Mini cooper 3 door технические характеристики: Технические характеристики MINI 3 двери 2019-2021

Технические характеристики автомобилей MINI Hatch / Мини Хэтч

17.02.2010

Аэлита

Оценка автора

Объективность

Я — женщина, и у меня, в отличие от мужчин, свои представления о том, каким должен быть автомобиль. Помимо удобства, управляемости и безопасности, я не должна вылезать из-за руля как загнанная лошадь, мне важна эмоциональная составляющая — чтобы машина радовала глаз и грела сердце. Помимо всего прочего, я, как любая женщина, не хочу носить точно такие же платья и ездить на точно таких же авто, как другие дамы :) Когда муж сказал, что Мини стоит около 800 тысяч, я сильно засомневалась в том, стоит ли брать такого малыша за такие деньги. Но когда села в автомобиль, проехала …

подробнее

05.06.2010

Аурел

Оценка автора

Объективность

Ввезена из Германии в 2008 году. веселенький такой дизайн, о котором все уже наслышаны. на самом деле — тщательно продуманная компоновка, особые материалы, защищающие при дтп и многое другое. свесов почти нет, низкий клиренс не чувствуется, широко расставленные колеса не дают опрокидываться. мне дизайн салона кажется слишком молодежным, но это дело вкуса. надо долго привыкать к огромному спидометру, оригинальным кнопочкам и тумблерам. сзади конечно тесновато.

подробнее

MINI 3 Door John Cooper Works Starlight Blue (синий металлик) в лизинг от 31 072 руб/мес

  • Объем багажника, л

    211

  • Радиус разворота, м

    5.4

  • Дорожный просвет, мм

    143

  • Колесная база, мм

    2495

  • Высота, мм

    1414

  • Ширина, мм

    1727

  • Длина, мм

    3874

  • Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг

    955 / 755

  • Грузоподъемность, кг

    445

  • Снаряженная масса, кг

    1330

  • Объем топливного бака, л

    44

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    5.7

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    5.0

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    6.9

  • Максимальная скорость, км/ч

    246

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    6.1

  • Привод

    передний

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-6

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    320

  • Мощность, л.с.

    231

  • Рабочий объём, см3

    1998

  • Семейство двигателей

    непосредственный впрыск

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • Austin Mini Cooper Технические характеристики, расход топлива

    Austin Mini Cooper производительность

    Максимальная скорость : 135 km/h
    Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 17.20 s
    от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

    Austin Mini Cooper Размеры, вес и аэродинамика

    Body : Sedan
    Количество дверей : 2
    Колесная база : 203.8 cm
    Длина : 304.8 cm
    Высота : 139.7 cm
    Ширина : 134.6 cm
    Front Axle : 121.3 cm
    Rear Axle : 116.5 cm
    Cx :
    Передние тормоза : Дисковые (178 mm)
    Задние тормоза : Барабанные (178 mm)
    Передние шины : -/- R-
    Задние шины : -/- R-
    Снаряженная масса : 584 kg
    Соотношение веса и выхода : 10.4 kg/hp
    Багажник : — L
    Steering : Rack and pinion. —
    Передняя подвеска : Coil springs.
    Зажняя подвеска : Coil springs.
    Обзор автомобиля

    : Mini Cooper SE 2021 года — Driving.ca

    ОБЗОР

    Электрифицированный хот-хэтч FWD с культовым стилем и передовыми технологиями

    PROS

    Великолепная управляемость и производительность; Возможность зарядки уровня 3 (постоянный ток)

    СТОИМОСТЬ ДЕНЕГ

    В сочетании с правительственными скидками на BEV, очень хорошо

    Если бы я рассматривал этот полностью электрический горячий хэтчбек полдесятилетия назад, я бы проголосовал за него как электромобиль года.Если бы не десятилетие.

    Он сочетает в себе все лучшие элементы Mini — управление, подобное картингу, первоклассное внимание к деталям и уникальный дизайн внутри и снаружи, — и сочетает в себе лучшие атрибуты электрифицированной трансмиссии — быстрое ускорение, плавность и бесшумность. — для создания беспрецедентного впечатления от вождения без каких-либо внешних указаний на то, что источником энергии является вилка, а не насос.

    Однако, поскольку в календаре указано 2020 год, а это Mini Cooper SE 2021 года, я боюсь, что его полный запас хода в 177 километров — это недостаток, который трудно не заметить.


    СЛУШАТЬ: На этой неделе в нашем подкасте «Подключен к сети» мы говорим об полностью электрических пикапах.

    Подпишитесь на Подключено в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.


    Для сравнения, я тестировал Chevrolet Bolt 2020 года на той же неделе, что и тест Cooper SE, и до тех пор, пока я не прыгнул в прекрасную кожаную кабину Mini Lounge Carbon Black, мой голос за самый веселый в управлении повседневный электромобиль. был Болт. С тех пор, как я проехал на нем еще в январе 2017 года во время глобального запуска, мне очень понравились уникальные, но интуитивно понятные лопасти регенерации на рулевом колесе, его короткая колесная база, ускорение и уверенный прохождение поворотов

    Что ж, к тому времени, когда я бросил Mini в свой первый поворот, Bolt больше не вызывал у меня восхищения как самый веселый в управлении электромобиль.Это чувство только усиливалось по мере того, как проходили неделя и километры. Но, и это большое, но, дальность хода Cooper SE была анемичной даже по сравнению с первоначальным стандартом полной зарядки Bolt 2017 года в 383 километра, и даже больше, если смотреть сзади на Bolt 417 2020 года.

    Конечно, это Mini это первый полномасштабный набег на сегмент электромобилей, его небольшой рост исключает возможность установки большой аккумуляторной батареи, а его несколько удивительный вес (1430 кг) работает против повышения эффективности. Скажем так: если бы вы могли объединить модельный ряд Chevrolet Bolt со всем остальным в Mini Cooper SE, у вас был бы электромобиль 2021 года.Но как бы мы это назвали? Линька? Бини? Бупер?

    • Белый серебристый металлический корпус с «энергично-желтыми» акцентами придает этому Cooper характерный вид.

      Andrew McCredie

    • SE выпускается в трех комплектациях: Classic (39 990 долларов США), Premier (44 900 долларов США) и, как показано здесь, Premier + (47 900 долларов США).

      Эндрю МакКреди

    • Передняя решетка закрыта для улучшения аэродинамики.

      Эндрю МакКреди

    • Светодиодные фары имеют функцию поворота на повороте.

      Эндрю МакКреди

    • В отделку Premier + также входят боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания.

      Эндрю МакКреди

    • Этот Mini легко отличить от его собратьев с газовым двигателем: нет выхлопных труб.

      Andrew McCredie

    • Стандартный динамический контроль устойчивости (DSC) удерживает могущественного клеща на дороге.

      Andrew McCredie

    • Панорамный люк в крыше входит в комплектацию Premier +.

      Эндрю МакКреди

    • Еще одна жертва пандемии: эти уникальные колеса изначально назывались Corona Spoke. Они были переименованы в Power Spoke.

      Эндрю МакКреди

    • Знаки спереди и сзади указывают на электрифицированный характер Cooper SE.

      Эндрю МакКреди

    • Хороший намек на наследие классической марки — задние фонари Union Jack.

      Эндрю МакКреди

    Полагаю, раз вы пришли сюда для обзора, а у нас осталось всего 300 слов, мы будем продвигаться вперед, превознося достоинства Mini Cooper SE.А таких много.

    Как уже упоминалось, впечатления от вождения первоклассные, и если путешествие по городу на этом автомобиле не вызывает у вас улыбки, у меня есть номер хорошего пластического хирурга, которого я могу передать вам. С центром тяжести примерно на 2,5 сантиметра ниже, чем у его собратьев с бензиновым двигателем, Cooper SE действительно держится на дороге, с незначительным креном кузова даже на некоторых быстрых поворотах. Единственная придирка — это немного крутящего момента, но я всегда считал это хорошим напоминанием, чтобы не терять ума и держать обе руки на руле.Это тоже не уникально для переднеприводного полностью электрического двигателя. Говоря о крутящем моменте, с одним фунт-футом меньше 200, этот Mini — это ракета вне линии, на полосе для обгона и на подъемах.

    Есть четыре режима движения — Green +, Green, Mid и Sport — все в значительной степени говорят сами за себя, причем зеленые режимы ограничивают некоторые элементы управления климатом. Режим по умолчанию — это средний режим, поэтому, если вы ищете наиболее эффективное вождение, вам нужно будет выбирать один из зеленых режимов каждый раз при запуске.

    • Салон Cooper SE является изюминкой среди атрибутов стиля 3-дверный.

    • Пассажирам на передних сиденьях достаются кожаные сиденья с хорошей подкладкой …

    • … Что касается пассажиров на задних сиденьях.

    • Мускулистое спортивное рулевое колесо входит в комплектацию Premier +.

    • Сиденье водителя имеет несколько настраиваемых положений.

    • Задний грузовой отсек вполне приличных размеров для небольшого люка.

      Эндрю МакКреди

    • Плоский пол облегчает погрузку и разгрузку на вашей спине.

    • При сложенных задних сиденьях грузовое пространство составляет 962 литра.

    • Он может быть построен BMW, но наследие Cooper SE живет на подголовниках …

    • … и по бокам передних сидений.

    • В отличие от многих электромобилей, в Cooper SE нет «фронта».

      Эндрю МакКреди

    • Вдохновленный переключатель передач кажется EV, взявшим за основу классическое ручное переключение.

    • Влияние BMW проявляется в циферблате, расположенном между сиденьями.

    • Это может быть отличительной чертой современного Mini, но его стиль сочетается с футуристическим салоном.

    • Тумблеры также являются ретро-аспектом коммутационного устройства Mini.

    • Режим Green + — самый эффективный способ управления Cooper SE.

      Эндрю МакКреди

    • С помощью тумблера вы можете прокручивать четыре режима движения.

      Эндрю МакКреди

    • Спортивный режим наименее эффективен, но наиболее интересен.

      Andrew McCredie

    • Средний режим является режимом привода по умолчанию.

      Эндрю МакКреди

    Что касается регенерации тормозов, есть два режима, более сильный из двух является настройкой по умолчанию, что лично я предпочитаю. Нижнее значение активируется одним из тумблеров Mini на центральной консоли. Более сильная настройка не является достаточно надежной для полноценного вождения с одной педалью ( или Bolt and Leaf), но прилично собирает энергию для пополнения литий-ионной батареи на 32 кВтч.А когда вы убираете ногу с педали акселератора, это замедляет автомобиль так же, как переключение на пониженную передачу, которое при освоении только усиливает удовольствие от вождения. Также положительным моментом является то, что Mini оборудован для быстрой зарядки уровня 3 (DC), на зарядку которой требуется около 35 минут от почти полного нуля до 80 процентов.

    Несмотря на то, что впечатления от вождения являются изюминкой автомобиля, они затмеваются стилем и исполнением салона. Конечно, большой круговой экран, доминирующий на центральной консоли, является отличительной чертой (лично мне это нравится), но, помимо этой функции, мало кто может придраться к интерьеру.В частности, в тестируемой мной первоклассной комплектации (с отделкой Premier +). Этот вариант стоимостью 8000 долларов добавляет целый список отличных функций, включая спортивное кожаное рулевое колесо, панорамный люк на крыше, стереосистему Harman Kardon, улучшенную систему навигации GPS и 8,8-дюймовый сенсорный дисплей. Передние и задние сиденья выполнены в спортивном стиле, с хорошей подкладкой, а передние подголовники имеют перфорацию в форме Union Jack. Приятный штрих и подсказка к британскому наследию Mini от мастеров BMW.

    Базовая цена составляет 39 990 долларов, что означает, что Cooper SE подходит для всех федеральных и провинциальных программ стимулирования BEV.

    Наконец, как бы я ни старался избегать C-word при написании дорожных тестов в наши дни, Mini Cooper SE имеет отношение к пандемии. Эти необычные колеса изначально назывались Corona Spoke. Их переименовали в Power Spoke.


    Обзор автомобиля

    : 2017 Mini Cooper S 5-Door

    ОБЗОР

    Малолитражный картинг с двумя доп. Дверьми

    PROS

    Спортивный, удовольствие от вождения, немного более практичный, чем 3-дверный

    МИНУСЫ

    Мало места для задних сидений, дорогое с опциями, не самая лучшая надежность, рекомендуется 91 октановое число

    ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

    Требуется больше места для ног сзади

    КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

    Механическая коробка передач, чтобы по-настоящему почувствовать автомобиль

    О, я не должен так сильно развлечься.В некоторых торговых точках меня считают пожилым гражданином, поэтому я должен проявлять некоторую зрелость, а не искать возможности взорвать рампы или с радостным энтузиазмом обходить углы. Да, я виню все еще миниатюрную 5-дверную Mini, чуть более вытянутую и, следовательно, более практичную версию классической 3-дверной жесткой крыши будущего. И, да, не влезая в глубокие долги, немногие из автомобилей заставят вас улыбнуться чеширским котом столь же широко, как та, которая возникает даже в результате нескольких минут в сиденье построенного британцами малолитражного автомобиля, принадлежащего BMW.

    Но именно этот тестер, более быстрый и яростный Cooper S на 189 лошадиных сил, оснащен (ах!) Автоматической коробкой передач, а не желанной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Перевертыш, проскальзывающий через ворота, не издает ни малейшего щелчка. И я официально заявил, что получение Mini с автоматической коробкой передач лишает всю суть автомобиля. Я передумал?

    Ну и да, и нет. Учитывая непрерывный участок асфальта, желательно с большим количеством поворотов и поворотов, чем в сюжете Обычные подозреваемые , грести через передачи автомобиля — простое удовольствие для тех, кто желает понять и освоить тонкости Mini.Однако начало весны и ее обещание более теплых и солнечных дней также приносит с собой душераздирающее строительство дорог. В результате непрекращающейся остановки и движения педальный танец становится серьезным препятствием. А есть бедняги, которые просто не могут — или отказываются — научиться водить джойстик, но все же хотят использовать Mini. (Да, может быть глаголом!)

    СВЯЗАННЫЙ

    Должен признать, что по большей части я не возражал против шестиступенчатой ​​коробки передач. Он легко переключается, и, в зависимости от того, какой режим был использован — есть выбор Mid (по умолчанию), Green или Sport — автомобиль отображает множество застежек-молний, ​​что особенно заметно из-за низкого центра тяжести S, похожего на мягкое. сцепление и жесткое рулевое управление.

    В частности, в зеленом режиме снижается энергия, потребляемая электрическими функциями обеспечения комфорта, такими как кондиционер и обогрев наружных зеркал. Лично я чувствовал, что Грин высосал много удовольствия из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Однако переход в спортивный режим усиливает хулиганскую природу Cooper S. И, поскольку Minis в целом следует использовать при каждой возможности, Sport — это то место, где лучше всего, хотя Mid приемлем. Также можно самостоятельно переключаться с помощью рычага переключения передач, установленного на консоли — возвращаться для переключения на повышенную передачу, нажимать вперед для переключения на пониженную — но это не так уж и приятно.

    Итак, вот большой вопрос, когда речь идет о 5-дверной модели: кроме дополнительных дверей, есть ли у нее намного больше полезности по сравнению с оригинальной 3-дверной? Давайте возьмем рулетку и разберемся с этим. Cooper S 5-Door имеет длину 4013 миллиметров, ширину 1727 мм и высоту 1425 мм; это делает его на 161 мм длиннее и на 15 мм выше, чем у Cooper S 3-Door (ширина такая же). Колесная база увеличена на 72 мм до 2567 мм, а колея идентична таковой у 3-Door. Mini сообщит вам, что растяжение повышает комфорт в салоне и что, благодаря увеличенной колесной базе, у задних пассажиров теперь есть на 72 мм больше места для ног и места для ног, в то время как увеличенное пространство также обеспечивает более легкий доступ, а также третье место в заднем ряду. .

    Все хорошо, правда? Я признаю, что был немного выше среднего мужчины, длинноногого 6 футов 2 дюйма. У меня достаточно места на водительском сиденье, я совсем не чувствую клаустрофобии. Однако я могу гарантировать, что если я буду за рулем, то у пассажиров на задних сиденьях практически не останется места для ног, если они не сидят в детских креслах.

    2017 Mini Cooper Seven 5-дверный

    Если вам действительно нужно перевозить пассажиров в Mini, Clubman и, что более вероятно, новый Countryman (значительно больший, чем версия первого поколения) — гораздо лучший вариант.Что касается багажного отделения, то при открытии заднего люка открывается объем для вещей 278 литров, что на 67 литров больше, примерно на 30 процентов, по сравнению с 3-дверным автомобилем.

    Внутри кабины приборная панель Mini оснащена спидометром, тахометром и уровнем топлива, отображаемыми на вертикально расположенных круглых приборах. Тумблеры с товарным знаком по-прежнему находятся как на панели заголовка, так и внизу на центральной консоли, в том числе большой красный, который запускает и останавливает двигатель. Автомобиль-испытатель был оснащен пакетом Mini Seven Edition за 2400 долларов, который поставляется с полосами на капоте, серебристой крышей и кожухами зеркал снаружи, а также красивыми тканевыми и кожаными спортивными сиденьями, обтянутыми обивкой Diamond Malt Brown, а также парой сидений. другие детали интерьера.

    2017 Mini Cooper Seven 5-дверный

    Еще 1000 долларов дает вам пакет проводной навигации, который включает большой круглый 8,8-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли для навигации и других систем (развлечения, функции телефона и автомобиля). Поворотная ручка на консоли — Mini Connected — это, по сути, BMW iDrive под другим названием — позволяет переключаться между различными системами.

    В S-образной форме и, особенно, в высокопроизводительной версии John Cooper Works, Mini представляет собой как бюджетный спортивный автомобиль, так и функциональный (для своего размера) хэтчбек.И это, как ни крути, переднеприводный BMW. Тем не менее, цена опций, подобная BMW, подняла стоимость тестера Cooper S до более чем 38 400 долларов (базовая цена 27 490 долларов). Лично я был бы гораздо более осмотрительным с коробками опций, с листом сборки не более 30 тысяч долларов и механической коробкой передач.

    Что касается Minis, я бы все равно предпочел 5-дверный 3-дверный. Он сохраняет взаимодействие водителя и автомобиля par excellence , который определяет бренд, имеет лучшую езду и дополнительное пространство, а также полезность задних дверей .Но на задние сиденья уходят моя спортивная сумка или продукты, а не люди.

    2019 MINI 3-дверный | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

    AM / FM стерео радио с RDS

    Окружающее внутреннее освещение

    6.5-дюймовый полноцветный сенсорный экран

    Беспроводная технология Bluetooth

    Связь с телефоном через Bluetooth

    Освещение багажного отделения

    Обогрев форсунок омывателя лобового стекла

    Брелок с удобными кнопками

    Электрические стеклоподъемники с функцией одного касания

    Внутреннее зеркало заднего вида

    Многофункциональное рулевое колесо

    Активация двигателя без ключа

    Подготовка спутникового радио SiriusXM

    Регулировка рулевого колеса

    Наклонное и телескопическое рулевое колесо

    Потоковое аудио по Bluetooth

    TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

    Крепежные проушины в багажном отделении

    Начало страницы

    2017 MINI Cooper | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

    Кондиционер (опция)

    Автоматический климат-контроль

    Окружающее освещение (опция)

    Волнующие фары MINI

    Беспроводная технология Bluetooth

    да

    Беспроводная технология Bluetooth (опция)

    Bluetooth и USB аудио

    Пакет отделения для хранения вещей

    Система связи (опция)

    MINI connected XL

    Система связи (опция)

    MINI подключен

    Косметическое зеркало со стороны водителя

    Датчик дождя с автоматическими фарами

    Переменные стеклоочистители прерывистого действия

    GarageDoorOpener (опция)

    Универсальный пульт дистанционного управления

    Обогрев форсунок омывателя лобового стекла

    Интеллектуальная система ключей (опция)

    Комфортный доступ

    Система навигации (опция)

    Бортовая навигационная система

    Косметическое зеркало переднего пассажира

    Аудиосистема премиум-класса (опция)

    Аудиосистема Harman Kardon

    Каналы вентиляции задних сидений

    Зеркало заднего вида день / ночь

    Зеркало заднего вида (опция)

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

    Многофункциональное рулевое колесо с круиз-контролем

    Спутниковое радио SiriusXM (опция)

    Спутниковый радиотюнер Sirius

    Регулировка рулевого колеса

    Наклон рулевого колеса

    TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

    Крепления грузового отсека

    Электрический обогреватель переднего стекла

    Начало страницы

    MINI 3-дверный | МИНИ Канада

    Подробности

    Автомобиль может отличаться от показанного на рисунке.Функции и оборудование могут отличаться.

    Начальная цена «все включено» для базовой модели MINI Cooper SE с 3 дверьми 2021 года составляет 42 956 долларов США, включая рекомендованную рекомендованную производителем розничную цену (39 990 долларов США), фрахт / PDI (2245 долларов США), административный сбор (до 595 долларов США), комиссию OMVIC (10 долларов США), шины Плата за переработку (16 долларов США) и сбор за кондиционер (100 долларов США).

    Налоги не включены. Розничные торговцы могут устанавливать индивидуальные цены.

    * Арендные ставки предлагаются MINI Financial Services Canada только при наличии утвержденного кредита.

    ** Пример аренды: Цена продажи 3-дверного MINI Cooper SE 2021 года составляет 41 485 долларов США.00, который включает MSRP (39 990,00 долларов США) и фрахт / PDI (2 245 долларов США), за вычетом кредита (750,00 долларов США), под 2,99% годовых на 48 месяцев. Ежемесячный арендный платеж составляет 649,43 долларов США с первоначальным взносом 0,00 долларов США. Арендный платеж за первый месяц, гарантийный депозит в размере примерно одного месяца, административный сбор розничного продавца (до 595 долларов США), сбор OMVIC (10 долларов США), сбор за кондиционирование воздуха (100 долларов США), сбор за переработку шин (16 долларов США), сборы, связанные с PPSA (53,73 доллара США) , административный сбор кредитора (35 долларов США), лицензирование, регистрация и применимые налоги являются дополнительными и оплачиваются при подписании.Общая сумма обязательств составляет 32 631,69 долларов плюс налог. Остаточная стоимость автомобиля в конце срока составляет 13 596,60 долларов США. Годовой километраж ограничен 16000. 0,15 доллара США за дополнительный километр. Может взиматься дополнительная плата за износ.

    † Кредит в размере 750,00 долларов США на новые 3-дверные модели MINI Cooper SE 2021 года распространяется только на вариант аренды.

    †† До 5000 долларов в рамках федеральных льгот и до 3000 долларов в рамках провинциальных льгот. Подать заявку на получение государственных льгот является исключительной ответственностью владельца. Автосалоны и / или производитель автомобилей не могут нести ответственности за неприемлемость или невозможность получения таких государственных стимулов, поскольку их доступность и применимость зависят исключительно от правительства.Скидка, если таковая имеется, применяется после уплаты налогов. Государственные льготы предоставляются при наличии и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Для получения дополнительной информации щелкните здесь (скидки на уровне провинции) или здесь (федеральные скидки) или проконсультируйтесь с вашим правительством для получения более подробной информации.

    Срок действия предложения истекает 31 мая 2021 года. Доставка должна быть осуществлена ​​до 31 мая 2021 года. Предложение требует участия продавца. Предложение действительно при наличии и может быть отменено или изменено без предварительного уведомления. Применяются определенные условия.Обратитесь к местному дилеру MINI для получения полной информации.

    На новые автомобили MINI, приобретенные у официального дилера MINI в Канаде, распространяется план бесплатного планового обслуживания на три года или 40 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Действуют определенные ограничения.

    © 2021 MINI Canada. «MINI», логотип MINI, обозначения моделей MINI и все другие знаки, изображения и символы, относящиеся к MINI, являются исключительной собственностью и / или товарными знаками BMW AG, используемыми по лицензии.

    Mini 3 Door 2021 Цена в Малайзии, Майские акции, характеристики и обзор

    Знаменитый 3-дверный Mini Cooper — элегантный хэтчбек, известный своей простотой концепции и исполнения.Последняя версия малолитражки была запущена в 2018 году с множеством обновлений стиля и механики. В то время как недавно автопроизводитель представил свою чисто электрическую комплектацию SE, в которой вместо обычного двигателя внутреннего сгорания установлен электродвигатель. Он поставляется с литий-ионным аккумулятором на 32,6 кВтч, который обеспечивает дальность действия 270 км при полной зарядке. Кроме того, автопроизводитель украсил люк SE желтыми вставками, чтобы выделить его в модельном ряду. Помимо этого, Mini также выпустила еще одну версию хэтча — JCW GP.Он оснащен модернизированным 2,0-литровым двигателем B48 с турбонаддувом, который развивает мощность 306 л.с. и 450 Нм, что делает его самым популярным в модельном ряду. По всему миру выпущено ограниченное количество хот-хэтчей — 3000 единиц, из которых Малайзия получает только десять. Стоимость Mini Cooper SE составляет 225 888 ринггитов, а JCW GP — 388 888 ринггитов.

    Mini 3 Door Price

    3 Door стоит от 221 878 до 305 918 ринггитов.

    3-дверные варианты Mini

    Доступны 3 варианта 3-дверной модели: Cooper SE, Cooper S и John Cooper Works.

    Mini 3 Door Power-Train

    3 Door приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, мощностью 192 л.с. и крутящим моментом 280 Нм.

    В качестве опции предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Mini 3 Door Features

    Список функций 3 Door включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

    Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом , Автоматические фары, лепесток переключения передач на рулевом колесе, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники-передние, держатель для бутылок, бесключевой доступ и центральный Консольный подлокотник.

    Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

    3-дверный мини-салон

    Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

    Mini 3 Door Exterior

    Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, задние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центрально установленное топливо Бак, задний спойлер, люк в крыше, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

    Mini 3 Door Safety

    Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности. , Дневное и ночное зеркало заднего вида, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

    Mini 3 Door Competitors

    3 Door Competitors: Mini 5 Door, Mini Countryman, Mercedes Benz A-Class, Peugeot 308 и Nissan Leaf.

    Новый MINI Cooper S 3-Door 2.0 (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур

    Это прошлая / недоступная модель

    • Объем двигателя

      1,998 куб. См

    • Конфигурация двигателя

      4-цилиндровый рядный 16-клапанный с турбонаддувом

    • Степень сжатия

      неизвестно

    • Диаметр цилиндра x ход поршня

      неизвестно

    • Тип топлива

      Бензин

    • Мощность

      141 кВт (189 л.с.)

    • Крутящий момент

      280 Нм

    • Время разгона (0-100 км / ч)

      6.7 с (0-100 км / ч)

    • Максимальная скорость

      235 км / ч

    • Расход топлива

      18,2 км / л

    • Выбросы CO2

      125 г / км (Заводские данные)

    • Трансмиссия

      7-ступенчатая (A) DCT

    • Тип привода

      Передний привод

    • Тип

      Спорт

    • Размеры (Д x Ш x В)

      (3,850 x 1727 x 1414) мм

    • Колесная база

      2,495 мм

    • Мин. Радиус поворота

      5400 мм

    • Снаряженная масса

      1295 кг

    • Емкость топливного бака

      40 л

    • Объем багажного отделения

      211 л

    • Тормоза (передние)

      Неизвестно

    • Тормоза (задние)

      Неизвестно

    • Подвеска (передняя)

      Неизвестно

    • Подвеска (задняя)

      Неизвестно

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *