Цена bmw 3: The All New 2019 BMW 3 Series — Worth The Wait?

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW 3 серия 2018 – н.в., VII (G20) седан на Autospot

BMW 3 серия

Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…

BMW 3 серия — Удовольствие от каждой поездки https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/2596/ Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но.
..

Артём Андреев

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 330i

Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки.

..

BMW 3 серия — Если есть финансовая возможность https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1865/ Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…

Степа А

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия 2 AT 320d

Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…

BMW 3 серия — Следите за аккумулятором https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1864/ Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…

Вадим Николаевич

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

BMW 3 серия 2 AT 330i

Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…

BMW 3 серия — Увы, рассчитано на немецкие дороги https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1867/ Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…

Алина Дьякова

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Обзор BMW 3-й серии 2019: разбираемся в особенностях «большой двадцатки»

Сергей Власов

19 февраля 2020 г.

BMW 3 серия 2 AT 330i

БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть.

А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…

BMW 3 серия — Похоже, следующая будет тоже БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1866/ БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…

Мирон Шустрый

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 330i

До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…

BMW 3 серия — Абсолютное взаимопонимание, на грани фантастики https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1863/ До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне.
BMW 3 вп…

Poker Player

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

ТО БМВ 3 серии, стоимость технического обслуживания BMW 3

Автомастерская «Кунцево Плюс» проведет полный спектр услуг по ТО БМВ 3 серии, учитывая регламент от производителя, индивидуально разработанный для этой модели авто. Последовательность действий постгарантийного сервиса и вид мероприятий выполняется в зависимости от количества пробега. Обязательные регламентные работы дополняются:

  • диагностированием тормозной системы, бортовых систем, подвески;
  • заменой фильтров и масла;
  • регулировкой рулевого управления, контролем основных механических узлов.

Стоимость обслуживания BMW 3 SERIES

Автомобили с бензиновым двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла)
Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла)
Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 343 р.5 509 р.6 829 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

5 663 р.6 168 р.8 699 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

8 963 р. *
11 779 р.*
15 122 р.*
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 333 р.6 719 р.9 029 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 543 р.7 269 р.10 789 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

9 953 р.*
12 769 р.*
16 069 р.*
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 653 р.8 149 р.10 019 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 643 р.10 019 р.13 649 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

10 943 р.*
14 199 р.*
17 279 р.*
* Стоимость рассчитана для автомобилей с 4-х цилиндровым двигателем с обычными (не иридиевыми) свечами зажигания

Автомобили с дизельным двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла)
Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла)
Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 783 р.5 839 р.7 049 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 653 р.9 249 р.11 009 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 393 р.12 769 р.15 409 р.
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 663 р.7 269 р.9 249 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 752 р.10 569 р.12 769 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 283 р.14 749 р.16 949 р.
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 873 р.8 699 р.10 349 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

8 963 р.12 109 р.14 309 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

11 383 р.15 849 р.18 709 р.

От чего зависит стоимость ТО BMW 3 серии

Цена на сервисное обслуживание BMW 3 серии определяется составом работ, которые рекомендованы заводом-изготовителем. В общий прайс включена стоимость услуг с учетом глубины и сложности ремонтно-восстановительных операций, возраста авто, региона его эксплуатации, интенсивности нагрузки, характера вождения.

Учитывая естественное старение, износ конструктивных элементов и необходимость проведения их замены, в итоговую цену будет входить объем и количество используемого расходного материала и переустановленных комплектующих.

Для чего нужно ТО

Своевременное техническое обслуживание БМВ 3 серии позволит существенно сэкономить финансы на капремонте. Благодаря комплексной диагностике можно точно определить скрытые неисправности и вовремя их устранить, затратив меньше расходников и запчастей. Плановое ТО в зависимости от пробега осуществляется для исключения непредвиденных сбоев в работе внутренних узлов, КПП, мотора.

Специалисты «Кунцево Плюс» гарантируют оперативный, комфортный сервис, исправность транспортного средства, послушность управления и его безопасную эксплуатацию на дорогах с любым покрытием.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности

Склад запасных частей

Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе

Высококвалифицированные сотрудники

Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов

Гарантия

На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев

Безопасность

Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля

Комфорт

Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Другие авто

320i, 320d xDrive, 318i, 330i

Новое поколение автомобилей BMW 3 серии

Автомобили BMW 3 серии по объёму продаж занимают одно из ведущих мест в модельной линейке компании «Bayerische Motoren Werke AG». В 2018 году на парижском автосалоне состоялась презентация седьмого поколения этой модели среднего класса, выпускаемой с 1975 года. Какие изменения внесли инженеры фирмы в конструкцию новой BMW 3-Series (G20)?

Внешний вид

Время диктует правила автомобильной моды, поэтому каждый год меняется дизайн кузова и техническая начинка автомобилей. Разработчики седьмого поколения 3 серии BMW также внесли изменения с учётом возросших требований к комфорту и безопасности. Однако, несмотря на существенные отличия от предшественников, новая машина всё же сохранила общие черты, присущие этой серии.

Дизайнеры полностью переделали переднюю часть автомобиля, который получил увеличенные «ноздри» радиаторной решётки, узкий «разрез глаз» головной оптики, бампер с крупными воздухозаборниками и встроенными противотуманными фарами, а также цельный капот с острыми гранями. В базовой комплектации установлены светодиодные передние фары, опционально можно заказать лазерную оптику.

Для усиления задней стойки кузова и улучшения обзора назад конструкторы немного изменили изгиб Хофмайстера. Интегрированный в крышу небольшой спойлер и углублённые накладки на рамках боковых стёкол визуально придают динамичности кузову. Все эти изменения внесены для улучшения аэродинамических качеств автомобиля, которые снижают расход топлива.

Интерьер

В салоне BMW G20 инженеры предусмотрели каждую мелочь для повышения комфорта и безопасности во время поездки. Салон отделан экологическими высококачественными материалами. Регулируемые сиденья с подогревом и спортивный руль обтянуты кожей Vernasca. Отделка приборной панели износостойким материалом Sensatec и украшенной двойным декоративным швом, создаёт уютную обстановку. Опционально доступна отделка салона деталями из ясеня или других пород дерева.

На порогах передних дверей стоят алюминиевые накладки с логотипом компании. В подлокотниках передних кресел предусмотрены отделения для хранения мелких вещей. Трёхзонная система кондиционирования создаст приятную прохладу в салоне, в котором удобно расположатся 5 человек, и облегчит длительную поездку в жаркий день. Для плавной регулировки воздуха в крыше предусмотрен стеклянный люк с электроприводом.

Внедрение в производство инновационных технологий позволило оборудовать новое поколение 3 серии BMW интеллектуальными системами, которые помогают водителю управлять автомобилем и снижают риск аварийных ситуаций.  В машинах этой серии устанавливают такие опции и приборы:

  • цифровая приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма;
  • сенсорный дисплей бортового компьютера с диагональю 10,25 дюйма;
  • система управления жестами;
  • операционная система с голосовым управлением;
  • ассистент вождения Driving Assistant Professional с системой экстренного торможения и удержания в полосе;
  • парктроник с системой кругового обзора и системой помощи при движении назад;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система.

Эти функции помогают водителю справиться с управлением автомобилем даже в плотном городском потоке и избежать столкновения. Если всё же авария произойдёт, фронтальные и боковые подушки безопасности предохранят от травм водителя и пассажиров.

Ходовые характеристики BMW 3-Series G20

Как и большинство последних моделей, выпускаемых фирмой, автомобиль BMW 3-Series G20 построен на платформе CLAR с передними стойками McPherson. Сзади стоит многорычажная подвеска. Снизив центр тяжести машины, конструкторы добились ровной развесовки по осям и низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, повысив топливную экономичность седана. Седьмое поколение «трёшки» комплектуют турбодизельными моторами мощностью 150, 190 и 265 л.с, а также бензиновыми двигателями, выдающими 156, 184 и 258 лошадок. Силовые установки сочетаются с 8-ступенчатыми автоматическими коробками ZF М Sport и 6-скоростными механическими КПП.

BMW 3-Series 2019-2020 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ 3 серии (G20)

В рамках Парижского автосалона компания БМВ представила новое поколение седана BMW 3-series 2019-2020 года. Модель в кузове G20 мало что унаследовала от предыдущей машины с индексом F30, изменившись практически по всем пунктам. Если говорить о деталях, то новая «трешка» обзавелась иным дизайном кузова, улучшенным салоном, массой передовых электронных систем, в том числе, продвинутым голосовым ассистентом на базе платформы Microsoft Azure, перенастроенной подвеской в нескольких вариантах исполнения.

Продажи новинки BMW на большинстве ключевых для модели рынков стартуют в марте 2019 года. Снабжать клиентов серийными автомобилями будут три завода: в немецком Мюнхене, китайском Шэньяне и мексиканском Сан-Луис-Потоси. В России новый БМВ 3 серии 2019-2020 появится весной следующего года, причем из шести возможных модификаций на нашем рынке будут доступны три – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все указанные версии по умолчанию получат пакет M Sport с расширенным набором оборудования и M-подвеской. Комплектации и цены на BMW 3 в новом кузове G20 для России опубликуют ближе к дате начала продаж. В Европе же начальная стоимость составит 34 тыс. евро.

Новые элементы во внешнем дизайне

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.


Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)


Фото кормы (M Sport)

Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.


Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)


Задняя часть

В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.


Вид сбоку

Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.

Интерьер и электроника

Передняя часть салона нового БМВ 3-й серии оформлена в духе последних моделей BMW X5 и BMW Z4. В базовой комплектации новинка оснащается классическими приборами с 5.7-дюймовым цветным дисплеем и мультимедиа-системой iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Дорогие версии получают виртуальную комбинацию приборов диагональю 12.3 дюйма и основной экран размером 10.25 дюйма. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс, работающий под управлением операционной системы BMW OS 7.0, позволяет водителю осуществлять взаимодействие не только сенсорным способом или с помощью специального контроллера, но посредством голосового управления. Встроенный электронный помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на заранее заданное имя, распознает как простые команды, так и весьма сложные вопросы.


Интерьер

Кроме уже упомянутого оборудования в арсенале седана BMW присутствуют фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев обоих рядов сидений, электропривод регулировки и вентиляция передних кресел, запуск двигателя кнопкой, проекционный экран, панорамная крыша с увеличенной на 100 мм длиной, дистанционная разблокировка дверей автомобиля, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, 464-ваттная акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками. В списке систем помощи значатся автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, контроль усталости водителя, парковочный ассистент.


Дисплей мультимедиа-центра


Цифровая панель приборов

Пассажиры новой «трешки» помимо улучшения качества отделочных материалов должны ощутить еще и прибавку свободного пространства на уровне плечей. А вот багажный отсек модели сохранил прежнюю конфигурацию и объем в 480 литров.

Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года

Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).

Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.

Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).


Двигатель

Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.

В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)

Фото BMW 3-series G20 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Цены на BMW 3-series 2014 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1-series2-series3-series4-series5 series6-series7-series8-seriesX1X3X5X6Z1Z3Z4Z8 Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801978 Привод ЛюбойЗаднийПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

7 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

BMW 3-series, 2014 г/в с пробегом

2014

Бензин 1.6 л, автомат

1 089 – 1 398 тыс руб

1 комплектация

BMW 3-series 2014 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, задний, 136 л.с. (316i 1.6 AT)1 0891 240 1 398

Бензин 2.0 л, автомат

1 199 – 2 299 тыс руб

3 комплектации

BMW 3-series 2014 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, полный, 245 л.с. (328i xDrive 2.0 AT 4WD)2 2452 272 2 299
Бензин 2.0 л, автомат, задний, 184 л.с. (320i 2.0 AT)1 1991 317 1 525
Бензин 2.0 л, автомат, полный, 184 л.с. (320i xDrive 2.0 AT 4WD)1 4491 573 1 870

Бензин 2.0 л, механика

1 450 тыс руб

1 комплектация

BMW 3-series 2014 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, задний, 184 л.с. (320i 2.0 MT)1 4501 450 1 450

Дизель 2.0 л, автомат

1 299 – 1 820 тыс руб

2 комплектации

BMW 3-series 2014 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.0 л, автомат, задний, 184 л.с. (320d 2.0d AT)1 2991 539 1 779
Дизель 2.0 л, автомат, полный, 184 л.с. (320d xDrive 2.0d AT 4WD)1 3391 577 1 820

История марки BMW — CARobka.ru

BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире.

В 1913 году в Мюнхене Карлом Раппом и Густавом Отто основаны две небольшие авиамоторные фирмы. После начала Первой мировой войны потребность в их продукции резко возросла, и владельцы двух компаний решили объединиться. Так в 1917 году появилась фирма под названием Bayerische MotorenWerke («Баварские моторные заводы»).

После окончания войны выпуск авиационных моторов в Германии был запрещен согласно Версальскому договору. Тогда владельцы компании перепрофилировались на производство мотоциклетных моторов, а позднее и мотоциклов. Однако, несмотря на высокое качество продукции, дела фирмы шли неважно.

В начале 20-х годов BMW покупают бизнесмены Готаер и Шапиро. В 1928 году они приобретают автомобильный завод в Айзенахе, а вместе с ним и право производить автомобили Dixi, которые были перелицованными британскими Austin 7.

Малолитражный Dixi был довольно прогрессивным для своего времени: он оснащался четырехцилиндровым двигателем, электрическим стартером и тормозами на все четыре колеса. Машина сразу же стала популярной в Европе: только в 1928 году было произведено 15 000 Dixi. В 1929 году модель переименовали в BMW 3/15 DA-2.


BMW Dixi (1928–1931)

В годы Великой депрессии баварский автоконцерн выживал за счет выпуска лицензионной малолитражки. Однако вскоре стало понятно, что производитель авиамоторов с мировым именем не может довольствоваться выпуском британского авто. Тогда инженеры BMW начали работать над собственным автомобилем.

Первой моделью BMW собственной разработки была 303. Она сразу получила мощный старт на рынке благодаря шестицилиндровому двигателю объемом 1,2 литра и мощностью 30 л.с. При весе всего в 820 кг автомобиль обладал прекрасными для того времени динамическими характеристиками. Тогда же появились первые наметки дизайна характерной радиаторной решетки марки в виде вытянутых овалов.

Платформа этого авто потом использовалась для выпуска моделей 309, 315, 319 и 329.


BMW 303 (1933–1934)

В 1936 году появляется впечатляющий спортивный автомобиль BMW 328. Среди инновационных инженерных разработок в этой модели были алюминиевое шасси, трубчатая рама и полусферическая камера сгорания двигателя, которая обеспечивала более долговечную и продуктивную работу поршней и клапанов.

Этот автомобиль считается первым в популярной сегодня линейке CSL. В 1999 году он вошел в топ-25 финалистов международного конкурса «Автомобиль века». Голосовали 132 автомобильных журналиста со всего мира.

BMW 328 стал победителем множества спортивных соревнований, в том числе Mille Miglia (1928), RAC Rally (1939), Le Mans 24 (1939).


BMW 328 (1936–1940)

В 1937 году появляется BMW 327, примечательная тем, что выпускалась с перерывом до 1955 года, в том числе в зоне советской оккупации. Она была представлена в кузовах купе и кабриолет. Первоначально на автомобили устанавливался 55-сильный мотор, позднее опционально предлагался силовой агрегат мощностью 80 л.с.

Модель получила укороченную раму от BMW 326. Тормоза оснащались гидравлическим приводом на все колеса. Металлические поверхности кузова крепились на деревянную раму. Двери кабриолета открывались вперед, купе — назад. Чтобы добиться необходимого угла наклона, переднее и заднее стекло изготавливали из двух частей.

За передней осью был установлен шестицилиндровый рядный мотор от модели 328 с двумя карбюраторами Solex и двойной цепной передачей от BMW 326. Машина разгонялась до 125 км/час. Ее цена варьировалась от 7 450 до 8 100 марок.


BMW 327 (1937–1955)

Во время Второй мировой войны компания не производила автомобили, а сосредоточилась на выпуске авиационных моторов. В послевоенные годы большая часть предприятий была разрушена, часть попала в зону оккупации СССР, где продолжали выпускаться автомобили из имеющихся комплектующих.

Оставшиеся заводы, согласно плану американцев, подлежали сносу. Однако компания начала выпуск велосипедов, хозтоваров и легких мотоциклов, что помогло сохранить производственные мощности.

Первый послевоенный автомобиль начинает производиться осенью 1952 года. Работы по его конструированию начались еще до войны. Это была модель 501 с рядным шестицилиндровым мотором объемом 2 литра и мощностью 65 л.с. Максимальная скорость авто составляла 135 км/час. По этому показателю автомобиль уступал своим соперникам от Mercedes-Benz.

Все же он подарил автомобильному миру некоторые новшества, среди которых гнутые стекла, а также облегченные детали из легких сплавов. Модель не принесла фирме хорошей прибыли на родине и плохо раскупалась за рубежом. Компания медленно приближалась к финансовой пропасти.


BMW 501 (1952–1958)

Баварский автопроизводитель решил сконцентрироваться на выпуске массовых авто. Первой их таких стала модель Isetta с интересной внешностью. Она представляла собой автомобиль особо малого класса с дверью, которая открывалась в передней части кузова. Это был очень дешевый автомобиль, идеальный для быстрого перемещения на небольшие расстояния. В некоторых странах им можно было управлять, обладая только мотоциклетными правами.

Машина комплектовалась одноцилиндровым двигателем объемом 0,3 литра и мощностью 13 л.с. Силовая установка позволяла ей разгоняться до 80 км/час. Для любителей путешествовать предлагался небольшой прицеп на полтора спальных места. Кроме того, существовала грузовая версия модели с небольшим багажником, которая использовалась в полиции. До начала 1960-х годов было выпущено около 160 000 единиц автомобиля. Именно он помог компании выстоять в период финансовых трудностей.


BMW Isetta (1955–1962)

В 1955 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал BMW 503. Отказ от центральной стойки сделал кузов автомобиля особенно стильным, под капотом располагался 140-сильный V8, а максимальная скорость в 190 км/час окончательно заставляла влюбляться в него. Правда, цена в 29 500 немецких марок сделала модель недоступной для массового покупателя: всего было выпущено только 412 единиц BMW 503.

Годом позднее появляется сногсшибательный 507 Roadster, над дизайном которого работал граф Альбрехт Гертц. Машина комплектовалась 3,2-литровым мотором V8, который развивал 150 л.с. Модель разгонялась до 220 км/час. Она известна также тем, что из 252 выпущенных экземпляров один купил проходивший службу в ФРГ Элвис Пресли.


BMW 507 (1956–1959)

К 1959 году BMW снова оказалась на грани банкротства. Роскошные седаны не приносили достаточных денежных вливаний, как и мотоциклы. Оправившиеся после войны покупатели больше не желали слышать об Isetta, а финансовое положение было настолько плачевным, что 9 декабря на собрании акционеров встал вопрос о продаже компании конкуренту — Daimler-Benz. Последней надеждой был выпуск автомобиля BMW 700 с кузовом итальянской фирмы Michelotti. Он комплектовался небольшим двухцилиндровым мотором объемом 700 куб. см и мощностью 30 л.с. Такой мотор разгонял небольшой автомобильчик до 125 км/час. BMW 700 принимался публикой на ура. За все время изготовления было продано 188 221 экземпляр модели.

Уже в 1961 году компания смогла направить поступления от продажи «700» на разработку новой модели — BMW New Class 1500. Однако самым важным было то, что автомобиль дал возможность избежать недружественного слияния с конкурентом и помог BMW остаться на плаву.


BMW 700 (1959–1965)

На Франкфуртском автосалоне в 1961 году была показана новинка, которая окончательно закрепила за маркой ее будущий высокий статус в мире авто. Это была модель 1500. В дизайне она характеризовалась узнаваемым «изгибом Хофмайстера» на задней стойке крыши, агрессивной передней частью и характерными «ноздрями» радиаторной решетки.

BMW 1500 комплектовался 1,5-литровым мотором мощностью от 75 до 80 л.с. Со старта до 100 км/час машина разгонялась за 16,8 секунды, а ее максимальная скорость равнялась 150 км/час. Спрос на модель был настолько ошеломительным, что баварский автопроизводитель для его удовлетворения открывал новые заводы.


BMW 1500 (1962–1964)

В том же 1962 году выходит BMW 3200 CS, кузов которой разрабатывался фирмой Bertone. С тех пор почти все двухдверки BMW имели в названии букву C.

Через три года впервые появляется купе с автоматической трансмиссией. Это было BMW 2000 CS, а в 1968 году модель 2800 CS преодолевает отметку в 200 км/час. Укомплектованный 170-сильной рядной «шестеркой» автомобиль сумел разогнаться до 206 км/час.

В 70-х годах появляются автомобили 3-серии, 5-серии, 6-серии, 7-серии. С выпуском 5-серии марка перестала ориентироваться только на нишу спортивных автомобилей и стала развивать направление комфортабельных седанов.

В 1972-м появляется легендарный BMW 3.0 CSL, который можно считать первым проектом подразделения М. Первоначально автомобиль выпускался с шестицилиндровым рядным мотором с двумя карбюраторами мощностью 180 л.с. и объемом 3 литра. При весе авто в 1 165 кг, оно разгонялось до «сотни» за 7,4 секунды. Массу модели уменьшали за счет использования алюминия при изготовлении дверей, капота, крышки капота и багажника.

В августе 1972 года появляется версия модели с электронной системой впрыска Bosch D-Jetronic. Мощность возросла до 200 л.с., время разгона до 100 км/час сократилось до 6,9 секунды, а максимальная скорость составила 220 км/час.

В августе 1973-го объем мотора увеличили до 3 153 куб. см, мощность составила 206 л.с. Специальные гоночные модели комплектовались моторами объемом 3,2 и 3,5 литра и мощностью, соответственно, 340 и 430 л.с. Кроме того, они получили специальные аэродинамические пакеты.

«Бэтмобиль», так его называли, стал победителем в шести европейских чемпионатах класса «Туринг». Он отличился также тем, что первым среди моделей марки получил 24-клапанный двигатель, который позднее устанавливался на М1 и М5. С его помощью проводились испытания ABS, которая затем пошла в 7-серию.


BMW 3.0 CSL (1971–1975)

В 1974 году выходит первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом — 2002 Turbo. Его 2-литровый мотор развивал 170 л.с. Это позволяло машине разгоняться до 100 км/час за 7 секунд и достигать «максималки» в 210 км/час.

В 1978 году появляется уникальный в истории дорожный спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Его разработали для омологации: чтобы участвовать в гонках групп 4 и 5, необходимо было изготовить 400 серийных авто модели. Из 455 выпущенных с 1978 по 1981 год М1 только 56 были гоночными, а остальные — дорожными экземплярами.

Дизайн машины разрабатывался Джуджаро из ItalDesign, а работа над шасси была отдана Lamborghini.

3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. размещался позади водительского сиденья и передавал крутящий момент на задние колеса через пятиступенчатую трансмиссию. До «сотни» авто разгонялось за 5,6 секунды, а максимальная скорость равнялась 261 км/час.


BMW M1 (1978–1981)

В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил мотор V12. При объеме 5 литров он развивал 296 л.с. Этот автомобиль стал первым, скорость которого была искусственно ограничена на отметке 250 км/час. Позднее такую практику стали внедрять и другие крупные автопроизводители.

В этом же году появляется фантастический родстер Z1, который первоначально разрабатывался как экспериментальная модель в рамках мозгового штурма. Не ограниченные ни в чем инженеры «нарисовали» машину с прекрасной аэродинамикой, благодаря особой конструкции днища, пластиковым кузовом на трубчатой раме и футуристической внешностью. Двери не открывались каким-либо из привычных способов, а втягивались в пороги.

При его изготовлении автопроизводитель отработал технологии использования ксеноновых ламп, а также интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Всего было собрано 8 000 автомобилей модели, причем 5 000 — по предзаказу.


BMW Z1 (1986–1991)

В 1999 году появляется первый внедорожник BMW — модель X5. Его спортивный характер вызвал настоящую шумиху на автосалоне в Детройте. Автомобиль характеризовался внушительным клиренсом, противобуксовочной системой и полным приводом для бездорожья, а также достаточной мощностью, чтобы на равных конкурировать с легковыми моделями марки на асфальте.


BMW X5 (1999)

В 2000–2003 годах производится BMW Z8, двухместный спорткар, который многие коллекционеры марки называют одним из самых красивых автомобилей за всю историю.

При создании дизайна конструкторы стремились показать модель 507, которая бы выпускалась в начале XXI века. Она получила алюминиевый кузов на пространственной раме, 5-литровый мотор мощностью 400 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.

Модель использовалась как автомобиль Бонда в фильме «И целого мира мало».


BMW Z8 (2000–2003)

В 2011 году компания BMW AG основала новое подразделение BMW i, которое специализируется на создании гибридных и электрических автомобилей.

Первыми моделями, выпущенными подразделением, были хэтчбек i3 и купе i8. Они дебютировали в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.

BMW i3 был запущен в 2013 году. Он комплектуется электромотором мощностью 168 л.с. и системой заднего привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час. Средний расход топлива в версии i3 RangeExtender равен 0,6 л/100 км. Гибридный вариант авто получил 650-кубовый двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает электромотор.


BMW i3 (2013)

Официальные продажи автомобилей марки в России начались в 1993 году, когда в Москве появился первый дилер BMW. Сейчас компания может похвастаться самой развитой сетью дилеров среди автопроизводителей класса люкс в нашей стране. С 1997 года сборка автомобилей марки налажена на калининградском предприятии «Автотор».

Компания BMW AG сегодня является одним из лидеров среди производителей премиальных автомобилей. Ее заводы располагаются в Германии, Малайзии, Таиланде, ЮАР, Индии, Египте, США и России. В Китае BMW сотрудничает с Huacheng Auto Holding и выпускает авто под маркой Brilliance.

В линейке Honor Magic3 будет четыре модели, названа стоимость двух из них

Инсайдер, известный своими утечками о смартфонах Huawei и Honor, раскрыл количество моделей в рамках топовой серии Honor Magic3. По данным информатора, всего смартфонов будет четыре.

Базовой моделью серии станет Magic3 SE – по аналогии с Honor 50 SE в недавно представленной серии Honor 50. Остальные модели линейки – собственно Magic3, Magic3 Pro и Magic3 Pro+. Инсайдер отмечает, что Magic3 SE и Magic3 своим дизайном повторят Huawei Mate 40 и Mate 40 Pro соответственно. Учитывая, что Magic3 начали разрабатываться еще до того, как Honor отделилась от Huawei, в этом нет ничего удивительного.

3SE (mate 40 like) 3 (mate 40 pro like) 3 Pro 3 Pro+ pic.twitter.com/LdN7bA9oRY

— Teme (??)???? (@RODENT950) July 17, 2021

Другой источник раскрыл стоимость двух моделей серии: Magic3 и Magic3 Pro. Так, цена первого ожидается на уровне 620 долларов, второго – около 770 долларов. В таком случае Magic3 SE может стоить около 500 долларов, а цена Magic3 Pro+ уйдет к отметке в 900 долларов.

Никаких достоверных данных о характеристиках всех моделей линейки нет. По предварительной информации Magic3 получил изогнутый экран со сдвоенной фронтальной камерой и основную камеру с четырьмя датчиками. Говорится также о поддержке проводной зарядки мощностью 66 Вт и беспроводной мощностью 50 Вт. Однокристальная платформа Snapdragon 888 Plus, которую активно приписывали Magic3, вполне может использоваться в одной из топовых моделей (например, Magic3 Pro+), как и подэкранная камера. А вот в том же Magic3 SE вполне может прописаться SoC MediaTek. Напомним, официальная премьера серии состоится 12 августа.  

Инсайдер, назвавший все модели серии Magic3, является надежным источником. Ранее он уже публиковал изображения Mate 40 и других смартфонов Huawei, которые полностью подтвердились после премьеры. 

BMW 3 серии 2021 Обзоры, цены и характеристики

Стандартный BMW 3 серии 2021 года имеет три доступных силовых агрегата. В моделях 330i используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и достаточным крутящим моментом в 295 фунт-фут. Этого будет более чем достаточно для большинства покупателей, просто ищущих роскошный спортивный седан. Разгоняя по шоссе до 36 миль на галлон, этот 330i также очень эффективен.

Если вам нужно лучшее ускорение, купите M340i. Его рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.

Еще быстрее — новый седан BMW M3 2021 года, оснащенный 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двумя турбинами и мощностью 473 лошадиных силы. Если вам и этого недостаточно, подумайте о полноприводном (AWD) BMW M3 Competition 2021 года. Он обладает мощностью 503 л.с., которая достигает всех четырех колес через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Тем, кто ищет эффективности и развлечений, стоит обратить внимание на новый BMW 330e PHEV с задним или полным приводом. Он приводится в движение 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 181 л.с., который вместе с 107-сильным электродвигателем приводит в движение автомобиль.Общая комбинированная мощность: 288 лошадиных сил.

Новые модели PHEV 3-й серии могут проехать до 22 миль только на электричестве, потребляя электроэнергию от литий-ионной батареи под задним сиденьем 330e. BMW заявляет, что комбинированная экономия топлива EPA для 330e составляет 28 миль на галлон для модели с задним приводом и 25 миль на галлон для версии xDrive AWD.

Все новые модели 3-й серии (кроме M3) используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (330i, 330i xDrive)
255 лошадиных сил при 5000–6500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1550–4400 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 26/36 миль на галлон (задний привод), 25/34 миль на галлон (AWD)

3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (M340i, M340i xDrive)
382 лошадиных силы при 5000–6500 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 22/30 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / электродвигатель (330e, 330e xDrive)
181 л.с. при 3800–6500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1450–3600 об / мин
Электродвигатель с постоянным магнитом
107 лошадиных сил при 3170 об / мин
77 фунт-фут крутящего момента при 0–3140 об / мин
Общая комбинированная мощность: 288 лошадиных сил, 310 фунт-фут крутящего момента
EPA комбинированная экономия топлива: 28 миль на галлон / 75 миль на галлон (330e), 25 миль на галлон / 67 миль на галлон (330e xDrive)
Диапазон только для электромобилей: 22 мили (330e), 20 миль (330e xDrive)

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M3)
473 л.с. при 6250 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 2650-6 130 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 16/23 миль на галлон

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M3 Competition)
503 л.с. при 6250 об / мин
479 фунт-фут крутящего момента при 2750–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

16/23 миль на галлон

Ценности и автомобили BMW 3 серии 2017 года

Модельный ряд BMW 3 серии 2017 предлагает три 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом: 2,0-литровый у 320i, более мощный вариант у 330i и 2.0-литровый турбодизель. Затем есть новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в моделях 340i и версия с двойным турбонаддувом в M3, которая развивает мощность 425 лошадиных сил. Большинство моделей можно заказать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. M3 поставляется с механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Новым в прошлом году стал подключаемый гибрид 330e, который сочетает в себе электродвигатель и 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом на 25 миль от одной только батареи или общий запас хода 373 мили. Большинство моделей 3-й серии оснащены функцией остановки / запуска для экономии топлива.К сожалению, он вздрагивает при перезапуске двигателя и, к счастью, может быть отключен.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (320i)
180 лошадиных сил при 5000–6250 об / мин
200 фунт-фут крутящего момента при 1250–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/35 миль на галлон (ручной режим), 23/35 миль на галлон (автомат), 23/34 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (330i)
248 лошадиных сил при 5000-6000 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1250–4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/32 миль на галлон (ручной режим), 23/34 миль на галлон (автомат), 23/33 миль на галлон (AWD)

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (328d)
180 лошадиных сил при 4000 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1750–2750 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 32/42 миль на галлон, 30/40 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (330i xDrive Gran Turismo)
248 лошадиных сил при 5000-6000 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1250–4800 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/33 миль на галлон (AWD)

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (340i xDrive Gran Turismo)
300 лошадиных сил при 5800-6000 об / мин
300 фунт-фут крутящего момента при 1300-5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

20/30 миль на галлон

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (седан 340i)
320 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
330 фунт-фут крутящего момента при 1300–5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 19/29 миль на галлон (ручной режим), 21/32

миль на галлон (автомат), 19/29 миль на галлон (ручной, полный привод), 21/31 миль на галлон (автоматический, полный привод)

Рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом + электродвигатель (подключаемый гибрид 330e)
248 лошадиных сил (комбинированный)
310 фунт-фут крутящего момента (комбинированный)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 30 миль на галлон (комбинированный город / шоссе)

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (M3)
425 л.с. при 5500–7300 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1850–5500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/26 миль на галлон (ручной режим), 17 / 24 миль на галлон (автомат)

Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

BMW 3 серии Цена в Индии, изображения, обзоры, цвета, характеристики

В Китае впервые просочились изображения обновленного BMW 3 серии. Он показывает обновленную переднюю часть с новым бампером, переработанные светодиодные фары со светодиодными ДХО в форме стрелок, более широкую воздушную заслонку и множество черных акцентов.

BMW может дебютировать с обновленным BMW 3 серии примерно в 2022 году. В Индии мы ожидаем, что он будет обладать премией по сравнению с текущей моделью по цене от 43,60 рупий до 62,90 рупий (бывший выставочный зал).Он отлично справляется с Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.

BMW 3 серии Цена

Цена на BMW 3 серии начинается с рупий. 43,60 лакх и идет до рупий. 62,90 Лакх. Цена бензинового варианта 3-й серии колеблется в пределах рупий. 43,60 Лакхов в РП. 62,90 Лакх. Цены на дизельные варианты 3 серии начинаются с рупий. 48,30 лакхов, а топовый дизель по цене рупий. 48,50 Лакх. BMW 3 серии доступен в 5 вариантах и ​​9 различных цветах.

Технические характеристики серии 3

BMW 3 серии поставляется с тремя вариантами двигателей: 258 л.с. / 400 Нм 2.0-литровый бензиновый, 2,0-литровый дизель мощностью 190 л.с. / 400 Нм и 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 387 л.с. / 500 Нм (в модельном ряду M340i). Варианты трансмиссии включают стандартную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В то время как первые два варианта двигателя имеют заднюю трансмиссию, 3,0-литровый бензиновый двигатель M340i оснащен полноприводной трансмиссией. Это устройство может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды.

Варианты BMW 3 серии

BMW предлагает седан 3 серии в четырех комплектациях: Sport, Luxury Edition, M Sport и M340i xDrive.2,0-литровый бензиновый двигатель предназначен для Sport и M Sport, тогда как 2,0-литровый дизельный двигатель ограничивается Luxury Edition. M340i xDrive оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем.

Особенности серии 3
Новая 3-я серия G20 на 76 мм длиннее, на 16 мм шире и имеет колесную базу на 41 мм длиннее, чем раньше. Он также на 55 кг легче предыдущей модели и отличается идеальным распределением веса 50:50. Вокруг светодиодное освещение, новый дизайн фар и задних фонарей, а также небольшие изменения в переднем и заднем бамперах и добавление активной решетки радиатора.Все эти изменения способствуют низкому коэффициенту лобового сопротивления 0,23.

Новая 3-я серия теперь доводит седан BMW начального уровня до уровня его нынешней линейки седанов — 5-й и 7-й серии. Таким образом, он также оснащен аналогичным 10,25-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовым дисплеем с информацией о драйверах TFT. Управление жестами также появилось в 3-й серии, но на самом деле это дебют нового интеллектуального голосового помощника BMW Virtual Assistance, который реагирует на «Привет, BMW» и управляет развлечениями, навигацией и настройками автомобиля.

BMW 3 серии Конкуренты
Цена

BMW 3 Series в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

Новое поколение BMW 3 серии поступило в продажу в Индии 21 августа 2019 года и представляет собой модель автомобиля седьмого поколения. Новая 3-я серия основана на совершенно новой платформе, оснащена более мощными двигателями и лучшей управляемостью, чем ее предшественник. BMW предлагает автомобиль в трех вариантах — Sport, Luxury Line, M Sport и два варианта трансмиссии — бензиновый BMW 330i и дизельный BMW 320d.В то время как варианты базовой и средней комплектации оснащены дизельным двигателем, топовый вариант M Sport получает бензиновый двигатель.

Новое поколение BMW 3 серии основано на платформе CLAR, разделяя ее основы с подобными 5-й серии и флагманской 7-й сериям. Визуально автомобиль вдохновлен совершенно новым BMW 8 серии с более выдающимися решетками радиатора, острыми светодиодными фарами и L-образными дневными ходовыми огнями. BMW также предлагает дополнительные лазерные фары. Передний бампер также получил новый дизайн, и в то время как модели с более низкими характеристиками имеют более рельефную площадь панели, топовая отделка M Sport получила большие воздухозаборники с горизонтальными светодиодными противотуманными фарами.

Еще одна интересная особенность — самовыравнивающиеся колпаки ступиц на колесах, очень похожие на автомобили Rolls-Royce. В задней части автомобиля новые задние фонари с закругленными углами, похожие на новую 5-ю серию, делают седан более широким. BMW 320d оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а 330i — комплектом 18-дюймовых легкосплавных дисков. Что касается размеров, новый BMW 3 серии на 76 мм длиннее своего предшественника на 4709 мм, на 16 мм шире на 1827 мм и всего на 1 мм выше на 1442 мм.Кроме того, автомобиль имеет колесную базу, увеличенную на 41 мм и составляющую 2851 мм.

Внутри автомобиль получил более просторную кабину нового дизайна с кабиной, ориентированной на водителя. Панель приборов приобретает более современный вид, а на приборной панели — горизонтальные линии с высококачественными гальваническими накладками и контурами, переходящими на двери. Существует также полностью цифровая приборная консоль с HUD, а также сиденья с памятью, электрический люк на крыше, бесключевой доступ, 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с навигацией и интеллектуальный персональный помощник BMW.

BMW 330i оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, который настроен на максимальную мощность 255 л.с. при 5000 об / мин и развивает максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне 1550–4400 об / мин. Дизельный вариант, BMW 320d, с другой стороны, оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1995 куб. См, который настроен на выдачу 188 л.с. при 4000 об / мин и развивает максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне 1750 — 2500 об / мин. Оба двигателя идут в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic Sport. Индия получит только заднеприводную версию седана, однако во всем мире BMW также продает полноприводную версию xDrive.

Предстоящие модели BMW: X2 и новый X3

Цена BMW 3 серии, варианты 3 серии, цена вне выставочного зала и цена в дороге

BMW 3-й серии с момента своего создания 43 года назад установил эталон среди спортивных седанов. . Это также была очень успешная модель для BMW: было продано 15 миллионов автомобилей всех шести поколений. Новая модель BMW 3-Series G20 седьмого поколения 2019 года отличается улучшенным пространством в салоне, улучшенной отделкой и отделкой, а также, конечно же, передовыми технологиями.3-я серия 2019 года также больше, чем раньше, и в ней используются легкие материалы, которые делают ее легче. Это автомобиль, который всегда отличался привлекательностью для водителя, острым управлением и хорошим сцеплением с дорогой. Сочетайте эти высокие характеристики с экономичными двигателями, и у BMW есть победитель.

Внешний вид

3-я серия 2019 года совершенно не похожа на предыдущие автомобили. Спереди он может похвастаться увеличенной решеткой радиатора с хромированной окантовкой, по бокам которой расположены большие полностью светодиодные фары с Т-образными элементами в нижней половине бампера.Передний бампер выглядит изящно, но красиво и красиво. Еще есть капот с острыми складками. Боковой профиль состоит из четких характерных линий, которые придают модели 3-й серии мускулистую выразительность. Сзади очень привлекательно смотрятся заостренные задние фонари, и вы также заметите двойной выхлоп.

Варианты

BMW 3-й серии 2019 года включает следующие варианты: 320d Sport, 320d Luxury Line и 330i M Sport. Особенности включают 17-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти, 10.Информационно-развлекательная система с 25-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с 10 динамиками, внешним освещением, датчиками дождя, стеклоочистителями, люком с электроприводом, задней парковочной камерой, трехзонным автоматическим климат-контролем, автоматическими светодиодными фарами и светодиодными противотуманными фарами. Что касается безопасности, он оснащен системой динамического контроля устойчивости, контролем торможения на поворотах, 6 подушками безопасности, системой поддержки внимательности, электрическим стояночным тормозом с автоматическим удержанием, а также электронным иммобилайзером транспортного средства и датчиком столкновения.

Интерьер

Сидя на сиденье водителя, вы получаете хороший обзор из кабины.Сиденье низко посажено. Приборная панель хорошо собрана и оснащена сенсорным экраном, установленным высоко. Есть также регуляторы с накаткой для вентиляционных отверстий переменного тока. Подгонка и отделка пластика самые лучшие. Эта полностью цифровая приборная панель — отличная особенность за такую ​​цену. BMW 3 серии также получил чрезвычайно отзывчивый сенсорный экран, который также работает вместе с сенсорной панелью, которая находится чуть выше контроллера iDrive. Также есть персональный помощник BMW, активируемый голосом, который работает в соответствии с командами водителя.Комфорт сзади хороший, благодаря сиденьям с хорошей опорой.

Технические характеристики и производительность двигателя

BMW 3-й серии 2019 года оснащается двумя вариантами двигателей: 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента и 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 254 л.с. и 350 Нм. крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Мы едем на машине с 2,0-литровым дизельным двигателем. По сравнению с дизелями, дорожная цена BMW 3 серии 330i обойдется вам намного дороже.У 3-й серии сильный средний диапазон, а ускорение очень впечатляющее. Автомобиль чувствует себя довольно шустрым, двигатель тоже тихий. Качество езды тоже хорошее, благодаря системе демпфирования подвески. 3-я серия также чувствует себя посаженной на высоких скоростях, а рулевое управление хорошее и тяжелое. Однако его также легко использовать в черте города. На поворотах есть много возможностей для сцепления.

Пробег

Показатель топливной эффективности BMW 3-Series 2019 года, сертифицированный ARAI, оценивается на уровне 19.62 км / ч для дизельной модели и 16,13 км / ч для бензиновой модели.

Подержанный BMW 3 серии на продажу (с фотографиями)

На протяжении всего своего существования BMW 3 серии был олицетворением спортивного седана, сочетая динамику движения спортивного автомобиля с функциональностью пятиступенчатого автомобиля. легковой автомобиль.

Конечно, с тех пор как он был впервые представлен американцам в 1977 модельном году, он выпускался в вариантах кузова купе, кабриолет, хэтчбек (GT), седан и универсал, но руководящая философия автомобиля всегда была ясна: BMW 3 серия для тех, кто любит водить машину.

Почему? Следует отдать должное опыту BMW в создании плавных и мощных двигателей, разработке коммуникативных и точных систем рулевого управления и настройке подвески, которая врезается в повороты, но не наказывает вас по городу. За прошедшие годы было построено головокружительное множество моделей 3-й серии, но все они построены на прочной заднеприводной платформе, а полный привод доступен для большинства.

Некоторые люди могут отвергнуть BMW 3 серии как не более чем символ усталого статуса, но автолюбители знают, что этот автомобиль больше предназначен для удовольствия от вождения, чем для впечатления зрителей.

Плюсы : Управлять автомобилем очень весело, он отличается полезными технологиями, полным приводом и высочайшим рейтингом безопасности.

Минусы : Он дорогой в своем классе и больше не предлагает спортивный универсал. И, боже, какая у него решетка радиатора.

Поколения модели:

2019 г. по настоящее время: Текущее поколение
BMW представила седьмое поколение 3-й серии в 2019 г. и только в форме седана 330i, оснащенного 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач.Вот так; механической коробки передач не было. В 2020 году появился более мощный M340i с 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач. Обе модели могут быть оснащены системой полного привода BMW xDrive.

CarGurus рекомендует 330i xDrive, который обеспечивает всю мощность, производительность и роскошь, которые могут вам понадобиться, в очень приятной комплектации. Предстоящие варианты включают гибридный подключаемый модуль 330e iPerformance, который вернется в модельном году 2020 года, и новый высокопроизводительный M3, который мы должны увидеть в 2020 или 2021 году.

Согласно часто повторяемому циклу 3-й серии BMW, обновление запланировано на 2022 год, а следующий редизайн запланирован примерно на 2025 год.

Да, седьмое поколение 3-й серии стоит дорого даже в базовом исполнении. Да, добавление опций делает цену заоблачной. Но этот BMW излучает изысканность благодаря качественным материалам интерьера и изысканность благодаря интуитивно понятным технологиям. И что самое главное, как и все предыдущие 3 серии, водить машину невероятно весело.

В 2019 году CarGurus дал 330i 8 баллов.2. Обзор M340i 2020 года дал такой же рейтинг.

2012-2018: 6-е поколение
Шестое поколение 3-й серии появилось в 2012 модельном году. Были доступны модели кузова седан, универсал и Gran Turismo (хэтчбек), в то время как BMW готовилась сделать купе и кабриолет высококлассными, чтобы стать 4-й серией.

Для шестого поколения 3-й серии предлагалось несколько трансмиссий. Они включали 4- и 6-цилиндровые газовые двигатели с турбонаддувом, 4-цилиндровый турбодизель, гибрид и подключаемый гибрид.В зависимости от трансмиссии, 3-я серия имела механическую или автоматическую трансмиссию, а также задние колеса или полный привод.

Улучшение экономии топлива началось в 2013 году с ActiveHybrid 3. Основанный на 6-цилиндровом двигателе с турбонаддувом, он в среднем расходовал 28 миль на галлон, столько же, сколько у гораздо менее мощного 320i. Дизельный двигатель 328d 2014 года показал себя даже лучше, в среднем 36 миль на галлон. Подключаемая гибридная версия 330e 2016 года получила оценку 72 MPGe при использовании полностью заряженной батареи и 31 милю на галлон при комбинированном вождении при движении в качестве гибрида.

Лишь несколько отзывов коснулись шестого поколения 3-й серии, но один из них серьезный и относится к отзыву подушек безопасности Takata. Они были установлены в купе и кабриолете 2012 и 2013 годов, которые устанавливались на автомобили пятого поколения. В противном случае возникла проблема с охлаждением дизеля, а М3 потребовал ремонта конструкции и карданного вала. Дополнительные отзывы, связанные с тормозами и бензонасосом.

Как всегда, лучшее в шестом поколении 3-й серии — это его вождение, хотя поклонники марки ненавидели электрическое рулевое управление.Необычный Gran Turismo решен для тесного заднего сиденья автомобиля, а обновление iDrive упростило использование информационно-развлекательной системы.

CarGurus проверил 3-ю серию в 2016 году, получив оценку 7,5.

2006–2011: 5-е поколение
В течение некоторого времени «наплавка пламенем» была эстетикой дизайна BMW. Несмотря на то, что он был смягчен для использования в 3-й серии пятого поколения, он оставался очевидным, и стиль не вызвал такого гармоничного отклика у публики, как почитаемое 3-е поколение четвертого поколения.

Это также была первая версия 3-й серии, в которой была установлена ​​информационно-развлекательная система BMW iDrive, что раздражало пуристов и всех, кто находил эту технологию запутанной.

Тем не менее, эта 3-я серия предлагала захватывающую динамику движения и множество вариантов, включая купе, кабриолет, седан и универсал. У большинства из них был рядный 6-цилиндровый двигатель, и это поколение было первой серией 3, которая получила 6-цилиндровый турбодизель на рынке США. Он прибыл в 2009 году и в среднем расходовал 27 миль на галлон при комбинированном вождении.Примечательно, что тюнингованный M3 имел двигатель V8 впервые и пока единственный раз. В зависимости от автомобиля вы могли получить механическую или автоматическую трансмиссию, а также заднеприводную или полноприводную.

В пятом поколении 3-й серии использовались подушки безопасности от японского поставщика Takata, и все они были отозваны. Проблемы с электрикой также потребовали отзыва, наряду с проблемой подвески для моделей 2006 года, проблемой сцепления для M3 2008-09 годов и проблемами трансмиссии и охлаждения для 335i и 335d 2011 года.

1999–2005: 4-е поколение
BMW 3-й серии четвертого поколения провела радикальный и хорошо принятый редизайн модели 1999 года.Получился любимый Е46.

Доступны в форме купе, кабриолета, седана и универсала, все они приводились в действие рядным 6-цилиндровым двигателем различных размеров, и все они могли быть оснащены механической или автоматической коробкой передач. В зависимости от уровня отделки салона автомобиль в среднем расходовал от 18 до 22 миль на галлон при комбинированном вождении.

В 2001 году система полного привода BMW xDrive (AWD) дебютировала в некоторых версиях 3-й серии. В то время эту функцию предлагали немногие другие спортивные седаны класса люкс.У хваленого M3 был 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и механической или автоматической механической коробкой передач BMW под названием Sequential Manual Gearbox (SMG). SMG стал опцией для некоторых версий автомобиля без M3, начиная с 2004 года.

Четвертое поколение 3-й серии в целом зарекомендовало себя довольно надежно, с некоторыми заметными отзывами. Мы все еще видим тонны их на дорогах, и, надеюсь, их владельцы вернули их в автосалон, чтобы заменить оригинальные подушки безопасности Takata.

Покупатели также обращают внимание:

Почти каждый производитель автомобилей класса люкс предлагает компактный седан, но BMW 3 серии — это автомобиль, который устанавливает планку в своем сегменте.Если вы просто не хотите водить BMW, хорошей альтернативой могут стать Audi A4, Cadillac ATS, Infiniti G35 / Q50, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class.

Цена BMW 3 серии — изображения, цвета и обзоры

Двигатель и характеристики

Одним из самых больших плюсов BMW M340i является то, что он оправдывает как метки M, так и 3. С заявленным временем 0-100 км / ч за 4,4 секунды, это действительно быстро! Это тоже звучит великолепно. А легкость, с которой он набирает и удерживает трехзначную скорость, имеет тенденцию переопределять ваше чувство скорости.Но когда вы никуда не торопитесь, M340i — это тихая, расслабляющая и нетребовательная машина для езды. Все, что нужно, — это нажать на дроссельную заслонку, и он с максимальной элегантностью справится со своей массивной кривой крутящего момента.

Настоящим героем здесь, конечно же, является трехлитровый шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Это составляет 500 Нм крутящего момента! Это какое-то ворчание для седана среднего размера, едущего по дороге. Мощность тоже впечатляет — чуть меньше 400 л.с. Кроме того, двигатель отличается легкостью и плавностью хода.Независимо от того, что вы об этом попросите, он выполнит с максимальной легкостью. Он быстро и чисто движется к своей красной черте. И у него есть бдительный, но линейный отклик дроссельной заслонки.

Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он поставляется с подрулевыми переключателями и меняет свое поведение в соответствии с выбранным режимом вождения. Кстати, есть три режима вождения — есть Eco Pro, которого лучше избегать. Комфорт на 90% удовлетворяет ваши потребности в автомобиле. А еще есть спорт. Коробка передач, рулевое управление и выхлопная система приобретают в последнем спортивный характер.И это, без сомнения, лучший выбор.

Итак, чтобы по-настоящему насладиться M340i, нужно перейти в спортивный режим. Затем, благодаря более громкой ноте выхлопа в Sport, можно сразу подключить входы дроссельной заслонки к излучаемому звуку. Чем больше вы нажимаете на дроссельную заслонку, тем выше обороты двигателя и тем приятнее звучит выхлоп. И то, как он набирает скорость, настолько приятен, что вы не можете не нажать на педаль газа при любой возможности.

Но если вы хотите расслабиться, переключитесь на Комфорт, и M340i превратится в тихого, расслабляющего и удобного для жизни спутника, который, кажется, стремится доставить вам удовольствие.

Ходовые качества и управляемость

Езда снова на удивление хороша. Он не плюшевый и не слишком впитывающий. Но он податливый. Достаточно гибкая, чтобы рассказать вам, что происходит под ней, но, тем не менее, красиво демпфированная, чтобы никогда не чувствовать дискомфорт, резкость или подпрыгивание. Что касается управления, с его интеллектуальной системой полного привода, быстрой реакцией на рулевое управление и умело настроенной подвеской, M340i проходит повороты с такой возвышенностью, интуитивностью и контролем, что вы просто не можете не влюбиться в машину.

Поэтому, когда вы случайно попадаете на извилистую дорогу, в каком бы режиме вы ни находились, M340i превращается в подъемник настроения. Он настолько маневренный, посаженный и способный, что в конечном итоге вы обходите повороты быстрее, чем планировали. И вот что замечательно: чем больше вы водите, тем лучше M340i.

Да, немного катит. И он имеет тенденцию немного двигаться на пределе. Но то, как работает электроника, наряду со спортивным дифференциалом, подвеской M и интеллектуальной системой полного привода, никогда не позволит вам впасть в драматический сценарий недостаточной или избыточной поворачиваемости.Они работают вместе, чтобы вывести вас из угла с максимальной уравновешенностью, скоростью и свирепостью!

Это просто замечательно.

Внутреннее пространство и качество

Внутри M340i отличается от обычной 3-й серии начального уровня такими мелочами, как рулевое колесо M Sport, более спортивные передние сиденья, ремни безопасности с цветовой кодировкой M и синяя строчка от дверей до сиденья. А еще есть накладка на двери, которая напоминает, в какую машину вы садитесь.В остальном это 3-я серия. Внешний вид интерьера роскошный. Качество на высшем уровне. И все, к чему вы прикасаетесь и которыми вы управляете, работает именно так, как вы ожидали — с этим положительным щелчком и обратной связью.

Впрочем, передние сиденья уникальны для M340i. И они не только удобны и удобны, но и обладают множеством возможностей регулировки. Таким образом, помимо регулировки высоты и подушки сиденья и спинки, можно также отрегулировать боковые подушки на двух передних сиденьях.Хотите проводить долгие часы в дороге или путешествии на M340i? Назовите бабки впереди.

Задние сиденья тоже неплохие. Они удобные, и угол наклона спинки тоже кажется правильным. Но что ему нужно, так это лучшая поддержка бедра. В противном случае вы получите центральные и дверные подлокотники, приличное место, чтобы убрать свои личные вещи, такие как кошелек и телефон, или даже чашку кофе или бутылку с водой. Пространство опять же, довольно хорошее — хорошее пространство для головы и колен, и всего два сзади, достаточно места для плеч и локтей.Однако упаковка трех в задней части будет тесной. И неудобно.

Загрузочное пространство, однако, не очень удобно. Ботинок широкий и глубокий, а само отверстие довольно большое. Но, благодаря запасному колесу, багажник не вмещает ничего громоздкого. Тем не менее, задние сиденья обладают некоторой гибкостью благодаря их функции разделения и складывания в соотношении 40:20:40.

Функции и безопасность

С точки зрения функций 340i хорошо наделена. Вы получаете электрические сиденья для обоих передних пассажиров с большим количеством вариантов регулировки.Многофункциональное рулевое колесо регулируется по вылету и наклону. Вы получаете трехзонную систему климат-контроля с задними вентиляционными отверстиями. Есть множество держателей для стаканов и бутылок, а также вариантов зарядки. И еще 340i получает беспроводную зарядку. Кроме того, в стандартной комплектации предлагается HUD.

Мультимедийная система тоже продумана. Есть возможность беспроводного подключения к Apple CarPlay; получает голосовые команды; у вас, конечно же, есть возможность подключения по Bluetooth; и он также подбрасывает приличную информацию, связанную с автомобилем, все в анимации высокой четкости.

На борту также есть тщательно продуманный набор систем безопасности и помощи водителю. M340i получает шесть подушек безопасности, контроль устойчивости, который можно либо настроить для снисходительности, либо полностью отключить. Есть динамический контроль тяги, контроль торможения на поворотах и ​​типичные для BMW шины Runflat.

Системы помощи водителю включают круиз-контроль и систему помощи при парковке, которая подбирает для вас место для парковки и также направляет автомобиль на него.

Заключение

Так что же такое M340i? Проще говоря — это BMW M3 в более разумном, более политкорректном и пригодном для использования виде.Это M3 для более вдумчивых, но не менее увлеченных.

M340i — это все и даже больше, чем можно ожидать от 3-й серии. И поэтому от предложения очень трудно отказаться. Единственная проблема — это ожидаемая цена. Чтобы купить такой, вам понадобится что-то в районе 60-65 рупий, что делает его более чем на 10 лакхов дороже, чем нынешняя модель 330i M Sport с обычной колесной базой 3-й серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *