Мини болид: Такой страницы нет! — MildWay

Содержание

ООО «Старз»

Адрес: 665835 Иркутская область, г. Ангарск 29 микрорайон, дом 12, офис 120
Телефоны: +7 (3955) 56-43-03, 56-44-04, 56-43-03
Email: [email protected]

Компания «Старз» выполняет комплекс услуг по проектированию, внедрению и обслуживанию интегрированных систем безопасности. (системы охранно — пожарной сигнализации, видеонаблюдения, пожаротушения и контроля доступа, мини-АТС, СКС и др)

Компания «Старз» выполняет комплекс услуг по проектированию, внедрению и обслуживанию интегрированных систем безопасности. (системы охранно — пожарной сигнализации, видеонаблюдения, пожаротушения и контроля доступа, мини-АТС, СКС и др).

Компания «Старз» укомплектована специалистами в области обеспечения пожарной и охранной безопасности, выполнения электромонтажных работ, располагает необходимой производственной, информационной и нормативно-технической базой.

Семнадцатилетний опыт работы на рынке систем безопасности обеспечивает принятие оптимальных технических решений и выбор современного оборудования в соответствии с технической необходимостью и желанием Заказчика.

Наименование предоставляемых услуг:

  • Системы безопасности. Проектирование и установка охранной, пожарной и тревожной сигнализации, ловушек, систем пожаротушения (согласование с ОГПС).
  • Системы контроля доступа. Установка турникетов, шлагбаумов, автоматических ворот, аудио- и видео-домофонов, электромагнитных замков. Обеспечение контроля доступа путем идентификации личности по биометрическим признакам, запоминаемому (клавиатура) или вещественному (ключи touch-memory) коду.
  • Системы видеонаблюдения. Проектирование, монтаж и обслуживание современных систем видеонаблюдения. По желанию клиента используются аналоговые или цифровые системы.
  • Структурированные кабельные сети и мини АТСПроектирование, монтаж и тестирование локальных и структурированных кабельных сетей. Установка мини-АТС.
  • Телефонизация.
  • Электромонтаж. Обеспечение электроснабжения предприятий, офисов, складских помещений; установка различных систем освещения, в том числе и аварийных; установка и обслуживание систем бесперебойного и гарантированного электропитания. Установка электрических подстанций. Электромонтажные работы до 10 кВ.
  • Сервисное обслуживание систем. Производится плановое и неплановое техническое обслуживание по заявке Заказчика
  • Услуги лицензированной электротехнической лаборатории до 1 кВ.
  • Полный комплекс строительно-монтажных работ. Архитектурное и инженерное проектирование. Малоэтажное строительство. Демонтаж строительных сооружений. Ремонтные, кровельные, сантехнические и антикоррозийные работы. Теплоизоляция различных объектов.

    Список проектов, на которых применяется оборудование НВП «Болид».
    По определенным причинам Исполнители не могут публиковать полный перечень выполненных проектов.
    За более полной информацией можете обратиться к Исполнителю.

    Выполненные проекты имеются, но Исполнитель запретил их публикацию для посетителей сайта.

MINI Cooper S Challenge – новомодный гоночный болид :: Autonews

Молодежь любит создавать себе новые культы. Вот понравился однажды всем Квентин Тарантино, так все – теперь он культовый режиссер, снимающий не менее культовые фильмы. И теперь любое его творение может рассчитывать на весомые кассовые сборы. Игровая приставка PSP от Sony – теперь тоже культовая, и про существование аналогов мало кто вспоминает. Многие покупают культовые товары не из-за того, что они отличаются качеством или особенными свойствами, а просто потому что считают, что эта вещь должна быть куплена.

С недавних пор бренд MINI тоже обрел этот самый культовый статус. Современная гламурная молодежь, проводящая на тусовках в ночных клубах больше времени, чем на работе или в институте, не представляет себе жизни без этого, без сомнений, достойного внимания автомобильчика. Его покупают не из-за великолепной управляемости, классического британского дизайна или соответствия жесточайшим нормам пассивной безопасности. Настоящий гламурный персонаж купит себе MINI, потому что так должно быть. Жаль, что мало кто из обладателей этих малолитражек использует все возможности шасси, созданного талантливыми и искусными инженерами BMW.

Но не все так безнадежно. Есть в Великобритании люди, не обращающие внимания на имидж, а доводящие до ума то, что не довели немцы. Это компания John Cooper Works, специализирующаяся на доводке MINI уже несколько десятков лет. Они превращают и без того резвые автомобильчики в настоящие снаряды для сорвиголов.

Самое свежее предложение от JCW – это кубковый MINI нового поколения. Его готовят к Франкфуртскому автосалону, значит, ждать уже не так долго. Для настоящих фанатов скорости этот автомобиль как раз то, что доктор прописал. Создатели подчеркивают, что MINI Cooper S Challenge создан только для гонок на закрытых трассах и не сертифицирован для езды по дорогам общего пользования, так что модная клубная молодежь может не беспокоиться, для нее – гражданские версии. Здесь же все серьезно: жесткая, по-настоящему спортивная подвеска, каркас безопасности, система пожаротушения, новый аэродинамический обвес с настраиваемыми элементами. В автомобиле только одно анатомическое сиденье с шеститочечными ремнями безопасности и системой защиты шеи HANS, как в “Формуле-1”, установленное в месте, которое в простой версии MINI должно называться салоном.

Над двигателем поколдовали от души – ведь мало кого на трассе волнует расход бензина, экологические показатели и прочая ерунда. Пока мощность доведенной силовой установки держится в секрете, но она явно вплотную подберется к отметке в 300 л.с. – это логический вывод: первое поколение MINI было оснащено не самыми современными крайслеровскими моторами, из которых не удавалось выжать больше 230 л.с. Новое же поколение оснащено двигателем разработки BMW, и здесь немцы выложились на полную катушку. Стандартная версия Cooper S располагает табуном в 175 л.с., а уж гоночная после доработки турбонагнетателя, перенастройки системы впуска, установки новых спортивных фильтров и чип-тюнинга прибавит не менее 100 л.с., а то и более. Главное – никакой электронной страховки вроде ESP и EBD и только механическая шестиступенчатая коробка передач. Тормозную систему тоже переработали – “безумной коробочке” надо уметь быстро остановиться.

Поставки автомобилей энтузиастам асфальтовых “колец” начнутся уже в марте 2008 года.

За удовольствие обладать этим болидом европейцу придется расстаться с 49 900 евро. Вполне возможно, что среди этих энтузиастов кольцевых баталий окажутся и россияне…

Евгений Липовицкий

Приборы приемно-контрольные НВП Болид


mini описание сверху над товаром


Устройство коммутационное УК-ВК — (Болид) релейный усилитель на два канала, входное напряжение 12 В, ток 40 мА, выходное напряжение до 245В, ток до 5А, контакты на замыкание, 94х80х60 мм.

Цена: 740 руб

Устройство коммутационное УК-ВК/01 — (Болид) релейный усилитель на один канал, входное напряжение 12 В, ток 40 мА, выходное напряжение до 245В, ток до 5А, контакт на замыкание, 94х80х60 мм.

Цена: 535 руб

Устройство коммутационное УК-ВК/02 — (Болид) релейный усилитель на два канала, входное напряжение 12 В, ток 40 мА, выходное напряжение до 220В, ток до 10А, контакты на переключение, 94х80х60 мм.

Цена: 740 руб

Устройство коммутационное УК-ВК/03 — (Болид) релейный усилитель на один канал, входное напряжение 12 В, ток 40 мА, выходное напряжение до 220В, ток до 10А, контакт на переключение, 94х80х60 мм.

Цена: 535 руб

Устройство коммутационное УК-ВК/04 — (Болид) релейный усилитель на два канала, входное напряжение 24 В, ток 30 мА, выходное напряжение до 220В, ток до 10А, контакты на переключение, 94х80х60 мм.

Цена: 740 руб

Устройство коммутационное УК-ВК/05 — (Болид) релейный усилитель на один канал, входное напряжение 24 В, ток 30 мА, выходное напряжение до 220В, ток до 10А, контакт на переключение, 94х80х60 мм.

Цена: 535 руб


Все производители:


Основное описание под товаром

NRing Картинг академия | NRing

Забота о молодом поколении – одна из важнейших задач, которую реализует команда спортивного комплекса «Нижегородское кольцо». Именно поэтому на его территории успешно функционирует школа картинга для детей и подростков – SMP Racing Академия NRing. Нет ничего проще, чем позволить ребенку зависнуть в гаджетах или впустую проводить время во дворе. Но есть более сложная и достойная альтернатива развития детских талантов – спортивный картинг. Обучение в нашей школе можно воспринимать как полезное увлечение, как одну из граней всестороннего развития вашего ребенка, а можно сделать его первой ступенью в мир больших гонок.

Картинг – это не просто секция. Это прекрасная возможность вовлечь подрастающее поколение в процесс, который раскрывает каждого как личность – упорную, стремящуюся к цели, самостоятельную. Регулярные тренировки развивают самые положительные качества характера: чувство ответственности, командный дух, уважение к соперникам, осторожность, собранность.

Для обучения подготовлена прекрасная база – действующая гоночная трасса АСК «Нижегородское кольцо» и профессиональные спортивные карты.

Программа SMP Racing Академии NRing рассчитана на детей от 6 лет и подростков 12+.  Здесь ребята получают знания о строении спортивного карта и работе с телеметрией, учатся вначале основам, а затем хитростям и тонкостям управления своим мини-болидом. Перед тем, как выехать на профессиональную гоночную трассу, дети тщательно изучают правила поведения на треке и флаговую сигнализацию. Кроме того, огромное внимание уделяется физической и психологической подготовке юных спортсменов, ведь выносливость и умение справляться с эмоциями – важнейшие качества начинающего спортсмена.

Конечно, в нашей Академии не обходится без соревнований, в которых выявляются сильнейшие среди молодых картингистов. У этих ребят есть прекрасная возможность пойти дальше и покорять лучшие автодромы страны. Кто-то из них обязательно станет профессиональным пилотом национального и, возможно, международного уровня. Академия NRing обязательно окажет помощь и всестороннюю поддержку в построении этой карьерной лестницы.

Подготовка к соревнованиям — это не только работа с пилотами, но и сервис картов. АСК «Нижегородское кольцо» является официальным дилером Rotax Max, поэтому смело можете доверить нам обслуживание своего мини-болида — от сборки до сложных ремонтных работ.

 

Иметь дело с обучением детей – это большая ответственность. Именно поэтому мы доверяем только профессионалам высшего уровня, одним из которых является инструктор картинг-школы NRing Максим Ковалев. На сегодняшний день он является неоднократным призером всероссийских соревнований, многократным чемпионом Нижегородской области. Связанный с картингом с самого детства, тренер вот уже три года передает ученикам многолетний опыт и глубокое профессиональное знание данного вида спорта. Максим индивидуально подходит к обучению каждого начинающего гонщика. Недаром один из его учеников стал участником Гранд-финала Rotax (Чемпион Мира), а многие другие курсанты – многократными призерами в Чемпионатах и Первенствах России.

Презентация NRing Картинг академии.

CompMechLab® Hi-Tech News. Бионический дизайн. Студенты университета в США построили мини-болид с бионическим корпусом, напечатанным на 3D-принтере, и резиномотором — FEA.RU | CompMechLab

Миниатюрный автомобиль Cirin был создан студентами частного университета Art Center College of Design в Пасадене (США, штат Калифорния) для участия в ежегодной международной вузовской гонке мини-машин Formula ERace. Как сообщают авторы проекта — Макс Гринберг (Max Greenberg), Самир Елесварапу (Sameer Yeleswarapu) и Иэн Каллимор (Ian Cullimore), внешний вид модели вдохновлен болидами Формулы-1 1950-х годов. Кроме того, в конструкции использовались идеи бионического дизайна: легкость и прочность каркаса обеспечивается благодаря необычной пористой структуре, напоминающей строение костей крыльев птиц.

При создании Cirin студенты использовали принципы бионического дизайна.
​Фото: Макс Гринберг (Max Greenberg) /behance.net

 

Компьютерную модель мини-машины студенты построили с помощью программного комплекса SolidWorks, затем изготовили несколько прототипов для тестовых испытаний. Финальный вариант корпуса создавался по аддитивной технологии, методом селективного лазерного спекания. Суть метода – в  «выращивании» цельной сложной конструкции по заданной трехмерной модели, когда на рабочую поверхность 3D принтера насыпается порошкобразный материал (для Cirin использовался полиамид), который послойно спекается с помощью лазерного луча.

В движение радиоуправляемый Cirin приводится благодаря резиномотору, который представляет собой комбинацию смотанного в петли 5-метрового резинового жгута, помещенного в трубку из углеволокна, и шестереночной передачи, соединяющей трубу и задний мост. «Заводится» механизм вручную: для этого нужно плотно закрутить пучок резиновых петель. В этом состоянии он удерживается до момента старта с помощью сервопривода. После запуска жгут начинает стремительно раскручиваться, вращая трубу, которая передаёт крутящий момент на задний мост. Cirin может разогнаться до 48 км/ч, а «завода» хватает на 150-метровую дистанцию. За управление и тормозную систему мини-болида отвечает ещё один сервопривод.

В движение мини-болид приводится с помощью резиномотора.
Фото: Макс Гринберг (Max Greenberg) /behance.net

 

На создание Cirin  было потрачено порядка 500 долларов – не считая затрат на 3D-печать корпуса. Эту часть расходов взяла на себя компания Solid Concepts (США, штат Калифорния), ставшая спонсором проекта. Как отмечает Gizmag, победить в гонке мини-болиду не удалось, но его разработчики  получили серию наград за концепцию, дизайн и конструктивное исполнение.

Публикация подготовлена по материалам сайтов Gizmag.com и behance.net.

Реверс-инжиниринг болида Формулы 1 и 3D-печать его мини-копии

Кратко: Британский производитель инструментов задался целью создать небольшую точную реплику болида Формулы 1 с помощью 3D-сканирования и печати.

Задача: С помощью двух 3D-сканеров качественно и быстро оцифровать болид Формулы 1 целиком с учётом мельчайших деталей.

Инструменты: Artec Eva, Artec Studio

3D-сканеры Artec – неотъемлемые инструменты на всех этапах производства. Будь то создание прототипа для реверс-инжиниринга или построение 3D-модели для контроля качества – 3D-сканирование играет важнейшую роль в ускорении рабочих процессов.

Реверс-инжиниринг подразумевает копирование запчастей и компонентов объекта с целью воссоздания или усовершенствования его конструкции. Будь то машиностроение, автомобильная или авиационная промышленность, производство электронных товаров или множество других областей промышленности, реверс-инжиниринг позволяет разобрать цифровую 3D-реплику объекта на запчасти и проанализировать его конструктивные особенности.

Применение технологии 3D-сканирования для реверс-инжиниринга становится всё более популярным благодаря точности получаемых результатов и простоте её использования. 3D-решения Artec обеспечивают поразительную точность и скорость считывания объектов в 3D в то время, как умная программа для постобработки Artec Studio 11 способна автоматически обрабатывать большой объём данных для построения 3D-модели. Более того, мобильность этих устройств позволяет добраться и оцифровать наиболее труднодоступные участки объекта, а в сочетании с портативным аккумулятором дают возможность работать вдали от стационарного источника тока.

Отличным примером использования 3D-технологии для реверс-инжиниринга стал проект производителя инструментов из Бирмингема, запросившего у британских партнеров Artec Central Scanning и ведущего поставщика решений для САПР и АСУП Delcam изготовление масштабируемой 3D-реплики болида Ф1 для ее последующей печати на 3D-принтере в размере около 30 см.

После завершения 3D-сканирования болида полученные данные обработали в программе для реверс-инжиниринга PowerSHAPE компании Delcam.

Завершенная модель болида Ф1 в программе PowerSHAPE.

“Этот 3D-снимок мы сделали для примера того, какого результата можно добиться с помощью двух систем для 3D-сканирования”, — рассказывает Пол Смит из компании Central Scanning.

Корпус автомобиля оцифровали устройством Steinbichler Comet L3D, а другие детали, до которых довольно непросто было добраться с этим сканером, например, руль, подвеска, задний спойлер, боковые зеркала, были отсняты с помощью 3D-сканера Artec Eva.

“Мы выбрали сканер Eva из-за его мобильности и скорости работы, плюс – нам не нужно было использовать маркеры: сканер с лёгкостью удерживал траекторию”, — поясняет Пол.

Фрагмент кокпита в Artec Studio 10.

Болид сканировали в мастерской его владельца в условиях хорошего равномерного освещения, вдали от прямых солнечных лучей, которые, в противном случае, могли бы негативно сказаться на результате оцифровки.

Пол поделился некоторыми ноу-хау, упрощающими оцифровку автомобиля:

“При съёмке независимой подвески воспользуйтесь фоном – поместите, например, лист бумаги с любым изображением на нём за сканируемыми деталями, и тогда сканер без труда в точности скопирует и текстуру, и геометрию подвески”.

Тёмные фрагменты из углепластика вокруг деталей подвески слегка обработали спреем. Его также нанесли и на отражающие поверхности рядом со спойлером, чтобы ускорить процесс.

“Нам очень понравилось работать с Artec Eva: его не нужно калибровать, просто включаешь и сканируешь сложные участки ”, – вспоминает Пол.

Для быстроты большую часть полученных данных обработали в режиме стандартных настроек и без текстуры во время глобальной регистрации. Затем большие объемы данных с Artec и Steinbichler совместили в программе PolyWorks.

Сетка, созданная из полученных 3D-данных.

3D-модель STL размером 250Мб, насчитывающую около 8,5 млн треугольников, полностью разобрали (произвели реверс-инжиниринг) в офисе Delcam в программе PowerSHAPE Pro. Для сложных участков с изогнутыми линиями удобнее использовать поверхностное моделирование, а для формирования более прямых очертаний – твердотельное.

Как объясняет Джеймс Слетер из Delcam, “Передний и задний спойлеры смоделированы как твердотельные элементы путём экструдирования сетки с последующим соединением отдельных частей с помощью простых булевых операций. Вообще эта работа была проделана студентом, проходившим у нас стажировку летом. Чтобы приступить к этому проекту, ему потребовался всего лишь недельный курс обучения. А один из наших опытнейших инженеров в это время работал с более сложными фрагментами, используя поверхностное моделирование. В итоге мы получили детализованную гибридную (так как применялось и твердотельное, и поверхностное моделирование) 3D-модель, которую невозможно было бы создать, будь в нашем распоряжении другая программа. Конечно, самое важное на начальном этапе любого процесса реверс-инжиниринга – иметь точную сетку высокого качества”.

Реплика болида Ф1, изготовленная на 3D-принтере.

Приближенное изображение модели болида Ф1.

Болид был оцифрован в натуральную величину. После уменьшения масштаба некоторые самые тонкие элементы, например, подвеску, спойлеры редактировали в PowerSHAPE. Цифровая копия была отправлена на 3D-принтер Objet Eden 500V для печати с толщиной слоя 0,016 мм.

Ближайший дилер MINI Cooper

62 авто-новый /new-inventory/index.htm

Сортировать по году: от старого к новому году: от нового к старому Цвет: от A до Z Цвет: от Z до AP Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

  • 2021 МИНИ Клабман Купер S ALL4 ALL4

    Двигатель:
    2,0 л I-4 цилиндра,
    Коробка передач:
    Автомат,
    Цвет кузова:
    Красный коралл,
    Цвет салона:
    Черный карбон,
    Номер запаса:
    FM16427
    VIN:
    WMWXJ1C08M2P43719
    Подробнее…

    Signature Trim (динамическое управление амортизаторами, колеса: 17 дюймов x 7. 5-дюймовые вентиляционные спицы из сплава серебра, панорамный люк, внутренняя поверхность цвета рояльного черного цвета,…)

  • 2021 МИНИ Клабман Купер S ALL4 ALL4

    Двигатель:
    2,0 л I-4 цилиндра,
    Коробка передач:
    Автомат,
    Цвет кузова:
    British Racing Green IV,
    Цвет салона:
    Черный карбон,
    Номер запаса:
    FM16383
    VIN:
    WMWXJ1C03M2P41621
    Подробнее…

    Триммер Signature (динамическое управление амортизатором, колеса: 17 дюймов x 7.5-дюймовые вентиляционные спицы из сплава серебра, панорамный люк, внутренняя поверхность цвета рояльного черного цвета,…)

  • 2021 МИНИ Клабман Купер S ALL4 ALL4

    Двигатель:
    2,0 л I-4 цилиндра,
    Коробка передач:
    Автомат,
    Цвет кузова:
    Белый Серебристый,
    Цвет салона:
    Черный карбон,
    Номер запаса:
    FM15345
    VIN:
    WMWXJ1C08M2P10624
    Подробнее…

    Signature Trim (динамическое управление амортизатором, колеса: 17 дюймов x 7. 5-дюймовые вентиляционные спицы из сплава серебра, панорамный люк, внутренняя поверхность цвета рояльного черного цвета,…)

  • 2021 МИНИ Клабман Купер S ALL4 ALL4

    Двигатель:
    2,0 л I-4 цилиндра,
    Коробка передач:
    Автомат,
    Цвет кузова:
    Белый перец,
    Цвет салона:
    Черный карбон,
    Stock #:
    FM15344
    VIN:
    WMWXJ1C09M2P19512
    Подробнее…

    Триммер Signature (динамическое управление амортизатором, колеса: 17 дюймов x 7.5-дюймовые вентиляционные спицы из сплава серебра, панорамный люк, внутренняя поверхность цвета рояльного черного цвета,…)

  • 2021 MINI Кабриолет Купер S

    Двигатель:
    2,0 л I-4 цилиндра,
    Коробка передач:
    Механическая коробка передач,
    Цвет кузова:
    Серый лунный ход,
    Цвет салона:
    Черный карбон,
    Номер запаса:
    FM16404
    VIN:
    WMWWJ5C06M3N17563
    Подробнее…
  • 2022 МИНИ Кантримен Купер ALL4

    Двигатель:
    1. 5L I-3 cyl,
    Трансмиссия:
    Автомат,
    Цвет кузова:
    British Racing Green IV,
    Складской номер:
    FM16418
    VIN:
    WMZ43BR00N3N27792
    Подробнее…
  • 2022 МИНИ Кантримен Купер ALL4

    Двигатель:
    1,5 л I-3 цилиндра,
    Коробка передач:
    Автомат,
    Цвет кузова:
    British Racing Green IV,
    Складской номер:
    FM16422
    VIN:
    WMZ43BR02N3N27809
    Подробнее…
  • 2022 МИНИ Кантримен Купер ALL4

    Двигатель:
    1. 5L I-3 cyl,
    Коробка передач:
    Автомат,
    Цвет кузова:
    British Racing Green IV,
    Складской номер:
    FM16417
    VIN:
    WMZ43BR06N3N28316
    Подробнее…

Новые поступления

  • 2022 MINI Hardtop 4 Door Coope…

  • 2022 MINI Hardtop 4 Door Coope…

  • 2021 MINI Hardtop 2 Door Coope…

  • 2022 MINI Hardtop 2 Door Coope…

Ищете новый MINI Cooper для дома? Не ищите ничего, кроме MINI of Peabody, обслуживающего Бостон, штат Массачусетс! У нас есть новейшие автомобили MINI, такие как MINI Cooper Hardtop 2021 года, MINI Cooper John Cooper Works 2021 года и многие другие. Мы уверены, что со всеми нашими специальными предложениями о новых автомобилях вы найдете именно то, что искали. Свяжитесь с MINI of Peabody сегодня, чтобы начать! Если вы ищете подержанные автомобили Бостона, у нас также есть широкий выбор подержанных моделей MINI Cooper, которые вам также стоит проверить! Мы надеемся, что вы решите довериться нашему дилеру MINI Cooper, чтобы найти свой следующий MINI уже сегодня!

Mini. 【Модели мини-автомобилей 2021 и 2022 годов】 Узнайте цену всех новых мини-автомобилей в США

Mini — это британский автопроизводитель, специализирующийся на производстве компактных автомобилей, представленных под маркой Mini Cooper.Находясь под контролем немецкого автопроизводителя BMW, Mini разделяет стремление брендов к спортивным характеристикам и первоклассному качеству сборки. Эти маленькие наездники отличаются очаровательной ретро-итальянской эстетикой и небольшими размерами. В то время как покупатели в США обычно предпочитают большие внедорожники и автомобили, BMW Mini Coopers хорошо продается на рынке и, несомненно, будет продолжать это делать еще некоторое время.

Модели Mini Cooper

Есть лишь несколько моделей Mini Cooper во всем диапазоне, за исключением подразделения JCW.Тем не менее, каждый предлагается с тремя дополнительными элементами отделки и множеством опций настройки, таких как фирменные синие и белые задние фонари Union Jack и крышки зеркал. В отличие от вариантов от John Cooper Works, обычные модели более сбалансированы по производительности, что делает их идеальными для тех, кто не ищет острых ощущений и огромных возможностей высокопроизводительных шильдиков, таких как GP.

  • Hardtop — оригинальный Mini был транспортным средством, предназначенным для быстрого рывка по городской среде, благодаря быстрому ускорению, небольшому размеру и хорошей управляемости.Его преемник, новый Mini Cooper, по-прежнему сохраняет эти качества, только теперь представленный в современном стиле в двух- или четырехдверных итерациях. Крошечный, но бесстрашный двигатель с турбонаддувом усиливает эту классику. Наряду с версиями Cooper S и JCW этот полугорячий хэтчбек является одним из немногих современных автомобилей, которые все еще предлагаются с механической коробкой передач.
  • Countryman — Mini Cooper Countryman, рекламируемый как спортивный приключенческий автомобиль, не похож на типичный внедорожник. Это скорее квазикроссовер, занявший позицию в классификации субкомпактных автомобилей.Он оснащен двигателем с турбонаддувом, автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом, последняя из которых также отличает его от типичного малолитражного автомобиля. Несмотря на то, что это может быть изображение на открытом воздухе, его привлекательность заключается в том, что значок является самым просторным и практичным предложением.
  • Clubman — Этот небольшой универсал может показаться не таким забавным, как другие Mini Coopers, но он один из самых красивых и ориентирован на пассажиров с большим внутренним пространством благодаря увеличенной колесной базе.Он поставляется в стандартной комплектации с более мощным турбонаддувом, и, хотя FWD является стандартным, дополнительная установка All4 AWD отличает его от конкурентов.
  • Кабриолет — версия кабриолета, основанная на двухдверной жесткой крыше, подчеркивает привлекательность марки. Тем не менее, это отрицательно сказывается на практичности компактного корпуса, так как на задних сиденьях и в багажнике практически нет места. Тем не менее, этот прогулочный мобиль предлагает вариант с двумя действительно приятными моторами и обширным списком пакетов и дополнений.
  • Electric — Оснащенный трансмиссией мощностью 181 л.с., этот современный электромобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за приличные 6,9 секунды и способен преодолевать до 110 миль за один полный заряд его гальванической системы. Первый и единственный автомобиль без бензина поступит в продажу по рекомендованной розничной цене около 29 900 долларов в США. По оценкам EPA, в смешанных условиях он достигнет 108 MPGe.

Mini Cooper Ассортимент и цены

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Mini Cooper Clubman 189 лс 2.0L Turbo Inline-4 Газ 29 900 долл. США
Mini Cooper кабриолет 134 л.с. 1,5 л с турбонаддувом, рядный-3, газ 27 400 долл. США
Мини Купер Земляк 134 л.с. 1,5 л с турбонаддувом, рядный-3, газ 28 400 долл. США
Mini Cooper Coupe 121 л.с. 1,6 л рядный 4 газ 22 000 долл. США
Жесткая крыша с электроприводом Mini Cooper 181 л.с. Электрический 29 900 долл. США
Mini Cooper Paceman 121 л.с. 1.6L Inline-4 Газ 23 550 долл. США
Родстер Mini Cooper 121 л.с. 1,6 л рядный 4 газ 26 100 долл. США
Mini John Cooper Works Clubman 301 л.с. 2.0L Turbo Inline-4, газ 39 500 долл. США
Mini John Cooper Works кабриолет 228 л. с. 2.0L Turbo Inline-4, газ 38 400 долл. США
Mini Cooper Countryman Plug-in Hybrid 134 л.с. 1.Подключаемый модуль 5L Turbo Inline-3 Hybrid 41 500 долл. США

На что следует обратить внимание перед покупкой

Марка Mini Cooper во многом сделала правильно. Но, как и все в жизни, нет ничего идеального, и подробные обзоры Mini Cooper от CarBuzz подробно рассказывают об этом. Вот лишь некоторые из преимуществ и недостатков, которые можно испытать с любым автомобилем марки Mini Cooper:

Плюсы

  • Новый и привлекательный ретро-итальянский дизайн
  • Приятная и удачная динамика движения
  • Высококлассный и высококачественный эстетичный салон

Минусы

  • Все относительно дорогие в готовом виде
  • Кабины, особенно в задней части, компактны
  • Пакеты и опции дорогие

Часто задаваемые вопросы о бренде Mini Cooper

На каком расходе топлива средний возврат автомобиля Mini Cooper?

Как и большинство маленьких автомобилей, все модели Mini Cooper оказываются впечатляюще бережливыми. Во всем диапазоне используется либо 1,3-литровый, либо 1,5-литровый блок с принудительной индукцией, при этом каждая паспортная табличка возвращает около 30 миль на галлон при нормальных сценариях вождения.

Есть ли гибридные автомобили от Mini?

Нет. В коллекции есть только один чисто электрический вариант, который был выпущен совсем недавно. Таким образом, в настоящее время доступен только предварительный обзор.

Какова снаряженная масса нового электромобиля Cooper?

t весит 3010 фунтов, что делает его намного тяжелее, чем многие его аналоги, работающие на бензине.

Какая средняя цена на Mini Cooper?

Стоимость каждого Mini Cooper варьируется от 20 до 30 000 долларов, при этом самая дешевая отделка начального уровня доступна по стартовой цене около 22 400 долларов. Самая дорогая сборка может стоить почти 50 000 долларов, в то время как подержанная модель может значительно сэкономить вам.

Самокат для передвижения мини-автомобилей с кондиционером — Scooter Factory USA 1-888-406-0645

EW-66 2 ПАССАЖИРА

Пассажирский сверхмощный самокат EW-66 для 2 человек приводится в движение бесщеточным двигателем мощностью 700 Вт, который обеспечивает скорость до 15 миль в час.Тяжелая стальная рама сможет перевозить пассажиров до 600 фунтов!

Этот высококачественный самокат оснащен красивыми алюминиевыми дисками, системой сигнализации, дистанционным управлением, бескамерными шинами для тяжелых условий эксплуатации и электромагнитной тормозной системой, обеспечивающей безопасную и надежную работу. И передние, и задние исполнительные сиденья обеспечивают оптимальный комфорт водителя и имеют много места для хранения вещей! СУДА В СБОРЕ!

Добро пожаловать в магазин My ​​Mobility Scooters! Мы поддерживаем наших ветеранов с 1914 года

-Позвольте нам помочь вам найти именно то, что вы ищете-
У нас есть ТЫСЯЧИ товаров, которые нужно добавить в Интернет
Нужен скутер определенной модели или аксессуар
ЕСТЬ ЕСТЬ !!
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ– Мы приветствуем телефонный звонок- 1.
888.406.6797

Всегда дружелюбный голос, отвечая на телефонный звонок — без задержек!

Мы приложим все усилия, чтобы предложить ВАМ самую лучшую цену !!!

Требуется финансирование — нажмите нижеПолучите МГНОВЕННЫЙ аккаунт, если он одобрен — использование в течение нескольких минут

Расширенная пожизненная гарантия на Mobility Plus Pro. При покупке, если какой-либо самокат по какой-либо причине вас разочаровал, вы можете вернуть свою покупку Mobility Plus Pro для обмена, кредита или возврата денег.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы доступны семь дней в неделю (с 8:00 до полуночи по восточному стандартному времени).Позвоните по телефону 1.888.406.6797, чтобы поговорить со специалистом, или напишите нам по адресу [email protected], чтобы получить ответ в течение трех рабочих часов или меньше.

999–1499 долл. США

Специальные скидки
ВЕТЕРАНЫ — скидка 50 долларов на скидку
Получатели Purple Heart — скидка 100 долларов

Купите скутер и подъемник вместе, сэкономьте до 500 долларов!
БЕСПЛАТНАЯ доставка на все скутеры!

Доставка большинства аксессуаров в течение ночи!

Получите подарочную карту на 25 долларов США по почте при заказе через Интернет (только для онлайн-заказов)

10% от каждой продажи идет на благотворительность
Военные скидки на весь инвентарь Без налогов Бесплатная доставка

БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ​​- при покупке скутера

Свободный флаг безопасности

Бесплатный зонтик «AMERICA»

Лучший дизайн складной зонт с автоматическим открытием и закрытием Орел американский флаг Зонт складной зонтик

Чехол для скутера Free

ОСОБЕННОСТИ

64 ″ Д x 33 ″ Ш x 46 ″ В

Стандартный вес

подходит для большинства скутеров

Безопасный держатель кислородного баллона для мотороллера

Подходит для цилиндров D и E

Расширенная пожизненная гарантия на Mobility Plus Pro. При покупке, если какой-либо самокат по какой-либо причине вас разочаровал, вы можете вернуть свою покупку Mobility Plus Pro для обмена, кредита или возврата денег.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы доступны семь дней в неделю (с 8:00 до полуночи по восточному стандартному времени). Позвоните по телефону 1.888.406.6797, чтобы поговорить со специалистом, или напишите нам по адресу [email protected], чтобы получить ответ в течение трех рабочих часов или меньше.

999–1499 долл. США

Спасибо

Во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за посещение моего оптового магазина скутеров.

Мы отличаемся от большинства розничных продавцов, сначала мы продаем оптом напрямую с фабрики! Мы хотели бы, чтобы вы покупали у нас на основе отношений, а не только по цене. Мы стараемся превзойти большинство цен и предлагаем множество скидок, но не на все наши продукты. Знайте, что ваша покупка помогает поддержать доброе дело.

Наша миссия — помочь всем, кому необходимо сохранить или вернуть себе свободу передвижения. Мы заботимся о наших ветеранах и предлагаем специальные предложения, а также уникальные возможности трудоустройства для ветеранов.

Я сам ветеран, мой отец получил награду с пурпурным сердцем, и оба моих деда были ветеранами. Мы поддерживаем ветеранов.

Мы здесь, чтобы помочь, мы здесь, насколько это возможно. Это новая компания, и мы гордимся заботой о людях и обслуживанием клиентов. Мы сделаем все возможное, чтобы быть доступными как можно чаще. Судя по нашим ценам, я очень конкурентоспособен и стремлюсь заработать на вашем бизнесе. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или для заказа одного из наших высококачественных электрических самокатов.

У меня есть много товаров, которые я могу добавить в Интернете, поэтому, если вы ищете скутер или инвалидную коляску определенной модели … напишите мне или позвоните мне, и я постараюсь получить то, что вам нужно, по самой выгодной цене!

Несмотря на то, что мы американская компания, наш веб-сайт переводится на любой язык, чтобы упростить общение.

10% всей прибыли идет в одну из наших благотворительных организаций, которым мы жертвуем. Ознакомьтесь с ними на нашей странице условий и положений. Укажите, в какую благотворительную организацию вы хотите направить свои 10%.Если его нет в списке… ничего страшного… Просто укажите полное название благотворительной организации, которой вы хотите пожертвовать, и мы сделаем это… мы даже отправим квитанцию ​​по электронной почте, чтобы вы знали, что она попала в нужное место.

Мы не только отдаем 10% (минимум) на благотворительность… мы также ежегодно отдаем деньги различным благотворительным организациям и проводим специальные мероприятия для ветеранов!

Купите один из НАШИХ самокатов и помогите тем, кому он нужен. Только за заказ полноразмерного самоката отправляем вам в подарок!

Посмотрите видео ниже о наших бестселлерах

ЗАКАЗАТЬ

легендарных мини-автомобилей BMW с 2030 года станут полностью электрическими

Эти более длительные периоды расслоения могут иметь «далеко идущие последствия» для озерных экосистем, говорится в документе, и могут вызвать токсичное цветение водорослей, гибель рыбы и увеличение выбросов метана. .

Исследование, опубликованное в Nature Communications, показывает, что средний сезонный период стратификации озера в северном полушарии может длиться почти на две недели дольше к концу века, даже при сценарии с низким уровнем выбросов. Было обнаружено, что стратификация может длиться более месяца, если выбросы чрезвычайно высоки.

Если периоды стратификации продолжат увеличиваться, «мы можем ожидать катастрофических изменений в некоторых озерных экосистемах, которые могут иметь необратимые последствия для экологических сообществ», — сказал ведущий автор исследования Carbon Brief.

Исследование также показало, что более крупные озера претерпят более заметные изменения. Например, Великие озера Северной Америки, которые содержат «незаменимое биоразнообразие» и представляют собой одни из крупнейших пресноводных экосистем в мире, согласно исследованию, уже переживают «быстрые изменения» в периодах их стратификации.

‘Фатальные последствия’

По мере повышения температуры весной многие озера начинают процесс «стратификации». Теплый воздух нагревает поверхность озера, нагревая верхний слой воды, который отделяется от более холодных слоев воды под ним.

Многослойные слои не смешиваются легко, и чем больше разница температур между слоями, тем меньше смешивание. Озера обычно расслаиваются между весной и осенью, когда жаркая погода поддерживает температурный градиент между теплой поверхностной водой и более холодной водой глубже.

Доктор Ричард Вулвей из Европейского космического агентства является ведущим автором статьи, которая обнаруживает, что изменение климата приводит к тому, что стратификация начинается раньше и заканчивается позже. Он говорит Carbon Brief, что последствия стратификации «широко распространены и обширны», и что более длительные периоды стратификации могут иметь «необратимые последствия» для экосистем.

Например, доктор Доминик Вашон, научный сотрудник Центра исследования климатических воздействий при Университете Умео, который не принимал участия в исследовании, объясняет, что стратификация может создать «физический барьер», затрудняющий проникновение растворенных газов и частиц. перемещаться между слоями воды.

Это может предотвратить проникновение кислорода с поверхности воды в озеро и может привести к «деоксигенации» в глубинах воды, где уровень кислорода ниже, а дыхание затрудняется.

Кислородное истощение может иметь «фатальные последствия для живых организмов», по словам доктора Бертрама Борера, исследователя Центра экологических исследований им. Гельмгольца, который не принимал участия в исследовании.

Ведущий автор Woolway сообщает Carbon Brief, что снижение уровня кислорода на более глубоких глубинах приводит к улавливанию рыб в более теплых поверхностных водах:

«Рыба часто мигрирует в более глубокие воды летом, чтобы избежать более теплых условий на поверхности — например, во время волны тепла на озере. .Уменьшение содержания кислорода на глубине будет означать, что у рыб не будет теплового убежища, поскольку они часто не могут выжить при слишком низких концентрациях кислорода ».

Это может быть очень вредным для жизни в озере и даже может увеличить« гибель рыбы ». от событий », примечания к исследованию.

Однако влияние стратификации не ограничивается рыбой. В исследовании отмечается, что переход к более ранней стратификации весной также может способствовать более быстрому росту сообществ фитопланктона — типа водорослей — и может рассинхронизировать их с видами, которые полагаются на них в качестве пищи.Это называется «трофическим несоответствием».

Профессор Кэтрин О’Рейли, профессор географии, геологии и окружающей среды в Университете штата Иллинойс, которая не участвовала в исследовании, добавляет, что более длительные стратифицированные периоды могут также «увеличить вероятность вредоносного цветения водорослей».

Воздействие изменения климата на озера распространяется не только на экосистемы. Согласно исследованию, низкий уровень кислорода в озерах может увеличить производство метана, который «производится в озерах и выбрасывается из них в глобально значимых масштабах».

Вулвей объясняет, что более высокие уровни потепления могут, таким образом, создать положительную обратную связь с климатом в озерах, где повышение температуры означает большие выбросы, вызывающие потепление планеты:

«Низкий уровень кислорода на глубине также способствует производству метана в отложениях озера, который затем может высвобождаться. на поверхность либо через пузырьки, либо путем диффузии, что приводит к положительной обратной связи с изменением климата ».

Начало и распад

В ходе исследования авторы определяют исторические изменения в периодах стратификации озер, используя данные долгосрочных наблюдений по некоторым из «наиболее отслеживаемых озер в мире» и ежедневное моделирование на основе коллекции моделей озер.

Они также запускают моделирование будущих изменений периода стратификации озера при трех различных сценариях выбросов, чтобы определить, как этот процесс может измениться в будущем. Основное внимание в исследовании уделяется озерам северного полушария.

На рисунке ниже показано среднее изменение количества дней стратификации озера между 1900 и 2099 годами по сравнению со средним показателем за 1970–1999 годы. На графике показаны исторические измерения (черный), RCP2.6 с низким уровнем выбросов (синий), RCP6.0 со средним уровнем выбросов (желтый) и RCP8 с очень высоким уровнем выбросов. 5 (красные) сценарии.

Изменение продолжительности стратификации озера по сравнению со средним показателем 1970-1999 гг. Для исторических измерений (черный), низкий уровень выбросов RCP2.6 (синий), средний выбросы RCP6.0 (желтый) и чрезвычайно высокий уровень выбросов RCP8.5 (красный). Предоставлено: Woolway et al (2021).

График показывает, что средний период стратификации озера уже увеличился. Однако в исследовании добавлено, что одни озера испытывают более значительные воздействия, чем другие.

Например, Блелхэм Тарн — самое хорошо контролируемое озеро в Английском озерном крае — теперь стратифицируется на 24 дня раньше и сохраняет свою стратификацию еще на 18 дней по сравнению со средними показателями 1963-1972 годов, как показывает исследование.Woolway сообщает Carbon Brief, что в результате в озере уже наблюдаются признаки кислородного истощения.

Изменение климата приводит к увеличению средней продолжительности стратификации в озерах, как показывают результаты, за счет того, что начало стратификации сдвигается раньше, а «распад» стратификации — позже. В таблице ниже показаны прогнозируемые изменения начала, разрыва и общей продолжительности стратификации озера при различных сценариях выбросов по сравнению с исходным уровнем 1970–1999 годов.

Таблица показывает, что даже при сценарии с низким уровнем выбросов ожидается, что период стратификации озера к концу столетия увеличится на 13 дней.Однако в сценарии с чрезвычайно высокими выбросами это может быть на 33 дня больше.

Таблица также показывает, что начало стратификации изменилось более существенно, чем распад стратификации. Причины этого обнаруживаются при более внимательном рассмотрении движущих сил расслоения.

Более теплая погода и более слабые ветры

Время начала и распада стратификации в озерах определяется двумя основными факторами — температурой и скоростью ветра.

Влияние температуры на стратификацию озера основано на том факте, что теплая вода менее плотная, чем холодная, сообщает Woolway Carbon Brief:

«Потепление поверхности воды из-за повышения температуры воздуха приводит к уменьшению плотности воды и аналогичным образом. приводит к формированию отчетливых термальных слоев в озере: более холодная и плотная вода оседает на дно озера, а более теплая и легкая вода образует слой наверху.«

Это означает, что, поскольку изменение климата вызывает повышение температуры, озера начнут расслаиваться раньше и дольше оставаться стратифицированными. Озера на больших высотах также, вероятно, испытают большие изменения в стратификации, — сообщает Вулвей Carbon Brief, потому что« продление лета очень заметно в высокоширотных регионах ».

На рисунке ниже показано ожидаемое увеличение продолжительности стратификации озер в северном полушарии при сценариях низкого (слева), среднего (центр) и высокого (справа) выбросов.Более глубокие цвета указывают на большее увеличение периода стратификации.

Ожидаемое увеличение продолжительности стратификации озер в северном полушарии при сценариях низких (слева), средних (в центре) и высоких (справа) выбросов. Предоставлено: Woolway et al (2021).

Рисунок показывает, что ожидаемое влияние изменения климата на продолжительность стратификации становится более выраженным в более северных высоких широтах.

Второй фактор — это скорость ветра, объясняет Вулвей:

«Скорость ветра также влияет на время начала и разрушения расслоения, при этом более сильные ветры перемешивают водный столб, тем самым препятствуя расслаивающему эффекту повышения температуры воздуха.«

Согласно исследованию, ожидается, что скорость ветра немного уменьшится по мере потепления планеты. Авторы отмечают, что ожидаемые изменения скорости приземного ветра« относительно незначительны »по сравнению с вероятным повышением температуры, но они добавляют, что это может по-прежнему вызывать «существенные» изменения в стратификации.

Исследование показало, что температура воздуха является наиболее важным фактором, определяющим, когда озеро начнет расслаиваться. Однако, рассматривая разрыв стратификации, выясняется, что скорость ветра является более важным фактором. Водитель.

Между тем, Вашон говорит, что скорость ветра также влияет на выбросы метана из озер. Он отмечает, что стратификация предотвращает подъем метана, образующегося на дне озера, и что, когда период стратификации заканчивается, метану позволяют подняться на поверхность. Однако, по словам Вачона, скорость разрушения стратификации будет влиять на то, сколько метана выбрасывается в атмосферу:

«Моя работа предполагает, что количество накопленного в придонных водах метана, которое в конечном итоге будет выброшено, связано с тем, насколько быстро стратификация происходит распад.Например, медленное и прогрессирующее расслоение, скорее всего, приведет к насыщению воды кислородом и позволит бактериям окислять метан до углекислого газа. Однако быстрое разрушение стратификации — например, после штормов с высокой скоростью ветра — позволит более эффективно выбрасывать накопленный метан в атмосферу ».

Наконец, исследование показывает, что для больших озер требуется больше времени, чтобы стратифицируются весной и обычно дольше остаются стратифицированными осенью — из-за более высокого объема воды. Например, авторы выделяют Великие озера Северной Америки, в которых хранится «незаменимое биоразнообразие» и которые представляют собой одни из крупнейших пресноводных экосистем в мире.

Эти озера стратифицируются на 3,5 дня раньше каждые десять лет, начиная с 1980 года, обнаруживают авторы, и начало их стратификации может варьироваться до 48 дней между некоторыми экстремальными годами.

О’Рейли сообщает Carbon Brief, что «очевидно, что эти изменения приведут к перемещению озер на неизведанную территорию», и добавляет, что документ «дает основу для размышлений о том, насколько озера изменятся в соответствии с будущими климатическими сценариями.«

Отправлено с разрешения Carbon Brief.

MINI Cooper смотрит в будущее со своим первым электромобилем

MINI Cooper смотрит в будущее со своим первым электромобилем

После перерыва наконец-то появился первый электрический MINI Cooper S, и он не разочаровал

MINI начала свой опыт работы с электроприводом на заводе в Оксфорде, где нас познакомили с созданием электромобиля MINI, сложная сцена, в которой недавно электрифицированные автомобили делят сборочную линию с обычными бензиновыми и дизельными автомобилями. Этот объект может производить до 1000 автомобилей в день, по одной каждые 67 секунд, с возможностью создания MINI Electrics по запросу. Пока что только в Великобритании было оформлено 2 000 предварительных заказов.

Первый электрический MINI появляется после перерыва, прошедшего после концептуальных автомобилей и потребительских тестов. Когда мы покидаем Оксфорд в сторону Котсуолдса, становится ясно, что MINI передал характер своих обычных моделей в этой чисто электрической версии; великолепно резвый в управлении вместе со знакомым ощущением от вождения картинга.Благодаря новой технологии подвески улучшено распределение веса, центр тяжести находится примерно на 30 мм ниже, чем в Cooper S, а также имеется некоторая потеря веса передних колес из-за расположения электродвигателя. Все это, как нам говорят, способствует динамичному вождению.

Performance остается рядом с хот-хэтчем MINI Cooper S. Аккумуляторная батарея расположена в Т-образной форме в полу автомобиля между передними сиденьями и под задними сиденьями, на 32 места. 6 кВтч. Двигатель представляет собой новейшую мощную версию синхронного электродвигателя BMW с максимальной мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 270 Нм с ускорением до 62 миль в час за приличные 7,3 секунды. Для зарядки вы можете использовать домашний и общественный кабель, которые входят в стандартную комплектацию автомобиля и предназначены для зарядки постоянным и переменным током. На станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт зарядка на 80 процентов достигается за 35 минут. Затем, чтобы соответствовать правилам ЕС и предупреждать пешеходов о низкой скорости и в городах, MINI Electric изобилует собственной отличительной музыкальной нотой.

Это может быть высокотехнологичный автомобиль, но его дизайн мало передает это сообщение. Вместо этого внешний вид и размер аналогичны трехдверному MINI Hatch с некоторыми эстетическими электрическими изменениями — тиснеными логотипами электрических брендов на боковых иллюминаторах, задней двери и решетке радиатора. Последний имеет классическую шестиугольную форму, здесь закрытую, так как электромобиль требует небольшого охлаждения. Эта особенность, наряду с закрытой ходовой частью, задним фартуком и 17-дюймовыми двухцветными колесами, помогает улучшить общую аэродинамику автомобиля.

Когда мы встретились несколько месяцев назад с директором по дизайну марки Оливером Хейлмером, он выразил твердую точку зрения на предмет визуального общения электромобилей. В то время как некоторые бренды, по его мнению, должны проявлять смелость в отношении своих технологий и этики устойчивого развития, MINI реагирует иначе. «Наши водители заботятся о технологиях, но они не поэтому покупают эти машины. Они хотят персонализировать их », — говорит он, добавляя, что автомобили в основном считаются предметами моды. MINI призывает клиентов персонализировать свои автомобили.Таким образом, независимо от уровня отделки салона, все виды отделки экстерьера можно комбинировать с крышками и кожухами наружных зеркал заднего вида с отделкой кузова, а также с черным или белым цветом. Вы также можете настроить свои сплавы на 16 и 17 дюймов, включая эксклюзивный сплав Corona Spoke, разработанный для этого автомобиля. Хейлмер считает, что в будущем MINI будет уделять особое внимание индивидуализации.

Дизайн интерьера также эволюционирует по сравнению с неэлектрическими братьями и сестрами. Основное отличие — цифровая приборная панель с 5,5-дюймовым цветным экраном, расположенная за рулевым колесом, с помощью которой водитель может выбрать предпочтительный режим вождения и контролировать заряд батареи, отслеживать скорость, информацию о дорожном движении и перемещаться к ближайшей зарядной станции.На выбор предлагается четыре режима движения — спортивный, средний, зеленый и зеленый +. Последнее особенно удобно в экстренных ситуациях, когда MINI автономно отключает все дополнительные функции комфорта, такие как кондиционер, для экономии энергии. Протестировано, оно неплохо работает, чтобы подать сигнал тревоги водителю, даже если оно также может включать сирены паники. Наконец, во время зарядки в классическом стиле MINI цвет панели постепенно смещается в сторону зеленого.

Дизайн MINI Electric может показаться немного осторожным, но это высококлассный продукт.Производители потратили время на разработку автомобиля, с 2008 года незаметно тестируя концепт в рамках пилотного проекта MINI E. Отзывы и результаты взаимодействия и реакции потенциальных клиентов помогли сформировать этот серийный автомобиль. Оригинальный автомобиль сэра Алека Иссигониса, выпущенный в 1959 году, был эгалитарным автомобилем, рожденным в нестабильные социально-политические времена, когда Суэцкий кризис вызвал нехватку нефти и потребность в более доступном автомобиле. Сейчас мы сталкиваемся с еще более неопределенными временами и гораздо более серьезными проблемами.Наш маршрут в течение второго дня приведет нас к ветряной электростанции, где нам предлагается выдержать сильные порывы ветра и холода и подняться внутри ветряной турбины, пока инженер объясняет механику этого немного устрашающего объекта, энергия от которого теоретически будет приводить в действие MINI Electric и ему подобные.

Когда мы передаем ключи, нам предоставляется выбор экспертов, работающих над устойчивой экосистемой для поддержки растущего числа электромобилей, занимающих наши дороги.Один обсуждает возможности возобновляемых источников энергии, другой предлагает идеи о повторном использовании батарей с истекшим сроком службы. Превращение частных электромобилей в экологический и этический аргумент потребует такого коллективного видения. Кажется, что это первые дни в поисках полностью устойчивой модели, но приятно видеть, что MINI начинает применять более целостный подход. Статья

.

Что такое «мини» при аренде авто?

«Мини» — это самые маленькие автомобили, которые вы можете взять напрокат.Мини подходят для трех или четырех человек для очень коротких поездок. Для дальних поездок они больше подходят для одного или двух человек. Мини часто (но не обязательно) хэтчбеки.

«Мини» — это самые маленькие автомобили, которые вы можете взять напрокат. Мини подходят для трех или четырех человек для очень коротких поездок. Для дальних поездок они больше подходят для одного или двух человек. Мини часто (но не обязательно) хэтчбеки.

Компании по аренде автомобилей часто меняют свой автопарк и часто не знают, какие именно автомобили будут доступны, потому что некоторые автомобили нуждаются в чистке, обслуживании, ремонте и замене.Вот почему на каждом взятом напрокат автомобиле рядом с маркой и моделью, которую вы смотрите, стоит «или подобное». Если вы решите взять напрокат мини-автомобиль, «или подобными» вариантами будут другие мини-автомобили.

Кстати, модель автомобиля под названием Mini, выпускаемая компанией BMW, на самом деле относится к категории компактных. Если вы ищете автомобиль большего размера, чем в мини-группе, следующая группа — это экономичный, а затем следующий из экономичного — компактный.

Помогаем сравнить: мини-автомобили

Вот несколько примеров мини-автомобилей.Они имеют немного разные характеристики и внешне выглядят по-разному, но все они имеют одинаковые двигатели, габариты, багажное и пассажирское пространство. Таким образом, любой из них, а также другие не показанные мини-автомобили могут быть предоставлены при бронировании любого автомобиля в мини-группе.

Верхний ряд слева направо: Kia Picanto, Hyundai i10
Нижний ряд слева направо: Peugeot 108, Fiat 500 Верхний ряд слева направо: Toyota Aygo, Smart Fortwo
Нижний ряд слева направо: Fiat Panda, Citroen C1

Чтобы узнать больше о категориях автомобилей напрокат, см .:
Что такое «компактный» автомобиль при аренде автомобилей?
Что такое «универсал» при аренде автомобилей?
Что такое автомобиль эконом-класса при аренде автомобилей?
Что такое «средний» автомобиль в аренде автомобилей?
Что такое «автолюбитель» при аренде автомобилей?
Что такое «стандартный» автомобиль при аренде автомобилей?
Что такое внедорожник в аренде автомобилей?

Официальная домашняя страница

| МИНИ Канада

Подробности

Автомобиль может быть не таким, как показано. Функции и оборудование могут отличаться.

Полная начальная цена на базовую модель MINI Cooper Countryman ALL4 2021 года составляет 35 956 долларов США, включая рекомендованную производителем розничную цену (32 990 долларов США), фрахт / PDI (2245 долларов США), административный сбор продавца (до 595 долларов США), комиссию OMVIC (10 долларов США), переработку шин. Сбор (16 долларов США) и сбор за кондиционирование воздуха (100 долларов США).

Налоги не включены. Розничные торговцы могут устанавливать индивидуальные цены.

* Арендные ставки предлагаются MINI Financial Services Canada только при наличии утвержденного кредита.

** Пример аренды: Цена продажи MINI Cooper Countryman ALL4 2021 года составляет 35 235 долларов США, включая рекомендованную производителем розничную цену (32 990 долларов США) и стоимость фрахта / PDI (2245 долларов США) под 2,99% годовых на 48 месяцев. Ежемесячный арендный платеж составляет 493,46 долларов США с первоначальным взносом 0,00 долларов США. Арендный платеж за первый месяц, гарантийный депозит в размере примерно одного месяца, административный сбор (до 595 долларов США), комиссия OMVIC (10 долларов США), сбор за кондиционирование воздуха (100 долларов США), сбор за переработку шин (16 долларов США), сборы, связанные с PPSA (53,73 доллара США) , административный сбор кредитора ($ 35.00), лицензирование, регистрация и применимые налоги являются дополнительными и подлежат оплате при подписании. Общая сумма обязательств составляет 24 989,12 долларов США плюс налог. Остаточная стоимость автомобиля в конце срока составляет 14 515,60 долларов США. Годовой километраж ограничен 16000. 0,15 доллара США за дополнительный километр. Может взиматься дополнительная плата за износ.

Срок действия предложения истекает 2 мая 2021 г. Доставка должна быть осуществлена ​​до 2 мая 2021 г. Предложение требует участия продавца. Предложение действительно при наличии и может быть отменено или изменено без предварительного уведомления. Действуют определенные условия. Обратитесь к местному дилеру MINI для получения полной информации.

На новые автомобили MINI, приобретенные у официального дилера MINI в Канаде, распространяется бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 40 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Действуют определенные ограничения.

© 2021 MINI Canada. «MINI», логотип MINI, обозначения моделей MINI и все другие знаки, изображения и символы, относящиеся к MINI, являются исключительной собственностью и / или товарными знаками BMW AG, используемыми по лицензии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *