Первый камень завода Mercedes заложили в Подмосковье
Первый камень в основание завода по производству автомобилей Mercedes-Benz заложили сегодня, 20 июня, в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорского района. В мероприятии приняли участие губернатор Московской области Андрей Воробьев и министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. О том, каким будет будущий завод немецкого автоконцерна и как будет осуществляться производство в его стенах, читайте в материале портала mosreg.ru.
Церемония закладки первого камня в фундамент завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz прошла 20 июня в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорского района. В торжественном мероприятии приняли участие губернатор Московской области Андрей Воробьев, министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, Маркус Шэфер и посол Федеративной Республики Германия в Российской Федерации Рюдигер фон Фриа.
Как все начиналось
«Для нас сегодня торжественный и волнительный день. Наверное, такой же, как для Mercedes. В Московской области работает более 200 немецких компаний – больших, семейных, малых, все они успешны. Не буду скрывать, что особо воодушевил президент нашей страны, когда Mercedes обратился к нам. Он благословил этот проект. Мы предложили Mercedes особые условия», – сказал Воробьев в ходе церемонии.
Мантуров пожелал успехов в реализации проекта и новых инвестиций.
Немецкая компания уже давно имела намерение локализировать производство легковых машин в России. В 2013-2014 годах Daimler вел переговоры о строительстве завода на базе «Мосавтозила» – проекта Сбербанка и правительства Москвы. Однако проект не был до конца реализован. Позднее компании предлагались также различные варианты в Шушарах (Санкт-Петербург), в Татарстане и Московской области.
В итоге Daimler остановился на последнем.По словам директора департамента оперативных стратегий Daimler AG Йоахима Фольмана, Подмосковье оказалось наиболее привлекательным регионом России для размещения производства автомобилей марки Mercedes.
В феврале 2017 года правительство РФ, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительство Московской области, муниципальное образование Пешковского сельского поселения Солнечногорского района, а также Daimler AG, КамАЗ, ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» подписали инвестиционный контракт по созданию завода на девять лет.
Новый завод по производству легковых автомобилей «Московия» запустит производство уже в 2019 году. Как сообщало руководство концерна Daimler, проектная мощность завода составит более чем 25-30 тысяч автомобилей в год.
Читайте о проектах, в которые вкладывает инвестор в Подмосковье >>
Строительство завода
Строительство нового завода начнется с лакокрасочного цеха. Как отмечал губернатор, это наиболее сложный объект с дорогостоящим оборудованием. При возведении объекта руководство Mercedes-Benz делает ставку на так называемую полностью гибкую сборку. Предполагается, что на заводе наладится производство полного цикла по выпуску легковых автомобилей и внедорожников премиум-сегмента, включая локализацию таких технологических операций, как сварка, окраска, сборка автомобилей, а также выполнение цепочки логистических операций.
Производственные мощности завода будут рассчитаны на максимальную гибкость, чтобы можно было организовать на одной линии эффективное производство нескольких автомобильных платформ. На предприятии будет предусмотрена концепция подъемно-транспортного и производственного оборудования. Доставлять компоненты на участки сборочной линии по всему цеху будут автоматические самоходные тележки, за счет чего можно эффективно интегрировать в серийное производство различные типы и модификации кузова, а также их производные варианты. А благодаря так называемой концепции одной крыши укоротятся транспортные пути между производственными участками, оптимизируется продолжительность производственного цикла и сократятся расстояния на производстве для сотрудников.Производство и перспективы
Технический запуск завода ожидается в конце 2018 года, в начале 2019 года с конвейера предприятия должны выйти первые автомобили. На «Московии» в гибком режиме будут выпускать автомобили четырех моделей. Компания планируют начать производство с седанов Е-класса. Затем постепенно будет налажен выпуск внедорожников GLE, GLC и GLS. Концерн Daimler гарантирует инвестиции свыше 250 млн евро. За производство будет отвечать вновь созданная компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» (МБМР) под руководством Акселя Бензе.
Как ранее отмечал Воробьев, благодаря строительству и запуску производства немецкого автогиганта на территории Московской области будет создано 1,5 тысячи рабочих мест. В дальнейшем в Подмосковье начнется подготовка высококвалифицированных кадров для работы на заводе. В настоящее время власти региона занимаются адаптированием профессионального училища и колледжа, направленным на обучение учащихся работе с робототехникой.
Надежда Осодоева
Визит на завод Мерседес
Топ-менеджеры ГК «ССТ» познакомились с организацией производства на заводе Mercedes-Benz в Московской области Москва, 22 ноя — ИА Neftegaz.RU. Делегация ГК «ССТ» в составе Президента Михаила Струпинского, директора по развитию Аркадия Войналовича, директора по персоналу Александры Лариной, GR-директора Артура Мирзояна и исполнительного директора ОКБ «Гамма» Валерия Тюлюканова 14 ноября 2019 года посетила завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в Солнечногорском районе Подмосковья.Генеральный директор «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе провёл экскурсию по производству, которое организовано с применением отдельных элементов технологий Индустрии 4.0. Здесь кузова автомобилей между цехами перемещают беспилотные транспортные системы. В сборочном цехе применяются автоматизированные системы по типу товарных корзин. Кроме того, используются передовые, ориентированные на будущее решения по улучшению эргономики и повышению эффективности, как, например, интеракция при установке лобового стекла между человеком и роботом, для которой не требуется защитного ограждения.
Знакомство с системой организации производства завода Mercedes-Benz — ценный опыт для топ-менеджмента ГК «ССТ», как с точки зрения внедрения элементов Индустрии 4.0 в производственные системы предприятий группы, решений в области управления персоналом и социальной адаптации, так и в рамках расширения сотрудничества с автопроизводителями. Решения ГК «ССТ» для обеспечения комфорта водителя и пассажиров уже поставляются на АвтоВАЗ, КАМАЗ, ведутся разработки для Renault-Nissan и ряда других производителей автотранспорта.
Завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz занимает территорию площадью 85 га примерно в 40 км к северо-западу от российской столицы в индустриальном парке «Есипово». За проект отвечает специально созданная производственная компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» (МБМР). Этот завод является частью глобальной сети, насчитывающей более 30 производственных площадок по всему миру. Строительство завода в Подмосковье заняло менее двух лет.
Завод выпускает седаны Mercedes-Benz Е-Класса и SUV для российского рынка. В строительство завода было инвестировано свыше 250 млн евро. Новый завод Mercedes-Benz обеспечивает работой свыше 1000 сотрудников, занятых на производстве и в административной деятельности.
В церемонии открытия завода в апреле 2019 года приняли участие: Президент Российской Федерации Владимир Путин, председатель правления Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше, федеральный министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Завод «Мерседес-Бенц Московия» — гибкое и «зеленое» производство, на котором используются современные технологии, присущие четвертой промышленной революции.
INFINITI и Mercedes-Benz строят завод для выпуска компактных премиум-моделей
- Daimler и альянс Renault-Nissan создали совместное предприятие COMPAS (Cooperation Manufacturing Plant Aguascalientes)
- Предприятие COMPAS будет курировать строительство нового завода по производству следующего поколения компактных автомобилей премиум-класса для брендов Mercedes-Benz и Infiniti
- Во главе COMPAS стоит международная команда специалистов из Daimler и Nissan
Агуаскальентес, Мексика — Daimler и альянс Renault-Nissan, пять лет назад заключившие стратегически важное сотрудничество, расширяют его запуском производства в городе Агуаскальентес в центральной Мексике.
Новое совместное предприятие получило аббревиатуру COMPAS (Cooperation Manufacturing Plant Aguascalientes). Одна его половина принадлежит Daimler, остальные 50% — Nissan. Партнеры собираются инвестировать в проект в общей сложности $ 1 млрд. В дальнейшем COMPAS будет курировать строительство завода и производство премиальных компактных автомобилей брендов Mercedes-Benz и Infiniti.
Завод будет построен вблизи завода Nissan в городе Агуаскальентес. В год он сможет выпускать 230 000 автомобилей и позволит создать около 3 600 рабочих мест в регионе. Производство автомобилей Infiniti начнется в 2017 году, первые автомобили Mercedes-Benz сойдут с конвейера в 2018 году.
Во главе COMPAS стоит международная команда управленцев из Daimler и Nissan. «COMPAS является выдающимся примером глобальных достижений сотрудничества альянса Renault-Nissan и Daimler. Вместе мы объединяем производственный опыт Nissan и Daimler на одном заводе в Мексике для запуска нового поколения компактных автомобилей», — заявил Рёдзи Куросава (Ryoji Kurosawa), главный исполнительный директор COMPAS.
Уве Ярош (Uwe Jarosch), генеральный директор COMPAS, отметил: «Благодаря COMPAS компания Mercedes-Benz Cars впервые получит возможность выпускать компактные модели в Южной и Северной Америке, быстро и эффективно адаптируясь к запросам покупателей».
Глаусио Лейте (Glaucio Leite), генеральный директор по качеству COMPAS, добавил: «Используя лучший производственный опыт обеих компаний, а также их системы контроля качества, мы сможем выпускать продукцию высочайшего качества, оптимизируя стоимость. Мы также обеспечим реализацию всех особенностей обоих брендов».
Как было объявлено в июне 2014 года, Daimler и Infiniti будут сотрудничать при разработке нового поколения компактных автомобилей брендов Mercedes-Benz и Infiniti. Два партнера будут тесно сотрудничать на всех этапах создания продукта. Индивидуальность каждого бренда будет сохранена, модели Mercedes-Benz и Infiniti будут отличаться друг от друга дизайном, ходовыми качествами и комплектациями.
Производство нового поколения компактных автомобилей премиум-класса Daimler и Nissan будет осуществляться и на других заводах по всему миру, включая Европу и Китай.
Дело в том, что «Fuhrung» имеет несколько значений: «руководство», «видение», «направление», «посещение» – то есть, это емкое слово отражает свой, немецкий вариант визита на гемба. Факультет международных программ МВА Kingston/РАНХиГС и программа ЕМВА на русском языке признательна руководству Mercedes Benz в России и Германии за возможность изучить на практике уникальный производственный опыт компании. Также мы выражаем особую благодарность нашим постоянным партерам по организации выездных мероприятий – Российско-германской внешнеторговой палате в лице Владимира Никитенко и Светланы Бехтольд – за блестящую организацию визита. Говоря об операционном менеджменте, мы, конечно, не могли обойти вниманием классику – TOYOTA Production System. Многие компании, при создании собственных производственных систем, в той или иной степени за основу берут именно TPS. Так поступали компании «КАМАЗ», «Технониколь», Концерн Калашников, Сбербанк. Герман Греф как-то отметил: «Возможно, лучшее, что подарила миру компания TOYOTA – это не автомобили, а TOYOTA Production System». На программе ЕМВА на русском языке рассказ о TOYOTA Production System ведет Павел Михин. Павел более 6 лет, практически со дня запуска, проработал на заводе TOYOTA Boshoku в Ленинградской области, в деталях знает, как функционирует эта уникальная компания изнутри. Практические экспертные сессии с Павлом всегда получают самую высокую оценку слушателей программы. На заре трансформации заседания Правления Сбербанка, бывало, начинались с вопроса: «Кто знает, что такое TPS?». Далеко не все члены Правления могли ответить на этот вопрос. С тех пор прошло много времени, Сбербанк изменился до неузнаваемости, стал символом того, что «и слона можно научить танцевать». И теперь самый гибкий (agile) банк страны демонстрирует, что сервисные организации могут иметь успешные производственные системы. |
Завод и музей Mercedes Benz в Штутгарте
Mercedes Benz — это не просто торговая марка. Это синоним роскоши, богатства и достатка. А начиналось эта история успеха в далеком 1886 году, когда талантливый изобретатель Карл Бенц запатентовал свой первый автомобиль — самоходную повозку с двигателем, работающем на бензине. С тех пор прошло почти 130 лет, и сегодня компания Mercedes Benz является одним из мировых лидеров автомобильной отрасли.Чтобы поближе познакомить нынешних и потенциальных клиентов (да и просто любителей быстрой езды и высокого качества) со своей продукцией, 19 мая 2006 года в Штутгарте компания
Mercedes Benz открыла свой грандиозный музей, посвященный истории развития автомобильного концерна Daimler AG. Предыдущий музей размещался на территории завода, но теперь он переехал в отдельное современное здание по соседству. Новым домом для бесценных экспонатов Mercedes стал настоящий архитектурный шедевр, выполненный в виде молекулы ДНК. Такая необычная форма символизирует постоянное стремление компании к чему-то новому, движение вперед и постоянное развитие.Завод Mercedes Benz в городе Зиндельфинген — самый большой из заводов Mercedes в мире. Ежегодно здесь производится 370 — 400 тысяч автомобилей представительского класса и категории Люкс — E-Class, S-Class, CLS, Maybach, AMG GT и MB Guard. На заводе работают более 30 тысяч человек.Площадь завода в Зиндельфингене составляет 2,9 кв.км (для сравнения — площадь Монако составляет 1,8 кв.км). Это настоящий город в городе! Здесь расположены огромные цеха — сварочный, штамповочный, покрасочный, цех по производству двигателей, сборочные цеха. Территория такая огромная, что сотрудники передвигаются преимущественно на автомобилях, велосипедах или заводских автобусах, которые имеют собственные маршруты и ходят по расписанию.
У завода есть собственный автобан — комплекс трасс разного уровня сложности, на котором тестируется каждый (!!!) автомобиль, который выпускается с завода.Производственный процесс поражает организацией, чёткостью, качеством выполнения каждой операции. В сварочном цеху 99,5% всех операций выполняют роботы-автоматы! Их движения точны и виртуозны, а скорость и многозадачность вызывают восхищение. Слаженные перемещения роботов напоминают танец иноземных существ — все они движутся в такт друг другу, при этом каждый выполняет свою партию. Ни одного лишнего движения, всё продуманно, точно, грациозно! Каждый кузов автомобиля Mercedes насчитывает 5-6 тысяч точек сварки, и сварочные роботы справляются с этой работой на «отлично»!
Сочетание алюминия и высокопрочных стальных сплавов в изготовлении различных частей кузова обеспечивают высокую надежность и лёгкость, противоударную устойчивость и элегантность. Как говорят в компании Mercedes, — каждый выпущенный здесь автомобиль получает звезду за качество, стиль, надежность.
Музей Mercedes Benz — это минимум площади и максимум полезного пространства. Рачительные немцы просчитали все до мелочей: здание занимает всего 4800 кв.м земли, при этом площадь выставочных залов составляет 16,5 тыс кв.м. и состоит из девяти уровней. Каждый уровень представляет свой этап в истории концерна Daimler AG. Экскурсия начинается, как ни странно, с девятого этажа. Здесь находятся первые автомобили, выпущенные концерном. Наверх посетителей поднимает впечатляющих размеров и дизайна лифт. Чудеса начинаются прямо с порога! На территории музея находится 160 автомобилей Mercedes Benz, от самых первых экземпляров до ультра-новинок. Также здесь можно посмотреть почти полторы тысячи различных экспонатов, которые имеют отношение к истории развития концерна.Огромные выставочные залы, впечатляющие экспонаты, исторические события одной из самых могущественных корпораций мира — таким предстает
музей Mercedes Benz перед своими гостями. И это торжество величия и роскоши не оставляет равнодушным никого — даже тех, кто предпочитает в любом автомобиле ездить исключительно на заднем сидении. Музей Mercedes Benz — один из самых интересных музеев Европы, его обязательно стоит посетить хотя бы один раз в жизни. Ведь именно такие достопримечательности дают понять, что в жизни нет ничего невозможного!Мы также поможем Вам в организации индивидуальной или групповой экскурсиив музей и на завод Mercedes Benz.Программа менеджмент-тура также предусматривает визиты на заводы и в музеи автомобильных компаний
BMW (Мюнхен), Porsche (Штуттгарт), Audi (Ингольштадт).Экскурсия по музею Mercedes Benz в сопровождении гида
Во время экскурсии по музею Вы совершите путешествие от 1886 года и до наших дней, в котором Вас будут сопровождать 160 транспортных средств – от уникального первого автомобиля до новейших произведений лидера автопрома.
Вы также ознакомитесь с многочисленными экспонатами, рассказывающими об истории развития автомобилестроения. К Вашему вниманию серия тематических экспозиций, отражающих различные исторические эпохи и соответствующие им коллекции автомобилей.Экскурсии проводятся как в открытом формате, так и для отдельных групп. Открытые экскурсии проводятся на английском и немецком языках.
Экскурсии на завод Mercedes Benz в Зиндельфингене
Экскурсии на крупнейший в мире завод
Mercedes Benz дает детальное представление об удивительном мире производства автомобиля. Экскурсия начинается в цехе штамповки, где при помощи прессов формуются детали корпуса автомобиля. Далее вы увидите процесс сварки, где уникальные роботы соединяют детали автомобиля между собой, совершают неповторимый танец в сопровождении спец-эффектов и фейерверков сварочных искр. Процесс объединения кузова и шасси, который называется «бракосочетание», никого не оставит равнодушным! В логистическом супермаркете Вы сможете увидеть подготовку автомобильных деталей к доставке на сборочные линии. Помимо прочих систем, Вы познакомитесь с двумя беспилотными транспортными средствами по имени Берта и Готлиб.Экскурсии проводятся как в открытом формате, так и индивидуально для групп. Открытые экскурсии проводятся на английском и немецком языках. Экскурсии для групп могут проводиться в присутствии переводчика (по запросу).
Цены на экскурсии на завод Mercedes Benz в Зиндельфингене
Узнать больше о менеджмент-турах компании IVA MICE можно здесь.
Тел.: +38 (067) 103-45-01
Тел.: +38 (095) 414-82-64
Услуги компании
Клиентам и партнерам
Полезная информация
Услуги
Обратная связь
Мы расширяем горизонты возможностей!
Я инвестировал сегодня очень выгодно свое время.
Визит на новый завод Мерседес-Бенц в Подмосковье — ЦУП«Идите через проходную прямо до входа, я вас встречу в баре». Именно такими словами нас повстречала в деревне Ложки Солнечногорского района Анна Черентаева, сотрудница EA&GR департамента новенького завода Mercedes–Benz, когда бауманский автобус Мерседес прикатил на стоянку. Расскажем подробнее об экскурсии 17 сентября 2019 года и впечатлениях студентов и сотрудников МГТУ, а также партнеров ЦУП.
У входа в бар и уютную столовую встречает красавец седан Mercedes-Benz E-Класса, самый первый сошедший с конвейера завода. Именно на его капоте во время церемонии открытия 3 апреля 2019 года поставили автографы Президент Российской Федерации Владимир Путин и председатель правления Daimler AG, глава подразделения Mercedes-Benz Cars, Дитер Цетше.
Владимир Путин на церемонии открытия автомобильного завода «Мерседес-Бенц» в Московской области. С Министром экономики и энергетики Федеративной Республики Германия Петером Альтмайером (справа) и председателем правления концерна «Даймлер АГ» Дитером Цетше. (с) kremlin.ruА вот и автографНас поприветствовал генеральный директор «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе и пригласил в переговорную. В краткой презентации Аксель Бензе отметил, что сейчас на заводе работает 850 сотрудников, из которых только 13 иностранцы. 250 млн евро инвестиций. Продуктовая линейка – E, GLC, GLE, GLS. Такт производства 20 минут.
С генеральным директором завода Акселем Бензе у первого автомобиля, сошедшего с конвейераПеред экскурсией по конвейеру нам выдали аудиогид и средства индивидуальной защиты – яркий жилет, очки для участка сварки, ботинки с укрепленным носом от падения тяжестей. Фотографировать на конвейере запретили, даже традиционную операцию “свадьбы” – соединения ходовой части и кузова.
Очень понравились условия труда. Чувствуется, что сотрудники с гордостью носят фирменную спецодежду, которая по-настоящему красивая. Особенно эффектно одеты сотрудники покрасочного цеха – они похожи на космонавтов в своих серебристых комбинезонах. На конвейере много молодёжи и симпатичных барышень на сборке.
Все операции и потоки визуализированы, идеальная чистота, размеренный темп работы. Во время экскурсии по конвейеру мы смогли убедиться, насколько хороша здесь производственная система.
Великолепная светлая столовая, где вкусно готовят. Чистые и удобные раздевалки, душевые, туалеты с сантехникой, как в хорошем отеле. Удивило, что в цеху есть даже диспенсеры с кремом для рук. При этом очень дружелюбная и демократичная обстановка.
Экскурсия на завод не оставила равнодушным практически никого из участников. Некоторые коллеги сделали целые развернутые посты в соцсетях. Например, Ирина Аксенова, заместитель генерального директора Coleman Services, отметила в своем Фейсбуке: Вчера благодаря Gregory Baev побывали на заводе Мерседес. Посмотрели производство и встретились с CEO Mercedes-Benz Manufacturing Rus Axel Bense. Завод был открыт 3 апреля 2019 года, под него было выделено 85 га. В настоящий момент на заводе работает более 800 человек. К концу года планируют до 1000. Сразу же после открытия 200 человек направляли на обучение в другие страны, где работают аналогичные производства. Обучение проводилось по линии стандартов качества и внутренней корпоративной культуры. Основным языком является английский. Иностранных сотрудников -13 человек, остальные россияне. С апреля месяца было произведено более 1000 автомобилей E-class. Комплектующие поставляются из Германии и США. Локализация на настоящий момент – 17%, будет расти. Завод входит в список из 45 компаний, с которыми подписан Специальный инвестиционный контакт (СПИК). Чисто, вкусно, интересно, позитивно 🙂 …
Антон Кулаев, управляющий партнер Райтек, написал на своей странице в Фейсбук и Инстаграм: Mercedes-Benz – мое радостное лицо, когда наконец-то добрался до этого замечательного предприятия. За последние годы я посетил десятки различных заводов, но эта поездка запомнится однозначно. Первоклассное сборочное предприятие – от сварки кузовов и окраски до сборки и испытаний. Красивое, чистое и безопасное производство, выполнено по концепции “one roof”, объём инвестиций более 250 млн. евро. Численность порядка 800 человек. На встрече, управляющий завода Аксель Бензе (фото в конференц зале) осветил весь спектр вопросов – от строительства до производства и логистики (это как оказалось одна из его «головных болей») были вопросы и по локализации. ИТ-ландшафт сложный – десятки различных систем от финансов и учета (здесь понятно что SAP) до управления производственным уровнем и планированием (хотя канбан таблички также были замечены) Отдельно поговорили про качество – оно интегрировано повсеместно во все ключевые процессы. Аксель Бензе также отметил, что на предприятии всего 13 иностранных специалистов – все остальные сотрудники наши, и производить качественные авто можно где угодно – Вьетнам, Бразилия не важно – главное единые стандарты и правильная культура производства.
Беседа с Акселем БензеЖелающих поехать на Мерседес было гораздо больше максимального числа мест – 20. И некоторые коллеги преодолели большой путь ради этого. Антон Кулаев приехал из Тулы. А Игорь Третьяков, директор по развитию Х-tensive Автоматизация, специально прилетел аж из Екатеринбурга. Причем изначально планировал из аэропорта к 07-45 добраться до МГТУ, чтобы ехать вместе со всеми на автобусе. Но в самолете нашли технические неисправности, рейс отложили на пару часов. В итоге Игорь поехал прямо из Шереметьево на завод, и приехал вовремя, не опоздал! И он считает, что ездили не зря, не смотря на плохую погоду. Завод небольшой. Но видно, что в первую очередь здесь уделяют внимание качеству. Процессы контроля качества встроены в технологию, многие дублируются. Качество продукции стоит во главе угла.
Рафаэль Валиуллин, Ассоциация японоведов, пояснил, что все мы инвестируем свое время. А время – это деньги. Я инвестировал сегодня очень выгодно свое время. Мерседес пришел в то время, когда другие закрывают свои заводы. Я сегодня об этом говорил директору Акселю Бензе. И по его ответу понял, что у них до сих пор дискуссия продолжается: правильно ли было открыть здесь завод или можно было ограничиться экспортом. Для меня это ценно, потому что люди ничего не скрывают, люди открыты к общению. Это было полезно и познавательно. Конвейер такой же, как у нас на Хитачи (Рафаэль с 2007 по 2014 года руководил проектом строительства завода Хитачи в Твери – прим. Г.Б.). Та же сварка, та же окраска. Что удивило приятно, что очень много молодежи на конвейере. У нас средний возраст на Хитачи был 33 года, здесь, по-моему, еще моложе, до 30 лет. Очень много красивых девушек, белокурых, на немок похожих. У некоторых девушек были даже телефоны опубликованы, особенно, из отдела кадров (на стендах в диаграммах оргструктуры – прим. Г.Б.). Ну а если серьезно говорить, то мне кажется, что еще одним хорошим заводом в России прибыло. Хорошо, что они открыты для таких, как наша, экскурсий, чтобы люди ездили, смотрели, учились, у себя все это внедряли. Мне кажется, что Мерседес этим не только привлекает себе новых клиентов, кто купит машины, но еще и в целом поднимает культуру производства. И общую культуру в России. И спасибо Бауманке и Центру управления производством за такую возможность.
Ани Галстян, магистрантка кафедры ИБМ3 МГТУ, считает, что экскурсия очень помогла ей в профессиональном развитии: Очень понравилась экскурсия, очень полезная. Очень доступно и понятно теперь не только в теории, но и на практике, как работает производство, как все устроено, в том числе та же логистика. И мне понравилось, что генеральный директор завода отметил, что сейчас один из самых важных вызовов перед заводом – организация логистики. Это очень подстегивает развиваться в этой области, строить карьеру. После такой экскурсии можно сделать вывод, в каком направлении дальше развиваться.
Мы благодарим за визит генерального директора «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе, за организацию экскурсии Анну Черентаеву, EA&GR «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус». Отдельная благодарность выпускнику МГТУ, председателю правления Промышленной группы «Приводная техника» Дмитрию Краснову за знакомство с Акселем Бензе. Благодарим руководство МГТУ им. Н.Э. Баумана за предоставленный комфортабельный автобус Мерседес.
Фото: Григорий Баев, Антон Кулаев, Ирина Аксенова, kremlin.ru, www.mercedes-benz.ru
Как Mercedes готовится к будущему в Алабаме
Планы расширенияMercedes стимулируют рост сети поставщиков в Алабаме.
Вскоре после объявления Mercedes глобальный поставщик Samvardhana Motherson Group заявила, что построит производственное предприятие в округе Таскалуса стоимостью 150 миллионов долларов, которое будет поставлять внутренние и внешние компоненты для будущих моделей Mercedes, производимых в Алабаме. Проект SMP создаст 650 рабочих мест.
«Новые значительные инвестиции Mercedes в расширение производственного предприятия в округе Таскалуса демонстрируют твердую приверженность компании развитию автомобильных технологий.”
Примерно в то же время компания Kamtek, поставляющая Mercedes и другим автопроизводителям штампованные детали, объявила о расширении своего предприятия в Бирмингеме на 530 миллионов долларов, в результате чего будет создано 350 рабочих мест.
В 2016 году немецкая компания MollerTech, еще один поставщик Mercedes, начала работы на заводе площадью 150 000 квадратных футов, который создаст 222 рабочих места в округе Бибб, всего в нескольких минутах от базового корабля Daimler Alabama. Объем инвестиций превышает 46,3 миллиона долларов.
«Новые значительные инвестиции Mercedes в расширение производственного предприятия в округе Таскалуса демонстрируют твердую приверженность компании развитию автомобильных технологий», — сказал Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы. «За последние 20 лет Алабама установила продуктивные партнерские отношения с Mercedes, и сотрудники компании доказали свои возможности путем неоднократных расширений и запусков моделей.
«Это история успеха« Сделано в Алабаме »с глобальными связями», — добавил он.
В обмен на свои последние инвестиции Mercedes получит необразовательные средства с продаж и налоговые льготы на имущество на сумму 80 миллионов долларов в течение 20 лет. Кроме того, AIDT, государственное агентство по развитию кадров, будет предоставлять услуги по проверке перед приемом на работу и профессиональному обучению на сумму 20 миллионов долларов в течение 10 лет.
Мерседес-Бенц с заводом «56» представляет будущее производства
Как и оцифровка, в Factory 56 концепция устойчивого развития рассматривается и реализуется на комплексной основе. Помимо экологически безопасного и ресурсосберегающего производства, это также включает в себя социальную ответственность, всегда с должным учетом рентабельности. Таким образом, Factory 56 вносит важный вклад в достижение целей компании в области устойчивого развития.
Экономия ресурсов и снижение энергопотребления являются краеугольными камнями этого подхода.Завод 56 с самого начала работает с нулевым выбросом углерода и, таким образом, будет заводом с нулевым выбросом углерода. В целом, общая потребность фабрики 56 в энергии на 25 процентов ниже, чем у других сборочных предприятий. На крыше Фабрики 56 установлена фотоэлектрическая система, которая снабжает здание экологически чистой электроэнергией. Этого достаточно, чтобы покрыть около 30 процентов годовой потребности завода 56 в электроэнергии. Часть этой энергии поступает в инновационную сеть постоянного тока, которая в будущем повысит энергоэффективность сборочного цеха.Он питает, например, технические системы, такие как вентиляционные установки. К сети постоянного тока также подключен стационарный энергоблок на базе автомобильных аккумуляторов. Обладая общей мощностью 1400 кВтч, он действует как буфер для избыточной солнечной энергии от фотоэлектрической системы. Современное освещение, состоящее из светодиодов и инновационной архитектуры голубого неба, которая позволяет сотрудникам работать при дневном свете, создает приятную рабочую атмосферу при экономии энергии.
Помимо учета выбросов CO₂ и энергетического баланса, подход Mercedes-Benz к устойчивому развитию имеет и другие экологические аспекты.Растения растут примерно на 40% площади крыши. Это не только компенсирует герметичность участка земли, но и улучшает внутренний климат в здании за счет удержания дождевой воды. Это новая система, которая отделяет дождевую воду от загрязненной. Накопив дождевую воду, Factory 56 снимает нагрузку с соседних источников воды и создает новые зеленые зоны.
Главное здание Фабрики 56 является архитектурной и экологически чистой достопримечательностью. Бетонный фасад впервые построен из переработанного бетона из сноса.Это означает, что строительство «Фабрики 56» позволило не только сберечь ресурсы, но и переработать отходы.
Mercedes построит завод в Алабаме: сельская деревня превосходит Каролину за объект стоимостью 300 миллионов долларов
DETROIT —В неожиданном решении Mercedes-Benz объявит сегодня о планах построить сборочный завод стоимостью 300 миллионов долларов в сельской Алабаме, что положит конец двум годам. год поиска на сайте в США.
Завод будет построен в деревне Ванс между Таскалузой и Бирмингемом.Когда он начнет работать в 1997 году, он будет производить 60 000 внедорожников в год, около двух третей из которых будет экспортироваться. На предприятии будет работать 1 500 человек.
Официальные лица Mercedes в частном порядке подтвердили выбор места, сообщив, что компания проведет сегодня утром пресс-конференцию в Университете Алабамы в Таскалузе.
«Это огромный импульс для этой области», — сказал Джеймс Олбрайт, президент AFL-CIO штата Алабама, отметив, что центральная Алабама пострадала от закрытия бумажных, химических и текстильных фабрик в последние годы.
Решение немецкого автопроизводителя о создании нового завода в Америке свидетельствует о недавнем значительном росте производительности в США. Японские и европейские производители переносят сюда больше операций, чтобы обезопасить себя от колебаний валютных курсов и воспользоваться более низкой заработной платой и более низкими производственными затратами.
Когда Mercedes объявила в апреле, что будет собирать легковые автомобили в этой стране, председатель Гельмут Вернер подсчитал, что производственные затраты компании будут на 30% дешевле, чем в Германии.
Mercedes, главное операционное подразделение борющегося конгломерата Daimler-Benz, следует по стопам конкурента BMW, который строит автомобильный завод стоимостью 350 миллионов долларов недалеко от Спартанбурга, SC
Немецкое подразделение Volkswagen Volkswagen, Volvo из Швеции и Британская дочерняя компания Ford Jaguar, как сообщается, также рассматривает возможность производства в США. Несколько японских производителей рассматривают возможность расширения своих производственных операций в США.
Выбор Алабамы был неожиданным, потому что за Mercedes сильно ухаживали Северная и Южная Каролина, которые привлекли сотни иностранных производителей прибыльными стимулами.У Mercedes уже есть завод по производству тяжелых грузовиков в Северной Каролине. Считалось, что места возле Дарема, Северная Каролина, и Чарльстона, Южная Каролина, были лучшим местом для строительства нового завода.
Но официальные лица штата Алабама и местные власти также предложили привлекательный пакет стимулов, который оценивается более чем в 100 миллионов долларов.
«Это были коллективные усилия», — сказал мэр Вэнса Майк Сандерс, который также входит в Совет по промышленному развитию Таскалусы. Совет сыграл важную роль в привлечении Мерседес.
Правительство города Таскалуса и округа согласились потратить 30 миллионов долларов на покупку и помощь в развитии лесного холма площадью 1000 акров в Вэнсе, недалеко от межштатной автомагистрали 59, примерно в 20 милях к востоку от Таскалусы.Официальные лица Бирмингема вложили 5 миллионов долларов. Имущество будет передано Mercedes за 100 долларов.
Законодательное собрание, по настоянию губернатора Джима Фолсома, также приняло закон, предоставляющий Mercedes льготы по налогу на имущество, корпоративному налогу и подоходному налогу. Закон позволяет Mercedes удерживать 5% заработной платы рабочих и использовать их для выплаты долга по проекту. Рабочие получают налоговую льготу штата для удержания.
В то время как Mercedes заявляет, что рассматривает более 100 предприятий в 30 штатах, немецкие официальные лица сосредоточили большую часть своих усилий на юге, где заработная плата на производстве низкая, а влияние профсоюзов минимально.
Олбрайт сказала, что закон, принятый государством, требует, чтобы работникам на заводе Mercedes платили как минимум от 8 до 10 долларов в час. Для сравнения, средняя заработная плата в производственном секторе по штату составляет 6,75 доллара в час.
Но заводы, представленные профсоюзом United Auto Workers по всей стране, в среднем составляют около 17,50 долларов в час. Олбрайт сказала, что будут предприняты усилия по организации завода, хотя большинство иностранных автопроизводителей успешно сопротивлялись таким усилиям.
Представители Mercedes уклонились от вопросов о представительстве профсоюзов.
«Это решаем не мы, а люди, которые будут работать на нас», — заявил в апреле Вернер Нифер, президент и исполнительный директор.
Проблема может вызвать проблемы. UAW ведет кампанию против BMW, которая сопротивляется усилиям по объединению в профсоюзы на своем предприятии в Спартанбурге. Профсоюз заявил, что производитель роскошных автомобилей будет платить низкую заработную плату, и отмечает, что немецкие автомобильные рабочие зарабатывают около 30 долларов в час.
Аль Кинзер, президент завода BMW в США, заявил во вторник, что BMW начнет свои производственные рабочие с 12 долларов в час, а через два года вырастет до 16 долларов.Рабочие также будут иметь право на получение ежегодных премий за посещаемость и производительность.
Новый завод обязательно изменит образ жизни Вэнса, города с населением около 300 человек. В настоящее время средства к существованию жителей составляют крупный рогатый скот, хлопок и соевые бобы. Есть два лесопильных завода и два производителя верхнего слоя почвы.
«Мы надеемся, что ничего не изменится», — сказал мэр Сандерс, который также является фермером. «Но вы знаете, вы можете вывезти мальчика из страны, но вы не можете забрать страну из мальчика.
Решение Mercedes начать производство легковых автомобилей в Соединенных Штатах является частью более широкой стратегии глобализации, которую реализует компания и несколько других автопроизводителей. Автопроизводители все чаще находят выгодным производить автомобили на рынках, где они намереваются продавать большинство из них. Это снижает торговую напряженность и устраняет неблагоприятные колебания валютных курсов.
Автопроизводитель заявил, что новый завод создаст 6000 рабочих мест у его поставщиков. Он планирует закупить около 70% своих запчастей у U.С. продавцы. Однако двигатели будут построены в Германии.
Mercedes не только строит больше заводов за пределами Германии, где затраты на рабочую силу высоки, а производственные процессы устарели, но и выходит за пределы рынка роскошных автомобилей в новые ниши.
Компания выбрала Алабаму для создания своего нового внедорожника, который будет конкурировать с Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Компания заявила, что автомобиль будет стоить от 25 000 до 30 000 долларов.
Полноприводные внедорожники сегодня являются одними из самых продаваемых.Продажи подскочили на 19,6% до 1,1 миллиона автомобилей в 1992 году и на 25,4% до 654 357 в первой половине 1993 года.
Подробная информация о внедорожнике Mercedes не разглашалась, но официальные лица компании заявили, что он будет инновационным. «Мы не собираемся просто копировать то, что делают конкуренты», — сказал Вернер.
Mercedes планирует экспортировать около двух третей автомобилей и продать около 25% из оставшихся 20 000 автомобилей в Калифорнии.
Соблазнение Mercedes
Несколько штатов пытались убедить Mercedes-Benz построить свой первый U.Автозавод С. в пределах их границ. Сегодня Mercedes объявит, что построит завод стоимостью 300 миллионов долларов в Вансе, штат Алабама. Ожидается, что завод начнет работу в 1997 году и будет производить 60 000 внедорожников в год.
НЕБРАСКА: Губернатор предложил помощь в создании учебного центра и приобретении участка за пределами Омахи.
ТЕННЕССИ: В июле компания посетила старую площадку реактора-размножителя Клинч-Ривер в Ок-Ридже, но губернатор не сообщил бы, если бы были предложены стимулы. Губернатор назвал программы высокотехнологичного обучения штата и волоконно-оптическую сеть преимуществом перед штатами.
СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА: Штат предложил учебный центр стоимостью 35 миллионов долларов, 20 миллионов долларов земли, 8 миллионов долларов на учебные программы, 15 миллионов долларов на дороги, подготовку площадки и другую инфраструктуру.
Долгосрочные налоговые льготы стоили бы десятки миллионов.
ЮЖНАЯ КАРОЛИНА: Управление портов штата потратило бы 33 миллиона долларов на покупку и подготовку участка возле Саммервилля и аренду его за 1 доллар в год.
Округ Беркли предложил 20-летнюю скидку на налог на недвижимость. Власти округа и местные власти предложили 3 миллиона долларов за землю рядом с площадкой, чтобы привлечь поставщиков запчастей.
АЛАБАМА: Правительство Таскалусы предложило 30 миллионов долларов на покупку земли и подготовку участка.
Штат, разрешающий компании использовать деньги в обычном порядке для уплаты подоходного налога для выплаты долга по строительству.
Освобождение от большинства налогов на имущество штата и округа на 10 лет.
Государственная программа обучения рабочих.
Источник: органы местного самоуправления штата, Charlotte Observer
Sport Vehicles Roar Ahead
Со своим новым заводом в Алабаме Mercedes-Benz выйдет на расширяющийся рынок внедорожников, на котором в настоящее время доминирует Ford Explorer.
Продажи автомобилей
Годовые продажи, за исключением последних: по состоянию на август 1993 г .: 889 447
Доля рынка
Данные приведены за год
Ford Explorer: 22,3%
Jeep Grand Cherokee: 14,1%
Chevrolet S-Blazer: 11,9%
Jeep Cherokee: 9,6%
Другое: 42,1%
Источники: Ward’s Automotive Reports; Автомобильные новости
Исследование ADAM S. BAUMAN / Los Angeles Times
Mercedes скоро объявит о заводе аккумуляторных батарей
Mercedes EQS, производство которого намечено на 2022 год в Таскалузе.Mercedes-Benz, в рамках своей стратегии по производству электроприводов, планирует построить восемь гигабайтных заводов по производству аккумуляторных элементов по всему миру, один из которых будет в Соединенных Штатах.
Завод аккумуляторных батарей в США, по словам Маркуса Шефера, главного операционного директора и ответственного за исследования и разработки Mercedes-Benz, будет поставлять аккумуляторные элементы для автомобилей, производимых на заводах Mercedes в Таскалузе, Алабама, и Ладсоне, Южный. Каролина.
Доктор.Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz AG и глава отдела производства и управления цепочками поставок, говорит, что ожидает дополнительных сведений о заводе по производству аккумуляторных элементов в США в ближайшие пару месяцев.
В июле Mercedes объявил, что к 2022 году у него будут электромобили с аккумуляторными батареями во всех сегментах, которые компания обслуживает, и что с 2025 года все новые архитектуры транспортных средств будут только электрическими, а покупатели смогут выбрать полностью электрическую альтернативу. для каждой модели, которую производит компания.
Таким образом, Mercedes-Benz U.S. International в Таскалузе начнет производство нового автомобиля Mercedes EQS в 2022 году, а вскоре после этого появится автомобиль EQE. Завод в Таскалузе — «очень важный краеугольный камень нашей стратегии», — говорит Бёрцер, добавляя, что он будет эксклюзивным производителем EQS. «Один из краеугольных камней — это гибкость в технологиях и производстве», — говорит он. Таким образом, завод по производству автомобилей в Тускалузе сможет производить как электрические, так и обычные автомобили под одной крышей и на одной производственной линии.Бёрзер отметил, что Mercedes-Benz U.S. International уже экспортирует производимые автомобили примерно в 130 стран и добавит EQS в этот экспортный список.
Mercedes уже имеет завод по производству аккумуляторов в округе Бибб, штат Алабама, поэтому на новом заводе будут производиться аккумуляторные элементы, которые затем будут отправлены на предприятие округа Бибб для изготовления всей аккумуляторной батареи для электромобилей.
Burzer также отметил, что гигафабрики могут сотрудничать с другими автомобильными OEM-производителями или поставщиками, чтобы помочь в поставке их аккумуляторных элементов.
«Это очень захватывающие времена», — сказал Бёрзер.
Mercedes-Benz US International в Алабаме производит внедорожники GLE, купе GLE, а модельный ряд GLS включает Mercedes-Maybach GLS.
Mercedes-Benz Vans в Южной Каролине собирает фургоны Sprinter для рынков США и Канады и собирает фургоны Metris.
Факты и цифры о заводе Mercedes Benz 56
03.09.2020 : Строительство: 2 года Общая площадь 220 000 квадратных метров, что соответствует 30 футбольным полям. Выемка грунта: примерно 700 000 кубических метров. Сталь, использованная при строительстве: около 6400 тонн, почти столько же, сколько E |
Строительство: 2½ года
Общая площадь 220 000 квадратных метров, что соответствует 30 футбольным полям
Вынутый грунт: примерно 700 000 кубометров
Сталь, использованная во время строительства: примерно 6400 тонн, почти столько же, сколько Эйфелева башня в Париже
Объем использованного бетона: приблизительно 66 300 кубических метров, что соответствует примерно 150 коттеджам
В главном здании использовался переработанный бетон
Более 12000 фотоэлектрических модулей мощностью более 5000 МВт (пиковые мегаватты)
Энергобанк от Mercedes-Benz Energy GmbH мощностью 1400 кВтч
Длина водоудерживающего канала почти 1 километр, максимальная глубина 17 метров, диаметр 3 метра
Высокопроизводительная сеть WLAN и мобильная сеть 5G как основа для полной оцифровки Factory 56
Дополнительные цитаты:
Штеффен Бильгер, депутат парламента госслужащий Министерства транспорта и цифровой инфраструктуры: «Автоматизация и возможность подключения транспортных средств будут определять дорожное движение будущего. Автоматизированное вождение с подключением к сети может позволить добиться значительного повышения эффективности.
Прежде всего, они позволяют повысить безопасность движения, снизить потребление энергии и выбросы CO2, а также повысить комфорт водителей. В самом начале автомобильной производственно-сбытовой цепочки высокий уровень автоматизации и взаимодействия Factory 56 дает аналогичные преимущества для производственного процесса для автомобилей ».
Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG; отвечает за исследования группы Daimler и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars: «Открывая сегодня Factory 56, мы вводим в эксплуатацию самый современный и самый цифровой завод, который когда-либо был в нашей глобальной производственной сети.
В то же время мы начинаем производство нового S-класса, который поднимет индивидуальную мобильность в сегменте люкс на совершенно новый уровень благодаря своим новаторским инновациям. Новый S-Класс является лидером в области оцифровки с MBUX и проекционным дисплеем дополненной реальности. Таким образом, они оба — Factory 56 и новый S-Класс — указывают направление в будущее ».
Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz AG по производству и цепочке поставок: «Factory 56 — это наше самое современное автомобильное производство в мире — гибкое, цифровое, эффективное и устойчивое.Все здесь ставит людей в центр внимания. Завод будущего Mercedes-Benz уже становится реальностью. Благодаря MO360, нашей всеобъемлющей цифровой экосистеме, мы делаем производственные процессы в Factory 56 еще более прозрачными и устанавливаем вехи в цифровом производстве.
Представляя Factory 56, Mercedes-Benz демонстрирует, как будет работать экологичное и эффективное автомобильное производство завтрашнего дня и послезавтра. Мы будем постепенно передавать полученные здесь результаты на наши заводы по всему миру.Потенциал огромен ».
Эргун Люмали, председатель производственного совета Mercedes-Benz в Зиндельфингене:
«Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене всегда был известен своими новаторскими способностями и устойчивостью. В качестве производственного совета мы заключили заводское соглашение «Zukunftsbild Sindelfingen 2020+» с руководством завода в 2014 году. С этим соглашением мы действовали дальновидно в отношении основных тем, таких как Индустрия 4.0, оцифровка и эргономика, и заложили основу для самого современного в мире автомобильного производства. .
Создав «Factory 56», родину нашего нового S-Класса, мы соблюдаем наши собственные высокие стандарты производства лучших автомобилей в мире в хороших условиях труда. Поэтому мне особенно хочется поблагодарить всех наших коллег, которые помогли воплотить в жизнь этот амбициозный проект «Фабрика 56». Спасибо за вашу приверженность, энтузиазм и командный дух, а также за вашу гибкость ».
* Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO₂ для новых легковых автомобилей можно найти в «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» [Руководство по экономии топлива, выбросам CO₂ и энергопотребление новых легковых автомобилей], который можно бесплатно получить во всех торговых точках, а также в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www. dat.de
— Mercedes также фотографии
03.09.2020
27.08.2020
25.08.2020
20.08.2020
20. 08.2020
13.08.2020
11.08.2020
06.08.2020
06.08.2020
06.08.2020
05.08.2020
03. 08.2020
30.07.2020
29.07.2020
27.07.2020
16.07.2020
13.07.2020
13.07.2020
13. 07.2020
09.07.2020
07.07.2020
03. 07.2020
02.07.2020
25.06.2020
24. 06.2020
23.06.2020
22.06.2020
22. 06.2020
16.06.2020
15.06.2020
12.06.2020
05.06.2020
26.05.2020
05.05.2020
04.05.2020
23.04.2020
22.04.2020
17. 04.2020
27.03.2020
Новый завод Mercedes выглядит прямо из научно-фантастического фильма
Фильм и ключевые визуальные эффекты демонстрируют концепцию и принципы работы «Factory 56»: автомобили Mercedes-Benz значительно повышают гибкость и эффективность с помощью «Factory 56»
- Eight Через несколько месяцев после церемонии закладки первого камня в один из самых современных цехов по производству автомобилей в мире Mercedes-Benz Cars впервые знакомит с принципами работы «Фабрики 56».
- «В« Фабрике 56 »мы последовательно внедряем инновационные технологии и процессы по всем направлениям в соответствии с ключевыми терминами« цифровой, гибкий, экологичный ». Мы создаем современное рабочее пространство с большим вниманием к индивидуальным требованиям наших сотрудников. В целом, в «Фабрике 56» мы значительно увеличиваем гибкость и эффективность по сравнению с нашими нынешними сборочными цехами — и, конечно же, без ущерба для нашего высшего качества. Таким образом, мы устанавливаем новый стандарт в мировой автомобильной промышленности », говорит Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, Production and Supply Chain.
Штутгарт / Зиндельфинген — Mercedes-Benz Cars впервые дает более глубокое представление о «Фабрике 56». Немецкий производитель автомобилей премиум-класса объясняет концепцию и основные принципы работы одного из самых современных цехов по производству автомобилей в мире. « В« Фабрике 56 »мы последовательно внедряем инновационные технологии и процессы по всем направлениям в соответствии с ключевыми терминами« цифровой, гибкий, экологичный ». Мы создаем современное рабочее пространство, уделяя больше внимания индивидуальным требованиям наших сотрудников.В целом, в «Фабрике 56» мы значительно увеличиваем гибкость и эффективность по сравнению с нашими нынешними сборочными цехами — и, конечно же, без ущерба для нашего высшего качества. Таким образом, мы устанавливаем новую планку в мировой автомобильной промышленности », — говорит Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, Production and Supply Chain.
Новая гибкая инфраструктура с мощным Wi-Fi и мобильной сетью
В «Фабрике 56» традиционная сборочная линия заменяется автономными транспортными системами на отдельных производственных участках — так называемых «TecLines» — например, в начале линии обрезки.Просто переопределив пути для беспилотных транспортных систем, можно будет перейти от операции сборки к циклической операции, при которой транспортное средство остается на месте и не перемещается непрерывно по линии. Это имеет смысл, в частности, для автоматизированных операций, например, при установке раздвижной стеклянной крыши. Кроме того, с помощью беспилотных транспортных систем отдельные сборочные единицы могут быть расширены без нарушения конструкции здания. «Объединив сборочную линию с« TecLines », мы, с одной стороны, имеем в своем распоряжении высокоэффективную сборку для крупномасштабного производства, а с другой стороны, мы получаем гибкость, позволяющую наладить производство без особых усилий или прерывания текущей работы », — поясняет Шефер.
При этом машины и системы объединяются в сеть. Некоторые сборочные предприятия и погрузочно-разгрузочные устройства готовы к работе с Интернетом вещей. Основой для этого служат высокопроизводительные и эффективные беспроводные сети и мобильные сети. Использование мощной технологии мобильных телефонов 5G будет впервые испытано в сборке в пилотном приложении. Актовый зал полностью безбумажный. Сотрудники работают с мониторами и персональными цифровыми помощниками (КПК). На «Фабрике 56» повсеместно используются тележки для покупок, снабжающие сборочные станции. Они оснащены необходимыми материалами для сборки в так называемой зоне захвата с использованием интеллектуальных систем захвата. Всего используется 300 беспилотных транспортных систем. «Полученные данные можно собирать и оценивать с помощью технологии больших данных. Результаты передаются напрямую обратно в производство. Таким образом, мы можем улучшить существующие процессы и избежать сбоев в работе предприятия с помощью профилактического обслуживания. Таким образом, мы увеличиваем время работы нашего бизнеса и улучшаем качество». — подчеркивает Шефер.
Сеть на 360 градусов — от поставщика к покупателю
Однако сетевое взаимодействие происходит не только внутри предприятия.Важной особенностью «Фабрики 56» является разветвленная сеть по всей цепочке создания добавленной стоимости — от разработки и проектирования до поставщиков, производства и клиентов. В сотрудничестве с нашими поставщиками мы используем, например, преимущества отслеживания и отслеживания, которые позволяют отслеживать перевозчиков груза по всему миру в цифровом виде. Отслеживание и отслеживание позволяет на раннем этапе обнаруживать несоответствия в цепочке поставок и, таким образом, сокращать время реакции.
Сегодня мы уже на связи с нашими клиентами: в разделе «Цифровое ожидание» в приложении Mercedes me клиенты, покупающие новые автомобили, могут получить эксклюзивное представление о производстве своих автомобилей.Для исследований и разработок, а также для производства 360-градусная сеть означает быструю и прозрачную связь между всеми подразделениями. Цифровые инструменты используются для разработки и производства, например, производственные процессы визуализируются и оптимизируются с помощью «виртуальной реальности» (VR) до того, как появится настоящий производственный цех. Например, рабочие станции и процессы могут быть протестированы виртуально и спроектированы эргономично.
Работа будущего — фокус на людях
«Несмотря на современные технологии и инновационную промышленность 4.0, в «Фабрике 56» акцент как всегда делается на людях. Опыт наших сотрудников, гибкость и высокий уровень мотивации являются ключом к нашему успеху, и это относится к периодам трансформации и цифровизации. Вот почему мы сокращаем уровень автоматизации на «Фабрике 56» и создаем базовые условия, чтобы работа на производстве продолжала приносить удовольствие », — поясняет Шефер. организация и новые модели рабочего времени будут разработаны вместе с советом предприятия.Цель состоит в том, чтобы согласовать требования компании с требованиями сотрудников с помощью устойчивых и практичных решений: хотя компания хочет повысить гибкость, производительность и увеличить продолжительность рабочего времени, сотрудники часто озабочены получением большей свободы в личных делах с гибким графиком работы и места, которые могут быть организованы в короткие сроки. В этом контексте в настоящее время тестируется модель гибких команд, так называемый «пул сменных сотрудников». Это означает, что пожелания сотрудника относительно его / ее плана смены в зависимости от его / ее личной ситуации могут быть лучше приняты во внимание, что способствует достижению баланса между семейной и профессиональной жизнью. Вполне возможно, что однодневные сотрудники смогут выбирать свое рабочее время через приложение.
«Экологичное производство» — CO 2 — нейтральное электроснабжение
Все немецкие заводы Mercedes-Benz Cars будут иметь нейтральное энергоснабжение CO 2 к 2022 году. Новые заводы по всему миру уже запланированы с этой предпосылкой. Уже при вводе в эксплуатацию «Фабрика 56» будет иметь источник нейтральной энергии СО 2 . На крыше завода установлена фотоэлектрическая система (фотоэлектрическая система), которая подает в цех зеленую электроэнергию собственного производства.Кроме того, существует ряд мер по снижению энергопотребления. Примерно 40 процентов поверхности крыши будет засажено большим количеством растений. Помимо компенсации непроницаемых поверхностей и удержания дождевой воды, это также приводит к улучшению внутреннего климата в зале. Зал особенно полупрозрачный. Архитектура Blue-Sky поддерживает приятный рабочий климат для сотрудников при дневном свете.
«Завод 56» в Зиндельфингене — это план для всех наших будущих сборочных цехов по всему миру — это относится как к нашим существующим заводам, так и к новым местам », — говорит Шефер о перспективах на будущее.
Ключевые факты о « Factory 56 »
С самого начала менеджер Mercedes-Benz Ульрике Грейз отвечает за «Factory 56» на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене, примерно в 20 км от штаб-квартиры Daimler в Штутгарте, Германия. Кроме того, миссис Грейз отвечает за сборку S-класса в Зиндельфингене. Площадь «Фабрики 56» составляет 220 000 м 2 2 . Это примерно 30 футбольных полей. Хотя церемония закладки первого камня в новый сборочный цех состоялась 20 февраля 2018 года, запуск производства намечен на начало следующего десятилетия.Здесь будут выпускаться автомобили высшего и роскошного класса с двигателями внутреннего сгорания, гибридным приводом и чисто аккумуляторным приводом, а также беспилотные автомобили. Это включает, среди прочего, новое поколение S-класса, а также первый электромобиль марки EQ, произведенный в Зиндельфингене.
Обзор завода Mercedes-Benz в Агуаскальентесе, Мексика
В 2018 году Mercedes-Benz присоединился к другим тяжеловесам автомобильной промышленности, открыв производственные мощности в Мексике.Открытие завода в Агуаскальентесе ознаменовало новое направление для немецкой автомобильной компании: она расширилась в страну, чьи гордые производственные традиции с каждым годом только укрепляются.
В следующем сообщении блога мы расскажем о самом заводе и о том, какие модели будут там производиться. Мы также поговорим о том, почему Мексика является таким популярным местом для сборки автомобилей, а также о том, как вы можете открыть завод в Мексике для поставок Mercedes в Мексику.
Завод Агуаскальентес
Расположенный примерно на полпути между Сан-Луис-Потоси и Гвадалахарой, Агуаскальентес является одним из нескольких мексиканских городов, которые в последнее время привлекают некоторых из крупнейших мировых производителей автомобилей. Завод Mercedes-Benz в Агуаскальентес следует по пятам за аналогичными усилиями партнера Mercedes Nissan, и будет поставляться несколькими разными близлежащими компаниями. Одним из них является HBPO, который имеет крупномасштабное производство в Агуаскальентесе и предлагает возможность производить до 145 000 интерфейсных модулей в год.
Само производственное предприятие было спроектировано для сборки автомобилей как для Nissan, так и для Mercedes-Benz в соотношении 50-50. Между Daimler AG и альянсом Renault-Nissan — 1 доллар.4 миллиарда было инвестировано в Мексику. На заводе Mercedes-Benz в Агуаскальентесе создано более 5000 рабочих мест, а к 2021 году его общая годовая мощность составит 300 000 единиц, и к тому времени он будет работать на полную мощность.
Какие автомобили собирают Mercedes-Benz в Агуаскальентесе, Мексика?
Nissan был первой компанией, сошедшей с конвейера в Агуаскальентесе, с брендом премиальных внедорожников Infinity, начавшим производство в 2017 году с QX50. В следующем году Mercedes-Benz последует этому примеру, выпустив несколько различных моделей автомобилей, которые все соответствуют категории автомобилей класса люкс.Производство седана A-класса началось в сентябре 2018 года.
Компактный внедорожник Mercedes-Benz GLB-Class также будет построен на новом заводе компании в Мексике и дебютирует в 2020 году. всемирно известный Нюрбургринг в 2018 году со всеми видимыми частями, а это значит, что производство было недалеко.
И седан A-класса, и GLB предназначались для молодых покупателей на автомобильном рынке США. Мексика обычно экспортирует около 80-85% всех производимых автомобилей, при этом 68% из них отправляются в США.S.A. в 2013 году. Однако легкий доступ к североамериканской промышленности был не единственной причиной, по которой Mercedes-Benz выбрал Мексику, когда они решили открыть новый завод.
Из-за более низких производственных затрат на автомобильных заводах Мексики прибыль от дополнительных продаж может значительно возрасти. Этому также способствует снижение затрат на разработку и производство, учитывая, что Mercedes производит совместное производство с Nissan. Ожидается, что разделение затрат будет способствовать росту маржи Mercedes в ближайшие годы.
Почему Mercedes-Benz производит в Мексике?
Более низкие производственные затраты — не единственное, что Мексика может предложить производителям автомобилей, которые массово стекаются в страну. Персонал Мексики — один из лучших в автомобильном мире, он может похвастаться впечатляющим уровнем высшего образования: более 110 000 инженеров окончили университеты и технические школы страны.
Стоимость рабочей силы в Мексике значительно ниже, чем в Соединенных Штатах или европейских странах, что делает ее привлекательной перспективой для любой компании, которая хочет увеличить свою прибыль.
Что еще более важно, мексиканские рабочие очень гордятся своей историей создания автомобилей. Эта традиция, особенно сильная в регионе Бахио, прослеживается через несколько поколений. Тем не менее, страна может предложить даже больше, чем рабочие, которые будут наняты такими компаниями, как Mercedes-Benz, Nissan и их поставщики Tier 1, Tier 2 и Tier 3.
Мексика имеет надежную сеть соглашений о свободной торговле или соглашений о свободной торговле, что делает ее привлекательным местом для глобального экспорта.Экономия на тарифах, которая растет пропорционально стоимости автомобиля, может достигать 4000 долларов за автомобиль стоимостью 25 000 долларов.
Мексика также имеет надежную сеть поддержки автомобилей, состоящую из большого количества сборочных предприятий, которые, в свою очередь, поддерживаются сотнями поставщиков автомобильных запчастей на уровнях 1, 2 и 3.
Производство автомобилей в мексиканском регионе БахиоАгуаскальентес расположен в регионе Бахио, который стал центром быстро развивающейся автомобильной промышленности Мексики.Четыре ключевых штата в этом районе — Гуанахуато, Агуаскальентес, Селайя и Керетаро — с 2013 по 2018 год увеличили свое коллективное производство почти на 50%. страна означает, что у нее есть надежная автомобильная и железнодорожная инфраструктура. Это дает легкий доступ не только к другим районам Мексики, но и к северной границе страны с США и различным морским портам, которые может предложить страна.
Когда так много производителей автомобильной техники открывают сборочные предприятия в регионе Бахио, сейчас самое лучшее время для компаний, производящих автомобильные запчасти, открывать заводы в Мексике.Но если вы хотите создать компанию по поставке запчастей для Mercedes-Benz в ее Агуаскальентесе, вам необходимо убедиться, что вы сотрудничаете с компанией, которая понимает социально-экономический климат и, следовательно, может предоставить вам всю необходимую помощь. предприятие.
Как Тетакави может помочь
Tetakawi работает в автомобильной промышленности Мексики более 30 лет. Сегодня у нас есть доступ к надежной инфраструктуре и всесторонней сети поддержки, а также знания и опыт, полученные благодаря столь долгому участию в игре.
Есть несколько основных способов использовать эти уникальные преимущества, чтобы помочь вам начать работу в Мексике, эффективно сокращая кривую обучения, экономя ваше время и деньги. Первое из них — это предоставляемые нами услуги приюта.
Приюты в Керетаро и Гуанахуато
Вместо того, чтобы расширяться в Мексику в качестве отдельного предприятия или через контрактного производителя, наша программа приютов — это способ для вашей компании снизить риск, который вы берете на себя при открытии в Бахио, как в финансовом, так и в производственном плане.Мы являемся крупнейшим поставщиком приютов в Мексике, предлагая помощь в шести разных местах по всей стране. Использование наших приютов в Мексике дает множество преимуществ, в том числе:
- Юридические льготы — Поскольку мы выступаем в качестве работодателя и производителя записей в Мексике, вы сможете воспользоваться льготами Мексики по налогу на прибыль и налог на добавленную стоимость, такими как освобождение от статуса постоянного представительства в стране
- Соответствие нормативным требованиям — Приняв участие в Tetakawi, вы гарантируете, что ваш бизнес соответствует всем различным законам и постановлениям Мексики.
- Отдел кадров и местные закупки — Мы предложим поддержку на каждом этапе в течение всего срока службы ваших сотрудников, а также будем выполнять административные задачи, такие как возмещение НДС и управление поставщиками
- Импорт и экспорт — Помимо помощи в транспортировке товаров через США.Южная / Мексика граница, Тетакави также может помочь вам с более тонкими деталями импорта и экспорта на мировые рынки, присутствующие в остальном мире
Второй способ, с помощью которого мы можем помочь вам начать работу по снабжению завода Mercedes-Benz в Агуаскальентесе, — это наши услуги по запуску. Они разделены на четыре основных этапа: подготовка, запуск, работа и процветание. Каждый этап включает в себя различные услуги, адаптированные для разных этапов жизненного цикла вашего бизнеса, чтобы каждый этап проходил максимально гладко.
Мы поможем вам подготовить все необходимое для работы, и мы продолжим оказывать материально-техническую, юридическую и финансовую помощь на протяжении всего операционного этапа.