Мицубиси паджеро спорт 2018 фото: Mitsubishi Pajero Sport (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Содержание

Mitsubishi Pajero Sport (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Мицубиши Паджеро — семейство внедорожных авто рамного типа, выпускающихся с 1996. Сегодня осуществляется выпуск уже третьего поколения этих автомобилей. Линейка включает такие популярные внедорожники, как флагманский Паджеро, Паджеро Спорт, Паджеро Аутлендер и некоторые другие. Модель Спорт занимает промежуточное место между флагманским Паджеро и Аутлендером, имеет средние размеры.

Двигатель и КПП

Объём двигателя Pajero Sport может находиться в диапазоне 2,4…3,2 л, а его мощность находится в диапазоне 99…222 лошадиных сил. Моторы Pajero Sport отчасти пересекаются с оснащением флагманского авто Pajero. На этих машинах первой генерации были установлены дизельные двигатели трёх типов, а также два типа моторов на бензине (объёмом 3 и 3,5 л). Вторая генерация была оснащена дизельным мотором 6B31 заместо 6G72, а также 4G64 на бензине с четырьмя цилиндрами.

Ассортимент дизельных моторов остался без 4М40, однако были получены дополнительные варианты 4D56. Серия моторов Pajero Sport третьего поколения включает новые дизельные моторы 4N15, а также старые 4D56 и 6B31.

Благодаря мягко переключаемой пятиступенчатой механической КПП либо не требующей специальных навыков для вождения четырёхдиапазонной автоматической КПП INVECS-II адаптивного типа и трансмиссии Easy Select 4WD сочетаются отличные качества внедорожника и комфортная езда на хорошей дороге. Благодаря трансмиссии Easy Select 4WD (полноприводная система, имеющая подключаемый в условиях отсутствия дороги и на скользкой дороге «мост» спереди) энтузиасты могут наслаждаться универсальностью авто Мицубиши Паджеро Спорт третьей генерации. С помощью трансмиссии возможно переключение со скоростью до 100 км/час с одного заднеприводного и полноприводного режима посредством только одного передвижения рычага, относящегося к раздаточной коробке. Посредством трёх рабочих режимов трансмиссии обеспечивается адаптация Паджеро Спорт третьего поколения к любой дороге и к бездорожью, при этом гарантирована уверенная езда по всем типам поверхностей.

Интерьер

Интерьер третьего поколения Паджеро Спорт получил значительные обновления относительно предыдущих двух поколений. В целом использованные материалы и техническая «начинка» ощутимо подорожали. Посадка немного повысилась, поэтому ноги получили поддержку в виде подушки. Руль может регулироваться также по вылету. Однако человеку высокого роста в салоне немного тесно: не хватает пространства над головой, тоннель обрамлён массивными рёбрами. Салон перекроен значительно по сравнению со вторым поколением, он стал намного более «легковым». Возникли определённые нюансы в отношении эргономики, а рёбра обрамления тоннеля неудобны для ног. Водитель может распоряжаться привлекательным четырёхспицевым многофункциональным рулём, который имеет множество кнопок на спицах сверху и по краям в центре. Приборное сочетание стало традиционным для нынешних моделей и состоит из двух аналоговых блюдец тахометра и спидометра с краю, а также информационного дисплея в центральной части.

Внедорожное авто получило более новую центральную консоль, верхняя часть которой имеет крупный монитор мультимедиа, окружённый вентиляционными дефлекторами, и привлекательную систему управления климатическим контролем. Новая версия Pajero Sport создаёт условия для комфортного размещения водителя почти любого телосложения. Автокресла из кожи впереди отличаются удобством и комфортабельностью. Однако следующий ряд автокресел менее комфортен. Высоким людям там будет неудобно. 

Экстерьер

По причине материальных затруднений в течение нескольких последних лет компания Мицубиши сейчас не планирует создание новой генерации флагманской модели Паджеро, поэтому Pajero Sport 2016-17 с новым кузовом играет данную роль. По этой причине автопроизводитель уделил большое внимание внешнему виду. Передняя часть кузова внедорожного автомобиля имеет футуристический «инопланетный» дизайн, который ассоциируется с мультфильмами про трансформеров. Подобное ощущение вызывает сложный X-дизайн, который гармонично сочетает большой набор компонентов.

Он включает решётку радиатора и небольшие агрессивные фары для главного освещения, которые составляют единый компонент. Эти фары похожи на злые глаза. Их соединяют две горизонтальные покрытые хромом планки, под этими планками видны сетка, которая прикрывает большую решётку радиатора, и более крупная сетка внизу. С обеих сторон ниже фар располагается покрытая хромом вставка, имеющая ломанную форму «полу-X», которая доходит почти до низа. В нижней части бампера присутствуют маленькие фары круглой формы для противотуманного освещения.

Футуризм в экстрерьере Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения выражен и в профильной части. Линии по бокам переплетаются и формируют эффект летящей вперёд машины. Сбоку современный дизайн выражен в длинном и выступающем капоте, далеко заходящей на края боковой оптике, больших мускулистых выпуклых арках для колёс и сужающихся сзади боковых стёклах, немного покатой крыше, приподнятом внизу «задке».

Удачный вид спереди и сбоку является почти общепризнанным фактом, однако корма, вернее, фонари сзади, могут понравиться отнюдь не каждому. Они обладают огромной вертикальной «стекающей» формой. В остальных отношениях данное авто является обыкновенным внедорожником, имеющим большое тонированное стекло сзади. У него отсутствует спойлер, есть большая багажная дверь.

Характеристики

Pajero Sport с новым кузовом имеет отличные внедорожные качества и выносливую подвеску. Но езда этого авто на качественной автодороге не столь впечатляющая, наряду с комфортабельностью для пассажиров сзади.

Пятиместное 5-дверное внедорожное авто обладает такими габаритами: длина — 4 785 миллиметров, ширина — 1 815 миллиметров, высота — 1 805 миллиметров, колёсная база — 2 800 миллиметров. Снаряжённая масса — 2 050 килограммов. Объём багажника составляет 430 л. При условии сложенных автокресел в заднем ряду — 2 500 л.

Авто имеет независимую пружинную 2-рычажную подвеску в передней части и пружинную в задней. Тормоза обеих осей являются дисковыми, передней — вентилируемыми. Клиренс составляет 218 миллиметров.

В РФ Pajero Sport третьего поколения первоначально оснащён двигателем на бензине объёмом 3 л, мощность которого может составлять 209 лошадиных сил. Он сочетается только с восьмиступенчатой АКПП. Позднее линейка пополнилась дизельным двигателем мощностью 181 лошадиных сил и объёмом 2,4 л, сочетаемым, кроме автоматической КПП, также с 6-ступенчатой механической КПП.

Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.

Тест-драйвы

Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение.

Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.

Новый PAJERO SPORT

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Активная система освещения поворотов
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Легкосплавные колесные диски 18″
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Цифровая приборная панель 8″
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Розетка электропитания 220В
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система Яндекс. Авто
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Система дистанционного управления (через смартфон)
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Производство
Страна

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Страна

Россия

Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

V6

V6

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2998

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

279/4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

6

6

Число клапанов

16

16

16

16

24

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

V6

Объем, см3

2442

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

279/4000

Число цилиндров

4

6

Число клапанов

16

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

180

180

180

180

182

182

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км/ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

70

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

8,9

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л/100 км

8,7

9,8

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4825

4825

4825

4825

4825

4825

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1835

1835

1835

1835

1835

1835

Колесная база, мм

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4825

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1835

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

2095

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

Мицубиси Паджеро Спорт — комплектации и цены

Двигатель
Марка топлива 4785 4785 4785
Мощность двигателя (л. с.) 181 181 209
Объем двигателя 2.4 2.4 3
Привод Полный Полный Полный
Тип двигателя Дизельное Дизельное АИ-95
Топливный бак (л) 70 70 70
Трансмиссия 6 8 8
Габаритные размеры
Высота (мм) 1800 1800 1800
Колесная база (мм) 2800 2800 2800
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Снаряженная масса 2095 2800 2030
Ширина (мм) 1815 1815 1815
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11. 4 12.3 11.7
Максимальная скорость (км/ч) 180 180 182
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 218 218 218
Задняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передняя подвеска езависимая, пружинная езависимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 265 / 60 R18 265 / 60 R18 265 / 60 / R18
Расход топлива
Городской (л/100 км) 6.7 7.0 8.9
Смешанный (л/100 км) 7.4 8.0 10.9

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.
ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Все очень нравится в автомобиле. Золотая середина по стоимости, прожорливости, налогу на транспортные средства, вместимости и комфорту. Почему так мало ТЛК-200 на бездорожье? Их просто жалко гонять…ХОРОША НО В ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГОВАТА И ГНИЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. С учетом всех скидок — автомобиль стоит своих денег, если нужны не инвестиции (инвестиции в авто это по меньшей мере глупо) а автомобиль для конкретных задач, то выбор в пользу этой модели очевиден…

81 комментарий

Владею автомобилем третий год, сборка конечно японская, в машине устраивает практически все, отличная проходимость-люблю на природе бывать, вместительность . Комфорт по бездорожью, не укачивает…

14 комментария

Очень жаль что менеджмент митсубиси сильно оторван от действительности и потребностей пользователей. Дизайнеры гонятся за красотой а у простых пользователей кто то поинтересовался чего не хватает и…

41 комментарий

да я доволен поджеро спорт. эксплуатирую данную модель с 2013 года .от фирменного сервиса отказался слишком дорогое удовольствие .все работы по то делаю сам.зимой при любом морозе заводится с пол…

11 комментарий

Отличный Авто ! Для наших дорог идеальный вариант, экономичный ( дизель), оч надёжный, Неубиваемая подвеска, просто приятная машинка, на ней хоть куда и на рыбалку и на охоту и в городе приятно…Машина радует, пока новая. Проходимая. Но прожорливая. С годами коррозия убивает все плюсы. Ремонт дорогой. Подскажите, как отремонтировать авто, если рама прогнила? По-моему, это невозможно у рамной…

31 комментарий

В целом машина отличная для своего класса! Ожидать от нее того для чего она не предназначена глупо, а по бездорожью и всё ок, стиль минимализма, в сборке есть косяки, но плюсов гораздо больше…вообшем машина хорошая. проходимось как у трактора. дорого обслуживать в сервисе. да и спецов там нет одни разводилы на деньги. если коробку поставить другую расход сразу уменьшился бы.вот покраска. ..Я доволен автомобилем,достоинства его скрывают недостатки мне нравится, поэтому и управляю им а не другим.у меня были разные авто они рядом не стоят, при управлении ощущается его мощь и…Очень удобный, за 4 года владения кроме ТО никаких затрат на ремонт. Он не ломается! (конечно, если не ломать специально). Расход бензина очень не демократичный, коробка откровенно не для этого…Машиной очень доволен. Пожалуй единственный минус — это холодно зимой, когда автомобиль долго работает на холостых оборотах. Но это проблема не данного автомобиля, а дизельных автомобилей в целом. А в…

1 комментарий

Машиной владеем 3 года. Немного о том, как мы её купили, муж мечтал о джипе, ну и наверно как и многие, рассматривал и хотел автомобиль из линейки toyota land cruiser, он очень много читал отзывов…

2 комментария

Прочитал статью коллеги по МПС-1 2006 гр, все подверждаю. Позвольте поделиться. Омыватель фар: сознайтесь, переливаете омывайку через край горловины, а внизу под ней моторчик этого омывателя. Состав…

2

Довольна, что по гарантии заменили задние амортизаторы в новом Паджеро спорт 2018 года. До этого был японец 2012 (6 лет) эксплуатации и никаких проблем не было! В новом сразу из салона руль вправо…

1 комментарий

Купил новым в 2006 году. До сих пор эксплуатирую. Машиной очень доволен. Все ТО прохожу по регламенту, описанному в прилагаемой книжке. Если нужна замена по паспорту, то меняю. Запчасти и работа в…

7

Впечатление от владения и эксплуатации Паджеро Спорт с 2010 по 2012 г.в основном положительные-надежный и неприхотливый,проходимость просто избыточная,я не мог застрять нигде- хотя я городской житель…

1

очень плохая машина,постоянно что то перестаёт работать или быстро выходит из строя при оригинальных запчастях

16 коментариев

Общие впечатления великолепные. Управляемость, чувство надежности, феноменальная проходимость. Оснащение лучше чем у конкурентов за меньшие деньги, имею в виду Прадо и Форчунер.

11 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Mitsubishi рассказала о новинках для России в 2020 году :: Autonews

Компания Mitsubishi планирует привезти в Россию в нынешнем году две новинки. Об этом передает корреспондент Autonews.ru со ссылкой на Осаму Ивабу, главу «ММС Рус». По его словам, первым в России появится рестайлинговый кроссовер ASX. Старт продаж новинки запланирован на апрель 2020 года.

Обновленный кроссовер был представлен на автосалоне в Женеве весной 2019 года. Дизайн автомобиля выполнен в соответствии с дальнейшим развитием концепции Dynamic Shield. От предшественника ASX можно отличить благодаря другому переднему бамперу, измененному капоту, новым защитным панелям спереди и сзади и иной оптике.

Технические характеристики рестайлингового ASX для России пока официально не объявлены. Однако ранее в базе данных Росстандарта уже появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Судя по документу, на российском рынке модель предложат с передним и полным приводом. Обновленный ASX оснастят 1,6-литровым мотором с отдачей 117 лошадиных сил. Двигатель будет работать совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также клиентам предложат 2,0-литровый агрегат. Мощность мотора составит 150 лошадиных сил. Двигатель будет работать совместно с вариатором.

Еще одна новинка Mitsubishi для России — рестайлинговый рамный внедорожник Pajero Sport. Этот автомобиль появится в продаже в декабре 2020 года. Осаму Иваба подчеркнул, что новинка будет доступна на российском рынке с дизельным и бензиновым моторами.

Публичная премьера обновленной модели состоялась 25 июля 2019 г. в Таиланде. Рестайлинговый Pajero Sport комплектуется 3,0-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность агрегата составит 209 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Кроме того, рестайлинговый внедорожник получил 2,4-литровый дизельный турбомотор. Мощность агрегата составляет 181 лошадиную силу. Для некоторых стран также предусмотрен 2,5-литровый турбодизель с отдачей 136 лошадиных сил.

Помимо этого топ-менеджер рассказал, что на все новые модели Mitsubishi в России начнут устанавливать мультимедийную систему «Яндекс.Авто». Подробности об этом проекте станут известны в феврале.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, компания Mitsubishi продала в России в минувшем году 39 938 своих автомобилей. Эта цифра на 12% ниже показателей за аналогичный период 2018 года. Тогда японцы реализовали на российском рынке 45 391 свой автомобиль.

Что касается этого года, то в планах Mitsubishi продать более 35 000 автомобилей. Как рассказал Осаму Иваба, российские продажи новых автомобилей в этом году упадут из-за новых ставок утилизационного сбора.

«Изначально предполагалось, что утильсбор затронет только импортированные машины, но теперь понятно, что и локальных машин это коснется. Этот двойной удар по авторынку явно приведет к его дальнейшему снижению. Мы предполагаем, что падение продаж в 2020 году составит 2–5%», — добавил топ-менеджер.

— Особый Mitsubishi Pajero Sport посвятили новому «Терминатору»

— Mitsubishi представила обновленный ASX

— Mitsubishi прекратит продажи Pajero в России

 

Большой тест: Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner | Тест-драйвы

На фоне расплодившихся в великом множестве кроссоверов настоящие внедорожники выглядят белыми воронами. Забавное совпадение, но Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, которые мы взяли для нашего очередного сравнительного тест-драйва, оказались белыми в буквальном смысле. Обе машины, по сути, сделаны на базе пикапов и потому в техническом плане похожи: кузов крепится к жесткой раме, передняя подвеска независимая, сзади неразрезной мост – и пружины по кругу. Двигатели турбодизельные, коробки автоматические, габариты схожие. Да и цены примерно на одном уровне. В общем, самые что ни на есть прямые конкуренты – прямее не бывает!

Однако есть и отличия – не столько концептуальные, сколько чисто инженерные. Впрочем, об этом мы поговорим чуть подробнее, но – далее по тексту. Сейчас же важно отметить другое: и «Мицу», и «Тойота» являют собой ультимативно универсальные транспортные средства, которые годятся для решения любых задач. Такие внедорожники неплохо подходят для ежедневного использования в качестве семейного автомобиля, прекрасно справляются с ролью машины для путешествий (причем по абсолютно любым дорогам), и – что особенно ценно – могут решать действительно нетривиальные задачи, связанные с доставкой хозяина вместе с поклажей в места совершенно заповедные. В общем, неудивительно, что у подобной техники есть масса поклонников.

И все же – какая из двух машин достойна особого поклонения? Попробуем разобраться.


Mitsubishi Pajero Sport

Первое поколение «Спорта» появилось в 1996 году, причем на разных рынках машина продавалась под разными названиями: в Америке это был Montero Sport, в Японии – Challenger, в Англии – Shogun Sport, ну и так далее. В Европе же утвердилось знакомое нам название. Машина пользовалась отличным спросом: покупателям импонировала приличная проходимость вкупе с выносливой конструкцией и вполне гуманной ценой. В таком виде внедорожник просуществовал до 2008 года, когда на смену ему пришел автомобиль нового поколения, построенный, опять-таки, на одной агрегатной базе с пикапом L200. Любопытно, что премьера этой машины состоялась на Московском международном автосалоне – в те времена столичная выставка была куда более статусным мероприятием, нежели сейчас.

Pajero Sport третьего поколения обнародовался летом 2015 года в Таиланде, что неудивительно: сборка внедорожника была налажена на том же заводе в Лаем-Чабанге, где выпускают схожий по начинке L200. Поначалу в России продавали машины тайского производства, однако в конце 2017 года «Спорт» утвердился на конвейере предприятия в Калуге.

Российская спецификация подразумевает выбор из двух моторов: бензиновый V6 объемом 3 л (209 сил) и турбодизеля 2.4 DI-D (181 л.с). Последний может сочетаться с 6-ступенчатой «механикой», но только в базовой комплектации Invite – все прочие версии подразумевают «автомат» о восьми ступенях. Фирменная трансмиссия Super Select, которая позволяет ездить в любых условиях как на заднем, так и на полном приводе без каких-либо ограничений, положена всем «Спортам» по умолчанию.

«Мицубиси» двулик. Спереди он смотрится солидно, внушительно – и в то же время по-своему элегантно. В сугубо «мордальном» ракурсе машина напоминает младший по рангу кроссовер Outlander – с поправкой на габариты, разумеется. А вот на корму автомобиля вероломно напало своеобразие и вдоволь порезвилось с формой задних фонарей – не все такую дизайнерскую смелость оценят по достоинству. И все же следует констатировать: внешность у «Спорта», может, и вызывающая, но вполне интересная. Уровень пола в салоне достаточно высок, так что боковая подножка здесь совсем не лишняя.


Багажник у «Мицу» огромен, но незамысловат. На полу можно натянуть эластичную сетку, а поклажу заслонить от посторонних взглядов шторой. Судя по подстаканникам на обшивке колесных арок, внедорожник может оснащаться третьим рядом сидений, однако в России таких версий нет. Диван раскладывается по неравным частям и бутербродом встает вертикально, оставляя после себя ровную площадку. Правда, погрузочная высота заставит пыхтеть при попытках закинуть в недра багажника тяжелые предметы, но тут уж ничего не попишешь. Тем более что «Тойота» в этом плане еще хуже.

Пассажиры заднего ряда простором не обделены: и по ногам, и по потолку запас достаточный. Есть подогрев крайних мест (причем двухступенчатый), а угол наклона спинки регулируется. На бездорожье придется держаться за массивные поручни, закрепленные на центральных стойках – на дверях ручек нет. На диване можно разместиться и втроем, но с чуть меньшим комфортом, чем на «Тойоте».

Принять удобную позу за рулем «Спорта» легко, само кресло хорошо спрофилировано и, несмотря на широко расставленные валики боковой поддержки, довольно крепко удерживает тело в повороте. Самый значительный прокол по части эргономики – отсутствие рукоятки регулировки громкости музыки, вместо нее здесь сенсорные клавиши, причем расположенные со стороны пассажира. Правда, отчасти спасает ситуацию флажок на правой спице руля, пользоваться которым гораздо сподручнее.

Приборы предельно лаконичны,

однако именно поэтому восприятие информации ничем не замутнено. Отличная информативность!

Трансмиссия Super Select II позволяет

включать и выключать полный привод на ходу, если скорость не превышает 100 км/ч

С обзорностью у Pajero Sport проблем нет: передние стойки кузова почти не скрадывают картинку, наружные зеркала большие и весьма «показательные» – плюс высокая посадка позволяет взирать на дорогу поверх других машин. А еще следует отметить систему кругового обзора, которого «Форчунер» лишен. Кстати, камера заднего вида показывает траекторию движения, что также немного облегчает маневрирование задним ходом.

По качеству интерьера Sport недалеко ушел от прежних моделей японской марки – а это значит, что материалы здесь не самые лучшие: много жесткого пластика, фальшивый «металл» в качестве декора и грубая кожа. Плюс, как примета времени, черный глянец, которым оформлена центральная консоль и поверхность туннеля. Но в целом ничего глаз не режет: все в рамках жанра. Мультимедийная система вконец опланшетилась, полностью избавившись от физических органов управления – все кнопки сенсорные. И это скорее минус, нежели плюс. Зато у головного устройства достаточно широкие возможности интеграции со смартфонами благодаря Apple CarPlay и Android Auto.

  • просторный салон
  • большой багажник
  • слаженная работа мотора и АКП
  • хорошая плавность хода
  • многорежимный полный привод
  • отличная проходимость
  • пять лет гарантии
  • отдельные эргономические просчеты
  • простецкая отделка интерьера
  • нет версии с 7-местным салоном
  • нет электропривода двери багажника
Дизель в 181 силу – лучший выбор для «Спорта»: динамика разгона вполне адекватна для такой машины. При большом желании на внедорожнике даже можно шустрить: тандем мотора и 8-ступенчатой коробки работает на удивление слаженно, машина уверенно набирает ход, а передачи сменяют друг друга быстро, но плавно. Так что и в городе, и на трассе с удобством управления тягой нет никаких проблем.

Требовать от профессионального внедорожника задиристой управляемости было бы некорректно. Здесь важнее предсказуемость поведения машины – и в этом смысле к «Мицу» нареканий нет: автомобиль стабильно стоит на прямой; послушно, с минимальными задержками следует за легким рулем, а по мере выбирания шинами сцепных свойств своевременно обращается к услугам системы стабилизации.


Плавность хода порадовала: «Спорт» на неровностях невозмутим, при этом баланс между комфортом и энергоемкостью таков, что машина позволяет держать высокий темп движения даже на основательно разбитой дороге. Правда, колебания неподрессоренных масс порой великоваты: внедорожник не в силах скрыть тяжесть больших колес. Шумоизоляция также не разочаровала, хотя ворчание дизеля слышно почти всегда – особенно в момент интенсивного разгона.

Вездеходные качества внедорожника определяет не только геометрическая проходимость. В этом смысле Pajero Sport примерно равен своему сопернику: углы въезда и съезда похожи, хотя заявленный клиренс у Mitsubishi на считанные миллиметры меньше, чем у «Тойоты». Однако погоду делает трансмиссия Super Select – фирменная фишка «Мицу»: благодаря ей на полном приводе можно ездить по дорогам с любым покрытием. И если в условиях сурового офф-роуда «Форчунер», скорее всего, не уступит «Спорту», то в большинстве бытовых дисциплин вроде повседневной зимней езды Mitsubishi выглядит явно предпочтительнее.


Toyota Fortuner

Как отдельная модель Fortuner известен с 2004 года, когда в Таиланде был представлен внедорожник, построенный на шасси пикапа Hilux седьмого поколения. Предполагалось, что автомобиль займет нишу между кроссовером RAV4 и старшими «Круизерами» – так оно и вышло. Собственно, в наших реалиях «Форчунер» (российское представительство настаивает именно на таком произношении) позиционируется точно так же, как и на своей исторической родине: нижней границей цены он чиркает «рафик», а верхней заступает на территорию «Прадо». Правда, первого поколения модели у нас не было – в Россию привезли сразу второй Fortuner, который выпускается с 2015 года.

В основу машины лег все тот же «грузовичок» Hilux – но, разумеется, не дословно: если у пикапа задний мост подвешен на рессорах, то у «Форчунера» – на пружинах. А вот схема трансмиссии не изменилась: это классический парт-тайм с жестко подключаемым передним мостом – кататься на полном приводе по дорогам с твердым покрытием категорически не рекомендуется. В России автомобиль продается либо с турбодизелем 2,8 л (177 сил) либо с безнаддувной бензиновой «четверкой» объемом 2,7 л (166 л.с.) – в этом случае можно взять версию с механической «пятиступкой». Для дизеля же 6-ступенчатый «автомат» безальтернативен.

Назвать «Тойоту» изящной вряд ли кто осмелится. И все же внешность машины вполне гармонична – на исходный пикап Fortuner совсем не похож. У нашей машины тоже были подножки, как и у «Мицубиси», однако они не столь удобны – проще о них испачкаться, чем воспользоваться.

Электропривод двери багажника – крупная монета в копилку плюсов «Форчунера». А вот значительная погрузочная высота – уже минус: поднимать поклажу приходится высоко от земли. Диван складывается по такому же принципу, как и у «Мицу» – отсюда и ровный пол. Однако сиденья третьего ряда в сложенном состоянии висят по бортам багажника, ограничивая ширину грузового отделения. Никаких средств для фиксации груза не предусмотрено.


Задний ряд у «Тойоты» хоть и немного, но все же просторнее, чем в «Спорте». Подогрев сидений не предусмотрен в принципе, зато отдельные части дивана можно не только регулировать по углу наклона спинки, но и двигать их вперед-назад. Наконец, Fortuner предлагает недоступный для «Мицу» третий ряд – и для кого-то это может стать решающим аргументом в его пользу. К слову, экстремально тесной «галерку» не назовешь, хотя невысокое расположение над уровнем пола вынуждает сидеть с высоко поднятыми коленями, а запас по голове отсутствует – высоким попутчикам лучше отрядить места на диване второго ряда.

По части эргономики «Тойота» могла бы быть и получше. Кресло с короткой подушкой по форме хуже, чем у «Мицубиси», хотя его можно опустить чуть ниже – любители сидеть как можно ближе к полу это оценят. Рулевая колонка, как и у соперника, регулируется по углу наклона и вылету. Но мультимедийка также лишена ручки громкости – да что за напасть такая?! А еще у «Форчунера» всего лишь однозонный климат-контроль – против 2-зонного у «Спорта». По аналоговой обзорности Toyota ничем не уступает «Мицу», а вот по цифровой есть пробелы, связанные с отсутствием кругового обзора и траекторной подсказки. Задний парктроник – у обоих внедорожников.

Своеобразное оформление циферблатов

не сильно сказывается на качестве считывания информации с приборной панели

Представители Toyota говорят

о возможности ездить на полном приводе по асфальту, однако делать этого все же не стоит

По качеству отделки интерьера у японских машин паритет: по всему видно, что ноги растут из пикапов. В «Тойоте» салон попытались облагородить, положив в отдельных местах мягкие накладки и пустив прострочку – и отчасти идея себя оправдала. Дополнительный перчаточный ящик перед пассажиром выглядит отнюдь не лишним.

Мультимедийная система ничем не запомнилась, кроме пресловутых сенсорных клавиш регулировки громкости, раздражающе неудобных. К слову, штатной навигации нет ни в одной из машин.

  • слаженная работа дизеля и АКП
  • приличная шумоизоляция
  • энергоемкая подвеска
  • потенциально высокая ликвидность на вторичном рынке
  • отличная проходимость
  • 7-местный салон
  • высокий пол багажника
  • простецкий салон
  • скромный межсервисный пробег
По динамике разгона «Форчунер» почти не уступает «Спорту». Управление тягой не вызывает трудностей, а тот факт, что в тойотовской коробке на две передачи меньше, никак не сказывается на характере машины: силовой агрегат сбалансирован очень прилично. Машина весьма живо реагирует на газ, и эту реакцию можно немного обострить, нажав на туннеле кнопку PWR Mode.

Управляемость вполне достойная по меркам класса, но похуже, чем у главного конкурента. Руль не столь внятный и менее точный, а с ростом скорости Toyota требует большего сосредоточения. В поворотах же внедорожник охотно кренится, что не способствует быстрому входу в виражи. Зато плавность хода неплоха, и, хотя Toyota более подробно передает в салон информацию о мелких неровностях, это не портит общего впечатления. Тем паче, что в плане энергоемкости Fortuner будет даже лучше, чем Sport. К шумоизоляции поводов придраться тоже нет, хотя двигатель работает отчетливо во всех диапазонах.


«Форчунер» – талантливый вездеход, вне всякого сомнения. У него больше ходы подвески и – чисто номинально – выше дорожный просвет. Однако существенных преимуществ по части предельной проходимости перед Pajero Sport у «Тойоты» нет – а вот в плане универсальности простенькая трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом явно уступает «Супер-Селекту» от «Мицубиси».

Как силовики наткнулись на подземную тюрьму. Виноват Бадри Шенгелия — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга

Фото: 47news.ruПоделиться

После того, как 17 сентября 2018 года наемные убийцы ликвидировали на Новоприозерском шоссе «отца» петербургского рейдерства Бадри Шенгелия, уголовный розыск начал методично изучать пути отхода исполнителей. Искали белый «Мерседес» GL-класса. По камерам видеонаблюдения восстановили его путь — машина продолжила движение по Новоприозерскому шоссе в сторону Петербурга, а через пять километров свернула на Агалатово.

Следовательно, команда полицейских начала обходить все те возможные места, куда могла заехать, а потом скрыться автомашина киллеров. Разумеется, все это происходило не в первые часы после стрельбы. А если учесть, что Агалатовское поселение чуть меньше, чем Швейцария, то обследование продолжалось недели. Где-то достаточно было взгляда, а где-то опроса соседей, снятия видео с их камер.

Сейчас уже точности не важны, но именно этот метод привел сыщиков сначала в несостоявшийся коттеджный поселок «Новый Петербург», а затем уже в стоящий на отшибе странный дом.

Фото: 47news.ruПоделиться

Так как хозяев не было, то их установили по кадастровым выпискам. Но найденный владелец тут же признал себя номиналом, не знающим и не желающим ничего знать. Поэтому церемонии отложили и попали внутрь. Однако на тот момент, а это был, напомним, 2018 год, ничего подозрительного не нашлось. Ну дом и дом. Недорогой, пустой. И что?

Фото: 47news.ruФото: 47news.ruФото: 47news.ruПоделиться

Прошло больше года, и в ГУ МВД пришла расплывчатая информация о какой-то подземной тюрьме. Не поверили, пожали плечами, дошли до ее координат. Когда же сотрудники приехали на место, то поняли, что в этом доме уже были их коллеги. Обнаружилось лишь одно отличие в обстановке — пол гаража опустился под резким углом. Раньше же огромная бетонная плита была лишь полом гаража. Она опускалась и поднималась при помощи мощной гидравлики, механизм управления которой был спрятан в тайнике. Просто за непонятный отрезок времени что-то заржавело, было обесточено, и плита наклонилась, указав путь вниз.

Так им открылся проход в тюрьму.

Тогда и взялись. На участке было перекопано все, что можно перекопать. Опросили и изучили всех, кого только можно изучить. Делали экспертизы: вплоть до сравнивания замков в камеры и решеток с теми, что были установлены в старых и новых Крестах. Но ни подозреваемых, ни невольников не нашли.

Так как само по себе строительство тюрьмы не образует никакого состава преступления, то все эти тома проверки приобщены к делу по убийству Бадри Шенгелия. Но это лишь процессуальный выход из положения. Ввиду необычайности находки, не будешь же ты регистрировать материал, а потом отказывать в возбуждении уголовного дела по такому случаю. Хотя, повторимся, отказать можно было на законных основаниях.

По нашим данным, в деле нет ничего, что бы указывало на взаимосвязь расстрела на шоссе и тюрьмы.

Добавим уже известное:

Как сообщал ранее 47news, под домом в заброшенном коттеджном посёлке в Агалатовском поселении Всеволожского района Ленобласти располагается подземный бункер. В нём журналисты 47news увидели копию помещений типичного следственного изолятора. Внутри этой тюрьмы — камеры. Там же пункт охраны, решётки и даже парковка. Туда ведёт опускавшаяся на гидравлике бетонная плита. Каземат был тщательно замаскирован под скромный дачный дом, скрытый от глаз высоким забором.

Поделиться

На территории также располагалась баня. Под ней был лаз, ведущий к печи размером с человека. Мы также раскроем вам, кто был владельцем, — тени ведут к сотруднику ФСИН и человеку с фамилией в российском паспорте — Эскобар.

Репортаж с места и рассказ о собственниках сооружения читайте в материале 47news «От капитана ФСИН до Эскобара. Где под Петербургом спрятаны подземная тюрьма и крематорий». Там же фото и видео из подземной тюрьмы.

После выхода материала 47news по указанию Следственного комитета вход в каземат закопали с помощью тяжёлой техники. Хорошо, танки не пригнали и не лупанули прямой наводкой.

Виктор Смирнов,
47news

Фото: 47news.ruФото: 47news.ru

Мицубиси Паджеро Спорт Изображения [HD]: Митсубиси Паджеро Спорт Интерьер и Экстерьер Фотогалерея

1/23

Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mitsubishi Pajero Sport — DriveSpark / фотографии / mitsubishi-pajero-sport-images-1404/

2/23

Митсубиси Паджеро Спорт Изображения [HD]: Мицубиси Паджеро Спорт Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-pajero-sport-images-1404 / # photos-1

3/23

Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Mitsubishi Pajero Sport Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-pajero-sport-images-1404 / # photos-2

23 апреля

Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Mitsubishi Pajero Sport Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-pajero-sport-images-1404 / # photos-3

23 мая

Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Mitsubishi Pajero Sport Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-pajero-sport-images-1404 / # photos-4

23.06

Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Mitsubishi Pajero Sport Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-pajero-sport-images-1404 / # photos-5

2020 Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг и 2015-2019: сравнение различий

Фейслифтинг Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / Shogun Sport третьего поколения был представлен в 2019 году.Посмотрите, как он сравнивается с моделью 2015-19 годов.

2020 F / L2015-19

Новый Pajero Sport / Shogun Sport / Montero Sport получил новое лицо, заимствованное у Triton / L200, на котором он основан.

2020 F / L2015-19

Обновленная модель имеет более тонкие квадратные фары, обновленную решетку Dynamic Shield, более четкую детализацию бампера, более простой дизайн капота и набор противотуманных фар и указателей поворота.

2020 F / L2015-19

Боковой профиль внедорожника такой же, как и раньше, хотя легкосплавные диски действительно выглядят новыми, а модель с фейслифтингом (по крайней мере, на предоставленных фотографиях) не имеет боковых подножек.

2020 F / L2015-19

Pajero Sport / Shogun Sport / Montero Sport по-прежнему имеет необычный дизайн задних фонарей, но длина плавления была сокращена, поскольку отражатели были перемещены на задний элемент диффузора. Также была переработана графика задних фонарей.

2020 F / L2015-19

Впервые Pajero Sport / Montero Sport / Shogun Sport доступен с задней дверью с электроприводом.

2020 F / L2015-19

Интерьер теперь имеет более темный пластик в металлическом стиле и новую информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном.

2020 F / L2015-19

Центральная туннельная консоль была переделана с более темным дизайном, ручка управления за переключателем передач и место для хранения вещей под ней, доступное как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

2020 F / L2015-19

Модели высшего класса теперь оснащены полностью цифровым приборным блоком вместо старых циферблатов уходящего автомобиля.

2020 F / L2015-19

Похоже, средний ряд получил подголовник для центрального сиденья, а внутренние дверные панели (как передние, так и задние) были переработаны.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Mitsubishi Montero — модели, поколения и модификации

Mitsubishi Montero — модели, поколения и модификации | Cars.com

2006 г.

  • Начиная с 36 159 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Внедорожник
  • 215-сильный V-6
  • Пятиступенчатая АКПП
  • Стандартный 4WD
  • Конструкция Unibody
См. Статьи Montero 2006 г.

2005 г.

  • От 35 799 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Внедорожник
  • Стандартный 4WD
  • Наследие ралли-гонок
  • Конструкция Unibody
См. Статьи Montero 2005 г.

2004 г.

  • От 34 999 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Внедорожник
  • ActiveTrac 4WD
  • Наследие ралли-гонок
  • Конструкция Unibody
  • Одинарная трансмиссия V-6
  • Средние размеры
См. Статьи Montero 2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

1994 г.

1993 г.

1992 г.

Все комплектации Mitsubishi Montero по годам

Все модели Mitsubishi

Mitsubishi — фотографии, информация и характеристики

Mitsubishi

Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с помощью лучших фотографий Mitsubishi.

  • 2022 Mitsubishi Outlander
  • 2022 Mitsubishi Eclipse Cross
  • 2020 Mitsubishi Mirage
  • 2020 Mitsubishi L200
  • 2020 Mitsubishi ASX
  • 2019 Mitsubishi Super Height K-Wagon Concept
  • 2019 Mitsubishi MI-Tech Concept
  • Tourer Concept
  • 2018 Mitsubishi Shogun Sport
  • 2018 Mitsubishi Outlander Sport
  • 2018 Mitsubishi Eclipse Cross
  • 2017 Mitsubishi e-Evolution Concept
  • 2017 Mitsubishi Outlander PHEV
  • 2017 Mitsubishi Mirage GT
  • 2017 Mitsubishi
  • Mirage Gt 2017 Mitsubishi Mirage Gt 2017 ASX
  • 2016 Mitsubishi Outlander Sport
  • 2016 Mitsubishi Outlander
  • 2016 Mitsubishi Lancer GT
  • 2016 Mitsubishi L200 Geoseek Concept
  • 2016 Mitsubishi L200
  • 2016 Mitsubishi GT-PHEV Concept
  • 2016 Mitsubishi AS104 9010 Concept
  • 6 Mitsubishi ASX
  • 2015 Mitsubishi eX Concept
  • 2015 Mitsubishi XR-PHEV II Concept
  • 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
  • 2015 Mitsubishi GC-PHEV Concept
  • 2014 Mitsubishi XR-PHEV Concept
  • 2014 Mitsubishi Outlander [США]
  • 2014 Mitsubishi Mirage
  • 2013 Mitsubishi XR-PHEV Concept
  • 2013 Mitsubishi Outlander Sport
  • 2013 Mitsubishi Outlander
  • 2013 Mitsubishi GR-HEV Concept
  • 2013 Mitsubishi GC-PHEV Concept
  • 2013 Mitsubishi CA-MiEV Concept
  • 2013 Mitsubishi AR Concept
  • 2012 Mitsubishi i-MiEV [США]
  • 2011 Mitsubishi i-MiEV
  • 2011 Mitsubishi RVR
  • 2011 Mitsubishi Outlander Sport
  • 2011 Mitsubishi Lancer Evolution MR
  • 2011 Mitsubishi CUV
  • 2011 Mitsubishi CUV
  • 2011 Mitsubishi
  • Mitsubishi Shogun 2010 года выпуска
  • 2010 Mitsubishi Outlander GT
  • 2 010 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400
  • 2009 Mitsubishi i MiEV Sport Air Concept
  • 2009 Mitsubishi PX-MiEV Concept
  • 2009 Mitsubishi Outlander GT Concept
  • 2009 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart
  • 2009 Mitsubishi Lancer Sportback 2009
  • Ralliart
  • 2009 Mitsubishi Galant Fortis Ralliart
  • 2009 Mitsubishi Galant
  • 2009 Mitsubishi Eclipse Spyder GT
  • 2009 Mitsubishi Eclipse GT
  • 2009 Mitsubishi Colt 5-дверный
  • 2009 Mitsubishi Colt
  • r 2008 Mitsubishi Colt
  • r 2008 Mitsubishi Colt
  • r 2008 Концепт
  • 2008 Mitsubishi Prototype-S Concept
  • 2008 Mitsubishi Outlander SE
  • 2008 Mitsubishi Outlander ES
  • 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
  • 2008 Mitsubishi Lancer ES
  • 2008 Mitsubishi Lancer
  • 2008 Mitsubishi Colt
  • 2008 Mitsubishi Colt
  • CZ3
  • 2008 Mitsubishi Colt 5-дверный
  • 2007 Mitsubishi i MiEV Concept
  • 2007 Mitsubishi Raider LS
  • 2007 Mitsubishi Raider DuroCross
  • 2007 Mitsubishi Prototype X Concept
  • 2007 Mitsubishi Pajero Evolution
  • 2007 Mitsubishi
      Pajero European Spec
    • 2007 Mitsubishi Outlander Urban
    • 2007 Mitsubishi Outlander
    • 2007 Mitsubishi L200 Single Cab
    • 2007 Mitsubishi L200 Double Cab
    • 2007 Mitsubishi L200 Club Cab
    • 2007 Mitsubishi Galant Ralliart
    • 2007 Mitsubishi Endeavour SE
    • Eclip
    • 2007 Mitsubishi Eclipse GT
    • 2007 Mitsubishi Eclipse GS
    • 2007 Mitsubishi Concept-cX
    • 2007 Mitsubishi Concept-ZT
    • 2007 Mitsubishi Colt CZC Turbo
    • 2007 Mitsubishi Colt CZC
    • 2006 Mitsubishi 9010 Raider DOS 9010 Кросс V8
    • 2006 Mitsubishi Outlander SE
    • 2006 Mitsubishi Outlander Concept
    • 2006 Mitsubishi Lancer Ralliart
    • 2006 Mitsubishi Lancer Evolution MR
    • 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX SE
    • 2006 Mitsubishi Galant GTS
    • 2006 Mitsubishi Galant GTS
    • 2006 Mitsubishi Endeavour LTD
    • 2006 Mitsubishi Eclipse GT V6
    • 2006 Mitsubishi Concept-CT
    • 2005 Mitsubishi Street Raider Concept
    • 2005 Mitsubishi Montero GLS 5door [ЕС]
    • 2005 Mitsubishi Montero GLS 3door [EU]
    • 2005 Mitsubishi
    • 2005 Mitsubishi Lancer Evolution Wagon GT
    • 2005 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR
    • 2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX
    • 2005 Mitsubishi Eclipse Ralliart Concept
    • 2005 Mitsubishi Concept-X
    • 2005 Mitsubishi Concept-Sportback
    • Coltsel 2005 Mitsubishi Concept-Sportback
    • 2005 Mitsubishi Concept-Sportback
    • 2005 Mitsubishi Colt CZT
    • 2005 Mitsubishi Colt CZ3
    • 2005 Mitsubishi Colt 5-дверный
    • 2004 Mitsubishi Sport Truck Concept
    • 2004 Mitsubishi Outlander Turbo [EU]
    • 2004 Mitsubishi Outlander
    • 2004 Mitsubishi Montero Sport 2004
    • Montero
    • 2004 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart
    • 2004 Mitsubishi Lancer Sportback LS
    • 2004 Mitsubishi Lancer Ralliart
    • 2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII [EU]
    • 2004 Mitsubishi Lancer Evolution RS
    • 2004 Mitsubishi 9010 Galant 9010 [EU] Ralliart Concept
    • 2004 Mitsubishi Galant
    • 2004 Mitsubishi Endeavor Ralliart Concept
    • 2004 Mitsubishi Endeavour
    • 2004 Mitsubishi Eclipse ConceptE
    • 2004 Mitsubishi Diamante
    • 2003 Mitsubishi i Concept
    • 2003 Mitsubishi
    • Outlander 2003 Mitsubishi i Concept
    • 2003 Mitsubishi
    • [EU] er Evolution
    • 2003 Mitsubishi Eclipse Spyder
    • 2003 Mitsubishi Eclipse
    Последние автомобили
    • (19.07.2021) 2022 Porsche Macan GTS
    • (19.07.2021) 2022 Audi RS3
    • (19.07.2021) ) 2022 Audi RS3 Седан
    • (17-07-2021) 2021 Cupra Leon [UK]
    • (17-07-2021) 2021 Cupra Leon Estate [UK]
    • (16-07-2021) 2021 Mini JCW Anniversary Edition
    • (15-07-2021) 2022 Aston Martin Valhalla
    • (15-07-2021) 2022 Fiat F595 Abarth
    • (14-07-2021) 2022 Volkswagen Golf R [США]
    • (14-07-2021) ) 2022 Volkswagen Golf GTI [US]
    • (14-07-2021) 2022 Jeep Compass [US]
    • (14-07-2021) 2021 Pininfarina Teorema Concept
    Подробнее… [Условия использования | Политика конфиденциальности]

    © 2005-2021

    Mitsubishi дразнит Pajero Sport 2020 года в преддверии дебюта

    25 июля.

    Эта статья предназначена для информационных целей, так как этот автомобиль может быть недоступен в США.

    В первые дни 2019 года вышла обновленная версия внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Работа над моделью фейслифтинга почти завершена, поскольку 25 июля японский производитель представит в Таиланде сильно обновленный Pajero Sport.Автопроизводитель пообещал «дальнейшие улучшения дизайна, удобства, комфорта и качества».

    Текущая модель, выпущенная в 2015 году. Это один из самых продаваемых внедорожников на базе внедорожников на рынке. Он уступает самым продаваемым Isuzu MU-X всего на 500 продаж с начала года и превосходит Ford Everest, Holden Trailblazer и Toyota Fortuner.

    Шпионские фотографии, которые были замечены в январе, намекают на значительное визуальное улучшение, происходящее в передней части автомобиля, где набор фар дальнего света будет находиться прямо под основными лампами.Если это выглядит похоже, отчасти это связано с тем, что мы знаем из Eclipse Cross. Они работают над небольшими поправками на решетке радиатора, а тизер намекает на некоторые изменения в дизайне бампера, который включает хромированную отделку С-образной формы для более смелого видения.

    Нет доступных фотографий задней панели, но этот прочный внедорожник, вероятно, получит переработанные задние фонари и некоторые незначительные исправления в заднем бампере. Это все, что можно сказать о доработанном внешнем виде. Что касается силовых агрегатов, ищите обновленную версию марки 2.4-литровый турбодизель.

    Подробностей о новой модели найти сложно. Однако новый Triton может указать нам направление. Ожидайте, что обновленный Pajero Sport получит более прочную, более объемную интерпретацию фирменной решетки Dynamic Shield и улучшенную графику фар.

    Как и Triton, новый Pajero Sport должен получить более качественный интерьер. Кроме того, имейте более активную технику безопасности, чем у нынешней машины. С учетом сказанного, текущий модельный ряд уже предлагает в стандартной комплектации автономное экстренное торможение.Автомобили высшего класса оснащены системой контроля слепых зон, монитором объемного обзора и системой, предназначенной для предотвращения несчастных случаев с неправильной педалью на низкой скорости.

    Новый Triton имел ряд незначительных обновлений трансмиссии, которые были разработаны, чтобы улучшить детализацию без необходимости выжимать дополнительную мощность. В настоящее время Pajero Sport оснащен 2,4-литровым турбодизельным двигателем мощностью 133 кВт и 430 Нм. Не ждите серьезных изменений в 2,4-литровом дизельном или восьмиступенчатом автомате, хотя система Super-Select II 4WD может получить пару настроек.

    Австралия, генеральный директор Mitsubishi Motors, Джон Синьориелло, подтвердил, что обновленный Pajero Sport получит в этом году успех, обсуждая рекордные показатели продаж его компании в 2018 году. «В этом году мы прогнозируем, что рынок новых автомобилей будет подавлен, но мы ждем новых Продажи Triton начнутся в этом месяце. У нас будет несколько специальных выпусков, которые мы выведем на рынок в первом квартале », — сказал он.

    Отчеты предполагают, что Pajero Sport может вернуться на европейский рынок после запуска обновленной модели.Подтверждения пока не поступало, но ожидается, что внедорожник выйдет за пределы регионов Дальнего Востока и Австралии где-то в 2020 году. Больше новостей о планах Mitsubishi появится, когда модель 2020 года будет показана позже в этом месяце.

    Pajero Sport — это внедорожник с колесной формулой 4 × 4, который ниже полноразмерного внедорожника Pajero, но выше среднего Outlander в линейке внедорожников Mitsubishi. Заменив Challenger в 2015 году с его смелым дизайном, Pajero расширился и теперь включает в себя варианты от пяти до семи мест.С самого начала у него был тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и у внедорожника Triton, а также его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

    Цены варьируются от 46 490 долларов США (плюс сбор за место назначения) за Pajero Sport GLX (4×4) 5 Seat до 54 490 долларов США (плюс сбор за место назначения) за Pajero Sport Exceed (4×4) 7 Seat.

    Вы можете поискать в инвентаре автомобилей Mitsubishi в Университете Мицубиси.

    Фото: motor1.com

    Mitsubishi Pajero Sport Elite Edition на выставке Thai Motor Expo

    2018

    Компания Mitsubishi Motors (Таиланд) представила Mitsubishi Pajero Sport Elite Edition на выставке Thai Motor Expo 2018. Новая модель придает свежести нынешнему поколению внедорожников премиум-класса. Он был запущен в попытке очистить существующие запасы перед наступлением долгожданной фейслифтинга. Новая модель имеет несколько обновлений внешнего и внутреннего стилей.

    Цены на Mitsubishi Pajero Sport Elite Edition начинаются с 1 459 000 бат (31 19 172 индийских рупий).

    Также читайте — В Таиланде шпионят за Mitsubishi Pajero Sport 2019 года выпуска (рестайлинг), предназначенным для Индии

    Mitsubishi Pajero Sport Elite Edition доступен в двухцветной цветовой гамме, включающей базовую краску «Белый жемчуг» и отделку «Черный как уголь» на нескольких участках. Специальная версия премиального среднеразмерного внедорожника компании отличается логотипом PAJERO SPORT на капоте, глянцевой черной отделкой на передней решетке, черной обшивкой крыши и черными 18-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками с шинами 265/60.

    Внутри Mitsubishi Pajero Sport Elite Edition обита коричневой кожей из светоотражающих материалов, которые помогают сохранять прохладу в салоне. Среди других особенностей кабины — обшивка дверей из нержавеющей стали и внешнее освещение. Система безопасности для новой модели включает в себя 7 подушек безопасности, систему стабилизации автомобиля (VSC) со стабилизатором поперечной устойчивости и бортовым поворотом (ASTC), систему помощи при рулевом управлении на склоне, систему предупреждения о лобовом столкновении и 360-градусный обзор камеры.

    В основе Elite Edition лежит MIVEC 4N15 2.4-литровый турбодизельный двигатель, развивающий максимальную мощность 181 л.с. при 3500 об / мин и 430 Нм при 2500 об / мин. Мотор идет в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая способна управлять всеми четырьмя колесами через оборудование Super Select 4WD-II. Эта система обеспечивает четыре режима движения, включая 2H, 4H, 4HLc (4WD High-range с заблокированной раздаточной коробкой) и 4LLc (4WD Low-Range с заблокированной раздаточной коробкой).

    Изюминкой салона является обивка из коричневой кожи из светоотражающих материалов и отделка из нержавеющей стали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *