Michelin x ice north 4 тест: Победный дубль Michelin X-Ice North 4 в тестах «За рулем» и TestWorld

Содержание

Победный дубль Michelin X-Ice North 4 в тестах «За рулем» и TestWorld

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

MICHELIN X-Ice North 4 победитель тестов

Победа в «За рулем»

Журнал «За рулем» тестировал шипованные шины в размере 205/55R16, в том числе Nokian Hakkapeliitta 9 и новинку сезона Continental IceContact 3 с шипом в алюминиевом корпусе. Шины MICHELIN журнал тестировал впервые по просьбам читателей, купив комплект в розничной сети.

MICHELIN X-Ice North 4 одержала безоговорочную победу, набрав 929 баллов из 1000 возможных. На втором месте – Continental IceContact 3 (912 баллов), на третьем – Nokian Hakkapeliitta 9 (907 баллов). Шина MICHELIN X-Ice North 4 стала лучшей в торможении и управляемости на льду и на снегу.

Тест проходил на автомобилях Volkswagen Golf в январе 2019 г. на полигоне Technotrac в финском Заполярье. Замеры проводились с помощью измерительного комплекса VBOX Racelogic на базе GPS-ГЛОНАСС.

Победа в тесте TestWorld

MICHELIN X-Ice North 4 второй год подряд возглавила подиум и в тестах независимой организации TestWorld. Тест проводился в размере 205/55R16.

В ходе тестов MICHELIN X-Ice North 4 заняла 1-е место в трех упражнениях: в торможении на льду, в управляемости на льду и в разгоне на льду. В общем зачете наша шина набрала 8,6 баллов и опередила Continental IceContact 3 (8,5 баллов), Nokian Hakkapeliitta 9 (8,4 баллов) и Hankook Winter i*Pike RS2 W429 (8,4 баллов).

Помимо шипованных шин TestWorld сравнил также и нешипованные шины в размере 205/55/16. Шина MICHELIN X-Ice 3 стала первой в торможении и разгоне на льду, показав очень хорошие результаты в управляемости на снегу и акустическом комфорте. В итоге она заняла в тестах 3-е место.

  1. Conti VikingContact 7 — 7,8 баллов

  2. Nokian Hakkapeliitta R3- 7,5 баллов

  3. Michelin X-Ice 3 — 7,3 баллов

  4. Goodyear UltraGrip Ice 2 — 7,3 баллов

Победы в тестах подтверждают, что шины MICHELIN X-Ice North 4, представленные в нашем интернет магазине – отличное предложение для зимы, в котором, благодаря большому количеству уникальных технологических инноваций, сочетаются отличные сцепные характеристики и акустический комфорт.

Купить MICHELIN X-Ice North 4

Тест-драйв шипованных шин Michelin X-Ice North 4 | Colesa.ru

В начале весны российское отделение Michelin провело в Санкт-Петербурге тесты своих новых зимних шин Michelin X-Ice North 4, которые в наступающем сезоне, безусловно, будут одним из главных блокбастеров в сегменте шипованной резины, и причина тому — абсолютно рекордное количество шипов.

В то время как раньше Michelin устанавливала в шины размера 205/55 R16 меньше 100 шипов, то сейчас их число выросло до 250-ти, а для 19 диаметра даже 290!!! При этом специальные тесты подтвердили, что шины даже с таким количеством шипов наносят ущерб дорожному полотну в пределах нормативов, иначе их было бы запрещено продавать в Скандинавии. В сравнении с шинами предыдущего поколения шипы стали не алюминиевыми, а стальными и получили корпус уменьшенного диаметра. Общая масса шипов при этом, естественно, стала больше, но при этом вес самих шин снизился за счет оптимизации конструкции.

 

Ключевой вопрос, который интересует всех в этом сезоне, как показывают себя шины подобной конструкции на льду и не будут ли они уступать конкурентам на других типах поверхности. К счастью, во время тест-драйва Michelin не стали увиливать и предоставили нам возможность провести прямое сравнение с конкурентами, что бывает далеко не на всех презентациях. Соперниками выступили Nokian Hakkapeliitta 9, Continental IceContact 2 и Bridgestone Blizzak Spike-02.

В ключевой дисциплине — торможение на льду — Michelin подтвердили, что такое большое количество шипов не могло не повысить эффективность покрышек, вследствие чего новинка от французов уверенно оставила конкурентов позади. Таким образом, подход Michelin оказался удачным, и, возможно, в следующем сезоне соперники тоже начнут ставить подобные рекорды. В тесте на управляемость на льду Michelin тоже обставляет все остальные шины, то есть было существенно увеличено не только продольное, но и поперечное сцепление. Это означает, что инженеры не просто увеличили количество шипов, но и удачно доработали схему их размещения для оптимальной контролируемости и безопасности на льду.

На снегу нам прокатиться не удалось, но зато приглашенные пилоты показали нам, на что способны шины на больших скоростях.

Еще один ключевой вопрос — как увеличенное количество шипов сказалось на акустическом комфорте. Чтобы это узнать, мы протестировали шины на асфальте, и стоит сказать, что Michelin оказались более мягкими, чем другие шины, и за счет этого шум был тише. Собственные тесты Michelin подтверждают наши ощущения, и по их результатам Michelin были менее громкими в сравнении с четырьмя ведущими конкурентами. Помогла и оптимизированная расстановка шипов, созданная с помощью, как говорят в Michelin, «специальной математической программы».

Есть еще крайне немаловажный для потребителей вопрос — насколько хорошо шипы закреплены в протекторе, но об этом мы узнаем только по ходу сезона.

В этом сезоне Michelin X-Ice North 4 будут доступны в 35 типоразмерах от 185/65 R15 до 265/40 R19.

Шины Michelin X-Ice North 4 отзывы, тесты шин Мишлен X-Ice North XIN4 от автовладельцев

Всем доброго времени. Зима в этом году в Курске не удалась)), но все же попробовать шину удалось. Делюсь впечатлениями, это мой первый Мишлен, до этого была Нокиан Нордман 4, Кама, Бриджстоун Айс Крузер 7000. Шины Мишлен очень понравились, ниже пишу чем именно.

После установки шины, как и положено были прикатаны и собственно началась эксплуатация.

Перед покупкой начитался отзывов и переживал, как оно все будет, до этого был, да и все же останусь им, поклонником Нордмана, если бы не его склонность терять шипы и неуверенность на голом льду, его бы только и катал. В общем решил испытать Мишек на прочность.

Их стихия лед, причем любой, трогаешься на голом льду с пробуксовочкой конечно, но вот как они проявляют себя в рулежке на скорости по льду, это нечто, как трактор по рельсам)), наверное не один человек покрутил пальцем у виска, когда я проносился мимо)).

Торможение четкое и предсказуемое на любой поверхности, мокрый/сухой асфальт, снег, лед, однозначно высший балл, надо лишь понимать, что под колесом и соответственно действовать.

Смущали отзывы о рысканье в колее, валкости и вялости, все это у меня проявилось с первых же минут эксплуатации, валкость и вялость удалось победить давлением в шине от 2. 5, больше всего понравилась их эксплуатация с давлением 2.8, четкие реакции на любые действия, стало чуть жестче, но даже с учетом газовых Exel-G Каяб, мне комфортно.

Рысканье в колее также удалось победить, причем совсем нечаянно, после замены сайлентблоков, рысканье исчезло, машина идет как влитая, потом нашел информацию, что Мишлен очень требователен к подвеске в плане исправности, подтверждаю, у кого рыскает в колее, советую посетить СТО на предмет диагностики ходовой, причем задняя ось тоже дает о себе знать, имейте это в виду.

Снег, сухой и укатанный на отлично, на одном уровне с Нордманом, мокрый чуть хуже Нордмана, я думаю это из за более мелкого ламеля на Мишлене.

Грязь, живая, чистая, кошерная грязь)),за нее я бы поставил твердую 4 и то только потому, что все впечатление портит эксплуатация от Нивы 2131 на И-511, еще свежи в памяти преимущества полного привода, забираю один балл за склонность к «замыливанию», хотя если быть объективным, на той дороге где я ее испытывал Мишлена, соседка не смогла проехать на своей короткой Ниве на Каме Флейм, ну женщина же)).

Шипы, потерял один на переднем колесе точно, и то только потому, что имею склонность шлифануть со светофора.

Из минусов, ну понятно цена, хотя если рассматривать с учетом того состояния в каком после зимы я снимал Нордманов и какими сниму Мишек,я думаю оно того стоит.

В общем посоветовал и помог купить, здесь на Мосавтошине, Мишлена, старшему брату в размерности 185/65/15 на Лачетти, товарищу на WV Multivan 5 в размере 205/65/16 XL, еще одному брату на WV Tiguan 235/55/17, все довольны, как слоны, хотя когда отлистывали купюры в магазине, морщились))/

Рекомендую. Если доживу, следующие мои шины будут также Мишлен, кстати вдохновленный удачной зимой от Мишлена, решил и на лето приобрести Мишек, о них расскажу отдельно).

350 шипов! Новинка Michelin X-Ice North 4 SUV

В это невозможно поверить ! 350 шипов на колесо! Аналогов нет, у прямого конкурента Nokian Hakka 9 их всего 190 ! Кому стало интересно читаем дальше.

В начале весны 2019 года стартовали продажи новых шин — Michelin X-Ice North 4 (XIN4) SUV для паркетников и внедорожников. Проведенный на автодроме под Петербургом тест показал, что четыре года разработок не были потрачены зря. Инженеры французской компании смогли добиться оптимального баланса между комфортом управления и безопасностью, снабдив новые шины уникальным набором характеристик. Предназначена новинка для зимних дорог, эксплуатация возможна даже при крайне низких температурах и осложненных погодных условиях.

Ключевые особенности

При знакомстве с технической экспликацией Michelin X-Ice North 4 SUV первым делом приковывает внимание увеличенное количество шипов. Посредством этого и на основании уникальной технологии схемы расположения, за счет формы самих «колючек» удалось достичь невероятных показателей безопасности на занесенном снегом и обледенелом дорожном полотне. Обновленная резиновая смесь, особый рисунок протектора наделяют шины отличными показателями надежности, максимальным шумоподавлением при эксплуатации. Все это делает французскую новинку главным претендентом на лидерство в сегменте резины для зимних дорог.

Увеличенное количество шпор для великолепной маневренности на обледенелой дороге

Новинка от компании Michelin стала преемником предшествующей серии для внедорожников LATITUDE X-ICE NORTH 2 plus. Различия между моделями колоссальны. Они отражаются в оптимизированной схеме протектора, в невероятном числе установленных металлических шпор. У Michelin X-Ice North 4 SUV их аж 350 штук! У предшествующего поколения их меньше в 3 раза, а у большинства аналогов среди ключевых конкурентов на 50%.

Отдельно стоит рассмотреть схему расположения металлических шпор. Они установлены в продольно и поперечно по 22 контурам как минимум. Точное число траекторий размещения зависит от размера шины. Так, в 225/65R17 предусмотрено 348 шпор на 32 контурах.

Все эти инновации придают Michelin X-Ice North 4 SUV следующими преимущества.

Отличная связь с полотном во время разгона.

Великолепная маневренность на обледенелых участках.

Минимизация дискомфорта при качении.

Шумоподавление.

Самый короткий тормозной путь в данном классе шин на льду.

Бесспорно, на сложных заснеженных и обледенелых участках дорог мало кто из аналогов сможет обеспечить столь же высокие показатели безопасности и комфорта управления, как Michelin XIN4 SUV.

Новая конструкция шипов

Нельзя не отметить позитивные изменения в отношении формы «колючек». Она не является принципиально новой, скорее схожа с той, что используются на шинах участников мирового Чемпионата по ралли, но в сегменте легковых авто нашла применение впервые.

По сравнению с предшествующим поколением новые шипы получили изменения в отношении пропорций горловины и диаметра фланцев (верхний и базовый существенно уменьшены). Все это обеспечивает лучшее сцепление на обледенелой поверхности. Такие шпоры в меньшей степени скользят, буквально вгрызаясь в заснеженную и обледенелую поверхность.

Длина шипов X-Ice North 4 SUV не претерпела модификаций, она осталась на уровне 1,1 см. С полотном контактирует исключительно вставка из твердых сплавов, оснащенная специально спроектированным ободом для максимального сцепления.

Уникальный сплав шипов

Изготавливаются «колючки» на базе синтеза железа со специальными примесями, которые позволяют выровнять долговечность самих шпор и протектора. С помощью состава французские производители смогли добиться отличных характеристик в отношении устойчивости химическому, физическому воздействию и увеличенным нагрузкам.

Другие новшества и достоинства новой модели

Для улучшения производительности шин на обычном и мокром асфальтовом покрытии, снежной каше и при попадании в лужи направленный рисунок протектора оснащен трехмерными ламелями в форме буквы П и гребнями на боковой поверхности. Эти детали выполняют опцию отдельного усиления торможения и обеспечивают лучшую управляемость на сложных участках.

Резиновая смесь также получила множество доработок, которые обеспечивают новинку следующими преимуществами.

Высокий предел температуры стеклования.

Высокая ходимость.

Оптимизация расхода топлива.

Даже при сверхнизких температурах, до -65 градусов Цельсия, покрышки сохранят надежное сцепление и свои основные характеристики для обеспечения максимальной безопасности.

Ознокомиться с ценами и купить шины Michelin X-Ice North 4 SUV вы можете уже сегодня.

Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

От выбора зимней шипованной резины во многом зависит безопасность водителя и пассажиров, а также других участников движения. Мы провели исследование рынка автопокрышек и предлагаем ознакомиться с его результатами. В статье рассмотрим отличия зимних шин разных брендов. Для вашего удобства производители разделены на 3 ценовые категории.

Подбор зимней шипованной резины

Недорогие шипованные шины

В бюджетную категорию вошли зимние покрышки производителей Yokohama, Nokian и Gislaved. Эти шины отлично зарекомендовали себя в поездках по заснеженным и обледенелым российским дорогам.

Yokohama Ice Guard IG55

Шины с шипами в виде 4-конечной звезды. Для дополнительной фиксации вокруг каждого шипа предусмотрены резиновые выступы. Такая модель шипов позволяет снизить уровень шума при езде, а также улучшает показатели сцепления на льду.

Зимняя шипованная шина Yokohama Ice Guard IG55

На развернутой центральной части протектора расположены многогранные трехмерные ламели, благодаря которым повышается плотность резины в пятне контакта. За счет применения гидрофильной пористой смеси при изготовлении протектора исключено аквапланирование.

Nokian Nordman 7

Качество этих недорогих зимних шин оценил шведский автомобильный журнал Teknikens Värld и организация из Финляндии Test World. Покрышки оснащены якорными шипами, за счет которых улучшается устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Рисунок протектора при эксплуатации шин в зимних условиях сохраняется 4 — 5 сезонов.

Зимняя шина Nokian Nordman 7

Как у многих видов шипованной резины, недостаток Nokian Nordman 7 – шум во время движения. Также эксперты отмечают мягкую резину боковин, которую могут повредить выбоины.

Gislaved Nord Frost 200

Шины изготовлены из прочной резины. Протектор глубокий с ассиметричным рисунком – стреловидные канавки обеспечивают надежное сцепление с обледеневшей дорогой. После периода обкатки шум от шипов постепенно уменьшается.

Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200

Покрышки Gislaved Nord Frost 200 подходят для расчищенных зимних дорог или регионов, где выпадает мало осадков. На снежной каше шины ведут себя хуже – машина пробуксовывает на старте.

Средний ценовой диапазон

В категорию попали американские шины Goodyear, итальянские – Pirelli и южнокорейские – Hankook.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Мягкие автошины из США обеспечивают хорошее сцепление с мокрым и обледенелым асфальтом, а также с грунтовыми дорогами. Шипы с острыми гранями помогают не застревать в талом снегу или на ледяной корке дорожного покрытия.

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic

С шинами Goodyear UltraGrip Ice Arctic автомобиль трогается без пробуксовки и своевременно тормозит, однако на поворотах случаются заносы. Умеренный шум от покрышек усиливается на высокой скорости. Мягкая резина на боковинах может повредиться при езде по выбоинам.

Pirelli Ice Zero

16-дюймовые шины с V-образным протектором рекомендуется использовать зимой или в межсезонье. Автомобиль уверенно проходит по глубокому снегу за счет 130 шипов с двойными сердечниками. На ледяной трассе надежное сцепление обеспечивает большое количество ламелей. Шум от покрышек Pirelli Ice Zero умеренный, после полной обкатки уменьшается.

Шина Pirelli Ice Zero

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Покрышки не предназначены для езды по мокрой трассе, но отлично ведут себя на снегу и льду. По результатам исследований тормозной путь составляет:

  • на мокром асфальте при скорости 80 км/ч – 20,8 м;
  • на сухом асфальте при 80 км/ч – 33,3 м;
  • на льду при 20 км/ч – 6,6 м.

Шина Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Несмотря на плохое торможение на мокром и сухом покрытии, на заснеженных дорогах эти покрышки обеспечивают хороший разгон и отличную управляемость авто.

Шипованная резина премиум-класса

В категорию вошли французские шины Michelin, немецкие Continental и финские Nokian.

Michelin X-Ice North 4

На протекторе расположено 250 стальных раллийных шипов, образующих 22 продольные и 22 поперечные линии. За счет такого количества шипов обеспечивается надежное сцепление на ледяном покрытии или укатанном снегу.

Шина Michelin X-Ice North 4

Мягкая резина сохраняет эластичность при температуре до -65 0С. Профиль резины оптимизирован так, чтобы исключить ее повреждения при максимальных нагрузках. За счет увеличенного числа ламелей влага отводится эффективно, соответственно, отсутствует эффект аквапланирования.

Continental IceContact 3

Особенность этих зимних шин заключается в подвижности шипов, которая помогает улучшить тяговое усилие на льду, а также снизить шум и вибрации во время движения.

Шина Continental IceContact 3

Протектор оснащен множеством дренажных канавок, чтобы вода, грязь и снег эффективно отводились от пятна контакта. В результате сцепление становится надежным независимо от погодных и дорожных условий.

Nokian Hakkapeliitta 9

Надежные шины с двойной шиповкой: 8-гранные по центру и 6-гранные по бокам. Благодаря центральным шипам создается надежное сцепление колес с дорогой при ускорении и торможении. Боковые шипы обеспечивают стабильную управляемость автомобиля при поворотах на обледенелых участках трассы.

Шина Nokian Hakkapeliitta 9

С покрышками Nokian Hakkapeliitta 9 автомобиль легко проезжает по мокрому асфальту, снегу и льду.

Выбирая зимнюю шипованную резину, рекомендуется учитывать ценовой диапазон, характеристики шин, а также привычный стиль езды и погодные условия места проживания.

Конец эры Flexstud: Тест зимних шин NAF 2020

В прошлом году Continental произвела революцию в индустрии зимних шин, выпустив новый IceContact 3, представив шип — Flexstud — с гибкой резиновой основой, который улучшил характеристики и снизил как шум шипа, так и износ дороги. При доминирующих характеристиках тестов казалось вероятным, что другим производителям придется последовать их примеру, чтобы не отставать.

Но этого не случилось. После жалоб на частую потерю шипов на шинах, оснащенных Flexstud, Continental вернулась к использованию алюминиевой основы шипов.Давайте посмотрим, как IceContact 3 показал себя в тесте зимних шин NAF 2020 года без преимущества радикального, но, в конечном итоге, ошибочного Flexstud.

Шипованные шины

1 место: Michelin X-Ice North 4

Предыдущие результаты: 2-й, 2-й.

После двух лет подряд близких вторых мест, X-Ice North 4 поднимается на вершину подиума. Идеальное время, так как Мишлен сделал его доступным для канадцев этой осенью!

X-Ice North 4 имеет 255 шипов на шину в тестируемом размере 205 / 60R16, но, что удивительно, это самая тихая шипованная шина в тесте, несмотря на то, что в ней больше всего шипов.Количество и качество шипов способствовали его прекрасным характеристикам на льду, где он сравнялся с Hakka 9 как лучший результат в тестах.

Она также показала лучшие показатели по прямой (торможение и ускорение) на снегу, а также была лучшей шиной на сухом асфальте. Единственный недостаток этой шины — посредственные характеристики на мокрой дороге. Но это достаточно легко упустить из виду, учитывая ее характеристики в зимних условиях, когда вам нужна шина, чтобы быть в лучшем виде.

X-Ice North 4 теперь доступен в Канаде у местного или онлайн-дилера Michelin.

2-е место (ничья): Nokian Hakkapelliita 9

Предыдущие результаты: 3, 1, 3.

После двух лет подряд бронзовых медалей Hakka 9 снова поднимается на подиум и занимает серебряное место.

Серия Nokian Hakka, как правило, была лучшей линейкой зимних шин, доступной в Канаде с момента ее создания, и, наконец, она была вытеснена появлением Michelin. Но это не значит, что для зимних условий доступны лучшие шины. Hakka 9 сравнял X-Ice North 4 с лучшими результатами в ледовых тестах и ​​немного превзошел его на снегу.Так что, если на улице лед или снег, лучшей шины нет. Nokian также стал лидером Michelin на мокром асфальте.

Где Nokian уступил место Michelin, так это в категориях характеристик на сухой дороге и шума. На сухом асфальте было немного хуже и намного громче. Фактически, если бы Hakka 9 был таким же тихим, как X-Ice North 4, он бы занял первое место.

В Западной Канаде Hakkapelliita 9 продается только в компании Kal Tire.

2-е место (ничья): Continental IceContact 3

Предыдущий результат: 1-й (версия Flexstud).

В прошлом году Continental IceContact 3 с Flexstuds превзошел конкурентов во всех измеримых категориях производительности. Это было лучше всего. Больше не надо; без Flexstuds это просто отличная шина.

IceContact 3 не мог сравниться с Hakka 9 и X-Ice North 4 на льду. Однако на снегу он соответствовал Michelin. Благодаря отличным характеристикам на мокрой дороге и низкому шуму на дороге она набрала достаточно очков — вторая в тесте после Michelin — чтобы сравняться с Nokian по общему количеству баллов и показать, что она по-прежнему остается одной из трех действительно шипованных зимних шин премиум-класса.

IceContact 3 недоступен в Канаде. Вместо этого Continental предлагает IceContact XTRM. Похоже, что в нем используются проверенные временем шипы «Tristar» от их марки шин Gislaved, а не «Dogbones» европейской линии Continental. Я не ожидал, что в зимних условиях они будут столь же хороши, как их европейские шины премиум-класса, но не сильно отстают.

4 место: Hankook Winter I * Pike RS2

Предыдущие результаты: 4, 4.

«Лучшим из всех» остается Hankook Winter I * Pike RS2.

I * Pike не конкурирует с большими собаками — I-Ice North 4, Hakka 9 и IceContact 3 — на льду, но все же лучше, чем большинство зимних шин, включая остальных участников этого теста. Он подходит для всех остальных условий и имеет средний уровень шума для шипованной шины.

I * Pike RS2 все еще недоступен в Канаде. Его предшественники — оригинальные I * Pike и I * Pike RS — доступны в версиях с шипами, но не в заводских.

5 место: Pirelli Ice Zero 2

Предыдущие результаты: 4-й, 2-й, 2-й, 4-й, 4-й (оригинальный Ice Zero).

Это новый дизайн от Pirelli, пришедший на замену предыдущему Ice Zero в Европе. К сожалению, это не похоже на улучшение.

Несмотря на то, что Ice Zero 2 хороша на снегу и достойна на мокром и сухом асфальте, шипованная шина Ice Zero 2 оказалась худшей шипованной шиной на льду в этом году. Удивительный результат, учитывая, что шипы выглядят такими же, как и на предыдущем Ice Zero, который показал хорошие результаты на льду, дважды финишировав на подиуме и ни разу не финишировав ниже четвертой позиции в пяти тестах, в которых он участвовал.

Ice Zero 2 недоступен в Канаде. Это может быть хорошей новостью, так как это означает, что шумный, но цепкий оригинальный Ice Zero по-прежнему можно приобрести у местного или онлайн-дилера Pirelli.

6 место: Nordman 7

Ранее не тестировался.

Линия Нокиан Нордман предлагает старые модели шин Нокиан Хакка по сниженной цене. В данном случае это шипованная шина Hakka 7. Это первое появление шипованной шины Nordman в тесте NAF с момента появления Nordman 5 в 2015 году.

Всего 10 лет назад Hakka 7 была лучшей зимней шиной, которую можно было купить. В то время это была отличная шина, а Nordman 7 до сих пор остается отличной зимней шиной. Но вот он на 6-м месте. Это действительно дает перспективу, особенно для Pirelli. Вы не ошибетесь, выбрав зимние шины с заводскими шипами от известных производителей; у вас будет гораздо больше сцепления в худших зимних условиях, чем у любого, у кого их нет. Но различия все же есть.

Nordman 7 показал отличные результаты в зимних условиях, уступив лишь финишерам на подиуме.Однако это была худшая шина в более благоприятных условиях с самым длинным тормозным путем как на мокрой, так и на сухой дороге. К сожалению, они больше не публикуют полные данные испытаний в Интернете, поэтому мы не знаем, какая разница между этой шиной и лучшими, но, вероятно, она относительно незначительна, и меня гораздо больше беспокоят характеристики зимой. условия.

Поэтому самый большой недостаток этой шины — это шум. Это была одна из самых шумных шин в тесте.

В Западной Канаде Nordman 7 доступен только через Kal Tire.

7 место: Toyo Observe Ice-Freezer

Ранее не тестировался.

После длительного отсутствия в тестах NAF, Toyo возвращается с новой моделью: морозильной камерой Observe Ice-Freezer. В последний раз Toyo участвовала в тестах NAF в 2016 году, где их Observe G3-Ice заняла 9-е место из 10 шин. Невыразительный, но респектабельный подсчет очков и результат, учитывая сильную конкуренцию в том году (не было китайских участников).

Морозильник Observe Ice-Freezer оказался посредственным в большинстве категорий производительности, но в трех областях он выделялся. Первый — это ускорение на льду, где оно было самым медленным. Как ни странно, второе — это ледовое торможение, где оно соответствует третьему результату у Continental. Что ж, по крайней мере, это безопасный результат. Не устанавливайте шины задом наперед! Третий — это дорожный шум. Было так же шумно, как шины Нокиан и Нордман.

Морозильник Observe Ice-Freezer недоступен в Канаде.Observe G3-Ice все еще доступен и заслуживает внимания. Несмотря на этот относительно плохой результат для Toyo, я бы выбрал любую Toyo с заводскими шипами, а не любую зимнюю шину с ручным шипом или без шипов. Это по-прежнему достойная зимняя резина. Быть почти таким же хорошим, как Hakka 7 — не позор!

8 место: GT Radial IcePro 3

Ранее не тестировался.

NAF любит добавлять недорогие китайские шины для сравнения, и в этом году это GT Radial IcePro 3.Он сделан в Китае и произведен сингапурской шинной компанией Giti Tire.

Результаты предсказуемы. IcePro 3 — худшая шина на льду, достойная на снегу и лучшая на мокрой дороге, с самым коротким тормозным путем на сухом асфальте при отличных характеристиках на мокрой дороге. По сути, это конструкция протектора зимней шины с всесезонным составом протектора. К тому же это очень шумная шина, как и Nokian, Nordman и Toyo в этой категории.

Испытатели несколько жестко относятся к этой шине, твердо заявляя, что избегают ее.Но есть разумные аргументы в пользу покупки такой шины. Если она достаточно дешевая и это все, что позволяет ваш бюджет, она поможет вам пережить зиму намного лучше, чем любая всесезонная шина без «снежинок». И если вы проводите большую часть своего времени на мокрой или сухой дороге без льда и снега, в таких условиях это может быть лучше, чем лучшие зимние шины. С шипами я даже ожидал, что они превзойдут лучшие нешипованные шины на самом скользком и опасном льду. Но не должно быть слишком сложно найти шипованные вручную шины от более известных брендов не премиум-класса, таких как Hercules, Nexen, Cooper, Firestone, Uniroyal, General, Falken, Gislaved, Motomaster и Firestone — по аналогичным ценам, и Я бы порекомендовал пойти с ними, если можете.

Ice Pro 3 можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера GT Radial.

Рейтинг шипованных шин 2020 г. и окончательный результат

1) 87 баллов — Michelin X-Ice North 4
2) 84 балла — Continental IceContact3
2) 84 балла — Nokian Hakkapeliitta 9
4) 73 балла — Hankook I * Pike RS2
5) 67 баллов — Pirelli Ice Zero 2
6) 64 балла — Nordman 7
7) 60 баллов — Toyo Observe Ice-Freezer
8) 52 балла — GT Radial IcePro 3

Шины без шипов

Мы в SSTC рекомендуем шипованные шины для зимы в Саскачеване.Но мы понимаем, что некоторые могут предпочесть или потребовать нешипованные шины. По этой причине мы включили результаты испытаний нешипованных шин NAF. Мы позволим им объяснить через переводчик Google, почему шипованные шины предпочтительнее для тяжелых зимних условий:

«Это сложное упражнение для владения льдом, если у вас нет шипов. Нешипованные шины ведут себя как примадонны, когда мы проверяем сцепление с дорогой и ходовые качества на катке. Предел сцепления меняется сразу же при малейшем изменении солнечного света или влажности.Шипованные шины проще. Механический захват шипов менее чувствителен к погодным условиям. Поскольку во время теста у нас было много дней сверкающего зимнего солнца, мы были вынуждены провести несколько тестовых заездов ночью, чтобы обеспечить испытание нешипованных шин с равными и справедливыми условиями для всех восьми комплектов шин. Но помните, что сцепление с дорогой может меняться от поворота к повороту при движении по зимним дорогам, особенно если вы выбрали нешипованные шины ».

Если вы хотите быть уверенным, что у вас будет предсказуемое сцепление с дорогой на любой поверхности, вам нужны шипованные шины.Если вы предпочитаете, чтобы ваши шины были тихими, лучшим вариантом будет нешипованный.

Большой новостью в этом году является выпуск новых моделей шин премиум-класса: Michelin и Bridgestone. Несмотря на свою компетентность, их модели X-Ice и Blizzak уступали последним моделям Continental, Nokian, Goodyear и Pirelli. Итак, пришло время для обновления. Посмотрим, как у них получилось!

1 место: Continental VikingContact 7

Предыдущие результаты: 1, 1.

Продолжается господство VikingContact 7 как короля нешипованных зимних шин. Несмотря на новые заявки от Michelin и Bridgestone, никто даже не был близок к тому, чтобы узурпировать его в тестах этого года. Это лучшая зима без шипов, которую вы можете купить. Он лучший на льду, лучший на снегу и самый тихий. Это также одна из лучших нешипованных зимних шин на мокром и сухом асфальте.

VikingContact 7 можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера Continental.

2 место: Nokian Hakkapeliitta R3

Предыдущие результаты: 2, 1, 1, 2, 3, 4, 2.

Hakka 3 уже давно в зубах. Но с семью подиумами за восемь лет и вторым местом за последние два, зачем менять?

Это вторая лучшая нешипованная шина на льду и третья по снегу. Работает в ясных погодных условиях. Это была самая шумная нешипованная шина в тесте, поэтому тем, кто чувствителен к шуму, стоит ее избегать. Но те из нас, кто привык к шипованным шинам, вероятно, подумают, что это практически бесшумно.

В Западной Канаде Hakka R3 доступен только через Kal Tire.

3-е место (ничья): Pirelli Ice Zero FR

Предыдущие результаты: 8, 8, 2.

Ice Zero FR возвращается после годичного перерыва, чтобы снова претендовать на подиум, доказывая, что его результат 2018 года не был случайностью, и, должно быть, произошло важное изменение состава после его плохих первоначальных результатов испытаний.

Хорошая универсальная шина, испытателям понравилось, как она ехала как по льду, так и по сухому асфальту. Он получил высшие оценки в обеих субъективных категориях. Это произошло в пределах одного очка, связанного с занятием Nokian второго места.

Ice Zero можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера Pirelli.

3-е место (ничья): Goodyear Ultragrip Ice2

Предыдущие результаты: 1, 2, 3, 3, 3, 3.

Goodyear Ultragrip Ice2 укрепляет свою позицию на третьем месте, вплотную отставая от Nokian и связывая Pirelli с пятой бронзовой медалью подряд.

Средние показатели в зимних условиях, Ultragrip Ice2 опередили остальных, доминируя в тестах на мокром асфальте и превосходя тесты на сухом асфальте.

Goodyear предлагает в Канаде много различных зимних шин, но не Ultragrip Ice2.

5 место: Nexen Winguard Ice Plus Wh53

Предыдущий результат: не проверено.

Сюрприз, сюрприз. Другой южнокорейский производитель шин производит зимние шины, которые не только конкурируют с брендами шин премиум-класса, но и опережают некоторые из них.

Nexen выходит на ринг со своим Ice Plus Wh53 и демонстрирует похвальные характеристики. Отрыв по очкам от Pirelli, занявшего четвертое место, существенен, но не из-за его зимних способностей.Это была лучшая шина при торможении на снегу, и она соответствовала Continental по кратчайшему тормозному пути на льду! Причина, по которой она находится ниже этой шины, кроется в ее хороших погодных характеристиках. Она показала самый длинный тормозной путь на сухом асфальте и была второй худшей шиной в целом по характеристикам на мокром асфальте.

Nexen продает на канадском рынке некоторое количество зимних шин, но Wh53 к ним не относится.

6 место: Michelin X-Ice Snow

Предыдущие результаты: 5, 1, 3, 2, 3, 5, 7 (X-Ice Xi3).

X-Ice была одной из лучших моделей нешипованных шин на протяжении многих лет, но предыдущее поколение Xi3 неуклонно падало в рейтинге по мере того, как его конкуренты улучшались. В 2018 году он занял седьмое место из восьми, обогнав только Nordman RS2. В этом нет ничего постыдного, поскольку Nordman — это просто ребрендинг Nokian Hakka R2; одна из лучших нешипованных зимних шин в мире всего десять лет назад. Но Michelin не собиралась довольствоваться седьмым местом.

Итак, они на шестом месте со своим новеньким X-Ice Snow.Это неплохая зимняя шина. Он сравнял Goodyear, занявший третье место на снегу, и побил его на льду. Но его характеристики на мокрой и сухой дороге были достаточно посредственными, чтобы опустить его на шестое место.

X-Ice Snow можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера Michelin.

7 место: Bridgestone Blizzak Ice

Предыдущие результаты: 7, 5, 7, 5 (WS-80).

Еще одна новая шина от производителя премиум-класса и еще один несколько разочаровывающий результат. Это три из трех в тесте этого года!

Blizzak Ice — отличные зимние шины, с хорошим сцеплением на льду и лучшими общими результатами на снегу; равняется VikingContact 7 в пушистом белом материале.И это не значит, что в лучших условиях это небезопасно. Он показал самый короткий тормозной путь на сухом асфальте в тесте. Но его характеристики на мокром асфальте были слабыми. Это был худший результат во всех трех категориях мокрых дорог. В таком поле этого достаточно, чтобы поместить его в конец рейтингового списка.

Bridgestone предлагает канадским потребителям ряд зимних шин линейки Blizzak, но не новую Blizzak Ice.

8 место: Firemax FM805 + / Nereus NS805 +

Предыдущий результат: не проверено.

2020: дешевый китайский вход в класс без шипов — это 805+, доступный под разными названиями, чтобы понравиться потребителям с любым вкусом.

По сравнению с остальными участниками, эта шина была слабой на льду, неплохой на снегу, приемлемой на мокрой дороге, плохой на сухом асфальте и относительно шумной. Отрыв по очкам от седьмого места Blizzak велик. Это было бы лучше, чем ездить на всесезонных шинах зимой, но я бы рекомендовал придерживаться более авторитетного производителя шин, если вы можете себе это позволить.

Я не знаю, доступна ли эта шина в Канаде. Это не то, что кто-то будет искать.

Рейтинг и окончательная оценка шин без шипов 2020 г.

1) 88 баллов — Continental VikingContact 7
2) 80 баллов — Nokian Hakkapeliitta R3
3) 79 баллов — Goodyear Ultra Grip Ice2
3) 79 баллов — Pirelli IceZero Fr
5) 71 балл — Nexen Winguard Ice Plus Wh53
6 ) 70 баллов — Michelin X -Ice Snow
7) 64 балла — Bridgestone Blizzak Ice
8) 54 балла — Firemax / Nereus FM805 + / NS805 +

Обратите внимание, что шипованные и нешипованные шины тестируются отдельно, и оценки выставляются относительно соревнования в каждом дивизионе.Таким образом, результаты тестов несопоставимы между ними.

Примечания к испытаниям

Шины были протестированы в размере 205 / 60R16 на Ford Focus или VW Golf, в зависимости от теста. Был использован ряд объектов в Швеции и Финляндии.

Помните, что оценка результатов теста субъективна. Вы могли бы придавать большее значение определенным характеристикам шин, чем тем, у кого другие привычки вождения. NAF рекомендует вам смотреть на полные таблицы результатов тестов, а не только на результаты, потому что, как все мы знаем, если вы всю зиму едете в Йурене, вам нужны шины с иным качеством, чем если бы вы зимовали в Тынсете.

Обзор Michelin X-Ice North 4 — Мои автомобильные шины

Michelin X-Ice North 4 (XIN4) — это шина премиум-класса для легковых автомобилей и минивэнов, обеспечивающая повышенную безопасность на зимних дорогах в чрезвычайно суровых условиях вождения.

Он отличается новой технологией, улучшенным составом, направленным протектором, эффективным торможением, стабильной управляемостью на снегу и льду с высокой прочностью, а также акустическим комфортом.

North 4 был представлен для замены Michelin X-Ice North 3 на хорошо укрепленный состав из северных смесей, который обеспечивает гибкость при низких температурах и остается стабильным при умеренных температурах.

Вы узнаете больше об этом X-Ice North в этом обзоре Michelin X-Ice North 4.


Michelin X-Ice North 4


Производительность

X-Ice N4 поставляется со специальным зимним эластичным составом, который разработан для сохранения сцепления в экстремальных холодных погодных условиях, включая снег и лед.

Он обеспечивает более короткий тормозной путь, чем у ведущих конкурентов.

Модель X-Ice North 4 создана для торможения на льду и управляемости, а также обеспечивает низкий уровень шума и комфорт езды — аспект, который обычно не встречается у шипованных шин.

Компаунд

X-Ice North 4 изготовлен из компаунда Nordic, который обеспечивает гибкость при низких температурах и сохраняет стабильность при умеренных температурах.

Michelin Comfort Control Technology (CCT) помогает обеспечить одну из самых комфортных поездок в отрасли за счет использования оптимизированного с помощью компьютера дизайна и точности изготовления, обеспечивающих значительное снижение вибрации и шума от дороги.

По сравнению с предшественником, шумоподавление шины улучшено за счет конфигурации треугольных шипов вместо плоских шипов, размещенных стратегически с использованием алгоритма для увеличения тяги.

Шина также имеет блоки протектора различной формы, которые различаются по длине и ширине, чтобы повысить комфорт при движении.

Технологии

  • X-Ice 4 North поставляется с заводскими шипами, доступными в 30 размерах от 15 до 20 дюймов. диаметры обода с индексом скорости T.
  • Направленный рисунок протектора шины имеет V-образную форму, которая способствует удалению снега и льда с протектора.
  • Поперечные Z-образные ламели имеют специально разработанный изгиб, который блокирует ламели, обеспечивая улучшенное сцепление на снегу и льду.
  • Его полная глубина обеспечивает лучший захват в любых зимних условиях.
  • Он имеет широкие канавки для отвода воды и слякоти.
  • Его Ice-contact 3 улучшает сцепление со льдом, снижает износ дороги, повышает акустический комфорт и предотвращает потерю шипов.
  • Он имеет щелевидные прорези на блоках протектора, которые придают блокам большую устойчивость, а шине — более острые кромки для длительного сцепления с дорогой в зимних условиях.

Гарантия

Он поставляется с гарантией на срок службы протектора 36000 миль в дополнение к стандартной ограниченной гарантии производителя Michelin, которая покрывает дефекты изготовления и материалов в течение всего срока службы оригинального пригодного для использования протектора или 6 лет с даты покупки, в зависимости от того, что наступит раньше.

Размеры шин

15 ’’

185/65 R15 92 т

195/60 R15 92 т

195/65 R15 95 т

205/60 R15 95 т

16 ’’

195/60 R16 93 т

205/55 R16 94 т

205/60 R16 96 т

205/65 R16 99 т

215/55 R16 97 т

215/60 R16 99 т

215/65 R16 102 т

225/55 R16 99 т

225/60 R16 102 т

17 ’’

205/50 R17 93 т

205/55 R17 95 т

215/55 R17 98 т

215/65 R17 103 т

225/45 R17 94 т

225/50 R17 98 т

225/55 R17 101 т

235/50 R17 100 т

235/55 R17 103 т

245/45 R17 99 т

18 ’’

225/45 R18 95T

235/45 R18 98 т

235/50 R18 101 т

245/40 R18 97 т

245/45 R18 100 т

245/50 R18 104 т

255/40 R18 99 т

255/45 R18 103 т

19 ’’

235/45 R19 99H

245/45 R19 102H

255/40 R19 100H

265/40 R19 102H

Pros

  • Хорошие характеристики на сухой дороге.
  • Хорош на снегу, льду и слякоти
  • Большой пробег
  • Доступная цена
  • Тихо и гладко в холодную погоду
  • Хорошее сцепление на обледенелой дороге
  • Короткий тормозной путь
  • Среднее сопротивление качению и уровень шума.

Минусы

  • Относительно плохие на влажной местности
  • Может преждевременно проиграть стад
  • Слабое сопротивление аквапланированию
  • Контактные 3 шпильки с резиновым покрытием могут оказаться ненадежными
Alfred’s Take

X-Ice North 4 (XIN4) — шипованная шина , созданная для повышения безопасности на зимних дорогах и в самых суровых условиях вождения.

Отличаются эффективным торможением и стабильной управляемостью на снегу и льду, а также акустическим комфортом.

X-Ice 4 North поставляется с заводскими шипами и будет доступен в 30 размерах с диаметром обода 15-20 дюймов с индексом скорости T.

Шина поступит в продажу в сентябре 2020 года.


Заключение

По сравнению со своим предшественником, North 4 отличается низким уровнем шума и улучшенным сцеплением благодаря треугольным шипам.

Шина также имеет блоки протектора различной формы, которые различаются по длине и ширине, чтобы повысить комфорт при движении.

Доступен по цене, имеет хороший пробег при хорошей управляемости.

Однако его слабое сопротивление аквапланированию и ненадежный контакт 3 шипа с резиновым покрытием могут отпугнуть большинство покупателей, несмотря на умеренную цену.

Мы надеемся, что в нашем обзоре Michelin X-Ice North 4 мы дали несколько полезных советов, которые помогут вам принять решение.

Если у вас есть вопросы, комментарии или отзывы об этой шине, оставьте их в поле ниже.

Будем рады услышать от вас.


Покрышка Michelin X-Ice Snow :: Michelin North America, Inc.

© Michelin North America, Inc., 2021, Все права защищены. 1 Parkway S., Greenville, SC 29615 USA

1 Новые шины MICHELIN © X-Ice © Шина SNOW при износе до 4 мм и 2 мм глубины протектора протектора предлагает более короткий тормозной путь на снегу и льду в среднем, чем его предшественник, на основе стороннего теста торможения на снегу (от 35 км / ч до 5 км / ч) и теста торможения на льду (от 30 км / ч до 5 км / ч), в декабре 2019 г. и январе 2020 г .: (1) на Volkswagen © Golf 1.5 TSI сравнивает шины MICHELIN © X-Ice © Шины SNOW и шины MICHELIN © X-ICE © Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL и (2) Volkswagen © Tiguan сравнивает шины MICHELIN © X-Ice © SNOW SUV с шинами MICHELIN © Latitude © X-ICE размер шин 235 / 55R19 105H XL.2 На основе испытаний на ледовое торможение, проведенных третьей стороной на Volkswagen © Tiguan (от 30 км / ч до 5 км / ч), в декабре 2019 г. и январе 2020 г., сравнивая: (1) MICHELIN © X-Ice © Сравнение шин SNOW SUV, BRIDGESTONE © Blizzak DM-V2, CONTINENTAL © Viking Contact 7, NOKIAN © Hakkappeliitta UltraGrip Ice WRT SUV и TOYO © Соблюдайте GSI5 с размером шин 235 / 55R19 105H XL и (2) на Volkswagen © Golf 1.5 TSI, сравнивающие шины MICHELIN © X-Ice © Шины SNOW и BRIDGESTONE © Blizzak WS-90 и Blizzak Ice, CONTINENTAL © Viking Contact 7, NOKIAN © Hakappeliitta Hakappe. © UltraGrip Ice 2 и PIRELLI © Ice-Zero FR с шинами размером 205 / 55R16 94H XL. Все шины были подвергнуты механической полировке, затем 8000 км были выполнены при реальном использовании в Северной Финляндии до износа до 4 мм глубины рисунка протектора перед испытанием.3 На основе сторонних испытаний на торможение на льду (от 30 км / ч до 5 км / ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г. в автомобиле Volkswagen © Tiguan при сравнении шин MICHELIN © X-Ice © Шина SNOW SUV по сравнению с NOKIAN © Hakkappeliitta R3 SUV с размером шин 235 / 55R19 105H XL. Шины были подвергнуты механической полировке, затем 8000 км были выполнены при реальном использовании в Северной Финляндии, пока не были изношены до глубины протектора 4 мм перед испытанием. 4 На основании: (1) внутреннего испытания на продольное ускорение при аквапланировании, проведенного во Франции в марте 2019 года на Volkswagen © Golf 7, сравнивающем шины MICHELIN © X-Ice © SNOW и шины MICHELIN © X-ICE © Xi3 в шинах размером 205 / 55R16 94H XL и далее: (2) тест внутренней кривой аквапланирования, проведенный в Японии в феврале 2019 года на AUDI © A4, сравнивая шину MICHELIN © X-Ice © SNOW по сравнению с MICHELIN © X-ICE © Xi3 с шинами размером 205 / 55R16 94H XL.5 На основе испытаний на долговечность сторонних производителей в Северной Финляндии в период с октября 2019 г. по январь 2020 г. на Volkswagen © Golf 1.5 TSI при сравнении шин MICHELIN © X-Ice © SNOW с шинами BRIDGESTONE © Blizzak WS- 90, CONTINENTAL © Viking Contact 7, NOKIAN © Hakkappeliitta R3, GOODYEAR © UltraGrip Ice 2, Pirelli © Ice Zero FR с размером шин 205 / 55R16 94H XL. По оценке Desrosiers Automotive Consultants, 12 000 километров пробега за зиму оцениваются из среднегодовых километров пробега в Канаде на одно транспортное средство.Зимний сезон определяется как шесть месяцев. 6 На основе стандартного руководства ASTM F1046 по подготовке искусственно изношенных шин для легковых и легких грузовиков к испытаниям. MICHELIN © X-Ice © SNOW и MICHELIN © X-Ice © Шины для внедорожников SNOW прошли внутреннюю полировку Michelin, затем 8000 км были выполнены в реальной эксплуатации в Северной Финляндии третьей стороной, пока не были изношены с глубиной рисунка протектора 4 мм и глубиной рисунка протектора 3 мм. © 2020 Michelin North America (Canada) Inc.Все права защищены.Michelin Man — зарегистрированная торговая марка Michelin North America, Inc. (C17688-C — 20.02)

MICHELIN X-ICE NORTH naelrehvid

Tehnikamaailm 2019 rehvitest — I KOHT

Tehnikamaailm 2020 rehvitest — II KOHT

Tehnikamaailm 2021 rehvitest — III KOHT

000

000

000

000

000

000

9000

000

9000

9000 9000

rehvi e-poest on rehvivahetus -10% soodsam või transport TASUTA üle Eesti! »

  • Erakordne kiirendus ja pidurdusteekond jääl, sest antud rehvil on ainukesena na turul, millelast 250600 on rehvil

Rehvi pinnakujundus на mõeldud selleks, et mahutada turvise keskele ja servadele suures koguses naaste.

Rehvil on kokku 22 paralleelset rida naaste (eelmisel Michelin X-Ice North 3 naelrehvidel oli ainult 10 rida naaste).

Tänu matemaatilisele algoritmi kujundusele on naastud paigutatud nii, et rehvi pidusrdusteekond on optimaalne ja müratase madal.

  • WRC — вдохновляющий раллист naastud pakuvad head pidamist ja püsivat jõudlust

IChlehlehöhöhöhöhöhöhöhöhöhööl

MICHELIN X-ICE NORTH 4 rehvides kasutatakse terasest (kõrgsulam) naaste.

Naastude disaini on muudetud ja optimeeritud nii, mis tagaks maksimaalse pidamise jäisel teel.

Naastu on disainitud kolme astmeliseks, mis tagab veel parema pidurduse ja samas ka suurema kiirenduse jäistel teedel.

  • Uus rehvi tekstuur, mis tagab hea haardumise kõigis talvetingmustes

Pinnatjä kõumelus-tluses.

Rehvi lamellide arv, mis ulatub rehvi põhjani on võrreldes eelkäijaga suurenenud 50% võrra, mis tagab optimaalse jõudluse kõigis talvetingimustes.

  • MICHELIN X-ICE NORTH 4 rehvid on esimene, mis jääb seisma jääl, uuena ja käbima jääl, uuena ja käbim2

    7m lühem pidurdusmaa jääl (uuena) *

    -4,8m lühem pidurdusmaa peale 10 000 km läbimist jääl *

    * Rehvitestide tulemus 9000 повторно 900х299v 955/2007 Тестирование в мире: 205х180003: 918 900х1980003: 918 900х1980003: 918 900х18000 / 16 ning testiti järgmise rehve: BRIDGESTONE Noranza 001, CONTINENTAL Ice Contact 2, NOKIAN Hakkapeliitta 9, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, PIRELLI Ice Zero, MICHELIN X-Ice North 4)

    jäisel teel

MICHELIN X-Ice North 4 rehvidel oli 3,2 sek kiirem aeg autokäsitlemise jäärajal, kui konkurentidel.*

* Rehvitestide tulemus TEST WORLD 2017-2018

(Rehvi käsitlemise test tehti 1000 m jäärajal. Test rehvimõõt: 205/55/16 ning test 00iti järgmise reh, Контактное лицо: Контактная информация: КОНТРОЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БРЭНТАЛИЯ NOKIAN Hakkapeliitta 9, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, PIRELLI Ice Zero, MICHELIN X-Ice North 4)

  • Mugavad ja usaldusväärsed sõidüädus

    9000 ja usaldusväärsed

    0002 ja objektiivsete testide põhjal)

    * Subjektiivsete ja objektiivsete testide põhjal TEST WORLD 2017-2018

    (Проверка обновлений: 205/55/16 КОНТРОЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ, контактная информация: 205/55/16 КОНТРОЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ 9, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, PIRELLI Ice Zero, MICHELIN X-Ice North 4)

    900 03

    Kampaania pakkumine:

    «Ostes 4 või enam rehvi e-poest on rehvivahetus -10% soodsam või transport TASUTA üle Eesti!»

    Модель Studlin | Новости автомобилей Пресс-релиз
    Источник: Michelin

    Когда снег, обледенение или мокрые дороги и другие экстремальные зимние условия делают вождение практически невозможным, водители могут испытывать проблемы с сохранением контроля над своими автомобилями.Чтобы сделать вождение более безопасным и простым для водителей грузовых автомобилей в суровых погодных условиях, Мишлен представила новую шипованную шину MICHELIN Agilis X-ICE North. Шина позволяет водителям фургонов безопасно преодолевать препятствия при вождении зимой, а также обеспечивает экономию средств благодаря своей исключительной долговечности и исключительной прочности.

    Michelin Agilis X-ICE North был разработан для обеспечения высочайшей производительности в трех ключевых областях — безопасность, рентабельность и надежность — с целью позволить водителям грузовых автомобилей добраться туда, куда им нужно, даже в самых сложных условиях. , при этом обеспечивая больший комфорт вождения.

    Michelin Agilis X-ICE North

    Safer : на обледенелых поверхностях новый MICHELIN Agilis X-ICE North значительно повышает устойчивость к отслеживанию и обеспечивает прогрессивную реакцию на снегу. тяга на 25% 1 .

    Более экономично : Шипы на MICHELIN X-ICE North служат на 30% дольше и увеличивают общий пробег шины на 20%. 1 .

    Более прочный : Боковины нового MICHELIN X-ICE North обладают такой же хорошо известной устойчивостью, как и у летних шин MICHELIN Agilis, а также снижают воздействие царапин на бордюрах.

    Превосходные характеристики шины основаны на комплексе специальных технологий, разработанных Michelin. Оригинальный рисунок протектора шины MICHELIN Agilis X-ICE North упрощает управление автомобилем, а также повышает комфорт вождения. В дополнение к двум дополнительным рядам шипов 2 для лучшего сцепления на льду, трехмерные ламели StabiliGrip шины обеспечивают оптимальное сцепление на мокрой, заснеженной и покрытой льдом поверхности. Кроме того, технология Durable Contact Patch от Michelin увеличивает площадь основания транспортного средства, добавляя больше резины на дорогу, тем самым значительно увеличивая общий пробег.

    С новым MICHELIN Agilis X-ICE North производитель шин еще раз продемонстрировал свою приверженность сотрудничеству с водителями фургонов и менеджерами парка грузовых автомобилей. В рамках этого обязательства была обновлена ​​вся линейка MICHELIN Agilis. Новые летние версии были представлены в 2008 году, а две зимние версии (с шипами и без шипов) поступили на рынок годом позже — MICHELIN Agilis Alpin и MICHELIN Agilis X-ICE North.

    1 Внутренние испытания с Michelin Agilis 81 Snow Ice
    2 По сравнению с шипами Michelin Agilis 81 Snow Ice

    фото: Michelin

    Pigger fra konkurrentene

    Michelin X-Ice North 4

    В тестовых образцах (205/60 R16) от Michelin есть X-Ice North 4 с минимальным размером 255 поросят.

    PLUSS:


    Grep på is og kjørestabilitet på tørr asfalt. Lite veistøy.

    МИНУС:


    Планировка ванны, остановка на асфальте.

    De er mindre i størrelse enn konkurrentenes pigger og selv om de fire dekkene samlet har, более 1000 свиней, которые находятся в поисках людей, и Michelin minst dekkstøy.

    Den franske pigg-bonanzaen sikrer full pott i all runder på is.

    На одном месте на X-Ice North 4, чтобы получить результаты, оставленные без регистрации.

    Der har det ørlite dårligere sidegrep og tydelig understyring.

    Michelin preterer på topp også på tørr asfalt der det har best stabilitet, den mest presise styrefølelsen og lavestruk.

    Blant dekkets få ulemper er at det presterer dårligere på våt asfalt og at det vannplaner tidligst av all.

    Мужское самоходное устройство Michelin det beste piggdekket akkurat nå.

    87 поенг

    Последний хастигециндекс: 96T Hardhetstall0 Монтеринг: null

    Факта

    Produksjonsland: Russland Produksjonsdato: 11/11 2019 Свинья: 255

    Snø

    Акселерасьон: 5 Bremselengde: 10 Kjøreegenskaper: 8

    Является

    Акселерасьон: 5 Bremselengde: 15 Kjøreegenskaper: 15

    Торр асфальт

    Bremselengde: 3 Kjøreegenskaper: 5

    Våt asfalt

    Bremselengde: 6 Kjøreegenskaper: 3 Vannplaning: 2

    Аннет

    Стой: 5 Форбрук: 5

    Свинья

    Анталл: 255

    Les også NAFs råd:


    Dette må du huske om dekkskift

    Slik beregnes poengene:

    I all testdisipliner for dekkene karakter på en skala fra 1 to 5:

    5 = утюг, 4 = бюстгальтер, 3 = средний бюстгальтер, 2 = бюстгальтер, 1 = бюстгальтер

    Karaktersettingen baserer seg på våre måledata, men i vurderingen av kjøreegenskaper or støy veier også testsjåførenes svektoren de avlek.

    Vi vurderer noen testmoment som mer kritiske enn andre, og multipliserer der for karakteren i visse deltester med to eller tre. Для exsempel: Kjøregrep på is og snø vektes opp slik с максимальным счетом в 15 очков.

    På den måten for vi et testresultat som Prioriterer dekkenes kritiske vinteregenskaper høyere enn asfaltrundene der grepet generelt er bedre og forskjellen mellom dekkene mindre.

    Vi anbefaler sterkt and man ikke bare ser på den totale poengsummen, men vurderer dekkenes egenskaper på de veiforholdene som man oftest kjører på eller anser for være viktigst.

    Kjører du hele vinteren på Jæren, trenger du dekk med andre kvaliteter enn hvis du tilbringer vinteren på Tynset.

    Ее результаты по всем деккенам в тесте:

    maks (maks) 2 5
    Поенг Мишлен Континентальный Nokian Hankook Pirelli Нордман Toyo GT Радиальный
    Акселерасьон på is (макс 5) 5 4 5 4 3 4 2 1
    12 15 6 3 9 12 3
    Kjøring på is (макс 15) 15 12 12 9 9 9 9 908 6 3
    Акселерасьон на snø (макс. 5) 5 5 4 4 5 4 3 3 3 3 10) 10 10 10 10 8 10 8 8
    Kjøring på snø (макс. 10) 10825 8 8 6 8 4 2
    Bremsing på våt vei (max 10) 6 8 6 8 8 8 8
    Kjøring på våt vei (max 5) 3 5 4 3 5 3 3 5
    3 3 4 3 3 4
    Тормозное соединение på tørr vei (макс 5) 3 4 3 4 4 4 4 4 4 5
    Kjøring på tørr vei (макс 5) 5 3 3 3 4 2 3
    5 4 5 5 4 4 4
    Støy (макс 5) 5 4 2 2 2 2 2
    Итого 87 84 84 73 67 64 60 52
    9025 908 24 2 908 1 2 908 5 6 7 8

    Michelin X-Ice vs.Pilot Alpin 4

    Когда дело доходит до покупки шин, Michelin неизменно считается одним из лучших производителей шин в мире — домом, которому доверяют миллиарды водителей автомобилей по всему миру.

    От летних шин до всесезонных шин — французский производитель доказал свою родословную в создании надежных шин, которые выдерживают испытание временем. То же самое можно сказать и об их зимней линейке, обеспечивающей максимальное сцепление с дорогой на заснеженных дорогах.

    В этом обзоре представлены две из их самых желанных зимы — Michelin X-Ice и Pilot Alpin 4.Оба являются отличными вариантами на рынке и предлагают отличные ходовые качества.

    Так что пристегните моторные головы, потому что мы отдаем свои два цента на две самые популярные зимние шины. Читайте дальше, чтобы узнать, как эти шины показали себя в тестах и ​​как они нравятся людям, использующим эти шины.

    Michelin Pilot Alpin 4

    Michelin Pilot Alpin 4 — одна из лучших всесезонных шин Мишлен, но многие считают ее зимней шиной из-за обширного маркетинга этой серии для зимнего сезона.

    Alpin 4 может похвастаться стабильной управляемостью как на мокрой, так и на сухой дороге с точным рулевым управлением и отличной обратной связью даже в суровых погодных условиях.

    Давайте посмотрим на характеристики шины.

    Информация о продукте

    Pilot Alpin 4 отличается эксклюзивным протектором Stabiligrip с новой технологией трехмерных ламелей. Он предлагает на 10 процентов улучшение ускорения на снегу и до 5 процентов улучшенную динамику управляемости на мокрой дороге.

    Итак, если вы живете в районе с суровой погодой, ваш дилерский центр может порекомендовать вам приобрести Pilot Alpin 4, но обязательно ознакомьтесь с нашим сравнением, прежде чем принимать решение.

    Увеличенный тормозной путь — еще одна особенность Alpin 4. Лучший тормозной путь можно объяснить использованием резиновой смеси на основе силикона, которая остается гибкой при любых погодных условиях. Это также помогает улучшить сцепление с дорогой.

    Из-за повышенного внимания к безопасности многие водители предпочитают Alpin 4 из-за его улучшенного тормозного пути.

    Pros

    • Дизайн протектора позволяет Pilot Alpin 4 обеспечивать большую устойчивость к воде и снегу
    • Шину также можно использовать летом
    • Срок службы протектора лучше, чем у X-Ice
    • Компания Porsche протестировала и одобрила шину
    • .Плотные ламели обеспечивают превосходное сцепление с дорогой во время сильного снега — благодаря более глубоким канавкам и смещенным краям вокруг шины
    • Гарантия 6 лет или 30000 миль

    Минусы

    • 10-процентное улучшение торможения кажется незначительным по сравнению с серией Michelin X-Ice.
    • Шина имеет тенденцию терять сцепление после примерно 20 000 миль в снежных условиях

    Покупайте сейчас в PriorityTire.com

    Michelin X-Ice



    Специализированные зимние шины также разработаны Michelin и являются третьей версией популярной серии X-Ice . Компания утверждает, что построила шины специально для работы в суровых погодных условиях.

    В чем особенность Xi-3s ? Прорези поперечной формы сочетаются с микронасосами. Края блока оснащены резиновой смесью Flex-Ice, чтобы обеспечить лучшее сцепление, стабильность и тормозную мощность в любых погодных условиях.

    Информация о продукте

    Большинство зимних шин стали популярными благодаря дизайну протектора. X-Ice также имеет уникальный рисунок протектора. Новые ламели Cross-z обеспечивают превосходное сцепление с дорогой в снежных условиях. Конструкция также способствует устойчивости на высоких скоростях и на мокрой дороге.

    Наши испытатели почувствовали разницу, как только сели в машину. Автомобиль, оснащенный серией Michelin X-Ice, казался более устойчивым на высоких скоростях.

    Michelin утверждает, что серия X-Ice имеет лучшее прохождение поворотов благодаря конструкции MaxTouch, которая позволяет шине постоянно поддерживать максимальный контакт с дорогой.

    Конструкция MaxTouch также обеспечивает лучший срок службы протектора, топливную экономичность и сопротивление. Топливная эффективность является важным фактором для многих владельцев автомобилей, в основном из-за высоких цен на бензин, поэтому, если для вас важна доступность, мы предлагаем вам выбрать серию X-Ice.

    Плюсы

    • X-Ice — одна из лучших зимних шин Мишлен для купе, седанов и минивэнов
    • Формула силикагеля Flex-Ice обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость в снегу и дождю
    • З-ламели вытесняют снег и воду при повороте колеса
    • Уникальные z-ламели имеют эксклюзивную направленность для отвода воды
    • Поперечные z-ламели добавляют больше острых кромок для лучшего сцепления
    • Жесткость повышает устойчивость к повреждениям — поэтому вы не должны не нужно беспокоиться о спущенной шине
    • Стальные ремни усиливают жесткость шины
    • Michelin утверждает, что у X-Ice на 10 процентов лучшее торможение по сравнению с конкурентами
    • Срок службы протектора по сравнению с другими зимними шинами превосходный — все благодаря резиновой смеси на основе диоксида кремния

    Минусы

    • Низкое сопротивление качению
    • Шина обеспечивает отличное сцепление с снегом и дождем, но ей не хватает в поворотах

    Купите сейчас в PriorityTire.com

    Что нам понравилось в Pilot Alpin 4

    • Pilot Alpin — лучшая всесезонная шина. Толщина шины помогает улучшить внешний вид автомобиля, обеспечивая при этом необходимое сцепление в любое время года.
    • Pilot Alpin — отличная шина для лета. Протектор идеально подходит и хорошо сбалансирован, поскольку он был протестирован в различных условиях.
    • Технология FAZ увеличивает прочность за счет наматывания нитей полиэфирного корда по спирали вокруг шины
    • . сохраняет устойчивость автомобиля на высоких скоростях
    • Шина с отличными эксплуатационными характеристиками во всех сценариях по сравнению с X-Ice, которая разработана исключительно для езды в снежную погоду

    Что нам не понравилось в Pilot Alpin 4

    • Тормоза могли бы быть лучше

    Что нам понравилось в X-Ice

    • Сцепление на снегу и зимой непревзойденное в своем классе.Лучше только линейка Blizzak, которая дороже
    • Шина имеет отличное сцепление и обеспечивает лучшую управляемость на снегу и в суровых условиях
    • Езда довольно удобна, даже несмотря на то, что шина уже, чем у Alpin 4
    • Срок службы протектора хороший . По заявлению Michelin, он может продержаться более 60000 миль.

    Сравнение шин

    Размеры X-Ice Alpin 4
    15 ″

    175 / 65R8515 XL 88T BSW
    88185 / 60R15 XL 88T BSW
    88 185 / 60R15 XL BSW
    195 / 55R15 XL 89H BSW
    195 / 60R15 XL 92H BSW
    195 / 65R15 XL 95T BSW
    205 / 65R15 XL 99T BSW

    18 ″

    225 / 40R18 / XL 92V BSW
    245 / 40R18 / XL 97V BSW
    245 / 50R18 / XL 104V BSW

    16 ″

    195 / 55R16 XL 91H BSW
    205 / 50R16 XL 91H BSW
    205 / 55R16 XL 94H BSW
    205 / 60R16 XL 96H BSW
    205 / 65R16 XL 99T BSW
    215 / 55R16 XL 97H BSW
    215 / 60R16 XL 99H BSW
    215/6 5R16 XL 102T BSW
    225 / 60R16 XL 102H BSW
    235 / 60R16 100T BSW

    19 ″

    245 / 35R19 / XL 93W BSW
    255 / 35R19 / XL 96V BSW
    285 / 35R19 / XL 103V BSW
    235 / 40R19 92V BSW
    255 / 40R19 / XL 100V BSW
    265 / 40R19 98V BSW

    17 ″

    215 / 50R17 XL 95H BSW
    215 / 55R17 XL 98H BSW
    215 / 60R17 96TW 65R17 99T BSW
    225 / 50R17 XL 98H BSW
    225 / 55R17 XL 101H BSW
    225 / 60R17 99H BSW
    235 / 55R17 99H BSW

    20 ″

    285 / 30R20 / XL 99W BSW
    295 / 30R20
    245 / 35R20 91V BSW

    18 ″

    215 / 45R18 XL 93H BSW
    225 / 50R18 XL 99H BSW
    225 / 60R18 100H BSW
    235 / 50R18 XL 101H BSW

    1455

    Наш вердикт

    X-Ice — лучшая шина, если вы хотите ездить только в снежных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *