Гарантия | |
Техническое оснащение | |
Безопасность | |
Наружное оборудование | |
Место водителя | |
Сиденья | |
Оборудование салона | |
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |
Багажное отделение | |
Комфорт и удобство | |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый |
Экологический класс | 5 |
Тип топлива | Аи-95 |
Композиция двигателя | V6 |
Объем, см3 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 167 (227) / 6250 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 291/3750 |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Тип | Бензиновый |
Экологический класс | 5 |
Тип топлива | Аи-95 |
Композиция двигателя | V6 |
Объем, см3 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 167 (227) / 6250 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 291/3750 |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Ходовые характеристики | |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 8,7 |
Макс. скорость км/ч | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 8,7 |
Макс. скорость км/ч | 205 |
Топливная система | |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 60 |
Расход топлива | |
Город, л/100 км | 12,2 |
Трасса, л/100 км | 7,0 |
Смешанный, л/100 км | 8,9 |
Город, л/100 км | 12,2 |
Трасса, л/100 км | 7,0 |
Смешанный, л/100 км | 8,9 |
Шасси | |
Тип привода | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размеры | |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1710 |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 477/1608 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1710 |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 477/1608 |
Геометрические параметры | |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Угол въезда, градус | 21 |
Угол съезда, градус | 21 |
Угол рампы, градус | 21 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Угол въезда, градус | 21 |
Угол съезда, градус | 21 |
Угол рампы, градус | 21 |
Масса | |
Снаряженная масса, кг | 1585 |
Максимальная полная масса, кг | 2270 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 |
Снаряженная масса, кг | 1585 |
Максимальная полная масса, кг | 2270 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 |
Диски и шины | |
Шины | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Шины | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Эксплуатационные характеристики | |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
Mitsubishi Outlander — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- BMW 269 авто
- Cadillac 87 авто
- Chery 100 авто
- Chevrolet 21 авто
- Chrysler Нет в продаже
- Citroen 30 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 64 авто
- Genesis 2 авто
- Haval 84 авто
- Honda 18 авто
- Hyundai 117 авто
- INFINITI 22 авто
- Jaguar 9 авто
- Jeep 145 авто
- KIA 403 авто
- LADA 195 авто
- Land Rover 81 авто
- Lexus 246 авто
- Mazda 414 авто
- Mercedes-Benz 1254 авто
- MINI 15 авто
- Mitsubishi 44 авто
- Nissan 447 авто
- Opel 38 авто
- Peugeot 46 авто
- Renault 404 авто
- ŠKODA 336 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 21 авто
- Suzuki 30 авто
- Toyota 566 авто
- Volkswagen 188 авто
- Volvo 210 авто
- УАЗ 33 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 76 авто
- Bentley 1 авто
- BMW 89 авто
- Cadillac 8 авто
- Chery 2 авто
- Chevrolet 20 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 13 авто
- Daewoo 1 авто
- Datsun 8 авто
- DongFeng 1 авто
- Fiat 2 авто
- Ford 68 авто
- Geely 3 авто
- Genesis 22 авто
- Haval 19 авто
- Honda 19 авто
- Hyundai 109 авто
- Infiniti 24 авто
- Isuzu 1 авто
- Jaguar 6 авто
- Jeep 14 авто
- Kia 336 авто
- Lada 39 авто
- Land Rover 48 авто
- Lexus 50 авто
- Maserati 2 авто
- Mazda 75 авто
- Mercedes-Benz 248 авто
- Mini 5 авто
- Mitsubishi 38 авто
- Nissan 176 авто
- Opel 34 авто
- Peugeot 23 авто
- Porsche 5 авто
- Renault 278 авто
- Skoda 342 авто
- Smart 1 авто
- SsangYong 4 авто
- Subaru 16 авто
- Suzuki 29 авто
- Toyota 146 авто
- Volkswagen 150 авто
- Volvo 50 авто
- Zotye 1 авто
- ГАЗ 5 авто
- УАЗ 5 авто
- Коммерческий транспорт
- Новые автомобили
Двигатель | |||||||||||
Тип | Бензиновый | ||||||||||
Экологический класс | 5 | ||||||||||
Тип топлива | Аи-92 | ||||||||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||||||||
Объем, см3 | 1998 | 2360 | |||||||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 | |||||||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 222/4100 | |||||||||
Число цилиндров | 4 | ||||||||||
Число клапанов | 16 | ||||||||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | ||||||||||
Ходовые характеристики | |||||||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,0 | 11,4 | 12,0 | 10,5 | ||||||
Макс. скорость км/ч | 193 | 188 | 193 | 188 | 198 | ||||||
Топливная система | |||||||||||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||||||||
Емкость бака, л | 63 | 60 | 63 | 60 | |||||||
Расход топлива | |||||||||||
Город, л/100 км | 9,6 | 9,8 | 9,6 | 9,8 | 10,0 | ||||||
Трасса, л/100 км | 6,4 | 6,6 | 6,4 | 6,6 | 6,5 | ||||||
Смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,7 | 7,5 | 7,7 | 7,8 | ||||||
Шасси | |||||||||||
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный | |||||||
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | ||||||||||
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | ||||||||||
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | ||||||||||
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||
Размеры | |||||||||||
Длина, мм | 4695 | ||||||||||
Ширина, мм | 1810 | ||||||||||
Высота, мм | 1703 (с рейлингами) | ||||||||||
Колесная база, мм | 2670 | ||||||||||
Колея передних колес, мм | 1540 | ||||||||||
Колея задних колес, мм | 1540 | ||||||||||
Количество дверей | 5 | ||||||||||
Количество мест | 5 | ||||||||||
Объем багажного отделения, л (VDA) | 591/1754 | 477/1608 | |||||||||
Геометрические параметры | |||||||||||
Дорожный просвет, мм | 215 | ||||||||||
Угол въезда, градус | 21 | ||||||||||
Угол съезда, градус | 21 | ||||||||||
Угол рампы, градус | 21 | ||||||||||
Масса | |||||||||||
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1570 | 1505 | 1570 | 1585 | ||||||
Максимальная полная масса, кг | 1985 | 2060 | 2210 | ||||||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | ||||||||||
Диски и шины | |||||||||||
Шины | 215 / 70 R16 | 225 / 55 R18 | |||||||||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.5 J | 18 x 7.0 J | |||||||||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||||||||
Эксплуатационные характеристики | |||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
Гарантия | |||||||||||
Техническое оснащение | |||||||||||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | |||||||||||
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) | |||||||||||
Безопасность | |||||||||||
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | |||||||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | |||||||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | |||||||||||
Камера кругового обзора | |||||||||||
Датчики парковки | |||||||||||
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | |||||||||||
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | |||||||||||
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | |||||||||||
7 подушек безопасности | |||||||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||||||||||
Наружное оборудование | |||||||||||
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||||||||
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||||||||
Светодиодные передние противотуманные фары LED | |||||||||||
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета | |||||||||||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | |||||||||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | |||||||||||
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета | |||||||||||
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | |||||||||||
Хромированные наружные ручки дверей | |||||||||||
Задний спойлер | |||||||||||
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | |||||||||||
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | |||||||||||
Омыватели фар | |||||||||||
Передние противотуманные фары | |||||||||||
Стальные колесные диски 16″ | |||||||||||
Легкосплавные колесные диски 16″ | |||||||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | |||||||||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | |||||||||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | |||||||||||
Рейлинги на крыше | |||||||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | |||||||||||
Место водителя | |||||||||||
Подогрев рулевого колеса | |||||||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | |||||||||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||||||||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | |||||||||||
Кожаная отделка руля | |||||||||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | |||||||||||
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | |||||||||||
Замок зажигания с подсветкой | |||||||||||
Сиденья | |||||||||||
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя | |||||||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | |||||||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей бежевого цвета | |||||||||||
Отделка салона тканью | |||||||||||
Подогрев передних сидений | |||||||||||
Электропривод водительского сиденья | |||||||||||
Оборудование салона | |||||||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | |||||||||||
Хромированные внутренние ручки дверей | |||||||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||||||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | |||||||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||||||||||
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки) | |||||||||||
Мультимедийная система Яндекс.Авто | |||||||||||
Багажное отделение | |||||||||||
Шторка багажного отделения | |||||||||||
Ящик багажного отделения | |||||||||||
Электропривод двери багажника | |||||||||||
Комфорт и удобство | |||||||||||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | |||||||||||
Камера заднего вида | |||||||||||
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров | |||||||||||
Двигатель | |||||||||||
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2360 | 2360 | 2360 | 1998 | 1998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 222/4100 | 222/4100 | 222/4100 | 196/4200 | 196/4200 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
Тип | Бензиновый | ||||||||||
Экологический класс | 5 | ||||||||||
Тип топлива | Аи-92 | ||||||||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||||||||
Объем, см3 | 1998 | 2360 | 1998 | ||||||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 107 (146) / 6000 | ||||||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 222/4100 | 196/4200 | ||||||||
Число цилиндров | 4 | ||||||||||
Число клапанов | 16 | ||||||||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | ||||||||||
Ходовые характеристики | |||||||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,4 | 12,0 | 11,4 | 12,0 | 12,0 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 12,0 | 12,0 |
Макс. скорость км/ч | 193 | 193 | 188 | 193 | 188 | 188 | 198 | 198 | 198 | 188 | 188 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,0 | 11,4 | 12,0 | 10,5 | 12,0 | |||||
Макс. скорость км/ч | 193 | 188 | 193 | 188 | 198 | 188 | |||||
Топливная система | |||||||||||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 63 | 63 | 60 | 63 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||||||||
Емкость бака, л | 63 | 60 | 63 | 60 | |||||||
Расход топлива | |||||||||||
Город, л/100 км | 9,6 | 9,6 | 9,8 | 9,6 | 9,8 | 9,8 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 9,8 | 9,8 |
Трасса, л/100 км | 6,4 | 6,4 | 6,6 | 6,4 | 6,6 | 6,6 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,6 | 6,6 |
Смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,5 | 7,7 | 7,5 | 7,7 | 7,7 | 7,8 | 7,8 | 7,8 | 7,7 | 7,7 |
Город, л/100 км | 9,6 | 9,8 | 9,6 | 9,8 | 10,0 | 9,8 | |||||
Трасса, л/100 км | 6,4 | 6,6 | 6,4 | 6,6 | 6,5 | 6,6 | |||||
Смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,7 | 7,5 | 7,7 | 7,8 | 7,7 | |||||
Шасси | |||||||||||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный | |||||||
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | ||||||||||
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | ||||||||||
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | ||||||||||
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||
Размеры | |||||||||||
Длина, мм | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 591/1754 | 591/1754 | 591/1754 | 477/1608 | 477/1608 | 477/1608 | 477/1608 | 477/1608 | 477/1608 | 591/1754 | 477/1608 |
Длина, мм | 4695 | ||||||||||
Ширина, мм | 1810 | ||||||||||
Высота, мм | 1710 | ||||||||||
Колесная база, мм | 2670 | ||||||||||
Колея передних колес, мм | 1540 | ||||||||||
Колея задних колес, мм | 1540 | ||||||||||
Количество дверей | 5 | ||||||||||
Количество мест | 5 | ||||||||||
Объем багажного отделения, л (VDA) | 591/1754 | 477/1608 | 591/1754 | 477/1608 | |||||||
Геометрические параметры | |||||||||||
Дорожный просвет, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
Угол въезда, градус | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
Угол съезда, градус | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
Угол рампы, градус | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
Дорожный просвет, мм | 215 | ||||||||||
Угол въезда, градус | 21 | ||||||||||
Угол съезда, градус | 21 | ||||||||||
Угол рампы, градус | 21 | ||||||||||
Масса | |||||||||||
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1505 | 1570 | 1505 | 1570 | 1570 | 1585 | 1585 | 1585 | 1570 | 1570 |
Максимальная полная масса, кг | 1985 | 1985 | 2060 | 2210 | 2210 | 2210 | 2210 | 2210 | 2210 | 2060 | 2210 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1570 | 1505 | 1570 | 1585 | 1570 | |||||
Максимальная полная масса, кг | 1985 | 2060 | 2210 | 2060 | 2210 | ||||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | ||||||||||
Диски и шины | |||||||||||
Шины | 215 / 70 R16 | 215 / 70 R16 | 215 / 70 R16 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.5 J | 16 x 6.5 J | 16 x 6.5 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 215 / 70 R16 | 225 / 55 R18 | |||||||||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.5 J | 18 x 7.0 J | |||||||||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||||||||
Эксплуатационные характеристики | |||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
Mitsubishi раскрыла сроки дебюта нового Outlander. Ещё грядут посвежевшие Eclipse Cross и ASX
Мировая премьера Аутлендера следующего поколения запланирована на начало 2021-го. Марка обещает «смелый» дизайн, а также то, что это будет «самый тихий» автомобиль в ее гамме. Обновки получат и другие кроссоверы.
В мае этого года альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию, предусматривающую «раздел» мира между его брендами. Так вот Mitsubishi достались Юго-Восточная Азия, Австралия и Новая Зеландия – там у компании доминирующая роль. И хотя это не означает то, что Mitsubishi покинет другие регионы (на остальных рынках она просто «сожмется»), в минувшем месяце все же появилась информация о возможном уходе из Северной Америки. Теперь же американское подразделение компании развеяло эти слухи: для Штатов готовят новинки, которые, впрочем, будут актуальны и для других стран.
Итак, главная премьера Mitsubishi – кроссовер Outlander нового поколения. Полноценная презентация модели пройдет в начале 2021 года, в Штатах продажи стартуют во втором квартале. Компания пока ограничилась общим описанием, официальных изображений и подробностей о технике еще нет. В Mitsubishi отметили, что Outlander подрастет и окажется «самым тихим и богато оснащенным» среди когда-либо продаваемых автомобилей марки в США, плюс у него будет «смелый» дизайн.
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer
1 / 3
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer
2 / 3
Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer
3 / 3
Между тем новый Аутлендер уже попадался фотошпионам: его облик выполнен по мотивам прошлогоднего концепта Mitsubishi Engelberg Tourer, главные «фишки» — двухъярусная головная оптика и вытянутые задние фонари. По предварительным данным, кросс построен на той же платформе, что и последний Nissan X-Trail (Ниссан пока представил только американский вариант, который зовется Rogue). Речь идет о модернизированной версии «тележки» CMF-C/D от Renault-Nissan (исходная платформа была создана еще до того, как Mitsubishi вошла в альянс, предыдущий Outlander базируется на платформе Mitsubishi GS). Моторную гамму Аутлендер также может разделить с X-Trail, но гибридная установка у него, скорее всего, останется своя. Более того, якобы произойдет обратный обмен: Outlander PHEV поделится установкой с Ниссаном.
Кстати, о гибриде. Под конец текущего года до Штатов доберется обновленный Outlander PHEV нынешнего поколения, хотя в других странах такой кроссовер дебютировал еще в 2018-м. Модернизированный подзаряжаемый гибрид имеет бензиновый мотор 2.4, два электродвигателя (по одному на каждой из осей) и батарею емкостью 13,8 кВт*ч (у американского Outlander PHEV до сих пор двухлитровый «атмосферник» и батарея на 12 кВт*ч).
Чуть раньше, осенью 2020-го, американцам предложат посвежевший паркетник Outlander Sport (в других странах это ASX). Кросс кардинально преобразился внешне в прошлом году, так что если доработки экстерьера и будут, то незначительные. Еще ожидается перетряхивание комплектаций.
Обновленный Mitsubishi Mirage для США и нынешние Outlander Sport (он же ASX) и Eclipse Cross
1 / 3
Обновленный Mitsubishi Mirage для США и нынешние Outlander Sport (он же ASX) и Eclipse Cross
2 / 3
Обновленный Mitsubishi Mirage для США и нынешние Outlander Sport (он же ASX) и Eclipse Cross
3 / 3
Наконец, в первом квартале 2021-го в США появятся обновленные хэтчбек и седан Mitsubishi Mirage/Mirage G4, а также рестайлинговый паркетник Eclipse Cross. Модернизированные компакты уже представлены, у них переднюю часть оформили в фирменном икс-стиле марки. А вот посвежевший Eclipse Cross пока засвечен лишь на шпионских фото, причем на них он упакован в камуфляж. В Mitsubishi заявили, что этому кроссоверу подправят и внешность, и интерьер, вдобавок он получит новую мультимедийную систему.
Бюджетники Mirage в Россию не привезут, как и гибридный Outlander. Остальные вышеперечисленные новинки, скорее всего, будут представлены на нашем рынке.
Гарантия | |||||||||||
Техническое оснащение | |||||||||||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | |||||||||||
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) | |||||||||||
Безопасность | |||||||||||
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | |||||||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | |||||||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | |||||||||||
Камера кругового обзора | |||||||||||
Датчики парковки | |||||||||||
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | |||||||||||
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | |||||||||||
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | |||||||||||
7 подушек безопасности | |||||||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||||||||||
Наружное оборудование | |||||||||||
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||||||||
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||||||||
Светодиодные передние противотуманные фары LED | |||||||||||
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета | |||||||||||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | |||||||||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | |||||||||||
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета | |||||||||||
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | |||||||||||
Хромированные наружные ручки дверей | |||||||||||
Задний спойлер | |||||||||||
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | |||||||||||
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | |||||||||||
Омыватели фар | |||||||||||
Передние противотуманные фары | |||||||||||
Стальные колесные диски 16″ | |||||||||||
Легкосплавные колесные диски 16″ | |||||||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | |||||||||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | |||||||||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | |||||||||||
Рейлинги на крыше | |||||||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | |||||||||||
Место водителя | |||||||||||
Подогрев рулевого колеса | |||||||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | |||||||||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||||||||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | |||||||||||
Кожаная отделка руля | |||||||||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | |||||||||||
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | |||||||||||
Замок зажигания с подсветкой | |||||||||||
Сиденья | |||||||||||
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя | |||||||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | |||||||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей бежевого цвета | |||||||||||
Отделка салона тканью | |||||||||||
Подогрев передних сидений | |||||||||||
Электропривод водительского сиденья | |||||||||||
Оборудование салона | |||||||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | |||||||||||
Хромированные внутренние ручки дверей | |||||||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||||||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | |||||||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||||||||||
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки) | |||||||||||
Мультимедийная система Яндекс.Авто | |||||||||||
Багажное отделение | |||||||||||
Шторка багажного отделения | |||||||||||
Ящик багажного отделения | |||||||||||
Электропривод двери багажника | |||||||||||
Комфорт и удобство | |||||||||||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | |||||||||||
Камера заднего вида | |||||||||||
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров | |||||||||||
Двигатель | |||||||||||
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2360 | 2360 | 2360 | 1998 | 1998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 222/4100 | 222/4100 | 222/4100 | 196/4200 | 196/4200 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
Тип | Бензиновый | ||||||||||
Экологический класс | 5 | ||||||||||
Тип топлива | Аи-92 | ||||||||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||||||||
Объем, см3 | 1998 | 2360 | 1998 | ||||||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 107 (146) / 6000 | ||||||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 222/4100 | 196/4200 | ||||||||
Число цилиндров | 4 | ||||||||||
Число клапанов | 16 | ||||||||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | ||||||||||
Ходовые характеристики | |||||||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,4 | 12,0 | 11,4 | 12,0 | 12,0 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 12,0 | 12,0 |
Макс. скорость км/ч | 193 | 193 | 188 | 193 | 188 | 188 | 198 | 198 | 198 | 188 | 188 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,0 | 11,4 | 12,0 | 10,5 | 12,0 | |||||
Макс. скорость км/ч | 193 | 188 | 193 | 188 | 198 | 188 | |||||
Топливная система | |||||||||||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 63 | 63 | 60 | 63 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||||||||
Емкость бака, л | 63 | 60 | 63 | 60 | |||||||
Расход топлива | |||||||||||
Город, л/100 км | 9,6 | 9,6 | 9,8 | 9,6 | 9,8 | 9,8 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 9,8 | 9,8 |
Трасса, л/100 км | 6,4 | 6,4 | 6,6 | 6,4 | 6,6 | 6,6 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,6 | 6,6 |
Смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,5 | 7,7 | 7,5 | 7,7 | 7,7 | 7,8 | 7,8 | 7,8 | 7,7 | 7,7 |
Город, л/100 км | 9,6 | 9,8 | 9,6 | 9,8 | 10,0 | 9,8 | |||||
Трасса, л/100 км | 6,4 | 6,6 | 6,4 | 6,6 | 6,5 | 6,6 | |||||
Смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,7 | 7,5 | 7,7 | 7,8 | 7,7 | |||||
Шасси | |||||||||||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Кузов mitsubishi outlander по лучшей цене — Отличные предложения кузова mitsubishi outlander от мировых продавцов кузова mitsubishi outlander
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для кузова mitsubishi outlander. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот mitsubishi Outlander с верхним кузовом в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой кузов mitsubishi outlander на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в кузове mitsubishi outlander и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести body mitsubishi outlander по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Дешево, старое, но забавное
— Майами, Флорида
В честном внедорожнике старой школы есть что-то такое приятное.Вот почему такие автомобили, как Jeep Wrangler, так любят. Несмотря на то, что Mitsubishi Outlander Sport — это далеко не прочный внедорожник без рамы, он все же попадает в аналогичную категорию; он прост, увлекателен и относительно доступен в своем классе (без дополнительных опций). В то время как большинство автомобилей в этом сегменте намного новее, текущие модели солдат в 2018 году будут ездить на том же шасси, которое было представлено в 2011 году, со многими из тех же характеристик семилетней давности. Но, тем не менее, он остается уникальной альтернативой в своем классе.
Мощный Outlander Sport — один из немногих доступных внедорожников, который действительно воплощает в себе термин «внедорожник». Власть немедленно; превосходный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая трансмиссия отлично справляются с задачей передачи всех 168 лошадиных сил на передние колеса (с возможностью частичного полного привода). Трансмиссия, между тем, менее привлекательна — она заставляет кабину наполняться шумом от неприятного гудения двигателя вплоть до максимальной мощности при 6000 об / мин.К счастью, вам не нужно спешить, чтобы хорошо провести время. Подвеска Outlander Sport жесткая, а рулевое управление прямое и резкое, что является еще одним доказательством атлетического строения Outlander.
Если бы не поляризационная решетка радиатора, Mitsubishi Outlander Sport мог бы стать образцом для стандартной фотографии внедорожника. Его дизайн незабываем и скучен, в отличие от новых внедорожников Mitsubishi, таких как обычный Outlander и Eclipse Cross, которые выглядят значительно лучше.Тем не менее, нет ничего по-настоящему оскорбительного в том, как выглядит Outlander Sport. Без сомнения, он мягкий, но я изо всех сил пытался найти какие-либо непохожие стилистические подсказки — единственный сомнительный элемент дизайна — передняя решетка, которая оказывает себе медвежью услугу с помощью дешевой пластиковой хромированной отделки.
Мягкие на ощупь материалы, оттенки кожи и черный пластик как фортепьяно — попытка оживить Outlander Sport из устаревшего второсортного интерьера. Кажется, что ручки и циферблаты могут вылететь из вашей руки, если вы будете использовать их слишком энергично, а рычаг переключения передач кажется особенно дешевым, так как он встает на место только после значительного усилия пользователя.Вам также напомнят о проблемах качества Outlander Sport, когда вы выйдете из машины; дверь закрывается с безошибочно дешевым стуком.
Пространство — тоже проблема. Outlander Sport классифицируется где-то между компактным и малолитражным, но, по-видимому, он тоже не очень хорош. Кузов растягивается на 171,9 дюйма, что делает его короче, чем у Subaru Crosstrek (175,8 дюйма), но со значительным отрывом длиннее, чем у Kia Soul (163,0) и Honda HR-V (169,1). У всех трех конкурентов больше внутреннего пространства и лучше грузовое отделение, чем у Outlander Sport.У Mitsubishi есть всего 49,5 кубических футов общей кладовой, когда второй ряд сидений уложен ровно.
Новинка 2018 года, компания Mitsubishi представила свой Outlander Sport в современном мире со стандартными функциями, такими как 7,0-дюймовый сенсорный дисплей, спутниковое радио и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Последние технологии — долгожданное обновление предыдущей неуклюжей и неотзывчивой системы. Зеркала с электроприводом складывания и стеклоочистители с датчиком дождя также доступны в тестируемой мной комплектации SEL.
Стандартные функции безопасности не являются сильной стороной Outlander Sport. Если вам нужно предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет, вам придется выложить дополнительно 2000 долларов сверх базовой цены за пакет Touring. Тем не менее, даже когда они оборудованы, системы несовершенны; передний датчик иногда выдавал предупреждение и полностью отключался на скорости шоссе по неизвестным причинам.
С 28 милями на галлон по шоссе, 23 городскими и 25 вместе взятыми, Outlander Sport уступает по эффективности некоторым из его ближайших конкурентов.Например, Honda HR-V возвращает 31 милю на галлон по шоссе, 27 городских и 29 в сочетании с полным приводом, в то время как Subaru Crosstrek еще более эффективен, возвращая 33 мили на галлон по шоссе, 27 городских и 29 вместе взятых. К счастью, больший топливный бак на 15,8 галлона помогает уменьшить удар, давая ему более 440 миль общего запаса хода на шоссе.
Самый дешевый Mitsubishi Outlander Sport стоит 20 395 долларов за конкурентоспособную цену. Это всего на несколько сотен долларов дороже, чем самая дешевая Honda HR-V (19 670 долларов), и дешевле, чем более крупные варианты, такие как CR-V (24 150 долларов США) или Toyota RAV4 (24 510 долларов США).Тем не менее, вы не получите особых возможностей по этой цене.
Выбирайте комплектацию SEL с 2,4-литровым двигателем вместо стандартного 2,0-литрового агрегата, и запрашиваемая цена будет более высокой — 25 895 долларов. Добавьте дополнительные опции, такие как туристический пакет, который включает дополнительные функции, такие как предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические фары дальнего света и панорамная стеклянная крыша, и вы получите дополнительные 2000 долларов помимо дополнительных затрат, которые вы потратите. Вы уже платите за двигатель побольше.
Фото: Джефф Перес / Motor1.com
Подержанный Mitsubishi Outlander на продажу в Нигерии по самой низкой цене
- Автомобили для продажи
- Toyota
- Honda
- Лексус
- Мерседес
- Пежо
- Hyundai
- Nissan
- Kia
- Форд
- Фольксваген
- Подробнее >>
- Дилерские центры
- Отзывы
- Цены на автомобили
- Советы и советы
- Купля-продажа автомобилей
- Техобслуживание автомобилей
- Безопасное вождение
- Новости
- Новости рынка
- Новые выпуски
- Автомобильные события
- Реклама
Прайс-лист автомобилей Mitsubishi на Филиппинах
Ознакомьтесь с прайс-листом Mitsubishi на 2020 год на Филиппинах.Здесь вы можете найти свой следующий японский автомобиль. От симпатичного Mitsubishi Mirage до мощного среднеразмерного внедорожника Mitsubishi Montero Sport и смелого MPV Mitsubishi Xpander — есть Mitsubishi, который соответствует вашему образу жизни. Взгляните на прайс-лист Mitsubishi Philippines ниже, чтобы узнать больше о линейке автомобилей этой марки.
Модель Mitsubishi Montero Sport Тип кузова: Внедорожник
Mitsubishi Montero Sport GLS 2.4 4×2 В Акция доступна | 1 769 000 вон | |
Митсубиси Монтеро Спорт ГЛС Премиум 2.4 4×2 В | 1 998 000 вон | |
Mitsubishi Montero Sport GLX 2.4 4×2 МТ | 1 565 000 вон | |
Митсубиси Монтеро Спорт ГТ 2.4 4×2 В Акция доступна | 1 998 000 вон | |
Митсубиси Монтеро Спорт ГТ 2.4 4х4 АТ Акция доступна | 2 450 000 вон | |
Mitsubishi Montero Sport Premium SE 2.4 4×2 В | 2 049 000 вон |
Митсубиси Страда Тип кузова: Пикап
Mitsubishi Strada Атлет 4×2 AT Акция доступна | 1 433 000 вон | |
Mitsubishi Strada Athlete 4×4 AT | 1 760 000 вон | |
Кабина и шасси Mitsubishi Strada 2.5Д 4х2 МП | 815 000 вон | |
Mitsubishi Strada GL 4×2 МТ Акция доступна | 998 000 вон | |
Mitsubishi Strada GL 4×4 МТ | 1 175 000 вон | |
Mitsubishi Strada GLS 4×2 АТ | 1 325 000 вон | |
Автомобиль Mitsubishi Strada GLS 4×2 MT Акция доступна | 1 250 000 вон | |
Mitsubishi Strada GLS 4×4 МТ Акция доступна | 1 465 000 вон | |
Автомобиль Mitsubishi Strada GLX Plus 4×2 AT | 1 240 000 вон | |
Mitsubishi Strada GLX Plus 4×2 МТ Акция доступна | 1 185 000 вон | |
Mitsubishi Strada GT 4×4 AT Акция доступна | 1 710 000 вон |