Мини купер кантримен: : Mini Countryman , .

Содержание

Фаркопы на Mini Cooper Countryman по сходной цене с доставкой по России

Фаркоп (ТСУ — тягово-сцепное устройство) — это устанавливаемая в задней части автомобиля металлическая конструкция, предназначенная для присоединения и транспортировки прицепов. В Mini Cooper Countryman производителем предусмотрены штатные места для монтажа фаркопа, обеспечивающие его быструю и безопасную для несущих элементов конструкций автомобиля установку.

Специализированный центр ГулливерАвто предлагает купить фаркоп с доставкой в любой регион России. Также в нашем интернет-магазине всегда в наличии широкий ассортимент автоаксессуаров и дополнительного оборудования: шумоизоляция, автолампы, товары для тюнинга экстерьера и интерьера авто. В условиях нашего сервисного центра выполняется установка фаркопа и любых других аксессуаров для автомобиля с сохранением гарантии.

Разновидности фаркопов для Мини Купер Кантримен.

Конструктивно ТСУ представляет собой несущую раму, прикрепляемую к кузову транспортного средства и соединительный механизм, выполненный в виде крюка с шаровидным окончанием. Подобный вид сцепного устройства является универсальным и подходит для присоединения любых типов автомобильных прицепов. Предлагаемые нами на Mini Cooper Countryman фаркопы отличаются внешним видом и могут использоваться также в качестве средства дополнительного тюнинга авто — особенно это касается хромированных моделей.

По типу конструкции тягово-сцепные устройства делятся на следующие:

— условно-съемные на двух болтах. Представляют собой оптимальное соотношение доступной стоимости и высокой функциональности. Такие ТСУ быстро и без труда устанавливаются, а при необходимости оперативно снимаются;

— фланцевые фаркопы. Они рассчитаны на высокие нагрузки и могут использоваться для транспортировки прицепов грузоподъемностью до 3,5 тонн;

— быстросъемные модели.

За счет специальной системы креплений они легко и быстро могут быть сняты при необходимости. При этом отличаются высокой механической прочностью и долговечностью.

Важно учитывать, что электрика для фаркопа поставляется не со всеми видами ТСУ для Мини Купер Кантримен. Узнать о наличии электрики или выбрать оптимальный для авто вариант можно, связавшись со специалистами нашего интернет-магазина.

Купить фаркоп на Mini Cooper Countryman.

Представленные в нашем каталоге тягово-сцепные устройства оптимально отвечают конструкции Mini Cooper Countryman, что гарантирует легкость их установки и беспроблемную эксплуатацию. Прежде чем купить фаркоп, важно учесть следующие нюансы:

— максимально допустимую массу прицепа с грузом;

— периодичность эксплуатации прицепа;

— тип часто использующегося дорожного покрытия.

От грузоподъемности прицепа и типа дорожного покрытия зависят нагрузочные способности ТСУ.

И подбирать фаркоп рекомендуется с запасом прочности, увеличивающимся при условиях эксплуатации авто с прицепом по проселочным или гравийным дорогам. От периодичности эксплуатации прицепа зависит конструкция тягово-сцепного устройства: если предполагается его редкое использование, то лучшим решением станет установить фаркоп на Мини Купер Кантримен быстросъемной конструкции, который можно снимать и оперативно устанавливать только в случае использования прицепа.

Также при выборе нужно учитывать конфигурацию электрооборудования автомобиля — в Mini Cooper Countryman свежих годов выпуска работа задних фонарей контролируется бортовым компьютером, и в случае прямого подключения электрооборудования прицепа возможно появление ошибок в БК. В этом случае необходимо дополнительно устанавливать блок согласования фаркопа — конкретную версию блока вам помогут выбрать специалисты центра ГулливерАвто. При необходимости вы можете записаться на установку любого приобретенного в нашем магазине оборудования или установку линз в фары в установочном центре компании.

Фаркопы на Mini Cooper Countryman

Фаркопы на Mini Cooper Countryman в широком ассортименте от лидеров рынка недорого в ГулливерАвто.

Шины и диски для Mini Cooper S All4 Countryman, размер колёс на Мини Купер Кантримен

Подбор шин и дисков по автомобилю Мини Купер Кантримен

Другие модели Mini
Mini Cabrio, Mini Clubman, Mini Clubman S, Mini Clubvan, Mini Convertible, Mini Cooper, Mini Cooper Cabrio, Mini Cooper Countryman, Mini Cooper S, Mini Cooper S All4 Countryman, Mini Cooper S Cabrio, Mini Countryman, Mini Coupe, Mini Crossover, Mini Hardtop, Mini Hatch, Mini One, Mini Paceman, Mini Roadster,

Параметры дисков на Мини Купер Кантримен

  • PCD 5×120 диаметром от 16 до 16, шириной от 6.5 до 6.5 и профилем от ET46 до ET46

Параметры шин

  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 195/60 R16, максимальный: 225/40 R19

Подбор шин и дисков для автомобиля Mini Cooper S All4 Countryman

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mini Cooper S All4 Countryman, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

отзывы об автомобилях Мини Кантримэн на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиCabrioClubmanCooperCooper SCountrymanCoupeOnePacemanRoadster

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

MINI Countryman: впечатляет на все 306!

На российский рынок выходит новый MINI John Cooper Works Countryman 306 л. с.– автомобиль, обладающий выдающимися для кроссовера динамическими характеристиками. Центр внимания – обновлённый двухлитровый турбомотор, мощность которого довели до 306 л.с.! С таким мотором MINI John Cooper Works Countryman выстреливает до «сотни» всего за 5,1 секунды – неплохо для кроссовера, не так ли?

Людям, хорошо знакомым с историей автоспорта, не нужно объяснять, что такое John Cooper Works и чем они отличаются от обычных MINI. Когда конструктор Алек Иссигонис в 1959 году создал свой знаменитый Mini, он считал его чисто «гражданским» автомобилем. Однако в автоспорте быстро разглядели огромный потенциал нового автомобиля, и уже год спустя знаменитый конструктор Формулы 1 Джон Купер, чья команда Cooper только что выиграла Кубок конструкторов, предложил производителю машины, на тот момент British Motor Corporation (BMC), сделать гоночную версию Mini для участия в раллийных и кузовных гонках.

Новый автомобиль, названный Mini Cooper, был представлен в 1961 году. Он получил более мощный двигатель, доработанную коробку передач и двойные карбюраторы SU, а также, что было необычным решением для того времени, дисковые передние тормоза.

Мотор объёмом один литр теперь выдавал не 34, а 55 л.с. – на первый взгляд, не так много, однако маленькой и лёгкой машине того времени этого хватало с лихвой.

Поразительно, но свой первый титул Mini Cooper завоевал уже в том же 1961 — это был британский кузовной чемпионат BSCC. В 1962-м был покорён и британский раллийный чемпионат. Международный успех пришёл в 1964 году, когда появилась новая, ещё более мощная версия автомобиля, получившая название Mini Cooper S.

Четыре года подряд, с 1964 по 1967-й, она доминировала в знаменитом Ралли Монте-Карло, одной из самых сложных гонок в мире ралли. Не меньшего успеха автомобили Mini Cooper S добились и на многих других раллийных трассах мира – в Польше, Великобритании, Ирландии, Германии, Бельгии, Греции… В легендарной гонке, «Ралли 1000 озёр» в Финляндии, победителем три года подряд, с 1965 по 1967 год, становился Тимо Мякинен на Mini Cooper S.

Грандиозной славы Mini Cooper S добились и на шоссейных трассах. Одна из самых громких побед была одержана в Австралии, на знаменитой трассе «Панорама» в Батерсте, в гонке на выносливость среди серийных машин Gallaher 500. В 1966 году девять (!) первых мест были заняты пилотами на Mini Cooper S. Общее же количество побед, одержанных на Mini Cooper в различных категориях автоспорта, измеряется сотнями.

Нынешние модели MINI John Cooper Works – наследники знаменитых Cooper S. Это самая мощная модификация MINI – она, в сочетании с уникальной управляемостью, позволяет водителю ощутить себя за рулём словно на гоночном треке. На счету гоночных версий MINI John Cooper Works уже тоже немало успехов – победы в категории WRC и ралли-рейде «Дакар», а в прошлом году Якуб Пшегонски на MINI стал победителем Кубка мира по ралли-рейдам.

Свой первый «Дакар» марка MINI выиграла в начале 2012-го. Неудивительно, что к концу того же года дебютировал кроссовер MINI John Cooper Works Countryman – прокачанная версия обычного MINI Countryman. И в отличие от большинства остальных кроссоверов, автомобиль по-прежнему демонстрирует отличные показатели с точки зрения динамики.

В 2019 году MINI John Cooper Works Countryman получил серьёзно обновлённый двигатель, мощность которого увеличилась на 75 л. с., а крутящий момент повысился сразу на 28%! Сделано это не за счёт повышения степени сжатия, как можно было бы подумать (она даже немного снизилась), а благодаря глубокой переработке силовой установки. Как следствие, автомобиль стал ещё более быстрым и динамичным.

При этом активно применялся опыт, полученный компанией за годы выступлений в автоспорте. Мотор получил новые поршни, шатуны, форсунки, усиленный коленвал и «гоночную» систему охлаждения, а также новейшую версию системы MINI TwinPower Turbo. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, передним самоблокирующимся межколёсным дифференциалом и полным приводом, это дарит водителю за рулём совершенно уникальные ощущения.

Разумеется, столь значительная мощность потребовала пересмотра и множества других агрегатов машины. Так, MINI John Cooper Works Countryman 306 л.с. получил новую спортивную тормозную систему, в том числе дисковые тормозные механизмы с 4-поршневыми фиксированными суппортами на задних колесах. Значительно усилены каркас кузова и крепления деталей подвески, что обеспечило машине даже более высокую жёсткость, чем прежде.

Не обошли стороной и аэродинамику машины – так, большие воздухозаборники в передней части автомобиля обеспечивают поток воздуха для охлаждения и силового агрегата, и тормозных механизмов. Специально для новой модели разработаны спойлеры на крышу, снижающие подъемную силу при движении с высокой скоростью, и корпуса наружных зеркал заднего вида.

Естественно, интерьер нового Countryman вполне соответствует его экстерьеру – в салоне установлены спортивные сиденья с встроенными подголовниками, спортивным многофункциональным рулевым колесом John Cooper Works, фирменным рычагом селектора и обивкой потолка антрацитового цвета.

Что же в итоге? В итоге мы имеем удивительное сочетание удобного, функционального и одновременно очень яркого и динамичного автомобиля. Загружая багажник и рассаживая пассажиров по местам, вы убедитесь, что перед вами настоящий кроссовер, большой, комфортный и с хорошим клиренсом. Автомобиль на каждый день, без всяких ограничений.

Однако если вам захочется чего-то большего, если гонки, драйв и адреналин для вас не пустой звук, то MINI John Cooper Works Countryman легко позволит вам ощутить себя за рулём гоночного спорткара – благодаря очень мощному мотору, жёсткой подвеске, отличной управляемости и точным реакциям машины на действия водителя. Как полноправный наследник классических Mini Cooper – созданных для «гражданских» целей и подготовленных для автоспортивных трасс истинными гонщиками.

Тест-драйв: Mini Cooper S Countryman

Первый Countryman, который я увидел вживую, был “не при параде”. Невзрачного серого цве­та, да еще облепленный комьями грязи чуть ли не под крышу: устроители тест-драйва начали сразу с внедорожной трассы. Видимо, с намеком: мол, где еще знакомиться с этим “Селянином”? О, какое это было бездорожье! Его любовно устроили прямо в лугах и рощах вокруг старого особняка. И это только у Конана Дойля аристократы живут у Гримпенской трясины и ночью шарятся по болотам. Реальные английские эсквайры строили свои жилища повыше, на холмах – климат, знаете ли, способствовал. Поэтому аккуратно снятый с дороги дерн (это ж частная собственность, понимать надо!) обнажил лишь пару сантиметров глинозема (это он так живописно облеп­ляет Countryman), под которым твердь земная – хоть взрывай. Даже колеи на трассе нет. За Ferrari я, пожалуй, не поручусь, но маленький Mini проедет, не споткнувшись.

A чего удивляться? Все, чем новый Countryman может похвастаться в плане “внедорожности”, – муфта, ­подключающая заднюю ось, более высокопрофильные шины да клиренс в 165 мм, как у бюджетного седана. Помню, полтора года назад с новым BMW X1 бездорожье было еще смешнее: искусственный косогор из бревен, “качели”… Хотя у того клиренс-то побольше будет.

Я вспомнил BMW X1 к тому, что новый Countryman создан на той же платформе UKL – равно как Clubman и Active Tourer. До “икс-первого” новичок не дотянулся, но все-таки заметно вырос в размерах – он на добрых 20 сантимет­ров длиннее прежнего. Попутно автомобиль стал шире. И колесная база, конечно, тоже увеличилась, хоть и не так кардинально – на 75 мм.

Эти сантиметры и миллиметры вытаскивают Countryman из маркетинговой ямы, на дне которой упокоился с миром трехдверный Mini Paceman – его в новом поколении не будет вовсе. Небогатой (по европейским меркам, конечно) молодежи, одиночкам и просто адептам Mini-стиля вполне хватало “обычного” Mini. Говорят, половина английских абитуриентов (особенно абитуриенток) мечтают, чтобы родители подарили им Mini за поступление в университет. А для озабоченных не столько учебными, сколько семейными проблемами Countryman оказался слишком маленьким и непрактичным, несмотря на лихой кроссоверный вид. Теснота и маленький багажник были основными претензиями к нему со стороны “целевой аудитории”.

А вот теперь “женатики” будут довольны. Водитель и передний пассажир не толкают друг друга локтями, багажник стал больше сразу на сто литров (теперь их 450), а на заднем диване вольготно уме­щаются двое взрослых вышесреднего роста или трое, если немного ужмутся в плечах. И вишенкой на торте – салазки, позволяющие двигать з­адние места вперед-назад, как в BMW X1. Можно выбирать, кого везти с большим комфортом – тещу или ее чемоданы.

Впрочем, ведь есть и новый Mini Clubman. У него такая же база и немного меньше длина. Правда, это “немного” вместе с потешными распашными дверями съедает 50 литров багажника, да и диван у универсала не регулируется. Зато Clubman менее дорогой и более “легковой”… Но сегодняшний покупатель любит высокие машины. Особенно в США и Китае – это главные рынки сбыта новинки. Да и в Англии Countryman – не лишний. Селянин из него, конечно, никакой, но ему и на асфальте применение найдется. Я, признаться, всегда посмеивался, когда парни из британского TG ругали свои дороги. А тут и у меня маршрут сложился в такие “направления”… Подбросы, трещины, ямы – неглубокие, но с острыми краями. Countryman здесь предпочтительнее остальных Mini как минимум за счет высокопрофильных шин (они предлагаются 17-, 18- или 19-дюймовой размерности). Кстати, опцией к автомобилю идет докатка.

Кроме этой беды, у английских дорог есть и вторая (вот тут вы не угадали!): они извилистые и узкие. Плюс левостороннее движение. Зазеркалье! И я рад, что сейчас у меня в руках именно Countryman. У него собран­ное и очень точное шасси, тяжелый и острый руль, нейтральная поворачиваемость. Реакции автомобиля моментальные, кренов, считай, нет – и это очень помогает, когда в повороте нужно с филигранной точностью и большой отвагой проскочить между валуном на обочине и грузовиком на встречке. И вообще, управляется Countryman так, что хочется давить и давить на педальку газа!


Такая большая “тарелка” на панели, и такие маленькие виртуальные кнопки!


Задние сиденья двигаются, наклоняются и складываются. По отдельности


В багажнике есть подушечка, на которую можно присесть с чаем и бутербродами

Конечно, азарт и точность управления достигаются жесткостью кузова и шасси. У BMW X1, я помню, настройки заметно мягче. А Countryman с его короткоходными подвесками встречает ямы покрупнее обиженными ударами в сиденье и руль. Но и той зубодробительности, что у предыдущего Mini-кроссовера, больше нет. Хотя есть, говорят, еще спортивная подвеска…

Боевой настрой поддерживает и двухлитровый турбомотор. Конечно, полноприводный Countryman – самый тяжелый из Mini (1530 кг), поэтому даже 192 силы версии Cooper S не впечаты­вают водителя в спинку кресла на разгоне. Кстати, имеется и переднеприводная модификация, но она не намного легче. Хорошо, что есть режим Sport, в котором силовой агрегат приятно отзывчив на акселератор. А еще у двигателя неожиданно прорезался голос! На разгоне он задорно рычит из-под капота, на сбросах шипит впуском и стреляет в глушитель, и даже при равномерном движении бубнит выхлопными трубами: “Не расслабляться!” В других Mini с литерой “S” на решетке саундтрек намного скромнее…

Соперник — Jeep Renegade
Более внедорожный, но не такой вместительный. И еще он дешевле

Британцы вообще планируют бросить Countryman в решительное наступ­ление на рынок и конкурентов. Уже готов Countryman JCW с тем же 231-сильным мотором, что и у других заряженных Mini. А чуть позже, летом, в серию пойдет и первый подзаря­жаемый гибрид Mini – Cooper S E Countryman. 136 бензиновых лошадей тянут его за передние колеса, а электромотор с батареями своими 65 киловаттами упирается в задние.

Но это дела будущие. А прямо сейчас, когда вы читаете эти строки, в России уже начались продажи кроссовера аж в пяти версиях мощностью от 136 до 192 л.с., из которых сразу две – дизельные. Цены, конечно, ку­саются: даже самая простая, с передним приводом и механикой стоит от 1,7 миллиона. Но когда Mini в России был дешев? Зато сейчас у него, считай, нет конкурентов. Кто еще в классе такой же быстрый, драйверский и одновременно стильный, как Countryman? Даже когда он серого цвета и залеплен грязью по уши…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Кроссовер Mini Countryman вырос и обзавелся внедорожным таймером — Авторевю

Пятидверный Countryman вернул себе звание самого крупного автомобиля марки Mini, ненадолго отвоеванное универсалом Clubman.  Правда, слово «мини» для машины второго поколения воспринимается уже как несуразица: по сравнению с предшественником паркетник второй генерации прибавил в длину аж 20 см. Нынешние 4,3 метра от носа до хвоста лишь немногим меньше, чем у соплатформенного кроссовера BMW X1 и его прямых конкурентов (Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA).

Mini Countryman первого и второго поколений

Mini Countryman первого и второго поколений

Перемены во внешности скорее эволюционные. Британцы не стали отказываться от форм и пропорций прежней модели, разошедшейся с 2010 года тиражом около 540 тысяч экземпляров, а в России и вовсе занимающей первую строчку в рейтинге продаж бренда Mini. Хотя увеличенная на 7,5 см колесная база (теперь она равна примерно 2660 мм) дала заметный прирост пространства внутри салона — особенно для задних седоков, в распоряжении которых есть продольная регулировка сидений в диапазоне 13 см и изменяемый наклон спинок.

Объем багажника вырос сразу на 220 л: 450 л под полкой и 1309 л под крышу со сложенными задними сиденьями. Также увеличен проем пятой двери, которая за доплату теперь оснащается датчиком бесконтактного открывания. А на пороге багажника появилась откидная банкетка, выдерживающая двух взрослых.

Аналогично легковым Mini нынешнего поколения на приборной панели появился тачскрин мультимедиасистемы, вписанный в традиционный центральный «кругляш». А фишка нового Кантримена — регистратор Country Timer, который на основании сигналов системы стабилизации фиксирует продолжительность и интенсивность внедорожных «упражнений» паркетника. Интересно, у многих ли владельцев Кантримена он насчитает хотя бы несколько часов?

Платформа UKL принесла кроссоверу новую систему полного привода. Как и у полноприводных версий Клабмена и компактвэна BMW Active Tourer, для подключения задней оси применяется электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения (машины уходящей генерации использовали муфту GKN). Причем полный привод All4 доступен в сочетании со всеми силовыми агрегатами, которые будут предлагаться при старте продаж. Это в первую очередь турботройка 1.5 (136 л.с.) для версии Cooper Countryman, четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.0 (192 л.с.) для модификации Cooper S Countryman, а также двухлитровый турбодизель в вариантах мощностью 150 л.с. (Cooper D Countryman) и 190 л.с. (Cooper SD Countryman). Все версии, кроме самой мощной дизельной, можно будет заказать с шестиступенчатой «механикой», а кроссоверы с литерами S, D и SD станут доступны с восьмиступенчатым «автоматом».

Есть и еще одна модификация: первый в истории марки подзаряжаемый гибрид Mini Cooper S E Countryman All4 с вышеупомянутой турботройкой, шестиступенчатым «автоматом» и синхронным электромотором мощностью 88 л. с. в приводе задней оси. Пиковая мощность установки — 224 л.с.

Гибрид Mini Cooper S E Countryman All4

Производство новых Кантрименов вот-вот начнется в Голландии на заводе группы VDL (бывший Nedcar) бок о бок с хэтчбеками и кабриолетами Mini третьего поколения. Официальный дебют намечен на ноябрьское автошоу в Лос-Анджелесе, а продажи в Европе стартуют в феврале. На российском рынке паркетник появится примерно на месяц позже, хотя предзаказы можно будет размещать еще до конца этого года. Нашим покупателям предложат широкую гамму Кантрименов, включая дизельные версии и «заряженный» Countryman John Cooper Works, который появится чуть позже.

А вот трехдверных кроссоверов Mini Paceman больше не будет. Из-за вялого спроса эта модель вычеркнута из программы развития марки, равно как и двухдверки Mini Coupe и Roadster.

Нынешняя гамма автомобилей Mini

Официальные результаты оценки уровня безопасности MINI Countryman 2017

Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 5-80 км/ч 5-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 65 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 35 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

MINI Countryman моделей, поколения и переделки

MINI Countryman модели, поколения и переделки | Cars. com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

2021 г.

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 28 400–41 400 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 26–29
  • Кузов Внедорожник
  • Более мощная модель John Cooper Works составляет 301 л. с.
  • Аккумулятор большего размера, больший запас хода на электричестве (подключаемый гибрид)
  • Пятиместный малолитражный внедорожник
  • Передний или полный привод
  • Настраиваемый, персонализированный
См. Статьи о Countryman 2020 г.

2019 г.

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 26 600–37 800 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 25–27
  • Кузов Внедорожник
  • Помощник по внимательности теперь в стандартной комплектации
  • Доступно подключение к смартфону Apple CarPlay
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • Передний или полный привод
  • Ручной или автоматический
  • Широкие возможности настройки
См. Статьи Countryman 2018 г.

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 26 100–31 100 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 25–28
  • Кузов Внедорожник
  • Совершенно новый пятиместный компактный внедорожник
  • Передний или полный привод
  • Два двигателя с турбонаддувом
  • Три доступные коробки передач
  • Дольше и шире, чем предыдущая версия
  • Широкие возможности настройки
  • Подключаемый гибридный модуль в середине 2017 г.
См. Статьи Countryman 2017 г.

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 22 750–35 350 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 26–28
  • Кузов Внедорожник
  • Пятиместный четырехдверный кроссовер SUV
  • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или без него
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач
  • Передний или полный привод
  • Доступна производительная версия John Cooper Works
См. Статьи Countryman 2016 г.

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 22 750–35 350 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 26–28
  • Кузов Внедорожник
  • Количество мест пять
  • Четыре двери
  • Шестиступенчатая механика или автомат
  • Передний или полный привод
  • Доступен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (S)
  • Светодиодные фонари уже доступны
См. Статьи Countryman 2015 г.

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 22 100–34 950 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 26–28
  • Кузов Внедорожник
  • Количество мест пять
  • Четыре обычные двери
  • Шестиступенчатая механика или автомат
  • Доступен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (S)
См. Статьи Countryman 2014 г.

2013

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 22 000–34 850 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 26–28
  • Кузов Внедорожник
  • Возможности персонализации Mini Yours
  • Четыре обычные двери
  • Ручной или автоматический
  • Доступен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (S)
См. Статьи Countryman 2013 г.

Все комплектации MINI Countryman по годам

Все модели MINI

2021 Mini Cooper Countryman: фотографии, характеристики и обзор

Для тех, кто всегда хотел Mini Cooper, но не мог вместить свой образ жизни в эту крошечную машину, Mini Countryman может стать заманчивым предложением.Он выполнен в стиле и духе Mini Cooper, но в более высоком корпусе, на 18 дюймов длиннее, с местом для четырех взрослых и дополнительным полным приводом (AWD). Countryman разделяет свою прочную платформу с прямым конкурентом BMW X1 / X2, а также силовыми агрегатами и информационно-развлекательной системой на базе BMW. (Немецкий BMW владеет британской маркой Mini). Тем не менее, эти модели очень различаются по стилю как внутри, так и снаружи.

Mini Cooper Countryman 2021 года сочетает в себе пространство кроссовера и практичность с традиционным духом дизайна и производительности Mini. Он харизматичный, хотя и не такой бодрый, как меньший Minis. Mini

Некоторым покупателям небольших кроссоверов — например, присматривающимся к Volvo XC40, Mercedes-Benz GLA-Class, X1 или Audi Q3 — может не понравиться привлекательность Countryman. Но вкратце это и есть британский бренд Mini: Minis, как правило, служат лакмусовой бумажкой. Люди либо влюбляются в их классическую форму и энергичный характер, либо полностью обходят их стороной.

Чтобы завершить выгодную сделку, Mini предлагает специальную версию Oxford Edition на 2021 год: этот Countryman добавляет дополнительные стандартные функции, включая сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль и 18-дюймовые колеса с шинами Run-Flat, по цене 27 350 долларов, которая фактически подрывает «цену». базовая модель »по цене 29 950 долларов.Более ранняя версия Mini Cooper Oxford Edition была доступна только для зарегистрированных студентов колледжа, но версии 2021 года не имеют такого ограничения; Mini утверждает, что цена со скидкой возможна, потому что на Oxford Editions нет стимулирующих договоров аренды, скидок или торга.

Единственным недостатком является то, что Oxford Edition (и другие стартовые модели) оснащены трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 134 лошадиных силы, который изо всех сил пытается мотивировать миниатюрный Mini, который весит более 3500 фунтов. Для тех, кто ожидает быстрой производительности Mini, подойдут модели Countryman S — с турбонаддувом, мощностью 189 лошадиных сил 2.0-литровый двигатель — обязательно.

Mini не может быть обычным брендом «премиум», но его интерьеры действительно роскошны, с бесконечным выбором кожи, цветов, отделки и аксессуаров. Mini

Существует также экономичный, подключаемый к электросети гибрид Countryman SE с литий-ионной батареей большего размера, которая увеличивает запас хода только на электричестве с 12 до 17 миль. Его цена пугает — 42 350 долларов, хотя федеральная налоговая льгота в размере 5002 доллара смягчает этот удар. Для большинства фанатов гонзо Mini высокопроизводительная версия Countryman John Cooper Works обеспечивает 301 лошадиную силу, 331 фунт-фут крутящего момента и невероятные 4. 5-секундный рывок до 60 миль в час. Эта нишевая версия также стоит от 42 350 долларов.

Самые привлекательные модели Countryman находятся посередине, а версии S стоят от 32 750 долларов. Они разгоняются от 0 до 100 км / ч за бодрые 6,8 секунды, быстрее, чем многие конкуренты. Система All4 AWD от Mini добавляет 2000 долларов любому Countryman и предлагает отличную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач по сравнению с семью скоростями у других моделей.

Обновления на 2021 год включают переработанные передний и задний бамперы, новые светодиодные фары, задние фонари с узором Union Jack и внутреннюю отделку цвета рояля.Новейший 8,8-дюймовый сенсорный экран Mini с фирменной круглой лицевой панелью с подсвечивающимися светодиодными элементами стал стандартным. На этом экране работает версия надежного информационно-развлекательного интерфейса BMW iDrive с большой тактильной ручкой управления поворотной консолью.

Countryman не может сравниться с меньшим Mini Cooper по управляемости, но им все равно приятно управлять, включая 189 лошадиных сил модели S от турбированной четверки на базе BMW. Mini

Мы ездили на Countryman S All4, окрашенном в ярко-серый металлик, с дополнительной серебристой крышей, стеганой серой кожей Chesterfield и 19-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками со спицами Turnstile.Захватывающий дух спектр красок, отделки и персонализированных аксессуаров — от контрастных цветов крыши до недавно доступной кожи индиго-синего или солодово-коричневого цвета — является визитной карточкой Mini. Он создан для автомобиля с неповторимым стилем, включая очаровательный интерьер с корпусом сенсорного экрана в форме блюдца со светодиодной подсветкой, тумблерами и массивным спортивным рулевым колесом, обтянутым кожей. Это также подходит для моделей Minis, цена которых может выйти из-под контроля, если покупатели не проявят сдержанность.

Our Countryman предлагал пакет Iconic стоимостью 8000 долларов, который включал адаптивные амортизаторы, выбираемые водителем, панорамный люк на крыше, аудиосистему премиум-класса Harman / Kardon, складывающиеся зеркала с электроприводом и пакет навигации, который объединяет навигацию, Apple CarPlay (не входит в стандартную комплектацию) и беспроводное устройство. зарядка.Примечательно, что Android Auto недоступен. Добавьте 500 долларов за тонированное защитное стекло и 200 долларов за серебристую крышу и полосы на капоте, и вы получите Mini за 43 450 долларов.

Причудливые детали кабины включают в себя круглую светодиодную подсветку сенсорного экрана и тумблеры в стиле самолета внизу. Mini

Это все еще на несколько тысяч долларов меньше, чем его аналог BMW X1, но довольно дорого для такого миниатюрного кроссовера. Countryman также лишен многих функций активной безопасности по сравнению с X1 и даже многих более дешевых кроссоверов.Автоматическое экстренное торможение вперед и предупреждения о столкновении входят в стандартную комплектацию, а адаптивный круиз-контроль — по желанию, но это все. Mazda CX-30, спортивная, если не совсем премиальная альтернатива, поставляется с обширным набором стандартных средств активной безопасности, включая адаптивный круиз, предупреждения о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

По сравнению со стандартным Mini Cooper, Countryman с радостью разместит четырех взрослых или пятерых в крайнем случае. Он также вмещает удивительное количество снаряжения — 17.2 кубических фута за задним сиденьем (разделение 40/20/40) и 47,4 куба при сложенных сиденьях. С четырьмя пассажирами на борту это вдвое больше, чем у двухдверного Mini Cooper. Общее грузовое пространство соответствует Volvo XC40, но примерно на 20% меньше, чем у BMW X1, самого вместительного игрока в сегменте с объемом 59,7 кубических футов.

Тем не менее, Countryman обеспечивает желаемый баланс между практичностью и производительностью, как мы узнали во время поездки по Восточному побережью. Спортивные сиденья с широкой обивкой и роскошной обивкой были удобными в течение всего дня, включая ручной удлинитель бедер для дополнительной поддержки.Вертикальное положение водителя и большое оконное стекло создают лучшую обзорность, чем в некоторых кроссоверах с наклонной крышей.

Countryman примерно на 18 дюймов длиннее Mini Cooper, с дополнительным полным приводом и вдвое большим грузовым пространством за складывающимися задними сиденьями. Система All4 AWD обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но она подходит только для легких трасс. Mini

Countryman — это не спрайт с кофеином, как Mini Cooper; невозможно обойти стороной его более высокую стойку, большую площадь основания и гандикап в 700 фунтов.Но рулевое управление остается быстрым и коммуникативным, двигатель и коробка передач с переключением подрулевых лепестков энергичны, шины цепкие и уверенные. Тормоза фантастические, демонстрируя свои корни BMW с твердым начальным усилием, чувствительной педалью и потрясающим тормозным усилием.

В конечном счете, Countryman — это квадратный стержень в своем сегменте. Он слишком велик, чтобы считаться хэтчбеком, слишком мал, чтобы быть внедорожником, слишком причудливым и британским, чтобы вписаться в более сдержанные роскошные кроссоверы. Если бы это была группа, это были бы Spice Girls, а CX-30 и XC40 ближе к Daft Punk.Но фанаты Mini с взрослыми потребностями распахнут двери, откроют заднюю дверь и мгновенно узнают Countryman как увеличенную версию того, что им уже нравится.

MINI Countryman | МИНИ Канада

Подробности

Автомобиль может быть не таким, как показано. Функции и оборудование могут отличаться.

Полная стартовая цена базовой модели MINI Cooper SE с 3 дверьми 2021 года составляет 37 956 долларов.00, который включает рекомендованную производителем розничную цену (39 990,00 долларов США), фрахт / PDI (2245 долларов США), административный сбор розничного продавца (до 595 долларов США), сбор OMVIC (10 долларов США), сбор за переработку шин (16 долларов США) и сбор за кондиционирование воздуха (100 долларов США), за вычетом 5 000 долларов США, установленного федеральным правительством. государственный стимул для автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ (iZEV). Государственные льготы регулируются условиями соответствующей государственной программы. Государственные льготы, если таковые имеются, применяются после уплаты налогов, при наличии и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Для получения дополнительной информации посетите https: // tc.canada.ca/en/road-transportation/innovative-technologies/zero-emission-vehicles/list-elitable-vehicles-under-izev-program для поощрений федерального правительства.

Налоги не включены. Розничные торговцы могут устанавливать индивидуальные цены.

* Арендные ставки предлагаются MINI Financial Services Canada только при наличии утвержденного кредита.

** Пример аренды: Цена продажи 3-дверного MINI Cooper SE 2021 года составляет 36 485 долларов США, включая рекомендованную производителем розничную цену (39 990 долларов США) и стоимость фрахта / PDI (2245 долларов США), за вычетом кредита (750 долларов США).00), за вычетом 5 000,00 долларов США государственного стимула для программы транспортных средств с нулевым выбросом (iZEV)) под 2,99% годовых на 48 месяцев. Ежемесячный арендный платеж составляет 554,72 доллара США с первоначальным взносом 0,00 долларов США. Арендный платеж за первый месяц, гарантийный депозит в размере примерно одного месяца, административный сбор розничного продавца (до 595 долларов США), сбор OMVIC (10 долларов США), сбор за кондиционирование воздуха (100 долларов США), сбор за переработку шин (16 долларов США), сборы, связанные с PPSA (53,73 доллара США) , административный сбор кредитора (35 долларов США), лицензирование, регистрация и применимые налоги являются дополнительными и оплачиваются при подписании. Общая сумма обязательств составляет 27 991,05 долларов плюс налог. Остаточная стоимость автомобиля в конце срока составляет 12 796,80 долларов США. Годовой километраж ограничен 16000. 0,15 доллара США за лишний километр. Может взиматься дополнительная плата за износ.

† Кредит в размере 750,00 долларов США на новые 3-дверные модели MINI Cooper SE 2021 года распространяется только на вариант аренды.

†† До 5000 долларов в рамках федеральных льгот и до 3000 долларов в рамках провинциальных льгот. Подать заявку на получение государственных льгот является исключительной ответственностью владельца. Автосалоны и / или производитель автомобилей не могут нести ответственности за неприемлемость или невозможность получения таких государственных стимулов, поскольку их доступность и применимость зависят исключительно от правительства.Скидка, если таковая имеется, применяется после уплаты налогов. Государственные льготы предоставляются при наличии и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Для получения дополнительной информации щелкните здесь (скидки на уровне провинций) или здесь (федеральные скидки) или проконсультируйтесь с вашим правительством для получения более подробной информации.

Срок действия предложения истекает 1 ноября 2021 г. Доставка должна быть осуществлена ​​до 1 ноября 2021 г. Предложение требует участия продавца. Предложение действительно при наличии и может быть отменено или изменено без предварительного уведомления. Действуют определенные условия.Обратитесь к местному дилеру MINI для получения полной информации.

На новые автомобили MINI, приобретенные у официального дилера MINI в Канаде, распространяется бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 40 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Действуют определенные ограничения.

© 2021 MINI Canada. «MINI», логотип MINI, обозначения моделей MINI и все другие знаки, изображения и символы, относящиеся к MINI, являются исключительной собственностью и / или товарными знаками BMW AG, используемыми по лицензии.

2022 Mini Cooper Countryman: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Существует линейка моделей Mini Countryman: Cooper, Cooper ALL4, Cooper S, Cooper S ALL4, Boardwalk Edition, Boardwalk Edition ALL4 и Cooper SE ALL4.Из них первые три доступны в вариантах отделки Classic, Signature или Iconic. Boardwalk Edition — это отдельная отделка, а SE предлагается только в двух верхних комплектациях. В стандартной комплектации Cooper оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 134 л.с. Cooper S имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 189 л.с. Все модели FWD передают свою мощность через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а модели ALL4 используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.В PHEV Countryman SE используется базовый 1,5-литровый двигатель, приводящий в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, и электродвигатель, приводящий в движение задние колеса.

Базовая комплектация Classic включает 17-дюймовые легкосплавные диски (18 дюймов от Cooper S), светодиодные фары с подсветкой поворотов, светодиодные противотуманные фары, рейлинги на крыше и панорамный люк на крыше. Внутри стандартные функции включают обивку из кожзаменителя, ручную регулировку передних сидений в шести направлениях, ручной климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой и цифровой приборный щиток.Информационно-развлекательная система покрыта 8,8-дюймовым центральным сенсорным дисплеем, а система включает потоковое аудио по Bluetooth, HD Radio, SiriusXM с 12-месячной подпиской и аудиосистему с шестью динамиками. Функции безопасности и помощи водителю включают восемь подушек безопасности, активный круиз-контроль с предотвращением лобового столкновения и автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, камеру заднего вида и датчики парковки спереди и сзади.

Фирменная отделка добавляет к этим характеристикам больше вариантов окраски, 18-дюймовые легкосплавные диски, систему комфортного доступа без ключа и дверь багажного отделения с электроприводом. Внутри также добавлены подогрев передних сидений и двухзонный автоматический климат-контроль.

Boardwalk Edition поставляется только с 2,0-литровым двигателем. Он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в черный цвет, окрашен исключительно в цвет Deep Laguna Metallic, а крыша и зеркала окрашены в черный цвет. Сиденья обиты черной кожей Cross Punch, а передние сиденья с электроприводом и подогревом. Информационно-развлекательная система получает Apple CarPlay, навигацию с обновлением трафика в реальном времени и беспроводную зарядку.Он также имеет все оборудование из пакета Premium, которое включает внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и устройство открывания двери гаража.

Флагманская отделка Iconic имеет большую часть того же оборудования, что и Boardwalk Edition, но без ограничительных ограничений модели с точки зрения ее внутреннего и внешнего вида. Он также получает доступ ко всем цветам краски и кожи, а его 18-дюймовые легкосплавные диски можно модернизировать до 19 дюймов.

Mini представляет обновленный Cooper Countryman к 2021 году

Кроссовер Countryman

Mini является одновременно его крупнейшим автомобилем и крупнейшим продавцом, на который в 2019 году приходится почти 40% продаж Mini в США. К 2021 году Mini обновляет Countryman. В общем, изменения мягкие и косметические — такие как новые варианты цвета интерьера и экстерьера, стандартное светодиодное освещение, черная отделка, новый дизайн колес и переработанная передняя и задняя облицовка. Тем не менее, Mini также доработал силовые агрегаты, чтобы уменьшить выбросы и увеличить давление впрыска топлива в трехцилиндровом двигателе с 2901 до 5076 фунтов на квадратный дюйм, хотя выходная мощность осталась прежней.

Для начала Mini изменил дизайн накладки на передний и задний бампер и теперь раскрашивает их в цвет кузова. Дополнительно решетка радиатора имеет хромированную полосу по периметру и три горизонтальные хромированные планки, проходящие по ней. Cooper S Countryman сохраняет шестиугольный узор на решетке радиатора. А освещение для головных, противотуманных и задних фонарей теперь является стандартными светодиодами, а задние фонари имеют дизайн в стиле Юнион Джек.

Внутри Mini теперь предлагает дополнительную цифровую приборную панель, которая имеет немного сверхскоростную форму.Точнее, это круг, разделенный квадратом. Слева тахометр, справа уровень топлива, а посередине: скорость, одометр и другие крупицы информации. Кластер сочетается с обновленным экраном центральной консоли размером 8,8 дюйма. А теперь вы добавляете к нему голосового помощника Amazon Alexa, если хотите.

Кроме того, Countryman переносится на 2021 год. Есть передний или полный привод, который Mini называет All4; четыре двигателя мощностью от 134 до 301 л.с. и четыре различных трансмиссии от шести до восьми скоростей… хотя, к сожалению, ни одна из них не включает педаль сцепления.

Если вам понравился новый внешний вид Countryman, ожидайте, что он поступит к дилерам этим летом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор MINI Countryman 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль представляет Mini Countryman 2022 года? С чем это сравнивать?

Countryman — это квази-внедорожник Mini, более просторная и немного более высокая модель, чем другие автомобили британского автопроизводителя, принадлежащего BMW.Это самый практичный Mini, но также наименее мини-Mini, и он противостоит BMW X1, Audi Q3, Volvo XC40, Mercedes-Benz GLA-Class и Fiat 500X.

Является ли Mini Countryman 2022 года хорошим автомобилем / внедорожником?

Проверка продолжается ниже

Countryman полон характера, иногда даже чересчур. Твики в этом году наконец-то добавили больше технологий в его салон. Мы оцениваем это на 6,2 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Mini Countryman 2022 года?

Mini Countryman 2022 года видит стандартные предупреждения о выезде с полосы движения, добавленные в его список в этом году, но в остальном сохраняет стиль и технические обновления, внесенные в модель 2021 года.

Countryman имеет классический внешний вид Mini, но он едет немного выше, чем другие модели, и отличается немного более высоким кузовом, похожим на внедорожник.

В эту широкую линейку входят газовые двигатели с турбонаддувом-3 и турбо-4, а также подключаемый гибридный вариант, называемый, как ни странно, SE.

134 л.с. базового турбо-3 недостаточно для использования на этом кроссовере, особенно с опциональной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Турбо-4 в Countryman S выдает более здоровые 189 л. с., в то время как дорогой John Cooper Works выдает здоровые 301 л.с.Полный привод входит в стандартную комплектацию гибридов и заводских форм Джона Купера, а в других местах — по желанию.

Экономия топлива неоднозначна. Countryman SE может похвастаться полезным 18-мильным электрическим диапазоном, в то время как другие версии обычно возвращают экономию топлива в диапазоне от среднего до высокого 20 миль на галлон. Требуется топливо премиум-класса.

Внутри необычный дизайн позволяет отвлечься от ограниченного внутреннего пространства для более чем четырех пассажиров. Однако, по сравнению со стандартным Cooper, Countryman может похвастаться гораздо большим пространством для людей и их снаряжения.

Базовые автомобили нуждаются в небольшом количестве функций, но Mini взимает дополнительную плату за Apple CarPlay. По крайней мере, автоматическое экстренное торможение является стандартной платой за проезд, и мы приветствуем недавнее появление предупреждений о выезде с полосы движения. Однако адаптивный круиз-контроль — очень дорогостоящий вариант.

Сколько стоит Mini Countryman 2022 года?

Модельный ряд остается стабильным на 2022 год, начиная с 30 000 долларов. Оттуда Countryman может взлететь до 50 000 долларов и более с бесчисленными дополнительными аксессуарами за дополнительную плату.

Где производится Mini Countryman 2022 года?

В Нидерландах.

2021 Mini Cooper Countryman | Справочник потребителей Авто

2021 Мини Купер Соотечественник

Плюсы: Мини-стиль и неповторимый характер; спортивный характер вождения; добавление подключаемой гибридной модели

Минусы: Дорогой по сравнению со многими конкурентами класса; базовому двигателю может не хватить мощности для многих покупателей; необычные элементы управления

CG Говорит: Mini Cooper Countryman 2021 года изменил стиль со стандартными светодиодными фарами. Mini Countryman был переработан в 2017 году и делит базовую платформу с внедорожником BMW X1 (BMW является материнской компанией Mini). После редизайна Countryman получил значительно больше пассажирского и грузового пространства. Countryman — это малолитражный внедорожник, рассчитанный на пять мест. Базовый двигатель Cooper представляет собой 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 134 лошадиных силы с турбонаддувом. Модели Cooper S оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 189 л.с. Четверка с турбонаддувом рассчитана на мощность 301 л.с. в модели John Cooper Works. Базовые автомобили Cooper и Cooper S с передним приводом имеют 7-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач, а полноприводные модели имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Механическая коробка передач больше не доступна. Подключаемый гибрид Cooper SE ALL4 PHEV сочетает в себе 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с электродвигателем общей мощностью 221 л. с. и работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Mini говорит, что запас хода только на электричестве составляет 16 миль. Базовые модели Cooper и Cooper S имеют стандартный передний привод и доступны с полным приводом, в то время как John Cooper Works и SE ALL4 имеют только полный привод. В стандартную комплектацию всех моделей входят панорамный люк, камера заднего вида, Bluetooth, бесключевой доступ и запуск, дворники с датчиком дождя и задние датчики парковки.Доступные функции включают в себя дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, адаптивный круиз-контроль и приборный дисплей на лобовом стекле. Countryman продолжает традицию Mini — смелый, выразительный стиль и захватывающую динамику движения, добавляя желанное пространство как для груза, так и для людей. Вы по-прежнему будете платить больше за индивидуальность торговой марки Mini, но увеличенные размеры Countryman делают его более практичным в категории малолитражных внедорожников. Кроме того, подключаемый гибрид SE ALL4 был прекрасным дополнением к этой линейке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *