Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross для России: адаптация двигателя
Новая модель Eclipse Cross на пути в Россию. Он уже доступен в Европе, всего эта модель будет представлена на 80 рынках мира, включая Австралию, Северную Америку и Японию.
Производимая на заводе в г. Оказаки, рядом с Нагоя (Япония), модель Eclipse Cross дополнит линейку кроссоверов Mitsubishi. В настоящее время в нее входят модели ASX и Outlander.
Являясь первым автомобилем нового поколения от компании MMC, модель Eclipse Cross сочетает в себе яркие черты «купе» с лучшими технологиями Mitsubishi Motors для автомобилей класса SUV и систем полного привода.
Безопасность – одна из наиболее сильных сторон нового Eclipse Cross, что наглядно демонстрирует результат испытаний в категории «компактные внедорожники» по версии Euro NCAP. Модель набрала максимальное количество баллов по многим различным тестам Euro NCAP, обеспечив тем самым Mitsubishi Eclipse Cross 5-звездочный рейтинг безопасности.
Новый внедорожник-купе оборудован эволюционной усиленной системой пассивной безопасности кузова (RISE), 7 подушками и ремнями безопасности для защиты пассажиров. Фирменная система полного привода S-AWC обеспечивает бескомпромиссную управляемость, используя тормозные механизмы колес для распределения крутящего момента с целью контроля вектора движения автомобиля.
Mitsubishi Eclipse Cross будет доступен в пяти исполнениях. Новую модель отличает широкий набор оборудования уже в базовой комплектации: противотуманные фары, 18R легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения.
В зависимости от комплектации, автомобили будут так же оборудованы панорамной крышей, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой Rockford Forsgate, системами активной безопасности, подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.
Все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России двигатель был дефорсирован до 150 л.с. (в Европе мощность двигателя – 163 л.с) и адаптирован для заправки отечественным топливом начиная от АИ 92.
Первые автомобили поступят в официальные дилерские центры марки в России в конце апреля.
Цены и комплектации будут официально объявлены 19 марта 2018.
Технические характеристики модели Eclipse Cross для российского рынка
- Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4405 x 1805 x 1685
- Двигатель: бензиновый 1,5 л, с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива (ЕВРО 5)
- Коробка передач / система привода:
- 6-ступенчатая MT в сочетании с 2WD (передний привод)
- 8-ступенчатая CVT со спортивным режимом в сочетании с 2WD или 4WD (передний привод или полный привод)
- Мощность, л.с. при оборотах/мин 150 / 5500
Крутящий момент, Нм при оборотах/мин: 250/2000–3500
Mitsubishi Eclipse Cross Invite MT
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
Jeep- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Двигатель | |||||
Тип | Бензиновый | ||||
Экологический класс | 5 | ||||
Тип топлива | Аи-92 | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||
Объем, см3 | 1499 | ||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 110 (150)/5500 | ||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 250/(2000-3500) | ||||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь | ||||
Ходовые характеристики | |||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,1 | 11,4 | 11,1 | 11,4 | |
Макс. скорость км/ч | 195 | ||||
Топливная система | |||||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||
Емкость бака, л | 63 | 60 | 63 | 60 | |
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км | 9,2 | 9,8 | 9,2 | 9,8 | |
Трасса, л/100 км | 6,2 | 6,5 | 6,2 | 6,5 | |
Смешанный, л/100 км | 7,3 | 7,7 | 7,3 | 7,7 | |
Шасси | |||||
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный | |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | ||||
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Размеры | |||||
Длина, мм | 4405 | ||||
Ширина, мм | 1805 | ||||
Высота, мм | 1685 | ||||
Колесная база, мм | 2670 | ||||
Колея передних колес, мм | 1545 | ||||
Колея задних колес, мм | 1545 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Объем багажного отделения, л (VDA) | 310 / 1058 | ||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм | 183 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1535 | 1600 | 1535 | 1600 | |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | ||||
Диски и шины | |||||
Шины | 225 / 55 R18 | ||||
Размер дисков, дюймы | 18 x 7.0 J | ||||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
Небольшой оригинал: тест-драйв купе-кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross
Снаружи
Несмотря на то, что внешность нового кроссовера нельзя назвать неудачной, на фотографиях и вживую Eclipse Cross воспринимается по-разному. Передняя часть безошибочно принадлежит Mitsubishi, а вот сзади можно увидеть черты как бесславного Pontiac Aztec, так и модной Toyota C-HR.
Не сказать, что дизайнеры «слепили» всё воедино, но явно постарались внедрить все современные веяния. Ведь сегодня те, кто хочет быть на пике волны стиля, смотрит в сторону купе-кроссоверов. Первыми задали курс сначала на «всеобщую кроссоверизацию», а затем и на «купеизацию кроссоверов» премиум-бренды, а другие постепенно втянулись в эту игру. И хотя Mitsubishi явно не претендует на премиальные лавры, оставаться в стороне, пока другие делят большой пирог, японцы не намерены. Правда, ресурсов для того, чтобы с ходу отхватить от этого пирога солидный кусок, у них тоже не оказалось – но и в этих стесненных условиях они нашли выход. Все та же платформа GS, или Global Platform, созданная еще в годы сотрудничества с DaimlerChrysler, но свежий мотор и многообещающая внешность – может, покупателю понравится?
Главная фишка пресловутой внешности – это даже не скос крыши, а рассеченное заднее стекло. С практической точки зрения это провал, потому что крошечная зона очистки от грязи – только сверху, а нижний сегмент превращается в глухую стену – но зато выглядит оригинально. Раз уж мы увлеклись сравнениями, вот еще одно: такое оформление навевает воспоминания о «зажигалке» Honda CRX.
По своим габаритам Eclipse Cross весьма близок к ASX – прирост длины составил 11 сантиметров. Тогда зачем две схожие модели? Вопрос риторический, ведь у Suzuki есть SX4 и Vitara, которые продаются параллельно и вроде бы не создают друг другу внутреннюю конкуренцию. Правда, у Mitsubishi есть еще и Outlander, который хоть и на добрые 30 сантиметров длиннее нового Eclipse, но имеет абсолютно ту же колесную базу в 2 670 миллиметров…
Появление и позиционирование Eclipse Cross, в отличие от тех же Suzuki, имеет вполне ясные основания. Находясь ровно посередине между ASX и Outlander, новичок имеет явные претензии на имиджевость, а заодно очевидно играет на струнах души тех ребят, которые лет пятнадцать назад гоняли на Eclipse в сериях Need for Speed. С тех пор утекло немало воды, и все снова сходится: ребята обзавелись женами и детьми, а Eclipse – жирком, полноценным вторым рядом и багажником. Но ведь тогда, за экраном монитора, ты давал себе обещание купить Eclipse. А сегодня его можно выполнить – и жена будет довольна…
Однако не стоит винить Mitsubishi в том, что они бессовестно играют на воспоминаниях и своем славном прошлом, оскорбляя честное имя былого спорткупе – они далеко не первые, кто обращается к этому приему. Достаточно вспомнить, во что выродился Skyline – под этим именем в Японии тоже выпускали даже кроссовер. Но в Nissan хотя бы создали GT-R…
Внутри
Открывая дверь, отмечаешь, что пороги полностью прикрыты дверью и защищены уплотнителем понизу – удачность этого решения обычно оцениваешь уже при повседневной эксплуатации. Салон нельзя назвать абсолютно свежим и самобытным – скорее, это удачный микс из знакомых решений. При этом качество материалов – вообще субъективно лучшее из всей модельной гаммы. Вся рабочая и обозримая зона передней панели упакована в мягкий пластик, а отделка сидений и на вид, и на ощупь отличается от таковой у собратьев. По профилю и посадке сиденья тоже удобны – хотя добавить регулировку поясничного подпора, пожалуй, было бы очень хорошей идеей. Но, возвращаясь к сравнениям, по общим ощущениям от посадки Eclipse – не Evolution, конечно, но лучше ASX точно.
То же самое «не ASX» относится и к заднему ряду, который порадовал регулировкой спинки по углу наклона и ощутимо большим пространством для ног. Правда, нужно учитывать, что это справедливо лишь при условии, что задний диван сдвинут до упора назад: диапазон его продольной регулировки составляет солидные 20 сантиметров, но в выигрыше при этом остается исключительно багажник.
Зато этот выигрыш вполне ощутим: если в минимальной конфигурации полезный объем составляет 341 литр, то при пустоте на задних сиденьях его можно увеличить до 488 литров – а это уже что-то. Правда, красивая пятая дверь на практике оборачивается малой высотой подъема, которая может оказаться недостаточной для высоких владельцев, а ее электропривод не предусмотрен ни одной из комплектаций.
Мультимедийная система оснащена 7-дюймовым тачскрин-дисплеем – таким же, как у Pajero Sport. Это хорошо не только тем, что пользовательский опыт будет «как у водителя более дорогой машины»: здесь банально имеются Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют расширить функционал и получить навигацию, которая в штатном варианте отсутствует. Кстати, при подключении смартфона из работы окончательно выпадает тачпад справа от селектора коробки передач – он хоть и куплен, по виду, у того же поставщика, что снабжает ими Lexus, но с точки зрения функционала совершенно непонятен. Гораздо проще и удобнее работать напрямую с сенсорным экраном, забравшимся по современной моде на верх передней панели.
Зато с точки зрения наполнения автомобиля вспомогательными системами все в порядке – причем, что важно, не только в европейских, но и в российских версиях EclipseCross. До нас доехали не только контроль полосы (который, к сожалению, не научен подруливать), проекционный дисплей и камеры кругового обзора, но и адаптивный круиз-контроль, что для сегмента – весьма неплохая опция.
Минусы, проявляющиеся на первых же километрах поездки, вполне ожидаемы. Первое – это обзорность через салонное зеркало, которая весьма ограничена из-за конфигурации заднего стекла. Отчасти этот недостаток компенсируют огромные наружные зеркала. Правда, у них, в свою очередь, тоже есть специфика, которая проявляется на трассе – они провоцируют аэродинамические шумы. Причем в японской компании об этом знают, но пожимают плечами, потому что таким было решение дизайнеров, которые в этом случае победили технологов.
Техника
На нашем рынке Mitsubishi Eclipse Cross представлен с тем же бензиновым 1,5-литровым турбомотором, что и в Европе. Только там его мощность составляет 163 л.с., а у нас его разумно вписали в налогово выгодные 150. Крутящий момент при этом остался тем же – 250 Нм, а вот диапазон его достижения заметно «сжался»: это не 1 800 – 4 500 об/мин, а 2 000 – 3 500 об/мин. Но с глобальной точки зрения интересно даже не это, а тот факт, что дебютировавший на Eclipse Cross 1,5-литровый турбомотор с индексом 4B40 — фактически первый массовый наддувный мотор Mitsubishi, не нацеленный на спортивные сценарии применения. Имевшиеся ранее варианты вроде 4B11 и более старых «турбозажигалок» адресовались машинам с приставкой «Evolution», а вот новый мотор — полноценный, но запоздалый ответ японцев на даунсайзинговые тенденции современного мира. Для полноты картины стоит отметить еще пару фактов. Во-первых, новый мотор базируется на «железе» лишь немного более молодом, чем упомянутая выше платформа автомобиля: это развитие линейки 4B1, созданной в рамках проекта Global Engine с Chrysler и Hyundai. А во-вторых, даже турбина на новом агрегате — не собственного производства Mitsubishi, а японской компании IHI, которая поставляла нагнетатели для турбодизелей «трех бриллиантов». Это, конечно, не недостаток — но времена турбовеличия Mitsubishi с ее сверхпопулярной TD04 сотоварищи, видимо, остаются в учебниках истории.
Но мы, кажется, излишне отвлеклись на исторически-теоретические нюансы, которые целевому покупателю Eclipse Cross будут даже менее важны, чем отсутствие газового упора поддержки капота. Вернемся к вопросам насущным, тем более что в них все отнюдь не так безрадостно. Вместе с новым мотором добралась до нашего рынка и 6-ступенчатая механика – правда, только для стартового исполнения, а все прочие безальтернативно имеют вариатор. Полный привод – прерогатива «старших» версий, а более простые довольствуются передним.
«Европейских» 163 сил в городе Eclipse Cross вполне хватает, а вот на трассе, при езде со скоростью более 100 км в час, обгоны затягиваются: разгоняется машина не очень охотно. С другой стороны, перед нами компактный городской автомобиль, а не тот герой дорог, который раньше носил это славное имя, поэтому 10 секунд до сотни – вполне приемлемый показатель для комфортного передвижения по городу. Равно как и грех придираться к CVT с имитацией переключения передач, из-за которой отклик на педаль газа нелинеен: вместо плавного повышения оборотов, пропорционального степени нажатия педали, вариатор порой слишком «спортивен в переключениях».
Задняя подвеска автомобиля независимая, и, как показал небольшой опыт эксплуатации на пересеченной местности, кроссовер отлично справляется с неровностями, отрабатывая их тихо и комфортно. Но хотя свесы небольшие, всё же надо быть поосторожнее, поскольку клиренс Eclipse Cross не самый внедорожный — 180 мм, что на 23 миллиметра меньше, чем, скажем, у Lada Vesta Cross. Зато у него, в отличие от отечественного универсала, есть полный привод.
Но не стоит радостно расширять глаза и рассчитывать на какие-то серьезные возможности – то, что сегодня маркетологи именуют «постоянным полным приводом», на практике оказывается типичной для легких кроссоверов схемой с многодисковой муфтой, перекидывающей часть момента на заднюю ось, и электронной имитацией межколесных блокировок. В зависимости от режима – а их тут всего три, «Gravel», «Snow» и «Auto» –этого самого момента на задние колеса может уходить 60, 55 или «сколько-то» процентов. Не стоит думать, что я упрекаю Eclipse Cross – он вполне типичен по своим возможностям. Только вот многообещающую аббревиатуру S-AWC сюда приплетать не стоило…
Если говорить о характере Eclipse Cross в плане рулёжки, я бы не назвал его драйверским. Хотя японцы убеждают, что он просто создан для водителя. Однако трудно в это верить, когда по остроте рулевого управления и валкости кроссовер совсем не располагает к активной езде. Но если ездить правильно, «с умом», удовольствие от вождения действительно получить можно. Надо только не рассчитывать на «настоящую эклипсовскую» управляемость и линейный отклик на педали газа – помня о вариаторе и каком-никаком полном приводе, можно покататься по гравийным дорожкам и снежным тропинкам и даже позабрасывать машину в поворот газом, веселясь, пока не перегреется муфта или вариатор.
Сколько и когда?
Российские цены и комплектации Eclipse Cross уже объявлены, так что практически все точки над i расставлены окончательно. В отсутствие локализации, в отличие от соплатформенного Outlander, новый кроссовер все равно оказался чуть дешевле и уложился в нишу между ним и самым маленьким ASX.
При этом он готов предложить покупателю «что-то свое» как с точки зрения имиджа, так и в интерьере, да и по части техники японцы постарались, дефорсировав мотор и оставив возможность скудного, но выбора между механикой и вариатором и передним и полным приводом. Единственный и главный нюанс во всем этом – жесткая конкуренция в сегменте, которая не обещает Eclipse Cross легкой жизни и стабильной рыночной доли при отсутствии явных ценовых или иных преимуществ. Каким станет решение покупателя, мы узнаем совсем скоро: первые машины приедут к нам из Японии уже в апреле.
Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross на первых фото и видео: «приглаженный» дизайн и гибрид
Внешний облик компактного паркетника японской марки обновили в стиле шоу-кара трехлетней давности. В продажу посвежевшая модель, вероятно, поступит в конце этого – начале следующего года.
Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross дебютировал в 2017-м. Провальной модель не назовешь, но до основных конкурентов ей все же далеко. Например, в Европе, по данным CarSalesBase, в минувшем году паркетник Mitsubishi обрел 27 110 владельцев, тогда как Nissan Qashqai там разошелся тиражом в более чем 218 000 экземпляров. А в Штатах в 2019-м продано около 19 600 единиц Eclipse Cross против 131 000 штук Subaru Crosstrek, он же XV (результаты Nissan Rouge Sport – местного Кашкая – неизвестны, ведь в США они плюсуются к Rogue/X-Trail). Плановый рестайлинг должен помочь привлечь новых клиентов к паркетнику Mitsu.
Пресс-релиз марки сопровождает только один тизер, однако на японском сайте у посвежевшей модели уже появилась собственная страница – там картинок больше, даже есть видео с замаскированными тестовыми образцами. Так вот, судя по тизерам, внешне Eclipse Cross изменился довольно существенно.
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
1 / 6
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
2 / 6
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
3 / 6
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
4 / 6
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
5 / 6
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
6 / 6
По официальной версии Mitsubishi, облик рестайлингового кросса выполнен по мотивам электрического концепта e-Evolution, также представленного три года назад. Видимо, мысли о прототипе должны навевать расположенные сверху светодиодные ДХО с вертикальными секциями и новые задние фонари. Кстати, именно на корме самые кардинальные перемены – паркетник лишился разделенного надвое светящейся полоской заднего стекла, теперь у него обычная багажная дверь. Внутри же ждем обещанную ранее новую мультимедийную систему.
Еще рестайлинг превратил Eclipse Cross в подзаряжаемый гибрид, и эта вторая подобная модель в гамме марки, первенец – Outlander PHEV. Подробностей об установке младшего паркетника компания пока не раскрыла. Напомним, Mitsubishi Outlander PHEV оснащен бензиновым мотором 2.4, двумя электродвигателями (по одному на каждой из осей) и батареей емкостью 13,8 кВт*ч. В гамму дореформенного Eclipse Cross (в зависимости от рынка) входят бензиновые «турбочетверка» 1.5 и «атмосферник» 2.0, а также дизель 2.2. Привод – передний или полный.
Mitsubishi обещает вывести обновленный кроссовер на рынок «до конца 2020 финансового года». Учитывая то, что он длится с 1 апреля 2020-го по 31 марта 2021-го, можно предположить, что полноценную премьеру проведут в конце этого – начале следующего года.
Дореформенный Mitsubishi Eclipse Cross и концепт Mitsubushi e-Evolution
1 / 5
Дореформенный Mitsubishi Eclipse Cross и концепт Mitsubushi e-Evolution
2 / 5
Дореформенный Mitsubishi Eclipse Cross и концепт Mitsubushi e-Evolution
3 / 5
Дореформенный Mitsubishi Eclipse Cross и концепт Mitsubushi e-Evolution
4 / 5
Дореформенный Mitsubishi Eclipse Cross и концепт Mitsubushi e-Evolution
5 / 5
До России рестайлинговый Eclipse Cross, скорее всего, тоже доберется, хотя вряд ли к нам привезут гибрид. А вот Европа под вопросом. Дело в том, что, согласно своей новой стратегии развития, Mitsubishi отказалась от поставок новинок на «старосветский» рынок – то есть после завершения жизненного цикла нынешних моделей компания фактически уйдет из Европы (в приоритете для нее теперь Юго-Восточная Азия, но в работе марки в РФ пока ничего не меняется). Впрочем, преобразившийся Eclipse Cross туда еще может успеть, ведь модернизация была запланирована уже давно.
Объявлены характеристики кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross — Авторевю
Компания Mitsubishi начинает продажи среднеразмерного кроссовера Eclipse Cross на платформе хорошо известной нам модели Outlander. Первые 50 тысяч машин уже отгружены европейским дилерам, включая украинского представителя фирмы. Цены пока объявлены только в Великобритании: от 21 до 30 тысяч фунтов стерлингов (примерно 24—33 тысячи евро), тогда как дизельный Outlander стоит 25—34 тысячи фунтов (бензиновых версий в Британии нет). А вдобавок стали известны все спецификации и технические характеристики.
В Европе Mitsubishi Eclipse Cross продается с единственным двигателем — форсированной бензиновой турбочетверкой 1.5T-MIVEC, которая знакома по давно снятому с производства хэтчбеку Mitsubishi Colt. Но для кроссовера этот двигатель заметно форсировали: теперь он выдает 163 л.с. и 250 Нм, на 13 л.с. и 70 Нм больше, чем прежде. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» в паре с передним приводом или вариатор с восемью квазипередачами, доступный как с передним, так и с полным приводом.
С механической коробкой передач Eclipse Cross разгоняется до «сотни» за 10,3 с, максималка — 205 км/ч, а паспортный расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л/100 км. Вариаторные кроссоверы достигают максимум 200 км/ч, зато разгон бодрее: 9,3 с передним приводом и 9,8 — с полным. Расход бензина чуть выше — 6,7 и 7,0 л/100 км соответственно.
Базовая версия на британском рынке оснащается семью подушками безопасности, галогеновыми фарами, однозонным климат-контролем, камерой заднего вида, системой автоматического торможения и ассистентом контроля рядности движения. Заднее сиденье можно перемещать вперед-назад в пределах 200 мм, а у спинки — восемь фиксированных положений. Две более богатые комплектации предложат светодиодные фары, двухзонный климат-контоль, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, камеры кругового обзора, панорамную крышу и аудиосистему Rockford Fosgate.
Любопытно, что выпускаемый на заводе в японской Нагойе Mitsubishi Eclipse Cross выйдет на домашний рынок только в 2018 году. Здесь паркетники будут предлагать исключительно с полным приводом, зато альтернативу бензиновому турбомотору составит дизель 2.2 Di-D (около 150 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Продажи кроссоверов в России японцы планируют начать в апреле 2018-го. Для нашего рынка мощность бензинового двигателя могут снизить до 150 л.с., хотя решение еще не принято. А вот турбодизель, скорее всего, нам не достанется.
Mitsubishi Eclipse Cross 2018 Обзор
Еще один кроссовер Mitsubishi прибыл, чтобы заработать на быстрорастущем сегменте небольших внедорожников
Категория небольших внедорожников становится переполненным рынком, но неудивительно, что Mitsubishi теперь рекламирует еще один внедорожник на своем прилавке, Eclipse Cross.
В 2013 году в категории небольших внедорожников стоимостью менее 40 тысяч долларов было 17 моделей, которые вместе составили 69 215 продаж за год. На долю сегмента приходилось 6.1 процент от общего объема продаж автомобилей.
В 2017 году покупатели могли выбирать из 28 моделей, и в этом сегменте было продано 104 730 человек, что составило 8,8% от общего рынка. Он быстро превращается в сегмент, в который нужно войти.
Несмотря на растущие цифры, для Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года присоединение к существующему продукту Mitsubishi, ASX, может показаться глупым, но компания Mitsubishi стремится указать, что ее новый внедорожник больше.
Mitsubishi — не первая марка, предлагающая две модели немного разных размеров в одном сегменте SUV; Nissan сделал именно это с QASHQAI, который находится между маленьким JUKE и средним X-TRAIL.
Определение размеров
Если проанализировать его размеры, то Eclipse Cross на 25 мм выше и на 40 мм длиннее (но на 5 мм уже), чем ASX. У пары одинаковые размеры колесной базы и гусеницы, что неудивительно, учитывая, что они оба основаны на платформе Mitsubishi GS.
Внутри история большего размера Eclipse Cross не так убедительна. Например, при небольшом увеличении пространства для передних ног и бедер (17 мм и 22 мм соответственно) размеры головы и плеч заднего сиденья составляют 24 мм и 10 мм соответственно.
Грузовое пространство также на 52 литра меньше, чем у ASX, но с выдвижным задним сиденьем с ходом 200 мм, установленным в крайнее переднее положение, грузовое пространство Eclipse Cross на 59 мм длиннее, чем у ASX, и имеет большую вместимость на 54 литра.
Eclipse Cross включает в себя четкую интерпретацию корпоративной носовой части Mitsubishi, а остальная часть внешнего дизайна — особенно сзади, с вертикальным разделением заднего стекла — отличительна без визуальных эффектов Toyota CH-R.
Что внутри
Кабина также выглядит свежо, но без преувеличения, и отделка и отделка тоже на одном уровне. Приятно низкие уровни шума, вибрации и резкости.
Органы управления и приборы просты в использовании, за исключением кнопок меню бортового компьютера. Они находятся на приборной панели справа от рулевой колонки, и их нелегко найти, не ища их.
7,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы расположен высоко на приборной панели, а его сенсорный экран прост в использовании.
Модели Exceed также имеют контроллер тачпада на центральной консоли для навигации по экрану информационно-развлекательной системы, но это не самый простой контроллер для работы — тачпад кажется слишком чувствительным. Возможно, это становится легче со знакомством.
Основная проблема информационно-развлекательной системы заключается в том, что Mitsubishi не предлагает встроенную систему спутниковой навигации ни в один Eclipse Cross.
Хотя вы по-прежнему можете получить доступ к картам и навигации через Apple CarPlay или Android Auto, для этого вам придется записывать мобильные данные и сталкиваться с пропаданием сигнала сотовой сети.Например, на острове Бруни из-за разрозненного покрытия Vodafone мы иногда оставались без руководства.
Есть два порта USB на передней части центральной консоли и розетка 12 В / 120 Вт на задней части консоли для пассажиров задних сидений. Однако для сидящих сзади вентиляционных отверстий на уровне лица нет.
В то время как боковые валики передних сидений удерживают вас, основания сидений немного плоские, хотя имеется хорошая поддержка под бедра и множество (электрических) регулировок.
Раздельное заднее стекло требует времени, чтобы привыкнуть к тому, чтобы смотреть в зеркало заднего вида.
Заднее сиденье плоское, а его основание немного жесткое. Здесь достаточно места для ног, 200 мм регулировки и достаточно места для головы даже для шестифутов. Три точки крепления на три четверти вниз по спинке сиденья легко доступны для детских кресел с верхним креплением.
Что в магазине?
В Eclipse Cross есть хорошие, но не лучшие варианты хранения, с двухсегментным перчаточным ящиком, небольшим открытым лотком в передней части консоли и корзиной с глубокой крышкой дальше между сиденьями.
Отделение для передних дверей включает отверстие для больших напитков, а также глубокий широкий карман и два небольших держателя для напитков за переключателем коробки передач.
Сзади есть два кармана для сидений, небольшой держатель для напитков в каждой двери и два небольших держателя для напитков в откидном центральном подлокотнике.
Грузовой отсек широкий, но выглядит неглубоким и имеет относительно высокую погрузочную кромку. Там довольно дешево выглядящая грузовая шторка, небольшой фонарь в левой грузовой стене и точки крепления в каждом углу грузового отсека.Временное запасное колесо T155 / 80D17 на стальном ободе находится под грузовым полом.
Под капотом
1,5-литровый турбо-бензиновый четырехцилиндровый двигатель 4B40 с непосредственным впрыском топлива в основном имеет хороший разброс мощности и крутящего момента и плавный, только становится шумным около своей красной черты.
Под нагрузкой на скорости около 2500-3500 об / мин, если вы отступите и снова включите дроссельную заслонку, двигатель начнет немного заикаться — это обычное явление для турбомотора, переходящего от отсутствия наддува к пиковому наддува.
Однако иногда бывает трудно модулировать скорость на средних частотах. Двигатель, кажется, раскручивается более резко при 2500-3000 об / мин под нагрузкой.
Как бы мы ни старались, нам не удалось приблизиться к заявленному среднему расходу топлива в 7,3 л / 100 км. В легком круизе со скоростью 100 км / ч дисплей бортового компьютера опустился примерно до 8,0 л / 100 км, но в среднем за 230 км езды установилось значение 9,7 л / 100 км.
В свою защиту, примеры, которые мы ездили, были свежими с завода, около 50 км были показаны на одо, когда поездка началась.Будем надеяться, что при увеличении количества загруженных кайсов (и использовании заправки «бак-бак» для получения данных о потреблении, вместо того, чтобы полагаться на бортовой компьютер), Eclipse Cross может оказаться более экономичным.
Бесступенчатая коробка передач — это дело вкуса. Большинство водителей на самом деле не знают или не заботятся о том, что это такое — все, что им будет интересно, это то, что им не нужно самостоятельно переключать передачи.
Во многом он как любой другой вариатор; это ничем не примечательно до тех пор, пока вы не нажмете акселератор, и он не позволит оборотов двигателя достичь верхних пределов тахометра и удерживать их там.К счастью, есть ступенчатый ручной режим, и с помощью лепестковых переключателей вы можете поддерживать обороты там, где вы хотите.
За рулем
Это фирменный внедорожник, которому почему-то удается не переходить черту резкости даже на больших выбоинах. Гофры не вызывали неприятных резонансов в салоне и не расстраивали Eclipse Cross.
Эта жесткость подвески позволяет Eclipse Cross бить вместе с немалой энергией, рулевое управление также становится приятным после его чрезмерно легкой манеры поведения на парковочной скорости.
Этот Mitsubishi не так уж интересен для езды по извилистой дороге, но, по крайней мере, он кажется стабильным и внушающим уверенность, если вы в спешке проезжаете кучу поворотов.
Eclipse Cross присоединяется к очень конкурентному и все более переполненному классу небольших внедорожников, и, хотя эта категория растет, Mitsubishi намерена сократить свою работу, чтобы добиться признания своего нового внедорожника.
В свою пользу этот внедорожник привносит в сегмент большую изысканность, просторный салон и совершенный баланс плавности хода и управляемости.
2018 Mitsubishi Eclipse Cross Exceed 2WD Цены и технические характеристики:
Цена: 36000 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 110 кВт / 250 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая
Топливо: 7,3 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 165 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP
Лучшее соотношение цены и качества для mitsubishi eclipse cross 2018 — отличные предложения для mitsubishi eclipse cross 2018 от мировых производителей для mitsubishi eclipse cross 2018
Отличные новости !!! Для mitsubishi eclipse cross 2018 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ для mitsubishi eclipse cross 2018 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой mitsubishi eclipse cross 2018 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mitsubishi eclipse cross 2018 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi eclipse cross 2018 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Объявлен прайс-лист Mitsubishi Eclipse Cross 2018 на Nissan Qashqai
Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 поступит в продажу в Великобритании в начале следующего года.
Цены на новый внедорожник начинаются с 27 215 фунтов стерлингов OTR.
Это среднеразмерный внедорожник, доступный в трех различных комплектациях: Eclipse 2, Eclipse 3 и Eclipse 4.
С момента запуска все версии внедорожника будут оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента.
Эта трансмиссия может работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новой автоматической коробкой передач со спортивным режимом, ручным дублированием и подрулевыми переключателями.
Модель с приводом на два или четыре колеса может быть указана с возможностью выбора более поздних версий с несколькими режимами движения — Авто, Снег и Гравий — для оптимизации характеристик автомобиля.
Он имеет характерный стиль купе, спортивный и смелый, и уж точно не обычный квадратный внедорожник.
Версия 1,5-литрового 4WD CVT мощностью 160 л.с. разгоняет вас от 0 до 60 миль в час за 9,5 секунд и до максимальной скорости 124 миль в час при средней экономии топлива 40,3 миль на галлон и 159 г / км выбросов.
Модель с ручным приводом 1.5 2WD мощностью 160 л.с. предлагает немного лучшую экономию топлива (42,8 миль на галлон) и выбросы (151 г / км), но немного медленнее: время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 127 миль в час.
Каждая версия внедорожника, начиная со второго уровня, оснащена контроллером сенсорной панели и дисплеем смартфона, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, круиз-контролем DAB с радио, кондиционером, светодиодными дневными ходовыми огнями, Подключение по Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные диски, защитные стекла и зеркала заднего вида с подогревом.
Все версии также получают преимущества от ряда систем помощи водителю, включая предупреждение о выезде с полосы движения, предотвращение лобового столкновения, антиблокировочную тормозную систему, активную систему стабилизации, систему помощи при трогании с места и систему помощи при торможении.
Чтобы получить полный список спецификаций для каждого уровня отделки салона автомобиля, посетите веб-сайт Mitsubishi.
Прочтите обзор Mitsubishi Eclipse Cross на Express.co.uk ЗДЕСЬ
Beow — это полный прайс-лист на Mitsubishi Eclipse Cross
Eclipse Cross 2 Manual — 21 275 фунтов стерлингов
Eclipse Cross 3 Manual — 22 575 фунтов стерлингов
Eclipse Cross 3 Automatic — 23 850 фунтов стерлингов
Eclipse Cross 3 Automatic 4WD — 25 350 фунтов стерлингов
Eclipse Cross 4 Manual — 24 975 фунтов стерлингов
Eclipse Cross 4 Automatic 4WD — 27 900 фунтов стерлингов
Eclipse Cross First Edition Manual — 9 825 фунтов стерлингов
Eclipse Cross First Edition Manual — 26 825 фунтов стерлингов 9000 Cross First Edition 4WD Auto — £ 29,750
Официальный рейтинг безопасности Mitsubishi Eclipse Cross
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- БМВ
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Джили Эмгранд
- Хонда
- Hyundai
- Инфинити
- Исузу
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Киа Лянча
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Мазерати Мазда
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Автомобиль Mitsubishi
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос
Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года против Subaru Crosstrek 2019 года | Обзоры автомобилей
На этой неделе мы рассмотрим две модели, которым удается немного отклониться от проторенного пути, по которому, как правило, следует большинство небольших полезных моделей.Многие покупатели включают в свои списки желаний некоторую индивидуальность, элемент, обеспечивающий уникальное присутствие на дороге — и это два хороших примера. Но, помимо стиля, какая модель наиболее интересна потребителям?
2019 Mitsubishi Eclipse Sport
Перед тем, как быть поглощенным альянсом Renault-Nissan, Mitsubishi была подобна горящей свече, медленно, но верно. Такие модели, как EVO, Eclipse, i-MIEV и Lancer, которые когда-то были хорошими продавцами, исчезли.Mitsubishi пообещала вернуться сильным, используя знакомые имена. Первым продуктом этой стратегии стал Eclipse Cross, который дебютировал в 2018 году. Это событие стоит отметить, потому что новые продукты для Mitsubishi — редкость.
Другой подход
Этот городской внедорожник под некоторыми углами выглядит как более традиционные модели, такие как Honda CR-V, но сзади вы можете подумать, что смотрите на призрак несуществующего Pontiac Aztek, в основном из-за двухсекционное заднее стекло.Это не обязательно комплимент. Однако следует сказать, что общий стиль действительно немного выделяется из общей массы, а линии модели более высококлассны, чем средняя модель в этом сегменте. И за это мы приветствуем инициативу Mitsubishi.
Неповторимый интерьер
У вас есть выбор из трех версий Eclipse Cross: ES, SE и GT. Первый включает в себя боковые зеркала с подогревом, задний спойлер, 18-дюймовые колеса, полноцветный экран данных водителя, соединение Bluetooth, 7.0-дюймовый мультимедийный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto и автоматическим климат-контролем.
Обновление версии SE добавляет предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении и помощь при выезде из полосы движения, электрический стояночный тормоз, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, двухзонный климат-контроль, обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель переключения передач, а также чувствительные к дождю дворники. .
Дополнительный пакет SE Tech Package также предлагает обнаружение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения, круиз-контроль, автоматический дальний свет и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
В верхней части модельного ряда GT оснащен панорамным люком на крыше, светодиодными фарами, проекционным дисплеем, многооконной камерой заднего вида, аудиосистемой мощностью 710 Вт, кожаными сиденьями, электрической регулировкой сиденья водителя, рулевым колесом и обогревом задней части. сиденья.
Положение водителя не идеальное из-за длинного лобового стекла, создающего впечатление сидящего на полпути в салоне автомобиля, плюс много твердого пластика, а использование информационно-развлекательного экрана — контрпродуктивный опыт.
Маленький четырехцилиндровый
В этой модели доступен только один двигатель — 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 152 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с бесступенчатой трансмиссией (CVT), способной имитировать восьмиступенчатый агрегат. Все модели Eclipse Cross стандартно поставляются с системой полного привода Mitsubishi Super All-Wheel Control.
Все это прекрасно и хорошо, но двигатель просто недостаточно мощный, а вариатор убивает любую возможность испытать удовольствие от вождения.Мы признаем, что система AWD очень эффективна. Что касается заднего раздельного окна, мы не уверены, что это такая замечательная идея, поскольку оно влияет на обзор …
Заключение
Хорошая попытка Mitsubishi, но нерешительная. Слишком много неправильных мелочей, чтобы сделать его крупным конкурентом в этом сегменте.
2019 Subaru Crosstrek
Интересно, как иногда требуется, казалось бы, рутинная настройка, чтобы продукт стал популярным. Subaru, столкнувшись с Impreza в своем списке, которая более или менее привлекала потребителей (в основном меньше), однажды решила добавить немного пластика, поднять кузов и придать ему новые цвета и шильдик.Вуаля, родился Crosstrek, и продажи «новой» модели Subaru резко выросли.
В 2018 году Subaru представила второе поколение Crosstrek, которое теперь основано на новой Impreza с более жесткой платформой. Колесная база растет, но при этом укорачиваются свесы. Он также имеет немного больший дорожный просвет, чем Impreza.
Четыре версии
Вы можете выбрать один из четырех вариантов комплектации: Comfort, Touring, Sport и Limited. Первый оснащен 6,5-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем, климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, наклонным и телескопическим рулевым колесом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и многофункциональным дисплеем, на котором помимо другой информации отображаются данные о расходе топлива.
В Touring добавлены тканевые передние сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль, противотуманные фары, задние центральные подлокотники с подстаканниками, большой полноцветный многофункциональный дисплей, автоматические фары, аудиосистема с 6 динамиками, крышка багажника и кожаная отделка рулевого колеса и переключателя передач. .
В версии Sport Subaru предлагает адаптивные светодиодные фары, люк на крыше, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, регулируемое сиденье водителя, спортивную тканевую обивку премиум-класса, два порта USB и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему.
На вершине модельного ряда находится модель Limited, которая включает 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками и GPS-навигацию.
Более нервный двигатель
Подобно Mitsubishi, Subaru стала апостолом бесступенчатой трансмиссии, хотя она по-прежнему предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач для версий Convenience, Touring и Sport. Двигатель представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 145 Нм.
Все модели доступны с дополнительным вариатором, который является стандартным для версии Limited. Пакет активной безопасности Subaru EyeSight также доступен в версиях Sport и Limited.
Следует отметить, однако, что трансмиссия CVT более эффективна, чем трансмиссия Mitsubishi. Он течет лучше и не оказывает негативного влияния на производительность. Фактически, мы почти рекомендовали бы вам выбрать этот вариатор вместо механической коробки передач, потому что Subaru не так талантлив, как Honda или Mitsubishi, когда дело касается механических коробок передач; его подразделение почти заставляет водителей бороться с ним.Вариатор работает тише на дороге, а также оснащен более совершенным межосевым дифференциалом, который делает систему 4WD более эффективной в плане передачи мощности на колеса.
Но что нам больше всего нравится в Crosstrek, так это его управляемость на дороге. Хотя Subaru называет это полезной моделью, Crosstrek — это автомобиль, который едет как автомобиль. Крепкий захват, точное управление и идеальное положение водителя; в этой машине есть душа. Новая платформа также обеспечивает более уверенное и комфортное вождение.
Заключение
Его сильная индивидуальность, новая платформа и лучшая цена — все это помогает объяснить успех последнего Crosstrek.
Преимущество Mitsubishi Eclipse Cross
На самом деле их немного, помимо технических продуктов, которые были бы более полными, чем в Subaru. Плюс к этому улучшенная гарантия.
Advantage Subaru Crosstrek
Если коротко, то здесь можно сказать просто, все остальное.Это будет включать более доступную цену, более тихий интерьер, более низкий расход топлива, более яркий двигатель, лучше настроенный вариатор, немного больше места и лучшую экономию топлива.
Similitudes
В обоих случаях системы полного привода соответствуют репутации своих производителей, которые преуспевают в этой области.
Вердикт
Здесь нет конкурса. Crosstrek — безоговорочный победитель. Хотя это не разочаровывающий продукт, Eclipse Cross слишком дорогой и немного шумный в кабине, а его двигатель слишком мал для 1 500 кг собственного веса, который он должен перевозить.Это также снижает расход топлива.
2019 Mitsubishi Eclipse Cross
Нам нравится
Уникальный дизайн
Грамотный полный привод
Расположение заднего пространства
Нам нравится меньше
Мотор с недостаточной мощностью
Шумный салон
Слишком дорого Subaru 2019
Crosstrek
Нам нравится
Более конкурентоспособная начальная цена
Более полезная презентация
Улучшенные динамические качества
Нам нравится меньше
Механическая коробка передач
Набор EyeSight зарезервирован для версии high-end
Технические характеристики
18