Мерседес v220 – Mercedes-Benz V 220 CDI — комплектация и технические характеристики на Драйве

220 мерседес (лисичка) Цена Тюнинг Отзывы Клиренс

Mercedes-Benz W220

Комфортный, красивый и быстрый s class, пришедший на смену знаменитому *кабану*. 220 Мерседес производился с 1998 по 2005 гг. Приемник w220 является w221. Длина кузова Long и короткая версия. За что же его любят до сих пор?

История модели

Разработка mb 220 началась в далеком 1992 г, уже к 1994 году была полностью сконструирована готовая машина, но серийное производство запустили 4 года спустя. 13 августа 1998 г мир увидел первую серийную машину mercedes benz s500 w220. С конвейера сошли модели с разной длиной колесной базы и тремя видами двигателей. Продажи mercedes s500 w220 начались по всему миру, к 1999 г удалось продать почти 100 тыс. готовых автомобилей.

Уже в 2004 г в Австралии были отозваны w220 long с 12 цилиндровым силовым агрегатом, из-за протечек в гидравлическом шланге ABS. В конце года вернули w220 lorinser по подозрению в ненадежности предохранителей вентиляторного блока w220, при длительной эксплуатации и высоких температурах.

Спустя 2 года отозвали s класс для китайского рынка, более 20 тыс. авто вернулись на завод из-за протечки бензинового бака.
Еще через год в Австралии s600 w220 с моторами V6 и V8, произведенные до 2004 года, вернули из-за ржавчины стали вокруг гидравлического шланга ABS, после эксплуатации в жарком и влажном климате.

Экстерьер

Мерседес приобрел обтекаемые формы. Фары мерседес 220 — лисичка, впервые у mercedes ксеноновые фары с омывателем. На боковых зеркалах появились светодиодные повторители поворотов. Задние стопы также у рестайлинговой модели светодиодные. Стекло на решетке радиатора — система Дистроник, он же радар. С его помощью можно выставить дистанцию до предыдущего автомобиля, устройство будет следить чтоб авто не въехало в задний бампер впереди идущему автомобилю.
Отличается кузов 220 до рестайлинга и после — фарами мерседеса, до были ребристые, после прозрачные. Изменилась решетка радиатора, передний бампер и на задней оптике появились белые полоски. Длина короткой версии мерседес 5 м 3 см, длина мерседес 220 кузов лонг 5 м 15 см, это один из самых длинный кузов s класса. Клиренс у w220 16 см.

Интерьер

В салоне абсолютная тишина, шумоизоляция выполняет свою функцию на 100%. В мерседес s класс 220 бесключевой доступ. Руль регулируется по высоте и вылету электрически. Передние сиденья, настраиваемые кнопкой и оборудованы памятью. Кнопки складывания зеркал расположены на двери водителя. Память электронастроек w220 салона можно сохранить для двух водителей мерседес.

Деревянные лакированные вставки украшают торпеду и двери. На центральной консоли установлен телевизор и мультимедийный проигрыватель музыки. Разъем AUX установлен в бардачке. Управление задними шторками и подголовниками расположено под большим экраном спереди. Находясь внутри, mercedes benz w220 все напоминает, что комфорт s class направлен на удобство задних пассажиров, а спереди должен ездить водитель. Возле аварийной кнопки установлено управление жесткостью подвески в зависимости от дорожного покрытия.

Для дотяжки дверей mercedes benz w220 работает присоска. Для длинной версии s класс установлена приятная опция управления с задней двери креслом переднего пассажира. Задние сиденье в 220 можно разложить почти до лежачего положения с помощью кнопки на двери мерса. Посредине заднего дивана установлен вместительный подлокотник с подстаканниками, в более богатой версии он оснащен холодильником. Сверху туннеля находится телевизор, который можно повернуть и настроить его местоположение под удобство каждого пассажира. 2 разъёма для наушников поможет настроить громкость отдельно для каждого человека в мерс w220. Климат 4- х зонный, его по достоинству оценят жители холодных регионов страны.

На каждой задней двери mercedes benz выезжающая пепельница и прикуриватель. Задние сиденья w220 подогреваются зимой и приятно обдувают прохладой летом. Сбоку есть кнопка для покачивания поясничного упора. Багажник открывается кнопкой, после ее нажатия крышка поднимается самостоятельно. Внутри стационарно устанавливается чехол для лыж. Объём багажника небольшой, его вполне хватит для городской эксплуатации benz s класс w220. Аккумулятор и CD-changer также установлены сзади.

Двигатели

Бензиновые двигатели мерседес 220:

  • V6 3.2 литра, 224 лошадиных силы и 320 ньютон/метров.
  • 2,8 л V6, 200 лошадиных сил и 275 ньютон/метров.
  • V8 4.2 279 лошадиных сил и 400 ньютон/метров крутящего момента.
  • V8, 5 л,306 лошадиных сил и 460 Ньютон/метров.
  • V12, 6 л,367 лошадиных сил и 530 ньютон/метров.

Бензиновые двигатели mercedes w220 обладают функцией частичного отключения цилиндров, за счет этого снижается уровень потребления топлива в amg .

Дизельные моторы:

  • V8, 3.2 л, 197 л.с. и 470 Н/м.
  • V8, 4 л, 238 л.с, 560 н/м.

В дизелях mercedes w220 применена новая технология Common Rail для снижения потребления горючего почти на 10% в автомобилях brabus.

Проблемы и неисправности

На сегодняшний день модель S 320 является самой беспроблемной у мерседеса w220 mercedes. При приобретении авто с двигателем V12 стоит помнит, что при поломке он очень дорогой в обслуживании, и со временем он начинает пить масло. Первые автомобили, завезенные из Германии, не получали должного обслуживания, заправлялись некачественным бензином. Сейчас все авто этого сегмента с большим пробегом, при поломке дизельного агрегата или турбины придется выложить не менее 3 тыс. долл.

Общая проблема всех benz s class w220 — это катализаторы. После пробега в 150 тыс. км, они зачастую выходят из строя. Если нажимая на педаль газа, из-под капота слышен звон, то катализатор нужно менять. 800 долл цена одного, а их нужно 2. ТО нужно проходить тогда, когда засветился значок на приборной панели, зачастую это 15-18 тыс. пробега. Каждое ТО по регламенту нужно менять свечи. В России из-за жестких условий эксплуатации на ТО лучше заезжать каждые 10 тыс. км пробега, это продлит жизнь вашему s500.

В автоматической коробке передач со временем выходит из строя блок управления автоматом. На сервисе нужно обновить программное обеспечение или сбросить ошибки, последнее помогает ненадолго и может вывести из строя всю АКП. Тормозную жидкость для mercedes нужно выбирать качественную, w220 к этому требователен.
Mersedes, напичкан электроникой, поэтому ни в коем случае нельзя допускать полного разряда аккумулятора, после этого могут выйти из строя многие блоки управления. Датчик стоп-сигналов, находящийся под педалями тоже часто выходит из строя. Провода парктроника поддаются коррозии. Замена компрессора центрального замка может обойтись в почти 400 долл. Блок управления системой Command, даже на разборке обойдется в 5 тыс. долл. Для w220 s500, характерна поломка стоек пневмоподвески и компрессора.

Ходовая часть

Мерседес s класса 220 стал первым, куда немцы установили пневмоподвеску AIRMATIC. Настроить ее под себя можно переключением кнопки, так меняется жесткость, и добавляется мягкость при движении. Поднять клиренс возможно с помощью увеличения давления в баллонах. Многорычажная подвеска установлена как на переднюю, так и заднюю ось автомобиля. В зависимости от неровностей дорожного покрытия система сама может меня жесткость подвески при движении.
S class w220 оборудован противоизносной системой, экстренным торможением с электроусилителем и антиблокировочной системой для колес. В начале 2000 -х к покупке стала доступна полноприводный мерседес с системой 4 Matic. Все авто оборудовались автоматической 5 ступенчатой коробкой передач. Гидравлическая тормозная система с дисковыми тормозами, обеспечивает плавную остановку без толчков. Тормоз для фиксирования машины на парковке — ножной.

Отзывы владельцев

Валерий. Москва. Подтолкнуло к покупке этого мерседес 220, прежде всего внешность. Затем после покупки я по достоинству оценил мощность двигателя V12 б турбо. Плавно едет быстро разгоняется. В салоне много места, у меня трое детей, помещаемся без проблем всей семьей для загородной поездки. Конечно, когда жена в машине, приходится забывать, что под капотом amg. Единственный минус, который я выделил для себя это большой расход топлива. Если хочется погонять по трассе, нужно сразу заливать полный бак, на сотню уйдет около 22 л. Если бы не приходилось подливать масло каждые пару месяцев, было бы вообще идеально.

Василий. Пермь. Я купил живой мерседес в 2008 году, до рестайлинговую модель с мотором 3.2 через месяц пришлось вложиться в подвеску, потому что машина стала ехать боком. В принципе все остальное за 10 лет я толком не менял. Масло конечно, так как мерседес w220 не новый, нужно менять каждые 10 тыс. А так меня все устраивает расход по городу 14 л, я сильно не гоняю. На работу — с работы по пробкам. Внутри s500 комфортная и мягкая, до этого ездил на форд Мондео, эта машина намного комфортней.

Тюнинг w220

Тюнингованный w220 amg, можно приобрести прямо с конвейера.
S55 AMG оснащен мощным V8 на 360 лошадиных сил. Легко сплавными алюминиевыми дисками диаметром 18 дюймов. Курсовая устойчивость позволит даже при скорости свыше 200 км в час, не вылететь в кювет. Разгон до сотни 6 с. Расход топлива по городу 19 л, шоссе 9.5 л. С 2002 года это модель выпускается с двигателем мощностью в 500 л.с, добившись таким образом разгона до 100 км в час 4,9 с. А также с тормозами для остановки мерседес на больших скоростях. На багажнике мерседес 220 появились буквы Kompressor.

S63 AMG оснащен мощным силовым агрегатом V12 и объёмом 6.2 литра. 440 лошадиных сил разгоняют и без того тяжелое авто (вес 2 тонны), до сотни всего за 5.7 с. Этот автомобиль выпускался всего 30 дней из-за низкой надежности и производительности *лисички*.

S65 AMG автомобильный монстр с двигателем 6.2 литра, 444 л. с. разгоняют авто до 100 км в час за 4.4 с. Автомобиль выпускался только в версии Лонг CL65 тяжелее короткой на 65 кг и SL65 тяжелее на 110 кг. Коробка автомат AMG SPEEDSHIFT, дает возможность самостоятельного переключения передач. Цена такого авто с конвейера 12 лет назад составляла 170 тыс. долларов.

Цена

На сегодняшний день купить авто-легенду можно от 10 тыс. У. е., с мотором V12 от 12 тыс. У.е и версии АМГ и КОМПРЕССОР от 18 тыс. у.е.
Несмотря на то, что мерседес 220 уже почти 20 лет, он остается самым покупаемым представительским классом. Тихий комфорт в салоне w220 и прекрасные ходовые характеристики не оставят равнодушным ни одного фаната мерседес s500. Цена до сих пор держит на плаву этот сегмент от мерседес.

Также читайте:

Mercedes S coupe 63 amg 2018 I Двигатели Экстерьер Интерьер

Кабан Мерседес W140 I Габариты Салон Тюнинг Цена

Сумасшедший Mercedes CLA 45 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Mercedes-benz CLS 350 E-шка по цене S-класса?

Мерседес-АМГ a45: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Обзор на YouTube:

promercedes.ru

Mercedes-Benz W220

M

ercedes-Benz W220 выпускался с 1998 по 2006 год. Автомобиль заменил модель W140. W220-й почти на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника, получил новый «округлённый» дизайн и был насыщен электроникой по сравнению с предшественником. Автомобиль выпускался как с короткой так и с длинной базой, но в отличие от прежних S-классов, у 220-го не было своей версии купе, так как отделенный в 1996 году CL-класс уже самостоятельно развивался как модель C215.

Автомобиль был представлен широкой публике в августе 1998-го года. Технология Common Rail для дизельных двигателей значительно снизила расход топлива, поэтому самой популярной моделью дизельного W220-го стала S320 CDI, изначально имевшая турбодизель OM613 (см. характеристики S320 CDI). Также выпускался S400 CDI с турбодизелем OM628 в компоновке V8 (см. характеристики W220 S400 CDI).

Среди моделей с бензиновыми двигателями начинающая была S320 с двигателем М112 (см. характеристики S320), хотя имелась также облегченная версия S280 для экспорта в Азию (тот же М112 но 2.799 см3, V6, 204 л.с., 270 Н·м). По мощности М112-й мотор немного уступал М104-му на W140 но был более экономичным.

Восьмёркой V8 220-го для моделей S430 (4266 см3, 279 л.с., 400 Н·м) и S500 (см. характеристики W220 S500)стал двигатель М113. А для модели S600 стал новый двигатель М137 (см. характеристики W220 S600). В 1999-м году компания купила тюнинговую фирму AMG, которая стала его официальным тюнером и для нового S-класса выпустила модель S55 которая комплектовалась спортивной подвеской и тормозами, а также двигателем M113 5.439 см3 V8 имевший мощность 360 л.с. при моменте 530 Н·м.

В 2002-м году автомобиль подвергается модернизации, в ходе чего помимо внешних деталей как новые задние фонари, аэродинамический кузов, обновленный набор электроники, получает целый ряд новых двигателей. Для своего нового рынка S320 CDI получает новый мотор OM648 (см. характеристики нового S320 CDI), а S320 заменяет S350 с тем же М112-м мотором но с объёмом увеличенным до 3724 см3, мощность 245 л.с., момент 350 Н·м. На Мерседес S600 устанавливается новый V12 M275 битурбо (5513 см3, 500 л.с. 700 Н·м). А AMG поставил на S55 нагнетатель и интеркулер которые увеличили мощность до 500 л.с. а момент до 700 Н·м. Помимо этого AMG выпускает свои модели с V12, начиная в 2002-м году с мелкой серией S63 с 6258 см3 объёмом М137 мощностью 444 л.с. и моментом 738 Н·м.

А потом в 2004-м году выходит модель S65 с мотором М275. Инженеры AMG увеличили объём двигателя до 5980 см3, установили битурбо с давлением наддува 1,5 бар. Мощность двигателя после этих изменений достигла 612 л.с., а крутящий момент уже при 2000об/мин был 1200 Н·м, при помощи элекроники ограничен 1000 Н·м.

Mercedes-Benz W220 был первой из моделей, на которую Mercedes установил воздушную (пневматическую) подвеску Airmatic, которая имела фиксированые настройки подвески под разные стили вождения, например: спортивный, комфортный и т. д. путем изменения давления в амортизаторах. Также, автомобиль имел систему радарного круиз-контроля DISTRONIC, способного поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля. Если расстояние уменьшается, то активируется тормозная система. Если впереди не едет ни один автомобиль, то DISTRONIC поддерживает установленную водителем скорость. Компьютер обрабатывает на скорости от 30 до 180 км/час сигналы радара, который установлен за решеткой радиатора. Импульсы радара отражаются от впереди идущего автомобиля, обрабатываются и на основании этой информации рассчитывается расстояние до переднего автомобиля и его скорость. Если автомобиль с системой DISTRONIC приближается слишком быстро к переднему автомобилю, то DISTRONIC автоматически уменьшает газ и активирует тормоз, чтобы поддержать заданное расстояние. Если тормозить необходимо сильно, то водитель информируется об этом с помощью акустического сигнала и предостерегающей лампочки — это значит, что водитель должен нажать на педаль тормоза сам. Если расстояние увеличивается, то DISTRONIC снова обеспечивая необходимое расстояние ускоряет автомобиль до требуемой скорости. DISTRONIC является дальнейшим развитием серийной функции TEMPOMAT с переменным ограничением скорости движения SPEEDTRONIC. На всех моделях 220-го имелась компьютерная система стабилизации против заносов, ESP и Brake Assist для помощи водителю при резком торможении. При обновлении в 2002-м, обе были включены в новую систему PRE-SAFE которая также подтягивала ремни безопасности, выравнивала кресла и закрывала люк и окна при неминуемой угрозе потери контроля или столкновения, или наоборот приоткрывала, что способствовало избавлению от воздушного удара, опасного прежде всего для барабанных перепонок, вызываемого резким раскрытием подушек безопасности. Обновления 2002-го года затронули модели S350, S430 и S500 на которые впервые предлагается опция 4Matic, давшая автомобилю полный привод. Так же ввиду экономии топлива для больших двигателей на S500 и S600 в 2002-м году дебютировала разработанная Даймлером система активного контроля цилиндров (ACC) при которой все цилиндры работали только при оборотах выше холостых. Для комфорта W220-й имел такие опции как: зеркало заднего вида, которое при ярком свете фар сзади идущего автомобиля автоматически затемнялось чтобы не слепить водителя, внешние зеркала имели подогрев, система безключевого входа и зажигания, автоматизированная система климат-контроля с угольным фильтром, вентилируемые кресла, система COMAND, которая объединила функции навигации (GPS-приёмник), коммуникации (телефон), а также телевидения и аудио. Опция для COMAND — Linguatronic — могла читать команды от голоса человека например адрес и телефон.

Несмотря на то, что в 2005-м году 220-го сменил W221-й S-класс, споры об этой модели продолжаются. Оставив прошлые традиции Мерседеса, она получила новых поклонников и противников. Многие считают, что W220-й опустил S-класс из высшего общества автомобилей, который Мерседес успешно взял своими W126-ми и W140-ми моделями, в простой полноразмерный седан. Это несмотря на то, что именно W220-й, а точнее S65 AMG, длительное время являлся самым мощным S-классом. Правда сам Мерседес ответил на критику в 2002 году запуском автомобилей Maybach, который чётко разделил роль лимузина для элиты и «просто» представительского класса, как в свое время было в 1960-е и 1970-е годы при выпуске лимузина Mercedes-Benz W100 и «простых» S-классов типа W108-го и W116-го. Но для многих главным минусом 220-х стала их насыщенность электроникой и сложной аппаратурой, где пневматическая подвеска Airmatic не стала исключением, ремонт поломок был дорогим, занимал много времени. W220-й повторил W140-й по сроку производства (7 лет) и по количеству выпущенных машин (485 тысяч).

benz-club.org

Бизнес-фитнес: тест-драйв Mercedes-Benz V250d — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

                            Автомобильный мир силен предрассудками. Focus – кредитомобиль офисного планктона, даже если ST, Renault – скучная повозка пенсионеров, даже если RS, а Mercedes, тем более черный – возит в себе серьезных людей. Даже если он – автобус.

На третий день тест-драйва я задал друзьям вопрос, какую машину на московских дорогах пропускают и вообще «уважают» больше всего? Было много версий, и если отбросить шутки про «ржавую копейку», то истина была где-то недалеко. Первое место занял «гелик». Однако практика показала обратное.

Очевидно, в коллективном бессознательном московских водителей крепко сидит «запись» о том, что в черном микроавтобусе с тонированными стеклами обитают очень вежливые и очень серьезные люди в черных костюмах, с которыми лучше жить в параллельной вселенной и никогда не пересекаться. Хотя все и знают, что в кремлевских кортежах «работают» злейшие конкуренты – Multivan, к Mercedes отношение в потоке более чем почтительное.

Снаружи

Новый корпоративный «биодизайн» с нотками ретро, в котором выполнены все последние автомобили марки, весьма органично лег и на очертания микроавтобуса. Округлые формы «морды» со скошенными блок-фарами и массивная решетка радиатора с крупной трехлучевой звездой делают «взгляд» V-класса очень внушительным и солидным.


Но если, допустим, в сером цвете – это просто бусик-«мерс» из соседнего офисного центра, то в черном – действительно «рабочая машина вежливых людей». Приятно и то, что штутгартские дизайнеры отошли и от параллельно-перпендикулярного дизайна боковых площадей машины. Легкие «волны» отлично оживляют геометричный профиль автомобиля и делают его визуально не столь тяжелым.


Внимательность как измерительный инструмент

У меня на тесте автомобиль в «длинной» версии – в нем 5 140 мм. Еще есть короткая модификация длиной 4 895 мм и сверхдлинная – 5 370 мм. При этом имеется два варианта колесной базы – 3 200 и 3 430 мм. Разумеется, напрашивается сравнение с основным и, пожалуй, единственным прямым конкурентом – Volkswagen Multivan. У Volkswagen c вариантами кузовов все не так богато. В стандарте предлагается короткий кузов длиной 4 904 мм, а длинная модификация есть всего одна, длиной 5 304 м. Это все равно меньше, чем у сверхдлинного V-класса, а вот промежуточной длины и вовсе нет. Так что один-ноль в пользу Mercedes.


Кстати, в процессе сравнения официальных размеров обнаружилась удивительная штука – компания Volkswagen на своей инфографике указывает длину 5 006 мм. Однако при детальном рассмотрении выясняется, что это длина машины с установленным фаркопом, что, признаться, не совсем честно. Странно, что высоту не указали с багажником-лодкой – еще полметра бы набралось. По ширине кузова (без учета зеркал) Mercedes также немного опережает конкурента – 1 928 мм против 1 904 мм у Multivan. А вот с высотой картина обратная: 1 880 мм «мерседеса» – это заметно меньше, чем 1 970 мм «мультика». Внутри V-класс также чуть просторнее конкурента: ширина салона – 1 420 мм, а высота от пола до потолка – 1 340 мм. У «мультика» эти показатели составляют 1 390 и 1 340 мм соответственно. Выходит, что лишние девять сантиметров «роста» Мультивена впрок не идут. Тем не менее, Mercedes заметно длиннее и шире и визуально не обладает столь «кубической» внешностью, как Multivan.


Под капотом

Производители очень любят ставить в пресс-парки топовые версии своих автомобилей. Показать во всей красе последние достижения техники, технологии и дизайна, произвести впечатление на нас, журналистов. На мой взгляд, было бы честнее в довесок к самой дорогой версии иметь в наличии и самую простую, ведь зачастую именно базовые версии пользуются наибольшим спросом, да и сравнивать конкурентов в таком формате – честнее. Тем не менее, у нас в руках самый мощный V-класс в варианте V250d Avantgarde. И пусть вас не смущают цифры – здесь четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2 143 см³, в самой «верхней» модификации. Здесь он выдает 190 л. с. и 440 Нм. На более простых вариантах V-класса с индексами «200 СDI» и «220 CDI» стоит тот же самый мотор, но несколько «задушенный»: до 136 и 163 л. с. соответственно. Кстати, помимо самой высокой мощности, «250-ка» также оборудована системой BlueTec – впрыска мочевины, которая повышает экологический класс мотора до Евро-6. Есть в арсенале V-класса и бензиновый мотор, однако мы оставим его за скобками.


Внутри

Помимо индекса «250», наш подопытный несет шильдик «Avantgarde», что говорит нам о том, что внутри нас ждет натуральная кожа, подсветка ambient light и множество других приятных излишеств. Пожалуй, первое и главное впечатление от интерьера этого Mercedes – это то, что он не оставляет привкуса грузового фургона. К сожалению, в кого из конкурентов ни глянь, кроме разве что топовых Volkswagen, везде сквозь «косметику» пассажирской отделки проглядывает грузовая сущность автомобилей, взять хоть Hyundai H-1, хоть Peugeot Expert.


Здесь же – никаких проглядывающих частей кузова, никаких эрзац-облицовок самого дешевого пластика в «незаметных» местах, которые так и лезут в глаза. Складывается ощущение, что вначале был именно этот V-класс, из которого впоследствии методом отсечения лишнего сделали фургон Vito, а не наоборот, из «белого и пустого холодильника» методом «фаршировки» произвели дорогой V250. Это Mercedes-Benz, друзья. Они себе не могут позволить иного, кроме лучшего. В случае с V-классом – это совершенная истина. Но вернемся к содержанию. Конечно, салон обшит натуральной кожей, на торпедо и «подоконниках» в салоне – натуральное дерево, а пол покрыт ковром. Также топовой комплектации положены 17-дюймовые колесные диски с довольно низкопрофильной по «автобусным» меркам резиной 255/55 R17 и фары головного света на светодиодах, которые «умеют» следить за дорогой и регулировать световой поток, а задняя дверь оборудована подъемным стеклом. Чтобы закинуть мелочевку в багажник, необязательно открывать огромный люк целиком!


Разумеется, обе сдвижные двери оборудованы электроприводом, и открыть их можно снаружи, изнутри и с водительского места – так что реально почувствовать себя водителем настоящего автобуса. Для колорита можно даже выкрикивать название остановок в систему внутреннего интеркома, распространяющего речь водителя по всему салону.


Вот только один вопрос меня терзает: коли у нас «большой представительский автомобиль», то почему в салоне не четыре отдельных кресла, а два кресла и трехместная лавка в третьем ряду? Я бы понял такую компоновку в более простых вариантах, но ведь наверняка машину в таком исполнении с деревом и кожей вряд ли будут брать в качестве развозного автобуса для офиса. А машины персонального характера или даже разъездные для высшего «командного состава» в подобной компоновке не нуждаются. Вряд ли на этой лавке будут тесниться члены совета директоров.


С возможностями трансформаций здесь все весьма стандартно. Кресла второго ряда имеют продольную регулировку и могут быть развернуты «задом наперед», образуя «купе». Имеется и обычный для таких машин раздвижной столик. Вернее, в отличие от того же Multivan, два персональных столика, разделенные средней зоной с подстаканниками, что не всегда удобно при коллективной работе или даже перекусе. Задний ряд имеет продольную регулировку и некоторую свободу в наклоне спинок.


Естественно, все кресла можно вынуть или установить в свободной последовательности. Но я настоятельно отговариваю будущих владельцев или пользователей этой машины от попыток менять конфигурацию салона без посторонней помощи. У меня вообще сложилось впечатление, что эргономисты Mercedes сделали все, чтобы будущие владельцы ездили переставлять кресла к официальному дилеру! Каждое движение сиденья требует невероятных физических усилий. Чтобы просто подвинуть кресло второго ряда назад, приходится изо всех сил упираться обеими ногами и исполнять «приседание со штангой». Если в Multivan кресла разворачиваются вокруг продольной оси простым поворотом рычажка, то здесь чтобы развернуть кресло, приходится его снимать целиком и переворачивать руками. Весит каждое килограммов сорок… Не повторяйте моих ошибок, не делайте это в одиночку! Более того, прежде чем его снять, придется решить квест «куда подвинуть кресло и как его сложить, чтобы оно ничем не упиралось в процессе демонтажа». Обратная установка – тоже невероятно сложная и трудоемкая операция.


Задний диван разбирается в пропорции 2:1. Один раз попробовав его снять, я больше не соглашусь повторить это даже за деньги! Думаю, что таких как я, попробовавших, наберется изрядно, но все равно фотографии со снятым салоном – практически эксклюзив. Словом, если решите изменить конфигурацию интерьера, запасайтесь терпением, зовите друзей, ставьте шашлык, охлаждайте пиво. Приключение на полдня.


Наш полет проходит на высоте…

Остается уповать только на то, что производить манипуляции с салоном придется нечасто. Даже купленный в качестве семейного автомобиля, V250d вряд ли превратится в грузовик для перевозки, например, мотоцикла. В ковры и полированное дерево даже дорогущий MV Agusta или Ducati закатывать в голову никому не придет.


Из дополнительных приятностей комплектации Avantgarde можно также назвать систему Agility control. За красивым термином кроется ставшая уже привычной по многим и многим машинам система изменяемых настроек работы силового агрегата. Те же «эко»-«нормал»- «спорт» режимы, меняющие отклик на нажатие педали газа и алгоритм работы семиступенчатого автомата. В спорте – реакция на газ чуть острее, коробка постоянно держит мотор в диапазоне максимального крутящего момента и переключается позже. В экономичном режиме, наоборот, стрелка тахометра редко поднимается выше отметки «2 000», а чтобы мотор среагировал на «газ», нужно подождать. Никаких сюрпризов.


Вот только чтобы точно представить себе «резвость» и «плавность», стоит разделить это все на то, что мы за рулем «Мерседеса», верхушку пантеона которого всегда занимали бог Комфорт и богиня Плавность Хода. Никаких «выстрелов», зубодробительности подвески, острого, как нож рулевого управления. Упаси вас те самые боги! Комфорт, тишина, плавность и изоляция от внешнего мира. Лимузин, ни дать ни взять.


Высокая «автобусная» посадка формирует определенный взгляд на мир. Даже лифтованные внедорожники оказываются тебе ровней, а уж «легковушки» – те копошатся где-то внизу. Почти неслышный рокот дизеля, абсолютная изоляция от внешних шумов и шелеста шин, адаптивный круиз-контроль, которым то и дело пользуешься, доверяя следить за впередиидущим транспортом и держать нужную дистанцию. Аудиосистема Burmester мягко заполняет эту тишину движения… Кстати, чего-то сверхъестественного в дорогом Hi-End аппарате я не услышал, кроме откровенно смещенного в зону лобового стекла баланса. Да, звук весьма приятный и качественный, но, на мой взгляд, система переоценена. Хотя это, конечно, чистейшая «вкусовщина».


Даже весьма внушительные 190 лошадиных сил не придают V250 какого-то агрессивного ускорения. Вернее, скажу иначе – даже максимально интенсивный разгон, а он составляет 12,1 секунды до 100 км/ч, не воспринимается, как спринтерский старт. Mercedes умеет прятать ощущение скорости и динамики где-то между колесами и внутренней обшивкой салона. Стоит ли говорить о том, что рабочее место водителя здесь неотличимо от любого другого современного Mercedes как по расположению органов управления, так и по их качеству, количеству и функциональности? Разве что высокое кресло с откидным подлокотником и взгляд поверх крыш «леговушек» не дает забыть о том, что ты за рулем микроавтобуса, а не представительского седана.


Семья или работа?

Вечный вопрос, ответ на который дан уже давно. Либо одно, либо другое. Невозможно посвятить себя полностью обеим вещам – получится одинаково плохо. С V250d история та же: если это семейный минивэн, на роду которого написано быть обляпанным йогуртами и мороженым, засыпанным собачьей шерстью и периодически возить мебель и картошку на дачу, то зачем ему полированный ясень и натуральная кожа дорогих сортов? Кто согласится переплачивать за «Бурместер», если по нему, скорее всего, придется слушать «детское радио» и аудиосказки? Было бы практичнее заменить ковер на полу пластиком, а сиденья затянуть темной тканью, ну или, на худой конец, «эко-кожей». Если это «бизнесмен», то, спрашивается, кто будет ездить втроем на заднем диване? Хотя, конечно, количество комплектаций V-класса с трудом поддается исчислению. И пусть до коллег из Volkswagen по этому показателю им пока не дотянуться, но собрать минивэн «под себя» сможет покупатель с разнообразными запросами. При этом даже в самом простом исполнении V-класс все равно останется настоящим Mercedes-Benz, без каких либо скидок на «автобусность». Не зря у компании один из наиболее высоких показателей лояльности потребителя к марке – любой Мерседес всегда будет 100% Mercedes. Да, я, признаться, питаю не совсем здоровую любовь к минивэнам, и этот «джентльмен в черном» вызвал во мне бурю положительных эмоций, однако сердце мое все равно смотрит в сторону полного привода и увеличенного клиренса PanAmericana. Но это уже совсем другая история…
Вам нужен Mercedes-Benz V250d, если:
  • Если любовь к Mercedes в крови, но размер семейства не позволяет иметь универсал;
  • Семейный бюджет столь же объемен, как и сама семья;
  • При этом у вашей тещи нет дачи.
Вам не нужен Mercedes-Benz V250d, если:
  • У вас много друзей, которые туго соображают: устанете объяснять, почему «пианино в V-классе мы не повезем»;
  • Холодный расчет у вас сильнее лояльности к бренду;
  • У вас уже есть Multivan.

Дмитрий Юрасов Обозреватель Kolesa.Ru

В основе «Мерседеса» V-класса (W447) — платформа предшественника Viano (W639), имеющая два варианта колесной базы (3 200 и 3 430 мм), хотя взаимозаменяемых деталей — всего пять процентов. В частности, стальные рычаги подвески (впереди — McPherson, сзади — тоже независимая, но на косых рычагах) раньше были литыми, теперь же стали коваными. В заднем модуле, кроме того, изменились точки крепления амортизаторов, что призвано повысить их долговечность, а заодно — и плавность хода. Однако в жертву принесены опционные пневмоэлементы, предлагавшиеся для Viano, и альтернативы плебейским пружинам теперь нет, что выглядит весьма странно при нынешнем позиционировании модели как однообъемного аналога S-класса. Зато теперь за доплату (или в богатых комплектациях) можно получить систему Agility Control с адаптивными амортизаторами, а гидроусилитель рулевого управления поменяли на электрический, который обеспечивает и лучшую управляемость, и возможность использования парковочного ассистента. Основной двигатель V-класса — дизельная «четверка» OM651 в нескольких версиях с различной отдачей (136, 163 и 190 л. с.). Мотор с чугунным блоком и алюминиевой головкой, оснащенный системой Common Rail, турбиной Twin scroll с изменямой геометрией и электромагнитными форсунками, удовлетворяет экологическим нормам Евро-5, а с системой впрыска мочевины BlueTEC вписывается и в Евро-6. Но для российских потребителей куда важнее, что в самом мощном варианте турбодизель наделен функцией Overtorque, позволяющей кратковременно увеличивать отдачу: мощность вырастает со 190 до 204 л. с, а крутящий момент — с 440 до 480 Нм. Специально для нас в линейку включен и бензиновый двухлитровый турбомотор М274 с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и пьезофорсунками, выдающий 211 л. с. и 350 Нм. Хотя версия с топовым дизелем и экономичнее, и динамичнее: 9,1 секунды разгона до 100 км/ч против 9,4 секунды. Оба «старших» двигателя агрегатируются с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus оригинальной «мерседесовской» разработки (с участием специалистов Siemens в электронной части), относящейся к семейству 722.9. Семиступенчатый «автомат», который используется на самых разных моделях с 2004 года, сегодня вытесняется новой коробкой 9G-Tronic, но до V-класса она пока не добралась. Что же касается турбодизелей меньшей мощности, то для них базовой является шестиступенчатая механическая коробка с очень «короткой» первой передачей, позволяющей уверенно стартовать на полностью загруженном автомобиле. Но системой полного привода 4Matic комплектуется только самая мощная дизельная модификация: компактная раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом, интегрированная в «автомат», увеличивает массу автомобиля всего на 50 кг. В базе привод задний, а двигатель расположен продольно, как у всех настоящих классических Мерседесов.


Габариты (Д х Ш х В)5 140 × 1 928 × 1 880
Снаряженная масса, кг2 145
Объем багажника, л1 030
Объем топливного бака, л57
Двигательдизельный, 2,0 л 190 л. с.
Коробка передачавтомат, 7 ступеней
Приводзадний
Разгон 0-100 км/ч, с9,1
Максимальная скорость, км/ч206
Средний расход топлива, л/100 км6,0

Редакция Колеса.ру благодарит Химки Групп и Олимпийскую деревню Новогорск за помощь в проведении съемок


Читайте также:


www.kolesa.ru

Mercedes V 220

 

Марка/Модель: Mercedes V 220

 

Mercedes V 220 Подержанный автомобиль

 
Mercedes-Benz V 220 Edt. Klima*DISTRONIC*DAB*Navi*Kamera
Вэн, 5-дверный, Подержанный автомобиль 04/18  9000 км  Твердая цена
EUR 42899 
RUB 3.266.875,16*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220 lang BT Edition Sportpak COMAND ILS LED Kamera SpurPak
Вэн, 5-дверный, Подержанный автомобиль 01/18  16968 км  Твердая цена
EUR 42990 
RUB 3.273.805,06*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220 lang BT Edition Sportpak AHK Kamera Navi Spurhalt-Ass
Вэн, 5-дверный, Подержанный автомобиль 03/18  15061 км  Твердая цена
EUR 42990 
RUB 3.273.805,06*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220 lang BT Edition Sportpak ILS LED Kamera Navi SpurPak
Вэн, 5-дверный, Подержанный автомобиль 01/18  14365 км  Твердая цена
EUR 42990 
RUB 3.273.805,06*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220 d Edition lang DAB NAV LED Easy Park-Paket
Вэн, 5-дверный, Подержанный автомобиль 05/18  4400 км  Твердая цена
EUR 43971 
RUB 3.348.510,87*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220 d Kompakt Comand Leder Standhzg Kamera
Вэн, 5-дверный, Подержанный автомобиль 03/18  12823 км  Твердая цена
EUR 44500 
RUB 3.388.795,65*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220 CDI Lang ILS-LED 7-Sitzer Sport-Paket
Прочие, Подержанный автомобиль 01/19  12000 км  Твердая цена
EUR 46648 
RUB 3.552.371,67*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220 lang BT AMG 360° Stdhzg Burmester ILS LED AHK Navi
Вэн, 5-дверный, Подержанный автомобиль 02/18  40000 км  Твердая цена
EUR 54990 
RUB 4.187.637,59*

НДС может быть отчислен при экспорте

 

Mercedes V 220 Новые автомобили

 
 
  Марка / Модель Кузов
Первый допуск  
Пробег  
Цена  
Mercedes-Benz V 220 d KOMPAKT — BY FACTORY ORDER —
Вэн, 4-дверный, Новый автомобиль   20 км  Твердая цена
EUR 42721 
RUB 3.253.319,98*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220 d LONG — BY FACTORY ORDER —
Вэн, 4-дверный, Новый автомобиль   20 км  Твердая цена
EUR 43495 
RUB 3.312.262,18*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220 d EXTRALONG — BY FACTORY ORDER —
Вэн, 4-дверный, Новый автомобиль   20 км  Твердая цена
EUR 44268 
RUB 3.371.128,22*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220 Messepreis+NAVI+KAMERA+6-SITZER V220 d
Вэн, 4-дверный, Новый автомобиль   21 км  Твердая цена
EUR 48290 
RUB 3.677.414,43*

НДС может быть отчислен при экспорте

 

Mercedes V 220 Годовалые автомобили

 
 
  Марка / Модель Кузов
Первый допуск  
Пробег  
Цена  
Mercedes-Benz V 220 Rise Navi Tisch Liege-Paket EU6 Kamera SHZ
Вэн, 4-дверный, Годовалый автомобиль 10/18  7226 км  Твердая цена
EUR 37390 
RUB 2.847.349,87*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220 Rise Navi Tisch Liege-Paket EU6 Kamera SHZ
Вэн, 4-дверный, Годовалый автомобиль 10/18  7226 км  Твердая цена
EUR 37390 
RUB 2.847.349,87*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220 d Edition Easy Pack AHK DAB
Вэн, 5-дверный, Годовалый автомобиль 08/18  12251 км  Твердая цена
EUR 38899 
RUB 2.962.264,31*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220 d Kompakt Edition LED/NAVI/PTC/KAMERA/SHZ
Вэн, 5-дверный, Годовалый автомобиль 12/18  15000 км  Твердая цена
EUR 40700 
RUB 3.099.415,35*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220 d EDITION Kompakt Sport-Paket TOP 1. Hand Neuw
Вэн, 4-дверный, Годовалый автомобиль 02/18  10441 км  Твердая цена
EUR 40999 
RUB 3.122.185,01*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220 d L Edition 7-SITZER/COMAND/KAMERA/PTC/SHZ
5-дверный, Годовалый автомобиль 08/18  12200 км  Твердая цена
EUR 41700 
RUB 3.175.568,06*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220 D Edition LED+Liegepaket+Comand+AHK2,5t
Комби, 5-дверный, Годовалый автомобиль 11/18  15238 км  Твердая цена
EUR 44788 
RUB 3.410.727,63*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220d KURZ COMAND DAB LED NIGHT EL TÜREN+KLAPPE
5-дверный, Годовалый автомобиль 04/18  7330 км  Твердая цена
EUR 45860 
RUB 3.492.363,34*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220 d 4MATIC lang RFK Standheizung LED 7-Sitze
4-дверный, Годовалый автомобиль 04/19  50 км  Твердая цена
EUR 49860 
RUB 3.796.974,18*

НДС может быть отчислен при экспорте
Mercedes-Benz V 220 d 4MATIC lang RFK Standheizung LED 7-Sitze
4-дверный, Годовалый автомобиль 04/19  50 км  Твердая цена
EUR 49860 
RUB 3.796.974,18*

НДС может быть отчислен при экспорте

Обновлено г. 21.07.2019

ru.automobile.de

Автомобиль Mercedes — V 220 CDI : Русский Инженерный портал


От Автора: Бизнес бывает разный, а потому понятие «автомобиль для бизнеса» с равным успехом может означать и бронированный лимузин, и магистральный тягач, и фургон — каблучок. Но когда большой автопарк не по карману, поневоле задумаешься о некоем универсальном транспорте «на все случаи», чтоб и гостей в «Шереметьево» встретить не стыдно, и компьютеры, если надо, в офис привезти… Можно, конечно, взять минивэн: Ford Galaxy, Renault Espace… Однако не будем забывать, что знаком качества бизнесмена у нас почему — то является трехлучевая звезда на капоте машины. Да и Mercedes — то без «полного фарша» (включая кожаный салон и коробку — «автомат») в России вроде как и не Mercedes.

Mercedes-Benz V-класса — минивэн, выпускаемый в 1995 — 2003 годах — автомобиль почти уникальный. По габаритам это уже не минивэн (в классическом понимании), но еще не микроавтобус. Прямых аналогов в Европе у него практически нет, разве только VW Multivan, который чуть длиннее. Вместительный «фургонный» кузов со сдвижной дверью справа (левая — на заказ) — общий с братом — трудягой Vito, но отличается внешним оформлением, а главное — комфортабельным шести — семиместным трансформируемым салоном. Однако если снять все сиденья, автомобиль превращается во внушительный грузовик — 4,5 кубометра везет. V-класс может «присесть» за счет задней пневмоподвески (есть специальная кнопка внутри у задней двери). «Джойстик» управления трансмиссией на консоли очень удобен. На «городских» скоростях руль «пуст» в средней зоне, однако в поворотах уже чувствуется здравое реактивное усилие. Разгонная динамика удивляет соседей по потоку, при старте с места «педаль в пол» даже на сухом асфальте в первые секунды, пока не вмешалась противобуксовочная система, со стороны передних колес раздается специфическое шуршание. Трещины асфальта отдаются на кузове довольно жесткими ударами, однако пассажиры на заднем ряду на тряску не жалуются. Как только стрелка спидометра достигает 70-80 км/ч, рулевое колесо наливается внятным усилием. Отличное ощущение «центра», живые, четкие реакции, минимальные крены: V-класс позволяет совершать быстрые и точные маневры. Очень удобный автопилот, то есть круиз — контроль. Трансмиссия позволяет эффективно тормозить двигателем на спусках.

Технические данные V 220 CDI:

  • Тип кузова — Минивэн,

  • Количество дверей — 5, Количество мест — 7,

  • Длина — 4660 мм, Ширина — 1880 мм, Высота — 1844 мм,

  • Колесная база — 3000, Колея передняя — 1620, Колея задняя — 1630,

  • Объем багажника максимальный — 4564л, Объем багажника минимальный — 581л,

  • Расположение двигателя — Спереди, поперечно,

  • Объем двигателя — 2148см3, Мощность — 122 л.с, При оборотах — 3800,

  • Крутящий момент — 300/1800 н*м, Дизель, Турбонаддув, Газо — распределительный механизм — dohc, Расположение цилиндров — Рядный, Количество цилиндров — 4, Диаметр цилиндра — 88, Ход поршня — 88.4 мм, Cтепень сжатия — 19, Количество клапанов на цилиндр — 4,

  • Привод — Передний,

  • Кол-во передач (мех коробка) — 5, Кол-во передач (автомат коробка) — 4,

  • Передаточное отношение главной пары — 3.74 (3.98),

  • Тип передней подвески — Винтовая пружина, Тип задней подвески — Пневмобалоны,

  • Тип рулевого управления — Шестерня — рейка, Гидроусилитель, Диаметр разворота — 9.9 м, Передние тормоза — Дисковые, Задние тормоза — Дисковые, АБС, Brake Assist,

  • Объем топливного бака — 78 л,

  • Время разгона (0-100 км/ч) — 17.5 (14.9) c, Максимальная скорость — 164 км/ч,

  • Снаряженная масса автомобиля — 2010 кг, Допустимая полная масса — 2700 кг, Размер шин — 195/70R15C

Отзывы владельцев:

Год выпуска 1998, семь сидений. Двигатель 230 TD. Комплектация ТРЕНД. Отличная управляемость и обзор. Довольно комфортная машина. Приобрёл в марте 2000 года с пробегом 24500 км. Через месяц эксплуатации стал появляться стук в моторе, я естественно в автохауз, продержав машину три дня, они её вернули в том же состоянии. После нескольких настойчивых просьб, они заменили форсунки, воздушный клапан… всё бесплатно… но стук не прошёл. Длилась эта эпопея три года (при этом в течение года судился с ними два раза, проиграл, судья сказал, что я должен был с первого дня нанять адвоката… а не сам бегать и доказывать), пока я не намотал 99 тыс. км. За это время появились ещё стуки посторонние, и задымил мотор, после чего я поменял свой минивэн, на Тойоту Авенсис, потерял на этом 8 тыс. евро… так как покупал за 38 тыс. марок, а отдал за 10500 евро. Хозяин автохауза на второй день обнаружил, что пробита прокладка под головкой и вышел из строя турбонаддув, ремонт на Мерседесе обошёлся в 2700 евро, он очень пожалел, что связался с моей машиной… что самое интересное. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ СТУК, НЕ ИСЧЕЗ. Хозяин автохауза этому тоже удивился, но сказал, что это «дизель» и его все равно купят… Во время эксплуатации вышел из строя выключатель света комбинированный, сгнил глушитель, проржавело много деталей.

Год выпуска 1997, Превосходная Динамика ( для минивена ), Комфорт ( всё-таки бизнес класс), Автомобиль в целом произвёл благоприятное впечатления. По сравнению с Volkswagen Caravelle Т-4, Ford Galaxy, Dodge Caravan, В Vito есть сочетание всех преимуществ указанных выше машин. Наряду с большим объемом салона присутствует и динамика разгона и комфорт. Конечно есть и много недостатков ( для Мерседеса) на мой взгляд. Но в основном все зависит, как эксплуатировали и где ремонтировали свою машину. Мне досталось проблемная машина (но дёшево, по сравнению с рыночной ценой). В следствии этого было поменяно массу узлов и агрегатов (что в свою очередь очень накладно). В первые пол года: Была заменена прокладка головка блока цилиндров (в следствии перегрева) — около 1800 $ (по мелочам походу дела чего то ещё меняли.), — натяжитель цепи с крышкой ( что бывает крайне редко ) -1200$, — подшипник генератора ( очень неудобно расположен ) – 300 $, — рулевые тяги с наконечниками — 500 $, — радиатор (слишком много налил присадки – антитечи) – 900$, — заменил пневмоподвеску — 800$, — с электрикой были проблемы ( перегорел центральный провод ) — 500$. В указанные цены входит цена детали и непосредственно ремонт. Дешевле конечно ремонтироваться в обычном сервисе, но здесь возникает вопрос гарантии и качества ремонта. Но радует то, что если отремонтировал агрегат то это надолго. По крайней мере я более не менял то что отремонтировал и в течении трёх лет ежу без проблем. Вывод. Если нужна машина с большим салоном, бизнес класса плюс динамичная и комфортная и есть достаточно денег на её содержание то это — Vito.

В мои руки машина попала в 3-х летнем возрасте. Покупали сами в Германии. Почти за два года эксплуатации натерпелись с ней… Поменяли наружные гранаты ( 160у.е + 270у.е работа ), потёк расширительный бачок, а он выполнен воедино с радиатором ( 450у.е + 115у.е работа ), ремонт ходовой ( 210у.е запчасти и работа ). При температуре выше +10 отключается турбина. В чём причина, не определили две диагностики ( 60у.е ). На подходе передние тормозные диски. Зимой 15 дней машина простояла, ждали запчасть ( клапан в системе управления подачи топлива 890у.е с работой ). Постоянные проблемы с электрикой: центральный замок, стеклоподъёмники, головное освещение. Передняя часть не очень-то обтекаемая, поэтому камешки на трассе здорово ловит! А зимой при температуре ниже 30 градусов двери замерзают, чтобы захлопнуть надо хорошенько «долбануть»! Есть и плюсы: огромный трансформируемый салон, автоматическая подкачка задней подвески, малый расход ДИЗТОПЛИВА (11л средний), отличное управление, хороший без мёртвых зон обзор. Должен сказать что на «Соболь» за тот же период мы потратили в 2,5 раза меньше денег. И последнее, пробег по спидометру 84000км, к нам попала с пробегом 32000км. Вот вам и иномарка….

От Автора: Автомобиль Mercedes — Benz — V 220 CDI, год выпуска 2000, комплектация FASHION, шесть сидений, я приобрёл в марте 2001 года с пробегом 14500 км. Нужно отметить что выбор был долгим и сложным, в поисках оптимального автомобиля для семьи, мне пришлось протестировать множество различных минивенов. Изначально выбор пал на Ford Galaxy, так — как у автомобилей марки Ford наиболее оптимальное соотношении цена — качество, однако оказалось что места в Ford Galaxy в принципе ничем не больше чем в Ford Skorpio универсал, который у меня был в то время, и если поставить сиденья в три ряда, то место для багажа отсутствует напрочь. Volkswagen Caravelle Т-4 по своей заоблочной цене и рубленным «тракторным» салоном отпал сразу, а всякие там Митсубиси и Тойоты не выдержали тест по эргономике — процесс погрузки и выгрузки пассажиров в этих автомобилях превращается в экстремальное приключение, а в случае серьёзной авариии в «братскую могилу». Прежде всего V-класс подкупил меня возможностью развернуть сиденья среднего ряда против движения, что значительно повышает уровень безопасности для маленьких детей, а через широкие сдвижные «ворота», даже в случае аварии можно быстро покинуть салон. Вместе с тем, маленький багажник не выдерживает никакой критики, туда не помещается даже собственное сиденье, если возникает необходимость его снять. Что — бы перевести что — нибудь объёмное, необходимо снять и вытащить все сиденья, что занимает минут двадцать и довольно — таки хлопотно, кроме того, их ещё нужно где — то складывать, не бросишь — же их на парковке! Явно не доработана климатическая система автомобиля — летом в нем жарко, особенно сзади, куда не добивает свежий воздух, а зимой ( даже в Южной Германии! ) невыносимо холодно. При минус 10° C, необходимо двадцать минут — при включенном подогревателе, сжирающим до двух литров дизтоплива — что-бы двигатель прогрелся до 80° C и тепло пошло в салон!

Следующий «косяк» касается всех современных автомобилей — досих пор не предусмотренно подходящее место и крепление для мобильных телефонов?! Електронные системы управления, приводят к потере «чувства» автомобиля, водители современных автомобилей сильно доверяют системам безопасности и начинают ездить более рискованно. Согласно данным статистики, водители машин, которые не оборудованы АБС и подушками безопасности, попадают в серьезные аварии реже, чем владельцы современных автомобилей. В этом пришлось убедиться и мне, однажды ранней весной, опаздывая на втречу, я позволил себе использовать «спортивный» стиль вождения. Коротко тормознув перед Т — образным перекрёстком, я не вписался в поворот и меня понесло прямо в бок проезжающего мимо встречного автомобиля, вдавив педаль тормоза в пол и пытаясь вырулить на свою полосу я получил реальную возможность убедиться в полной неэффективности хвалённой АБС, положение спас многолетний опыт «экстремального» вождения Москвича с лысой резиной на гололёде, «бросив» педаль тормоза, я быстрыми но осторожными толчками ноги по «тормозам» смог восстановить контроль над автомобилем и увернуться от встречной машины. Этот случай только усилил моё недоверие автомобильной электроннике. Другая «типичная» проблема современных автомобилей заключается в повышенном потреблении тока бортовыми системами, маломощные генераторы не рассчитаны на обеспечение током всех потребителей и дополнительная нагрузка ложиться на плечи аккумулятора, который в свою очередь не успевает заряжаться. Первый раз, разряженный аккумулятор привёл меня к решению об экономии электроэнергии, второй раз, к установке дополнительного аккумулятора, после этого проблемы с аккумуляторами отпали. Об этом додумались наконец — то и автопроизводители — лимузины нового поколения оснaщаются уже двумя независимыми аккумуляторными батареями и усиленными генераторами.

Особая тема разговора — это качество автомобилей марки Mercedes — Benz и уровень фирменного сервиса, абсолютно неадекватные для фирмы с многолетней славной историей!

  • В первый — же день после покупки (годовалого!) V-класса в фирменном Салоне Mercedes, я обнаружил, что один из передних динамиков не работает. На следующий день, механики Mercedes осмотрев автомобиль заявили что динамик отсутствует (?!) и они поставили новый по гарантии…. Но на этом проблемы с музыкальной системой не кончились, через пару дней я обнаружил, что вентилятор климатической установки, при работе создаёт в динамиках музыкальной системы шум и начисто «забивает» музыку. Так-как Механик «моего» Техцентра шумы услышать несмог, то пришлось обратиться в другой аналогичный фирменный Mercedes-Техцентр, Механики которого наличие шума всё-таки подтвердили и осмотрев автомобиль заявили что при установке отсутствующего динамика была нарушена изоляция и они поставили новый динамик по гарантии…. Правда ничего при этом не изменилось. Ещё через два года, механики «моего» Техцентра Mercedes наличие шума всё-таки подтвердили и осмотрев автомобиль, причиной шума в динамиках объявили забившийся главный воздушный канал вентилятора климатической установки, после прочистки которого шум действительно на некоторое время стих!

  • Другим интересным приключением оказалась попытка за счёт гарантии избавиться от ржавчины, которая быстро разрастается под слоем краски водительской и задней дверок, различных «потаённых» уголках. Механики «моего» Техцентра Mercedes сделав несколько фотографий и замеров лака пообещали замену обоих дверок за счёт гарантии. Однако когда через неделю мне объявили, что за это придётся доплатить 1600 Евро, то от их услуг пришлось отказаться… Да и то верно, ржавчина не сквозная, и достаточно просто её удалить и заново покрасить дверки, что обойдётся около 600 Евро! То-есть на лицо типичная обдираловка и «лохотрон»!

  • Пародоксальным явлением моего V-класс, оказался ручной тормоз, несмотря на многократные корректировки механиками Mercedes и благополучные техосмотры DEKRA (TUV), он не способен удержать автомобиль даже на небольшом подъёме, и доставил мне из-за этого множество хлопот и неприятностей!

Напоследок список конструктивных недостатков и неисправностей за 8 лет эксплуатации и 78000 км.: сгнил глушитель, ржавчина во-многих местах вспучивает краску, как-то слетел незакреплённый шланг омывателя заднего стекла, и в заднюю дверь натекло жидкости. Постоянные проблемы с электрикой: стеклоподъёмники, освещение, електропривод задней пневмоподвески, аккумулятор.

Главной проблемой V-класса в отличае от Vito оказалась система управления задней пневматической подвески. Бесконечные проблемы в течении трёх лет стоили мне много нервов и денег. Дело в том, что конструкторы автомобиля разместили компрессор, и электоро — клапана управления пневмоподвеской под днищем автомобиля, прикрыв загнутым куском жести, который не только не обеспечивает защиту системы от дорожного воздействия, но и загребает как плугом грязь и снег при движении автомобиля задом. Кроме того, контакты штекерных соединений оказались не изолированны от грязи и влаги, и в результате воздействия ржавчины стали отваливаться от проводов! Как оказалось, в России эта проблема решается кардинально — перестановкой управляющей системы в салон автомобиля… .

Правда, нужно отдать должное, что проблем с мотором и трансмиссией у моего V-класса пока небыло, что конечно связано с малым пробегом автомобиля — тем более под нагрузкой, спокойным стилем вождения и «технической грамотностью» владельца, позволяющей самостоятельно разбираться с мелкими пакастями и избегать частого посещения «фирменного» сервиса и «беспридела» механиков.

russianengineering.narod.ru

История еврейской девочки Мерседес, в честь которой назван известный автомобиль

Невероятные факты

Несмотря на то, что женщина по имени Мерседес Еллинек (Mercédès Jellinek) никогда не увлекалась автомобилями, в честь неё была названа известная марка машин.

Адриана Мануэла Еллинек появилась на свет в 1889 году в Австрии, в еврейской семье.

Дома её все называли Мерседес, что в переводе с латыни означает «милость», «дар», а в переводе с испанского – «благодать», «милосердие».

1.jpg

Адриана-Мерседес со своим отцом Эмилем

Мать девочки какое-то время проживала в Марокко, в еврейской диаспоре по соседству с испанской общиной. Поэтому она знала испанский язык и полюбила имя Мерседес.

Адриана с раннего детства была увлечена пением и музыкой и, в отличие от своего отца, интереса к автомобилям не проявляла.

2.jpg

Эмиль Еллинек с дочерью

3.jpg

Мерседес в 10-летнем возрасте

Отец девочки был знаменитым в Вене дипломатом и предпринимателем. В конце 1890-х годов волей судьбы он познакомился с конструктором, промышленником и инженером Готлибом Даймлером, а также с предпринимателем и автоконструктором Вильгельмом Майбахом.

Эмиль разглядел перспективу отличного заработка на самопередвигающихся колясках, сконструированных Майбахом и Даймлером, и наладил продажу этих транспортных средств в Ницце.

4.jpg

Эмиль на гонках за рулём своего авто, 1899 год

5.jpg

Еллинек проводит презентацию Мерседеса 35 НР в Ницце, 1901 год

Таким образом, Эмиль становится во Франции представителем транспортных средств фирмы «Даймлер». Ему очень нравились эти автомобили, поэтому он решил поучаствовать в гонках на одном из них.

Читайте также: Первый в мире автомобиль, полностью распечатанный на 3D принтере

Но так как Еллинек занимал должность консула Австро-Венгрии, он выступил анонимно, взяв псевдоним «Мсье Мерседес». Так он убил сразу трёх зайцев: удовлетворил своё желание, проверил машину и сделал хороший маркетинговый ход, заставив французов заинтересоваться машинами Даймлера.

Как Мерседес получил своё имя

После такой рекламной компании Эмиль пришёл к Даймлеру с предложением купить у него 36 машин, что было очень большим заказом в то время. Но Еллинек поставил одно условие: продаваться автомобили должны под названием «Мерседес». При этом Эмиль берёт на себя работу торгового представителя в США, Франции и Австро-Венгрии.

Сделку заключили, и она принесла хороший доход обеим сторонам.

6.jpg

Первый серийный автомобиль

   7.jpg

 Mercedes Simplex 1902 года выпуска, самый старый из сохранившихся 

Машины Даймлера продавались очень хорошо, и несмотря на тот факт, что покупатели прекрасно знали название фирмы, спустя какое-то время все стали называть автомобили только «Мерседесами». По этой причине в 1902 году в результате решения совета акционеров авто получило новое официальное название – «Даймлер-Мерседес».

Читайте также: Дети — автомобили

В том же году торговая марка «Мерседес» была запатентована, а на выставке в Париже прошла презентация Мерседеса 35 НР. Примечательно, что рядом с машиной на выставке висел внушительных размеров портрет дочери Еллинека.

В 1926 году произошло слияние «Даймлер» и «Бенц», двух крупнейших автомобильных корпораций, в результате машина была переименована в «Мерседес-Бенц». 

8.jpg

Эмиль Еллинек с дочерью

   9.jpg

Мерседес Еллинек в 1905 году

   10.jpg

Слева – Мерседес в 1905 году, справа – Мерседес со своим мужем Карлом фон Шлоссером в Венеции в 1909 году  

Что же всё это время делала девушка, пока отец работал? Когда малышке исполнилось 4 года, мама её умерла, а отец с детьми переехал в Ниццу. Позднее Адриана вернулась в Австрию, продолжив там заниматься вокалом и музыкой.

Современники Мерседес говорили, что она обладала хорошим сопрано. За успехами её тезок-машин она не следила, и вовсе не разделяла увлечений отца.

В 1909 году девушка создала семью с бароном Карлом фон Шлоссером, однако, брак закончился громким разводом – Адриана бросила мужа ради бедного скульптора. Мерседес умерла от туберкулёза в 39 лет.

 11.jpg  

Мерседес Еллинек (справа)

   12.jpg

Адриана с мужем 

Эмиль в 1903 году добавил к своей фамилии прозвище дочери, и его официально стали звать Еллинек-Мерседес. До него никому никогда в голову не приходило прозвище дочери превращать в фамилию.

Во время Первой мировой войны французские власти обвинили Эмиля и его вторую супругу в шпионаже и конфисковали имущество.

Адриана ничего не сделала для поднятия автомобильной промышленности, но стала самой известной женщиной в кругу автомобилистов.

13.jpg

Одна из первых моделей «Мерседеса» 1913 года выпуска

И сегодня «Мерседес» продолжает удерживать позицию лидера на мировом рынке автомобилей, а его рекламные кампании порой это целое искусство.

Перевод: Баландина Е. А.

www.infoniac.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *