные амортизаторы, а также мощные тормоза M Sport и дифференциал M Sport с векторизацией крутящего момента.

BMW обещает еще более энергичные отклики и более резкое управление; мы сообщим вам, как только поедем на одном из них.

Обзор продолжается ниже

BMW Z4 sDrive30i 2019 года возрождает родстер

Коачелла — это город, а не вещь. В течение 356 дней в году, когда Бой Пабло и Чилдиш Гамбино не проживают в резиденции, это прозаическая фермерская община, где ярко-розовые и желтые знаки обозначают финики Меджул, только что встряхнутые с деревьев, которые возвышаются над шахматными досками зеленого и зеленого агробизнеса. пыльник цвета хаки.

Другая Coachella — отличное место, чтобы проверить половину индивидуальности BMW Z4 2019 года: кабриолет. Пройдите мимо финиковых пальм под клубами облаков сверху и окнами вниз, и эта сцена не будет слишком отличаться от этих черно-белых плакатов старинных родстеров, мчащихся по французским проселочным дорогам.

Последний Z4 возрождает романтику, которую BMW оставила остывать в 2016 году. Еще в 90-х годах Z3 должен был составить конкуренцию Miata в возрождении родстеров, которого на самом деле так и не произошло.Он стал больше, он изменил название. Дела усложнились.

Теперь, когда полно кроссоверов-внедорожников — полдюжины занимают только выставочный зал BMW — Z4 сигнализирует о некоторых более умных, хотя и меньших, амбициях. Это просто попытка найти нужного человека. Это тот парень, который торчит, пока все остальные стрелки не сделают выстрел и не промахнутся.

2019 BMW Z4 sDrive30i

2019 BMW Z4 sDrive30i

2019 BMW Z4 sDrive30i

2019 BMW Z4 sDrive30i

Замена жесткой крыши в лучшую сторону

Чтобы воскреснуть из мертвых, Z4 пришлось отказаться от некоторых вещей, таких как складывающаяся жесткая крыша. Теперь у него мягкая крыша, которая быстро убирается — за полминуты, достаточно быстро, чтобы изменить настроение светофора, или на скорости до 30 миль в час, когда погода не дождется следующего красного светофора.

Конечно, в любом случае так будет лучше. Стартовый комплект с линиями порезов, широкими решетками с двумя ноздрями и глубокими боковыми штамповками не изнашивается с поднятой крышей: он выглядит как Boxster, заканчивающий Crossfire сзади. Щелкните выключателем, уберите его, и все это идеально сочетается — визуальный аналог небрежного смокинга, который Билли Портер носил на церемонии вручения Оскара в этом году.

Грохот реплик на теле устраняется в шикарной кабине Z4. BMW стал более искусным в интеграции экранов и элементов управления в свои кабины, а Z4 еще больше усиливает внутреннюю игру. Широкий сенсорный экран с высоким разрешением на приборной панели демонстрирует скульптурную волну, которая наклоняет органы управления к водителю. Множество красочных кожаных драпировок на сиденьях и панелях по доступной цене. Лучшая деталь: текстурированный алюминий на консоли, имитирующий текстуру ремешка для часов 60-х годов.

Насколько мы можем судить, более качественная внутренняя отделка не означает увеличения пространства. Когда мы сели в безумно удобные спортивные сиденья, положение водителя Z4 задергало наше подсознание. Проблема: сиденье водителя смещено коленями влево, а дверные ручки смещаются в салон для лучшей защиты от бокового удара. Датчики и экраны отклоняются на градус или два от истинного горизонта, и все это сводится к тому, что водительская позиция является ошибочной, но легко реализуемой.

Все кажется выполнимым, если вы направитесь на запад, в сторону гор, с опущенной вершиной и включенной звуковой системой.В режиме без крыши Z4 посылает только волну воздуха через макушку высокого водителя на достаточно тихой громкости, чтобы восторженные шумы, которые он транслировал, почти не подавляли ветер.

2019 BMW Z4 sDrive30i

2019 BMW Z4 sDrive30i

2019 BMW Z4 sDrive30i

2019 BMW Z4 sDrive30i

Предупреждение: впереди овца

Чтобы продемонстрировать другие возможности Z4 2019 года, вам нужно выйти за пределы Коачеллы и найти дорогу, на которой дорожные знаки изображают волнистые линии, овец или падающие камни. В долине Коачелла этой дорогой будет шоссе Ортега, час езды по ошеломляющему движению, порой состоящему исключительно из седанов Lexus в золотой комплектации.

Когда вы проезжаете Starbucks и едете в гору мимо первых нескольких стрелок — наша крышка объектива GoPro где-то там, на склоне горы, если вы ее найдете — Z4 открывается и показывает свое сердце. В родстере Z4 sDrive30i этим органом является 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Вы знаете его по 2-й и 4-й серии, но здесь он должен тянуть около 3300 фунтов, или примерно на 400 меньше, чем 2er.

Это делает для искрящихся, триповых поездок вверх и по горам, где вы можете позволить турбо-4 выйти наружу и разогнаться до диапазона 6000 оборотов в минуту. Обещание BMW разгоняться до 100 км / ч за 5,2 секунды кажется безопасным, как и прогнозируемое время в 3,9 секунды для грядущего 382-сильного Z4 M40i с мощностью, которую обеспечивает захватывающий рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом.

Переключайте подрулевые переключатели, и турбо-4 с удовольствием выкручивает крутящий момент. Если щелкнуть педалью слева, вы ничего не нажмете, в основном потому, что нет третьей педали: Z4 работает только автоматически.Его 8-ступенчатая коробка передач занимает первое место в списке лучших автоматов в истории и как никогда быстро реагирует на команды. Это все равно спортивный автомобиль, если рычаг переключения передач никогда не должен двигаться?

2019 BMW Z4 sDrive30i

— цена: + 0 руб.

Каньон-мерцание

Поместите нас в колонку «да». Z4 2019 года не нужна палка, чтобы воспроизводить все ноты в симфонии спортивных автомобилей. У него точно настроенная рукоятка, соответствующая его потрясающей силе — и этого более чем достаточно.

Обладая более широкой колеей, чем у автомобиля 2016 года, и дополнительными 19-дюймовыми колесами и шинами, доступными для водителей с турбонаддувом, Z4 2019 года идеально подходит для любого угла извращенной задней части Ортеги. Для этого он использует некоторые надежные насадки 3-й серии: BMW нарисовала стойку и многорычажную подвеску с двойными шарнирами для более точного управления и отлила некоторые детали из алюминия, чтобы снизить неподрессоренный вес.

Он также оснащен адаптивными амортизаторами, простое обновление за 700 долларов, которое существенно меняет Z4. Амортизаторы придают Z4 запас эластичности и гибкости, как и каждая пара джинсов Polo на полке сегодня. Вы можете предпочесть прямолинейный подход обычных пружин и амортизаторов, но гибкий материал лучше подходит для большинства ситуаций — и то же самое верно и для Z4 с адаптивной настройкой.Он едет очень хорошо, особенно для автомобиля с короткой колесной базой, хотя он мало что может сделать, когда дорога разбивается о тектонические плиты. Адаптивные амортизаторы оправдывают многие дорожные грехи, но некоторые из них просто невозможно простить.

Обутый 19-дюймовыми шинами и адаптивными амортизаторами, Z4 находит замечательный режим вождения по умолчанию, который становится более жестким в Sport и Sport +. Эти режимы также привлекают внимание к электрическому усилителю рулевого управления с переменным усилителем. Он доволен, когда мягко и изящно пробирается через широкие подметальные машины в комфортном режиме.Он немного отстает от кривой даже в режиме Sport +, где все, что более интенсивно, чем 7/10, требует большей отдачи от рулевого управления. Просто в любом режиме не так много.

В нем есть все необходимое, все в нужном месте и в нужное время. Для нас это направление на юг по шоссе 74; где-то к северу от 3500 оборотов в минуту, где тупой турбо-4 источает мягкую песню сирены тенора; и за час или два до того, как мы должны повернуть назад.

2019 BMW Z4 sDrive30i

2019 BMW Z4 sDrive30i

2019 BMW Z4 sDrive30i

2019 BMW Z4 sDrive30i

BMW Z4 2019: то, что вам нужно

Если вы правильно разыграете свои карты, то для того, чтобы открыть счет в баре у дилера BMW, потребуется не намного больше 50 000 долларов.

BMW добавляет автоматическое экстренное торможение в пакет безопасности Z4 и делает адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон в пределах досягаемости пары тысяч.

Мы могли бы еще больше спорить с его настойчивым требованием взимать 80 долларов в год за совместимость с Apple CarPlay после первого года — вдобавок к счету в 50 695 долларов за простой автомобиль. Тем не менее, последний Z4 получил стандартные светодиодные фары, складывающийся с электроприводом мягкий верх и Bluetooth с потоковой передачей звука. Есть пакет управления гусеницей за 2450 долларов со спортивным задним дифференциалом и усиленными тормозами, а также другие опции, которые мы отметим, например, кожаная обивка, проекционный дисплей и беспроводная зарядка смартфона.

Взять их всех? Это повышает цену родстера BMW Z4 sDrive30i 2019 года примерно до 65000 долларов, где обязательно будет играть родстер Z4 M40i 2020 года — другими словами, территория Porsche 718 Boxster. Этот компаньон с турбонаддувом появится в выставочных залах всего через несколько недель, а это значит, что почти пришло время для еще одной поездки среди пальм.

Siri, напишите записку: «Снова занесите даты в свой календарь».

BMW предоставила услуги Internet Brands Automotive для проезда и проживания, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

Обзор BMW Z4 sDrive30i 2019: удивительные преимущества сдержанности

Ярко-красный немецкий спортивный кабриолет, возможно, не самый очевидный пример того, почему сейчас в моде сдержанность, но BMW Z4 sDrive30i 2019 года хотел бы бросить вызов вашим концепциям излишества. Родстер начального уровня в линейке BMW с ценой в 50 тысяч долларов благодаря 2,0-литровому двигателю, а не шестицилиндровому, который, по вашему мнению, вам нужен.

Играя в бинго со спецификациями, легко увлечься.2,0-литровый двигатель TwinPower Turbo inline-6 ​​на Z4 sDrive30i развивает мощность 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется до сотни за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час.

Z4 M40i 2019 года, однако, выдает 382 л.с. из 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом и 368 фунт-фут крутящего момента. Он сокращает рывок с 0 до 60 до 3,9 секунды. На бумаге и на досках объявлений по всей стране M40i — лучший, а скромный sDrive30i — полный неудачник. Откройте свою чековую книжку и примите очевидное решение.

Если только нет, отложите чековую книжку или, по крайней мере, сядьте на нее, пока у меня не будет возможности шептать вам на ухо сладкие четырехцилиндровые пустяки.Есть несколько веских причин, по которым вы можете намеренно выбрать более дешевый Z4, а не просто потому, что он дешевле.

Для начала, четырехцилиндровый легче, уменьшая на 156 фунтов перед заднеприводным автомобилем. Пиковый крутящий момент может быть ниже, чем у M40i, но он наступает раньше — с 1500 об / мин против 1850 об / мин — и диапазон шире. При 5000 об / мин пиковая мощность также достигается на 500 об / мин раньше.

В результате получился автомобиль, который чувствует себя энергичным и энергичным, чему способствует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая не замедляет переключаться на одну или две передачи и удерживать двигатель в оптимальном режиме.Пузырьки и шипение в режимах Sport и Sport + с правильным саундтреком, Z4 энергичный и аккуратно сбалансированный. BMW потратила время, чтобы обеспечить баланс веса 50:50, но это идеальный вес рулевого колеса и связь через 19-дюймовые колеса, которые вы замечаете изо дня в день.

Нельзя сказать, что он не может преодолевать километры как простой повседневный дроптоп. Z4 прекрасно сидит в адаптивном режиме, не так мягко, как Comfort, но без иногда безумной срочности спортивных режимов.Сгибания правой педали достаточно, чтобы вы рванули вперед для обгона или максимально использовали пробел в пробке, не оглушая вас и не заставляя ждать, пока двигатель догонит.

Внутри Z4 не совсем просторный, но компактный салон хорошо продуман. Сиденья удобные и удобные, а металл и пластик на приборной панели поразительно похожи на те, к которым вы прикасаетесь в гораздо более дорогой 8-й серии.

Информационно-развлекательная система BMW

iDrive 7 сочетает в себе 12.3-дюймовый цифровой приборный блок с 10,25-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Z4 обеспечивает долгожданный баланс между наличием достаточного количества выделенных элементов управления, к которым можно легко получить доступ во время движения — например, мне нравится иметь отдельные кнопки для каждого режима вождения, вместо того, чтобы переключаться между ними с помощью одной кнопки — без ощущения тоже загромождено. В туннеле передачи есть большой диск контроллера iDrive, но сенсорный экран находится так близко, что гораздо проще дотянуться до него и нажать или провести по нему.

Стартовая цена в 49 700 долларов является агрессивной, хотя пункт назначения в 995 долларов подталкивает ее к отметке в 50 тысяч долларов, и, как всегда, список опций BMW может быстро разрастаться. С пакетом M Sport за 2950 долларов, премиальным пакетом за 1600 долларов, исполнительным пакетом за 2500 долларов и пакетом управления гусеницей за 2450 долларов на этом конкретном тестовом автомобиле, а также с краской за 550 долларов, колесами за 600 долларов, адаптивной подвеской M за 700 долларов и несколькими другими надстройками вы в общей сложности 63 845 долларов.

Это примечательно, потому что Z4 sDrive M40i с его 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель стоит от 63 700 долларов до пункта назначения. Конечно, переходите к более мощному двигателю, и вы оказываетесь на новой беговой дорожке опций и дополнений.

Если бы это были мои деньги, и, учитывая, что мы находимся на этом новом воздержании, мы с вами, я бы пощадил в своем выборе. Я бы сохранил подвеску Adaptive M и пакет Track Handling Package, потому что они хорошо передают динамику автомобиля, а затем решил, что заслужил ли я премиум-пакет. Это включает в себя подогрев передних сидений, проекционный дисплей и беспроводную зарядку, и все это я использовал ежедневно. Например, Wireless CarPlay действительно имеет смысл только тогда, когда у вас также есть беспроводная зарядка телефона.

Это принесет Z4 $ 55 445, включая пункт назначения. Если вы действительно хотите внести свой вклад в работу, вы можете подумать о перекрестных покупках с Toyota Supra 2020 года. Он поставляется с версией 3,0-литрового твин-турбо BMW, поэтому имеет большую мощность, чем Z4 sDrive30i, и стоит от 50 920 долларов. Вы не получите складную крышу, которая снимает верх с BMW примерно за 30 секунд, но багажник более просторный.Тем не менее, я подозреваю, что дизайн Toyota более противоречивый, чем Z4.

Послушайте, не поймите меня неправильно. Z4 M40i — отличный автомобиль, и я редко буду спорить с большим количеством лошадей под капотом. BMW X4 sDrive30i 2019 года доказывает, что есть несколько путей к увлекательной и увлекательной поездке на автомобиле. Если бы все жесткие меры были такими забавными.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *