MINI Hatchback 3D 2019 — характеристики, цена, фото
Описание MINI Hatchback 3D 2019
В январе 2019-го года третье поколение переднеприводного хэтчбека MINI Hatchback 3D обзавелось фейслифтинговой версией. Она дебютировала в рамках Детройтского автосалона. Принадлежность к легендарной английской марке подчеркнута неизменным стилем экстерьера, который присущ всем моделям без исключения. Свежести новинке придают светодиодные матричные фары спереди и задние светодиодные (выполнены в форме национального флага).
РАЗМЕРЫ
Габариты омологационной модели третьего поколения MINI Hatchback 3D 2019 составляют:
Высота: | 1414мм |
Ширина: | 1727мм |
Длина: | 3821мм |
Колесная база: | 2495мм |
Объем багажника: | 211л |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Новинке MINI Hatchback 3D 2019 полагается несколько модификаций силовых агрегатов, которые работают на бензине. Их объем составляет 1.2, 1.5 и 2.0 литра. Покупателю новинки предлагается несколько вариантов форсировки полтора литрового ДВС. В пару силовому агрегату ставится механическая коробка передач на 6 скоростей или преселективная (двойное сцепление) 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия.
Мощность мотора: | 75, 102, 136, 192 л.с. |
Крутящий момент: | 160-280 Нм. |
Пиковая скорость: | 173-235 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч: | 6.8-13.0 сек. |
Трансмиссия: | МКПП-6, РКПП-7 |
Средний расход на 100 км: | 5.3-6.4 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
Несмотря на то, что новый хэтчбек MINI Hatchback 3D 2019 оснащен тремя дверьми, салон достаточно просторен. В нем спокойно может поместиться 4 человека вместе с водителем. Новинка получила дополнительные материалы отделки. Покупателям теперь доступны новые расцветки обивки салона.
Центральная консоль оформлена в традиционном стиле: круг, в котором расположился сенсорный экран мультимедийного комплекса (диагональ 8. 8 дюймов). В зависимости от комплектации покупателю предлагается внушительный список электронных ассистентов и систем безопасности.
Фотоподборка MINI Hatchback 3D 2019
На фото, представленных ниже, показана новая модель МИНИ Хэтчбэк 3Д 20019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в MINI Hatchback 3D 2019?
Максимальная скорость в MINI Hatchback 3D 2019 — 173-235 км/ч.
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля MINI Hatchback 3D 2019?
Мощность двигателя в MINI Hatchback 3D 2019 — 75, 102, 136, 192 л.с.
✔️ Какой расход топлива в MINI Hatchback 3D 2019?
Средний расход топлива на 100 км в MINI Hatchback 3D 2019 — 5.3-6.4 л.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ MINI Hatchback 3D 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1812352544.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1812352544 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1812352544 . rt-detail i,#rt-tpg-container-1812352544 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1812352544 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1812352544 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1812352544 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1812352544 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1812352544 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1812352544 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1812352544 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1812352544 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1812352544 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1812352544 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1812352544 .read-more a{border-radius:px}]]>
Видео обзор MINI Hatchback 3D 2019
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели МИНИ Хэтчбэк 3Д 20019 и внешними изменениями.
Обновлённые Mini JCW Clubman и Mini JCW Countryman получили 301-сильный мотор
THE NEW MINI JOHN COOPER WORKS CLUBMAN & COUNTRYMAN.
THE NEW MINI JOHN COOPER WORKS CLUBMAN AND THE NEW MINI JOHN COOPER WORKS COUNTRYMAN OFFER GREATER POWER, PERFORMANCE AND FUN.
Munich, Germany, May 15, 2019… With its new John Cooper Works Clubman and John Cooper Works Countryman, MINI introduces what is by some measure the most powerful models ever approved for public road use in the brand’s sixty-year history. The 301 hp. 4-cylinder turbo engine in the new MINI John Cooper Works Clubman and the new MINI John Cooper Works Countryman both display outstanding performance in the compact premium segment. In both models, the extraordinarily powerful engine is combined as standard with a new 8-speed Steptronic sports transmission, including mechanical differential lock on the front axle, an ALL4 all-wheel drive system, a specifically engineered chassis, and additional reinforcement modifications for the body structure, engine connection and chassis fastenings. This enables the John Cooper Works racing sensation to attain a completely new dimension of performance.
With the concentrated power of their new engine and its optimized ability to transfer
its output onto either a road surface or loose terrain, the new MINI John Cooper Works
in the leading line-up of sport models in the compact segment. And within the MINI
model range, these two top athletes have never been more deserving of their top
positions. Compared to the MINI Cooper S Clubman and MINI Cooper S Countryman,
output has risen from its previous level of 38 hp. to 112 hp. The resulting superior
performance characteristics are accompanied by a range of model-specific design and
equipment features that successfully underline the exclusive and rarefied nature of
these two John Cooper Works models.
Summary of highlights: The new MINI John Cooper Works Clubman and the
new MINI John Cooper Works Countryman.
New 4-cylinder engine with MINI TwinPower Turbo technology and 301 hp.
with 331 ft.-lbs. of torque.
Cooling concept incorporates know-how from the race track.
New exhaust system with remarkable sound development and Petrol particulate
filter compliant with the Euro 6d-TEMP standard.
MINI ALL4 all-wheel drive as standard.
New 8-speed Steptronic sports transmission with integrated mechanical
differential lock for the front wheel.
Model-specific chassis design and coordination.
New bigger John Cooper Works sport brake system.
Extremely rigid body structure, motor connection and chassis fastenings.
New LED headlights, and LED rear lights in Union Jack design in the new MINI
John Cooper Works Clubman.
Maximum output from four cylinders: New 2.0 liter engine with
MINI TwinPower Turbo technology.
As the power source for extreme driving fun, the comprehensively redesigned 4-
cylinder engine has been consistently oriented towards maximum output. It is based on
the 2.0 liter drive from the MINI Cooper S Clubman and MINI Cooper S Countryman but
has now undergone model-specific modifications to the crankshaft drive and also
benefits from the latest generation of MINI TwinPower Turbo technology. These
modifications are based on the John Cooper Works’ racing know-how and comprise a
reinforced crankshaft, a main bearing with an extended cross-section, specific pistons,
connecting rods, and a new vibration damper with optimized cooling.
The considerably increased output compared to the previous engine is also helped along
by the bigger turbocharger. The compression ratio of the new engine has been reduced
from 10.2 to 9.5 to match the increased system charging pressure. In addition, the
contributes to its optimized response characteristics. The air intake duct has also been
redeveloped and de-throttled as far as possible. The spontaneous power delivery in the
engine is also supported by the latest generation of direct petrol injection. Its new
multi-hole fuel injectors arranged between the valves enable an increased flow rate,
transporting the fuel to the combustion chambers under an injection pressure of up to
350 ba. The fine vaporization enables precise metering of the fuel, which makes for
especially clean combustion in addition to enabling optimum efficiency. The MINI
TwinPower Turbo technology also includes fully variable valve control along the lines of
the VALVETRONIC system patented by the BMW Group, as well as variable camshaft
control on the intake and exhaust sides (double VANOS).
Independent cooling concept, specific sport gas system.
Spontaneous response to even the slightest movement of the accelerator pedal with a
power delivery that is sustained up to the high load ranges are what characterize the
incredible, sports-car-typical performance characteristics of the new powertrain.
Similarly, a newly developed cooling system has been developed to satisfy the resulting
demands placed on the job of temperature management. An optimum running
temperature for the engine is guaranteed at all times – even under extreme conditions
on the race track – by two external radiators, a model-specific expansion tank with an
increased volume, an independent cooling module mounting, an electric ventilator with
increased output, and a third cooling level realized using a condenser. To optimize
warm up, the cooling of the crankcase can be temporarily deactivated by a new split
cooling valve. In addition, the transmission has its own coolant circuit and external
The high-performance drive of the new MINI John Cooper Works Clubman and the new
MINI John Cooper Works Countryman generates a maximum torque of 331 ft-lb. in the
broad engine speed range between 1,750 and 4,500 rpm, which is around 28 percent
higher than that of the previous engine. The maximum output of the new 4-cylinder
engine has been increased by approximately 32 percent. The new top level of 301 hp. is
reached between 5,000 and 6,250 rpm. The resulting pulling power enables the new
engine of the MINI John Cooper Works Clubman to produce an acceleration
performance of 0 to 62 mph in 4.9 seconds, while the figure for the new MINI John
Cooper Works Countryman is 5.1 seconds, ensuring an impressive level of elasticity
during spontaneous speed bursts. For the first time with MINI vehicles, the maximum
speed of the new top sports performer is now electronically limited to 155 mph.
Speed burst maneuvers are accompanied by the striking sound of the newly developed,
model-specific sport exhaust system. The extreme output of the engine makes itself
more intensively felt than ever before, with an emotionally charged acoustic design that
matches the load requirements while underlining its performance character. When
driving at a relaxed pace with optimized consumption and low engine speeds, the sound
produced is more reserved and sonorous. The twin exhaust system leads into a new,
particularly large-volume rear silencer. With its low level of exhaust back pressure, this
benefits the engine’s spontaneous power delivery. The external diameter of the tailpipe
trims integrated in the right and left of the rear apron is 95 millimeters for the new
Works Countryman. To optimize emissions, the sports exhaust system is fitted with a
petrol particulate filter. Emission control in both of the new John Cooper Works models
is in line with the Euro 6d-TEMP standard.
8-speed Steptronic sports transmission, mechanical differential lock.
The transverse-mounted front engine in both of these extreme sport vehicles transmits
its phenomenal power to the 8-speed Steptronic sports transmission – another new
development. The latest generation of the transmission displays enhanced internal
efficiency and an extended steering axis inclination. This means lower engine speeds
when driving in a higher gear, which translates to lower fuel consumption. A new
transmission control increases both the gear shift dynamics and driving comfort. Gear
shifting and acoustic comfort have also been further optimized. The converter lockup
clutch closes immediately after driving off, creating a direct connection to the engine,
accompanied by a spontaneous driving experience. Shift paddles are mounted as
standard on the steering wheel for manual gear selection. Moreover, the 8-speed
Steptronic sports transmission offers a launch function for accelerating from standing
with optimum traction and maximum dynamics.
The new automatic transmission also features an integrated differential lock It
functions transversely to reduce the speed compensation between the front wheels.
Under load conditions, this means that a locking effect of up to 39 percent can be
generated. The mechanical differential lock is interconnected with the DSC (Dynamic
Clubman and the new MINI John Cooper Works Countryman on loose terrain or in poor
weather conditions, as well as the driving dynamics when taking bends with a sporty
driving style. The locking effect has the result of transferring the drive torque to the
other wheel should one front wheel start to spin. This prevents a loss of traction while
maintaining propulsion – even with differing frictional values between the left and right
wheels. Similarly, the differential lock supports the vehicle’s agility when changing
direction quickly or accelerating dynamically out of a bend, by applying targeted
shifting of the drive torque.
ALL4 all-wheel drive with model-specific components.
The ALL4 all-wheel drive system plays a central role in optimizing the cars’ traction,
agility and driving stability; it is part of the standard equipment of the new MINI John
Cooper Works Clubman and the new MINI John Cooper Works Countryman and was
comprehensively redeveloped for the new edition of both models. The compact and
weight-optimized all-wheel drive consists of a power take-off on the front axle
transmission, a two-section propeller shaft, and rear axle transmission with an electrohydraulically
regulated hang-on clutch. The intelligent controller of the ALL4 system is
interconnected with the DSC Dynamic Stability Control and constantly calculates the
ideal power distribution ratio between the front and rear wheels. This means that the
outstanding engine power is always channeled to the place where it can be most
effectively and efficiently translated into driving fun.
In normal driving conditions with the DSC activated, it transmits the drive torque in the
brand-typical manner to the front wheels. This allows the engine power to be converted
into forward propulsion with maximum efficiency. But if the DSC controller detects a
danger of slip on the front wheels, within a fraction of a second, the hang-on clutch will
transfer the drive torque to the rear wheels with the aid of an electrohydraulic pump.
The most recent development in the ALL4 system was precisely coordinated with the
extremely high engine output and enhanced drive dynamic potential of the new MINI
John Cooper Works Clubman and the new MINI John Cooper Works Countryman. It
consists of a reinforced gear set for the power take-off, a larger flexible disc for the
propeller shaft leading to the rear wheels, and specific rear drive shafts with greater
torsional rigidity.
The new, model-specific drive unit mountings are also of benefit to the increased
precision in dynamic driving situations. The increased spring rate of the engine and
transmission bearings results in a tauter connection between the drive units and the
vehicle structure. This creates an effective acoustic barrier and optimizes the reaction
moment in particularly sporty maneuvers. The new mounting also has a positive effect
on both direct steering in bends and the response characteristics of the engine.
Evolved sport chassis, new sport brake system
At the same time as the engine was undergoing further development, the chassis
technology of the new MINI John Cooper Works Clubman and the new MINI John
Cooper Works Countryman was being enhanced to a new level of performance. The
model-specific versions of the single-joint spring-strut-type axle for the front wheel and
the multi-joint rear axle were optimized in terms of their component rigidity,
kinematics and weight, to create a thrilling racing sensation from the amazingly high
drive output. Newly designed swivel bearings enable improved camber values on the
front wheels. Also, thanks to the specific rear-axle kinematics, this meant that it was
possible to improve the potential for transmitting lateral guide forces in dynamic bends.
Moreover, the readjusted suspension and damping systems, the DSC Dynamic Stability
Control and the electromechanical steering are precisely oriented towards the
extremely agile character of the new top sports model. Optionally for both models, there
is also an adaptive chassis with electronically controlled dampers. Judder dampers
operate in line with a choice of two characteristic diagrams, coordinated for either
sporty or more comfort-oriented driving scenarios; these can be activated in the MINI
Driving Modes.
In the new MINI John Cooper Works Clubman, both the standard sport chassis and the
adaptive chassis, which enables the vehicle to be lowered by 10 millimeters in
comparison with other vehicle types, are associated with a standard chassis. Also, part
of the standard equipment are the 18 inch John Cooper Works light metal wheels in
Black Grip Spoke design. However, John Cooper Works light metal wheels in 18 inch
and 19-inch sizes are also optionally available.
The sport brake system has also been redesigned and now contains 4-piston, fixedcaliper
disc brakes on the rear wheels to ensure constantly high braking values even
under intensive use. The large brake discs of 360 × 30 millimeters at the front and 330
× 20 millimeters at the rear combined with optimized coolant duct geometry also play
their part in achieving the high level of stability. The red-coated brake calipers at the
front bear the John Cooper Works logo.
Body structure and chassis fastening with optimized rigidity.
The long wheelbase, large track width and low center of gravity that both models
display is ideal for a chassis design and tuning aimed at consistent sports performance.
In addition, the systematic reinforcement of the body structure and extremely taut
chassis connections in the new MINI John Cooper Works Clubman and the new MINI
John Cooper Works Countryman ensure maximum driving precision. Both models
possess a newly developed precision strut for the engine compartment, which connects
the right and left spring strut domes. The bracing of the front end is provided by
specific arrow struts and a dome-bulkhead strut in the undercarriage.
The overall package put together by the John Cooper Works with its sheer dynamics,
agility and precision, is completed by model-specific design features in the exterior,
which serve to optimize the vehicles’ aerodynamic features and air duct design. The
large air inlets on the front of the vehicle are designed to serve the cooling
requirements of both the drive and the brake system. In addition, the outstanding
performance characteristics are reflected in the model-specific design of the side skirts
and the independent rear aprons with integrated diffuser elements. Model-specific roof
spoilers play a role in reducing uplift at high travel speeds. In addition, the two new
John Cooper Works models are equipped with aerodynamically optimized mirror caps.
Exclusive standard equipment, high-class options.
Other model-specific accentuations in the exterior include the optional contrast
paintwork in red for the roof and the mirror caps, an individual design for the side
scuttles by the additional indicators, and the John Cooper Works logo in the radiator
grille and tailgate. The central air inlet of both models has a honeycomb pattern
structure. The inlet of the MINI John Cooper Works Countryman also has a red
surround. A red cross-member subdivides the newly designed radiator grille of the new
MINI John Cooper Works Clubman. Its headlamps, rear lights and rear apron also
display the new design of the latest model revision for the MINI Clubman.
The racing sensation has been elevated to new dimensions, which can be enjoyed on all
five full-feature seats of the new MINI John Cooper Works Countryman. The
characteristic interior sports car flair of both cars are partly down to the John Cooper
Works sports seats with integrated head rests, the John Cooper Works sport steering
wheel with multifunction buttons, the John Cooper Works selector lever, and the
anthracite headliner.
The exclusive standard equipment of both top sports models in the MINI range also
includes LED headlamps, keyless ride, MINI Driving Modes, and the Radio MINI Visual
Boost including 6. 5-inch display with touchscreen function and a redesigned graphical
display. The integrated Connected Media equipment is able to access numerous MINI
Connected online services. Alternatively, there is also a choice of special equipment
options, including Connected Navigation, with its easy-to-use routing function and
additional infotainment options, as well as Connected Navigation Plus with an 8.8-inch
touch display. In conjunction with these options, the Real Time Traffic Information
service is also available, providing real-time data on the current traffic situation, a
personal Concierge service and the MINI Online Internet portal, and it is also Apple
CarPlay-ready. In addition, navigation map updates are automatically downloaded to the
vehicle via the mobile network connection.
Based on EU calculations the new MINI John Cooper Works Clubman achieves a fuel
consumption combined of 7.4 – 7.1 l/100 km and CO2 emissions combined of 169 – 161
g/km. The new MINI John Cooper Works Countryman achieves a fuel consumption
combined of 7.3 – 6.9 l/100 km and CO2 emissions combined of 166 –156 g/km).
These figures for fuel consumption, CO2 emissions and power consumption are
calculated based on the measurement methods stipulated in the current version of
Regulation (EU) 2007/715. The information is based on a vehicle with basic equipment
in Germany; ranges take into account differences in wheel and tire size selected as well
as optional equipment and can change during configuration. Note: US EPA figures are
not yet available at the time of publishing.
The information has already been calculated based on the new WLTP test cycle and
adapted to NEDC for comparison purposes. In these vehicles, different figures than
those published here may apply for the assessment of taxes and other vehicle-related
duties which are (also) based on CO2 emissions.
For further details of the official fuel consumption figures and official specific CO2
emissions of new cars, please refer to the «Manual on fuel consumption, CO2 emissions
and power consumption of new cars», available at sales outlets, from Deutsche
Automobil Treuhand GmbH (DAT), Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-
Scharnhausen and at http://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfadenkraftstoffverbrauch.
html.
Размеры колес, шин и дисков MINI Cooper 2019
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
MINI Cooper 2019 Cooper
Поколение: F55/F56 [2014 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS
Двигатель: B36 A15 A, B38 A15 A, I3, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2014 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/65R15 | 5. 5Jx15 ET46 | 5×112 | 2.4 (35) |
175/60R16 | 5.5Jx16 ET46 | 5×112 | 2.4 (35) |
195/55R16 | 6. 5Jx16 ET54 | 5×112 | 2.4 (35) |
195/55R16 | 6.5Jx16 ET54 | 5×112 | 2.4 (35) |
195/55ZR16 | 6. 5Jx16 ET54 | 5×112 | 2.4 (35) |
185/50R17 | 5.5Jx17 ET45 | 5×112 | 2.4 (35) |
205/45R17 | 7Jx17 ET54 | 5×112 | 2. 4 (35) |
205/45ZR17 | 7Jx17 ET54 | 5×112 | 2.4 (35) |
205/40ZR18 | 7Jx18 ET54 | 5×112 | 2. 4 (35) |
MINI Cooper 2019 Cooper D
Поколение: F55/F56 [2014 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: B37 C15 A, I3, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2014 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/65R15 | 5. 5Jx15 ET46 | 5×112 | 2.4 (35) |
175/60R16 | 5.5Jx16 ET46 | 5×112 | 2.4 (35) |
195/55R16 | 6. 5Jx16 ET54 | 5×112 | 2.4 (35) |
195/55R16 | 6.5Jx16 ET54 | 5×112 | 2.4 (35) |
195/55ZR16 | 6. 5Jx16 ET54 | 5×112 | 2.4 (35) |
185/50R17 | 5.5Jx17 ET45 | 5×112 | 2.4 (35) |
205/45R17 | 7Jx17 ET54 | 5×112 | 2. 4 (35) |
205/45ZR17 | 7Jx17 ET54 | 5×112 | 2.4 (35) |
205/40ZR18 | 7Jx18 ET54 | 5×112 | 2. 4 (35) |
MINI Cooper 2019 Cooper S
Поколение: F55/F56 [2014 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 189 hp | 141 kW | 192 PS
Двигатель: B46 A20 A, B48 A20 A, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2014 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/60R16 | 5. 5Jx16 ET46 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
195/55R16 | 6.5Jx16 ET54 | 5×112 | 2.4 (35) |
195/55R16 | 6. 5Jx16 ET54 | 5×112 | 2.4 (35) |
195/55ZR16 | 6.5Jx16 ET54 | 5×112 | 2.4 (35) |
185/50R17 | 5. 5Jx17 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
205/45R17 | 7Jx17 ET54 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
205/45ZR17 | 7Jx17 ET54 | 5×112 | 2. 6 / 2.4 (38 / 35) |
205/40ZR18 | 7Jx18 ET54 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
215/35ZR18 | 7Jx18 ET48 | 5×112 | 2. 6 / 2.4 (38 / 35) |
MINI Cooper 2019 Cooper S JCW
Поколение: F55/F56 [2014 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 208 hp | 155 kW | 211 PS
Двигатель: B46 A20 A, B48 A20 A, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2014 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
185/50R17 | 5. 5Jx17 ET45 | 5×112 | 2.9 / 2.7 (42 / 39) |
205/45ZR17 | 7Jx17 ET54 | 5×112 | 2.9 / 2.7 (42 / 39) |
205/45R17 | 7Jx17 ET54 | 5×112 | 2. 9 / 2.7 (42 / 39) |
225/40ZR17 | 7.5Jx17 ET50 | 5×112 | 2.9 / 2.7 (42 / 39) |
205/40ZR18 | 7Jx18 ET54 | 5×112 | 2. 9 / 2.7 (42 / 39) |
215/35ZR18 | 7Jx18 ET48 | 5×112 | 2.9 / 2.7 (42 / 39) |
MINI Cooper 2019 Cooper SD
Поколение: F55/F56 [2014 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS
Двигатель: B47 C20 A, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2014 . . 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/60R16 | 5.5Jx16 ET46 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
195/55R16 | 6.5Jx16 ET54 | 5×112 | 2. 4 (35) |
195/55R16 | 6.5Jx16 ET54 | 5×112 | 2.4 (35) |
195/55ZR16 | 6.5Jx16 ET54 | 5×112 | 2. 4 (35) |
185/50R17 | 5.5Jx17 ET55 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
205/45R17 | 7Jx17 ET54 | 5×112 | 2. 6 / 2.4 (38 / 35) |
205/45ZR17 | 7Jx17 ET54 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
205/40ZR18 | 7Jx18 ET54 | 5×112 | 2. 6 / 2.4 (38 / 35) |
215/35ZR18 | 7Jx18 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
MINI Cooper 2019 JCW
Поколение: F55/F56 [2014 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 228 hp | 170 kW | 231 PS
Двигатель: B48 A20 B, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2014 . . 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
185/50R17 | 5.5Jx17 ET45 | 5×112 | 2.9 / 2.7 (42 / 39) |
205/45ZR17 | 7Jx17 ET54 | 5×112 | 2. 9 / 2.7 (42 / 39) |
205/45R17 | 7Jx17 ET54 | 5×112 | 2.9 / 2.7 (42 / 39) |
225/40ZR17 | 7.5Jx17 ET48 | 5×112 | 2. 9 / 2.7 (42 / 39) |
205/40ZR18 | 7Jx18 ET54 | 5×112 | 2.9 / 2.7 (42 / 39) |
225/35ZR18 | 8Jx18 ET42 | 5×112 | 2. 9 / 2.7 (42 / 39) |
Размеры колес, шин и дисков MINI Cooper других годов выпуска
Mini Cooper 2019 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
– Поколение: F55/F56 [2014 .. 2021] [EUDM] – Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2014 . . 2020]
MINI Cooper 2019 Cooper D
– Поколение: F55/F56 [2014 . . 2021] [EUDM] – Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2014 . . 2019]
MINI Cooper 2019 Cooper S
– Поколение: F55/F56 [2014 . . 2021] [EUDM] – Мощность: 189 hp | 141 kW | 192 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2014 . . 2020]
MINI Cooper 2019 Cooper S JCW
– Поколение: F55/F56 [2014 . . 2021] [EUDM] – Мощность: 208 hp | 155 kW | 211 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2014 . . 2019]
MINI Cooper 2019 Cooper SD
– Поколение: F55/F56 [2014 . . 2021] [EUDM] – Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2014 . . 2019]
MINI Cooper 2019 Electric
– Поколение: F55/F56 [2014 . . 2021] [EUDM] – Мощность: 184 hp | 137.2 kW | 187 PS– Двигатель:
– Комплектации: Level 1, Level 2, Level 3
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2019 . . 2020]
– Поколение: F55/F56 [2014 . . 2021] [EUDM] – Мощность: 228 hp | 170 kW | 231 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2014 . . 2020]
– Поколение: F55/F56 [2014 . . 2021] [EUDM] – Мощность: 101 hp | 75 kW | 102 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2019 . . 2020]
MINI Cooper 2019 One First
– Поколение: F55/F56 [2014 . . 2021] [EUDM] – Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2019 . . 2020]
Mini Cooper, 1.5 l., Хэтчбек 2019-02 m.,
Garantija līdz 2023. gadam, Led gaismas, Keyless Go, atpakaļskata kamera, aktīva multifunkcionāla sporta stūre, sporta sēdekļi, priekš. sēdekļu apsilde, divu zonu klimata kontrole, lietus sensors, salona un elektriski nolokami ārējie atpakaļskata spoguļi ar automātisko pretapžilbināšanas funkciju, Bluetooth, vieglmetāla diski, parkošanās sensori priekšā un aizmugurē un citas opcijas. Ideālā tehniskā un vizuālā stāvoklī. Piedāvājuma Nr. 2695. Pirms automašīnas apskates, lūdzam sazināties ar mums.Strādājam pēc pieprasījuma.
Varam atpirkt Jūsu esošo auto.
Jūsu auto var būt kā pirma iemaksa mašīnas iegādei.
Гарантия до 2023 года, LED фары, Keyless Go, мультифункциональный спорт руль, спортивные сидения, подогрев передних сидений, двухзоный климат контроль, датчик дождя, салонное и электроскладываемые боковые зеркала с функцией затемнения, Bluetooth hands free система, легкосплавные диски, датчики парковки спереди и сзади и другие опции. В идеальном техническом и визуальном состоянии. Предложение Нo. 2695. Перед просмотром автомобиля просим связаться с нами.
Работаем под заказ.
Можем выкупить Ваш автомобиль.
Можем принять Ваш автомобиль как первый взнос.
01CA Selection of COP-relevant vehicles
01CB CO2 equipment
0230 Extra package, EU-speciifc
0249 Multifunction f steering wheel
02HN MINI LA wheel Propeller Spoke 2-tone
02PA Locking wheel bolt
02TF Steptronic with twin-clutch gearbox
02VB Tyre pressure display
02VC Tyre repair set
02XB MINI Yours sports steering wheel
0302 Alarm system
0322 Comfort access
0329 Engine compartment lid stripes, black
0383 Roof and mirror caps, black
0386 Roof railing
03AG Reversing camera
0423 Floor mats velours
0428 Warning triangle and first aid kit
0450 Height adjustment, passenger seat
0470 Isofix-System
0473 Armrest front
0481 Sports seat
0493 Storage compartment package
0494 Seat heating driver/passenger
04AA Headlining anthracite
04C1 Colour Line Carbon Black
04GV MINI Yours Interior Style Piano Black
04NE Blow-by heater
04V9 MINI Excitement package
04VA MINI Driving Modes
0508 Park Distance Control (PDC)
0521 Rain sensor
0534 Automatic air conditioning
0544 Cruise control with brake function
0548 Kilometre speedo
0550 On-board computer
0563 Light package
05A1 LED Fog lights
05A2 LED headlight
05AA Rear fog light
05DP Park Assist
06FP Radio MINI Visual Boost
06NM MINI Connected
0785 White direction indicator lights
07Y2 Chili II
0842 Cold-climate version
0850 Dummy-SALAPA
0853 Language version, English
0877 Omission of non-combined operation
0880 On-board literature, English
08R9 Refrigerant R1234yf
08SM Car ident. number visible from outside
08TF Active pedestrian protection
08TG Thiefproofing device
09AA Outer skin protection
09CG Baltics Package 1
POLS Cloth cushion
MINI — все модели МИНИ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели MINI 2021 года: модельный ряд автомобилей МИНИ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MINI, история марки МИНИ, обзор моделей MINI, архив моделей МИНИ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки MINI.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MINI. Если Вы хотите приобрести определенную модель МИНИ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам MINI в вашем городе или регионе.
От 1 460 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
От 1 505 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
От 2 220 000 ₽
Кабриолет
Великобритания
Год: 2015
От 1 640 000 ₽
Универсал
Великобритания
Год: 2015
От 1 835 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2017
От 2 030 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
Архив моделей марки MINI
История марки MINI / Мини
В результате нефтяного кризиса в 1956-1957 годах многие автопроизводители Британии и других стран начали задумываться о создании компактных автомобилей с низким топливным аппетитом. В 1959 году англичанин Алек Иссигонис, изобретательный инженер концерна British Motors совместно с группой сотрудников сконструировал микролитражки Austin Sever MINI и Moms MINI Minof, которые стали очень популярными. Автомобили были сверхкомпактными, имели привод на переднюю ось, а картер двигателя был объединен с картером сцепления. Центр тяжести мотора оказался перед передней осью, что стало в дальнейшем стандартом для всех переднеприводных автомобилей. В 1960-1964 годах рождаются новые автомобили Мини в кузовах универсал Фургон, пикап и в люксовом исполнении. Автомобили MINI становятся самыми модными и популярными у себя на родине. В 1961 году появляется спортивная модель MINI Cooper, ставшая самым продаваемым автомобилем марки.
Самый мощный в своем классе автомобиль MINI Cooper S производится в 1963 году. Эта модель имеет двигатель с объемом в 1.071 л. Начиная с 1964 года, автомобиль MINI Cooper S три года подряд завоевывает первый приз на ралли Монте-Карло. В 1969 году MINI стал самостоятельным брендом для автомобилей концерна British Lsyland Corp, в который годом ранее вошел British Motors. В 1987 году на земном шаре становится 5 миллионов автомобилей MINI. В 1990 году многократно модернизированная модель, но оставшаяся узнаваемой по основным конструктивным решениям и по внешнему дизайну 1959 года получила новое имя Rover MINI.
В 1994 году компанию MINI приобретает немецкий концерн BMW. В 1998 году автомобиль MINI признается самым успешным в истории автопрома, заносится в книгу рекордов Гиннеса, ему присваивается звание «Европейский автомобиль века» Выпуск автомобиля MINI продолжался до октября 2000 года, и за все время было создано 5.5 миллионов автомобилей этой марки. В 2001 году под крылом BMW марка MINI возрождает выпуск автомобилей, но уже в современной форме и с новым содержанием. Появляется обновленное поколение 3-дверной модели MINI, заложенное в основу других моделей марки. Спортивный хэтчбек MINI Cooper S дебютировал в европейских странах и в Северной Америке в 2002 году. Первый кроссовер марки MINI Countryman представлен публике в 2014 году. В этом же году появляется 5-дверный хэтчбек. Управлять новым амбициозным MINI в настоящее время престижно и модно.
Mini John Cooper Works GP 2020
Компания MINI посетила моторшоу в Лос-Анджелесе 2019 и представила местной публике свой самый быстрый дорожный автомобиль — John Cooper Works GP. Новинка представляет собой субкомпактный хэтчбек, который внешне во многом повторяет Cooper S JCW.
Впрочем, специалисты марки установили на GP-версию Купера особый обвес, компоненты которого по большей части выполнены из углепластика. В состав боди-кита вошли новые бамперы, расширенные колесные арки, массивное антикрыло и иной задний диффузор с расположенной по центру двустволкой патрубков выпускной системы.
Каталог MINI
Снаружи новинка примечательна броскими красными акцентами и особыми шильдиками, при этом на колесах автомобиля красуются 18-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками Hankook размерностью 225/35.
Салон нового Mini John Cooper Works GP 2020 исключительно двухместный. Отказаться от задних сидений британцы решили в пользу каркаса безопасности. Заметим, что автомобиль получил гоночные кресла ковши с контрастной прострочкой и вышитыми на подголовниках логотипами «GP».
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Плюс салон машины примечателен красными ремнями безопасности, наличием крупной надписи «GP2020» на передней панели со стороны пассажира, а также трехспицевым рулем с нулевой меткой, подрулевые лепестки которого были распечатаны на 3D-принтере.
Что касается оснащения, то оно на GP-версии стандартное. К услугам водителя и пассажира предложены цифровая приборка, современная мультимедийка и двухзонный климат-контроль.
В движение переднеприводный JCW GP в новом кузове приводит 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 306 л.с. (450 Нм), работающая в тандеме с восьмидиапазонным автоматом Steptronic. Благодаря такой «начинке» хэтчбек способен ускоряться с места до сотни за 5,2 секунды, в то время как его максималка достигает впечатляющих для класса 265 км/ч.
Известно, что MINI выпустит только 3 000 экземпляров модификации JCW GP, причем сборка машин будет налажена на заводе марки в Оксфорде. Поставки первых машин клиентам начнутся в марте 2020 года по цене от 45 750 долларов.
Обзор Mini Cooper 2019
Немногие из современных автомобилей обладают таким же стильным шармом и удовольствием от вождения, как Mini Cooper 2019 года. Предлагаемый в форме двух- или четырехдверного хэтчбека или кабриолета, этот миниатюрный автомобиль представляет собой возрождение культового микрокара 60-х годов.
В 2019 модельном году Mini Coopers получит несколько изменений, включая модные задние фонари «Union Jack» и другие визуальные обновления. Новые колеса, кожаная обивка и модернизированные внутренние поверхности отмечают модель 2019 года, и доступно больше возможностей индивидуальной настройки.Новая стандартная информационно-развлекательная система оснащена 6,5-дюймовым дисплеем.
Небольшой по высоте, но большой по производительности, Mini Coopers поставляется с выбором из трех энергичных двигателей и подвеской, которая обещает жесткую управляемость, напоминающую картинг.
Хэтчбекиимеют двухдверную или более практичную четырехдверную конфигурацию в стиле ретро, каждая из которых демонстрирует смелый классический дизайн. Некоторые наблюдатели сочли Mini внешне почти мультяшным, но многие другие аплодируют продолжающемуся существованию этого эксцентричного напоминания о более ранней автомобильной эпохе.
Каждый Mini Cooper доступен в трех уровнях отделки салона, в зависимости от двигателя: базовый Cooper, более спортивный и более мощный Cooper S и еще более горячий вариант John Cooper Works. Каждый двигатель любит быстро вращаться и быстро поворачивать.
Base Coopers получит 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 124 лошадиных силы и 162 фунт-фут крутящего момента. Cooper S переходит на турбо-4, который развивает 189 лошадиных сил и 206 фунт-футов.
Поклонники Mini, ищущие самых шумных и непринужденных ощущений, могут дотянуться до 228-сильного турбо-4, выдающего 236 фунт-футов, который используется в каждой модели John Cooper Works. Версия четырехдверного хэтчбека JCW не предлагается. Разгон до 100 км / ч занимает около 7,4 секунды с базовой моделью и около 6 секунд с вариантом John Cooper Works.
Каждый Mini может быть оснащен 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач — самый эффективный помощник для Cooper S, в то время как базовая модель лучше всего работает с ручным переключением передач. Все Mini Coopers имеют передний привод.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Mini Cooper четыре звезды в целом, а также в отношении лобового и бокового удара, а также предотвращения опрокидывания (расчетный показатель).IIHS оценил двухдверный хэтчбек «хорошо» в каждом краш-тесте.
Функции активной безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, предлагаются в дополнительном пакете за 1000 долларов только в комплектации Iconic.
Модельный рядЦены не включают в себя сбор за место назначения в размере 850 долларов США.
Цены указаны для комплектации Classic с механической коробкой передач. Steptronic automatic добавляет к базовому Куперу 1250 долларов. Спортивный автомат добавляет 1500 долларов к цене модели Cooper S или John Cooper Works.
Классический хэтчбек Cooper (2-дверный 21 900 долл. США; 4-дверный 22 900 долл. США) оснащен 1,5-литровым двигателем Turbo-3 с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стандартное оборудование включает 6,5-дюймовый дисплей, парктроник, кожаное трехспицевое рулевое колесо, черную обивку и 15-дюймовые колеса.
ХэтчбекSignature Cooper (2-дверный 24 900 долларов; 4-дверный 25 900 долларов) добавляет сиденья с подогревом, вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски.
ХэтчбекIconic Cooper (2-дверный 29 900 долл. США; 4-дверный 30 900 долл. США) добавляет навигацию, кожу премиум-класса, светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски и совместимость с Apple CarPlay.
МодельCooper S оснащена 189-сильным 2,0-литровым двигателем. Классические автомобили John Cooper Works получают двигатель мощностью 228 лошадиных сил.
КабриолетыCooper имеют 1,5-литровый двигатель turbo-3 с 6-ступенчатой механической коробкой передач и разделяют оборудование с одноименными хэтчбеками.
Mini также предлагает удлиненный универсал Clubman с раздельными задними дверями в стиле амбара, уникальными задними фонарями и полным приводом. Примерно такой же просторный, как Volkswagen Golf, Clubman может вместить 17,5 кубических футов груза с вертикальными спинками сидений по сравнению с 8.7 кубических футов для обычного Mini Cooper.
Внешний видКак и его предшественники с 2002 года, Cooper 2019 безошибочно принадлежит к бренду Mini. С точки зрения ретро-дизайна, ориентированного на развлечения, Mini выделяется. Всегда симпатичный Mini может быть легко идентифицирован с первого взгляда даже людям, которые мало знают или мало заботятся об автомобилях.
ИнтерьерКруглые элементы полностью доминируют в интерьере. Вместо старого спидометра, установленного в центре, нынешняя приборная панель содержит информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, окруженную световым кольцом.Совместимость с Apple CarPlay и Bluetooth является стандартной. Тумблеры — причудливые пережитки прошлого — остаются для управления некоторыми аксессуарами и включением / выключением зажигания.
Передние сиденья Mini Cooper удобны и удобны, а места достаточно для такого компактного автомобиля. Задним пассажирам не так повезло. Даже в четырехдверном хэтчбеке немногие вызвались бы отсидеться там дольше, чем на короткое время.
Хэтчбэки обеспечивают скромный грузовой объем 8,7 кубических футов. Конечно, это гигантские размеры по сравнению с 5.7 кубических футов доступны в кабриолетах.
Впечатления от вожденияМощные двигатели с турбонаддувом-4 могут показаться заманчивыми, но базовая модель с турбонаддувом-3 может быть еще более увлекательной.
С самого начала Minis хвалили за стиль управления и возможности «картинга». Жесткая подвеска и короткая колесная база Cooper доставляют удовольствие от вождения. Самым приятным из всех может быть базовая модель с ручным переключением передач, с ее легкостью и прямой чувствительностью.
У Mini уверенный ход.Даже с более крупными (18-дюймовыми) колесами Купер хорошо справляется с дорожными неровностями; тем не менее, 17-дюймовые шины заметно улучшают ходовые качества.
Жесткая крыша с турбонаддувом-3 имеет рейтинг EPA на 28/38 миль на галлон по городу / шоссе, 32 в сочетании с механической коробкой передач или 27/35/30 миль на галлон с автоматической.
Двухдверный Cooper S с турбонаддувом 4 и механической коробкой передач имеет рейтинг EPA с расходом 23/32 миль на галлон по городу / шоссе, 26 в смешанном цикле, с автоматической коробкой передач до 25/32/28 миль на галлон.
Заключительное словоВдохновленный оригинальным Mini 1960 года, Mini Cooper 2019 года сочетает в себе восхитительный ретро-дизайн с четким управлением. Пассажирское пространство ограничено, но количество чистого удовольствия от вождения, которое доставляют автомобили Cooper, делает его достойным уютного жилья.
Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг внес свой вклад в этот отчет.
Mini Cooper 2019 Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев2019 Mini Cooper
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2014 Mini Cooper 2-дверный
Mini Cooper был переработан для 2014 модельного года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/2Y2Xmwcuhrg?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1440 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 7 |
носок левой ноги (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 5 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 3 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 5 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Нижняя панель приборов (см) | 4 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1440 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 167 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 13 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.64 |
Правый | 0,28 |
Осевая сила в большеберцовой кости (кН) | |
Левый | 2,2 |
Правый | 0,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 93 |
Правый | 52 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Умеренный перехлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2014-21 годов
Протестированный автомобиль: 2014 Mini Cooper 2-дверный
Mini Cooper был переработан для 2014 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW (производитель Mini) в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2016-21, выпущенным после ноября 2015 года
Протестированный автомобиль: 2016 Mini Cooper 2-дверный
Mini Cooper был переработан для 2014 модельного года. Начиная с моделей 2016 года выпуска, выпущенных после ноября 2015 года, боковые шторки безопасности были модифицированы для улучшения защиты пассажиров на задних сиденьях при боковом ударе. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | А |
Защита головы заднего пассажира | г |
youtube.com/embed/0MEEewshaTk?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2014-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Mini Cooper 2-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 2630 фунтов |
Пиковая сила | 13 532 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.15 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с ручным управлением
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с системой смягчения последствий столкновения в городе
Название пакета
- Дополнительный активный помощник по вождению
Общая оценка
Относится к моделям 2017-19 годов
Продвинутый
Продвинутый
с дополнительным оборудованием
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 7 миль в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Отделка Cooper Iconic
Отделка салона Cooper S Signature со светодиодными фарами и пакетом освещения поворотов
Отделка Cooper S Iconic
Подпись John Cooper Works
Культовая отделка John Cooper Works
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левом повороте, так и на крутом правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Отделка Cooper S
Отделка салона Cooper S Signature
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и недостаточной с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и на обоих правых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2015-21 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | Жесткая крыша |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | Жесткая крыша |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
М | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | Не видно |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 40 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | Не видно |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 34 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | Не видно |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 36 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | Не видно |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 34 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
MINI Cooper Convertible 2019 года 3 цил, 1. 5 л, Автомат (S6) | ||
---|---|---|
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 30 в сочетании город / шоссе 3,3 галлона / 100 миль | ||
MINI Cooper Convertible 2019 года 3 цил, 1.5 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 31 в сочетании город / шоссе 3,2 галлона / 100 миль | ||
MINI Cooper S Кабриолет 2019 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 28 в сочетании город / шоссе 3,6 галлона / 100 миль | ||
MINI Cooper S Кабриолет 2019 года 4 цил, 2. 0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 в сочетании город / шоссе 3,8 галлона / 100 миль | ||
MINI Cooper Hardtop 2 дверный 2019 3 цил, 1.5 л, Автомат (S6) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 30 в сочетании город / шоссе 3,3 галлона / 100 миль | ||
MINI Cooper Hardtop 2 дверный 2019 3 цил, 1.5 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 32 в сочетании город / шоссе 3,1 галлона / 100 миль | ||
MINI Cooper Hardtop 4 дверный 2019 3 цил, 1. 5 л, Автомат (S6) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 30 в сочетании город / шоссе 3,3 галлона / 100 миль | ||
MINI Cooper Hardtop 4 дверный 2019 3 цил, 1.5 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 31 в сочетании город / шоссе 3,2 галлона / 100 миль | ||
MINI Cooper S Hardtop 2 дверный 2019 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 28 в сочетании город / шоссе 3,6 галлона / 100 миль | ||
MINI Cooper S Hardtop 2 дверный 2019 4 цил, 2. 0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 в сочетании город / шоссе 3,8 галлона / 100 миль | ||
MINI Cooper S Hardtop 4 дверный 2019 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 28 в сочетании город / шоссе 3,6 галлона / 100 миль | ||
MINI Cooper S Hardtop 4 дверный 2019 4 цил, 2.0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 в сочетании город / шоссе 3,8 галлона / 100 миль |
MINI 2019 Подробные изменения модели
Смена модели MINI 2019 будет обширной и значимой для всех, кто собирается сделать покупку в ближайшие месяцы. Ждать? MINI только что выпустил модели 2018 года, верно? Да, они сделали, и это будет один из самых коротких модельных лет всех времен. Модель 2019 года (начиная с марта 2018 года) начнет обновление в середине цикла для F55, F56 и F57. И, в отличие от других LCI, развертывание будет довольно запутанным.
Также следует отметить, что в 2018 календарном году будет значительно увеличена доступность MINI Countryman Hybrid, выпуск которого пока очень ограничен.
Давайте подробно рассмотрим следующие 12 месяцев и то, что мы увидим от MINI.
Изменения моделейMINI 2018: какие модели, что и когда появятся?
Это просто. Маленькие MINI будут обновляться, поскольку они находятся на рынке дольше всех. В то время как технически кабриолет будет существовать всего два года к моменту обновления следующей весной, MINI, вероятно, собирается развернуть изменения в хэтчбеке F56, четырехдверном F55 и кабриолете F57.
Слева: стандартная коробка передач DCT и 8AT. Справа: трансмиссия 8AT SportMINI переключается на DCT
MINI LCI появится в марте 2018 года.Но переход MINI к использованию DCT на многих своих моделях (и, что удивительно, не на других) произойдет в течение четырехмесячного периода производства, который завершится обновлением LCI (промежуточное обновление), которое начнется в марте 2018 года.
Как видно из данных ниже, первоначальное внедрение MINI, которое начнется с ноября 2017 года, будет сосредоточено на дизельных моделях. На данный момент неясно, когда в США будут внесены эти изменения. Ниже вы видите план развертывания в Европе, который может совпадать, а может и не совпадать с планами производства в США.
Следующий этап внедрения DCT начнется в марте 2018 года вместе с MINI LCI для меньших моделей (F55, F56, F57). Если США не получат новую трансмиссию Aisin 8AT для JCW в ноябре, мы подозреваем, что именно тогда мы их увидим.
Сюрпризом здесь является то, что в ближайшем будущем MINI будет иметь двухуровневый подход к трансмиссиям. DCT станет автоматическим вариантом для всех MINI, кроме более крупных Clubman и Countryman (у которых уже есть Aisin 8AT) и всех продуктов JCW.Этот последний бит может показаться интуитивно понятным, но MINI будет распространять 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на небольшой диапазон только в JCW. Почему бы не использовать DCT? Разница в характеристиках между DCT и 8-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента может быть незначительной. Кроме того, сделав 8AT последовательной автоматической коробкой передач для всех продуктов JCW, MINI может лучше сосредоточиться на доработке одной комбинации двигателя и трансмиссии, вместо того, чтобы иметь дело с несколькими. Но на самом деле это изменение связано с такими же изменениями в нескольких продуктах UKL BMW.
Новый электронный селектор MINI DCTЭто не значит, что мы не разочарованы тем, что JCW не получит DCT. Коробки передач с двойным сцеплением обещают немного более плавное переключение передач и более быстрое и плавное согласование оборотов. Мы можем засвидетельствовать, что 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач очень хороша, но не идеальна. В нашем 8-ступенчатом JCW Clubman есть моменты, когда мы задаемся вопросом, не будет ли DCT немного быстрее и более стремительным к переключению на повышенную передачу, особенно в холодную погоду. Но если есть что-то, что BMW доказала за последние несколько лет, то она знает, как настраивать автоматические коробки передач, чтобы они были похожи на DCT.Часто секрет заключается в уточнении программного обеспечения, а не в изменении оборудования.
Новый M5, например, оснащен пересмотренной 8-ступенчатой коробкой передач ZF, которая, как сообщается, соответствует времени переключения DCT, но при этом более плавная и удобная. Подобный блок был в основе M240i, который мы только что протестировали в BimmerFile, и мы были полностью впечатлены его временем реакции и общей текучестью. Надеюсь, MINI обнаружит эту магию с 8-ступенчатой коробкой передач в обновленных JCW.
Для тех, кто любит свои MINI с тремя педалями, не обращая внимания на все вышесказанное.MINI продолжит предлагать руководства для всех моделей (которые не электрифицированы) в обозримом будущем.
MINI модернизирует свои двигатели — со временем
Программа модернизации двигателяMINI, как ни странно, не будет совпадать с другими обновлениями LCI, но вместо этого будет выпущена позже в 2018 году. Нам сказали, что это связано со сложностью международных правил и необходимостью в таком большом количестве разных версий одного и того же двигателя для разных регионы.
Это означает, что рынок США, скорее всего, не увидит никаких обновлений до июльского производства не раньше. Хорошая новость заключается в том, что BMW и MINI увеличивают мощность, одновременно (немного) повышая эффективность.
Согласно источникам BMW, первое обновление будет как эволюционным, так и революционным, в зависимости от модели. Для Cooper, Cooper S и стандартных JCW мы увидим важную эволюцию линейки двигателей, которая будет включать в себя большую мощность и крутящий момент (оба увеличиваются примерно на 4-5%), а также более высокий уровень эффективности. Также интересно, что мы также увидим улучшенные акустические свойства (т.е.е. они будут звучать лучше), более плавная работа и (это главное) снижение веса.
Что означают эти проценты? Вот приблизительное значение:
— Cooper: 140+
— Cooper S: 195+
— JCW: 240+
— JCW Plus: 280+ (не подтверждено для Clubman и Countryman и, вероятно, не ранее 2019 г.)
Революционная часть будет представлена в специальной версии силовой установки JCW, вероятно, предназначенной для Clubman и Countryman, а не в этой LCI. В X2 35i этот двигатель будет развивать мощность 300 л.с.Будет довольно интересно, что MINI будет делать (или будет разрешено делать) с этим двигателем. Как вы можете видеть на видео выше, MINI весь год тестирует этот новый двигатель (пересмотренный четырехцилиндровый двигатель 2.0), готовясь к чему-то. Мы считаем, что этот двигатель с самыми высокими характеристиками будет отнесен к Clubman и Countryman, поскольку система полного привода может более эффективно справляться с крутящим моментом.
Изменения стиля
Lighting будет в центре внимания с фарами с новыми светодиодными дневными огнями, которые выглядят более связными (и менее похожими на серию небольших огней), чем текущая версия.Обратите внимание на то, чтобы внутренняя часть фонарей была темнее и отражала часть дизайна, который мы видели в недавних концептах JCW GP и MINI Electric. Мы также ожидаем некоторых изменений в задних фонарях, а именно дизайна Union Jack, аналогичного показанным выше шоу-карам.
А как насчет передних бамперов? Удивительно, но ни один из прототипов LCI не имел обшивки спереди и сзади. Это может указывать на одно из двух: MINI тратит свои деньги от LCI в другом месте или они хранятся в большей секретности, чем обычно.Мы могли бы предположить первое, но мы, безусловно, приветствовали бы второе, так как Cooper S, в частности, мог бы использовать новый передний обтекатель.
Одна небольшая деталь, которая появится в марте с LCI (которая очень запоздало), — это переход на новый логотип бренда MINI, который впервые был выпущен более двух лет назад.
Технологияобновляется до F55, F56 и F57
Wireless CarPlay расширится на остальную часть диапазона с этим LCI, как и мультисенсорный экран. Мы ожидали некоторых улучшений в адаптивном круизе, но MINI, скорее всего, дождется электрического MINI в 2019 году для этих обновлений.
Следует покупать сейчас или подождать?
Если вы смотрите на F55 (четырехдверный), F56 (хэтчбек) или F57 (кабриолет), мы рекомендуем дождаться мартовского производства, если сможете. Эти изменения не являются революционными, но они представляют собой серьезную эволюцию технологий, стиля и, конечно же, трансмиссии. Если вам нужна дополнительная мощность, ожидание займет немного больше времени, но, возможно, оно того стоит.
Countryman Hybrid Avability
Countryman Hybrid будет становиться все более доступным по мере того, как MINI преодолевает узкие места в производстве в Нидерландах.Ассортимент продукции уточняется как на основе продаж, так и по мере того, как компоненты становятся более доступными.
Прочие сюрпризы 2018
Понятия авто? да. Превью электромобиля MINI? Вы делаете ставку. Будьте на связи.
MINI COOPER S HARDTOP 4 DOOR 2019: ЛЕДЯНОЕ ИЗДАНИЕ
MINI COOPER S HARDTOP 4 DOOR 2019: ICE BLUE EDITION | Барон МИНИ Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
ОГРАНИЧЕННАЯ ВЫПУСКНАЯ | ЦЕНА НАЧИНАЕТСЯ С 35 400 $ *
Наш мощный 4-дверный Cooper S Hardtop 4-дверный цвет настолько классный, что был возвращен популярным спросом. Он приобрел изящный облик любимого фанатами оттенка Ice Blue — одного из самых востребованных цветов MINI всех времен. Опции и функции
отделены от других предложений, и вы получите все безупречные технические аксессуары и дополнительные услуги John Cooper Works (например, кожаный руль и внешний вид JCW), которые превосходят конкурентов.
Начать
ICE BLUE COOL.
Наслаждайтесь теплом в удобном 4-дверном автомобиле с достаточной мощностью и продуманными дополнительными функциями, которые делают MINI больше, чем просто автомобилем, но и выбором для образа жизни.
Обтекаемый внешний вид отражает премиальный интерьер, который дает вам все инструменты, чтобы насладиться любимой навигацией и развлекательными технологиями. В ограниченном выпуске мы остановились на 195 автомобилях.
ЛЕДЯНЫЙ СИНИЙ ПАКЕТ.
Наслаждайтесь подогревом передних сидений, системой комфортного доступа без ключа, активным помощником по вождению, всесезонными шинами и многим другим с этим эксклюзивным пакетом.
ЛЕДЯНЫЕ СИНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КОЛПАЧКИ.
Изготовленные на заказ центральные крышки дополняют внешний вид и добавляют ледяной эстетики.
КОЛПАЧКИ ЗЕРКАЛА НОЧНОЙ ДЖЕК.
Элегантные бейсболки Night Jack Mirror являются стильным отсылкой к спортивным корням MINI.
СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ С КОЖАНЕЙ ОБИВКОЙ.
Расслабьтесь в роскоши с нашей уникальной обивкой из кожи и ткани с ромбовидным углеродным черным покрытием.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
YearMakeModel
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Барон МИНИ 39.0157401, -94.63.
Обзор MINI Cooper S Countryman 2019 года | Технические характеристики и особенности
Что нового в MINI Cooper S Countryman 2019 года?
MINI Cooper S Countryman — уникальный автомобиль, сочетающий в себе лучшие черты стандартного внедорожника и седана. Названный SAV, или спортивным транспортным средством, Countryman может похвастаться маневренным кузовом, впечатляющими возможностями в различных дорожных условиях и большим пространством для комфорта пассажиров.MINI Cooper S Countryman в настоящее время находится во втором поколении. Обновление 2019 года практически не изменилось по сравнению с предыдущими моделями. Тем не менее, он содержит небольшие улучшения в интерьере и большую мощность под капотом.
MINI сделал Cooper S Countryman доступным в трех различных вариантах. Вы можете выбрать SAV со стандартной конфигурацией Cooper S, Cooper S ALL4 или Cooper S E All4. Все три модели отличаются просторным салоном и интеллектуальным информационно-развлекательным центром, который поможет вам оставаться на связи.Он оснащен ярким сенсорным дисплеем, который может предоставлять вам информацию о дорожной обстановке в реальном времени, навигацию и многое другое. В систему также встроен Apple CarPlay. Вы можете легко подключить свой смартфон, чтобы пользоваться преимуществами мультимедиа и приложений. Окружающее освещение также является долгожданным дополнением к модели 2019 года. Светодиодное освещение окружает видный центр дисплея и спрятано по всей кабине для улучшения видимости. Всего в Cooper S Countryman 2019 года могут с комфортом разместиться 5 человек.В задней части салона достаточно места для всего необходимого. SAV доступен с подъемной дверью с электроприводом, которую можно открыть с помощью датчика движения, активируемого ногой.
Мощность
MINI Cooper S Countryman предлагает три варианта двигателей. Новым дополнением к итерации 2019 года является использование двигателей TwinPower Turbo. В стандартной сборке S используется 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском. Он имеет четыре цилиндра и оснащен технологией VANOS. В этой модели также используется 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с спортивной настройкой и несколькими режимами движения.Cooper S ALL4 использует аналогичный двигатель. Однако это двигатель Valvetronic с изменяемыми фазами газораспределения. И Cooper S, и Cooper S ALL4 могут предоставить вам до 189 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента. В общей сложности Cooper S и Cooper S ALL4 предлагают 26 миль на галлон вместе и 27 миль на галлон соответственно. Cooper S E ALL4 — это подключаемый гибрид, в котором используется 1,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском. Имеет три цилиндра. Он также использует электродвигатель eDrive. Он может предоставить вам до 221 лошадиных сил, 284 фунт-фут крутящего момента и комбинированный расход топлива EPA 65 миль на галлон.
Безопасность
Для Cooper S Countryman 2019 года доступно множество функций безопасности. Камеры и датчики активного движения встроены в кузов автомобиля, чтобы сделать активную систему помощи при вождении возможной. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. SAV также имеет адаптируемые подушки безопасности, которые изменяют давление воздуха в зависимости от силы удара. Также доступны яркие светодиодные фары с подсветкой.
2019 MINI Cooper S Countryman на продажу, Brentwood, TN
Посетите наш MINI в Нэшвилле, чтобы увидеть все, что может предложить MINI Cooper S Countryman 2019 года.Наша команда предана вашему удовлетворению и сделает все возможное, чтобы помочь вам со всеми вашими автомобильными потребностями. Мы будем более чем счастливы познакомить вас с нынешним модельным рядом Countryman и подготовить вас к тест-драйву.
.