Мини купер кантримен отзывы: 2019 , 2 , , Drom, , AT, , 6.6, , 4WD

Содержание

Отзывы владельцев MINI Cooper Countryman

Отзывы владельцев MINI Cooper Countryman

MINI Cooper Countryman, 2017 г

Первые впечатления от MINI Cooper Countryman на 1600 км пробега. Жесткая подвеска, идеальный руль (3 оборота от упора до упора), задние колеса в салоне слышно – явно не хватает шумоизоляции – летом займусь. Плохой климат контроль (в Сузуки «Сименс» спроектирован был идеально, 3 года я все время в авто режиме ездил), а тут воздух в ноги надо включать вручную, а то голова уже кипит, а пятки мёрзнут. Прочитал кучу тест-драйвов всех журналов, и ни один не написал, что машина при старте ведет себя как заднеприводная. На сухом асфальте – это мощный рывок и вдавливание в кресло, все кто стоял рядом — в зеркале заднего вида, а на зимней скользкой дороге – это виляние задом как обычный задний привод, «перед» подрабатывает при явном заносе – в общем, не совсем комфортно. Конечно, проходимость впечатляет – в Сузуки явно включалась муфта, подключая задние колеса.

Здесь все как-то не заметно и без задержек, не зря же на ралли Париж-Дакар «Кантримены» в лидерах среди кроссоверов. Мне приходилось уже забираться на очень крутой подъем на проселке с одновременным поворотом и кочками в придачу — полноприводный Нисан Жук не смог повторить мой подъем, а MINI Cooper Countryman легко прошел испытание.

Невнятно работает омыватель фар – включается по непонятному алгоритму, дворники тоже проблемные, омыватель ветрового стекла хилый — жалкие струйки, какой-то умник перепрограммировал дисплеи (на MINI Cooper обычном все грамотно, температура за бортом и время, ниже расход и два одометра – очень удобно). Здесь верхний дисплей показывает только скорость и всё, спрашивал дилера – сделано наглухо не перепрограммируется. Кузов удобный (делаю ремонт дома – приходится возить все что угодно, то мешок гипса, то наличники и плинтуса) все помещается и пластик радует качеством – «не трется», очень удобно трансформируются задние сиденья. Крыша с двойным люком – хорошо.

Музыка штатная звучит прилично. Сабвуфер под водительским сиденьем Mini Boost CD на обоих машинах, но на маленьком мини «саба» нет. Расход зависит от манеры езды, я не экономичный ездок — 13.5 л по городу, по трассе при 75 км/ч на 6 передаче компьютер показывает 5.4 л. Пока все.

   Достоинства: внешность. Проходимость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Андрей, Ростов-на-Дону


MINI Cooper Countryman, 2017 г

Пересел на MINI Cooper Countryman с Hummer h4. До этого ездил на Volvo C30, Alfa Romeo 156, BMW 525. От Мини самое большое удовольствие от вождения. Как-будто удалось найти золотую середину. От BMW Мини напоминает про чувство единения с дорогой, от Alfa — про захватывающий дизайн, от Volvo — про комфорт, даже от Hummer — про «внедорожность» — полный привод, высокую посадку и т.д. Обзорность у Мини очень неплоха. Мешают только передние стойки (все-таки с классикой ничто не сравниться), ну и меньшие чем у Хаммера боковые лопухи.

Какой-то странный омыватель легкового стекла. Струйки тоненькие уже на новой машине, боюсь представить, что будет дальше. Оптика достойная. Габариты машины чувствуются сразу — не нужно привыкать. За счет малых габаритов становится комфортно проезжать всякие там узкие места. Динамика выше всяких похвал. Даже страшно. Управление дворниками — неудобное. Вниз — одинарное срабатывание, вверх — постоянное. Управление светом тоже странное. Например, режим компьютера «постоянный ближний свет» в сочетании с одним из положений рукоятки управления светом привел к тому, что ехал довольно долго ночью без фар. Так как фары были загрязнены, сразу этого не понял. Панель управления в целом очень удобная. Функция «обогрев переднего стекла» решает многие проблемы — отличное изобретение. Трехуровневый подогрев сидений, работает очень хорошо. USB порт, в который лично я втыкаю iPhone. Удобное радио. У меня машина с Visual Boost — на центральном дисплее выводится информация с бортового компьютера, радио, мультимедиа, телефона — очень удобно и красиво.
Сзади у меня 2 отдельных сиденья, между ними туннель. Сиденья очень удобные. Но надо помнить, что у Мини не бывает электрорегулировок сидений, даже в богатых комплектациях. Подвеска у MINI Cooper Countryman жестковата, но я понимаю, что без этого никак. Диски сейчас стоят 16 с высокой резиной, боюсь представить что будет на 18 дисках (летняя низкая резина) — не хочу их переодевать. Шумоизоляция хорошая, но бывают машины и потише, например Volvo тот же. Багажник вроде визуально маленький, но проблем с размещением чемоданов не было, как ни странно. Запаски нет, потому что типа run flat шинам не нужна запаска. Сзади места много. Потолок высокий. Внутри вообще просторно, и поэтому комфортно. Вроде все

   Достоинства: дизайн. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: говорят, что дорог в обслуживании. Клиренс где-то 14,5 см.

  Дмитрий, Москва


MINI Cooper Countryman, 2018 г

Мой отзыв, возможно, может быть немного предвзятым, потому что о MINI я мечтал года с 2006. Когда вышло первое поколение MINI Cooper Countryman, я был немного разочарован, как-то грубовато они выглядели, боковые зеркала, которые ты не полностью видишь из салона (сам не знаю, сужу по отзывам). У первого поколения был индекс R60, у нового F60. Т.е. теперь это можно сказать BMW X1 в стильном кузове (на вкус и цвет конечно). Первая машина у меня была Almera N16, в прошлом году я ее продал, и целый год ездил на «Каршеринге» и перепробовал много разных машин. В некоторых удобно, в некоторых высоко, некоторые хорошо разгоняются, из некоторых хочется выбежать скорее, но объединяет их то, что ты воспринимаешь все это как просто машину. Я имею ввиду эмоции. В Countyman, как и во всех Мини все немного иначе, эти машины радуют, и в них получаешь удовольствие от вождения, про руль я молчу, думаю, вы и так все в курсе, что он там острый и классный. У меня Cooper, не S, и сейчас конечно хочется уже либо S, либо JCW. Скорость вообще не чувствуется, едешь ты 60 или 160 разницы вообще нет, просто по сторонам все мелькает быстрее.

Фары — огонь. Во-первых, они красивые (у меня еще и диодные), во-вторых, светят очень хорошо, на некоторых машинах, на которых я ездил в последнее время, с этим была беда. Наездил я пока немного, поэтому не могу судить о надежности или других вещах, которые со временем появятся. Брал машину спонтанно, думал брать через год другой, но в салоне сделали интересное предложение и теперь я «минивод».

   Достоинства: дизайн. Управление. Динамика. Фары.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Сергей, Москва

 

Отзывы владельцев MINI Cooper Countryman I

Технические характеристики MINI Cooper Countryman I

Модельный год2014
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4097
Ширина, мм1789
Высота, мм1561
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л350-1170
Страна сборкиВеликобритания

Модификации MINI Cooper Countryman I

MINI Cooper Countryman I 1.

6 AT
Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек11.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах122/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах122/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman I S 1.6 AT ALL4

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
1598
Мощность, л.с. / оборотах184/5500
Момент, Н·м / оборотах240/1600-5000
Расход комби, л на 100 км7. 7
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman I S 1.6 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах184/5500
Момент,
Н·м / оборотах
240/1600-5000
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman I SD 2.

0 AT ALL4
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах143/4000
Момент, Н·м / оборотах305/1750-2700
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman I SD 2.0 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек9.4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л. с. / оборотах143/4000
Момент, Н·м / оборотах305/1750-2700
Расход комби, л на 100 км4.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники MINI Cooper Countryman I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев MINI Cooper Countryman I

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола MINI Cooper Countryman I

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои MINI Cooper Countryman I

 

MINI Cooper Countryman I / МИНИ Купер Кантримен I

MINI Cooper Countryman I — компактный 5-дверный хэтчбек компании МИНИ. В России автомобиль был представлен на Московском автосалоне в августе 2010 года. MINI Cooper Countryman — первая модель британской компании, которая отличается увеличенным клиренсом и имеет полный привод (модификации S и SD). Таким образом, Cooper Countryman I – это своего рода компактный автомобиль MINI с задатками внедорожника, где баланс управляемости и маневренности дополняется прекрасными ходовыми качествами.

МИНИ Купер Кантримен I с индексами S и SD имеет привод на все колеса и более мощный спортивный двигатель. Длина Countryman S больше на 13 мм за счет широких бамперов. Во всех модификациях хэтчбек выпускается с механической и автоматической коробками передач. Варианты комплектации MINI Countryman I во многом схожи с остальными моделями марки. Традиционно высокое качество отделочных материалов и гибкость опционального оборудования – фамильная черта автомобилей MINI. В 2013 году Кантримен подвергли рестайлингу, а спустя год обновления коснулись модификаций S и SD. Традиционные изменения дизайна фар, решетки радиатора и бампера сделал внешний вид MINI Cooper Countryman более выразительным и современным.

Шины и диски для Mini Cooper S All4 Countryman, размер колёс на Мини Купер Кантримен

Подбор шин и дисков по автомобилю Мини Купер Кантримен

Другие модели Mini
Mini Cabrio, Mini Clubman, Mini Clubman S, Mini Clubvan, Mini Convertible, Mini Cooper, Mini Cooper Cabrio, Mini Cooper Countryman, Mini Cooper S, Mini Cooper S All4 Countryman, Mini Cooper S Cabrio, Mini Countryman, Mini Coupe, Mini Hardtop, Mini Hatch, Mini One, Mini Paceman, Mini Roadster,

Параметры дисков на Мини Купер Кантримен

  • PCD 5×120 диаметром от 16 до 16, шириной от 6.5 до 6.5 и профилем от ET46 до ET46

Параметры шин

  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 195/60 R16, максимальный: 225/40 R19

Подбор шин и дисков для автомобиля Mini Cooper S All4 Countryman

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mini Cooper S All4 Countryman, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Отзывы об Mini Countryman — Редкие

Авто — Редкие

Существующие модификации Mini Countryman:

  • 1. 6 AT ALL4 : 2012–н. в.
  • 1.6 AT ALL4 Базовая : 2010–н. в.
  • 1.6 AT Limited Edition : 2010–н. в.
  • 1.6 AT Базовая : 2010–н. в.
  • 1.6 MT ALL4 Базовая : 2012–н. в.
  • 1.6 MT ALL4 Базовая : 2010–н. в.
  • 1.6 MT Базовая : 2010–н. в.
  • 2.0 AT D ALL4 Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 MT D ALL4 Базовая : 2011–н. в.

Основные характеристики

Марка: Mini
Модель: Countryman
Объем двигателя: 1600 см3
КПП: автомат
Кузов: купе
Система питания: бензин
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света

Отзывы владельцев

Отзывы о Mini Countryman (Мини Кантримен)

Mini Countryman, 2010 г.в.

Здравствуйте.

Купил в декабре, захотелось прикола, маленький Купер не рассматривал вообще, Кантри стал хотеть, когда начались тесты и обзоры в автожурналах. На момент покупки (и сейчас) уже было три таза — 525 xi Е60 рест. , Паджеро Спорт2, Форд Фокус. Опыт управления Мини Купер S (простой маленький) был в 2008 г., менялся с подружкой на три дня, ей дал SLK 171, отзыв о котором здесь размещен.

Перечисление имеющихся машин для понимания того, с чем я могу сравнивать Кантри сейчас, буквально пересаживаясь с других машин. Тоже полноприводных, но с совершенно разной концепцией полного привода. При покупке устроил бы и простой Кантри, но в наличии был только S, заказывать не хотел, к весне блажь бы прошла.

Тест-драйв катал два раза скорее от скуки, на решение купить никак не повлиял. Менеджер по продажам при описании и демонстрации салона Кантри показывала варианты трансформации салона, багажника, говорила о появившейся именно в Кантри практичности. Вежливо её остановил, пояснив, что Мини как машина — недоразумение и чистый «фан».

В салоне всё как игрушечное, смешные тумблеры переключения многих функций. Однако удобно, добротно, не дребезжит, не раздражает. Отдельный «наркоманский» прикол — тумблером можно менять цвет освещения дверей и разделительного рельса по центру салона (проходит вдоль). Меняется от оранжевого (цвет БМВшный) до ядовито-синего. Товарищ пошутил — каких таблеток поел, такой цвет под настроение и настроил. Задние сиденья раздельные, посередине рельс, втроем сзади не сесть физически- для меня нормально, для «колхозных» перевозок есть другой тарантас.

Если Заказывать, можно и трехместное сиденье, нераздельное, доплат никаких. Руль «острый», обороты не считал, но меньше, чем «БМВ». Адаптивность (под скорость) не замечается, настройки изумительные, всё воспринимается как и надо для текущей скорости. Сиденья практически без поддержки боков и таза, т.е. сидишь неглубоко, расслабленно. Для меня скорее плюс, т.к. в повороты не «вваливаю», соответственно по сиденьям не елозю и из них не выпадаю. Не понравилось переключение музыки с руля, надо сильно продавливать кнопки, т.к. они маленькие и глубоко посажены, переключается часто не с первого раза.

Первые впечатления от таза после магазина — офигел в плохом смысле этого слова, «Ранфлейт» на 18 дисках вкупе с необкатанной подвеской огорчил очень сильно, мотор рычал грубо и громко, хуже дизеля. Сама резина — Goodyear очень шумная, на уровне шипованных колес, короче жду без энтузиазма лета. На 100 км пробега купил зимние нешипованные Мишлен X-ice2 не ранфлейт, стало лучше, видимо немножко приработались амортизаторы, мотор к 600-700 км стал мягче, тише.

Сейчас 1100 км пробега, стало даже нравиться. Опции — вроде всё, кроме стеклянной крыши (скрипит и перекашивается), монитора (навигация куцая) и музыки Харманн Кордон. Рад, что этого не было, иначе купил бы всё равно, только ещё дороже из-за ненужных недешевых опций. От чего бы ещё отказался — переключатель АКПП на руле, лобовое с нитями обогрева, опциональная кожа (есть проще, мне без разницы), 18 колеса (самый по нашим дорогам ненужный пипец). Из минусов ещё — очень низкие лепестки (части локера) у передних колес у передней кромки локера. Один уже замял, покупал новый. Хотел снять вообще, но тогда открывается дыра в нишу за локер, будет кал всякий набиваться.

Полный привод естественно помогает в условиях нынешней зимы. Его особенность (как мне показалось) — после длительной остановки, т.е. когда остывают все масла и в системе полного привода тоже, трогаясь из глубокого снега вверх с уклона передние колеса буксуют, задние как будто подключаются со значительным опозданием. На разогретой (от движения) вроде такого нет, хотя возможно ошибаюсь и дело в разной глубине снега и уклоне дороги.

Еще особенность полного привода на Кантри — при повороте, либо старте с места, когда передние колеса повернуты, зад закидывает, не критично, но повадки заднеприводного авто. Но данный нюанс проявляется при переборе газа, если педалировать в меру, то в повороте практически незаметный снос передний оси, потом зад подрабатывает. Если в повороте сбросить газ и начать тормозить, то Кантри плывет наружу всем телом. Так что газ бросать не надо, давишь сильнее и её доварачивает.

В общем, тазу можно доверять, вытащит. Эти моменты практически неуловимы, если специально не изучать особенности зимней езды на Кантри. Для обыкновенной езды и среднестатистического (или начинающего) водителя все выглядит как единая, слаженная, безошибочная работа всех агрегатов. Но X-Drive на 5 однозначно лучше по следующим причинам: старт с места на полном газу более прямолинеен, не рыскает, на снежных «переметах» «гуляет» меньше, скользкие повороты проходит ещё более предсказуемо и контролируемо, грань потери контроля на БМВ дальше.

Что касается «честного» неэлектронного полного привода на Паджере (там Суперселект 2 и у меня штатный летний Бриджстоун), то Мицубиси прет как танк, до 70-80 км/ч ничто Паджеро с траектории не стряхнет, старт с полным «дизельным» газом и никаких отклонений. Но рама и передаточное число рулевой рейки естественно не в пользу управляемости- если понесет, то почти хрен поймаешь. Так что каждый привод под свои цели. Но по спокойствию и уверенности в городской эксплуатации выигрывает Кантри, всё-таки управлять легковой машиной, с более электронно-продвинутой системой привода и «антизаносами» легче.

Далее — места в салоне достаточно, как в нормальной легковой машине, багажника хватает. Музыка играет как-то глухо относительно других машин, басы поставил — 1, высокие + 5- обычно +2 и —1 соответственно. Часто пользуюсь круизом, для меня важная опция. С РКПП данную машину не купил бы никогда, не потому что не умею (было всякого хлама), а т.к. Мини для отдыха, для гонок есть мото. Мне кажется, что РКПП подходит либо для «овощных» машин, либо для чего-либо серии «М». АКПП на Кантри работает без тупняка, на спорт-режиме не ездил — обкатка. Уверен (учитывая корни БМВ), что АКПП и особенно в «спорте» удовлетворит любых ломящихся оленей (это я по-доброму, без агрессии).

Сделал сразу бронирование фар и кромки капота (~ 30 см) бесцветной пленкой. Делаю так уже два года на всех тарантайках и даже мотоцикле, нареканий нет, свету не мешает вообще. Фары бережет реально, особенно от нашего песка на КАДе, за год можно отпескоструить любые фары, даже не касаясь их ни разу сухими тряпками. Описывать подробно ксенон, АКПП, «шумку» бессмысленно — светит, переключает без нареканий, не шумит.

Отзыв о Mini Countryman, 2010 г.в.





Ремонт АКПП Мини Купер Кантримен (Mini Cooper Countryman) в Москве — отзывы и цены

Автоматические коробки «Мини» рассчитаны на длительную работу в течение примерно 200–250 тысяч пробега, после чего требуется соответствующее обслуживание. Однако при неправильной эксплуатации возможно и внезапные поломки прямо на дороге, что очень опасно. Да и ремонт в подобных случаях обходится дороже, поскольку возможны механические повреждения не только АКПП, но и деталей подвески, двигателя и т. д.

Конструктивно автоматы Mini выполнены по той же схеме, что и коробки других марок:

  • корпус;
  • гидромуфта;
  • фрикционы;
  • планетарные передачи, шестерни;
  • соленоид;
  • подшипники, прокладки, сальники, втулки, шайбы.

Поскольку АКПП Mini Cooper Countryman сходны с аналогичными изделиями других марок, то и поломки бывают схожие:

  • пробуксовка;
  • сигнал аварийного режима;
  • вибрация;
  • рывки при переходе на повышенную или пониженную передачу;
  • посторонние шумы и стуки;
  • передачи не включаются.

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя коробок «Мини», достаточно следить за техническим состоянием АКПП и вовремя выполнять работы в рамках ТО. Сюда входит:

  • проверка уровня масла;
  • контроль параметров работы АКПП;
  • замена смазки и фильтра;
  • промывка гидроблока.

При первых признаках неполадок лучше сразу обращаться в сервисный центр, чтобы выполнить диагностику и устранить неисправности. Такие работы можно заказать в ближайшей нашей мастерской.

Как мы делаем ремонт АКПП Mini Cooper Countryman?

  1. проверяем параметры работы с помощью диагностического оборудования;
  2. контролируем отсутствие примесей в смазке;
  3. определяем возможность переключения передач на ходу, отсутствие шумов и стуков;
  4. составляем дефектовочную ведомость, рассчитываем и согласовываем с заказчиком стоимость ремонта, необходимость замены деталей;
  5. принимаем решение на тот или иной вид ремонта;
  6. снимаем, полностью или частично разбираем коробку;
  7. заменяем изношенные или поврежденные детали;
  8. собираем АКПП, заправляем масло, устанавливаем новые фильтры.

В нашей сети автомастерских можно не только заказать ремонт автоматических коробок, но и купить новую АКПП или б/у автомат Mini Cooper Countryman.

Также Вас может заинтересовать

Mini Cooper Countryman 2016 Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

2021 MINI Countryman Обзоры, цены и характеристики

Countryman предлагает широкий выбор двигателей с турбонаддувом, от довольно мизерных до совершенно мощных.

Базовый 2021 Cooper Countryman оснащен 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 134 лошадиных силы. Это не так уж и много, и требуется 9-секундный диапазон, чтобы разогнаться до 100 км / ч с этим двигателем. По сегодняшним меркам это медленно.

Лучшим выбором является Cooper S Countryman с его 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает более подходящие 189 лошадиных сил. Это возвращает 0-60 миль в час в нижнем 7-секундном диапазоне. По деньгам это наш любимый двигатель Countryman, учитывая его сочетание мощности и экономии топлива.

Дорогой John Cooper Works (JCW) — самый мощный Countryman. Его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель был настроен на мощность 301 л.с. Он может разгоняться до 100 км / ч за 4,9 секунды.

И, наконец, подключаемый гибрид Countryman SE. Он сочетает в себе 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель Cooper с турбонаддувом и установленный сзади электродвигатель общей мощностью 224 лошадиных силы. Комбинация создает электронную версию ALL4 AWD с запасом хода до 17 миль без использования аккумулятора.Общий запас хода оценивается в 300 миль.

Все модели Mini Countryman 2021 года оснащены автоматической коробкой передач. Вот как это работает: модели с передним приводом (FWD) используют 7-ступенчатое двойное сцепление. Полноприводные (AWD) модели ALL4 имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. А подключаемый гибрид SE использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

1,5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Cooper Countryman)
134 л.с. при 4400 об / мин
162 фунт-фут крутящего момента при 1250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 26/33 миль на галлон (FWD, автомат), 24/33 миль на галлон (AWD, автомат)

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Cooper S Countryman)
189 лошадиных сил при 5000 об / мин
207 фунт-фут крутящего момента при 1350 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/33 миль на галлон (FWD, автомат), 23/31 миль на галлон (AWD, автомат)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (John Cooper Works Countryman)
301 л. с. при 5200 об / мин
331 фунт-фут крутящего момента при 1450 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/30 миль на галлон (полный привод, автомат)

1,5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / ассистент электродвигателя (SE ALL4 Countryman)
224 л.с. (в смешанном цикле)
284 фунт-фут крутящего момента при 1350 об / мин (в смешанном цикле)
Комбинированная экономия топлива EPA для города / шоссе: 29 миль на галлон, 73 миль на галлон

Обзор внедорожника

: Mini Cooper S Countryman 2021 года — За рулем.около

ОБЗОР

Средний уровень отделки салона самой большой модели Mini

ПРОФИ

Просторнее других Мини, полный привод, отличная динамика управляемости для кроссовера

МИНУСЫ

Завышена цена с опциями, тяжелая (для Mini), не особенно привлекательная

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Больше стандартных функций, больше индивидуальных опций

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

Cooper S в комплектации Premium

На протяжении большей части двух десятилетий я испытывал немного иррациональную привязанность к Mini Cooper. Они невероятно интересны в управлении, 3-дверная модель — одна из лучших переднеприводных машин, которые я когда-либо испытывал, что впервые подтвердилось, когда я участвовал в совместной поездке на Targa Newfoundland выпуска 2003 и 2004 годов — сначала на Cooper. S, а затем Cooper JCW — с хорошим другом и коллегой по автоописанию, покойным Полом Уильямсом.

Нельзя отрицать его шарм и легковесную чванливость, но функциональность 3-дверного автомобиля ограничена, за исключением личного транспорта. Более крупный 5-дверный автомобиль и Clubman более полезны, при этом сохраняя присущую бренду joie de vivre , но потребовалось появление Countryman еще в 2011 году — версии второго поколения, вышедшей три года назад — до того, как Практичность семейного типа вкралась в картину.Этот «Maxi Mini» был первой моделью в линейке Mini, длина которой превышала четыре метра. Это был также первый Mini с четырьмя дверями, полным приводом и широко открывающейся задней дверью. Тем не менее, хотя ни один Mini Cooper на самом деле не может считаться привлекательным — симпатичный — это слово, которое обычно называют, — Countryman, по сравнению со своими братьями и сестрами, непослушный, неуклюжий и довольно простой.

Будучи автомобилем, спроектированным BMW — разделяющим платформу и множество компонентов трансмиссии с кроссоверами X1 и X2, — он также дорог, особенно с учетом его малолитражных размеров.На выбор предлагается четыре модели Countryman, начиная с базовой турбированной трехцилиндровой Cooper All4 (32 990 долларов США) и заканчивая турбированной S All4 (35 990 долларов США), высокопроизводительной JCW All4 (43 090 долларов США) и завершающей ее. подключаемый гибрид SE All4 (44 990 долларов). Тестер, представленный в виде щедрых опций S, имеет ориентировочную цену чуть больше 47 000 долларов.

В прошлом общении с Countryman я упоминал, что это помогает быть непредубежденным. Вы не будете сравнивать Mini с основными моделями аналогичного размера, такими как Hyundai Kona, Mazda CX-30 или Subaru Crosstrek.Вместо этого подумайте о Lexus UX, Volvo XC40, Mercedes-Benz GLA и т. Д. — более высококлассных, «личных» кроссоверах, которые могут использоваться как семейный транспорт. На самом деле, это действительно помогает, если вы поклонник бренда, но все же нуждаетесь в универсальности: Countryman — это Mini, в котором четверо могут достичь относительного комфорта с чем-то другим, кроме багажного отделения размером с коробку для хранения вещей.

И, помимо нелестного комментария относительно его внешнего вида, Countryman имеет свои особые прелести с ярко выраженным коэффициентом удовольствия от вождения.Да, довольно громоздкий — для Mini. Однако по сравнению с другими кроссоверами этого класса низкий центр тяжести, широкая колея и жесткая подвеска, настроенная на BMW, хорошо подходят для управляемости. Он поворачивает ровно, с уверенным спортивным настроем. Самое близкое к компромиссу — это поездка с перекосом в сторону фирмы.

JCW Countryman — это хот-род модельного ряда, теперь, когда Mini серьезно увеличил количество пони, увеличив свою 2,0-литровую турбо четверку до колоссальных 301 лошадиных сил. Это, однако, приводит к серьезному росту цен, примерно на 8 тысяч долларов больше, чем у среднего ценового сегмента S.Если 189 л.с. и 206 фунт-фут крутящего момента двигателя S не являются легендой, цифр по-прежнему более чем достаточно для выполнения работы.

Ускорение стабильное, особенно в спортивном режиме, который переназначает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы задерживать переключение на повышенную передачу, тем самым обеспечивая более агрессивную реакцию дроссельной заслонки. Разгон до 100 км / ч занимает 7,2 секунды, по данным Mini — на 2,1 секунды медленнее, чем версия JCW. Я потренировал трансмиссию, совершив экскурсию по долине Хокли на юге Онтарио и ее дорогам с ярко выраженными перепадами высот, но одно или две чистых понижающих передачи удерживали турбо-четверку в оптимальном состоянии, а двигатель никогда не выдыхался.

При снаряженной массе 1687 кг Countryman S не является легким для своего размера. Плюс в том, что кроссовер обладает обнадеживающей прочностью, как если бы он построен как пресловутый кирпичный флигель. И, несмотря на его экономичность, экономия топлива была вполне разумной, в среднем 8,7 литров бензина премиум-класса на 100 километров в неделю, в основном на второстепенных магистралях. Если вам нужна максимальная экономия топлива, есть экономичный режим.

  • 2020 Mini Cooper S Countryman

    Брайан Харпер, за рулем

  • 2020 Mini Cooper S Countryman

    Брайан Харпер за рулем

  • 2020 Mini Cooper S Countryman

    Брайан Харпер за рулем

  • Mini Cooper S Countryman

    Брайан Харпер, за рулем

  • 2020 Mini Cooper S Countryman

    Брайан Харпер за рулем

  • 2020 Mini Cooper S Countryman

    Брайан Харпер за рулем

  • Mini Cooper S Countryman

    Брайан Харпер, за рулем

  • 2020 Mini Cooper S Countryman

    Брайан Харпер за рулем

  • 2020 Mini Cooper S Countryman

    Брайан Харпер за рулем

  • 2020 Mini Cooper S Countryman

    Брайан Харпер за рулем

  • 2020 Mini Cooper S Countryman

    Брайан Харп э, вождение

  • 2020 Mini Cooper S Countryman

    Брайан Харпер, вождение

  • 2020 Mini Cooper S Countryman

    Брайан Харпер, вождение

  • 2020 Mini Cooper S Countryman

    Брайан Харпер

  • за рулем

Кроссовер, честно говоря, довольно скуден в базовой форме, но может быть модернизирован тремя комплектациями на выбор: Classic (2100 долларов), Premier (4700 долларов) и Premier + (7350 долларов). Некоторые особенности Classic включают светодиодные фары, панорамный люк на крыше, зажигание без ключа и подогрев передних сидений. Premier добавляет передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, GPS-навигацию, дверь багажного отделения с электроприводом, Apple CarPlay и многое другое. Отделка Premier + включает звуковую систему Harman / Kardon, проекционный дисплей и обновленную навигационную систему с информацией о дорожном движении в реальном времени, 8,8-дюймовый цветной сенсорный экран и полностью цифровую приборную панель.

Мини-каюты с годами стали немного менее модными, хотя по-прежнему сохраняют жизнерадостный вид.В области приборной панели по-прежнему доминирует большой круглый экран на центральной консоли, на котором отображается большинство информационно-развлекательных функций автомобиля, включая аудио, навигацию, резервную камеру и т. Д. Овальные вентиляционные отверстия, круглые ручки, переключатели и регулируемое освещение настроения — все это часть интерьерного мотива. Говоря более прагматично, передние сиденья удобны, и есть много места для головы и ног для тех, кто находится на плюсовой стороне шести футов. Комфортность пассажира на заднем сиденье полностью зависит от воли сидящих впереди; это может быть трудным местом для более длинных пассажиров.Что касается грузовой емкости, у Countryman есть 498 литров (17,6 кубических футов) пространства за задними сиденьями и в общей сложности 1348 литров (47,6 кубических футов) в сложенном состоянии — достаточно, чтобы мне понадобилось несколько листов фанеры. из местного хозяйственного магазина были легко помещены.

Привлекательность Countryman заключается в его несоответствии, особенно в сравнении с более крупными и популярными кроссоверами. Разочарование заключается в том, сколько вам придется потратиться, чтобы получить базовые функции, которые являются стандартными для гораздо более дешевых конкурентов.Например, двухзонный климат-контроль, Apple CarPlay (Android Auto недоступен) и передние сиденья с электроприводом предлагаются только в комплектациях Premium и Premium +, что означает, что у вас уже есть как минимум 40 000 долларов в Mini, если вы этого хотите. Более обширный список стандартных функций, начиная с базовой модели, подойдет бренду.

Несмотря на эту скупость, Countryman остается самой продаваемой моделью Mini Canada. Несомненно, кроссовер придется по вкусу далеко не всем. Однако, если вы ставите удовольствие и спортивность выше размеров и универсальности, Countryman стоит особняком от существующего положения вещей.

Обзор Mini Countryman 2021 года | Top Gear

Мини-соотечественник всегда выполнял две работы. Это был Mini для тех, кто хочет кроссовер. Но также и для людей, у которых был Mini (настоящий, трехдверный хэтчбек), но которым нужно было обменять на большее пространство. Поскольку эта дополнительная космическая роль теперь очень хорошо исполняется новым Clubman, этот Countryman второго поколения стал Mini с еще большим количеством дополнительных функций.

Это самый XXL Mini в истории, на целых 20 см длиннее, чем раньше.Есть пять мест для взрослых. Ботинок тоже хорошего размера.

И это, вероятно, больше похоже на кроссовер, чем когда-либо, с соответствующим дизайном. Будучи Mini, Countryman явно задумывался как автомобиль для водителя среди небольших кроссоверов. Подвеска сложная, и есть много вариантов шасси (более жесткая спортивная установка, регулируемое демпфирование, полный привод ALL4 с электронным управлением). Но это также кроссовер для людей, которые тратят много денег на индивидуальность и роскошь.

Было много усилий, чтобы улучшить качество салона, но уходящий Countryman был печальным разочарованием в этом отделе.

Снаружи пластиковые расширители колесных арок со складками для бровей в металлоконструкциях наверху, а также дуги на крыше и защитные накладки на пороги — все это добавляет визуального кроссовера. Это остается единственным Mini с угловатыми, а не овальными фарами, а нижняя часть лица создает визуальную нагрузку.

На момент запуска представлено восемь версий, и это именно то, что вы ожидали.Это Cooper или Cooper S, каждый из которых работает на бензине или дизельном топливе, каждый с передним приводом или ALL4. Да и восьмиступенчатый автомат, если вы считаете это отдельным выбором. У Купера бензиновый трехцилиндровый, у остальных четвертый.

По сравнению со старым автомобилем вы получаете дополнительный комплект в стандартной комплектации, включая навигацию, Bluetooth, экстренный вызов и датчики парковки. Обновления включают в себя большую сенсорную навигацию с высокой четкостью изображения, различные шикарные сиденья, HUD и вспомогательные средства для водителя. Да, и мягкая подушка, которая выдвигается из багажника, чтобы вы могли сидеть на заднем бампере, не запачкав одежду.

В июне 2017 года будет запущен Cooper E с трехцилиндровым бензиновым двигателем Cooper, приводящим в движение передние колеса, и электродвигателем для задних колес, способный проделать заявленные 25 миль плавного движения на полностью электрическом двигателе. Таким образом, он обладает производительностью Cooper S ALL4 с преимуществами подключаемого гибрида по снижению налогов. И вы бы не использовали топливо, если бы ехали на небольшое расстояние.

Платформа представляет собой современное оборудование BMW с поперечным расположением двигателя, большего из двух размеров.Это означает, что он во многом похож на BMW X1. Система полного привода более сложна, чем у предыдущей модели Countryman. Пропорция привода к задней части рассчитывается контроллером, который учитывает такие параметры, как сцепление с дорогой, угол поворота рулевого колеса и положение дроссельной заслонки, а также выбранные вами спортивный режим и спортивные системы тяги.

2020 Mini Cooper S Countryman Review — хэтчбек от Costco

2020 Mini Cooper S Countryman

2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (189 л.с. при 5000 об / мин, 207 фунт / фут при 1350 об / мин)

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод

24 города / 33 шоссе / 28 комбинированных (EPA Rating , MPG)

29,1 (наблюдаемый пробег, MPG)

Базовая цена: 32 750 долларов США

По результатам тестирования: 42 250 долларов США

Цены включают в себя сбор в размере 850 долларов США в США.

Принимая во внимание безумие, которое наблюдалось на наших потребительских рынках за последние несколько недель, я ругаю себя за то, что год назад истек срок членства в моем складском клубе.Я рассудил, что мне совершенно не нужно покупать основные продукты питания (или бумажные изделия) в больших количествах. Не будет никаких обстоятельств, кроме апокалипсиса, когда мой обычный супермаркет не сможет адекватно удовлетворить потребности моей семьи.

Да, я пинаю себя.

Во всяком случае, это заставило меня задуматься о других вещах, которые можно было бы купить в больших упаковках, чем обычно. Глядя на фотографии Mini Cooper S Countryman 2020 года, на котором я ездил несколько недель назад, он щелкнул — это оптовый пакет Mini Cooper.Countryman — немного больше Mini, чем стандартный трехдверный хэтчбек, это Mini для всей семьи.

Честно говоря, я бы не стал брать Mini на серьезную проверку Costco. Эти объемные пакеты с болотными рулетами, замороженным говяжьим фаршем и пятидесятифунтовыми мешками муки и риса быстро заполнят 47,6 кубических футов грузового пространства, которое Mini Countryman предоставляет при сложенных задних сиденьях. С этими задними сиденьями 17,6 кубиков — это немного тесновато, но для тех, кто работает еженедельно в супермаркетах, это прекрасно.

[ Получите цены на новые и подержанные Mini Countryman здесь! ]

Интерьер, помимо этого тесного грузового отсека, выглядит прекрасно — и очень красиво оформлен, с плюшевой стеганой кожей привлекательного серо-коричневого оттенка, который Mini называет British Oak. Сиденья предлагают много поддержки спереди и сзади. Мои дети, немного пострадавшие в задней части более традиционного двухдверного Mini Cooper, были поражены пространством, которое у них было в Countryman. Черт возьми, я сидел «позади» себя и чувствовал себя намного комфортнее, чем в большинстве компактных кроссоверов — настолько, что этот автомобиль действительно мог бы хорошо работать для четырех взрослых даже на больших расстояниях.Я искренне впечатлен внешним видом этого интерьера, поскольку он выглядит и ощущается намного более престижным по сравнению с Mini, которое я рассматривал в прошлом месяце.

Конечно, выбор этой кожи вместо базового кожзаменителя требует — по крайней мере — пакета обивки Signature за 2000 долларов и отделки Signature, которая добавляет 3000 долларов к базовому уровню отделки салона Classic за 28 400 долларов. Мой тестер носит комплект отделки Iconic, который указан на наклейке как вариант стоимостью 8000 долларов. К сожалению, Mini страдает от раздуваемых опций родительской BMW, когда общие опции требуют добавления все большего и большего к прибыли.Теоретически Countryman можно было купить менее чем за 30 тысяч долларов. Эта наклейка за 42 250 долларов.

Несмотря на то, что интерьер выглядит великолепно, я не так очарован внешним видом. Боюсь, что у Mini есть встроенные ограничения в его стиле, и попытка расширить тот же старый дизайн, чтобы он соответствовал новым сегментам рынка, приводит к странным придаткам и выпуклостям. Моя самая большая проблема связана с переходом линии крыши между стойками C и D, где белая крыша немного изгибается вниз, чтобы встретить задний фонарь, который короче окон в обеих дверях. Покрашенные серебром рейлинги немного отвлекают, но мой взгляд возвращается к этой злополучной линии крыши.

К счастью, впечатления от вождения искупают ошибки в дизайне. Cooper S Countryman на удивление интересен за рулем. Он немного тяжелый (3514 фунтов), его мощность составляет всего 189 лошадиных сил, но рулевое управление прямое и энергичное. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключается быстро и почти незаметно. С более длинной колесной базой по сравнению со стандартным Mini, поездка на межгосударственном уровне довольно хорошая, без продольной качки, которую можно найти в меньшем автомобиле.Экономия топлива тоже довольно хорошая — я уверен, что мог бы сломать 30 миль на галлон, если бы провел немного больше времени на скоростях автострады. С этим невероятно легко жить.

Mini называет этого Countryman SAV — спортивным автомобилем, в отличие от внедорожника или кроссовера CUV. Пока я борюсь с мыслью, что Mini не будет таким, знаете ли, mini — мне интересно, не правильно ли я смотрю на все это. Действительно ли Countryman — это кроссовер, которого мы, энтузиасты, ненавидящие кроссоверы, так долго ждали?

В конце концов, водить на нем довольно прилично.Немного больше мощности всегда приветствовалось бы, но Mini Cooper S Countryman достаточно забавен, сохраняя при этом изрядную полезность. Внутреннее пространство и грузовой отсек на уровне большинства компактных кроссоверов. И, в отличие от оптовых покупок в других местах, вам не нужно доплачивать за членство.

[Изображения: © 2020 Chris Tonn / TTAC]

Связанные

MINI Countryman обзор | Auto Express

MINI Countryman — это автомобиль, который поклонники оригинального Mini любят ненавидеть, но покупатели не могут насытиться им.Автомобиль первого поколения хорошо продавался вплоть до его замены, и Mk2 так же популярен, пока продолжается бум кроссоверов.

Как и MINI Hatch и Clubman Estate, Countryman больше и дороже, чем раньше. Кроме того, он стал более просторным и теперь стал действительно практичным семейным автомобилем, а качество интерьера значительно улучшилось. Он также хорошо ездит — принося в жертву удовольствие от меньшего MINI в пользу взрослого и изысканного опыта вождения.

Теперь, когда Countryman доступен с бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным силовым агрегатом, есть модель для всех, поэтому рекомендовать ее проще, чем когда-либо.

MINI Countryman — самый большой автомобиль в линейке MINI. Это несколько противоречит оригинальному духу Mini, но в нем использована ретро-привлекательность классического автомобиля, чтобы привлечь покупателей внедорожников, желающих получить элитный семейный автомобиль с умной упаковкой.

Запущенный в 2017 году и слегка модернизированный в 2020 году, нынешний Countryman теперь включает в себя подключаемый гибридный вариант (PHEV) в линейку наряду со стандартными бензиновыми и дизельными моделями.Однако, помимо предложения большего разнообразия и дополнительного пространства, цена MINI Countryman также выросла, начиная с 24000 фунтов стерлингов и до 38000 фунтов стерлингов за версию с высокими характеристиками John Cooper Works.

Этот ценовой диапазон означает, что MINI Countryman может противостоять множеству конкурентов в классе малых внедорожников премиум-класса. Есть Audi Q2 или немного более крупный Q3, Mercedes GLA и Volvo XC40, в то время как такие автомобили, как VW T-Roc и Mazda CX-3, предлагают что-то другое за немного меньшие затраты.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Как и остальная часть линейки MINI, Countryman выпускается в версиях Cooper, Cooper D и Cooper S, с двумя и четырьмя Доступны полноприводные варианты. К ним также присоединяется подключаемый гибрид Cooper S E PHEV. Это ядро ​​линейки, в то время как есть пакеты Classic, Exclusive и Sport, которые объединяют желаемый комплект вместе. Все автомобили входят в стандартную комплектацию Classic, а пакеты Sport и Exclusive имеют одинаковую цену с точки зрения модернизации.На вершине диапазона стоит автономная версия John Cooper Works мощностью 302 л.с.

Cooper оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 134 л.с., который можно найти в линейках BMW и MINI, в то время как Cooper S теперь имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 176 л.с.

Дизель рассчитан на 148-сильный Cooper D, поскольку более мощного Cooper SD больше не существует. Все автомобили с передним приводом в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с дополнительным семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением.Однако, если вы выберете полноприводный Countryman со спортивной или эксклюзивной отделкой, по умолчанию будет установлен восьмиступенчатый автоматический гидротрансформатор.

Для максимальной эффективности PHEV предлагает диапазон движения с нулевым уровнем выбросов, составляющий около 28 миль на электроэнергии, хотя, конечно, вы собираетесь воспользоваться преимуществами, только подключив аккумулятор для подзарядки как можно чаще.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника MINI Countryman, посетите наш партнерский сайт carbuyer.co.uk

Цена, характеристики, характеристики, интерьер и соперники

Mini Countryman Cooper S 2021 года наконец-то получит обновленный дизайн как снаружи, так и внутри. Внешние обновления включают полностью светодиодные фары, которые входят в стандартную комплектацию, и полностью светодиодные задние фонари со знаменитым мотивом Union Jack. Изменения в дизайне салона включают новую 5,0-дюймовую цифровую приборную панель, которая была представлена ​​на полностью электрическом Mini Cooper SE.

MINI — британский бренд, известный своими автомобилями с узнаваемым и выдающимся дизайном с отличной динамикой движения, которые наверняка произведут впечатление практически на любого водителя.Countryman — это спортивный автомобиль MINI, который по управляемости и внешнему виду больше похож на компактный кроссовер или универсал. В то время как все MINI, особенно классический MINI Cooper, демонстрируют ту же управляемость, которой славится бренд, Countryman несколько упустил это и чувствует себя немного неуклюже в управлении.

Для MINI Cooper Countryman S 2021 года бренд представил широкий спектр обновлений, направленных на внешний вид. Интерьер также был обновлен с новым дизайном приборной панели, хотя пространство и ощущение интерьера во многом остались прежними.Комплектация Signature и Iconic оснащена полностью цифровой панелью приборов для водителя, а навигация входит в стандартную комплектацию информационно-развлекательной системы.

Модельный ряд модели Countryman этого модельного года будет включать в себя базовую модель Countryman с 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 л, Countryman S с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и, наконец, совершенно новый Countryman SE. который представляет собой вариант PHEV с 1,5-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем на передних колесах, а на заднем — с электродвигателями.MINI Countryman 2021 года сохранил шасси, аналогичное предыдущей модели, которое, честно говоря, не такое маневренное, как MINI Cooper, но все же вполне способное. 2.0L Countryman S лучше оснащен двигателем большего размера и вариантами трансмиссии с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль может быть как с передним, так и с полным приводом.

Модернизированный Countryman S надеется предложить лучшую конкуренцию уже зарекомендовавшим себя и очень популярным на рынке кроссоверам начального уровня.Обновленный стиль и модернизированный интерьер в сочетании с верными последователями MINI, несомненно, обеспечат рост продаж в следующие несколько лет. MINI Countryman S противостоит Volvo XC40 T4 Momentum, Audi Q3 Premium Quattro и Kia Soul GT Line Turbo.

Какой двигатель предлагается в MINI Cooper Countryman S 2021 года?

Трансмиссия нового MINI Cooper Countryman S 2021 года остается прежней с отзывчивым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 189 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента.Базовый вариант с передним приводом поставляется с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, а вариант с полным приводом ALL4 — с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Countryman S имеет солидную выходную мощность, чтобы привести в движение здоровенный автомобиль, который составляет более 3300 фунтов, а вариант ALL4 вполне способен в условиях низкой тяги. Когда дело доходит до ускорения по прямой, Mini стоит далеко от первого места, так как ему требуется около 6,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч.

Модели

MINI Countryman Cooper S

Volvo XC40 T4 Momentum

Kia Soul GT Line Turbo

Audi Q3 Premium Quattro

Рекоменд. Цена

31 900 долл. США

$ 34 695

27 490 долл. США

$ 36 995

Двигатель

2.0L рядный с турбонаддувом-4

2,0 л рядный-4

1,6 л с турбонаддувом рядный-4

2,0 л 45 TFSI 4-цилиндровый DOHC

Трансмиссия

вперед

вперед

вперед

AWD

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

8-ступенчатая АКПП

7-ступенчатая АКПП

8-ступенчатая АКПП

Мощность

189 л.с. при 5000 об / мин

187 л.с. при 4700 об / мин

201 л.с. при 6000 об / мин

228 л.с. при 5000 об / мин

Момент

207 фунт-фут при 1350 об / мин

221 фунт-фут при 1400 об / мин

195 фунт-фут при 1500 об / мин

258 фунт-фут при 1700 об / мин

0-60 миль / ч

6.8 секунд

6,7 с

6,4 с

7,0 с

Четверть мили

15,2 секунды

15,1 с

15,0 с

15.7 секунд

Максимальная скорость

135 МИЛЬ / Ч

130 МИЛЬ / Ч

128 МИЛЬ / Ч

130 МИЛЬ / Ч

Двигатель вполне конкурентоспособен, хотя мощность невысока с учетом цены. Countryman быстро разгоняется и демонстрирует адекватный характер, хотя Volvo XC40 и Kia Soul GT-Line Turbo быстрее.

Какие показатели MPG будет предлагать MINI Cooper Countryman S 2021 года?

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л показывает отличные показатели эффективности. FWD MINI Countryman дает отличный комбинированный показатель экономии топлива 28 миль на галлон. Для варианта ALL4 AWD показатели миль на галлон немного снижаются примерно на 1-2 мили на галлон, хотя он лучше работает на городских дорогах и, наконец, имеет такую ​​же комбинированную эффективность.

Модели

МИНИ Кантриман Купер S

Volvo XC40 T4 Моментум

Kia Soul GT Line Turbo

— цена: + 0 руб.

Audi Q3 Premium Quattro

MPG (Город)

26

23

27

19

MPG (шоссе)

33

33

32

27

миль на галлон (в сочетании)

28

27

29

22

Запас топлива

16.1 галлон

14,2 галлона

14,3 галлона

15,9 галлона

Диапазон (Город / Трасса / Комбинированный)

419/531/466 миль

312/426/383 миль

386/458/414 миль

302/429/349 миль

MINI Countryman имеет больший топливный бак по сравнению с конкурентами и предлагает общий запас хода в 466 миль, что плавно превосходит автомобили конкурентов.В целом у MINI лучший показатель пробега, хотя Kia Soul GT-Line — лучший автомобиль в этом отношении.

Каковы изменения в интерьере MINI Cooper Countryman S 2021 года?

Интерьер выполнен в знаменитом и всеми любимом классическом стиле MINI, который создает ощущение британского ретро-интерьера с акцентом на круги по всему пространству. Для MINI Countryman Cooper S 2021 года MINI в значительной степени сохранил стиль, но есть значительные обновления приборной панели и информационно-развлекательной системы.Информационно-развлекательная система такая же и размещена в круглом светодиодном очертании прямо в центре приборной панели, весь салон довольно со вкусом обтянут кожей, а различные вентиляционные отверстия и другие мелкие детали автомобиля выглядят более престижно. Переключатели и кнопки на центральной консоли — тумблеры, с твердой матовой металлической отделкой, которая сохранилась от предыдущего варианта.

В салоне достаточно места для пассажиров: в обоих рядах достаточно места для ног и достаточно места для плеч для двух пассажиров в каждом.Задние сиденья имеют достаточно места, чтобы соответствовать некоторым роскошным седанам среднего класса на рынке, хотя заднему ряду не хватает немного регулируемости. В стандартной комплектации сиденье может быть выполнено из кожзаменителя и ткани, хотя в качестве опции доступна даже натуральная кожа.

Интерьер во многом остался прежним и основан на хорошо известном характере MINI, хотя у него могли бы быть лучшие варианты сидений и обивки на заднем сиденье. Передние сиденья можно отрегулировать только в 6 направлениях, которые можно было бы обновить, даже опционально.Кроме того, в качестве платного дополнения доступны функции обогрева и охлаждения передних сидений.

Модели

МИНИ Кантриман Купер S

Volvo XC40 T4 Моментум

Kia Soul GT Line Turbo

— цена: + 0 руб.

Audi Q3 Premium Quattro

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

40.5 / 54,8 / 40,4

39,0 / 56,7 / 40,9

38,3 / 55,1 / 41,1

39,6 / 56,7 / 40,0

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

38,3 / 54,0 / 37,6

39,1 / 56,3 / 36,1

39.5 / 54,7 / 38,8

37,6 / 55,1 / 36,1

Объем Volvo XC40 сопоставим с MINI Countryman. В то время как почти у каждого участника есть сопоставимое пространство в любом ряду с точки зрения места для ног. В целом салон MINI Countryman может с комфортом разместить 4 пассажира в длительных поездках, хотя, если бы он был включен, пятому пассажиру не хватило бы плечевого пространства.

Какие обновления есть в информационно-развлекательной системе MINI Countryman Cooper S 2021 года?

MINI Countryman поставляется в стандартной комплектации 6.5-дюймовый сенсорный экран, который, как и его предыдущие модели, размещен внутри круглого светодиодного кольца в центре приборной панели. Новая система выглядит так же, с небольшими изменениями, благодаря которым она лучше сидит на месте и выглядит более аккуратно.

Для модели доступен дополнительный 8,8-дюймовый сенсорный экран, который также включает навигацию. Countryman Signature и Iconic получают навигационную систему в стандартной комплектации. Некоторые выдающиеся особенности информационно-развлекательной системы:

  • Apple Car Play
  • Android Авто
  • Подключенные службы MINI
  • Голосовая активация с обработкой естественного языка
  • Зарядное устройство для беспроводного телефона
  • Проекционный дисплей MINI
  • SiriusXM Спутниковое радио

Как выглядит внешний вид MINI Cooper Countryman S 2021 года?

MINI Countryman является культовым и запоминающимся своим стилем.Были добавлены новые светодиодные фары с квадратным центральным проектором и более тонкое светодиодное освещение. Передняя решетка была изменена на более сдержанную, в то время как передняя панель, кажется, имеет много вертикальных прорезей, особенно следует отметить тот, что помимо арок передних колес, который позволяет воздуху циркулировать по колесам. Задняя часть также получила более четкий и четко очерченный стиль, который также включает обновленные светодиодные лампы в форме Union-Jack.

К вариантам добавлены два новых цвета: белый серебристый и зеленый шалфей.Рейлинги на крыше и крышки зеркал могут быть окрашены в различные цвета. Колпачок зеркала может быть изменен по форме и быть более прямым или даже полностью круглым в зависимости от предпочтений. Mini предлагает множество вариантов экстерьера с хромированной накладкой и контрастными красками. Могут быть применены даже гоночные полосы или другие элементы стиля, хотя все они доступны за дополнительную плату.

Модели

МИНИ Кантриман Купер S

Volvo XC40 T4 Моментум

Kia Soul GT Line Turbo

— цена: + 0 руб.

Audi Q3 Premium Quattro

Снаряженная масса

3422 фунтов

3629 фунтов

3036 фунтов

3916 фунтов

Длина

169.8 ”

174,2 дюйма

165,2 ”

176,6 ”

Ширина

71,7 дюйма

73,3 ”

70,9 дюйма

72,8 дюйма

Высота

61.3 ”

65,3 дюйма

63,0 ”

62,9 дюйма

Дорожный просвет

6.5 ”

8,3 дюйма

6,7 дюйма

8,3 дюйма

Колесная база

105.1 ”

106,4 дюйма

102,4 дюйма

105,5 ”

Countryman Cooper S 2021 года — довольно тяжелый автомобиль, хотя он по-прежнему сохраняет удивительно маневренность на дороге. В целом автомобиль кажется маневренным и легким в управлении, а дополнительный вес едва ли создает какие-либо препятствия. Audi Q3, безусловно, самый тяжелый из всех, и это отражается в его скудном ускорении.

Как насчет функций безопасности, предлагаемых MINI Cooper Countryman S 2021 года?

MINI оснащен передовыми технологиями безопасности и системой помощи водителю, но вы, скорее всего, потратите еще несколько долларов, чтобы получить все функции безопасности, доступные в этой модели. Countryman не тестировался NHTSA, хотя IIHS дает автомобилю отличную общую оценку с хорошими отзывами почти по каждому структурному компоненту. Техника безопасности, предлагаемая автомобилем:

  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Ассистент самостоятельной парковки
  • Ассистент активного вождения
  • MINI Assist ECall
  • Активный круиз-контроль
  • Ассистент активного вождения

Стоит ли покупать MINI Cooper Countryman S 2021 года?

MINI Countryman очень любим семьями за его маневренность и акры пространства, однако высокая цена и дорогие характеристики делают его выгодной сделкой только в том случае, если вы готовы выложить дополнительные деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *