Мини кантри: MINI Cooper Countryman (Мини Купер Кантримен)

Содержание

Мини Кантримен 2021 — фото и цена новой модели, характеристики

Семейство кроссоверов Mini Countryman (F60 )второго поколения пережило плановый рестайлинг. Представленные в конце мая две тысячи двадцатого машины сохранили узнаваемую внешность, хотя и получили измененные бамперы и немного другие фары с прямоугольными корпусами линз вместо круглых. Сама же головная оптика отныне светодиодная даже в базовых комплектациях.

Рестайлинговые паркетники Мини Кантримен 2021 года имеют визуально разделенную на верхнюю и нижнюю части решетку радиатора, при этом на корме внимание на себя обращают задние фонари с рисунком в стиле британского флага Union Jack, а также бампер с броской защитной вставкой по низу.

Модельный ряд MINI

Кроме того, для новой модели стало заметно больше «внедорожных» компонентов, особенно на S-версии модели и гибридной модификации SE. Для заказа доступен опциональный пакет «Piano Black Exterior» подразумевающий замену исходных хромированных деталей экстерьера на черные аналоги. Плюс для кроссовера предложена широкая линейка колесных дисков различного дизайна на 16, 17 и 19″.

Британцы модернизировали салон нового Мини Кантримен 2021, причем самым заметным новшеством стал отказ от традиционной панели приборов в пользу 5,0-дюймового овального дисплея, который ранее появился на электрическом Cooper SE и хардкорной модификации John Cooper Works GP.

Также кроссоверу отрядили доработанную мультимедийную систему с 8,8-дюймовым тачскрином, размещенным по центру передней панели. Ко всему прочему, разработчики расширили возможности персонализации модели, так что клиентам стало доступно сразу несколько новых вариантов отделки интерьера: синяя кожа «Chester Indigo Blue» и коричневая «Chester Malt Brown».

Линейка силовых агрегатов Мини Кантримен 2021 в новом кузове по-прежнему представлена тремя бензиновыми и дизельными моторами, которые подогнали под строгие стандарты Euro 6d. Бензиновые агрегаты получили сажевые фильтры, а дизельные обзавелись двухпоточными турбокомпрессорами и системой впрыска мочевины AdBlue.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Базовым бензиновым движком считается 1,5-литровый трехцилиндровый мотор на 102 л.с., которым комплектуется Mini One Countryman. Такой же полагается и версии Cooper, только здесь его отдача достигает 132 «лошадки». Под капотом Cooper S расположена 2,0-литровая «четверка», но ее отдача была снижена до 178 сил (- 14).

Не исключено, что на данный шаг в компании пошли с целью повышения интереса к более мощной гибридной модификации. В линейке дизелей изменений и вовсе никаких. Начальная версия One D по-прежнему имеет 1,5-литровый трехцилиндровый мотор на 116 л.с., а модификациям Cooper D и Cooper SD положен двухлитровый турбодизель, который выдает 150 и 190 сил соответственно.

Абсолютным флагманом является полноприводный гибридный Mini Cooper SE Countryman. Техническая «начинка» последнего не изменилась — это работающая в тандеме с шестиступенчатым автоматом 1,5-литровая «турботройка» и электромотор на задней оси. Суммарно они генерируют 220 «лошадей», при этом тяговой батареи емкостью 9,6 кВтч хватает на преодоление 61 км на электротяге.

В ходе рестайлинга британцы отказались от сочетания полного привода с механической коробкой передач, так что теперь варианты с МКПП могут быть только переднеприводными.

Помимо МКПП, новый Кантримэн можно заказать с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, который положен моноприводным версиям One, Cooper, Cooper S и One D, а Cooper D и все полноприводные модификации имеют классический восьмиступенчатый автомат.

Продажи обновленного Мини Кантримен 2021 модельного года в Европе уже начались — цены на кроссовер начинаются от 29 500 евро. Появление «живых» машин в салонах местных официальных дилеров ожидается летом две тысячи двадцатого, а вот до России рестайлинговая модель доберется несколько позже.

Кроссовер Mini Countryman вырос и обзавелся внедорожным таймером — Авторевю

Пятидверный Countryman вернул себе звание самого крупного автомобиля марки Mini, ненадолго отвоеванное универсалом Clubman. Правда, слово «мини» для машины второго поколения воспринимается уже как несуразица: по сравнению с предшественником паркетник второй генерации прибавил в длину аж 20 см. Нынешние 4,3 метра от носа до хвоста лишь немногим меньше, чем у соплатформенного кроссовера BMW X1 и его прямых конкурентов (Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA).

Mini Countryman первого и второго поколений

Mini Countryman первого и второго поколений

Перемены во внешности скорее эволюционные. Британцы не стали отказываться от форм и пропорций прежней модели, разошедшейся с 2010 года тиражом около 540 тысяч экземпляров, а в России и вовсе занимающей первую строчку в рейтинге продаж бренда Mini. Хотя увеличенная на 7,5 см колесная база (теперь она равна примерно 2660 мм) дала заметный прирост пространства внутри салона — особенно для задних седоков, в распоряжении которых есть продольная регулировка сидений в диапазоне 13 см и изменяемый наклон спинок.

Объем багажника вырос сразу на 220 л: 450 л под полкой и 1309 л под крышу со сложенными задними сиденьями. Также увеличен проем пятой двери, которая за доплату теперь оснащается датчиком бесконтактного открывания. А на пороге багажника появилась откидная банкетка, выдерживающая двух взрослых.

Аналогично легковым Mini нынешнего поколения на приборной панели появился тачскрин мультимедиасистемы, вписанный в традиционный центральный «кругляш». А фишка нового Кантримена — регистратор Country Timer, который на основании сигналов системы стабилизации фиксирует продолжительность и интенсивность внедорожных «упражнений» паркетника. Интересно, у многих ли владельцев Кантримена он насчитает хотя бы несколько часов?

Платформа UKL принесла кроссоверу новую систему полного привода. Как и у полноприводных версий Клабмена и компактвэна BMW Active Tourer, для подключения задней оси применяется электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения (машины уходящей генерации использовали муфту GKN). Причем полный привод All4 доступен в сочетании со всеми силовыми агрегатами, которые будут предлагаться при старте продаж. Это в первую очередь турботройка 1.5 (136 л.с.) для версии Cooper Countryman, четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.0 (192 л.с.) для модификации Cooper S Countryman, а также двухлитровый турбодизель в вариантах мощностью 150 л.с. (Cooper D Countryman) и 190 л.с. (Cooper SD Countryman). Все версии, кроме самой мощной дизельной, можно будет заказать с шестиступенчатой «механикой», а кроссоверы с литерами S, D и SD станут доступны с восьмиступенчатым «автоматом».

Есть и еще одна модификация: первый в истории марки подзаряжаемый гибрид Mini Cooper S E Countryman All4 с вышеупомянутой турботройкой, шестиступенчатым «автоматом» и синхронным электромотором мощностью 88 л.с. в приводе задней оси. Пиковая мощность установки — 224 л.с.

Гибрид Mini Cooper S E Countryman All4

Производство новых Кантрименов вот-вот начнется в Голландии на заводе группы VDL (бывший Nedcar) бок о бок с хэтчбеками и кабриолетами Mini третьего поколения. Официальный дебют намечен на ноябрьское автошоу в Лос-Анджелесе, а продажи в Европе стартуют в феврале. На российском рынке паркетник появится примерно на месяц позже, хотя предзаказы можно будет размещать еще до конца этого года. Нашим покупателям предложат широкую гамму Кантрименов, включая дизельные версии и «заряженный» Countryman John Cooper Works, который появится чуть позже.

А вот трехдверных кроссоверов Mini Paceman больше не будет. Из-за вялого спроса эта модель вычеркнута из программы развития марки, равно как и двухдверки Mini Coupe и Roadster.

Нынешняя гамма автомобилей Mini

MINI Countryman — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Кантримен

Mini Countryman появился зимой 2010 года. Он стал первым компактным кроссовером этого бренда и первым автомобилем данного производителя с пятью дверями. В 2017 году вышло второе поколение модели. А в мае 2020 года стало известно о проведении рестайлинга. Во многом он коснётся внешнего вида кроссовера. Он получит хромированную радиаторную решётку, а также изменённый дизайн бамперов. Передний бампер станет рельефнее, и в нём разместятся вертикальные воздухозаборники. Передняя оптика обретёт стильные квадратные линзы. За доплату будет доступен комплект Piano Black, который заменит хром на кузове чёрными вставками. Графика задних фонарей будет выполнена в форме британского флага. Также изменит форму и задний бампер. На авто планируется установка стильных дисков 19 радиуса.

Новшества коснутся и салона автомобиля. Цифровая приборная панель обретёт новое оформление. В салоне появятся декоративные чёрные блестящие вставки. За дополнительную плату можно будет приобрести мультимедийную систему с большим функционалом и огромным сенсорным экраном. Также будут доступны два новых оттенка оформления внутреннего пространства — Indigo Blue и Chester Malt Brown.

Размеры

Габариты Мини Кантримен после обновления не изменятся. Длина составит, как и прежде, — 4299 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1557 мм и колёсная база – 2670 мм. Дорожный просвет авто равен всего 165 мм, поэтому об особой проходимости говорить не приходится. Машина может называться кроссовером лишь формально. Даже при наличии полного привода, она подходит лишь для эксплуатации по трассе и городу.

Объём багажника британца равен 450 литрам. Это неплохой показатель, говорящий о достаточной вместительности. Поскольку задний пассажирский диванчик легко складывается, пространство багажного отделения при надобности можно немного увеличить. Поэтому в автомобиле вполне можно перевозить довольно крупные вещи и предметы.

Двигатель и трансмиссия

Для различных рынков Mini Countryman, как и прежде, будет выпускаться с разными типами двигателей. Известно, что для европейцев станут доступными гибридные варианты. Но в России они продаваться не будут. При этом все двигатели были усовершенствованы и улучшены. Бензиновые моторы обрели улучшенную систему впрыска, а дизельные — стали оборудоваться новыми сажевыми фильтрами. Это помогает последним соответствовать современным экологическим стандартам.

Российским покупателям компактный кроссовер будет доступен, как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Моторов, работающих на бензине, два. Первый имеет объём 1,5 литра и выдаёт мощность 136 л.с. Он оснащается турбиной. Двухлитровый двигатель обладает мощностью 192 лошадиных сил. Дизельных силовых агрегата также два вида. Они оба двухлитровые. При этом первый обладает мощностью лишь в 150 «кобыл», а второй – в 190. Двигатели Мини довольно надёжны. Они очень экономичны. В смешанном цикле расход топлива составляет примерно 5 литров на 100 км. До 100 км/ч авто разгоняется за 9 с небольшим секунд.

В Россию будут поставляться кроссоверы только с семи- или восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. По некоторым данным, для других рынков они по-прежнему будут комплектоваться МКПП, но лишь переднеприводные версии. Также, возможно, на авто будет ставиться и «робот».

Авто с передним приводом будут оснащаться лишь базовым бензиновым мотором. Машины с остальными типами силовых агрегатов – полноприводные.

Итог

Новый Mini Countryman обещает стать более стильным и привлекательным внешне, не потеряв при этом свои уникальные черты. По технической части изменения коснутся в основном двигателей. Они получат большую надёжность и лучшие экологические показатели. При этом особых новшеств в опциях и системах не будет. При этом машина станет комфортнее и обретёт новую мультимедиа, качество которой обязательно оценят меломаны.

Знаменитый кроссовер после рестайлинга должен появиться в продаже летом 2020 года. В Россию авто поступит несколько позже. Ожидается, что новинка, как и прежние генерации, привлечёт внимание эстетов и любителей быть заметными на дороге. У автомобиля есть версии для всех категорий водителей. Несмотря на небольшие размеры и яркую необычную внешность, он отличается великолепными скоростными и мощностными показателями. Поэтому авто подходит не только спокойным автомобилистам, но и любителям скорости. А женским его считают лишь из-за сложившихся стереотипов.

Видео

Мини-отель «КАНТРИ», Банное, Лесная 16/1

Надежда

Семейный1, август 2020 г.

Тихое уютное место. Удобно для семьи с детьми. Красивый двор. Снимали семейный номер, очень понравилось. Две отдельные спальни, кухня гостиная. Все необходимое для проживания имеется, плита, холодильник, посуда. Можно готовить самим. Если некогда то недалеко есть неплохие кафе. Хозяйка очень приветливая, рассказала при заселении историю места, дала рекомендации куда можно сходить, где поесть вкусно. Рекомендую.

Рита

двухместный, октябрь 2019 г.

Мы отдыхали с семьёй на Банном.Нам очень понравилось. Приветливые хозяева, комфорт и уют, чистота на высоком уровне! В следующий раз- то только к Вам!!!

Елена

двухместный, август 2019 г.

Территориально отдалено от санатория. На территории комплекса нет возможности покушать. Магазин только в деревне «деревенский»!!!

Прыкина Татьяна Владимировна

двухместный, август 2019 г.

Всё класс

Вера

двухместный, июль 2019 г.

Условия проживания комфортные. Не было, обещанного по заявке питания, но это перекрылось тем, что в номере есть кухонная зона с холодильником, чайником, плиткой и микроволновой печью. До самого озера довольно далеко, но мы были на машине. Нас всё устроило, понравилось

Екатерина

Семейный1, июль 2019 г.

Отличный, комфортный, чистый номер! В бунгало есть всё, необходимое для проживания. Во дворе обустроена прекрасная детская площадка. Всё располагает к отличному семейному отдыху.

Татьяна

двухместный, июль 2019 г.

Добрый день!Нам очень всё понравилось!!!!Сказочное место!!!Вернёмся обязательно))))

Герасимов Сергей Владимирович

двухместный, июль 2019 г.

Отдыхали в отеле. Очень понравилось! Все чисто и безупречно. Есть всё, что нужно для проживания, хозяйке особая благодарность!

Гульнара

Семейный1, июль 2019 г.

Отличное место для семейного отдыха! Рекомендую. Дети очень довольны!!

Татьяна

Семейный1, июль 2018 г.

Очень все понравилось, очень доброжелательные и приветливые хозяева и персонал.

Анна

Семейный1, июль 2018 г.

Долго выбирали бунгало. Т.к мы две семьи с детками и нужна была чистота…и двор для деток. И остановились на этом бунгало. Изначально когда приехали туда..были недовольства по поводу того что написано 5 мин. До озера.. Но это на машинах 5 минут..а пешком далековато. Но этот минус затмили одни сплошные плюсы..: двор обалденный,есть бассейн,есть детская площадка.. ландшафтный дизайн очень красивый..беседка на случай дождя, мангал,возле каждого бунгало столик и скамейки. Номер очень чистый..персонал дружелюбный..все очень чисто!!!! Есть баня! Двор закрывается на ключ так что детки могут там спокойно гулять и без взрослых. . Нам очень понравилось!!!!Всем советуем!!

Ольга

Семейный1, август 2017 г.

Нам все очень понравилось.

Галина

Семейный1, август 2017 г.

Всё отлично, уютно, красиво! Приветливый персонал. Хорошие хозяева, добрые и отзывчивые люди. Рекомендую для тихого и спокойного отдыха!

Дарья

Семейный1, июль 2017 г.

Отличное место!!большая красивая территория!расположено в настоящей деревне.Хороший вариант для отдыха с детьми:надувной бассейн,детская площадка,настольный теннис,видеокомната.Вживую ещё лучше,чем на фото.Далековато от озера (порядка 6 км).Бунгало хорошее,все со вкусом,есть все необходимое,но рассчитанно именно на 4 чел.,а не на 6 (4взрослых и 2 ребенка),как оговаривается при бронировании. Рекомендую!!

Евгения

Семейный1, август 2016 г.

Все было замечательно, даже больше. чем ожидали!Интересные развлечения и мастер-классы запомнились надолго!Очень теплое и душевное место.На след. год мы с радостью вернемся туда.

Юлия

Семейный1, июнь 2016 г.

Хорошо отдыхать как семьей с маленькими детьми, есть детская площадка, надувной бассейн, так и большой компанией. Есть удобная мангальная зона, даже несколько, так что друг другу не мешали. Далековато расположено от Банного, но ходили до него пешком. Есть место где оставить машину, под видеонаблюдением. Хозяева приветливы, подсказывали куда сходить, какие достопремичательности посмотреть. Советую, не пожалеете

Ульяна

Семейный1, июль 2019 г.

Отзыв пока не оставлен

Александр

Семейный1, июль 2019 г.

Отзыв пока не оставлен

Альбина

Семейный1, август 2018 г.

Отзыв пока не оставлен

Чернин

Семейный1, август 2018 г.

Отзыв пока не оставлен

Ирина

Семейный1, август 2016 г.

Отзыв пока не оставлен

Екатерина

Семейный1, июнь 2016 г.

Отзыв пока не оставлен

MINI Cooper Countryman: цена МИНИ Купер Кантримен, технические характеристики МИНИ Купер Кантримен, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев MINI Cooper Countryman

MINI Cooper Countryman, 2017 г

Первые впечатления от MINI Cooper Countryman на 1600 км пробега. Жесткая подвеска, идеальный руль (3 оборота от упора до упора), задние колеса в салоне слышно – явно не хватает шумоизоляции – летом займусь. Плохой климат контроль (в Сузуки «Сименс» спроектирован был идеально, 3 года я все время в авто режиме ездил), а тут воздух в ноги надо включать вручную, а то голова уже кипит, а пятки мёрзнут. Прочитал кучу тест-драйвов всех журналов, и ни один не написал, что машина при старте ведет себя как заднеприводная. На сухом асфальте – это мощный рывок и вдавливание в кресло, все кто стоял рядом — в зеркале заднего вида, а на зимней скользкой дороге – это виляние задом как обычный задний привод, «перед» подрабатывает при явном заносе – в общем, не совсем комфортно. Конечно, проходимость впечатляет – в Сузуки явно включалась муфта, подключая задние колеса. Здесь все как-то не заметно и без задержек, не зря же на ралли Париж-Дакар «Кантримены» в лидерах среди кроссоверов. Мне приходилось уже забираться на очень крутой подъем на проселке с одновременным поворотом и кочками в придачу — полноприводный Нисан Жук не смог повторить мой подъем, а MINI Cooper Countryman легко прошел испытание.

Невнятно работает омыватель фар – включается по непонятному алгоритму, дворники тоже проблемные, омыватель ветрового стекла хилый — жалкие струйки, какой-то умник перепрограммировал дисплеи (на MINI Cooper обычном все грамотно, температура за бортом и время, ниже расход и два одометра – очень удобно). Здесь верхний дисплей показывает только скорость и всё, спрашивал дилера – сделано наглухо не перепрограммируется. Кузов удобный (делаю ремонт дома – приходится возить все что угодно, то мешок гипса, то наличники и плинтуса) все помещается и пластик радует качеством – «не трется», очень удобно трансформируются задние сиденья. Крыша с двойным люком – хорошо. Музыка штатная звучит прилично. Сабвуфер под водительским сиденьем Mini Boost CD на обоих машинах, но на маленьком мини «саба» нет. Расход зависит от манеры езды, я не экономичный ездок — 13.5 л по городу, по трассе при 75 км/ч на 6 передаче компьютер показывает 5.4 л. Пока все.

   Достоинства: внешность. Проходимость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Андрей, Ростов-на-Дону


MINI Cooper Countryman, 2017 г

Пересел на MINI Cooper Countryman с Hummer h4. До этого ездил на Volvo C30, Alfa Romeo 156, BMW 525. От Мини самое большое удовольствие от вождения. Как-будто удалось найти золотую середину. От BMW Мини напоминает про чувство единения с дорогой, от Alfa — про захватывающий дизайн, от Volvo — про комфорт, даже от Hummer — про «внедорожность» — полный привод, высокую посадку и т.д. Обзорность у Мини очень неплоха. Мешают только передние стойки (все-таки с классикой ничто не сравниться), ну и меньшие чем у Хаммера боковые лопухи. Какой-то странный омыватель легкового стекла. Струйки тоненькие уже на новой машине, боюсь представить, что будет дальше. Оптика достойная. Габариты машины чувствуются сразу — не нужно привыкать. За счет малых габаритов становится комфортно проезжать всякие там узкие места. Динамика выше всяких похвал. Даже страшно. Управление дворниками — неудобное. Вниз — одинарное срабатывание, вверх — постоянное. Управление светом тоже странное. Например, режим компьютера «постоянный ближний свет» в сочетании с одним из положений рукоятки управления светом привел к тому, что ехал довольно долго ночью без фар. Так как фары были загрязнены, сразу этого не понял. Панель управления в целом очень удобная. Функция «обогрев переднего стекла» решает многие проблемы — отличное изобретение. Трехуровневый подогрев сидений, работает очень хорошо. USB порт, в который лично я втыкаю iPhone. Удобное радио. У меня машина с Visual Boost — на центральном дисплее выводится информация с бортового компьютера, радио, мультимедиа, телефона — очень удобно и красиво. Сзади у меня 2 отдельных сиденья, между ними туннель. Сиденья очень удобные. Но надо помнить, что у Мини не бывает электрорегулировок сидений, даже в богатых комплектациях. Подвеска у MINI Cooper Countryman жестковата, но я понимаю, что без этого никак. Диски сейчас стоят 16 с высокой резиной, боюсь представить что будет на 18 дисках (летняя низкая резина) — не хочу их переодевать. Шумоизоляция хорошая, но бывают машины и потише, например Volvo тот же. Багажник вроде визуально маленький, но проблем с размещением чемоданов не было, как ни странно. Запаски нет, потому что типа run flat шинам не нужна запаска. Сзади места много. Потолок высокий. Внутри вообще просторно, и поэтому комфортно. Вроде все

   Достоинства: дизайн. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: говорят, что дорог в обслуживании. Клиренс где-то 14,5 см.

  Дмитрий, Москва


MINI Cooper Countryman, 2018 г

Мой отзыв, возможно, может быть немного предвзятым, потому что о MINI я мечтал года с 2006. Когда вышло первое поколение MINI Cooper Countryman, я был немного разочарован, как-то грубовато они выглядели, боковые зеркала, которые ты не полностью видишь из салона (сам не знаю, сужу по отзывам). У первого поколения был индекс R60, у нового F60. Т.е. теперь это можно сказать BMW X1 в стильном кузове (на вкус и цвет конечно). Первая машина у меня была Almera N16, в прошлом году я ее продал, и целый год ездил на «Каршеринге» и перепробовал много разных машин. В некоторых удобно, в некоторых высоко, некоторые хорошо разгоняются, из некоторых хочется выбежать скорее, но объединяет их то, что ты воспринимаешь все это как просто машину. Я имею ввиду эмоции. В Countyman, как и во всех Мини все немного иначе, эти машины радуют, и в них получаешь удовольствие от вождения, про руль я молчу, думаю, вы и так все в курсе, что он там острый и классный. У меня Cooper, не S, и сейчас конечно хочется уже либо S, либо JCW. Скорость вообще не чувствуется, едешь ты 60 или 160 разницы вообще нет, просто по сторонам все мелькает быстрее. Фары — огонь. Во-первых, они красивые (у меня еще и диодные), во-вторых, светят очень хорошо, на некоторых машинах, на которых я ездил в последнее время, с этим была беда. Наездил я пока немного, поэтому не могу судить о надежности или других вещах, которые со временем появятся. Брал машину спонтанно, думал брать через год другой, но в салоне сделали интересное предложение и теперь я «минивод».

   Достоинства: дизайн. Управление. Динамика. Фары.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Сергей, Москва

 

Отзыв владельца Mini Countryman (Мини Кантримен) 2010 г.

Здравствуйте.
Купил в декабре, захотелось прикола, маленький Купер не рассматривал вообще. На момент покупки (и сейчас) уже было три таза — 525 xi Е60 рест., Паджеро Спорт2, Форд Фокус. Опыт управления Мини Купер S (простой маленький) был в 2008 г., менялся с подружкой на три дня, ей дал SLK 171.

Перечисление имеющихся машин для понимания того, с чем я могу сравнивать Кантри сейчас, буквально пересаживаясь с других машин. Тоже полноприводных, но с совершенно разной концепцией полного привода. При покупке устроил бы и простой Кантри, но в наличии был только S, заказывать не хотел, к весне блажь бы прошла.

Тест-драйв катал два раза скорее от скуки, на решение купить никак не повлиял. Менеджер по продажам при описании и демонстрации салона Кантри показывала варианты трансформации салона, багажника, говорила о появившейся именно в Кантри практичности. Вежливо её остановил, пояснив, что Мини как машина — недоразумение и чистый «фан».

В салоне всё как игрушечное, смешные тумблеры переключения многих функций. Однако удобно, добротно, не дребезжит, не раздражает. Отдельный «наркоманский» прикол — тумблером можно менять цвет освещения дверей и разделительного рельса по центру салона (проходит вдоль). Меняется от оранжевого (цвет БМВшный) до ядовито-синего. Товарищ пошутил — каких таблеток поел, такой цвет под настроение и настроил. Задние сиденья раздельные, посередине рельс, втроем сзади не сесть физически; для меня нормально, для «колхозных» перевозок есть другой тарантас.

Если заказывать, можно и трехместное сиденье, нераздельное, доплат никаких. Руль «острый», обороты не считал, но меньше, чем «БМВ». Адаптивность (под скорость) не замечается, настройки изумительные, всё воспринимается как и надо для текущей скорости. Сиденья практически без поддержки боков и таза, т. е. сидишь неглубоко, расслабленно. Для меня скорее плюс, т. к. в повороты не «вваливаю», соответственно по сиденьям не елозю и из них не выпадаю. Не понравилось переключение музыки с руля, надо сильно продавливать кнопки, т. к. они маленькие и глубоко посажены, переключается часто не с первого раза.

Первые впечатления от таза после магазина — офигел в плохом смысле этого слова, «Ранфлейт» на 18 дисках вкупе с необкатанной подвеской огорчил очень сильно, мотор рычал грубо и громко, хуже дизеля. Сама резина — Goodyear очень шумная, на уровне шипованных колес, короче жду без энтузиазма лета. На 100 км пробега купил зимние нешипованные Мишлен X-ice2 не ранфлейт, стало лучше, видимо немножко приработались амортизаторы, мотор к 600-700 км стал мягче, тише.

Сейчас 1100 км пробега, стало даже нравиться. Опции — вроде всё, кроме стеклянной крыши (скрипит и перекашивается), монитора (навигация куцая) и музыки Харманн Кордон. Рад, что этого не было, иначе купил бы всё равно, только ещё дороже из-за ненужных недешевых опций. От чего бы ещё отказался — переключатель АКПП на руле, лобовое с нитями обогрева, опциональная кожа (есть проще, мне без разницы), 18 колеса (самый по нашим дорогам ненужный пипец). Из минусов ещё — очень низкие лепестки (части локера) у передних колес у передней кромки локера. Один уже замял, покупал новый. Хотел снять вообще, но тогда открывается дыра в нишу за локер, будет кал всякий набиваться.

Полный привод естественно помогает в условиях нынешней зимы. Его особенность (как мне показалось) — после длительной остановки, т. е. когда остывают все масла и в системе полного привода тоже, трогаясь из глубокого снега вверх с уклона передние колеса буксуют, задние как будто подключаются со значительным опозданием. На разогретой (от движения) вроде такого нет, хотя возможно ошибаюсь и дело в разной глубине снега и уклоне дороги.

Еще особенность полного привода на Кантри — при повороте, либо старте с места, когда передние колеса повернуты, зад закидывает, не критично, но повадки заднеприводного авто. Но данный нюанс проявляется при переборе газа, если педалировать в меру, то в повороте практически незаметный снос передний оси, потом зад подрабатывает. Если в повороте сбросить газ и начать тормозить, то Кантри плывет наружу всем телом. Так что газ бросать не надо, давишь сильнее и её доворачивает.

В общем, тазу можно доверять, вытащит. Эти моменты практически неуловимы, если специально не изучать особенности зимней езды на Кантри. Для обыкновенной езды и среднестатистического (или начинающего) водителя все выглядит как единая, слаженная, безошибочная работа всех агрегатов. Но X-Drive на 5 однозначно лучше по следующим причинам: старт с места на полном газу более прямолинеен, не рыскает, на снежных «переметах» «гуляет» меньше, скользкие повороты проходит ещё более предсказуемо и контролируемо, грань потери контроля на БМВ дальше.

Что касается «честного» неэлектронного полного привода на Паджере (там Суперселект 2 и у меня штатный летний Бриджстоун), то Мицубиси прет как танк, до 70-80 км/ч ничто Паджеро с траектории не стряхнет, старт с полным «дизельным» газом и никаких отклонений. Но рама и передаточное число рулевой рейки естественно не в пользу управляемости; если понесет, то почти хрен поймаешь. Так что каждый привод под свои цели. Но по спокойствию и уверенности в городской эксплуатации выигрывает Кантри, всё-таки управлять легковой машиной, с более электронно-продвинутой системой привода и «антизаносами» легче.

Далее — места в салоне достаточно, как в нормальной легковой машине, багажника хватает. Музыка играет как-то глухо относительно других машин, басы поставил — 1, высокие + 5; обычно +2 и —1 соответственно. Часто пользуюсь круизом, для меня важная опция. С РКПП данную машину не купил бы никогда, не потому что не умею (было всякого хлама), а т.к. Мини для отдыха, для гонок есть мото. Мне кажется, что РКПП подходит либо для «овощных» машин, либо для чего-либо серии «М». АКПП на Кантри работает без тупняка, на спорт-режиме не ездил — обкатка. Уверен (учитывая корни БМВ), что АКПП и особенно в «спорте» удовлетворит любых ломящихся оленей (это я по-доброму, без агрессии).

Сделал сразу бронирование фар и кромки капота (~ 30 см) бесцветной пленкой. Делаю так уже два года на всех тарантайках и даже мотоцикле, нареканий нет, свету не мешает вообще. Фары бережет реально, особенно от нашего песка на КАДе, за год можно отпескоструить любые фары, даже не касаясь их ни разу сухими тряпками. Описывать подробно ксенон, АКПП, «шумку» бессмысленно — светит, переключает без нареканий, не шумит.

Мини дома в стиле кантри фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей

Bathhouse

Photos by Jeff Zaruba. Marin County Tiny House.
Источник вдохновения для домашнего уюта: одноэтажный, белый мини дом в стиле кантри

Freeport Tiny House

Integrity from Marvin Windows and Doors open this tiny house up to a larger-than-life ocean view.
На фото: маленький, двухэтажный, белый мини дом в стиле кантри с металлической крышей и двускатной крышей

The Ynez

Naturally Vics
На фото: маленький, одноэтажный, бежевый мини дом в стиле кантри с двускатной крышей с

230 Red Hill Road

Our Town Plans
Стильный дизайн: бежевый мини дом в стиле кантри — последний тренд

Boho Project

Источник вдохновения для домашнего уюта: двухэтажный, белый мини дом в стиле кантри с облицовкой из металла, односкатной крышей и черной крышей

Hollywood Actor’s Off Grid Tiny Home

This Tiny home is clad with open, clear cedar siding and a rain screen. Each board is carefully gapped and secured with stainless steel screws. The corners are detailed with an alternating pattern. The doors are wood.

Cottages at Triangle Ranch

Prairie Cottage- Florida Cracker inspired 4 square cottage
Пример оригинального дизайна: маленький, одноэтажный, деревянный, коричневый мини дом в стиле кантри с двускатной крышей, металлической крышей, серой крышей и отделкой доской с нащельником

Great Oak Circle — Tiny Home

На фото: двухэтажный, белый мини дом среднего размера в стиле кантри с облицовкой из винила, двускатной крышей и металлической крышей с

Milkweed Tiny Hausf

HouseWurks & Milkweed Tiny Haus Location: Zionsville, IN, USA Milkweed Tiny Haus is a sister company of HouseWurks. Milkweed created its first luxury tiny home and was picked to be on the show Tiny House Nation. Our episode will air Wednesday, March 20th on A&E Network at 10pm and Thursday, March 21st on FYI Network at 8pm. Tune in to watch our story and call us to make your tiny dreams come true!

Cross Ready-to-Build 749 SF ADU

This Accessory Dwelling Unit (ADU) is a Cross Construction Ready-to-Build 2 bed / 1 bath 749 SF design. This classic San Diego Modern Farmhouse style ADU takes advantage of outdoor living while efficiently maximizing the indoor living space. This design is one of Cross Construction’s new line of ready-to-build ADU designs. This ADU has a custom look and is easily customizable to complement your home and style. Contact Cross Construction to learn more.

McCabe Residence

In progress as we convert this bungalow into a bungalow/saltbox shore house.
Источник вдохновения для домашнего уюта: маленький, двухэтажный, зеленый мини дом в стиле кантри с облицовкой из винила, двускатной крышей, крышей из гибкой черепицы, серой крышей и отделкой планкеном

The Dairy Barn

Outside, the barn received a new metal standing seam roof and perimeter chop-block limestone curb. Butterstick limestone walls form a grassy enclosed yard from which to sit and take in the sights and sounds of the Hill Country.

Cottage a Gradoli

Стильный дизайн: маленький, одноэтажный, деревянный, коричневый мини дом в стиле кантри с двускатной крышей и черепичной крышей — последний тренд

COTTAGE ON THE LAKE

The renovation of a mid century cottage on the lake, now serves as a guest house. The renovation preserved the original architectural elements such as the ceiling and original stone fireplace to preserve the character, personality and history and provide the inspiration and canvas to which everything else would be added. To prevent the space from feeling dark & too rustic, the lines were kept clean, the furnishings modern and the use of saturated color was strategically placed throughout.

Tiny Home Hacienda

Pictured here is a one of Legacy’s most popular Tiny Home models, the Tiny Hacienda. This particular model has a large porch added on and features our Silver Ash Stained Lap Siding and Wheat Bread Trim.

Nicholas Backyard ADU

A classic San Diego Backyard Staple! Our clients were looking to match their existing homes «Craftsman» aesthetic while utilizing their construction budget as efficiently as possible. At 956 s.f. (2 Bed: 2 Bath w/ Open Concept Kitchen/Dining) our clients were able to see their project through for under $168,000! After a comprehensive Design, Permitting & Construction process the Nicholas Family is now renting their ADU for $2,500.00 per month.

Cabin Home Inspiration | Craftsman House Vibes

Enhance the look of your home with a Craftsman-inspired door. This Simpson Craftsman Standard 2 Panel 6 Lite Door can enhance even a modern craftsman door and give you the cabin vibes you want. Check out more at ELandELWoodProducts.com

Beauty Between New Homes — Old Style

Took a worn out look on a home that needed a face lift standing between new homes. Kept the look and brought it into the 21st century, yet you can reminisce and feel like your back in the 50:s with todays conveniences.

page_type: page_browse_photo

2021 MINI Countryman Обзоры, цены и характеристики

Mini Cooper Countryman 2021 года — самая большая модель британского бренда, известного своими маленькими и яркими автомобилями. По сравнению с другими субкомпактными кроссоверами, такими как Volvo XC40, Audi Q3 и даже своим двоюродным братом BMW X1 (Mini является частью бренда BMW), Countryman находится на небольшой стороне и остается особенным.

И все же Countryman понравится водителям, которые любят Minis, но просто нуждаются в чем-то более крупном и практичном.В этом отношении Mini Countryman рассчитан на пять человек, имеет умеренное грузовое пространство и предлагает полный привод для улучшения тяги в ненастную погоду и на легком бездорожье.

Как и другие Мини, Countryman энергичный. Управлять автомобилем весело — особенно если вы выберете один из дополнительных 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом вместо стандартного 3-цилиндрового — и даже есть гибридная модель с подключаемым модулем для экологичных. Цена Mini Cooper Countryman ниже 30 000 долларов привлекательна по сравнению с другими компактными внедорожниками премиум-класса, но загруженная модель может достигать почти 50 000 долларов.

Новинка 2021 года — это Mini Countryman Oxford Edition, Special Edition Mini, который включает в себя большое количество стандартного оборудования по цене намного ниже, чем если бы вы заказывали все это по отдельности. Короче говоря, Oxford Edition Countryman имеет все стандартное оборудование Classic Trim (обивка из кожзаменителя, 8,8-дюймовый дисплей, светодиодные фары и задние фонари Union Jack), а также 18-дюймовые колеса, шины Run-Flat, черный потолок, подогрев передних сидений и опциональная контрастная крыша белого или черного цвета.

Для поклонников бренда у Countryman есть свои прелести. Но по сравнению даже с обычными компактными внедорожниками ему не хватает систем активной безопасности и помощи водителю, которые становятся стандартом. Например, в то время как Countryman имеет автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль требует дополнительных затрат, а такие функции, как мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, даже недоступны. Все это можно приобрести на Hyundai Kona или новом очаровательном Kia Seltos за гораздо меньшие деньги.

За рулем MINI Countryman 2021 года

Исходя из нашего опыта работы с прошлыми моделями Countryman, можно с уверенностью сказать, что все они обладают спортивной управляемостью и склонностью к поворотам.Ускорение и общая мощность будут зависеть от того, какой двигатель вы выберете. Базового 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 134 лошадиных силы хватит только для ежедневных поездок. С 0-60 миль в час 9,3 секунды для привода на передние колеса (FWD) или еще более laggardly 9,6 секунд с полным приводом (AWD), это, к сожалению, один Mini мы должны маркировать как медленно.

Если вы не в основном водите машину по городским делам, мы рекомендуем выбрать модель Cooper S. Он обеспечивает существенно большую мощность — 189 л.с. — и намного лучшее ускорение.С этой моделью, 60 миль / ч достигает за 7,2 секунды с FWD и 7flat с FWD. Еще лучше John Cooper Works (JCW) с фырканьем, 301 л.с. Он очень быстр, разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. Но он также начинается с 42000 долларов, что довольно дорого.

Любители вождения должны отметить, что в Mini Countryman 2021 года отсутствует механическая коробка передач. Все модели используют автоматическую коробку передач, начиная от 6-ступенчатой ​​в подключаемом гибриде и 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением в моделях FWD до 8-ступенчатой ​​в вариантах AWD.

Следите за новостями после того, как мы сядем за руль Mini Cooper Countryman 2021 года, и ждите новых впечатлений.

Любимые функции

ВТОРОЕ СИДЕНЬЕ
В отличие от Mini Hardtop, Countryman предлагает сравнительно просторное и удобное заднее сиденье с приличным пространством для ног. Слайды седла 40/20/40 расщепленных носовые и кормовые, и он может сложить, откидываться и наклон.

JOHN COOPER WORKS, МОДЕЛЬ
Мы назовем это издание Countryman «будь большим или иди домой».Эта топовая модель стоит недешево, но ездить на ней приятно. JCW Countryman с мощностью 301 лошадиных сил, стандартным полным приводом и спортивно настроенной подвеской производит впечатление.

2021 MINI Countryman Interior

Размер колесной базы Mini Countryman такой же, как и у Mini Clubman, но у него больше места для ног на задних сиденьях. Это делает его лучшим выбором, если вы хотите, чтобы Mini стал семейным автомобилем или если вы планируете регулярно брать с собой друзей. Тем не менее, длинноногие водители должны учитывать, что Clubman предлагает больше места для ног на передних сиденьях.Clubman немного опережает Countryman в грузовом пространстве, принося 47,9 кубических футов на вечеринку против 47,6 кубических футов Countryman. Поскольку Countryman сидит выше над землей, в него легче садиться и выходить из него благодаря более высокой опоре для сидения.

В этом Countryman много классического мини-дизайна, от круглых датчиков и дисплеев до классических тумблеров в стиле ретро. Качество материалов превосходное, и вы можете настроить внешний вид этого Mini с помощью различных цветов кожи, типов отделки и внешнего освещения.Панорамная стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию, а зарядка для смартфона, проекционный дисплей, навигационная система и аудиосистема премиум-класса являются опциями. Новинка 2021 года — дополнительная 5-дюймовая цифровая приборная панель в кабине. Это меркнет по сравнению с элегантными и доминирующими цифровыми приборными панелями от Volvo, VW, Audi и BMW — кузена Mini — но это только начало.

2021 MINI Countryman Внешний вид

В линейке миниатюрных автомобилей Mini Countryman меньше всего похож на традиционный двухдверный Hardtop, который почти два десятилетия назад вновь представил этот бренд Америке.Но это не значит, что он не похож на Mini. Представьте себе, как может выглядеть Hardtop, когда его растягивают и поднимают, и вы получите хорошее представление о стиле Countryman. Он может быть более практичным и удобным, но нельзя отрицать его веселый вид.

Легкое освежение на 2021 год дает Countryman измененный дизайн передней части и решетки радиатора, с яркими светодиодными фарами и противотуманными фарами, которые теперь являются стандартными. Сзади светодиодные задние фонари имеют дизайн флага Великобритании в виде Union Jack.

В традициях Mini вы можете выбирать из множества комбинаций краски и цвета крыши, а также из нескольких дизайнов колес.Вы можете дополнительно персонализировать Countryman с помощью длинного списка типов полосок, крышек зеркал, дизайнов боковых ниш и многого другого.

Стандартные характеристики MINI Countryman 2021

При покупке Mini Countryman 2021 года вы должны сначала выбрать между моделями Cooper, Cooper S, Cooper SE и John Cooper Works. Они определяют, какая трансмиссия у внедорожника. Не забудьте выбрать ALL4, если вы хотите полный привод (AWD), который является стандартным для подключаемого гибрида SE и высокопроизводительного JCW.

Затем вы можете выбрать отделку: Classic, Signature или Iconic. Имейте в виду, что для доступа к большинству параметров вам понадобится как минимум обрезка Signature.

Если вы выберете самый дешевый Countryman (Cooper Classic), вы получите 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, передний привод (FWD) и 17-дюймовые легкосплавные диски. Панорамный люк на крыше также входит в стандартную комплектацию каждого Countryman 2021 года, наряду со светодиодными фарами, светодиодными противотуманными фарами и рейлингами на крыше.

Внутри Cooper Countryman отличается черной обивкой из искусственной кожи и раздвижным задним сиденьем. Стандартная информационно-развлекательная система имеет статический 6,5-дюймовый дисплей, Bluetooth, порт USB, Mini Assist eCall и камеру заднего вида. Датчики системы помощи при парковке сзади также входят в стандартную комплектацию, наряду с системой обнаружения сонливого водителя Attentiveness Assist и активным помощником по вождению с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением.

2021 MINI Countryman Options

В отличие от базовых Hyundai, Kia или Honda, вам придется доплачивать за такие функции, как Apple CarPlay.Интеграция с Android Auto недоступна в Mini Countryman, но Amazon Alexa рассчитана на 2021 год.

В комплектацию Signature входят более крупные 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, пассивный вход без ключа, дверь багажного отделения с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и сенсорный 6,5-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы.

Отделка Iconic добавляет 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, регулируемые передние сиденья, обтянутые кожей, внутреннюю отделку черного цвета рояля с окружающим освещением и спортивное рулевое колесо.Кроме того, версии Iconic включают в себя более крупный 8,8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay, спутниковое радио, навигацию, технологию естественного распознавания голоса, беспроводную зарядку смартфона и службы Mini Connected Drive Services. Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon также входит в стандартную комплектацию с отделкой Iconic, а также внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружные зеркала заднего вида с электроприводом.

Выберите отделку Signature или Iconic, чтобы получить максимальный доступ к дополнительным цветам окраски, дизайну колес, внутренней отделке и пакетам оборудования.Основные моменты включают в себя полуавтономную систему помощи при парковке, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, держатели для планшетных компьютеров на заднем сиденье, программируемое устройство открывания двери гаража и многое другое.

Хотя все модели Mini Countryman включают предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, другие функции безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, помощник по удержанию полосы движения и мониторинг слепых зон, недоступны. Это позор в 2021 году, когда все эти функции можно будет легко получить на Kia Seltos, которая будет стоить примерно вдвое дешевле, чем высококлассный Mini Countryman.

2021 MINI Countryman Двигатель

Countryman предлагает широкий выбор двигателей с турбонаддувом, от довольно скромных до совершенно мощных.

Базовый 2021 Cooper Countryman оснащен 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 134 лошадиных силы. Это не так уж и много, и требуется 9-секундный диапазон, чтобы разогнаться до 100 км / ч с этим двигателем. По сегодняшним меркам это медленно.

Лучшим выбором является Cooper S Countryman с его турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый, что делает более подходящими 189 лошадиных сил. Это возвращает 0-60 миль в час в нижнем 7-секундном диапазоне. По деньгам это наш любимый двигатель Countryman, учитывая его сочетание мощности и экономии топлива.

Дорогой John Cooper Works (JCW) — самый мощный Countryman. Его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель был настроен на мощность 301 л.с. Он может разгоняться до 100 км / ч за 4,9 секунды.

И, наконец, подключаемый гибрид Countryman SE. Он сочетается с турбонаддувом Купера 1.5-литровый 3-цилиндровый двигатель с установленным сзади электродвигателем общей мощностью 224 лошадиных силы. Комбинация создает электронную версию ALL4 AWD с запасом хода до 17 миль без использования аккумулятора. Общий запас хода оценивается в 300 миль.

Все модели Mini Countryman 2021 года оснащены автоматической коробкой передач. Вот как это работает: модели с передним приводом (FWD) используют 7-ступенчатое двойное сцепление. Полноприводные модели ALL4 (AWD) имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. А подключаемый гибрид SE использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

1,5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Cooper Countryman)
134 лошадиных силы при 4400 об / мин
162 фунт-фут крутящего момента при 1250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 26/33 миль на галлон (FWD, автомат), 24/33 миль на галлон (AWD, автомат)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Cooper S Countryman)
189 лошадиных сил при 5000 об / мин
207 фунт-фут крутящего момента при 1350 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/33 миль на галлон (FWD, автомат), 23/31 миль на галлон (полный привод, автомат)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (John Cooper Works Countryman)
301 л.с. при 5200 об / мин
331 фунт-фут крутящего момента при 1450 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/30 миль на галлон (полный привод, автомат)

1.5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / вспомогательный электродвигатель (SE ALL4 Countryman)
224 лошадиных силы (в сумме)
284 фунт-фут крутящего момента при 1350 об / мин (в сочетании)
Комбинированная экономия топлива EPA для города / шоссе: 29 миль на галлон, 73 MPGe

Сколько стоит MINI Countryman 2021 года?

В зависимости от трансмиссии и выбора отделки салона мы ожидаем, что Countryman 2021 года будет стоить от 28000 до 49000 долларов.

Самая выгодная модель — это новый Mini Countryman Oxford Edition.Несмотря на то, что он оснащен дополнительным оборудованием стоимостью 5600 долларов (и, следовательно, должен стоить около 32000 долларов), новый Countryman Oxford Edition стоит всего 26 500 долларов плюс 850 долларов США. Mini говорит, что эта специальная цена без торга возможна, потому что на Countryman Oxford Edition не будут предлагаться поощрения, и он не будет доступен для аренды.

В рамках стандартной линейки Cooper цены должны варьироваться от примерно 29000 долларов за отделку Classic и передний привод до примерно 39000 долларов за отделку Iconic и ALL4 AWD.Ожидается, что более мощная линейка Cooper S будет стоить от 32 500 до 43 000 долларов. Производительность обходится недешево, о чем свидетельствует модельный ряд John Cooper Works, который увеличивается с 42 000 до 49 000 долларов.

Ожидается, что цена на подключаемый гибрид Mini Countryman SE останется выше 38 000 долларов. Снижение цены — это федеральный налоговый кредит. В 2020 году это стоило 5002 доллара.
Учитывая ценовой диапазон Countryman, конкуренты варьируются от основных альтернатив, таких как ориентированная на водителя Mazda CX-30 и ориентированный на приключения Subaru Crosstrek, до Audi Q3 и Volvo XC40.Countryman играет главным образом в «белом пространстве» между основными и люксовыми брендами, где он изо всех сил пытается обеспечить ценность или привлекательность и не может сравниться с лидерами в любом сегменте, когда речь идет о новейших функциях или стоимости при перепродаже.

Личность — это то, что движет Mini, и если вы считаете Countryman неотразимым,
ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой на KBB.com, чтобы узнать, сколько люди в вашем районе платят за этот внедорожник.

Какая модель MINI Countryman 2021 года подходит мне?

2021 Mini Cooper Countryman

134-сильный рядный с турбонаддувом
Панорамная стеклянная крыша
Обивка из искусственной кожи SensaTec
6.5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы

2021 Mini Cooper S Countryman

189-сильный 4-цилиндровый с турбонаддувом
18-дюймовые легкосплавные диски
Спортивные сиденья

2021 Mini John Cooper Works Countryman ALL4

Рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 301 л.с.
Спортивные сиденья John Cooper Works
Полный привод

2021 Mini Cooper SE Countryman

3-цилиндровый двигатель + аккумуляторно-электрическая трансмиссия
Полный привод

Новый Country MINI | Мини-дилер в Хартфорде, Коннектикут

New Country MINI | Мини-дилер в Хартфорде, Коннектикут Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: