Полный привод ссангйонг актион нью – New Action

Содержание

SsangYong › Воюем с дорогами Приморья на кроссовере SsangYong Actyon

Алексей Смирнов,

Первый «кроссоверный блин» у фирмы SsangYong вышел совсем не комом. New Actyon — приятный автомобиль, хотя и с внедорожным уклоном. Месить на Актионе грязь чуточку приятней, чем ездить по ровному асфальту.

«У тебя как с бездорожьем?» — интересуются ребята из Соллерса. Завтра пойдём на мыс Гамова: более сорока километров грунтовки, причём половина — каменистая тропа, петляющая между сопок. Будет жёстко, но рискнуть стоит — там безумно красиво! И вот спустя сутки я кручу баранку кроссовера SsangYong New Actyon со 149-сильным дизелем и «автоматом», уворачиваясь от очередного булыжника, перегородившего путь. Перед капотом серая полоска усыпанной острыми камнями дороги, а за окном нетронутая цивилизацией приморская флора. Как и было обещано: жёстко и красиво!

Девять часов беспосадочного перелёта, и я в Зазеркалье. Приморский край живёт по закону «Кто сильнее, тот и прав». Здесь ещё не научились пропускать пешеходов, а попытку поменять рядность в бесконечных заторах воспринимают как личную обиду. «Куда лезешь, мать твою!» Вот едущий впереди «Крузак» резко идёт на разворот через две сплошные, и «режет» встречный автобус так, что его пассажиры падают на пол. Визг тормозов, крики, мат… Теперь я знаю, почему показатель смертности на дорогах Приморья один из самых высоких по стране.

Для Актиона, собираемого на заводе «Соллерс — Дальний Восток» методом крупноузловой сборки, предлагаются две коробки передач, два типа привода и один турбодизель 2.0 в двух вариантах отдачи. Покупатель волен сам выбирать, что с чем агрегатировать.

Ровный асфальт трассы Хабаровск — Владивосток вдруг сменяется грунтовым отрезком, изрытым ямами разного калибра. Но редкий водитель из местных сбросит здесь ход. Потому-то и пылища такая, что порою просто не видишь, куда едешь. Но ещё хуже, когда из облака пыли тебе в лоб выскакивает машина, обгоняющая тихоход по встречке. Тормозить бесполезно: автомобиль просто не в состоянии замедлиться на скользком гравии. Ты жмёшься к вязкой обочине и разъезжаешься с нападающим впритирку, обдавая друг друга новой порцией пыли.

Дизайн передней панели, составленной из разных сортов жёсткого пластика, непретенциозен. Но качество сборки на высоте. Привычки потребуют огромное рулевое колесо и рычажки под ним, расположенные неожиданно высоко. Освоившись, находишь всё это удобным.

Незатейливая комбинация приборов читается отлично. Блок климат-контроля — с прорезиненными шайбами и чётким шагом. Но по какому принципу работает система в автоматическом режиме, так и осталось загадкой.

Девяносто процентов автопарка Приморья — это «праворукие» «японцы» разных лет выпуска: Toyota Cami, Nissan Rasheen, Mitsubishi Proudia. К моему стыду, мне неизвестна и половина машин, что ездят здесь. Однако в последнее время приморцы всё чаще смотрят на дорогу слева. Уже встречаются европейские Форды и Мерседесы, а быстрее всех осваивают Дальний Восток соседи-корейцы. В лидерах Hyundai и SsangYong, чьи внедорожники Kyron, Rexton и пикап Actyon Sports как нельзя лучше подготовлены к местным условиям.

Несущий кузов с независимыми подвесками против рамы с неразрезными мостами у Актиона предыдущего поколения. Для маленькой корейской компании New Actyon — это прорыв. Пусть и с опозданием в десяток лет.

Рельефность передних кресел — видимость. Они плоские. У спинки к тому же ограничена регулировка по вертикали. Но шанс сесть удобно всё же есть благодаря рулевой колонке, перемещающейся в двух плоскостях в&nbs

www.drive.ru

Недостатки SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион, Корандо) с пробегом

СсангЙонг Актион – автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний.  Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен». А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2010 году на смену первому поколению СсангЙонг Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando». New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и «Ferrari». В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку. Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.

Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Силовые агрегаты

На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с., был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Актионах возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.

Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе. Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.

Трансмиссия

На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены. На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения. В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л. Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.

Салон

Качество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество кожаной оплетки руля не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом.

Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега. Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР,  за замену придется отдать около 1000 у.е.

Итог:

СсангЙонг Актион – городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков,  автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

 Достоинства:

  • Дизайн.
  • Наличие полного привода.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Доступная цена.

 Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя.
  • Ресурс подвески.
  • Гремучий салон.
  • Стоимость оригинальных запчастей.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

SsangYong New Actyon: пришел вторым — журнал За рулем

«СанЙонг-Нью Актион» — 2 л, 149 сил, 6-ступенчатая механика. Теперь эти характеристики есть не только у дизельной модификации, но и у бензиновой!

Ssangyong New Actyon

Ssangyong New Actyon

Ssangyong New Actyon

С апреля этого года у дилеров «СанЙонг» появился обновленный «Актион», который внешне от своего дизельного тезки отличается лишь шильдиком: G20D. Другие особенности я сгруппировал в небольшой опросник, который поможет сделать выбор.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Что за двигатель?

Собственная разработка корейцев без оглядки на «Мерседес». Конструктивно тот же блок, что у дизеля, но со своей, так сказать, обвязкой. Обе версии кроссовера располагают 2-литровым двигателем и попадают в щадящие налоговые рамки до 150 сил — для некоторых это будет решающим фактором при покупке. Крутящий момент у моторов, естественно, разный: 360 Н.м при 2500 об/мин у дизеля против бензиновых 197 Н.м при 4500 оборотах.

Почему бензиновый мотор представлен позже дизельного?

Современный дизель с 6-ступенчатой механикой как нельзя лучше подходит любителям полного привода, хотя и не так часто встречается на рынке по сходной цене. Именно в таком сочетании новинку предложили российскому покупателю. Дав возможность распробовать блюдо как следует, подали его под другим соусом. В нашей стране бензиновых кроссоверов покупают больше, чем дизельных. Опять же нарваться на летнюю солярку зимой у нас проще простого. С бензином такое не случится.

Благодаря эластичности бензинового мотора можно и в грязи побарахтаться, и на трассе в грязь лицом не ударить.

www.zr.ru

Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?. Тест-драйв ssangyong actyon — ДРАЙВ

Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже увлекательный. Здесь такой-то тороид пересекается с цилиндром такого-то диаметра, тут прямоугольную призму сечёт плоскость под таким-то углом… Всем этим безобразием нас закончили мучить так же неожиданно, как и начали. Но вот корейских дизайнеров, похоже, в институтах муштровали «начерталкой» на протяжении всего периода обучения. И это просто не могло не сказаться на результатах их «взрослой жизни».

С рельефом внешних поверхностей у Actyon явный перебор. Но стоит отойти от забавной машинки чуть подальше, как понимаешь, что в целом облик вышел вполне даже сбалансированный. Этакий хетч-переросток — с пухлыми колёсами и необычайно большим дорожным просветом. С тем, что автомобильчик получился оригинальным, вряд ли кто поспорит.

Это кто — сильно откормленный хетчбэк? У корейцев свои взгляды на дизайн внедорожников.

В пробке на Волоколамском шоссе огромное количество соседей по несчастью завалили меня расспросами: «Что это за редкий зверь такой?» И всем я давал развёрнутый ответ. Мол, обрусевший кореец, выпускается в Набережных Челнах на ЗМА и заточен под наши с вами дороги. Видите, какие «бублики»? Такие ничем не прошибёшь! Только вот багажник маловат.

Задок корейские специалисты по начертательной геометрии залихватски завалили в угоду дизайну и, к сожалению, в ущерб вместительности. Зря, скажете? Да нет, ничуть. Хотите большой багажник — покупайте Kyron. По сути, это тот же Actyon, только немного по-другому оформленный, и чуть более дорогой.

Ничего особо выдающегося в интерьере Actyon нет. Рулевая колонка по вылету не регулируется, «музыки» нет, материалы дешёвенькие, дизайн тоже на троечку. Обратите внимание на универсальную нишу для установки головного устройства — она расположена под углом к горизонту. Оригинально, ничего не скажешь…

«Какой он?» — спрашивали меня. «На любителя», — отвечал им я. Например, для активной езды Actyon совершенно не приспособлен. Кроссовер хоть и небольшой, но всё-таки нелёгкий — 2,5 тонны. На своих пневматиках по асфальту он «плавает», а огромных размеров лёгкий и «пустой» штурвал, который делает от упора до упора 3,7 оборота, не способствует активным перестроениям. При интенсивных манёврах производительности гидроусилителя не хватает, и руль «запирается». Так что гонять на тяжёлом рамном (а что делать, унификация) Actyon как-то не хочется.

Нет, определённо создатели Actyon — люди с хорошим чувством юмора.

Зато по разухабистой местности можно скакать сколько влезет и как захочется. Передний и задние свесы — небольшие, просвет — внушительный. А высокопрофильные шины, длинные хода подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция выглядят непробиваемыми. Стихия Actyon — умеренно сухое бездорожье и разбитые грунтовые дороги, по которым кроссовер пронесёт вас с весьма приемлемым уровнем комфорта.

А как насчёт настоящего грязной распутицы с глубокими колеями и киселеобразным грунтом? Скажем так — это не совсем его среда обитания. А всё из-за относительно простой трансмиссии. По умолчанию Actyon заднеприводный. Передний мост включается и блокируется по команде водителя. Рама — это, конечно, хорошо, но вот блокировок дифференциалов тоже не предусмотрено. Что лишний раз подчёркивает — Actyon не предназначен для серьёзного бездорожья. И это при таких задатках…

Сзади места просто завались. Команда баскетболистов без тренера и группы поддержки запросто разместится в Actyon. Наклон спинок задних сидений регулируется.

Понижающий ряд в раздаточной коробке предусмотрен только на автомобилях с бензиновыми моторами, которые совмещены с автоматическими коробками. В общем, логика производителя ясна. «Понижайка» п

www.drive.ru

В чём преимущества полного привода SsangYong Actyon?

Уже более 50 лет компания SsangYong успешно производит внедорожники, которые по душе многим автолюбителям. И не зря сегодня автопроизводитель считается признанным экспертом в области разработок полных приводов.

В нескольких вариациях водитель может проверить, действительно ли так хороша система полного привода в Actyon.

Torque On Demand – полноприводная система, которая подключается автоматически

Вне зависимости от разновидности тюнинга SsangYong Actyon, в нормальном режиме внедорожник имеет задний привод. Когда сцепление с дорогой резко ухудшается, а колёса автомобиля начинают немного пробуксовывать, автоматически подключаются и передние колёса. Система Torque On Demand самостоятельно распределяет силу крутящего момента между приводами, что придаёт устойчивости Actyon.

Выбор режимов движения (2WD, 4WD High, 4WD Low) осуществляется при помощи переключателя. К примеру, задний привод 2WD используется по дороге с твёрдым покрытием. Полный привод 4WD Low используется по тяжёлому бездорожью, обеспечивая авто максимальной тягой.

Part-time 4WD – подключаемая полноприводная система

Мощность двигателя распределяется на все 4-е колеса лишь в том случае, если это необходимо. Работая в режиме экономии топлива, SsangYong Actyon в нормальном режиме использует только задний привод. При необходимости переключить трансмиссию можно прямо на ходу, не прекращая движения.

При этом сила крутящего момента распределяется поровну между задними и передними колёсами (по 50%). По аналогии с Torque On Demand в Parttime 4WD задний привод предназначен для езды по твёрдому покрытию. Полный привод 4WD Low помогает передвигаться по тяжёлому бездорожью, а режим 4WD High – по скользкому покрытию.

Active AWD – активный полный привод

Аналогично с предыдущей трансмиссией, мощность передаётся на все 4-е колеса только при необходимости. В нормальном режиме Actyon проявляется себя, как заднеприводный автомобиль. Режим Active AWD включается только при неустойчивости внедорожника (с помощью нажатия специальной кнопки происходит выбор способа блокировки муфты).

Active AWD рекомендуется использовать по проселочным и грунтовым дорогам, при подъёме на крутые склоны, по песчаной местности, а также во время дождливой погоды.

Full-time AWD – полноценная полноприводная система

Постоянный полный привод распределяет мощность неравномерно, на передние колёса возлагается 60%, на задние – 40%. Это позволяет быстро ускоряться при постоянном использовании потенциала двигателя. Вместе с электронной системой ESP обеспечивается максимальное сцепление колёс во время движения и на поворотах.

avtomania.biz

SsangYong Actyon NEW, 2010-2013-й модельный год. «Новый» корейский внедорожник

В декабре 2010 года на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток будет запущено производство SsangYong NEW Actyon. В данный момент идет завершающая стадия сооружения конвейера для сборки NEW Actyon. В продаже автомобиль появится в феврале 2011 года.

Модель NEW Actyon является воплощением нового плана развития компании, на основе которого будет производиться обновление всего модельного ряда автомобилей SsangYong. NEW Actyon создан на совершенно новой платформе: это первая модель внедорожника от компании SsangYong с несущим кузовом, которая является стратегическим продуктом для поддержки модельной линейки на долгосрочный период, отражая основные направления в автомобильной промышленности.

Автомобиль NEW Actyon – это сверхновый кроссовер SsangYong снаружи и изнутри. Внешний вид автомобиля создавался признанными лидерами в области автомобильного дизайна Italdesign Giugiaro и отражает современные тенденции стиля городских автомобилей с яркой индивидуальностью.

Сохраняя традиции, SsangYong выпустит NEW Actyon c системой полного привода, кроме того, будет доступна и версия с моноприводом. Моноприводная версия имеет привод на передние колеса, что совместно с современными электронными системами обеспечит высокий уровень комфорта и управляемости. Полноприводные версии оснащаются системой автоматически подключаемого полного привода, которая позволит путешествовать, не задумываясь о сложности маршрута.

Динамику и драйв NEW Actyon обеспечат новые бензиновые и дизельный двигатели. Предметом особой гордости SsangYong является новый дизельный двигатель XDi200, соответствующий стандарту EUROV. При объеме 2.0 л. он обладает мощностью 173 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Установка системы Common Rail (Delphi 1800) последнего поколения позволила повысить эффективность работы двигателя во всех режимах, и сделать его еще более мощным и одновременно экономичным. Двигатель XDi200 оснащен современной турбиной с изменяемой геометрией и электроприводом, новыми высокоэффективными системами охлаждения и подачи воздуха. Благодаря инновациям XDi200 не только способен обеспечить великолепную тягу во всем диапазоне оборотов и скоростей, но также обладает одним из самых низких показателей шума и вибрации (NVH) среди конкурентов. Повышению эффективности работы двигателя в зимних условиях способствует усовершенствованная система терморегуляции и обогрева.

Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 литра доступен с 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссиями, как на полноприводных, так и переднеприводных версиях. Кроме того, в 2011 году в линейке моторов появится еще один дизельный двигатель меньшей мощности, а также бензиновый мотор.

Комплектуются моторы 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения, которые идеально сочетаются с двигателями NEW Actyon, гарантируя максимальную динамику и превосходную тягу в любом режиме эксплуатации.

Внедорожник NEW Actyon – принципиально новый автомобиль в линейке SsangYong, который призван стать первым шагом на пути к созданию нового модельного ряда. Это первый внедорожник с несущим типом кузова в модельном ряду SsangYong.

NEW Actyon представляет собой стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер. Его просторный салон позволяет сочетать достоинства внедорожника с комфортабельностью седана. NEW Actyon идеально подходит как для отдыха за городом, так и для повседневных поездок всей семьей.

В интерьере NEW Actyon прослеживается характерное для восточной культуры сочетание умеренности и элегантности. Продуманное до мелочей расположение деталей способствует рациональному использованию пространства и максимальной практичности интерьера. Безопасность и эффективность, современная система полного привода, высококачественные материалы отделки салона, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума, просторный салон и вместительное багажное отделение, широкий выбор уровней оснащения – все это делает NEW Actyon высококлассным и стильным кроссовером, ярко выделяющимся на фоне остальных конкурентов.

При создании NEW Actyon инженеры SsangYong ставили обеспечение безопасности пассажиров как одну из самых приоритетных задач. Модель оснащена всеми современными активными и пассивными системами безопасности, в том числе шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и шторки безопасности). Автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), активной системой защиты от опрокидывания (ARP), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой помощи при трогании на подъеме (HSA), и стоп сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления для детского кресла ISOFIX.

Далее обзор обновленного SsangYong Action 2014-го года.

Отзывы

avtoved.news

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *