Chery tiggo 3 тест драйв: Cherry Tiggo 3 — обзор Чери Тигго 3 2021, тест драйв, фото

Содержание

Cherry Tiggo 3 — обзор Чери Тигго 3 2021, тест драйв, фото

Chery Tiggo 3 — настоящий «долгожитель»: эта модель ведет своею историю уже 15 лет и при этом не стоит на месте, меняясь в соответствии с духом времени и потребностями рынка внешне и внутри. Актуальный дизайн, тяговитый мотор, практичный багажник и современное оснащение — те козыри, что Tiggo 3 готов раскрыть за доступную цену.

 

 

Видео обзор и тест драйв нового Чери Тигго 3

Экстерьер

Tiggo 3 удачно вписался в линейку, его сразу можно признать «младшим братом» для Tiggo 5 и «старшим» для Tiggo 2. Автомобиль не криклив, но и не выглядит осколком прошедшей волны дизайнерской моды. Некоторая грузность кормы не напрягает взгляд, но зато дает плюсы к практичности автомобиля, обещая ему больший внутренний объем. Симпатичное и прочное «литье» диаметром 17 дюймов, визуально прижатые к линии крыши рейлинги, вынесенная из багажника под кожух на задней двери «запаска» удачно дополняют общие черты кузова.

Не забыта и практичность: да, Tiggo 3 и не скрывает своей «паркетной» сути, но толстые молдинги дверей, визуально отделенные хромированной полосой, неокрашенные накладки в самом низу бамперов, не выделяясь чертами излишней бюджетности, одновременно делают свою работу как надо.

Чери Тигго 5 — совершенство в деталях

 

Интерьер

От чрезмерной бюджетности дизайна удалось отойти и внутри: удобный мультируль, хорошо читаемые приборы, современный сенсорный экран мультимедиа не вызывают ощущения экономии. Тканевые или комбинированные по выбору покупателя обивки сидений комфортны и практичны, а органы управления интуитивно понятны: машина, пускай и лишена изысков, но скроена крепко и качественно.

Городские моноприводные кроссоверы ценят не только за высокий дорожный просвет, но и за объем.

Удобно разместиться всей семьей на выезде, набить пакетами багажник на парковке гипермаркета? Да, в этом амплуа Tiggo 3 чувствует себя отлично. 550 литров, доступные без складывания заднего ряда сидений, способны превратиться в полновесные 1800 литров.

Технические характеристики

Автомобиль несколько тяжеловат не только визуально — его снаряженная масса превышает 1400 килограммов во многом за счет крепкого, с грамотно просчитанной силовой структурой, кузова. Поэтому и двигатель ему потребовался соответствующий — пускай и один на все комплектации, зато простой и тяговитый 126-сильный бензиновый мотор 1,6 литра. По современным меркам его даже можно назвать слегка дефорсированным, но зато он спокойно переваривает российский «девяносто второй» бензин, что для покупателя бюджетного автомобиля немаловажный плюс.

Выбор трансмиссии также стал следствием баланса между «фаршем» и потребительскими предпочтениями. Для Tiggo 3 основной стала пятиступенчатая механическая коробка передач, доступная и в базовой комплектации Basic, и в топовой Luxury Plus. То есть покупатель, предпочитающий именно «механику» или не желающий переплачивать за вариатор (также доступный в Luxury Plus), может получить полное оснащение машины и на «механике».

 

 

Уже в базовой комплектации автомобиль имеет 17-дюймовые колеса, пускай и штампованные. Но что мешает оставить их на зиму, на лето приобретя комплект литых? Тогда комплектацию Basic сможет выдать только отсутствие молдингов на дверях и ручки, не окрашенные в цвет кузова, в остальном по экстерьеру машина не проиграет.

Зато производитель не стал урезать безопасность самой бюджетной комплектации — в ней такой же набор электронных систем и подушек безопасности, как и в Luxury Plus. Это серьезное достоинство в глазах тех, кто выбирает машину не только глазами, но и головой при ограниченных средствах: экономить на собственной безопасности не придется.

Кузов и габаритные размеры

Тип кузова

универсал

универсал

Число дверей/мест

5/5

5/5

Длина, мм

4419

4419

Ширина, мм

1765

1765

Высота, мм

1651

1651

Колёсная база, мм

2510

2510

Масса, кг

1480

1487

Объём багажника, л

550

550

 

Двигатель (характеристики и мощность)

Тип

бензиновый

бензиновый

Рабочий объём, см³

1595

1595

Макс. мощность, л.с./об/мин

126

126

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

 

Трансмиссия

Коробка передач

механическая

вариатор

Привод

передний

передний

 

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Дорожный просвет, мм

190

190

 

Эксплуатационные характеристики

Ёмкость топливного бака, л

55

55

Топливо

АИ-92

АИ-92

 

Фотографии

 

Другие обзоры Chery Tiggo

Chery Tiggo 3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Тигго 3

Chery Tiggo 3 впервые предстал перед широкой публикой на международном весеннем пекинском автомобильном салоне в 2014 году. Выпуск модели в России будет налажен к 2017 году на предприятии Дервейс. Новинка получила аккуратный и элегантный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирлянды светодиодных дневных ходовых огней на переднем бампере. Решетка радиатора небольшая, она обладает шестиугольной формой и состоит из пластиковой сетки с мелкими ячейками и накладки с логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль выглядит приятно и органично, не смотря на свое происхождение.

Размеры Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3- городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1765 мм, высота 1651 мм, колесная база 2510 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Chery Tiggo 3 обладает средним размером для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальней поездки с обилием багажа будет маловато. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1000 литров.

Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3 оборудуется всего одним двигателем, механической коробкой передач или вариатором и исключительно передним приводом. Такой набор агрегатов нельзя назвать богатым, но они отлично подойдут для городского использования.

Двигателем Chery Tiggo 3 является атмосферная бензиновая рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, два распределительных вала и современная система впрыска позволили инженерам выжать 126 лошадиных сил при 6150 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой, кроссовер разгонится до первой сотни за 14 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 175 километров в час. Благодаря небольшому объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Chery Tiggo 3 составит примерно 6,7 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения.

Итог

Chery Tiggo 3 идет в ногу со временем. У него приятный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на асфальтированных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, благодаря которому Chery Tiggo 3 прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Видео

Для тех, кто понял жизнь: тест-драйв Chery Tiggo 3

На самом деле, модели в этом году исполняется 12 лет: впервые она была показана публике на Пекинском автосалоне 2005 года. Возраст для современного автомобильного рынка более чем солидный, почти преклонный… Но в течение этих 12 лет модель постоянно изменялась и совершенствовалась. В 2009-м было выпущено второе поколение Tiggo, у которого была существенно расширена гамма силовых агрегатов и появилась автоматическая трансмиссия. А 2012 год ознаменовался рождением третьего поколения. Автомобиль получил радикально измененную переднюю часть, но что еще важнее, на нем впервые был апробирован дуэт двигателя 1,6 DVVT и бесступенчатой трансмиссии, причем и двигатель, и вариатор были собственной оригинальной разработкой инженеров Chery. Стоит отметить, что работы заняли порядка восьми лет и обошлись компании в несколько миллиардов юаней, а их оригинальность подтверждает 41 патент на изобретение. Следующее, четвертое поколение, появившееся на свет в 2014 году, ознаменовалось еще более существенными переменами во внешнем облике. Правда, российский рынок его так и не увидел: вмешался поразивший отрасль кризис. Но сегодня мы встречаем пятое поколение Tiggo 3, созданное на базе «пропущенного» четвертого, но получившее абсолютно новое оформление салона.

В целом в облике нового Tiggo 3 еще чувствуется, что все базовые параметры автомобиля были заложены еще тогда, когда компания училась «методом копирования». Особенно хорошо это просматривается в задней части машины: задняя дверь с размещенным на ней запасным колесом открывается в сторону, причем «по-японски», перекрывая доступ к вещам со стороны тротуара. Но новая светотехника, агрессивные линии облицовки радиатора и бамперов, элегантные молдинги на дверях, подсвечивающие поворот противотуманки – все это свидетельствует о том, что от изначального образца Tiggo 3 ушел очень далеко.

Впрочем, многие из дизайнерских решений пятого Tiggo 3 впервые появились как раз в четвертом поколении — том самом, которое мы не видели. А вот салон в новом Tiggo действительно абсолютно новый, и в чем-то он выглядит даже интересней интерьера более дорогого и солидного Tiggo 5!

Снаряженная масса

Стоит открыть дверь, как сразу понимаешь: автомобиль делали с прицелом на европейского покупателя, потому что салон выглядит очень по-немецки! Трехспицевый мультифункциональный руль с декоративной накладкой под матовый сатинированный алюминий, крупные строгие приборы и лаконичная вертикаль центральной консоли, которую венчает 8-дюймовый дисплей медиа-системы. Сенсорные кнопки управления его функциями расположились по сторонам экрана, причем в правом ряду я сразу замечаю кнопку с изображением облака. Да, как и Tiggo 5, Tiggo 3 оснащен фирменной системой Cloudrive, позволяющей полностью взаимно интегрировать ваш смартфон с автомобилем Но если в случае Tiggo 5 система умела работать только с аппаратами под управлением Android, то в Tiggo 3 установлено приложение Apple CarPlay, так что владельцы iPhone тоже смогут управлять всем его арсеналом через монитор автомобиля.

Мне очень понравилось, что в бюджетном по своей сути автомобиле в оформлении салона появились элементы из мягкого пластика (например, часть передней панели над крышкой перчаточного ящика), хотя передняя панель все-таки осталась жесткой. Но сам пластик явно прибавил в качестве, и характерного фенольного запаха «нового китайского автомобиля» я не обнаружил.

Объем багажника

В остальном новый Tiggo 3 унаследовал от своих предшественников как достоинства, так и недостатки. Например, людям высокого роста будет непросто устроиться за рулем. Даже мне с моими 182 сантиметрами пришлось отодвинуть водительское сиденье назад до упора, причем я с удовольствием подвинул бы его еще на пару сантиметров. Зато я, к своему удивлению, безо всяких проблем сел «сам за собой», причем между коленями и спинкой переднего кресла осталось еще очень приличное расстояние. Сами сиденья показались мне довольно удобными, и посетовать я бы мог только на коротковатую подушку. Впрочем, этим страдают почти все бюджетные модели. Понравилась и комбинированная обивка. Еще один момент можно назвать «курьезным»: я долго искал клавиши включения подогрева сидений, пока не обнаружил их… внутри бокса-подлокотника! Видимо, на домашнем рынке эта опция спросом не пользуется, а в процессе адаптации автомобиля к российским условиям конструкторы «воткнули» их в первое попавшееся удобное место. Объем багажника я бы назвал «средним»: 370 литров – это не слишком много, но и не сказать, чтобы совсем уж мало — тем более, что сложив задние сидения, можно принять на борт полноценный кубометр.

Но вот на ходу автомобиль оставляет более противоречивые ощущения. Сразу скажу: новый 126-сильный мотор T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения мне понравился. Он действительно лучше и интересней своего 1,8-литрового предшественника, охотно крутится до 6 000 оборотов и достаточно эластичен. И хотя тягу в 160 Нм никак нельзя назвать «паровозной», ее вполне хватает для размеренного и спокойного движения. При этом силовой агрегат спокойно переваривает 92-й бензин, а расход горючего остается в пределах разумного: табличное значение обещает 8,2 литра на 100 км, а реальный показатель не превысил 10,5 литра (при весьма жестком тестовом режиме).

Значительно меньше мне понравились настройки вариатора. Он уверенно обеспечивает размеренное движение в спокойном режиме, но вот попытки ехать активно приводят к тому, что вы сразу понимаете: Tiggo 3 для этого не предназначен. Да, двигатель раскручивается до максимума довольно быстро, только само ускорение получается вялым. Мотор же при этом довольно долго продолжает исполнять «арию бензопилы», причем исполнять очень громко: шумоизоляция моторного отсека оставляет желать лучшего, и чей голос звучит громче, самого мотора или вариатора, я так и не понял.

Chery Tiggo 3

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В):
4 419 x 1 766 x 1 651
Двигатель:
бензиновый , T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения, 126 л. с., 160 Нм
Трансмиссия:
бесступенчатая семидиапазонная трансмиссия 7CVT
Разгон до 100 км/ч, с:
15

Максимальная скорость, км/ч

Еще больше вопросов к подвеске и настройкам рулевого управления. Руль у Tiggo 3 довольно пустой, особенно в околонулевой зоне. Из-за этого все реакции получаются смазанными. На неровной дороге машину все время приходится подлавливать короткими парирующими движениями, а в ходовых поворотах определять угол поворота руля «по наитию». Тем не менее, стоит отметить, что в целом автомобиль значительно приятней на ходу, чем Tiggo FL. Инженеры Chery действительно проделали большую работу. Во-первых, изменена конструкция переднего подрамника, а также размер и материал подушек, на которых она установлена. Это привело к заметному изменению жесткостных и вибро-акустических характеристик самой детали и положительно сказалось сказывается на ездовой комфорт. В автомобиле использованы новые сайлент-блоки энергоемкого полимера. Естественно, это способствовало уменьшению передачи вибраций от колес на кузов автомобиля. Особенно хорошо это ощущается при движении по неровной дороге. Увеличена жесткость третьей опоры двигателя, воспринимающей практически весь реактивный момент, возникающий при изменении оборотов, что, в свою очередь, снижает амплитуду колебаний всего массивного агрегата, а значит, нагрузку на сайлент блоки подвески и подушки подрамника. А вот окончательная настройка подвески, которая проводилась в сотрудничестве с английской компанией Lotus, вызвала у меня некоторые вопросы.

На самом деле, подвеска явно настроена «на комфорт», и при энергичных маневрах машины начинаются пугающие крены, заставляющие сбрасывать скорость, да и вообще на высоких скоростях Tiggo 3 постоянно держит водителя в напряжении. Но у такой настройки есть и положительная сторона: водителя, который «понял жизнь и никуда не торопится», автомобиль порадует мягкостью прохождения даже серьезных бугров, ям и прочих колдобин. Хватает подвеске и энергоемкости: за все время теста я не отметил ни одного пробоя, хотя несколько раз мне казалось, что вот уж сейчас удара рычагов по отбойникам миновать не удастся.

Ночная трасса выявила еще один конструкторский просчет: дисплей на центральной консоли расположен с небольшим наклоном, а потому отражается в лобовом стекле. Это отражение занимает всю верхнюю часть стекла и, честно говоря, изрядно мешает. Зато подсвечивающие поворот противотуманные фары оказались вполне эффективными, особенно при движении по узким и извилистым дорожкам местного значения.

Но самым большим сюрпризом стал третий день тест-драйва, когда мы отправились посмотреть на уникальное природное явление — грязевые вулканы, расположенные неподалеку от городка Гобустан. Полсотни километров по отличной многополосной автостраде, идущей вдоль побережья Каспия, позволили проверить работу круиз-контроля. Собственно, круиз и круиз, работает вполне исправно. Стоит только учесть, что у электронной системы не хватает интеллекта для того, чтобы слегка добавить газа на подъемах, и заданная вами скорость обязательно уменьшится. И еще одно наблюдение: если вы по какой-то причине нажмете на тормоз (естественно, система при этом отключится), и нажмете кнопку Resume на правой спице руля, то разгоняться машина будет очень, очень медленно: вариатор останется в диапазоне, при котором мотор не раскручивается выше 2300 оборотов. Так что если вы не хотите услышать сзади яростное бибиканье и увидеть моргание фарами какого-нибудь горячего парня на быстрой машине, лучше сначала нажать на газ, разогнаться, а потом уже снова включать круиз.

Но чтобы добраться до вулканов (хотя грязевые вулканы — это, конечно, не настоящие вулканы, а выброс на поверхность углеводородных газов, образующихся в нефтяных залежах и захватывающих по дороге грязь из разломов-брекчий), нам нужно было проехать несколько километров сначала по гравийному грейдеру, а затем по разбитой до безобразия грунтовке. И вот в этих условиях Tiggo 3 оказался полностью в своей среде! Может быть после серьезного дождя, когда колеи заполнились бы липкой грязью, мои впечатления были бы совершенно другими. Наверняка на достаточно крутых подъемах автомобилю не хватило бы полного привода, но на сухом грунте Tiggo вел себя просто безукоризненно. Я даже позволил себе немного похулиганить, проходя повороты в раллийном стиле. Ну а вывешивание продемонстрировало, что кузов китайского кроссовера обладает достаточным запасом прочности: все двери открылись и закрылись, включая дверь в багажный отсек.

А вообще за время тест-драйва я увидел немало интересного, но, пожалуй, самое большое впечатление произвел на меня старый Баку, с его узкими пешеходными улочками, нависающими узорчатыми балконами, антикварными лавочками и многочисленными ресторанчиками, в которые превратились древние караван-сараи. Здесь футуристические здания из стекла и стали встают в обрамлении зубцов крепостных стен XV века, а дом, который мог бы украшать какую-нибудь площадь в Париже, соседствует с традиционными куполами бани-хамама. И недаром Баку всегда считался городом поэтов, художников и музыкантов, память о которых увековечивают возвышающиеся на площадях монументы. И самый необычный из них — памятник народному поэту Алиаге Вахиду. Голова Вахида врастает корнями в землю Азербайджана, а в его голове поселились герои его газелей… И если бы не абсолютно хаотичное уличное движение и не полное отсутствие привычки местных водителей включать поворотники и соблюдать хоть какое-то подобие рядности, я мог бы влюбиться в этот город.

Так что же мы имеем в итоге? А имеем мы переднеприводный кроссовер с не самым большим дорожным просветом (хотя для движения по грунтовке или преодоления бордюра 190 мм вполне достаточно), с просторным и современным салоном, очень неплохим двигателем, настроенный на комфортное движение в спокойном режиме, в том числе — по умеренному сухому бездорожью, неплохо оснащенный и не отпугивающий заоблачной ценой. Собирать автомобиль будут на заводе Derways в Черкесске, и в компании уверяют, что проделали огромную работу по обеспечению стабильности качества произведенных там автомобилей. Например, проверку герметичности в дождевой камере проходят все сходящие с конвейера машины, хотя даже самые известные марки такую проверку осуществляют выборочно. Во всяком случае, пятилетняя гарантия явно свидетельствует о том, что в компании уверены в надежности своих автомобилей.

Средний расход топлива на 100 км

Кто будет выступать в роли главных конкурентов, и с кем новый Tiggo 3 будет бороться за кошельки покупателей? Безусловно, в число главных соперников нужно включить аналогичные кроссоверы других китайских марок, прежде всего — Lifan X60. Этот популярный в российских регионах кроссовер стоит примерно столько же, но все-таки отстает по оснащению салона. Однако самым грозным соперником Tiggo 3 остается Renault Duster, который предлагает за сопоставимую цену и «автомат», и полный привод, и значительно лучшую управляемость (хотя и при более скромном уровне оснащения). Но сумеет ли Tiggo 3 реализовать свои сильные стороны, придется ли по вкусу российскому покупателю в регионах (а именно на жителей небольших городов в российской глубинке делает компания основную ставку) предлагаемый баланс цены и потребительских качеств, а главное, сумеет ли марка восстановить репутацию и занять достойное место на автомобильном рынке Российской Федерации – все это покажет только время.

Новый Volkswagen Teramont — самый большой автомобиль в линейке легендарной марки › Usedcars.ru — автомобильный портал

Компания Volkswagen поделилась информацией о новом кроссовере VW Teramont, который стал самым габаритным автомобилем бренда в своем сегменте. Модель построена на фирменной платформе MQB. Внедорожник демонстрирует хорошую управляемость и превосходную динамику, несмотря на внушительные размеры.

Кроссовер предлагается с двумя ДВС на выбор – бензиновыми R4 TSI 220 л. с. и VR6 FSI 249 л. с. Двигатели работают в паре с автоматической восьмиступенчатой КПП. Обе версии оснащены полноприводной системой 4MOTION.

Автомобиль доступен в четырех комплектациях. Все версии оборудованы:

  • акустической системой с сенсорным тачскрином и голосовым управлением;
  • навигацией;
  • системой беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • трехзонным климат-контролем;
  • обогревом ветрового стекла;
  • подогревом передних сидений.

Комплектации Volkswagen Teramont и их функциональное оборудование

Как уже было отмечено, новый Volkswagen Teramont будет поставляться в четырех версиях, каждая из которых может похвастаться обширным списком оснащения.

Respect

Стандартная модификация нового Teramont включает легкосплавные диски диаметром 18 дюймов и светодиодную оптику с отдельными ходовыми огнями. Бампера окрашены в цвет кузова. Обрамление боковых окон и рейлинги на крыше выполнены в черном цвете. Эта версия комплектуется:

  • рулем с отделкой из искусственной кожи и функцией подогрева;
  • водительским креслом с электроприводной регулировкой и передним пассажирским сиденьем с возможностью ручной регулировки положения;
  • декоративными вставками на консоли и боковых панелях дверей;
  • отделкой салона из перфорированной искусственной кожи.

В перечне функционального оборудования: наружные подогреваемые зеркала с электрической регулировкой, автоматический корректор работы фар, камера заднего вида и парковочный ассистент.

Status

В этом исполнении Volkswagen Teramont получил бамперы с хромированными молдингами и серебристые рейлинги на крыше. Комфортные сиденья с отделкой из перфорированной кожи Vienna вентилируются и имеют электрорегулировки с памятью выбранного положения (для водительского места). Глянцевая центральная консоль и фоновая подсветка удачно подчеркивают солидность автомобиля. В пакете оборудования:

  • электроподогрев боковых сидений заднего ряда;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой, памятью выбранного положения и подогревом;
  • динамическая система корректировки освещения фар;
  • цифровая панель приборов с возможностью реконфигурации.

Опционально доступны система кругового обзора и парковочный автопилот.

Exclusive

Данная комплектация помимо всего того, чем оснащены модификации Respect и Status, включает еще и:

  • легкосплавные диски диаметром 20 дюймов;
  • отделку боковых стекол хромовыми вставками;
  • систему автономного управления дальним светом;
  • ассистент движения в полосе.

R-Line

По умолчанию в топовой версии обновленного кроссовера VW Teramont предусмотрены 20-дюймовые колесные диски и оформление кузова элементами эксклюзивного пакета R-Line экстерьер, в который входят:

  • логотип R-Line на передних крыльях;
  • бампера с черными глянцевыми вставками;
  • черный диффузор с глянцевой текстурой.

В пакет отделки интерьера входят кожаный руль, стальные накладки на педали и декоративные вставки R-Line Striped Falls Dark в салоне. Кроме того, доступен большой выбор опционального оборудования.

Подробнее о новом Volkswagen Teramont можно узнать на сайте www.vw-vnukovo.ru. Менеджеры дилерского центра расскажут о технических характеристиках и ценах на обновленный кроссовер и примут заявку на тест-драйв.

CHERY Tiggo 3 en Cars

Chery Automobile Co.Ltd. es una empresa dedicada a la fabricación de automóviles fundada en 1997 con sede en Wuhu, China. Основным принципом государственной собственности в Китае является компания Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), имеющая 20% акций.

Esta compañía es una de las de mayor crecimiento в секторе, afectando las ventas de compañías tradicionales en su país, como General Motors, Toyota y Volkswagen. También es comercializada en 53 países y tenía prevista su llegada al mercado Norteamericano en el segundo semestre de 2007, pero debido a la falta de un modelo Competitivo y con la calidad suficiente requireada aún no ha podido desembarcar en Norteamérica peerica пример acercamientos на автосалонах.
En el 2007 fabricó 427.882 automóviles, 39,2% más conpecto al año anterior, cumpliendo con su meta de rebasar los 400.000 vehículos. Ya el año 2007 alcanzó el milón de vehículos producidos, ritmo que ha ido en crecimiento y que llega a 356.000 automóviles hechos sólo en el año 2008.

Actualmente Chery exporta al mercado sudamericano modelos de buena anostego usu 4х4 у эль Скин.

! Ficha técnica basada en la versión más equipada

Двигатель и коробка передач:

Цилиндрада
N ° de cilindros y disición
Potencia máxima (CV / об / мин)
Максимальное значение (крутящий момент)
Тип горючего
Transmisión
Tracción

Френос

Производительность:

Максимальная скорость (км / ч)
От 0 до 100 км / ч (сегмент.)
Consumo пром. (л / 100 км)
Consumo urbano (л / 100 км)
Consumo en ruta (л / 100 км)

Размеры:

Largo (мм)
Анчо (мм)
Высота (мм)
Расстояние между входами (мм)
Троха (мм)
Peso en orden de marcha (кг)

Вместимость:

Capacidad del tanque (литров)
Volumen del baúl (litros)
Volumen con asientos rebatidos (lts)
Capacidad de carga (кг. )
Capacidad del Habitáculo (Pasajeros)

Подробная информация:

Otras Caracteristicas

Nota de Lanzamiento
Nota Test Drive
Скачать Precios
1598
4 ru línea
125/6150
160/3900
Нафта
Автоматическая 7 велотренажеров
Delantera

Del: disco Ventilado / Tras: disco

Нажмите aquí para descargar ficha original de la marca

Prueba Chery Tiggo 3 Luxury MT

Evolución, который находится на высоте около Chery , на первом месте в Китае, который находится в открытом состоянии.Pero no es ni más ni menos que lo que sus autoridades venían anunciando, un crecimiento paso a paso hasta llegar a la altura de las marcas generalistas tradicionales.

En esta oportunidad, probamos la nueva Tiggo, una Actualización de la tercera generación que se presentó el año pasado, una muestra cabal del processso evolutivo de esta terminal, porque el producto dio un verdadero salto de calidacteria, en maes en equipamiento. Con todas las novedades que Presenta Resistance a su antecesor, y que desarrollaremos en el transcurso de este test drive, puede ubicarse con фундаментальные возможности для enfrentar, чтобы конкурировать с Mercosur Entre Los SUV’s más del mercado.

Los cambios pasan por las líneas más modernas de su Disño, la mejora en los materiales y terminaciones del interior, y el mayor equipamiento que presenta de serie. Модель включает 183 новых компонентов и 12 категорий в отношении передней версии. Todo pensado para brindar tecnología inteligente y un mayor confort de marcha.

Chery имеет protagonizado un crecimiento sostenido y vertiginoso en los últimos 20 nos, includerando tecnologías y mayor calidad para cada uno de sus vehículos.La marca se encuentra transitando un processso entre la fase 2 y 3 de su desarrollo. ¿Qué Meaninga esto? Que Chery находится в финальной стадии объединения для консолидации в рамках глобального конкурентного фронта в течение 100 лет с традициями в мире.

Su presentación en el Salón del Automóvil de Frankfurt que acaba de terminar, dan crédito de todo esto que estamos diciendo. Además de mostrar sus últimos productos, la terminal presentó una línea de productos de alta gama, llamada Exeed (Ver nota), anunció la creación de un Centro de Investigación y Desarrollo, y una red de ventas en Europa.Pero volvamos a la Argentina, no que todavía le sigue faltando.

Diseño Экстерьер:
Si comparemos aquellas primeras Tiggo que llegaron al país con las que ahora se comercializan, no sorprendemos con la evolución en disño que han protagonizado. Antes daban un aspecto mucho más rústico, básico. Ahora, además de la robustez que showe, han sabido combinar elegancia, estilo off road y deportividad.Sobre la última versión lanzada hace uno año, este restyling presenta cambios en los faros, la rejilla de la parte delantera y las luces antiniebla. Además, inclra llantes de aleación de aluminio de 17 ″. Todo esto sin perder la personalidad que busca sentir la marca con este vehículo.

En el frente выставка una gran personalidad, través de un capot corto y una parrilla delgada de tipo panal de abejas con el logo de la marca en el centro. Por su parte, sobre los laterales, estrena llantas de aleación de 17 ″ y show un toque de distinción con las baguetas inferiores cromadas.A su vez, las barra de texto símil aluminio le proporcionan un aire todo terreno.

Эль-сектор, задняя часть, большая темперация, мострандо, робустез и элегантность, аль-мисмо-тьемпо. Como sello unique vuelve a aparecer el cobertor plástico de la rueda del auxilio, con el mismo color que la carrocería. Эль конъюнто ло комплементан су спойлер депортиво, ла антена типо алета де тибурон, сус фарос аларгадос и уна лунета кон poca superficie vidriada.

Vale la pena destacar que tanto las luces diurnas como la tercera luz de stop incoporan la tecnología LED que mejora importantmente la visibilidad.Además, viene provisto de faros antiniebla delanteros.

Размеры имеют конфигурацию siguiente manera: большое 4,419 мм, закрепление 1,765 мм и высшее 1,651 мм. Длина до 2,510 мм. Estas medidas le proporcionan una silueta compacta que luce su estructura gracias a la calidad de la pintura y Diferentes Inserciones y materiales.

Diseño Interior:
Cuando ingresamos en el Habitáculo percibimos la mejora important en la calidad general de materiales y terminaciones.Esto no se trata solo de una sensación, sino que tiene que ver con este nuevoicing de la marca para ubicarse a la altura de terminales generalistas con tradición. Así vemos detalles como en las toberas de salida de aire detalles en el mismo color de la carrocería que le brinda un toque sport.

Las butacas son cómodas, cuentan con una correa ergonomía y se adapted bien al cuerpo, important a la hora de pensar en planificar un viaje largo con Tiggo. Por su parte, la posición de manejo es apropiada, gracias a la regación en altura tanto de su asiento como de la columna de dirección. Las mismas se encuentran forradas en cuero y le otorgan un toque de distinción poniendola a la altura de los vehículos top del segmento.

Con респект а ля хабабилидад, siendo absolutamente objetivos, pueden viajar cómodamente cuatro Adultos, con los espacios suficientes para que no sufren sus rodillas y sin que la cabeza roce el techo, incluso para los de mayor estatura. Регулировка на высоте бутака дель дирижер es muy ampia alcanzando los 12 cm entre la posición más baja y la más alta, mientras en las plazas traseras si consideramos un dioctor de 1,75 m de altura y un pasajero de la misma Talla, la distancia de las rodillas al respaldo de las butacas delanteras es de 11 см y 8 см al techo.

Площадь земли 520 литров находится в районе Лас-Мехорес-дель-сегмент с медидасом: 1,32 м от Анчо, 0,75 м от Ларго и 0,60 м от Альто-Хаста-ла-Бандеха, Миентрас-ла-Альтура а-ла-Бока-де carga es de 0,59 m. Además, los asientos traseros pueden plegarse configurando un espacio flexible que se adapta a las necesidades del cliente.

La rueda de auxilio del tipo temporal en medida 125 / 80-17 se encuentra colgada del portón trasero, cubierta por una carcaza de agradable disño que dispone de un cerrojo para colocar un Candado y Evitar que se la lleven los dueños de lo ajeno .Esta carcaza sobresale 25 см респект парагольпес пор ло que la cámara de visión trasera resulta de suma importancia. Un punto a tener en cuanta es la apertura lateral del portón trasero por lo que es necesario disponer de 1,15 metros libre en la parte trasera.

Инструментальная музыка:
Восстановленный тамбион с использованием манифеста с новым столом инструментов, который действует на вьеху вычислений на бордо с фондом селесты и типографией гран таманьо. Ahora ofrece una estética mucho más refinada y moderna.Está consformado por dos grandes cuadrantes circares para el cuentarrevoluciones y el velocímetro. Ambos con fondo negro, números y agujas en blanco, lo que fastena mucho la visualización.

En el centro se localiza un display прямоугольный donde aparece la información del ordenador de abordo, con datos del viaje (autonomía, kilometraje parcial y total, consumo), los indicadores de temperatura y del nivel de горючие. Además, muestra las puertas que quedaron abiertas para daralerta al condirector.

Equipamiento:
La Chery Tiggo 3 evolucionó en cuanto a equipamiento para acercarse mucho más a lo que ofrecen sus conctidores del segmento. En esta oportunidad, este SUV incrementó sus elementos de confort y tecnología. Вы можете найти серию сочетаний клавиш с телефоном, солнечными батареями (соло в версии Luxury AT) и системой бесплатного телефона через Bluetooth.

Sin dudas las gran novedade están en su pantalla táctil LCD de 9 ″, más rapida e intuitiva que la anterior.Desde allí podemos observar las imágenes que proyecta la cámara de visión trasera, para ayudar al conservar en las maniobras de estacionamiento. Этот элемент является эксклюзивной версией топ-игры, которая является альтернативным воспроизведением DVD-диска и спутниковой навигацией. Из большого дисплея можно использовать оперу на аудиоустройстве, с радио, проигрывателем mp3, частями, интерфейсом USB и соединением для iPod.

Модель с удаленной удаленной системой и мобильным телефоном. Por otra parte, el espejo interior cuenta con función antideslumbrante y desde el interior se puede regular la altura de los faros.El Tiggo 3 представляет собой систему muy útiles для дирижера, так что теперь это нужно для того, чтобы сделать это на улице. Estamos hablando del Control de Velocidad Crucero y una alarma de sobrevelocidad (120 км / ч).

Seguridad:
Su carrocería integration fue configurada en metal envolvente, pues el estampado y soldado se realiza con placas de acero galvanizado de alta resistencia. A su vez, una zona de amortiguación fue dispuesta en las partes anterior y posterior para Absorber los Impactos producidos por un в конечном итоге choque. Una barra de acero deformable también actúa como fusible y permite distribuir la energía de colisiones en la zona delantera y trasera del vehículo. De esta manera protege al dioctor y a los pasajeros.

Como verán, en comportamiento estructural, viene bastante bien, pero si pasamos al equipamiento, nos encontramos con el modelo que solo презентация фронтальных подушек безопасности, которые обязательны для различных случаев в Аргентине. Además, ninguna versión trae Control de Estabilidad, ni siquiera como opcional.

Entre lo más destacado que reúne en términos de protección, tenemos que destacar los frenos a discos en las cuatro ruedas (delanteros ventados y traseros sólidos) complementados por el sistema Antibloqueo (EB) y la Distrribócica. Éste detecta la diferencia entre ruedas delanteras y traseras en lo referente a fuerza de adhesión al terreno, para distribuir la fuerza de frenado de manera más equitativa y eficiente. Así garantiza la seguridad en las distintas condiciones del terreno.

¿Qué más trae? Incorpora cinco cinturones de seguridad inerciales al igual que sus respectivos apoyacabezas. Además, viene provisto de anclajes ISOFIX para retener con mayor seguridad a las sillitas infantiles.

En cuanto a la iluminación, posee una luz delantera Individualizada, que controla la cobertura de los faros delanteros para mejorar la seguridad durante la noche. Этот современный световой поток от 1,800 лм до 2,500 лм. Por otra parte, la luz antiniebla advierten la presencia del vehículo en caso de lluvia, niebla u otra situación de visión insuficiente.

Двигатель, коробка передач и агрегат:
Обновление Chery Tiggo no presenta cambios mecánicos. Sigue conservando, debajo del capot, su motor Actecto de origen austríaco que ya probamos varias veces. Установлено 4 цилиндра на линии и 16 клапанов, 1,6 литра, мощность 125 л.с. при 6,150 об / мин и максимальный крутящий момент 160 Нм при 3,900 об / мин.

Este propulsor tiene una gran ventaja en términos de reparación y mantenimiento ya que cuenta con distribución por cadena. Адемас, включает в себя основные системы, которые вносят вклад в тенга и выполняются функции, вместе с распределением переменных переменных и системой допустимых переменных. Éstos no sólo mejoran la performance del motor sino que también eliman los ruidos.

Es una motorización racional que brinda másisfacciones al bolsillo que al mundo de las sensaciones. Lo mejor está cuando supera las 3.900 revoluciones, pero le cuesta encarar arranques enérgicos en las salidas, aunque una vez que entra en ritmo, sobre todo en ruta, con un andar constante, se disfruta más.Un punto interesante para destacar en esta repairación de modelo es su nivel de insonorización que mejoró importantmente. El Habitáculo Queda Aislado de los Ruidos de Rodamiento, del Motor y el viento.

La última vez que lo probamos, cuando se estrenó la tercera generación del modelo, nos había arrojado muy buenos registros en términos de consumos de горючие: 100 км / ч, 6,4 литра, para регистратор 100 километров; , скорость 130 км / ч, 8,9 литра para Complete la misma distancia.De todos modos, lo volvimos a testear con nuestro Instrumental arrojando valores semejantes. En cuanto a los valores de aceleración que rondan los 12 segundos no son nada elocuentes situándose en la media del segmento.

Ya lo dijimos más de una vez pero vale la pena recordarlo. Tiggo como tantos otros SUV’s chicos del mercado fueron conbidos pararecer una apariencia off road o todoterreno, con un despeje mayor pero con las condiciones mecánicas y estructurales orientadas al manejo citadino.

Es un vehículo de ciudad, ágil para moverse por las calles y los espacios reducidos, con una dirección bastante dócil. En este sentido, las Suspenes delanteras y traseras Independientes que Presenta, brindan confort de marcha. No se perciben, rebotes, durezas o asperezas como si notamos en aquellas primeras Tiggo que llegaron al país.

En ruta su andar es bastante firme, sólido; ya habíamos notado en Tiggo 3 la evolución уважение к su antecesor en lo que tiene que ver con la creatilidad. Ahora encara curvas complexadas y no sufre tanto. Aunque le vendría muy bien include un ESP, como a cualquier vehículo.

Los frenos son una de las fortalezas del modelo porque son a discos en las cuatro ruedas y están asistidos por el ABS y la Distribución Electrónica de Frenado. Ya los habíamos sometido a nuestras pruebas, donde el sistema antibloqueo reaccionó bien ante la frenada de pánico y el vehículo se detuvo 100 км / ч и 0 en una distancia lógica de 41 метро.

Цена:
La nueva gama del Chery 3 tiene los siguientes Precios vigentes al mes de septiembre de 2017: Confort MT (344 долл. США.500), Luxury MT (369 565 долларов) и Luxury CVT (391 000 долларов). La marca cuenta con una ampia red de Concesionarios en todo el país (más de 20) y talleres autorizados. Гарантия производства фабрики на 2 года или 60 000 километров, без ограничения по времени, когда вы находитесь в городе, за 3 дня до 100 000 километров.

Mientras el vehículo se encuentre dentro del período de garantía, el propietario dispone del servicio Chery Assistence, que ofrece mecánica ligera, remolque hasta un taller de la marca, desplazamiento por inmovilizaciódica casión de accidencia, asistencia, asistencia.Solo tiene que llamar al 0810-222-4379. Chery предлагает серию программ для моделей Tiggo, цена за 10 000 километров, с приблизительной стоимостью за 2 000 долларов США.

La marca lleva 10 nelos en el país, vale la pena mencionar que detrás de esta empresa que enabeza en Argentina el grupo SOCMA, esta Chery Automobile, uno de los принципиальные производители автомобилей в Китае, которые производят ежегодно до 900 000 автомобилей и моторов , у 450.000 передач, с 20 моделями, которые продаются уже сейчас.

Выводы:

Внешний вид Equipamiento de seguridad justo
Terminó16 de la callesid
Nuevo panel de intsrumentos y pantalla táctil Garantía limitada a 2 años
Nivel de insonorización Rueda de auxilio temporal
Capacidad deúlum

Тест-драйв Chery Tiggo 3: финальная эволюция

Chery desembarcó en Chile la mano de SKBerge hace justo 12 años , с малолитражным IQ и внедорожником Tiggo с простыми моделями. Este último era un modelo basado en la Toyota RAV4 de tres generaciones atrás, muy convincente por disño, equipamiento, manejo y preio. Esto hizo que la marca lo Potenciara a lo largo de los años, lo mantuviera actualizado y creara una auténtica cultura del Tiggo, que se отражения в una gama de cuatro SUV que llevan ese nombre.

Desde hace un par de años comenzaron a llegar los nuevos SUV de la marca china. El 7 es un modelo excelente, el 2 es un gran éxito y el 4 se posiciona como una buena alternativa para clientes más bien jóvenes.

Y ahora es el turno del nuevo Tiggo 3 , el primero realmente nuevo desde su lanzamiento en 2007, y eso de por sí nos dice muchas cosas positivas. Toma lo mejor del Tiggo 4, pero como tiene un enfoque más known, lo mantiene ajustado en Precio para ser la escala perfecta entre el compacto Tiggo 2 и el más aspiracional Tiggo 4.

Por ahora, el Chery Tiggo 3 se vende en versión única 1.5 MT GLS, un Precio de lista de 10.490.000 долларов (сено боно за 1 доллар.000.000 con el plan de financiamiento), sorprendentemente es el mismo valor del Tiggo 4 con su mismo nivel de equipamiento. Y nos hace ruido, puesto que fue lanzado con un Precio de $ 8.990.000 con financiamiento y $ 9.490.000 de lista, lo que lo ponía justo entre el Tiggo 2 más equipado y el Tiggo 4 de entrada.

La herencia del 4

Не пропустите новый редактор Хорхе Бехер, который находится в актуальном состоянии, в Tiggo 3 2020 года, в техническом режиме, в котором написано, как в Tiggo 4, в очереди на изменение, чтобы сделать доступным доступным.

Esto Incluye, por supuesto, el uso de la plataforma modular T1X, la misma Suspensión delantera McPherson, la dirección eléctrica y buena parte de los sistemas de seguridad y asistencias a la Conducción del Tiggo no Túné Enoñenea el modelo que acaba de fracasar en las pruebas de choque de Latin NCAP.

De los components mecánicos se obvió el tren motriz (de eso hablaremos después) и la Suspensión trasera , que en este caso es un eje rígido en lugar de la Suspensión Independiente.

En cuanto a al Disño external, el nuevo Tiggo 3 accepta mucho del lenguaje de los últimos Chery, y se acerca bastante al futuro Tiggo 8, que llegará a Chile a fines de 2019. Beher nos indica en su crónica de lanzamiento que éste es el facelift del Tiggo 4 lanzado en China, que no se aplicará en Chile con el fin de mantener a ambos modelos con una estética Diferenciada.

Las diferencias son sutiles, pero se notan: la parrilla es de color negro, los focos son más pequeños, el parachoques fue rediseñado para añadir las luces LED en los extremos, y se excluan muchos de los cromados que adornan al 4.Por atrás hay un nuevo parachoques, se suma un elemento cromado que conecta ambos grupos ópticos y todas las zonas bajas, включая лос-пасос-де-руэда, сын негритянского пластика для общего пользования на открытом воздухе.

Ahora, si lo compos con el viejo Tiggo 3 los cambios son totales, una Evolución Definitiva Entre el cuadriforme SUV, который выделяется на улице rueda colgada en el portalón hacia una silueta más crossoverizada. Y se ve bien.

El nuevo Chery Tiggo 3 mide 4,30 metros de largo, 1,83 metros de ancho и 1,67 metros de alto, ofreciendo 2,61 metros entre ejes.Сравнение с Tiggo 2, размером 98 мм и шириной 70 мм, и выше, с Tiggo 4, без сена.

Una mejora sustantiva Respecto de su antecesor es lahababiliidad, bastante generosa en las plazas posteriores en cuanto a altura y espacio para las piernas, pero debido a que el ancho es ajustado, diría que dos Adlutos Entran Mu niñien o dos niños en sillas y un tercero sentado al medio también.

Un punto a Favor es que no hay túnel central y que el asiento central es blando y acogedor.Hay tres cinturones de tres puntas, por supuesto, pero sólo dos apoyacabezas.

Y si nos vamos al Maletero, ofrece 342 litros, los mismos que el Tiggo 4, un espacio que cuenta con una base de carga baja y un formato cuadrado bastante usable.

La Mejora Definitiva

Cuando abrimos las puertas del Tiggo 3 2020 y lo compare con aquel modelo lanzado en 2007 y actualizado otras dos veces, nos recordamos de la fantástica evolución que ha tenido esta marca en los últimos anños.Es aquí donde se nota su vocación de marca generalista global, y no de un fabricante que quiere ganar sólo por Precio.

La percepción de calidad de este modelo no tiene nada que envidiar a otras marcas que han seguido este mismo camino, como Hyundai y Kia, y nos permite aseverar que incluso se siente mejor que muchos modelos del segment fabricados en Mercosur.

El Tiggo 3 содержит дополнительные текстовые материалы, которые можно найти в таблице, и другие материалы, мягкие материалы и элементы, расположенные на открытом воздухе.Incluso luce tapizados con costuras a la vista, algo poco común bajo los 10 миллионов песо.

El Disño es más bien moderno y atractivo. Cuenta con un volante multifunción nuevo, fácil de usar, así como una distribución de los mandos en el tablero muy lógica e intuitiva. El tablero marcador cuenta con dos relojes analógicos y un gran display digital configurable (tres colores a elección), nuevamente, raro en el segmento y solamente disponible en versiones tope de gama de algunos modelos, a Precios muy prohibitivos.

Y por supuesto ofrece una pantalla táctil de 9 ”, с bluetooth и conectividad Apple CarPlay, siendo Chery una de las pocas marcas chinas que sí allowen este tipo de uso. Los puertos USB también están disponibles, así como una cámara de retroceso con buena resolución.

En cuanto a equipamiento, включая en esta versión única vidrios y espejos eléctricos, estos últimos abatibles, así como cierre centralizado con mando a distancia, luces diurnas LED, llantas de aleación de 17 ”, aire tela / cuero, control crucero, frenos de disco en las cuatro ruedas con ABS y EBD, controles de tracción y installidad, asistente de partida en pendiente, control de Desnso, monitor de presión de neumáticos, anclajes isofix y dos airbags frontales.

Es cierto, uno suele esperar más bolsas de aire, pero si medimos la comptencia en el segmento (tamaño y Precio) diría que los dos frontales son la tónica, no la excepción.

Volviendo al viejo Tiggo 3, un nivel de equipamiento de otra galaxia, lo nos habla de su evolución Definitiva a un automóvil moderno.

Justo pero a tono

Принципиальная схема Chery Tiggo 3 — это особенность Tiggo 4, которая доступна для всех доступных.Y el gran cambio es el reemplazo del motor 2.0 Turbo por el cuatro cilindros aspirado que monta el sedán Arrizo 3.

Este bloque de 1.5 litros eroga 115 caballos de fuerza y ​​141 Nm de par, asociado a una caja manual de cinco, ofreciendo una mejora en los consumos de alrededor del del 25 %pecto del motor turbo.

La marca indica entre 11 и 16,3 км / литро según su ficha de homologación, y en nuestra prueba nos rindió alrededor de 11 km / litro pero en régimen mixto, bastante righto para el сегмента.

Más allá de la ventaja del consumo, digamos que el motor no es el fuerte del Tiggo 3, aunque no se percibe peor que los motores que se ofrecen en el segmento. De hecho, es cosa de mirar las especificaciones de algunos de sus rivales, como el Changan CS35 Plus или MG ZS, los cuales montan motores muy similares, aunque con algo de ventaja en el Torque, apreciable cuando se le exige un poco más.

No es un motor despierto de salida ni en las recuperaciones, diría que hay que tener paciencia en las trepadas y en carretera, o estar dispuesto a jugar mucho con la caja.Pero en general mueve el auto correctiveamente en ciclos urbanos. Asi que si eres de los que se mueve más en ciudad, вероятно, no notes nada muy Differentto a otros autos del segmento.

La caja, por otra parte, nos hace cuestionarnos muchas cosas. Nuestra unidad de pruebas tenía unos recorridos durísimos de la palanca y raspaba mucho al entrar, especialmente en las marchas bajas. Esto nos hizo pensar que se trataba de un проблема preentrega, con los ajustes del varillaje más realizados.Pero luego manejamos una segunda unidad y tenía los mismos issues. Problemas que la marca debe resolver sí o sí para que los clientes no se queden con la sensación que el auto está malo.

Fuera de esto, la Conducción del Tiggo 3 es muyisfactoria ya que la base mecánica es buena. Es confortable de Suspensión, más bien blando y suave que firme y aplomado. No hay rebotes raros, y con carga o con muchos pasajeros a bordo mejora aún más ya gana algo de aplomo, considerando que pierde la suspendiente del Tiggo 4, en Favor de un eje de torsión.Si somos exigentes, podemos notar la diferencia en agarre para el tren trasero, pero la verdad de las cosas, es imperceible en uso diario. Lo mejor es que es ágil en zonas estrechas y es sumamente fácil de manejar ya que se mueve con mucha fluidez, esto, gracias a una dirección muy liviana. En carretera lamentablemente, la ligereza en la dirección se mantiene, pero hay que recordar que este no es un auto orientado a la divercción deportiva.

En carretera, en tanto, va bastante bien y, nuevamente, su foco es el confort.Para mí le falta algo de aplomo y robustez, se siente liviano de dirección y flota un poco, pero no se siente inestable. Está bien insonorizado y hasta los 120 km / h se puede hablar sin tener que gritar.

Заключение

Chery quiso lanzar un punto intermedio entre el Tiggo 2 y el Tiggo 4, y lo consigue de manera brillante, con un auto moderno en su base mecánica, ampio por dentro, bien construido y bastante bien equipado.

El motor podría ser su punto débil, pero si miramos la oferta del mercado a este nivel de Precio, no hay grandes diferencias респект-де-ло кве тиенен лос демас.

Lo mejor es que por Precio escala perfecto con los otros modelos de la marca, luciendo una calidad interior безупречно и un andar bastante agradable en todos los ambientes.

Me quedan dudas con la caja y sus raspajes bien desagradables, pero no tenemos duda que Chery Chile sabrá hacer los ajustes para que el placer de conducir sea complete.

Tiggo 3 | Chery Motors Чили

Tiggo 3 | Chery Motors Чили Информация о COVID.Puntos de venta y servicio habilitados. Revisa AQUÍ

Bono Marca

1.000.000 долларов США

Модель All New Tiggo 3 tiene un disño deportivo y robusto con un look juvenil (sus línea están inspiradas en el movimiento del agua). Este modelo tiene llantas de aleación aro 17, barras porta equipaje, espejos eléctricos con señalizador, luces diurnas LED de bajo consumo energético y camara de retroceso en su versión más equipada.

Эспехос электрические с сеньализатором

Интерьер All New Tiggo 3 tiene excelentes terminaciones, equipamiento y ampios espacios.Lo que más destacamos de su equipamiento es que posee tapa cubre equipaje, tapiz y volante multifuncional, ambos forrados en eco cuero, botón de encendido automático, una gran pantalla touch de 9 pulgadas con sistema Apple Car Play y control crucero.

pantalla touch 9 pulgadas

boton de encendido automatico

terminaciones interiores 2

Сегуридад

En términos de seguridad, Chery posee tecnología de punta, y el All New Tiggo 3 no es la excepción.Dentro de su equipamiento, este modelo cuenta con control de instalidad (ESP), sistema de asistencia en arranque en pendiente (HHC) и спускается в pendiente (HDC), jaula de alta resistencia, sistema de encendido de luces de Emergente al fren ESS) y sistema de monitoreo de presión de neumáticos (TPMS).

Монитор системы TPMS presión neumaticos

Jaula de alta resistencia-1

Sistema HHC asistencia en pendiente

Algunas de sus características Principalales

Especificaciones Técnicas

1.5L 16V

1.499

Potencia Máxima (л.с. / об / мин)

114/6150

9000V Mix Consumo L)

9,9 / 14,7 / 12,4

Automática Continua de 7 Vel.

GLS CVT

4318/1831/1662

342 Lts

6

Potencia Máxima (л. )

Automática Continua de 7 Vel.

Ларго / Анчо / Альто (мм)

PARA COTIZAR TU NUEVO CHERY COMPLETA EL SIGUIENTE FORMULARIO:

УСЛОВИЯ ТЕРМИНО:

Los datos que nos facilite nos Permitirán gestionar su solicitud.Adicionalmente, usted autoriza que Chery Chile y a su Red de Concesionarios al tratamiento de sus datos personales para el envío por medios postales, telefónicos y electrónicos de información sobre desarrollo de productos, servicios, ofertas comunicacpecionales, comerescialescialescia, comerescialescialesciales Lo anterior, salvo que usted no quiera recibir dicha información, marcando la casilla includeida más abajo.

Latin NCAP последние результаты: От нуля до героя

12 сен 2019


Последние результаты Latin NCAP: От нуля до героя

New Onix Plus получает пять звезд для взрослых и детей, а также награду Advanced за защиту пешеходов.Chery сильно разочаровал результатом с нулевым результатом.

Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, шестой набор результатов 2019 года был опубликован сегодня с заменой самой продаваемой модели в Латинской Америке, получившей пять звезд за защиту взрослых и детей, в то время как популярный компактный Внедорожник набрал недопустимые ноль звезд.

Chevrolet New Onix Plus, произведенный в Бразилии, получил пять звезд в категории «Защита взрослых и детей», а также награду Latin NCAP Advanced Awards в области защиты пешеходов.Недавно выпущенный Chevrolet New Onix Plus предлагает в стандартной комплектации систему электронного контроля устойчивости (ESC) и 6 подушек безопасности: две фронтальные, две боковые и две подушки безопасности-занавески. Новый Onix Plus показал хорошие характеристики при лобовом, боковом и боковом ударе о столб для защиты взрослых и детей. Chevrolet рекомендовала устанавливать оба детских манекена лицом назад, следуя передовой мировой практике. Это было подтверждено высокими показателями защиты в динамическом тесте для детей, находящихся в салоне автомобиля. New Onix Plus предлагает напоминания о ремнях безопасности (SBR) в стандартной комплектации на передних и задних сиденьях, что является очень актуальным оборудованием, еще не столь распространенным в Латинской Америке.Кроме того, New Onix Plus предлагает защиту пешеходов в стандартной комплектации в соответствии с Регламентом Организации Объединенных Наций, и эта соответствующая характеристика позволила модели получить награду Latin NCAP Advanced. Новый Chevrolet Onix Plus, призванный заменить на рынке самую продаваемую модель в Бразилии и в регионе, является важной вехой в предложении безопасности транспортных средств в Латинской Америке с популярной моделью, предлагающей такой уровень базового оборудования безопасности.

Latin NCAP рекомендует потребителям из этого региона покупать только автомобили с ESC.

Chery Tiggo 3, производимый в Китае, получил ноль звезд за защиту взрослых пассажиров и одну звезду за защиту детей. Компактный внедорожник в стандартной комплектации предлагает двойные фронтальные подушки безопасности, но высокая степень сжатия, зафиксированная в груди водителя при лобовом ударе, достигла значений, превышающих биомеханические пределы, принятые латинским NCAP, что указывает на высокую вероятность опасных для жизни травм во время аварии. Конструкция Tiggo 3 была оценена как нестабильная и не сможет выдерживать дальнейшие нагрузки.Система защиты детей от пассажиров получила всего одну звезду из-за отсутствия рекомендаций производителя детских удерживающих систем (CRS) для использования в тесте, отсутствия выключателя подушки безопасности пассажира, плохой маркировки ISOFIX и системы CRS, не прошедшей монтажные испытания.

Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP, сказал:
«Это замечательные показатели безопасности для Chevrolet New Onix Plus. Это важная веха для Латинской Америки и явное свидетельство того, как тесты Latin NCAP создают рынок для более безопасных автомобилей.. Onix — самая популярная модель в Латинской Америке, и приятно видеть, что ее новая версия обеспечивает высочайший уровень безопасности для взрослых и детей, а также получает нашу премию Advanced Award за защиту пешеходов. С новым Onix Plus, Chevrolet, General Motors устанавливает новый стандарт безопасности в этом сегменте и бросает вызов своим прямым конкурентам в самом популярном рыночном сегменте региона.

В то же время для Latin NCAP большое беспокойство вызывает то, что в Латинской Америке все еще продаются автомобили с нулевой звездой, такие как Tiggo 3.Автомобиль не обеспечивает минимальной защиты при лобовом столкновении даже с установленными подушками безопасности. Latin NCAP полон решимости вытеснить автомобили с нулевой звездой с латиноамериканского рынка и призывает все правительства и региональные учреждения поддержать независимые программы по информированию потребителей, такие как Latin NCAP ».

Рикардо Моралес Рубио, председатель Latin NCAP, сказал:
«Этот новый и хороший результат от Chevrolet подтверждает, что если они бросят вызов самим себе, производители могут предложить популярные автомобили с максимальным рейтингом безопасности.Мы поздравляем Chevrolet с его реакцией на улучшение за два года самой популярной модели в регионе с нуля до пяти звезд. Мы надеемся увидеть это изменение во всем парке моделей, которые Chevrolet продает в регионе. С другой стороны, результат Chery Tiggo 3 очень разочаровывает; бренд, который присутствует в нескольких странах региона и получил нулевые результаты только в программе Latin NCAP. Это показывает, что некоторые производители или импортеры в регионе до сих пор не считают безопасность чем-то важным.Потребители в нашем регионе заслуживают того, чтобы иметь доступ к автомобилям с такой же безопасностью из других регионов, не платя за это больше ».

Дэвид Уорд, президент и главный исполнительный директор Global NCAP, сказал:
«В прошлом мы критически относились к General Motors за продажу автомобилей с нулевой звездой в Латинской Америке, но следует отдать должное, если нужно отдать должное, с Onix они изменили стандарты безопасности. самой продаваемой модели в Латинской Америке. Двойная пятизвездочная награда за защиту взрослых и детей является отличной.Кроме того, они получили награду за защиту пешеходов и включили в стандартную комплектацию электронный контроль устойчивости. Это очень хороший результат для GM и устанавливает новый стандарт безопасности автомобилей в Латинской Америке. Это также свидетельство спасительной работы Latin NCAP и их конструктивного диалога с производителями автомобилей. Выдающийся результат Onix резко контрастирует с Tiggo 3 с нулевой звездой, который напоминает всем нам, что на рынке все еще есть очень плохо работающие автомобили, которых латиноамериканским потребителям следует избегать любой ценой.”

Д-р Келли Хеннинг, Bloomberg Philanthropies сказала:
«Участники дорожного движения в каждой стране заслуживают транспортных средств, отвечающих основным требованиям безопасности. Поэтому очень приятно видеть, что GM уделяет приоритетное внимание безопасности транспортных средств и улучшает свою самую продаваемую в Латинской Америке модель Chevrolet Onix с 0 до 5 звезд. Мы надеемся, что GM продолжит улучшать свой автопарк в Латинской Америке и что другие производители последуют этому примеру, особенно такие, как Chery, получивший сегодня 0-звездочный результат на Tiggo 3.”

Chevrolet New Onix Plus
Прочитать полный отчет о краш-тесте
Посмотреть видео краш-теста
Посмотреть видео ESC-теста
Посмотреть видео о защите пешеходов
Загрузить изображение краш-теста

Chery Tiggo 3
Прочитать полный отчет о краш-тесте
Посмотреть видео о краш-тесте
Загрузить изображение для краш-теста

О программе Latin NCAP
Программа оценки новых автомобилей в Латинской Америке (Latin NCAP) была запущена в 2010 году с целью разработки региональной системы независимой оценки аварийной безопасности и безопасности в странах Латинской Америки и Карибского бассейна (LAC).Latin NCAP воспроизводит аналогичные программы тестирования потребителей, разработанные за последние тридцать лет в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии и доказавшие свою эффективность в повышении безопасности автомобилей. С 2010 года Latin NCAP опубликовал результаты более чем одной преследованной машины, все результаты доступны на www.latinncap.com/results.

Latin NCAP выражает признательность за поддержку, полученную Глобальной программой оценки новых автомобилей (Global NCAP), Международными исследованиями и тестированием потребителей (ICRT), Фондом FIA, Межамериканским банком развития (IDB) и Глобальной инициативой Bloomberg Philanthropies по безопасности дорожного движения.

Latin NCAP является ассоциированным членом Global NCAP и поддерживает Десятилетие действий Организации Объединенных Наций по обеспечению безопасности дорожного движения на 2011-2020 годы и Партнерство Stop the Crash.

Подробнее: www.latinncap.com

Chery Tiggo 3 2020 года в Чили: Evolución sustantiva

Chery находится в пасмурном состоянии, когда у него есть момент, когда он находится на улице Меркадо и мир. De hecho, en agosto recién pasado seio a conocer un estudio realizado por JD Power en China sobre IQS (Estudio de Calidad Inicial), делает лос клиентов, которые не пребывают, так и хан tenido algún проблема, transcurridos los seis primeros meses desde la compra, Donde Chery quedó rankeada en el 13er puesto, dentro de las marcas que se comercializan en el gigante asiático.Специально разработанные модели, состоящие из Fue Muy Bien, концентрируются на внедорожнике, Donde Chery Tiggo 2 и Chery Tiggo 3 (de generación saliente este último), устанавливаются на грунтовке и на втором месте. Aterrizado в Чили, el Tiggo 2 batió un record de ventas el mes pasado, al comercializar más de 700 unidades.

En Chile, mediados de año se presentó el estudio Chile 3D, estudio relacionado con la valoración de marcas, que contiene un capítulo específico para la industrial automotriz, Creciendo fuertemente la presencia de Chery, lo que habla de la buóna vala por parte de los clientes, siendo bien evalados en los segmentos altos, además de contrarse en la llamada generación X (con edades entre los 38 y 55 años).

Chery llegó a Chile de la mano de SK Bergé en septiembre de 2007 con IQ y el Tiggo, que en 2013 tuvo su primer facelift, mientras que un segundo tuvo lugar en 2016 con el nuevo logo de la marca, hasta ahora con la llegada de la nueva generación del modelo (очередь в Китае соответствует подтяжке лица дель Тигго 4). Históricamente las ventas de este SUV compacto, llegó a tener un «peak» en colocaciones entre 2013 y 2016, con cerca de 1.500 unidades, totalizando 10.753 unidades vendidas entre 2007 y 2019, siendo el modelo más vendido de la marca en nuestro mercado.

Новый Chery Tiggo 3 — это новая модульная платформа T1X, неправильная форма, используемая в Tiggo 4, 7 и 8 (эта последняя версия находится в Чили до завершения финальной версии). Se puso especial atención durante su desarrollo a la insonorización de la cabina, donde por medio de un control de fricción de peristáltica se puso fin al inusual ruido presente al momento de darle arranque o engranar la marcha atrás, adejomás de la marcha atrás, adejomás de la marcha atrás, adejomás de la de la marcha.

Su frontal accepta lo que la marca llama «los ojos del tigre», bajo el Concepto «Life in Motion», donde toman aspectos de la naturaleza y la cultura chinas, los que aplican a su процесо де дисеньо.Подробный анализ, vemos que su frontal guarda cierta semejanza con el que vemos en el Tiggo 2, con una toma de air central biseccionada por un listón cromado y el logo al centro. Abajo encontramos tomas de aire falsas con luces LED diurnas dispuestas horizontalmente en barras de color aluminio, además de un diffusor de air central satinado en color aluminio.

Visto de costado, sus líneas se asemejan en gran medida a las vistas en el Chery Tiggo 4, destacando la presencia de resina negra en toda la zona del zócalo y pasos de ruedas (en el Tiggo 4 es a tono con el color de la карросерия).Se desliza sobre neumáticos Maxxis M3 de medida 215/60 R17 con llantas de aleación (rueda de repuesto de uso temporal).

Su zona posterior presenta ligeras variaciones en el disño de los ópticos, mientras que el listón cromado que los separa se adentra en ellos. Otra ligera diferencia es la ubicación de los monogramas cromados, que en este modelo se sitúan sobre el pliegue del portalón, mientras que el parachoques presenta un bitono (цвет / негра резины), con ligeras variaciones de la ubicación de las salidas deances. escape simuladas.

Sus cotas alcanzan los 4.298 mm de largo; 1,830 мм вверх и 1,670 мм вверх (+23 мм), mientras que su batalla llega a los 2,630 мм (+20 мм).

Su Habitáculo accepta el Concepto ya visto en el Chery Tiggo 4, pero se Abandona la excesiva presencia de revestimiento plásticos brillantes por otro texturado en color negro, suaves al tacto, mientras que los pespuntes de los asientos son de color blanco. La percepción de calidad mejoraignativamente due to del modelo saliente, con detalles cromados, simil de fibra de carbono a la vista, y la presencia de una treintena de espacios de almacenamiento en la cabina.

Важная информация, которая содержит все инструменты в цифровом формате, с ЖК-дисплеем 7 ″, которая содержит информацию, которая требует дирижера, включает в себя настраиваемый цветовой фон и тональные настройки.

El volante es totalmente nuevo, forrado en ecocuero, multifuncional con controles de: crucero, sistema de audio, computador de abordo.

En la consola central, bajo las ventas de aireación de la cabina, encontramos una pantalla táctil de 9 ″, совместим с Android Auto и Apple Car Play.

En Chile se comercializa en el acabado 1.5 GLS, que destaca por su completo equipamiento de serie, que considera entre otros: pack eléctrico, espejos exteriores abatibles eléctricamente y con defroster, sistema de entrada a encendicón de encendicón, bot , volanteregable en altura, computador de abordo.

Bajo su capó encontramos un motor bencinero aspirado de 1.499 c.c. de desplazamiento, cuatro cilindros con 16 válvulas, que eroga 114 HP и 6.150 миль, расстояние до 141 Нм, доступно до 3,800 миль. Va asociado a una caja manual de cinco marchas que envía la fuerza al eje delantero. Los consumos homologados por el 3CV arrojan: 11 км / л в Сьюдаде; 16,3 км / л и смесь 13,8 км / л. Es el mismo motor que usa el Arrizo 5. Con ello buscan получить un público que es muy sensible al consumo de горючий. De hecho, este auto es un 25% más eficiente en términos de rendimiento. Este motor cuenta con garantía de por vida, aligual que todos los propulsores de los modelos Chery.

Finalmente, en el apartado de seguridad, su equipamiento de serie considera doble airbag frontal (su único punto débil), jaula de acero de ultra alta resistencia de tercera generación (donde el proofedor es el mismo de BMW y Mercedes-Benz), Sumado a la presencia de una construcción que Chery denomina 6D Body, con la presencia de tres vigas Horizontales, que allowen disipar la energy ocasionada por un impacto frontal or posterior, protegiendo de mejor manera a los ocupantes, an Bosclajes ISOFidix, control de install .3, control de partida en pendiente y de Desnso, sistema de monitoreo de presión de neumáticos, cámara de retroceso.

Состязания, соответствующие сыну Nissan Kicks, Hyundai Creta, находятся в первоначальном состоянии на Changan CS35, JAC S3 и MG ZS. Su Precio de lanzamiento es de $ 8.990.000 con bonos, esperando poder include antes de fin de año, una segunda versión (1.5 GL) con menos equipamiento. Proyectan comercializar del orden de las 100 unidades mensuales.

Фото: Рауль Фариас; Chery Tiggo 3 1.5 GLS 5MT en Rojo.

Chery Egypt представляет новый модифицированный Tiggo 3 по очень конкурентоспособной цене

Chery Egypt представила локально модифицированный Tiggo 3, в который компания внесла несколько улучшений, чтобы удовлетворить египетского потребителя и удовлетворить все его пожелания.

Проект

Черные фары проекционного типа внушительны и элегантны, с многослойными внутренними перегородками.Поскольку расстояние излучения ближнего света регулируется, фары могут легко адаптироваться к различным дорожным условиям, что повышает практичность конструкции. А также индивидуальный дизайн век налобных фонарей.

Две вогнутые линии, которые проходят от решетки радиатора до крышки двигателя и усиливают визуальный эффект. Когда транспортное средство движется на высокой скорости, они будут отклонять воздушный поток по обе стороны от головы транспортного средства, улучшая контроль над шумом ветра.

Дизайн решетки радиатора с семейным геном объединяет самые популярные материалы «Piano Black», а воздухозаборная решетка в виде щита перекликается с нижней решеткой в ​​форме перевернутой трапеции, создавая стильный, динамичный и спортивный стиль.

Зона черной противотуманной фары большой площади плюс круглая передняя противотуманная фара проекционного типа обеспечивают хороший предупреждающий эффект движущимся впереди автомобилям в случае плохой видимости в дождливые и туманные дни или ночью. Верхние светодиодные дневные ходовые огни повышают узнаваемость автомобиля и снижают вероятность аварии.

Пятиспицевый обод из алюминиевого сплава с яркой поверхностью более изящный и лаконичный, отличается быстрым отводом тепла, легким весом и высоким комфортом вождения и езды.Обод из алюминиевого сплава в сочетании с выступающей наружу кромкой колеса привносит больше спортивных элементов. Шина увеличенного размера 215 / 60R17, разновидность шины с широким протектором и высокой степенью сплющивания, обеспечивает хорошую адгезионную силу и обеспечивает безопасность и стабильность вождения.

Помимо обтекаемого контура, спортивный дизайн хвостовой части имеет функцию возмущения потока, что помогает эффективно уменьшить влияние сопротивления воздуха при движении автомобиля на высокой скорости.

Ромбовидные и вертикальные комбинированные задние фонари в форме Dual-C имеют лаконичный и стильный дизайн, так что автомобиль источает характер элегантности и прочности.

Интерьер

На консоли совершенно нового дизайна горизонтальная линия, кажется, прилично и плавно переходит от приборной панели, розетки кондиционера и мультимедийной коммутационной панели до дверной панели, что приводит к естественному формированию хорошо продуманного внутреннего ландшафта. .

Голубая самосветящаяся приборная панель с элементами хай-тек дарит вам визуальное удовольствие. В виде цифр, масштабной линейки, букв и т. Д. Он отлично отображает функцию информационной сигнализации, так что вы можете быть в курсе состояния автомобиля в любое время.

Трехспицевое рулевое колесо из натуральной кожи приятно на ощупь, а серебристо-серые вставки добавляют трехмерному эффекту рулевого колеса, модному, а также техническим и динамичным элементам.

Люк в крыше в режиме управления нажатием одной кнопки может быть откинут или полностью открыт, чтобы свежий воздух циркулировал естественным образом, обеспечивая комфорт при вождении.

Ручка дверной обивки в форме стрелки изысканного дизайна и блестящего цвета. Он адаптируется к степени комфорта для подлокотника, а кнопками легко управлять.

Двигатель

1,6 DVVT легкий и высокоэффективный двигатель, который разработан на базе превосходной платформы ACTECO, объединяет двойной независимый VVT и реализует одновременную регулировку впускных и выпускных клапанов. Двигатель характеризуется низкой скоростью / большим крутящим моментом и высокой скоростью / высокой мощностью, максимальная мощность двигателя составляет 93 кВт, а максимальный крутящий момент — 160 Нм. Обладая высокой динамикой, двигатель потребляет до 6,7 л / 100 км топлива в режиме «MT», что делает его наиболее конкурентоспособным двигателем на рынке.

Трансмиссия CVT

Автомобиль оснащен высокоэффективным и устойчивым 7-ступенчатым вариатором, а его плавная и плавная работа и отличная экономия топлива обеспечивают идеальное и беспрепятственное переключение передач. Поскольку вариатор идеально сочетается с двигателем, автомобиль снижает износ тормозов и обеспечивает оптимальные ходовые качества при движении по крутой горной дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *