Michelin x ice nord: Michelin X-Ice North ( — )

Содержание

Зимние шины Michelin x-ice north 1-2-3

Процесс эволюции возможен не только в животном и растительном мире. Его результаты можно наблюдать и в мире автопокрышек. Подтверждением этого факта являются три поколения michelin x-ice north.

Первое поколение — michelin x-ice north

Выпускается с 2005 года. Имеет такие особенности конструкции:

  • Высота шипа составляет 1. 2 мм (на 0. 2 выше, чем у ближайших конкурентов).
  • Фиксация шипа двумя слоями резины с разными характеристиками: сверху слой, содержащий кремний, прочный и эластичный; снизу расположен более жесткий фиксирующий.
  • Протектор выполнен с использованием технологии Tri-Activ-Sipes. Согласно ней каждая из ламелей имеет двухстороннюю направленность, разную ширину по всей длине, изменчивость геометрии благодаря сохранности волнистости и жесткой основе. В совокупности все это позволяет сохранять высокую устойчивость всего рисунка даже при больших нагрузках.

Тестирование

Первое поколение michelin x-ice north «побороло» в зимних заездах таких сильных противников, как Continental WinterViking 2, Nokian Hakkapeliitta 4, Goodyear Ultra Grip 500.

При этом «француз» показал наилучшие результаты при движении по снегу и льду благодаря высокому уровню управляемости и устойчивости по курсу.

Второе поколение — North 2

Выпускается с 2009 года. Приобрела по сравнению с первой версией такие отличительные особенности:

  • На целых два ряда увеличилось количество шипов (с 10 до 12 рядов).
  • Тормозной путь уменьшился на 10%.
  • Число маленьких ламелей на протекторе возросло на 7%.
  • Шина второй генерации выполнена «по другому рецепту» из новой резиновой смеси Flex-Ice, в которой высокий процент содержания силики. В результате материал шины остается довольно мягким даже при морозах в 50 градусов.
  • Боковины дополнились новым «треугольным» протектором для улучшения проходимости в условиях рыхлого снега и зимней колеи.

Тестирование с наиболее значимыми противниками

В заездах принимали участие Nokian Hakkapeliitta 5, Continental ContiWinterViking 2 и конечно michelin x-ice north 2.

На снежной поверхности немного лучше показал себя второй Мишлен Норд 2. Но при движении по льду француз отстал от своих конкурентов из-за трудностей при осуществлении резких поворотов. Автомобиль очень медленно осуществляет маневр. Зато при заходе в обычные повороты michelin показал наилучшие результаты, обогнав противников по уровню курсовой устойчивости.

Третье поколение

Выпускается с зимы 2013 года. Как видно по дате, совсем еще «юная» шина. Причем с менее густым «шиповым оперением» на целых 30% по сравнению с предыдущими версиями. Но зато «нацепляли» на нее уйму различных инновационных технологий:

  • 1. Система «умных шипов» состоит их нескольких компонентов:

1.1 Резина, меняющая свои характеристики в зависимости от температуры.

1. 2 Слой термоактивной резины расположен в области шипа. Чем ниже градус, тем жестче становится этот слой, и тем сильнее шипы давят на дорогу.Технология IPRem-служит для отвода снежной крошки, образующейся при дроблении шипом льда или наста снега. Состоит из круговой канавки вокруг шипа. В результате повышается уровень сцепления покрышки с дорогой.

1.3 Изменена форма стержня шипа на коническую и увеличено его основание (с 8 до 9 мм). За счет чего шип получил лучшую фиксацию на покрышке.

 

  • 2. Технология IRONFLEX.

За счет нее шина стала более прочной и позволяет распределять нагрузки равномерно по площади                  всей    покрышки. Достигается с помощью использования в каркасе более прочных нитей и особой структуры их размещения на боковинах шин.

  • 3. Увеличено на 15% количество секторов на рисунке протектора. Поэтому за одно вращение происходит большее количество сцепок со снежной поверхностью.
  • 4. Плечевая зона выполнена в стиле «step in/step out».

Плечевой протектор состоит из чередующихся боков, имеющих различную длину выступа. Повышает показатели проходимости по глубокому снегу и при выезде из колеи.

  • 5. Изменена дренажная система.

Тройка michelin x-ice north имеет более широкие канавки, направленные наружу для быстрого оттока воды.

  • 6. Новый состав резины «FLEX-ICE».

Изменены пропорции натурального и синтетического каучука. Резина остается эластичной при самых низких температурах, улучшилась сцепка не только со льдом, но асфальтом.

Более наглядно всё это вы можете посмотреть на видео:

Тесты третьего Норда

По его результатам michelin x-ice north 3 обошла автошины производства Goodyear и Nokian Hakkapeliitta 8.

Выводы

Если «эволюция» первого поколения во второе подразумевала увеличение количества шипов, то уже третье наоборот ушло к уменьшению их числа и достижение более высоких результатов за счет новой конструкции шипа и термоактивиных характеристик состава резины.

Вся концепция развития в тройке Michelin Х-Ice North получила новую идею, подразумевающую не только улучшение «внедорожных» характеристик шины, но и заботу о сохранности дорожного покрытия.
При этом каждая из генераций получала новый состав резины. То есть шина проходила не один из этапов «апгрейда», а полное «перерождение», каждый раз обгоняя своих конкурентов еще на один шаг.

Другие обзоры шин и дисков:

Michelin X-Ice North 4 (XIN4)

Фото и описание

Michelin X-Ice North 4 (XIN4) – представленные в 2018 году легковые шипованные автошины, созданные для повышения безопасности на зимних дорогах в самых суровых условиях эксплуатации. Они характеризуются эффективным торможением и стабильной управляемостью на снегу и льду, высокой прочностью, а также акустическим комфортом.

Шины Michelin X-Ice North 4 (Мишлен Икс-Айс Норт 4) пришли на смену модели X-Ice North 3. Разница между покрышками двух поколений разительна. И проявляется она не только в оптимизации рисунка протектора, но и в особом алгоритме размещения шипов противоскольжения, при котором шипов стало ровно в два с половиной раза больше — 250!

Количество линий размещения шипов в шинах X-Ice North 4 в зависимости от размера

Это означает, что на скользких зимних покрытиях, где именно «стальные зубы» принимают на себя основную нагрузку, в надёжности сцепления с Michelin X-Ice North 4 мало кто сможет сравниться. У моделей ведущих конкурентов шипов минимум на 30% меньше. На сегодняшний день XIN4 — одни из самых шипованных зимних шин, представленных на рынке.

Оптимизированная схема расположения шипов

Шипы в протекторе X-Ice North четвёртого поколения «сидят» особым образом. Как в продольном, так и поперечном направлении они размещены минимум в 22 линии. То есть, каждый шип имеет своё персональное место, что способствует повышению эффективности торможения на льду и снижению уровня шума при качении.

Форма шипов Michelin XIN4 в сравнении с раллийными шипами и шипами шин XIN3

Однако больший прирост к сцепным свойствам на льду обеспечивают сами шипы. «Колючки» Michelin XIN4 получили новую уникальную форму, подобную той, которую имеют шипы для шин производителя, участвующих в Чемпионате мира по ралли.

Отличия шипов противоскольжения моделей XIN4 и XIN3

Если сравнивать их с шипами модели-предшественницы, то нужно отметить, что длина осталась прежней (11 мм), однако уменьшился диаметр верхнего и базового фланцев, а также изменилось соотношение пропорций горловины шипа и размеров фланцев, говорит технический специалист Shina. Guide. Благодаря чему корпуса шипов практически не соприкасаются с поверхностью, а с дорогой контактирует только твердосплавная вставка со специальным ободом, позволяющая покрышкам Michelin X-Ice North 4 «вгрызаться» в лёд максимально эффективно.

Центральная часть протектора в виде ёлочки

Шипы для данной зимней «нордической» модели изготавливаются из сплава на основе железа, что выравнивает скорость износа как самих шипов, так и обхватывающей их резины протектора, а также позволяет шипам с большей эффективностью противостоять повышенным нагрузкам, физическому и химическому воздействию.

Плотная ламелизация блоков протектора

Направленный дизайн с высокой долей позитивного профиля в центральной части протектора способствует повышению производительности Michelin X Ice North 4 на сухом асфальте, снежной шуге и в глубоких лужах. Гребни на одной из боковых поверхностей блоков протектора выполняют функцию усилителей торможения. Трёхмерные ламели видоизменённой П-образной формы усиливают сцепление и улучшают управляемость на снегу.

Трёхмерные П-образные ламели

Температура стеклования усовершенствованной резиновой смеси Michelin XIN4 X-Ice North 4  достигла нового предела в -65°C, в результате чего даже при сверхнизких температурах шины плотно контактируют с дорожной поверхностью, всё так же гарантия высокую безопасность.

Многослойная резиновая смесь

Кроме того, применение нового поколения эластомеров в резиновой смеси протектора, обусловило высокую ходимость модели и её способность оптимизировать расход топлива.

Обновлено. В 2019 году французский концерн вывел на рынок SUV-версию модели — разработку под названием Michelin X-Ice North 4 SUV.

Тесты Michelin X-Ice North 4 (XIN4):

  • За рулём, 2019, тест 205/55 R16 — 1(12) место
  • Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 8(18) место
  • Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 1(22) место
  • Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 2(8) место
  • Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 1(18) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 1(12) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 2(8) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 1(12) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.
Guide

Новости и обновления

Интересно, что своего конкурента шинам Michelin X-Ice North 4 (по части зубастости) к зимнему сезону 2020/2021 года выпустила китайская Linglong. Её шины Green-Max Winter Grip 2 в части типоразмеров имеют более 250 шипов противоскольжения.

Другие обзоры автора:

тест и обзор зимних шин Michelin X-Ice North 4

«Мы начнем с сенсации», — этими словами предварялась техническая презентация новых зимних шин Michelin. Сенсация не сенсация, но шипованная модель Michelin X-Ice North 4 действительно получилась интересной.

Станислав Шустицкий

Смелое заявление специалиста по продукту Michelin было связано с количеством шипов в новой шине. Известно, что скандинавское законодательство четко ограничивает максимальное число шипов на погонный метр шины, и связано это с минимизацией негативного воздействия шипованных шин на дорожное покрытие, что напрямую связано с экологией, к которой в странах Скандинавии относятся с особым трепетом. Но установленный законом лимит можно превзойти, если методом стандартизированных тестов доказать, что такая шина не наносит большего вреда дорожному покрытию, чем шина «в законе». Что и проделали специалисты Michelin. В результате в шине Michelin X-Ice North 4 размера 205/55R16 теперь 250 шипов, и это самая «зубастая» шина на нашем рынке. Такое решение, без всякого сомнения, увеличивает потенциал шины на ледяной поверхности. Но и это не все инновации, непосредственно связанные с шипами, которые были использованы при создании Michelin X-Ice North 4. Компания Michelin как производитель — «завсегдатай» в соревнованиях по ралли различного уровня, включая чемпионат мира. В спортивном департаменте разработчики «гражданских» шин Michelin и «подсмотрели» форму шипа. Более того, тело шипа изготовлено не из традиционного алюминия, а, как и в случае с шипом раллийным, из стали. При разработке X-Ice North 4 был еще один важный момент, связанный с местом расположения шипов в протекторном слое. Шипованная шина — изделие довольно шумное, тем более что эксплуатировать ее приходится не только на заснеженной дороге, но и на асфальтовом покрытии (что в мегаполисах составляет большую часть зимнего периода). Насколько хороша будет шина в плане акустического комфорта, во многом зависит от расположения шипов, но не факт, что такая локализация не повлияет на снижение характеристик на ледяной поверхности. В рисунке протектора Michelin X-Ice North 4 есть 1400 потенциальных позиций, где можно было бы разместить шипы, и разработчикам с помощью специальной компьютерной программы предстояло найти целый ряд компромиссов. В результате в протекторе удалось разместить по 22 линии шипов в продольном и поперечном направлении, не ухудшив при этом неплохие показатели акустического комфорта предыдущей модели X-Ice North 3, в активе которой, при том же размере 205/55R16, было 90 шипов.

Рисунок протектора, адаптированный для сверхшироких шин.

Центральная часть X-Ice North 4 представляет монолитную структуру, образованную центральным ребром и блоками протектора.

Но в арсенале зимней шины должны быть не только высокие характеристики сцепления на льду, ведь ледяная поверхность — отнюдь не наиболее часто встречающееся дорожное покрытие в зимний период. Одним из важных акцентов в разработке шины стали ее характеристики на сухом и мокром асфальте. Протектор Michelin X-Ice North 4, по сравнению с предшественницей, существенно изменен. Дизайн центральной части представляет собой монолитную структуру, образованную широкими продольным ребром и блоками протектора. Это позволило сохранить стабильные характеристики шины на сухой и мокрой дороге как минимум на уровне прежней модели. Для лучшего сцепления, в том числе на снежном покрытии, в структуре протектора использованы многочисленные ламели П-образной формы. Такой профиль позволяет им быстро блокироваться, обеспечивая протектору необходимую жесткость при выполнении активных маневров. Подобные ламели ранее использовались в протекторе шины Pilot Alpin.

В новинке Michelin использована П-образная форма ламели. В предыдущей модели применялись Z-образные ламели.

В шине Michelin X-Ice North 4 традиционно используется двухслойный протектор, внешний слой которого отвечает за сцепление с дорожным покрытием, а внутренний служит надежной опорой для шипов. И если конструктивно протектор не поменялся, то резиновая смесь претерпела существенные изменения. Основной фокус был сделан на смещение температурного диапазона в зону низких температур, при которых верхний слой способен сохранять эластичность. В результате шина сохраняет стабильные характеристики до температуры –65 °C. И еще один важный момент: рисунок протектора Michelin X-Ice North 4 был адаптирован с учетом больших типоразмеров (начиная с ширины 275), которые снабжены дополнительными блоками протектора. Это было сделано для более равномерного давления в пятне контакта.

Форма нового шипа обеспечивает более глубокое проникновение в лед.

Слева — инновационный шип X-Ice North 4, в центре — «класический» шип, справа — шип, используемый в шинах для ралли.

Первое впечатление о новинке Michelin самое положительное, но… неполное. Короткий тест позволил субъективно (в смысле «не инструментально») оценить кондиции X-Ice North 4 на льду и заснеженной гоночной трассе, и в сравнении с конкурентами шины выглядели очень неплохо. Но есть смысл привести несколько цифр из результатов испытаний, которые проводили специалисты компании Test World по заказу Michelin. В сравнении с основными конкурентами, автомобиль с шинами X-Ice North 4 показал время круга на 3,2 секунды лучше, а его тормозной путь при торможении на льду со скорости 30 км/ч до 5 км/ч был на 3,7 метра короче. Испытатели Test World провели еще один интересный тест — на стабильность характеристик шин по мере износа. После пробега в 10 000 км шины Michelin X-Ice North 4 продолжали демонстрировать высокие характеристики акустического комфорта, а тормозной путь на льду (с 30 до 5 км/ч), по сравнению с основными конкурентами, был короче на 4,8 метра.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

отзывов, цены. Отзывы о шинах Michelin X-Ice Nord 3

Шины французской компании Michelin неоднократно помогали побеждать гоночным болидам «Формулы-1». К обычным автомобилям марка предлагает не менее качественную резину. Michelin X-Ice 3 — один из вариантов зимней «обуви».

Производитель

Официальной датой основания одной из самых известных компаний по производству шин для автомобилей Michelin является 1888 год. Ее основатели, братья Эдуард и Андре Мишлен, наиболее известны созданием «тихих» тормозных колодок. для велосипедов.В течение нескольких лет дело дошло до сменных шин, благодаря которым велосипедисты перестали бояться проколов резины.

Мировую известность бренду принесло не только внедрение новаторских идей, но и использование оригинального логотипа — Bibendum. Гора покрышек и богатое воображение одного из братьев-основателей помогли создать узнаваемый рекламный персонаж. Вначале он рекламировал резину для велосипедов и мотоциклов. Последние были конными экипажами.Братья Мишлен знали, что этот вид транспорта быстро потеряет актуальность, и быстро адаптировали свой вид транспорта.

На сегодняшний день крупнейшие производственные мощности компании расположены во Франции, Италии, Австрии, Греции, России, Азербайджане, Испании. Продукция бренда также успешно производится в США, Туркменистане и Японии.

Модельный ряд Michelin

Ассортимент резины от французского производителя насчитывает сотни моделей, что, несомненно, усложняет выбор. При этом водители могут не беспокоиться о качестве предлагаемой продукции. Модели летних, всесезонных и зимних колес обладают высокими эксплуатационными характеристиками.

К наиболее популярным зимним моделям относятся:

  • Michelin X-Ice North 3 зимняя версия «шипа» получила множество одобрений автовладельцев.
  • Michelin Alpin A4 — липучка для зимней езды признана многими водителями одной из лучших.
  • Michelin Latitude X-Ice North 2+ — модель зимних шин, специально разработанная для стран СНГ и Скандинавии.
  • Michelin X-Ice 3 XL — зимняя шина для тяжелых внедорожников. У них хорошая маневренность и мягкость.
  • Michelin Latitude X-Ice 2 — идеальная фрикционная резина для суровых зим.

Всесезонные и летние шины для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников представлены в модельных линейках Michelin Cross Terrain, CrossClimate, Energy, Pilot, Primacy, Weatherwise.

Michelin X-Ice 3: тест

Автолюбители очень ответственно подходят к выбору зимних шин, изучая результаты тестов и прислушиваясь к отзывам друзей. Одни водители зимой «чувствуют» дорогу только на «шипах», другие предпочитают ездить на фрикционной резине. Последний вариант наиболее распространен среди отечественных и зарубежных водителей.

Французский резиновый гигант Michelin предлагает широкий ассортимент колес для суровых и мягких зим. Сенсационная новинка 2012 года — Michelin X-Ice 3. Идеальная шина для городской езды получила от производителя высокие характеристики, что в дальнейшем подтверждено многочисленными тестами.

Создатели продукта обещают водителю максимальный уровень безопасности на заснеженной и обледенелой поверхности.Действительно, на покрытом снегом льду, слякоти и уже накатанном снегу можно сохранить контроль над автомобилем, «обутым» в Michelin X-Ice 3.

В результате тестирования зимних шин Michelin X-Ice 3 получила третье место и уступила лидеру всего 0,2 балла. Столь высокую оценку резина получила за уверенное поведение автомобиля на разных этапах теста. «Велкро» легко проходило заснеженную трассу, мокрую и сухую дорогу. Шины также показали хорошее сцепление с дорогой при движении по льду.Однако резина имеет большой тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Это немного снизило итоговый рейтинг шин.

Протектор

Одним из важнейших параметров при выборе резины является рисунок протектора. Как разработчики наградили Michelin X-Ice 3? Специалисты утверждают, что увеличенное количество блоков, окруженных острыми краями, позволяет преодолевать самые заснеженные участки дороги.

Симметричный рисунок протектора является частью еще одной инновационной технологии Micro-Pump.Расположенные сбоку от блока протектора микронасосы в виде отверстий большого радиуса эффективно очищают пятно контакта от влаги и удаляют растаявший снег.

Основные характеристики

Предыдущий X-Ice 2 оказался столь же успешным, как и его обновленная версия. При этом производитель позаботился о том, чтобы X-Ice 3 приобрел улучшенные характеристики. Отзывы экспертов Michelin X-Ice 3 свидетельствуют о том, что эта резина сочетает в себе последние инновации в области производства шин.

Технология Cross Z улучшила управляемость автомобиля благодаря специально разработанным углам ламелей. Зигзагообразные ламели с поперечным зигзагом повысили устойчивость плечевых блоков и рисунка протектора, обеспечивая отличное сцепление с дорогой.

Отличные тяговые характеристики были достигнуты и за счет Block Edge, который позволяет сохранять контроль в любых экстремальных условиях, как на обледенелой, так и на заснеженной дороге.

Резиновая смесь FleX-Ice преимущественно на основе диоксида кремния позволяет сократить тормозной путь на любом дорожном покрытии.Контроль над автомобилем чувствуется даже при повышении температуры воздуха.

Даже при 50% износе эксплуатационные свойства шин останутся на уровне новой резины за счет глубокой прорези ламелей.

Отзывы

Автовладельцы, решившие «подковать» своего «железного коня» в резину Michelin X-Ice 3, оставляют самые разные отзывы об этой модели. Большинство водителей остались довольны качеством и характеристиками шин французской марки. Шины хорошо ведут себя на заснеженном дорожном покрытии, сохраняют уверенную управляемость на льду.Все свои возможности липучка начинает проявлять при температуре ниже -5 ° С.

Не сравнивайте эту модель с шипованными шинами. На льду Michelin X-Ice 3 будет вести себя несколько хуже только на высоких скоростях. При этом ледяные горки и дорожки ей легко даются.

Еще одно преимущество шин Michelin X-Ice 3 — это цена. Комплект Velcro обойдется автовладельцам в 13 800 рублей (175/65 R14). Стоимость резины будет увеличиваться в зависимости от размера.

Популярный «шип» от Michelin

Резина Michelin X-Ice North 3 имеет огромное количество приверженцев из числа отечественных автовладельцев.Модель выпускается с 2013 года и подходит для легковых автомобилей и небольших кроссоверов.

По сравнению с предыдущими поколениями, X-Ice North 3 получил меньше шипов, что, как ни странно, не привело к увеличению тормозного пути и не повлияло на тяговые свойства. Кроме того, производитель смог доказать, что шипы нового типа позволили уменьшить повреждение дорожного покрытия.

Описание шин третьего поколения

Что предлагает Michelin в этой обновленной модели шин? Зимние шипованные шины получили небольшое изменение направления дренажных каналов.Также разработчики использовали технологию «умного шипа» при создании рассматриваемой модели. Он предполагает изменение формы позвоночника на коническую и увеличение его основания. Это позволило увеличить срок службы шин.

В системе «умный шип» предусмотрено использование слоя термоактивной резины, который находится в зоне шипа. При понижении температуры воздуха слой резиновой смеси становится более жестким, что позволяет самим шипам сильнее давить на покрытие.При повышении температуры резина становится мягче, а шипы «прячутся» внутрь, что позволяет избежать повреждения дорожного покрытия и увеличивает «срок службы» самих шипов. Вокруг этого элемента имеется кольцевая канавка, обеспечивающая быстрое удаление колотого льда и снежной крошки.

Износостойкость

Технология IRONFlex является собственной запатентованной разработкой компании. Благодаря введению в каркасную конструкцию стальных нитей удалось добиться повышения прочности.Также технология подразумевает создание особой конструкции боковин, способных быстро рассеивать большую нагрузку на поверхность шины. Кстати, аналогичное нововведение используется в модели Michelin X-Ice 3.

Испытания на шипы доказали, что уменьшение количества «стальных зубцов» может быть только полезным. При этом производитель позаботился о сохранении целостности дорожного покрытия, безопасности водителя в любых погодных условиях и увеличении срока службы резины.Оптимизация геометрии дренажных канавок снизила эффект аквапланирования за счет облегчения отвода снега.

Резина оказалась достаточно мягкой и тихой по сравнению с аналогичными продуктами других производителей.

Что говорят автовладельцы?

Для эксплуатации в регионах с суровыми зимами эта модель «шипа» от французской компании «Мишлен» считается одной из самых идеальных.

Резина позволяет уверенно вести машину по льду, раскатанному снегу, перестраиваться через гусеницы.Уменьшенное количество шипов обеспечивает большее пятно контакта на сухом дорожном покрытии и удерживает все шипы на месте.

Резина с шипами или фрикционная?

Что выбрать: шипы Michelin X-Ice North 3 или липучки Michelin X-Ice 3? Отзывы говорят о том, что для регионов с суровыми снежными и холодными зимами больше подходят покрышки, оснащенные «стальными зубьями». «Шиповка» позволит вам уверенно вести машину как по льду, так и по сухому асфальту. Обновленная плечевая зона в этой модели положительно сказывается на движении при попадании в колею или сугробы.Для мест с мягкой и теплой зимой подойдет липучка Мишлен.

Цена на резину французского бренда приемлемая. Итак, средняя стоимость одного X-Ice North 3 начинается от 3330 рублей.

▼ Обзор цен !! TARGA AGA AG Er Nord + Michelin X-ICE IX3 + 195 / 65R15 Четыре 112-5H VW и т.

Д. — 6.5Jx15 + 47112-5H для продажи

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected]

▼ Обзор цен !! TARGA AGA AG Er Nord + Michelin X-ICE IX3 + 195 / 65R15 Четыре 112-5H VW и т. Д.

Говорил 6.5Jx15 + 47 112-5H МИШЛЕН (Мишлен) 195 / 65R15 Набор из 4 предметов Сделано в 2018 году Серебряный Колесо Есть несколько царапин и фукоку Диаметр ступицы 57.1Φ Ореховый зал сферический Канавка под шину 7мм безопасный

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected]

▼ Обзор цен !! TARGA AGA AG Er Nord + Michelin X-ICE IX3 + 195 / 65R15 Четыре 112-5H VW и т. Д.

Говорил 6.5Jx15 + 47 112-5H МИШЛЕН (Мишлен) 195 / 65R15 Набор из 4 предметов Сделано в 2018 году Серебряный Колесо Есть несколько царапин и фукоку Диаметр ступицы 57,1Φ Ореховый зал сферический Канавка под шину 7мм безопасный

Имя 山田 太郎
Эл. Почта [email protected]
Содержание запроса

Лучшая зимняя резина 2021-2022 | 4Шины.около

Лучшая зимняя резина на 2021-2022 годы

Blizzak WS90 — одна из самых популярных и эффективных зимних шин на рынке сегодня.

Bridgestone производит их диаметров, подходящих для компактных автомобилей, купе, седанов и минивэнов. Более того, существуют варианты Blizzak, доступные для различных транспортных средств, таких как внедорожники. Что делает Blizzak таким хорошим выбором, так это мощное сочетание его окружных и боковых канавок, а также его зигзагообразных трехмерных ламелей. Первые предназначены для рассеивания воды и снега вдали от следов шины; последние придают шине дополнительные острые кромки для оптимального сцепления.

Гидрофильный состав, изобретенный для шины, помогает сохранять сцепление и сцепление на снегу и под дождем. Она считается одной из самых эффективных шин на рынке, будь то на открытой дороге — сухой или мокрой — или на более сложной местности, например, на заснеженных дорожках и поверхностях.

2. Michelin X-ice Snow 9,5 / 10 Шина

Michelin с энергичным названием X-Ice Snow не оставляет сомнений в том, что она должна делать.

Эта зимняя шина подходит для различных транспортных средств, от кроссоверов и седанов до внедорожников и минивэнов.Разработанный с инновационным V-образным рисунком протектора, X-Ice Snow может похвастаться оптимизированным пятном контакта для максимальной силы сцепления. Вы можете почувствовать это при движении по мокрой, заснеженной или обледенелой дороге. Одним из лучших аспектов X-Ice Snow является конструкция с низким сопротивлением качению, которая улучшает топливную экономичность вашего автомобиля.

Michelin разработала независимые плечевые зоны и промежуточные блоки протектора, чтобы гарантировать водителю достойное сцепление с дорогой и маневренность на мокрой поверхности. На скоростях шоссе X-Ice Snow держится стабильно и быстро благодаря рисунку протектора и водоотталкивающим характеристикам.Michelin настолько уверены в своем продукте, что на шины X-Ice Snow предоставляется шестилетняя гарантия на срок службы протектора, что превышает отраслевые стандарты.

3. Continental Viking Contact 7 9,2 / 10

Continental Viking Contact 7 — серьезный соперник для владельцев внедорожников, кроссоверов, легковых автомобилей и минивэнов, желающих сменить шины на зимние.

Эта зимняя шина имеет такие особенности, как интеллектуальный рисунок протектора, содержащий сеть суперэффективных канавок.Это гарантирует водителю отличную управляемость на слякоти, льду и снегу, а также снижает риск аквапланирования. Кроме того, Continental Viking Contact 7 оснащен более жесткими блокировочными блоками для превосходной управляемости на дороге в любых погодных условиях. Как следствие, ваше вождение всегда будет безопаснее, а маневренность — оптимальной.

Дополнительный бонус: водители пользуются ограниченной гарантией Continental, а также защитой от дорожных опасностей.

4. Pirelli Winter Ice Zero FR 8.9/10

Pirelli Winter Ice Zero FR был специально разработан для экстремальной зимы в арктических странах, в основном в Канаде и Скандинавии.

Идеально подходит для безопасного вождения по глубокому снегу, благодаря агрессивному рисунку протектора, разработанному, чтобы доминировать в самых сложных погодных условиях. Pirelli Winter Ice Zero FR придаст вам уверенности в своих навыках вождения даже в сильном снегопаде, слякоти или над обледенелые дороги. Благодаря технологии трехмерной ламели-бабочки, он будет поддерживать максимальную стабильность и абсолютный контроль рулевого управления при любых обстоятельствах и на всех поверхностях, сухих или мокрых.

Эта модель шин Pirelli объединяет эксклюзивную технологию компании Run Flat, которая позволяет вам ехать в случае прокола и заменять шину в безопасном месте. Действительно, эта умная технология не просто удобна, это действительно бесценная функция, если вы когда-нибудь застряли в метели. Независимо от того, водите ли вы компактный седан, седан премиум-класса или внедорожник, вам понравятся производительность и безопасность, которые может предложить эта шина.

5. BF Goodrich Winter T / A KSI 8.7 / 10

Эта модель BF Goodrich обеспечивает исключительное сцепление с дорогой на снегу, льду и слякоти.

Вы можете чувствовать себя в безопасности за рулем своего автомобиля с этими шинами, которые устойчиво держатся на любом дорожном покрытии, с которым вы сталкиваетесь. Влажные и дождливые условия не подходят для Winter T / A KSI с его зубчатыми канавками и дополнительным количеством кромок. Это также означает, что вы можете безопасно ускоряться и поворачивать под дождем, а также сокращать тормозной путь.

Вдобавок к этому, лед и снег — легкие проблемы для этой шины, так как ее конструкция включает в себя зубчатый профиль плеча, который захватывает глубокий снег.Кроме того, технология активной блокировки 3D ламелей помогает обеспечить устойчивость блока, что обеспечивает точное управление и прохождение поворотов. BFGoodrich Winter T / A KSI с легкостью преодолеет снег, будь то плотный или свежевыпавший снег, позволяя водителю всегда чувствовать себя под контролем.

6. General Arctic 12 8,7 / 10

Arctic 12 от General Tyres — зимняя шина с шипами, которая отлично ведет себя на скользкой дороге.

Он представляет собой инновационный состав, обеспечивающий длительный срок службы и гарантирующий равномерный износ.Направленные канавки V-образной формы и рисунок протектора обеспечивают водителю большую тягу при низких температурах, будь то дождь, лед или снег. Управляемость и прохождение поворотов улучшается благодаря наличию снежных гребней — иными словами, выступов в канавках. Следовательно, эти дополнительные детали придают вашему автомобилю больше возможностей при торможении, а также делают его более отзывчивым при ускорении.

Для тех, кому нужно дополнительное сцепление с дорогой, эти шины предназначены для зимних шипов, что является дополнительным бонусом, который обычно недоступен для других шин в этом ценовом диапазоне.General Arctic 12 — хорошая универсальная зимняя шина, дающая вам полный контроль и возможность увеличить тягу вашего автомобиля с помощью шипов.

7. Зимнее командование хорошего года 8.6 / 10 WinterCommand

Goodyear входит в линейку из 12 моделей зимних шин компании.

Они оценили его между Ultra Grip Winter (зимняя шина) и Ultra Grip WRT (ледяная шина), и, по общему признанию, это гибрид этих двух. Рисунок протектора Winter Command напоминает ледяные шины, а отверстия под шипы выходят прямо из зимней шины.Как следствие, вы получаете шину, которая, с одной стороны, хорошо справляется на мокрой и обледенелой поверхности, а с другой — хорошо управляется в глубоком снегу.

Несмотря на более длительное время торможения на льду по сравнению с Ultra Grip Ice WRT, эта модель отлично справляется с слякотью и мокрым снегом благодаря протектору, разработанному для более эффективного отвода воды. Goodyear Winter Command может похвастаться доступной ценой, прочной конструкцией и представлен в широком диапазоне размеров от 15 до 20 дюймов в диаметре, что делает его отличным выбором для множества водителей и типов транспортных средств

. 8.Купер Discoverer True North 8.7 / 10

Cooper — относительно неизвестный в Канаде американский производитель шин, пользующийся хорошей репутацией у себя на родине.

Discoverer True North — зимняя шина, разработанная для американских шоссе, демонстрирующая отличную устойчивость на высоких скоростях. Рулевое управление может быть не очень острым, но, тем не менее, обеспечивает водителю хорошее предсказуемое управление. Кроме того, шина очень тихая и однозначно удобная. Discoverer True North демонстрирует исключительное сцепление с мокрой дорогой, что делает их идеальными на заснеженных дорогах; также они устойчиво держатся на льду и снегу.

Эти зимние шины хорошо работают на вспаханных и обработанных дорогах, поэтому вы можете рассчитывать на их отличную устойчивость в слякоти и гололеде. Наряду с тем, что мы упоминали ранее, другими ключевыми элементами при принятии решения о покупке Discoverer True North являются его долговечность и цена.

9. Yokohama IceGuard IG53C 8.6 / 10

В Канаде Yokohama iceGuard IG53 — одна из самых продаваемых зимних шин.

Это можно объяснить его выдающимися характеристиками на обледенелых дорогах, а также в снежных условиях.Превосходное сцепление с дорогой является результатом дизайна протектора, особенно его трехмерных ламелей, которые блокируются при поворотах, что обеспечивает лучшую маневренность и устойчивость. Кроме того, характеристики шины на снегу улучшаются за счет диагональных микроканавок. Профиль протектора также эффективно предотвращает аквапланирование.

Шина бывает диаметром до 19 дюймов, а это значит, что только водителям самых больших грузовиков и внедорожников придется искать в другом месте. Для большинства из нас Yokohama IceGuard IG53 отметит почти все, а затем и некоторые.Более того, она считается экономичной зимней шиной из-за ее высокоплотного состава, необходимого для снижения сопротивления качению. Если вы будете ездить по заснеженным участкам или под дождем, рассмотрите Yokohama IceGuard IG53 как один из лучших вариантов

.

Classement en français ici: Les meilleurs pneus d’hiver

Лучшие всесезонные грузовые шины с символом «снежинка» и одобренные для зимы

Следующая подборка шин составлена ​​специально для водителей грузовиков, больших внедорожников и некоторых минивэнов.Помимо увеличенного диаметра шин, требования к этим типам транспортных средств отличаются от требований к семейному автомобилю или седану. Стабильность на высоких скоростях — это лишь один фактор, который необходимо учитывать при работе с более высокими и тяжелыми автомобилями.

В приведенном ниже списке представлены несколько отличных вариантов зимних шин и их характеристики.

1. Bf Goodrich All Terrain TA K02 9.0 / 10

Эта модель подходит для пикапов, легких грузовиков и внедорожников. Они обеспечат проходимость этих типов транспортных средств даже в дождь и снег.Технология CoreGard увеличивает общую толщину резины для защиты от раскалывания и разрывов. Сеть взаимосвязанных блоков протектора и ламелей работает вместе, чтобы обеспечить водителю стабильную управляемость как на дороге, так и на бездорожье. Вдобавок, BFGoodrich включила свой запатентованный дизайн зубчатого плеча, который увеличивает сцепление с дорогой в грязи, снегу и неровной местности.

Наконец, след шины лучше распределяет вес вашего автомобиля более равномерно — особенно полезно при загрузке с шестерней — что способствует увеличению срока службы протектора.Переход на комплект BFGoodrich All-Terrain T / A KO2 — разумный выбор, ведь вы будете знать, что будете ездить с долговечными, стабильными и универсальными шинами.

2. FALKEN WILDPEAK A / T 3W 9,0 / 10

he WildPeak A / T Trail спроектирован так, чтобы обеспечивать проходимость в тяжелых условиях в сочетании с приятным вождением по дороге. Компания Falken поставила зимние шины повышенной проходимости для небольших внедорожников или кроссоверов с диаметром шин от 16 до 20 дюймов. Эти шины безошибочны для бездорожья, и они никогда не идут на компромисс с надежными всепогодными характеристиками.В то же время они очень хорошо приспособились к открытой дороге.

Благодаря составу, обогащенному диоксидом кремния, и симметричному рисунку он разработан для обеспечения прочности и долговечности в широком диапазоне условий и температур. Окружные канавки Wildpeak A / T 3W помогают контролировать аквапланирование, преодолевать лужи и стоячую воду. Прочные выступы через плечо помогают избежать проколов камнями или другими зазубренными предметами и поверхностями. Кроме того, внедорожные качества Falken Wildpeak A / T 3W подчеркиваются его верхней боковой стенкой и технологиями каньонных ламелей 3D.Соответственно, тяга, которую вы получите от них, не имеет себе равных.

Вышеупомянутые ламели создают множество острых кромок, которые обеспечивают хорошее сцепление с легким снегом и льдом, что объясняет рейтинг шины 3PMSF. Двухслойный каркас из полиэстера увеличивает долговечность шины без ущерба для качества езды, улучшая управляемость даже на высоких скоростях.

3. Toyo Open Country CT 9.0 / 10

Toyo Open Country C / T — это непревзойденные шипованные вездеходные шины, разработанные для легких грузовиков и внедорожников, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.Toyo разработала свою шину Open Country C / T для круглогодичной эксплуатации, что делает ее практичным выбором для большинства водителей. Его прочная конструкция из резиновой смеси отличается высокой прочностью и гибкостью при низких температурах. Кроме того, он имеет универсальный рисунок протектора, позволяющий путешествовать по бездорожью. Тем не менее, он был спроектирован таким образом, чтобы ездить по открытой дороге без необходимости слишком сильно адаптировать ваше вождение.

Например, у него отличные ходовые качества на шоссе, с настоящим ощущением устойчивости и легким прохождением поворотов.Toyo Open Country C / T может похвастаться легким сцеплением с дорогой как на мокрой, так и на сухой дороге. Тем не менее, он издает немного больше шума на дороге, чем традиционные шоссейные шины или шины повышенной проходимости. Тем не менее, дополнительный гул — это небольшой компромисс для сцепления на бездорожье, обеспечиваемого дизайном протектора. На грязном бездорожье у этой шины нет проблем с сцеплением, так как протектор легко очищает от камней и грязи.

Срок службы протектора впечатляет для шины, предназначенной для работы с различными типами поверхности, особенно благодаря агрессивному дизайну протектора.Как и в случае со всеми шинами Toyo, вы можете рассчитывать на долговечную шину без снижения производительности.

4. Good Year Wrangler Duratrac 9.0 / 10

Wrangler DuraTrac разработан для грузовиков, пикапов, фургонов, внедорожников и коммерческих автомобилей. Его внедорожные качества были развиты в сочетании с его ходовыми качествами для обеспечения отличного вождения. Шины Wrangler DuraTrac производятся с прочным составом протектора, устойчивым к сколам и разрывам блоков протектора. Таким образом, это может быть большим плюсом для тех, кто использует свой автомобиль в качестве рабочей лошадки, ежедневно используя его для буксировки или погрузки.

Сцепление и устойчивость обеспечиваются дизайном протектора, сочетающим ступенчатые плечевые зоны и расположенные под большим углом центральные блоки протектора. Кроме того, вы можете рассчитывать на его характеристики как на сухой дороге, так и под дождем. Эта шина оснащена технологией Goodyear TractiveGroove, которая представляет собой рисунок протектора с самоочищающимися зигзагообразными ламелями. Вам будет гарантирована стабильная мощность и сцепление, которые помогут вам преодолеть грязь и снег. Шины Wrangler DuraTrac даже оснащены встроенными протекторами обода, чтобы предохранить колеса от случайного повреждения, особенно при выезде по бездорожью.

Хотя эта модель подходит для бездорожья, она также может быть шипованной, что дает вам возможность улучшить сцепление на снегу, если вам это необходимо. Для тех из вас, кому нужна дополнительная устойчивость и сцепление с дорогой в любых обстоятельствах, ознакомьтесь с нашим ассортиментом шипованных шин. Обязательно проконсультируйтесь с нами, чтобы узнать, подходит ли Wrangler DuraTrac для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *