Ауди r: Купить Audi R8 по цене от 3 300 000 рублей

Содержание

Технические характеристики Audi R8 Купе II

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Непосредственный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
    • Дисковые керамические
  • Передняя подвеска
    • На двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска
    • На двойных поперечных рычагах

2019 Audi R8: силовой нападающий

«R8 – это особенный во всех отношениях автомобиль в линейке Audi, — заявил Михаэль-Юлиус Ренц, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Теперь он ещё мощнее и быстрее».

Поклонники уникальной сбалансированности и динамики R8, конечно же, будут в восторге. Но так ли необходимо было обновлять и без того отличный спорткар Audi? Это, конечно риторический, вопрос. Тем не менее, команда инженеров и дизайнеров в Неккарзульме, где базируется RS-бренд Audi, взяла и сделала это – модернизировала R8.

Что нового?

Итак, давайте посмотрим, что же такого сделали с R8 в Audi Sport. Во-первых, более широкой, плоской и сложной стала фальшрадиаторная решётка Singleframe. По краям переднего бампера появились треугольные воздухозаборники, а сверху – прорези, напоминающие культовый Sport Quattro (а ещё, как ни странно, новый Audi A1). Во-вторых, шире стал передний сплиттер, перенаправляющий встречные потоки воздуха под R8. В то же время шире стал и диффузор в заднем бампере, а насадки выхлопных труб округлились и укрупнились. В целом, все эти изменения призваны создать ощущение, что автомобиль стал шире. Хотя его габаритные размеры при этом не изменились.

И в-третьих, моторный отсек закрыли новой трёхсекционной крышкой, которая может быть изготовлена как из пластика, так и из углеродного волокна. В цветовой палитре кузова появилась пара новых позиций — Kemora gray и Ascari blue. К тому же покупатели обновлённого R8 могут выбрать любой из трёх вариантов оформления экстерьера с разными акцентами на сплиттере, диффузоре и накладках кузова. А ещё, по желанию заказчика, фирменный логотип «четыре кольца» может быть выкрашен в глянцевый чёрный колер.

Больше мощности?

Разумеется, вместе с прочими улучшениями Audi R8 2019 модельного года получил прибавку мощности после многочасовых занятий в тренажёрном зале в Неккарзульме. Отдача его 5,2-литрового атмосферного V10 выросла у базовой версии двухдверки на 30 сил и 10 Нм – до 560 л.с и 550 Нм, а у модификации performance quattro – на 10 сил и 20 Нм — до 620 л.с. и 580 Нм. Иными словами, обновлённый R8 теперь выступает на одном уровне со своим итальянским братом Lamborghini Huracan. Хотя в исполнении Performante с его 640 силами «Ламбо» всё равно мощнее.

По заверениям Audi, шасси их спортивной двухдверки также было модифицировано ради большей стабильности на дороге и точности в управлении. Кроме того перенастройке подверглось опциональное динамическое рулевое управление и стандартный электромеханический усилитель руля.

Как едет?

Стал ли обновлённый Audi R8 лучше, чем его предшественник, без их прямого сравнения однозначно и не скажешь. Но вместо дореформенной машины мы получили в своё распоряжение для тест-драйва двухдверку 2019 модельного года и гоночную трассу Ascari – самую длинную и скоростную в Испании, а также одну из самых красивых в мире.

Выберете в настройках режим движения Dynamic (для версии V10 performance quattro также доступны три дополнительных: Dry, Wet и Snow) и ставший на одну десятую секунды быстрее разгон до сотни за 3,1 с отступит на второй план перед великолепным звуком 10-цилиндрового V-образного атмосферника. В то время, как рёв двигателя и системы выпуска продолжают «давить на уши», напоминая старый раллийный Quattro или жужжащего за спиной злого гигантского шмеля, я вспоминаю слова двукратного чемпиона мира по ралли Уолтера Рёрля о его гоночной Audi: «Этот автомобиль ускоряется быстрее, чем вы думаете».

Повороты и изгибы трассы Ascari возникают в моём поле зрение слишком быстро и слишком часто. Но, к счастью, тормозной путь со скорости 100 км/ч у улучшенного R8 стал короче примерно на 1,5 м, а с 200 км/ч – на 5 м.

Прямое сравнение показало невероятную точность опционального динамического рулевого управления обновлённого R8. Скажем так, это скальпель, тогда как обычное рулевое управление двухдверки – очень хороший японский кухонный нож сантоку. 

Поэтому любому владельцу, регулярно выгуливающему свой R8 на извилистых горных серпантинах, обновлённая двухдверка настоятельно рекомендуется к покупке именно с опциональным динамическим рулевым управлением. Впрочем, есть у этого Audi один нюанс, который невозможно скрыть: R8 несколько тяжеловат. И его масса в 1,7 т, выталкивающая вопреки вашему желанию автомобиль из поворота, заставляет считаться с законами физики.

Однако, несмотря на это, R8 большую часть времени всё же находится под контролем. Тем не менее, вождение этого автомобиля в предельных режимах требует опытной руки профессионала. Ведь получив большой импульс в не самый подходящий момент корма среднемоторной спортивной двухдверки может пуститься в пляс, превращая управление R8 в родео на дикой лошади, которая выкинет вас из седла прежде, чем успеете произнести вслух «десять цилиндров».

По словам технического директора Audi Sport GmbH Оливера Хоффманна Audi R8 как никакой другой серийный автомобиль близок к автогонкам. Ведь с R8 LMS GT3 его роднит около 50% деталей, а с R8 LMS GT4 – все 60%. Ну, что тут добавить? Миссия выполнена!

Вердикт: 9 из 10

Со всеми его улучшениями обновлённый Audi R8 стал более требовательным к водителю, но в то же время и более увлекательным. А выросшая отдача силового агрегата теперь сводит муки выбора между ингольштадтской двухдверкой и Lamborghini Huracan до предпочтений в дизайне и споров с внутренней жабой по поводу цены.

Ограниченная серия Audi RS7-R ABT

 
 

Полный пакет доработок ABT RS7-R


 

— комплект увеличения мощности до 740 л. с. и 920 Нм (максимальная скорость 320 км/ч, разгон до 100 км/ч за 3,2 сек), включающий в себя турбины увеличенного объема, более производительные интеркуллеры. 2 года заводской гарантии

— спойлер переднего бампера (карбон)

— накладки на передний бампер (карбон)

— накладка на решетку радиатора (карбон) с логотипом RS7-R

— «жабры» в передние крылья с логотипами ABT

— накладки на зеркала (карбон)

— спойлер на крышку багажника (карбон)

— диффузор заднего бампера (карбон) с логотипом RS7-R

— боковые накладки на задний бампер (карбон)

— спортивная выхлопная система ABT с карбоновыми насадками

— спортивные пружины

— передние и задние стабилизаторы

— комплект дисков HR High Performance R22 с резиной 285/30 R22

— перешив руля кожей и карбоном

— эмблема на руль

— нанесение логотипов RS7-R и ABT на сиденья

— центральный подлокотник с логотипами ABT

— проекция логотипа на асфальт

— салонные коврики с логотипами RS7-R

— накладки на пороги с обозначением лимитированной серии «1 of 125»

— кнопка Start/Stop

— накладка на рукоятку АКПП (карбон)

 

 

Дополнительные элементы ABT RS7-R


 

— карбоновые накладки на сиденья и боковины консоли


Кровать машинка Audi R-8 машина серии Бренд спортивный Ауди Р-8, цена 2867 грн

Удивительные кровати-машинки с реалистичным видом настоящего фирменного автомобиля

Произведены из высококачественных материалов на мебельной фабрике.

Кровать машина имеет яркие насыщенные цвета
реалистичную сплошную наклейку покрытую слоем ламинации, что позволяет более длительное время сохранить первоначальный вид кровати.

Наклейки как и вся поверхность устойчивы к царапанию.

Кровать НЕ имеет острых углов. 

Все края заторцованы Т-резиновой кромкой

Большой ассортиментный ряд насчитывает более 10 марок автомобилей

БМВ
Форд Мустанг
Ламборгини (Ламборджини) 
ФЕррари
Мерседес
Макларен
Ауди
Рено
Хюндай
Формула
Такси
Полиция
Хотвилс

Кровати выполнены в разных цветах

синий 
красный
желтый 

серый металлик
в виде спортивного цветного авто и т.д.

Все модели  могут быть 

1. простые без ящика и без ниши
2. с выдвижным ящиком для белья (500грн)
3. с нишей для белья с подъемным механизмом (700грн)

Все кровати могут быть изготовлены  4 размеров

Общий размер  144х74см (спальное место 140х70см.)                  
Общий размер  154х74см (спальное место 150х70см)                 
Общий размер  164х84см (спальное место 160х80см.)                 
Общий размер  174х84см (спальное место 170х80см)                  

Спальное место может быть выполнено из щита или из ламелей.

Матрас вы тоже можете подобрать у нас.
Заходите по ссылке https://majorchik.com.ua/g24775393-matrasy-namatrasniki

Фабрика дает гарантию

на всю мебель

Доставка БЕСПЛАТНО по всей территории Украины

Кроватка может быть изготовлена индивидуального размера. Разницу в цене узнавайте у менеджера

Звоните прямо сейчас  +38  098 333 95 14  и получите полную консультацию специалиста

Audi R8

В скобках указаны данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Через три года после показа концептуального Audi Le Mans quattro появилась его серийная версия с центральным расположением двигателя, получившая имя легенды — Audi R8, предстала перед публикой на международном автосалоне в Париже в 2006 году. Этот суперкар стал вершиной модельного ряда Audi. Основой его динамики являются расположенный в пределах колесной базы 420-сильный двигатель V8 FSI, система постоянного полного привода quattro и алюминиевый кузов Audi Space Frame.

Кузов

Кузов автомобиля выглядит очень компактным. Передняя часть и плавно изогнутая крыша представляют собой одну стремительную линию. Знакомые очертания присутствуют и в боковой части. Стремительная линия, проходящая над колесными арками, и плечевая линия связывают между собой переднюю, боковую и заднюю части, выделяют двери и переход к боковым воздухозаборникам, а также подчеркивают характерные для Audi круглые колесные арки, в которых располагаются огромные колеса.

Салон Audi R8 смещен вперед, что типично для спортивных автомобилей с центральным расположением двигателя. Кроме того, эта черта визуально связывает Audi R8 с одноименным гоночным автомобилем. Позади салона перед задней осью расположен двигатель V8 FSI, воплощение конструкторской мысли, которым можно любоваться через большое щитообразное заднее стекло или прямо из салона.

Ширина 1,90 м, длина 4,43 м и высота 1,25 м — вот пропорции нового суперкара от Audi. Колесная база в 2,65 м предоставляет достаточно места для просторной кабины и продольно расположенного за ней двигателя. Позади дверей находятся огромные воздухозаборники изогнутой формы, начинающиеся от крыши и тянущиеся до колесных арок. Через них подается воздух для двигателя и системы охлаждения. Воздухозаборники окрашены в цвет кузова.

Передняя часть выделяется трапециевидной решеткой радиатора Audi Single Frame, справа и слева от которой расположились дополнительные крупные воздухозаборники. R8 — первый автомобиль Audi, на котором четыре кольца находятся на капоте, над решеткой радиатора. Плоские полоски фар со светодиодами под прозрачными колпаками расположены заподлицо с воздухозаборниками.

R8 — первый серийный автомобиль, все функции фар которого (ближний и дальний свет, подфарники для движения в светлое время суток и указатели поворота) могут выполняться светодиодами. По сравнению с обычными лампами светодиоды имеют значительно больше преимуществ, в том числе более продолжительный срок службы.

Внутренние отражатели дальнего света фар имеют форму, напоминающую архитектуру оперного театра в Сиднее. Контрастирующие узкие полоски подфарников для движения в светлое время суток ограничивают фары снизу. Фары со светодиодами можно заказать начиная с конца 2007 года.

Полностью алюминиевый кузов создан по технологии Audi Space Frame (ASF). Cочетание минимально возможной массы и максимальной жесткости является необходимым условием для спортивной динамики, а также для обеспечения выдающегося соотношения масса/мощность, равного 3,71 кг на 1 л. с.

Интерьер

Салон отличает яркий спортивный характер: он полностью ориентирован на водителя, сидящего между панелью приборов и высокой центральной консолью. Центральная часть панели приборов слегка повернута к водителю. Рулевое колесо со скошенным нижним сектором, уже ставшее признаком самых спортивных автомобилей Audi, облегчает посадку и высадку.

Техническое оснащение

Развивающий большие обороты 420-сильный 8-цилиндровый двигатель стал новым витком развития технологии непосредственного впрыска бензина FSI. Эта технология привела гоночный автомобиль Audi R8 к многочисленным победам. 4,2-литровый двигатель развивает 309 кВт (420 л. с.) при 7800 об/мин. Максимальный крутящий момент 430 Н м приходится на диапазон 4500 — 6000 об/мин. Не менее 90% максимального крутящего момента постоянно поддерживается в широком диапазоне оборотов от 3500 до 7600 об/мин. Благодаря этим характеристикам новый восьмицилиндровый двигатель обеспечивает максимальное тяговое усилие практически в любой ситуации. Audi R8 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,6 с и достигает максимальной скорости 301 км/ч.

Для автомобиля предлагаются два типа коробок передач: 6-ступенчатая МКП и устанавливаемая по заказу КП с последовательным переключением Audi R tronic. И здесь заметно влияние технологий из большого спорта: рычаг переключения передач расположен на центральной консоли, а лепестки — на рулевом колесе. Это давно устоявшееся эргономическое решение для гоночных автомобилей. Лучшим доказательством успешности такого подхода опять же является неоднократно выигрывавший гонку Ле Мана Audi R8, пилот которого может переключать передачи с помощью лепестков на рулевом колесе.

Неотъемлемой чертой суперкара Audi R8 является система постоянного полного привода, которая распределяет крутящий момент между передней и задней осью через вязкостную муфту. Легендарная система quattro Audi R8 была адаптирована под распределение нагрузки по осям, характерное для автомобилей с центральным расположением двигателя.

Длинная колесная база и низкий центр тяжести обеспечивают максимально возможную курсовую устойчивость, в результате чего автомобиль отличается великолепной динамикой, прекрасно настроенными реакциями на любое действие водителя и высоким уровнем безопасности.

Элементы стандартной комплектации

Даже стандартная комплектация Audi R8 отвечает всем требованиям покупателей автомобилей данного класса. Ксеноновые фары, задние фонари со светодиодами, система подфарников для движения в светлое время суток, 18-дюймовые алюминиевые колесные диски, аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем, противоугонная система и обивка салона из кожи и алькантары — вот лишь несколько наименований длинного перечня стандартного оборудования.

Дополнительное оснащение

В список оборудования, устанавливаемого по заказу, входит все, что только можно пожелать. Аудиосистема Bang & Olufsen с выходной мощностью 465 Вт и 12 специально разработанными для Audi R8 динамиками обеспечивают идеально прозрачное объёмное звучание. Система компенсации шума автомобиля, использующая микрофоны, регулирует звук аудиосистемы в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости движения.

Cистема помощи при парковке и камера заднего вида помогают водителю маневрировать в ограниченном пространстве. Усовершенствованная радио- и навигационная система с широкоформатным цветным дисплеем и клавиатурой MMI сочетает исключительную функциональность с интуитивно понятным управлением.

Audi R8 производится на мелкосерийном конвейере в специально построенном цехе на заводе компании Audi в Некарсульме. Весь процесс производства — от производства каркаса кузова до окончательной сборки — организован по принципу ремесленных мастерских. На каждом этапе производства небольшие группы специалистов тюнингового ателье Quattro GmbH подвергают тщательному контролю все детали и узлы автомобилей. Такой подход гарантирует, что все 15 автомобилей, собираемых за день, будут соответствовать высочайшим стандартам качества Audi.

R-tronic на Audi R8 | Центр технического обслуживания «Турбо Юнион»

Введение

На протяжении достаточно долгого времени, вплоть до последнего момента, в различных источниках встречалось огромное количество публикаций, касающихся различных проблем в эксплуатации автоматических коробок передач, сложности в их ремонте. Причем преобладают в основном роботизированные коробки передач. Обозначение DSG для многих владельцев стало нарицательным, а ведь практически каждый производитель (и не только немецкий) в свою модельную линейку включил автомобиль, оснащенный такой коробкой. Тут можно вспомнить и других производителей – например, DCT M Drivelogic, Powershift, Speedshift DCT, S-Tronic, TCT, Twin Clutch SST. Примеры можно продолжать, всех их объединяет снижение общего ресурса работы, чувствительность такой коробки к форсированным режимам движения, к обслуживанию, температурному режиму ДВС, «сырость» исполнения как некоторых конструктивных, так и программных элементов. Это долгий и серьезный разговор. Сегодня же я решил коснуться другой роботизированной коробки, которая в противовес описанным не приносит столько негативных эмоций и подобно вариатору имеет достаточно простую конструкцию. Речь идет о R-тронике. Почему именно R-троник, а не вариатор (S-троник)? Наверное, потому, что мультитроник, к примеру (как один из видов вариаторов), является массовым изделием на технике «Ауди», да и материалы о нем (в том числе благодаря мультитроник-клубу) весьма распространены, что про R-троник сказать точно нельзя. Ну и, наверное, потому, что попался довольно интересный экземпляр.

Его владельцу как обычно начали рассказывать любимую мною страшную историю про ремонт АКПП (связанную в первую очередь с объемом вложений для приведения ее в норму), тем более что машина, как говорится, должна соответствовать статусу и т. д. и т. п. Но в данном случае как раз получилось все наоборот. Итак, начнем!

Так что такое R-троник и как это работает? Теория

Конструкция самой коробки, что называется, проще не придумаешь – двухвальная симметричная МКПП. Обратите внимание на один из старейших элементов полного привода, известных еще с 90-ых годов, – вязкостную муфту (visco-муфта). Никаких дифференциалов Торсена или более модных течений дифференциалов с корончатыми шестернями здесь нет.

Соответственно, о непосредственно роботизированной коробке как таковой говорить не приходится. Различия между МКПП и АМКП небольшие, и механический привод здесь заменен гидравлическим.

Сама конструкция вилок, как видите, предполагает включение в одну сторону четных, в другую – нечетных передач.

Сама механики коробки с R-троником идентична обычной МКПП со схожим расположением валов.

Управление осуществляется обычными соленоидами.

Гидравлическая система управления тоже весьма неказиста и напоминает больше учебный стенд в классе гидравлики, чем коробку на спортивном автомобиле.

Основная тонкость работы агрегата в целом заключается в настройке этого узла.

Здесь наблюдается схожесть в механизме сцепления с ДСГ, поскольку механизм позициональный (базовая установка, самоадаптация в процессе работы). Логика самоадаптации нелинейная.

Надо сказать, что сам процесс адаптации сцепления (в отличие от ДСГ) достаточно простой и трудностей обычно не вызывает. Для чего понадобились эти теоретические изыскания? Для того чтобы Вы лучше прочувствовали те эмоции, которые чувствовал я при общении с владельцем, испытывающим трудности с автомобилем в плане устранения причин неисправности. Итак, переходим к практике!

Когда сил много, а толку мало

Вот такой аппарат привезли на эвакуаторе.

Изначально машина перестала нормально ехать и включать передачи из-за выхода из строя насоса гидравлической системы переключения (см. иллюстрацию ранее). В качестве последствия в блоке клапанов привода вилок переключения коробки начала образовываться стружка. Система была разобрана и восстановлена, а вот дальше пошли чудеса. ЭБУ АМКП никак не хотел выходить из аварийного режима, не проходил адаптационные настройки, регистрировал большое количество неисправностей по следящим элементам (датчикам положения). При этом диагностика исполнительных элементов проходила нормально, а параметры давления в гидравлической системе были в порядке, но автомобиль не мог передвигаться. Изначально владельцу порекомендовали проверить проводку ЭБУ АМКП и сами блоки. Блоки (а также предохранители и реле) здесь, к слову сказать, находятся в необычном месте.

Разумеется, узел рукоятки переключения тоже был обследован по «настойчивым рекомендациям».

Видимых повреждений электропроводки, равно как и нарушения функциональных элементов, обнаружено не было. После многочисленных предложений владельцу различных ремонтных организаций отремонтировать саму АМКП или поменять блок сцепления (а он идет в сборе с подшипником и стоит очень даже прилично), причем по цене полноценного ремонта АКПП, решили пойти «против течения» и еще раз проверить работу привода уже самостоятельно. Для начала нужно убрать красоту.

Включены и демонтированные части обшивки салона.

Обратите внимание, что используется ДВС с «сухим» картером, т. е. масло собирается в отдельной емкости.

А вот и сам механизм. Как и было сказано ранее, конструкция достаточно простая. Обратите внимание на места установки датчиков положения. При работе с соленоидами их демонтировали.

Сам датчик выглядит обычно.

Тем не менее, оказывается, есть одна хитрость: они подпружинены и ставить на вал их надо аккуратно, учитывая положение привода. Решили проверить на всякий случай.

Так и есть, «флажок» проскочил привод вала датчика. Аккуратно совместив оба привода, поставив «флажок» в нужное положение. Ставим уже на оригинальном герметике обратно.

Разумеется, после этих манипуляций АМКП заработала, и машина начала двигаться самостоятельно. Стало смешно и грустно одновременно, ведь материалы по этой трансмиссии есть не то что в специализированной литературе, а просто в свободном доступе на просторах Интернета.

Я бы не сказал, что такой тип коробки не имеет «места под солнцем», просто в последнее время происходит усиленный переход на «двойное сцепление». Можно сказать, это программа действий для многих автопроизводителей, но из аналогов таких систем, пожалуй, только PDK от «Порше» страдает меньше всего. Остальные по-прежнему требуют особого внимания и владельцев, и сервисных организаций. В то же время, в принципе, особых претензий к плавности хода непосредственно R-троника нет. Конечно, надо учитывать систему полного привода и устройства, отвечающие за оптимальную передачу крутящего момента на колеса (муфты, блокируемые дифференциалы), развесовку по осям автомобиля. Да и значительные габариты коробки такого типа накладывают отпечаток на ее использование. Надеюсь, проводя ремонт той или иной сложности на Вашем автомобиле, ремонтники будут достаточно скрупулезно подходит к самому процессу, и таких «приключений» с Вами не случится! До новых встреч!

Audi R8 2018 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *