Mini cooper отзывы владельцев – плюсы и минусы MINI Cooper

Содержание

Mini Cooper — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы


Отрицательные отзывы


Дмитрий Макс

https://auto.mail.ru/forum/topic/mini_kuper_stoit_li/#comment-1882

Прежде чем думать о купере, подумай о его стоимости в ремонте. О мини купере я скажу, что машина эта одноразовая зажигалка со стразами и содержать её должен чел с тугим »прессом» во внутреннем кармане. За 500 тыр я бы лично купил мерина ц-класса. В ремонте дороговат, но надежен. 


Оксана

https://www.drom.ru/reviews/mini/cooper_s/5kopeek/

привлекательный внешний вид

Абсолютно непредсказуемая и ненадежная машина. 

Жесткая, отсутствие шумоизоляции. 

Машина прет, но совладать с ней невозможно. Ужасные тормоза.

Проблемы с коробкой передач, проблемы с глушителями.


Анастасия

https://review.am.ru/review-mini—cooper—2fbd4d80/

Почему все отзывы положительные? Приобрела авто в 2011 году. Через пол года, примерно год назад показал перегрев двигателя — в результате замена термостата. Сейчас опять зима и опять беды — течет антифриз и не работает обогрев салона. Представьте как здорово, когда на улице -20 и нет печки, да еще антифриз подливать, чтобы совсем по дороге не загнулся. Опять стоим в салоне на ремонте. Может только мне не везет…..

 При предыдущем ТО заветный салон Авилон намыл так здорово машину, что она осталась вся в царапинах полностью, при этом мастер сказал, что это нормально. А в общем машина хорошая, здорово ездить, если с жесткой подвеской тебя устраивает езда. Ах, да, интересует кто придумал стеклоочистители, там просто нет среднего режима, или махаешь ими, или стирает через несколько минут, хотелось бы спросить почему такой выбор.


Светлана токарева

https://cars.mail.ru/reviews/mini/cooper/2013/63897/

Общее впечатление

Мини вообще дорогое авто ну да 211 лошадей в комплектации jcm но 1555 000 за круглый и большой спидометр по середине .Это и впечатляет и ты можешь убиться потому что нет КОЖАНЫХ КРЕСЕЛ и я уже пол года не могу найти где переключатель печки по температуре да я уже стреляюсь.

Достоинства

При разгоне до 100 машина летит как по маслу.

Недостатки

Я думал что моя машина будет седан а оказалась купе.


VovkazTYZ

http://otzyvy.autoneva.ru/mini/countryman/i/mini_gonomen_43713.html

Сразу скажу, что собственником данного авто, Слава Богу не являлся, а им был мой близкий родственник, поэтому наблюдать эксплуатацию авто мог довольно пристально, да и сам на нём проехал порядка 3- 4 тыс км в общей сложности….

Данный авто был куплен в 2010 по- моему из самой- самой первой партии, которая пришла в Москву… сначала, конечно эмоции- какая машинка! а вот тут как стильно! а вот лампочка цвет меняет! а выглядит как клёво!…. и т.д. и т.п… эксплуатация (понеслись)):

 1) около 5 тыс км — поменяна РАЗДАТКА!!!!! по гарантии. Сам сначала не поверил, как такое может быть… но как говориться- невероятно, но факт!

 2) в мороз отказывался заводиться- меняли свечи 2 раза (2- ой не знаю за чем..)

 3) до 15 тыс — поменян по гарантии вакумник!!!!!!

4) до 15 тыс — перестал видеть ключ…

 5) после 35 тыс опять поменян вакумник ( я в шоке)

 6) постоянно глючил комп. едет машина нормально, вдруг- бац!! срочно остановитесь, вам надо в сервис, у вас всё хреново, в общем… такое ощущение, что программа там специально составлена так, что бы водитель постоянном напряжении находился)) и после гарантии готовил денюжки на устранение несуществующих проблем))

 7) и последнее, что помню из серьёзных поломок- этгенератор… 50 тыс км пробега (с гарантии уже сошёл, так что ремонт обошёлся в 65 тыс руб 40 тыс — генератор 15 тыс — работа + 5 тыс эвакуатор….

 Ощущения от управления данным авто: ….. 184 силы?? «сумасшедший разгон»)))))))))))))))))))))))​​))))))))))))))))) да бросьте вы!!! где лошадей- то расстеряли, а, инженеры БМВ??? зато средний расход 13,5 литров, вместо 9 по- моему обещанных Звук двигателя- словно у тебя под капотом стиральная машинка, а не ДВС, выхлоп что-то там пытается показать спортивного, но… не впечатляет Управляемость- моё мнение, что ощущение «рулёжности» создаёт резина Run Flat с её жёсткими боками, поставь эту резину на другое авто, и оно будет рулиться не хуже- это утверждение отсноситься, если ты едешь в режиме «шашечки» по МКАДУ (скорость до 140 км/ч). А если начать штурмовть серьёзный поворот, то вся правда видна сразу- фигня это, а не подвеска: крены большие, постоянно сносит с траектории, СЛИШКОМ нервный руль (для того что бы писать дугу в скоростном повороте)… вообщем ощущение «Отточенной управляемости»- это всего лишь до поры до времени… не даром говорят, что Мини- это дорогая игрушка, так вот игрушкой он остаётся и на дороге, причём китайского качества.



Нейтральные отзывы


Захар

На такой лялечке катается моя жена. Покупали новую. Цена была со скидкой. На вид смотрится просто шикарно. Бензина кушает не много. Но вот жена жалуется, что в управлении испытывает сложность. Говорит, что плохо слушается руля. Я пробовал — как по мне, то все нормально. Еще с минусов — это плохая шумоизоляция. После года использования ремонтировали коробку передач.


Борис

http://autoback.ru/otzivi_o_mini_cooper/reviews/84934/

Купил себе этого монстра в прошлом году, думал, буду на нем передвигаться только летом, а оказалось год, мой лексус 450 даже стал ревновать появляющимися чеками. Причина такого выбора – компактность. Теперь я везде успеваю и легко могу найти место на парковке, а динамика… обо всем по порядку.

На тот момент мини купер 2013 был новейшей модификацией. Внутри кажется крупнее, чем снаружи. В длину он 3823 мм. Несмотря на компактность, есть и камера ЗВ (видимо в помощь для девушек).

Салон как игрушечный. Есть цветной дисплей, тахометр со спидометром слились за рулем. Все такое круглое и интересное – даже сейчас эти дизайнерские решения не надоели, а кто оказывается в салоне, долго вертит башкой с улыбкой. Все здесь читается и эргономично.

Под капотом mini cooper ii находится новый 3-х цилиндровик 1.5 со 136 породистыми скакунами. АКПП 6-ступенчатоая, ругать ее не за что. Все это работает эластично, особенно с 80 до 120 км/ч. Ускорение до 100 за 7,8 с – ощущения непередаваемые. При ускорениях коробка не спешит «идти вверх», а выкручивает каждую передачу.

Кресла удобные, даже подушки регулируются. Спереди нормально, а вот сзади рослому человеку комфортно не будет. Материалы отделки недорогие, но сочетание цвета и форм в интерьере продуманные. На скорости чувствуется монолитным, о чем говорят и про мини купер отзывы владельцев на форумах. Система стабилизации не строгая, позволяет по шалить. Если что, она отключается.

В режиме спорт автомобиль меняется: тяжелеет руль, улучшается реакция на газ, звук выхлопа сочно басит. В ЭКО режиме авто очень вялое. В общем, разные режимы очень меняют его поведение. Радует и расход по городу 7-8 л.


Gregg777

https://auto.ru/review/cars/mini/hatch/9383438/4045217/

Мини-Купер S, 2012 года, пробег 47000 км. Куплен был случайно, я не поклонник мини и вообще такого класса машин, но хорошая цена и отличное состояние решили в пользу Миника. Комплектация простая, АКПП, 184 силы в стоке, мне достался Купер на чипе, вроде 217 сил (или около того) как на версии Джон Купер Воркс. Купер S- и в стоке неплохо разгоняется, несмотря на объём 1.6 (ездил как-то на подменом Купере Кантримен, так и тот хоть и тяжелее-едет) а на чипе так вообще стреляет, разгон около 6,4-6,5 секунды, максимально разогнать вышло примерно 235 км/час. Едет наровне с Ауди А7 3,0 дизель, 245 сил (у неё по паспорту 6,4 сек)

ПЛЮСЫ

-динамика 6,5 секунд до 100 км

-хорошие тормоза

-расход примерно 12 литров 98 бенза(потому что на чипе) (Питер, пробки, средняя скорость 28 км/час)

-габариты (возможность парковаться в недоступных другим местах)

-невысокий налог, каско недорогое

-не угоняют

-оригинальный внешний вид

-ходовые характеристики

-тяжёлые двери, капот, крышка багажника, нет ощущения что находишься в азиатской машине из фольги

-приятный «дорогой» пластик в салоне

МИНУСЫ

-плохой откровенно свет (если не ксенон)

-к 40-50 тыс.км лобовое стекло умирает полностью, с подогревом менять очень дорого

-стандартные омыватели лобового и заднего стекла это минус

-не удобный ключ, не нравится то, что нельзя закрыть заведённую машину(как на Бмв) т.к ключ в замке зажигания, хотя и заводится путём нажатия кнопки

-не удобный обзор в зеркала боковые, не удобная их регулировка

-прямо под передним бампером находится патрубок радиатора(резиновый) и трубка радиатора кондиционера(металл) их очень легко повредить

-сидения не удобные

-нет в базе подлокотника, а тот что можно поставить- г..но

-размеры, в Миник можно сесть нормально лишь спереди, сзади места нет, багажник маленький

-низкий, если нет опыта езды на машинах с небольшим просветом будете красить бампер постоянно

-узкий, чтобы на нем на большой скорости маневрировать нужно ездить уметь, не любит колею (особенно если на 217 силах форсануть в колее)

-жёсткая подвеска

-нет нормального на них сервиса

-быстро теряют в цене, кто новыми их берет за 1500 тыс я не пойму никогда…

Итог такой: машинка классная, оригинальная, движок надёжный, запчасти есть и есть их выбор (задние тормозные диски нашёл на экзисте от 700 руб за шт), нет нормального сервиса… Для семьи с ребенком(детьми) не подходит, лучше иметь её не как единственную в семье. Обслуживание достойное стоит денег, это не Корейское ведро и не Лада-баклажан…


Федор

https://review.am.ru/review-mini—cooper—2b82447a/

крайне противоречивая машина с одной стороны радует своим видом и спортивным нравом но как начинают загораться эти долбанные лампочки: то чек то опять чек то чек на половину сжечь ее хочется и все ошибки термо датчиков которые как водиться встроены в термостат и меняются вместе с ним а это 8000


Е.Г.

https://cars.mail.ru/reviews/mini/cooper/2015/72676/

Общее впечатление

Пересела на Мини 5-тидверный с Рендж Ровера Вог 2010 г. Поэтому, конечно, общие впечатления весьма обманчивы. Очень нравился дизайн. Люблю стильные машины. Но о комфорте здесь забудьте! Конечно, не исключаю, что я избалована была прежним авто. На каждой кочке меня буквально подбрасывает. Вообще такое впечатление, что еду на отечественном автомобиле. Очень жесткая. Очень довольна, что взяла 5-дверку, они как раз только появились на рынке. Она визуально значительно длиннее и смотрится не совсем игрушечной. У меня почти полная комплектация: все прелести вождения для женщин в моей машине есть: камера заднего вида, парктроники, навигатор с пробками, кожа и прочее. Но этого мне мало… увы… разочарована. До ТО пока не наездила, поэтому не знаю — какая она в обслуживания. Расход бензина у меня — 9,7 л (показывает компьютер). Не такой уж и маленький для такой малышки.

Достоинства

Внешний вид. Хорошо держит дорогу. Хотя, даже на незначительном снегу и на хорошей зимней резине машину ведет. Очень резвая! Скорость набирает мгновенно. Маневренная

Недостатки

Оочень жесткая. Лежачие полицейские и любая маленькая кочка — это очень ощутимо. Низкая посадка. Очень тесно в салоне. Багажник символический. В солнечную погоду от солнца не скрыться, очень печет и светит в глаза. Расход бензина — около 10 л.



Положительные отзывы


Автор

http://otzyvy.autoneva.ru/mini/countryman/i/mechta_rezvogo_voditelya_90566.html

Приобрели Mini Cooper S Countryman как вторую семейную автомашину, второй автомобиль BMW 750. Но после года эксплуатации Мини автомобиль стал первым. Самое большое удовольствие от вождения, каков ход, каковы тормоза, каков старт, вхождение в повороты…просто сказка. При вождении Мини присутствует чувство единения с дорогой, просторный салон не смотря на габариты, браво вне дорожным качества при полном приводе, высокая посадка и многое другое…MINI Countryman 1.6 MT (184 л.с.) 4WD — БРАВО!!!


Георгий

https://auto.mail.ru/forum/topic/mini_kuper_stoit_li/#comment-1873

Тачка суперская.

Стиль, управление, двигатель все.

Брать надо новой так как машина для стиля, статуса.

Я бы взял себе такую, тем более это же не как единственная машина, как вторая, третья, так сказать для выходного дня, поэтому лучше не найти.


Demkina Victoria

http://www.230km.ru/Mini.Cooper%20S.Coupe.2011.otzyvy

Я живу в Италии поэтому считаю, что МINI это просту супер. Стильно, легко парковаться, кожанная отделка очень хорошего качества. У меня последняя модель Mini cooper D с дизелем. Порыкивает прикольно, разгоняется быстро (хоть и автомат). В европе бензин дорогой, так что мой милый меня выручает.


Максим

https://cenamashin.ru/cena/mini/cooper-s?otzyvy

Взял себе недавно Мини Купер С 2009 года. Автомобиль – просто сказка. Не хотел никакой другой машины, изучил множество отзывов владельцев Мини Куперов различной комплектации, выбрал подходящий и сейчас катаюсь на нем. Проездил немного – всего 2000 км, но, за это время машина произвела на меня неизгладимое впечатление. Да и цена невысокая, что немаловажно.


Павел

https://cenamashin.ru/cena/mini/cooper-s?otzyvy

Мини-купер был крут в 90-е и будет крут еще несколько десятков лет. Купил этот автомобиль у знакомого за сущие копейки. Если верить объявлениям, то, цена на новые модели существенно выше, чем даже на модели 2009-2010 годов. Вообще, мини-купер – уникальный автомобиль, судя по отзывам владельцев. Да я и сам очень рад, что езжу на нем уже почти 5 лет. Проблем никаких.


vbadgieva

https://carsguru.net/opinions/4665/view.html

Купил мне отец год назад Mini Cooper 2015 года и вот можно рассказать о его преимуществах и недостатках. Опыт вождения у меня смешной – 7 лет, но немного понимаю в автомобилях. Машину выбирал не я, так как это был подарок и вопросов мне особо не задавали, да и любому был доволен, уже сколько ждал обещанного. Теперь о модели, двигатель 1,5-литровый.

 Внешность привлекает внимание, необычный и прикольный автомобиль. За рулем очень удобно, сидения просто для меня созданы, но в целом, и на передних, и на задних тесновато. По динамике – отличный разгон и стартует резво. Управляется на 5-ку и тормоза адекватно отзываются. Проходит кочки неплохо, в меру мягкая подвеска. Руль четкий, ожидаемо наливается тяжестью. Багажник вместительный, расход топлива в среднем 7,5 литров. Зимняя эксплуатация комфортная, проблем с запуском двигателя не было.

 Цена конечно велика, но я на него не зарабатывал. За все время эксплуатации на ремонте (не учитывая стандартного) всего 3 раза была. Для меня Мини Купер подходит отлично, доволен подарком нереально и менять ни на что пока не собираюсь. 


yasya88

https://otzovik.com/review_1485184.html

Достоинства:

дизайн, маневринность

Недостатки:

мало местат на пассажирском месте сзади)

Очень люблю Mini Cooper. они такие стильненькие и маленькие, как раз для наших Киевских пробок))) и для новичков хорошо чувствуются габариты. + хорошие показатели на краш тесте!


mini

https://otzovik.com/review_48299.html

Достоинства:

качество английское, ВMW концерн,надежность, стильность. В общем надолго.

Недостатки:

Не на большую семью. И не на крупный багаж. Ха-Ха, Хотя у меня трое детей. И все вмещались.

Супер машина, которую не хотела, не представляла рядом с собой и вообще кричала НЕТ! … пока не проехала пару метров

И я ее так полюбила. И любила, любила пока… не протаранила микроавтобус.

Далее списком

  1. При приближении к машине у вас будет подниматься настроение, не смейтесь обязательно будет- доказано не только мною.
  2. комфортность поездки поднимет настроение до уровня счастья
  3. вы будете гордо влезать в маленькие дырочки при парковке, которые не по зубам многим монстрам
  4. вы будете ощущать себя в безопасности, т. к. это маленькое детище BMW может очень многое вынести и не бросить в беде своего хозяина( в моем случае не совсем адекватный, не совсем русский водитель управляя микроавтобусом полным картошкой, решил меня протаранить, но пострадали с той стороны все, а с моей только машина.)

otzov-mf.ru

Mini cooper Clubman — 2008 — «Любовь к Mini — это навсегда! Моя первая машинка, плюсы и минусы мини купера»

Моя любовь к mini cooper началась с первой машинки mini cooper clubman.

С тех пор мы с мужем сменили несколько автомобилей, но комфортнее чем в мини купере, ни в одном из них я себя не ощущала!

Отличительная особенность каждого мини купера — это необычный круглый спидометр )

У обычных машин дверь багажника открывается вверх, у mini cooper clubman две дверки, которые открываются в разные стороны.

Пока за рулем ездил будущий муж, я называла ее «гробовозкой», но как только я села за руль, то это обидное прозвище сразу испарилось )

У этой модели не 4 двери, а три, вместо двух задних одна, которая расположена сзади справа, открывается она в противоположную сторону, изнутри после открытия передней двери пассажирского сиденья.

Не назвала бы эту модель mini, поскольку машина очень вместительная!

Зима 2009 была очень снежной, я легко парковалась в сугробы, которые наметало вокруг дома, но выехать из сугробов на переднем приводе каждый раз было проблематично, пришлось прикупить лопатку для отгребания снега ))

Мы поставили резину Runflat, которая в один прекрасный день позволила мужу на пробитом колесе добраться до ближайшего сервиса.

На тот момент модель была новая, неугоняемая, сотрудники ГИБДД останавливали довольно часто из любопытства, чтобы узнать, что это за модель.

А теперь о проблемах, с которыми можно столкнуться, если Вы стали счастливым обладателем mini.

1. Звукоизоляция. Это бич ВСЕХ моделей mini cooper (у меня уже не первый миник).

2. Глючит электроника. Несколько раз, выходя с утра, я обнаруживала автомобиль с открытыми передними стеклами (я всегда езжу с закрытыми). Один раз стекла сами по себе открылись прямо при мне. Неприятненько.

3. Дребезжит передняя панель.

4. Машина очень чувствительна к каждой кочке на дороге.

5. Машина капризная и дорогая в обслуживании.

6. Мини куперы очень привлекают внимание автомобильных воров (( Почему-то они представляют себе, что владельцы мини обязательно хранят в машине что-то ценное.

Вор был пойман на месте доблестными сотрудниками полиции, в состоянии наркотического опьянения, не русский, у которого тут же обнаружились трое детей и неработающая жена на иждивении. Ровно через месяц его снова поймали у нашего дома, вскрывающим машину соседа. Раскаялся в содеянном (да-да-да, до следующего раз, как его поймают в третий раз), суд вынес условный срок.

По закону подлости, КАСКО на тот момент мы не продлили ( Суровые российские законы не позволяют потерпевшему получить с тунеядца-наркомана компенсацию за ущерб, нанесенный автомобилю. Максимум, что на тот момент светило получить по суду — получение части его пособия по безработице и, глядишь, лет через 10 ущерб был бы компенсирован.

Один раз обнаружила машину у дома вот в таком состоянии.

То ли кто-то специально полил, то ли строители что-то сверху ночью вылили (в одной из квартир на тот момент шел ремонт), то ли грачи прилетели ))))

А вообще бытует легенда, что мужчины, которые ездят на мини куперах, они из ЕНТИХ, прааативных ) Брехня, мой муж был инициатором покупки ))) Так же мой хороший знакомый сменил уже третью модель мини купера, в порочных однополых связях замечен не был.

В свое время на мини купере прибыл серьезный гетеросексуальный кандидат на руку и сердце с сайта знакомств mamba ))

Внешность обманчива, с виду он кажется безобидным малышом, но внутри он повместительнее многих других автомобилей.

Габариты:

длина 3937, ширина 1683, высота 1426

Из положительных моментов:

1. Мини куперы очень маневренные и если у водителя хорошая реакция, позволяют избежать аварийных ситуаций на дороге

2. У большинства водителей на дороге вызывают положительные эмоции, а у владельцев мини куперов есть традиция приветствовать друг друга на дороге — улыбкой, рукой, аварийкой ))

3. Можно позволить себе шалости в дизайне автомобиля, наклейки «бабушки с клюкой», чемоданчики, яркие полоски, яркие накладки на боковые зеркала.

4. Регулярные встречи, закрытые вечеринки и заезды мини-куперистов

Ездила на разных автомобилях, но тот, кто один раз был владельцем мини, все равно рано или поздно вернется к мини куперу )

И упаси Вас Боже обращаться за сервисным обслуживанием в компанию «Авилон» , где Вас нагло разведут и обдерут, как липку!

❤Мой любимый сайт витаминов и полезностей❤

(。◕‿◕。) Сколько можно заработать на отзывах на сайте ❤irecommend❤ (。◕‿◕。)

irecommend.ru

7 отзывов владельцев MINI Hatchback хэтчбек

MINI Roadside Assistance

\r\n\t Компания BMW Group Россия предлагает своим клиентам обновленную программу MINI Roadside Assistance. Участники программы в течение трёх лет с момента приобретения транспортного средства могут рассчитывать на получение своевременной и профессиональной помощи на дороге с возможностью эвакуации автомобиля к ближайшему официальному сервис-центру BMW или MINI.\r\n

MINIСТЕРСТВО Кредитных дел

\r\n\tКомпания BMW Group Россия подготовила уникальные условия приобретения MINI в кредит по программе от MINIстерства Кредитных Дел. Специальная программа от MINIстерства Кредитных Дел позволяет приобрести новый и Демо автомобиль MINI независимо от года выпуска. Процентные ставки от 7%.\r\n

Сервисный пакет MINI Service Inclusive

\r\n\tПакет Service Inclusive позволит вам избежать неожиданных счетов за обслуживание MINI. Просто заплатите фиксированную цену, которая покроет ремонт и техобслуживание автомобиля в течение 3, 5 или 6 лет.\r\n

«,»seo_text»:»

Мини Купер – выбор авто с неповторимым дизайном на AutoSpot

\r\n

MINI – автомобильный бренд, основанный легендарным гонщиком Джоном Купером, который решил запустить новую серию компактных гоночных авто. Сейчас Мини Купер – небольшой автомобиль, который в зависимости от модификации может вмещать до 4 пассажиров. Выпуском современного поколения мини занимается компания BMW.

\r\n

Mini Cooper – популярные модели

\r\n

Стильные британские ситикары Мини сочетают оригинальный стиль, маневренность и быструю езду. Такие авто отличаются электрическим рулевым управлением, навигационной системой, оснащенной джойстиком. Чтобы включить или выключить мотор, достаточно нажать кнопку start/stop. Большая часть модификаций относится к малому классу ТС. Среди них особенно популярны модели: Hatchback на 3 и 5 дверей, Hatchback John Cooper Works, кабриолет Cabrio, универсал Clubman, внедорожник Countryman. Также в ассортименте марки представлены родстеры и купе. Все они относятся к сегменту люкс, разработаны по современным техническим решениям.

\r\n

Почему выгодней купить Мини Купер с помощью AutoSpot?

\r\n

Наш сервис позволяет подобрать наиболее выгодные предложения от официальных дилеров Mini Cooper. Вы сможете получить такие возможности:

\r\n
  • изучить цены и узнать, сколько стоит автомобиль в разных автосалонах Москвы;
  • \r\n
  • получить сведения о технических характеристиках конкретной модели;
  • \r\n
  • приобрести машину на кредитных условиях по программе «MINIстерства Кредитных Дел» с процентной ставкой от 7%;
  • \r\n
  • оформить сервисный пакет услуг MINI Roadside Assistance.
  • \r\n

Также предусмотрена возможность оформления MINI Service Inclusive, это покроет техническое обслуживание машины и ремонт на протяжении от 3 до 6 лет.

«,»featured_model_carcase_id»:681,»best_favorable_price»:»414400.020000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:228,»date_created»:»2016-12-21 10:43:10″,»date_modified»:»2019-06-18 14:58:15″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Помощь \»,\»text\»:\»на дорогах\»},\»r2\»:{\»value\»:\»от 7% \»,\»text\»:\»годовых при покупке в кредит\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Пакет\»,\»text\»:\»сервисного обслуживания\»}}»,»discount_config_id»:49,»brand_country_ru»:»Великобритания»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Отзыв владельца о Mini Cooper II 1.6 122hp AT 2012 автомат хэтчбек (компактный) 12000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Для начала отмечу, что автомобиль бул куплен «на эмоциях», как говорится, «приперло». Первой машиной была корса, следом — мазда6. Мини покупался в качество второго автомобиля в семью. Сходили на тест-драйв в автодом, менеджер на турбовом кантримэне эс творил какие-то запредельные чудеса с проездом через кюветы в районе пулково… управляемость приятно удивила, так же как и комфорт присутствия на заднем диване. Короче, впечалтило. Дело было в конце зимы, в течение двух месяцев выбирали, что будем брать: остановились на мини купер хэтч с моторм 1,6 трехдверка. Запуганные отзывами про капиталку движков и возможные неприятности с остальными более бюджетными частями авто, решили брать новый. Да и разница между годовалым мини и новым была довольно небольшая: на авто.ру долго «вислел» миник 2012 года «на фарше» отличного серо-зеленого цвета с умеренным пробегом до 30 к за восемьсот с копейками. В автодоме голый миник отвратного белого цвета уже 13-го года можно было взять за 850-860. Покатались по салонам и нашли два отличных варианта за 900: один цвета зеленый металлик с люком, с управлением на руле, ксеноном и набором стандартных функций, но на стандартных дисках и с тканевым салоном. Там же был мини лимитированной серии серого цвета: с комбинированным салоном кожа-ткань, симпатичными декоративными вставками в общем стиле этого цвета, на черных дисках, но без ксенона и управления на руле. На нем и становились. Летом машина приносила море удовольствия: рулится идеально, динамика — супер, ездить медленно просто не получается. Хотя стоит отметить, что после скорости 100 км/ч в салоне становится довольно шумно, а динамика явно теряется. Без управления на руле довольно некомфортно — меткие крутилки начинают раздражать уже через 30 минут пути. В багажник влезает три больших пакета еды; лыжи, сноуборды влезают на заднее сиденье даже без складывания спинок. Сзади на диване лучше всего возить только одного пассажира, поясняю: за водителем может поместиться только ребенок или собака, посередине дивана торчат адские крепления от ремней безопасности, справа за передним пассажиром поместится среднестатистический взрослый. По вместимости — идеально для эгоистичных поездок куда угодно) Парковаться супер удобно, хотя по зеркалу заднего вида не совсем понятно, где же заканчивается этот микро-автомобиль. Казалось, что счастью нет предела,пока … не прорезали колесо у ресторана у залива. Просто приняли за «мажорную» малолетнюю подружку хозяина ресторана, которому на его крузаке тоже прокололи пару колес) За лето успели пару раз скататься в Финку — полет отличный, ехать на дальние расстояния довольно комфортно, расход от 9 до 12 литров 95. Да, на Скандинавии ночью «зацепили» лису, она жива, противотуманка под замену… Про полис КАСКО на мини: делали через знакомых в крупной страховой компании, обошелся в 50 к. В салоне аналогичные предложения по КАСКО начинались от 75к. Осенью посыпался первый негатив: при первом же морозе со снегом начали примерзать стекла. В машине как-то зябко, некомфортно. Начались «трения» на дороге, никто не пускает, «щемят» даже матисы даже когда за рулем муж (я за рулем 6 лет, вторая машина мондео — таких проблем нет)))Про зиму вообще говорить не буду, ощущения как будто ты голый- в моем понимании, машина только для летней эксплуатации. За год откатали 15 к, сделали одну ТО-шку. Через год машину продали, берем для женской половины внедорожник). Марка мини останется приятным впечатлением в памяти, но никак не идеей будущего авто.

auto.mail.ru

Недостатки Mini Cooper (Мини Купер) с пробегом. Отзыв

Мини Купер – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы. О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

Немного истории:  

В 2001 году, после огромного перерыва, компания BMW переоборудовала завод в Оксфорде, на котором начали собирать New Mini. В 2002 году обновленный автомобиль появился в продаже в СНГ. Второе поколение Мини Купер относится к классу subcompact car и супер мини, выпускается в двух типах кузова – трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производятся с 2006 года, вторые – с 2009. Несмотря на то, что внешне второе поколение очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой детали. Габариты Мини остались прежними, если не считать длину – она увеличилась на 60 мм. Из наиболее заметных изменений можно выделить три: пространство для ног задних пассажиров стало значительно больше, аккумулятор перекочевал со специальной ниши в полу багажника в более привычное место, под капот, вместо замка зажигания начали устанавливать кнопку «Старт\Стоп». В 2010 году был произведен второй легкий рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, дизайн колесных дисков и дизайн мультимедийной системы.

Достоинства и недостатки Мини Купер с пробегом.

В СНГ официально были доступны автомобили с тремя бензиновыми двигателями: 1.4 (89 л.с.), 1.6 (120 л.с.) и турбированный 1.6 (178 л.с.). На вторичном рынке можно встретить машины и с дизельными моторами 1.4 и 1.6, завезенные к нам из-за границы в подержанном состоянии. Покупать машины с дизельными силовыми агрегатами достаточно рискованно, так как 99% таких автомобилей имеют не родной пробег. Самое большое распространение получил бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (120 л.с.). Владельцы Мини Купер с таким мотором рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км. Если этого не делать, ближе к 70000 км двигатель начнет подъедать масло, причем расход может быть достаточно серьезным, до 1.0 литра на 1000 км. К сожалению, моторы не являются долгожителями, и даже при правильной эксплуатации редко доживают до 200000 км, средний строк службы двигателя 150-170 тыс. км. Устройство моторов таково, что на малых оборотах клапаны приоткрываются совсем немного, буквально на миллиметр, а этого не достаточно для нормальной работы маслосъемных колпачков. В этом и кроется причина повышенного масляного аппетита и других проблем с силовым агрегатом.

Привод ГРМ цепной. В принципе, данный узел достаточно надежен, но если в моторе уровень масла будет ниже среднего, цепь может растянуться уже после 60000 км, поэтому проверять масло нужно раз в 1000 км пробега. Если после запуска двигателя Вы слышите звонкие громыхающие звуки из-под капота, это прямой сигнал о необходимости срочной замены цепи. Каждые 25000 км требуется замена термостата (100 у.е.), помпа прослужит 40-50 тыс. км, замена обойдется в 200 у.е. Со временем, из-под масляного фильтра может начать подтекать масло, в результате, в салоне появляется запах гари. На автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах, первый серьезный ремонт силового агрегата потребуется к пробегу 70 – 80 тыс. км, ремонт обойдется в 1500-2000 у.е., стоимость нового мотора – 4000-6000 тыс. у.е.

MINI One комплектовался мотором 1.4, такие машины немного реже встречаются на вторичном рынке. Конструктивно, этот силовой агрегат очень схож с моторами 1.6, отличие только в конструкции поршней; все проблемы, которые присущи мотору 1.6, также свойственны и этому двигателю. У самого мощного силового агрегата турбина живет долго, благодаря дополнительной помпе и охлаждению антифризом. Основная проблема турбированных моторов в том, что при небольших пробегах они начинают терять мощность: впрыск бензина идет не через клапана, из-за этого, со временем, на клапанах образовывается нагар, и они не закрываются до конца. ТНВД живет порядка 50000 км, замена обойдется в 250-300 у.е. Как и на атмосферном моторе, из-за конструктивных особенностей двигателя, на низких оборотах возникает дефицит масла, что в свою очередь приводит к быстрому износу частей и механизмов двигателя.

Трансмиссия

На Мини Купер доступны две коробки передач: шестиступенчатая механика и АКПП с таким же количеством передач. К надежности трансмиссий нет особых нареканий, а их ресурс значительно превышает строк службы силовых агрегатов. Сцепление в механической коробке передач выхаживает 100-120 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е., (в официальном сервисе). По регламенту, обе коробки считаются не обслуживаемыми, однако, опытные владельцы рекомендуют производить замену рабочей жидкости трансмиссий не реже, чем раз в 60000 километров.

Салон

Перед покупкой подержанного Мини Купер проверьте работоспособность люка: если предыдущий владелец его не обслуживал, он может открыться и не закрыться, или наоборот. Если люк за время эксплуатации автомобиля никогда не смазывался, то лучше этого уже и не делать, потому что с 90% вероятностью, если Вы смажете люк, то шестерни начнут проскакивать в смазке и придется менять весь механизм. Лобовое стекло установлено практически под прямым углом, поэтому сколы и трещины присутствуют на большинстве машин; если стекло с датчиком дождя и подогревом, замена обойдется в 300-350 у.е. Проблемы с электрикой случаются крайне редко.

Ходовые качества Мини Купер с пробегом

Мини Купер оснащен независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многрычажка. О строках службы деталей подвески говорить тяжело, так как многие эксплуатируют этот автомобиль как «спортивный», в результате, строк службы подвески уменьшается в разы. Втулки стабилизатора, как и на многих автомобилях, считаются расходниками и служат, в среднем, 15-20 тыс. км (8-15 у.е., шт.). Сайлентблоки рычагов придется менять раз в 40-45 тыс. км (30-60 у.е., шт.), ступичные подшипники – 60-70 тыс. км (80-120 у.е., шт.), амортизаторы прослужат 70-80 тысяч км (100-150 у.е., шт.). Шаровые опоры достаточно выносливые и могут прослужить до 90000 километров (30-50 у.е., шт.). Передние тормозные колодки в среднем меняются раз в 30000 км, задние – 40000 км.

Итог:

Мини Купер вряд ли заинтересует практичных и семейных автомобилистов, так как в салоне очень мало места, а в его багажник можно положить только сумку среднего размера. Но если Вы молодой водитель или девушка, имеете хороший доход и хотите выделяться в потоке, то Мини Купер именно тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание. Учитывая возможные проблемы, стоимость ремонта и ресурс силовых агрегатов, я бы рекомендовал покупать это автомобиль новым и только у официального дилера.

 Достоинства:

  • Динамика разгона.
  • Надежная трансмиссия.
  • Оригинальный дизайн.
  • Хорошее качество сборки.

 Недостатки:

  • Небольшой ресурс работы силовых агрегатов.
  • Жесткая подвеска.
  • Мало места для ног пассажиров сзади.
  • Люк требует особого внимания.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Отзыв владельца о Mini Cooper III 1.5 AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) хэтчбек (компактный) 4600 км — достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт1

Общая оценка4.2

Общее впечатление

Супер авто, проездом зашел посмотреть бмв, неожиданно получил тестдрайв на минике, это было в пятницу, в субботу проснулся с новым чувством , к понедельнику понял, что влюбился и хочу это авто, выставил предыдущую машину (тойота) на продажу, в среду продал, четверг оплатил миник, и вот уже три месяца езжу и получаю удовольствие, не рекомендую эту машину занудам, и маменьким сынкам, да подвеска жесковата (после 9 летнего владения автомобилями другах классов-бизнес), но общее впечатление только — восторг.Стиль, управляемость, комфорт водителя, обзор нормальный, в японцах передние стойки своей шириной передний вид закрывают, пешехода можно не заметить, здесь как и у всех немцев с этим проблем нет.Из минусов — шумоизоляция, на зимней резине музыку пришлось делать громче, но наличие колонок и под сидениями компенсирует любой посторонний звук, так же ночью при грязном заднем стекле, движение назад не удобно, максимум выехать с парковки, а вот для маневра уже не то, в остальном, это отличный автомобиль), и к стати у лексусов седанов — клиренс и свес переднего бампера даже ниже, поставил на миник высокопрофильную резину и решил проблему клиренса) Всем желаю положительных эмоций от этого авто)

Мощный автомобиль:1,5 турбо за глаза на трассе, на светофорах по старту конкурентов не встретил, даже не знаю куда на них 2.0 ставить, если только на Кантримэн — он по тяжелее. Стиль: оч доволен, первый месяц возле дома народ подходил фотографироваться с миником, брал цвет небесно синий,миник должен быть ярким, черные, темно зеленые, темно синие, серебристые машины надоели, красный и белый точно не мужские цвета (для меня). комфорт для водителя 5+(по 5 бальной) было оч много авто, есть с чем сравнивать. Управляемость: читатели — это болид, ты реально пилотируешь, телефон во время движения ставь на блютуз (есть в комплектации), и ни каких смс, поворот руля на 5 градусов и ты уже в другой полосе, дорогу держит как по рельсам, пытался в вести в занос при отключенных всяких стабилизирующих систамах, фиг-вам, прям получаю удовольствие) Звук: звук движения заточен под спорт машину и сам не разочаруешься и прохожие с завистью поглядывают, акустика стерео в салоне — супер: саббуфер с переди, как и положено в приличном концертном зале, колонки по кругу — вплоть под сиденьями салона, регулируй басс и высокие под себя и наслаждайся)

Шумоизоляция реальный минус, буду проклеевать сам + 10000 руб, но если тебе музыка погромче и полетели, то недостатков нет, я громко музыку редко слушаю, поэтому шумка минус

Александр Наумов

21 декабря 2017 14:14

Отличный городской автомобиль. Компактный и динамичный. За счет компактности нет проблем с перестроениями так как автомобилю в ряду требуется меньше места. Не нарушая, на работу доезжаю минут на 15…

12

Пересела на Мини 5-тидверный с Рендж Ровера Вог 2010 г. Поэтому, конечно, общие впечатления весьма обманчивы. Очень нравился дизайн. Люблю стильные машины. Но о комфорте здесь забудьте! Конечно, не…

363 комментария

Мини вообще дорогое авто ну да 211 лошадей в комплектации jcm но 1555 000 за круглый и большой спидометр по середине .Это и впечатляет и ты можешь убиться потому что нет КОЖАНЫХ КРЕСЕЛ и я уже пол…

6

auto.mail.ru

Мини Купер Кантримен — отзывы владельцев

Кроссовер не обязательно должен быть большим: ярким подтверждением этому является Mini Countryman, выпущенный под эгидой BMW. Что собой представляет этот автомобиль, какие его сильные и слабые стороны? Об этом можно узнать, прочитав Мини Купер Кантримен отзывы владельцев.

«Машину купил с пробегом 15 тысяч. Максимальная комплектация, 2,0-литровый дизельный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Перед покупкой не искал и не изучал Мини Купер Кантримен отзывы: авто настолько необычно выглядело, что сразу захотелось стать его владельцем!

Внешний облик могу охарактеризовать как незаурядный: зад со сдвоенной выхлопной трубой, большое количество хромированных элементов, вертикальные стоп-сигналы. На этом фоне крайне неестественно смотрится антенна на крыше: такое ощущение, что её решили поставить в последний момент, для чего купили на первом попавшемся рынке.

Автомобиль компактный, что крайне важно для эксплуатации в городе. Зеркала складываются с помощью нажатия кнопки (только вот можно было их сделать и побольше), биксеноновые фары отлично освещают дорогу. Но вот багажник очень маленький: влезает 2-3 сумки, и на этом свободное место заканчивается.

Внутри с точки зрения дизайна всё выглядит не менее великолепно, чем снаружи. Первые впечатления: «Как интересно и здорово!». Но, когда восторг немного проходит, начинаешь замечать недочеты: пластик дешевый, места с трудом хватает для 4 человек (при этом полно всяких отсеков для мелочей), обшивка люфтит (правда, не скрипит).

Сиденья не понравились: какие-то маленькие, неудобные – словно на табуретке сидишь (зато подогрев работает отлично). Бардачок тоже небольшой. Шумоизоляция, такое чувство, что отсутствует: дизельный мотор тарахтит как проклятый.

Теперь по поводу езды и динамики. Руль четко реагирует на малейшие повороты, тормоза работают безупречно. До 100 км/ч машина едет очень резво, полный привод позволяет резко стартовать, невзирая на дорожные условия. После сотни начинаются мучения – тупо не едет. Еще картину омрачает «автомат», который вяло переключает передачи, долго думает.

Расход почти всегда 11,5 литров! Только однажды на трассе удалось сбавить до 10 литров! Считаю, что для такого автомобиля это много.

В общем, это больше игрушка для города, нежели полноценное авто для длительных поездок».

Антон (срок эксплуатации — 1 год).

«Решение приобрести кантримэн пришло спонтанно: случайно увидел модель на улице, влюбившись в неё с первого взгляда! К любой покупке привык подходить взвешенно, поэтому стал искать Мини Кантримен отзывы владельцев, смотреть обзоры.

Очень многие автолюбители жаловались на недостаточное количество места в салоне: не знаю, я при росте 185 см вешу 110 кг, и мне сидеть комфортно! Сзади места не как в лимузине, конечно, но родственники не жаловались.

Еще часто говорили про маленький багажник: ну да, он небольшой по объему, отрицать это глупо, но, когда вы покупаете автомобиль, то делаете это с закрытыми глазами? Какой смысл потом на это жаловаться?

Покупая этот мини-кроссовер, я отдавал себе отчет о габаритах машины, понимая, что ездить собираюсь не на Ленд Ровере.

Уже 3 года являюсь владельцем данной модели – ни разу авто меня серьезно не подводило. Расход составляет литров 8. Если уж совсем придираться, то в качестве минуса можно назвать отсутствие табло, на котором отображалась бы температура двигателя (из-за этого есть некоторые неудобства при прогреве зимой).

Не так давно ездил на ТО: думал, что после наших дорог, напоминающих стиральную доску, мне выставят круглую сумму за ремонт, но к большому моему удивлению мастер сказал, что мой Мини Кантримен в очень хорошем состоянии!

Вывод: машина просто супер!»

Дмитрий (срок эксплуатации — 3 года).

«После очередной зимы окончательно решилась на покупку автомобиля с полным приводом. Конечно, предвижу комментарии, что, мол, купила полный привод, ибо ездить не умеешь. Однако оправдываться ни перед кем не собираюсь: на права училась честно, сдавала сама.

Кантримен выбирала не сама: посоветовал муж. С его слов (он перелопатил кучу сайтов, где публикуются Mini Cooper Countryman отзывы), проблем с эксплуатацией возникнуть не должно (езжу уже 2 года – так оно и есть).

Пересев с Nissan Teana, сразу ощутила все преимущества полного привода: в повороты машина входит четко, на крен нет даже ни малейшего намека!

Люблю первой стартовать на светофоре – бойко рвёт с места. Но на дороге всерьез никто не воспринимает…

Что не нравится, так это маленький салон и багажник: часто приходится ездить с ребенком, кучей вещей и еще собакой – разместиться с комфортом проблематично.

Всё остальное устраивает».

Дарья (срок эксплуатации — 2 года).

«Очень давно хотелось кроссовер. Присматривался к BMW X1, но за те деньги, которыми я располагал, эту модель можно было взять чуть ли не в минимальной комплектации, где ничего нет.

Когда в очередной раз приехал посмотреть в автосалон на «бэху», случайно обратил внимание на Countryman: сразу понравилось, что машина выглядит аккуратно, компактно. Но на тот момент я еще не думал, что меньше чем через месяц куплю её. Приехал домой, полез в интернет просматривать Мини Кантримен отзывы.

Люди писали всякое, но глобальных претензий к качеству не было: Mini Countryman отзывы оказались, в целом, положительными. Да и не бывает полностью идеальных автомобилей: даже у самых дорогих моделей при желании можно отыскать недостатки.

Итак, купил машину с 1,6-литровым 184-сильным бензиновым двигателем с «автоматом». С первого же дня заметил превосходную реакцию руля!

Разумеется, в первые дни не видел недостатков, пребывая в эйфории от приобретения. Но спустя пару недель начал понимать, что подвеска для меня жестковата – чувствуется чуть ли не каждая ямка. Еще коробка, бывает, тормозит, забывая переключиться.

Больше нареканий нет. За 2 года наездил чуть больше 20 тысяч км – поломок нет, осмотр в рамках ТО ничего плохого тоже не выявил. Рекомендую!»

Александр (срок эксплуатации — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *