Недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020
Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020
➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.
Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения.
Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках. Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.
Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2019 с автоматом и полным приводом
Видео отзыв
Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.
Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб).
Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.
Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.
Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2019 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП
Отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро Спорт 2020 все минусы и плюсы
Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.
Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.
Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2020 г.в.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Land Rover Defender 90, Land Rover Defender 110, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ PatriotШумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.
Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.
Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.
Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.
Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.
Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2020 года
Mitsubishi Pajero Sport 2019 года отзыв владельца №36890
Всем добрый день!Я как человек уважающий выезды на природу, рыбалку и просто любитель подавить ебеня, волею судеб, 7 лет назад лишился последнего внедорожника, из-за страстного желания обладать НОВЫМ автомобилем. Поскольку денег было не вот тебе дохрена, купил Камри которая мне верой и правдой служила, любила нас и была нами любима. И все эти 7 лет меня точила грусть по внедорожнику, которая сначала компенсировалась наличием Прадо у друга с которым мы вместе катались по горам и бездорожьям, а потом усилилась в связи с отъездом друга в Москву на ПМЖ. Однако машину менять я не собирался поскольку набег у машины был всего 70 тыс.
И вот в один прекрасный день, я в преддверии наступающей зимы купил новый комплект резины, и решил сделать сход/развал в Тойота-центре. Записался на сервис, и пока мне ремонтировали машину решил осмотреться в зале. Взгляд мой упал на Форчунер, к которому я присматривался давно по причине его новизны, ценовой доступности, и того что он Тойота. Салон не понравился сразу, как будто рубили топором, несуразные коричневые кожаные ставки, доисторическая мультимедиа, но салон для машины такого типа не главное, поэтому решил не терять времени даром, и сразу устроить покатушки. Удачно совпало, то что машина оказалась свободна и мы втроем, менеджер, я и моя жена тут же ринулись в путь. Разочарованию не было предела…, ибо звали его – Ревущий козёл! Мотор рычит, и не то чтобы едет, машина скачет, жена за спину на заднем сидении хватается. В итоге, вышли и вынесли вердикт – это может быть второй машиной в семье, но никак не единственной.
Однако мой пытливый ум не мог поверить в происходящее и этим же вечером, я начал смотреть отзывы и тесты Форчунера. Обратил внимание, на то что Форчунера везде сравнивают с МПС3, про который я вообще не думал, ибо, не Тойота! Но коли вожжа под хвост попала, еду в Митсубиси, кататься на МПС. Прокатился, вышел, задумался… А задуматься было о чем на самом деле. Автомобиль полная противоположность Форчунеру, в отношении комфорта, мягкости хода, полного привода. По сути, за ту же цену получаешь больше автомобиля. Жена потестила, тоже не высказала претензий которых было много в отношении ТФ.
Бессонная неделя всё расставила по местам. ВСЁ! Покупаю Паджеро Спорт, благо, что Митсубиси еще и хорошие скидки даёт за трейд-инн. Понятно что часть скидки покрывается, той бросовой ценой по которой они забирают машину (как кстати и в Тойоте), но в итоге чистая выгода 150-200 тысяч остается. Забиваю на лысую неприглядную задницу. Осталось выбрать комплектацию и цвет. По комплектации выбирал из Intense и Instyle. Топовую версию не рассматривал из-за нежелания платить за ненужные мне опции. Поначалу думал практично, мол возьму Intense, поставлю камеру, головное, парктроники и получу в итоге тысяч 100-150 выгоду. Смущала тряпка на сидухах. В один из дней приехав в салон, заглянул в салон Интенса и ужаснулся. Ужасная, синтетическая плюшка, мало того, что она на сидениях, так еще она карте дверей и подлокотнике. Гвоздем в крышку гроба Интенса, стала ручная регулировка сидений, которая не только тяжела и не удобна, но и сама геометрия регулировок ужасна, Например вверх/вниз регулируется только внутренняя часть сидушки, при опускании она еще и уезжает под спинку, я не смог настроить удобно под себя. Лекала сидений тоже скроены отлично от кожаных. Пересел в кожаный салон с электрорегулировками и понял, что вариант на тряпке совсем не вариант. Сиденья в инстайле удобнее сами по себе, плюс геометрия регулировок очень удобна.
По цвету — на выбор три варианта – синий, черный, серый. Семейный совет решил – берем серую, практично. Приехал к дилеру – забронировал серую. Заодно договорился о подарке в виде парктроников от дилера в обмен на совершенно новую резину на Камри.
И вот настал торжественный день, мы всей семьёй привезли Камри, на отдачу. Процесс не был долог, поскольку по нашей просьбе все документы были приготовлены заранее, мы только подписали договор и отдали ключи. Прощай Камрюшка, мы будем по тебе скучать…, а теперь идем забирать новый пепелац! Заходим в салон, и немая сцена…..
Стоит ОН! Вороной конь! Не просто конь, а ТЕРМИНАТОР! Только вчера получили и выставили в зал! Черное литье, обвесы дверей, декоративные накладки под бамперами, шильдики, задний спойлер, надпись на капоте, насадка на глушак, уширители арок. От невзрачной лысой жопы не осталось и следа, смотрится явно гармоничнее. Сколько, сколько таких? 990 на весь МИР?
Офигеть! Забираем срочно! Плевать на практичность! Стоит на 145 тыс. дороже? Да и Х. с ними! Последние сомнения эстетического характера были отброшены!
Процесс передачи автомобиля вопрос отдельный и не очень приятный, не буду его описывать, поскольку не хочу портить настроение. Из всего геморроя, отмечу только, тот факт, что Автомир в итоге отказался ставить мне парктроники, обосновывая это тем, что машина на которую договорились изначально, была уже выкупленной и малость залежалой, а Терминатор типа сверхликвидный, на него уже очередь, и нам сильно повезло, не хотите не берите… На то что этих условий не было изначально обозначено – пох… идите нах… Автомир – хозяин своего слова, хочу даю, хочу забираю. Еще неприятным моментом, стало то, что при расчете картой, за тот неожиданный кусочек переплаты, к которому я изначально был не готов, с меня взяли 1,6% за эквайринг (привет страны третьего мира, где это в порядке вещей) + предложили подписать бумаженцию, в которой написано, что я делаю это добровольно. ПОЗОР! Стыдно и неприятно. Как мне сказали – извините у нас бизнес очень малорентабельный всего 3% имеем.
Вот вам и съездил на сход/развал в Тойота))))
Теперь от лирики к первым впечатлениям и сравнениям с другими отзывами:
1. Салон. В целом сидеть удобно. Сравниваю с одноклассниками из прошлой жизни (Сурфы, Терраны, Мухи). Там посадка как в легковушке – сидишь жопой на полу. Тут не так. Можно настроить повыше, пониже. Правда при высокой посадке может быть плохой обзор сверху, но зато козырьками от солнца можно не пользоваться))). Конечно вариант с высокой посадкой, для тех кому меньше 180. При моих 182. Я сижу на середине высоты. Регулировки вылета руля мне лично не хватает (хотя если честно, мне её нигде не хватало). Чтобы комфортно рулить, нужно придвинуться ближе и согнуть коленку. Вот тут переходим к вопросу о том, упирается или не упирается нога в туннель – однозначно упирается. Всякий бред типа, «чтобы упереться нужно сидеть в позе йога или в позе лягушки, или там яйца раскидать», прошу серьёзно не воспринимать, поскольку согнутая в колене правая нога вполне естественным образом стремиться отклониться в право, а учитывая узость пространства под рулем, деваться ей кроме как на декоративную накладку некуда. Вероятно для более низких ребят, которые могут себе позволить вытянуть ноги на всю длину до педалей, это не актуально. Однако я не могу зачесть сей факт в минус к автомобилю, поскольку нога вполне удобно опирается на мягкую накладочку которая появилась на моделях от 2018 года. Возможно что в дальнем пути прямое опирание колена на мягкую поверхность должно быть более выигрышным, нежели свободное болтание ноги в пространстве. Высоким пассажирам сзади может быть некомфортно ехать, по причине высокого расположения сидений относительно окон – тупо не видно что за окнами. Спереди такой проблемы нет. Карта водительской двери не совсем удобна. И дело не в кнопках закрытия окон, а в том, что замок открытия двери находиться за выпирающей ручкой. То есть, чтобы открыть дверь, нужно выгнуть кисть и обратной стороной запястья, давить в ручку. Эргономика управления медиа на мой взгляд не додумана и уступает Тойотовской. Требует частого обращения к самому головному устройству. Например на тойоте я кнопками руля, в два действия заходил в меню быстрого набора телефона, и еще одним действием, тоже руля осуществлял звонок, теперь мне нужно с руля выйти в меню телефона (это если я заранее активировал медиа), на экране выбрать избранное, после чего еще раз на экране выбрать контакт, затем нажать вызов, а потом еще и подтвердить что я точно хочу сделать вызов, и всё это на экране. Нафига кнопки на руле не понятно. Возможно дело привычки, будем посмотреть. Понравился очечник. Положил туда, очки, свои, жены, и осталось еще место для очков ребенка, а может и не одного. Народ еще пишет про отсутствие нычек для хранения — не большая беда, В наличии все стандартные бардачки, как везде. Просто отсутствует отсек который есть у некоторых машин за рычагом коробки. Например, в Камри такого отсека не было, телефон клал в подстаканник, сюда же кладу и сейчас. Больше каких-то важных особенностей по салону вспомнить пока не могу. По общему впечатлению мне в нем находиться комфортно, уютно, выходить не хочется))). Шумка вполне себе на уровне. С улицы не залетает шум покрышек. Чтобы донести уровень шумоизоляции могу привести пример. Сегодня в городе гололёд, но 4WD я намеренно решил не включать, для того чтобы понять пределы управляемости и пробуксовки. Так вот, о том, что колеса буксуют, можно понять либо по тому как машина стоит на месте, либо по миганию значка стабилизации. Например, на Камри это было ясно по визгу покрышек. Здесь шум пробуксовки отсутствует.
Реально бесит блокировка дверей при трогании, буду отключать на первом ТО. Так же не уверен в необходимости постоянного складывания зеркал, при закрывании машины.
Печка явно теплее чем на Камри, но вот греть по настоящему она начинает только после повышении температуры двигателя, которое может не состояться при езде на короткие дистанции. Радует подогрев сидений. Он реально нагревает сиденье до того, как на него садишься. На Камри, как не грей, всё равно, первые минуты попой в лёд. А вот подогрев руля хорош только если ехать прямо и не куда не сворачивать, иначе при вращении колесом, всё равно хватаешь руками не прогреваемые сегменты руля, да и хват лично у меня левой рукой за верхнюю, не прогреваемую часть.
2. Ходовка. Валкий он, валкий однозначно. Поперечная раскачка визуально заметна даже в момент запуска двигателя. Кузов мягко висит на раме. Но поразительно то, что в поворотах нету каких-то критических кренов, и я не могу сказать, что машину раскачивает на бездорожье, хотя если смотреть на то, как машина подпрыгивает при старте или запуске двигателя, создается ощущение что в поворотах или на бездорожье тебя просто должно выкидывать из сидений от раскачки. Однако реальные ощущения, как будто едешь по морю на пароходе.
Не совсем понимаю, тех кто пишет, что руль трясется от каких-то стыков, или что-то куда-то ударяет при езде городу, но при этом комфортно на бездорожье. Бред какой-то. При нормальной накачке покрышек у меня ничего никуда не отдает, машина мягко проходит ухабы. Конечно не ЛК200, но и не грузовик в чистом виде. Не могу сказать, джипы на которых ездил раньше, как-то по-другому себя ведут.
Кстати о руле, после Камри, руль кажется явно туговатым, возможно после обкатки ситуация измениться, а пока приходится прилагать усилия даже кое-где. Кстати количество оборотов руля больше чем у Камри, этот вывод сделал после того как понял, что привычных градусов поворота руля явно не хватает, чтобы вписаться в поворот, несколько раз приходилось оперативно реагировать. Но это понятно дело привычки. В целом если сравнивать Форчунер с МПС3, то напрашивается аналогия про Козла и Лошадь (или пароход).
3. Мотор. Динамика конечно радует, несмотря на то что обкатка и пока не вваливаю, уже сейчас видно, что разогнаться проблемы не будет. Кстати есть интересная особенность, скорость не ощущается. Определить с какой скоростью едешь можно только если посмотреть на спидометр, а так что 40, что 60, что 80, что 100 одинаково. Пароход и есть пароход. Расход пока не понятен, статистики нет, скачет от 13 до 16 на сотку. Ласкает слух рокот дизелька, в отличии от Форчунера в котором грохот мотора при наборе оборотов превращался в металлический треск.
4. Трансмиссия. Коробка пинается нещадно. Пинается при разгоне, пинается при торможении. Говорят, что это проходит в процессе обкатки. Надеюсь это правда, время покажет. Кстати мне очень нравиться эргономика рычага АКПП. Рука таки и проситься на него лечь. Оценить в полной мере работу полного привода, я еще не успел. Сегодня первый день в городе скользко и полный привод я подключал только пару раз, в горочку. Здесь я думаю сюрпризов не будет, поскольку Суперселект не хвалил только ленивый. Я кстати не ожидаю взахлёбных эмоций по поводу раздатки, поскольку имел опыт эксплуатации раздатки TOD (Isuzu Bighorn). Так вот на мой взгляд, она лучше Суперселекта. Хотя бы по тому, что в ней, режим 4Н реализован следующим образом – при минимальной пробуксовке задних колес,
Все отзывы хозяевMitsubishi Pajero Sport III
До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.
Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.
Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)
4.0 (отзывов: 59) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Pajero Sport конкретного года.
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная…
11При покупке у меня не было другой альтернативы. По всем показателям то, что нужно, рама, полный привод с блокировкой, огромный багажник, подножка, релинги…
дополнения: 1В августе 2015г. после долгих раздумий и выбора был приобретен Pajero Sport. Предыдущая машина — Pajero 3.8, автомат (7 лет эксплуатации, без нареканий, два раза менялось лобовое стекло…
Довольно практичный автомобиль, если за ним внимательно следить, то прослужит он долгие годы. Чего только стоит нормальная коррозийная защита кузова – у меня до сих пор нет ржавчины на …
6 Машина своей эксплуатацией только радовала, радовала во всем и по сей день. Солидная, мощная, тяговитая, в особенности на обгоне, внедорожные характеристики просто тракторные. До этой машины был Монтеро, машинами доволен, сейчас купил Новый Паджеро, в связи с этим продаю коня. Пробега в 150000 км не пугайтесь — он реальный, машина бережно эксплуатировалась, в основном по трассе, поездки на рыбалку и на дачу. Рекомендую эту машину всем, кто хочет быть уверенным в себе на любом покрытии.СпортПаджерику 4 месяца. Движок дизель, коробка авто. Иногда читаю отзывы диванных умников, типа: слабый движок, гул в салоне, дешевая отделка, провалы педали газа, не комфорт по асфальту…
Знаю, что в нынешнем поколении Мицубиси Паджеро Спорта привод постоянный, как у «старшего брата» — Мицубиси Паджеро Вейгона. И как раз через «недопривод» на своем Спорте я загремел на гололеде. ..
МПС пользуюсь две недели, поэтому дать объективную оценку пока не могу. Первые впечатления — машина для Российских дорог, основной критерий выбора — внедорожные качества. В стадии обкатки…
Начинает ускорение на 1400, почувствуешь на 1800 и до 2300 потом маленький перекур (то ли-едет-то ли не понял), но, что-то не хватает и снова на 2800 до 4000 отлично при двигателе 2.5. …
Всем привет. Много читаю отзывов о этой машине. И вот решил написать свой. Я владел машиной почти два года, проехал на ней почти 48000 км. Машину брал новую в Рольфе в комплектации 2.5 …
Купил Mitsubishi Pajero Sport, потому что дешевле и на раме ничего не нашë л.За год эксплуатации проехал 99000 км. Мотор 3л бензин, расход средний — 14-15л, очень хороший приë…
После продажи старого, как кое-что у мамонта Pajero черти какого года, в черти каком состоянии, но на ходу, задумался о новом проходимце. Забавная штука, но когда попробуешь поездить на…
Купил новый авто в Эмиратах в апреле 2008 год, выпуска ноябрь 2007 — дешево обошёлся в 950 т. р. Двигатель бензин J72 — 130 квт. Кожаный салон, эл. люк, автомат. Скоро 4 года как езжу на Mitsubishi Pajero Sport — влюбился и получаю огромное удовольствие. Проходимость — высочайшая. Проезжал по горам там, где пройти трудно. За 3, 5 года — ни одного отказа. Один минус — большой расход бензина: летом — 16 литров на 100 км, зимой — до 20 л, по трассе на круизе — 10-11 литров. Неубиваемый авто!Машина из «первых», то есть 2008г. в, приобретена в октябре 2009г, максимальная комплектация. Пробег на сегодня 73000км.Двигатель и агрегаты: без никаких замечаний — ни больших, ни малых…
Автомобиль приобретен у дилера. На полутора тысячах пробега пройдено нулевое ТО. Дополнительно установлена металлическая сетка под решеткой радиатора и виниловая броня (на фото бампер серебро…
* Средняя оценка расчитана на основании 59 отзывов владельцев Mitsubishi Pajero Sport, размещенных на сайте.
Отзыв о Мицубиси Паджеро Спорт (2008 г.в., 145000 км)
Подбирал я для себя именно внедорожник, так как в Саратовской области дороги с годами не улучшаются, а представляют собой лишь направления. Хорош, конечно, WV Туарег, Нисан Патруль и Тойота Хайлюкс, но их ценовой диапазон даже для подержанных экземпляров желает лучшего. Присмотрелся к Мицубиши Паджеро Спорт (МПС) в кузове до 2009 года. Данный автомобиль выпускается Японией, как для внутреннего использования, так и отдельно для Европы и Америки. Целенаправленно искал дизель, подобрал авто с 99 лошадками по ПТС изготовленный заводом в японском Nagoya. Официально он продавался в России компанией «Рольф».
С виду МПС выглядит как настоящий хищный внедорожник, как оказалось его фактические качества «проходимца» не подвели и внешность. В утилитарном салоне мягкая панель, хорошая подгонка деталей. Сиденья и руль с регулировкой. В салоне бокс между сидений, вместительный бардачок, бокс на потолке с тремя отделениями (два для очков, третий под документы и банковские карты). Посадка стульчаковая, от долгой езды устаешь. Задние пассажиры сидят немного выше. Багажник большой, а разложив задние сидения, получаем огромное пространство.
Автомобиль оснащен штатным гидравлическим домкратом, который удобно помещается под заднюю сидушку. Также с левой стороны под задней подушкой сидения есть небольшое пространство, куда помещается двухлитровый огнетушитель.
Характерный для японцев электропакет, даже для моей комплектации GLX, порадовал наличием подогрева передних сидений, кондиционером, складывающимися зеркалами с подогревом, второй печкой салона, омывателями фар, электростеклоподъемниками с блокировкой и отдельной блокировкой дверей.
Салон хоть и медленно нагревается, но вторая печка дает себя знать, в авто нам при больших морозах всегда было тепло.
Так получилось, что авто я брал с поврежденным бампером, крылом и фарой. В процессе эксплуатации также задел задней рамкой багажника сучок дерева и разбил стекло. Так вот, ремонт, который я произвел, не сильно ударил по карману, так как оптика и стекло для авто есть сторонних производителей, причем цена в три раза меньше. Что касается расходников, таких, как фильтра, колодки, ремни, то здесь интернет-магазины радуют большим количеством выбора неоригиналов, которые имеют низкую стоимость.
Кроме свечей накаливания автомобиль оборудован фильтром с подогревом, двумя АКБ, то есть это именно вариант для северных районов. Поэтому заводился дизель в зимнее время хорошо, даже если стоял несколько часов на улице в мороз до 25 градусов по Цельсию.
Управляемость по мне средняя, на больших скоростях немного рыскает в стороны, немудрено с задним мостом, но на полном приводе при хорошей загрузке идет хорошо, так как сзади установлены пружины, а не рессоры. Работа гидроусилителя четкая, правда, хорошей обратной связи я не почувствовал. Переключение передач менее информативно в сравнении с немецкими производителями, зато передний мост подключается на скорости до 90-100 километров в час выше всяких похвал, без рывков и скрежета. Так как не рекомендуется постоянно ездить на полном приводе на «смешанном» покрытии дороги (лед, снег, асфальт), то я легко приноровился заблаговременно подключать «передок» и сразу почувствовал дополнительную уверенность в езде.
Оптику охарактеризую, как среднюю. Трансмиссия не требует большого ухода, лучше вообще не менять масло в раздатке после 90 тысяч пробега на сомнительное, а оставить заводское, хотя бы до 200 тысяч. Автомобиль требует ежегодного масленого шприцевания крестовин и других точек смазки.
Дизель для своих 2.5 литра выдает приличную мощность, турбина уверенно делает свое дело от 2500 оборотов, легко разгоняя тяжелый автомобиль. Архаичный ТНВД и простые форсунки между тем достаточно надежны и пока не подводили. Расход топлива составляет в зимних условиях по городу до 15 литров и на трассе до 12 литров, учитывая вес машины это вполне приличный показатель.
Режим трансмиссии переключается ручкой, но легко, имеет два положения – «задний» и «полный» привод и небольшим нажимом вправо включается пониженная передача. Что касается внедорожных качеств, даже без подготовки (специальных шин, лифта и т.д.) автомобиль показывает довольно хорошие результаты, скажем на твердую четвертку (применительно к честным внедорожникам).
Из поломок: закоксовались тормозные цилиндры, купил ремкомплект и заменил резиновые манжеты; при низких температурах течь масла из под фильтра (выдавило резинку), поставил новый фильтр и хорошо затянул. После пары дней стояния на морозе, с остатком 15 литров в баке начал глохнуть. Замена фильтра ничего не дала, думаю, что от низкого качества топлива затягивается парафином сетка приемника в баке. Действительно при росте температуры воздуха, тревожные симптомы прекратились.
Достоинства автомобиля
Выглядит как типичный внедорожник, высокий клиренс, рамная конструкция, низкая цена в сравнении с одноклассниками, длинный салон со складывающимися задними сидениями, надежность агрегатов и подвески, небольшая цена расходников, недорогое обслуживание, два АКБ, две печки, фильтр с подогревом, хорошая комплектация в базе, хорошая тяга двигателя, низкий транспортный налог (для дизеля), малый расход дизельного топлива.
Недостатки автомобиля
Жесткая подвеска, шум сзади в салоне от работы моста и подвески, внутри салон узковат, «грязнуля» (без расширителей арок), задний ведущий мост (плохая курсовая устойчивость), немного разбалтывается задняя дверь, неудобные сидения (посадка), устаешь от долгой езды.
Резюме от водителя немецких автомобилей (Ауди А4, транспортера Т4) и внедорожников ВАЗ, УАЗ следующее: МПС честный бюджетный внедорожник, с японской надежностью, с хорошим электропакетом в базе, просторным багажником для погрузки. Мне показалось, что сев в МПС я попал в проходимый утилитарный УАЗ, но с прекрасным комфортом и экстерьером.
Владимир Комиссар(ов)
Отзывы
Обзоры и тесты
На что обратить внимание при покупке Mitsubishi Pajero Sport
Эта модель снискала популярность среди любителей отдыха на природе, охотников, любителей рыбной ловли. Среднеразмерный «чистый», рамный внедорожник уверенно чувствует себя на дорогах с плохим покрытием, способен преодолевать тяжелое бездорожье. Отличается неприхотливостью, высоким уровнем надежности.
Как и любая техника, Pajero Sport имеет свои слабые места, их появление во многом зависит от возраста автомобиля, его пробега.
Слабые места Mitsubishi Pajero Sport
• в электронике;
• в двигателе;
• в ходовой;
• в рулевом;
• в системе полного привода;
• в ЛКП.
Теперь подробнее…
Электроника.
Не стоит пугаться, если на приборной панели горит «Check Engine», чаще всего такое явление связано с капризами кислородных датчиков. Многие владельцы попросту отключают их, после многочисленных визитов на СТО и обнуления кода ошибки. К числу проблем в области электроники можно отнести поломку блока, отвечающего за подключение полного привода. Если вы приобретаете машину у любителя активного офф-роуда, можно «нарваться» на поврежденные провода ABS.
Силовой агрегат.
Двигатель V6 отличается поразительной живучестью, проблемы с ним крайне редки. Основной болезнью считается появление течи масла в районе заглушек масляной системы. Детали «копеечные», но очень дорогой ремонт.
Ходовая часть.
Подвеска «выхаживает» неплохо, проблемы доставляют передние верхние рычаги. Ресурс сайлент-блоков на них составляет 80 000 — 100 000 км пробега. Но, они отдельно не меняются, замена рычагов возможна только в сборе. К числу больших неприятностей относится выход из строя маятникового рычага, а также рулевой сошки. После замены любой из этих деталей будет необходимо заняться выставлением развала-схождения. Обязательно необходимо проверить задние суппорта, они очень часто закисают. Эта болезнь очень часто проявляется на автомобилях, активно использовавшихся в условиях бездорожья. Наличие такой проблемы может свидетельствовать о халатном отношении владельца к технике.
Передние пружины на Паджеро Спорт через 40-50 тыс.км. могут просесть на пару сантиметров. На это мало кто обращает внимание, но об этом стоит знать, ведь это внедорожник и от каждого сантиметра клиренса зависит, как проходимость, так и целостность бамперов и всего, чем можно зацепиться за грунт и т.д.. Их можно заменить, либо ставить проставки для подъема автомобиля.
Рулевое.
Постукивания рулевого управления могут вынудить заменить вал. Как правило, по отзывам многих водителей даже при замене вала стуки начинают появляться уже через 3-5 тыс. км. Это можно также считать не то, что слабым местом, а конструкторской недоработкой. На солидном пробеге могут «лететь» крестовины рулевого кардана.
Система полного привода.
На некоторых машинах, с пробегом, могут возникать проблемы в работе системы полного привода. Может отказать вакуумный клапан муфты подключения переднего моста. В таком случае автомобиль останется без полного привода до замены данного клапана.
Шаровые и рулевые наконечники.
Зимой очень часто рвутся пыльники на шаровых и рулевых наконечниках. Конечно это можно проверить или на яме или в автосервисе.
ЛКП порогов.
Лакокрасочное покрытие порогов это одна из распространенных проблем всех Паджеро Спорт. Суть в том, что на краях порогов это не краска такая, а это можно назвать даже конструктивная недоработка. На пороге закреплена пластиковая накладка под которую непосредственно попадает песок и при посадке в машину человек, наступая на нее, создает деформацию. Вследствие чего песок, как наждачка стирает ЛКП порога и при попадании воды эти места быстро покрываются ржавчиной.
Диагностируем проблемы
1. Электронику, датчики рекомендуем проверять комплексно на СТО, подключение компьютера в течение 10 минут выявит наличие проблем.
2. Течь заглушек масляной системы определяется визуально, самостоятельно, на двигателе постоянно видны сильные, свежие потеки масла.
3. В процессе пробной поездки можно составить поверхностное впечатление о состоянии ходовой части, рулевого управления. Опытный водитель легко ощутит «на ходу» выработанные сайлент-блоки, они выдадут себя характерными звуками при проезде неровностей на маленькой скорости. Подвеска достаточно простая, для досконального выявления неисправностей вполне достаточно ямы в гараже. Закисшие суппорта легко проверить при резком торможении — «зад» машины не будет тормозить.
4. Если вы ощутили характерные постукивания в рулевом колесе, сильный люфт, стоит отогнать машину для детальной диагностики на СТО.
5. Выявить требующие замены крестовины поможет быстрый старт, под нагрузкой крестовины издают характерный «клацающий» звук.
6. Работоспособность, адекватность работы системы полного привода можно протестировать, на небольшом бездорожье. Включите поочередно режим 4H, который подключает передний мост, затем 4L — включение пониженной передачи. Если в процессе перехода на режим полного привода, включения пониженной нет постороннего гула — система в порядке.
Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт
• низкий потолок в салоне, людям высокого роста в машине некомфортно;
• высокий расход топлива, в городе он легко достигает 22 литров, это при спокойном, размеренном стиле езды;
• дешевый пластик в салоне, слабо сочетающийся с кожаной обивкой сидений;
• высокая стоимость оригинальных запчастей;
• машина большая – объем багажника маленький.
Выводы
Несмотря на солидный возраст, ухоженную технику можно рекомендовать к покупке. Машина доступна по скромной цене, является рамным внедорожником с высоким уровнем надежности, отличным качеством сборки, надежной АКПП. Даже в 12-15-ти летних экземплярах тяжело обнаружить «сверчки» в салоне, которые появляются во многих современных автомобилях после года эксплуатации.
P.S: При обнаружении больных мест и недочетов при эксплуатации вашего автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт, сообщите об этом в комментариях ниже. Большая просьба указать временной интервал или километраж через который происходят поломки тех или иных агрегатов, узлов и деталей.
Обзор Mitsubishi Pajero Sport GLX 2018 (видео)
Компания Mitsubishi продолжает фокусироваться на постоянно растущем рынке внедорожников, обновив Pajero Sport. Совершенно очевидно, что компания Mitsubishi отвлекла свое внимание от почти всех других типов автомобилей, имея в продаже не менее пяти моделей внедорожников. При таком большом выборе моделей может быть непонятно, где подходит Pajero Sport.
Чтобы дать вам представление, Pajero Sport основан на той же платформе, что и Triton ute.Это указывает на то, что он больше предназначен для водителей, действительно намеревающихся отправиться в путешествие по бездорожью. Он содержит все основы, специально созданные для хард-якки. Он больше и прочнее, чем ASX и Outlander, но немного меньше старого Pajero.
Состав очень простой. Он проходит с GLX, GLS и Exceed. GLX начального уровня, согласно результатам тестирования, доступен только с пятью сиденьями, в то время как GLS доступен с пятью и семью сиденьями, а верхний Exceed — только с семиместным.Все варианты стандартно поставляются с неполным задним / полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — к сожалению, для жестких внедорожников механическая коробка передач не предлагается.
Последняя версия Pajero Sport лучше оснащена во всем модельном ряду и имеет лишь небольшое повышение в цене. GLX обойдется вам в 46000 долларов плюс дорожные расходы, что на 1000 долларов больше, чем у предыдущей версии. И диапазон поднимается до 54 200 долларов для Exceed, что на 1200 долларов больше, чем у предыдущей модели.
2018 Mitsubishi Pajero Sport GLX — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 2. 4-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 133 кВт при 3500 об / 430 Нм при 2500 об / мин
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Тип привода: Неполный задний / полный привод, блокировка центрального дифференциала
Колеса: F: 18 × 7,5, 265/60 R: 18 × 7,5, 265/60
ANCAP: Пять звезд (36,22 из 37)
Собственный вес: 1992 кг
Удельная масса: 14,97 : 1 (кг: кВт)
Официальный Экономия топлива: 8,0 л / 100 км
Экономия во время теста: 8.7 л / 100 км
Запас топлива / Тип: 68 л / Дизель
Энергоэффективность: 16,6 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч: 4,80 секунды *
0-100 км / ч: 10,81 секунды (11,94 дюйма 2WD) *
60-110 км / ч: 8,25 секунды *
1/8 мили: 11,46 секунды при 103,2 км / ч *
1/4 мили: 17,71 секунды при 127,7 км / ч *
Максимальное ускорение: 0,706g
Торможение 100-0 км / ч: 3,31 секунды на 40,90 м *
Максимальное замедление: -1. 035 г
Децибел на холостом ходу: 52 *
Пиковый децибел при 60-100 км / ч: 84 *
Цена от: $ 46 000
* Данные по результатам дневных тестов PerformanceDrive. Заводские претензии могут отличаться
Mitsubishi Pajero Sport GLX 2018 — ПАКЕТ
Mitsubishi была на удивление щедрой с базовым GLX Pajero Sport. Особенно для автомобиля, который идеально подходит для съезда с битума на бездорожье.Приятно видеть, что эта категория не упускает из виду важные функции безопасности. Например, в стандартной комплектации все Pajero Sports 2018 оснащены системой защиты от лобового столкновения, задней камерой и датчиками парковки, а также круиз-контролем с дистанционным управлением. Вы также оцените климат-контроль, кондиционер, бесключевой центральный замок и запуск без ключа, дневные ходовые огни, выбираемые режимы вождения, подрулевые переключатели, электрический стояночный тормоз, зеркала заднего вида с электроприводом и цифровое радио.
Если вам нужны другие навороты, такие как датчики слепых зон, передние и боковые камеры или кожаные сиденья с подогревом, Exceed вам их предоставит.И скачок цен не такой резкий, как у некоторых других производителей — Exceed, как упоминалось выше, стоит от 54 200 долларов.
Для базовой модели тканевый интерьер GLX остается изящным и удобным. Материалы кажутся прочными, а дизайн современный и приятный. Во время этого испытания мы подвергли наш интерьер некоторой грубой обработке в глубинке, отправившись в кусты на кемпинг на выходные, и он очень хорошо выдержал беспорядок и пыль.
Сидя на мягких сиденьях в течение длительного времени, GLX доказывает, что предлагает отличные возможности для путешествий.Обзорность хорошая благодаря высокой и узкой ориентации салона, низким подоконникам, а также приличному пространству для ног и головы спереди. Пространство на задних сиденьях более чем прилично с точки зрения места для ног, но общая ширина немного ограничивает пространство для плеч по сравнению с некоторыми конкурентами.
Когда в этом нет необходимости, задние сиденья складываются в два этапа, когда плоская часть сиденья поднимается за передними сиденьями, а секция спинки опускается в полностью плоское положение. Количество полезного пространства, которое у вас осталось, впечатляет.Официально объем багажника составляет 673 литра при использовании задних сидений и 1624 литра при сложенном втором ряду. По этим показателям лучше Toyota Fortuner 1080L и 878-литровый Isuzu MU-X (оба используются в два ряда). Но пространство в Pajero Sport гораздо более открытое — тем более, что высота груза довольно низкая, а сиденья третьего ряда не мешают этому GLX. Мы также подозреваем, что используются разные методы измерения.
GXL получает базовую стереосистему с четырьмя динамиками, сенсорным экраном и всеми возможностями подключения; Bluetooth, USB, aux-in, Apple CarPlay и Android Auto, чего можно ожидать, когда вы сравните его с конкурентами.Сам экран делает все, что вам нужно, с легкостью. Поскольку это тип транспортного средства, который, вероятно, будет использоваться для походов и т.п., спереди и сзади имеется множество розеток на 12 В и USB.
2018 Mitsubishi Pajero Sport GLX — ПРИВОД
Как и следовало ожидать, Pajero Sport высоко сидит на дороге. С подвеской с большим ходом вы обнаружите, что залезаете в кабину и смотрите на машины вокруг вас. Несмотря на то, что основы такие же, как у Mitsubishi Triton, подвеска отличается.В нем используются двойные поперечные рычаги, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости спереди, а также трехрычажный задний конец с цилиндрической пружиной со стабилизатором поперечной устойчивости, что обеспечивает меньшую упругость по сравнению с листовыми рессорами Triton, выпускаемыми на рынке. Но вы все равно чувствуете, что можете чуть не наехать на что угодно, и это не остановит.
Управляемость довольно удобна для такой высокой массы. Он наклоняется в углы и не дает существенного крена кузова, пока вы его не толкнете. Благодаря этой подвеске с длинным ходом, которая отлично подходит для лазания по неровной дороге, на более низких скоростях есть много возможностей для смещения веса из стороны в сторону.Внедорожные характеристики отличные, с частичным полным приводом, включаемым поворотом ручки на центральной консоли. Как мы выяснили в ходе предыдущих серьезных испытаний на бездорожье, Pajero Sport — один из самых мощных автомобилей в своем классе.
Мы считаем, что рулевое управление достаточно тяжелое и позволяет легко перемещаться в стесненных условиях, даже несмотря на то, что требуется больше оборотов рулевого колеса, чем у обычного автомобиля. А на скоростях шоссе он более стабилен, чем некоторые другие серьезные внедорожники на рынке, что означает меньше усилий для удержания центра на полосе.
Для серьезного внедорожного бизнеса у Pajero Sport есть все необходимые качества; клиренс 218 мм (на 2 мм больше, чем у Toyota Fortuner) и угол въезда и съезда, как у LandCruiser; 30 и 24,2 градуса соответственно. Он также имеет понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала (задний рундук для верхних вариантов) и управление спуском с холма. Последний из них позволяет кататься по волосатым склонам без блокировки шин. Мы чувствуем, что улучшения можно было бы сделать, установив дополнительную защиту под ней, особенно в передней части автомобиля.
Все Pajero Sports оснащены одним и тем же 2,4-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском, который развивает крутящий момент 430 Нм и мощность 133 кВт. На практике двигатель легко справляется со своей работой на низких оборотах. Вы набираете скорость быстро и без особых усилий. Но когда вы ставите ногу на пол, результат не лучше. Кажется, что нет никакой разницы от обычной езды до агрессивной. Хотя это не проблема; Pajero Sport не предназначен для использования в качестве транспортного средства, способного бить рекорды на четверть мили.Тем не менее, мы разогнались до 100 км / ч за приличные 10,81 секунды (в режиме 4WD), что лучше некоторых конкурентов.
Официальные данные о расходе топлива для внедорожников тайского производства — 8,0 л / 100 км в смешанном цикле. Наши тесты показали близкие к этому показания: 8,7 л / 100 км на бортовом компьютере после недели вождения (сброс в начале теста). Это лучше, чем наши протестированные показатели: 10,2 л / 100 км у Fortuner и сравнимы с 8,7 л / 100 км Isuzu MU-X. Если вы хотите немного буксировать, тормозная способность 3100 кг на 300 кг больше, чем у Fortuner, и на 100 кг больше, чем у MU-X.
Mitsubishi Pajero Sport GLX 2018 — ВИДЕО
Mitsubishi Pajero Sport GLX 2018 — ВЕРДИКТ
Если не обращать внимания на уродливый дизайн задней части, то Mitsubishi Pajero Sport 2018 года — сильный соперник. Это внедорожник, который отлично подходит для бездорожья. Мы очень благодарны компании Mitsubishi за то, что она предлагает систему смягчения последствий лобового столкновения в стандартной комплектации для всех моделей и предлагает в GLX хорошее сочетание функций, чтобы все члены семьи были довольны. Несмотря на то, что GLX немного дороже базовой модели Toyota Fortuner, он имеет более важные функции безопасности.А если вам нужны дополнительные услуги, GLS и Exceed не сильно подорожают.
ПРОФИ:
— Внедорожные возможности
— Стандарт предотвращения лобового столкновения во всем диапазоне
— Пространство в салоне и удобство использования отличное
— Огромный багажник
— Уважаемая цена
Минусы:
— Непростительный дизайн задней части
— Отсутствует опция для МКПП
— На основе сверхмощного автомобиля, не следует воспринимать его как «кроссовер»
Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.
Обзорыfor mitsubishi pajero sport 2018.Онлайн-шоппинг и отзывы на mitsubishi pajero sport 2018 на AliExpress
Отличные новости !!! Для mitsubishi pajero sport 2018 вы попали в нужное место. Теперь вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ для mitsubishi pajero sport 2018 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой mitsubishi pajero sport 2018 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mitsubishi pajero sport 2018 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi pajero sport 2018 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Mitsubishi Pajero Sport? ? -. Митсубиси Паджеро Спорт. ,. ,,. : ( 64 ) … : 64 19891911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019 2019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 9 Хорошо 2.4, AT 2017, 35.000 2.4, АТ 2019, 18.000 — 2.4, AT 2018, 5.000 2.4, MT 2018, 200 2.5, MT 2006, 130.000 |
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT (Diesel) Цена, характеристики, характеристики, пробег, отзывы
Perfect SUV
Общий рейтинг: 3.75 Отзыв от: Swarup Mondal, 18 октября 2015 г.
Я ездил на нем несколько раз, его ходовые качества довольно хорошие, а управляемость потрясающая, нет вибрации даже на высокой скорости, и в его салоне также достаточно места, но этот автомобиль не очень хорош по этой цене.Я полностью согласен с вердиктом, что Pajero sport обладает прекрасным тормозным … Читать дальше »
Непревзойденное качество Mitsubishi
Общая оценка: 3.5 Отзыв от: Shivansh katther, 16 июля 2015 г.
Согласитесь с Дипаком, что внешний вид великолепен, а салон просторный и очень удобный. Mitsubishi Pajero Sport способен проезжать максимальный пробег 13,5 км / ч на шоссе и 11 км / ч.5 кмпл за город; Это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Этот автомобиль может разогнаться со скоростью 100 км / ч … Подробнее »
Великолепный Pajero!
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Amit Bhide, 18 июня 2015 г.
У меня есть Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT в черном цвете, гладкий, с потрясающим внешним видом и интерьером! Он сотрудничал с Hindustan Motors, чтобы получить доступ к индийскому рынку.Он имеет хромированную решетку радиатора и потрясающую лампу для проектора, противотуманные фары и группу фар, которые создают интимную … Подробнее »
Lovable Performance
Общая оценка: 3,75 Отзыв от: Ашиш Джайн, 24 марта 2015 г.
По моему мнению, для внедорожника необходима жесткая подвеска, потому что иногда водителю приходится полагаться на вибрации и обратную связь от дороги, которых нет в мягкой подвеске Mitsubishi Pajero Sport.Мне нравится производительность и управляемость Mitsubishi Pajero Sport, и, что наиболее важно, у этого внедорожника есть … Подробнее »
Настоящий спортивный автомобиль
Общий рейтинг: 3.75 Отзыв от: Rajesh, 23 февраля 2015 г.
Mitsubishi имеет очень хорошее имя и известность на индийском рынке благодаря своим высоконадежным автомобилям, таким как Lancer. Его очень известная модель Pajero долгое время управляла индийскими дорогами. В наши дни, с запуском внедорожников почти всех производителей, а также из-за сравнительно меньшего количества сервисных центров, он проиграл… Подробнее »
Muscular SUV
Общий рейтинг: 3.75 Отзыв от: Авика Бханушали, 9 февраля 2015 г.
Mitsubishi Pajero Sport — мускулистый и шикарный внедорожник. Благодаря своему примечательному дизайну он привлекает всеобщее внимание. Это что-то вроде роскоши по доступной цене. Есть функции безопасности, такие как автоматический дверной замок и световой сигнал с напоминанием о ремне безопасности, которые гарантируют, что вы и ваш автомобиль в безопасности.Я получаю … Подробнее »
Refined Perfomance
Общий рейтинг: 4.5 Отзыв от: Хемант Гупта, 29 января 2015 г.
Управлять Mitsubishi Pajero Sport доставляет уникальное удовольствие и удовольствие благодаря высокому дорожному просвету и высокому салону. С того дня, как я купил Mitsubishi Pajero Sport, я люблю каждую деталь и качество моей машины, поскольку, по моему мнению, нет замены этому виду производительности и комфорта… Читать дальше »
Превосходный внедорожник
Общий рейтинг: 4.25 Отзыв от: Balwant Singh, 13 января 2015 г.
Mitsubishi Pajero Sport — это внедорожник, на котором вы хотите прокатиться по любой пустыне или заснеженной местности. Никто не может поставить под вопрос его внедорожные способности и высочайшие характеристики. Внешний вид внедорожника тоже хорош. Я помню, он бежал по пустыням в Джайсалмере и снегу в Ротанге с равным c… Подробнее »
потрясающие внедорожные возможности
Общий рейтинг: 4.75 Отзыв от: Urvi, 9 мая 2014 г.
Экстерьер выглядит таким красивым и по-настоящему веселым. Фары при этом крутые. это что-то вроде Toyota Fortuner. Его противотуманные фары, а также внешний вид бампера более стильный, чем Toyota Fortuner. Таким образом, его вид сзади лучше, чем у Toyota Fortuner. Интерьер (особенности, дом и комфорт) очень приятный… Читать дальше »
Удивительное расположение сидений
Общий рейтинг: 5 Отзыв от: Drishti, 7 мая 2014 г.
Хотя Sport будет ощущаться в некоторой степени тонким, что говорит о том, что сидеть 3 в ряд не так удобно, как могло бы быть. И в то время как доступ к третьему ряду сравнительно прост, а сиденья среднего ряда превосходно переворачиваются при нажатии на рычаг, дом в задней части просто крайний… Читать дальше »
нравится эта машина
Общий рейтинг: 5 Отзыв от: Rajinder, 6 мая 2014 г.
Хотя Sport будет казаться немного стройным, это говорит о том, что сидеть втроем рядом не так уютно, как могло бы быть. И хотя доступ к третьему ряду сравнительно прост, а сиденья среднего ряда фантастически переворачиваются при нажатии на рычаг, дом в задней части просто очень удобен для молодежи… Читать дальше »
смелая машина
Общий рейтинг: 5 Отзыв от: Jagdish, 5 мая 2014 г.
Очень смелая и высокая позиция отличает его от всех его конкурентов. Единственный внедорожник в этой ценовой категории, сопоставимый с Toyota Fortuner. Современный, удобный и чистый. Отводная система может быть серьезной болезнью для глаз и пришла из 1980-х годов. Наличие современной битовой панели и навигации (prese… Читать дальше »
Великолепный стиль и сексуальные интерьеры
Общая оценка: 5 Отзыв от: Рамачандра, 8 апреля 2014 г.
Я активно думал о Toyota Fortuner и Hyundai Santa Fe и взглянул на каждую из них. Тем не менее, я закончил с Pajero Sport, на котором я не видел, ездить на котором даже не видел физически! Утром до моего рабочего места у Мэна уйдет около 30 минут, если я начну неуверенно… Подробнее »
Mitsubishi Pajero Sport 2021 Цена, Акция Январь, характеристики и обзоры
На дорогах цена Mitsubishi Pajero Sport начинается с 496,50 миллиона индонезийских рупий, сегодня, 13 января 2021 года, проверьте самые популярные акции с TDP от 206,27 рупий Juta, emi 18,76 Juta (23x).
ЦенаMitsubishi Pajero Sport
Цена Pajero Sport составляет от 496,5 до 707 миллионов рупий.
Mitsubishi Pajero Sport Variants
Доступно 7 вариантов Pajero Sport: Exceed 4×2 MT, Exceed 4×2 AT, GLX 4×4 MT, Dakar 4×2 AT, Dakar 4×2 Ultimate, Dakar 4×4 AT и Rockford Fosgate Limited Edition.
Mitsubishi Pajero Sport Power-train
Pajero Sport оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2442 куб. См, мощностью 179 л.с. и 430 Нм крутящего момента, а 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2477 куб. См — 134 л.с. мощности и 324 Нм крутящего момента. .
В качестве опции предлагается 8-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Mitsubishi Pajero Sport Характеристики
Список функций Pajero Sport включает противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание Зеркало заднего вида, Бортовой компьютер, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задний фонарь для чтения, Подголовник заднего сиденья, Центр заднего сиденья Подлокотник, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало и вход без ключа.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.
Mitsubishi Pajero Sport Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Mitsubishi Pajero Sport Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер , Люк на крыше, боковой шаговый механизм, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и поручень на крыше.
Mitsubishi Pajero Sport Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности задних сидений. , Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.
Mitsubishi Pajero Sport Конкуренты
Конкуренты Pajero Sport: Toyota Fortuner, Honda CRV, Toyota Kijang Innova, Nissan Terra и Hyundai Palisade.
Mitsubishi Pajero Sport 2021 GLX 4×4 MT Цена, обзор и характеристики на январь 2021 года
Основные характеристики Mitsubishi Pajero Sport GLX 4×4 MT
ЦенникMitsubishi Pajero Sport GLX 4×4 MT в Индонезии составляет 553,5 миллиона рупий и доступен в 5 цветовых вариантах: Diamond Black Mica, Titanium Grey Metallic, Deep Bronze Metallic, Quartz White Pearl и Sterling Silver Metallic.
Mitsubishi Pajero Sport GLX 4×4 MT Габаритные размеры и грузоподъемность
Pajero Sport GLX 4×4 MT имеет длину 4785 мм, ширину 1815 мм и высоту 1800 мм. 7-местный внедорожник имеет дорожный просвет 218 мм, колесную базу 2800 мм и объем топливного бака 68 л.
Mitsubishi Pajero Sport GLX 4×4 MT Детали двигателя
ВариантPajero Sport GLX 4×4 MT оснащен дизельным двигателем объемом 2477 куб.см, рядным 6-цилиндровым 4-клапанным DOHC.
Трансмиссия Mitsubishi Pajero Sport GLX 4×4 MT
Pajero Sport GLX 4×4 MT работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Pajero Sport GLX 4×4 MT Производительность
ДвигательPajero Sport GLX 4×4 MT 2477 куб.см предлагает мощность 134 л.с. и крутящий момент 324 Нм.
ПокрышкаPajero Sport GLX 4×4 MT
Pajero Sport GLX 4×4 MT оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а размер и тип шин — 265/70 R16 и Radial соответственно.
Mitsubishi Pajero Sport GLX 4×4 MT Конкуренты
В Индонезии у Pajero Sport GLX 4×4 MT есть несколько конкурентов, в том числе Toyota Fortuner 2.4 VRZ AT, Honda CRV 1.5L Turbo Prestige, Toyota Kijang Innova VA / T Diesel, Nissan Terra 2.5L 4×2 VL AT и Hyundai. Палисейд Прайм.
.