Mercedes-Benz R 320 — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz R 320
Эксплуатационные характеристики Мерседес Р 320 минивэн
Максимальная скорость: 215 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.8 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.9 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 2270 кг
Допустимая полная масса: 2895 кг
Размер шин: 235/65 R17
Размер дисков: 7.5J x 17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2987 см3
Мощность двигателя: 224/ л.с.
Крутящий момент: 510/1600 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров:
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 2.92
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Кузов
Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 6
Длина машины: 5157 мм
Ширина машины: 1922 мм
Высота машины: 1656 мм
Колесная база: 3215 мм
Колея передняя: 1665 мм
Колея задняя: 1658 мм
Объем багажника максимальный: 2057 л
Объем багажника минимальный: 212 л
Производство
Год выпуска: с 2005
kuruh.ru
Mercedes R320 CDI 4Matic W251: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес R320 251 кузов
Фото Mercedes R320 CDI 4Matic W251
Фото Mercedes R320 CDI 4Matic W251
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4938 мм |
Ширина | 1922 мм |
Высота | 1661 мм |
Объем багажника, минимальный | 211 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 980 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н.д. |
Колея передняя | 1 643 мм |
Колея задняя | 1 636 мм |
Передняя подвеска | на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | четырёхрычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 255/55 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 2 987 см3 |
Мощность | 224 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 с |
Крутящий момент | 510 H*м при 3800 об/мин |
Максимальная скорость | 222 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 12.2–12.5 л |
Расход на 100 км по трассе | 7.6–7.8 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Берём Волоколамск на минивэне Mercedes-Benz R-класса. Тест-драйв mercedes r_dt — ДРАЙВ
Минивэн на агрегатах кроссовера ML — пережиток эпохи глобальных экспериментов концерна DaimlerChrysler. Объёмы выпуска R-класса на порядок меньше, чем у родственной модели.
Mercedes-Benz R-класса нечасто встретишь в потоке: за четыре с лишним года в России официально продано около тысячи машин. Среди трёх тысяч Мерседесов на сайте DRIVE2.RU таких всего три — одна десятая процента. Причём два из них привезены из родной для R-класса Америки — там автомобиль выпускается в количестве около семи с половиной тысяч штук в год. Хотя, по словам мерседесовцев, главный рынок для модели теперь Китай. Но едва ли это как-то характеризует R-класс. Просто китайцы любят всё большое. После короткой поездки на обновлённой версии из Москвы в Волоколамск и обратно я не нашёл иных причин для покупки такой машины.
Странный Mercedes уже давно выполнил свою историческую миссию: провалившись на рынке (изначально планировалось продавать по 50 тысяч машин ежегодно), он предостерёг конкурентов-производителей от выпуска подобных моделей. Пока все дружно работали над большими легковыми хэтчбеками, Daimler старался выжать максимум из невостребованного сегмента. Выдавливается до сих пор негусто, но, видимо, достаточно, чтобы нишевую модель не сняли с производства, а потратились на рестайлинг. Уже второй по счёту. Интерьер, правда, почти не изменился. Зато внешность стала строже, исчез налёт женственности, которая не подходила грузной машине. Той самой грустной странности в R-классе стало меньше если не по сути, то по меньшей мере на вид.
Сзади обновлённый R-класс легко узнать по фонарям в светодиодную полоску.
Мне не приходилось раньше водить R-класс или ездить в нём пассажиром. Признаюсь, на московский тест-драйв я записался из личного любопытства, но он не помог мне лучше понять покупателей необычного Мерседеса. Ясно лишь, что они совершенно не интересуются процессом управления автомобилем и не очень ценят комфорт. Вернее, ценят, но, видимо, плохо в нём разбираются. У R-класса хорошая плавность хода (главное — не включать спортивный режим пневмоподвески, в котором я перестаю попадать в виртуальную клавиатуру «айпада») и приличная шумоизоляция. Однако, согласитесь, понятие комфорта не исчерпывается этими двумя составляющими.
Что толку в классной подвеске, если нехороши сиденья? Ни я, ни мой товарищ по экипажу (средней комплекции) не смогли удобно устроиться в жёстком водительском кресле. В спину всё время что-то давит даже при полностью сдутом поясничном подпоре. Задний диван, состоящий из трёх отдельных секций, тоже не мягок, а геометрия посадки скорее подходит для короткого гостиничного трансфера, чем для дальней дороги. В отсутствие регулировки наклона подушки изменение угла спинки проблему не решает. Расслабиться не получается. Посидев немного, я лёг, благо ширина позволяет не сильно скрючиваться.
- В салоне — новый руль с упрощёнными подрулевыми лепестками ручного переключения передач, иной набор отделочных материалов (включая матовый алюминий вместо хрома) и мультимедийная система последнего поколения… но без шайбы-контроллера на центральном тоннеле.
- Сиденье не отличается удачным профилем, но расположено высоко: в машину удобно садиться даже малоподвижным людям. Хорошая обзорность вперёд сочетается с «легковой» посадкой.
Места в ногах предостаточно, но при таких габаритах (длина — 5157 мм, база — 3215) могло быть ещё больше. Сдвинуть кресла второго ряда дальше назад компоновщикам не позволила галёрка. Ведь пара креслиц в багажнике должна складываться вровень с полом, иначе грузовой отсек станет непрактичным. А так, уложив все пассажирские сиденья, вы можете перевезти «душевую кабину с Москвы», как один из драйвовцев. Но за исключительные грузовые возможности седокам приходится расплачиваться недостатком уюта. Атмосферой R-класс ближе к Viano, чем, например, к E-классу. Не говоря уже про представительский S-класс, с которым «эрка» номинально находится в одном сегменте. Запас пространства сравнимый — ощущения значительно дешевле.
- Внутри просторно и светло (особенно если открыты шторки больших люков в потолке). Сиденья в нашей машине были отделаны нежной алькантарой, но уютным интерьер R-класса я всё равно не назову: это вообще проблема минивэнов.
- Дополнительное «детское» сиденьице в центре среднего ряда — из списка опций. По умолчанию R-класс шестиместный.
- На третьем ряду будет удобно людям небольшого роста. Там также изменяется угол наклона спинок.
- «В базе» у R-класса так называемой «Особой серии» — трёхзонный климат-контроль с общей регулировкой температуры для пассажиров второго ряда и дополнительными дефлекторами на средних стойках и в боковых панелях багажника (для комфорта людей на «галёрке»).
С точки зрения водителя, у R-класса есть только одно неоспоримое преимущество — колоссальный запас курсовой устойчивости. Mercedes позволяет без напряжения нестись быстрее потока даже по нерасчищенной полосе зимнего шоссе. По моим ощущениям, это самый что ни на есть легковой автомобиль. На руль он реагирует в меру быстро и чётко — сказывается более низкий по сравнению с соплатформенным кросовером ML центр тяжести. Увы, недостаточно низкий, чтобы не валиться в поворотах. Скользкие виражи R-класс проходит на ощупь, кренясь и совершенно не утруждая себя тем, чтобы обеспечить человека за рулём обратной связью. Зато даже на плохой дороге баранка остаётся свободной от вибраций.
С места до 100 км/ч R 350 4Matic по паспорту ускоряется за 8,4 с, а самый мощный «пятисотый» R-класс — за 6,3. Максимальная скорость — 230–250 км/ч. А хорошая аэродинамика (Cx = 0,31) делает Mercedes тихим на трассе. Что касается расхода топлива, то при нас «триста пятидесятый» уложился только в 15,3 л/100 км&
www.drive.ru
Mercedes R 280 CDI Lang W251: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес R 280 251 кузов
Фото Mercedes R280 CDI Lang W251
Фото Mercedes R280 CDI Lang W251
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5173 мм |
Ширина | 1922 мм |
Высота | 1661 мм |
Объем багажника, минимальный | 314 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3 215 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н.д. |
Колея передняя | 1 643 мм |
Колея задняя | 1 636 мм |
Передняя подвеска | на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | четырёхрычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 255/55 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 2 987 см3 |
Мощность | 190 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 с |
Крутящий момент | 440 H*м при 4000 об/мин |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 11.6–11.8 л |
Расход на 100 км по трассе | 7.5–7.7 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Mercedes R 350 CDI 4MATIC
По всем статьям ему было суждено умереть. Даже главный даймлеровский усач Дитер Цетше на одном из детройтских салонов заявил, что R-класс надежд не оправдал. Завод в Алабаме так и не вышел на проектную мощность.
Не повлияла на объемы продаж и скидка в $5000 – R-класс неохотно брали даже американцы, основные расчетные потребители. Короче, дело было швах и уверенности в завтрашнем дне не обещало. Мрачные пророки зловеще улыбались – они с самого запуска не верили в будущее новой модели.
И тут – оба-на! Цетше махнул шашкой, подкрутил буденновские усы и послал горе-пророков глубоко в амбразуру. Рестайлинг! Безжалостный и беспощадный! Агрессивная морда – строгая, с опционным хромом решетки. Высшее качество внутренней отделки! И двигатель!
Новый дизель 350 CDI плюс полный привод. Дизель, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за спротивные 7,6 секунды и при мощности 265 л.с. развивающий внушительную тягу в 620 Нм…
Казалось бы, зачем это все большому семейному автомобилю? А чтобы не походить на американские аналоги. Чтобы знали! Потому что это вам не какой-то Chrysler Pacifica!
Хотя едет все это добро по-американски. Мягко, почти бесшумно покачиваясь. В “комфорте” чуть заваливаясь в затяжных поворотах, в “спорте” – вспоминая о повадках комфортабельных евроседанов. Кстати, с классом, похоже, до конца не разобрались сами изготовители. В одном релизе сказано, что это кроссовер, в другом – что большой универсал, в третьем еще чего-то…
Да так ли это важно? Важно, что в него, что-то подсчитав, поверили. Или, может, он прежний опередил время, как часто бывало с необычными автопродуктами, а к нему нынешнему повзрослевшие люди потянутся? Почему нет? Почему не посчитать R реальным прорывом в автомобилестроении – с его роскошью седана, пространством минивэна и огромным, как квартира, багажником? Если выбрать модель с удлиненной колесной базой, квартира станет трехкомнатной. Полный привод – добро пожаловать на семейный курорт в дебрях Борнео…
Но самое важное, ребята, что имя ему Mercedes. Имя, которое много значит в нашей странной российской иерархии.
ТЕКСТ: НИКОЛАЙ УШАНОВ
2987 см3, дизель V6, 265 л.с., 620 Нм, 8,5 л/100км, 0-100 км/ч за 7,6 с, 235 км/ч
topgearrussia.ru
дорожный просвет (клиренс), габариты, расход топлива, фото Мерседес Р 300 Лонг
Фото Mercedes R300 CDI W251(2010)
Фото Mercedes R300 CDI W251(2010)
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина автомобиля | 5157 мм |
Ширина | 1922 мм |
Высота | 1674 мм |
Объем багажника, минимальный | 550 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3 215 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 147 мм |
Колея передняя | 1 661 мм |
Колея задняя | 1 651 мм |
Передняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостях |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 255/55 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 2 996 см3 |
Мощность | 231 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 с |
Крутящий момент | 300 H*м при 6000 об/мин |
Максимальная скорость | 222 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 15.5 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.1 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru