Mini countryman отзывы владельцев – Ой!

Мини Купер Кантримен — отзывы владельцев

Кроссовер не обязательно должен быть большим: ярким подтверждением этому является Mini Countryman, выпущенный под эгидой BMW. Что собой представляет этот автомобиль, какие его сильные и слабые стороны? Об этом можно узнать, прочитав Мини Купер Кантримен отзывы владельцев.

«Машину купил с пробегом 15 тысяч. Максимальная комплектация, 2,0-литровый дизельный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Перед покупкой не искал и не изучал Мини Купер Кантримен отзывы: авто настолько необычно выглядело, что сразу захотелось стать его владельцем!

Внешний облик могу охарактеризовать как незаурядный: зад со сдвоенной выхлопной трубой, большое количество хромированных элементов, вертикальные стоп-сигналы. На этом фоне крайне неестественно смотрится антенна на крыше: такое ощущение, что её решили поставить в последний момент, для чего купили на первом попавшемся рынке.

Автомобиль компактный

, что крайне важно для эксплуатации в городе. Зеркала складываются с помощью нажатия кнопки (только вот можно было их сделать и побольше), биксеноновые фары отлично освещают дорогу. Но вот багажник очень маленький: влезает 2-3 сумки, и на этом свободное место заканчивается.

Внутри с точки зрения дизайна всё выглядит не менее великолепно, чем снаружи. Первые впечатления: «Как интересно и здорово!». Но, когда восторг немного проходит, начинаешь замечать недочеты: пластик дешевый, места с трудом хватает для 4 человек (при этом полно всяких отсеков для мелочей), обшивка люфтит (правда, не скрипит).

Сиденья не понравились: какие-то маленькие, неудобные – словно на табуретке сидишь (зато подогрев работает отлично). Бардачок тоже небольшой. Шумоизоляция, такое чувство, что отсутствует: дизельный мотор тарахтит как проклятый.

Теперь по поводу езды и динамики

. Руль четко реагирует на малейшие повороты, тормоза работают безупречно. До 100 км/ч машина едет очень резво, полный привод позволяет резко стартовать, невзирая на дорожные условия. После сотни начинаются мучения – тупо не едет. Еще картину омрачает «автомат», который вяло переключает передачи, долго думает.

Расход почти всегда 11,5 литров! Только однажды на трассе удалось сбавить до 10 литров! Считаю, что для такого автомобиля это много.

В общем, это больше игрушка для города, нежели полноценное авто для длительных поездок».

Антон (срок эксплуатации — 1 год).

«Решение приобрести кантримэн пришло спонтанно: случайно увидел модель на улице, влюбившись в неё с первого взгляда! К любой покупке привык подходить взвешенно, поэтому стал искать Мини Кантримен отзывы владельцев, смотреть обзоры.

Очень многие автолюбители жаловались на недостаточное количество места в салоне: не знаю, я при росте 185 см вешу 110 кг, и мне сидеть комфортно! Сзади места не как в лимузине, конечно, но родственники не жаловались.

Еще часто говорили про маленький багажник: ну да, он небольшой по объему, отрицать это глупо, но, когда вы покупаете автомобиль, то делаете это с закрытыми глазами? Какой смысл потом на это жаловаться?

Покупая этот мини-кроссовер, я отдавал себе отчет о габаритах машины, понимая, что ездить собираюсь не на Ленд Ровере.

Уже 3 года являюсь владельцем данной модели – ни разу авто меня серьезно не подводило. Расход составляет литров 8. Если уж совсем придираться, то в качестве минуса можно назвать отсутствие табло, на котором отображалась бы температура двигателя (из-за этого есть некоторые неудобства при прогреве зимой).

Не так давно ездил на ТО: думал, что после наших дорог, напоминающих стиральную доску, мне выставят круглую сумму за ремонт, но к большому моему удивлению мастер сказал, что мой Мини Кантримен в очень хорошем состоянии!

Вывод: машина просто супер!»

Дмитрий (срок эксплуатации — 3 года).

«После очередной зимы окончательно решилась на покупку автомобиля с полным приводом. Конечно, предвижу комментарии, что, мол, купила полный привод, ибо ездить не умеешь. Однако оправдываться ни перед кем не собираюсь: на права училась честно, сдавала сама.

Кантримен выбирала не сама: посоветовал муж. С его слов (он перелопатил кучу сайтов, где публикуются Mini Cooper Countryman отзывы), проблем с эксплуатацией возникнуть не должно (езжу уже 2 года – так оно и есть).

Пересев с Nissan Teana, сразу ощутила все преимущества полного привода: в повороты машина входит четко, на крен нет даже ни малейшего намека!

Люблю первой стартовать на светофоре – бойко рвёт с места. Но на дороге всерьез никто не воспринимает…

Что не нравится, так это маленький салон и багажник: часто приходится ездить с ребенком, кучей вещей и еще собакой – разместиться с комфортом проблематично.

Всё остальное устраивает».

Дарья (срок эксплуатации — 2 года).

«Очень давно хотелось кроссовер. Присматривался к BMW X1, но за те деньги, которыми я располагал, эту модель можно было взять чуть ли не в минимальной комплектации, где ничего нет.

Когда в очередной раз приехал посмотреть в автосалон на «бэху», случайно обратил внимание на Countryman: сразу понравилось, что машина выглядит аккуратно, компактно. Но на тот момент я еще не думал, что меньше чем через месяц куплю её. Приехал домой, полез в интернет просматривать Мини Кантримен отзывы.

Люди писали всякое, но глобальных претензий к качеству не было: Mini Countryman отзывы оказались, в целом, положительными. Да и не бывает полностью идеальных автомобилей: даже у самых дорогих моделей при желании можно отыскать недостатки.

Итак, купил машину с 1,6-литровым 184-сильным бензиновым двигателем с «автоматом». С первого же дня заметил превосходную реакцию руля!

Разумеется, в первые дни не видел недостатков, пребывая в эйфории от приобретения. Но спустя пару недель начал понимать, что подвеска для меня жестковата – чувствуется чуть ли не каждая ямка. Еще коробка, бывает, тормозит, забывая переключиться.

Больше нареканий нет. За 2 года наездил чуть больше 20 тысяч км – поломок нет, осмотр в рамках ТО ничего плохого тоже не выявил. Рекомендую!»

Александр (срок эксплуатации — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Смотрим влюблёнными глазами на новый Mini Countryman Cooper S. Тест-драйв mini countryman — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Отзыв Mini Countryman Cooper S ALL4 (Мини Кантримен) 2010 г.

1.5 года владения Хендаем Тюссоном сказались сильно на моем желании приобрести что-то противоположное. Несколько раз ставила тушканчика на продажу и несколько раз снимала его,так как боялась,что не найду более надежной машины,но надежность должна проявляться во всем! Да,машинка ни разу не была в ремонте,не ломалась,не чинилась,заводилась в минус 40 с полуоборота,но когда ты с детьми вязнешь в грязи,скользишь по мокрой траве с риском упасть в пруд,когда в снегу ты не гребешь,а увязаешь,когда на мокрой дороге ты не останавливаешься,а едешь прямиком впереди стоящую машину…тогда понимаешь,что придется расстаться с надежным(в обслуживании) машиной и попробовать что-то новое…

Сынишка(12 лет) грезил о мини,заразил меня,а так как я ну очень люблю выделяться из толпы и ну очень надоела неприметность тушканчика,то выбор пал на кантримен. С люком,184 лошадки,белый автомат стоял в Москве,за ним мы и приехали ранним летним утром. Осмотрели,честно признаюсь позорно осмотрели(потом уже оказалось,что две двери битые(царапанные) перекрашенные и одно боковое зеркало поменянное. Хорошо,хоть более ничего не бито,не поведено).

Итак,расплатились мы с хозяйкой и поехали…сначала хорошо поехали,правда страшновато…первый раз в Москве за рулем на новой машине. Муж рядом,подсказывает по GPS. Но вот мы выехали на трассу,интересно так выехали,в состоянии шока…машину выкидывало на скорости 80-100км/ч с полосы,прижимало к ограждениям,выбрасывало на сплошную…руль ходит как ненормальный,руки,пальцы уже болят,шея напряжена постоянно…звоним хозяйке-это плохая дорога,говорит она…едем дальше,появилась новая,шикарная трасса…расслабились,начали даже получать удовольствие,включили погромче музыку и полетели 160-170 км.ч. Приехали в Белгород,тут же проверили развал-схождение-задние колеса вывернуты под разными углами,поправили,машинка стала раза в два лучше на дороге себя вести,но поняли,что на дальнии расстояния надо приобретать другую машину. А пока не приобрели,пришлось на ней смотать в Одессу. И опять-ровная трасса-красота! До 200км в час едем спокойно,как только ямки,бугры,плавленный асфальт,колея-зубами вцепились в руль,внимательно выслеживаем каждую ямку и ползем не более 90км/ч. Впереди участок с Днепропетровска до Николаева,если кто ездил,представляет себе что это такое! А это полное отсутствие дороги! И километров 200 со скоростью 40-60 км/ч. ползешь,гремишь,скрепишь,но кое-как едешь… Решили,что ну их,эти красивые 18 диски,заказали 16,скоро будем менять. Жалко не только попу,ребра(ребенок очень больно ударился на ямке ребром об заднее сиденье!!!),но и саму машинку жалко! Может в Германии и можно ставить 18 диски на кантримена,но не в России(Украине).

Итак,приехали с Одессы,на следующий день отправились на рыбалку. Спуски,подъемы,ямы,грунт…все бездорожье машинке нипочем! Проезжаем,разворачиваемся там,где только УАЗик составит конкуренцию,и это при 14,5 см клиренса! Грузоподъемность и вместимость порадовала. 5 человек плюс полный багажник боеприпасов рыбацких,палатки,столы,стулья,удочки,еда,одеяла,всякие зонтики,все влезло и даже осталось видно что-то в заднее стекло!))

По городу миник радует бесконечно. Резвость,маневренность,малые размеры,приемлемый расход бензина(11.6 с кондером и не экономичной ездой)-все это приносит огромное удовольствие при езде по городу. Приятный салон,простор,хорошая музыка,два огромных люка,один из которых отъезжает полностью позволяют расслабится и получать удовольствие. Добавьте сюда всеобщее восхищение от окружающий и вы принимаете решение не расставаться с купером ни за что!))))

По ремонту-проехали тысяч 8 км за месяц,загорелась надпись-посетите то. Приехали с салон Бавария в Харькове,что на проспекте Гагарина, там вежливые молодые люди нам поменяли фильтра,долили масла,продезинфицировали систему подачи воздуха,провели диагностику,колодки менять не стали(сказали ошибочно выдал компьютер),взяли с нас 6000 рубликов российских,заверили нас,что машинка в отличном состоянии и отправили нас домой. Понравился салон,поедем в следующий раз только к ним. 

Пока все. У кого какие вопросы — пишите, с удовольствием отвечу. Спасибо за внимание,извините за длинный отзыв,хотела охватить все,с чем сама столкнулась. Всем удачи на дорогах и будьте чуть добрее! 

avtomarket.ru

Отзыв Mini Countryman Cooper (Мини Кантримен) 2013 г. Часть 2

В продолжение первой части:

Выбирала машину для города (компактную) и, в то же время, чтобы клиренс был не маленький — за городом и чтобы небольшой расход топлива был. По акции предложили мини кантримен новую, но прошлогоднюю. Поехала на тест-драйв — не понравилось, машина тупила, менеджер объяснил тем, что машина обкатку не прошла, коробка адаптивная и т.д . Поверила ему, нашла салон, где машина обкатанная-укатанная)) проехала — земля и небо. Менеджер еще оказался хороший, дал попробовать все режимы и выкрутасы, продемонстрировал кнопку спорт (в этой машине кнопка спорт реально включает режим спорт). Коробка действительно отлично адаптируется, любит высокие обороты, если приучить ее ездить на низких оборотах — будет овощ. Я сначала пожалела, что не взяла как обычно механику, но теперь рада. Пробки растут, тыркаться устаешь. Только прогадала с расходом топлива, для меня это важно — езжу много. Расход никакие не 6-9, а 9-12, чаще зимой на шипах 11 литров, летом средний 10. Учитывая, что бак небольшой, это минус.

Управляемость хорошая, подвеска в меру жесткая. Но у меня колеса 16-е, может на 18-х будет жестко совсем. Повороты держит отлично. Кто-то в первой части писал про большой диаметр разворота. Для такой колесной базы по-моему нормально, проблем не испытывала.

Тормозила резковато поначалу, когда подстерлись колодки — стало хорошо. Стерлись достаточно быстро — в 20000 км (к слову в Лансере х первый раз колодки я поменяла тысячах на сорока).

Огромный плюс — боковые зеркала, отличный обзор, у них нет мертвых зон, только нужно привыкнуть к размеру, они маленькие.

Сейчас в планах наверное поставить брызговики на передние арки, грязь летит на стекла и ручки дверей. Хотя при покупке меня отговорили, надо было ставить сразу.

Шумоизоляция средне, предыдущие машины были потише. Лично мне не мешает. Кому то может принципиально.

Салон. Плюсы: Удобные сидения (мне удобно), пластик нормальный, штуки всякие интересные, например подсветка салона много цветов 12 или что то вроде того, я одну использую) Сзади очень вместительно, все удивляются, снаружи впечатление обратное. Багажник меня смущал — маленький. Мне , в силу работы, нужен был вместительный. Но, как оказалось, он в глубину небольшой, но высокий, а если складывать сидения, то вообще красота.

Самый ощутимый плюс для меня — не мешает передняя левая стойка, в лансере х широкая была и это было мучение.

Подогрев сидений быстрый, три режима. Прикуреватели и спереди и сзади. Подстаканники — два спереди — два сзади, мне очень удобно, я коплю стаканы от кофе))

Зеркала заднего вида затемняющее блики от фар — удобно, но если тонировка, может и не обязательно.

Минусы: Маленький бардачок. Долго прогревается салон в мороз. Не хватает полочки для мелочей (она есть, но расположена не удобно). Я кладу в подлокотник и нормально.

Мне пока все нравится, но миник пока еще на испытательном сроке в плане надежности (поэтому поставила 4 пока).

avtomarket.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *