Мигалка на автобус для перевозки детей: Проблесковые маяки — мигалки для школьных автобусов

Содержание

Проблесковые маячки на школьный автобус

Закон об установке проблесковых маячков на автобусы

Световая сигнализация на транспортном средстве отвечает за повышение уровня безопасности, особенно в условиях плохой видимости. При дорожном движении желтые и оранжевые цвета проблесковых маячков информируют остальных участников дорожного движения  для повышения внимания и возможной опасности.

Ранее установка желтых/оранжевых сигналов регламентировалась двумя документами:

  • ПДД РФ (пункт 3.4).
  • ТР ТС 018/201, пункт 1.18.9. приложение №6.

Но 23.12.2017 было принято постановление правительства РФ № 1621, регламентирующее процесс перевозки организованных групп несовершеннолетних. Согласно требованиям этого постановления:

  • Помимо специального знака обязательной является установка проблесковых маячков на школьный автобус (оранжевого или желтого цвета).
  • Во время движения мигалка должна быть включена.
  • Соответствующие изменения вносятся и в пункты ПДД, регламентирующие использование световых сигналов.

Проблесковые маячки на школьный автобус должны быть установлены в срок до 01.07.2018 г. Групповая перевозка детей на необорудованных транспортных средствах при этом запрещается.

Требования к маячкам на школьные автобусы

Устройства, используемые для оборудования автобусов, должны соответствовать ряду требований. Так, конструкция маяка должна позволять его надежную фиксацию на крыше или выносном кронштейне с обзором светового сигнала на 360 градусов. Сигналы должны вращаться с определённой частотой, а для обеспечения электропитания их следует подключать к бортовой сети транспортного средства.

Для установки на автобусы и другие транспортные средства наша компания использует проблесковые маяки с такими характеристиками:

  • Механическое болтовое крепление гарантирует надежную фиксацию маяка на стойке или крыше ТС.
  • Освещение обеспечивается мощными и долговечными галогенными лампами либо светодиодными лампами 10-30v.
  • Желтый/оранжевый поликарбонатный корпус сочетает хорошую светопроницаемость с высокой ударопрочностью.
  • Отражатель приводится в движение передачей зубчатого типа.

Конструкция маяка обеспечивает защиту электрической схемы и зубчатой передачи от температурных воздействий. Устройство сохраняет работоспособность как при экстремально высоких (+50°С), так и при крайне низких (-40°С) температурах.

Проблесковые маяки — «Тахограф Мастер»

Проблесковые маяки-мигалки для школьных автобусов

При перевозке групп детей свыше 8 человек на школьных или туристических автобусах должна быть крупная надпись «ДЕТИ» и установлен знак «Дети».

При движении автобуса должен быть обязательно включен проблесковый маяк-мигалка желтого или оранжевого цвета.

 

Требования к проблесковым маякам-мигалкам

К проблесковым маякам-мигалкам для школьных автобусов предъявляются следующие требования.

  • желтый/оранжевый корпус маяка-мигалки изготавливается из ударопрочного  поликарбоната, с хорошей светопроницаемостью,
  • в проблесковом маяке установлена мощная и экономичная галогенная лампа АКГ 12-55 (Н1),
  • отражатель приводится в движение передачей зубчатого типа,
  • габариты маяка: высота 208 мм, диаметр основания 180,5 мм,
  • маяк-мигалка сохраняет работоспособность как при экстремально высоких (+50°С), так и при крайне низких (-40°С) температурах,
  • степень защиты проблескового маяка: IP55 по ГОСТ14254-96

 

Правила перевозки групп детей
  • Управлять автобусом при перевозке групп детей может только водитель со стажем вождения по категории «D» более 1 года.
  • В случае если количество школьных автобусов три и более, колонна обязательно должна сопровождаться служебным автомобилем ГИБДД с включенными сигнальными маяками сине-красного цвета.
  • Световая сигнализация на перевозящем группы детей транспортном средстве отвечает за повышение уровня безопасности, особенно в условиях плохой видимости. При дорожном движении желтые и оранжевые цвета проблесковых маячков информируют остальных участников дорожного движения о необходимости повышения внимания и возможной опасности.

 

Установка маяка-мигалки на школьные автобусы

Специалисты ООО «Тахограф Мастер» выполнят установку проблескового маячка-мигалки на автобус любой марки быстро и недорого.

Маяки-мигалки на школьные автобусы устанавливаются в соответствии со всеми требованиями законодательства.

Если ранее на автобусе был установлен маяк-мигалка, не соответствующий современным требованиям для перевозки детей, в нашей компании вы можете заказать замену маяка-мигалки.

 

 

Школьные автобусы обзаведутся мигалками — Парламентская газета

Вот уже почти четыре года в России действуют Правила организованной перевозки группы детей автобусами, определяющие задачи и требования, предъявляемые к организованной перевозке детей в автобусах и устанавливающие основные обязанности должностных лиц и водителей автобусов.

Печальная статистика

Так, согласно правилам, в случае если перевозка производится в одном или двух автобусах, необходимо подавать уведомления в ГИБДД — в них должны быть указаны дата, маршрут следования, сведения о транспортной компании, число и возраст детей, марка автобуса, а также имена сопровождающих лиц. А если дети едут в колонне из трёх и более транспортных средств, автобусы должны сопровождать автомобили госавтоинспекции.

Тем не менее технические неисправности и ошибки водителей то и дело становятся причиной ДТП, иногда со смертельными исходами. Так, в конце ноября в Чебоксарах в аварии с участием маршрутки и школьного автобуса пострадали 13 человек, троих пострадавших доставили в детскую республиканскую больницу. В том же месяце в Краснодарском крае попал в ДТП школьный экскурсионный автобус, перевозивший 27 детей и четверых взрослых — в результате аварии погиб один человек, ещё семеро пострадали. А в октябре школьный автобус, перевозивший ребят на профобучение в сельхозтехникум, столкнулся с лесовозом на трассе Сыктывкар — Чебоксары. Тогда погибли трое взрослых, ещё три человека попали в больницу.

Снизить количество аварий с участием транспорта, занимающегося организованными перевозками детей, призваны правительственные постановления, которые начнут действовать уже в будущем году.

Дети — самое святое

Один из способов минимизировать количество автоаварий — привлечь к школьным автобусам особое внимание участников дорожного движения. Согласно постановлению, опубликованному 27 декабря на сайте Правительства, с 1 июля 2018 года автобусы, помимо специального знака «дети», будут оборудованы проблесковыми маячками жёлтого или оранжевого цвета, которые водитель должен будет включать при движении.

Обращение к Минтрансу о необходимости разработки такого постановления направила Законодательная дума Томской области. Это обращение стало ответом на трагедию на трассе Ханты — Мансийск — Тюмень 4 декабря 2016 года, когда автобус, перевозивший детей с соревнований по спортивной гимнастике, столкнулся с грузовиком, в результате чего погибли 12 ребят.

«Безусловно, эти автобусы станут заметнее, и другим водителям будет сразу понятно, что они перевозят детей. Не уверен, что это как-то радикально изменит ситуацию на дорогах, но то, что движение таких транспортных средств станет более предсказуемым и безопасным, очевидно», — считает координатор «Общества синих ведёрок» Пётр Шкуматов.

Аварийность на дороге от этого, может, и не сильно снизится, но надо обязательно в мозгах сделать такой переворот, чтобы те, кто управляет автомобилем, помнили, что дети — это самое святое.

Сходного мнения придерживается и глава думского Комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичёв. «Аварийность на дороге от этого, может, и не сильно снизится, но надо обязательно в мозгах сделать такой переворот, чтобы те, кто управляет автомобилем, помнили, что дети — это самое святое», — сказал «Парламентской газете» законодатель.

Кроме введения обязательных «мигалок», подготовленное Минтрансом постановление уточняет требования к стажу работы водителей: право управлять школьными автобусами получат только водители категории «D» с рабочим стажем не менее года. Также документ определяет возможность и условия перевозки в автобусах сотрудников туристических и экскурсионных организаций, участвующих в программе поездки. Наконец, упрощается процедура подачи документации: в случае постоянной перевозки группы детей по одному и тому же маршруту появится возможность подавать специальные уведомления о многократных поездках.

Предельный возраст — 10 лет

Сегодня в России зарегистрировано 23 тысячи школьных автобусов. При этом лишь около 10 процентов из них содержатся в автопарках, а многие транспортные средства давно выработали свой ресурс. Между тем с 1 января 2018 года вступит в силу приказ Правительства, запрещающий использование автобусов старше 10 лет для перевозки организованных групп детей. Этот запрет должен был вступить в действие ещё с начала 2017 года, однако сроки неоднократно переносились для того, чтобы перевозчики, учебные заведения и турагентства могли подготовиться к изменениям и в случае необходимости обновили автобусный парк либо сменили партнёров по перевозкам.

Впрочем, по мнению ряда экспертов, безопасность перевозки не всегда определяется сроком эксплуатации транспортного средства. «Сегодня не возраст автобуса определяет его техническую исправность, а техническое обслуживание согласно нормативам», — напоминает Евгений Москвичёв. Парламентарий считает меру ограничения «по возрасту» преждевременной — по его мнению, сначала необходимо добиться того, чтобы в России было достаточно автобусов.

Пётр Шкуматов также предупреждает, что при введении в действие подобных нормативов необходимо учитывать бедственное положение многих российских регионов, где «вопрос не стоит о том, чтобы безопасно доехать — вопрос в том, чтобы просто доехать любой ценой, даже ценой увеличенных рисков». По мнению эксперта, повсеместное введение запрета на использование автобусов старше 10 лет в некоторых регионах может просто заблокировать перевозку детей.

Аттестация для водителей

По мнению членов Общественной палаты, к увеличению рисков при транспортировке детей приводит не только некачественное обслуживание машин, но и отсутствие специальной подготовки водителей, которые занимаются детскими перевозками. «Сейчас отсутствует обязательное дополнительное обучение для водителей, которые перевозят школьников. Мы выступаем за введение аттестации для таких водителей», — заявила глава Комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом

Елена Сутормина, выступая в сентябре в пресс-центре «Парламентской газеты».

Однако мнение о том, что к увеличению числа аварий приводит недостаточная квалификация водителей, не разделяют в Госдуме. «Всё зависит от того, насколько люди, занятые в этом процессе, соблюдают нормативы и ответственно относятся к своей работе», — считает зампредседателя Комитета Госдумы по культуре Ольга Казакова.

Если соблюдать федеральные законы и приказы Минтранса, то нам дополнительно ничего делать не потребуется.

В свою очередь, глава Комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичёв уверен, что для улучшения ситуации на дорогах нужно не придумывать новые регламенты, а просто выполнять существующие технические нормы и Правила дорожного движения. «Можно написать тысячу каких-то дополнительных приказов, распоряжений и ничего не выполнять. А надо выполнять то, что вырабатывалось десятилетиями и написано потом и кровью, — убеждён депутат. — Если соблюдать федеральные законы и приказы Минтранса, то нам дополнительно ничего делать не потребуется».

Школьный ликбез ( школьный автобус )


Основу парка школьных автобусов в Калуге составляют ПАЗы и КАвЗы
Для экскурсий и для других дальних поездок по специальным заказам используют автобусы ЛАЗ
СемАР-32343 идеален для маршрутов, где набирается не более 14–16 детей
В салоне ПАЗа установлен довольно хлипкий стеллаж для портфелей. От тряски он расшатывается и отрывается от пола. Эксплуатационники им очень недовольны и предлагают свое решение: специальные сетки для портфелей под сиденьями учеников – практично и безопасно
Сиденья в павловских «школьниках» похожи на сиденья туристских автобусов, но с менее маркой обивкой. Они оборудованы поясными ремнями безопасности и, как заверили в Калуге, водитель или сопровождающее лицо обязаны проверять, пристегнуты ли дети
Случайный и тем более досадный «косяк» в салоне нового школьного ПАЗа: огромный острый заусенец на подлокотнике кресла – я об него обрезал палец
В целом салон школьного ПАЗа оставляет хорошие впечатления и нареканий у эксплуатантов не вызывает, тем более что у него есть огромное достоинство – он теплый! Это благодаря мощным обогревателям, установленным под сиденьями
Электронный блок тормозной ABS системы Knorr-Bremse смонтирован чисто по-русски – со свисающими пучками проводов. Тут же расположены рычаги трансмиссии в полноприводной машине, которые работают очень туго, – оборвать соседний болтающийся провод при этом пара пустяков
На входе каскад ступенек с металлическими уголками – лишний повод для травм?
Подножка в автобусе крайне неудачной конструкции – об этом не устают повторять эксплуатанты. Даже на этой фотографии видно, что механизмы подножки находятся в самых неблагоприятных условиях. От грязи и воды подножку постоянно заклинивает и она ломается

Сложно ли эксплуатировать школьный автобус в отдельно взятой средней школе? Но многочисленные проблемы, с которыми столкнулись учебные заведения после распределения машин в рамках «национального проекта по образованию», заставили нас всерьез заинтресоваться этой темой. Тем более нам стало известно о новых методах эксплуатации школьных автобусов в Калужской области.

ИЗОБРЕТАЯ ШКОЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Конечно, ничего революционно нового в Калуге не придумали. Они просто быстро подметили, что раздавать автобусы по школам в принципе неправильно. На местах проблемы возникают сразу: где в отдаленной деревне найти водителя со стажем вождения автобуса не менее 3 лет, как того требует закон, или как обеспечить его предрейсовый осмотр медицинским работником? А что делать, если водитель заболел, где взять подменного с тем же уровнем подготовки? Не говоря уже о сложностях с ремонтом и обслуживанием машин и обеспечении их топливом. В общем, использование отдельно взятого школьного автобуса, приданного школе, оказалось крайне неэффективным.Намного лучше получается, когда перевозки осуществляет объединенная подрядная компания системы School Bus Contractor, каки распространены в Канаде, Японии, Великобритании и отчасти в США (30% перевозок – 10,5 млн. американских школьников перевозят контракторы SBC).Решение о создании подобной организации исходило от правительства Калужской области, по личному настоянию губернатора Артамонова Анатолия Викторовича – по натуре крепкого хозяйственника. Именно он первым обратил внимание на то, что школам, получившим первые автобусы в 2002 году, часто не по силам их регулярная эксплуатация. А альтернативный опыт организации централизованных школьных перевозок у нас в стране в то время полностью отсутствовал, зато все прекрасно слышали о перевозках американских школьников в автобусах*. Пришлось за опытом обращаться за океан, хотя в чистом виде их система оказалась малоприменима в российских условиях. По сути, в Калуге все пришлось организовывать самостоятельно, путем проб и ошибок находить подходящий вариант хозяйствования.Решение об основании нового предприятия «Школьный автобус» принято 11 июля 2002 года и уже с начала учебного года в Калужской области заработали первые 4 маршрута, а через год, в сентябре 2003 года, автобусы предприятия обслуживали 92 маршрута. С 2005 года все школьные автобусы области объединились в одно автотранспортное предприятие на базе автоколонны 1306, где сегодня работают 180 машин, которые обслуживают 149 специально разработанных маршрута, ежедневно перевозя около 5000 школьников, что составляет 27% от всех учащихся области. Всего на предприятии, включая всех водителей и технический персонал, сейчас работает около 200 человек.

ПРЕКРАСНОДУШНЫЕ ПОРЫВЫ
Первоначально весь транспорт на предприятии приходилось закупать самостоятельно, за счет средств области, если не считать разового подарка от мэра Москвы Юрия Лужкова. Построив за счет Москвы в Калуге современную школу, он подарил области пару школьных автобусов, которые пошли в общий котел. С 2006 года часть автобусов стала бесплатно поступать по «Национальному проекту». На первый взгляд это прекрасно, но проблема в том, что поступивший транспорт не всегда соответствует потребностям предприятия. Тем более, что бесплатные поставки не перекрывают потребностей области, и самостоятельно закупать технику все же приходится. На выделяемые областью деньги закупаются действительно нужные модели, которые более безопасные, комфортабельные и экономичные в эксплуатации, чем по «нацпроекту».Основную базу в Калуге используют для стоянки только подменных автобусов, ремонтных летучек и передвижных диспетчерских автомобилей. Здесь производится ТО и ремонт всех школьных автобусов области, а остальное время маршрутные автобусы находятся на стоянках вблизи организованны маршрутов. Как же в такой ситуации контролировать работу водителей и машин?Для обеспечения безопасности перевозок школьников и контроля работы водителей все автобусы оснащены системой навигации GPRS. С ноября 2004 года работала система «Кибер-флит», но сейчас решили перейти на более современную и удобную систему «М2 телематика». Она позволяет не только отслеживать перемещение автобусов в режиме реального времени (диспетчер всегда точно знает, где находится тот или иной автобус), но и автоматически фиксировать все перемещения. Это иногда помогает разрешить спорные ситуации, связанные с работой водителей. Характерный пример: на предприятие пришло письмо, что якобы один из водителей после работы использует автобус не по назначению и колымит на как маршрутке. Проверили по распечатке системы навигации, автобус в это время стоял. Водитель не виноват, а донос явно мстительный.Чтобы контролировать уровень подготовки своих водителей и быть уверенными в их квалификации, раз в квартал водителей каждого района собирают на базовом предприятии на «разбор полетов», где их заодно информируют о текущих делах автоколонны и нововведениях в деле перевозки школьников.

НЕЛЕГКАЯ УЧЕБА «ШКОЛЯРОВ»
Первым всегда тяжело. Тернистым оказался путь становления и у «Школьного автобуса». Не смотря на поддержку губернатора, предприятие постоянно сталкивается с отсутствием внятной законодательной и нормативной базы по детским перевозкам. Все, чем приходится руководствоваться – приказ № 2 по Минтрансу от 8 января 1997 г. «Об обеспечении перевозок пассажиров автобусами», где в общих чертах прописаны требования к разовым (!) перевозкам детей, и которые часто оторваны от жизненных реалий. Давно назрела необходимость в создании специального законодательного акта о осуществлении регулярных перевозок школьников, разработанного совместными усилиями Минтранса и Минобразования. Калужане со своей стороны всегда готовы поучаствовать в этом, так как имеют самый большой в стране опыт таких перевозок и на практике знают, что будет работать в жизни, а что нет. Например, ограничения по опыту и стажу у водителей, занятых на перевозке детей, сегодня не соответствуют реалиям (речь идет о наличии обязательного 3-летнего стажа работы на автобусах). Таких водителей в сельской местности, где осуществляется львиная доля школьных перевозок, найти трудно. На взгляд руководства «Школьного автобуса», достаточно ограничить возраст водителей категории «D» 21 годом. Это уже само по себе серьезное ограничение.Есть претензии у калужан и к ГОСТ-Р51160–98*, предъявляемому сегодня к транспортным средствам для перевозки детей от 6 до 16 лет. Чрезмерное увлечение темой безопасности и оторванность от жизни заставила чиновников нагородить много лишнего в этом ГОСТе. Дошло до парадоксов, когда головной институт в отрасли НАМИ построил на шасси ГАЗ-3310 «Валдай» свой школьный автобус («ГП» № 2, 2007 г., с. 14), полностью удовлетворяющий этому ГОСТу и от полученной химеры отшатнулись все эксплуатанты. Кому нужен такой большой, но маломестный мастодонт?*Для сравнения. В США современные федеральные требования FMVSS для автотранспорта содержат 60 законов, касающихся только систем безопасности пассажирского автотранспорта. Из них 37 касаются школьных автобусов (имеется в виду конструкция автобуса типа School Bus, которая не используется на рейсовых линиях общественного транспорта, но приспособлена для пассажирских перевозок (примерно как наши вахтовые автомобили) и лишь восемь – FMVSS 111, 131, 217, 220, 221, 222, 225 и 301 – относятся к «желтым школьным автобусам», рассчитанным для перевозки только школьников (Ю. П.).В начале этого года ГОСТ был скорректирован в сторону послабления, производители и эксплуатанты вздохнули свободнее. Но все же проблем хватает. Взять хотя бы самый актуальный школьный автобус ПАЗ-32053-70. Чудовищный расход топлива его бензинового двигателя разорителен для любого предприятия. Перевозки того же количества школьников рентабельно осуществить дизельными миди-бусами Ford Transit, IVECO Daily. Однако чиновники упорно считают высокопольные «пазики» лучшими. Они дешевле, скажете вы. Но ведь и деньги, вылетевшие в выхлопную трубу в течение пяти лет, сопоставимы со стоимостью более современного, но экономичного лайнера!Может быть, в таких случаях требуется подходить индивидуально, соизмеряя сезонный фактор и техническое обеспечение? Например, в Калуге сегодня есть все условия для эксплуатации более современного подвижного состава. Но Калуга не Анапа, не Иркутск и не Магадан, условия эксплуатации и перевозок разительно отличаются.А отдельные конструктивные элементы в школьных автобусах это вообще «песТня»! Взять хотя бы ограничитель скорости. Для перевозки детей он, действительно, необходим, но ведь автобусы тоже ходят порожними. На следование для обычного прохождения ТО (а это порой до 200 км в одну сторону!), заправку или после развоза учеников автобус вынужден плестись со скоростью 60 км/ч, сдерживая магистральный поток. На однорядном шоссе его не обгонишь и такой стиль езды «школьника» создает больше опасных ситуаций на дороге, чем их предотвращает. А отключить ограничитель скорости при технических пробегах невозможно. Наиболее ретивые читатели, скажут: «Ага! Дай им волю, они всё отключат!». Только не забывайте, что за автобусами в Калуге постоянно следит око GPRS. Обучить систему контролировать включенные ограничители скорости и соблюдение режима во власти любого сисадмина, программиста и диспетчера. В качестве радикальной меры можно предусмотреть магнитные, электрические и механические датчики заполнения салона… и анализ данных через GPRS оператором.

ВРЕДНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МУЛЬТИКИ
Много нареканий вызывает и выдвигающаяся дополнительная подножка с пневмоприводом на «пазиках». Ее срабатывание раньше было похоже на удар гильотины: на ранних версиях она выскакивала и с силой переламывала деревянный брусок, выставленный у бордюрного камня. Кроме того, еще при выдвинутом положении она блокирует автобус и не дает ему тронуться с места. А ведь механизм подножки находится снизу автобуса, где царствует грязь, сырость и наледь. Легко представить насколько часто зимой она готова выйти из строя! Благими конструкторскими намерениями автобус обездвижен, а дети, по идее, далее должны топать пешком с провожатым, либо метельным утром дожидаться МЧС… Естественно, водители в здравом рассудке элементарно блокируют злосчастную подножку: но факт нарушения правил перевозки уже налицо.Интересно, а кому-нибудь приходила мысль, что «пазик» просто не приспособлен быть школьным автобусом, раз уж на самом заводе к нему приделали дополнительные подножки и соорудили физкультурный каскад из ступенек?В противовес «вредным конструкциям» калужане заготовили противоядие. Например, для обеспечения безопасности школьных перевозок предложили снабдить школьные автобусы проблесковыми оранжевыми маячками и включать их при посадке или высадке детей. В США ведь используют знак «Stop» на School Bus. Для всех других водителей, мигалка служит сигналом к возможной нештатной ситуации на дороге, а опаздывающий на автобус ребенок несется через дорогу во всю прыть и редко смотрит при этом по сторонам*. Обычная ситуация подсказывает и другие свежие решения, упущенные чиновниками и ГИБДД.*Необходимо учесть, что процент слабовидящих детей в последние годы увеличивается. Учебная нагрузка растет, и учебный сезон приходится не на самые погожие месяцы, когда сумерки наступают рано, а видимость снижается вследствие осадков либо протяжёнными по времени сумерками (Ю.П.). Опыт, например, подсказывает оборудовать все автобусы уличным громкоговорителем, как на испытанном нами КАвЗ-39767-0000023 («ГП» № 4, 2005 г., с. 24). Водитель автобуса может окриком предупредить об угрожающей опасности как самих школьников, так и водителей вокруг. А вот устанавливаемые сейчас «квакалки» на школьных автобусах абсолютно бесполезны, они не выполняют своей функциональной нагрузки. Необходим в каждом автобусе, если не DVD-проигрыватель, то хотя бы обычная магнитола или простенький телеприемник с ЖК-экраном – дорога бывает длинной (экскурсии в дни школьных каникул или поездки детей на конкурсы и смотры). Чтобы дети изнывали от безделья и не валяли дурака, в пути их лучше развлечь музыкой, мультиками и просветительскими передачами (РТР, «Бибигон», телеканал «Москва»).

НЕПРИСПОСОБЛЕННЫЕ
Практика наглядно показала, что специальные шкафы для портфелей в школьных автобусах бесполезны! Дети, по известным причинам, не готовы сдавать свою поклажу в общественную клетку, предпочитая иметь при себе портфель, рюкзак и пакет со сменной обувью. Зато эти шкафы и стеллажи отнимают место в салоне и со временем начинают от тряски отваливаться от пола (демонтировать их нельзя, так как они должны присутствовать согласно инструкции). Хороший выход из положения предложили украинские коллеги: они предусмотрели места для портфелей под сиденьями впереди стоящих кресел. Почему наши до этого не додумались? И безопасно, и удобно одновременно.Другая крайность наших чинуш – приспосабливать под перевозку школьников совершенно невозможные конструкции автобусов. Скажите, как можно было сертифицировать для детских перевозок тряский УАЗ-3970-06? Этот 10-местный «школьник» – готовое уголовное дело, считают в Калуге. О какой безопасности перевозок может идти речь? Наиболее оптимален по конструкции для такой работы школьный автобус СемАр-32343 («ГП» № 10, 2006 г., с. 21) с каркасом кузова из прочной трубы прямоугольного сечения. В случае аварии или переворачивании такая «капсула» лучше защищает детей. Но именно СемАР в этом году сняли с производства за невостребованностью (!), а УАЗы, наоборот, бодро куют для всех регионов по «Национальному проекту».Еще актуальный пример: полноприводные школьные автобусы ПАЗ-32063-70. Их создание подчинено благим намерениям, обеспечить транспортом районы с плохими дорожными условиями. Может быть, в Сибири и на Северном Кавказе эти вахтовки на вес золота, но только не в Калужской области! Здесь, прежде чем пустить автобус по маршруту, добиваются через губернатора ремонта дорог (как вы думаете, такое возможно, если автобус эксплуатируется в отдельно взятой средней школе?). На бездорожье сегодня в этой области автобус с детьми просто так никто не выпустит – себе дороже если застрянет, да еще зимой в буран. Кто его будет вытаскивать за полсотни километров от центральной базы? А в пургу и метель в Калужской области давно существует постановление – в первую очередь расчищают маршруты следования школьных автобусов, а потом уже все другие дороги. Система расчистки дорог, которая на начальном этапе, по словам администрации «Школьного автобуса», потребовала «много крови и пота», сегодня исправно работает и сбоев не дает, так зачем Калуге эти прожорливые внедорожники? А они обязательно придут… по «национальному проекту». Так положено!

САМООБРАЗОВАНИЕ
В этом году парк автобусов в Калуге пополнится сразу 70 автобусами, из них по «нацпроекту» придет всего 10 штук, а остальные будут приобретены за счет средств области. Новый транспорт поможет создать еще 35 новых маршрутов, а остальные пойдут на замену выходящим из строя машинам. Ежегодные пробеги у школьных автобусов не большие – 25–30 тыс. км, но критичным для такого вида транспорта является семилетний возраст. Значит в следующем, в 2009 году (по сути, уже в этом учебном), автобусы, приобретенные в 2002 году, должны списать. А еще через год под списание пойдет значительная часть парка автохозяйства – 90 автобусов были приобретены в 2003 году. Значит впереди массовое обновление и будут ли к этому времени созданы и сертифицированы приемлемые конструкции школьных автобусов или опять придется брать то, что навязано тендерами?На данный момент опыт работы Калужского предприятия «Школьный автобус» уникален, хотя Дмитрий Медведев, еще будучи премьер-министром, ознакомился с опытом работы этого предприятия и рекомендовал его обобщить и довести до сведения администраций других регионов. Нельзя сказать, что к опыту калужан совсем не присматриваются, по их образцу пытаются создать подобные предприятия в Тамбовской и Костромской областях. Но и они не спешат внедрять новую систему, хотя по всем статьям она эффективна. Почему так? Камнем преткновения служат субсидии – организация центрального предприятия предусматривает финансирование из бюджета области, в то время как покупают «школьников» районы или сами школы. Чувствуете разницу? Далеко не каждый губернатор спешит взять на область дополнительные расходы.

Проблесковые маячки | Мигалки на машину

Проблесковые маячки (мигалки) принадлежат к одной из разновидностей предупредительных специальных световых огней. Специальное сигнальное устройство крепится на крыше транспортного средства. Автомобильная мигалка предупреждает всех участников движения об опасности, создает приоритет в движении, предоставляет привилегии его обладателю. Компания «Элект» с 2009 года осуществляет продажу, монтаж, обслуживание спецмашин, работающих в столице, проблесковыми маяками и мигалками на машину.

Мигалки на машину

Мигалки на авто (проблесковые маячки) пользуются огромным спросом среди автомобилей специального назначения, чтобы с помощью света и звука привлекать внимание других автомобилистов и пешеходов. Такой вид специального оборудования превосходит критерии и требования ГОСТ по всем характеристикам.

Сигнальные громкоговорящие установки со светодиодным излучением используется такими службами:

  • Министерство обороны;
  • Министерство здравоохранения;
  • Министерство чрезвычайных ситуаций;
  • МВД;
  • ГИБДД.

Виды проблесковых маячков:

Такие мигалки устанавливают на машины пожарной и аварийно-спасательных служб, полиции, скорой медицинской помощи и военной инспекции. Помимо этого, синие мигалки ставят на машины перевозящие людей, находящихся под охраной государства.

Такие маячки являются дополнительными в отношении синих маячков. Их устанавливают на машины ГИБДД, ФСБ и ФСО.

Как правило ставятся на грузовики, которые занимаются перевозкой крупногабаритных или опасных грузов. Так же оранжевые мигалки ставят на транспорт коммунальных служб и на автобусы перевозящие детей.

Белые проблесковые маячки

Ставятся на машины инкассации и почты. Они включаются только во время экстренных ситуаций, например, в случае нападения на транспорт.

Как купить мигалку?

Наш магазин доставляет мигалки по Москве и всей России. Все мигалки соответсвуют требованиям ГОСТов и могут устанавливаться на все виды спецтранспорта. 

 

Каталог сайтов и статей города Ростов-на-Дону и Ростовской области

1.
Betonazov.Ru: строительный бетон. Выгодно.
(0/0) CY: 0 | Оценить | Комментарии
Наша компания осуществляет производство, продажу и доставку бетона в городах Азов, Ростов-на-Дону и др. Мы производим и продаем бетон разных марок: бетон М100, М300, М350, М400, а также растворы бетона и пр. Доставка бетона и раствора бетона осуществляется собственными автобетоносмесителями. Предлагаем выгодные скидки своим клиентам. Услуги по аренде автобетононасоса. Подробности смотрите на сайте Betonazov.Ru. Рады будем сотрудничеству с Вами!
http://betonazov.ru/
2.
Delta Don Yug — экспедирование грузов в Ростове agency@deltadon. ru
(0/0) CY: 0 | Оценить | Комментарии
Компания ООО Дельта Дон Юг предлагает услуги в сфере организации стивидорных услуг, агентирования судов, экспедирования грузов, услуг брокера фрахта судов, услуг диспетчера грузового транспорта.
http://deltadon. ru/
3.
[email protected] — Видеосъёмка корпоративных фильмов. Лучшее!
(0/0) | Оценить | Комментарии
`Таганрог-Медиа` это опыт работы в сфере создания городского телевидения и телепрограмм с 1995г. Участие в семинарах и побед в конкурсах проводимых АНО `Интерньюс`, участие в работе семинара организованного Британской телекомпанией ВВС
http://taganrog-media.ru/
4.
Rosaviahim.Ru: борьба с вредителями и болезнями. Разумные цены!
(0/0) CY: 0 | Оценить | Комментарии
Авиахимработы, борьба с вредителями и сорняками, дефолиация, десикация подсолнечника, десикация посевов кукурузы — компания Росавиахим. В направления деятельности компании входят: обработка полей, внесение сыпучих минеральных удобрений, применение стимуляторов роста, контроль GPS-навигацией, десикация посевов кукурузы и многое другое. Аэропорт базирования компании расположен в Ростовской области. Обращайтесь!
http://www.rosaviahim.ru/
5.
VinylRostov.Ru: виниловая пленка 3М. Контакты: (863) 256-96-99
(0/0) CY: 0 | Оценить | Комментарии
Основные виды деятельности: оклейка кузова авто виниловой пленкой, тонировка фар автомобиля, а также реклама на транспорте, продажа виниловой пленки. Оклейка кузова виниловой пленкой значительно дешевле, нежели полная окраска автомобиля. Вы можете подробнее ознакомиться с представленными услугами на сайте VinylRostov.Ru. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Подробности у наших менеджеров по телефону (863) 256-96-99!
http://www.vinylrostov.ru/
6.
Бетонный завод Волгодонский: бетон в Таганроге
(0/0) | Оценить | Комментарии
Ищете недорогой и качественный бетон? Производство, продажа и доставка бетона. Завод Волгодонский. Наши преимущества: мы способны обеспечить бетоном крупные строительные площадки. Стоимость наиболее распространенного бетона М100 составляет всего от 3000 руб за куб.м. У нас есть собственный автопарк техники автобетоносмесителей. Бесплатные консультации.
http://betonvolgodonsk.ru/
7.
Бетонный завод Таганрогский: производство бетона. Доставка к объекту!
(0/0) | Оценить | Комментарии
Представляем Вам бетонный завод Таганрогский. Производство и доставка бетона в Ростовской области. Наши преимущества: собственный автопарк, все марки бетона, сертификаты соответствия и паспорта качества, доставка к Вашему объекту, скидки и акции. Поставки бетона осуществляются по оговоренному графику, либо в соответствии с единичным запросом. Для оптовых покупателей и постоянных заказчиков мы предлагаем систему скидок. Покупайте товарный бетон в Таганроге у нас!
http://betontaganrog.ru/
8.
Гелиос 44-2 интернет-магазин
(0/0) CY: 0 | Оценить | Комментарии
Интернет магазин объективов Гелиос 44-2. Советские объективы для современных фотокамер: Canon EOS, Nikon, Sony Alpha, Sony NEX, Nikon 1, Panasonic, Olympus, Pentax. Гарантия на объективы 12 месяцев. Доставка почтой России или курьером.
http://helios44-2.ru
9.
Заказать КАСКО онлайн!
(0/0) | Оценить | Комментарии
Kasko-rostov. ru — Расчет стоимости полиса КАСКО. На сайте можно быстро рассчитать ОСАГО в городе Ростов-на-Дону это расчет в интернете цены полиса КАСКО. Мы работаем в выходные дни. Заказывайте страховку ОСАГО в удобное для вас время.
http://kasko-rostov.ru/
Заказать портрет по фото девушке — это прекрасная идея подарка
CY: 0 | Оценить | Комментарии
Сейчас обыватели пресытились интересными кинокартинами и удивительными произведениями искусства. На благодатной почве возник всплеск интереса к искусству в стиле поп-арт, поэтому многие в роли презента близким принимают решение заказать портрет по фотографии непосредственно в данном стиле.
http://www.rostov-on-dons.ru

Осторожно, дети! — Авторадио Санкт-Петербург (Ленинградская область) 88,4 FM

Школьные автобусы сделают заметнее на дорогах. Со следующего года их будут оснащать специальными проблесковыми маячками. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

Итак, с 1 июля 2018 года все автобусы, которые перевозят детей, должны быть оснащены мигалками. Их будут устанавливать на крыше машин, при этом сами маячки сделают желтого или оранжевого цвета. Включать мигалки будет только водитель и только при движении. Авторы нововведения уверены, что такая мера позволит минимизировать количество ДТП с участием школьных автобусов. А их, нужно сказать, происходит на наших дорогах не мало. Казалось бы, идея хорошая. Однако мнения по ее поводу разделились. Так, например, автоэксперт Олег Осипов в интервью ТАСС заявил, что мигалки на школьных автобусах может и сделают их заметнее, но на этом их смысл заканчивается.

«Во-первых, с моей точки зрения, мигалок слишком много в крупных особенно городах. Более того, сейчас полицейские начинают останавливать с мигалками, на которые смотреть без рези в глазах невозможно — это мешает очень сильно движению. С другой стороны, понимаете, что значит привлекать внимание — ну, привлечет он внимание, это не обезопасит от каких-то трагедий, хоть десять мигалок навесь. Они могут пользоваться преимуществом определенными, да и то не всеми преимуществами, которыми пользуются, допустим, полицейские, скорая помощь и так далее с синими проблесковыми маячками. Они просто привлекают к себе внимание, и их стараются пропускать — не более того. Особых преимуществ никаких у них нет и не будет».

Ну, правда, об особых преимуществах речи и не идет. Главная задача — действительно показать автомобилистам, что по дороге бок о бок с ними
движется автобус с детьми. И это правильно, — уверен автоэксперт Авторадио Дмитрий Попов.

«Ничего плохого в этом нет. Потому что у нас желтый проблесковый маяк для широкого специального применения. И нет ничего плохого в том, что мы признаем, что перевозка детей — это перевозка опасного груза. Это некоторым образом обострит внимание тех водителей, которые выезжают на встречные полосы и совершают эти ужасные ДТП с участием автобусов, которые перевозят детей»

Кстати, есть в постановление и еще одно новое требование, — стаж водителя должен быть не менее одного года, а также открытые права категории «D».

Между тем, эксперты напоминают, что заботиться нужно, в первую очередь, о состоянии автобусов, чтобы они были прежде всего безопасными, в
хорошем состоянии. А лучше — совсем новые. Помимо этого необходимо меньше административных регулирований. Сегодня, чтобы организовать экскурсию, нужно собрать множество документов. Как следствие, эта сфера перевозок катастрофически мала. С этим тоже что-то нужно делать, — заключают специалисты.

Транспортировка / Важные правила безопасности в отношении школьного автобуса, мигающего красным светом

ЗНАЧЕНИЕ МИГАЮЩИХ КРАСНЫХ ФОНАРОВ НА ШКОЛЬНОМ АВТОБУСЕ

Они зависят от тебя!
Каждый школьный день по крайней мере 120 автомобилистов из Колорадо плывут прямо мимо школьного автобуса, остановленного с мигающим красным светом, чтобы выгрузить наших детей. Тысячи детей, которые ездят на школьных автобусах, зависят от вашего сотрудничества с водителями автобусов и соблюдения вами законов штата. Станете ли вы одним из тех 120 водителей, которые сегодня ставят под угрозу жизнь ребенка?

Остановитесь в 20 футах от школьного автобуса Мигает красным Это закон!
Согласно законам штата, каждое транспортное средство должно останавливаться не менее чем на 20 футов до школьного автобуса.

Штрафы и надбавки: Нарушение этого закона является правонарушением дорожного движения второй степени или правонарушением дорожного движения первой степени, если оно совершено повторно в течение 5 лет. Руководящие принципы вынесения приговора за нарушение правил дорожного движения второго класса заключаются в следующем: штраф в размере от 150 до 300 долларов, тюремное заключение в окружной тюрьме на срок от 10 до 90 дней или и то, и другое.

За проступок первого класса правила вынесения приговоров следующие:

— штраф в размере от 300 до 1000 долларов, тюремное заключение в окружной тюрьме на срок от 10 дней до 1 года или и то, и другое.Дополнительно начисляется доплата в размере 37 процентов штрафа.

Когда мигают красные огни:
Два красных светофора спереди и сзади каждого автобуса — это стоп-сигналы как для автобуса, так и для вас! Красный свет означает, что автобус остановился и находится в процессе погрузки или разгрузки детей. У вас нет выбора, ВЫ ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬСЯ НА 20 ФУТОВ СПЕРЕДИ И 20 ФУТОВ СЗАДИ.
C.R.S. 42-4-1903 заявляет, что вы не можете пройти, пока не погаснет красный свет.

Если вы приближаетесь к автобусу спереди и едете по разделенному шоссе, вам не нужно останавливаться, но будьте предельно осторожны, наши дети находятся поблизости!

Когда школьный автобус приближается к железнодорожному переезду:
Вы должны знать, как водители школьного автобуса справляются с ситуациями перехода на железнодорожный переезд.

1. Когда водитель приближается к железнодорожному переезду, включаются аварийные огни.
2. Водитель держит автобус как можно дальше правее дороги
3.Автобус останавливается в пределах 50, но не менее 15 футов от перекрестка, и водитель смотрит в обе стороны по рельсам и прислушивается к любым поездам.
4. Водитель снова остановится, если есть двойные колеи (15 футов спереди и сзади автобуса для этого).
5. Водитель осторожно въедет обратно в движение. Эта процедура выполняется независимо от типа защиты от пересечения, которая может быть установлена. Водители автобусов останавливаются на каждом перекрестке, за исключением тех, которые называются «Освобожденные перекрестки», которые четко обозначены.Школьные автобусы не обязаны останавливаться на переходах, контролируемых красным, желтым, зеленым светофором, когда он находится в зеленом положении. Имейте в виду, что поезду может потребоваться больше мили, чтобы остановиться. Для сравнения, автобусу нужно несколько футов. Поэтому автобусы останавливаются и поэтому водители автобусов очень осторожны возле переходов.

Система освещения автобуса

Восемь световых систем на каждом школьном автобусе в Колорадо — это устройство управления дорожным движением для защиты школьников.

Два желтых фонаря спереди и сзади каждого школьного автобуса — это сигнальные огни, которые используются непосредственно перед остановкой автобуса для погрузки или разгрузки детей. Водитель включает желтые огни в сельской местности на расстоянии 500 футов от остановки. В городских районах включаются янтарные огни в 200 футах от остановки.
Осторожно подходите к автобусу, мигая желтым светом, и ожидайте остановки. Дети могут ждать автобус и бегать, чтобы его успеть.

Нью-Йорк DMV | Безопасность школьного автобуса

Школьные автобусы не похожи на другие транспортные средства

Школьные автобусы имеют большие слепые зоны, им требуется больше времени для остановки и больше места для маневра, чем у стандартного транспортного средства.К автобусам следует относиться иначе, чем к средним транспортным средствам. Водителям важно знать, как реагировать на движение школьного автобуса.

Когда вы встретите школьный автобус:

  • Притормози. Школьные автобусы часто останавливаются, поэтому наберитесь терпения и двигайтесь с разумной скоростью. Помните, что школьные автобусы не только забирают и высаживают учеников, но и обязаны по закону останавливаться на железнодорожных переездах.

  • Будьте начеку.Всегда помните о детях и родителях, которые могут ждать на остановке школьного автобуса или, возможно, бегут, чтобы успеть на автобус, прежде чем он отправится.

  • Сделайте полную остановку на расстоянии не менее 20 футов от автобуса.
  • Будьте особенно осторожны, чтобы осмотреться, прежде чем перемещать свой автомобиль, поскольку дети могут идти впереди, сзади или сбоку от школьных автобусов. Проверяйте пешеходов — особенно возле школ, автобусных остановок, детских площадок, парков и позади припаркованных автомобилей.

Губернаторский комитет по безопасности дорожного движения (GTSC) сообщает, что в штате Нью-Йорк, 2.Ежегодно 3 миллиона детей перевозят более 50 000 школьных автобусов.

Законы защищают учащихся, которые садятся в школьный автобус и выходят из него, запрещая водителям проезжать мимо школьного автобуса, когда школьный автобус останавливается для высадки или подбора пассажиров, а красный свет на школьном автобусе запрещен. мигает независимо от направления приближения.

Самые молодые учащиеся в группе риска

Департамент образования штата Нью-Йорк, Департамент транспорта учащихся, заявляет, что самые молодые учащиеся подвергаются наибольшему риску.

Дети в возрасте от 4 до 8 лет (классы K-3) наиболее подвержены несчастным случаям в школьном автобусе. Эти дети, хотя и составляют менее 35% учащихся, стали причиной 69% смертельных случаев (79 из 114). Факторы, которые, вероятно, влияют на эту статистику:

  • Меньший рост детей младшего возраста затрудняет их наблюдение водителями автобусов и автомобилистами.

  • Эти младшие школьники не могут видеть над такими объектами, как припаркованные автомобили или кусты, или вокруг них.

Полоса отчуждения

Когда школьный автобус останавливается и мигает красным светом, движение, приближающееся с любого направления , должно остановиться перед автобусом:

  • на двухполосной дороге
  • на многополосные шоссе
  • на разделенных шоссе

Разделите дорогу

Желтые мигающие огни означают, что автобус готовится остановиться, чтобы погрузить или разгрузить детей. Снизьте скорость и приготовьтесь остановить автомобиль.

Красные мигающие огни
означают, что автобус остановился и дети садятся или выходят. Остановите свой автомобиль и подождите, пока школьный автобус не возобновит движение или пока водитель или полицейский не подадут сигнал о продолжении движения.

Смертельные случаи, вызванные проезжающими автомобилистами

ДТП со смертельным исходом с участием студентов, которые были сбиты проезжающими автомобилистами, обычно связаны с одним или несколькими из следующих факторов:

  • Автомобилисты пытались проехать автобус, утверждая, что они этого не сделали. время ждать.
  • Автомобилисты утверждали, что они не могли видеть мигающие огни, потому что они были грязными или потому, что солнце, дождь, снег или туман ослепляли их.
  • Водитель автобуса махнул автомобилем через красный мигающий свет, не подозревая, что в это время дорогу переходил ребенок. Даже если водитель автобуса машет вам вперед, вы все равно должны сохранять бдительность и придерживаться более низких скоростей.
  • Автомобилист, демонстрируя пренебрежение к закону и / или безопасность детей, не остановился на мигающие красные огни.

Последствия

Операторы транспортных средств — Операторы транспортных средств, проезжающие мимо школьного автобуса, когда школьный автобус останавливается с целью высадки или подбора пассажиров, и мигают красные огни на школьном автобусе, имеют правовые и финансовые последствия .

  • Первая судимость — штраф в размере 250-400 долларов США и / или до 30 дней в тюрьме
  • Вторая судимость в течение 3 лет — штраф в размере 600-750 долларов и / или до 180 дней в тюрьме
  • Третий суд (или более ) в течение 3 лет — штраф в размере 750-1000 долларов и / или до 180 дней в тюрьме

* За каждую судимость к водительской записи оператора будет добавлено пять баллов.

Владельцы транспортных средств — В 2019 году был принят закон, который разрешает школьным округам и муниципалитетам использовать камеры с секундомером на школьных автобусах, чтобы налагать штрафы на владельцев транспортных средств, проезжающих мимо школьного автобуса, когда школьный автобус останавливается для с целью высадки или посадки пассажиров и мигают красные огни школьного автобуса.

  • Первое нарушение — штраф 250 долларов
  • Второе нарушение в течение 18 месяцев — штраф 275 долларов
  • Третье нарушение (или более) в течение 18 месяцев — штраф 300 долларов

Для получения дополнительной информации

Если вам нужна дополнительная информация по вопросам безопасности и осведомленности школьного автобуса обращайтесь по следующему адресу:

Безопасность школьного автобуса — Безопасность школьного автобуса


Самый безопасный вид транспорта для детей

В Миннесоте школьные автобусы ежедневно совершают не менее 10 000 поездок. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, школьные автобусы — самый безопасный вид транспорта для детей: детям в восемь раз безопаснее добираться в школу на автобусе, чем на любом другом транспортном средстве.

  • В Миннесоте в 2019 году произошел один несчастный случай со школьным автобусом.
  • За 2015-2019 годы произошло 3220 дорожно-транспортных происшествий с участием школьных автобусов. За это время пострадали только 272 ребенка школьного возраста, ехавшие в школьном автобусе.

Остановка школьных автобусов: это закон!

  • Закон штата требует, чтобы все транспортные средства останавливались перед школьными автобусами, когда водитель автобуса включает мигающие огни и полностью выдвигает поперечный рычаг.

  • Водителям, нарушившим закон, грозит штраф в размере 500 долларов США.

  • Водители могут быть привлечены к уголовной ответственности за проезд школьного автобуса справа, обгон, когда ребенок находится вне автобуса, а также за ранение или убийство ребенка.

Автомобилисты

  • Автомобилисты должны остановиться на расстоянии не менее 20 футов от школьного автобуса, который показывает красные мигающие огни или стоп-сигнал при приближении сзади и с противоположного направления по неразделенным дорогам.

  • Автомобилистам следует снижать скорость, внимательно следить за школьниками и автобусами, особенно в районах и школьных зонах.

  • Лучший способ всегда быть в курсе того, что вас окружает, — это убрать отвлекающие факторы.

Студенты

  • Выходя из автобуса, следите за тем, чтобы машины не проезжали через обочину.

  • Подождите, пока водитель автобуса не подаст сигнал о том, что переходить безопасно.

  • Переходя улицу, чтобы сесть в автобус или ехать домой, прежде чем продолжить движение, установите зрительный контакт с автомобилистами.

Цитаты по годам

1,240 1,153 1,120 1,076 1,176 509

Ежегодное обследование стопорных рычагов

Каждый год водители автобусов по всему штату участвуют в однодневном обследовании стоп-стрелок

2019 2,376 625
2018 2,802583
2017 3 659 703
2016 2 623 529
2015 3,570 613

Видео: Безопасность стоп-рычага школьного автобуса

Видео: Безопасность школьного автобуса: будьте готовы к поездке

Учащиеся могут внести свой вклад в то, чтобы помочь водителю автобуса сосредоточиться на дороге и обезопасить себя снаружи и внутри школьного автобуса.

Опасность в «опасной зоне»

За пределами школьного автобуса гибнет больше детей, чем в автобусе. Автомобилистам следует ожидать появления детей в «опасной зоне» школьного автобуса — зоне вокруг автобуса, где происходит большинство травм и смертей.

Советы по безопасности школьного автобуса для детей

При ожидании автобуса: проявите терпение, отойдите от дороги и не бегайте и не буйтесь.

В автобусе: оставайтесь на месте, слушайте водителя и говорите тихими голосами.

Для родителей важно обсудить и продемонстрировать безопасность пешеходов со своими детьми и укрепить безопасность перехода после выхода из автобуса:

  • Выходя из автобуса, убедитесь, что на обочине (обочине дороги) не проезжают машины.

  • Прежде чем перейти улицу, сделайте пять «гигантских шагов» от передней части автобуса или пока не увидите лицо водителя.

  • Подождите, пока водитель не подаст сигнал о том, что переход безопасен.

  • Подойдя к краю автобуса, посмотрите налево-направо-налево, чтобы убедиться, что движение остановлено. Следите за движением транспорта при переходе.

Советы по безопасности школьного автобуса для автомобилистов

  • Автомобилисты должны остановиться на расстоянии не менее 20 футов от школьного автобуса, который мигает красным светом и / или его стопорный рычаг выдвинут при приближении сзади и с противоположного направления по неразделенным дорогам.

  • Красные мигающие огни на автобусах указывают на то, что студенты входят в автобус или выходят из него.

  • Автомобилистам не нужно останавливаться перед автобусом, если автобус находится на противоположной стороне отдельной проезжей части (средней линии и т. Д.), Но они должны быть внимательны к детям.

  • Изменение маршрута или расписания для объезда автобуса — один из способов повышения безопасности автомобилистов. При этом автомобилисты не окажутся за автобусом и, как следствие, могут подвергнуть детей риску.

  • Следите за школьными патрулями и пешеходами.Снижайте скорость в школьных зонах и вокруг них.

  • Следите за пешеходами и останавливайтесь — закон распространяется на все углы улиц, как на отмеченные, так и на немаркированные пешеходные переходы (все углы улиц) — каждый угол является пешеходным переходом.

Почему в школьных автобусах нет ремней безопасности?

  • Школьные автобусы больше и тяжелее, а это означает, что масса и вес автобуса рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть силы удара. Кроме того, они гораздо реже опрокидываются в случае аварии.

  • Школьные автобусы должны регулироваться на федеральном уровне, чтобы обеспечить разделение на секции. Разделение на секции означает, что интерьер больших школьных автобусов должен обеспечивать защиту пассажиров, чтобы дети были защищены без необходимости пристегиваться. Это достигается за счет прочных, близко расположенных сидений, спинок сидений из энергопоглощающей пены и высоты сиденья 24 дюйма. Визуализируйте это, подумав, как коробка для яиц защищает яйца.

  • Шасси школьного автобуса спроектировано так, чтобы отделиться от кузова автобуса при столкновении, чтобы замедлить скорость и распределить силу удара по всему кузову автобуса.

Безопасность школьного автобуса

Ежедневно в школьном автобусе доставляют более 330 000 детей из Коннектикута. Во время занятий в школе водители должны вести машину с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ осторожностью. Ниже приведены советы по безопасности для автомобилистов, родителей и детей: Советы для автомобилистов:
Советы для родителей:
Советы для детей:
Притормози.
Будьте особенно осторожны при езде по окрестным улицам и школьным районам, всегда ожидайте неожиданностей.
Будьте внимательны к подросткам, идущим в школу и из школы, когда вы выезжаете с подъездной дорожки или выходите из гаража.
Мы хотим, чтобы школьники были в безопасности. Следите за ними на велосипедах, особенно на перекрестках и проездах. Молодые велосипедисты имеют тенденцию выскакивать из проезжей части, не ища движения.
Остановите машину, когда увидите мигающие огни школьного автобуса. Красные мигающие огни указывают на то, что автобус остановлен и студенты садятся или выходят. Не начинайте движение, пока не перестанут мигать красные огни. Имейте в виду, что ребенок может перебежать улицу.

Советы родителям:

Ваш ребенок ездит в школу на велосипеде? Помните: закон штата требует от всех лиц младше шестнадцати лет носить шлем во время езды на велосипеде. Это не просто закон — это хорошая идея для всех. Если ваш ребенок — один из более чем 330 000 детей Коннектикута, которые ездят в школьном автобусе, напомните им следующие советы по безопасности:

Если вы решили встретить своего ребенка на автобусной остановке после школы, подождите на той стороне, где ребенка высадят, а не на другой стороне улицы. Дети могут так обрадоваться, увидев вас после школы, что могут забыть о правилах безопасности и броситься через улицу.

Совместные усилия с участием родителей, школьников, водителя автобуса и охранников переходов — усилия, которые окупаются за счет снижения затрат и предотвращения несчастных случаев.

MSP — Безопасность школьного автобуса

Безопасность школьного автобуса

Школьные автобусы — самый безопасный вид транспорта для перевозки детей в школу и обратно. Езда в школьном автобусе безопаснее, чем прогулка, катание на велосипеде или поездка в школу на личном транспорте.

Современные школьные автобусы созданы с учетом требований безопасности. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, дети в больших школьных автобусах защищены секционированием — системой пассивной защиты пассажиров.Это обеспечивает защитную оболочку, состоящую из прочных, близко расположенных сидений с энергопоглощающими мягкими спинками, которые помогают распределять и уменьшать силы удара. Разделение на секции наиболее эффективно, когда пассажиры полностью сидят на сиденье автобуса. Должны быть предусмотрены места для сидения, позволяющие каждому пассажиру сесть на сиденье школьного автобуса, не выступая какой-либо частью тела в проход.

Большинство смертей и травм, связанных с автобусами, связаны с пешеходами — в основном детьми — которых сбивает автобус или которые получают травмы, когда они выходят из автобуса, чтобы перейти дорогу.Те, кто проезжает мимо остановленных школьных автобусов, могут быть обвинены в гражданских правонарушениях, влекущих за собой штраф от 100 до 500 долларов. Нарушители также могут быть обязаны выполнять до 100 часов общественных работ в школе.

Зона школьного автобуса и зона опасности
Любой, кто может коснуться автобуса вытянутой рукой, находится СЛИШКОМ БЛИЖЕ к автобусу!

Советы по безопасности школьного автобуса для водителей:

  • Приготовьтесь к остановке, когда у замедляющегося автобуса мигают желтые огни над головой
  • Остановитесь на расстоянии не менее 20 футов от автобусов, когда мигает красный свет, кроме случаев, когда вы едете в противоположном направлении по разделенной автомагистрали
  • Притормозите в школе и жилых районах или рядом с ними
  • Ищите подсказки, такие как патрули, охранники, велосипеды и игровые площадки, которые указывают на то, что в этом районе могут находиться дети.
  • Часы для детей между припаркованными машинами и другими объектами

Школьные автобусы как светофоры:

  • Когда верхний свет мигает желтым: приготовьтесь к остановке
  • Когда верхний свет мигает красным: стоп
  • Когда мигают аварийные огни: действовать осторожно

Советы по безопасности школьного автобуса для учащихся:

  • Всегда оставаться на виду у водителя автобуса
  • Не спешите выходить из автобуса; сначала проверьте трафик
  • Не возвращайтесь к автобусу после выхода из

Безопасный останов при работе

Operation Safe Stop проводится в третью неделю октября во время Национальной недели безопасности школьных автобусов.Эта правоприменительная инициатива дает возможность обучить водителей тому, как безопасно делить дорогу с автобусами, и обеспечить безопасность студентов Мичигана, когда они загружаются и разгружаются на автобусных остановках.

Ссылки по теме

Листовка о зоне опасности
Видео о безопасности школьного автобуса: не будь этим водителем
Мичиганская ассоциация школьного транспорта
Департамент образования штата Мичиган
Программа проверки школьных автобусов штата Мичиган
Факты о дорожно-транспортных происшествиях в штате Мичиган

Автомобильная сеть Школьный автобус Видео
Национальная администрация безопасности дорожного движения B-Школьный автобус Безопасность

Руководство NHTSA по передовой практике по сокращению незаконного проезда школьных автобусов
Национальный совет безопасности

Безопасные шаги до автобусной остановки

Факты о школьном автобусе

Почему у автобусов нет ремней безопасности?

Безопасность школьного автобуса

Содержание

Контакт

По данным Американского совета школьных автобусов, ежегодно школьные автобусы перевозят более 25 миллионов детей в школу и обратно.

Автобусы проезжают около 5,7 миллиардов миль в год, и по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), вероятность того, что учащиеся приедут в школу живыми, в 70 раз выше, если они сядут на автобус. В последние несколько лет штаты сосредоточили свое внимание на двух стратегиях: разрешении округам использовать камеры для обнаружения транспортных средств, незаконно проезжающих мимо остановленного школьного автобуса, и требованию ремней безопасности в школьных автобусах.

Камеры школьного автобуса

В 2017 году более 104 000 водителей школьных автобусов заметили 77 972 транспортных средства, незаконно проезжающих мимо школьных автобусов за один день.При этом за учебный год будет происходить более 14 миллионов нарушений. С 2006 по 2015 год 102 пешехода в возрасте до 18 лет погибли в авариях, связанных со школьным транспортом.

  • Законодательство большинства штатов требует, чтобы транспортные средства по обе стороны дороги без перегородки останавливались и оставались остановленными, в то время как школьный автобус останавливает движение и мигает красный свет.
  • 23 штата прямо разрешают местным органам власти или школьным округам использовать камеры для съемки изображений и выдачи билетов водителям, незаконно проезжающим мимо остановленных школьных автобусов.

Ремни безопасности школьного автобуса

Школьные автобусы спроектированы таким образом, чтобы избегать аварий и травм безопаснее, чем легковые автомобили. По данным НАБДД, ежегодно в авариях школьного автобуса погибает в среднем шесть студентов-пассажиров, по сравнению с примерно 2 000 детей, погибающих в автокатастрофах ежегодно.

  • Автобусы предназначены для защиты пассажиров за счет «разделения на отсеки», которое включает в себя близко расположенные сиденья и высокие энергопоглощающие спинки сидений.
  • В восьми штатах — Арканзасе, Калифорнии, Флориде, Луизиане, Неваде, Нью-Джерси, Нью-Йорке и Техасе — действуют законы, требующие установки ремней безопасности на школьных автобусах. Однако законы Арканзаса, Луизианы и Техаса подлежат присвоению, одобрению или отклонению местными юрисдикциями.
  • В мае 2018 года Национальный совет по безопасности на транспорте рекомендовал: «Принять закон, требующий, чтобы все новые большие школьные автобусы были оборудованы поясными / плечевыми ремнями для пассажиров для всех сидений пассажиров.«

Источники: Национальная администрация безопасности дорожного движения, Национальная ассоциация государственных директоров школьных транспортных служб и Национальная конференция законодательных собраний штатов, 2019 г.

Публикации NCSL

  • Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2020, июль 2021 года, Саманта Блох, Дуглас Шинкль и Джонатон Бейтс.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2019, сентябрь 2020 г., Саманта Блох, Дуглас Шинкль, Шелли Орен и Джонатон Бейтс.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные акты штата 2018, август 2019 г., Дуглас Шинкль, Энни Китч и Кевин Пула.
  • Повышение безопасности школьного автобуса, NCSL LegisBrief , декабрь 2018 г. , Дуг Шинкль.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2017, июнь 2018 г., Аманда Эссекс, Дуглас Шинкль, Аманда Миллер и Кевин Пула.
  • «Школьные автобусы; ремни безопасности и ремни безопасности», «Подкаст наших американских штатов», октябрь 2017 г.
  • Открытка по безопасности школьного автобуса, октябрь 2017 г.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2016 г., апрель 2017 г. Анн Тейген, Аманда Эссекс и Дуглас Шинкль.
  • Законы о камерах со стоп-стрелой в школьном автобусе, обновлены в августе 2017 г.
  • «Должны ли школьные автобусы иметь ремни безопасности?» Июнь 2016, Аманда Эссекс,
  • Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата, 2015 г. Февраль 2016 г., Энн Тейген, Дуглас Шинкл и Аманда Эссекс.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2014 г., февраль 2015 г., Анн Тейген, Дуглас Шинкль и Аманда Эссекс.
  • «Обнаружение незаконных пассажиров школьного автобуса с помощью камер», январь 2015 г.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные акты штата 2013, февраль 2014 г., Анн Тейген и Дуглас Шинкль.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2012 г., февраль 2013 г., Анн Тейген и Дуглас Шинкль. См. Стр. 18 PDF-файла для получения информации о безопасности школьного автобуса.
  • Безопасность дорожного движения и общественное здравоохранение: Законодательные акты штата, 2011 г., № 36, февраль 2012 г., Анн Тейген и Дуглас Шинкль.
  • Обзор транспорта: безопасность школьного автобуса, август 2012 г. Кристал Кук и Дуглас Шинкль.
  • Безопасность дорожного движения и общественное здравоохранение: Законодательные меры штата 2009 г., Серия «Транспорт» № 34, февраль 2010 г., Мелисса Сэвидж, Энн Тейген и Николас Фарбер.

Дополнительные ресурсы

Безопасность школьного автобуса

Поездка на школьном автобусе в Онтарио очень безопасна. Травмы и смертельные случаи, которые случаются очень редко, чаще происходят вне школьного автобуса, когда ученики садятся в автобус и выходят из него или переходят улицу.

Для автомобилистов, родителей, опекунов и учащихся важно знать, как обезопасить детей, когда они находятся в школьных автобусах и около них.


Драйверы: знайте правила

При движении по дороге БЕЗ медиана:

  • Водители, едущие в обоих направлениях, должны остановиться перед остановившимся школьным автобусом с мигающим верхним красным светом и / или активированным стопорным рычагом
  • Когда вы подходите к автобусу спереди, остановитесь на безопасном расстоянии, чтобы дети могли сесть или выйти из автобуса и перейти дорогу
  • не двигайтесь вперед, пока красный свет не перестанет мигать и не перестанет действовать стопорный рычаг, или автобус не начнет движение

При движении по дороге С медиана:

  • трафик, идущий в обратном направлении, не требуется для остановки.

Штрафы

Водители могут быть обвинены, если они проезжают остановившийся школьный автобус, у которого мигает верхний красный свет и / или активирован стоп-сигнал:

  • Первое нарушение: От 400 до 2000 долларов и шесть штрафных очков. .
  • Каждое следующее правонарушение: От 1000 до 4000 долларов, шесть штрафных баллов и возможное тюремное заключение (до шести месяцев)

Владельцам транспортных средств может быть предъявлено обвинение, если их автомобиль незаконно проезжает мимо остановившегося школьного автобуса, даже если они не управляли автомобилем.


Камеры остановки школьного автобуса

С 1 сентября 2020 года министерство упрощает для муниципалитетов установку камер на остановках школьных автобусов в их регионе. Это изменение, направленное на упрощение судебного преследования за правонарушения, связанные с использованием камеры, поможет обеспечить наказание нарушителей.

Если транспортное средство незаконно проезжает мимо школьного автобуса и попадает в кадр с помощью видеокамеры, с владельца транспортного средства может быть предъявлено обвинение — в этих случаях могут применяться штрафы, но не штрафные баллы.


Студенты: оставайтесь в безопасности

Поездка на школьном автобусе в Онтарио очень безопасна. Травмы и смертельные случаи, которые случаются очень редко, чаще происходят вне школьного автобуса, когда ученики садятся в автобус и выходят из него или переходят улицу.

Родители, помогите защитить своих детей, поговорив с ними о безопасности в автобусе.

Когда вы садитесь в автобус или выходите из него

  • Будьте на автобусной остановке до того, как автобус подойдет.
  • Подождите в безопасном месте подальше от края дороги — не играйте в канавах или на сугробах.
  • Не входите в ОПАСНУЮ ЗОНУ. Если вы можете дотронуться до автобуса, вы слишком близко. Используйте 10 гигантских ступенек, чтобы вывести вас из ОПАСНОЙ ЗОНЫ и убедиться, что вы и водитель автобуса можете видеть друг друга.
  • Всегда переходите дорогу перед автобусом, а не позади него.
  • Посмотрите по сторонам и дождитесь сигнала водителя, прежде чем переходить дорогу перед автобусом.
  • Пройдите не менее 10 больших шагов от передней части автобуса.
  • Вход или выход из шины одним файлом.Никогда не толкайте и не толкайте.
  • Иди — никогда не беги — через дорогу.
  • НИКОГДА не останавливайтесь, чтобы подобрать то, что вы уронили в ОПАСНОЙ ЗОНЕ. Попросите о помощи взрослого или водителя автобуса.

В автобусе

  • Найдите себе место прямо сейчас. Оставайтесь на месте, всегда лицом вперед.
  • Не кладите вещи в проход.
  • Никогда не отвлекайте водителя автобуса. Всегда следуйте его инструкциям.
  • Не ешьте и не пейте.
  • Не кричите, не толкайте людей и не бросайте вещи.
  • Держите руки и голову внутри автобуса.

Сообщаем о драйверах, которые не останавливаются

Вы можете немедленно сообщить в полицию о транспортном средстве, которое не останавливается для школьного автобуса, позвонив по номеру 911.

Вы также можете пойти в ближайшее отделение полиции и подать жалобу. Полиция спросит у вас:

  1. Дата и время происшествия.
  2. Марка, модель, цвет и номер автомобиля транспортного средства.
  3. Кто был за рулем?
  4. Был ли автобус школьным автобусом «желтого хрома» с надписью «School Bus» на передней и задней части автобуса?
  5. Это был маленький или большой школьный автобус?
  6. Был остановлен школьный автобус?
  7. Мигали ли верхние красные огни школьного автобуса и / или был ли активирован рычаг остановки, когда он был остановлен?
  8. Были ли пассажиры, садящиеся в школьный автобус или выходящие из него?
  9. Автомобиль обогнал школьный автобус сзади или двигался в сторону автобуса по встречной полосе?

Также могут помочь другие сведения, такие как показания свидетелей или фотографии.

Q1: Безопасны ли школьные автобусы?

Да. Правила Онтарио требуют, чтобы автобусами управляли специально обученные, лицензированные водители с хорошими водительскими качествами. Все школьные автобусы должны соответствовать стандартам безопасности, установленным Министерством транспорта Канады и провинции. Например, в Онтарио все школьные автобусы должны иметь передний рычаг безопасности.

Q2: Почему в школьных автобусах нет ремней безопасности?

MTO постоянно следит за развитием отрасли и вместе с нашими партнерами по безопасности дорожного движения и отраслевыми партнерами оценивает дополнительные функции безопасности школьных автобусов.Благодаря уникальной конструкции сидений школьного автобуса, Transport Canada не требует, чтобы в настоящее время на школьных автобусах были пристегнуты ремни безопасности, за исключением водителя.

Школьные автобусы предназначены для защиты пассажиров за счет разделения на отсеки. Сиденья с высокой спинкой, энергопоглощающими спинками и обивкой расположены близко друг к другу, чтобы пассажиры могли сидеть.

Transport Canada отвечает за установление стандартов безопасности для оборудования, включая ремни безопасности, на новых транспортных средствах, и будет нести ответственность за внесение любых возможных изменений в эти стандарты.

Q3: Безопасны ли электрические школьные автобусы (ESB)?

Да. ESB, которые являются частью экспериментальной программы электрических школьных автобусов, должны соответствовать тому же стандарту безопасности, который применяется к школьным автобусам с дизельным двигателем, известному как стандарт безопасности D250-16.


Рекомендуем

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *