Мини купер 5 дверей отзывы: Mini Hatch 2017, 1.5 , Getz Tiguan, , , 136 ..

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на MINI Hatch 5 дверей 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг хэтчбек на Autospot

MINI Hatch 5 дверей 2 AT Cooper S

Мини Хэтч в 2010 году я приобрел в салоне у официального дилера. Бензиновый двигатель на 1600 куб.см, передний привод, АКПП. С первого взгляда на машину привлекает ее экстерьер – машина точно не затеряется по д…

MINI Hatch 5 дверей — Роскошная машинка, это про нее можно сказать … управляй мечтой https://autospot.ru/brands/mini/hatch_5d/hatchback/review/2164/ Мини Хэтч в 2010 году я приобрел в салоне у официального дилера. Бензиновый двигатель на 1600 куб. см, передний привод, АКПП. С первого взгляда на машину привлекает ее экстерьер – машина точно не затеряется по д…

Кузьмин120387

MINI

Hatch 2021 MINI Hatch 5 дверей 2021 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/hatch_5d/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

MINI Hatch 5 дверей 1.5 AT Cooper

До покупки мини 6 лет ездил на Пассате СС, который был всем в общем то хорош.

Но в семье появился хороший семейный автомобиль — Тигуан, который водит жена, и я имея возможность и мечту решил приобрести себе мини…

MINI Hatch 5 дверей — Практичная и резвая машинка для городского цикла https://autospot.ru/brands/mini/hatch_5d/hatchback/review/2165/ До покупки мини 6 лет ездил на Пассате СС, который был всем в общем то хорош. Но в семье появился хороший семейный автомобиль — Тигуан, который водит жена, и я имея возможность и мечту решил приобрести себе мини…

Serhio-79

MINI

Hatch 2021 MINI Hatch 5 дверей 2021 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/mini/hatch_5d/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

MINI Hatch 5 дверей 1.5 AT Cooper

Искал автомобиль именно с ручной коробкой передач, в результате выбор пал на данную машину. Прежде всего, она вызывает дикий восторг нетривиальной внешностью – настолько оригинальный экстерьер имеет данное авто….

MINI Hatch 5 дверей — Эталон надежности и красоты https://autospot.ru/brands/mini/hatch_5d/hatchback/review/2166/ Искал автомобиль именно с ручной коробкой передач, в результате выбор пал на данную машину.
Прежде всего, она вызывает дикий восторг нетривиальной внешностью – настолько оригинальный экстерьер имеет данное авто….

Француженка

MINI

Hatch 2021 MINI Hatch 5 дверей 2021 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/hatch_5d/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

MINI Hatch 5 дверей 1.5 AT Cooper

Мой мини «Купер» стоит запрошенных за него денег. Ярко окрашенный кузов и необычный экстерьер выделяют его в городском потоке, а множество полезных опций и бензиновый инжекторный двигатель не дают скучать за рул…

MINI Hatch 5 дверей — Практичный автомобиль, достойный похвал https://autospot.ru/brands/mini/hatch_5d/hatchback/review/2167/ Мой мини «Купер» стоит запрошенных за него денег. Ярко окрашенный кузов и необычный экстерьер выделяют его в городском потоке, а множество полезных опций и бензиновый инжекторный двигатель не дают скучать за рул…

Kuzmich

MINI

Hatch 2021 MINI Hatch 5 дверей 2021 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/mini/hatch_5d/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

MINI Hatch 5 дверей 1.5 AT Cooper

MINI Cooper, мне кажется, это исключительно женская машина. Я ее как увидела в салоне, сразу влюбилась. Уговаривать долго мужа не пришлось, он и сам оценил все ее достоинства на тест-драйве. Кстати, часто берет…

MINI Hatch 5 дверей — Мечта настоящей автоледи https://autospot.ru/brands/mini/hatch_5d/hatchback/review/862/ MINI Cooper, мне кажется, это исключительно женская машина. Я ее как увидела в салоне, сразу влюбилась. Уговаривать долго мужа не пришлось, он и сам оценил все ее достоинства на тест-драйве. Кстати, часто берет…

Алина Крамникова

MINI

Hatch 2021 MINI Hatch 5 дверей 2021 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/hatch_5d/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы владельцев об автомобилях MINI Hatch (Мини Хэтч) на Авто.ру

Плюсы

15 плюсов

8 Стоимость обслуживания

6 Качество сборки

1 Безопасность

Минусы

2 минуса

2 Багажник

Все плюсы и минусы

Mini 5дв

MINI Hatch Cooper 1. 5 AT (136 л.с.)

Компактная и очень стильная машина, а в 5-ти дверном варианте, еще и практичная. Удобно передвигаться по городу, парковку находил всегда, где не мог втиснуться сам, включал парковочный ассистент, вот

Про мини объективно. Насколько это возможно.

MINI Hatch Cooper S 1.6 MT (175 л.с.)

Писать объективно очень сложно, поскольку эта жестянка вызывает уйму положительных эмоций, за которые ей можно простить все. Женщин она покоряет с первого взгляда. «Я хочу эту машину. Я хочу именно эт

Pablo_Hu

Обновлён

24 июня 2013

Тест-драйв Авто.ру

Инструмент или игрушка? Новый Volkswagen Golf GTI против Mini JCW: сравнительный тест

В целом, это BMW, со всеми плюсами и минусами

MINI Hatch Cooper S 2.0 AT (192 л.с.)

Добрый день! Про эту прекрасную машину на настоящий момент 1 отзыв от какого-то товарища, который брал 136 сильный авто по каршерингу, меня этот отзыв просто возмутил, пишу, как все на самом деле. Тр

Моя ракета — пушка

MINI Hatch Cooper S 2. 0 AT (192 л.с.)

Это не машине, а сплошная эмоция! В декабре 2018 осуществили нашу с женой *голубую* мечту и купили Мини Купер. Давно присматривались к этим машинкам, но как то все было не то, чего-то не хватало. И к

Маленький гадёныш,сосущий деньги

MINI Hatch Cooper S 1.6 MT (170 л.с.)

Приобрёл мини 7 летнего.последний год выпуска первых эсок.радости было куча,но как же быстро она закончилась. Через неделю поехал ремонтировать акпп,слава богу при покупке знал об этой проблеме в м

Отличная городская машина на каждый день

MINI Hatch Cooper S 1.6 MT (184 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые читатели! Хотел с вами поделиться отзывом о таком прекрасном городском авто как — Мини Купер С (пробег на момент покупки 95 000 км, сейчас 122 000 км). До этого авто у ме

Отзыв автовладельца MINI Hatch 2003

MINI Hatch Cooper 1.6 CVT (116 л.с.)

Расскажу про машину, это третья машина у меня , первая была Сюзуки Витара, вторая Хонда Цивик ни та ни другая больше трёх лет не задерживалась.

Миника взяли чисто случайно, покупать ехали за одной маш

Мини — макси удовольствия.

MINI Hatch Cooper 1.6 MT (116 л.с.)

Машинка эта нравилась всегда. Но никогда не думал, что стану ее владельцем. Вернее сказать жена не станет ее владелицей. Однажды обстоятельства сложились таким образом, что моя машина была в серви

Только положительные эмоции

MINI Hatch Cooper 1.5 AT (136 л.с.)

Незабываемая резвая Mini ищет эксцентричную заботливую хозяйку, чтобы дарить много ярких эмоций.  Привлекающая внимание оригинальная внешность малышки дополнена панорамной крышей с электроприводом. 

Честный отзыв о Mini Cooper S )))

MINI Hatch Cooper S 1.6 AT (184 л.с.)

Итак. Поздний вечер пятницы и очередная тяжёлая рабочая неделя позади. Глухая пробка на шоссе, по которому в эти часы вся Москва решила отправиться на дачи, а дорожные службы начали очередной ремонт д

Всё о MINI Hatch

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзыв Mini Cooper 1.

6 (Мини Купер) 2010 г.

Навалилось что-то много всего в последнее время, надеюсь черная полоса скоро закончится… Созрел наконец-то для отзыва про Клопа.

Не было печали, купила баба порося… В общем, не спрашивайте меня о том, как форд фокус на механике превратился в мини купер на автомате. Бестолковая история в несколько ходов. Но это случилось. Про сам автомобиль пока немного, скорее покупка и первые ощущения.

Критерии выбора – никаких конкретных, см. предыдущий отзыв про фокус.

Миник рестайл 2010 года, пробег менее 65 тысяч, 122 лс, БМВшный двигатель. Сама красненькая, а крыша беленькая. Неожиданно продавала бывшая коллега, но я загнал ее заранее к знакомому дяде Васе на яму — покачать, посмотреть, пощупать. Отчасти из-за того, что мне показался странным оттенок правой двери. Как показал опыт – не зря. Коллега была 3 владелицей, честно рассказала про левую крашеную дверь и разбитое шпаной водительское боковое стекло, но сама покупала у подруги 2 года назад без всяческих проверок. Щупание показало, что автомобиль крашен практически весь, за исключением нескольких кузовных деталей, например, крыша, которую сложно поцарапать. Но жестких аварий не было – т.е. только зацарапан по кругу как многие женские машины. Девушка была сама очень расстроена, не знаю, как она будет далее общаться с той подругой (хотя, может и до нее было, но не суть). Но в целом осмотр показал, что соответствие возраста\пробега\состояния у авто на твердую 4.

По технической части все в порядке, предстоит единственное — замена задних тормозных дисков и колодок, перед зимой еще масло в АКПП махну, похоже этим никто за 6 лет не озадачивался. По опыту бывшей владелицы – технически автомобиль был все 2 года безпроблемным, даже масло не жрал, хотя этот популярный двигатель славится своим аппетитом. Мой автомеханик вынес вердикт: «Если цена устраивает – можно брать, тем более (тыча пальцем в кукурузер) как 2 машину, ибо удовольствие за рулем она должна доставить». Цена устраивала, она была по нижней границе рынка. Вообще – цена на миник вещь очень относительная. Взгляните цены на новый. «На кой???» — спрашиваю я. В отношении подержанных разница уменьшается, но все равно за эти деньги можно купить что-то более новое, семейное, большое и счастливо ездить. Можно купить авто того же класса, но на четверть дешевле в конце концов. Но, аналогично мнению vazovoda, решил что если вдруг совсем жизнь припрет – то продам за те же деньги. Хотя к ликвидности, конечно, есть вопросы. По поводу крашеного кузова – для себя думаю, что если машина понравится и решу оставить надолго для души – то загоню на сервис и «оболью» свежей краской полностью (может еще и полосочку какую сделаю или отаэрографлю), видно будет после зимы.

Машина для жены. Упоминать о том, что большинство женщин при виде миника начинает пищать от счастья и радости, думаю, не стоит. В целом авто самобытное, внешне нравится даже мне – такой понтмобиль, чтобы ездить по ночным клубам. Иногда вижу, как из таких вылезают молодые ребята в количестве 2-ух штук – б-р-ррр… Стереотипы 🙂 Наверное, где-нибудь в Европе – самое то. На улице глаз за них цепляется. Это при том, что кантримены мне вообще не нравятся, нравится именно этот маленький 3-дверный – купер или купер ЭС. По-моему, это был единственный автомобиль по поводу которого моя благоверная защебетала «ой, хочу-хочу-хочу», ну кроме Ауди Ку3 беленькой… Ее даже совершенно нисколько не смутило, что авто было крашено, видно этот глазастик зомбирует.

В общем, супруга наконец-то счастлива, а я счастлив, что счастлива супруга. А ведь от покупки отговаривали меня ой как многие, но читай предыдущее предложение.

Личное отношение. Изначально было негативным. Я уже ездил пассажиром на «заряженной» версии под 200 лс. На тот момент кроме того, что она реально вжаривает для себя плюсов не нашел. Вариант совершенно не семейный в моем понимании, эта машина полностью противоречит тем ценностям, которые я хочу видеть в автомобиле. Места мало, багажник мизерный. Точнее места мало сзади, спереди – вполне нормально (к слову, влезают в миник 4 мужика средней комплекции, правда сзади подпирали уши коленями). Внутрянка мне лично не очень понравилась – горячо любимого немцами мягкого пластика и потрясающей отделки от БМВ я там не увидел. Не стебусь – ненавидимая многими эстетами тойота (средний класс) уж точно не хуже в салоне (лично для меня). Плюс к этому она шумная. Но в плюсах хорошая родная музыка. Но, в сравнении с моими предыдущими авто, железо – есть реальное железо, такое натуральное железное железо и очень тяжелое. Вес пустого авто 1.2 тонны, разрешенная масса 1.5 тонны. Реально очень тяжелые двери. Подвеска жесткая, при том что паспортный дорожный просвет стандартный для легковушки – сантиметров 14, но я их не ощущаю, будут силы – подлезу замерю реальность. Гнал клопа домой – попал колесом в ямку, которую на крузаке вообще бы не заметил, — думал отвалится подвеска. Я пока слабо представляю, как ездить зимой, но мне уже второй владелец говорит, что вполне нормально, оснований не доверять пока нет. Поживем – увидим.

В общем, для меня банальный форд фокус за те же самые деньги лучше по всем своим чисто потребительским параметрам. Когда думали покупать или нет – я заикнулся при продавце о сравнении с фокусом, который был в идеальном состоянии и помоложе, так на меня посмотрели как на сумасшедшего и сказали: «Да что там сравнивать – это же мини!». Миник для меня просто набор (оправданных) стереотипов и полностью противоречит моему видению мира в целом и отношению к автомобилям в частности. Цвет еще этот… Красненький… Фу! Перед покупкой читал форумы, отзывы, в общем есть группа людей реально зомбированных, мол Британия, Битлз, стайл… Не в той стране живем, я в этом плане парень простой – мне бы какого японца, чтобы ехал… С другой стороны – садясь в фокус не испытываешь никаких чувств, просто едешь как и все, а в минике кататься прикольно, получаешь какое-то удовольствие просто от внешнего вида авто и от того как ты в этом авто выглядишь (я 182 см, вес за 100 кг), если бы посмотрел сам на себя со стороны – наверное бы заржал. На фокусе я прокатился-то всего несколько раз – не интересно совершенно, а к этому клопу подходишь с радостью и хочется сесть за руль. Нет, форд фокус не плох – хорошая машина на каждый день, но после своего крузера (к которому подхожу со спокойным удовольствием) на фокусе ехать не хочется. А на клопе – хочется. Мне еще и бывшая владелица говорила – мол сам будешь ездить, зацепит. Она была права.

Перечитал написанное – практически сплошной стеб и негатив. Нет, нет, нет! Это не так! Забудьте все плохое, если я что-то написал выше! Ешкин кот (!!!), как же она прикольно едет! Какие же ты испытываешь прямо противоположные чувства после крузака! Как же ты каждый раз начинаешь улыбаться и у тебя улучшается настроение, когда ты подходишь к ней, чтобы завести. Насколько же тебе становится начхать на людей, которые презирают маленькие машинки… Как же хочется на ней лета, моря, солнца, набережной, маленького приморского городка… Как же она быстро рвется вперед не смотря на свои всего 122 силы. Как же я стал улыбаться за рулем. И еще раз – как же я хочу каждый раз на ней просто прокатиться по городу. Как же я боюсь ехать на ней первый раз к себе загород (тьфу, это не то)… Я просто готов разорваться от неоднозначности этого автомобиля!

Технические характеристики автомобилей MINI Hatch / Мини Хэтч

17. 02.2010

Аэлита

Оценка автора

Объективность

Я — женщина, и у меня, в отличие от мужчин, свои представления о том, каким должен быть автомобиль. Помимо удобства, управляемости и безопасности, я не должна вылезать из-за руля как загнанная лошадь, мне важна эмоциональная составляющая — чтобы машина радовала глаз и грела сердце. Помимо всего прочего, я, как любая женщина, не хочу носить точно такие же платья и ездить на точно таких же авто, как другие дамы :) Когда муж сказал, что Мини стоит около 800 тысяч, я сильно засомневалась в том, стоит ли брать такого малыша за такие деньги. Но когда села в автомобиль, проехала …

подробнее

05. 06.2010

Аурел

Оценка автора

Объективность

Ввезена из Германии в 2008 году. веселенький такой дизайн, о котором все уже наслышаны. на самом деле — тщательно продуманная компоновка, особые материалы, защищающие при дтп и многое другое. свесов почти нет, низкий клиренс не чувствуется, широко расставленные колеса не дают опрокидываться. мне дизайн салона кажется слишком молодежным, но это дело вкуса. надо долго привыкать к огромному спидометру, оригинальным кнопочкам и тумблерам. сзади конечно тесновато.

подробнее

2021 Mini Cooper Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mini Cooper имеет свой собственный культовый стиль и длинный список настраиваемых опций внешнего вида, которые понравятся индивидуалистам. Но Mini может стать дорогим для такой маленькой машины, если вы навалите лишнее, независимо от того, говорите ли вы о стандартном трехдверном хэтчбеке, пятидверных моделях хэтчбека или более дорогом кабриолете. Стандартный Mini предлагается с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в базовой комплектации Cooper или мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в модели Cooper S.Благодаря четкой управляемости Mini любой версией приятно управлять, особенно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая вернется в 2021 году после кратковременного отсутствия.

Что нового в 2021 году?

Minis с механической коробкой передач недавно взял перерыв, но шестиступенчатая ручка снова доступна для моделей Cooper и Cooper S 2021 года, включая трех- и пятидверные модели Hardtop в дополнение к кабриолету. Доступна новая специальная версия 1499 GT, которая дает базовому Mini Hardtop несколько элементов внешнего вида от более гоночного автомобиля JCW (рассматривается отдельно).Mini также расширил доступность ориентированной на стоимость модели Oxford Edition, которая раньше предназначалась исключительно для недавних выпускников колледжей и военнослужащих США, но теперь доступна для всех.

Цены и какой купить

Теперь, когда механическая трансмиссия вернулась, мы бы выбрали ее и установили в более мощный 189-сильный Cooper S Hardtop, чтобы максимально увеличить удовольствие от вождения. Пятидверный Hardtop стоит немного дороже, но мы остановимся на трехдверном, поскольку ни один Mini не так просторен.Помимо этого, существует множество вариантов персональной настройки, и мы оставим их вам; мы уверены, что вы найдете цветовую комбинацию и набор аксессуаров, которые поразят ваше воображение.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Стандартный трехцилиндровый двигатель объемом 134 л.с. с турбонаддувом и мощностью 134 л.с. дает массу удовольствия этому небольшому и легкому автомобилю. Все модели этой линейки поставляются с передним приводом. Эти Minis обладают отзывчивым управлением и быстрыми ощущениями независимо от выбора двигателя, но нам нравятся модели S с турбонаддувом мощностью 189 л.с. 2.0-литровый четырехцилиндровый. С более мощным двигателем S оказался чуть более чем на секунду быстрее, чем 1,5-литровый двигатель в нашем тесте на разгон до 60 миль в час, разгоняясь за 6,2 секунды. Мы обнаружили, что автоматическая коробка передач переключается хорошо, но механическая коробка передач по-прежнему остается нашим фаворитом. Прочная подвеска подходит для вождения, ориентированного на энтузиастов, что может сделать Mini Cooper захватывающим, но на неровных дорогах он может быть неумолимым.

Бернхард Фильсер Автомобиль и водитель

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Базовый трехцилиндровый двигатель в трех-, пятидверном и кабриолете Mini Cooper начального уровня с одинаковой оценкой EPA топливной экономичности для всех моделей.Этот двигатель регистрирует комбинированную экономию топлива 31 миль на галлон. С трехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач мы проехали 38 миль на галлон во время нашего 200-мильного маршрута проверки экономии топлива по шоссе. Более мощный 2,0-литровый двигатель в Cooper S оценивается Агентством по охране окружающей среды немного ниже, в диапазоне от 27 до 30 миль на галлон в совокупности в зависимости от конфигурации.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Mini очаровательно причудлив, но за счет удобства использования. Пространство для пассажиров на задних сиденьях ограничено, но пассажиры на передних сиденьях не найдут причин жаловаться.Верхняя часть кабриолета складывается за 18 секунд, чтобы получить удовольствие от неограниченного пространства над головой. Жаль, что его ствол крошечный. Модели с жесткой крышей предлагают больше практичности в кузовах хэтчбеков. Кожаное рулевое колесо и передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию Mini Cooper, а кожаный салон не является обязательным. Багажник модели Hardtop также довольно мал, в нашем тестировании в нем поместилось всего три ручной клади. Но опустите задние сиденья, и останется место для 12. Пятидверный Hardtop предлагает больше места для груза со сложенными задними сиденьями, но кабриолет предлагает меньше.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Базовая версия Mini Cooper 2021 года не очень хорошо оснащена и требует гораздо больших затрат, чтобы получить немного больше технологий. В стандартной комплектации он оснащен Bluetooth и 6,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном, расположенным в фирменной круглой центральной консоли Mini. Спутниковое радио SiriusXM, 8,8-дюймовый дисплей, интеграция с Apple CarPlay и беспроводная зарядка телефона — все это необязательно.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировали Mini Cooper 2021 года, но модель 2019 года была выбрана лучшим вариантом безопасности IIHS.Mini Cooper 2021 поставляется со стандартным автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при парковке. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступный адаптивный круиз-контроль
  • Доступные автоматические фары дальнего света

    Гарантия и обслуживание

    Mini предлагает немного лучшую гарантию, чем другие производители небольших автомобилей , особенно с бесплатным плановым обслуживанием.Volvo и BMW предлагают бесплатные планы планового обслуживания, соответствующие политике Mini.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль

      Дополнительные функции и характеристики

      Модельный ряд Mini Cooper 2022 отличается более четким внешним видом и дополнительными функциями

      • Линейки Hardtop и Convertible Mini получат ряд обновлений к 2022 году.
      • Новый внешний вид включает измененные переднюю и заднюю части, а также новые стандартные функции.
      • Цены начинаются с 23 750 долларов США, а обновленные модели Minis будут доступны этой весной.

        Модели с жесткой крышей и кабриолетом Mini будут выглядеть лучше и предложат больше вкусностей благодаря обновлению 2022 года. Благодаря более резкому стилю и новым стандартным и дополнительным функциям, двух- и четырехдверные модели Cooper, Cooper S, JCW и Electric модели поступят в продажу этой весной в США.С чуть более высокими стартовыми ценами.

        Передняя часть оснащена вставкой в ​​цвет кузова в решетке радиатора, которая заменяет предыдущую черную вставку, избавляя от неудобного вида с открытым ртом. Задняя панель также подверглась изменениям: модели S и JCW получили агрессивный диффузор. Как и положено Mini, есть множество новых возможностей индивидуальной настройки, включая новые цвета и возможность обработки многоцветной крыши. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию.

        Внутри — кластер цифровых датчиков и 8.Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном стала новым стандартом, а компоновка приборной панели была слегка изменена с новыми вентиляционными отверстиями. Спутниковое радио также входит в стандартную комплектацию, а Apple CarPlay доступна, если вы выбираете опцию для навигации (Android Auto по-прежнему не предлагается). Предупреждение о выезде с полосы движения — это новая стандартная функция помощи водителю, в то время как другие, включая адаптивный круиз-контроль, остаются дополнительными.

        Двигатели и трансмиссии остались прежними, при этом базовый Cooper поставляется с турбонаддувом мощностью 134 л.с.5-литровый трехцилиндровый, S поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 189 л.с., а JCW — с более мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с. Mini Cooper SE оснащен электродвигателем мощностью 181 л.с. и запасом хода в 110 миль по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства моделей, с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач опционально, в зависимости от конфигурации.

        Базовые цены увеличиваются на 500 долларов, при этом Cooper Hardtop начинается с 23 750 долларов, Cooper S — 27 750 долларов, а JCW — 33 750 долларов.Цена на Cooper Convertible начинается с 28 750 долларов, а электрический Mini остается на прежнем уровне, начиная с 30 750 долларов. Обновленные модели 2022 года начнут производство в марте и вскоре после этого должны поступить в дилерские центры США.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Обзор 5-дверного хэтча

        Mini (2021)

        Как стало привычным с процессом покупки Mini, находящимся в собственности BMW, варианты выбора были упрощены благодаря шести пакетам. Те, кто покупает Mini One или Cooper, могут выбрать пакет Pepper, который добавляет к хэтчбеку 16-дюймовые легкосплавные диски, спортивное рулевое колесо, коврики, двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, а также регулируемые по высоте передние сиденья.Владельцы Mini Cooper и Cooper S могут выбрать более оснащенный пакет Chili, который добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, многофункциональное рулевое колесо, спортивные передние сиденья, светодиодную головку и противотуманные фары, а также частично кожаную обивку. Те, кому нужен спортивный вид JCW Mini 5dr, могут выбрать пакет John Cooper Works Chili, который добавляет 17-дюймовые легкие легкосплавные диски, мощный обвес и спортивную подвеску.

        Два других пакета, которые, по нашему мнению, заслуживают особого внимания при выборе вашего люка Mini 5dr, — это Media Pack XL, который добавляет в основном спутниковую навигацию, подключение по USB и улучшенный Bluetooth, и пакет Hatch Tech Pack, который украшает Mini с видом сзади. камера, задний парктроник, проекционный дисплей и стереосистема Harman Kardon.

        Впервые новый Mini также оснащен опцией демпфирования с электронным управлением, которая предлагает выбор между спортивным, средним и зеленым режимами. Как и в предыдущей модели, водитель также может улучшить управляемость и отклик дроссельной заслонки с помощью дополнительной функции Driver Experience.

        Понятно, что Cooper более тонкий, сбалансированный, более плавный и даже более интересный. Даже пятидверная версия не слишком сильно влияет на это ощущение.

        Он сохраняет привлекательную маневренность и живость своего предшественника по городу, но с самой первой мили вы чувствуете большую гибкость и амортизацию в подвеске, что дает более приятное ощущение, а также способность быстрее оседать при столкновении с неприятными поперечными неровности. Но лучше всего то, что он не утратил своего мастерства в управлении на высоких скоростях.

        Фактически, он был дополнительно усовершенствован: новая подвеска обеспечивает более спокойное ощущение, а измененная геометрия задней части обеспечивает более безопасное ощущение при прохождении поворотов как под нагрузкой, так и на заднем дросселе.Уровни сцепления также очень впечатляют, позволяя вам выдерживать значительный импульс на поворотах без недостаточной поворачиваемости и без включения системы контроля устойчивости.

        Новый 5-дверный MINI Cooper: обзор долгосрочных испытаний

        К сожалению, нам будет не хватать этого чрезвычайно веселого автомобиля. Он достаточно практичный для семьи из четырех человек (со всеми их атрибутами) и достаточно стильный, чтобы произвести впечатление на детей, благодаря блестящему дизайну и продуманным технологиям во всем. Городская экономика могла бы быть лучше, но ездить на ней здорово, хотя временами бывает ухабисто.

        Пробег: 6161 Экономия топлива: 30,1 миль на галлон

        После шести месяцев эксплуатации в автопарке Auto Express наш пятидверный MINI Cooper уходит, и можно сказать, что я выпотрошен. Я уже был поклонником MINI, но, как отец двоих детей, я хотел проверить, сможет ли дополнительное пространство и доступность сделать его более практичным и подходящим для семьи вариантом в качестве нашего единственного автомобиля.

        • Лучший супермини

        Но что в наши дни означает «семейный»? Что ж, спросите другого представителя моей культуры, и вы получите другой ответ.Конечно, он великолепно выглядит, удобен, приятно водить и наполнен чистыми, продуманными деталями дизайна; но действительно ли там будет достаточно места для моей партии и их вещей?

        Короткий ответ — да. Удивительно, но нам удалось втиснуть в машину практически все, что нам нужно, за время, проведенное с ней. Я говорю не только о покупках и странном чемодане; Этот MINI сдал останки моего палисадника на переработку, а затем отправил их в садовый центр.

        Другие обзоры

        Групповые испытания автомобилей
        Подробные обзоры
        Долгосрочные испытания
        Дорожные испытания

        • Лучшие малолитражки

        При сложенных задних сиденьях у меня было 719 литров пространства для игр с участием.И пока мне нужно было совершить пару поездок, в багажник проглотили несколько больших мешков декоративного сланца, кустарники, несколько мешков с компостом, восьмиметровые садовые тростники, цветы и булыжник. Все это было увеличено за счет дополнительного грузового пространства под складным полом, что означало меньшее количество поездок в садовый центр и обратно.

        Помощь в ремонте дома была обычной задачей для нашего MINI. В начале года мне удалось собрать шестиметровую панель для ванны, раковину и пьедестал для ремонта. Задние двери обеспечивали отличный доступ, помогая загружать более громоздкие предметы и экономя на потенциальных проблемах со спиной.

        Однако этот подъем повлиял на внешний вид автомобиля. За последний месяц он стал настолько грязным, что оказался идеальным подопытным кроликом для наших фотографий на Product Awards.

        Удаление грязи и открытие красивого металлического синего лакокрасочного покрытия, хромированной решетки радиатора и белой крыши показало, что можно сделать с некоторыми отмеченными наградами продуктами. Это также напомнило моим детям первоначальную привлекательность пятидверного автомобиля — им понравился его внешний вид и дополнительные полосы за 80 фунтов стерлингов с первого дня.

        Во многих отношениях стиль MINI развеял любые сомнения, которые у них могли быть по поводу места на задних сиденьях.Пространство для ног было прекрасным из-за больших вырезов в спинках передних сидений. Однако не всегда все шло гладко.

        В том редком случае, когда мы все четверо рискнем выйти вместе, моему старшему сыну было запрещено брать гитару; и вы можете забыть идею втиснуть пару велосипедов. Но чаще всего я, как правило, выруливаю по одному человеку и его снаряжение за раз, так что это редко является проблемой.

        Самым большим удовольствием для меня остается вождение автомобиля, особенно в солнечную погоду.Это быстро и весело, и вы обнаруживаете, что проверяете спидометр, чтобы убедиться, что вы не нарушаете закон. Для справки, у меня нет, но из-за низкого положения водителя, спортивных сидений и крутых поворотов кажется, что вы едете намного быстрее, чем есть на самом деле, особенно в спортивном режиме.

        Поездка иногда была ухабистой, в основном из-за более крупных сплавов и низкопрофильных шин. Диски и резина выглядят великолепно, но не идеальны для выбоин, лежачих полицейских или парковки.

        Единственный недостаток — 30.Экономия на 1 милю на галлон — хотя, поскольку автомобиль проводит большую часть своего времени, ползая по многолюдным улицам Лондона, мне трудно сопротивляться его характеристикам на открытой дороге. А когда вам так весело, вы можете потратить немного больше семейного бюджета на топливо.

        MINI Cooper: второй отчет

        Хэтчбек MINI — большой успех, но не без недостатков

        Пробег: 4 429 Экономия топлива: 38,1 миль на галлон

        Как вы могли заметить на дорогах , новый MINI пользуется популярностью на британских дорогах — и это правильно.MINI доставил массу удовольствия за те четыре месяца, что мы с семьей управляли автомобилем.

        Добавление дополнительных задних дверей и увеличенного объема багажного отделения сделали MINI более практичным вариантом, но в нем нет той престижной привлекательности, которая сделала оригинальную трехдверную модель таким хитом. Тем не менее, те, кто ищет предложения 5dr MINI, должны знать, что некоторые компромиссы ждут.

        Продуманный двухуровневый багажник вмещает 278 литров. Он легко вмещает среднестатистический семейный еженедельный магазин, но на Рождество нам пришлось попросить другого члена семьи взять гитару моего старшего сына в их машину, потому что мы просто не могли втиснуть ее вместе с остальным багажом.

        Точно так же другому члену семьи, который обычно сопровождал нас в нашей праздничной поездке, требовался прокат собственной машины, поскольку мы просто не могли вместить его и его снаряжение.

        Тем не менее, вождение по автомагистралям в целом не вызывает стресса. Интуитивно понятная система спутниковой навигации направила нас по стране в различные семейные поездки, а возможность синхронизировать несколько iPod и телефонов вызвала лишь незначительные ссоры в автомобиле.

        Но вам нужно будет в полной мере использовать регулятор громкости стереосистемы на самых шумных участках дороги.В первый раз, когда я ехал по бетонному участку M25, я сбавил скорость и выехал на внутреннюю полосу, поскольку шум от неровной поверхности убедил меня, что у MINI прокол.

        Это один из недостатков низкого положения водителя. Вождение MINI доставляет огромное удовольствие, и в основном это связано с его маневренностью. Нажать красную кнопку пуска и почувствовать, как смещается ваш вес, когда вы поворачиваете в первый угол, действительно захватывающе. Тем не менее, после нескольких месяцев ежедневных поездок по городу первоначальный фактор удовольствия от «картинговых ощущений» ослабевает.

        Большая часть вины может быть возложена на сочетание наших дорог и дополнительных 17-дюймовых легкосплавных дисков. Количество ударов и неровностей во время поездки заставило меня избегать определенных участков дороги, и я привык преодолевать лежачие полицейские под небольшим углом, чтобы уменьшить стуки (даже на низкой скорости).

        Возврат топлива в 38,1 миль на галлон совсем не плох для бензинового автомобиля, который ездит почти исключительно в медленном городском потоке. Я использовал зеленый режим, который способствует разумному ускорению и продуманному выбору передач за счет включения зеленых лампочек на центральной консоли.

        Тем не менее, восьмиступенчатый цифровой указатель уровня топлива, кажется, довольно быстро отсчитывает обратный отсчет. Чтобы заправить небольшой 40-литровый бак MINI неэтилированным топливом, может потребоваться всего около 44 фунтов стерлингов, но было бы неплохо, если бы я делал это немного реже.

        Тем не менее, трудно слишком долго злиться на MINI, так как достаточно нескольких углов или восхищенного взгляда, чтобы я снова улыбнулся.

        MINI Cooper: первый отчет

        Он больше, практичнее и веселее — неудивительно, что всем нужны ключи от нашего люка

        Пробег: 2641 Реальная экономия топлива: 31.0mpg

        Получить ключи от нашего нового MINI не было проблемой, но держать их в руках было другим делом.

        Auto Express потребовалось, чтобы семья проверила увеличенный размер, доступность и практичность модного британца для нашего специального MINI, и я немедленно вызвался добровольцем в свой быстро растущий клан.

        Cooper — единственный автомобиль, попавший в наш парк, который, как я помню, активно просил запустить, хотя я знал, что это потребует серьезного сокращения габаритов огромного Citroen Grand C4 Picasso, за которым я ранее ухаживал.Можно сказать, что я фанат MINI.

        Оказывается, я не единственный. В течение нескольких недель после того, как на нашей автостоянке появился пятидверный автомобиль, четыре человека отобрали у него ключи от различных журналов — даже исполнительный директор компании опробовал MINI на размер, поскольку он подумывает о покупке одного. Итак, что он получит за свои 15 900 фунтов стерлингов? Веселье должно быть первым в списке.

        Вы не можете не получить удовольствие от вождения MINI. У меня низкие сиденья, маленькое рулевое колесо и широкий неглубокий экран вызывают воспоминания о вождении в подростковом возрасте, о скачках между передачами, выходе из поворотов и слышании чуткого скрежета двигателя.MINI инкапсулирует все это, но теперь имеет пять дверей, дополнительное пространство и практичность для детей.

        Моя семья, безусловно, полюбила новую машину, и они были поражены металлической краской, белой крышей и полосами для ускорения движения. И хотя у них нет места для растягивания, к которому они привыкли в Grand C4 Picasso, их покорил стиль MINI. Изящные дизайнерские штрихи включают логотип MINI, нашитый на язычках на сиденьях, и вставку внутри световых блоков спереди и сзади.

        Пока что машина оказалась достаточно практичной для моей семьи из четырех человек. Он легко может занять неделю покупок в продуманном двухуровневом багажнике и даже собрать новую раковину для ванной, пьедестал и панель для ванны со сложенными сиденьями.

        Тем не менее, детям пришлось адаптироваться к ухабистой дороге. Они сидят близко к дороге, но ехать может быть тяжело, особенно по улицам столицы с выбоинами, и это стало причиной странного случая автомобильной болезни у моего младшего сына. Мне также пришлось остановить его возиться с ручками задних дверей, которые светятся разными цветами при изменении окружающего освещения.Если бы ему было меньше 10, я бы поставила детские замки.

        Итак, первые впечатления? Превосходно. MINI имеет красивый дизайн, потрясающий внешний вид и улучшенную практичность по сравнению с трехдверным автомобилем, и это очень весело. Но я не собираюсь кричать о своей любви к нему — чем больше я обращаю на него внимания, тем больше вероятность, что кому-то понадобятся ключи.

        Джеймс Бэтчелор, редактор новостей

        «Несомненно, MINI вырос. У меня есть MINI Cooper S 2007 года выпуска, и плавность хода и управляемость у этого нового лучше.Характерный трехцилиндровый двигатель плюс замечательный интерьер и приятные ощущения ».

        Грэм Хоуп, заместитель редактора

        «Я управлял MINI в течение недели и сначала скептически относился к тому, как он сможет удовлетворить потребности моей молодой семьи в пространстве и грузоподъемности. Но я не должен был волноваться; были удобно размещены багги и детские сиденья, и вождение было по-настоящему увлекательным ».

        Генри Уиллис, потребительский обозреватель

        «Длинный список технических функций, содержащихся в MINI, представляет собой множество уникальных дополнений, не исследованных конкурирующими брендами.Информационно-развлекательная система построена на базе BMW, но эксклюзивный контент MINI подчеркивает характер автомобиля ».

        * Расчет стоимости страховки предоставлен AA (0800 107 0680) для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.

        MINI Cooper 5-Door: обзор долгосрочных испытаний

        Через полгода мы заново открыли для себя нашу любовь к MINI Hatch. 278-литровая грузовая площадка и экономия топлива — не самые сильные его черты, хотя он умный, надежный в управлении и излучает очарование.

        Пробег: 7,960 Эконом: 38.5 миль на галлон

        У меня январская блюз. Нет, это не имеет ничего общего с уже нарушенным новогодним обещанием, явным отсутствием пирогов с фаршем в моем шкафу или ужасающей мыслью о предстоящем сухом месяце; MINI Cooper 5-Door покидает наш автопарк, причем немного раньше, чем мне хотелось бы.

        Я записал на свой счет несколько тысяч миль на маленьком британце с момента его прибытия в знойный августовский день прошлого года, сразу после нашего веселого лета на чемпионате мира по футболу. Плохо прощаться в холодной глубине зимы.Это машина, которая мне очень понравилась, и я хотел бы провести с ней немного больше времени из-за надвигающегося похолодания.

        • Лучшие хэтчбэки в продаже

        До того, как я провел шесть месяцев с MINI, я лишь вкратце ознакомился с современной интерпретацией британской иконы BMW. Тем не менее, после его отъезда я убежден, что это один из лучших супермини, который вы можете купить.

        Другие обзоры

        Групповые испытания автомобилей
        Подробные обзоры
        Долгосрочные испытания
        Дорожные испытания

        В то время как самый продаваемый Ford Fiesta — лучший универсал в своем классе, с немного более увлекательным вождением опыт и более высокая цена, я считаю MINI ступенькой вверх по лестнице с точки зрения желательности.

        Шикарные маленькие автомобили не самая простая продажа в наши дни, особенно сейчас, когда Fiesta стала более способной, чем когда-либо. Тем не менее, когда он находится рядом с такими конкурентами, как Volkswagen Polo и новая Audi A1, MINI остается самым убедительным компактным автомобилем премиум-класса на рынке. Причина этого довольно проста: это автомобиль в обаянии.

        И Polo, и A1 имеют большую часть своих престижных статусов за счет заимствований у более крупных братьев и сестер, будь то внутренние технологии, материалы или распределительное устройство.Однако, учитывая широту Volkswagen Group и наличие более дешевых братьев и сестер, таких как SEAT Ibiza, они не кажутся такими уникальными, как MINI.

        Проще говоря, MINI выделяется как небольшой шикарный хэтчбек, потому что он сам по себе кажется звездным автомобилем, а не меньшим и более дешевым членом линейки премиальных брендов. Он также не зацикливается на использовании только материалов и современности, чтобы продавать себя как предмет премиум-класса; вместо этого он использует умный, привлекательный, вневременной дизайн, чтобы выделиться из толпы.Модель больше похожа на развлечение, чем на функцию.

        MINI также является одной из самых настраиваемых новых моделей в продаже, и она хорошо подходит для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность водителя, а не производителя. Мы подняли это на новый уровень, оснастив нашу машину некоторыми из новых деталей MINI Yours Customized, как только мы получили ее прошлым летом.

        Через шесть месяцев и тысячи миль сами детали остаются в хорошем состоянии, так что надежность на высшем уровне. Однако, как бы весело ни было одевать MINI некоторыми личными атрибутами, я не уверен, что услуга Yours Customized будет чрезвычайно популярной среди покупателей.

        Нельзя отрицать, что это дорого. Мы выбрали только два пункта из меню: боковые иллюминаторы и облицовку кабины, а также пластик, напечатанный на 3D-принтере, на сумму до 260 фунтов стерлингов. Это, конечно, потому, что детали изготавливаются вручную небольшими партиями, но это большие деньги для небольшого развлечения. Слегка неубедительные наклеенные наклеенные накладки на потертости с подсветкой стоят только 260 фунтов стерлингов, и, как и детали, напечатанные на 3D-принтере, вы должны сами установить их дома.

        Тем не менее, остальная часть пакета MINI остается такой же сильной, как и прежде, поскольку автомобиль BMW третьего поколения выходит на рынок уже четвертый год.Популярный Cooper с водительского места сочетает в себе разумный двигатель и приятное рулевое управление. 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом работает заметно тихо и создает расслабляющую компанию на автомагистрали, а выбор настройки Sport открывает приличный темп.

        Это не очень интересно, и между Cooper и Cooper S есть определенная пропасть, но, поскольку хэтчбэки невысокие, вам будет сложно найти такую ​​сторону Fiesta EcoBoost 140, на которой водить столько же удовольствия, как и на Cooper.

        С тех пор, как мы получили MINI, марка изменила структуру отделки салона в Великобритании.Наша машина теперь будет эквивалентна Cooper Classic, модели начального уровня. Есть также версии Sport и Exclusive, за которые взимается дополнительная плата. Некоторые из пакетов опций также были перетасованы.

        Третий отчет: 5-дверный MINI Cooper

        Краска помогает нашему MINI выделиться в ноябрьский дождь

        Пробег: 5280 Экономия: 36,4 миль на галлон

        Когда я впервые получил наш 5-дверный MINI Cooper Еще в августе я невольно подумал, что я бы не выбрал ярко-оранжевую окраску, если бы меня выпустили с конфигуратором.

        Solaris Orange Metallic, который стоит дополнительно 525 фунтов стерлингов в списке опций, — это оттенок, опаляющий сетчатку глаза, и не для слабонервных. Однако, проведя недавно день в дороге в MINI, я теперь совершенно поражен этой отделкой.

        • Лучшие хэтчбеки в продаже

        Посещение нового завода Aston Martin в Сент-Атане в Южном Уэльсе означало 350-мильную поездку туда и обратно на автомобиле. Мое путешествие в Уэльс сильно пострадало от, вероятно, самого сильного и неумолимого дождя, в котором я когда-либо ездил.

        На многих участках M4 был полным провалом. Он был не слишком загружен, но темп менялся внезапно и без предупреждения, поскольку видимость стала настолько плохой, что задние фонари было практически невозможно увидеть, не говоря уже о других машинах. То, что началось как долгий день в дороге, быстро превратилось в опасный.

        Одна из причин этого — огромное количество белых, черных, серебристых или серых машин на дороге; их легко можно потерять на мрачном фоне наводнения на автомагистрали.

        Согласно последним данным, опубликованным Обществом производителей и продавцов автомобилей, подавляющее большинство новых автомобилей, зарегистрированных в Великобритании — 70 процентов, если быть точным — являются одним из этих четырех суровых оттенков, выбранных в основном потому, что они безопасны. варианты, когда придет время продавать.

        Мне нравится думать, что другие автомобилисты, попавшие под ливень, не испытывали таких проблем, выбирая меня в красочном Купере. Это может показаться немного натянутым, но однажды покупка яркого и хорошо заметного автомобиля может спасти вас от неровностей или того хуже.

        Второй отчет: MINI Cooper 5-дверный

        Ночное время — подходящее время для нашего MINI

        Пробег: 4800 Экономия: 36,1 миль на галлон

        Если есть что-то, что регулярно ставит перед нашим автопарком , это аэропорт работает.Мы путешествуем по всему миру, чтобы получить последние новости, новости и обзоры автомобилей. Часто это означает выезд из Великобритании и обратно за один день, что гарантирует очень ранний старт и столь же позднее финиш.

        В результате пользуются спросом тихие и комфортабельные автомобили, а MINI Cooper, на котором я бегу, пользуется популярностью как трансфер от / до аэропорта. 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель пятидверки — это очень зрелый небольшой двигатель. Он особенно плавный и тихий для трехцилиндрового двигателя, поэтому предрассветные пробеги до Хитроу и полуночные поездки обратно в Лондон довольно спокойны.

        Экономия топлива тоже начинает улучшаться. Когда мы впервые получили в руки MINI, нас немного не впечатлила отметка 29,9 миль на галлон, зафиксированная во время нескольких длительных поездок по автомагистралям, но более разнообразный ход, которому он подвергался в последнее время, поднял эту цифру до 36,1 миль на галлон.

        Это не только плавный, взрослый двигатель, который снимает остроту с более длительных и потенциально более напряженных поездок в темноте в нашем Cooper. Хотя у нас нет дополнительных светодиодных матричных фар (490 фунтов стерлингов), стандартные светодиодные блоки на обновленном автомобиле по-прежнему впечатляют, направляя яркий белый свет прямо на асфальт.

        Круиз-контроль, который является частью дополнительного пакета Chili Pack (2800 фунтов стерлингов) на нашей модели Cooper, также освежающе прост. Нет необходимости возиться с различными переключателями и переключателями; всего одно нажатие на большую кнопку, установленную на рулевом колесе, устанавливает постоянный темп, а кнопки для регулировки скорости также просты в использовании. Круиз-контроль можно добавить отдельно за 185 фунтов стерлингов, если вам не нужны другие дополнительные услуги Chili Pack.

        Первый отчет: MINI Cooper 5-Door

        Пробег: 4166 Эконом: 29.9 миль на галлон

        Поздоровайтесь с последним пополнением автопарка Auto Express: нашим новым 5-дверным MINI Cooper. Следующие шесть месяцев я потрачу на то, чтобы разобраться с люком и узнать, что может предложить MINI текущего поколения, когда он вступит во вторую часть своего жизненного цикла после недавнего фейслифтинга.

        Эти задние фонари с флагом Союза — верный знак того, что это обновленная модель. Однако, помимо информационно-развлекательных и технологических обновлений, в этом обновленном MINI меня особенно интересует одна вещь.

        • Лучшие хэтчбеки в продаже 2018

        Программа MINI Yours Customized, объявленная в конце прошлого года, является последней услугой бренда по настройке. Несмотря на то, что он поставляется практически синхронно с обновленной моделью, все детали могут быть установлены на любой автомобиль третьего поколения, даже если он был изготовлен до фейслифтинга.

        Насколько выразительным вы можете быть? По правде говоря, это неоднозначная картина.

        Настройка деталей, напечатанных на 3D-принтере, таких как боковые иллюминаторы и приборная панель, оставляет вас ограниченным набором инструментов, выпущенным MINI. Это означает выбор из пяти цветов и пяти фоновых рисунков, несколько значков и логотипов, которые вы можете наложить поверх, плюс, конечно же, возможность ввода текста.

        На ваших деталях нельзя напечатать грубые слова, но освещение лужи и пороги можно настроить с помощью подписи от руки. Тем не менее, с инструментами, которые дает вам MINI, мне удалось проявить творческий подход, и, прежде чем я это понял, я придумал приличный набор дизайнов.

        Наш автомобиль снабжен персонализированными версиями двух наиболее популярных деталей для настройки. Внутри вы увидите красную панель приборов, напечатанную на 3D-принтере, без стеснения с дизайном Auto Express.

        Я был болельщиком Шеффилд Юнайтед, изгнанным в Лондон, и мне удалось выразить местную гордость за боковые заслонки. И, что самое захватывающее, я посетил штаб-квартиру MINI в Мюнхене, чтобы увидеть, как наши детали производятся в удивительно тщательном производственном процессе.

        Менеджер проекта Томас Шмитц сказал мне, что это то, что MINI хотела предложить своим клиентам с 2010 года, хотя на данный момент это может быть только небольшое предприятие, даже на восемь лет позже запланированного.Всего 15 человек работают в цехе 3D-печати, производящем детали на заказ. Будет сложно расширить отдел на текущих мощностях бренда, но в 2019 году откроется новый, более крупный дом для проекта.

        Производство боковых иллюминаторов требует удивительного мастерства; ваш дизайн не просто выплевывается компьютером днем.

        • Обзор рестайлинга нового MINI 2018

        Есть семь основных шагов. Во-первых, ваш дизайн проверяется человеком, чтобы убедиться, что он не нарушает никаких правил.После подписания начинается процесс печати. Детали сделаны из нейлона на порошковой основе, тонко склеены и склеены. В результате детали остаются закрытыми, и требуется чистка вручную с последующим вращением в воздушном бластере.

        Затем их передают в малярный цех, где они снова шлифуются вручную и окрашиваются. Когда они высохнут, проводится окончательная сборка.

        Понятно, что весь процесс может занять несколько дней. Он полностью отделен от производственной линии, поэтому детали нельзя установить на заводе; вы должны сами разобраться дома, купив их в Интернете.

        Это доказательство идиота? Не совсем. Замена иллюминаторов — это немного неудобно, и очень важно убедиться, что дождевик идеально встал на место, что немного неудобно. Деталь приборной панели выдвигается и выдвигается с помощью одного инструмента и в целом очень прост, и хотя у нас нет порогов, мы попытались установить их на автомобиль в Германии; они приклеиваются к старым с помощью прочного клея, так что лучше не торопитесь выровнять их.

        * Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

        Обзор 5-дверного Mini Cooper S 2022 года | Обзоры автомобилей

        Auto123 отзывы о 5-дверном Mini Cooper S 2022 года.

        2022 модельный год принесет свою долю изменений в Mini Cooper, маленький автомобиль, который в своем современном воплощении отмечает свое 20-летие в Канаде. (Оригинальный Mini, который первоначально продавался британскими автопроизводителями Austin and Morris, родился в 1959 году).

        Нынешнее третье поколение современного Cooper делает свое дело с 2014 модельного года, фактически вечность для автомобиля во вселенной BMW Group.Однако у Mini есть другие приоритеты: в настоящее время компания работает над началом перехода на электричество. Да, полностью электрический Cooper SE уже доступен, а гибридная версия Countryman с подключаемым модулем уже несколько сезонов присутствует в линейке бренда, но британский бренд работает над долгосрочной стратегией электрификации, которая приведет к к 2030 году полностью электрическая линейка.

        Между тем, Mini Cooper S сохраняет свою старую формулу: установленный спереди бензиновый двигатель с турбонаддувом и ощущение удовольствия от вождения с момента, когда вы садитесь за руль.И трудно не получить удовольствие от этой милой ошибки, которая является еще одним доказательством того, что машина не обязательно должна быть большой, чтобы хорошо проводить время.

        2022 Mini Cooper S 5-дверный, профиль

        Минимальные детали экстерьера
        Конечно, уникальный силуэт Cooper остается таким же, как и британский стиль. В этой 5-дверной конфигурации Cooper S немного больше 3-дверного Cooper. Однако задние двери по-прежнему узкие. Обратное было бы удивительно, поскольку эта версия основана на том же скелете, что и в 2014 году.

        Спереди бампер теперь окаймлен глянцевой черной полосой вокруг решетки радиатора. Отверстия в передней части также новы для 2022 года. Что касается 18-дюймовых колес Pulse Spoke, они добавляют упаковке нотку ретро-модернизма. А сзади есть габаритные огни в стиле Union Jack, которые подтверждают британскую идентичность. Ах да, забыл. Белые полосы на капоте (расходы в 200 долларов) действительно подходят для этого Iceland Blue Metallic Cooper S!

        2022 Mini Cooper S 5-дверный, интерьер

        Та же история внутри
        Пятидверная кабина такая же маленькая, как и у ее предшественницы.Вместо этого Mini сосредоточился на подключении, модном слове в наши дни. Хотя приборная панель выглядит знакомо, центральный экран новый и теперь составляет 8,8 дюйма. Неудивительно, что те, кто знаком с продуктами BMW, узнают обычное устройство информационно-развлекательной системы немецкого автопроизводителя.

        Несмотря на то, что экран является сенсорным, пользователи также могут получить доступ к многочисленным меню с помощью дискового переключателя и нескольких кнопок, установленных между двумя передними сиденьями. Хорошая новость заключается в том, что Mini не удалил свои традиционные кнопки климат-контроля, контроля тяги, режимов движения, подогрева сидений и даже рычага запуска.

        Наш тестер был оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, широко используемой как Mini, так и BMW. Пуристы, безусловно, предпочли бы механическую коробку передач, но автомат Mini очень хорошо работает с меньшими двигателями производителя. Этим объясняется наличие этого эргономичного рычага спереди.

        В остальном интерьер соответствует философии, установленной 20 лет назад, то есть с использованием сидений с закругленными краями и качественных материалов, а также пристального внимания к качеству сборки.Место ограничено, но всегда есть Clubman или даже внедорожник Countryman для тех, кто хочет большего.

        2022 Mini Cooper S 5-дверный, на три четверти сзади

        Улыбайтесь, и мир улыбается вместе с вами
        Большая часть нашего тест-драйва фактически проходила на участке шоссе 401, ведущем из Монреаля на запад в Онтарио. На первый взгляд, Cooper S не показался мне хорошим выбором для поездки в Кингстон и обратно. Это не первая машина, о которой вы думаете, когда речь заходит о расстоянии езды.Качество дорожного покрытия, указанного ниже, повлияет на ваш уровень комфорта на борту Cooper S, скажем так. Но гладкие поверхности 401 действительно заставляли эту маленькую машинку хорошо выглядеть, даже с ее 18-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами. В Монреале на ухабистых улицах Cooper S был немного «бодрее».

        Городской автомобиль выделяется немного более устойчивым вождением. Будь то движение на краю предельной скорости шоссе или объятие извилистого участка дороги, Cooper S ведет себя апломбом.2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 189 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента, а трансмиссия с двойным сцеплением напоминает нам, что это интересная альтернатива Volkswagen Golf GTI.

        В то время как 401 имеет свою долю длинных, прямых и унылых участков, Mini Cooper S все же сумел склеить улыбку на моем лице большую часть поездки. Очень точное рулевое управление, иногда хриплый звук двигателя (благодаря спортивному режиму) и феноменальная управляемость делают Cooper S приятным транспортным средством, ведь это так просто.

        2022 Mini Cooper S 5-дверный, задний

        Последнее слово
        Mini Cooper S не для всех. Автомобиль по-прежнему является эталоном удовольствия от вождения в маленьком автомобиле, но впечатления, которые он доставляет, не всегда нравятся многим. Кроме того, грузовое пространство — это большой плюс, а запрашиваемая цена намного выше, чем у популярного малолитражного автомобиля. Но чтобы водить такую ​​забавную иконку, вы должны быть готовы заплатить цену — и в этом случае счет составляет 43 630 долларов.

        5-дверный Cooper не такой «чистый», как 3-дверный Cooper. Однако две дополнительные двери добавляют более практичный элемент. Однако для большего пространства наиболее логичным вариантом является универсал Clubman.

        Несмотря на свои небольшие размеры и тот факт, что Mini Cooper S существует с 2014 года, Mini Cooper S, несмотря на свой возраст, по-прежнему остается отличным вариантом для тех, кто хочет качественно провести время за рулем.

        Нам нравится

        Удовольствие от вождения
        Механика идеально адаптирована к шасси
        Эффективность на насосе

        Нам нравится меньше

        Иногда дергается трансмиссия
        Ограниченный внутренний объем
        Дорогие опции

        Конкуренты

        Acura ILX
        Audi A3
        BMW 2 Series Gran Coupe
        Mercedes-Benz A-Class / CLA
        Volkswagen Golf GTI / Golf R

        2022 Mini Cooper S 5-дверный, значок, задний фонарь

        Эксперты

        Потребители

        Обзор: Mini Cooper 5 Door

        • Протестировано: MINI Cooper, 5-дверный, 1.5-литровый в «эксклюзивной» отделке.
        • Цены: Тестовый автомобиль £ 20 935 (BIK 28%). В состоянии движения: 22 360 фунтов стерлингов.
        • Опции, подходящие для тестового автомобиля: пакет Comfort (900 фунтов стерлингов) и краска Midnight Black (525 фунтов стерлингов).
        • MINI трехдверный Classic от 16 195 фунтов стерлингов. Пятидверная классика от 16895 фунтов стерлингов.

        Современный хэтчбек MINI, принадлежащий BMW, вырос в геометрической прогрессии с момента его появления в конце 2000 года. Но вместе с этим ростом пришла и повышенная зрелость до такой степени, что теперь он чувствует себя и едет как субкомпактный BMW.

        Большим шагом вперед в его эволюции стало принятие MINI третьего поколения шасси BMW 1-Series в 2014 году. Несомненно, это дало MINI самый большой рывок роста в истории: «угадай, кто все съел». the-pies, но это изменило характер машины в том, как она вела и управляем.

        Новое более длинное шасси также проложило путь к выпуску первого пятидверного MINI в тогдашней 55-летней истории марки.

        Пятидверный хэтчбек MINI на целых 16 сантиметров длиннее трехдверного и с двумя дополнительными дверями открывает большую практичность: пять сидений, заметно больше места для ног сзади и на 30% больше места для багажа.

        В октябре 2018 года линейка MINI получила ряд обновлений экстерьера и интерьера, и автомобили больше не классифицировались по двигателю, а по трем специальным уровням отделки салона — Classic, Sport и Exclusive.

        На прошлой неделе мы провели с «FXJ» — пятидверным MINI Cooper 1.5 «Эксклюзив» с механической коробкой передач, представленным в цвете Midnight Black…

        Model Timeline

        2014: июнь — первые пятидверные MINI поступают в продажу.

        2018: октябрь — обновлено: рестайлинговые фары и задние фонари с эмблемами Union Jack, а также переработанная информационно-развлекательная система и некоторые дополнительные параметры персонализации.Введены три специальных класса отделки салона. Производство двух дизельных моделей прекращено.

        Есть достойные соперники?

        Конкуренты MINI включают такие же высококлассные предложения, как Audi A1 и Volkswagen Polo, а также более традиционные супермини, такие как SEAT Ibiza, Mazda 2, Ford Fiesta и Citroen C3. В некоторой степени Fiat 500 и его более мощные родственники Abarth также выступают в качестве конкурентов в стиле ретро, ​​но они намного меньше.

        The Inside Story

        Внутри это стандартный тариф MINI с множеством ретро-шарма без особых компромиссов в удобстве использования.Управление обогревом и вентиляцией осуществляется с помощью интуитивно понятных регуляторов, а стандартная 6,5-дюймовая цветная информационно-развлекательная система легко осваивается. Радио DAB, Bluetooth и USB-разъем входят в стандартную комплектацию, а также многофункциональное рулевое колесо.

        Однако навигация не является стандартной, но доступна через пакет Navigation (900 фунтов стерлингов) или, если вы можете найти дополнительные 1100 фунтов стерлингов, более многофункциональный пакет Navigation Plus, который — за 2000 фунтов стерлингов — это глупо дорого, но дает MINI с информационно-развлекательной и навигационной системой, позаимствованной у более дорогих автомобилей BMW.Обе системы имеют удобный поворотный переключатель между передними сиденьями, который вы поворачиваете для прокрутки меню и нажимаете вниз, чтобы сделать выбор.

        Однако более продвинутая система оснащена большим 8,8-дюймовым экраном, который выполняет функции сенсорного экрана, и вы даже можете писать почтовые индексы или искать контакты с помощью удобного блокнота для рукописного ввода.

        Navigation Plus также поставляется с беспроводной зарядкой, дополнительными возможностями подключения к Интернету и Apple CarPlay, но у вас не может быть Android Auto.

        Качество материалов, используемых внутри, высшего качества, с мягким на ощупь пластиком, развернутым в критических сенсорных зонах, в то время как кнопки, переключатели и циферблаты кажутся приятными демпферами.Он также выглядит великолепно с веселым дизайном, который создает особые ощущения благодаря деталям, в том числе обширному окружающему освещению.

        Будучи всего 5 футов 8 дюймов, я обнаружил, что водительское положение немного портится педалями, которые смещены вправо от рулевого колеса, поэтому большую часть времени мне приходилось сидеть под небольшим углом. Независимо от того, как я устанавливал сиденье, я обнаружил, что нажатие педали сцепления до самого пола, чтобы завести машину, было немного натянутым.

        Тем не менее, сиденья удобны, и, помимо ограниченного движения вперед, есть множество регулировок, которые помогают настроить все как можно ближе к «достаточно хорошему».

        Практичность и простор

        Увеличенная длина пятидверного MINI по сравнению с трехдверным дает дополнительные 3 см пространства для ног и 1 см места для головы задних пассажиров. Это может показаться не таким уж большим, но это конкурентоспособно для класса.

        Сесть сзади не так просто, как в большинстве пятидверных соперников, потому что дверные проемы довольно узкие и приходится переступать через здоровенный подоконник. Тем не менее, это лучше, чем пробираться через одно из передних сидений, чтобы вернуться туда.

        При объеме всего 278 литров багажник не такой большой, как на Ибице, Ford Fiesta или Skoda Fabia, но все же достаточно велик для большого еженедельного магазина, и мне удалось вместить пять полных сумок ALDI.

        Тем не менее, у входа в багажник есть значительный выступ, через который вам придется поднимать вещи. Тем не менее, дополнительный пакет для хранения (включенный в пакет Comfort за 900 фунтов стерлингов) решает эту проблему, добавляя регулируемый по высоте пол, который можно настроить так, чтобы он лежал заподлицо с входом в багажник.В верхнем положении он также устраняет любую ступеньку в увеличенном грузовом пространстве, когда вы складываете задние сиденья с разделением 60: 40 (чтобы открыть 941 литр).

        Способы отделки салона и оборудование

        С обновлениями линейки MINI в 2018 году модельный ряд стал более упрощенным. Были представлены модели Classic, Sport и Exclusive, каждая из которых предлагала расширенные стандартные спецификации и способствовала индивидуальному оформлению интерьера и экстерьера по своему выбору.

        Классик для входа в диапазон получает 6.5-дюймовый цветной экран информационно-развлекательной системы, интеллектуальный вызов службы экстренной помощи, цифровое радио DAB и Bluetooth входят в стандартную комплектацию всех моделей. Кроме того, имеется окружающее освещение, внешний вид логотипа MINI в виде лампы для лужа и автоматические фары с датчиком дождя.

        Спортивные модели получили множество косметических дополнений John Cooper Works, включая аэродинамический комплект и задний спойлер, легкосплавные диски, спортивную подвеску, ковшеобразные сиденья, рулевое колесо и антрацитовый интерьер потолка. Спортивные модели доступны с 1.5-литровый Cooper или 2,0-литровый Cooper S.

        Эксклюзивная модель, прошедшая испытания, основана на спецификации модели Classic с модернизированными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированной внешней отделкой, кожаной обивкой, кожаным рулевым колесом, внутренней отделкой и внутренней хромированной отделкой. Эксклюзивные модели также доступны с 1,5-литровыми двигателями Cooper или 2,0-литровыми Cooper S.

        Силовая установка, трансмиссия и характеристики

        Заказывая новый MINI, вы обычно выбираете один из трех бензиновых вариантов — One, Cooper и Cooper S, за которым следует уровень отделки салона; Классика, спорт или эксклюзив.

        С 2018 года бензиновый MINI One начального уровня оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем (раньше был 1,2-литровый) мощностью 102 л.с. Перейдите к Cooper, на который приходится большая часть продаж, и вы получите более мощный 136-сильный вариант того же трехцилиндрового двигателя.

        Возглавляет стандартную линейку четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый Cooper S. Он предлагает значительно улучшенные характеристики, поскольку он развивает мощность 192 л.с., что помогает ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды. Также доступна специальная 60-летняя версия Cooper S с дополнительным комплектом и индивидуальными косметическими изменениями.

        MINI представила семиступенчатую автоматическую коробку передач DCT с двойным сцеплением в 2018 году, чтобы заменить старую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, и новая коробка передач больше соответствует спортивному характеру MINI, обеспечивая плавное, но быстрое переключение передач — это просто позор за рулем нет подрулевых переключателей.

        До 2018 года MINI был доступен с дизельными версиями Cooper D и Cooper DS, но они были удалены из модельного ряда после обновлений 2018 года.

        На дороге

        «Управляется, как картинг», «Едет, как по рельсам», «Прилипает к дороге, как приклеен»… это термины, которые вы встретите в обзорах MINI — и они все правда!

        MINI не был бы MINI, если бы он не был полон характером и не приносил удовольствия от вождения: к счастью, 5-дверный MINI обладает обоими этими качествами в изобилии.Он немного тяжелее трехдверной модели, но его легкое и точное рулевое управление гарантирует, что нос идет именно туда, куда вы его указываете. Поездка уверенная, но комфортная на скоростях автострады и очень небольшой наклон в поворотах.

        Относительное отсутствие шума ветра и дороги делает его похожим на очень взрослую маленькую машину. С учетом сильного ускорения, это удивительно расслабляющий крейсер на дальние расстояния.

        Из всех двигателей именно 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Cooper с турбонаддувом, прошедший испытания, оказался наиболее ярким, потому что он быстрый и стремительно набирать обороты, но не настолько мощный, чтобы разгоняться до ненужных или неуправляемых скоростей.Он действительно соответствует характеру автомобиля — и в нем звучит звонкая трёхгранная горловина, которая звучит великолепно.

        Статистика тестовой недели

        За неделю с MINI я проехал в общей сложности 328 миль по различным дорогам M, A и B со средней скоростью 31,1 мили в час. Средний расход топлива был зафиксирован на уровне 42,3 миль на галлон, что составляет 94,4% от официальных 44,8 миль на галлон (комбинированные данные WLTP).

        Безопасность

        В то время как пятидверный MINI не прошел краш-тестов Euro NCAP, трехдверный MINI, на котором он основан, получил в 2014 году респектабельные, а не исключительные, четыре звезды из пяти.

        Показатели 79% взрослых пассажиров и 73% детей были хорошими, но его разочаровало отсутствие предлагаемой технологии помощи в обеспечении безопасности, и он набрал только 66% за защиту, которую он предлагал пешеходам в случае аварии.

        В автомобиле определенно есть полный набор подушек безопасности (шесть, если быть точным), а также три точки крепления детских сидений ISOFIX, плюс контроль тяги и антиблокировочная система тормозов. Опциональный адаптивный круиз-контроль также имеет функцию предотвращения столкновений.Это пытается предотвратить фронтальные сбои, автоматически применяя тормоза, если он обнаруживает неминуемый удар. Между тем, новая более длинная и высокая носовая часть модели защищает пешеходов более эффективно, чем раньше.

        Есть предостережения?

        Я нашел коробку передач немного зазубренной, и, хотя она все еще доставляет удовольствие, дополнительный вес пятидверки заметен и для меня свел на нет некоторые из ее знаменитых ощущений от вождения. Некоторая спортивность уступила место комфорту, который некоторым может понравиться.

        Проемы в задней двери довольно узкие, и некоторым эта пятидверка может оказаться не такой практичной, как они надеялись.

        При цене чуть менее 21000 фунтов стерлингов MINI Cooper немного дороговат по сравнению с большинством его конкурентов, и, хотя автомобиль поставляется с базовым комплектом, вам все же придется копаться в дорогом списке дополнительных пакетов для комплекта, который является стандартным для многие из его соперников.

        ВЕРДИКТ

        Размер всегда имел значение, и дополнительные дюймы на пятидверном корпусе означают, что это более практичная модель, если парковка MINI на подъездной дорожке является обязательной.Вы получаете комфортабельный, хорошо построенный и оборудованный автомобиль, который достаточно практичен, чтобы соответствовать вашему балансу работы и личной жизни, и предлагает спокойное путешествие для периодических междугородних поездок.

        Купер среднего класса рекомендуется по сравнению с One и Cooper S. Это 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который действительно является лучшим местом для этой линейки.

        Будьте осторожны с пакетами опций (рекомендуется комфорт и навигация), так как, прежде чем вы это узнаете, вы добавили тысячи к стоимости автомобиля, и вы можете не увидеть возврата, когда придет время снимать его за что-то другое.

        Потому что вы здесь и были, спасибо за чтение — WG.

        Краткая информация: MINI Cooper 5dr 1,5-литровый «Эксклюзив»

        • Двигатель: 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом мощностью 134 л.с. (BMW B38).
        • Максимальная мощность: 134 л.с. при 4500–6500 об / мин / 220 Нм крутящего момента при 1480–4100 об / мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *