Копаемся в опилках кроссовера Mini Cooper S Countryman — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
|
История Mini
История малыша Mini началась в 50-х годах. И как это часто бывает — не по прихоти производителя, а из-за острой необходимости. Поводом послужило стечение обстоятельств, а именно — Суэцкий кризис, произошедший в 1956—1957 годах и повлекший за собой кризис топливный
Иван Соколов
История малыша Mini началась в 50-х годах. И как это часто бывает — не по прихоти производителя, а из-за острой необходимости. Поводом послужило стечение обстоятельств, а именно — Суэцкий кризис, произошедший в 1956—1957 годах и повлекший за собой кризис топливный. Великобритании, да и всей Европе срочно требовались экономичные автомобили. Начало было положено Алеком Иссигонисом с зарисовки эскиза на обычной ресторанной салфетке. Вряд ли греко-британский конструктор в этот момент предполагал, что нарисовал будущую автомобильную легенду.
Прототип Austin Mini (ADO15) ‘1958
В 1956 году этому талантливому инженеру было поручено возглавить рабочую группу из 8 человек (2 конструктора, 2 студента инженерных специальностей и 4 чертёжника), которую создал руководитель корпорации Леонард Лорд. И задача была не самой легкой: в автомобильчике, размер которого должен составлять 3×1,2×1,2 м, должно было уместиться 4 взрослых человека, минимальный багаж, так еще и моторчик с трансмиссией. И поскольку места под капотом оставалось совсем немного, Алек Иссигонис решил эту проблему весьма оригинально для того времени: двигатель расположил поперечно, привод был сделан на передние колеса, а компактная подвеска – полностью независимая на конических резиновых втулках, разработанная инженером Алексом Моултоном (передняя и задняя подвески были взаимосвязаны).
Архитектура салона Morris Mini-Minor
В качестве двигателя был выбран 848-кубовый агрегат, разгоняющий Mini до 116 км / ч, хотя изначально предполагалось поставить рядный 4-цилиндровый мотор объемом 950 кубиков. Но его посчитали слишком мощным, ведь при этом максимальная скорость достигала бы 140 км/ч, что считалось небезопасным.
Morris Mini-Minor (ADO15) ‘1959–1969
Morris Mini Van (ADO15) ‘1960–1969
Прообраз нового кроссовера — Austin Mini Countryman (ADO15) ‘1960–1969
Эти опасения оказались, мягко говоря, напрасными. Помимо отличной топливной экономичности и милой игрушечной внешности, Mini оказался на удивление быстрым и маневренным. И, как выяснилось позже — весьма выносливым и надежным. Это принесло ему неплохую славу. В 1961 году Джон Купер, конструктор команды Формулы-1, восхищаясь надёжностью и управляемостью этой малолитражки, решил сделать из нее, как сейчас принято называть, «горячий хетчбек». Он снабдил Mini более мощным мотором, дисковыми тормозами и характерным двухцветным окрасом. Хотя Алек Иссигонис поначалу отказывался от предложений Купера о создании отдельной модели, он все же начал с ним сотрудничать — и не прогадал.
Morris Mini Cooper S Rally (ADO15) ‘1964–1968
Эта модель принесла марке особенную популярность, когда в 1964 году Mini Cooper S под управлением Падди Хопкирка и Генри Лиддона победил на одной из самых сложных трасс в Монте-Карло. С этих пор автомобиль, на равных конкурировавший с более крупными конкурентами, навсегда вошёл в историю автогонок и неоднократно занимал призовые места.
К 1964 г. Mini получил усовершенствованную гидравлическую подвеску «Hydrolastic», которая обеспечивала больший комфорт при езде. Вскоре и другие автомобильные марки стали устанавливать подобные системы.
Austin Mini E (ADO20) ‘1982–1988
В 1967 году вышло второе поколение Mini — Mark II, основным изменением в котором был более мощный 998-кубовый мотор и незначительные изменения в дизайне . В этом же году в Великобритании было продано максимальное количество Mini— 134 346 единиц, а в 1965 году был выпущен миллионный Mini. Не изменилась общая концепция и в третей генерации британской малолитражки. Вышедший в 1969 году Mark III, также не подвергся серьезной модернизации и продержался на конвейерах разных стран до 2000 года. Наиболее очевидными изменениями были другие двери со скрытыми петлями, опускающиеся боковые стекла, а на смену комфортной Hydrolastic в угоду экономии снова вернулись к более дешевой резиновой подвеске.
Rover Mini Cooper S Final Edition (ADO20) ‘2000
За время своего существования марка Mini многократно меняла хозяев, а вместе с тем – и свое название: Austin MINI, Morris MINI, Rover MINI… На сегодняшний день владельцем марки является компания BMW, которая вывела некогда бюджетный Mini в премиум-сегмент. Помимо этого был заметно расширен ассортимент: теперь модельный ряд Mini включает себя 45 моделей, включая родстеры, кабриолеты, универсалы и кроссоверы.
New Mini One (R50) ‘2001–2006
Mini Cooper (R56) ‘2010–2013
Mini Cooper S ‘2010-2013
Mini Cooper S Cabrio (R57) ‘2010–2013
Mini Cooper Clubman (R55) ‘2010–2013
Mini Cooper S Roadster (R59) ‘2012–2013
Mini Cooper S Coupe (R58) ‘2011-2013
Mini Cooper S Paceman (R61) ‘2013
Mini Cooper S Countryman (R60) ‘2010–2013
Mini Cooper S Countryman (R60) рядом с раллийным прототипом Mini All4 Racing
Хочу получать самые интересные статьи
Countryman — 5-дверный SUV | 2010- R60 | AWD — Дизель L4 1.![]() | Aisin Warner TF-60SN |
Countryman — 5-дверный SUV | 2010- R60 | AWD — Дизель L4 2.0L — Cooper D 2.0 ALL4 | Aisin Warner TF-60SN |
Countryman — 5-дверный SUV | 2010- R60 | AWD — Дизель L4 2.0L — Cooper SD ALL4 | Aisin Warner TF-60SN |
Countryman — 5-дверный SUV | 2010- R60 | AWD — Бензин L4 1.6L — Cooper ALL4 | Aisin Warner TF-60SN |
Countryman — 5-дверный SUV | 2010- R60 | AWD — Бензин L4 1.6L — Cooper S ALL4 | Aisin Warner TF-60SN |
Countryman — 5-дверный SUV | 2010- R60 | AWD — Бензин L4 1.![]() | Aisin Warner TF-60SN |
Countryman — 5-дверный SUV | 2010- R60 | FWD — Дизель L4 1.6L — Cooper D 1.6 | Aisin Warner TF-60SN |
Countryman — 5-дверный SUV | 2010- R60 | FWD — Дизель L4 2.0L — Cooper D 2.0 | Aisin Warner TF-60SN |
Countryman — 5-дверный SUV | 2010- R60 | FWD — Дизель L4 2.0L — Cooper SD | Aisin Warner TF-60SN |
Countryman — 5-дверный SUV | 2010- R60 | FWD — Бензин L4 1.6L — Cooper | Aisin Warner TF-60SN |
Countryman — 5-дверный SUV | 2010- R60 | FWD — Бензин L4 1.![]() | Aisin Warner TF-60SN |
Countryman — 5-дверный SUV | 2010- R60 | FWD — Бензин L4 1.6L — One | Aisin Warner TF-60SN |
MINI — 3-дверный хэтчбек | 2000-2006 R50, R53 | FWD — Бензин L4 1.6L — Cooper | ZF VT1-27T |
MINI — 3-дверный хэтчбек | 2000-2006 R50, R53 | FWD — Бензин L4 1.6L — Cooper S | Aisin Warner TF-60SN |
MINI — 3-дверный хэтчбек | 2000-2006 R50, R53 | FWD — Бензин L4 1.6L — One 1.6 | ZF VT1-27T |
MINI — 3-дверный хэтчбек | 2006-2014 R56, R56 LCI, R56N | FWD — Дизель L4 1.![]() | Aisin Warner TF-60SN |
MINI — 3-дверный хэтчбек | 2006-2014 R56, R56 LCI, R56N | FWD — Дизель L4 2.0L — Cooper D 2.0 | Aisin Warner TF-60SN |
MINI — 3-дверный хэтчбек | 2006-2014 R56, R56 LCI, R56N | FWD — Дизель L4 2.0L — Cooper SD | Aisin Warner TF-60SN |
MINI — 3-дверный хэтчбек | 2006-2014 R56, R56 LCI, R56N | FWD — Бензин L4 1.4L — One 1.4 | Aisin Warner TF-60SN |
MINI — 3-дверный хэтчбек | 2006-2014 R56, R56 LCI, R56N | FWD — Бензин L4 1.6L — Cooper | Aisin Warner TF-60SN |
MINI — 3-дверный хэтчбек | 2006-2014 R56, R56 LCI, R56N | FWD — Бензин L4 1.![]() | Aisin Warner TF-60SN |
MINI — 3-дверный хэтчбек | 2006-2014 R56, R56 LCI, R56N | FWD — Бензин L4 1.6L — Cooper S JCW | Aisin Warner TF-60SN |
MINI — 3-дверный хэтчбек | 2006-2014 R56, R56 LCI, R56N | FWD — Бензин L4 1.6L — One 1.6 | Aisin Warner TF-60SN |
MINI — 3-дверный хэтчбек | 2014- F56 | FWD — Дизель L3 1.5L — Cooper D | Aisin Warner TF-60SN |
MINI — 3-дверный хэтчбек | 2014- F56 | FWD — Бензин L3 1.2L — One | Aisin Warner TF-60SN |
MINI — 3-дверный хэтчбек | 2014- F56 | FWD — Бензин L3 1.![]() | Aisin Warner TF-60SN |
MINI — 3-дверный хэтчбек | 2014- F56 | FWD — Бензин L4 2.0L — Cooper S | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Cabrio — 2-дверный кабриолет | 2004-2008 R52 | FWD — Бензин L4 1.6L — Cooper | ZF VT1-27T |
MINI Cabrio — 2-дверный кабриолет | 2004-2008 R52 | FWD — Бензин L4 1.6L — Cooper S | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Cabrio — 2-дверный кабриолет | 2008- R57, R57 LCI, R57N | FWD — Дизель L4 1.6L — Cooper D 1.6 | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Cabrio — 2-дверный кабриолет | 2008- R57, R57 LCI, R57N | FWD — Дизель L4 2.![]() | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Cabrio — 2-дверный кабриолет | 2008- R57, R57 LCI, R57N | FWD — Дизель L4 2.0L — Cooper SD | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Cabrio — 2-дверный кабриолет | 2008- R57, R57 LCI, R57N | FWD — Бензин L4 1.6L — Cooper | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Cabrio — 2-дверный кабриолет | 2008- R57, R57 LCI, R57N | FWD — Бензин L4 1.6L — Cooper S | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Cabrio — 2-дверный кабриолет | 2008- R57, R57 LCI, R57N | FWD — Бензин L4 1.![]() | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Cabrio — 2-дверный кабриолет | 2008- R57, R57 LCI, R57N | FWD — Бензин L4 1.6L — One | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Clubman — 5-дверный универсал | 2008- R55 | FWD — Дизель L4 1.6L — Cooper D 1.6 | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Clubman — 5-дверный универсал | 2008- R55 | FWD — Дизель L4 2.0L — Cooper D 2.0 | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Clubman — 5-дверный универсал | 2008- R55 | FWD — Дизель L4 2.0L — Cooper SD | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Clubman — 5-дверный универсал | 2008- R55 | FWD — Бензин L4 1.![]() | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Clubman — 5-дверный универсал | 2008- R55 | FWD — Бензин L4 1.6L — Cooper S | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Clubman — 5-дверный универсал | 2008- R55 | FWD — Бензин L4 1.6L — Cooper S JCW | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Clubman — 5-дверный универсал | 2008- R55 | FWD — Бензин L4 1.6L — One | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Coupé — 2-дверный купе | 2011- R58 | FWD — Дизель L4 2.0L — Cooper SD | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Coupé — 2-дверный купе | 2011- R58 | FWD — Бензин L4 1.![]() | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Coupé — 2-дверный купе | 2011- R58 | FWD — Бензин L4 1.6L — Cooper S | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Coupé — 2-дверный купе | 2011- R58 | FWD — Бензин L4 1.6L — Cooper S JCW | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Roadster — 2-дверный кабриолет | 2012- R59 | FWD — Дизель L4 2.0L — Cooper SD | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Roadster — 2-дверный кабриолет | 2012- R59 | FWD — Бензин L4 1.6L — Cooper | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Roadster — 2-дверный кабриолет | 2012- R59 | FWD — Бензин L4 1.![]() | Aisin Warner TF-60SN |
MINI Roadster — 2-дверный кабриолет | 2012- R59 | FWD — Бензин L4 1.6L — Cooper S JCW | Aisin Warner TF-60SN |
Paceman — 3-дверный SUV | 2013- R61 | AWD — Дизель L4 1.6L — Cooper D 1.6 ALL4 | Aisin Warner TF-60SN |
Paceman — 3-дверный SUV | 2013- R61 | AWD — Дизель L4 2.0L — Cooper D 2.0 ALL4 | Aisin Warner TF-60SN |
Paceman — 3-дверный SUV | 2013- R61 | AWD — Дизель L4 2.0L — Cooper SD ALL4 | Aisin Warner TF-60SN |
Paceman — 3-дверный SUV | 2013- R61 | AWD — Бензин L4 1.![]() | Aisin Warner TF-60SN |
Paceman — 3-дверный SUV | 2013- R61 | AWD — Бензин L4 1.6L — Cooper S ALL4 | Aisin Warner TF-60SN |
Paceman — 3-дверный SUV | 2013- R61 | AWD — Бензин L4 1.6L — John Cooper Works ALL4 | Aisin Warner TF-60SN |
Paceman — 3-дверный SUV | 2013- R61 | FWD — Дизель L4 1.6L — Cooper D 1.6 | Aisin Warner TF-60SN |
Paceman — 3-дверный SUV | 2013- R61 | FWD — Дизель L4 2.0L — Cooper D 2.0 | Aisin Warner TF-60SN |
Paceman — 3-дверный SUV | 2013- R61 | FWD — Дизель L4 2.![]() | Aisin Warner TF-60SN |
Paceman — 3-дверный SUV | 2013- R61 | FWD — Бензин L4 1.6L — Cooper | Aisin Warner TF-60SN |
Paceman — 3-дверный SUV | 2013- R61 | FWD — Бензин L4 1.6L — Cooper S | Aisin Warner TF-60SN |
Шины и диски на Mini CooperОстальные модели Mini: Mini Cabrio, Mini Clubman, Mini Clubman S, Mini Clubvan, Mini Convertible, Mini Cooper, Mini Cooper Cabrio, Mini Cooper Countryman, Mini Cooper S, Mini Cooper S All4 Countryman, Mini Cooper S Cabrio, Mini Countryman, Mini Coupe, Mini Hardtop, Mini Hatch, Mini One, Mini Paceman, Mini Roadster,
Подбор шин и дисков для автомобиля Mini CooperИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mini Cooper, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий. |
2014 MINI Cooper | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Информационный центр водителя
Передний средний подлокотник (опция)
Складной передний средний подлокотник
Поясничная опора водительского сиденья
Передние сиденья. СпередиСиденьеНазадХранение
Место для хранения в спинке переднего сиденья
FrontSeats.FrontSeatType (опция)
Спортивные сиденья
Передние сиденья.С подогревом (опция)
Передние сиденья с подогревом
Тип КИП (опция)
Встроенный визуальный дисплей
Акценты в интерьере (опция)
Фейерверк внутренних поверхностей
Акценты в интерьере (опция)
Color Line Shadow Grey
Акценты в интерьере (опция)
Цвет Line Satellite Grey
Акценты в интерьере (опция)
Интерьер Chrome Line
Акценты в интерьере (опция)
Цвет линии светится красным
Акценты в интерьере (опция)
Color Line Темный трюфель
Отделка салона из углеродного волокна
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Черная внутренняя отделка
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка салона Dark Silver
Напоминание об интервале обслуживания
Система напоминаний о техобслуживании
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Складывающееся заднее многоместное сиденье в соотношении 60/40
Ручка переключения передач, обтянутая кожзаменителем
Кожаное спортивное рулевое колесо
Начало страницы2006 MINI Cooper | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Напольная консоль с ящиком для хранения
Коврики в салон передние и задние
Складная скамья, разделенная на 50/50 сзади
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Передние сиденья. С подогревом (опция)
Передние сиденья с подогревом
Передние сиденья.Специальные особенности1
Сетки для хранения на спинках передних сидений
Спидометр перемещается на рулевую колонку
Алюминиевый аспект внутренней отделки
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Хромированная внутренняя отделка
Кожаная ручка переключения передач
Охлаждаемый и освещенный перчаточный ящик
Хронограф кабины с бортовым компьютером
Педали тормоза, сцепления, акселератора и подставка для ног из нержавеющей стали
Кожаное рулевое колесо
Начало страницы2007 MINI Cooper | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
AM / FM стерео радио с RDS
Косметическое зеркало со стороны водителя
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические дверные замки с центральным замком
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания со стороны водителя одним нажатием
Зеркало заднего вида день / ночь
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Разъем дополнительного аудиовхода
Предварительная проводка спутникового радио SIRIUS
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
К началу страницыMINI 5-дверный люк Полные характеристики
Тип двигателя
3-цилиндровый бензиновый двигатель MINI TwinPower Turbo
4-цилиндровый бензиновый двигатель MINI TwinPower Turbo
Стандартная коробка передач
6-ступенчатая МКПП (коробка передач с двойным сцеплением доступна в качестве опции)
6-ступенчатая МКПП (коробка передач с двойным сцеплением доступна в качестве опции)
Интеллектуальная система полного привода All4
—
—
Передний мост с одинарной амортизационной стойкой
Стандарт
Стандарт
Многорычажная подвеска заднего моста
Стандарт
Стандарт
Адаптивное управление амортизаторами
—
—
Усилитель рулевого управления с сервотроником
Стандарт
Стандарт
Режимы вождения MINI
—
Стандарт
Функция автоматического запуска / остановки
Стандарт
Стандарт
Запуск двигателя без ключа
Стандарт
Стандарт
Система обслуживания по состоянию
Стандарт
Стандарт
MINI Clubman Полные характеристики | MINI Австралия
Тип двигателя
4-цилиндровый бензиновый двигатель MINI TwinPower Turbo
4-цилиндровый бензиновый двигатель MINI TwinPower Turbo
Стандартная коробка передач
7-ступенчатая спортивная трансмиссия с двойным сцеплением (механическая трансмиссия доступна в качестве опции)
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач
Интеллектуальная система полного привода All4
—
Стандарт
Передний мост с одинарной амортизационной стойкой
Стандарт
Стандарт
Многорычажная подвеска заднего моста
Стандарт
Стандарт
Адаптивное управление амортизаторами
—
—
Усилитель рулевого управления с сервотроником
Стандарт
Стандарт
Режимы вождения MINI
Стандарт
Стандарт
Функция автоматического запуска / остановки
Стандарт
Стандарт
Запуск двигателя без ключа
Стандарт
Стандарт
Система обслуживания по состоянию
Стандарт
Стандарт
.