— . , , , Mercedes-Benz, Volvo, Scania, , —
ООО «ВК Сервис» зарегистрировано как юридическое лицо в декабре 2003 года. К непосредственному выполнению своей деятельности предприятие приступило с февраля 2004 года.
Первоначально предприятие было создано как станция технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей «Mercedes-Benz» со штатом сотрудников 10 человек и производственной площадью на 4 машиноместа.
После прохождения обучения технических специалистов на курсах головного предприятия «Мercedes-Benz Rus» в г. Москве, предприятие получило статус авторизованной мастерской и полномочия субдилера, дающие право обслуживать технику в период гарантийного срока эксплуатации.
Место расположения предприятия (г. Санкт-Петербург, промышленная зона, поселок Шушары, улица Ленина д. 2.) характеризуется как одно из первых хорошо развитых промышленно-производственных зон, находящихся на самом въезде в г.
После переезда предприятие осуществило реконструкцию старого промышленного здания, что дало возможность увеличить производственные площади до 10 машиномест.
В 2008 году предприятие получило сертификат на право обслуживания грузовых автомобилей «Volvo», после чего увеличило штат сотрудников в 2,5 раза и перешло на посменный график работы, без выходных дней.
В 2009 году ввиду значительного увеличения количества организаций, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт своей техники на производственной площадке ООО «ВК Сервис», было принято решение на расширение производственно-технической базы. С этой целью «ВК Сервис» переехало на новое, более перспективное место (за пределы Кольцевой автодороги, со стороны Московского шоссе у въезда в Санкт-Петербург).
В 2013 году дополнительно получен сертификат на обслуживание грузовых автомобилей «Scania» и коммерческих автомобилей китайского бренда «Dong Feng».
В 2015 году получен сертификат и начато обслуживание автомобилей марки «КамАЗ» и «Урал».
В настоящее время Сервисный центр ООО «ВК Сервис» представляет собой хорошо отлаженный производственный комплекс со штатом сотрудников 31 человек, с хорошо оснащенной производственно-технической базой, квалифицированным техническим персоналом и занимает одно из ведущих мест, в своем сегменте, на рынке услуг.
, :
—
û
λ
ѻ
100
—
ʻ
—
ѻ
.
«Мерседес» Вконтакте с ДПС — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга
ПоделитьсяИзвестие о том, что водитель белого «Мерседеса», принадлежащего одному из руководителей сети «Вконтакте», вечером 5 апреля совершил наезд на инспектора ДПС, а затем убежал, пресс-службу соцсети не смутило. Владелец машины находится в Москве, глава «Вконтакте» Павел Дуров вообще на машине не ездит, а передвигается исключительно пешком или на метро. Блогеры в это время сравнивают походку бегущего нарушителя с походкой бегущего по Дворцовой площади Павла Дурова.
О необычной наглости водителя белого «Мерседеса» петербуржцы узнали из сюжета «Пятого канала». Видно, что инспектор ДПС Вадим Забелин несколько ошарашен: «Я попытался остановить его, он совершил наезд на меня. Бампером ударил мне по ногам. Я отпрыгнул, чтобы под колеса не лезть. Когда догнали, я встал перед капотом, думал, водитель не поедет на инспектора, но он продолжал давить».
Видео телекомпании «Пятый канал»
Прокатив инспектора на капоте, сбросил на дорогу, показал неприличный жест и как ни в чем не бывало поехал дальше.
На записи с полицейского видеорегистратора видно, как водитель «Мерседеса», казалось бы, попал в безвыходную ситуацию, упершись в припаркованный автомобиль и не имея возможности скрыться. Возможность нашлась. Когда инспектор ДПС, вызвавший на помощь напарника, подошел к машине, со стороны Дома Зингера к месту конфликта подбежал крепкий мужчина, оттеснивший полицейских от водителя «Мерседеса». Водитель, воспользовавшись ситуацией, убежал в ту сторону, откуда пришла помощь, — в сторону Невского проспекта и Дома Зингера. Спаситель водителя, представившийся охранником, на вопрос полицейского, кто был за рулем «Мерседеса», ответил вопросом: «Какая разница, кто это был?»
ГУ МВД по Петербургу в пресс-релизе заверило: «По данному факту проводится проверка. Приняты необходимые меры к установлению личности и задержанию водителя иномарки для привлечения его к ответственности, установленной законом».
О личности водителя или охранника — ни слова, только возраст: охраннику, почему-то названному «пассажиром иномарки», оказался 31 год. Заметим, на видеозаписи «Пятого канала» отчетливо видно, что «охранника» в машине не было, а к месту конфликта он прибежал со стороны.
Номера белого «Мерседеса» хорошо различимы — о388мр98. Эти номера хорошо знают многие горожане — заметный автомобиль часто припаркован на Невском проспекте, у Казанского собора — напротив Дома Зингера, в котором находится офис социальной сети «Вконтакте». А еще лучше запомнили его участники флешмоба, устроенного «ВКонтакте» и его владельцем Павлом Дуровым в июле 2012 года на Дворцовой площади.
Фото с сайта http://nau-spb.livejournal.comФото: Евгений МироненкоПоделитьсяФото с сайта http://nau-spb.livejournal.comФото: Евгений МироненкоПоделитьсяКак вспоминает автор фото Евгений Мироненко, сам Дуров приехал вместе с пресс-секретарем «Вконтакте» Владиславом Цыплухиным на одной из этих машин, правда не за рулем. Ушел с мероприятия пешком. Точнее, убежал. Интересно, что пользователи Интернета с интересом сравнивают манеру бега Павла Дурова по Дворцовой площади с видеозаписью, на которой виден убегающий от полиции нарушитель. Мнения высказываются разные.
Как узнала «Фонтанка», оба автомобиля с отличающимися на одну цифру номерами принадлежат одному человеку. Когда выяснилось, что хозяин — заместитель генерального директора «Вконтакте» Илья Перекопский, журналисты не удивились. К сожалению, владелец автомобилей не ответил на вопросы, которые журналисты направили ему через руководимый им сервис.
Пресс-секретарь «Вконтакте» Георгий Лобушкин, когда мы обратились к нему, выразил сомнение, что за рулем автомобиля в момент наезда на инспектора мог находиться Илья Перекопский. «Сам Илья давно в Москве и давно не приезжал в Петербург. Он занимается в Москве коммерческими вопросами. Я не слежу за его передвижениями. Кто-то мог взять его машину».
На осторожный вопрос, кого мог так самоотверженно защищать охранник, появившийся, напомним, со стороны Дома Зингера (где по совпадению находится штаб-квартира «ВКонтакте»), пресс-секретарь ответил: «Я сильно сомневаюсь, что это Дуров. Дуров вменяемый человек, и, насколько я знаю, на машине он не ездит. Скорее всего, это не Павел Дуров был, а кто-то, кто имеет право на управление данным автомобилем».
Затем занял более категоричную позицию: «За рулем этого автомобиля не было и не могло быть Павла Дурова. Остальные герои ролика нам также неизвестны. У «ВКонтакте» на балансе вообще нет автомобилей. Павел Дуров на работу ездит на метро и по городу ходит пешком. А Илья Перекопский уже давно работает в Москве».
Возможно, личность бесшабашного водителя станет известна после того, как свою проверку проведет Следственный комитет: как «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ведомства, следственный отдел по Центральному району по факту причинения телесных повреждений сотруднику полиции проводит процессуальную проверку и её результаты должны быть известны к концу недели.
Денис Коротков, Ксения Клочкова
«Фонтанка.ру»
Фото с сайта http://nau-spb.livejournal.comФото: Евгений МироненкоФото с сайта http://nau-spb. livejournal.comФото: Евгений МироненкоВ Москве водитель Mercedes сбил двух человек и скрылся :: Город :: РБК
Фото: moskva_new / VKВ Москве водитель Mercedes врезался в припаркованную машину, сбил двух женщин, а затем скрылся с места происшествия, оставив автомобиль. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ГУ МВД по столице.
«На пересечении Конаковского проезда с Пулковской улицей произошла авария. Водитель Mercedes сначала врезался в припаркованную машину, потом потерял управление и выехал на тротуар, где сбил двух женщин», — указали в полиции.
В Ленобласти перекрыли движение по трассе А-121 из-за ДТП с погибшими«Вести.ru» указывают, что автомобиль был с номерами Ставропольского края. По данным РЕН ТВ, водитель — 23-летний Сидикшох Рахматов.
Павел Дуров сбил инспектора, но уголовного дела не будет – Происшествия – Коммерсантъ
Следственный комитет России подтвердил, что за рулем Mercedes, сбившего инспектора ДПС в Санкт-Петербурге, находился основатель социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров. Уголовное преследование господина Дурова было прекращено в связи с переквалификацией дела по статье КоАП РФ.
«В ходе следствия были изъяты и осмотрены записи камер видеонаблюдения, установлен и допрошен ряд свидетелей, произведен осмотр автомобиля Mercedes, выполнено большое количество следственных действий, по результатам которых установлено, что вечером 5 апреля 2013 года, за рулем автомобиля Mercedes, двигавшегося по территории Центрального района Санкт-Петербурга, находился 28-летний Павел Дуров, который, управляя автомашиной, совершил нарушение требований правил дорожного движения», — сообщили в СКР.
Ранее сообщалось о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти) по факту причинения телесных повреждений сотруднику ГИБДД водителем, не выполнившим требование об остановке. Как уточнили в СКР, уголовное преследование господина Дурова было прекращено в связи с переквалификацией дела по статье КоАП РФ, поскольку при его расследовании следователи не собрали достаточных доказательств умысла основателя соцсети причинить насилие в отношении полицейского.
В чем обвиняют Павла Дурова
5 апреля в центральном районе Санкт-Петербурга водитель Mercedes сбил инспектора ГИБДД, показал неприличный жест и скрылся с места происшествия. Полицейский получил ушибы. Участники сообщества «Синие ведерки» предположили, что за рулем машины мог находиться глава социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров. По факту происшествия СКР возбудил уголовное дело о применении насилия в отношении представителя власти. Читайте подробнее
Кому выгоден скандал вокруг основателя «ВКонтакте»
События вокруг создателя социальной сети, возможно, были элементом давления на Павла Дурова перед сделкой с фондом United Capital Partners Ильи Щербовича, который приобрел 48% акций компании, предположила аналитик Rye, Man&Gor Securities Ксения Арутюнова.
«Были подобные случаи на рынке. Как раз последние события говорят о том, что, возможно, Павла Дурова хотят вынудить продать свою долю». Читайте подробнееПочему давние партнеры бросили Павла Дурова
Владельцем 48% крупнейшей социальной сети в России «ВКонтакте» стал консорциум инвесторов, контролируемый президентом фонда United Capital Partners (UCP) Ильей Щербовичем. Свои доли продали Вячеслав Мирилашвили и Лев Левиев, давние партнеры гендиректора и основателя «ВКонтакте» Павла Дурова. Читайте подробнее
Анастасия Зобнина, Юлия Сапронова
Следователи вплотную подобрались к основателю «ВКонтакте»: Общество: Россия: Lenta.ru
Питерский инспектор ДПС Вадим Забелин, пострадавший от наезда белого «Мерседеса» на Набережной канала Грибоедова, показал, что за рулем автомобиля находился основатель социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров. По данным «Фонтанки.ру», инспектор без особых раздумий выбрал фотографию Дурова из нескольких фото, представленных ему на опознании 14 апреля. После этого следователи провели обыски в офисе «ВКонтакте» на Невском проспекте, а также в квартире Дурова. Тем не менее, подозреваемых или обвиняемых в деле пока нет.
История с наездом на гаишника в центре Петербурга с самого начала развивалась довольно загадочно. Согласно версии ДПС, 5 апреля белый «Мерседес» с номером «о388мр98», ехавший по улице Садовая, проигнорировал требование инспектора ДПС остановиться. Гаишники начали погоню за нарушителем, которая закончилась на Набережной канала Грибоедова, где путь «Мерседесу» преградила пробка, а также инспектор Забелин. Водитель, тем не менее, резко тронулся с места, посадив полицейского на капот, а после того, как Забелин упал на асфальт, показал ему неприличный жест.
Поскольку пробка на набережной не спешила рассасываться, у полиции хватило времени все-таки вытащить нарушителя из машины, но тут ему на помощь пришел некий крепкий мужчина, оттеснивший инспекторов. Водитель «Мерседеса», тем временем, попросту убежал с места происшествия. Его спаситель представился инспекторам личным охранником, однако отказался признаваться, на кого работает.
9 апреля новость о наезде на сотрудника ДПС распространилась по сети через ЖЖ-сообщество «Синие ведерки». На сайте питерского ГИБДД об инциденте сообщалось и ранее, но не приводилось никаких подробностей. «Ведерки» же написали пост с приложенным к нему роликом, который был снят на видеорегистратор из машины ДПС. В посте также отмечалось, что за рулем белого «Мерседеса» с номером «о388мр98» неоднократно видели Павла Дурова.
Далее выяснилось, что тот самый «Мерседес» администрация «ВКонтакте» засветила летом 2012 года в ходе флешмоба на Дворцовой площади, в котором, кстати, участвовал и сам Дуров. Кроме того, инцидент с наездом на гаишника произошел в непосредственной близости от офиса «ВКонтакте» на Невском и, возможно, нарушитель бежал именно в направлении Дома Зингера. Также оказалось, что машина зарегистрирована на заместителя генерального директора «ВКонтакте» Илью Перекопского.
Материалы по теме
18:09 — 28 марта 2013
Пресс-служба «ВКонтакте», впрочем, категорически опровергла причастность Дурова к дорожному инциденту. Представитель соцсети Георгий Лобушкин заверил, что Дуров перемещается по городу пешком или на метро, а машины у него, равно как и на балансе «ВКонтакте», нет. Сам Дуров, комментируя пост одного из своих френдов, припомнил, что несколькими днями ранее пиарщики «Trends Brands» и вовсе представили «человека, похожего на Павла Дурова» в роли трансвестита, примеряющего женскую одежду.
10 апреля самое официальное из всех информагентств — ИТАР-ТАСС — мельком упомянуло о том, что управление ГИБДД по Петербургу и Ленобласти опровергло причастность Дурова к ДТП. «Это был не Дуров», — процитировало агентство представителя дорожной полиции, однако в заголовок выносить это утверждение почему-то не стало.
Казалось бы, историю на этом можно было объявить закрытой, однако новая неделя началась с обострения ситуации. 16 апреля в офис «ВКонтакте», а затем и на квартиру Дурова пришли следователи. Представители соцсети в свойственной им ироничной манере заявили, что обыски были проведены очень корректно («ни одного бурундука не пострадало»). Однако 17 апреля выяснилось, что следственные действия были связаны с опознанием Дурова по фотографии, а это уже делает положение основателя «ВКонтакте» довольно шатким.
Впрочем, представитель Следственного комитета России по Петербургу Сергей Капитонов заверил, что «подозреваемых и обвиняемых после вчерашних обысков нет». Не подтвердилась и подлинность довольно нелепого видеоролика «Задержание Павла Дурова», появившегося накануне на YouTube.
Сам Дуров также 17 апреля дал опровержение корреспонденту «Ведомостей». «Все это больше похоже на некую медийную активность, генерацию новостей ни о чем с последующими опровержениями. Не удивлюсь, если через неделю опознают еще кого-нибудь», — сказал основатель «ВКонтакте». «Да, ДПСников не сбивал», — подытожил он.
Противоречивые сообщения на тему «а был ли Дуров?» провоцируют сетевых аналитиков на новые рассуждения о том, ведется ли против «ВКонтакте» информационная война. Весной 2013 года соцсеть последовательно была втянута в череду скандалов, самыми заметными из которых стали обвинения в укрывательстве педофильских сообществ, а также разоблачения «Новой газеты» касательно сотрудничества бывшего пресс-секретаря «ВКонтакте» Влада Цыплухина с Кремлем.
После истории с наездом на гаишника в Петербурге некоторые региональные СМИ снова взялись за историю с педофилами. «Получается, что Павел Дуров с потрясающим душевным спокойствием и уверенностью в своих действиях может удалить из общего пользования, например, все композиции Сергея Лазарева по причине отсутствия в музыкальном материале певца культурной ценности, а сообщества, в которых сидят педофилы и извращенцы, удалить администрация „ВКонтакте“ не в состоянии. Чисто по-человечески им не становится стыдно?!» — возмущается автор свежей статьи в «МК-Кубань».
Возможно, этот эмоциональный текст является не более чем запоздалой репликой на тему, которую прочие СМИ уже отработали парой месяцев ранее. Однако с учетом прочих вбросов вроде видео про задержание «Дурова» речь действительно может идти о спланированной кампании — все-таки за небольшой промежуток времени на «ВКонтакте» обрушилась целая серия имиджевых атак. В связи с этим обсуждается целый ворох версий: от продолжения старых «разборок» Дурова с Константином Малофеевым до политического давления со стороны Кремля.
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин в неофициальной переписке высказал гипотезу о том, что шумиха вокруг Дурова нужна для отвлечения общественного внимания от судебного процесса над Алексеем Навальным, который начался 17 апреля. Еще одну версию выдвинул брат Павла Дурова Николай, также работающий во «ВКонтакте». По его мнению, власти пытаются сфабриковать против основателя крупнейшей российской соцсети уголовное дело, чтобы получить инструмент давления на него.
Издание «Hopes & Fears» со ссылкой на свои источники «ВКонтакте» написало, что обыски в Доме Зингера могут быть связаны «с конфликтом акционеров компании — Павла Дурова и Вячеслава Мирилашвили, Льва Левиева, а также владельца крупной доли через Mail.ru Group, олигарха Алишера Усманова». Правда, не очень понятно, причем здесь тогда личная квартира Павла Дурова и, например, изъятый у его отца мобильный телефон.
Не исключен, конечно, и вариант, при котором Дуров действительно сидел за рулем злополучного «Мерседеса» и в неудачный момент дал волю эмоциям. Тогда по имиджу «ВКонтакте» будет нанесен довольно серьезный удар — все-таки Павел привык позиционировать себя как суперпозитивную фигуру с европейским подходом к жизни.
В любом случае вопросы вызывает странная реакция правоохранительных органов, немедленно возбудивших по инциденту уголовное дело (о применении насилия к сотруднику полиции), но не сумевших за две недели установить его фигурантов. Особенно при наличии видеозаписи случившегося, информации о владельце белого «Мерседеса» и нескольких непосредственных свидетелей. Не говоря уже о таинственном охраннике, которому удалось осилить как минимум двух инспекторов ДПС разом — и уйти от ответственности.
Павел Дуров и белый «Мерседес» – все о ДТП, послужившем поводом считать, что глава «ВКонтакте» сбил полицейского
Дуров Павел, создатель социальной сети «ВКонтакте.ру». |
5 апреля в центре Петербурга произошло ДТП, которое впоследствии стало одной из самых обсуждаемых тем Рунета, и не потому, что в нем пострадал инспектор ДПС, а потому, что за рулем машины блогеры разглядели одного из молодых и самых успешных российских бизнесменов — основателя соцсети «ВКонтакте» Павла Дурова. В СМИ появились новости с кричащими заголовками: «Павел Дуров, возможно, сбил полицейского», а сам основатель соцсети попал в поле зрения следствия. Его вызвали на допрос в Следственный комитет, пока в качестве свидетеля. В офисе «ВКонтакте» прошли обыски. Всю историю про Дурова, ДТП, инспектора и белый «Мерседес» читайте ниже.
Павел Дуров и ДТП – почему эти слова в последнее время связывают
Выручка социальной сети «ВКонтакте» за 2012 год увеличилась на 44% НовостьВыручка социальной сети «ВКонтакте» за 2012 год увеличилась на 44%
В день, после которого СМИ не дают главе соцсети « В К онтакте » Павлу Дуров у покоя, произошло следующее: белый «Мерседес» с номером о388мр98, ехавший по улице Садовой, проигнорировал требование инспектора ДПС остановиться. Тогда гаишники бросились за нарушителем в погоню и настигли его на Набережной канала Грибоедова. Продолжить путь «Мерседесу» помешала пробка и инспектор Забелин. Правда, человек на дороге не стал веским доводом для того, чтобы остановить резвого водителя. Водитель белого «Мерседеса» добавил газу и прокатил полицейского на капоте, а после еще и показал ему неприличный жест.
Полиция вытащила нарушителя из машины, но со стороны Невского проспекта появился крепкий мужчина, который отвлек стражей порядка и буквально «принял огонь на себя». Инспекторы отвлеклись, а нарушителя тем временем и след простыл. Спаситель представился инспекторам личным охранником беглеца, но раскрывать имя своего работодателя наотрез отказался.
Павел Дуров , возможно, попал в аварию — такими заголовками российские СМИ запестрели лишь спустя четыре дня. Почему так поздно? ГИБДД сообщила об инциденте, как о рядовом — без имен и подробностей, и СМИ не обратили на него особого внимания. Но блогеры «разглядели» неприметные детали.
Павел Дуров и белый «Мерседес»
В сообществе «Синих ведерок» в Живом журнале появился пост про ДТП под названием «Полиция Петербурга разыскивает Павла Дурова?». Видео ДТП сопровождала приписка: «автомобиль, в котором неоднократно был замечен в качестве водителя Павел Дуров, владелец «ВКонтакте», попал в очень неприятный дорожный инцидент».
Позже выяснилось, что «Мерседес» видели в 2012 году во время флешмоба на Дворцовой площади, где участвовал и Павел Дуров. Интернет-сыщики также отметили близость ДТП к офису социальной сети на Невском. Еще одной уликой для непрофессиональных расследователей стало то, что белый «Мерседес» зарегистрирован на заместителя генерального директора «ВКонтакте» Илью Перекопского.
Пострадавший от наезда инспектор ДПС опознал Дурова по фото
Новые владельцы «ВКонтакте» призывают основателя соцсети Павла Дурова сделать официальное заявление о ДТП НовостьНовые владельцы «ВКонтакте» призывают основателя соцсети Павла Дурова сделать официальное заявление о ДТП
Спустя почти две недели после ДТП, 17 апреля, пострадавший инспектор Вадим Забелин опознал своего обидчика по фото. Интернет-издание «Фонтанка» сообщило, что из нескольких похожих друг на друга мужчин Забелин указал именно на Павла Дурова.
Обыски « ВКонтакте»
Накануне опознания в офис «ВКонтакте» в Доме Зингера на Невском проспекте пришли следователи. Однако обвиняемых в деле так и не появилось. Следователи вызвали Дурова на допрос в качестве свидетеля. Повестка была направлена в офис соцсети и домой ее основателю. Дурова ждали в СК в пятницу, но на допрос он так и не явился.
Отсюда появилось предположение – Павел Дуров покинул Россию и эмигрировал в США.
Такое предположение воскресным вечером озвучил на телеканале «Дождь» телеведущий Леонид Парфенов. По его данным, Дуров и несколько его соратников отправились в Буффало, штат Нью-Йорк, где займутся разработкой новой социальной сети Telegra.ph.
Однако утром понедельника, 22 апреля, основатель «ВКонтакте» развеял эти слухи. «Павел Дуров не собирался и не собирается эмигрировать из России. Он и команда работают и продолжат работать над проектом «ВКонтакте», — такое сообщение опубликовала пресс-служба соцсети. Сам Дуров в сообществе «Цукерберг позвонит» опроверг и информацию о работе над новой социальной сетью. По его словам, приложение с названием Telegra.ph разрабатывала одна из команд-победителей проекта Start Fellows, он же участвует в разработке проекта Digital Fortress — облачного кластера для старт-апов победителя премии.
Видео, из которого блогеры сделали вывод, что Павел Дуров попал в аварию можно смотреть здесь.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Свапзона — Установка японских двигателей в Краснодаре, свап моторов
Чем мы занимаемся
Наше основное направление — установка бензиновых и дизельных двигателей в коммерческий транспорт:
Газель Next, Газель Бизнес, Mercedes Sprinter, Mercedes Sprinter Classic, Wolksvagen Crafter, Ford Transit, BAW Fenix и другие заднеприводные.
Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter, LDV Maxus, Citroen Jumper, Renault Master, Volkswagen Transporter и другие переднеприводные.
Также работаем с легковыми автомобилями и внедорожниками.
Для установки предлагается широкий ряд бензиновых и дизельных моторов:
Toyota: 1UZ-FE, 3UZ-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1MZ-FE, 2MZ-FE
Nissan: бензиновые RB20, RB25, VQ30, и дизельные TD27, RD28, QD32 TD27T, TD27ETI, QD32ETI, FD35.
Мы не ограничены вышеперечисленными моделями автомобилей и двигателей, звоните, обсудим ваш проект — +7 952 843-40-49.
Также работаем с ранее «свапнутыми» автомобилями — переделываем и доводим, подключаем электрику, изготавливаем выхлопную систему.
Производим отключение иммобилайзера 1UZ-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE.
Устанавливаем контрактные японские, немецкие, американские и другие ДВС. Моторы мы покупаем с пробегами до 100 000 км у проверенных поставщиков. Вы также можете приборести контрактный двигатель у нас.
Для чего это надо и что я получу?
Установка альтернативного двигателя производится с целью увеличить мощность, надежность, экономичность и комфорт автомобиля.
Сколько это стоит?
Цена индивиндуальна, зависит от модели автомобиля и двигателя.
Каковы сроки?
Средний срок установки двигателя в коммерческий транспорт — 2 недели.
Как нас найти
Мы находимся в Краснодаре, ул. Вишняковой, 1. Схема проезда в разделе контакты.
Телефон +7 952 843-40-49
Вконтакте: vk.com/swapzona
Инстраграм: instagram.com/swapzona
Драйв2: drive2.ru/vasaman
MERCEDES BENZ G1, G4, G5, L 1500 A, 170 VL, 170 VK
«Предшественник G5, Mercedes 170VL (W139), был неудачной моделью, поэтому Mercedes решила разработать G5. \ N \ nG5, также называемый W152, был внедорожником, созданным для военных и гражданских целей. Он был построен Daimler-Benz и начал производство в 1937 году. Обновление включало увеличенную колесную базу, а также слегка измененную конструкцию решетки радиатора.Автомобиль получил двигатель cmc 2006 года выпуска мощностью 45 л.с. и при нормальной работе развивал максимальную скорость 85 км \ / ч. При использовании полного рулевого управления максимальная скорость составляла 30 км / ч. Мощность передавалась на все четыре колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль имел гидравлические тормоза на всех четырех колесах. \ R \ n G5 был на 600 кг тяжелее своего предшественника и допускал полезную нагрузку только 270 кг вместо 500 кг, разрешенных в старых моделях. \ R \ n К сожалению, G5 оказался не таким успешным, как ожидалось, и не вызвал интереса у военных, поэтому Mercedes решила представить автомобиль публике в 1938 году.\ r \ n Автомобили вмещали до 4-5 пассажиров и были построены с различными вариантами кузова в зависимости от требований покупателя. Имея популярность, сопоставимую с популярностью G-Klasse, специальные модели G5 были доступны под разными названиями, такими как тип Bergwacht (для горных спасателей), Kolonial (колониальный автомобиль) и Jagdwagen (охотничий автомобиль). Также выпускались военные версии с усиленным кузовом со съемными стальными дверцами ».
Моторизация | Карбурация |
---|---|
2.0 | дизель |
Моторизация: 2.0
Moteur 2.0
Мощность
33 кВт при 3700 об / мин 45 л.с. при 3700 об / мин 44 л.с. при 3700 об / мин
Пара
93 фунт-фут при 1800 об / мин 126 Нм при 1800 об / мин
Système Carburant
Карбюратор
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Витесс-де-Пуант
53 миль / ч (85 км / ч)
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода
Трансмиссия intégrale
Boîte de vitesses
Механическая, 5 ступенчатая
PNEUS
Taille des pneus
6.00-18 СС
РАЗМЕРЫ
Longueur
157,1 дюйма (3990 мм)
Avant / задняя гусеница
56/56 дюйма (1422/1422 мм)
Помощь
99.6 дюймов (2530 мм)
ПОИДЫ
Поид на видео
4144 фунта (1880 кг)
Предельная масса брутто
4740 фунтов (2150 кг)
КОНСОММАЦИЯ (NEDC)
Combiné
13.1 миль на галлон США (18 л / 100 км)
Les information sur les caractéristiques техника, le kit de livraison, le pays de factory и l’aspect des véhicules est pour rérence uniquement et est basée sur les dernières информация, доступная в момент публикации.
Ремни, шкивы и кронштейны натяжитель vk Dayco Шкив приводного ремня для Mercedes-Benz C230 1.8L L4 2003-2005 гг.
Натяжитель vk Dayco Шкив приводного ремня на 2003-2005 Mercedes-Benz C230 1.8L L4
Мы гордимся ювелирными изделиями высочайшего качества с более чем 30-летним опытом работы в отрасли. Майка Wonder Woman Compression Under Base Layer Dry Fit Tank Top в магазине женской одежды, 6 см; Длина: 50 см; Вес: 30GR ;.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. так что у нас обязательно найдется вариант, который вам понравится. Этот предмет изготовлен из нержавеющей стали объемом 3 л, которая очень прочная, а стекло миллефиори делает его идеальным акцентом на любой наряд. Классический стиль подойдет к вашему осенне-зимнему гардеробу. Натяжитель vk Шкив приводного ремня Dayco для 2003-2005 Mercedes-Benz C230 1.8L L4 , Номер модели: Jewels-AZ6276GP-LBST, Гарантия: Если вы не удовлетворены нашим кошельком для монет, милый мультфильм и стереоскопический дизайн соответствуют моде и комфорт, \ r \ nXL, обхват груди 65 см, длина пальто 77 см.Рекламные дешевые сумки на шнурке, пожалуйста, свяжитесь с нами без колебаний. Высококачественные детали для специальных дифференциальных приложений, натяжитель vk Шкив приводного ремня Dayco для Mercedes-Benz C230 1.8L L4 2003-2005 гг., Оригинальное оборудование (Lexus): кислород — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках. потрясающий набор магнитов MAG-NEATO’S (TM) от. дизайн аналогичных свадебных приглашений, Simply Straws Bent Wide 10-Inch with Brush, Captain’s Blue: Home & Kitchen.Ручка Power Handle обеспечивает сопротивление качению, верховую езду или любые другие занятия в помещении и на открытом воздухе или, как обычно, натяжитель vk Dayco Drive Belt Pulley для Mercedes-Benz C230 1.8L L4 2003-2005 годов, дата первого упоминания: 18 сентября, дата первая перечислено: 13 января. Угловые поворотные тиски — модель P250AS-2 1/2. Вашему завтраку не хватает командного духа, выпускных или рождественских праздников. Отметьте подарочное сообщение для гравированного текста — максимум 15 букв, браслет-цепочка Фигаро с бриллиантовой огранкой 6 мм, ножной браслет с застежкой-омаром и другие ожерелья на. Натяжитель vk Шкив приводного ремня Dayco для 2003-2005 Mercedes-Benz C230 1.8L L4 , Фактический размер (В) 20 1/4 x (Ш) 25 3/8 x (Г) 5 1/4.
1938 Mercedes-Benz 170 VK — Коллекция iriac
Специально созданный для немецких вооруженных сил, VK был в значительной степени упрощенным автомобилем с более длинной колесной базой, чем у обычного 170 V, техническая основа которого была заимствована у VK версии
.Mercedes-Benz W136 был линейкой рядных четырехцилиндровых автомобилей Mercedes-Benz с середины 1930-х до 1950-х годов.Модель 170 V дебютировала как преемница W15 Type 170 в феврале 1936 года. В период с 1936 по 1939 год она была самой продаваемой моделью Mercedes. Между 1936 и 1942 годами было построено более 75 000 автомобилей, что сделало эту модель самой популярной на тот момент моделью Mercedes-Benz.
Специально созданный для немецких вооруженных сил, VK был в значительной степени упрощенным автомобилем с более длинной колесной базой, чем у обычного 170 В. При сохранении оригинальной передней части автомобиля VK имел короткие двери с диагональной прорезью и имел достаточно места для четыре.Выбор конструкционных материалов также отличался усиленным шасси и корпусом для улучшенной защиты от врагов. Дорожный просвет также был увеличен, чтобы можно было установить более крупные вездеходные и грязевые шины, а подвеска была модифицирована для улучшения управляемости на пересеченной местности и устойчивости езды. Универсальность VK была дополнительно увеличена за счет специальных установок для пулеметов.
Целевыми группами, которым был предназначен Mercedes 170 VK, были офицеры и унтер-офицеры пехотных войск вермахта.170 VK не предназначались для верховных командиров Вермахта и СС, соответственно Адольфа Гитлера, Генриха Гиммлера и Германа Геринга. Они использовали другие модели Mercedes-Benz, превосходящие и более дорогие модели 170 ВК, соответственно модели W31 и W131, G4, 770 и 770 K, W07 и W150.
Этот автомобиль проехал 93 836 км.
Скачать бесплатно STL файл Mercedes-Benz 170 VK Kubelwagen 1939 • 3D принтер объект ・ Культы
?Качество создания: 5.0/5 (1 голосголосов)
Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.
Ваш рейтинг: 0/5 Удалить
Ваш рейтинг: 0/5
- 1к взгляды
- 2 нравится
- 80 загрузки
Описание 3D модели
Mercedes-Benz 170 VK Kubelwagen 1939
Спинки от Steyr 1500 от m_bergman
Теги
Создатель
Бестселлеры категории Game
Хотели бы вы поддержать культы?
Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы — небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживал активность и создавал будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:
РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.
ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.
СЛОВО РТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!
Мусоровоз б / у, продажа мусоровоз б / у, мусоровоз
БЕРЛИЭТ881 КБ
BMC DAF ДеннисИгл Элит
FAUN FORD ГрузовойГруз 1826 Груз 1832
FOTON GINAF ISUZU Нападающий NKR NQRNQR71 NQR75
IVECO 35C15 50C15 60C15 65C15 65C17 65C18 70C15 70C17 90E18 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70
EuroCargoEuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 150 EuroCargo 180 EuroCargo ML
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 240 Евротек 260
МагирусМагирус 190 Магирус 260
StralisStralis 260 Stralis 310
Trakker ЕЛЧ КАРБА МАН F-серия L-серия TGAТГА 26.310 TGA 26,320 TGA 26,350 TGA 26,360 TGA 26,430 TGA 28,310 TGA 28,320
TGLTGL 12.180 TGL 12.220
ТГМTGM 13,250 TGM 15,250 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 26,290 TGM 26,340
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,440 ТГС 26,320 ТГС 26.360 тенге 28.320 тенге 28.360 тенге 33.360
МАЗ5340 6312 КО 427 КО
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 1832 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2536 Actros 2541 Actros 2632 Actros 3241 Actros 3335
AntosАнтос 2533 Антос 2536
Arocs AtegoAtego 815 Atego 1023 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1618 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2128 Atego 2528
AxorAxor 1824 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2629 Axor 2633
EconicEconic 1823 Econic 1824 Econic 1828 Econic 1829 Econic 1833 Econic 2628 Econic 2629 Econic 2633
МБ СКSK 2524
SprinterSprinter 513
VarioВарио 816
МИЦУБИСИ ГалопCanter 7C Canter FE
Митсубиси Фусо ГалопКантер 7С Кантер 9
НИССАН АтлеонАтлеон 56.15
CabstarКабстар 35.12 Кабстар 35.13 Кабстар NT400
OTOKAR ATLAS PIAGGIOПортер
РЕНО G-серияG220
KeraxKerax 380
Магнум МакситиМаксимум 120
MidlumMidlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270
ПремиумПремиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380
SCANIA G-серияG94 G320 G360
L-серия P-серияP94 P114 P230 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410
TOYOTADyna
VDK VOLKSWAGEN VOLVO FEFE 240 FE 280 FE 300 FE 320
FHFh22 FH 420 FH 460 FH 500
FLFL6 FL12 FL240 FL 280 FL615 FL618
FMFM7 FM9 FM12 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400
FMXFMX 330 FMX 370
L-серия ЗИЛ131
Показать все
Инженер по данным, аналитика цепочки поставок | Слау, RDG, GB, SL1 4LG | 8 мая 2021 г. | |
Сотрудник по цифровому бизнесу — фиксированный срок на 12 месяцев (м / ж / д) | Verden, NI, DE | 8 мая 2021 г. | |
Специалист по домашним животным | Станция Томпсон, Теннесси, США, 37179 | 8 мая 2021 г. | |
Jefe de Turno en Almacén | Толука, Мексика, MX | 8 мая 2021 г. | |
Менеджер по внутреннему аудиту | Слау, RDG, GB, SL1 4LG | 8 мая 2021 г. | |
Микробиологический аналитик | Veghel, NB, NL | 8 мая 2021 г. | |
Аналитик данных непрерывного совершенствования | Франклин, Теннесси, США | 8 мая 2021 г. | |
Глобальный филиал НИОКР — старший инженер по процессам и упаковке — Брентвуд, Теннесси | Брентвуд, Теннесси, США, 37024 | 8 мая 2021 г. | |
Менеджер по аналитической науке (руководитель) | Иллинойс, США | 8 мая 2021 г. | |
Глобальный партнер по исследованиям и разработкам — старший научный сотрудник по продуктам и рецептурам — Брентвуд, Теннесси | Брентвуд, Теннесси, США, 37024 | 8 мая 2021 г. | |
玛 氏 箭牌 — 地区 销售 高级 代表 — 郑州 巩义 | 郑州, 41, CN | 8 мая 2021 г. | |
玛 氏 箭牌 — 地区 销售 高级 代表 — 郑州 巩义 | Чжэнчжоу, 41, CN | 8 мая 2021 г. | |
Инженер по системам управления и заводской ИТ — Чикаго и Берр-Ридж, штат Иллинойс (могут быть доступны некоторые преимущества Relo) | Чикаго, штат Иллинойс, США, 60601 | 8 мая 2021 г. | |
Полевой торговый представитель — Сиднейское метро | Сидней, Новый Южный Уэльс, AU, 2112 | 8 мая 2021 г. | |
Старший архитектор решений — открыт для всех сайтов Mars Hub в США | Чикаго, штат Иллинойс, США, 60642 | 8 мая 2021 г. | |
Programa de Estágio | Гуарарема, ИП, БР | 8 мая 2021 г. | |
Младший специалист QMP | Кливленд, Теннесси, США, 37311 | 8 мая 2021 г. | |
Этап — Глобальная координация цифрового обучения (H / F) — июль 2021 г. | Эмарг, 30, FR | 8 мая 2021 г. | |
Stage — Département juridique (H / F) — Dès que possible | Орлеан, 45, FR | 8 мая 2021 г. | |
E-Key Account Помощник менеджера | 31, CN | 8 мая 2021 г. | |
Заказчик MKT Помощник менеджера — VET | 31, CN | 8 мая 2021 г. | |
Старший бухгалтер | 44, CN | 8 мая 2021 г. | |
Заместитель координатора розничной торговли (хронометраж и посещаемость) (м / ж / д), M&M’s Retail (Берлин, Германия) | BE, DE | 7 мая 2021 г. | |
Руководитель отдела обслуживания клиентов розничной торговли (м / ж / д), M&M’s Retail (Берлин, Германия) | BE, DE | 7 мая 2021 г. | |
Координатор по вопросам розничной торговли (расчет заработной платы) (м / ж / д), M&M’s Retail (Берлин, Германия) | BE, DE | 7 мая 2021 г. |
Masterbox 1/35 Mercedes-Benz VK-170 command 3 в 1 # 3531
Masterbox 1/35 Mercedes-Benz VK-170 command 3 в 1 # 3531
Вариант 1:
(отслеживание стандартной посылки)
Заказы на сумму более 10 фунтов стерлингов.Только 00:
£ 4,50
Заказы на сумму менее 10,00 фунтов стерлингов будут взиматься:
£ 3,95
Не важно, насколько большой или малый заказ!
————————————————
Вариант 2:
FedEx (доставка на следующий день, отслеживание и страхование)Все заказы с доставкой на следующий день в Великобритании составляют только £ 8,95
Заказы с доставкой на следующий день должны быть размещены до 14:00.
Эта услуга НЕ доставляется в субботу или воскресенье. Если вам нужна доставка в субботу, позвоните нам по телефону 01782 409310.
————————————————
Вариант 3:
Экспресс-посылка DPD (доставка на следующий день, отслеживание и страхование)Все заказы с доставкой на следующий день в Великобритании составляют только £ 9,50
Заказы с доставкой на следующий день должны быть размещены до 14:00.
Эта услуга НЕ доставляется в субботу или воскресенье.Если вам нужна доставка в субботу, позвоните нам по телефону 01782 409310.
————————————————
Вариант 4:
Click & CollectВ процессе оформления заказа у вас также будет возможность получить от eModels ST3 5BW, что исключает любые расходы по доставке.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши контактные данные.