Водителей каршеринга стали предупреждать о превышении на 10 км/ч :: Autonews
Компания «Яндекс» начала предупреждать водителей каршеринга о превышении скорости на 10 км в час. Такое нововведение было запущено в качестве эксперимента, который продолжался на протяжении полутора месяцев. Как говорится в пресс-релизе компании (имеется в распоряжении Autonews.ru), после запуска новой технологии, пользователи каршерингового сервиса «Яндекс.Драйв» в среднем получили на 7% меньше штрафов за превышение скорости. Еще 20% водителей после первого предупреждения больше ни разу не превышали скорость за оцениваемый период. В итоге эксперимент был признан удачным и теперь «Яндекс. Драйв» будет предупреждать нарушителей скоростного режима на постоянной основе.
Предупреждения распространялись только на немагистральные дороги: на переулки, бульвары и городские улицы с ограничениями скорости до 60 км в час. Причем дополнительный санкций в отношения водителей превысивших скоростной режим более чем на 10 км/ч компания вводить не стала.
«С помощью встроенной телематики определяется точное местоположение машины и ее ускорение. Фактическая скорость автомобиля сверяется с разрешенной на конкретном участке дороги. Если реальная скорость на городских улицах (не магистралях) превышает разрешенную более чем на 10 км/ч, то «Драйв» предупреждает водителя о слишком быстрой езде», — объяснили в компании.
Ранее другой оператор каршеринга — «Делимобиль» — запустил рейтинг пользователей. Тем больше у водителей баллов, тем дешевле ему обойдется поездка на арендуемом автомобиле. Например, на рейтинг влияет манера вождения. Если пользователь ведет машину плавно и не нарушает правила, у него будет более высокий рейтинг, чем у того, кто резко ускоряется и тормозит, превышает скорость, попадает в аварии и так далее.
В России на протяжении долгого времени ведутся споры о необходимости отмены нештрафуемых 20 км в час. Эта инициатива последние полтора года активно обсуждается на разных уровнях. Например, глава МВД России Владимир Колокольцев выступил резко против инициативы снизить нештрафуемый порог превышения скорости с нынешних 20 км/ч до 10 км в час. Как отметил министр, его ведомство является «категорическим противником» этого нововведения. Колокольцев также подчеркнул, что позиция ведомство учтена в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).
«Яндекс.Драйв»: 95% получивших предупреждения пользователей каршеринга стали водить аккуратнее — Агентство городских новостей «Москва»
Среди пользователей сервиса каршеринга «Яндекс.Драйв», которые получали предупреждение из-за агрессивного вождения или превышения скорости, 95% стали водить аккуратнее. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе сервиса.
«С самого начала работы — с февраля 2018 года — «Яндекс.Драйв» разрабатывает и развивает технологии автоматического мониторинга скорости и контроля за стилем вождения пользователей. Алгоритмы, помогающие удаленно распознать превышение скорости или агрессивную манеру вождения, работают во всех городах, где доступен сервис каршеринга. Они действуют автоматически и анализируют каждую поездку. Если алгоритм понимает, что риск попадания ДТП из-за слишком быстрой или агрессивной езды высок, пользователь получает предупреждение в приложении «Драйва» и рекомендации «везти себя хорошо». Такое предупреждение может сопровождаться временным ограничением доступа к машинам «Драйва» на несколько дней. По данным «Яндекс.Драйва», 95% пользователей, которые получили предупреждение, в результате изменили манеру вождения и стали водить аккуратнее. Остальные 5%, оказавшиеся злостными нарушителями, заблокированы в сервисе навсегда», — сказали в пресс-службе.
В компании пояснили, что важнейшие узлы и агрегаты всех машин «Яндекс.Драйва» подключены к телематической системе, поэтому следить за их работой можно удаленно и в реальном времени. На основе сигналов от них и с учетом истории поездок алгоритм строит обезличенную индивидуальную модель вождения для каждого пользователя. Учитывается несколько показателей вождения, например, насколько резко пользователь трогается с места и тормозит.
«Похожим образом работает и мониторинг скорости. С помощью встроенной телематики определяется местоположение машины и ее ускорение. Фактическая скорость автомобиля сверяется с разрешенной на конкретном участке дороги (информацию об этом предоставляет другой сервис «Яндекса» — «Навигатор»). Если реальная скорость регулярно превышает разрешенную, «Драйв» предупреждает пользователя о слишком быстрой езде. Важно, что это происходит независимо от того, привело ли нарушение скоростного режима к штрафу или нет», — рассказали в пресс-службе.
Там добавили, что безопасность пользователей «Яндекс.Драйва» и других участников дорожного движения — важнейший приоритет сервиса.
«Сейчас «Яндекс.Драйв» управляет самым крупным парком автомобилей в России и одним из крупнейших в мире. Пользователям доступны 18 тыс. автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, каждый день они помогают сотням тысяч людей добираться до нужного места», — заключили в пресс-службе.
Ранее СМИ со ссылкой на начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова сообщили, что важно повышать требования к пользователям услуги каршеринга. Например, путем запрета управлять арендованным автомобилем, если водитель был неоднократно замечен в противоправном поведении за рулем. По его словам, это возможно реализовать путем создания каршеринговыми компаниями баз данных нарушителей, а в случае необходимости — направления запросов в Госавтоинспекцию для проверки отдельных лиц на предмет лишения права управления и наличия грубых и систематических нарушений ПДД.
«Яндекс.Драйв» тестирует в Петербурге систему распознавания опасного вождения — Экономика и бизнес
МОСКВА, 31 июля. /ТАСС/. Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал тестировать в Санкт-Петербурге новый алгоритм для распознавания и предотвращения опасного вождения машин. Из-за небезопасного поведения на дороге пользователю могут заблокировать доступ к определенному типу автомобилей или в целом к сервису, говорится в сообщении компании.
«Алгоритмы «Драйва» обрабатывают информацию от датчиков в автомобилях, например, усилие при нажатиях на тормоз или угол поворота руля. На основании большого количества полученных данных алгоритм понимает, насколько аккуратно управляет автомобилем каждый водитель. Сейчас мы учим алгоритм оценивать резкие ускорения, торможения и другие опасные маневры на дороге, например, частые перестраивания из ряда в ряд. Если манера вождения окажется агрессивной, мы предупредим пользователя и ограничим в использовании автопарка», — говорится в сообщении.
В «Яндексе» отмечают, что технология находится на этапе тестирования и первый эксперимент стартовал в Санкт-Петербурге. В будущем он может быть распространен на другие города РФ.
Как работает система
Манера вождения каждого водителя определяется с помощью специального устройства — телематики. Оно есть в каждой машине, его ключевая функция — считывать информацию с сотни разных датчиков. Индивидуальная модель вождения человека рассчитывается на основе данных о торможении, ускорении, усилии при нажатиях на тормоз, об угле поворота руля за последние 10 поездок.
Алгоритм делает специальные расчеты и предсказывает вероятность попадания пользователя в ДТП на 11-й поездке. С этого момента может быть запущена цепочка предупреждений и ограничений. Если водитель перестает агрессивно водить машину, рейтинг восстанавливается.Как пояснили ТАСС в пресс-службе «Яндекса», мониторинг безопасности поездок уже работает для оценки навыков водителей «Яндекс.Такси», по итогам которого более 90% таксистов, превысивших скорость, прекратили нарушать ПДД, а те немногие, кто делали это многократно, были заблокированы в системе. «Яндекс.Такси» также тестирует технологию мониторинга агрессивного вождения при помощи акселерометра в смартфоне водителя, а не через датчики автомобиля, как в «Яндекс.Драйве». Система отслеживает резкое торможение или набор скорости, а также резкие повороты и перестроения, нарушители теряют доступ к заказам», — рассказали в пресс-службе компании.
Ранее «Яндекс.Драйв» внедрил систему, которая оповещает о случаях превышения скорости.
В новость были внесены изменения (21:08 мск) — добавлена информация по тексту.
«Яндекс.Драйв» подорожает для неаккуратных водителей
Каршеринг «Яндекс.Драйв» будет повышать цены для неаккуратных водителей. Как нам рассказали в компании, систему обновят с 11 мая. Некоторых пользователей уже начали предупреждать об изменениях.
В «Яндексе» говорят, что алгоритм будет анализировать последние 200 километров поездок, а если водитель проехал меньше — то всю его историю. В качестве признаков неаккуратного поведения за рулем назвали резкое торможение и старт, частые перестроения, быстрое прохождение поворотов и превышения скорости. При этом все случаи, когда у водителя были нарушения правил каршеринга, будут отмечаться в истории поездок – сервис отдельно покажет, когда было решено, что водитель двигался слишком резко, а когда — превышал скорость.
В итоге, если водитель неаккуратно (по мнению «Яндекса») ведет себя на дороге, стоимость аренды для него станет выше. Если начнет водить спокойнее, цены вернуть к прежним. А если нет, то его вообще лишат доступа к аренде машин. Сначала временно, а затем и навсегда.
Иными словами, получается, что сервис вводит свои правила вождения и соответствующую систему штрафов. В том смысле, что, например, динамика ускорения со светофора в обычных ПДД никак не прописана. Или то же превышение скорости — это в любом случае нарушение ПДД, но до определенного порога по российским законам оно не наказуемо.
Кроме того, постоянная оценка поведения водителя (тем же мобильным приложением) придумана уже достаточно давно и используется, в частности, страховыми компаниями – особо покладистым клиентам это позволяет снизить стоимость страховки, если алгоритмы насчитают снижение вероятности ДТП.
В «Яндекс.Драйве» тоже говорят, что вводимый скоринг связан с размерами страховых платежей. Ну и логично предположить, что речь может идти и об оценке амортизации, то есть износа прокатного автомобиля, который тоже зависит от стиля вождения.
Тут нужно напомнить, что аналогичный подход используют и другие каршеринги – например, подробно о своей системе полтора года назад рассказывал «Делимобиль». Очевидно, в той или иной степени таким скорингом и набором внутренних законов обзаведутся все игроки этого рынка. А у пользователей будет выбор: либо соглашаться на правила сервиса, либо не пользоваться им. Как с социальными сетями, например.
Facebook обвинил руководство мессенджера Signal чуть ли не в обмане и в раздувании скандала на пустом месте ради собственной популярности. Речь идет о сообщении в блоге Signal, где рассказывается, что защищенный и приватный мессенджер безуспешно пытался купить рекламу в Facebook, которая показывала бы, как много очень личного соцсеть знает о каждом пользователе.
Facebook уверяет, что никто эти объявления и не пытался разместить. Signal приводит скриншот заблокированного аккаунта в рекламном разделе Facebook. Соцсеть отвечает, что заблокировали за неуплату. Где истина — пока не ясно.
Что же до собственно спорных объявлений, то там суть в том, что они состояли из данных, с помощью которых и настраивается такая реклама. То есть люди должны были бы получать предельно индивидуальные сообщения вроде «вы видите эту рекламу, потому что вы дипломированный бухгалтер и состоите в открытых отношениях. И это объявление знает, что вы сейчас в южной части Атланты», где каждый тезис был бы правдой.
В Facebook признали, что как минимум часть таких объявлений они действительно не пропустили бы. Например, потому что таргетировать рекламу на основании сексуальной ориентации пользователя можно, но указывать на нее в сообщении нельзя.
«Яндекс.Драйв» увеличит тарифы для неаккуратных водителей — Секрет фирмы
На объявление обратил внимание пользователь портала vc. ru. Цены на аренду для неаккуратных водителей решили увеличить из-за того, что такая манера вождения повышает риски ДТП и приводит к росту стоимости страховых полисов. Меру назвали «неприятной, но необходимой».
Представитель «Яндекс.Драйва» подтвердил изданию, что сервис запускает систему анализа манеры вождения пользователей. Специальный алгоритм будет изучать последние 200 км поездок клиента или расстояние, которое он успел проехать при помощи каршеринга. На основе этих данных система проанализирует превышение скоростного режима, а также резкость вождения. Последний показатель включает в себя крутые повороты, резкое торможение и другие схожие манёвры.
Все допущенные нарушения будут сохраняться в истории поездок и отмечаться специальными отметками. В первом случае неаккуратного вождения «Яндекс.Драйв» предупредит пользователя и даст совет, как не допустить подобных нарушений в будущем.
Для тех, кто на предупреждения не отреагирует, тарифы повысятся. На сколько именно подорожают поездки для неаккуратных водителей, в сервисе не уточнили. Если клиент вернётся к аккуратному вождению, то цены станут прежними. В противном случае пользователь может столкнуться сначала с временной блокировкой, а затем и с вечным баном.
В ноябре 2020 года «Яндекс.Драйв» начал предупреждать водителей о превышениях разрешённой скорости на 10 км/ч. Перед этим компания протестировала систему в Москве. В тестировании поучаствовали около 200 000 пользователей. Примерно 63% из них получили предупреждения. На доступ к машинам и стоимость поездок эти данные не влияли.
В феврале 2021 года «Яндекс.Драйв» решил разблокировать около 3000 учётных записей, замороженных за скоростные нарушения за три предыдущих месяца. Представители сервиса поясняли, что причиной заморозки стали несерьёзные нарушения ПДД или агрессивное вождение.
Фото: Wikimedia / Yandex Company, CC BY-SA 4.0
Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.
Миллион терзаний: так ли много аварий в каршеринге | Статьи
Число пользователей каршеринга в Москве превысило 1 млн человек. За пять лет сервис краткосрочной аренды изменился в лучшую сторону, но все еще остается заложником плохого имиджа, считают эксперты. Кто пользуется каршерингом, как часто машины попадают в аварии и какие нововведения в этой области готовят власти — разбирались «Известия».
«Пять лет назад в Москве заработал каршеринг. Теперь уже сложно представить, как мы без него жили», — написал мэр столицы Сергей Собянин на своей официальной странице во «ВКонтакте». Согласно приведенным им данным, в 2015-м было доступно всего 350 машин и зарегистрировано около 30 тыс. водителей. На сегодняшний момент количество автомобилей выросло до 25 тыс., а количество постоянных пользователей превысило 1 млн.
«Стаж вождения значения не имеет»
У каршеринга слава самого аварийного сервиса: в соцсетях в подробностях обсуждают каждое ДТП. Очередной инцидент произошел на днях в Москве на Флотской улице. Два пешехода переходили дорогу, когда их сбила каршеринговая машина.
Обычно причину аварийности видят в открытом доступе к рулю для неопытных водителей. В частности, чтобы воспользоваться машинами Car4you, LifCar и некоторых других фирм, достаточно достичь возраста 18 лет и просто иметь права, а «стаж вождения значения не имеет», как указано на сайтах сервисов.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Ведущие операторы также не против такого подхода, по крайней мере в регионах, где аварийность в разы меньше. В частности, в августе прошлого года «Делимобиль» в тестовом режиме отменил ограничения по стажу и возрасту в 13 регионах, среди них — Санкт-Петербург, Краснодар и Новосибирск. В столице, где каршеринг наиболее популярен, ограничения продолжают действовать, а минимальный возраст для водителей со стажем менее года — 26 лет.
Между тем исследование экспертного центра «Движение без опасности» развенчивает популярный миф, что пользователи каршеринга — нищая молодежь с фиктивным стажем. Согласно полученным данным, средний возраст водителя — 31 год; большинство из них — семейные люди, имеющие детей; 81,5% имеет высшее образование; у 78,5% доход средний или выше среднего.
Превышают скорость и не соблюдают дистанцию
Пользователи каршеринга чаще водителей личных автомобилей попадают в серьезные аварии из-за неверно выбранного скоростного режима и несоблюдения дистанции. Частники в свою очередь склонны попадать в ДТП из-за выезда на встречную полосу, нарушения правил расположения автомобиля на проезжей части или же из-за нарушений ПДД, не относящихся к стандартным.
«В остальном профиль нарушений водителей каршеринга и личных автомобилей практически полностью совпадает», — отметили в экспертном центре «Движение без опасности».
Статистика ДТП в сфере каршеринга оказалась не такой страшной, как ее рисуют. В пересчете на размер парка данные вполне сопоставимы с показателями аварийности по личным автомобилям. На 1000 пользователей в 2018 году приходилось 2,02 ДТП, а в 2019 году — 2 ДТП, притом что парк и число поездок в эти годы выросли.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
В дептрансе подсчитали, что аварийность в Москве с участием водителей каршеринга в 2020 году снизилась на 18%. Число погибших уменьшилось на 27%, раненых — на 22%. В прошлом году в этих авариях погибли 11 человек и 431 был ранен, в 2019-м — 15 и 555 человек соответственно. При этом, несмотря на пандемию, сервис пользовался спросом: количество поездок снизилось всего на 6%.
Согласно данным источника на рынке каршеринга, который пожелал остаться неназванным, в год «в тотал», то есть на полное списание, уходят не более 100 автомобилей сервисов аренды машин по всей России. Тем не менее источник оговорился, что цифра приблизительная: «Трудно назвать тоталом в одной компании то, что не будет так названо в другой. Если один оператор сразу списывает машину, увозит и работает со страховой, то другой будет восстанавливать машину».
«Самые отбитые столкнулись со штрафами»
«Сейчас системы сбора статистики стали совершеннее, и пользователи не могут ездить так, как раньше. Самых неадекватных отключают от аккаунтов, самые отбитые столкнулись со штрафами. Те, кто попадал в аварии, столкнулись с тем, что и сами каршеринговые компании берут свои довольно жесткие штрафы», — прокомментировал ситуацию вице-президент Национального союза автомобилистов Антон Шапарин.
Сервисы поминутной оплаты автомобилей давно взялись за дисциплину клиентов. К примеру, у «Делимобиля» главные инструменты в этой области — рейтинг водителя, автоматическая онлайн-идентификация и смарт-тестирование при ночных бронированиях, которое оценивает скорость реакции водителя и степень концентрации внимания. В случае непрохождения digital-теста система блокирует клиента на четыре часа.
«Результаты первых трех месяцев показывают существенную положительную динамику от введения алгоритмов безопасности: зафиксировано снижение уровня ДТП на 20% в сравнении с тем же периодом предыдущего года», — рассказали в пресс-службе «Делимобиля». Наибольшее падение аварийности произошло в Москве и Санкт-Петербурге — на 28%.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
По данным компании, после введения алгоритмов безопасности улучшилась манера вождения водителей со стажем менее года и возрастом до 19 лет. Аварийность по этой группе снизилась на 10%.
В «Яндекс.Драйве» свои инструменты контроля соблюдения ПДД. Специальные датчики в каждой машине считывают показания со спидометра, тормозов, двигателя, коробки передач и других важных агрегатов. Все эти данные практически в режиме реального времени передаются от каждой машины на центральный сервер. Резкий рост скорости или торможение, игру в «шашечки» или резкие повороты алгоритм считает признаком агрессивной езды и сообщает об этом и сотрудникам компании, и пользователю.
Предупреждения приходят независимо от того, привело нарушение к штрафу или нет. По статистике «Яндекс.Драйва», 95% пользователей сервиса, которые получили хотя бы одно предупреждение, стали водить аккуратнее.
Фотографируй или плати
Нарушение ПДД чревато не только штрафами от ГИБДД, но и санкциями от самих каршеринговых компаний, которые иной раз намного сильнее «кусаются». Поэтому постоянные пользователи приобрели полезную привычку фотографировать автомобиль до и после аренды внутри и снаружи.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
В пресс-службе «Делимобиля» рассказали, что любые нарушения условий договора и ПДД тщательно проверяются департаментами новых повреждений, отделом, анализирующим протоколы ГИБДД, и клиентским сервисом. Однако только фото может однозначно подтвердить факт непричастности клиента к повреждению, отметили в пресс-службе компании.
Черный список для всех
Несмотря на серьезное усиление контроля со стороны операторов, водитель, забаненный в одном сервисе, может без проблем зарегистрироваться в другом. Решением этой проблемы станет создание единых черных списков крупнейших операторов каршеринга, считает вице-президент Национального союза автомобилистов Антон Шапарин.
«Тогда пользователи будут более требовательны к своему поведению на дороге, и нареканий со стороны окружающих водителей будет меньше», — поделился своим мнением эксперт.
Как изменится каршеринг
Между тем в Госдуме планируют обсудить меры, которые позволили бы сделать каршеринг еще более безопасным. Член думского комитета по транспорту Александр Васильев пообещал в скором времени провести круглый стол с приглашением всех заинтересованных сторон — операторов каршеринга, экспертов, представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Список возможных инициатив — регистрация через госуслуги, черные списки для водителей-нарушителей и единые тарифы для пользователей каршеринга. Напомним, в течение суток стоимость тарифа постоянно меняется в зависимости от загруженности дорог и спроса на машины в конкретном районе. Поэтому единый тариф, по мнению законодателей, сможет сократить число желающих «гнать по полной» в дешевые утренние часы.
По итогам обсуждения всех поступивших предложений рабочая группа планирует получить первые контуры проекта закона о каршеринге.
Мониторинг скорости — Яндекс.Про
Мониторинг скорости — Яндекс.Про 20.11.2019Мы внедрили технологию мониторинга скорости, чтобы помочь водителям соблюдать правильный скоростной режим и сделать поездки безопаснее.
Как это работает
- Яндекс.Про при помощи данных GPS рассчитывает скорость автомобиля.
- Данные сравниваются с ограничениями скорости на этом участке дороги.
- Если скорость больше допустимого порога превышения скорости, то мониторинг дополнительно сравнивает скорость автомобиля со скоростью автопотока.
- Если скорость превышает скорость автопотока, то превышение будет учитываться как нарушение скоростного режима.
Что произойдёт, если зафиксировано нарушение?
- Водитель получит уведомление о проблеме — есть возможность исправиться.
- Если ситуация меняется к лучшему — отлично, если нет — возможность доступа к заказам через Яндекс.Про будет ограничена на 12 часов.
- Если водитель продолжает превышать скорость, возможность доступа ограничивается на 3 дня.
- Если ситуация после временного отключения остаётся прежней, мониторинг ограничит возможность доступа на 50 дней.
Возможно, вы хотели спросить:
А зачем вы вообще помогаете соблюдать скоростной режим?
А если мониторинг сработал неточно?
А нужен ли тогда мощный телефон или планшет, чтобы данные были точнее?
Как вы узнаёте скорость потока и следите за актуальностью данных? А если на дороге никого, кроме меня?
Что делать, если доступ к заказам через Яндекс.Про ограничен за превышение скорости, но я его не совершал?
Эта статья была вам полезна?
ДаНет
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox SafariЯндекс.Драйв разблокирует аккаунты, которые запрещены в сервисе за нарушение скорости. ⋆ Live Forex Tdading
В честь дня рождения.
Во время конференции «ЯКР:« Драйву »три года, нам нужно поговорить» в Clubhouse, представители службы заявили, что 20 февраля 2021 года некоторые аккаунты будут разблокированы. Затронутые пользователи получат уведомление.
Это касается аккаунтов, заблокированных за нарушение скорости до ноября 2020 года — это около 3000 аккаунтов.«Это не серьезные нарушения правил дорожного движения или агрессивное вождение. Мы считаем, что они исправились », — добавили в сервисе.
Carsharing с момента своего запуска разрабатывает технологии для автоматического отслеживания скорости и управления стилем вождения пользователей, пишет Trushering. Если есть риск попасть в аварию, пользователь получает предупреждение, затем ограничение доступа и постоянную блокировку.
В августе 2020 года Drive начал предупреждать пользователей в Москве о превышении скорости на 10 км / ч, но это не повлияло на доступ к автомобилям и не привело к перебоям в работе сервиса.
{ «author_name»: «Таня Боброва», «author_type»: «Редактор», «метки»: [ «u044fu043du0434u0435u043au0441u0434u0440u0430u0439u0432″,»u043du043eu0432u043eu0441u0442u044c»,»u043du043eu0432u043eu0441u0442u0438″], „комментарии“: 32, „любит“: 7, «Избранное»: 1, «is_adverticing»: false, «subsite_label»: «транспорт», «id»: 211170, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Пт, 19 февраля 2021 г. 19: 43:32 +0300 »,« is_special »: false}
{«id»: 283507, «url»: «https: / / vc.ru / u / 283507-tanya-bobrova »,« name »:» u0422 u0430 u043d u044f u0411 u043e u0431 u0440 u043e u0432 u0430 «,» avatar «:» bd0ad045-0c1f-979f--5d323a, 5583f68d323a , ”Описание“: ”u0420 u0435 u0434 ua0430 u0442 u043e u0440 u043d u043e u0432 u043e u0441 u0442 u0435 u0439 vc.ru. u041f u0438 u0448 u0438 u0442 u0435 u043f u044 u0435 u043f u044 u043d u0430 [email protected] “,” isMe “: false,” isPlus “: true,” isVerified “: false,” isSubscribed “: false,” isSubscribed “: false,” »isShowMessengerButton«ложь}
{«url»: «https: / / booster.osnova.io / a / актуально? site = vc »,« место »:« запись »,« сайт »:« vc »,« настройки »: {« режимы »: {« externalLink »: {« buttonLabels »: [« u0423u0437u043du0430u0442u044c »,« u0427u0438u0442u0430c0442u » u041du0430u0447u0430u0442u044c»,» u0417u0430u043au0430u0437u0430u0442u044c»,» u041au0443u043fu0438u0442u044c»,» u041fu043eu043bu0443u0447u0438u0442u044c»,» u0421u043au0430u0447u0430u0442u044c»,» u041fu0435u0440u0435u0439u0442u0438 «]}},„deviceList“: {„рабочий стол“:» u0414 u0435 u0441 u043a u0442 u043e u043f»,„смартфон“:» u0421 u043c u0430 u0440 u0442 u0444 u043e u043d u044b “,” таблетка “:” u041f u043b u0430 u043d u0448 u0435 u0442 u044b “}},” isModerator “: false}
Привет, Май Меня зовут Милон Котерван, и я являюсь основателем этого блога.Торгую на Форексе с 2012 года и уже добился больших успехов. Торгую валютными парами и 3 года осваиваю спекуляцию криптовалютой. В этом блоге я веду свои записи, слежу за новостями и реакцией рынка и публикую все результаты своих текущих счетов в качестве доказательства моей деятельности.
Проблемы с файлами — Яндекс.Диск. Справка
При использовании Яндекс.Диска могут возникнуть некоторые из следующих проблем: перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фотографии, не загружаются файлы или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
- Скачивание общедоступных файлов ограничено
Если один общедоступный файл загружался много за день, загрузка может быть ограничена. Ограничение длится 24 часа. Файл станет доступен для скачивания по истечении этого периода. Если не хотите ждать, сохраните файл на Диске, нажав кнопку «Сохранить на Яндекс.Диск». Чтобы скачивать публичные файлы без ограничений, подпишитесь на Яндекс.Диск Pro.
Примечание. Вы можете загружать только папки, содержащие менее 500 файлов или не превышающие 5 ГБ.Если вы хотите загрузить большую папку, вы можете сохранить ее на свой Диск.
- Браузер неправильно отображает страницу
Чтобы снизить потребление трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. При повторном просмотре этих страниц браузер может загрузить их из памяти. Если вы измените имя файла в программе Desktop и браузер загрузит информацию об этом файле из памяти, вы увидите устаревшее имя файла.
Попробуйте обновить страницу для повторной загрузки из Интернета.Если проблема не исчезнет, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
- Блокировка расширений Яндекс.Диск
Яндекс.Диск может работать некорректно из-за надстроек и расширений браузера. Чтобы проверить, является ли это причиной, попробуйте временно отключить их. Если Яндекс.Диск работает некорректно из-за расширения для блокировки рекламы или антивируса, добавьте страницу Яндекс.Диска в список исключений этого расширения.
- В браузере включена блокировка данных
Чтобы отключить блокировку данных в своем браузере, следуйте инструкциям:
- Яндекс.Браузер
Откройте настройки браузера.
Перейти на веб-сайты.
Прокрутите вниз и щелкните Дополнительные настройки сайта.
Прокрутите вниз до Cookies.
Отключить Блокировать сторонние данные и файлы.
Откройте настройки браузера.
Перейдите на вкладку Конфиденциальность и безопасность.
Прокрутите вниз до файлов cookie и данных сайта.
Щелкните «Управление разрешениями».
В поле Адрес веб-сайта введите
https://disk.yandex.com/
.Щелкните Разрешить.
Сохраните изменения.
Откройте настройки браузера.
Прокрутите левое меню вниз и щелкните.
Зайдите в Настройки сайта и нажмите Файлы cookie и данные сайта.
Отключить Блокировать сторонние файлы cookie.
Откройте настройки браузера.
Перейти к.
Перейти к.
Отключить Блокировать сторонние файлы cookie.
Откройте параметры браузера.
Перейти к разрешениям сайта.
Щелкните Файлы cookie и данные сайта.
Отключить Блокировать сторонние файлы cookie.
Откройте свойства браузера.
Перейдите в раздел «Конфиденциальность» и нажмите «Дополнительно».
В разделе Сторонние файлы cookie выберите Принять.
Сохраните изменения.
- Вы используете устаревший браузер
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, используемые для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.
- На ваше интернет-соединение влияет антивирус, брандмауэр или прокси
Яндекс.Диск может работать некорректно из-за антивируса, брандмауэра или прокси-сервера.Чтобы проверить, является ли это причиной, попробуйте временно отключить их. Если Яндекс.Диск неисправен из-за антивируса или брандмауэра, добавьте страницу Яндекс.Диска в список исключений этой программы.
- Снижается скорость подключения к Интернету
Проверьте скорость подключения на yandex.com/internet. Закройте в браузере все вкладки, кроме Яндекс.Диска. Отключите приложения, использующие Интернет, и обновите страницу.
Как Яндекс.Такси использует автоматизацию для обнаружения сонных и опасных водителей
Присоединяйтесь к Transform 2021 с 12 по 16 июля.Зарегистрируйтесь на мероприятие года по искусственному интеллекту.
За два десятилетия своей деятельности Яндекс называли российскими Google, Amazon и Spotify, в основном из-за того, что московский технологический гигант широко охватывал все уголки, включая онлайн-поиск, потоковую передачу музыки, электронную почту, карты и навигацию. видео и многое другое. В 2011 году Яндекс запустил мобильный сервис вызова такси под названием Яндекс.Такси, что неизбежно привело к провозглашению «Убер России». Затем в 2017 году Яндекс.Такси и Uber объединили свои операции в регионе и создали новое совместное предприятие, ориентированное на Восточную Европу.
Яндекс.Такси теперь работает на территории Содружества Независимых Государств (СНГ), а также на нескольких рынках в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Компания пошла по траектории, аналогичной Uber, поскольку теперь она также предлагает доставку еды, и в 2018 году в рамках ограниченного пилотного проекта запустила одну из первых в Европе общественных служб такси с автоматическим управлением.
Но безопасность превратилась в центр внимания в сфере обслуживания пассажиров, поскольку озабочены всем — от усталости до идентификации водителя.Еще в ноябре Uber лишился лондонской лицензии — в ожидании очередной апелляции — после того, как регулирующий орган Transport for London (TfL) сообщил о «схеме сбоев» и нарушений, которые «поставили под угрозу пассажиров и их безопасность».
Одна из проблем, выявленных TfL, заключается в том, насколько легко водителям, не прошедшим проверку биографических данных, использовать законные учетные записи Uber для подбора пассажиров. В ответ Uber сообщил о планах запустить технологию распознавания лиц, которая потребует от водителей Великобритании периодически проверять себя перед поездкой, аналогично тому, как это делается в США.С. рынок. Uber также ранее стремился развеять опасения по поводу усталости, ограничивая водителей до 12 часов за рулем, прежде чем они будут вынуждены отключиться от сети на шестичасовой перерыв.
Тем временем Яндекс внимательно следит за работой Uber и разрабатывает множество технологий, чтобы избежать некоторых ловушек, с которыми сталкивается его известный конкурент.
Сонное вождение
Яндекс постепенно разрабатывает проприетарное оборудование и программное обеспечение с использованием искусственного интеллекта, которые отслеживают уровень внимания водителей.В то время как аналогичная технология встроена в модные новые автомобили, такие как Subaru Legacy 2020, воплощение Яндекса можно легко модернизировать на любой автомобиль, и компания надеется, что водители, выполняющие вызов, воспользуются этой технологией. Стоит отметить, что система похожа на систему, которую в настоящее время пилотирует китайский гигант Didi.
Вверху: камеру Yandex SignalQ1 можно установить на любое лобовое стекло
Компания заявляет, что ее камера SignalQ1 смотрит в 68 точек на лице водителя и — с помощью машинного обучения — определяет, когда водитель устает или отвлекается.Для этого система учитывает такие факторы, как моргание и зевание, а затем присваивает оценку сонливости и отвлеченности.
Вверху: Яндекс тестирует камеру контроля внимания водителя для борьбы с сонливостью за рулем
В настоящее время система проходит испытания на небольшом количестве автомобилей в Москве. На данный момент предупреждение ограничено звуковым сигналом, но в будущем камера будет напрямую связана с учетной записью водителя на Яндексе через мобильное приложение, а это означает, что компания сможет принять профилактические меры, если сочтет, что водитель небезопасен.
«Когда водитель устанет, [они] будут извещены и отстранены от получения дальнейших заказов на [поездку] до тех пор, пока [не получат] отдыха», — отметил в Move Конференция по мобильности 2020 в Лондоне на этой неделе.
Масштабное развертывание такой технологии может оказаться сложной задачей, учитывая, что Яндекс.Такси заявляет о сотнях тысяч водителей в 18 странах. Однако, хотя Яндекс позволяет водителям с собственными автомобилями работать на своей платформе, он также работает напрямую с парками такси на большинстве своих рынков, что может облегчить путь к широкомасштабному развертыванию.«Мы можем работать с нашими партнерами и найти способ массового внедрения [технологии]», — сказал Саргсян VentureBeat.
Мошенничество
Яндекс также находится на ранних этапах разработки системы распознавания лиц, аналогичной системе Uber, которая определяет, кто из на самом деле за рулем. «Он находится на стадии тестирования, и мы его оптимизируем», — сказал Саргсян.
Вместо того, чтобы требовать специального оборудования, Яндекс будет просто использовать камеру на смартфоне водителя, аналогично тому, что уже делают Uber и Didi.Однако Яндекс идет еще дальше, отмечая, что он также тестирует умные устройства распознавания голоса, чтобы сопоставить активный драйвер с зарегистрированной учетной записью.
Хотя Саргсян не стал подробно рассказывать о том, насколько распространено мошенничество с идентификацией водителей на существующих рынках Яндекса, он сказал: «Мы знаем, что проблема существует».
Основная проблема Яндекса заключается в том, что различные регулирующие органы на его почти 20 активных рынках могут начать обращать внимание на эту проблему. Руководствуясь бедами Uber в Лондоне, компания работает над тем, чтобы эта практика не переросла в более серьезную проблему в будущем.
«На 18 рынках, на которых мы работаем, [регуляторы] в некоторых странах строги, но не так строги, как TfL», — сказал Саргсян. «Так что мы не ждем, пока это станет проблемой; мы пытаемся решить эту проблему сейчас ».
Яндекс также работает над другими автоматизированными технологиями безопасности, включая систему контроля скорости, которая уведомляет водителей, когда они едут слишком быстро. По словам Саргсяна, после этого запуска скорость снизилась в 12 раз. И аналогично Uber, который в течение некоторого времени использовал телематические данные для отслеживания поведения водителей на дорогах, Яндекс также отслеживает стили вождения и заявляет, что может приостанавливать работу водителей, которые демонстрируют неустойчивое или агрессивное поведение.
По мере того, как мы приближаемся к появлению автономных транспортных средств, мир Яндекс.Такси очень хочет стать частью всего, который только что преодолел 2 миллиона миль автономного вождения, и предпринимались согласованные усилия по наращиванию усилий по обеспечению безопасности — в конце концов , по-настоящему беспилотные автомобили, вероятно, еще через несколько лет не проникнут в общество.
«Я бы сказал, что до тех пор, пока у нас не появятся беспилотные автомобили, которые заменят обычных водителей такси и каршеринга, нам придется внедрять все возможные технологии для повышения безопасности», — сказал Саргсян.
VentureBeat
Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, где лица, принимающие технические решения, могут получить знания о преобразующих технологиях и транзакциях. На нашем сайте представлена важная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которая поможет вам руководить своей организацией. Мы приглашаем вас стать участником нашего сообщества, чтобы получить доступ:- актуальная информация по интересующим вас вопросам
- наши информационные бюллетени
- закрытых передовых материалов и доступ со скидкой к нашим призовым мероприятиям, таким как Transform 2021 : Подробнее
- сетевых функций и многое другое
перспективы будущего без водителя
На В начале июля появилось видео с автономным Яндекс.Ровер на улицах Москва появилась в сети. Предполагается, что технология станет полезным инструментом в электронная коммерция — это видно из того, что корпорация Amazon запустила аналогичные марсоходы летом 2019 года.
Источник: РИА Новости
ИКТ.Москва решили узнать о планах Яндекса по внедрению технологии на русском языке электронной коммерции и спросили об особенностях работы без водителя транспорт. Представитель компании сообщил, где находятся марсоходы. уже реализованы, рассказали о своей готовности к реальной эксплуатации и объяснил детали разработки универсальной технологии для беспилотные автомобили.
Читать интервью ICT.Moscow о том, где появятся роботы-доставщики во-первых, когда технология беспилотного транспорта будет готова к эксплуатации в самые сложные дорожные условия и где и почему Яндекс тестирует беспилотные автомобили.
— Вы начал использовать Яндекс.Ровер на улицах Москвы. Означает ли это, что скоро технология будет готова к работе в реальных условиях?
— Мы довольно давно используем наши вездеходы на улицах Москвы. для сбора данных, тестирования и алгоритмов обучения.На этот раз журналист был рядом, и он снимал стандартный рабочий процесс.
В По условиям эксплуатации мы уже реализовали несколько пилотных проектов и первый запуск робота вне экосистемы Яндекса. Мы начали развиваться Rover летом 2019 года, а уже в ноябре мы провели первую испытание — робот доставлял документы и небольшие посылки в пределах нашего штаб-квартира. Ноябрь был хорошим временем для запуска Rover из-за погоды. Условия: роботам приходилось иметь дело с дождем, снегом и льдом.Робот обошли благоприятные погодные условия и столкнулись с суровыми российскими реалиями сразу.
В В феврале этого года мы провели тестовую интеграцию с сервисом «Беру». В пилотирование было приурочено к 14 февраля, когда был высокий спрос на доставка большого количества посылок. Однако только сотрудники Яндекса могли использовать доставка — Rover забирал посылки в одном центре и доставлял их в здания.
В Апрель, у робота появилась первая серьезная работа — он заработал в «Сколково».Территория центра устроена так, что здания разные офисы расположены на определенном расстоянии друг от друга. Раньше сотрудникам приходилось добираться на автомобиле до нескольких мест для обмена. документы и переписка. С Rover он больше не нужен — робот взял на себя эту функцию. Его маршрут составляет около 2-3 км.
В На самом деле Сколково покупает у нас службу доставки роботов, так что технически это первая коммерческая интеграция технологии.
С момента появления идеи «давайте создадим робота» до первого коммерческого приложения прошло меньше года.
— дюйм Другими словами, готова ли технология для реального применения? Какие планы по дальнейшему внедрению Rover в реальный коммерческий и бизнес процессы?
— В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими другими компаниями, заинтересованными в небольших доставка грузов с помощью роботов. Ожидаем, что Rover впишется в Яндекс. экосистема, включая сектор FoodTech, которая стала более востребованной, чем раньше из-за пандемии.
Такие Роботы-доставщики позволяют успешно развивать электронную коммерцию в целом. Этот сектор быстро растет и требует все больше и больше людей в разных этапы. В США наблюдается нехватка кадров в сфере грузоперевозок, потому что молодые люди не хотят идти в эту профессию. Такие вездеходы бывают в состоянии удовлетворить растущий спрос на доставку воды, продуктов питания и товаров.
Если мы говорим о возможной сфере применения таких марсоходов, их много задачи в логистике, которые можно автоматизировать с помощью этих роботов.Они не только могут ездить по улицам и доставлять документы, посылки и еду, но также может использоваться на складах. Когда мы объявили о выпуске робота внутри компании наши коллеги из дата-центров, занимающих большие площади, проявил к ней большой интерес. В случае необходимости доставить две карты памяти из одной точки центра обработки данных в другую может помочь ровер.
Основная сфера использования беспилотных курьеров включает услуги там, где необходима доставка «последней мили», в первую очередь электронная коммерция и складская логистика.
— г. процесс работы в дата-центрах и на складах достаточно понятен, но Rover также будут работать на улицах с большим количеством участников дорожного движения и непредсказуемые ситуации. Насколько технология готова для городских среда?
— Технологии, которые были усовершенствованы и испытаны на беспилотных автомобилях, помогли нас много. Пришлось перестроить некоторые алгоритмы, но основными принципами являются одно и тоже. Это была одна из причин, по которой нам удалось провести такое пилотирование Rover. скоро: он включает в себя многие навыки, которые уже были развиты.Более того, сценарии использования более простые, даже с точки зрения безопасности: машина едет на около 60 км / ч, поэтому требования безопасности намного выше.
Роверс ехать по тротуарам со средней скоростью 5 км / ч, на велосипедных дорожках скорость может быть выше (этот сценарий тестируется в Сколково). Они уже узнали для точного обнаружения и распознавания сигналов пешеходных светофоров (в так же, как беспилотный автомобиль обнаруживает стрелки поворота). Но в настоящее время там представляет собой сложность с неконтролируемыми пешеходными переходами, так как непонятно, как Ровер должен вести себя с ними — это ни машина, ни пешеход.До сих пор, решение таково: робот пропустит машину, но если она понимает, что водитель видит это и пропускает робота, Ровер проедет Перекресток.
Одна из основных задач машинного обучения в беспилотном транспорте — научиться предсказывать поведение других участников дорожного движения.
Это недостаточно, чтобы определить, куда они едут или собираются, и спрогнозировать их траектория — намерения важнее. Особенно в случае с беспилотные автомобили: будет пешеход.стоя на средней полосе, крест дорога или нет?
Кому определить это, нейронные сети используют все доступные данные об объекте и среда. Например, в случае с автомобилем это будет позиция в полоса движения, угол поворота, предыдущее ускорение, дорожные условия и т. д. такие сценарии многократно проверялись в реальных дорожных условиях. Если в предыдущие 10 тыс. похожих эпизодов человек (водитель или пешеход) вел себя определенным образом, в новом эпизоде мы можем предсказать будущее поведение.
Источник: Яндекс
— А как насчет безопасности? Роверам также придется доставлять ценные посылки. Это безопасно оставить без присмотра?
— Во-первых, они не остаются без внимания. Есть GPS-трекер и различные датчики и камеры в каждом ровере. Если робот считает, что что-то пошло не так, например, если он отклонится от заданного курса, он отправит сигнал на оператор, который сможет получить удаленный доступ и посмотреть, что происходит.
Во-вторых, Ровер достаточно тяжелый, поэтому унести его будет непросто. Даже если кому-то это удается — зачем? Вы не знаете, что внутри, а это Взломать замок будет непросто. Если кому-то это удастся, может произойти недорогой товар в интернет-магазине. Также будет сложно перепродать детали Rover: будет понятно, откуда эта деталь. И снова GPS В вездеходах установлены трекеры, которые позволяют отслеживать его перемещение, просто как в каршеринге.
Сценариев, в которых что-то угрожает марсоходу, не так уж и много.
— Вы сказал, что разработки для беспилотного автомобиля использовались в Роверсах. Так что, это универсальная технология для беспилотного транспорта, требующая незначительной адаптации, верно?
— Абсолютно правильно. И снова Роверы ездят в более простых условиях, чем беспилотные автомобили, с большим количеством факторов учтите в процессе эксплуатации. Нам придется пилотировать беспилотные автомобили в разные страны, чтобы создать технологию, которая может быть внедрена во всем мире — только России для этой задачи не хватит.
Там — уникальные вещи в США, которые нельзя увидеть нигде в мире. Для Например, остановка с четырьмя путями, где правило о полосе отвода, согласно право преимущественного проезда должно уступаться транспортному средству, идущему справа, не применять. Если вы сначала дойдете до перекрестка, вы можете продолжить движение. В Тель-Авив, где мы также тестируем беспилотные автомобили, есть вещи, которых нет. так распространено в России, но можно увидеть и в других странах. Например, карусели не очень популярны в России, но в Европе практически основной элемент дорожной инфраструктуры.В Тель-Авиве много двухколесная техника: мопеды, самобалансирующиеся одноколесные велосипеды, скутеры, велосипеды, электросамокаты и др.
В В Москве и в России в целом тоже есть, но есть их гораздо больше в Тель-Авиве (и они доступны круглый год — еще один преимущество в алгоритмах обучения беспилотных транспортных средств). Если мы сможем проедем в сложных условиях в Тель-Авиве, а потом поедем в Италию, за Например, мы сможем ездить на скутерах, на кольцевых развязках и будем подготовлен к другим особенностям.
Это Также важно учитывать местную культуру вождения. В тел Авив, например, нужно очень упорно водить машину.
Если вы вежливы и уступите дорогу другим машинам, далеко не уедете.
ср заметил эту особенность в Лас-Вегасе. Местные жители, прокатившись по нашему беспилотные автомобили, отметили, что машина очень быстро меняет полосу движения. Это может быть объяснил с особенностями вождения в Москве: надо спешить. сменить полосу движения.В США проще — народ никуда не торопится и отдаст путь к вам. Настроили систему, чтобы ездить как местные — поменяли настройки чтобы автомобиль мог более плавно переходить с одной полосы на другую. А Тель-Авив, наоборот, учит быть настойчивее. Этот опыт будет нам полезен в Москва тоже.
Источник: Израильское телевидение
— V2X инфраструктура может быть большим подспорьем для беспилотных транспортных средств, она позволяет машина для обмена информацией с дорогой объекты инфраструктуры и другие транспортные средства.Насколько активно развивается это направление в яндексе?
— Это также подводит нас к вопросу об универсальности технологий. Если мы создадим технология, которая должна быть безопасной и применимой где угодно, мы должны полагаться только на мы сами. Связь с инфраструктурой и другими беспилотными транспортными средствами хорошо и полезно, и мы тестируем такие сценарии. Но мы не можем на них полагаться и сделать их непременным условием.
Для Например, человек заказал самоуправляемое такси до места, которое находится далеко, без инфраструктуры и беспилотных автомобилей.Автомобиль должен иметь возможность безопасно водить машину — как если бы вокруг была инфраструктура V2X Это.
Кроме того, в разных странах есть своя инфраструктура со своими стандартами данных коробка передач. Эта проблема существует даже без инфраструктуры V2X. Для Например, в США есть светофоры с восемью разными сигналами, включая желтую мигающую стрелку.
В в общем, возможность получения информации о сигналах километр до светофора — хорошее преимущество.Имея это информации, транспортное средство может регулировать скорость, планировать траекторию движения, чтобы пересекать перекресток максимально эффективно, с минимальным расходом топлива и времени потребление. Это приятный бонус, но все же крайне важно, чтобы его способность распознавать сигналы светофора с помощью зрения транспортного средства.
Это не всегда можно полагаться на 5G при передаче данных. Во-первых, покрытие 5G имеется не везде. Во-вторых, сигнал может быть нестабильным, даже если сеть доступен.Все это дополнительные факторы риска.
Наконец, представьте, насколько зависимость от инфраструктуры V2X может отложить запуск беспилотных автомобилей. Тогда нужно было бы все дороги переоборудовать, что является длительным и трудоемким процессом и требует много инвестиции. Если мы хотим внедрить беспилотные автомобили на дорогах и предоставлять услуги (например, такси), как только будут приняты меры регулирования. доработан, полагаться на V2X нецелесообразно.
Источник: Яндекс
— Итак, если беспилотные курьеры и автомобили технология готова к коммерческому использованию, остается только ждать доработка мер регулирования в России?
— В случае с марсоходами никаких дополнительных регулировок не требуется.
Как для беспилотных автомобилей, в общем, готовы к запуску соответствующих услуги в небольших городах с не очень интенсивным движением. Нам удалось протестировать такая услуга в Иннополисе, где работает около двух лет сейчас. Условия, аналогичные Иннополису, уже подходят для запуска. такие услуги.
Как как уже было сказано, самая сложная задача для беспилотных автомобилей предсказывать намерения. Чем больше участников дорожного движения есть вокруг автомобиля — тем менее предсказуема окружающая среда становится.
Траектория появления беспилотных транспортных средств будет примерно следующей: : малые города — пригороды больших городов — центры больших городов.
Спешка Час в центре Москвы — самое непредсказуемое время для дорожного движения. С увеличением количества автомобилей количество нарушений ПДД тоже растет. Движение в центре крупных городов создает проблемы для беспилотные автомобили, которые необходимо решить.
Оф Конечно, теперь беспилотные автомобили могут ездить в час пик по Москве безопасно, без создание аварийных ситуаций для других участников дорожного движения и самих себя.Но это будет им нужно больше времени, чтобы проехать через сложные перекрестки, чем на опытный водитель. В любой неоднозначной ситуации автомобиль уступит место другие участники дорожного движения.
Но когда данные накапливаются, ситуация изменится. Его можно сравнить с обычный человек — наверное, не стоит ездить по центру Москва в час пик сразу после получения водительских прав, когда ты еще учимся водить машину. По мере накопления опыта вы сможете хорошо водить даже в плотном потоке.Это задача, которую нам предстоит решить.
С технологической точки зрения на это у нас уйдет около трех-четырех лет.
В В мае выяснилось, как и когда действуют правила, касающиеся беспилотного вождения. машины будут доработаны в России. Яндекс также принимал участие в разработке план поэтапного внедрения беспилотных автомобилей. В течение В беседе с ICT.Moscow представитель компании сообщил, что Документ дорабатывается и будет передан Владимиру Путину для утверждение в конце августа.
ИКТ.Москва поговорила с Юлией Швейко, руководителем отдела СМИ Отношения для беспилотных автомобилей Яндекс.
Правительство Великобритании включило «беспилотные» автомобили на автомагистралях
Правительство Великобритании в среду стало первой страной, объявившей о регулировании использования беспилотных транспортных средств на малых скоростях на автомагистралях, и, возможно, появятся первые такие автомобили появятся на дорогах общего пользования уже в этом году.
Министерство транспорта Великобритании заявило, что работает над конкретной формулировкой для обновления правил дорожного движения страны для безопасного использования систем беспилотных транспортных средств, начиная с автоматизированных систем удержания полосы движения (ALKS), которые используют датчики и программное обеспечение для удержания автомобилей в пределах полосы движения. , позволяя им ускоряться и тормозить без участия водителя.
Правительство заявило, что использование ALKS будет ограничено автомагистралями на скоростях менее 37 миль (60 км) в час.
Правительство Великобритании хочет быть в авангарде внедрения технологий автономного вождения, и, по прогнозам министерства транспорта, к 2035 году около 40% новых британских автомобилей могут иметь возможность автономного вождения, что создаст до 38 000 новых квалифицированных рабочих мест.
«Автомобильная промышленность приветствует этот жизненно важный шаг по разрешению использования автоматизированных транспортных средств на дорогах Великобритании, который выведет Великобританию в авангард безопасности дорожного движения и автомобильных технологий», — сказал Майк Хоуз, генеральный директор лоббистской группы автомобильной промышленности «Общество производителей автомобилей». и трейдеры, говорится в сообщении.
Но страховые компании предупреждают, что цель Великобритании стать лидером в области внедрения беспилотных автомобилей может иметь неприятные последствия, если автопроизводители и регулирующие органы не разъяснят текущие ограничения технологии, доступной сегодня.
Они говорят, что называть ALKS «автоматизированным» или использовать синонимичный термин «самостоятельное вождение» сбивает с толку британских водителей, заставляя думать, что автомобили могут управлять самим собой, что приводит к авариям и риску негативной реакции общественности на технологию.
«Помимо отсутствия технических возможностей, называя ALKS автоматизированным, мы также обеспокоены тем, что правительство Великобритании вносит свой вклад в путаницу и частое неправильное использование систем помощи при вождении, что, к сожалению, уже привело к множеству трагических смертей», — сказал Мэтью Эйвери директор по исследованиям компании Thatcham Research, которая тестировала системы ALKS.
Опасность того, что водители явно неправильно понимают ограничения технологий, стала проблемой в Соединенных Штатах, где регулирующие органы рассматривают около 20 аварий, связанных с инструментами помощи водителю Tesla (TSLA.O), такими как ее система «Автопилот».
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
ОБНОВЛЕНИЕ 1. Яндекс обновил прогноз доходов на год, акции выросли на
ОБНОВЛЕНИЕ 1. Яндекс обновил прогноз выручки на год, акции выросли наДобавлены подробности, комментарий аналитика
МОСКВА, 28 апреля (Рейтер) — российский интернет-гигант Яндекс YNDX.В среду компания O сообщила о падении скорректированной чистой прибыли в первом квартале на 43% по сравнению с прошлым годом, но повысила прогноз выручки на 2021 год, поскольку восстановление ее основного рекламного бизнеса продолжается после ранней пандемии.
Рекламный бизнес пострадал на ранних стадиях COVID-19, но другие сегменты, такие как доставка еды и электронная коммерция, процветали, поскольку люди адаптировались к использованию онлайн-сервисов, когда ограничения не позволяли им оставаться дома.
Яндекс, который планирует в этом году потратить 400-500 миллионов долларов на электронную коммерцию, чтобы удовлетворить растущий спрос на онлайн-услуги, заявил, что ожидает годовой доход от 315 до 330 миллиардов рублей (4 доллара США).2-4,4 миллиарда).
Ранее прогнозировалось, что она составит 305–320 млрд руб. nL8N2KM43B nL8N2M92TS
К 11.41 по Гринвичу акции Яндекса в московском YNDX.MM выросли на 1% за день, достигнув максимума с 13 апреля, вернувшись к уровням, наблюдавшимся до возбуждения дела Федеральной антимонопольной службой (ФАС) против компании Яндекс отрицает обвинения в связи с предполагаемыми нарушениями закона о конкуренции в своей поисковой системе. nL8N2M64WS
Скорректированная чистая прибыль составила 2.2 млрд рублей, в то время как выручка за первый квартал с учетом электронной коммерции Яндекс.Маркета составила 73,1 млрд рублей, что на 39% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 10,4 млрд рублей.
Дальнейшее ускорение роста поиска и такси помогло результатам Яндекса по выручке и EBITDA превзойти консенсус-прогноз, говорится в сообщении BCS Global Markets.
Выручка в сегменте такси, в который входит сервисное подразделение Яндекс.Такси в первом квартале выросли на 89% до 26,6 млрд рублей, чему способствовало увеличение количества поездок и скачок цен в январе и феврале, когда экстремальные погодные условия вызвали высокий спрос.
Общая валовая стоимость товаров (GMV) электронной коммерции Яндекса — Яндекс.Маркет, продуктовый сервис Яндекс.Лавка и продуктовая часть сервиса доставки еды Yandex.Eats — подскочила на 186% до 24,7 млрд руб.
(1 доллар = 74,8075 рубля)
(Репортаж Анны Ржевкиной и Александра Марроу, редакция Луизы Хевенс и Эмилии Ситол-Матариз)
((анна[email protected]; +48 58 7696600;))
Яндекс. Инструменты для веб-мастеров — WebNots
Что такое Яндекс?
Яндекс — ведущая поисковая система в России, занимающая более 60% рынка. Инструмент Яндекс для веб-мастеров позволяет разместить ваш сайт в поисковой системе Яндекса. В отличие от Baidu в Китае, Яндекс предоставляет инструменты для веб-мастеров как на английском, так и на русском языках, что упрощает веб-мастерам отправку и мониторинг своих сайтов.
С увеличением количества запросов на английском языке размещение вашего сайта в Яндексе увеличивает возможность привлечения миллионов пользователей из России, даже если контент вашего сайта в основном на английском языке.
Регистрация и вход в Яндекс Инструменты для веб-мастеров
Подобно Google, Яндекс имеет единую учетную запись для доступа ко всем функциям. Вы можете зарегистрировать учетную запись на Яндексе здесь и войти в учетную запись Инструментов для веб-мастеров здесь.
Войти в личный кабинет Яндекса для веб-мастеров
Предлагаемые базовые функции
Английская версия Инструментов для веб-мастеров Яндекса предлагает ограниченные возможности по сравнению с русской версией. Но это поможет международным владельцам сайтов разместить свой сайт в Яндекс.Как и большинство других поисковых систем, Яндекс предлагает следующие основные функции. Помните, что Яндекс удалил анонимную отправку сайта, и вы должны отправлять свой сайт только через аккаунт инструмента для веб-мастеров.
- Отправьте свой сайт — отправьте свой сайт с правильным URL-адресом и подтвердите права собственности для доступа к другим функциям. Отправка карты сайта
- — вы можете проверить XML-карту сайта с помощью инструмента « Sitemap Validator » и отправить в Яндекс в меню « Индексирование> Файлы Sitemap ».
- Поисковый запрос — проверьте, какие поисковые запросы принесли трафик на ваш сайт в разделе « Поисковые запросы> История запросов ».
- Статус индексирования — проверьте статус проиндексированных страниц в разделе «Индексирование> Доступные для поиска страницы». Вы также можете найти страницы, исключенные из поиска Яндекса, с указанием причины.
- Reindex pages — Повторно отправьте URL-адрес страницы при изменении содержимого, чтобы запросить у Яндекса сканирование и индексирование в разделе « Индексирование> Повторное индексирование страниц ».
- Найдите внутренние и внешние ссылки вашего сайта в разделе «Ссылки».
- Укажите региональную принадлежность вашего сайта в разделе « Информация о сайте> Регион ». Это поможет Яндексу правильно показывать его при локальном поиске.
- Воспользуйтесь бесплатными инструментами для проверки XML Sitemap перед отправкой и проверки удобства вашего сайта для мобильных устройств, чтобы предпринять корректирующие действия.
Проверить мобильность сайта в Яндексе
Возможности Яндекса для веб-мастеров
Яндекс предоставляет веб-мастерам следующие возможности:
- Проанализируйте поисковые запросы, по которым ваш сайт отображался в результатах поиска.
- Проверка статуса сайта в поисковой системе Яндекса, например, сколько страниц проиндексировано и исключено.
- Мобильность вашего сайта.
- Проверьте безопасность сайта и выполните диагностику сайта на предмет других возможных проблем.
- Управляйте структурой своего сайта.
Функции распределены по разным разделам в аккаунте Yandex Webmaster Tools. Давайте подробно рассмотрим каждый раздел.
1. Резюме
В сводном разделе отображаются все основные сведения о выбранном сайте в виде панели управления.Вы можете проверить наличие проблем на сайте, поисковый трафик, ошибки сканирования и многое другое.
Сводный раздел Инструментов для веб-мастеров Яндекса
2. Устранение неисправностей
Этот раздел состоит из двух частей — диагностики сайта и безопасности и нарушений. В разделе «Диагностика» вы увидите последнюю проблему, обнаруженную Яндексом на сегодняшний день. Нажмите кнопку «Другие дни», чтобы просмотреть исторические проблемы на вашем сайте.
Диагностика сайта Устранение неполадок
Щелкните ссылку «Просмотреть список всего, что проверено веб-мастером», чтобы просмотреть статус вашего сайта по каждой категории ошибок.Вы увидите, что все ошибки классифицируются как критические, критические, возможные проблемы и рекомендации. Убедитесь, что для каждого типа отображается статус «Все в порядке». В противном случае нажмите кнопку «Проверить», чтобы начать проверку. Яндекс может пройти проверку на наличие ошибки в течение многих дней.
В разделе «Безопасность и нарушения» будут показаны все ошибки безопасности на вашем сайте. Убедитесь в отсутствии нарушений безопасности, чтобы Яндекс-бот мог сканировать и индексировать ваш сайт в результатах поиска.
3. Поисковые запросы
Раздел поисковых запросов покажет вам все запросы, показы и клики для вашего сайта за выбранный период времени. Вы можете просматривать детали, отфильтрованные по странам, устройствам, а также фильтровать по позиции показов, кликов, средних результатов поиска и CTR%.
Статистика поисковых запросов Яндекса
Яндекс позволяет создавать группы и классифицировать запросы, чтобы можно было фильтровать релевантные запросы по группе.
4. Индексирование
Раздел «Индексирование» — один из важных разделов в аккаунте Инструментов для веб-мастеров, предлагающий различную информацию о статусе индексации вашего сайта в поисковой системе Яндекса. Проверьте статистику сканирования, чтобы убедиться, что Яндекс сканирует все ваши новые страницы, а также просматривает ошибки сканирования с указанием кода статуса HTTP.
Статистика сканирования Яндекса
Используйте инструмент «Проверить статус URL» или «Мониторинг важных страниц», чтобы отправлять важные страницы на свой сайт и отслеживать статус индексации в Яндекс.Помните, что это не инструмент для сканирования или индексирования, он предназначен только для отслеживания изменений индексации важных страниц. Вы можете добавить до 100 важных страниц со своего сайта для мониторинга.
Проверить статус URL
Используйте инструмент «Переиндексировать страницы», чтобы запросить индексацию ваших страниц в поисковой системе Яндекса. Это похоже на параметр «Просмотреть как Google» в консоли поиска Google.
4.1. Представление карты сайта
У нас есть отдельная статья, чтобы объяснить, как отправить XML Sitemap в Яндекс.Как правило, вы можете перейти в раздел «Индексирование> Файлы Sitemap» и отправить свой Sitemap.
Подача карты сайта Яндекса
4.2. Переместить сайт
Используйте инструмент «Переместить сайт» при переносе своего сайта в другой домен. Для начала вам необходимо добавить и подтвердить право собственности на новый домен в аккаунте Yandex Webmaster Tools. Затем используйте этот инструмент, чтобы отправить запрос на перенос, чтобы сохранить рейтинг в поисковой системе. Вы также можете использовать этот инструмент при смене домена на www или https.
Перенести сайт в Яндекс Инструменты для веб-мастеров
4.3 Скорость сканирования
Что ж, здесь стоит особо отметить, что Яндексбот — один из самых агрессивных сканирующих ботов. Хотя вы не увидите много проиндексированных страниц, сканирование будет происходить часто. Это может повлиять на производительность сервера или повлиять на реальных пользователей вашего сайта. Если вы отправили сайт в другие поисковые системы, такие как Google, Bing и Baidu, вам следует вручную ограничить скорость сканирования Яндекс-ботом. Нажмите на опцию «Установить вручную» и выберите 2–3 запроса в секунду, чтобы установить скорость сканирования для Яндекс-бота.Это поможет значительно сэкономить пропускную способность сервера и, следовательно, сэкономить деньги на хостинге.
Настройки скорости сканирования в Яндексе
Узнайте, как настроить скорость сканирования для поисковых роботов Google и Bing.
5. Ссылки
В разделе внутренних ссылок будут показаны все ссылки вашего сайта с ошибками, например 403, 500 и другими. Вы можете легко найти неработающие ссылки на своем сайте и исправить их, чтобы избежать ошибки 404.
Проверка сломанного внутреннего канала
В разделе «Внешние ссылки» отображается количество и список внешних ссылок и сайтов, которые указывают на ваш сайт.Это общий показатель того, что большее количество внешних ссылок поможет вам получить хорошие результаты поиска.
Раздел внешних ссылок Яндекса
6. Информация о сайте
В этом разделе можно настроить географический таргетинг, регистр букв для названия сайта и дополнительных ссылок. Как и все другие поисковые системы, Яндекс автоматически обрабатывает дополнительные ссылки. Вы не можете вручную добавить дополнительные ссылки на свою страницу.
Яндекс.Географическая ориентация
Настройки регистра букв позволяют изменить отображение вашего сайта в поисковой выдаче Яндекса.Например, вы можете изменить регистр имени сайта с «webnots» на «WebNots».
Яндекс.Письмо вариант
7. Turbo Pages
Турбо-страницы похожи на AMP от Google. Это сделано для ускорения мобильной версии вашего сайта. Но вы должны настроить параметры, чтобы включить и настроить его. Мы рекомендуем использовать Google AMP вместо этой опции, особенно если вы не в России.
Настройки Турбо Страницы в Яндексе
8. Инструменты
Яндекс предлагает следующие инструменты, которые помогут веб-мастерам анализировать свои сайты:
- Роботы.txt анализ
- Валидатор карты сайта
- Проверка ответа сервера
- Удалить URL
- Audi страницы для мобильной совместимости
- XML-валидатор
- Валидатор структурированных данных
Эти инструменты доступны в меню « Tools » на верхней панели навигации, а также могут быть доступны непосредственно из раскрывающегося меню « Tools », доступного на верхней панели навигации.
Дополнительные инструменты Яндекса
9. Настройки
Меню настроексодержит две опции — уведомления и права доступа.Настройте способ получения уведомлений для каждого параметра, например для получения еженедельного дайджеста и изменений статусов вашего сайта.
Настройки уведомлений Яндекса
Раздел прав доступа покажет вам проверенных на данный момент владельцев сайта вместе с кодом подтверждения. Вы можете сбросить доступ и делегировать любому владельцу из этого раздела.
10. Полезные услуги
Это дополнительные сервисы от Яндекса, такие как Яндекс Бизнес-каталог, Живые чаты для бизнеса, электронная почта Яндекса для домена и т. Д.Как правило, вы не можете использовать какие-либо из этих услуг для международного сайта.
Заключение
Надеемся, что в этой статье вы получили обзор инструментов Яндекса для веб-мастеров. Он очень похож на учетную запись Google Search Console или Bing Webmaster Tools. Но англоязычным сайтам сложно привлечь большой объем трафика из поисковой системы Яндекс.