Мицубиси l200: Купить Mitsubishi L200 в Москве, невысокие цены на Митсубиси Л200 на сайте Авто.ру

Содержание

все подробности о популярном пикапе :: Autonews

В Бангкоке представили обновленный пикап Mitsubishi L200 пятого поколения, который будет продаваться в 150 странах, включая Россию. Основной акцент будет сделан на страны Юго-восточной Азии и Тихоокеанских островов. Продажи в Таиланде стартуют в середине ноября, а к нам машина приедет уже в следующем году.

С 1978 г., когда появился первый L200, было изготовлено 4,7 млн машин пяти поколений. Изначально пикапы выпускались на заводе Mitsubishi в японской Окадзаки, модель второго поколения также собирали в Бразилии, а, начиная с машины третьей генерации, L200 получил постоянную прописку на заводе Mitsubishi Thailand в Таиланде — поближе к главному рынку сбыта. На сегодня это единственное предприятие, где выпускаются пикапы нынешнего пятого поколения.

Новая внешность и светодиодные фары

Рестайлинг сделал пикап похожим на внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, с которым он делит агрегатную базу, но при этом L200 стал еще более геометричным и брутальным. Решетка радиатора решена в стиле концепции Dynamic Shield, линия капота вместе с головной оптикой стали выше, появились массивные хромированные элементы отделки.

Новые фары имеют светодиодные элементы дневных ходовых огней, а в старших комплектациях L200 оснащается полностью светодиодной оптикой проекционного типа. Передняя светотехника расположена на высоте более 700 мм от земли, что уменьшает вероятность загрязнения и повреждения камнями.

Три кабины на выбор

Как и прежде, обновленный L200 предлагается с тремя кабинами: одинарной, полуторной и двухрядной. Базовая машина с одинарной кабиной имеет удлиненную платформу и позиционируется как коммерческий транспорт. Кабина такой машины отделана более грубыми легкомоющимися материалами, устойчивыми к износу.

Полуторная кабина также имеет только две двери и два посадочных места, но при этом запас пространства за креслами, который можно использовать как для размещения груза, так и для того, чтобы откинуть спинки сидений. Наконец, двухрядная кабина оснащается четырьмя дверьми и двумя рядами сидений, и именно такой вариант японцы намерены поставлять в Россию.

Более качественная отделка

Архитектура салона осталась прежней, но материалы стали более качественными, добавилось хромированных элементов, появились мягкие вставке, а общая цветовая гамма салона стала более монотонной. Подлокотники дверей, центральный подлокотник, подушечки защиты коленей и рычаг «ручника» обзавелись яркой двойной прострочкой. На передней панели и консоли заднего ряда появились дополнительные отсеки и зарядные USB-розетки. Наконец, центральный дисплей теперь имеет более высокое разрешение, а старшие версии пикапа также оснащаются цифровой панелью приборов. А еще у задних пассажиров появилась система циркуляции воздуха.

У него современные ассистенты

Обновленный пикап получил целый набор современных электронных систем-помощников, которые прежде почти не встречались в этом сегменте. Помимо камер кругового обзора пикап оснащается системой автоматического торможения и предотвращения наезда на пешеходов и другие машины, имеет функции контроля препятствий в слепых зонах и движущихся объектов сзади при выезде из парковочного слота. Кроме того, обновленный L200 умеет контролировать силу нажатия на педаль газа при начале движения вперед или назад, уменьшая вероятность случайных перегазовок.

Два двигателя и новый «автомат»

Линейка двигателей для L200 не изменилась и по-прежнему включает бензиновый и дизельный агрегаты. Турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л имеют степень сжатия от 14,9 до 15,5 в зависимости от рынка и развивает до 180 л.с. и 430 Нм тяги. Альтернативой станет бензиновый двигатель 4G64 того же объема 2,4 л развивает скромные 132 л.с. и 202 Нм, позиционируется как начальный и в Россию никогда не поставлялся.

Главная новинка — шестиступенчатый «автомат» вместо прежнего пятиступенчатого, который отличается более плотной «нарезкой» передаточных чисел и экономичной шестой. Эта коробка сделала возможной интеграцию системы Stop&Go, которая глушит мотор при остановках, но первое время поставлять ее будут только с дизелем и только на внутренний тайский рынок. Альтернативой АКП станет прежняя шестиступенчатая «механика».

Высокий клиренс и две трансмиссии

Если в Россию L200 всегда поставлялся только в полноприводном варианте, то на азиатских рынках пользуются спросом и заднеприводные варианты с низким или высоким дорожным просветом. Клиренс «высоких» исполнений Hi-Rider, как и у полноприводных машин, составляет 220 мм. Угол въезда у машины с двухрядной кабиной после рестайлинга достиг 31 градуса, угол съезда — 23 градуса.

Начальные версии оснащаются системой полного привода Easy-Select 4WD с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Более серьезная трансмиссия Super-Select 4WD-II также имеет режим движения с постоянным полным приводом и свободным либо заблокированным центральным дифференциалом, причем смена режимов осуществляется при помощи электронной «шайбы».

За доплату для полноприводных машин предлагается блокировка заднего дифференциала, а заднеприводные пикапы также можно оснастить задним дифференциалом повышенного трения, либо гибридным дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Наконец, после обновления обе системы полного привода могут комплектоваться пакетом электроники, которая позволяет менять настройки центрального дифференциала, двигателя, автоматической коробки передач и системы стабилизации в зависимости от типа покрытия. На выбор предлагается четыре режима движения: по гравию, грязи и снегу, песку и камням.

Знакомимся с популярным пикапом — Российская газета

«РГ» одна из первых протестировала рестайлинговый пикап Mitsubishi L200, продажи которого начнутся в России в ближайшие месяцы. Модная и дерзкая внешность оказалась лишь вершиной айсберга. Японский пикап стал гораздо комфортнее, безопаснее и получил усиленный внедорожный потенциал.

Первый тест-драйв обновленного пикапа Mitsubishi L200 состоялся на полигоне в окрестностях Бангкока через день после его торжественной презентации в столице Таиланда. Уже при первом взгляде на место проведения теста стало понятно, что осуществить полноценные испытания, включающие езду по асфальту, в том числе и на высоких скоростях, не удастся.

Из упражнений, которые предложила принимающая сторона, наиболее показательными оказались скоростное маневрирование по грунтовке, подъем и спуск по импровизированным уклонам, вывешивание колес и прочие по большей части внедорожные дисциплины.

Готов к бездорожью

Почему организаторы сделали акцент на оффроуде? Из-за того, что рестайлинговый автомобиль лучше подготовлен к таким испытаниям. Его фронтальная часть доработана в том числе и с прицелом на регулярную эксплуатацию на пересеченной местности. После редизайна переднего бампера и подъема уровня фар на 100 мм глубина преодолеваемого брода увеличилась до 700 мм, а фронтальная оптика лучше защищена от ударов летящего с дороги гравия.

Модели, оснащенные системами полного привода, получили дорожный просвет 220 мм. Благодаря углу въезда 31°, углу съезда 23° и углу продольной проходимости 25° автомобиль с двухрядной кабиной обладает отличной геометрической проходимостью. Модель сохранила также два варианта полноприводной трансмиссии — Super Select с жестко подключаемым передним мостом и задним блокируемым дифференциалом и более простую версию Easy Select с межосевым дифференциалом.

Главная же позитивная новость состоит в том, что для L200 стала доступна опциональная система выбора режимов движения с алгоритмами Гравий, Грязь/Снег, Песок и Камни. Эти режимы доступны с обеими вариантами полного привода  (Easy Select и Super Select) и активируются кнопкой на центральном тоннеле. Появилась также и ранее недоступная система помощи на спуске, также включающаяся клавишей на тоннеле.

Интерьер обжили

L200, как и предшественник, будут поставлять в Россию исключительно с двухрядной кабиной (на других рынках есть также однорядные и полуторные кабины, а также «голое» шасси под надстройку). Все эти исполнения могут похвастаться более симпатичным интерьером — с ранее недоступными мягкими панелями дверей и центрального тоннеля. Центральная консоль теперь вооружена сразу двумя USB-слотами и разъемом HDMI (для «отзеркаливания» смартфонов через систему Mirror Screen).

Средние стойки «обросли» поручнями для облегчения высадки и посадки, сзади также появилась пара слотов USB и ниша для смартфонов. Однако розеток на 220 В по-прежнему нет, а автоматический режим стеклоподъемников имеется только на двери водителя — японские инженеры выслушали наши пожелания в связи с этим и обещали «изучить вопрос». Главным же приятным сюрпризом стали потолочные дефлекторы вентиляции, перенаправляющие теплый или холодный воздух в переднюю и заднюю части салона при помощи встроенных вентиляторов. У предшественника, напомним, такой потолочной вентиляции не предусмотрено.

Можно также переживать из-за того, что центральный сенсорный дисплей мультимедиа не поменял ни софт, ни оформление. Зато теперь опционально доступна не обычная камера заднего вида, а полноценная система кругового обзора Multi Around Monitor, позволяющая вывести на дисплей картинку по правому борту, сзади, спереди и с высоты птичьего полета. Кресла L200 оказались широкими и удобными, но консервативного дизайна и с невыраженным профилем. Это вдвойне обидно, потому что такое «возрастное» оформление не вполне вяжется со стильным тумблером включения внедорожных режимов и модными серебристыми вставками на консоли.  

Старое и новое

Моторная линейка осталась по сути прежней на большинстве рынков, и Россия не исключение. У нас «японца» предложат со знакомыми 2,4-литровыми турбодизелями, отдача которых вряд ли изменится. На текущей модели эти агрегаты развивают 154 л.с. и 181 л.с. Однако теперь эти двигатели работают с новым 6-диапазонным «автоматом» Aisin, который пришел на смену 5-диапазонному варианту. Эта замена, разумеется, положительным образом повлияла на экономичность, разгонную динамику и защищенность от внешних шумов. К сожалению, японский автопризводитель не приводит на данном этапе данных о динамике разгона и расходе солярки. Однако субъективно L200 стал резвее, охотнее реагирует на «газ», а новая коробка очень шустро и без рывков меняет передачи.

Очень понравилась также работа перекалиброванной подвески. По словам инженеров, они изменили характеристики передних пружин и амортизаторов, а также оснастили пикап иными задними рессорами и задними амортизаторами. В результате L200 поехал гораздо мягче, чем раньше, а пресловутое «козление» и тряска на заднем ряду практически сошли на нет. Подвеска при этом демонстрирует хорошую энергоемкость, «пробить» амортизаторы после серии прыжков на кочках у нас не получилось.

Что касается новой системы выбора режимов движения, алгоритмы «Песок» и Грязь/Снег действительно эффективны на рыхлых грунтах, по-разному дозирую пробуксовку и позволяя L200 выбираться из сложных ситуаций. При подъеме же на эстакаду с уклоном 30° инструкторы рекомендовали использовать режим «Камни», и L200 очень уверенно полз вверх по «металлическому» склону. На спуске же вниз я опробовал систему помощи на спуске. После активации соответствующей клавиши, все что вам нужно делать — это бросить педали и рулить. Скорость спуска можно при этом варьировать тормозом и газом — система не дезактивируется.

Вот, собственно, главные впечатления от пусть не очень масштабного, но показательного тест-драйва обновленного пикапа. Добавим, что L200 после рестайлинга стал еще и безопаснее, поскольку получил системы предотвращения фронтальных столкновений (действует на основе камеры и радаров и умеет обнаруживать пешеходов), контроля слепых зон, предупреждения о препятствиях сзади на парковке и опасности наезда сзади. Кроме того, технические улучшения порадуют как «джиперов», так и жителей города, практикующие поездки на дачу, на охоту и рыбалку.

Что касается сроков появления новинки у российских дилеров, официально говорится от том, что это произойдет в течение 2019 года. Однако, вероятнее всего, похорошевший L200 приедет к нам уже в первой половине года и будет продаваться какое-то время параллельно с дорестайлинговой моделью. Ожидается, что пикап подорожает, но не сильно, а с учетом многочисленных новаций лишние деньги будет заплатить совершенно не жалко.

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

Как скала – Автомобили – Коммерсантъ

Дмитрий Гронский Фото Mitsubishi

Многие из нас думают, что страна пикапов — это исключительно США. Но это такое же преувеличение, как считать, что в штате Техас, например, у каждой второй машины на передний бампер прикручен череп буйвола с рогами — это в свое время рассказывал мне редакционный фотограф, который в Техасе не был, зато носил ковбойскую шляпу и кожаные джинсы Marlboro Classics за $700. Все относительно. Да, в США в прошлом году только трех пикапов — Ram, Chevrolet Silverado и Ford серии F — было продано почти два миллиона единиц. Это гораздо больше, чем весь российский легковой авторынок за тот же период. Но от общих продаж в США — это лишь восьмая часть. Поэтому мы имеем полное право говорить, что страна пикапов — Таиланд, например.

Еще мы привыкли думать, что пикап — машина сельская. Но в плотном потоке, медленно плетущемся по бетонным джунглям Бангкока, их очень много. Я, кстати, всегда удивлялся, почему сами автопроизводители отдают на откуп сторонним фирмам всевозможный тюнинг и аксессуары для пикапов. Все эти кожухи на грузовой отсек, «скворечники» с окнами, которые делают пикап похожим на внедорожник. .. Казалось бы, сиди на улице Бангкока, наблюдай, а потом разрабатывай и делай — огромная индустрия! Вот мимо едет пикап, на грузовой платформе которого сделана хитроумная площадка, на которой закреплен бензогенератор. Вот пикап превращен в пассажирскую версию — в кузове на деревянных лавках сидят рабочие с лопатами. А вот там же смонтирована огромная клетка, в которой мотыляются на кочках несчастные куры… Все эти конструкции — чудовищный самопал. Хотя, казалось бы, в Таиланде на пикапах не только ездят. Их тут делают.

Не просто слова

Особенно это заметно в грузовом порту Лаем-Чабанг недалеко от Паттайи. В ожидании погрузки на контейнеровозы пикапы стоят на берегу бесконечными рядами. В том числе, конечно же, L200. Пикапы Mitsubishi тут производят четыре десятка лет, за которые в полторы сотни стран было отгружено 4,7 миллиона машин. Но если еще совсем недавно можно было сказать: «Ага, вот кончаются колонны L200 и начинаются колонны «Хайлаксов» от Toyota», то с ноября прошлого года не всякий глаз это различит. Сам в этом убедился. И дело вот в чем.

Такой утилитарный транспорт, как пикап, обычно выглядит лаконично, и в потоке вы не сразу определите модель и марку. L200 предыдущего поколения на этом фоне ярко выделялся — у него была как бы обведенная с двух сторон циркулем кабина, живущая отдельно от кузова. Кому-то такая игривость нравилась, кто-то считал подобное легкомыслие неуместным для столь серьезного транспорта. Так вот, в новом поколении L200, чья премьера состоялась в Бангкоке в ноябре прошлого года, теперь приобрел весьма брутальный, приличествующий классу вид. Дизайнерская концепция так и называется — Rock Solid, то есть «серьезный, как скала». И это не просто слова, посмотрите сами.

Больше воздуха

Вместо ставшей привычной решетки радиатора с шестью вертикальными ламелями, все прорези теперь горизонтальные, что подчеркивает ширину. Хищные узкие фары посажены на целых десять сантиметров выше. Противотуманки теперь тоже выше, и они не кругленькие, а сложной угловатой формы и упрятаны в ниши, напоминающие воздухозаборники истребителя Mitsubishi X-2. Вдоль всего борта идет совершенно прямая выштамповка, ребро, как бы перечеркивающее прежнюю игривость. Задние фонари сделаны в той же стилистике, как у Pajero Sport, но поскольку у пикапа нет задних стоек, то фонари эти не такие длинные и потому не выглядят так… странно.

В салоне тоже добавилось и солидности, и комфорта. Если верить представителям японской компании, они постарались сделать мягче все те поверхности, которых касается человеческая рука, а то, чего касается взгляд, — изящнее. Отсюда и прострочка на сиденье, центральном подлокотнике и дверях. И обилие матового металла. И такие мелочи, как кожаная отделка рычага стояночного тормоза.

А вот ручки, появившиеся на стойках, совсем не мелочь. Так же как и всякие USB-разъемы и площадки, на которые удобно положить смартфон. Причем ниша для смартфона есть и у задних пассажиров — ведь хоть один телефон на троих у них обязательно найдется. Но воздух, кстати, нужен всем, а потому у нового L200 появилась система циркуляции в задней части салона, вентиляционное отверстие которой, размещенное в потолке, позволяет настроить направление потока воздуха и отрегулировать его силу.

Разнообразные потребности

Попробовать, как оно все устроено и работает, времени у меня было крайне мало. Рядом с заводом Mitsubishi, что в часе езды от Бангкока, на большом пустыре были расставлены фишки, натянуты ленты, построена горка, положены бревна — словом, аттракцион, который по силам устроить иному дилерскому центру, а не крупному предприятию.

А убедиться в этой короткой поездке я должен был вот в чем. Обе возможные на модели системы полного привода получили новый режим Off-road с четырьмя положениями: «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность». Этот режим одновременно регулирует мощность двигателя, работу трансмиссии и тормозов для улучшения проходимости. Появилась у L200 и система управляемого спуска с горы. Переход на шестиступенчатую коробку «автомат» с пятиступенчатой позволил добиться плавного и в то же время более быстрого разгона, а также сгладил момент переключения передач. Еще у пикапа куча новых ассистирующих водителю электронных систем. Например, на мониторе теперь можно увидеть свою машину как бы с высоты птичьего полета, что облегчает маневрирование. И еще, в салоне стало заметно тише.

Напоследок в программе было катание по той самой импровизированной трассе на Mitsubishi L200 с легендарным гонщиком Хироши Масуокой за рулем. Я, признаюсь, всегда неуютно чувствую себя на пассажирском месте и потому издали наблюдал за тем, как пикап летит по воздуху, подпрыгнув на кочке, а потом на адской скорости вваливает в поворот, поднимая столб пыли… Тут рядом со мной притормозил непонятно откуда взявшийся на этом пустыре Rolls-Royce Ghost, из-за руля которого вихляющей походкой вышел таец. В одной руке он держал наполовину съеденное пирожное. Если бы я не знал, насколько строго в Таиланде относятся к «иллигал драгз», то подумал бы, что пирожное у него непростое, настолько он странно пританцовывал. Узнав, что здесь происходит, он засунул в рот остатки кондитерского изделия и воскликнул: «Может, и мне нужна такая тачка!»

Я так и не понял, владелец ли это был или наемный шофер. Но сверкающие белыми перламутровыми боками L200 выглядели вполне себе достойно рядом с сереньким Ghost, и потому вполне пригодились бы и тому, кто готов платить за Rolls-Royce, и тому, кто готов получать деньги за то, чтобы крутить его руль. А также крестьянину, который завтра повезет кур на рынок. Или томящимся на тот момент в тайской тюрьме белорусским секс-тренерам. Короче, всем. Как сказал презентации за день до полигонных покатушек Есики Масуда, главный специалист по продукту L200: «Универсальный спортивный пикап может использоваться как в личных, так и в коммерческих целях, поскольку в полной мере учитывает разнообразные потребности и пожелания клиентов». Да будет так. В России первые машины должны появиться уже весной.

Mitsubishi L200 Double Cab 4WD

Панель приборов, как и раньше, выполнена в форме крыла и дополнена комбинацией стилизованных серебристых накладок и мягких вставок для более привлекательного образа. Органы управления, вентиляционные отверстия и другие основные элементы заключены в цельные металлические рамки.

2022 Mitsubishi L200: первый взгляд, новая отделка Barbarian X

Сообщается, что следующее поколение Mitsubishi L200 2022 года будет значительно модернизировано. Согласно многим сообщениям, новый пикап L200 выйдет на рынок где-то в этом году как модель 2022 года. Если вы не знали, некоторые другие рынки предлагают ту же модель под другими названиями, например «Тритон» или «Варвар».

Помимо небольших закусок снаружи, интерьер этого грузовика также существенно обновится.Как мы слышали, новый грузовик будет отличаться большим количеством оборудования и большей безопасностью. В этом же сегменте много популярных грузовиков, и нам не терпится увидеть, как Mitsubishi L200 поспеет за ними.

2022 Mitsubishi L200 Внешний вид впечатляюще

Новый Mitsubishi L200 2022 года — впечатляющий грузовик. Он обновлен к 2022 году и имеет лучшую детализацию, чем предыдущая модель. Впервые производитель представил новую топовую модель под названием Barbarian X. Эта отделка салона имеет множество улучшений по сравнению с обычной, и, что самое главное, она готова к работе в условиях бездорожья.

Общий стиль обычного Mitsubishi L200 уже можно увидеть на популярных моделях Outlander и ASX. По сути, дизайн узнается по стилю Dynamic Shield, который намного более современный и напористый. Кроме того, новый Mitsubishi L200 также имеет обновленную переднюю панель, включая привлекательную решетку радиатора и уникальную пару светодиодных фар, которые установлены намного выше, чем раньше.Также присутствуют прямоугольные колесные арки и гораздо более жесткая задняя часть с новыми светодиодными задними фонарями.

Улучшения интерьера

Интерьер будущего Mitsubishi L200 2022 года будет мягче и больше похож на автомобиль. По заявлению Mitsubishi, кабина нового грузовика стала лучше и удобнее благодаря поддерживающим сиденьям. Интересно, что Mitsubishi добавила рулевое колесо с более толстым ободом и ту же информационно-развлекательную систему, которую мы видели ранее на верхних планках.

Barbarian X — это новая отделка салона, которая имеет много преимуществ по сравнению с обычной.В этот пакет войдут сиденья, изготовленные на заказ, со спортивными боковыми валиками и светодиодным внутренним освещением. В целом, мы также можем ожидать больше функций помощи водителю с этой отделкой и более стандартной технологией.

2022 Mitsubishi L200 Вариант трансмиссии

Под капотом последний Mitsubishi L200 2022 года, скорее всего, будет иметь тот же двигатель, что и предыдущий. Этот грузовик оснащен 2,4-литровым дизельным двигателем, способным производить около 180 лошадиных сил. Однако многие считают, что наряду с этим силовым агрегатом будет предложена еще одна новая.Как мы уже упоминали, L200 будет работать на новой платформе, способной нести некоторые варианты гибридной трансмиссии.

Более того, многие сплетни предсказывают появление 2,3-литрового двигателя dCi. Такой же силовой агрегат мы видели под новым пикапом Nissan Navara. Как правило, это имеет смысл, учитывая, что обе модели используют одну и ту же платформу. Под грузовиком Navara этот двигатель может выдавать 148 лошадиных сил, что не так уж и много. Однако если вы ищете наиболее производительную модель, стоит подождать гибридного варианта.

Дата выхода, цена

Mitsubishi L200 2022 года следующего поколения прибудет обновленным. Компания Mitsubishi выпустит свой новый L200, также известный как грузовик Triton, где-то в этом году. Тем не менее, не ожидайте заметного значения, потому что он использует тот же язык дизайна, что и исходящий.

Конечно, будущая модель будет стоить дороже предшественницы, но точная цена пока неизвестна. Конкуренция жесткая, и основными соперниками Mitsubishi L200 являются грузовики, такие как Ford Ranger и Mercedes-Benz X-Class.

Обзор Mitsubishi L200

(2021 год) | Autocar

Общий стиль был изменен, чтобы перенять стиль «Dynamic Shield», уже замеченный на Outlander (другой большой успех Mitsubishi в Великобритании) и меньших внедорожниках ASX. Он гораздо более современный и напористый; Капот-раскладушка был поднят на 40 мм, чтобы улучшить обзор через капот с места водителя, а новые светодиодные фары установлены на 100 мм выше, чем раньше. Квадратные колесные арки и более строгий дизайн задней части (с новыми светодиодными задними фонарями) также придают автомобилю более современный вид.

Интерьер шикарнее и больше похож на автомобиль, с более красивыми и удобными сиденьями, рулевым колесом с более толстым ободом, более яркой лицевой панелью и экранными гаджетами, равными тому, что вы найдете в хорошо оборудованном салоне. . Barbarian X получает индивидуальный дизайн сидений из шести частей со спортивными боковыми валиками, а также светодиодное внутреннее освещение. Mitsubishi подчеркивает новые удобства L200, потому что ее маркетологи считают, что покупателям, не желающим принимать новый дизельный внедорожник, может быть проще перейти на цивилизованный пикап.

Как L200 работает как рабочий автомобиль?

Mitsubishi во многом повторяет широту характеристик Barbarian X, и модель определенно продемонстрировала это на тестах. Он впечатляюще справился с трудным бездорожьем, наилучшим образом используя свою четырехрежимную систему полного привода с электронным управлением (в комплекте с системой управления спуском с холма) и впечатляюще справляясь с чрезвычайно скользкой грязью, даже несмотря на то, что его 18-дюймовые легкосплавные диски были покрыты дорожные шины для нормальных условий эксплуатации.

Кроме того, легко буксируется 3.5-тонные грузы (буксировка прицепа и каравана очень важны для владельцев L200), и он гораздо легче справляется с узкими и узкими дорогами, чем можно было бы ожидать от его общей длины 5,3 метра. Точное и хорошо взвешенное рулевое управление с гидроусилителем помогает также удерживать автомобиль в труднодоступных местах.

Barbarian легко путешествует по автомагистралям с более быстрым движением, что должно повысить привлекательность его продаж для бывших покупателей внедорожников. Шум от ветра ниже, чем в предыдущей модели, в то время как высокие шины 60-й серии (на 18-дюймовых колесах) издают удивительно слабый рев на крупнозернистом битуме и помогают уменьшить неровности поверхности. Это не роскошный седан, но он вызывает удивительное чувство натянутости для рамного автомобиля. Подвеска кажется достаточно гибкой (а задняя часть с рессорной тележкой довольно хорошо контролируется) даже в экстремальных условиях. Вы чувствуете крен кузова, когда едете на пределе, но сцепление на поворотах надежно и безопасно смещается в сторону недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге или рыхлом покрытии.

Обзор Mitsubishi L200 | heycar

Это не происходит полностью за счет каких-либо способностей на дороге, и это то, что Mitsubishi приложила заметные усилия для улучшения в последнем обновлении в 2019 году.Рулевое управление более точное и меньше шума от двигателя в движении по сравнению с предыдущим поколением (выпущенная в 2019 году модель была шестой L200), а также дешевле в эксплуатации.

Выбор двигателя остается простым — доступен только один двигатель — 2,2-литровый дизель мощностью 150 л.с. Это звучит, по крайней мере на бумаге, недостаточно мощным по сравнению с конкурентами, поскольку некоторые конкуренты, такие как Nissan Navara, предлагают до 190 л. с. Это также меньше, чем в предыдущем поколении L200, которое предлагало до 180 л.с. по сравнению с более крупным 2.4-х литровый, дизельный двигатель.

По всем остальным показателям, однако, цифры в пользу L200. Он экономичнее предыдущей версии, имеет большую полезную нагрузку и может буксировать до 3,5 тонн.

Одна вещь, которая практически не обновлялась по сравнению с предыдущей версией L200, — это интерьер. В то время как некоторые пикапы предпочли роскошь, надеясь соблазнить тех, кто хочет использовать свой рабочий автомобиль в качестве семейного транспорта на выходных, L200 остался немного более честным и простым.

Заметным отличием является обновленная информационно-развлекательная система, которая поставляется с Apple Carplay и Android Auto. Отчасти из-за этого вообще нет спутниковой навигации — Mitsubishi считает, что большинство людей будут использовать навигацию своего телефона через экран. В целом интерьер практичный и износостойкий, с некоторыми отсылками к семейной жизни, такими как USB-разъемы в передней и задней части салона.

Существует только две разные версии L200 — Club Cab и Double Cab.В то время как предыдущие версии поставлялись с гораздо более утилитарной одиночной кабиной, от нее отказались из-за отсутствия продаж.

И Club Cab, и Double Cab могут быть с четырьмя сиденьями, но второй ряд в первом — это складывающиеся версии, которые имеют мало места для ног и лучше всего подходят для коротких поездок — подумайте о поездке по ферме, а не в школу, хотя. Double Cab — это больше семейный автомобиль из двух. Однако это не расслабленный семейный круизер, поскольку он довольно груб на ходу, а жесткая подвеска означает, что при прохождении лежачих полицейских и выбоин будет изрядно отскакивать.

Система полного привода была обновлена ​​и предлагает 2H, 4H, 4H с блокировкой центрального дифференциала, низкий диапазон с блокировкой центрального дифференциала, контроль спуска с холма и четыре режима работы на местности: гравий, грязь / снег, песок и камень. Вы можете перейти от настройки 2H к 4H во время движения со скоростью до 60 миль в час.

Грузовой отсек может принять максимальную полезную нагрузку 1080 кг, а максимальная буксирная сила составляет 3,5 тонны. Стоит отметить, что это справедливо для трехосного прицепа — вы ограничены 3,1 тоннами, если у вас двухосный прицеп.

Обновления 2019 года приносят улучшения по сравнению с предыдущим поколением, но L200 по-прежнему не предлагает такой мощности и совершенства, как такие конкуренты, как Ford Ranger или Nissan Navara. Тем не менее, Mitsubishi по-прежнему хорошо себя зарекомендовала как надежная рабочая лошадка, даже несмотря на отсутствие двухместной базовой модели.

Если вы ищете старую версию, вам нужен наш обзор Mitsubishi L200 (2019-).

Mitsubishi представляет надувной кемпер для пикапа L200

Главная страница »Двигатели» Mitsubishi представляет надувной кемпер для пикапа L200

грузовиков Mitsubishi не возглавляют список, когда я мечтаю о покупке приключенческого автомобиля.По крайней мере, они не сделали , пока я не узнал, что бренд оснастит свой пикап L200 2021 года дополнительной надувной палаткой на крыше и системой приготовления пищи и хранения на кровати.

Я знаю, о чем вы думаете, но это не концептуальный автомобиль. И эта надувная палатка на крыше не прототип. Компания Mitsubishi стала партнером GentleTent , чтобы предложить два варианта палатки. Обе палатки надуваются с помощью небольшого переносного воздушного компрессора или того же ручного насоса, который вы использовали для надувания лопастной доски.

Одна из палаток — это двухместная надувная лодка GT Roof . Согласно веб-сайту GentleTent, он весит около 55 фунтов и подходит для 99% автомобилей. Он компактный и выглядит просто.

Между тем, второй вариант — это 59,5-фунтовый GT Pickup . Рассчитанный на 2,5 человека, он выглядит как кемпер грузовика в надутом состоянии, с кроватью над кабиной и палаткой, которая достаточно высока, чтобы стоять над кузовом грузовика. Кроме того, такая конфигурация создает защищенное от непогоды пространство для приготовления пищи, еды, охлаждения и многого другого.

Фотография предоставлена: Mitsubishi Motors Deutschland

Mitsubishi L200, GentleTent Inflatable Camper

Прежде, чем вы начнете волноваться, подержите лошадей. К сожалению, надстройки Mitsubishi появятся только на немецком рынке — пока. Но американским дистрибьюторам следует принять это к сведению.

Если вы не знакомы, надувные палатки GentleTent на крыше могут напомнить вам о первых палатках NEMO, которые также были надувными и поступили на рынок в 2007 году. Хотя эти палатки сделали NEMO брендом, их дизайн так и не получил особой популярности в США.С. рынок.

Но применить эту технологию к палатке на крыше имеет смысл. Это снижает вес палатки и дает GentleTent лицензию на творческий подход к ее дизайну. У GentleTent даже есть массивные варианты, в которых могут разместиться от пяти до шести человек на крыше фургона на 18 пассажиров (он также поставляется с различными навесами).

В дополнение к размещению на крыше, Mitsubishi также анонсировала выдвижную кухню-кровать для грузовика. Эта установка может похвастаться портативной газовой плитой Primus, складной раковиной, погружным водяным насосом, 12 л резервуара для воды, портом для зарядки 12 В и ящиком для посуды.

Завершите переоборудование грузовика, установив шкаф со стороны водителя, холодильник, душ на открытом воздухе и оборудование для зарядки от солнечных батарей. Все это прячется в запирающейся кепке Mitsubishi для путешествий.

Фотография предоставлена: Mitsubishi Motors Deutschland

В эпоху, когда мы дистанцируемся в обществе, а кемперы, фургоны для путешествий и варианты сна на крыше распроданы на следующий год или дольше, Америка определенно представляет рыночные возможности для такой системы. .

И такая модульная система позволяет покупателям отказаться от самостоятельной сборки всего автомобиля, что мне нравится.Конечно, у меня есть желание совершить собственное обращение, но пока у меня нет времени.

Стоимость Mitsubishi L200 Triton 2021 года начинается примерно с 30 000 долларов и может доходить до 45 000 долларов в зависимости от опций. Палатки и кухонные гаджеты добавят к этому еще как минимум 7000 долларов. Но если вы не платите в евро, это спорный вопрос.

Надувные лодки GentleTent, однако, доступны в США. Возможно, вы еще не сможете найти их в местном магазине товаров для занятий спортом на открытом воздухе, но вы можете заказать их по адресу softtentusa.com .

Фотография предоставлена: Mitsubishi Motors Deutschland

Mitsubishi L200 ute с семью турбинами

Снимок

  • Создано Build Natthawin
  • Четыре турбины в моторном отсеке и четыре сзади
  • С помощью закиси азота

Работа с принудительной индукцией чрезвычайно популярна во всем мире, но этот тайский Mitsubishi L200 выводит вещи на совершенно новый уровень благодаря семи турбокомпрессорам.

14

Юте является детищем Билда Наттхавина, владельца-оператора S.Раттана Дизель. Страница магазина в Facebook, специализирующаяся на настройке турбодизелей, заполнена изображениями мульти-турбо-узлов и титановых трубопроводов, изготовленных по индивидуальному заказу.

14

Под капотом ручного L200 находится 2,5-литровый 4D56 — четырехцилиндровый дизель на базе давно работающего семейства Astron. Три турбины Holset находятся слева, а на выхлопной стороне — более крупный агрегат Mitsubishi.

14

Изображение: Commonrail

Natthawin некоторое время управлял L200 с четырьмя турбонаддувом, прежде чем изготовил установку в лотке, которую он теперь имеет.Второй интеркулер находится сзади, рядом с батареей и радиатором. Всего предусмотрено три баллона с азотом (в том числе один между сиденьями) — предположительно, чтобы помочь намотать семь турбонагнетателей всего за 2,5 литра рабочего объема.

Неясно, как именно турбины взаимодействуют друг с другом (или двигателем), и мощность также неизвестна — хотя YouTuber CB Media утверждает, что аналогичный грузовик с тремя турбинами способен развивать около 400 л.с. (298 кВт).

14

Изображение: CB Media

Уличные автомобили с турбонаддувом распространены в Таиланде, и особенно популярны модели с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом. Местные автомобили Isuzu D-Max с силовыми установками 4JJ1 регулярно опускаются как трамваи, превращаясь в полноценные дрэг-рейсеры.

14

Изображение: CB Media

Ранее в этом году таиландский драгстер Bird Lakha проехал первый шестисекундный рейс в стране на турбодизельном двигателе.

2022 Mitsubishi L200: технические характеристики, дата выпуска

Mitsubishi L200 2022 года вот-вот войдет в новую главу. Как вы, наверное, знаете, этот грузовик отправится в путь со значительными изменениями.Согласно различным достоверным сообщениям, новый L200 будет моделью следующего поколения. Производство уже началось, поэтому мы ожидаем, что Mitsubishi выпустит пикап нового поколения L200 в конце 2021 года. На данный момент мы кое-что знаем об этой модели и ее новинках. С другой стороны, некоторые детали останутся загадкой, пока Mitsubishi не раскроет более подробную информацию.

В любом случае мы ожидаем увидеть совершенно новый дизайн и многочисленные улучшения интерьера. Вдобавок ко всему, Mitsubishi L200 обеспечит лучшее качество езды, улучшенную безопасность и, возможно, новую опцию трансмиссии.Как вы, наверное, знаете, модели L200 и Triton — братья и сестры, доступные в разных частях мира.

Гибридный силовой агрегат все еще остается только предположением

В следующем поколении Mitsubishi L200 2022 года в стандартной комплектации останется 2,4-литровый двигатель. Это дизельный силовой агрегат с хорошими характеристиками, но мы ожидаем увидеть новый двигатель с большей мощностью. На данный момент возможно все, кроме полностью электрической трансмиссии. Гибридный вариант может изменить правила игры для грузовика L200.С другой стороны, в Mitsubishi ничего не сказали об этом исходе. 2,3-литровый двигатель dCi — еще один знакомый двигатель, который должен снова появиться в продаже.

Это тот же двигатель, что и в пикапе Nissan Navara. Опять же, 150 лошадиных сил — это не то, что покупатели хотят от модели L200 нового поколения. Гибридная трансмиссия — все еще дикая догадка, но это вполне разумное решение для L200 и его более низких продаж. Больше мощности и улучшенная топливная экономичность наверняка понравятся поклонникам.

Mitsubishi L200 Редизайн

Предстоящий 2022 год Mitsubishi L200 выходит на рынок с измененным дизайном. Весь экстерьер претерпит множество изменений и обновлений. Текущее поколение присутствует около семи лет, так что это идеальное время для обновления внешнего вида. Для начала, модель L200 будет ездить на новой архитектуре. Из-за этого могут произойти изменения в размерах, и L200, вероятно, прибудет с немного большими размерами.

Mitsubishi будет придерживаться своего узнаваемого языка дизайна, но мы ожидаем от производителя пары уникальных новинок.Грузовик L200 будет использовать платформу F-Alpha, ту же структуру, которая лежит в основе варианта Nissan Navara. Качество езды будет улучшено, и новый L200 будет предлагать новые цвета кузова, фары, задние фонари и решетку радиатора.

Изменения в интерьере

Интерьер нового Mitsubishi L200 2022 года должен подвергнуться многочисленным обновлениям. Однако дизайн кабины и ее новые особенности, пожалуй, самая большая загадка для нового поколения. Как мы уже говорили, новая платформа обеспечит больший комфорт, но Mitsubishi также предоставит новую обивку.Как правило, цель состоит в том, чтобы предложить больше высококачественных материалов для всех уровней отделки салона.

На данный момент нельзя сказать, что нынешняя модель L200 предлагает впечатляющий интерьер. Одна вещь, которую нужно перенести, — это практичность интерьера. Если Mitsubishi удастся совместить это с новыми современными функциями, L200 мгновенно добьется успеха.

2022 Mitsubishi L200 Цена и дата выпуска

Модели следующего поколения всегда дороже нынешних.Тем не менее, Mitsubishi L200 2022 года, вероятно, поступит с такой же ценой. Производителю необходимо улучшить все аспекты и сохранить неизменную цену, чтобы улучшить продажи и возродить свой культовый грузовик. При этом новая модель будет стоить около 31000 долларов. Позднее в этом году Mitsubishi представит пикап L200 следующего поколения, также известный как Triton.

Mitsubishi L200, обзор (2021 г.) | Паркер

Mitsubishi L200 — один из самых популярных пикапов в мире, а в Великобритании на него приходится треть всех продаж Mitsubishi.Этот обзор Mitsubishi L200 2021 года относится к последней версии, продается с 2019 года и обновлен дополнительным уровнем отделки салона в 2020 году.

Эта модель шестого поколения, которую Mitsubishi называет L200 Series 6, тесно связана с предыдущей L200 Series 5, но имеет совершенно новый внешний вид, предлагает дополнительное оборудование безопасности и оснащена двигателем меньшего размера.

Удобные для потребителя, ориентированные на комфорт модели с двойной кабиной составляют основную часть ассортимента, и только 4Life Club Cab и Double Cab теперь предлагаются чисто коммерческим покупателям. Варианта с одной кабиной больше не существует.

Mistubishi собирается покинуть Великобританию

Потенциальные клиенты должны знать, что Mitsubishi планирует покинуть рынки Великобритании и Европы осенью 2021 года. Хотя это не должно повлиять на гарантийное покрытие, поставку запчастей или сеть обслуживания — все это будет обслуживаться британским импортером Colt Car Company. это действительно означает, что когда этот L200 уйдет, здесь может никогда не появиться еще один официальный представитель в продаже.

В феврале 2021 года мы уже видим некоторые большие скидки и другие предложения (например, бесплатное обслуживание), поэтому, если вы хотите купить новый из них, не откладывайте это слишком поздно.Или вы можете обнаружить, что запасы закончились.

Mitsubishi L200 Series 6 технические характеристики и конкуренты

По состоянию на январь 2020 года существует пять основных уровней отделки салона Mitsubishi L200:

  • 4Life
  • Троян
  • Воин
  • Варвар
  • Варвар X

Конкурируя на рынке, который становится переполненным хорошо подготовленными конкурентами, включая Ford Ranger, Nissan Navara, Toyota Hilux и Isuzu D-Max, L200 имеет достаточно щедрый уровень оснащения.

Утонченный 4Life с 16-дюймовыми стальными колесами, кондиционером, передним бампером в цвет кузова и дистанционным входом без ключа. Это единственная модель в линейке с частичным полным приводом и блокировкой заднего дифференциала, и она предлагается только с механической коробкой передач. Версия с двойной кабиной меняет стальные колеса на легкосплавные, а также получает круиз-контроль.

В остальной части модельного ряда имеются 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автономное экстренное торможение, система предупреждения о выезде с полосы движения и двухзонный климат-контроль.Однако вам понадобится Barbarian X, чтобы получить полный набор технологий.

Агрессивный новый облик L200 шестого поколения

В ответ на отзывы клиентов компания Mitsubishi сделала L200 более агрессивным для этой модели, что, как выяснилось, делает его более похожим на другие Mitsubishis, также использующие язык дизайна «Dynamic Shield». Угловатые противотуманные фары и узкие высоко расположенные фары придают ему очень устрашающий вид спереди.

На наш взгляд, это успешная переделка Series 5.Да, корпус, основы шасси и базовая платформа пикапа остались без изменений — что означает, что ваши аксессуары Series 5, к счастью, можно поменять местами, — но передние и задние бока имеют большие плоские арки. Теоретически это позволяет легче судить о ширине, но исчезновение жертвенных пластиковых арок может не приветствоваться всеми — даже если они действительно торчат.

Тем не менее, поскольку L200 является одним из самых узких пикапов на рынке, он может уверенно ездить по бездорожью и по городам, даже если вы привыкли к автомобилям более обычного размера.Капот на 40 мм выше, что упрощает установку на дороге.

Несмотря на то, что вес увеличился, он все еще далек от того, чтобы приблизиться к ограничению веса, которое ограничило бы его допустимую скорость до скорости фургона.

Внутри все то же

Учитывая кардинальную переработку экстерьера, можно было бы разумно ожидать, что внутренняя часть будет обновлена ​​аналогичным образом, но вам понадобится Второе издание Справочника по поисковым машинам Mitsubishi, чтобы увидеть, в чем заключаются изменения. Даже Shogun Sport, производный от L200, получил больше доработок.

Центральная консоль была слегка переработана, получив новый ряд переключателей и другое исполнение Dynamic Shield вокруг вентиляционных отверстий, а также несколько наколенников с кожаной отделкой; инструменты теперь также имеют информационную панель с цветным ЖК-дисплеем, хотя отображаемая информация во многом не изменилась.

Задние пассажиры теперь имеют ручки для захвата на средних стойках, а ручки на передней стойке L200 для водителя и пассажира остаются, приятный штрих, который часто упускается из виду в пикапах. Также есть новый USB-порт для зарядки и карман для смартфона для задних пассажиров, хотя в задней части по-прежнему нет направленных вентиляционных отверстий — только подогрев пола.

Это действительно очень легкий косметический вид, и в результате стиль интерьера L200 действительно отстает от конкурентов как по внешнему виду, так и по практичности.

Новый двигатель для Великобритании

Чтобы соответствовать последним стандартам выбросов, Mitsubishi предлагает этот L200 только с одним двигателем: новым 2,3-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 400 Нм (начиная с 2000 об / мин). В нем есть бак для AdBlue, достаточно большой, чтобы выдержать 12 000 миль между заправками, и стандартная технология остановки и запуска.

Есть и новая коробка передач — шестиступенчатый автомат. Он сохраняет интуитивно понятные подрулевые переключатели предыдущей модели и имеет аналогичную схему переключения передач, поэтому кажется знакомым, несмотря на наличие дополнительной передней передачи.


Mitsubishi L200 приговор

Это один из самых маленьких пикапов, который вы можете купить в Великобритании, не особо выделяясь с точки зрения грузовой площади; он подходит для британских дорог и проездов лучше, чем большинство, и должен оказаться легким в использовании для пикапа.

Такие штрихи, как камеры с обзором на 360 градусов и помощь в мониторинге слепых зон, приближают этот Mitsubishi к удобству современных автомобилей и внедорожников.

Однако, несмотря на почти спортивную управляемость и маневренность, поездка не позволит забыть происхождение коммерческого автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *