G63 6×6 brabus: Шестиколесный Mercedes-Benz продают по цене двух Rolls-Royce Cullinan — Motor

Содержание

Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 объёмом 5461 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.4 секунды и развивать максимальную скорость 160 км/ч. Цена Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 — 900 000 $ или 59 400 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 160 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 7.4 сек Мощность: 700 л.с. Крутящий момент: 960 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 3700 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод 6×6.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 2013

Фото

Мы загрузили более 7 фото Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 BRABUS 700 | Какого это водить шестиколесный танк? | Doug Demuro-русская версия

Недавно у меня была возможность покататься на Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, который действительно является самым безумным пикапом из когда-либо сделанных. У него шесть колес. Он имеет массивные шины и портальные оси. Это стоит более 1 миллиона долларов. И тот, кого я вел, был настроен и имеет более 700 лошадиных сил. Это удивительная МАШИНА.

Да, я думаю, что это круто: это смехотворно завышено и патетически мачо, ужасно для окружающей среды, но трудно избежать того факта, что это именно то, что создал бы ребенок, если бы у него была возможность, абсолютная фантазия любого ребенка.

6×6 имеет высоту 236 см и клиренс 50см, это означает, что он не может поместиться практически в любом гараже из-за его высоты, а не из-за того, что его длина позволяет ему поместиться, так как его длина составляет 579 см. Это в основном размер огромного, полноразмерного сверхмощного пикапа, который был поднят, за исключением того, что это происходит с завода. Ох, и у него шесть колес. Это также происходит с завода.

Оригинальная силовая установка «всего лишь» 540 л.с., что на самом деле недостаточно для быстрого перемещения массивного снаряженного веса в 4100 кг 6×6 в любом месте. Но этот конкретный был настроен Brabus примерно на 700 л.с., что означает, что он сделал 0-100 в середине диапазона 6 секунд, что в основном является ускорением спортивного автомобиля для этого массивного грузовика.

Огромная высота 6х6 абсолютно комична. Вы в основном сидите на высоте полу грузовика или грузовика, значительно превышающего высоту любого обычного транспортного средства на дороге. Ты смотришь свысока на всех, и это абсолютно безумно, весело и замечательно. Конечно, это может быть немного сложным из-за размера — и вы не хотите пытаться войти в гараж (или где-нибудь с низким дорожным просветом), потому что вы не подойдете. Но если вы находитесь в положении вождения «король дороги», это все, и это шок, когда вы впервые садитесь за руль.

Что касается опыта вождения, ускорение достаточно сильное. Это все еще не быстро, но мелодия помогает, поскольку оригинальный рейтинг hp отправляет его от 0 до 100 за восемь с чем-то секунд — не совсем «AMG» территория. Теперь, это кажется достаточно быстрым, намного быстрее, чем все, что реально должно быть таким большим. Конечно, управляемость не острая, а рулевое управление ленивое, но опять же, оно лучше, чем вы думаете, учитывая его размер. У него широкая дорожка, и в результате он чувствует себя относительно стабильно, что превосходно.

Интересно, что моим самым большим сюрпризом за рулем 6×6 является то, что вы на самом деле не чувствуете такой размер. Да, конечно, она огромная и высокая, но, честно говоря, она не выглядела намного больше, чем G550 4×4 Squarе, которое я водил пару лет назад, у которого общая высота 6×6. Вы на самом деле не понимаете, что тащите за собой шесть колес и кровать пикапа, пока не оглянетесь назад и не увидите все позади себя.

В целом, хотя, конечно, 6×6 безумен. Все в этом абсолютно безумно смешно, и, честно говоря, я люблю это. Я думаю, что отчасти я люблю это, потому что я знаю, что это чрезвычайно редко. Они сделали только 100 или 150 штук для планеты, так что не похоже, что они будут повсюду на каждой дороге, разрушая окружающую среду и выставляя себя в качестве памятника глупому избытку. Вместо этого они будут зарезервированы для коллекционеров и энтузиастов … которые хотят, чтобы памятник был глупым избытком. И, я должен признать, если бы у меня были деньги, я был бы одним из тех коллекционеров. Это настолько безумно, смешно, и я не могу поверить, что они на самом деле построили это, что я просто хочу так сильно.

Brabus 700 6×6 (2014) › характеристики, описание, видео и фото Брабус 700 6×6 › AutoZov.ru

Обзор Brabus 700 6×6 2014

На Международной выставке во Франкфурте 2013-го был впервые представлен грозный и могучий внедорожник Брабус 700 6×6, основанный на 6-колёсном Mercedes G63 AMG 6х6, но с увеличением мощности и добавлением роскоши от известного немецкого разработчика Brabus. В 2014 автомобиль не забыли показать на китайском автосалоне.


Brabus 700 6×6 (2014)

700 лошадиных сил под капотом, уютный интерьер с богатой отделкой из Алькантары и гламурно-черный цвет окраски кузова — ключевые особенности грузовика-вездехода с шестью 37-дюймовыми колёсами, все их которых ведущие.

Кроме окраски в глянцевый черный цвет, внешние отличия от автомобиля от Мерседес включают в себя накладку на капоте с воздухозаборником для увеличивающего мощность турбонагнетателя и дополнительные полосы светодиодных дневных огней на нижней кромке воздухозаборников бампера.

Мощность двигателя объёмом 5,5 литра в стандарте составляет 544 лошадиные силы, а после масштабного вмешательства мастеров Брабус достигает впечатляющих семи сотен л/с с крутящим моментом возросшим до 960 Нм с заводских 760 Ньютон-метров.

Большой 6-колёсный Гелендваген от Брабус весом немногим менее 4 тонн способен выполнить ускорение с места до сотни почти как спорт-кар, за 7,4 секунды, с ограниченной по понятным причинам максимальной скоростью до 160 километров в час. Помогает достичь столь высоких показателей коробка AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с предусмотрительно установленными алюминиевыми лепестками на руле от Брабус.

Программа увеличения производительности не ограничилась установкой фирменного, увеличивающего давление наддува компрессора и дополнена спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали. Заветная кнопка управления клапаном выхлопа установлена на рулевом колесе и позволяет водителю по желанию выбрать громкий либо тихий звук работы мотора.

Источник: AutoZov.ru


Видео Brabus 700 6×6

Технические характеристики Brabus 700 6×6 (2014)

  • Тип кузова: Внедорожник ;
  • Двигатель: 5,5 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 700 л/с ;
  • Крутящий момент: 960 Нм ;
  • Максимальная скорость: 160 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,4 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 7-ст. AMG SPEEDSHIFT ;
  • Колёса: 37-дюймовые ;

Ещё автомобили Brabus


Gelandewagen от Brabus, шестиколесный внедорожник

Лучшее враг хорошего или нет предела совершенству

 

Для большинства людей, которые могут позволить себе 544 сильный Mercedes G63 AMG 6×6 это достаточно мощный и эксклюзивный аппарат.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Однако, всегда есть куда расти. Так рассудили парни из Brabus и решили немного прокачать шестиколесного покорителя бездорожья. Начали они с того, что изменили название модели, переименовав ее в B63S-700 6×6, но на этом «прокачка» не закончилась, что было дальше, читайте ниже…



 

 

 

 

 

 

 

 

А дальше была кропотливая настройка двигателя. 5.5 литровый 8 цилиндровый битурбо AMG, выдававший в начальном виде 544 лошади после вмешательства специалистов из Брабуса получил дополнительные 154 л.с., получив максимальную мощность равную 698 л.с.

. Крутящий момент при этом достиг 960 Нм, против стандартных 760 Нм, которые были сначала, в стоковом варианте, так сказать. Кстати максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин..

 

Такие технические показатели позволяют Gelandewagen разгоняться до сотни за каких-то 7.4 секунды, при массе машины почти в 4 тонны, это сущие копейки. Несколькими секундами позже, дойдя до скорости в 160 км/ч, сработает электронный ограничитель, машина все же внедорожная и с большей скоростью, да на грязевых покрышках передвигаться на ней будет не безопасно.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эти выдающиеся цифры инженеры из Brabus смогли достичь за счет установки мощной турбины с большим компрессором и более высоким давлением наддува, установкой новой выхлопной системы и другими немаловажными «мелочами».

Не обошли стороной внешний и внутренний вид автомобиля. Черный цвет, хромированные элементы и использование углеродного волокна делают свое дело. На лицо настоящий постапокалиптический покоритель бездорожья, для сверх богатых людей конечно же.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внутри салон машины мягко говоря на любителя… Красная кожа и красная же алькантара не оставляет шансов ценителям классического строгого стиля, но каждому как говорится свое свое. Добавьте сюда элементы из нержавеющей стали, алюминиевые педали и пороги с подсветкой логотипа Brabus и получите полную картину.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Премьера Mercedes-Benz Brabus B63S-700 6×6 состоится во Франкфурте 2013.

Конверсионный набор Brabus Mercedes-BENZ G63 6X6 Detail-up Set для моделей AUTO 6X6 (Resin+PE+Decals)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Gelandewagen 6×6 Brabus и Mansory

Тест-драйв Gelandewagen 6×6 Brabus
Автомобиль основан на 5,5-литровом 536 л.с. твин-турбо V8, с 560 Нм крутящего момента.


Этого, очевидно, не хватило, поэтому в Brabus добавили два больших турбокомпрессора, модернизированный ECU, золотое покрытие вокруг вентиляционных отверстий, чтобы держать их в прохладе, а так же новую выхлопную систему.


Это повышает производительность на 154 л.с. и 130 Нм до 690 л.с. и 708 Нм. Грубо говоря, добавлена мощность 1,2-литрового Golf. Это означает, что 6х6, весящий 3 с небольшим тонны может разогнаться до 100 км/час за 4,4 секунды, но шины ограничивают его максимальную скорость до 99,4 миль/час.


Мы с любопытством заметили, что разгон у Гелендваген 6х6 происходит быстрее, чем у Maserati MC Stradale.
Да-да, все верно. И у Porsche 911 Carrera. И у Lotus Evora. И у Jaguar F-Type. И у Bentley Continental GT V8.


Что ж, это был поистине уникальный опыт, с этим автомобилем пока что трудно что-либо сравнить. По окрестностям Лондона, точнее, на 2 метра над ним – автомобиль шел очень гладко. Действительно, вы не замечаете, что это 3775кг и 5,9 м в длину (на 70 см длиннее колесной базы Range Rover), при этом вы не заметите так же, что автомобиль имеет колеса в полтора раза больше, чем все остальные на дороге.


Интерьер Гелендваген 6х6, определенно, соответствует классу автомобиля. Как и все остальное, что выходит из мастерской Brabus – Bottrop, интерьер этого автомобиля немного…эксцентричный. В нем есть бриллиантовые вставки, кожа, карбоновое волокно везде, но все равно ощущается фабричный Mercedes. Помимо материалов поверхностей, в автомобиле есть панель с подсветкой из синих светодиодов.


Ширина немного великовата — все же 2.11 метра. В Лондоне некоторые дороги уже, чем этот автомобиль. Но, если помните, он имеет 5 блокировок дифференциалов, с Power Split 30-40-30 через оси, и 37-дюймовые шины, которые могут самостоятельно раздуваться и сдуваться (контролируется верхней панелью). Так что влезть на бордюр не составит особого труда.


С другой стороны, углы могут стать проблемой. Если вы нашли достаточно широкую дорогу, проследите, чтобы она не была слишком извилистой.
При опускании педали в пол автомобиль начинает вибрировать, как если бы вы управляли шаром статического электричества. Затем, когда энергия заполнит каждый дюйм трансмиссии, присоединяются колеса, и вы вырываетесь вперед. В первые четыре секунды идет разгон 0-100 км/час.


Удивительно, что Гелендваген 6х6, весящий 3,7 тонны, может быть таким быстрым. Добавьте немного капризов рулю, и вам будет казаться, что вы пытаетесь направить распутницу.
Brabus оборудован специальным передним спойлером, капотом из углеродного волокна, зеркальной полировкой днища, светодиодными фарами с темной тонировкой, апокалиптическим солнцезащитным козырьком, и автоматизированной боковой LED-подсветкой.


Что касается этой «коробки» сзади автомобиля, Brabus использовал ее в рекламной акции и вовремя не сняли. На самом деле, этот автомобиль был уже продан, поэтому у нас было только несколько часов между промо-акцией и его отлетом на Ближний Восток. Приносим извинения новому владельцу, если автомобиль сейчас пахнет страхом.


СПЕЦИФИКАЦИИ:
5461cc, V8, 6WD, 690bhp, 708lb ft, 11mpg, 0-62mpg в 4.4 сек, 99.4mph, 3775kg, £470,000

Тюнинг-версия от Mansory

Можно признать, что автомобиль Gelandewagen 6×6 Brabus получился просто отличным!
Очевидно, Mansory с этим не согласились. Решив, что Mansory не будет сидеть на скамейке запасных, немецкое ателье взяло в свои руки G63 6×6 и это заставило Brabus выглядеть на его фоне кошечкой.


Ибо там, где Brabus 6×6 выдает жалкие 690 л.с. с его 5,5-литровым твин-турбо V8, Gelandewagen 6×6 Mansory удалось разогнать тот же двигатель до 829 л.с., наряду с 738 футофунтами крутящего момента.
Как, спросите вы? С «настоящими гоночными компонентами», включая свежие поршни, шатуны, коленчатый вал, головки блока цилиндров и многое другое. Mansory не опубликовал параметры производительности, однако, можно предположить, что сила тяги будет выше 0-100 км/час, то есть, выше, чем у Brabus с его 4,4-секундным разгоном. Хотя это мелочь, когда автомобиль весит около 4 тонн.


По задумке Mansory 6х6 получил некоторые внешние обновления, поскольку исходный автомобиль, очевидно, был слишком безликим. Mansory добавил большие брутальные фары, вместе с новой решеткой и капотом. Вы так же получите новые корпуса зеркал и обвес Mansory для, надо предполагать, улучшения прижимной силы.
Цена? О ней пока еще не было ни слова, но, вероятно, она будет выше стоимости Brabus 6×6 — £470,000. Но поверьте, автомобиль того стоит!

  

Другие варианты тюнинга Mercedes Gelandewagen от REDLINE Engineering

Этот Mercedes-Benz Brabus G63 6×6 может стать вашим в США за 1,35 миллиона долларов

Если вы хотите совершить самую нелепую поездку на стоянке Starbucks или в местном магазине Cars & Coffee, вот ваш шанс. Mercedes-Benz G63 6×6 продается за 1 349 999 долларов. Более того, он находится в США, что редко, поскольку на самом деле он не продавался на рынке США.

Этот конкретный 6×6 был увеличен до 11 командой Brabus. Выходная мощность увеличена до 700 лошадиных сил и 708 фунт-футов крутящего момента благодаря двум турбокомпрессорам Brabus с более высокой степенью сжатия, чем штатный, золотым отражением тепла для впускных и наддувных трубок и настройкой Brabus.

Он также отличается улучшенными характеристиками, не повышающими производительность, в том числе матовым карбоновым капотом, электронно расширяемыми подножками с дистанционным управлением, уникальной передней панелью со светодиодными дневными ходовыми огнями, алюминиевыми педалями и карбоновыми элементами, такими как крышки зеркал.

Все, что вы ожидаете найти от не-Brabus G63 6×6, все еще здесь. Среди этих особенностей — 18-дюймовые двухкомпонентные легкосплавные диски Hutchinson с бортовой блокировкой, блокируемые дифференциалы с тремя раздаточными коробками и дополнительный топливный бак.

Пробег на этой штуке? Всего 3000 в соответствии с листингом DuPont Registry .

Это не первый раз, когда мы видим G63 6×6 в США. Мы видели один в роуминге по северо-востоку США в начале 2014 года. Еще один был продан во Флориде в начале 2015 года всего за 975 000 долларов.

К любой возможности купить G63 6×6 нельзя относиться легкомысленно, так как все эти чудовища были раскуплены более года назад. Единственный способ купить? Открытый рынок.

Конечно, если вы упустили покупку или просто не можете выложить более миллиона долларов за шестиколесный эсминец, есть и другие варианты, хотя их может быть немного. Хеннесси с радостью возьмет ваши деньги и продаст вам F-150 Raptor 6×6 мощностью 600 лошадиных сил за 317 000 долларов. Это не совсем мелочь, но это намного дешевле, чем 1,35 миллиона долларов.

Mercedes G63 6×6 BRABUS 700 — Luxury Pulse Cars — Германия

• WWW.HOLLAUTO.DE

• MERCEDES-BENZ G 63 AMG 6×6 BRABUS G700 !!!

• Цвет кузова: Obsidianschwarz Metallic [197]
• Интерьер: BRABUS FINE-LEATHER

• СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

• [XP1] 18 легкосплавных дисков HUTCHINSON с замком Bead lock, матовый черный лак
• [A69] Все- постоянный привод на колеса с дифференциалом-компенсацией 6×6
• [G42] AMG Speedshift PLUS 7G-Tronic
• [CM8] Подвеска со стальной подвеской (красный лак)
• [C50] Servocontrol
• [SM0] Функция памяти
• [SN0] Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
• [SN1] Обогрев сидений задних пассажиров
• [PA1] Пакет комфорта сиденья
• [FE2] Стеклоподъемники для водителя и переднего пассажира
• [FE1] Стеклоподъемники для задних пассажиров
• [F49] Обогрев лобового стекла
• [h22] Обогреватель с дистанционным управлением
• [HH0] Автоматический кондиционер THERMATIC
• [W72] Теплоизоляция темного тонированного стекла fond
• [D27] Люк эл.С функцией подъема
• [EM7] Fond-Entertainment
• [EU9] Система объемного звучания Harman Kardon Logic 7
• [LG0] Биксеноновые фары
• [LG1] ​​Светодиодные дневные ходовые огни
• [FR1] Окружающее освещение
• [MD4] Ограничитель скорости 160 км / ч
• [DW0] Датчики верха и опрокидывания
• [YF9] Устройство открывания гаражных ворот, встроенное во внутреннее зеркало
• Мощная тормозная система
• Объем бака прибл. 161 литр
• Система контроля давления в шинах с блоком управления внутри внутренней консоли

• BRABUS B700 (515 кВт) PowerXtra CGI

• Выхлопная система BRABUS с клапаном

• Подножка BRABUS (короткая версия), электрически выдвижная и выдвижной
• BRABUS Передняя юбка, вкл.Светодиодные дневные ходовые огни
• BRABUS Верхний передний бампер, надстройка
• Ксеноновые фары BRABUS, черный комплект
• Светодиодные дневные ходовые огни BRABUS, черный
• Светодиодные дневные ходовые огни BRABUS для надставки крыши, черный комплект
• Вставка BRABUS Double B для передней решетки
• BRABUS Верхняя часть капота с видимым углеродным матом
• Корпуса зеркал BRABUS с видимым углеродным матом
• Логотип BRABUS для решетки радиатора с подсветкой
• Задняя юбка BRABUS со светодиодной технологией
• Входные панели BRABUS с новой светодиодной технологией (4 части)
• Подрулевые переключатели BRABUS Race
• Алюминиевые накладки на педали BRABUS
• Штифты дверных замков BRABUS из алюминия
• Логотип BRABUS для капота
• Индивидуальные задние сиденья BRABUS и бизнес-консоль
• Обогрев и вентиляция сиденья
• Регулировка сиденья с памятью
• Карбоновые вставки для боковых бамперов
• колеса окрашены в черный матовый цвет
• Покраска всех хромированных и пластиковых деталей в цвет автомобиля

• BRABUS Fine Кожа

• Доплата за вентилируемые сиденья
• Обивка потолка алькантарой
• Комплект солнцезащитных козырьков алькантарой
• Передние стойки B- C- D вкл.задние боковые панели обтянуты кожей
• Верхняя часть приборной панели обита кожей
• Нижняя часть приборной панели обита кожей
• Центральная консоль обтянута кожей
• Средняя консоль обита кожей
• Кожаная обивка спинки передних сидений
• Кожаные панели 5 дверей
• Нижнее сиденье Кожаный чехол
• Коврики — в особом дизайне
• Кожаная внешняя часть рулевого колеса
• Кожаная подушка безопасности на рулевом колесе
• Кожаная спинка рулевого колеса
• Кожаный рычаг переключения передач
• Кожаная ручка ручного тормоза

• ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСПОРТА ПО ВСЕМУ МИРУ

• ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Luxury Pulse, лучший рынок роскоши для продажи и покупки роскошных автомобилей, недвижимости, яхт,!

Продается Hollmann International

BRABUS B63S — 700 6×6, делая лимитированные еще более редкими | Brabus

К настоящему времени большинство автомобильных фанатов хотя бы один или два раза видели массивный Mercedes AMG G63 6 × 6, представленный в 2013 году, Mercedes намеревался построить только 100 единиц, но к тому времени, когда производство было остановлено, несколько более 100 покинули рынок. заводские ворота в Граце, Австрия, май 2015 года.Несмотря на то, что в те дни рекомендованная производителем розничная цена составляла около 430 000 долларов, не потребовалось много времени, чтобы цены на открытом рынке достигли крутого миллиона, потому что они быстро распродались, вы просто не могли больше получить новый.

С завода G63 6 × 6 поставлялся с 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 544 л.с. на все шесть колес, с использованием портальных осей для увеличения дорожного просвета и, несмотря на то, что он был основан на серьезном военном грузовике. Mercedes G-wagon, который использовался в качестве базы, превратился в настоящий роскошный «сверхъестественный» внедорожник.С добавлением кузова пикапа в задней части, массивно широких расширений колесных арок, приподнятой подвески и четырехдверной кабины Mercedes G63 AMG имеет длину почти 6 метров (231,3 дюйма) и высоту 2209 мм (87,0 дюйма)… это огромные 43,5 дюйма. дюймов длиннее, чем «нормальный» G-Wagon.

Mercedes G63 AMG поставляется с 5 дифференциалами, управляемыми переключателями на приборной панели, 7-ступенчатой ​​коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-tronic, и он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,8 секунды, что очень впечатляет для такого огромного размера. автомобиль весит 4 105 кг (9 050 фунтов)… максимальная скорость ограничена 161 км / ч (100 миль в час), вероятно, из-за 18-дюймовых (457 мм) колес с бортовым замком и 37-дюймовых (940 мм) шин вместе с большим весом .

Этот монстр 6 × 6 оснащен встроенным компрессором для увеличения или уменьшения давления в шинах на ходу, четыре 20-литровых контейнера используются для быстрого накачивания всех шести шин, переход с песчаного песка на асфальт занимает всего 20 секунд. способ. Есть только 15 заводских версий Mercedes G63 6 × 6 с правым рулем, и все они были проданы только в Малайзии по рекомендованной розничной цене 689 888 евро в 2015 г.)

Но это только заводской оригинальный Mercedes G63 AMG 6 × 6, и для некоторых удачливых владельцев стандарт не достаточно, поэтому, чтобы сделать этого внедорожного монстра ограниченной серии еще более редким… познакомьтесь с BRABUS B63S — 700 6 × 6.5,5-литровый двигатель V8, представленный на выставке IAA 2013 во Франкфурте, теперь производит 700 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч всего за 7,4 секунды, максимальная скорость по-прежнему ограничена 160 км / ч (100 миль / ч) из-за 37 дюймовые внедорожные шины).

Оригинальные турбокомпрессоры заменены пользовательскими агрегатами BRABUS с компрессором большего размера, на воздухозаборниках используется отражающая пленка BRABUS Gold Heat, новые трубы наддувочного воздуха снижают температуру. Добавьте высокоэффективные катализаторы с 75-миллиметровыми водосточными трубами для снижения противодавления в выхлопную систему из нержавеющей стали с дроссельными клапанами, чтобы контролировать звук двойных боковых труб.Специальное программирование ЭБУ завершает преобразование двигателя BRABUS, которое по-прежнему соответствует нормам EURO V, и поставляется с трехлетней гарантией от BRABUS на 100000 км.

С увеличением мощности на 156 л.с. также происходит значительное увеличение крутящего момента: между 2000 и 4500 об / мин BRABUS B63S — 700 6 × 6 обеспечивает внушительный крутящий момент 960 Нм (708 фунт-фут) по сравнению с 760 Нм у модели. стандартный двигатель, но в то время как тюнинг двигателя, более высокая производительность и громкий саундтрек очень хороши… внешний вид тоже важен.

Установлена ​​новая решетка BRABUS с традиционной буквой B в центре, кастомные надстройки переднего спойлера со встроенными светодиодными фарами дальнего света, вентиляционные отверстия и воздухозаборники в верхней части крышки двигателя помогают сохранять V8 прохладным, а полированная защитная пластина устанавливается в нижней части переднего бампера. Сменные фары от BRABUS завершают переднюю трансформацию, и, поскольку они объединяют поворотники, эти большие блоки Mercedes на передних крыльях могут быть удалены.

И BRABUS продолжил интерьер, интерьер заводского стандарта 6 × 6 уже очень роскошен, но внутри BRABUS B63S -700 6 × 6 вещи, тем не менее, значительно отличаются, с еще более гладкой кожей, более детализированной, прострочкой на сиденьях, дверях. панели и потолок, а также добавление дверных порогов и алюминиевых педалей из нержавеющей стали.

Еще в конце 2013 года новый BRABUS B63S — 700 6 × 6 обошелся бы вам в 813 000 долларов, сегодня кажется, что этот автомобиль сохранил свою высокую цену, я нашел два на продажу, один по 735 000 долларов и один по 990 000 долларов, оба в Дубае … где еще, правда?

Brabus 6×6 побеждает Лондон

Что это, черт возьми?

Помните тот G63 G-class 6×6, на котором Хаммонд ездил в Series 21? Что ж, это версия Brabus, которая во всех смыслах тупее.

Мне нужны факты сразу же

Автомобиль, на котором он основан, оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 536 л.с. и крутящим моментом 560 фунт-фут. Этого явно было недостаточно, поэтому Brabus установил два больших турбокомпрессора, модернизировал блок управления двигателем, обернул золотом воздухозаборники, чтобы они оставались прохладными, и установил новый, более шумный выхлоп.

Это увеличивает мощность на 154 л.с. и 130 фунт-фут до 690 л.с. и 708 фунт-фут. Так примерно 1,2-литровый Golf. Это означает, что трех-с-битный 6×6 теперь разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды.4 секунды, но шины ограничивают его максимальную скорость 99,4 миль в час.

Я с интересом отмечаю, что он быстрее 100 км / ч, чем Maserati MC Stradale.

Правильно. И Porsche 911 Carrera. И Лотус Эвора. И Jaguar F-Type. И Bentley Continental GT V8.

Ho. Ли. Эфф. Так на что это похоже?

Проблема с поистине уникальным опытом в том, что буквально ничто не может сравниться с ним. Но у него есть одна замечательная хитрость. Вокруг Лондона — точнее, в нескольких футах над ним (2.21 метр) — гладко, как комплимент эскорта. На самом деле, вы не замечаете, что он весит 3775 кг и имеет длину 5,9 метра (на 70 см длиннее, чем у Range Rover с увеличенной колесной базой), и не замечаете, что у него на пятьдесят процентов больше колес, чем у всего остального на дороге.

Ага, я полагаю, изнутри не выглядит таким сумасшедшим

Интерьер определенно помогает. Как и все остальное, что выходит из мастерской Брабуса Боттропа, это немного… странно. Алмазная вышивка, кожа и углеродное волокно повсюду, но все равно чувствуется фабричный Mercedes.В немалой степени помогло то, что это так. Помимо материалов поверхности, оборудование, предназначенное только для Brabus, представляет собой пару лепестковых переключателей (нет, на самом деле) и панель на пороге с легендой компании, подсвеченную, э-э, со вкусом синими светодиодами.

Но на самом деле, на некоторых вентилируемых и подогреваемых сиденьях — которые, как мы думаем, не вошли в оригинальный 6×6 G-класс, заказанный австралийской армией — это мог быть C63 AMG. Нажимайте на дроссель, слышен сильный грохот, и вы уезжаете без особых нарушений в силе.Это по преимуществу уловка уверенности.

Но ведь обхват немного сложный?

Ну да. Его ширина 2,11 метра. А некоторых дорог вокруг Лондона нет. Но помните, что у этого есть пять блокируемых дифференциалов с распределением мощности 30-40-30 по осям и 37-дюймовые шины, которые могут самонадуваться и сдуваться (контролируется потолочной панелью, которая затягивает брюки Хаммонда). Так что установка бордюра на самом деле не проблема.

Углы, напротив, делают.Нам пришлось совершить трехточечный разворот около 40% лондонского Сохо из-за ужасной блокировки рулевого управления. И если вам удастся найти дорогу, достаточно широкую, чтобы скатиться в поворот, наклона будет много. Тем не менее, уникальная пружина и демпфер Ohlins делают его намного более услужливым и управляемым, чем вы думаете.

Верно, но мне действительно нужно узнать об этом ускорении…

Это… странно. Если вы положите его на пол, он будет вибрировать, как будто вы столкнулись с шаром статического электричества.Затем, когда мощность заполняет каждый сантиметр трансмиссии, включаются колеса, и это делает большой укус за горизонтом. Как и первые четыре секунды спринта 0–62 миль в час, все административные, а затем — фактическое ускорение на последних 0,4.

Звучит… сбивает с толку

Это так. Все, что весит 3,7 тонны, не должно быть таким быстрым. Добавьте к этому капризы его рулевого управления, и вы действительно почувствуете, как будто пытаетесь управлять оползнем.

Вызвал много селей?

Нет.Но вы понимаете, о чем я.

Не совсем. Но в любом случае, это не скрытый смысл, не так ли?

Абсолютно нет. Название G-wagen как никогда актуально. Brabus установил специальный передний спойлер, карбоновый ковш на капоте, отполированный до зеркального блеска защитный кожух днища, затемненные светодиодные фонари, что-то вроде апокалиптического солнцезащитного козырька и автоматизированную боковую подножку со светодиодной подсветкой, которая опускается, чтобы помочь вам подняться. внутри. Это заставляет людей смотреть на вас так, будто им одновременно рассказывают две очень важные части информации.Это или произнесите слово, которое мы думаем, что является якорем.

Что за коробочка на спине?

Brabus использовал 6×6 для продвижения своего нового лондонского дилера на Парк-лейн, и специалисты по связям с общественностью не смогли вовремя убрать его. Этот автомобиль на самом деле продан, так что у нас было всего несколько часов между промо-акциями и полетом на Ближний Восток. Также приносим извинения новому владельцу, если от этого сейчас пахнет страхом.

Я хочу чувствовать постоянный восторг от обхвата, веса и роста

Вам понадобится 470 000 фунтов стерлингов.И немного на топливо — во время нашего грохота по городу нам удалось около 11 миль на галлон.

SPECS
5461cc, V8, 6WD, 690 л.с., 708 фунт-фут, 11 миль на галлон, 0-62 миль на галлон за 4,4 секунды, 99,4 миль в час, 3775 кг, 470000 фунтов стерлингов

Brabus Mercedes-AMG G 63 6×6 900 — это выгодная цена1

Какой самый крутой внедорожник в мире? Lamborghini, возможно, подарил нам супервнедорожник Urus, но мы еще больше впечатлены этим, Mercedes-AMG G 63 6×6. И все станет еще лучше, если произойдет некоторая настройка Brabus.

Согласно учебникам истории, G 63 6×6 должен стоить около 1,5 миллиона долларов, и этого достаточно, чтобы купить половину Bugatti Chiron или действительно хороший дом в любом модном уголке Америки. Но мы нашли тот, который немного дешевле.

Hallmann International, выставочный зал, полный самых экзотических автомобилей в Германии, только что выставил на продажу этого зверя за 800 000 евро без налогов. Это означает, что вы потенциально можете купить это и привезти в Америку за чуть более 900 000 долларов.

Как видно по логотипам Brabus, модель 6×6 была сильно модифицирована.Тюнер урезал это и перекрасил в черный металлик обсидиан. 18-дюймовые колеса практически уникальны для этой модели, и у вас есть множество улучшений кузова. Капот, расширители крыльев, бамперы и многое другое были изготовлены из углеродного волокна.

Обычно 5,5-литровый твин-турбо AMG V8 в этом плохом мальчике должен вырабатывать около 530 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента. Однако мастера Brabus увеличили мощность примерно до 690 лошадиных сил. В дорожных условиях этот монстр должен разогнаться до 100 км / ч за 7 секунд.4 секунды и достигает своего полного потенциала на скорости 100 миль / ч (160 км / ч). Эти цифры не так впечатляют, но вы должны помнить, что он весит около 9000 фунтов (по сравнению с 5876 фунтами у старого G 63).

Однако 6×6 не был рассчитан на прямую скорость. Эта непревзойденная машина для выживания зомби имеет портальные оси, что позволяет ей без проблем пересекать воду на глубине 3 фута. Его многочисленные блокирующие дифференциалы обеспечивают сцепление с дорогой в любых условиях, а также могут регулировать давление в каждой шине.

G 63 AMG 6 × 6 был выпущен в начале 2013 года.Два года спустя Mercedes объявил о прекращении производства как способ сохранить эксклюзивность. Мы не знаем, сколько их было произведено, но, вероятно, от 100 до 150 штук.

Подробный взгляд на Mercedes 6×6 Дэна Билзеряна Автор Brabus

От его предыстории до его аппетитов и присутствия в социальных сетях — все в Дэне Билзеряне грандиозно. Дэн тренировался на морского котика, прежде чем сломал две ноги (а позже и два сердечных приступа). Затем он ударил по локтям кинозвезд и миллиардеров на турнирах по покеру с высокими ставками, включая частную игру Молли Блум L.Игра. Недавно он основал компанию под названием Ignite, которая, как он надеется, станет первым глобальным брендом марихуаны и CBD.

В то же время Билзериан, похоже, полон решимости вести образ жизни рок-звезды по «списку желаний» — до тех пор, пока все его деньги не исчезнут.Он запечатлел свою безумную жизнь, полную путешествий, оружия и женщин, в одном из самых успешных аккаунтов Instagram — с колоссальными 32 миллионами подписчиков.

Личность крупнее жизни, конечно же, привлекают машины грандиозные.Мы не были удивлены, когда Билзерян добавил Mercedes AMG G63 6×6 от Brabus в свою обширную коллекцию автомобилей.

Читайте дальше, чтобы получить более подробный обзор роскошного и готового к бездорожью зверя в Instagram.

Шестиколесное чудо

Через: Facebook

Почему Дэн Билзерян выбрал поднятого монстра 6×6 для путешествий по городу? До этого добавления в его коллекцию автомобилей входили наполовину роскошные Rolls Royce, Ferrari и наполовину внедорожники, такие как Landrovers, Dodge Rams и бок о бок.В его окружение даже входит конкурентоспособный водитель грузовика Би Джей Болдуин. Геландевагены всегда были любимым средством Дэна, часто появляющимся в его рассказах в Instagram. Мы подозреваем, что как только AMG объявила о выпуске легендарного Gelandewagen 6×6, Дэн понял, что ему нужен собственный.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как этот ютубер впервые водит свой джип-гладиатор Hellesaurus 6×6

Глитзи Гелендваген

Через: Facebook

Автомобиль повышенной проходимости Mercedes, или Gelandewagen, — один из самых успешных автомобилей в истории.G-Class производился вручную в Австрии в течение 41 года, а в 2020 году Mercedes построил свой 400-тысячный автомобиль. Многие модели G были проданы военным по всему миру, и G-Класс заслужил это наследие за прочную полнокадровую конструкцию, прочную блокировку дифференциалов и утилитарный дизайн.

AMG начинала как инжиниринговая фирма, занимавшаяся разработкой автомобилей Mercedes для автомобилей с горячим родом для самых требовательных покупателей в мире.В 1999 году Mercedes купила AMG, и теперь компания производит собственные продукты высочайшего уровня. G63 — один из самых успешных продуктов, которые когда-либо производила AMG, и неудивительно, что за ним последовала ограниченная серия G63 6×6: один из величайших автомобилей AMG, когда-либо созданных.

Через: Facebook

AMG использует свой невероятный 32-клапанный двигатель DOHC V8, который выдает 536 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента для привода 6×6.Они сочетают это со своей семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на вес грузовика в 9000 фунтов, он может разогнаться до 60 миль в час всего за 7,8 секунды.

Модель 6×6 установлена ​​на фирменных портальных мостах Mercedes.Каждая ступица портального моста включает в себя шестерню, приводимую в действие смещенным осевым валом, поэтому ось находится намного выше центра обода колеса, увеличивая дорожный просвет. Портальная ось сыграла важную роль в создании самого продаваемого военного автомобиля Unimog Mercedes всех времен. Этот Mercedes 6×6 с портальными осями, 18-дюймовыми колесами и 37-дюймовыми шинами может похвастаться впечатляющим дорожным просветом в 18 дюймов. Каждая ось имеет блокируемый дифференциал. Кроме того, 6×6 имеет два центральных рундука, что позволяет водителю блокировать колеса вместе в любой возможной комбинации.

Через: Facebook

Почти четырехтонный AMG 6×6 имеет длину 213,3 дюйма, ширину 83,1 дюйма и высоту 87 дюймов.Его колесная база составляет 165 дюймов от передней до последней оси. Четырехдверная кабина оснащена четырьмя ковшеобразными сиденьями, обтянутыми кожей. Короткая станина грузовика обшита деревом.

Последний штрих

AMG к его неудержимому 6×6 — это внедорожная функция, которая раньше была доступна только для военных.Оси портала оснащены системой накачки шин на ступицах. С помощью набора подвесных переключателей в авиационном стиле водитель может поднимать или опускать любую ось во время движения. Прочтите заявление о запуске Mercedes AMG 6×6 на сайте Motor Authority.

СВЯЗАННЫЙ: Принесите трейлер: пожалуйста, возьмите это $ 500 000 + Mercedes G-Wagen 6×6 Off-Road

Brabus Bespoke For Bilzerian

Через: Facebook

Как когда-то AMG, Brabus — это дом тюнинга и кастомизации в Германии.Фирма специализируется на продукции Mercedes. Хотя многие AMG 6×6 стоили более 600000 долларов в новинку, несколько владельцев отправили свои грузовики в Brabus, чтобы обмануть свой G-Wagon. Одним из таких владельцев был Дэн Билзерян. Brabus превратил свой 6×6 в B63S-700. Новый и улучшенный 5,5-литровый V8 Biturbo впечатляет умопомрачительными цифрами благодаря вторичным турбинам Brabus для повышения давления. Теперь при 5300 оборотах в минуту мощность составляет достойные черта 700 лошадиных сил. Окончательные значения крутящего момента достигли невероятных 708 фунт-футов. С обновленной кожей и алькантрой, интерьер с ромбовидной вышивкой окончательный грузовик по-прежнему весит более 9000 фунтов, поэтому неудивительно, что время 0-60 оценивается в 7.4 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на уровне 100 миль в час. Узнайте больше о сборке Brabus на сетевом шоу.

Победитель дрэг-рейсинга Дэн Билзерян, вероятно, был в восторге от дополнительных лошадей.Он, вероятно, не возражал против огромной хромированной буквы «B», которая заменила трехконечную звезду на его решетке 6×6.

СВЯЗАННЫЙ: Это самый нелепый грузовик из грязи каждый день

Не совсем подходит для дорожного движения

Через: CarsRadars

Чтобы отпраздновать прибытие своего белого Brabus B63S 700, Дэн отправился на бездорожье в песчаные дюны Гламис.Посмотрите, как он играет в теги с трофейными грузовиками на YouTube. Его узнаваемый грузовик также является фоном для многих фотосессий на его грандиозных вечеринках. Поклонники даже заметили его за рулем 6×6 по центру Лос-Анджелеса. Похоже, ему нравится парковать его на самых больших бордюрах или лестницах, по которым он может подняться. Мы не можем его винить: пять блокировок дифференциалов тоже соблазнили бы нас доставить неприятности.

Через: Instagram

Mercedes AMG приложил немало усилий, чтобы сделать дорожный автомобиль Дэна 6×6 G63 законным для U.S. market, даже добавив нижние дорожные бамперы и удалив винты с крышек указателей поворота. Поэтому мы были шокированы, когда TMZ сообщил, что шериф Лос-Анджелеса остановил Дэна за то, что он не годился на дорогу. Оказывается, он установил какое-то внедорожное освещение, которое не понравилось пушинке. Прочтите репортаж TMZ. Ненавистники возненавидят, но ничто не может остановить Дэна Билзеряна на его 700-сильном Brabus 6×6.

ДАЛЕЕ: 19 фотографий аттракционов спрятаны в гараже Дэна Билзеряна

Автомобиль Tesla, за рулем которого никто не сидел, разбился, погибли два пассажира

Об авторе Генри Сезари (Опубликовано 66 статей)

Автомобильный журналист.Ностальгический оптимист: страстно увлечен сохранением старинных автомобилей, а также считает, что золотой век автомобилей еще не наступил! HenryCesari.com

Ещё от Henry Cesari

Brabus превращает Mercedes 6X6 2013 года в чудовище с максимальной производительностью

Brabus для AMG — это то же самое, что AMG для Mercedes-Benz. Они берут мощные машины и делают их безумно быстрыми. Brabus — лучший тюнер Mercedes.Они появились на Франкфуртском автосалоне 2013 года с одной из самых невероятных машин на планете. Они взяли уже эксклюзивный Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 2013 года и придали ему еще больше мощности и производительности. Он называется Brabus B63S-700.

Brabus — тюнер высокого класса из Германии, специализирующийся на автомобилях Mercedes-Benz и Mercedes-AMG, превращающих их в суперкары. И они делают это с 1977 года, и у них есть довольные клиенты в более чем 106 странах. Мы можем понять, почему они стали такими успешными, посмотрев, что они сделали с G63 AMG 6X6.

Они начали с уже мощного Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 с 5,5-литровым V8 AMG с двойным турбонаддувом, мощностью 544 лошадиных силы и крутящим моментом 560 фунт-фут. Они установили комплект производительности Brabus B63S-700 на G63 AMG и настроили V8, чтобы он имел еще больше лошадиных сил и крутящего момента. Они увеличили мощность на 156 до 700 лошадиных сил и 708 Нм крутящего момента. И они могут установить комплект на любые современные внедорожники Mercedes-Benz 63 AMG.

Повышение производительности Brabus

Сильно модифицированный Mercedes-AMG 5.5-литровый V8 получил такие плюсы, как два специальных турбокомпрессора Brabus с компрессорным агрегатом большего размера, которые производят более высокое давление наддува. Золотая оболочка с отражением тепла на впускных и наддувочных трубопроводах дополнительно снижает температуру наддувочного воздуха.

Специальные высокоэффективные металлические катализаторы с водосточными трубами диаметром 75 мм (2,9 дюйма) устанавливаются для снижения противодавления. Он также получил спортивную выхлопную систему с управляемым дроссельным клапаном, специально разработанную для G 63 6 × 6 AMG и предлагающую как оптимизированную мощность, так и активное управление выхлопом.

Компьютер настроен, и Brabus использует специально откалиброванное отображение для системы управления двигателем, которое координирует взаимодействие высокопроизводительных компонентов двигателя. B63S-700 соответствует даже действующим глобальным законам о выбросах и строгим стандартам выбросов EURO V.

Brabus B63S-700 большой и быстрый

И большой массивный 6X6, оснащенный Brabus, весом 8 322 фунта, невероятно быстр. 700-сильный тяжеловес может разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) всего за 7.4 секунды. Это так же быстро, как некоторые высокопроизводительные спортивные автомобили. Массивные сверхмощные внедорожные шины, которыми оснащен 6 × 6, ограничивают максимальную скорость до 160 км / ч (100 миль в час).

Brabus B63S-700 также получил улучшенный внешний вид: передние спойлеры, карбоновый ковш на капоте, черные ксеноновые фары Brabus и интегрированные логотипы Brabus. Внутри салон получил особую отделку: обивку из кожи Alcantara, алюминиевые педали и накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипами Brabus с подсветкой.

Brabus B63S-700 берет на себя Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 2013 года выпуска и превращает его в совершенного высокопроизводительного внедорожника. Он только что дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2013 года, и Brabus обновит все существующие внедорожники Mercedes-Benz 63 AMG.

Следите за новостями Torque News, чтобы узнать о последних новостях Mercedes-Benz и Mercedes-AMG.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *