Мицубиси паджеро спорт или тойота прадо: Обгоняем Pajero Sport на рамнике Toyota Land Cruiser Prado — ДРАЙВ

Содержание

Сравнительный тест: Mitsubishi Pajero Sport против Toyota Land Cruiser Prado

Сменив поколение, внедорожник Pajero Sport примерил роль флагмана Mitsubishi. По своим габаритным размерам он вплотную приблизился к изрядно устаревшему Pajero, а по техническому оснащению и цене вовсе превзошел его. Land Cruiser Prado, напротив, не заходит в поле, где правит бал «двухсотый». И даже в топовом исполнении он на 15 тысяч долларов дешевле базового тойотовского флагмана.

Однако, несмотря на столь разный статус этих моделей внутри собственной линейки, на внешнем рынке они самые что ни на есть прямые конкуренты. Рамная конструкция кузова, неплохая геометрическая проходимость, серьезный внедорожный арсенал – все это делает эти автомобили не просто транспортом для перемещения по маршруту, а настоящими покорителями дикой природы. И большинство владельцев будут на них съезжать не только на дачную грунтовку, но и наверняка отправятся на охоту, рыбалку и прочие радости полноценной мужской жизни.

При этом, если взглянуть на обширные прайс-листы машин и список доступного дополнительного оборудования, можно понять, что комфорт, оснащение и статус для потенциальных покупателей этих моделей играют не меньшую роль, чем их внедорожные возможности.

Богатый внутренний мир

Интерьер Pajero Sport после обновления преобразился. Канули в Лету и недорогой отделочный пластик, и неказистая серебрянка на центральной консоли, и топорно торчащие из центрального тоннеля рычаги управления трансмиссией. Дизайн теперь приятный, материалы – добротные, а управление автоматом и «раздаткой» возложено на аккуратный селектор и удобную шайбу на центральном тоннеле.

В отличие от Land Cruiser Prado новоиспеченный флагман Mitsubishi предлагается лишь в 5-местном исполнении. Зато объем багажного отделения этого внедорожника может достигать 2500 л!

Посадка за рулем по-легковому удобная. Спинка кресла спрофилирована удачно, поэтому сидеть комфортно. Впрочем, идеальным ничего не бывает.

Поэтому пару огрехов в салоне Pajero мы все же обнаружили. Во-первых, кнопка запуска двигателя расположена слева от руля в не самом удобном месте. А во-вторых, несмотря на солидные размеры машины, за рулем слегка тесновато. Нет, места тут достаточно и по длине, и над головой, но массивная центральная консоль слегка придавливает правую ногу рослым водителям. И смириться с этим кому-то будет нелегко.

Land Cruiser Prado не столь современен внутри. По крайней мере с точки зрения дизайнерских решений. Все-таки сказывается солидный возраст модели. Но по отделке он мало чем уступает Pajero, а по эргономике в чем-то даже превосходит. Нам не понравилось лишь расположение блока управления полноприводной трансмиссией. Клавиши тут скомпонованы на центральной консоли вертикально. И для включения нужной функции приходится внимательно вглядываться в них. Все-таки смотреть на пиктограммки клавиш сверху, как в Pajero Sport, удобнее.

Посадка за рулем Prado командирская. Даже в крайнем нижнем положении кресла получается так, что «высоко сидишь – далеко глядишь». Для внедорожника решение, в общем-то, правильное, но в дальней дороге такая посадка, как правило, быстрее утомляет. Плюс профиль спинки кресла Land Cruiser, несмотря на наличие регулируемого поясничного подпора, нам показался менее удачным, чем у Pajero Sport.

Land Cruiser Prado доступен на украинском рынке как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении. Объем багажного отделения при сложенных креслах второго ряда может достигать внушительных 1934 л

Mitsubishi поставляется в Украину только с дизельным мотором с непосредственным впрыском топлива. При объеме в 2,4 л агрегат под капотом Pajero Sport выдает 181 л.с. и 430 Нм. Характеристики неплохие и для комфортного передвижения по городу, и за его пределами возможностей мотора вполне хватает. Тем более что теперь ему ассистирует новый 8-диапазонный автомат. По умолчанию он тяготеет к высшим передачам, дабы экономить топливо. Однако, если как следует давить на педаль газа, коробка быстро адаптируется к такому стилю и начинает практически постоянно удерживать стрелку тахометра в активной зоне.

Правда, и плавность хода от этого страдает. Переключения коробки отчего-то становятся более резкими. На бездорожье же с излишне экономичными настройками автомата можно справиться с помощью ручного режима.

Характеристики двигателя Prado почти идентичны. Турбодизельная «четверка» D-4D рабочим объемом 2,8 л выдает 177 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. С учетом столь близких показателей волне логично, что и динамика у Prado сопоставима с Pajero Sport. Возможно, «Тойоте» чуть легче даются ускорения с ходу и обгоны, но не сказать, что Pajero Sport начинает выглядеть как-то серо на его фоне. Тут сказывается и работа коробки. Ведь в паре с мотором Prado трудится 6-диапазонный автомат. Он не столь ловкий, как более современная и «скорострельная» коробка Pajero, однако работает очень логично и плавно. Так что и здесь тандем, в общем-то, удачно справляется со своей работой. Да, кстати, как и у «Спорта», у коробки Prado предусмотрен ручной режим, столь необходимый на бездорожье.

Если в большинстве дисциплин наши соперники идут ноздря в ноздрю, то на ходу Pajero Sport все же ощущается благороднее Prado. Обновление явно пошло ему на пользу. В ходе модернизации инженеры Mitsubishi оптимизировали настройки подвесок своего внедорожника в угоду лучшей управляемости. Толще стали и пружины, и стабилизаторы поперечной устойчивости. При этом прежняя непробиваемость «спортовской» ходовой никуда не делась, а небольшие асфальтово-грунтовые неровности демпферы глотают тихо с едва заметной передачей вибраций на кузов.

И не сказать, что подвеска Prado боится пробоев, но мелкую рябь, а также средние ямки и выбоины она отрабатывает не так упруго и беззвучно, как хотелось бы. А на острых швах и стыках эстакад кузов Toyota и вовсе то и дело неприятно содрогается. Да и с точки зрения водителя Land Cruiser не так легок в управлении и не так точен в действиях, как Pajero Sport. Он проявляет большую склонность к недостаточной поворачиваемости, а «баранка» обеспечивает менее прозрачную обратную связь с дорогой, нежели у соперника.

Равные возможности

Выезд на глубокую снежную целину не выявил безоговорочного лидера в этой дисциплине. Возможности обоих внедорожников в первую очередь ограничивала беззубая заводская резина, а уж потом только параметры геометрической проходимости или возможности полноприводных транс­миссий. Тем более что по этим характеристикам автомобили очень близки. Так, за счет более массивного переднего бампера угол въезда Pajero Sport уменьшился по сравнению с предшественником: с 36 до 30 градусов. При этом клиренс увеличился на 3 мм и достиг 218 мм. А из-за перекомпоновки некоторых узлов и агрегатов под капотом увеличилась и глубина преодолеваемого брода. Причем значительно: с 500 до 700 мм.

У Prado угол въезда чуть больше – 32 градуса. Однако на деле эта разница какого-то ощутимого преимущества не дает. Так же как и клиренс в 220 мм, который лишь на 2 мм больше, чем у Pajero.

Что касается систем полного привода, то у обеих машин они схожи и конструктивно, и по настройкам. И у Toyota, и у Mitsubishi за распределение крутящего момента между осями отвечает дифференциал Torsen, который по умолчанию разделяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси. У обоих дифференциалы имеют функцию принудительной блокировки. И оба внедорожника оснащены демультипликаторами. Кроме того, на обеих моделях можно блокировать задний межколесный дифференциал.

В дополнение к «железу» автомобили обладают электронными помощниками, которые в довольно широком диапазоне меняют настройки силового агрегата, коробки передач и противобуксовочной системы. У Prado предусмотрено пять режимов («Грязь и песок», «Щебень», «Могул/кочки», «Камни и грязь» и «Крупные камни»), а у Pajero Sport – четыре («Гравий», «Грязь/снег», «Песок» и «Камни»). Во время нашего выезда на целину в случае с Mitsubishi с выбором подходящего режима проблем не возникло. Он был очевиден. А вот c Toyota Land Cruiser пришлось поэкспериментировать. И наиболее подходящим для снега оказался режим «Грязь и песок».

Выводы

Кроме нашей тестовой модификации Toyota предлагается еще и с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,7 и 4 л. Есть из чего выбирать. А бензинового Pajero Sport у нас пока не будет.

Если же говорить конкретно о тестируемых версиях, то Prado все же немного уступает Pajero Sport. Но надо понимать, что основная причина этого отставания – солидный возраст модели. Впрочем, масштабное обновление семейства Land Cruiser уже не за горами.

Haval H9 против Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport

Когда к нам на тест попал новый китайский внедорожник Haval H9, то он произвел очень сильное впечатление на владельцев дорогих SUV от Audi, BMW, Infiniti, Mercedes-Benz и Range-Rover.

Но, стоит Haval H9 намного дешевле, предлагает 7-посадочных мест и является рамным внедорожником с внедорожной подготовкой на уровне Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport.

На асфальте поведение Хэвл Н9 ближе к безрамным кроссоверам. Но он готов вести борьбу с конкурентами не только на дорогах и бездорожье, а и на финансовом фронте. Давайте сравним цены* и посмотрим, насколько сильны его позиции в данном аспекте.

* Все цены указываем на момент написания обзора

Цены и комплектации Haval H9

Купить Haval H9 в Украине можно в одной из трех комплектаций и с одним из двух турбированных моторов – бензиновым и дизельным. Коробка передач к ним предлагается одна – 8-скоростная автоматическая, немецкой компании ZF.

Характеристики Haval H9

Тип двигателябензиновыйдизельный
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.19671996
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин180(245)/5500140(190)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин350/1800-4500420/1400-2400

Из других именитых брендов, комплектующие которых применяются в Хэвл Н9 можно выделить акустическую систему Infinity, электронную систему стабилизации ESP Bosch 9-го поколения, раздаточную коробку BorgWarner и задний дифференциал EATON.

Цена Haval H9 в Украине

  • бензиновый 2,0i л от 969 300 до 1 074 600 грн.
  • дизельный 2,0d л от 1 044 900 до 1 101 600 грн.

Моторы и цены Toyota Land Cruiser Prado в Украине

Toyota Land Cruiser Prado надежно оккупировал пьедестал, построенный на самом жутком бездорожье. Блокировки заднего межколесного дифференциала в Украине для модели сейчас не предлагается, но есть блокировка центрального межосевого.

Характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Тип двигателяБензиновый Dual VVT-iДизельный D-4D
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4V6/4R4/4
Объем, см куб.269439562755
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин120(163)/5200207(282)/5600130(177)/3400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин246/3900387/4400450/1600-2400

Репутация и надежность этого внедорожника позволяют уверенно чувствовать себя на рынке даже при вдвое более высокой стоимости. Машина предлагается в четырех комплектациях, с двумя бензиновыми атмосферниками и одним турбодизелем.

Цена Toyota Land Cruiser Prado в Украине

  • бензиновый 2.7 Dual VVT-i от 1 116 200 до 1 257 600 грн.
  • бензиновый 4.0 V6 Dual VVT-i от 1 687 200 до 1 970 400 грн.
  • дизельный 2.8 D-4D от 1 456 800 до 2 078 400 грн.

Двигатели и комплектации Mitsubishi Pajero Sport

Конструктивно и идейно Mitsubishi Pajero Sport схож с Haval, но заслежено имеет репутацию внедорожника не хуже, чем у Прадо. Как и Н9 имеет блокировку заднего дифференциала, близок к нему по стоимости близок, но существует только в 5-местном варианте.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Тип двигателябензиновый
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.2442
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин133(181)/3500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин430/2500

Покупатели имеют варианты из трех комплектаций, но ограничены в выборе моторов. Внедорожник можно приобрести только с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Зато для любителей жесткого Off-Road есть версия с механической коробкой передач.

Цена Mitsubishi Pajero Sport в Украине

  • с МКП – 999 600 грн.
  • с АКП – от 1 092 100 до 1 292 200 грн.

Выбирая машины для сравнения мы подбираем максимально схожие по характеристикам авто. Поэтому многие, как, например, доступный только с передним приводом Great Wall H6, не попадают в обзор.

Богатое оснащение Haval H9 в картинках

По этой же причине мы не включили в данный список кроссоверы, которые уступают в проходимости, но обеспечивают более высокий комфорт и уверенное поведение на асфальте.

Хотя, в пределах 1 330 0001 350 000 грн. в Украине можно купить 7-местные Kia Sorento, Hyundai Grand Santa Fe и даже Mazda CX-9 в дорогих комплектациях.

Фото автора и Евгения Сокура

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 добрался в Украину. Автомобиль уже был героем полноценного обзора три года назад, однако с тех пор набралось перемен на отдельную статью. Плюс добавьте формат «крупного рамного полноценного внедорожника» – исчезающая редкость на фоне постоянно растущей армии кроссоверов. Итак: что может предложить обновленный Mitsubishi Pajero Sport? Вот ТОП-5 ключевых вопросов и ответов.

Первый и главный вопрос: фонари-то исправили?

Да, исправили. Откровенно говоря, ранее фонари были одним из самых спорных элементов дизайна Mitsubishi Pajero Sport – тот случай, когда «узнаваемо» не значит «красиво». Однако теперь задняя часть Mitsubishi Pajero Sport NEW решена в более традиционном стиле: фонари сохранили свою треугольную центральную часть, а вот «кровавые слезы» стали заметно меньше. Добавьте новый задний бампер – и получите более органичный, цельный, завершенный облик автомобиля.

Спереди основные перемены также пришлись на оптику. Прежде всего, в глаза бросаются дополнительные фары, которые расставлены по уголкам бампера – индикаторы поворотов, дополнительное боковое освещение, «противотуманки». Кажется, будто автомобиль надул щеки для пущей важности, внедорожник стал визуально шире и массивнее. Новые блоки столь приметны, что отвлекают на себя все внимание: можно и не заметить обновленных основных фар, решетки радиатора, декоративных накладок… Да вся передняя часть новая! И раз уже вдаваться в детали, то отмечу «переезд» передней камеры пониже: из под логотипа Mitsubishi – в решетку радиатора.

Тестовый автомобиль Mitsubishi Pajero Sport был представлен с фирменным аэро-обвесом, что несколько смещает внимание от серийных обновок внедорожника. Поэтому еще раз вкратце акцентирую главные перемены в облике обновленного автомобиля: спереди – оптика, бампер, решетка радиатора; сзади – фонари и бампер; при взгляде на боковину Mitsubishi Pajero Sport узнается по новым 2-цветным колесным дискам. Дополнительный обвес является аксессуаром, который можно приобрести отдельно и установить в дилерском центре: накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, обтекатели боковых подножек.

С внешностью ясно. А что в салоне?

Также найдется парочка важных перемен. Внимание сразу привлекает панель приборов, построенная на основе цветного 8-дюймоговго дисплея. Последний может отображать информацию в трех видах: два классических дизайн-решения с круглой шкалой спидометра или тахометра по центру, плюс вариант в Peugeot-стиле с парой наклонных колец по краям экрана. Я остановил выбор на варианте с круглым тахометром и цифровым спидометром: удачная комбинация привычного облика и отличной информативности – можно следить за расходом, режимом полноприводной трансмиссии, выбранным радио. Плюс внизу прорисовывается пиктограмма автомобиля со всевозможными предупреждениями и символами от срабатывания разных систем – к примеру, желтые метки контроля «слепых зон».

Новая комбинация приборов является самой заметной переменой в передней части салона, но далеко не единственной. Так, появилась полностью новая центральная консоль: современная мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 (8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), видоизмененный блок «климата» с системой ионизации воздуха «nanoe» (см. пример Outlander 2020). Плюс «2-этажный» подиум под рычаг АКПП – здесь нашлось место не только кармашкам для мелочей, но также и кнопке подогрева руля…

Общая форма передней панели салона осталась без перемен – равно, как и материал: сплошь жесткий пластик и простенька серебристая покраска. Но в деталях изменений немало. Прежде всего, ЖК-панель Mitsubishi, которая визуально похожа на ТОП-модели Renault (цветной экран в центре и полумесяцы справа/слева), при обращении в меню узнается Nissan LEAF 2, а один из вариантов оформления напоминает Peugeot. Также полностью изменилась центральная часть: новая мультимедиа и блок «климата», 2-этажная консоль с рычагом «автомата». Кнопка подогрева руля упрятана глубоко внизу, хотя за пару дней к такому расположению привыкаешь – у реальных владельцев, которые используют автомобиль постоянно, проблем не будет. Обидно другое: руль подогревается только в местах хвата. А еще жаль, что ушла обивка сидений «в складочку»…

Если в обновлении передней части салона даже после обновления остались замечания, то сзади все перемены – только в плюс. Так, и ранее автомобиль предлагал отменный простор, возможность регулировки угла наклона спинки, подлокотник с подстаканниками. Но вот встречаю важную обновку – отдельный блок системы вентиляции. Внимание: это не отдельная зона «климата», а именно вентиляция. Но, тем не менее: есть пульт управления скоростью вентилятора, имеются многочисленные дефлекторы на потолке. Также появилось несколько источников питания для зарядки гаджетов – розетка и два USB-порта.

Еще одно приятное изменение касается багажника: его дверца получила электропривод открывания/закрывания, плюс предусмотрен сенсор для бесконтактного управления по взмаху ногой. Только датчики расположены не в центре заднего бампера (там все место занимает запасное колесо), а по его уголкам.

В задней части салона все перемены только в плюс: дополнительная система вентиляции для пассажиров, розетка и UBS-порты, электропривод крышки багажника с возможностью открывания/закрывания кнопкой или по сигналу сенсорного датчика (по взмаху ногой).

Под капотом тоже новинки или прежняя техника? Как едет? Сколько ест?

У меня есть лишь одно важное замечание к ездовым повадкам Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это их полное несоответствие со словом «Sport» в названии автомобиля. В том смысле, что не ждите динамичных разгонов, точного управления, острого руля, молниеносных реакций. Автомобиль кренится в поворотах, рулевое колесо практически всегда сохраняет нейтральное (но довольно высокое) фоновое усилие, а при экстренном торможении автомобиль заметно «клюет носом». Но вот в чем правда – это нормальное поведения для подобного крупного внедорожника, созданного на основе рамной конструкции. Зато в других ездовых повадках Mitsubishi Pajero Sport находит немало поводов для похвалы.

Во-первых, хороший комфорт. Толстые колеса и мягкая подвеска скрывают все неровности наших дорог – вот реально «все». Да, традиционно для автомобиля подобного формата, порой заметны вибрации от крупных колес, но все равно их уровень намного ниже ожидаемого. Скажу даже больше: обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это один из самых комфортных крупных рамных внедорожников без «пневмы». Мягче него бывают только большие кроссоверы, сотканные по «асфальтовым лекалам», или внедорожники, которые тотально целиком и полностью заточены на мягкость подвески. Во-вторых, обновленный Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для длительных бросков на сотни километров. К хорошему комфорту добавляется отличная стабильность на прямой, а также тяговитый турбодизель. Пусть при старте с места он «спит на низах» (до 2-х тыс. об/мин), а при раскрутке «на верхах» (около 4 тыс. об/мин) у него проявляется заметный рокот, который неприятно прорывает в салон. Но все, что есть в зоне средних оборотов (от 2-2,5 до 3,5-4 тыс. об/мин) – все в распоряжении вашей правой ноги: минимум задержек на нажатие педали акселератора, отличная тяга и ускорения на ходу. Плюс отменный 8-ступенчатый «автомат», в работе которого вы вовсе не замечаете смены передач, но всегда знаете, что эта передача выбрана идеально точно под текущие нужды.

В-третьих – конечно, к преимуществам автомобиля запишу его полный привод и возможности на бездорожье. Так, в режиме «4Н» можно ездить постоянно и даже на сухих дорогах (постоянный полный привод). При этом режим «2Н» не выглядит лишним – по моим наблюдениям, при использовании только заднего привода, в городе можно снизить расход на заметные 1-2 л топлива. В тоже время, при выезде на бездорожье автомобиль может предложить блокировку «центра» и заднего дифференциала, понижающий ряд (i=2.566), несколько режимов настройки бортовой электрики под разный тип пересеченной местности.

Не спринтер, но стайер: внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 не любит рывков в места (хотя при разгоне 0-100 км/ч сам у себя выиграл более секунды!), перестроений по рядам и резких торможений. Однако «на ходу» он преображается: становится легким, быстрым, точным. При этом всегда остается комфортным. Турбодизель и 8-ст. «автомат» отменно понимают друг друга, кроме хорошей динамики также предлагая неплохую экономичность: в среднем городской расход топлива составлял 11-12 л, минимум (плавная езда без пробок) можно привозить 9 л; на трассе при скорости 80-90 км/ч – расход 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастал до 8 л на 100 км пути. Единственное замечание к мотору: хотелось бы тише на высоких оборотах. Для бездорожья в арсенале автомобиля имеется пара блокировок, «понижайка», система Off Road Mode. Клиренс – 218 мм, угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 24 градуса, угол рампы – 23 градуса (все данные для автомобиля без обвеса).

А какова цена на обновленный автомобиль? И что с оснащением?

Цена внедорожника Mitsubishi Pajero Sport стартует с отметки 899 тыс. грн. (около $36 тыс.) – уже с 2,4-литровым дизелем, полным приводом и МКПП, в комплектации Intense: семь подушек безопасности, ABS+EBD+ASC, блокировка заднего дифференциала, боковые подножки, традиционные приборы с небольшим ЖК-дисплеем, датчики света и дождя, 2-зонный «климат», камера заднего вида, базовая система мультимедиа, тканевая отделка салона, пр.

Хотя более логичной выглядит выбор следующей версии – Mitsubishi Pajero Sport 2020 также в комплектации Intense, но с АКПП: автомобиль оценивается в 1,1 млн. грн. или $44 тыс. Существенное повышение цены объясняется не только «автоматом», но также расширенным перечнем оснащения: светодиодные фары, функция дополнительного освещения поворотов, система Mitsubishi Off Road Mode, ЖК-панель приборов на основе 8-дюймового дисплея, подрулевые переключатели АКПП, мультимедиа Mitsubishi Connect 2, дополнительная вентиляция и розетки питания сзади, пр. Плюс добавьте кожаную отделку салона, электропривод регулировок кресла водителя, парковочные датчики спереди и сзади, различную приятную «мелочевку» (сетка в багажнике, авто-затемнение зеркала заднего вида, улучшенную звукоизоляцию).

А еще обязательно отмечу обширный комплекс различных вспомогательных систем для безопасности: BSW (Blind Spot Warning, контроль за «слепыми зонами» боковых зеркал), RCTA (Rear Cross Traffic Alert, предупреждение о перекрестном трафике сзади), LCA (Lane Change Assist, система предупреждения при смене полосы движения). Все данные системы идут одним пакетом ввиду того, что работают на базе единого радара. Парочка подобных радаров-сенсоров установлены по углам в задней части автомобиля – и это тоже следствие последних обновок Mitsubishi Pajero Sport. На фоне прошлых датчиков, новые радары отличаются большей дальностью работы и лучшей помехоустойчивостью – вот и получилось на их основе добавить пару-тройку функций. Все это присутствует уже в средней версии Intense АТ.

Белый автомобиль в автосалоне являет собой «золотую середину» – версия Intense, но с АКПП и расширенным перечнем оснащения: кожа и новая мультимедиа в салоне, светодиодные фары, камера заднего вида, вентиляция для задних пассажиров, ЖК-дисплей для водителя, 18-дюймовые колесные диски (но в обычном серебристом окрасе). Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Ultimate, которая дополнительно могла похвастать адаптивным «круизом», системой кругового обзора, электроприводом крышки багажника с сенсорным открыванием, системой предупреждения фронтального столкновения FCM, подогревом руля, пр. Цена максимальной версии Mitsubishi Pajero Sport Ultimate – порядка 1,2 млн. грн. или около $48 тыс.

Что в итоге?

Где-то в мире существует Toyota Fortuner и Ford Everest, которые являются прямыми конкурентами модели Mitsubishi Pajero Sport. Однако реальность украинского авторынка другая: против Mitsubishi Pajero Sport NEW выступает внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в начально-средних комплектациях. И против столь сильного «лома» у Mitsubishi нет приема – соперник предлагает ряд преимуществ, которые нечем крыть: лучше качество отделки салона, наличие мощного бензинового V6, шире выбор версий. А уж если добавить популярность имени Toyota в Украине, то огромный перевес в продажах вполне объясним…

Жаль, что так происходит – поскольку Mitsubishi Pajero Sport 2020 оказывается катастрофически недооценен в глазах покупателей. А ведь это отменный автомобиль для своего класса и цены: комфортный и просторный, с удачной связкой «турбодизель + АКПП», отличными возможностями на бездорожье. Все вышеперечисленное было и раньше, а последние обновки сделали Mitsubishi Pajero Sport еще лучше в тех мелочах, с которыми сталкиваешься каждый день. Надеюсь, что данное обновление станет отличным поводом привлечь новых покупателей в салоны и показать им Mitsubishi Pajero Sport во всей красе: автомобиль того заслуживает.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2020 2.4 DI-D AT

Кузов – внедорожник, 5 мест

Габариты – 4,825 х 1,815 х 1,835 м

Колесная база – 2,8 м

Клиренс – 218 мм

Багажник – от 715 л (5 мест) до 1815 л (2 места)

Грузоподъемность – 710 кг

Минимальная снаряженная масса – 2065 кг

Мотор – турбодизель R4, 2,4 л

Мощность – 181 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент – 430 Нм при 2500 об/мин

Удельная мощность и момент – 87 л.с. на 1 т; 208 Нм на 1 т

Привод – полный привод Super Select 4WD-II, блокировка центрального и заднего дифференциалов, понижающий ряд (2,566)

Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционный гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 12,3 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км

Страна производства – Таиланд

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 899 тыс. грн. или около $36 тыс.

Цена тестового автомобиля (без учета обвеса) – около 1,2 млн. грн. или $48 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Эксперты назвали самые популярные дизельные машины по итогам первого полугодия

Дизельную версию Mitsubishi Pajero Sport за 6 месяцев 2019 года приобрели 3629 россиян
Фото: autostat.ru

Лидером рейтинга продаж за 6 месяцев 2019 года стала дизельная версия Mitsubishi Pajero Sport.

По данным аналитического агентства «Автостат», за 6 месяцев 2019 года в России было продано 55,7 тыс. дизельных автомобилей, что на 9% меньше аналогичного показателя 2018 года.

На первом месте рейтинга находится дизельная версия Mitsubishi Pajero Sport (за 6 месяцев 2019 года продано 3629 машин). Второе место занимает Toyota Land Cruiser Prado (3563 автомобиля). На третьем месте располагается Renault Duster с дизельным мотором (2851 автомобиль).

Кроме того, в десятку самых продаваемых дизельных моделей также вошли: Hyundai Santa Fe (2695 ед.), Kia Sorento (2481 ед.), Toyota Land Cruiser (2358 ед.), BMW 5 Серии (2186 ед.), Skoda Kodiaq (2131 ед.), BMW Х5 (1791 ед.) и Volkswagen Touareg (1699 ед.).

Как ранее сообщали «Кубанские новости», эксперты назвали самые популярные дизельные машины в январе-мае 2019 года. На первом месте рейтинга находится дизельная версия Mitsubishi Pajero Sport которую за первые пять приобрели 3122 человека. Второе место занимает Toyota Land Cruiser Prado. (продано 2919 машин). На третьем месте располагается Renault Duster с дизельным мотором (2314 автомобилей).

Жители России стали чаще покупать дизельные автомобили с пробегом. Лидером рейтинга популярности в России дизельных машин с пробегом находятся модели Toyota.

Так, на первой и второй строчках этого рейтинга находятся модели Toyota — внедорожники Land Cruiser (5 178 ед.; −0,4%) и Land Cruiser Prado (4 366 ед.; −2,4%). На третьем месте расположился кроссовер Volkswagen Touareg (4 331 ед.; +3,8%).

Mitsubishi Pajero II и Toyota Land Cruiser Prado: Два»японца», два «заклятых друга»

Бензиновые моторы доставляют чуть меньше хлопот, вернее, они не так остро реагируют на спортивный стиль езды. Для «бензинок» важно «не проспать» температуру двигателя. Перегрев для V-образной «шестерки» всегда заканчивается заменой головки блока, а то и двух. «Бэушная» головка не поможет по вполне понятным причинам: где гарантии, что ее сняли не с такого же автомобиля? Опять же, все зависит от владельца. Опытный «паджерист» вовремя заменит антифриз, будет следить за его уровнем, а забуксовав, не просто давит газ, а поглядывает на датчик температуры двигателя. Перегрев обходится минимум в $1000. Зачем? Дизельные двигатели к высоким температурам более лояльны. Достаточно отшлифовать головку ($150), и можно жить дальше.

К возрасту 300 000 км все бензиновые моторы страдают проблемами с газораспределительным механизмом. Шум, стук означают замену распредвалов, ремонт головки блока. За все про все – около $1000. Примерно к тому же пробегу начинается «недержание» масла по прокладкам клапанной крышки и поддона.

Все вышесказанное вовсе не значит, что моторы Mitsubishi – сущий ад по сравнению с тойотовскими агрегатами. Просто они гораздо требовательнее к условиям эксплуатации и соблюдению сроков ТО. Там, где тойотовский мотор покряхтит-покряхтит и стерпит, Mitsubishi терпеть не будет, а сразу накажет деньгами.

Межсервисные интервалы для всех двигателей в наших условиях лучше сократить до 10 000 км, при этом не экономить на фильтрах. Особенно воздушном: забитый фильтр запросто может «потянуть» за собой катализатор.

Ремень ГРМ ($80) меняется раз в 90 000 км: лучше вместе с ним потратиться на ролики и сальники, чтобы от скупости не платить дважды. 2.8-литровый турбодизель имеет цепь ($150) в приводе ГРМ, но и ее желательно поменять к 300 000 км.

Трансмиссия Super Select 4WD, которая применяется на Pajero, обыгрывает тойотовскую по вариантам привода. Можно двигаться в заднеприводном режиме, экономя топливо. Можно включить передний мост. А на скользких участках дороги заблокировать межосевой дифференциал, а на еще более скользких – включить понижающую передачу. Все это с понятной индикацией на панели приборов и одним рычагом! Слова «интуитивно понятная» отлично подходят для описания трансмиссии Pajero. На большинстве машин установлена блокировка заднего дифференциала, «зажимать» передний конструкторы посчитали баловством.

Самая «популярная» неисправность трансмиссии – первичный вал ($160) механической коробки передач. О возможном выходе из строя он честно предупреждает повышенным шумом, потом воем, а затем Pajero просто останавливается. Эта поломка характерна для тяжелых пятидверных версий, в «трехдверках» почти не встречается.

Слабый дизель и здесь отличился: сцепление ($360) редко живет дольше 60-80 000 км.

Чаще всего у Pajero «вылетают» задние крестовины ($120) карданного вала. Передние ($90) живут чуть дольше, но тоже являются ходовой запчастью. О сроке службы говорить бессмысленно: он зависит только от того, как резко и как сильно вы давите на педаль газа.

С проблемами «раздатки» сервисмены сталкиваются редко. А когда сталкиваются, дают владельцам хороший совет: «Не ищите запчасти, а покупайте «бэушную» коробку. Обойдется дешевле ремонта, а прослужит столько же». Мастера СТО обычно помогают найти «не уставшую раздатку».

Не думайте, что все проблемы с трансмиссией возникают из-за слишком тяжелой эксплуатации. Легкая асфальтовая жизнь выводит из строя механизм блокировки заднего дифференциала. Засоряются трубочки вакуумного привода либо «закисают» контакты, реже – ломается сам насос привода ($450).

С «автоматами» Mitsubishi проблем нет. Есть проблема в мощности 3.5-литрового мотора, который «убивает» коробку в районе 100-150 000 км. О приближающейся смерти вам подскажут рывки при переключении передач. Рецепт «яда» для «автомата» выглядит так: быстрая езда и превышение интервалов замены масла. Его нужно менять каждые 45 000 км и обязательно с фильтром ($50). Причем использовать только фирменное масло Mitsubishi ($100), другие «автомат» просто не воспринимает.

Колыбель для кошки
Подвески обеих машин мягкие и бережно относятся к пассажирам. Подвеска Toyota также бережно относится к кошельку владельца. И к ушам тоже. Даже разбитые втулки стабилизатора поперечной устойчивости ($10 за штуку) «молчат», ничем себя не выдавая. Они меняются каждые 30 000 км, а сайлент-блоки ($25 за штуку) «живут» около 60-70 000 км. Примерно к 150 000 км нужно будет заменить передние амортизаторы ($70 за штуку).

В задней подвеске ничего особо подводящего нет, кроме амортизаторов ($45 за штуку). В пятидверных машинах они держатся около 50-60 000 км, а к 100-150 000 км нужно будет поменять продольные тяги и сайлент-блоки.

На содержание шасси Pajero денег уйдет чуть больше. И намного больше – на замену амортизаторов с изменяемой жесткостью. Они установлены на дорогих версиях и стоят около $250 за один амортизатор. Замену нельзя откладывать в долгий ящик, потому что вместе с амортизаторами купите и насос системы. Он стоит около $700. Можно утешаться лишь тем, что из неприятной ситуации можно выйти, поставив обычные амортизаторы.

Передняя подвеска требует вмешательства раз в 80-90 000 км. После замены шаровых опор и рулевых наконечников машина ездит еще столько же, потом понадобится замена сайлент-блоков. Меняются они в сборе с рычагом ($190), а тайваньские сайлент-блоки ($20 за штуку) превращают подвеску в аттракцион «найди и поменяй, что стучит».

Сзади тоже ломаться особо нечему. Только сказывается буксировка тяжелых прицепов: выходят из строя сайлент-блоки. Они в паре с изношенными амортизаторами подскажут, что перед вами «заслуженный тягач». Настройки рулевого управления те же, что у подвески. По-американ-ски мощные гидроусилители помогают на бездорожье, но совершенно не располагают к быстрой езде по асфальту.

С рулевым управлением у Toyota бывают дорогостоящие проблемы. Крестовина рулевого вала – $200, резинки, которыми рулевое крепится к кузову, поставляются только в сборе с рулевым механизмом – $1600. Течи жидкости тоже не редкость, но обходятся значительно дешевле. Рулевые тяги ($140 за штуку) не любят купаний в воде и грязи, и джиперы записывают их в расходные материалы. Обычные водители ездят, даже не зная такой строчки в прайс-листах магазинов запчастей.

Mitsubishi Pajero требует замены четырех рулевых наконечников ($40 за штуку) каждые 80-90 000 км, а к 300-350 000 км – маятника и сошки ($250 за обе детали) рулевого механизма.

С тормозами у обеих машин все очень похоже: передние тормозные колодки ($100 Toyota, $60 Mitsubishi) «держатся» 30-40 000 км, задние до 60-70 000 км ($75 Toyota, $50 Mitsubishi). При каждой замене не помешает почистить их посадочные места и смазать направляющие суппорты. Иначе они будут подклинивать и неравномерно изнашиваться. У спокойных водителей тормозные диски ($225 Toyota, $170 Mitsubishi) выдерживают более 100 000 км.

Возможны неприятности с АБС, если быть точным – с ее датчиками. Неисправная АБС – признак «джиперского» прошлого автомобиля, поэтому такие машины нужно внимательно осматривать.
У стареньких Pajero течет главный тормозной цилиндр. Оригинальный ремкомплект стоит $80, но срок службы отремонтированного узла ограничен двумя годами. Новый фирменный цилиндр – $200.

Глушим мотор
Все, наша ознакомительная поездка по слабым местам Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero закончилась. Если кому-то она показалась слишком долгой – так ведь и деталей у полноприводных машин много. А большинство владельцев слишком легкомысленно относятся к своим автомобилям. Если Toyota относительно спокойно относится к варварской эксплуатации, то Mitsubishi Pajero реагирует моментально. Первый же визит на сервис убеждает в этом всех новоиспеченных владельцев. Поэтому победу среди этих «японцев» одерживает Prado. Он надежнее и дешевле обходится в эксплуатации. Но это не значит, что Pajero плох. Во-первых, цены на Mitsubishi ниже, особенно у привезенных из Америки Montero. Во-вторых, салон Pajero, пожалуй, удобнее.

Оба автомобиля – последние представители рода классических внедорожников. Минимум электроники, максимум продуманной механики. Альтернативы им среди новых машин мало. И не исключено, что «попробовав» Pajero или Prado, захочется оставить его лет на десять.
Удачной покупки!

* – Цены указаны на фирменные детали, стоимость замены – в фирменных сервис-центрах на момент написания материала. Тем не менее могут незначительно отличаться в ту или иную сторону.

2 >

Mitsubishi Pajero Sport против Toyota Land Cruiser Prado — Знай, что лучше!

Самый полезный отзыв

Лучший внедорожник в линейке

Внешний вид Лучше всего смотрится в своем классе. Решетки Rally придают спортивный вид. Ширина грунта 210 мм подходит для любой местности.

Интерьер (особенности, пространство и комфорт) Просторные и удобные сиденья. Последний ряд подходит деткам.

Производительность двигателя, экономия топлива и коробка передач Двигатели со скоростью до 1200–1300 об / мин изо всех сил стараются обеспечить мощность. Как только он пересекает этот диапазон, вы чувствуете мощь монстра. Во время обгона понижайте передачу, и тогда она летит как ракета. Я проехал 6000 км и в среднем получаю 9,9 км / ч. Могу получить немного больше, если останусь в диапазоне 80 км / ч. Коробка передач плавная, за исключением переключения с 5-й на 4-ю. Во время этой смены иногда бывает непросто попасть в слот.

Качество езды и качество езды Управляемость Отличные ходовые качества в этом ценовом диапазоне.до 140 км / ч чувствую полный контроль. Протестировано до 160 км / ч на шоссе Бангалор-Салем. Отличная подвеска. Не обращайте внимания на неровности проезжей части. На малых скоростях рулить сложно, особенно при парковке и т. Д., В любом случае это для крутых парней. Поднялся на холм на моей каучуковой плантации, которая & gt; Угол 60 градусов, с валунами и без дороги. Только в 4 LLC это могут сделать.

Заключительные слова . Отличный внедорожник в этой ценовой категории.

Области улучшения . Необходимо исправить турбо-задержку.

Качество езды, проходимость по бездорожью, spaceTurbo lag

Все отзывы

Ultimate car

У меня действительно приятные впечатления от покупки и езды. Интерьер отличный. Сиденья очень удобные. Обслуживание стоит дорого. Выглядит действительно по-королевски. Роскошный интерьер. Езда идеальная и очень плавная. Техническое обслуживание, хотя и недорогое, и его нелегко получить в нашем городе. Это очень приличный автомобиль, и я люблю ездить на нем

Все отзывы

Mitsubishi Pajero Sport против Toyota Land Cruiser Prado Сравнение: какой автомобиль лучше?

Сравнение

Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Pajero Sport с Land Cruiser Prado на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Pajero Sport против Land Cruiser Prado — какая модель самая дешевая?

.

Краткое описание Mitsubishi Pajero Sport Toyota Land Cruiser Prado
Цена ₹ 28.28 лакх ₹ 96,3 лакх
Производитель Mitsubishi Toyota
Тип кузова SUV SUV
Пробег 13,504 км / л 9 Км / л
Мощность 176 л.с. 171 л.с.
Двигатель 2477 CC 2982 CC
Тип топлива
0 Дизель
Дизель Дизель

Pajero Sport против Land Cruiser Prado — что дает лучший пробег?

.

Pajero Sport против Land Cruiser Prado — у кого более эффективный двигатель?

.

Справка для читателя: покупать новый Pajero Sport или подержанный Prado?

Pajero Sport против Prado становится обычным решением в мире бездорожья…

ВОПРОС: Hi Practical Motoring, мне просто интересно, что вы думаете о сравнении новенького Pajero Sport GLS или Exceed с автомобилем. Prado GLS 2013 года с 50 000 км / сек… Признаюсь, бренд Toyota силен тем, что он не хочет увязнуть в провале в High Country, но если у вас есть время для более информированного мнения, я буду признателен вам в поле зрения.Мой вариант использования / требования — это семья из четырех человек, буксировка прицепа с мягким полом весом менее 1500 кг и внедорожный туризм.

ОТВЕТ: Здравствуйте, бренд Mitsubishi также должен вселять в вас уверенность в том, что вы не застрянете в неисправности, поэтому я бы не сказал, что Prados надежнее Pajero Sports. Да, Sport — новый автомобиль, но он основан на Triton, и Mitsubishi знает, как сделать хороший внедорожник. Так что, если мы сбрасываем со счетов надежность как равную (да, владельцы Toyota, пишите и жалуйтесь), мы можем взглянуть на автомобили с точки зрения возможностей.

Во-первых, эти два не совсем одного размера. Prado имеет длину 4930 мм (с запаской на двери), Sport 4790 мм, а ширину 1885 и 1820 мм. Prado также на 250 кг тяжелее. Итак, во-первых, убедитесь, что вас устраивают размеры — какие из них подойдут вам лучше всего? Тем не менее, оба могут справиться с семьей из четырех человек, если вы буксируете прицеп и / или устанавливаете багажник на крышу.

Offroad — Prado превосходит Sport за счет немного лучшего дорожного просвета, лучшей передачи и подвески. Но этого недостаточно, чтобы существенно повлиять на ситуацию. Вы ставите лифт и приличные шины на любой из них, и вы идете куда хотите в High Country или куда угодно, кроме самых хардкорных трасс. У Pajero Sport есть задний межколесный шкафчик, но он вам понадобится редко, настолько хороша антипробуксовочная система. У него также есть система выбора ландшафта, но это не помешает Prado не отставать от нее, а также от некоторых других.

На данном этапе Prado значительно опережает рынок послепродажной поддержки, и это должно стать серьезным фактором для вас, как для внедорожников. Кроме того, Prado 150 имеет очень полезный топливный бак на 150 л (ранее 180 л в более ранних моделях), тогда как вам нужно будет выделить бюджет на вторичный рынок для Pajero Sport с очень крошечным баком на 68 л.К счастью, Браун Дэвис готов предложить вам запасной 107-литровый блок