Робот на ситроен с4 пикассо отзывы: Отзыв Citroen C4 Picasso 2.0 16V (Ситроен Си4 Пикассо) 2007 г.

Содержание

Недостатки Ситроен С4 Пикассо 2018-2019

Все минусы Ситроен С4 Гранд Пикассо

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ситроен Гранд С4 Пикассо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Grand Picasso с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О впечатлениях:
1. Внешний вид. Смотрится машина, на мой взгляд, интереснее предыдущей модели, во многом благодаря другим фарам и расположенным сверху фар ДХО.

2. Салон. Бесключевой доступ — сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери, и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми). Сиденья достаточно удобные (спина после 4-ех часов не напоминала о себе), имеется множество кармашков и бардачков.

Задние сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, кресла можно убрать в ровный пол.

3. Дизель. Разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Средний расход около 5-6 литров/100 км. Сам мотор тихий.

4. Коробка. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперб, сравнивая его с КПП Ситроена. На Суперб: газ в пол, и пошел ураганный разгон с легким подергиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается, и машину дергает назад.

5. Кузов. Вторая ложка дегтя — обтекаемость. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Суперб скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подергивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, так как казалось, что чуть вильнешь, и машина полетит кувырком.

Отзыв о Ситроен С4 Пикассо 1.6 дизель АКПП 2013 года

Видео отзыв

Мы имеем 116 сильный дизель, который по ощущениям как 150 сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6,5 л + загружал 650 кг цемента в мешках — машина тянет просто отлично!

По трассе рулится отлично, стабилизация машины то что надо, хотя в затяжных поворотах крены, конечно, есть. Сидения удобные, но очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном.

Еще радует фен, зимой, когда заходишь в авто, тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух. В наличии климат 2-зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.

Шумка в машине отличная, музыка тоже, конечно не Bose, но вполне прилично. Удобная функция — электро крышка багажника, не дает испачкаться зимой.

Отзыв о Citroen C4 Grand Picasso 1. 6 дизель (116 л.с.) автомат 2014 г.в.

Долго выбирал машину — семья выросла, и в любой седан уже не влазим (3 детей, из них 2-ое — в креслах). У Ситроена понравилась возможность трансформации салона + необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1 000 км. Предложений б/у по этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось.

Теперь по достоинствам:

1. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге.

2. Очень порадовала трансформация салона, микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная, и при полностью сдвинутых назад сиденьях по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-ой нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам.

3. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются.

4. Двигатель достаточно мощный, его хватает на 1,5-тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками — примерно 11 л. Это на 3 литра больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5 000 км, считаю, что обкатку движок еще не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь.

5. Коробка автомат работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться.

6. Свет — бомба, сам включается/выключается.

Из минусов — достаточно жесткая подвеска. Пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем. Ну и пока расстраивает расход бензина. В целом, машина полностью оправдала возлагаемые надежды. Моя оценка 4,8 из 5.

Отзыв о Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.6 (150 л.с.) AT 2015 года

Какие впечатления по трассе: первые километры ехали 90 км/ч, а средний расход по компу показывал 6,8 литров, потом на 100 км/ч — расход 7,4 л, а при 120 км/ч — 8,2 или 8,4 (забыл).

Шумка очень понравилась, ничего не скрипит, качество пластика просто отменное как визуально, так и на ощупь. Запаха пластика в салоне нет, что тоже, на мой взгляд, плюс, так как у друга Икс Трейл три года воняет. Обороты тахометра при 120 км/ч — около 2 000.

Разгон очень бодрый, что с места, что в движении. Стоит чуть сильнее нажать на педаль, как авто тут же сбрасывает 2 или 3 передачи и выстреливает, при этом звук мотора в салоне слышен. По трассе подвеска работает очень комфортно, правда откровенно плохих дорог пока и не было, но то что было — просто без замечаний. Пока не могу определить мягче подвеска или жестче, чем у моего предыдущего C-Max, она просто по-другому работает.

Рулится Форд точно лучше, даже несмотря на больший пробег, наверное это из-за многорычажки сзади. Свет фар наверное лучше, чем у Форд, хотя бы потому, что на Форде уже затертые стекла.

Работа климата очень радует, все тихо, равномерно, ничего не потеет. Сидеть за рулем удобно, не надо привыкать после Форда, так как расположение педалей хорошее, но руль хотелось бы по вылету ближе на пару-тройку сантиметров.

Экран, с которого управляешь системами авто, климатом и радио, работает вполне адекватно, без тормозов. Из негатива: периодически появляется сверчок спереди слева (не громкий, но есть).

Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 1.6 (150 л.с.) АКПП 2016 г.

Ситроен С4 Пикассо (Citroen C4 Picasso), 2.0, Бензин, АМТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Пишу отзыв по опыту владения этим авто, который пробыл у меня 2,5 года. Покупал новым, с 2-литровиком и «роботом». В наши дни от такого мотора отказались и поставили более экономный 1.6 с турбиной. В управлении Citroen C4 Picasso 2010 г.в. неплохой. Руль информативен, подвеска мягкая, дорогу держит неплохо. Магнитола обычная, меня устраивала. С набором скорости сама добавляет громкость.

Это авто часто берут из-за привлекательной внешности и просторного салона.

С этим нельзя поспорить. Хотя внешность на любителя, а о таком просторном и удобном салоне, можно только мечтать. В дальних поездках для задних пассажиров все условия: 3 отдельно регулируемых удобных сидений, подстаканники, откидные столики, шторки. Запасное колесо не предусмотрено – купил докатку. И это в машине чуть больше чем за 1 млн.руб!

Ситроен С4 Пикассо с «роботом» выдает хорошую динамику. Расход на 110 км/ч получался в пределах 10 л. По городу 12 л. По отзывам механиков и владельцев этого автомобиля, совместная жизнь мотора и такой коробки – 50 тыс.км. потом коробку нужно разбирать. Говорить не буду, потому как продал его, накатав 43 тыс.км. Шумка достойная. На любой скорости авто идет уверено.

Теперь о недочетах

Нормально пользоваться стеклоомывателем можно только при плюсовой температуре – подогрева форсунок нет. Лобовое стекло огромное, и грязь смывается плохо с любой омывайкой. Щетки расположены далеко от обогрева, поэтому обмерзают льдом. Несколько раз они у меня тупо примерзали к стеклу.

Про C4 Picasso отзывы очень часто ругают его за отсутствие нормального обзора именно в грязную погоду.

Датчик дождя работает по-своему – для него не важна интенсивность дождя. Сразу отключил. Кнопками обогрева сидений приходится пользоваться на ощупь, поэтому не всегда ясно, какая интенсивность обогрева включена. Омывайка для фар очень быстро расходуется, возил с собой запасную канистру, пока не вынул предохранитель. Выдвигаясь на природу, нужно не забывать о длинном свесе, чтобы не «зависнуть», ведь привод передний.

По надежности ходовой скажу лишь, что стойки у меня отслужили 17 тыс.км, а когда продавал, они уже стучали. Продал его из-за коробки – никак к ней не привык. Для большого города не рекомендую.

Отзыв о Ситроен С4 Пикассо, 2.0, 2010 г.в. оставил: Валерий из города Москва.


Citroen С4 Picasso и его коробки передач

05.02.2019 Ситроен С4 Пикассо

В случае вышеупомянутой модели, которую все еще можно купить как новую, вопрос — действительно — довольно сложный. Больше всего опасений вызывают автоматические механические коробки передач с электронным управлением.

Коробка передач, первоначально происходившая в номенклатуре Citroen под названием MCP, происходила во время производства Citroen C4 Picasso первого поколения.

Вторая модификация автомобиля, выпускаемая с 2013 года, получила его модернизированную версию, которая в каталогах производителя появилась под названием ETG (общее для Citroen и Peugeot). Коробка такого типа использовалась в Citroen C4 Picasso II только с дизельным двигателем HDi 1,6 л мощностью 115 л.с. и исчезла из предложения с фейслифтингом в 2016 году.

В то время единственной конструкцией КПП в предложении стала классическая (гидрокинетическая) трансмиссия EAT6, предлагаемая со следующими двигателями: 1,2 л PureTech (бензин) и 1,6 л HDi и 2,0 л HDi. Поэтому, если вы решите купить модель 2017 года, шанс на автомобиль, оснащенный автоматической механической коробкой передач, равен нулю.

Тест-драйв Citroen C4 Picasso:

Вопреки внешнему виду, не стоит забывать про такую характеристику MCP/ETG, которая с легкостью может затеряться в общем списке и, казалось бы, не играть особо важной роли. Действительно, культура работы оставляет желать лучшего, но водитель также может вручную управлять / исправлять коробку с помощью рычагов. Используя соответствующую технику вождения (впуск газа, когда мы хотим увеличить передачу), можно добиться относительно приемлемого комфорта в работе и продлить срок службы автоматически управляемого сцепления. Это хорошее решение для тех, кто много времени проводит в пробках.

Преимущество ETG также в том, что эти системы относительно доступны, возникающие эксплуатационные расходы достаточно низкие. Сама коробка довольно редкая. Наибольшие затраты могут быть вызваны изношенной муфтой или механизмом переключения (электрогидравлическая система исполнительных механизмов, управляющих селектором и расцепителем). Несмотр

Длительный тест Citroen C4 Picasso 1.6 HDi: какова жизнь с «французом»?

    Главная   /   Автомобили

07.02.2015

Дизельная французская машина с роботизированной коробкой передач – страшнее сочетания для отечественного автомобилиста, кажется, не существует. В одном предложении собрались все стереотипные страхи, существующие в головах потенциальных покупателей. А так ли страшно на самом деле? Мы проехали на дизельном Ситроене больше 4000 км по семи регионам и готовы поделиться всеми эксплуатационными впечатлениями!

 

Начнем с того, что покупка любого вэна, это шаг осознанный. Автомобили этого класса сравни пикапам, серьезным внедорожникам или фургонам – то есть покупаются не случайно и с определенной хозяйственной целью. А именно, перевозить в максимальном комфорте и удобстве всех членов семьи, не забывая и о размещении всего их багажа.

 

 

Буквально сразу же можно сказать о том, что Citroen C4 Picasso – чуть ли не единственное исключение из вышеописанного правила. Не потому, что он не способен выполнять свои прямые обязанности – с этим как раз всё в порядке, а потому, что его можно купить по совершенно непрактичной причине, просто не устояв перед его неповторимостью и нетривиальностью!

 

Экстерьер

 

 

Внешность в стиле космического шатла с массой дизайнерских изысков – отличительная черта всего ситроеновского семейства Picasso. Если «собратья» из Peugeot окончательно ударились в строгий мейнстрим, то Citroen непоколебимо держит звание главного автомобильного авангардиста Европы, запускающего в серию футуристичные концепты. Фору ему может дать разве что ситроеновское же подразделение DS, занятое выпуском премиум-модификаций. Так что будьте готовы к тому, что в потоке на вас регулярно будут обращать внимание, а пешеходы показывать пальцем в вашу сторону – настолько необычным кажется этот компактвэн.

 

адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Ремонт ркпп робот Ситроен С4 Пикассо в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт ркпп Citroen С4 Пикассо в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • Аполло моторс
    • улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
    • +7 (495) 50… показать все
    • Вилгуд
    • Варшавское шоссе, 170Бс5
    • +7 (495) 02… показать все
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • Вилгуд
    • улица Перерва, 19с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • проспект Андропова, 22
    • +7 (495) 02… показать все
Популярные компанииTiger box
Большая Филёвская ул., вл. 1
+7 (915) 121-21-92, +7 (926) 339-21-184.0оценок: 10Лондон-авто
улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
+7 (985) 454-50-07, +7 (915) 156-37-374.5оценок: 2

Новые отзывы об автосервисах (ремонт коробки робот citroen c4 picasso) в Москве

Свежие вопросы автомастерским (ремонт коробки робот citroen c4 picasso) в Москве

Ремонт ркпп авто Citroen C4 Picasso в других городах

Сервис поиска б/у запчастей

Citroen C4 Grand Picasso — Отзывы автовладельцев

Решил написать, как говорится, продолжение первоначального своего отзыва по прошествии времени (2 года) и пробега (77000км). За это время трезво оценил машину и могу сказать кое-что уже без первоначального восторженного писка после покупки нового авто. Что напряглись, ненавистники французского автопрома, потирая ручки, вот еще один типа недовольный, однако должен разочаровать: как восторгался авто, так и продолжаю. Да, есть у авто свои недостатки, которые выявились за время эксплуатации, о которых молчать не буду, но плюсов гораздо больше.

Ну, начнем с того, что ломалось, ведь всем это интересно в первую очередь.

1. По 3 раза меняли по гарантии насос фароомывателя и кнопку центрального замка (облезает, зараза), причем с фароомывателем проблема, я так понял, всех ситроеновских машин. Мелочь, неприятно, многие просто забивают, но я того мнения, что если опция есть, то она должна работать, тем более что работает прекрасно.

2. На 18000км вылетел задний левый амо, виноват, в принципе, сам — летал по раздолбанным дорогам волгоградской области с полной нагрузкой. Момент, когда вылетел, прочувствовал, поменяли по гарантии без вопросов (в этом смысле мне нравится описание в гарантийной книжке, там подробно описано что, когда и до кого), единственный минус — везли почти 2 месяца, был первый, у кого вылетел, за это время накатал тысяч 7, по ощущениям только что немного переставляет в поворотах на высокой скорости. Затем за свой счет опять поменял уже сам на 70000км, где и когда сдох тут я уже не понял, вытек весь, начал греметь как пустая погремушка. Замена стоила 3300р + своя работа, привезли за 2 дня.

3. Из остальных элементов подвески умерла левая стойка стабилизатора на 15000км, поменяли на ТО по гарантии, я даже и не просил, ну а затем планово сам, обе сдохли на 70000км. 2200р + своя работа.

4. Колодки передние первый раз поменял на 70000км, послушал сервисменов, что типа все плохо. Купили, лень было снимать и колесо проверять. Хватило бы еще тысяч на 20, ну уж стойки полезли менять, поменял сразу.

5. Был непонятный косяк где-то на 20000 км — что-то свистело летом на холостом ходу, достало капитально, благо тогда решал вопрос с амо и был на сервисе, предъявил претензию. Сказали, что сдох опорный подшипник (как правильно звучит сейчас уже не скажу, не помню), поменяли по гарантии. Я счастливый укатил домой за 120км, на утро тот же свист, я в бешенстве звоню, говорят приезжайте, приехал. Копались часа 3, приговорили генератор, все лето прокатался с художественный свистом, но как только температура упала ниже +15 — все, ушел. Короче, генератор мне не отдали, свиста больше не услышал.

машины

7. В один прекрасный дождливый день на 2 году нашей совместной жизни машина протекла в буквальном смысле слова, под ковриком переднего пассажира оказалась лужа воды, хоть я, конечно, был готов морально (на форуме сия неприятность уже была описана, но не носила на тот момент массовый характер, а потом у многих проявилось). А дело в закисающем сливном клапане, лечится удалением оного. Все опять сам, дилеры лупили с народа немыслимые бабки по 4000-5000р, типа это не гарантия, мы чистим систему и т.п. А делов на 15 минут.

8. Да, самое неприятное — умер буквально на днях аккумулятор (да, вэбасто сделало свое черное дело), завели добрые люди с буксира. Поменяли на новый опять сами, цена вопроса — 2500р варта 60, естественно предварительно дали цикл разрядки-зарядки не на машине. Когда снимали старый, он весь был в потеках кислоты и окись вокруг.

9. 4 раза менял лампочки парами ближнего света, горели с интервалом 2-3 дня.

10. На море с разгону влетел в песок, сел по самые не балуйся, когда вытаскивали соскочила облицовка из пластмассы противотуманки, назад поставили, но в дороге улетела, видно сломались клипсы.

Вот, в принципе, и все поломки.

Ну а теперь о замечаниях и недостатках, обнаруженных за время эксплуатации.

1. Самое неприятное — это работа стеклоомывателя. Летом еще нормально, а вот в мороз еле-еле хватает силенок побрызгать на стекло, а так как стекло большое и брызгалок всего 2 (и то струйные) на все огромное стекло, да еще обдув стекла основной прямо расположен посередине торпеды, то все это приводит к размазыванию грязи посередине, особенно на скорости около 100. Короче, не хватает еще одной форсунки посередине.

2. Расход незамерзайки поначалу (доходило в сезон до 2-3 канистр на 100км пробега), так как фаро- и омыватель стекла работают синхронно, лечиться вкл. опции евросвет и только у дилера, тогда работает только в ночном режиме, что гораздо легче.

3. Все-таки слабоват кондей (именно стоит кондей) после 30 градусов на такой объем салона, спереди комфортно, на 2 ряду не очень, а на 3 как будто и нет его, вылечил тонировкой самой минимальной, стало гораздо легче, все-таки площадь остекления дает знать.

4. Немного перемудрили с блоком климата, он у меня слева от водителя, кнопки мелковаты и половину не видно из-за обода руля, приходится наклонять голову влево, что уже не есть хорошо, отвлекает от дороги.

5. Поначалу задолбали шуршать солнечные козырьки, они у нас очень оригинальной конструкции, какой-то м… догадался при отличном салоне там сэкономить, жесткие, вылечилось wd, пришлось все пролить как следует.

6. Не хватает категорически 6 передачи, уж слишком сближены они на город: на 4 — 55км\ч, 5 — 75км\ч при 2000 оборотах. Да, я понимаю, что в городе экономия бензина, но на трассе при средней скорости движения 90-95 расход 6-6. 5, а вот если ехать 120-130, то 8.5 умри-отдай + еще кондей 0.6-0.7л.

7. Нежные тормоза на невысокой скорости, до сих пор иногда киваю, вроде давишь нежно, но быстро, а система думает за тебя, что у тебя силенок нет и дожимает, хотя, конечно, не всегда.

8. Сравнительно недавно завелся сверчок в задней двери на плохих дорогах, причина — задняя шторка стекла. Вот думаю убрать ее нафиг или пусть гремит, так по жизни пользовался пару раз. Ненужная вещь.

9. На музыке не хвает USB выхода.

10. С грохотом закрывается дверь багажника, аж жуть, сервопривода не хватает, хотя ничего, замок никак себя не проявляет с плохой стороны. И, конечно, в плохую погоду, когда дверь в грязи, изгадиться невозможно.

11. Заводской мишлен стерся за 40000км в ноль. Жестковатая и шумная резина, типоразмер 215\55\R16 конечно не для России, боится ям, на одной на 5000км в самом начале заработал грыжу на ура.

Ну и заключительный гвоздь нашей программы: что радует или порадовало.

1. Классный движок, вроде и силенок 125, но ущербным при средней загрузки себя не считаю, благодаря сближенной коробке (кстати, переключения четкие), пуляет когда надо и где надо, разгон до 140-150 легок и незаметен, на обгоны хватает часто 5 передачи, разгонял по gps 193км\ч, правда 1 раз, была пустая и ровная дорога. Да, при полной загрузке и 7 чел, да еще багажник на крыше, да еще кондей — чудес нет, в горку разгона нет никакого, только пониженная, но зато расход средний город\трасса 8.5-9.5, даже при полной загрузке один раз выжал летом 6л, но откровенно тошнил по дороге 85-90, без резких ускорений и торможений.

2. Салон до сих пор он меня радует: полноценные отдельные 5 мест + 2 подростковых, какой простор даже когда 7 чел в машине, несколько раз ездили на юга и дальняк в полном составе, недовольных нет, единственное, что пришлось докупить багажник, так как для поклажи мест, конечно, остается негусто, но зато в 5 местном варианте места завались. Отделка супер, все мягкое (искл. см. выше), ничего не гремит и не скрепит (искл. см. выше). И тихо, хотя самой шумоизоляции крайне мало, при 120-130 можно вполголоса разговаривать. При сложенных 2-3 рядах шикарная 2х спальная кровать, ровный пол, делов 3 минуты.

3. Понравилось неподвижная ступица и соответственно управление на руле вынесено практически все (хотя причем тут руль), вроде и кнопок много, но уже до автоматизма знаешь где и что, нажимаешь, не отрывая взгляда от дороги. Кстати, сам руль плотный, в меру толстый, кожа идет в базе, вещь я вам скажу.

4. Порадовала магнитола с мр3 неплохой прием радио, 6 динамиков, не для меломанов, конечно, но слушать можно (была мысль поменять на dvd, но как узнал, что пропадет управление на руле и борткомп, или же надо платить кучу денег, чтоб все работало, забил).

5. Сиденья, какие сиденья! За 1 присест 500-600км и никакой усталости, какая боковая поддержка, особенно впереди, да еще на всевозможные регулировки, кайф. Причем самое лучшее место у переднего пассажира.

6. Обзор супер, ветровое стекло — это что-то, светофоры где бы они не висели — не вопрос, а панорама вокруг. Кстати, стекло крепкое, поймал пару булыжников, сколы есть, а трещин нет, да и не сильно пескоструится в отличие от тех же корейцев. Огромные боковые зеркала, в городе проблем с парковкой нет. В других машинах клаустрофобия замучила.

7. Хорошая геометрическая проходимость, см 15 есть точно, в меру жесткая подвеска, мне нравится, по проселочной дороге где, на акценте крался, на этой 40-50 только в путь, хотя при пустой машине, при переезде препятствий, заметен бух сзади, все-таки сарай, подвеска на нагрузку проектирована, но меня это не трогает.

8. За рулем отдыхаешь, просто релакс, несмотря на внешние габариты паркуюсь спокойно, в городе как слон в посудной лавке себя не ощущаю. За городом на трассе едет как танк на любой скорости, слабо реагирует на боковой ветер, по колеям не скачет, зимой по снегу прет дай боже, а устойчивость на снегу блеск, специально провоцировал занос — нифига, есп обрубает резко, типа это машина не того типа, хотя надо отдать должное — за все время сработала раза 4-5, в поворотах дает пошалить.

9. Печка класс, зимой в —25 без верхней одежды можно спокойно сидеть, ничего не обмерзает, единственное — задолбало лед по утрам скрести, да и поначалу греет долго, все-таки салон большой. Поставил вэбасту с GSM запуском, проблема замороженной машины теперь не стоит, прикольно в окно за народом по утрам наблюдать, как они греют, чистят свои тачки и ходят вокруг машины моей и смотрят, что это гудит и дым из под бампера, и чей-то она оттаивает.

10. Понравились функции круиз и лимит контроль, при возможности пользуюсь постоянно, поставил и забыл, удобно, но конечно только на трассе, хотя лимит в городе хорош.

11. Прекрасный свет фар. Почему так решил? Ну, если на 100-110 ночью на дороге нет желания вкл дальний, то я думаю, что это многое значит, а если еще поставить лампочки повышенной яркости осрам и филлипс, то вообще песня, единственное — долго не живут, заразы, максимум 3-4 месяца, хотя надо отдать должное, что замена при сноровке — дело 5 минут. Да, фароомыватель вообще вещь, грязь сбивает на ура, хотя надо отдать должное аэродинамике, почти не пачкаются.

12. Заводские шторки по кругу для 2-3 ряда + тонировка вообще — и вид супер, и в машине хорошо летом.

13. Посадка за рулем и удобство входа и выхода выше всяких похвал. Высоко сижу — далеко гляжу, правда уж слишком автобусная, хотя мне такая больше по душе, чем попой по асфальту…

14. Да, чуть не забыл: при первоначальной покупке был против центрального расположения приборки и того, что она цифровая, ну прям коробило аж, однако теперь со всей ответственностью скажу, что это очень удобно, взгляд от дороги не уходит, видно отлично и информативно, не надо распылять взгляд ни при управление магнитолой, ни круиз и лимит контролем и т.д. Супер, короче.

15. Кстати, не в пример некоторым производителям с громкими именами скажу так: французы на толщине металла и краске не экономят и окраске тоже. Почему? Ну, во-первых, сколы на капоте есть до металла, но за 2 года никак себя не проявили, поймал конкретный кирпич навстречу и ничего, кроме сколов краски (причем толщина конкретная слоев), а уж толщина металла — это что-то. Было дело, что двигаясь задним ходом подвинул полный мусорный бак где-то посередине задней двери, причем см 20 точно (а все потому, что он стоял под сильным уклоном и парктроник увидел его в самый последний момент), выхожу и думаю, что всё, попал. Смахнул грязь — на двери еле заметные царапки, вот я удивился.

А теперь о расходах: страховка на круг 1 год — 46000р, 2 — 39000р. Вэбасто — около 50000р за все. На запчасти, вкл. комплект передних щеток, лампочки, тормозные колодки, аккумулятор, амо и стойки стабилизатора, ну и по мелочи, где-то 15000р, ТО 1 (20000) — халява, ТО 2 — что-то около 7000р, ТО 3 — что-то около 6000р. Соответственно бензин не считаю. Да резина 1 штука — 5500р. Зимние шли от дилера.

Вот, в принципе, и все. Как минимум планирую жить с машинкой года 2, не на что другое глаз не ложиться, уж нравится мне она сильно, проблем минимум, на мой взгляд. Сервис, конечно, хромает, но как семейное авто нечто среднее между гольф классом и паркетниками, она стоит того. Хотя, судя по отзывам народа по форуму, самый выгодный — это базовый вариант на механике, особенно количество опций за эти деньги (кто не верит — сравните на офсайте) и надежный, а вот с автоматом и роботом у французов не заладилось, народу что-то плохо…

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

Peugeot 309 GTI

Mitsubishi L 200

Kia SPECTRA FB

ВАЗ легковой

ВАЗ 21063

Hyundai Getz 1. 1i

Opel Corsa 1.3 NE

Отзывы на citroen c4 picasso control

— интернет-магазины и отзывы на citroen c4 picasso control на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для управления citroen c4 picasso. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Citroen C4 Picasso Control собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Citroen C4 Picasso control на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в системе управления citroen c4 picasso и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести citroen c4 picasso control по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Отзывы о citroen c4 picasso knob

— интернет-магазины и отзывы на citroen c4 picasso knob на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить ручку citroen c4 Picasso. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя ручка Citroen C4 Picasso вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ручку citroen c4 picasso на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ручке Citroen C4 Picasso и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести knob citroen c4 picasso по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Citroen C4 Grand Picasso 2020 обзор

Обзор модели

Citroen C4 Grand Picasso — семиместный MPV и старший брат меньшего пятиместного C4 Picasso. Первое поколение было представлено на Парижском автосалоне 2006 года и выпущено в том же году. Оригинальный C4 Grand Picasso производился до марта 2013 года, когда появилась вторая итерация модели.

Для автомобиля второго поколения Citroen переименовал модель в Grand C4 Picasso. По сути, он по-прежнему является продолжением того, что было установлено первым — прочно закрепился в сегменте семиместных минивэнов.

В 2018 году модель была еще раз переименована, но не в третье поколение, а во время второго, что продолжается на момент написания этой статьи.Теперь он называется Grand C4 SpaceTourer.

Текущая модель

Как вы, наверное, догадались, автомобиль Citroen среднего размера любит менять названия. Но в этом обзоре мы сосредоточимся на первой итерации модели — C4 Grand Picasso, который работал с 2006 по 2013 год.

Короткого путешествия на C4 Grand Picasso достаточно, чтобы продемонстрировать его ориентацию на комфорт, а чем удовольствие от вождения, хотя это не обязательно отрицательный момент, когда речь идет о MPV.

Его мягкая подвеска хорошо поглощает неровности и неровности дороги, что делает его комфортным круизером. Его легкое рулевое управление отлично подходит для езды по городу, но не вселяет уверенности на извилистой дороге. Ford S-Max может быть более привлекательным вариантом для MPV, которым к тому же водить немного больше удовольствия.

Соотношение цена / качество

Стоит отметить, что новые Grand C4 Spacetourers можно купить по цене от 26 355 фунтов стерлингов, но при этом подержанный C4 Grand Picasso можно купить гораздо дешевле.Примеры стоят всего около 500 фунтов стерлингов. Однако за человека в очень хорошем состоянии с относительно небольшим пробегом можно рассчитывать заплатить немного больше — около 2500 фунтов стерлингов, если быть точным, так что в любом случае неплохо. Есть несколько выгодных сделок и много C4 Grand Picassos на выбор на подержанном рынке.

Внешний вид и изображение

MPV редко бывают красивыми автомобилями — они, как правило, больше ориентированы на практичность, чем на что-либо еще. Имея это в виду, в пределах своего сегмента C4 Grand Picasso не выглядит ужасно выглядящим автомобилем.Он делает достаточно, чтобы выглядеть немного круто и выделяться, что будет достаточно для большинства покупателей MPV. Да, это не Aston Martin, но это далеко не главное. В отделе стиля, на наш взгляд, модель подходит для своего сегмента.

Пространство и практичность

Хотя внешний вид не является приоритетом на рынке универсальных автомобилей, пространство и практичность, безусловно, являются приоритетом, и в этой области он превосходен. Объем багажного отделения составляет 672 литра (при сложенных задних сиденьях), что более чем подходит для семейного отдыха.Кроме того, везде достаточно места для ног и головы. Даже третий ряд сидений должен быть в состоянии разместить взрослых — хотя не ожидайте тонны и тонны места.

Несмотря на то, что внешний вид не является приоритетом на рынке MPV, пространство и практичность, безусловно, являются приоритетом, и в этой области он выделяется. Объем багажного отделения составляет 672 литра (при сложенных задних сиденьях), что более чем подходит для семейного отдыха. Кроме того, везде достаточно места для ног и головы. Даже третий ряд сидений должен быть в состоянии разместить взрослых — хотя не ожидайте тонны и тонны места.

Двигатели

C4 Grand Picasso больше подходит для дизельной силовой установки под капотом, так как он обеспечивает достаточную производительность, чтобы удовлетворить большинство покупателей MPV, а также низкие эксплуатационные расходы. Например, 1,6-литровый дизельный двигатель HDi отличается плавной подачей мощности и относительно усовершенствован. Он хорошо сочетается с имеющейся автоматической коробкой передач, чтобы сделать отличный круиз по автомагистралям и дальним поездкам.

Эксплуатационные расходы

Для двигателя, упомянутого ранее — 1.6-литровый дизель — обеспечит покупателей относительно доступными эксплуатационными расходами, особенно с учетом возраста модели. Сообщается, что устройство возвращает около 54,3 миль на галлон и выделяет 135 г / км CO2. Даже по сегодняшним меркам это очень хорошие цифры.

На что следует обратить внимание

К сожалению, кажется, что C4 Grand Picasso заработал себе репутацию не очень надежного. Общие проблемы, на которые следует обратить внимание, включают общую электрическую систему и неисправности автоматической коробки передач EGS.Это не значит, что модель — плохая покупка — выберите правильный образец и ухаживайте за ним, и MPV не должен доставить слишком много хлопот. Если что-то пойдет не так, запасные части, как правило, тоже не слишком дороги.

Соперники

Несмотря на то, что рынок минивэнов не так быстро растет, как раньше, C4 Grand Picasso все еще есть несколько автомобилей, с которыми нужно бороться. Такие модели, как Kia Carens, Ford S-Max и Volkswagen Touran, стремятся привлечь внимание к Citroen. Тем не менее, C4 Grand Picasso обладает огромными возможностями и практичностью, что делает его автомобилем, который определенно следует учитывать при поиске в классе MPV.

Амортизация

C4 Grand Picasso уже претерпел значительную часть амортизации на рынке подержанных автомобилей, а это означает, что покупателям, желающим получить один, не нужно беспокоиться о том, что он потеряет значительную часть своей значение. Поддерживайте его в хорошем состоянии и не накапливайте на нем чрезмерное количество миль, и покупатели могут ожидать, что модель хорошо сохранит свою стоимость, и не должно вызывать большого удивления, когда дело доходит до того, сколько вы можете получить за нее, продав ее. .

Официальные результаты оценки уровня безопасности Citroën C4 Picasso 2013

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клубный автомобиль
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Исузу
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Автомобиль
  • Kia
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • смарт
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • Tazzari
  • Тесла
  • Тойота
  • Вольво
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный автомобильМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый универсальный автомобиль
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Разместить

ИЛИ

Все результаты и награды

Обзор: Citroen C4 Picasso (2007-2013)

Citroen C4 Picasso (2007-2013) Краткий обзор

Универсальная пятиместная кабина с 500-литровым багажником, множеством умных деталей внутри, легко складывающимися задними сиденьями, комфортной ездой, достойным соотношением цены и качества.

5-местный выглядит неуклюже. Семиместный Grand C4 Picasso имеет больше смысла, коробка передач EGS оставляет желать лучшего, не так хороша, как такие альтернативы, как Ford C-MAX. Серьезные проблемы возникают с коробкой передач EGS.

Что думают владельцы о Citroen C4 Picasso (2007 — 2013)? Ознакомьтесь с нашими отзывами владельцев от людей, которые живут с автомобилем изо дня в день.

Ищете Citroen C4 Picasso (2007-2013)?
Зарегистрируйте свою заинтересованность на потом или попросите дилера связаться с вами, чтобы обсудить ваши варианты сейчас.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Citroen C4 Picasso (2007-2013)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Реальное среднее значение MPG для Citroen C4 Picasso (2007-2013)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она есть), то вам нужен наш бензин или дизель? калькулятор.Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.

Индекс удовлетворенности

Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля. Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.

Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчас

Обзоры трех главных соперников Citroen C4 Picasso (2007-2013)

Спросите Честного Иоанна

В моем Citroen C4 Picasso 2007 года выпуска горит сигнальная лампа подушки безопасности — как это исправить?

«В моем Citroen C4 Picasso 2007 года постоянно горят сигнальная лампа подушки безопасности и звуковой сигнал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *