Мицубиси лансер эво: Купить Mitsubishi Lancer Evolution с пробегом: продажа автомобилей Митсубиси Лансер Эволюшн б/у в Москве

Содержание

зелёный Митсубиси Лансер Эволюшн VIII седан 2004 года по цене 7 490 000 рублей на Авто.ру

mitsubishi lancer evo VIII

Двигатель2 л, 4G63T
Мощность 650  л. с.
Крутящий момент                                                         780 Нм
Снаряженная масса                                                     1200 кг

Доработки  

двигатель

Поршни JE
Шатуны Carrillo
Распределительные валы Tomei 270
Впускной коллектор HKS
Турбокомпрессор Borg Warner EFR 9180
Выпускной коллектор под T4 c 2мя гейтами
2 вестгейта Tial Sport
4-дюймовый глушитель X-Rays
Воздушный фильтр AEM
Кит силикона Samco
Пайпинг титановый турбина — интеркулер-ресивер 4ERA Engineering
Интеркулер X-Rays
Топливная рейка Tomei
Форсунки 1700 см3
Масляный радиатор Setrab
Маслосборник Cusco
Вентилятор SPAL x2
Свечи NGK Racing 9
Топливный насос Bosch Motorsport (2 шт.)
Топливный регулятор HKS
Дополнительный топливный насос Bosch Motorsport
Радиатор X-Rays
ГБЦ Cosworth
Шпильки ГБЦ ARP L19

электроника
Электронный блок управления Motec M1
PDM Motec
Dash Motec
Motorsport Wiring
 
Трансмиссия,
привод — полный
КПП 5-ступенчатая кулачковая Hewland)
Редуктор от Evo RS
Блокировки Ralliart
2-дисковое  сцепление ORC
Привода DSS 1000+
Кардан DSS MAG

Подвеска (многорычажная — сзади,
MacPherson — спереди)
Регулируемые стойки 4-way Intrax
Стабилизаторы WhiteLine
Пневмодомкраты AP Racing

Тормоза
ABS Bosch Motorsport
Тормозная система Brembo 4-поршневая (спереди),  
тормозные диски Brembo 350мм
Тормозная система Brembo 4-поршневая (сзади),
диски 300 мм
Колодки Endless Racing
Тормозные шлаги Goodridge

Кузов
Комплект Аэродинамики с плоским днищем
Передний Сплитер Carbon
Крылья передние Carbon  
Передний бампер Carbon
Задний сплитер Carbon
Накладки на задние крылья Carbon
Багажник Carbon
Капот Carbon
Двери Carbon KB1901
Крыша Carbon KB1901
Задний спойлер DTM spec
Замки капота
Зеркала Carbon
Каркас безопасности                                   
Расширители задних крыльев

Диски и шины
Диски Rays Volk Racing TE37SL 18×11 ET18  
Слики Michelin  270/650-18
Слики Hankook  280/650-18                                        

Интерьер
Водительское сиденье Bride
Напольный педальный узел AP racing
Руль OMP
Аккумуляторная батарея Lite BOX
6-точечный ремень безопасности
Система быстрого съема руля
Система пожаротушения
 

Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Митсубиси Лансер Эволюшн,- 10 (десять) гоночных поколений

Согласно теории Дарвина эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается начиная от ранних форм и до бесконечности, подстраиваясь таким образом к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия эволюцией является постепенное развитие чего-то или кого-то. Вот и раллийная серия автомобилей седанов Mitsubishi Lancer Evolution (и даже авто-универсалов) тоже соблюдает эти правила.

 

С октября 1992 и по март 2016 года фирма «Mitsubishi» произвела десять интераций с моделью Lancer EVO. Как вы возможно уже слышали, на этом выпуск легендарного раллийного воина в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Модель Lancer Evolution XI (одиннадцатого) поколения возможно никогда не увидит свет.

 

А произошло это потому, что в компании «Митсубиси» решили по-своему распорядится судьбой этой живой легенды, разменяв ее на выпуск автомобилей кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, как говорится единственным из прошлой легендарной раллийной линейки машин данной команды.

 

Фирма «Mitsubishi» была больше чем производитель единственной звездной модели автомобиля. Кроме Lancer Evolution эта фирма успела выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения и пользования, начиная от внедорожников и заканчивая спортивными автомобилями, а также от легковых авто-седанов и универсалов и заканчивая кроссоверами, а именно: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4. Достаточно назвать всего несколько моделей и все станет понятно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Ну а модель Lancer EVO закрепилась в сознании людей немного больше, чем другие тоже выдающиеся достижения «Mitsubishi».

 

«Top 10» новых автомобилей 2015 года, которые в будущем могут стать коллекционными

 

Существует еще одна причина по которой мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся на сегодняшнее время серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в небытье!

 

Менее чем за неделю, после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, корпорация «Mitsubishi Motors Corporation» потеряла более 40% своей рыночной стоимости и $3,2 млрд долларов в денежном эквиваленте. Не будем забывать друзья, что фирма «Mitsubishi» является небольшим автопроизводителем по меркам мирового глобального рынка, и если автофирма «VW» может выдержать такой удар посланный ей дизельным скандалом, то для компании «Митсубиси» (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.

 

Учитывая неважные дела последних нескольких лет для Японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал можно констатировать, как пугающий факт, возможно с этим скандалом для компании был запущен обратный отсчет времени.

 

Поэтому, без дальнейшего и малейшего промедления давайте отдадим дань уважения фирме и вспомним с вами все важнейшие вехи развития этой раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:

 

1992, Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)

Перед тем как этот Evolution стал раллийной иконой, фирма «Mitsubishi» зарекомендовала себя с другими моделями машин, а именно: с авто 500 Super Deluxe в 1960-х годах, с Lancer 1600 GSR в 1970-х годах и с автомобилем Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.

 

10 экстремальных видов автоспорта для искателей острых ощущений

Предшественником первого поколения модели Evolution I стал автомобиль Galant VR- 4, на котором был установлен все тот же 2.0 литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор с системой полного привода, а создавшие его инженеры позже перешли на работу в корпорацию «Mitsubishi Lancer Evolution» и создали там совсем новое поколение машин Evolution I 1991 — 1994 годов выпуска.

 

Верите или нет, но этот мотор 4G63T будет в дальнейшем использоваться всеми EVO (Evolution(ами)) вплоть до 10-го покления, на которых он и будет в последующем заменен. Стартовал автомобиль Evolution I с 244 л.с. и с 309 Нм максимально крутящего момента. Его четырехцилиндровый турбо двигатель постепенно разовьется до 287-ми сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом, произойдет это в девятом поколении Evolution.

 

 

1994, Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)

Производство второго Evolution II началось в декабре 1993 года и было свернуто через два года, т.

е. в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO (Evolution(а)), который базировался на архитектуре CE9A, в данном Evolution II были улучшены свойства управляемости и он стал немного мощнее.

 

Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), а также на 10 мм более широкие шины, более расширенную колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший по размерам спойлер. Что касается движущей силы, то инженеры увеличили мощность двигателя до 252 л.с., а сам крутящий момент остался неизменным.

 

На эстетическом фронте можно заметить небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение машин впервые продемонстрировали эту практику.

 

1995, Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)

Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, автомобиль Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших но произошедших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На наш взгляд третий Evolution является примером определившим, как должны выглядеть все автомобили EVO, что означало, настолько же внешний вид машины был продуман и четко проработан.

 

Ущипните меня господа, я сразу не поверил своим глазам, неужели это машина 1995 года..? Присмотритесь друзья к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно себе вообразить. Дизайнеры работали спина к спине и плечом к плечу с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, в радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер также были разработаны с определенной целью, а именно, чтобы уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.

 

Под капотом у авто мощность поднялась до 270 л.с., а сам крутящий момент остался на месте, т.е. 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в этот список более высокую степень сжатия, чем было раньше, и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO (Evolution(а)).

 

Да, чуть не забыли упомянуть еще один важный момент, а именно, этот раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать гонки World Rally Championship в 1996 году, и это благодаря Томми Мякинену финскому раллийному гонщику, который в дальнейшем также добудет еще три высоких титула с последующим поколением машин Evolution, т.е. на Lancer EVO IV (1997), на Lancer EVO V (1998) и на Lancer EVO VI (1999).

 

1996, Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)

Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO (Evolution) под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я бы припарковал в гараже своей мечты. Все в нем было просто идеально, и, многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, и даже его агрессивный вид капота, просто сказка, а не автомобиль!

 

Кроме более тяжелой и более жесткой платформы этот EVO IV (Evolution IV) мог бы гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью своего 4G63T двигателя (276 л. с.) и активным задним дифференциалом, который является частью системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).

 

Простая по современным меркам система Active Yaw Control (AYC) использует датчики и электронный мозг, которые работают сообща для перераспределения имеющегося у двигателя крутящего момента, и это в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то…

 

1998, Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)

Правопреемник четвертой серии машин стал еще более важной вехой в развитии Эволюшн для фанатов, настолько его внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, автомобиль просто красавец! Посмотрите друзья на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! Очень красиво смотрится! А еще круче выглядело заднее крыло на EVO V (Evolution V), которое регулировалось. Этот факт безусловно производил впечатление на девушек во время их первого свидания.., или нет. .. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution(а), его, как говорится, зенит!

 

Смотрите также: Как в Штатах покупают автомобили Тесла

 

Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием в нем сидений Recaro. После первого впечатления можно заметить небольшие продуманные улучшения, а именно, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см3 вместо 510 см3) и большим давлением наддува для турбин.

 

По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 тыс. оборотах в минуту на EVO IV (Evolution IV), пятый Lancer Evolution повысил ставку крутящего момента до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 тыс. оборотах в минуту. Такое ускорение соответствовало крутящему моменту.

 

1999, Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)

Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition, можно только облизываться. .. О, как я скучаю по 1990-м годам, тому золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечты в сторону, этот EVO VI (Evolution VI) на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных в нем охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

 

Чтобы добиться этого инженеры «Mitsubishi» оснастили EVO VI (Evolution VI) большим масляным и промежуточным охладителями, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много разных больших и малых доработок двигателя, и этот список улучшений можно продолжать достаточно долго.

 

Для тех кто хотел ехать побыстрее но с комфортом GSR, чем например на RS, Lancer Evolution VI (Evolution VI) предлагался в виде RS2-версии. Кроме добавленного благосостояния модель RS2 была первой моделью EVO (Evolution), которая была оснащена тормозами с ABS, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.

 

2001, Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)

Поскольку данный автомобиль был основан на платформе Lancer Cedia, то этот EVO VII (Evolution VII) седьмого поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении машины многочисленными прибамбасами доступными в списке опций, данный EVO VII (Evolution VII) мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку в весе.

 

Несмотря на набор веса на модели EVO VII (Evolution VII) смогли справиться с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным моментом здесь является: -активный межосевой дифференциал, улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также в машине поднялась и мощность.

 

Все вместе взятое, а именно активный центральный дифференциал и Active Yaw Control, улучшили вхождение в поворот модели EVO VII (Evolution VII). Помимо острого рулевого управления важной деталью у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси и все это с минимальными усилиями со стороны водителя.

 

2003, Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)

Для восьмой серии раллийной франшизы инженеры «Mitsubishi» повысили ей управляемость, и это при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка в машине, пришедшая на Evolution, заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной (механической) КПП. Как и прежде эту модель Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.

 

2005, Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)

Слегка обновленный EVO VIII (Evolution VIII)..? Что, еще несколько не тотальных но  важных улучшений в раллийной Митсубиси..? И да и нет. Да — это наверное потому, что фирма «Mitsubishi» всегда была верна своей зародившейся традиции понемногу улучшать каждого своего последующего раллийного автобойца. А Нет — так это потому, что именно в этом IX поколении машин мы увидели EVO (Evolution) в версии универсала. Заметьте — это Впервые!

 

Gumball 3000 в 2015. Поездка по Америке со знаменитостями

 

Японский автопроизводитель построили и выпустил 2.500 тыс. штук подобных автомобилей и продал все их в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX (Evolution IX) использует в себе заднюю часть от авто Lancer Sportback, привитую на данный авто-седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

Даже несмотря на то, что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена в версии wagon, а весил такой утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX (Evolution IX), этот универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку прямо на своей крыше и одновременно с этим грузом соревноваться в гонках с суперкарами.

Лучший наверное семейный автомобиль всех времен? Вряд ли. Но то что он входит в «Топ- 10» самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!

 

2007, Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)

С чего бы мне начать разговор о 10 (десятой) итерации Lancer Evolution..(?) Для начала хочу сказать, что эта модель автомобиля желала выглядеть как настоящий EVO (Evolution), но не выглядит им. Далее добавлю, это первый Эволюшн поменявший мотор 4G63T на полностью алюминиевый блок GEMA 4B11T с четырьмя горшками.

 

Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным, который в сравнении с остальным семейством весит целых 1.600 кг и это факт. Просторечиво выражаясь можно сказать так, что этот Mitsubishi Lancer Evolution разжирел превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым EVO RS (Evolution RS) первого поколения весом в 1.170 кг это действительно факт.

 

На такой далеко не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Надо признать, Evolution уже не тот… А жаль.

 

Но что бы не произошло в будущем с Mitsubishi, одно можно сказать наверняка: EVO (Evolution) будет вечно жить в наших сердцах.

Test-drive Mitsubishi Lancer EVO | Заявка на тест драйв Митсубиси Lancer EVO

Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также друг

им лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.

читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

«мицубиси-лансер эво vii» — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДЕТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР ЭВО VII»

Эволюция продолжается: начав свое победоносное шествие в чемпионате мира по ралли в 1993 году, » Mitsubishi Lancer Evolution/»>Мицубиси Лансер Эволюшн» стал живой легендой у поклонников автоспорта. На протяжении восьми лет каждый сезон они с нетерпением ждали появления на трассе усовершенствованной машины, что неизменно и происходило. В гонках 2001 года принимает участие уже седьмой «Эволюшн», с технической точки зрения интересный, как никогда. А главное «секретное оружие» на его борту — усовершенствованная полноприводная трансмиссия.

На ранних версиях «лансеров» устанавливали межосевой дифференциал с вискомуфтой, возможности которой были ограниченны. На «Эво VII» ее место занял контролируемый электроникой активный дифференциал; он пред-

ставляет собой вариант многодискового сцепления. У нового дифференциала три основных режима: для езды по сухим или заснеженным дорогам, а также гравию. Кроме того, компьютер, изменяя характеристику дифференциала, помогает водителю пройти поворот на максимальной скорости.

А скорость «Эволюшн» способен развить немалую: ведь у него двухлитровый двигатель с турбонагнетателем мощностью под триста «лошадей»! Впрочем, в случае с «Лансером Эво VII» важна скорее динамика, поэтому передаточные числа коробки максимально сближены и разгон до «сотни» занимает лишь 5,3 с!

Надежность узлов, столь необходимая «экстремальному» автомобилю, обеспечена качеством деталей именитых фирм вроде «Брембо» и высокими технологиями. Например, в подвеске нашли применение алюминиевые сплавы и амортизаторы «увеличенного быстродействия».

Mitsubishi Lancer EVO VII

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1997 смз; мощность «нетто» — 206 кВт/280 л. с. при 6500 об/мин; максимальный крутящий момент — 383 Н.м при 3500 об/мин. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая; кузов — 5-местный 4-дверный седан несущего типа; база — 2625 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4455х1770х1450 мм; снаряженная масса — 1320–1380 кг.

Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9)

3 марта 2005 года Лансер Эво 9 поколения предстал перед широкой публикой на Женевском автосалоне и в этот же день начались официальные продажи в Японии. Америка увидела Mitsubishi Lancer Evolution 9 только в апреле. В машине было многое доработано и улучшено, потому как мощность двигателя увеличилась до 291 л.с.

История Mitsubishi Lancer Evolution 9

Инженеры хорошо поработали, чтобы 3 марта 2005 года японцы уже могли ездить на Лансер Эволюшн 9 поколения. Новый двигатель MIVEC имел в комплекте улучшенный турбокомпрессор. Сама система МИВЕК представляет собой электронное управление распределением газов и подъемом клапанов в двигателе. Благодаря новому силовому агрегату теперь разгон автомобиля до 100 км/час составлял 5,7 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/час.

Mitsubishi Lancer Evolution 9 сохранил многое от своего предшественника – Лансер Эволюшн 8 поколения. Например, следующие детали были сохранены:

  • Амортизаторы Bilstein;
  • Воздухозаборник на крыше;
  • Литые диски;
  • Противотуманные фары;
  • Крыша из алюминия;
  • 6-ступенчатая коробка передач;
  • Дополнительные измерительные приборы для управления двигателем;

По внешности поколения особо не отличались. Их отличала внутренняя начинка. Эво 9 выпускался в трех версиях:

  • RS – 5-ступенчатая КПП, алюминиевая крыша, дополнительные приборы, жидкокристаллический монитор, возможность установки руля слева, титано-магниевая турбина;
  • GT – 5-ступенчатая коробка передач, внешнее сходство с RS-комплектацией;
  • GSR – 6-ступенчатая КПП, дополнительные приборы, активная система курсовой устойчивости (SAYC), алюминиевая крыша, амортизаторы Bilstein;

В Англии Эволюшн 9 выпускался в нескольких модификациях:

  • FQ-300 – мощность 300 л.с.;
  • FQ-320 – мощность 320 л.с.;
  • FQ-340 – мощность 340 л.с.;

На Филиппинах Mitsubishi Lancer Evolution 9 продавался до августа 2008 года. На выбор предлагалось 2 цветовые гаммы. В комплектации предлагалась отделка, как и для международного уровня. Модификации двигателя тоже не особо отличались и на Филиппинах предлагались опции приблизительно такие же, как версии для других стран.

Lancer Evolution 9 Wagon

Первый Эво Вагон был выпущен в 2005 году. Этот универсал был разработан на базе седана Лансер Эво 9. В продажу поступили 2 версии Эволюшн Вагон. Отличительной особенностью автомобиля стали тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein.

Комплектации Evolution Wagon:

  • GT – 6 скоростей, механическая КПП, турбонаддув, интеркулер, 4 цилиндра, мощность 280 л.с.
  • GT-A – 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4-цилиндровый двигатель, интеркулер, турбонаддув, мощность 272 л.с.;

Evolution MIEV

Это электрическая версия популярного гоночного седана Лансер Эволюшн. В отличие от других электродвигателей, в этой модели применялась ториодальная конструкция, в основе которой лежит расположение ротора вне статора. Результат эксперимента был ошеломляющим, что позволило дополнительно снизить вес автомобиля. Мощность Evolution MIEV можно сравнить со стандартными бензиновыми Эволюшн. В 2005 году автомобиль принял участие в ралли.

Еще одним электрокаром Мицубиси является Mitsubishu I-MiEV.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 9 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9

Тип кузоваСедан
Длина, мм4455
Ширина, мм1770
Высота, мм1450
Дорожный просвет, мм140
Колея передняя, мм1515
Колея задняя, мм1515
Колесная база, мм2625
Диаметр разворота, м11.8
Снаряженная масса, кг1465
Полная масса, кг1885
Объем багажника, л430
Количество дверей4
Количество мест5
ПриводПолный постоянный
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах280/6500
Рабочий объем двигателя, см³1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах355/3500
Вид топливаАИ-98
Объем топливного бака, л55
Время разгона до 100 км/ч, сек5.7
Максимальная скорость, км/ч250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км14.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км8.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км10.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Электронные системы управленияABS, EBD
Управление климатомКлимат-контроль
Размер шин235/45 R17
Размер дисков17x8J

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 9

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 9 в хорошем разрешении.

Mitsubishi Lancer Evolution 9 находился в продаж до августа 2008 года, несмотря на то, что уже с первого октября 2007 года в продаже был Лансер Эволюшн 10 поколения.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 9

Посмотрите тестдрайв Lancer Evolution 9. Смотрите внимательно, чтобы не пропустить важных деталей. Если вы хотите купить б/у Лансер Эво 9, то это видео для вас.

Mitsubishi Lancer Evolution 3 (Мицубиси Лансер Эволюшн 3)

Несмотря на внешние сходства поколений Evo, внутри машины сильно отличаются. Третье поколение Эволюшн не является исключением, хотя конструкторы сильно поработали над аэродинамикой. Автомобили этого модельного ряда Мицубиси сильно отличаются от других машин своей марки.

История Mitsubishi Lancer Evolution 3

В январе 1995 года появился новый виток эволюции — Mitsubishi Lancer Evolution 3. Автомобиль получил агрессивный вид, обновленная передняя часть машины, а также была улучшена подача воздуха к радиатору. Лансер Эволюшн 3 приобрел следующие части:

  • Обновленный обвес;
  • Новые юбки, бампер и молдинг;
  • Увеличенный спойлер;

В интерьере машины ничего не изменилось, кроме нового спортивного рулевого колеса.

Обновления модели коснулись еще и технического плана. Под алюминиевым капотом был установлен турбонагнетатель TDO5-15G6-7, а также новая система выпуска. Инженеры усиленно работали над повышением компрессии в цилиндрах и повысили ее до 9-и. Благодаря этому мощность двигателя увеличилась на 10 л.с. и теперь уже составляет 270 л.с.

Теперь Лансер третьего поколения мог разогнаться до 100 км/час всего за 4.9 секунды. Благодаря этим улучшениям и работе специалистов, Lancer Evolution 3 добился больших успехов в чемпионате мира. И уже в 1996 году Томми Мякинен стал чемпионом ралли, что позволило японскому концерну занять 2-ое место в Кубке Конструкторов.

В обеих модификациях Mitsubishi Lancer Evolution 3 применялась 5-ступенчата механическая коробка передач. Как и во втором поколении Лансер Эво, в новом было всего 2 модификации: GSR и RS.

В третьем поколении было выпущено всего 7000 экземпляров модели.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 3

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 3 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 3

Дорожный просвет175 мм
Высота1420 мм
Снаряженная масса1190 кг
Колёсная база2510 мм
Допустимая полная масса1465 кг
Количество мест5
Колея передних колёс1465 мм
Длина4310 мм
Длина x Ширина x Высота4 310 x 1 695 x 1 420 мм
Колея задних колёс1470 мм
Ширина1695 мм
Колея передних/задних колёс1 465/1 470 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.6250 об/мин
Максимальный крутящий момент309 Н•м
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Обороты максимальной мощностидо 6 250 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс.3000 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего моментадо 3 000 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1997 см3
Диаметр цилиндра85 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя270 л.с.
Ход поршня88 мм
ПриводПолный
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, стойки макферсон
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Максимальная скорость180 км/ч
Объём топливного бака50 л
Рекомендуемое топливоАи-95
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр разворота11 м
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода15
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода15
Ширина обода6
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины60
Диаметр шины15
Диаметр шины15
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины60
ПриводПолный
Диаметр разворота11 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 3

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 3 в хорошем разрешении.

Видео Митсубиси Лансер Эволюшн 3

На видео ниже показано, какой дрифт способен выполнять этот автомобиль.

А здесь вы увидите, как машину проверяют в гараже.

Четвертое поколение Lancer Evolution не заставило себя долго ждать. Оно появилось в 1996 году, но уже на новой платформе.

Чип тюнинг и удаление катализатора Митсубиси Лансер Эволюшн 8, 9, 10 (Mitsubishi Lancer Evolution)

Всем владельцам Митсубиси Лансер Эволюшн хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также отключить датчик кислорода (лямбда-зонд) и удалить катализатор, чтобы авто было легче дышать.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем и с Лансер Эволюшн 8, и с Эволюшн 9, и с Эволюшн 10.

Используемое оборудование

1). Tactrix Open Port 2.0, KessV2 или Ktag — адаптер;

2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;

3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

Как проводятся работы по чип-тюнингу на Mitsubishi Lancer Evolution 8, 9, 10

Работы по чип-тюнингу на Лансере Эво производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.

Результат чип-тюнинга Митсубиси Лансер Эволюшн

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Лансер Эволюшн достигает 14% — 15,5%;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ или вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления катализатора после отключения 2го, нижнего, лямбда-зонда для того, чтоб автомобилю было легче дышать.

Таблица результатов Mitsubishi Lancer Evolution

МодельМощность до/после, л.с.Крутящий момент до/после, Нм
Mitsubishi Lancer Evolution 8 2.0 T265/305355/420
Mitsubishi Lancer Evolution 9 2.0 T280/320355/430
Mitsubishi Lancer Evolution 10 2.0 T295/340366/450

Время, необходимое для чип-тюнинга и отключения катализатора Митсубиси Лансер Эволюшн

1). Чип-тюнинг и программное отключение 2го датчика кислорода (катализатора, лямбда-зонда) 1 час;

2). Физическое удаление катализатора и установка пламегасителя занимает не более 2х часов

Стоимость и цена

Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора на Mitsubishi Lancer Evo вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.

Post Scriptum

Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор на Митсубиси Лансер Эволюшн, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.

 

 

ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution для продажи рядом со мной (с фотографиями)

Очень высокая цена для раллийного гоночного автомобиля. Вы заплатите налог Evo (около 10 тысяч за функции, которых вы не получаете). Он был построен для быстрой езды, а не для роскоши. Интерьер оставляет желать лучшего, а лучшая часть — гоночные сиденья Recaro (если они есть) и, возможно, люк в крыше, в зависимости от отделки салона. На приборной панели есть простой тахометр и спидометр, а на моделях GSR, на которые я смотрел, нет экрана / камеры заднего вида.Если вы хотите довольствоваться автоматической коробкой передач, отделка MR предлагает хороший экран на приборной панели, но вы жертвуете сущностью гоночного автомобиля, что, вероятно, является единственной причиной, по которой вы покупаете эту машину. Я лично сравнивал Evo X и WRX STI, у Subaru гораздо больше функций, включая заводской цифровой датчик наддува, экран и резервную камеру, а также 6-ступенчатую коробку передач и стандартную люк в крыше. В целом, я даю Evo 7 из 10 за полноценную и быструю машину, в которую вы в конечном итоге потратите больше денег, чтобы получить функции вторичного рынка, которые не установлены на заводе, и это после того, как вы потратите 25000-35000 долларов на это б / у ценник.

В настоящее время у меня есть Evolution FE 2015 года выпуска, и мне все в нем нравится. В салоне удивительно просторно. В Evo X так же удобно высаживать детей в школу или за рулем на работу, как и на драг-стрипе или гонках. Это, безусловно, одна из самых универсальных машин, на которых я когда-либо ездил. Эту машину очень легко модернизировать, и очень легко получить от нее дополнительную мощность. Мои единственные претензии заключаются в том, что интерьер немного скучноват, трансмиссия должна была иметь шестую передачу для круизов по автостраде, задние сиденья не складываются, а багажник действительно маленький.

Обожаю свой evo, владею им уже почти 4 года. Я искренне думаю, что этот автомобиль может стать следующим суперкаром, сохранившим свою ценность. Будет интересно посмотреть, так как mitsu их больше не производит. Действительно здорово ехать. Просто желаю, чтобы сиденья сложились и была 6-ступенчатая!

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution для продажи рядом со мной (с фотографиями)

Очень высокая цена для раллийного гоночного автомобиля. Вы заплатите налог Evo (около 10 тысяч за функции, которых вы не получаете).Он был построен для быстрой езды, а не для роскоши. Интерьер оставляет желать лучшего, а лучшая часть — гоночные сиденья Recaro (если они есть) и, возможно, люк в крыше, в зависимости от отделки салона. На приборной панели есть простой тахометр и спидометр, а на моделях GSR, на которые я смотрел, нет экрана / камеры заднего вида. Если вы хотите довольствоваться автоматической коробкой передач, отделка MR предлагает хороший экран на приборной панели, но вы жертвуете сущностью гоночного автомобиля, что, вероятно, является единственной причиной, по которой вы покупаете эту машину.Я лично сравнивал Evo X и WRX STI, у Subaru гораздо больше функций, включая заводской цифровой датчик наддува, экран и резервную камеру, а также 6-ступенчатую коробку передач и стандартную люк в крыше. В целом, я даю Evo 7 из 10 за полноценную и быструю машину, в которую вы в конечном итоге потратите больше денег, чтобы получить функции вторичного рынка, которые не установлены на заводе, и это после того, как вы потратите 25000-35000 долларов на это б / у ценник.

В настоящее время у меня есть Evolution FE 2015 года выпуска, и мне все в нем нравится.В салоне удивительно просторно. В Evo X так же удобно высаживать детей в школу или за рулем на работу, как и на драг-стрипе или гонках. Это, безусловно, одна из самых универсальных машин, на которых я когда-либо ездил. Эту машину очень легко модернизировать, и очень легко получить от нее дополнительную мощность. Мои единственные претензии заключаются в том, что интерьер немного скучноват, трансмиссия должна была иметь шестую передачу для круизов по автостраде, задние сиденья не складываются, а багажник действительно маленький.

Обожаю свой evo, владею им уже почти 4 года. Я искренне думаю, что этот автомобиль может стать следующим суперкаром, сохранившим свою ценность. Будет интересно посмотреть, так как mitsu их больше не производит. Действительно здорово ехать. Просто желаю, чтобы сиденья сложились и была 6-ступенчатая!

акционеров Mitsubishi хотят вернуть Lancer Evo

  • Согласно интервью с Response , президент Mitsubishi Такао Като говорит, что акционеры хотят возвращения Evolution.
  • Компания Mitsubishi больше направляет свои деньги на разработку на расширение своей электрифицированной зоны, что является плохой новостью для поклонников Lancer Evo.
  • Производство Mitsubishi Lancer Evolution было прекращено в 2016 году.

    Mitsubishi Lancer Evolution — один из многих впечатляющих автомобилей из винтажного портфолио Mitsubishi. Легендарная табличка с именем помогла представить бренд Mitsubishi в сердцах и умах всех, кто наблюдал за ралли Mitsubishi или имел копию Gran Turismo для своей Sony Playstation.Несмотря на дебют первого поколения в 1992 году, раллийный гонщик Mitsubishi в США был представлен только с 2003 по 2016 год. И хотя Lancer Evolution ушел в прошлое, его поклонники и акционеры компании, очевидно, не забыли.

    Согласно интервью японскому журналу Response , руководитель Mitsubishi Такао Като упомянул, что не было никаких планов по возрождению Mitsubishi Lancer Evolution, несмотря на то, что акционеры хотели, чтобы автомобиль вернулся в модельный ряд Mitsubishi.

    Это не первая новость о возвращении Lancer Evolution.Слухи о возвращении гало-машины Mitsubishi дошли до мельницы в 2019 году, когда Mitsubishi присоединилась к альянсу Renault-Nissan. Расширение доступности платформ для Mitsubishi, которые можно было заимствовать для Lancer, вселило надежду на его возрождение, но эти надежды могут быть разбиты необработанными цифрами — по крайней мере, на данный момент. Като объяснил Response , что компания сосредотачивается на своих дорогостоящих усилиях по электрификации, чтобы вернуть бренд на правильный путь. Несмотря на то, что Като специально упомянул, что Evo в настоящее время не находится в разработке, он намекнул, что это не исключено в будущем.

    Если Mitsubishi снова выйдет на сцену ралли или просто возродит Lancer Evolution, мы уверены, что это поможет поднять имидж Mitsu во всем мире. Конечно, рост имиджа не обязательно означает рост продаж автомобилей, что, вероятно, является главной целью Mitsubishi.

    Как вы думаете, Mitsubishi в конечном итоге возродит Lancer Evolution или вернется в ралли? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Неофициальный рендеринг Mitsubishi Lancer Evo представляет собой элегантного преемника

    Ходят слухи о возвращении Mitsubishi Lancer Evolution, хотя компания категорично заявляла, что не заинтересована в возрождении иконы. Компания неоднократно заявляла, что Evo вряд ли вернется, хотя мы по-прежнему надеемся.Наше стремление к новому Evo еще больше подогревает новый неофициальный рендеринг от художника Рейна Приска, который придает модели современный вид, такой же смелый, как и раньше.

    Язык дизайна Mitsubishi значительно изменился с момента исчезновения Lancer Evo в 2016 году, поскольку компания уделяет больше внимания кроссоверам и внедорожникам. Адаптация этого стиля к седану имеет свои проблемы, хотя Приск проделал замечательную работу, интегрировав смелый дизайн передней части Mitsu в новый Evo. Хромированный акцент выглядит немного, хотя супертонкие фары, небольшая решетка радиатора, передний спойлер на подбородке и капот с двумя вентиляционными отверстиями придают ему надлежащий эстетический вид.

    Автомобиль сидит низко над колесами с толстыми складками на кузове, которые добавляют акцента к обычному седану. Тот, который простирается от передней двери и над дверными ручками до заднего крыла, подчеркивает его спортивность. Завершает внешний вид массивное заднее антикрыло, которое многие годы было основным элементом дизайна Evo. Это помогает придать седану внешний вид, вдохновленный гонками, что помогло автомобилю найти свою нишу.

    сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mitsubishi Eclipse Cross

    Один из последних слухов Motor1.com сообщил о возвращении Evo в 2019 году и сообщил, что автомобиль вернется с двигателем мощностью 341 л.с. (254 кВт), полученным от Renault Megane RS. Многое произошло с Mitsubishi и глобальным альянсом, в который она входит — Renault – Nissan – Mitsubishi Alliance. В прошлом году конгломерат переориентировал свои усилия на всех трех автопроизводителей, поскольку модельный ряд не выдерживал конкуренции. Mitsubishi играет меньшую роль в Европе, уделяя особое внимание регионам АСЕАН и Океании, что делает возвращение Lancer Evolution весьма маловероятным.

    Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

    10 декабря 1999 г., Токио: запускает Mitsubishi Motors Corporation. модель лимитированной серии в честь выдающегося раллийного аса Томми Макинена (* 1) подвиг — выиграть свой четвертый подряд чемпионат водителей в этом Чемпионат мира по ралли. LANCER Evolution VI Томми Макинен Издание поступит в продажу в дилерских центрах Galant по всей Японии в субботу. 8 января 2000 г. по рекомендованной производителем розничной цене в Токио. 3 278 000 иен за GSR и 2 598 000 иен за уровни отделки салона RS.

    В ответ на эту новость Томми Макинен сказал: «Ух ты. Чтобы машина была названа после себя. Это что-то другое. За эти годы я сделал ряд предложений по серии LANCER Evolution с упором на важность упрощения управления и получения удовольствия от вождения и езды, поскольку а также обеспечение высокого уровня производительности. LANCER Evolution реализует прекрасный баланс между всеми параметрами производительности и это действительно предоставил мне идеальную машину, чтобы переписать книгу рекордов WRC.я просто хочу сказать, что любой, кто покупает LANCER Evolution, имеет сделал «правильный выбор».

    (* 1) Родился в Ювяскюля, Финляндия, 24 июня 1964 года; 35 год лет. Дебютом WRC стало ралли «1000 озер» в 1987 году. В 1990 г. проехал на машине ГАЛАНТ ВР-4 группы Н на 3 ряд место в рейтинге Кубка FIA. После присоединения к команде Mitsubishi Ralliart Team в 1995 году четыре года подряд выигрывал чемпионат WRC Driver’s Championship с 1996 года.Его общее количество побед в WRC 19 ставит его на третье место за всю историю. победители. Он продлил свой контракт с Ralliart в октябре и будет за рулем машины LANCER Evolution Group A в сезоне 2000 года, когда он стремится переписать свою книгу рекордов, чтобы сделать ее пятью водителями. Чемпионаты подряд и в помощь производителям Mitsubishi Ralliart Чемпионат.

    LANCER Evolution VI Tommi Makinen Edition: основные характеристики

    На базе Mitsubishi 2.0-литровый промежуточный охладитель DOHC, 16 клапанов / с турбонаддувом агрегат, тюнингован серийный спортивный седан LANCER Evolution VI. и настроен для оптимальной работы на асфальте и имеет интерьер и внешняя отделка, отражающая мотив WRC.

    1. Ходовые качества

    1. Титановый турбокомпрессор с высоким откликом обеспечивает лучшие низкие и средние частоты крутящий момент, используя меньшее колесо компрессора оптимизированной формы.(Стандартный на GSR; заводской вариант на RS)
    2. Подвеска на асфальте настроена для улучшения начальной реакции на асфальтированных покрытиях. (Стандарт для GSR; заводская опция для RS)
    3. Передаточные числа с быстрым подруливанием, входят в стандартную комплектацию LANCER Evolution VI RS, также являются стандартными для GSR.
    4. В новом глушителе используется одинарная круглая выхлопная труба с большим отверстием для улучшения и более тихая работа.
    5. Передняя распорка стоек, стандартная для LANCER Evolution VI RS, также является стандартным для GSR.

    2. Внешний вид

    1. Передний бампер имеет новый мощный дизайн, улучшающий аэродинамику. и снижает температуру всасываемого воздуха для стабилизации выходной мощности.
    2. Расширение переднего бампера вносит дальнейшие улучшения в аэродинамику. производительность с измененной конструкцией воздуховодов.
    3. 17-дюймовые легкосплавные диски
    4. имеют тот же дизайн, что и на Mitsubishi WRC. Группа-А работает машина.(Стандарт для GSR; заводская опция для RS)
    5. Специальный пакет окраски, воспроизводящий Mitsubishi WRC Group-A Работы по деталировке автомобиля доступны как опция на GSR. В комплект входят: полоса
      WRC, декали Ralliart (на концах переднего и заднего бампера), Mitsubishi Наклейка с 3 ромбами на концах заднего спойлера), верхняя часть крыла задней части спойлер в белом цвете, накладка на заднюю панель, дверные створки под ключ, янтарные передние указатели поворота, дверные ручки черного цвета.
    6. Новые ливреи Passion Red и Canal Blue присоединяются к Scotia White, Satellite Серебристый и черный пиренейский, чтобы сделать выбор цвета корпуса до пять. (Только в специальном пакете окраски Passion Red)

    3. Дизайн интерьера

    1. Ковшеобразные сиденья Recarro с обивкой из красной ткани / замши EcsaineR вышитый логотип Tommi Makinen входит в стандартную комплектацию GSR.
    2. Панель приборов выполнена в черном цвете с красными буквами.Циферблат инструмента лица используют эксклюзивные цвета.
    3. MOMO Рулевое колесо и ручка рычага переключения передач и пыльник отделаны кожа красная строчка.

    Информация о продаже

    (1) Ежемесячный план продаж: 2,500 единиц

    (2) Доступно в: Представительства Galant по всей Японии


    Рекомендованные цены производителя


    LANCER Evolution VI Tommi Makinen Edition: основные характеристики

    U.S.-Market 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition прощается с автомобилем

    Мы долго готовились к прощанию с культовым Mitsubishi Lancer Evolution, и теперь у нескольких счастливчиков в США будет возможность получить его в свои руки. последние образцы породы. Наряду с Evo Final Edition для японского рынка, специальная версия Final Edition для американского рынка Mitsubishi Lancer Evolution 2015 будет выпущена ограниченным тиражом в 1600 экземпляров в качестве лебединой песни для гоночного автомобиля.

    Автомобиль Final Edition, основанный на Lancer Evolution GSR, имеет несколько улучшений, чтобы выделить его как эксклюзивную прощальную модель. Тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением находится под капотом, соединенный со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но теперь он дает дополнительные 12 л.с. и 5 фунт-футов, что в сумме составляет 303 л.с. и 305 фунт-фут. крутящий момент. Автомобили Final Edition также получают модификации шасси, обычно предназначенные для Evo MR, включая тормозные диски Brembo спереди, амортизаторы Bilstein и пружины Eibach.

    Просмотреть все 30 фотографий

    Визуальные модификации Final Edition относительно незаметны и включают черную крышу, темные хромированные колеса Enkei, черный передний центральный бампер и темную хромированную отделку окантовки передней решетки. Все автомобили Final Edition также имеют черную отделку и красную прострочку по всему интерьеру, а также имеют табличку с номером на консоли. Доступны четыре цвета: жемчужно-белый, ралли-красный, ртуть-серый и октановый синий.

    Просмотреть все 30 фотографий

    Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 года, несмотря на всю его эксклюзивность и высокие характеристики, имеет удивительно низкую цену в 38 805 долларов — это меньше, чем вы заплатите за стандартный Lancer Evolution MR.Это означает, что наверняка найдется множество покупателей, желающих заполучить эти 1600 специальных автомобилей, хотя Mitsubishi еще не объявила о предварительном заказе или процессе бронирования.

    Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition, поскольку мы узнаем больше об этой прощальной модели специального выпуска.

    Просмотреть все 30 фотографий

    Amazon.com: Jada Toys Fast & Furious 1:24 Литой автомобиль Брайана Mitsubishi Lancer Evolution VII, игрушки для детей и взрослых, цвет лайма (99788): Искусство, ремесла и шитье


    Депозит без импортных пошлин и 20 долларов.60 Доставка в РФ Подробности Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
    Марка Игрушки Jada
    Наименование модели Форсаж Брайана Mitsubishi Lancer Evolution VII
    Возрастной диапазон (Описание) Взрослый, Малыш
    Материал Металл
    Цвет Лаймовый зеленый

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Подлинно лицензированный продукт из серии Fast & Furious Saga.
    • Как видно из 2 Fast 2 Furious, Mitsubishi Lancer Evo VII Брайана был взят прямо с большого экрана и доставлен вам в виде литой модели в масштабе 1:24.
    • Изготовлен из прочных материалов, таких как 100% отлитый под давлением металл и резиновые шины премиум-класса.
    • Наш высокотехнологичный метод литья позволяет создавать разнообразные детали, такие как открывающийся капот, двери, детализированный интерьер и багажник.
    • Эта литая под давлением модель премиум-класса незаменима для любой коллекции Fast & Furious.
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *