Nissan Qashqai и Suzuki Vitara, сравнение Кашкай и Витара
Одного взгляда, например, на Suzuki Vitara S достаточно, чтобы оценить элегантные красные тона и полутона в интерьере. Плюс турбомотор. Но и Nissan Qashqai, лидер в классе В+, не уступает дерзкому новичку. Тем не менее, есть отличия между Nissan Qashqai и Suzuki Vitara.
Сузуки Витара vs Ниссан Кашкай
Можно начинать тест с того, что Nissan Qashqai и Suzuki Vitara – по «национальности» японцы. Только сборка первого в России. А Suzuki собирает Венгрия. И для кого-то это уже показатель: до сих пор доверия больше к зарубежному производителю, а в случае с Сузуки каких производителей два: один в Азии, другой в центре Европы.
Сравнение стоит начать с истории. Название Nissan Qashqai может удивить: так называется немногочисленная народность, занимающая небольшую территорию в центральном Иране. Сегодня кроссоверов – тезок этой народности выпущено свыше двух миллионов, а это значит, что автомобилей почти в два раза больше, чем всех коренных кашкаев.
Еще один факт: Ниссан – это часть мощного концерна. Производится на новой модульной платформе CMF-CD, которую уже используют модели Меган, Икс-Трейл и еще шесть, а вскоре добавятся еще восемь.
У Vitara другая история. Сузуки считается независимой маркой. Но трудно представить, как сложилась бы судьба автомобиля, если бы не индийское подразделение Maruti Suzuki. Редкая сегодня платформа (спереди и сзади) была позаимствована у новой SX4.
Родословная турбомотора 1,4 начинается в 90-х прошлого века. Казалось бы, никакой Сузуки не конкурент. Но тут свое слово сказали габариты, динамика и стоимость. И Сузуки, не спеша, отвоевывает первенство. Пока что отвоевывает, а чем закончится поединок, предсказать специалисты не берутся.
Как сравнивать, на что ориентироваться
На отечественном рынке Nissan Qashqai – это кроссовер с полным и передним приводом. С ролью компактного городского автомобиля успешно справляется: у него соответствующие стандарту габариты. Все популярнее становится Qashqai второго поколения – это рестайлинговый вариант. Его появление состоялось в марте 2017 года в Женеве.
Автомобиль создан на новой модульной платформе от японской компании Nissan CMF, что расшифровывается как Common Module Family. Следует отметить, что у SUV независимая подвеска на стойках МакФерсон впереди с поперечной стабилизаторной устойчивостью. Сзади – многорычажная система. Что касается габаритов, они таковы:
- длина 4377 мм;
- колёсная база 2646 мм;
- ширина 1806 мм;
- высота 1590 мм;
- дорожный просвет 200 мм;
- снаряжённая масса от 1373 до 1528 мм.
Эта модель отлично вписывается в стандарты, присущие компактному кроссоверу. К тому же тут просторный салон и вполне вместительный багажник.
Чем отвечает Suzuki Vitara? Этот автомобиль также с передним полным приводом. Модель позиционируется как кроссовер городской субкомпактный, сменивший Grand Vitara, которая сегодня не производится.
Для новой Vitara используется такая же платформа, как и в модели нового поколения Suzuki SX4. Здесь легкая тележка и высокопрочная сталь, что дало возможность значительно понизить массу всей конструкции. Но на уровень надежности это не повлияло.
А вот и габариты Vitara:
- длина 4175 мм;
- ширина 1775 мм;
- высота 1610 мм;
- колёсная база 2500 мм;
- клиренс 185 мм;
- снаряжённая масса от 1075 до 1235 кг.
На основании этих данных уже можно сравнивать два автомобиля и выбирать. Оба они доступны у официальных дилеров.
Тестирование экстерьеров Suzuki Vitara и Nissan Qashqai
Впереди у Qashqai несколько поколений и смена рестайлинга, но все равно модель сохранила облик, узнаваемый сразу – он стартует еще с первой генерации. Но это не помешало автомобилю стать стремительнее, динамичнее и спортивнее.
Это не прошло незамеченным в молодежной аудитории: молодые водители сразу приняли внешний облик нового японца – кроссовера от Nissan. Сегодня никто уже не оспаривает что авто соответствует мировым тенденциям и может служить примером современной машины.
Точки зрения экстерьера и новый Сузуки Витара стал гораздо привлекательнее своих предшественников. Эту модель разу назвали не скучной, стильной и модной. Тут сохранились некоторые штрихи, возвращающие к Evoque от Range Rover.
Но в плагиате или копировании речь не идет: Vitara динамична, с харизмой. Находкой стала и компоновка кузова в двух цветах – это не так традиционно банально, это «автомобильный оптимизм». Официальный статус этого кроссовера – субкомпактный. Но разработчикам и производителям удалось сделать блик автомобиля как полноценный SUV.
Салоны Suzuki Vitara и Nissan Qashqai
С каким бы вниманием потенциальные владельцы этих автомобилей не анализировали технические характеристики, начинка салона и его дизайн никогда не будет пропущены. Что собой представляет Qashqai внутри? Первое, что ощущается – уют. Так воспринимаются сидения из белой кожи и стеклянная крыша. Они придают больше воздуха и света.
А комфорт усиливают модификаторы вентиляции. Их «загнали» в подстаканники, и теперь можно зимой пить подогретыми чай и кофе, а зимой – охлажденные напитки. И только потом становятся видны торчащие разъемы USB и AUX или дешево смотрящуюся серебрянку на руле, в спицах.
Не совсем удачно получилось с пультом управления бортовым компьютером и громкостью. Кнопки плохо различаются, на ощупь еще хуже, потому надо быть готовым к упражнению по развитию в пальцах гибкости.
Тут с Витарой получше – кнопки, расположенные на руле, сразу можно найти на ощупь. Правда, правая спица по аналогии с Кашкай, находится в оккупации круиз-контроля. Если авто для города, без этой начинки можно обойтись.
Надо отметить еще плотные, спортивные сидения и обрамленный перфорированной кожей в форме лепестков переключатель передач: они создают задиристый облик кроссовера. Откровенный «минус» Suzuki – малоэстетичные разбросанные по салону вкрапление красных элементов.
Если говорить о мультимедиа, тут практически полный порядок. Разве что сенсорный ползунок громкости и некачественная картинка с камеры заднего вида явно из прошлого.
Подведя черту тестирования, хотя и не полного, вывод: Кашкай более стильный.
С точки зрения транспортировки грузов
Тест на объем багажников: у Ниссана 430 л, Витара проигрывает – 375 л. Но у последней меньше высота погрузки на 56 мм. В реальности же привлекательнее Qashqai: людям высоко роста удобнее справляться с размещением груза, равно как и с его изъятием, в Ниссане – если задняя дверь открыта, два метра воздуха обеспечены.
Есть проблемы и у одно, и у другого кроссовера с транспортировкой грузов. Тут предусмотрены крючки для пакетов, но они практически бесполезны. Преимущество Витары – розетка (12 вольт) плюс комфорт при закрытии, т.к. пальцы, что невозможно в Кашкае, быстро находят внутреннюю ручку и не скользят. Если оценивать с точки зрения пригодности к долгим путешествиям, Ниссан лучше: он имеет полноценную запаску.
Подводя итог
Полного аудита в сравнительно короткой статья не могло получиться по определению. Восполнить пробелы всегда можно на сайте. Но промолчать о том, что за капотом у этих кроссоверов-конкурентов нельзя.
Итак, характеристики двигателей.
Кашкай достигает сотню км за 8,9 сек. Его максимальная скорость солидная для пятидверника: 200 км/ч. Расход топлива в черте города 7,4 л – и это неплохой вариант экономии. Подвески: передняя ось – пружинная независимая, задняя – пружинная полунезависимая. Плюс дисковые тормоза.
Витара откровенно отстает: скоростной потолок 180 км\ч, длительное, 11,5сек. — время разгона до ста километров. Зато расход топлива значительно меньше. В городе 7,1 л, в смешанном цикле и за городом до 6 л. Подвески и тормоза у обоих кроссорверов аналогичны.
В принципе, можно сказать, что в поединке между Нисаном и Сузуки тестируемых моделей счет практически равный. Ну, а выбирать все равно придется.
Гид покупателя: ТОП-5 моделей – кроссовер B-SUV, «автомат», $15-18 тыс.
В данном материале собрано пять компактных кроссоверов ценой около $15-18 тыс., непременно с АКПП и в минимально-достаточной комплектации. Оперирую только теми автомобилями, чтобы были у меня в обзорах (ниже поймете почему), зато при помощи баллов в отдельных категориях, можно выбрать лучшую модель – как в абсолютном зачете, так и в соотношении «цена/качество».
Пятерка автомобилей для сравнения
Согласно условиям данного «гида покупателя», я отобрал пять автомобилей, которые отвечают вышеназванным требованиям. Да и то пришлось работать с оговорками – слишком невелик ценовой диапазон: к примеру, Citroen и Renault проходят по цене только при условии акционных предложений (авто 2018 г.в. или покупка со всеми возможными скидками). Зато «французы» с дизельными моторами – тем интереснее сравнение. Модели Suzuki SX4 и Nissan Juke представляют «японцев», а также отражают традиционный подход к проектированию автомобилей. С той лишь разницей, что первый нацелен на зрелых прагматиков, а второй – на эмоциональную молодежь. Тут пришлось дать небольшую ценовую фору Suzuki SX4, но ведь нельзя игнорировать один из самых популярных автомобилей в классе, да и Vitara с «автоматом» еще дороже. А еще добавил JAC S3 – представитель «китайцев» и самый доступный в данном сравнении: нет, я про него не забыл.
Citroen C4 Cactus (1,6 л турбодизель 92 л.с. РКПП – от 462 тыс. грн.)
JAC S3 (1,6 л бензин 119 л.с. CVT – от 418 тыс. грн.)
Nissan Juke (1,6 л бензин 117 л.с. CVT – от 448 тыс. грн.)
Renault Captur (1,5 л турбодизель 90 л.с. РКПП EDC – от 461 тыс. грн.)
Suzuki SX4 (1,6 л бензин 117 л.с. АКПП – от 500 тыс. грн.)
Все автомобили будут сравниваться в нескольких основных блоках, которые описывают их ключевые качества – начиная от соотношения цены и комплектации, продолжая простором салона, заканчивая расходом топлива и стоимостью ТО. В каждом блоке я буду приводит сводную таблицу с назначением балов от «1» до «5», а также буду приводить одну фотографию автомобиля, который является победителем данного блока.
Цена автомобиля и его комплектация
Все просто – здесь победителем является JAC S3. За минимальную цену этот автомобиль предлагает максимальную комплектацию: климат-контроль, камера заднего вида, большой дисплей в салоне, датчики парковки, система стабилизации, обивка сидений из эко-кожи. Однако ему недостает подогрева кресел, поэтому максимальная оценка невозможна. На второе место поставлю Citroen C4 Cactus (за сенсорный дисплей в салоне и наличие «климата») и Suzuki SX4 (за дополнительную коленную подушку безопасности). Плюс Nissan Juke и Renault Captur – наличие легкосплавных колесных дисков. В остальном автомобили примерно сравнимы: вы можете рассчитывать как минимум на кондиционер, простенькую фирменную аудиосистему, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, передние и боковые подушки безопасности, пр.
Итого:
JAC S3 – 4
Suzuki SX4 – 3
Citroen C4 Cactus – 3
Renault Captur – 2
Nissan Juke – 2
Все просто: модель JAC S3 предлагает максимум «плюшек» за минимум денег – и здесь «китайца» сложно перебить любому из конкурентов.
Простор и особенности салона
В вопросе простора салона сразу два лидера – JAC S3 и Suzuki SX4. Номинально на стороне «японца» лучшая проработка деталей: есть подлокотник и регулировка угла наклона спинки – но (внимание!) лишь в более дорогой комплектации, которая выпадает за оговоренные ценовые рамки. А вот Renault Captur, пусть не может похвастать простором в абсолюте, зато качество отделочных материалов на высоте, да и сдвижное заднее сиденье присутствует уже в средней комплектации. В итоге – паритет для трех моделей. Автомобиль Citroen C4 Cactus хорош качеством материалов в передней части салона, но сзади все по-обычному, да еще и нормальных опускающихся стекол нет. Однако к Nissan Juke еще больше замечаний: жесткий пластик в отделке, тесноват салон, сложность посадки на задний ряд.
Итого:
Renault Captur – 3
JAC S3 – 3
Suzuki SX4 – 3
Citroen C4 Cactus – 2
Nissan Juke – 1
Отличились три автомобиля, но победителем (пусть и с минимальным перевесом) назову Renault Captur: за хорошие материалы, интересный дизайн салона, практичный передвижной задний ряд.
Характер на дороге, управляемость, комфорт, динамика
Конечно, перед нами не спорткары и не лимузины – не ждите откровений в разгоне/управляемости/комфорте, а лучше ориентируйтесь на усреднено-оптимальный вариант. Самый сбалансированный характер – пожалуй, у Nissan Juke и Suzuki SX4: нормально поворачивают, нормально амортизируют ямы на дороге. Плюсом Nissan Juke является его звукоизоляция. В плюс Suzuki SX4 запишу 6-ст. «автомат»: во многом благодаря АКПП автомобиль лучше реагирует на педаль акселератора и в итоге кажется более динамичным. Автомобили JAC S3 и Citroen C4 Cactus запоминаются комфортом подвески, но провалом в вопросах управления разгоном: «китаец» уж слишком нетороплив по мотору и вариатору, а «француз» частенько кивает при переключениях РКПП. Конечно, у Citroen C4 Cactus есть более современный мотор с полноценным «автоматом», но такая версия выходит за рамки оговоренного бюджета. Второй «француз» – Renault Captur – на этом фоне ничем особо не выделяется, но также нигде и не провалился: оптимальная середина?
Итого:
Nissan Juke – 5
Suzuki SX4 – 4
Renault Captur – 3
Citroen C4 Cactus – 2
JAC S3 – 2
Пусть победителем будет Nissan Juke – чуть интереснее в поворотах, чуть тише в салоне по сравнению с другим «японцем». Но если вы за классическую АКПП – то смотрите в сторону Suzuki SX4.
Расход топлива в городе и на трассе
Ясно, что выигрывают дизельные «французы»: да, вы переплатили при покупке – но теперь пришло время получать выгоду! Наиболее экономичным назову Citroen: 6 л в городе и 3,5-5 л на трассе. Дизель Renault показывает схожие цифры в городе при обычной езде, но при большом количестве пробок порой расходовал больше топлива, да и на трассе лишние пол-литра может съесть. Самый прожорливый – JAC S3: 10 л в городе и 6-7 л на трассе. «Японцы» чуть экономичнее: около 9 л в городе и 5,5-7 л на трассе.
Итого:
Citroen C4 Cactus – 5
Renault Captur – 4
Nissan Juke – 3
Suzuki SX4 – 3
JAC S3 – 2
Все просто: минимальный расход топлива во всех рассмотренных случаях – у дизельного Citroen C4 Cactus. Хотя Renault отстал лишь немного.
Гарантия, ликвидность, перепродажа
С парой «японцев» все просто: гарантия три года или 100 тыс. км пробега, известные марки и модели на рынке, хорошая репутация – а значит и отменная ликвидность при перепродаже. Лишь одно «но»: классический «автомат» Suzuki может стать преимуществом для тех, кто боится вариатора – плюс один бал. С «французами» сложнее: из-за марки, из-за роботизированных трансмиссий. Тут бы им поставить «двойки», но все-таки дизель привлекает покупателя. А еще и Citroen, и Renault предлагают программы расширенных гарантий (пусть и платных) со сроком и дистанцией покрытия сравнимой или даже больше, чем у «японцев». В итоге – добавим бонусный бал. На этом фоне с автомобилем JAC все сложно. С одной стороны: гарантия три года или 100 тыс. км. С другой стороны: китайский бренд и вариатор, меньше срок работы на рынке Украины (по сравнению с вышеописанными конкурентами).
Итого:
Suzuki SX4 – 5
Nissan Juke – 4
Renault Captur – 3
Citroen C4 Cactus – 3
JAC S3 – 2
Для реалий вторичного рынка Украины все просто: «японцы» впереди.
Итог в баллах и послесловие
Подводим итоги сразу в двух зачетах: «абсолют» – лучший результат по баллам без учета цены, «выгодная покупка» – соотношение между ценой и количеством набранных баллов. Неожиданно даже для меня, но победителем в двух зачетах кроссовер Suzuki SX4: у него сбалансированные характеристики (нет ни одной оценки ниже трех баллов), и настолько большая итоговая сумма баллов, что даже с учетом самой высокой цены SX4 оказывается выгодной покупкой. Немолодой кроссовер Nissan Juke более контрастен в оценках, но благодаря привлекательной цене также оказывает хорошим вариантом для покупки. «Французы» примерно сравнимы по основным потребительским свойствам и по цене – итоговый выбор обусловит дизайн или какая-то характерная деталь автомобиля. Простенький JAC S3 собрал минимум балов, но даже самая привлекательная цена не смогла это скомпенсировать.
«Абсолют» – лучший результат по сумме баллов:
Suzuki SX4 – 18
Citroen C4 Cactus – 15
Nissan Juke – 15
Renault Captur – 15
JAC S3 – 13
«Выгодная покупка» – соотношение цены и набранных баллов:
Suzuki SX4 – 27,8 тыс. грн. за 1 балл
Nissan Juke – 29,9 тыс. грн. за 1 балл
Renault Captur – 30,7 тыс. грн. за 1 балл
Citroen C4 Cactus – 30,8 тыс. грн. за 1 балл
JAC S3 – 32,2 тыс. грн. за 1 балл
Конечно, в данном гиде покупателя представлены далеко не все автомобили подобного класса и цены. Если нужен современный «европеец» – смотрите в сторону Opel Crossland X, Citroen C3 Aircross, SEAT Arona. Если нужен полный привод – смотрите в сторону Suzuki Vitara, FIAT 500X. Если нужна максимально низкая цена – смотрите в сторону Renault Duster.
Данный «гид покупателя» стал первым, но надеюсь, что не последним: пишите в комментариях ниже какие еще классы и сегменты автомобилей интересно рассмотреть в подобных материалах, интересен подобный формат материалов или нет, что еще следует добавить (кроме информации, которая есть в обзорах по ссылкам). Жду предложений!
новые кроссоверы до $20 000 в Украине
Гид «Фокуса»: мы отобрали свыше 20 моделей новых кроссоверов, которые в Украине стоят меньше $20 000.
Кроссоверы, SUV и внедорожники наступают. Рыночная доля этого сегмента с каждым годом растет, что особенно заметно в Украине: по итогам 2020 года в структуре продаж легковых автомобилей на него пришлось 70%!
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Гамма предлагаемых моделей постоянно расширяется, и сегодня на нашем рынке доступны кроссоверы на любой вкус и кошелек: от бюджетных за $10–15 тысяч до премиальных за $100 тысяч и дороже.
В этом обзоре мы собрали недорогие новые кроссоверы, SUV и внедорожники, которые сегодня можно купить в Украине, располагая суммой не более $20 000. Почему именно этот предел? Современный SUV за $20 000 обладает неплохим набором оснащения и при этом большинством людей воспринимается доступным. Покупка выше этого психологического барьера уже бьет по карману и требует взвешенного финансового планирования.
Модель | Цена, грн | Модель | Цена, грн |
Chery Tiggo 2 | 274 100 | Opel Crossland X | 473 100 |
JAC S2 | 345 000 | Suzuki Vitara | 474 900 |
Chery Tiggo 3 | 373 800 | Skoda Kamiq | 491 486 |
Renault Duster | 393 900 | Suzuki SX4 | 493 900 |
Chery Tiggo 4 | 402 480 | Hyundai Venue | 509 500 |
JAC S3 | 402 500 | Renaul Kajar | 512 300 |
Suzuki Ignis | 443 000 | Kia Sportage | 539 487 |
Renault Arkana | 447 900 | Suzuki Jimny | 549 000 |
Chery Tiggo 7 | 449 190 | Nissan Qashqai | 559 310 |
Haval h3 | 456 808 | Citroen C3 Aircross | 561 700 |
JAC S4 | 460 000 | Всего: 21 автомобиль |
В расчет мы брали модели, продаваемые официальными представительствами брендов, не учитывая предложения «серых» дилеров. Сито отбора прошел 21 автомобиль, причем в списке оказались не только машины китайских марок (8 моделей), но также европейских (6 моделей), японских (5 моделей) и южнокорейских (2 модели).
Новые кроссоверы до $20 000: ДвигательВ рамках заявленного лимита львиную долю составляют городские кроссоверы с бензиновыми моторами и передним приводом — 85 и 76% соответственно. При этом выбор силовой установки по типу топлива есть у одной-единственной модели из перечня, а вот с полным приводом набралось уже пять моделей.
Какие новые кроссоверы и SUV сегодня можно купить в Украине за $20 тысячCitroen: одна модель до $20 000Citroen C3 Aircross
Строго говоря, за $20 тысяч сегодня не купить ни один из кроссоверов Citroen, но в виде исключения мы включили в подборку компактный «паркетник» Citroen C3 Aircross со стартовой ценой 561 700 грн, посчитав приемлемым превышение лимита всего на 1700 грн ($60). За эти деньги — версия с турбодизелем 1.6 Hdi (92 л.с.) и «механикой», чье оснащение включает круиз-контроль, слежение за разметкой и дорожными знаками, датчик дождя, задний парктроник, медиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Citroen C3 Aircross. Фото: Citroen [+–]Полный привод у Citroen C3 Aircross отсутствует как таковой, а за внедорожный ассистент Grip Control необходимо доплатить 5170 грн. Также только за доплату легкосплавые колеса, обогрев лобового стекла и разнообразные пакеты индивидуализации экстерьера и интерьера. В итоге стоимость нашего C3 Aircross легко может превысить $22 тысячи. Дороговато. Версии с бензиновым мотором 1.2 (110 л.с.) и дизелем 1.5 BlueHDi (120 л.с.) и вовсе стоят как минимум 635 и 655 тысяч грн соответственно.
Haval h3
Китайский бренд Haval (премиум-подразделение Great Wall) представлен в Украине тремя кроссоверами, но нашему критерию удовлетворяет лишь самый компактный — Haval h3 с бензиновым турбомотором 1.5 (143 л.с.). На выбор — три исполнения: передний привод с «механикой» (от 456 808 грн), полный привод с «механикой» (498 336 грн) и передний привод с «автоматом» (534 291 грн). Это один из пяти недорогих кроссоверов в диапазоне до $20 тысяч, который доступен с полным приводом.
Haval h3. Фото: Haval [+–] Каждая из версий имеет две комплектации. Оборудование по умолчанию включает фронтальные эйрбэги, кондиционер, датчики дождя и света, литые колеса (18″), галогенные фары, круиз-контроль, бесключевой доступ, камеру заднего вида, тканевый салон, мультимедиа с сенсорным экраном. Второй уровень оснащения означает шесть подушек безопасности, климат-контроль, отделку кожей сидений и руля, светодиодную переднюю оптику. Для всех комплектаций опционально доступен панорамный люк.Hyundai: одна модель до $20 000Hyundai Venue
Времена, когда автомобили Hyundai радовали доступностью, остались в прошлом — сегодня бренд вовсю рвется в премиум, что неминуемо отражается на ценах. Вот и среди предлагаемых в Украине кроссоверов марки нашему критерию удовлетворяет только недавний дебютант Hyundai Venue — субкомпактный (длина 4040 мм) переднеприводный городской SUV с безальтернативным бензиновым атмосферником 1.6 (123 л.с., распределенный впрыск).
Hyundai Venue стоит минимум 509 500 грн в версии с «механикой» и 537 600 грн — с «автоматом». За эти деньги покупатель получает машину в простенькой комплектации Express: кондиционер, стальные штампованные колеса, крохотный (3,8″) монохромный дисплей мультимедиа, задний парктроник, обогрев зеркал заднего вида.
Hyundai Venue. Фото: Hyundai [+–]На втором уровне оснащения Dynamic (климат-контроль, камера заднего вида, подогрев руля и передних сидений, литые колеса 15″, медиасистема с сенсорным дисплеем 8″) наш Venue укладывается в пределы обозначенного диапазона только в исполнении с «механикой» (555 600 грн). А если говорить о машинах 2021 года выпуска, то $20 тысяч хватит только на начальную комплектацию: 522 700 и 551 100 грн за автомобиль с «механикой» и «автоматом» соответственно.
Kia: одна модель до $20 000Kia Sportage
Кроссовер Kia Sportage популярен в Украине благодаря обилию версий и конкурентным ценам, но имеющихся у нас $20 тысяч хватит только на базовую версию Classic: бензиновый мотор 1.6, механическая трансмиссия и передний привод.
Такая машина стоит 539 487 грн и имеет в оснащении только фронтальные подушки безопасности, помощник при старте в гору, обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники, кондиционер, камеру заднего вида, медиасистему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Kia Sportage. Фото: Kia [+–]Nissan: одна модель до $20 000Nissan Qashqai
Бренд Nissan в Украине давно исключил из своей гаммы седаны и хэтчбеки, а среди представленных кроссоверов только «паркетник»
С этой суммой можно рассчитывать лишь на начальный мотор 1,2 DIG-T (бензин, турбо, 115 л.с.) и передний привод, зато это будет машина с вариатором: 559 310 грн за базовую комплектацию Visia с кондиционером, круиз-контролем и на стальных штампованных колесах. Хотите заполучить климат-контроль и литые колеса (комплектация Acenta) и при этом сэкономить почти 10 000 грн? Тогда придется довольствоваться механической трансмиссией.
Nissan Qashqai. Фото: Nissan [+–]Все это справедливо для прошлогодних машин, а вот Qashqai 2021 года выпуска за $20 тысяч будет самым простым: «механика», кондиционер, «штамповки» (542 750 грн).
Недавно представленный Qashqai нового поколения стал куда более технологически продвинутым — и потому даже в базовой версии наверняка окажется дороже $20 тысяч.
Более компактный Nissan Juke находится на ступеньку ниже Qashqai и легко бы прошел ценовой ценз, но его сейчас не купить. Машины уходящего поколения у дилеров уже закончились, а новый Juke, как мы писали в обзоре атоновинок 2021 года, прибудет к нам к лету. Цены пока неизвестны.
Opel: одна модель до $20 000Opel Crossland X
У Opel, имея на руках $20 тысяч, выбор сводится к двум модификациям компактного «паркетника» Opel Crossland X. Версия с дохленьким бензиновым атмосферником 1.2 (82 л.с.) на «ручке» стоит 473 100 грн, а с турбированным 1.2 (110 л.с.) и «автоматом» — 559 100 грн. Привод — только передний.
Opel Crossland X. Фото: Opel [+–]В обоих случаях — базовая комплектация Enjoy (для 82-сильной машины она единственно возможная), но наполнение весьма неплохое: круиз-контроль, системы слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков, климат-контроль, задний парктроник, передние сиденья и руль с подогревом, мультимедиа с сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple Car Play. Заманчиво! Впрочем, не обошлось без ложки дегтя: за любой цвет кузова, кроме белого, придется доплатить 13 150 грн (почти $500).
Skoda Kamiq
Кросcовер Skoda до $20 тысяч сегодня есть только один — это компактный переднеприводный Skoda Kamiq, который дебютировал на нашем рынке в прошлом году и вошел в число финалистов рейтинг-акции «Автомобиль года в Украине 2021». Несмотря на небольшие габариты, цена кусается: нашему критерию удовлетворяет стартовая комплектация Active с мотором 1.6 MPI (110 л.с., распределенный впрыск) с «механикой» (491 486 грн) либо классическим «автоматом» (533 969 грн) и машина с тем же мотором и «механикой» в комплектации Ambition (549 486 грн).
Skoda Kamiq. Фото: Skoda [+–]Оснащение базовой комплектации можно описать словом «приемлемое», а среди опций для комплектации Ambition предлагаются пакеты за 17 091 грн (круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой) и 33 667 грн (полностью светодиодная оптика, бесключевой доступ, камера заднего вида, круиз-контроль, руль с подогревом). Однако они сразу же выталкивают машину вверх за пределы $20 тысяч.
JAC: три модели до $20 000Все три представленных в Украине кроссовера китайского бренда JAC имеют только передний привод и стоят дешевле $20 000.
JAC S2
Самая доступная модель — JAC S2 с бензиновым мотором 1.5. Базовая версия Luxury с механической трансмиссией стоит 345 000 грн, в оснащении есть две фронтальные подушки безопасности, электростеклподъемники, кондиционер, электропривод зеркал, светодиодные ходовые огни, парктроник. Модификация с «автоматом» продается только в комплектации Intelligent за 408 250 грн: камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев боковых зеркал, отделка салона экокожей, медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном.
JAC S2. Фото: JAC [+–]JAC S3
Ступенькой выше — JAC S3 с бензиновым мотором 1.6. На выбор — «механика» либо «автомат», причем оба исполнения доступны только в комплектации Intelligent (камера заднего вида, парктроник, датчик света, климат-контроль). В первом случае цена составляет 402 500 грн, во втором — 445 625 грн.
JAC S3. Фото: JAC [+–]JAC S4
Наибольший выбор по комплектациям дает JAC S4: четыре исполнения с мотором 1.5 и «механикой» от 460 000 до 500 250 грн и два исполнения с тем же мотором и вариатором от 503 125 до 514 625 грн.
JAC S4. Фото: JAC [+–]Кроссоверы JAC до $20 000Модель | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена, грн |
JAC S2 | 1.5 бензин | «механика» или вариатор | передний | от 345 000 |
JAC S3 | 1.6 бензин | «механика» или вариатор | передний | от 402 500 |
JAC S4 | 1.5 бензин | «механика» или вариатор | передний | от 460 000 |
Среди кроссоверов бренда Renault отбор прошли три модели — Duster, Arkana, Kajar. При этом друг от друга они ощутимо отличаются комфортом, внедорожными возможностями и широтой оснащения.
Renault Duster
Бюджетный Renault Duster стартует с 393 900 грн. За эти деньги получим переднеприводную машину с мотором 1.6 (115 л.с.) и «механикой». Вообще, этот автомобиль можно считать лидером нашего обзора по соотношению «цена/качество». Решив потратить на Duster $20 тысяч, вы сможете купить полноприводную версию (от 482 600 грн), а также модификацию с заводским ГБО (446 500 грн за передний привод и 511 300 грн за полный) либо дизельное исполнение (1.5, 110 л.с., «механика», передний привод, 502 500 грн). В переделах $20 тысяч ни один другой кроссовер не предлагает такого разнообразия.
Renault Duster. Фото: Renault [+–]Renault Arkana
Цены на купе-кроссовер Renault Arkana начинаются с отметки 447 900 грн: это будет переднеприводная машина с атмосферником 1.6 (114 л.с.) и «механикой» в комплектации Life по кредитной программе Renault Бонус. Минимум в 486 900 грн обойдется такой же автомобиль с вариатором, а при покупке в пределах $20 тысяч полноприводной версии выбора нет — только автомобиль 2020 года выпуска с мотором 1.6 и «механикой» в кредит: 538 200 грн.
Renault Arkana. Фото: Renault [+–]За $20 тысяч Arkana будет довольно неплохо укомплектована: LED-фары, шесть подушек безопасности, датчики дождя и света, задний парктроник, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод зеркал.
Renault Kajar
А вот в линейке переднеприводного Renault Kajar в лимит $20 тысяч проходит лишь базовая машина с бензиновым мотором 1.2 (130 л.с.) с «механикой» в самой простой комплектации Life (кондиционер, подогрев передних сидений, помощник при старте в гору, круиз-контроль, кожаная отделка руля). Причем вложиться можно исключительно при покупке по фирменной кредитной программе: в таком случае цена составит 512 300 грн.
Renault Kajar. Фото: Renault [+–]Кроссоверы Renault до $20 000Модель | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена, грн |
Renault Duster | 1.6 бензин (плюс версия с ГБО) или 1.5 дизель | «механика» | передний или полный | от 393 900 |
Renault Arkana | 1.6 бензин | «механика» или вариатор | передний или полный | от 447 900 |
Renault Kajar | 1.2 бензин | «механика» | передний | от 512 300 |
Китайский бренд Chery представлен в Украине исключительно кроссоверами, причем четыре из пяти предлагаемых моделей с запасом укладываются в $20 тысяч. Правда, все машины — только с передним приводом.
Chery Tiggo 2
Наиболее доступный автомобиль марки — компактный «паркетник» Chery Tiggo 2 с бензиновым мотором 1.5 (113 л.с.). Базовая версия с «механикой» обойдется всего в 274 100 грн (меньше $10000) — это самый недорогой кроссовер на украинском рынке. Топ-комплектация с «автоматом» стоит 360 600 грн. У базовой версии — механический кондиционер, электрические стеклоподъемники, стальные колеса и аудиоподготовка (2 динамика), а комплектации побогаче имеют кондиционер, литые колеса, задний парктроник, камеру заднего вида, обогрев передних сидений.
Chery Tiggo 2. Фото: Chery [+–]Chery Tiggo 3
Далее следует рестайлинговый Chery Tiggo 3 с бензиновым мотором 1.6 (126 л.с.) и «механикой» за 373 800 грн. Машина доступна в единственной комплектации с кондиционером, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками, обогревом зеркал и 8-дюймовым сенсорным дисплеем медиасистемы.
Chery Tiggo 3. Фото: Chery [+–]Chery Tiggo 4
Ступенькой выше — Chery Tiggo 4 с бензиновым мотором 1.5 (113 л.с.) и двумя версиями на выбор. Машина с «механикой» стоит 402 480 грн, а с вариатором — 432 450 либо 446 400 грн (2020 и 2021 год выпуска соответственно). В оснащении — кондиционер, бесключевой доступ, камера заднего вида, круиз-контроль, медиасистема с 9-дюймовым сенсорным экраном.
Chery Tiggo 4. Фото: Chery [+–]Chery Tiggo 7
Среднеразмерный Chery Tiggo 7 оснащается безальтернативным бензиновым мотором 1.5, а выбор сводится с «механике» (449 190 и 463 140 грн за машину 2020 и 2021 года соответственно) либо трансмиссии DCT (538 470 и 552 420 грн). У версии с «механикой» — только фронтальные подушки безопасности, кондиционер, камера заднего вида, круиз-контроль, задний парктроник, медиасистема с сенсорным монитором 9″. У машины с DCT уже шесть эйрбэгов, есть климат-контроль, система кругового обзора и даже панорамная крыша.
Chery Tiggo 7. Фото: Chery [+–]Кроссоверы Chery до $20 000Модель | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена, грн |
Chery Tiggo 2 | 1.5 бензин | «механика» или «автомат» | передний | от 274 100 |
Chery Tiggo 3 | 1.6 бензин | «механика» | передний | от 373 800 |
Chery Tiggo 4 | 1.5 бензин | «механика» или вариатор | передний | от 402 480 |
Chery Tiggo 7 | 1.5 бензин | «механика» или DCT | передний | от 449 190 |
Бренд Suzuki в Украине также представлен только кроссоверами. В гамме — четыре модели (Ignis, SX4, Vitara, Jimny) и все можно купить, имея на руках $20 000.
Suzuki Ignis
Ультракомпактный кроссовер Suzuki Ignis (бензиновый мотор 1.2 мощностью 83 л.с.) имеет только передний привод и предлагается в вариантах с «механикой» и вариатором. Зато в обозначенном диапазоне $20 тысяч это единственная модель с гибридной силовой установкой (технология «мягкий» гибрид). Ignis с «механикой» стоит 443 000 грн, а с вариатором — минимум 465 900 грн за машину 2020 года выпуска и 488 900 грн за машину 2021 года. В базовой комплектации GL — передние электростеклоподъемники, система старт/стоп, 6 эйрбэгов, кондиционер, электрорегулировка зеркал. В комплектации GLX (недоступна для «механики») — климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ.
Suzuki Ignis. Фото: Suzuki [+–]Suzuki SX4
Кроссовер Suzuki SX4 в пределах $20 тысяч — это машина с бензиновым атмосферником 1.6 (117 л.с.) и в базовой комплектации GL (кондиционер, электропривод всех окон, подогрев передних кресел, круиз-контроль, стальные колеса). Переднеприводная версия с «механикой» стоит 493 900 грн (2020 год выпуска) и 571 900 грн (2021 год), а с «автоматом» — 531 900 (2020 год) и 556 900 грн (2021 год). За $20 тысяч можно купить и полноприводный SX4 с тем же мотором, но только машину 2020 года выпуска (537 900 грн).
Suzuki SX4. Фото: Suzuki [+–]Suzuki Vitara
В гамме Suzuki Vitara в наш лимит укладывается только переднеприводная версия с мотором 1.6 (117 л.с.) в простенькой комплектации GL (кондиционер, передние стеклоподъемники, электрозеркала, подогрев передних сидений, стальные колеса). Выбор сводится к «механике» (474 900 грн за машину 2020 года и 494 900 грн за машину 2021 года) и «автомату» (515 900 и 537 900 грн за 2020 и 2021 год соответственно).
Suzuki Vitara. Фото: Suzuki [+–]Suzuki Jimny
Харизматичный внедорожник Suzuki Jimny (бензиновый мотор 1.5 на 102 л.с.) вплотную приближается к 20-тысячной отметке: базовая версия с «механикой» стоит 549 000 грн. Впрочем, такие машины сейчас отсутствуют на складах дилеров, а поставка под заказ займет несколько месяцев.
Suzuki Jimny. Фото: Suzuki [+–]Кроссоверы Suzuki до $20 000Модель | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена, грн |
Suzuki Ignis | 1.2 бензин | «механика» или вариатор | передний | от 443 000 |
Suzuki SX4 | 1.6 бензин | «механика» или «автомат» | передний или полный | От 493 900 |
Suzuki Vitara | 1.6 бензин | «механика» или «автомат» | передний | От 474 900 |
Suzuki Jimny | 1.5 бензин | «механика» | полный | от 549 000 |
***
Среди брендов сегмента масс-маркет, не прошедших сито отбора, хотелось бы упомянуть Ford и Peugeot.
В украинской линейке «голубого овала» есть четыре модели класса SUV, но ни одну, увы, не назовешь доступной — даже субкомпактный Ford EcoSport, который сейчас продается с хорошими скидками, стоит как минимум 574 тыс. грн. Неудивительно, что продажи EcoSport исчезающе малы: 85 машин в 2020 году. Остальные фордовские кроссоверы (Puma, старая и новая Kuga) еще дороже.
А вот Peugeot сменил позиционирование и сейчас это бренд с претензией на премиум. Цены, соответственно, тоже растут: самый доступный кроссовер марки Peugeot 2008 стоит дороже $20 тысяч. Впрочем, новая стратегия себя оправдывает: по итогам 2020 года Peugeot по объему продаж в Украине заняла пятое место в общем зачете марок.
Пять маленьких машин, которым нужно больше бензина, пробег
Иногда поиск более экологичных автомобилей может привести вас к более компактным автомобилям.В конце концов, с меньшим весом, меньшими двигателями и, как правило, меньшим количеством энергосберегающих аксессуаров, маленькие автомобили должны быть чемпионами по расходу топлива.
К сожалению, это не всегда так.
Мы собрали пять небольших автомобилей, которые попадают в категорию «должен быть лучше» для экономии. Мы не говорим, что это плохие машины — просто они должны потреблять меньше бензина, чем они есть на самом деле.
2013 Смарт ForTwo
Несчастная фортуна всплывает в этих списках довольно часто, что может показаться несправедливым, учитывая его комбинированные показатели на 36 миль на галлон и городские показатели на 38 миль на галлон.
Проблема в том, что покупатели должны пойти на несколько компромиссов, чтобы справиться с этими цифрами — например, медленная, резкая работа 1,0-литрового двигателя и полуавтоматической трансмиссии, а также кузов, который ограничивает вас только двумя сиденьями.
Его недорого купить, но мы думаем, что у fortwo больше потенциала, чем он показывает.
2012 Fiat 500
Первоначальный Fiat 500 был автомобилем, который заставил миллионы европейцев перейти на более безопасные четырехколесные мотоциклы с мотоциклов. Имея только крошечный двухцилиндровый двигатель, он тоже был легкомысленным.
Новый 500 неплохой, но, учитывая его небольшой размер, ограниченную мощность и малый вес, вы можете ожидать от него более 33 миль на галлон. Конечно, делаем.
Жаль, что Fiat не счел нужным предложить 900-кубовую версию TwinAir с турбонаддувом, продаваемую в Европе.
2012 Honda CR-Z
Может, мы слишком серьезно относимся к CR-Z. В конце концов, он выглядит круто, на нем весело водить, и при этом он расходует 37 миль на галлон вместе взятых. По цене вы вряд ли получите больше удовольствия от того же уровня расхода бензина.
Однако, учитывая впечатляющие показатели духовного предшественника CR-Z — Honda Insight первого поколения — и аналогичные показатели этой иконы 1980-х годов, Honda CRX, многие водители надеялись на немного больше от ультрасовременного автомобиля. CR-Z.
2012 Suzuki SX4
Легко забыть, что SX4 даже есть в продаже, но, учитывая его тусклые 28 миль на галлон в совокупности, возможно, это не удивительно.
Вы получаете максимальную экономию с бесступенчатой трансмиссией — механическая коробка передач дает всего 26 миль на галлон вместе — но есть небольшие автомобили с гораздо лучшим пробегом, и многие из них даже не стоят намного дороже.
2012 Volkswagen Beetle
Как и Fiat 500, Volkswagen Beetle — это автомобиль, в некоторой степени предающий своих исторических предшественников.
Может быть, это как-то связано с переходом от народного автомобиля к модному аксессуару, но совокупные 25 миль на галлон для 2,5-литрового Beetle кажутся немного жалкими.
По крайней мере, VW также продает 2.0 TDI Beetle, который развивает 32 мили на галлон вместе и 41 на шоссе.
Почему так низко?
Конечно, есть причина, по которой многие из этих автомобилей кажутся неэффективными.
Большинство из них — за исключением CR-Z — не такие уж аэродинамические, что мешает их пробегу по шоссе.Достаточно взглянуть на крошечный Smart, чтобы понять, например, что это не самая гладкая форма.
Классический Beetle всегда был плохой аэродинамически, поэтому использование этой формы для новой модели приносит с собой те же проблемы. И он намного тяжелее, что не помогает с пробегом. 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель VW в наши дни тоже устарел, поэтому лучший способ сократить расход бензина Beetle — это новый, более крутящий момент дизельного топлива.
Не только указанные выше автомобили не соответствуют номиналу.Есть много других автомобилей, которые должны работать лучше, в том числе некоторые, продаваемые гибридными чемпионами Toyota, чьи негибридные модели в наши дни не стоят рядом с конкурентами.
В конце концов, у этой истории есть мораль: не , все маленькое, это всегда идеально сформировано …
+++++++++++
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Сравнение: Hyundai Kona 2019 года и Mazda CX-3 2019 года | Автомобильные новости
Чтобы дать вам представление о том, насколько важным был CX-3 для Mazda, когда в 2016 году был выпущен маленький кроссовер, японский автопроизводитель снял Mazda2 с рынка (это после того, как он был представлен прессе), чтобы избежать запуска. любые помехи на CX-3.Mazda2 была передана Toyota под названием седан Yaris.
Очевидно, Mazda сделала правильный выбор: продажи в 2018 году выросли до более чем 12 440 единиц, что на 15% больше, чем в 2017 году. Mazda может смело сказать о своей работе CX-3: «Миссия выполнена».
Что касается Hyundai Kona, корейский производитель, стоящий за ним, может претендовать на еще более впечатляющую победу. За первый полный год работы на рынке в 2018 году Kona привлекла 14 497 покупателей. Этого было достаточно, чтобы поставить его на второе место в категории после Nissan Qashqai (19 662 единицы) и… впереди Mazda CX-3.
Самым большим проигравшим в 2018 году стала Honda HR-V, продажи которой упали с 14 000 единиц в 2017 году до 9047 единиц в 2018 году. Так что, если вам интересно, у кого Kona вырвала долю рынка, вот ваш ответ.
Mazda CX-3
Текущий CX-3 прибывает в точку середины цикла в 2019 году, и обычно это сигнал о том, чтобы нанести небольшой слой свежего макияжа на модель, чтобы она оставалась красивой и привлекательной еще несколько лет. .
Mazda послушно оснастила свой CX-3 новой решеткой, задними фарами и колесными дисками, а в интерьере использованы материалы более высокого качества, новые сиденья и центральная консоль, спроектированная вокруг нового переключателя стояночного тормоза с электроприводом, который заменяет традиционный ручной тормоз (жалко) .
Основанный на платформе Mazda2, CX-3 просто предлагает другой вид, но выигрышный. Маленький, широкий и компактный, маленький внедорожник обладает красивыми пропорциями.
Получение окупаемости ваших денег
В сегменте крошечных автомобилей главная цель — предложить лучшее соотношение цены и качества. Комплектация GX начального уровня CX-3 стандартно поставляется с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, комбинация ограничена этой версией. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна, как и полный привод.
GS среднего класса начинается с 6-ступенчатой автоматической коробки передач, а также может быть настроен в режиме 4WD. Версия GT автоматически комплектуется полным приводом и автоматической коробкой передач.
Одним из немногих изменений 2019 года является добавление в GX функции мониторинга слепых зон. Все модели поставляются с ожидаемыми базовыми функциями, такими как климат-контроль и электрические стеклоподъемники, а также запуск нажатием кнопки, контроль слепых зон и предупреждение о движении сзади.
GS добавляет легкосплавные диски, наружные зеркала с подогревом, автоматические фары и дворники, рулевое колесо с подогревом, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, обтянутые кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо, а также новую регулировку высоты сиденья переднего пассажира.
В списке опций вы найдете пакет активной безопасности i-Activesense, включающий круиз-контроль, интеллектуальную помощь при торможении, расширенное обнаружение пешеходов и предупреждение о препятствиях, автоматический дальний свет и адаптивные светодиодные фары с автоматическим выравниванием.
Модель GT добавляет распознавание дорожных знаков, светодиодных противотуманных фар, навигации, пассивной системы входа без ключа, 10-позиционного сиденья водителя с электроприводом, кожаной отделки и замшевой дверной обшивки.
Тот же двигатель
Под капотом никаких изменений, мощность по-прежнему исходит от того же 2.0L 4-цилиндровый двигатель. Mazda заявляет, что переработала двигатель, чтобы улучшить его эффективность и улучшить, добавив две лошадиные силы, что в общей сложности составляет 148 лошадиных сил, в то время как крутящий момент остается на уровне 146 фунт-футов.
Это не новинка, но этот двигатель отлично справляется со своей задачей, и высшее качество CX-3 остается удовольствием от вождения, которое он дарит своему владельцу. Он обладает динамичной индивидуальностью, столь типичной для продукции Mazda. Вы можете рассчитывать на расход около 7,5 л / 100 км в смешанных условиях вождения. В спортивном режиме увеличиваются передачи, чтобы максимально использовать мощность двигателя.
В целом, не стоит слишком завышать ожидания, когда дело касается рабочих характеристик. Тем не менее, верно и то, что CX-3 по-прежнему доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство небольших коммунальных услуг в этом классе.
Hyundai Kona
Как и другие модели кроссоверов от производителя, а именно Tucson и Santa Fe, Hyundai заявляет, что назвал Kona в честь американского города, считающегося туристическим направлением; в случае с Кона, название заимствовано из прибрежного региона Большого острова Гавайи (Тусон, конечно, находится в Аризоне, а Санта-Фе в Нью-Мексико).
Оборотная сторона Hyundai, опоздавшего на парад в этом сегменте, заключается в том, что потребовалось время, чтобы проанализировать рынок и разработать продукт, отвечающий потребностям и желаниям потребителей. Чтобы убедиться в мудрости компании, достаточно взглянуть на объемы продаж ее нового кроссовера.
Больше вариантов
Что касается передней части Kona, то дизайн Hyundai, похоже, вдохновил Jeep, потому что лицо этой небольшой служебной модели выглядит как Cherokee с его уникальной подсветкой.В остальном автомобиль больше соответствует нынешнему семейству Hyundai.
По площади и формату Kona предлагает больше, чем CX-3. В Kona может с комфортом поместиться небольшая семья, чего нельзя сказать о CX-3.
Kona также предлагает больший выбор на всех уровнях. Во-первых, существует пять версий: Essential, Preferred, Luxury, Trend и Ultimate. Первые два могут быть с передним или полным приводом, остальные — только с полным приводом.
Больше отдачи от денег
В версии Essential вы получаете 16-дюймовые колеса (как у кроссовера Mazda), светодиодные дневные ходовые огни, автоматические фары, боковые зеркала с подогревом, прерывистые передние дворники, подогрев передних сидений, тканевую обивку , регулируемое вручную сиденье водителя, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистема с 6 динамиками, климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также вход без ключа. Безусловно, покупатели получают более широкий выбор входящего в комплект оборудования, чем базовая модель CX-3.
Версия Preferred переключается на 17-дюймовые колеса и получает противотуманные фары, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения с предупреждением о движении сзади, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, рулевое колесо с подогревом и пассивный доступ без ключа.
Версия Luxury включает в себя 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, сигнализацию парковочного расстояния сзади, автоматический климат-контроль и люк на крыше. Эта отделка также включает в себя базовый пакет безопасности Hyundai SmartSense, который включает помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя и помощь в предотвращении переднего прохода с обнаружением пешеходов.
Далее, версия Trend. Это дает вам 18-дюймовые колеса, светодиодные задние фонари, хромированную решетку радиатора, темно-серую облицовку кузова, серебристую заднюю защитную пластину, чувствительные к дождю дворники и проекционный дисплей. В отделке сидений также использована тканевая обивка сидений, в которой отсутствуют функции SmartSense.
Кожаные сиденья с электроприводом и SmartSense вернулись в комплектацию Ultimate, которая также оснащена светодиодными фарами с активным освещением поворотов, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, беспроводным зарядным устройством, цветным цифровым индикатором и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.
Два варианта двигателя
Под капотом Kona — один из немногих автомобилей в своем сегменте, предлагающих два двигателя. Базовый — это 4-цилиндровый 2,0-литровый агрегат мощностью 147 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опции вы можете выбрать 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, подключенный к 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. У вас также есть выбор между версиями с двумя или четырьмя ведущими колесами и режимами движения Eco, Normal и Sport.
За рулем версии 2.0L мощности едва хватает, если на борту несколько пассажиров и когда вы нажимаете на газ, двигатель должен работать изрядно, а звукоизоляции недостаточно, чтобы замаскировать мучительные жалобы от трансмиссии .
К счастью, шасси (пришедшее из модели Tucson и адаптированное для Kona) прочное, а сцепление с дорогой на дороге хорошее и внушающее уверенность.
Именно в версии 1.6L Kona действительно начинает сиять.175 лошадиных сил в сочетании с большим крутящим моментом откровенно меняют впечатления от вождения. Управляемость, общий баланс, динамика — все на одну ступень, если не на две. Спортивный режим действительно дает толчок, и очевидно, что между дорогой и водителем намного лучше синхронизация.
Преимущества Mazda3
С чисто эстетической точки зрения CX-3 лучше пропорционален и более удачен по дизайну, чем Kona, к тому же это более интересная модель для вождения.Он предлагает приятное внутреннее пространство (особенно спереди), хорошую отделку, хороший уровень комфорта и, если вы сравниваете версии 2.0L с 2.0L, превосходные впечатления от вождения.
Преимущества Kona
Kona предлагает более просторное внутреннее пространство, в котором реально может разместиться небольшая семья. Как и все продукты Hyundai, эта модель также предлагает тонну оборудования по цене. Кроме того, есть дополнительное преимущество, заключающееся в возможности выбирать между двумя двигателями, один из которых является спортивным и должен привлечь еще большую часть рынка в этом сегменте.
Сходства
Между этими двумя автомобилями нельзя сделать неправильный выбор. Ни у одного из них пока не было проблем с надежностью, и у обоих есть хорошие гарантии. Но на самом деле они не нацелены на одну и ту же клиентуру. Небольшие размеры Mazda CX-3 — это его самый большой недостаток. Вы должны думать, что недавняя презентация на Женевском автосалоне нового CX-30 (и его формата, который подходит между меньшим CX-3 и большим CX-5) является признанием слабости CX-3 в этом уважать.
Наш вердикт
Вы одиноки или пара без детей? CX-3 предлагает элегантность и удовольствие от вождения по разумной цене. Для остальных — Kona, укомплектованная законным местом для четырех человек и списком оборудования, которое действительно щедро по цене. Есть причина, по которой этот новичок с пулей поднялся на вершину чартов продаж. Люди узнают хорошую сделку, когда видят ее (просто убедитесь, что у вас 1,6-литровый турбо!) Нам понравилось меньше
Нет интеграции с Apple CarPlay или Auto Android
Ограниченное пространство для пассажиров сзади
2019 Hyundai Kona
Нам понравилось
Уникальный стиль
Изменение правил игры 1.Двигатель 6 л
Прочное шасси
Нам понравилось меньше
Двигатель 2,0 л немного слабый
Задние сиденья слишком жесткие
Ограниченное грузовое пространство
Технические характеристики
… | 2019 Mazda CX-3 | 2019 Hyundai Kona | |||||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая ручная или автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая или DSG 7 | |||||||
Трансмиссия FWD6 | Трансмиссия FWD или AWD | ||||||||
4WD авто | 4WD auto (2.0 л) | ||||||||
Расход топлива (город) | 8,6 л / 100 км | 9,2 л / 100 км | |||||||
Расход топлива (шоссе) | 7,4 л / 100 км | 7,8 л / 100 км | |||||||
4WD авто (1.6LT) | |||||||||
Расход топлива (город) | 9,0 л / 100 км | шоссе)8.0 л / 100 км | |||||||
Запас топлива | 2WD: 48 литров | 50 литров | |||||||
4WD: 45 литров | |||||||||
9022 | Двигатель | ||||||||
Тип | Газ | Газ | |||||||
2.Двигатель 0L | Двигатель 2,0 л | ||||||||
Мощность | 148 л.с. | 147 л.с. Цилиндры | 4 цилиндра | ||||||
Рабочий объем | 2,0 литра | 2,0 литра | |||||||
1.6-литровый двигатель с турбонаддувом | |||||||||
Мощность | 175 л.с. | ||||||||
Крутящий момент | 195 фунт-фут | ||||||||
9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 | Рабочий объем | 1,6 л с турбонаддувом | |||||||
Вместимость | 9022 544 л, 1296 л (в сложенном состоянии) | ||||||||
Тяговое усилие | 454 кг | 600 кг | |||||||
Длина | 4274 мм | 4,165 мм | |||||||
Ширина | 1,767 мм | 1,800 мм | |||||||
Высота | 1,542 мм | 1,550 мм | |||||||
9022 | 9022 9022 9022 902|||||||||
Гарантия | 3 года / без ограничений | 5 лет / 100000 км | |||||||
9022 9022 | 9022 9022 9022 | от 21 045 до 31 045 долларов | от 21 099 до 31 099 долларов |
Статья от Auto123.com
Дизель Nissan Sunny в сравнении с дизелем Maruti Suzuki Sx4: Сравнение
Nissan Sunny недавно оснастили дизельным двигателем, что делает его очень интересным автомобилем в индийском сценарии. Nissan запустил дизельную версию Sunny в течение двух месяцев после запуска бензинового варианта с разницей в цене рупий. 1,1 лакха между версиями с бензиновым и дизельным двигателем.
Недавно выпущенный Sunny столкнется с жесткой конкуренцией со стороны SX4, Verna и Vento.Другие автомобили включают Ford Fiesta и Fiat Linea, но они не продаются в больших количествах и, следовательно, не представляют серьезной угрозы для Sunny.
Здесь мы сравним дизельный двигатель Maruti Suzuki SX4 с недавно выпущенным дизельным двигателем Nissan Sunny, чтобы выяснить, какой из этих автомобилей предлагает лучшее соотношение цены и качества.
Управление автомобилем
Можно ожидать, что дизельный двигатель Sunny будет работать немного лучше, чем SX4. Технические характеристики двигателей обоих автомобилей более или менее одинаковы.SX4 выдает больше мощности (89 л.с.) по сравнению с двигателем Sunny (85 л.с.), однако выходной крутящий момент одинаков (200 Нм) в обоих автомобилях.
Ожидается, что с точки зрения ускорения дизель Sunny будет лучше, чем Sx4, поскольку он значительно легче. Если быть точным, то дизель Sunny XL весит 1092 кг, что на 133 кг меньше, чем SX4 VDI (1225 кг), а дизель Sunny XV весит 1097 кг, что на 148 кг меньше, чем SX4 ZDI (1245 кг). Удельная мощность дизельного двигателя Sunny составляет 77,8 л.с. на тонну, а дизельного двигателя SX4 — 72.6 л.с. / тонну.
Ожидайте, что у дизельного двигателя Sunny будет легкое рулевое управление, которое облегчит маневренность как в городском потоке, так и на скоростях шоссе. Дополнительный вес в 70 кг (по сравнению с бензиновым двигателем Sunny) улучшит ходовые качества дизельного двигателя Sunny. Крен кузова, скорее всего, будет минимальным благодаря длинной колесной базе и небольшой высоте кузова. В целом управляемость Санни лучше всего подойдет для спокойных водителей.
Ускорение SX4 с его мощной средней мощностью позволит с легкостью справиться с большинством обгонов на шоссе.Рулевое колесо точное, а спортивная подвеска SX4 позволит вам кататься на поворотах. Феноменальный клиренс в 170 мм (VDI) и 180 мм (ZDI) в SX4 защищает его днище от царапин даже при движении по плохим дорогам.
Победитель: Однозначного победителя нет, хотя SX4 немного лучше с точки зрения управляемости.
Пространство и комфорт
Nissan вырезал максимальное пространство для пользователя, полностью используя длинную колесную базу Sunny.Пространство для ног на задних сиденьях Sunny (636 мм) является лучшим в своем классе и намного лучше, чем в SX4. В нем больше места, чем даже в некоторых автомобилях на сегмент выше, таких как Toyota Altis или Honda Civic, и он легко вмещает высоких пассажиров. SX4 имеет немного больше багажного отделения — 505 литров, по сравнению с Sunny, который имеет багажник на 490 литров.
Более высокая стойка SX4 имеет преимущество, так как в него легко садиться и выходить из автомобиля благодаря более высокому расположению сидений и широко открывающимся дверям.С другой стороны, в Sunny вам придется наклониться и погрузиться в машину, поскольку ее сиденья ниже, чем в SX4.
Победитель: Таким образом, хотя Sunny явно предлагает гораздо больше места, пожилые покупатели могут предпочесть SX4 только из-за простоты входа и выхода.
выглядит
SX4 выше, немного длиннее и даже шире, чем Sunny. SX4 также ездит на колесах большего размера, которые придают ему жесткость. Sunny напоминает седан премиум-класса Nissan Teana, особенно передней решеткой, задними фонарями и кромкой багажника.У него трезвый и простой вид спереди по сравнению с SX4, который выглядит агрессивно.
По бокам SX4 имеет более округлый дизайн и заканчивается довольно высоким ботинком по сравнению с Sunny, который имеет более аэродинамический и симпатичный вид. Сзади SX4 с его высоким багажником выглядит довольно огромным, в то время как задняя часть Sunny нестандартна и не вписывается в общий дизайн автомобиля.
Победитель: В целом SX4 выглядит спортивнее, а Sunny — более консервативно.
Характеристики
Дизель Sunny выпускается в двух вариантах; XL и XV. Дизельный двигатель SX4 также представлен в двух вариантах; VDI и ZDI. В Sunny XL есть такие плюсы, как подушка безопасности водителя, автоматический климат-контроль, задний вентилятор и электрические зеркала, которых нет в варианте SX4 VDI. Если вы сравните варианты верхней отделки обоих автомобилей, вы заметите, что Sunny XV получил электрические складывающиеся зеркала и интеллектуальный ключ с кнопочным зажиганием, которого нет в SX4 ZDI.
Победитель: По характеристикам дизельный двигатель Sunny имеет преимущество перед дизелем SX4.
Цена пробег и габарит VFM
Солнечный XL по цене рупий. 7,98 лакха стоит рупий. На 10 000 больше, чем SX4 VDI по цене рупий. 7,88 лакх. Сравнивая топовые варианты обоих автомобилей, Sunny XV по цене рупий. 8,78 лакхов — это всего лишь рупий. На 2000 больше, чем SX4 ZDI по цене рупий. 8,76 лакх.
Что касается топливной экономичности, оба автомобиля имеют одинаковый пробег, сертифицированный ARAI (21.5 км / ч для SX4 и 21,6 км / ч для Sunny), и, следовательно, реальная экономия топлива, вероятно, будет аналогичной.
В целом, дизельный двигатель Sunny с его просторным салоном, лучшими характеристиками и хорошей топливной экономичностью стоит своих денег немного лучше, чем дизель SX4. Однако Sx4 выигрывает от обширной сервисной сети и имиджа бренда Maruti Suzuki.
[идентификатор таблицы = 411 /]
Приговор
Если вы энтузиаст, предпочитающий доминирующий внешний вид и спортивную управляемость, SX4 для вас.Однако если ваши главные приоритеты — пространство, комфорт и функциональность, солнечный дизель придется вам по душе. Sunny предлагает максимум возможностей для своей цены, у него много места с лучшим в своем сегменте пространством для ног в задней части салона и сравнимой по топливной экономичности.
[идентификатор таблицы = 412 /]
* Все цены действительны с автосалона Дели
Отзывы потребителей | Потребительские обзоры автомобилей
У меня есть отделка Neptune Blue 2021 Kia Seltos S с дополнительным полным приводом. У дилера также был черный Seltos LX, на который я смотрел, и Mars Orange S с полным приводом, который я тоже рассматривал.Ранее у меня был Kia Sportage EX 2018 года выпуска. Поэтому в этом обзоре я проведу сравнения со Sportage. Я также тестировал и рассматривал Kia Nio Hybrid 2019 года, а также приведу некоторые сравнения с ним. Внешний вид Seltos, особенно S, очень впечатляет. У меня было множество комментариев от незнакомцев о том, насколько им нравится внешний вид машины. Этого никогда не было со Sportage. Neptune Blue — прекрасный цвет для Seltos. Это намного лучше лично, чем на сайте Kia Build.Для внешнего стиля базовых моделей S и LX я бы рекомендовал S. LX отказывается от хромированных акцентов, которые действительно выделяют все остальные элементы отделки. У него как раз достаточно вспышки, чтобы автомобиль выглядел намного красивее и роскошнее, чем другие автомобили по этой цене. Что касается плавности хода и драйва, то у Seltos нет большого дорожного просвета, но его достаточно, чтобы проехать по горной грунтовой дороге в хорошем состоянии. Привод по большей части плавный, но и не особо впечатляющий.Вы не захотите участвовать в гонках на базовом двигателе. Он выполняет свою работу, но не с какой-либо вспышкой. Мне очень нравится режим вождения «Умный». Он динамически регулирует режим привода и работает достаточно хорошо. Путешествуя по шоссе, он будет относиться к нему так, как будто вы находитесь в режиме ECO, но когда вы закончите, вы почувствуете, что он приспосабливается, чтобы дать вам необходимую мощность. Системы Lane Departure Alert и Lane Keep Assist работают очень хорошо, почти слишком хорошо. Бывают случаи, когда я хочу дрейфовать, чтобы чего-то избежать, и система толкает меня обратно на полосу движения.Это незначительное неудобство по сравнению с положительными моментами. Я действительно скучаю по обнаружению слепых зон, обнаружению перекрестного движения, которое у меня было на Sportage. Хотелось бы, чтобы это был стандартный вариант, а другие — варианты. Одна из лучших частей привода Seltos — это пробег на бензине. Расход топлива Sportage всегда разочаровывал, особенно если сравнивать его с другими автомобилями этого класса. Seltos устраняет эти жалобы, в большинстве случаев у меня в среднем 29-31 миль на галлон.Внутренний стиль Seltos хорош, граничащий с фантастикой, учитывая ценовой диапазон автомобиля. В целом интерьер кажется немного более жестким, чем в Sportage, и это видно из дорожного шума, который громче, чем в Sportage, но недостаточно, чтобы раздражать. Между тем, интерьер Seltos не кажется намного меньше, чем Sportage, хотя он и есть. Мне особенно нравится, что на задних сиденьях человека среднего роста достаточно места для ног. Задние сиденья Информационно-развлекательный экран большой, очень четкий и резкий.Я также заметил, что информационно-развлекательная система реагирует на действия намного быстрее, чем в Sportage, особенно когда речь идет о переключении радиостанций с рулевого колеса. Однако к интерьеру у меня есть несколько претензий. Отсутствие специального держателя для солнцезащитных очков на крыше, наличие рычага электронного тормоза вместо электронного тормоза, что означает меньше места для хранения из-за потраченного впустую места, отсутствие подсветки зеркал заднего вида в отделке S, солнцезащитные козырьки, которые не выдвигаются, и нет розеток USB сзади.В целом мне очень нравятся мои Seltos. Если бы я снова сделал покупку, я бы поискал дилера, у которого есть модель EX вместо S, чтобы получить опции, которые мне не хватает, такие как нажатие кнопки и запуск, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении, регулировка сиденья с электроприводом, автоматический климат-контроль и выдвигающиеся солнцезащитные козырьки. Seltos действительно заставляет меня задаться вопросом, почему Kia даже сохранила Sportage на данный момент. Seltos делает почти все, что делает Sportage, но при этом выглядит намного лучше, эффективнее и экономичнее.
… еще
ЖЕНЕВСКИЙ МОТОСАЛОН: Suzuki вырастает следующим SX4
Suzuki представила глобальный дебют своего нового поколения SX4 на Женевском автосалоне на этой неделе, представив совершенно новый компактный кроссовер, который растет во всех ключевых измерениях и представляет собой первую подлинную модель японского бренда C-сегмента.
Новый SX4 был подтвержден для выпуска в Австралии к концу этого года и, по крайней мере, на начальном этапе, будет продаваться вместе с меньшим по размеру существующим кроссовером SX4 на базе Swift, который в настоящее время оценивается от 18 990 долларов.
Расположенный ниже среднего размера Grand Vitara, цена которого в настоящее время начинается с 24 990 долларов в трехдверной форме, он предоставит Suzuki своего первого прямого конкурента для крупных продавцов в наиболее быстрорастущем сегменте бурно развивающегося рынка внедорожников Австралии, включая Nissan Dualis ( от 24 990 долларов), Hyundai ix35 (от 25 990 долларов) и Mitsubishi ASX (от 25 990 долларов).
Вот почему Suzuki Australia считает, что может стать вторым по величине продавцом после Swift, который в прошлом году нашел более 12 000 покупателей — более чем в три раза больше, чем у Alto Hatch, Grand Vitara и SX4 стоимостью менее 12 000 долларов.
Вместо того, чтобы напрямую заменять нынешний «кроссовер» SX4, новая модель больше по всем ключевым параметрам в ответ на потребительский спрос на небольшие внедорожники длиной 4300 мм.
Помимо того, что он немного шире, выше и не менее чем на 100 мм длиннее колесной базы, это делает его на 165 мм длиннее, чем у существующего SX4, но все же на 30 мм короче, чем у лидирующего в своем сегменте Dualis, который в 2012 году привлек более 13 000 покупателей.
Будучи построенным в Венгрии вместе с европейскими моделями Swift и Splash, следующий SX4 будет увеличен на 160 литров до 430 литров, которые, как утверждает Suzuki, являются лучшими в своем классе, и Suzuki заявляет, что он также будет предлагать лучшее в своем классе пространство для пассажиров.
Как и нынешний SX4, новый будет доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях, последняя будет включать четыре выбираемых режима движения, включая 4WD Lock, Snow, Auto и Sport.
В Европе выбор двигателей будет включать 1,6-литровый бензиновый двигатель и турбодизели (производства Fiat), соединенные с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач соответственно, а также опциональную бесступенчатую трансмиссию (CVT) для обоих двигателей.
Suzuki заявляет, что надеется обеспечить лучшие в своем классе выбросы CO2 в 125–136 г / км для бензина и 110–115 г / км для дизельного топлива, отчасти благодаря установке экономичной функции остановки на холостом ходу.
Новый SX4 также будет доступен с двухсекционным раздвижным панорамным стеклянным люком, длина которого в закрытом состоянии составляет 1000 мм, а проем — 560 мм.
Сравните ваши любимые автомобили — проверьте цены и характеристики
Популярное сравнение неделиAudi A3 Sedan и Honda Civic Сравнение
Сравнение автомобилейСравнения составляют значительную часть мыслительного / исследовательского процесса, который мы проходим, прежде чем что-либо покупать.Поскольку машины — это не что-то, мы покупаем их каждый день; строгие сравнения автомобилей становятся все более важными.
Мы в PakWheels.com прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам все необходимые материалы по автомобилям, чтобы вы могли принять обоснованное решение о покупке. Точно так же, чтобы облегчить сравнение автомобилей в Пакистане, мы предлагаем наш портал сравнения автомобилей. Чтобы сравнить рассматриваемые автомобили, просто выберите марку и модель из раскрывающихся меню и нажмите кнопку сравнения. На данный момент вы можете сравнивать до трех разных автомобилей одновременно.Находясь на странице сравнения, вы можете выбрать точные варианты, которые хотите сравнить, что также означает, что вы можете сравнить несколько вариантов одного и того же автомобиля.
Для вашего дополнительного удобства мы выбрали наиболее популярные сравнения и перечислили их в разделе «Сравнение горячих автомобилей», чтобы вы могли сравнить их всего одним щелчком мыши!
Портал сравнения автомобилей сравнивает выбранные вами автомобили по следующим характеристикам:
Оценки пользователей / ОтзывыМы понимаем, что автомобиль — это намного больше, чем просто технические характеристики, поэтому, чтобы дать вам лучшее представление, всего одним щелчком мыши вы можете прочитать / просмотреть мнения покупателей об автомобилях, которые вы сравниваете.
СтоимостьЦена является центральным фактором при покупке автомобилей в Пакистане и по всему миру; мы знаем, что ваш выбор зависит от цены на автомобиль, поэтому вы можете сравнивать цены на автомобили, которые вы сравниваете, на одном листе!
Технические характеристикиВ разделе технических характеристик для сравнения вы увидите внешние размеры, вес, общий пробег и количество сидячих мест, указанные рядом с сравниваемыми автомобилями.
ХарактеристикиКак и в сегменте спецификаций, под функциями вы увидите список доступного дополнительного / стандартного оборудования, включая, помимо прочего, функции безопасности, материал сидений, навигацию, круиз-контроль и т. Д., Сравниваемые рядом.
После того, как вы закончите сравнение, вы можете в конце высказать свое мнение в форме комментариев.