Мини купер кантримен отзывы владельцев: 13., 1., , , 4wd, -, SUV (+)

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях MINI Countryman (Мини Каунтримэн) на Авто.ру

Плюсы

17 плюсов

5 Комфорт

4 Мультимедиа

2 Расход топлива

2 Обзорность

2 Шумоизоляция

Минусы

5 минусов

4 Стоимость обслуживания

1 Надежность

Все плюсы и минусы

Countryman R60

MINI Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)

отличный автомобиль с разумным расходом топлива, доступной налоговой ставкой, шикарный внешний вид. богатая комплектация, масса положительных эмоций. очень хорошо просчитан салон, прекрасная эргономик

Умка

MINI Countryman Cooper D 1.6d AT (112 л.с.)

Постараюсь коротко изложить свое впечатление о данном замечательном авто. Приобрел в октябре 2011 года у БорисХофа. Как ни странно, будет это читать, но рассчитывал на утилитарные свойства данного

Ломучее ведро, но прикольное

MINI Countryman Cooper S 1.6 AT (184 л.с.) 4WD

Владел S-кой 2011 года. За почти год эксплуатации вложил около 200 тысяч и это при том, что главные узлы (коробка, двигатель, подвеска были в порядке).

На 65 тысячах пробега отлетела раздатка — постав

Отзыв автовладельца MINI Countryman 2012

MINI Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)

У автомобиля в данной комплектации следующие плюсы — это нестареющий дизайн экстерьера и качественный интерьер, который собирался под конкретный заказ. В последнем есть даже возможность регулировать ц

Машина для Москвы

MINI Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)

Машину покупапали для жены. Жена+ребенок в кресле это были основные пассажиры этой машины. И как оказалось, машина идеаььно подходит для таких пассажиров. Не смотря на ее небольшой внешний вид, в маш

Редкий кантрик на механике

MINI Countryman Cooper S 1.6 MT (184 л.с.) 4WD

Так получилось, что мне попал в руки редкий экземпляр Кантримен на МКПП на ~70 тысячах пробега. Это не первый миник в семье, до этого был R56S, поэтому вау-эффекта от салона не было 🙂 Для людей сад

Отзыв владельца про MINI Countryman 2013

MINI Countryman Cooper 1. 6 AT (122 л.с.)

За время владения своим любимым MINI была приятно удивлена. Автомобиль был не просто хорош внешне и внутри а также оказался очень надежным. Плюсы Дизайн авто (снаружи и внутри) Надежность (ни разу о

MINI Countryman 2012 — отзыв владельца

MINI Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)

Давно сижу на мини, надёжный красивый автомобиль, очень хорошо подходит для города и межгорода. Машина надёжная и очень приятная в вождении. Сложно говорить про минусы, но это шумоизоляция и комфорт

Хорошая машина, но не премиум

MINI Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)

Более трёх лет катался на Мини Кантримен В первом кузове. Машина хорошая, но по сравнению со вторым кантрименом она не дотягивает по комфорту до BMW, мотор совместный с Пежо не самый удачный экспериме

Надежная машина

MINI Countryman Cooper S 1.6 AT (184 л.с.) 4WD

Два раза ездили на машине в Европу и получали просто удовольствие от езди , ни одного нарекания не было, каждый раз по 5000 км Машина очень надежная и динамичная . Есть новые лётные колеса на оригина

Всё о MINI Countryman

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев MINI Cooper Countryman

Отзывы владельцев MINI Cooper Countryman

MINI Cooper Countryman, 2017 г

Первые впечатления от MINI Cooper Countryman на 1600 км пробега. Жесткая подвеска, идеальный руль (3 оборота от упора до упора), задние колеса в салоне слышно – явно не хватает шумоизоляции – летом займусь. Плохой климат контроль (в Сузуки «Сименс» спроектирован был идеально, 3 года я все время в авто режиме ездил), а тут воздух в ноги надо включать вручную, а то голова уже кипит, а пятки мёрзнут. Прочитал кучу тест-драйвов всех журналов, и ни один не написал, что машина при старте ведет себя как заднеприводная. На сухом асфальте – это мощный рывок и вдавливание в кресло, все кто стоял рядом — в зеркале заднего вида, а на зимней скользкой дороге – это виляние задом как обычный задний привод, «перед» подрабатывает при явном заносе – в общем, не совсем комфортно.

Конечно, проходимость впечатляет – в Сузуки явно включалась муфта, подключая задние колеса. Здесь все как-то не заметно и без задержек, не зря же на ралли Париж-Дакар «Кантримены» в лидерах среди кроссоверов. Мне приходилось уже забираться на очень крутой подъем на проселке с одновременным поворотом и кочками в придачу — полноприводный Нисан Жук не смог повторить мой подъем, а MINI Cooper Countryman легко прошел испытание.

Невнятно работает омыватель фар – включается по непонятному алгоритму, дворники тоже проблемные, омыватель ветрового стекла хилый — жалкие струйки, какой-то умник перепрограммировал дисплеи (на MINI Cooper обычном все грамотно, температура за бортом и время, ниже расход и два одометра – очень удобно). Здесь верхний дисплей показывает только скорость и всё, спрашивал дилера – сделано наглухо не перепрограммируется. Кузов удобный (делаю ремонт дома – приходится возить все что угодно, то мешок гипса, то наличники и плинтуса) все помещается и пластик радует качеством – «не трется», очень удобно трансформируются задние сиденья.

Крыша с двойным люком – хорошо. Музыка штатная звучит прилично. Сабвуфер под водительским сиденьем Mini Boost CD на обоих машинах, но на маленьком мини «саба» нет. Расход зависит от манеры езды, я не экономичный ездок — 13.5 л по городу, по трассе при 75 км/ч на 6 передаче компьютер показывает 5.4 л. Пока все.

   Достоинства: внешность. Проходимость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Андрей, Ростов-на-Дону


MINI Cooper Countryman, 2017 г

Пересел на MINI Cooper Countryman с Hummer h4. До этого ездил на Volvo C30, Alfa Romeo 156, BMW 525. От Мини самое большое удовольствие от вождения. Как-будто удалось найти золотую середину. От BMW Мини напоминает про чувство единения с дорогой, от Alfa — про захватывающий дизайн, от Volvo — про комфорт, даже от Hummer — про «внедорожность» — полный привод, высокую посадку и т.д. Обзорность у Мини очень неплоха. Мешают только передние стойки (все-таки с классикой ничто не сравниться), ну и меньшие чем у Хаммера боковые лопухи. Какой-то странный омыватель легкового стекла. Струйки тоненькие уже на новой машине, боюсь представить, что будет дальше. Оптика достойная. Габариты машины чувствуются сразу — не нужно привыкать. За счет малых габаритов становится комфортно проезжать всякие там узкие места. Динамика выше всяких похвал. Даже страшно. Управление дворниками — неудобное. Вниз — одинарное срабатывание, вверх — постоянное. Управление светом тоже странное. Например, режим компьютера «постоянный ближний свет» в сочетании с одним из положений рукоятки управления светом привел к тому, что ехал довольно долго ночью без фар. Так как фары были загрязнены, сразу этого не понял. Панель управления в целом очень удобная. Функция «обогрев переднего стекла» решает многие проблемы — отличное изобретение. Трехуровневый подогрев сидений, работает очень хорошо. USB порт, в который лично я втыкаю iPhone. Удобное радио. У меня машина с Visual Boost — на центральном дисплее выводится информация с бортового компьютера, радио, мультимедиа, телефона — очень удобно и красиво.

Сзади у меня 2 отдельных сиденья, между ними туннель. Сиденья очень удобные. Но надо помнить, что у Мини не бывает электрорегулировок сидений, даже в богатых комплектациях. Подвеска у MINI Cooper Countryman жестковата, но я понимаю, что без этого никак. Диски сейчас стоят 16 с высокой резиной, боюсь представить что будет на 18 дисках (летняя низкая резина) — не хочу их переодевать. Шумоизоляция хорошая, но бывают машины и потише, например Volvo тот же. Багажник вроде визуально маленький, но проблем с размещением чемоданов не было, как ни странно. Запаски нет, потому что типа run flat шинам не нужна запаска. Сзади места много. Потолок высокий. Внутри вообще просторно, и поэтому комфортно. Вроде все

   Достоинства: дизайн. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: говорят, что дорог в обслуживании. Клиренс где-то 14,5 см.

  Дмитрий, Москва


MINI Cooper Countryman, 2018 г

Мой отзыв, возможно, может быть немного предвзятым, потому что о MINI я мечтал года с 2006.

Когда вышло первое поколение MINI Cooper Countryman, я был немного разочарован, как-то грубовато они выглядели, боковые зеркала, которые ты не полностью видишь из салона (сам не знаю, сужу по отзывам). У первого поколения был индекс R60, у нового F60. Т.е. теперь это можно сказать BMW X1 в стильном кузове (на вкус и цвет конечно). Первая машина у меня была Almera N16, в прошлом году я ее продал, и целый год ездил на «Каршеринге» и перепробовал много разных машин. В некоторых удобно, в некоторых высоко, некоторые хорошо разгоняются, из некоторых хочется выбежать скорее, но объединяет их то, что ты воспринимаешь все это как просто машину. Я имею ввиду эмоции. В Countyman, как и во всех Мини все немного иначе, эти машины радуют, и в них получаешь удовольствие от вождения, про руль я молчу, думаю, вы и так все в курсе, что он там острый и классный. У меня Cooper, не S, и сейчас конечно хочется уже либо S, либо JCW. Скорость вообще не чувствуется, едешь ты 60 или 160 разницы вообще нет, просто по сторонам все мелькает быстрее.
Фары — огонь. Во-первых, они красивые (у меня еще и диодные), во-вторых, светят очень хорошо, на некоторых машинах, на которых я ездил в последнее время, с этим была беда. Наездил я пока немного, поэтому не могу судить о надежности или других вещах, которые со временем появятся. Брал машину спонтанно, думал брать через год другой, но в салоне сделали интересное предложение и теперь я «минивод».

   Достоинства: дизайн. Управление. Динамика. Фары.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Сергей, Москва

 

Отзыв владельца Mini Countryman (Мини Кантримен) 2010 г.

Здравствуйте.
Купил в декабре, захотелось прикола, маленький Купер не рассматривал вообще. На момент покупки (и сейчас) уже было три таза — 525 xi Е60 рест., Паджеро Спорт2, Форд Фокус. Опыт управления Мини Купер S (простой маленький) был в 2008 г., менялся с подружкой на три дня, ей дал SLK 171.

Перечисление имеющихся машин для понимания того, с чем я могу сравнивать Кантри сейчас, буквально пересаживаясь с других машин. Тоже полноприводных, но с совершенно разной концепцией полного привода. При покупке устроил бы и простой Кантри, но в наличии был только S, заказывать не хотел, к весне блажь бы прошла.

Тест-драйв катал два раза скорее от скуки, на решение купить никак не повлиял. Менеджер по продажам при описании и демонстрации салона Кантри показывала варианты трансформации салона, багажника, говорила о появившейся именно в Кантри практичности. Вежливо её остановил, пояснив, что Мини как машина — недоразумение и чистый «фан».

В салоне всё как игрушечное, смешные тумблеры переключения многих функций. Однако удобно, добротно, не дребезжит, не раздражает. Отдельный «наркоманский» прикол — тумблером можно менять цвет освещения дверей и разделительного рельса по центру салона (проходит вдоль). Меняется от оранжевого (цвет БМВшный) до ядовито-синего. Товарищ пошутил — каких таблеток поел, такой цвет под настроение и настроил. Задние сиденья раздельные, посередине рельс, втроем сзади не сесть физически; для меня нормально, для «колхозных» перевозок есть другой тарантас.

Если заказывать, можно и трехместное сиденье, нераздельное, доплат никаких. Руль «острый», обороты не считал, но меньше, чем «БМВ». Адаптивность (под скорость) не замечается, настройки изумительные, всё воспринимается как и надо для текущей скорости. Сиденья практически без поддержки боков и таза, т. е. сидишь неглубоко, расслабленно. Для меня скорее плюс, т. к. в повороты не «вваливаю», соответственно по сиденьям не елозю и из них не выпадаю. Не понравилось переключение музыки с руля, надо сильно продавливать кнопки, т. к. они маленькие и глубоко посажены, переключается часто не с первого раза.

Первые впечатления от таза после магазина — офигел в плохом смысле этого слова, «Ранфлейт» на 18 дисках вкупе с необкатанной подвеской огорчил очень сильно, мотор рычал грубо и громко, хуже дизеля. Сама резина — Goodyear очень шумная, на уровне шипованных колес, короче жду без энтузиазма лета. На 100 км пробега купил зимние нешипованные Мишлен X-ice2 не ранфлейт, стало лучше, видимо немножко приработались амортизаторы, мотор к 600-700 км стал мягче, тише.

Сейчас 1100 км пробега, стало даже нравиться. Опции — вроде всё, кроме стеклянной крыши (скрипит и перекашивается), монитора (навигация куцая) и музыки Харманн Кордон. Рад, что этого не было, иначе купил бы всё равно, только ещё дороже из-за ненужных недешевых опций. От чего бы ещё отказался — переключатель АКПП на руле, лобовое с нитями обогрева, опциональная кожа (есть проще, мне без разницы), 18 колеса (самый по нашим дорогам ненужный пипец). Из минусов ещё — очень низкие лепестки (части локера) у передних колес у передней кромки локера. Один уже замял, покупал новый. Хотел снять вообще, но тогда открывается дыра в нишу за локер, будет кал всякий набиваться.

Полный привод естественно помогает в условиях нынешней зимы. Его особенность (как мне показалось) — после длительной остановки, т. е. когда остывают все масла и в системе полного привода тоже, трогаясь из глубокого снега вверх с уклона передние колеса буксуют, задние как будто подключаются со значительным опозданием. На разогретой (от движения) вроде такого нет, хотя возможно ошибаюсь и дело в разной глубине снега и уклоне дороги.

Еще особенность полного привода на Кантри — при повороте, либо старте с места, когда передние колеса повернуты, зад закидывает, не критично, но повадки заднеприводного авто. Но данный нюанс проявляется при переборе газа, если педалировать в меру, то в повороте практически незаметный снос передний оси, потом зад подрабатывает. Если в повороте сбросить газ и начать тормозить, то Кантри плывет наружу всем телом. Так что газ бросать не надо, давишь сильнее и её доворачивает.

В общем, тазу можно доверять, вытащит. Эти моменты практически неуловимы, если специально не изучать особенности зимней езды на Кантри. Для обыкновенной езды и среднестатистического (или начинающего) водителя все выглядит как единая, слаженная, безошибочная работа всех агрегатов. Но X-Drive на 5 однозначно лучше по следующим причинам: старт с места на полном газу более прямолинеен, не рыскает, на снежных «переметах» «гуляет» меньше, скользкие повороты проходит ещё более предсказуемо и контролируемо, грань потери контроля на БМВ дальше.

Что касается «честного» неэлектронного полного привода на Паджере (там Суперселект 2 и у меня штатный летний Бриджстоун), то Мицубиси прет как танк, до 70-80 км/ч ничто Паджеро с траектории не стряхнет, старт с полным «дизельным» газом и никаких отклонений. Но рама и передаточное число рулевой рейки естественно не в пользу управляемости; если понесет, то почти хрен поймаешь. Так что каждый привод под свои цели. Но по спокойствию и уверенности в городской эксплуатации выигрывает Кантри, всё-таки управлять легковой машиной, с более электронно-продвинутой системой привода и «антизаносами» легче.

Далее — места в салоне достаточно, как в нормальной легковой машине, багажника хватает. Музыка играет как-то глухо относительно других машин, басы поставил — 1, высокие + 5; обычно +2 и —1 соответственно. Часто пользуюсь круизом, для меня важная опция. С РКПП данную машину не купил бы никогда, не потому что не умею (было всякого хлама), а т.к. Мини для отдыха, для гонок есть мото. Мне кажется, что РКПП подходит либо для «овощных» машин, либо для чего-либо серии «М». АКПП на Кантри работает без тупняка, на спорт-режиме не ездил — обкатка. Уверен (учитывая корни БМВ), что АКПП и особенно в «спорте» удовлетворит любых ломящихся оленей (это я по-доброму, без агрессии).

Сделал сразу бронирование фар и кромки капота (~ 30 см) бесцветной пленкой. Делаю так уже два года на всех тарантайках и даже мотоцикле, нареканий нет, свету не мешает вообще. Фары бережет реально, особенно от нашего песка на КАДе, за год можно отпескоструить любые фары, даже не касаясь их ни разу сухими тряпками. Описывать подробно ксенон, АКПП, «шумку» бессмысленно — светит, переключает без нареканий, не шумит.

Отзыв владельца о Mini Paceman I 1.6 Cooper S All4 AT 2013 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) хэтчбек (компактный) 14690 км — достоинства и недостатки автомобиля

управляемость красивые цвета окраски в реале, действительно хочется взять не белую или черную, а машину неожиданного цвета почти ноль претензий к эргономике водительского места никаких проблем зимой ни с заводом в -35, ни с запотеванием.

управляемость управляемость управляемость ну и.. наверное управляемость. Радость от этой машины стоит ее недостатков

расход великоват обслуживание и постгарантия — очень дорого чуются проблемы в будущем с помпой и возможно турбиной. Ну и подвеска раз уж она БМВшная будет требовать денег постоянно. если хватит бабла — берите кожу. Потому что тряпка в мини — отстой. Очень пачкается. Если бы не жена и ее миниюбки — взял бы кожу непременно. А комплектация замшей в МИНИ только на «совсем совсем» заказ, ждать долго. Колеса только свои. Не сэкономить. На дороге считается «бабской тачкой», не уважают, подрезают. Типа баба за рулем не догонит. Приятно обманывать ожидания резвой турбиной и своей большой плохобритой мордой.

Общее впечатление

Выкладываю отчет потому, что когда выбирали машину отзывов вообще не было. Узнать что то про авто можно было только на минипипл форуме. Фото не выкладываю — суеверен. Уж простите. Выбирали авто 2 года почти. Авто второе в семье после BRZ/GT86. Основным условием для покупки были ездовые характеристики, машина должна отменно управляться и быть приемлемо резвой. Т.е. либо двигатель от 2,5 либо турбо, и только автомат, никаких тупых роботов «доставших» на ауди и мондео. Кроссовер было брать желательно, но не обязательно. Просто в силу обстоятельств парковки хотелось машину которая сможет припарковаться в сугробе и потом самостоятельно из оного выползти. И главное. Авто на двоих как и GT86, оно должно одновременно устраивать и меня и жену. Пересмотрели и перетестдрайвили тонну автомобилей. Жене нравился жук, тестдрайвы на турбоверсии отличные, но она владелец автосервиса японок и после наведения справок по статистике клиентских обращений по поводу многочисленных мелких поломок жуков от ниссана отказались. Также отказались от форестера и SV потому что вариатор. Откровенно тупой вариатор. Переплачивать больше двух лямов вообще не хотелось поэтому иксы от БМВ отпали равно как и приличные автомобили ауди. В итоге остановились на RAV4. Даже несмотря на вариатор, понравились его «дачные» возможности. И салон, в кожаном варианте, прекрасен. Однако по чистой случайности жена оказалась в кантримене. Восторгам не было предела. Меня уговорили потестрайвить авто ровно 1 рабочий день. Первое впечатление ужасно. Он уродлив. Салон спорен. Но мой негатив пропал за рулем. Авто рулится просто фантастика. Не шатает в колее. Отменные тормоза. Авто резкое и четкое. Это нельзя описать словами. Это надо испытать. Лучшее от БМВ ( у нас были и копейка и старые трешки и пятерка и даже X3) и при этом никакого разброса и шатания в колее даже на ранфлете! Вот не понял почему в одном из отзывов про кантримен владелица писала про выброс из колеи на скорости. Авто было довольно быстро выбрано, причем именно пейсмен, он не так уродлив как картримен, да и ребенка спокойно возим сзади, так что купе вполне удобно. В мейджоре откровенно галимый персонал не смог даже комплектацию помочь подобрать, в автодоме скомплектовали и объявили срок ожидания) При виде вытянувшегося моего лица (уж очень хотелось на дачу НЕ НА МОНДЕО доехать) менеджер нашла пару экземпляров в наличии. В итоге через 4 дня забрал синего пакмена с белой крышей в средней комплектации (все подогревы, стекла с обогревом, датчики дождя) но без навигации. Жена уперлась что нравится ретродисплей без навигатора. Далее за полтора года накатано почти 15000 Что можно сказать: салон — довольно экзотично, но как ни странно все очень удобно. Понравилась ручка стояночного тормоза)). Аксессуары на центральный тоннель — отстой. В подлокотник почти ничего не помещается. Мафон играет CD !!!! Хотя качество звучания не самое плохое. Мне достались двери в светлом пластике, мило и симпатично но драить надо регулярно. Опасения по поводу «рояльного лака» на панелях.. Ну не особо видны пальцы и царапины, все панели изогнутые. Кресла отличные. Спина не затекает. Меняющаяся подсветка салона — игра на один раз)) Но каждый новый пассажир в восторге почему то.. Неудобно расположен прикуриватель, зарядка телефона мешает «общаться» с подстаканником правым. Поэтому зарядка протянута с задней консоли, где кстати 2 кресла а не диван. Поэтому перевозка пяти пассажиров проблема. Сзади сидеть комфортно. Даже если перед тобой сидит чувак 1,88 роста. Но только если ты сам метршисятпять. И мало ешь на ночь. Багажника пока хватает. И на дачу и закупиться и вообще если утрамбовать шмотки то влезает прилично так . Хорошая печка. Приятно. Никаких сюрпризов нет. Все работает предсказуемо и нареканий не вызывает. А теперь о неприятном. Фиг найдешь колеса «занедорого». Потому что пакмен это не клабмен и даже не катримен. Только 17 радиус и два размера резины. И выбор резины не фантастичен. Управляемость зимой. Склонна к заносу на льду в повороте)))) Легко выводится из оного. Предсказуема как БМВ. Вообще. В управлении это — чистая БМВ. Логична, умна, резка, предсказуема. Удовольствие от вождения каждый раз. Зимой спокойно паркуемся в сугробах и тротуарах. Ни разу не буксовала нигде. Хотя перегибать палку и путать с аутлендером (который к слову можно засадить на сугроб под 45 градусов по передний мост и потом выбраться) не стоит. Идем дальше. Быстро сломалось крепление багажной крышки салонной. Меняется целиком вся крышка. Задорого. Пришлось распечатывать крепежку на 3D принтере. Капризна к бензину. Ну, здесь ничего нового собственно. На 7 тысячах сходил к неофициалам сменил масло. 7000. Наслушался пугающих историй про ломающиеся помпы. Только что прошел ТО в автодоме. Мило, цивильно. Не закрутили пластиковую защиту. А так все хорошо по идее. Однако у мини есть нюансы. Врубается вентилятор радиатора на полную на светофорах даже зимой так что машина ходуном ходит, и иногда появляется запах пластика при резком разгоне. ОД нифига не находит по диагностике. Говорят помпа так накрывается. Вот закончится гарантия она и накроется аккурат в этот день видимо. Так что дешевой машинку не назовешь. ТО 1 — 10680р в ОД. Запчасти стоят — космос. Стоимость каско — 90-130 000 в год. С огромной франчизой вышло 60 000. ФРанчиза уже вышла боком. Сзади пристроилось БМВ — ремонта у меня как раз на франчизу 55 000. Ну а осага выплатила гораздо меньше. Но вот тут есть тоже нюанс. ТО фокуса III мне обошлось в 16 860р в РОЛЬФ. ТО мондео чуть ранее почти столько же. ТО почти спортивной BRZ/GT86 13 200 в лексус-рублевка. При этом с фордом и с мондео реально были проблемы в течении года эксплуатации с вызовами эвакуаторов и дальнейшими разводками ОД на конкретные деньги (требовали 60 косарей за катализатор. пришлось тащить адвоката). С Пежо 4008 за полтора года были траблы до эвакуатора (аккум и перегрев вариатора). И ТО стоило в ОД 17 почти В общем если сравнивать стоимость обслуживания МИНИ у ОД со стоимостью обслуживания АУДИ Q3, Subaru Forrester II, FORD focus III и мондео, Пежо 4008, BMW X3, E81 и моей нынешней GT86 — то МИНИ ни фига не дорого получается обслуживать. А вот если сравнивать ПОСТГАРАНТИЙНОЕ обслуживание в неофицсервисах — тут МИНИ очень дорого выйдет. И работают с ними мало где. Дешево тут будет только форд и пежо он же аутлендер. Все таки МИНИ тут позиционируется как премиум класс. Далее. Реальный расход. 11 в среднем. Езжу в режиме пробки утром вечером — летим. Расход BRZ намного ниже))) И только проверенные заправки. Иначе дрожит и троит. ну и резюме: эту машину можно выбрать только сердцем. Логика отказывается ее покупать. Зато сердцу — не прикажешь

MINI Cooper Countryman S на подъемнике. «Машина требует к себе внимания, но едет и выглядит изумительно»

Не раз и не два владельцы дорогих кроссоверов говорили нам, что устают от длительной эксплуатации одной и той же машины. Поэтому свои авто они могут менять не столько по необходимости, сколько от скуки. Герой нашего пятничного подъемника на личном примере подтверждает, что ради новизны ощущений можно обратить внимание на модель, которую раньше просто не замечал. Поэтому сегодня Егор расскажет о своем опыте владения MINI Cooper Countryman S.

Стильный, дерзкий, на дороге резкий

 

До своей недавней покупки Егор отдавал предпочтение представителям баварского автопрома. Последним таким автомобилем была дизельная BMW «пятерка» в кузове F10 2012 года выпуска. А до этого — BMW «семерка» F01 образца 2009 года, тоже на дизеле. При этом у супруги молодого человека был отдельный автомобиль — Mercedes-Benz C-Klasse (W205). Но вскоре все свободные средства пришлось потратить на покупку жилья, и от этих автомобилей решено было отказаться. А еще молодой паре предстояло определиться, какую машину купить взамен проданного автопарка.

«Главным критерием для нас обоих было наличие полного привода в автомобиле, — уточняет Егор. — Потому что жена зимой на своем «Мерседесе» даже из двора не могла выбраться — на снегу задний привод вообще никакой, ведь корма у машины не загружена. Ну и хотелось яркой, необычной внешности. Такого молодежного стиля».

На те деньги, что наш герой выручил с продажи BMW, вполне можно было купить подержанный взрослый «паркетник». Но такие машины не отличались интересным дизайном. А модели, вроде Kia Soul, Nissan Juke, Renault Kaptur, Hyundai Creta, не обладали приемлемой динамикой, поэтому молодой человек их сразу забраковал.

«Когда мне попалось на глаза объявление о продаже MINI Cooper Countryman S 2011 года выпуска с пробегом 60 тыс. км, я подумал, что это шутка, — с улыбкой вспоминает наш Егор. — Владелец говорил, что авто 4 года провело на стоянке минского Следственного комитета в качестве улики по громкому делу об аферах одного ранее известного автохауса. В машинах я немного разбираюсь и на смотрины ехал просто для галочки. Но состояние тормозных дисков, кузова действительно указывало на реальность пробега…»

Копнув глубже в историю данного автомобиля, наш герой узнал, что тот в 2014 году прибыл в РБ из Штатов. Родной пробег на одометре в тот момент показывал всего 36 тыс. миль. При этом машина была произведена и собрана в Германии. Участие в авариях зафиксировано не было, о чем свидетельствуют пакет оригинальных документов и родные стекла. Причем белорусский владелец, учитывая состояние этого автомобиля, за Countryman в топовой комплектации (панорамная крыша, адаптивный ксенон, электропакет стекол/зеркал, климат-контроль, мультимедиа, обогревы, кожаный салон) просил $15 тысяч.

Здраво рассудив, что достойной альтернативы за эти деньги все равно не найти, Егор согласился на покупку, закрыв глаза даже на раздражающий первое время цвет кузова. Но оказалось, что жене молодого человека синий акрил пришелся по вкусу. А в сочетании с черной глянцевой крышей автомобиль выглядит очень органично.

«Практика показала, что эта машина подходит мне больше всего, — утверждает Егор. — Есть расхожий стереотип, что MINI — женская марка. Я бы так не сказал. Может быть, трехдверное купе действительно для девочек, но конкретно этот автомобиль на дороге просто зверь. К тому же я полюбил MINI Cooper за неповторимый стиль. Если поставить 10 таких машин в ряд, все они будут разными: у одного будет панорамный люк в крыше, у другого — особая надпись на весь багажник, у третьего — особая комбинация цветовых решений. Даже полоски могут отличаться! При этом сам кузов с нулевых годов почти не изменился. Весь рестайлинг заканчивается на оптике. То есть стилисты марки верны традициям. А сейчас такое встречается нечасто».

Моторы и обслуживание

 

Егор также поведал, что для поколения Countryman, к которому принадлежит его автомобиль, моторная гамма оказалась невелика. По сути, в этой машине стоит старший двигатель из всей линейки — турбированный 1,6-литровый агрегат на 184 лошадиные силы. Есть еще простой 120-сильный «атмосферник», который «не едет», и один «дизель».

«Если ездить активно, как я, то расход по городу в среднем составит 10 литров топлива на 100 км. По трассе у меня в основном ездит жена, и у нее получается 8,5 литра. То есть эта машина с нормальным «аппетитом», но и едет она бодро, классно держит дорогу. Все мои друзья поначалу отнеслись к MINI скептически, но, проехав и почувствовав, какая она в управлении, мнение свое поменяли», — делится впечатлениями Егор.

Несмотря на почти идеальную развесовку по осям и бодрое ускорение, «со 120 км/ч, как с 60 км/ч, незаметное», а также полный привод, MINI Cooper не стоит путать с настоящим внедорожником. Низкий клиренс в 150 мм тут же напомнит о себе, когда машина наедет на дремлющую полусферу. Наш герой сделал это уже несколько раз, снова и снова обещая себе быть внимательнее. Но это не единственная особенность данной модели.

«Этой машине нужно уделять максимум ухода. К тому же маслу мотор очень привередлив. Я свое покупаю в Литве, т.к. белорусские масла практически все — подделки. По этому поводу мы даже эксперимент проводили: заливали масло в служебную Audi А4, которая в месяц легко накатывает по 15 тысяч км. Уровень Castrol, купленного у нас, на 7 тысячах км уже падает. Оригинальное масло VAG «сливается» уже на 9 тыс. А вот уровень моего масла не упал и на тех же 15 тысячах км. При это в Countryman я все равно меняю масло каждые 8 тыс. км. Тут вообще заморочиться на горюче-смазочных материалах имеет смысл, ведь уложить этот турбомотор можно в один присест», — рассказывает владелец.

На подъемнике

 

Возможно, на диагностику этот автомобиль приехал поздновато — все имевшиеся у машины проблемы владелец уже устранил. Но убедиться, что неисправности в твоем «железном друге» отсутствуют, никогда не бывает лишним. Да и карму порядком чистит. Поэтому главным гидом по «болезням» MINI Cooper сегодня оказался сам Егор:

«На сегодня пробег машины составляет 73 тыс. км. Езжу на этом авто уже 4 месяца. В первую же неделю услышал гул в задней части авто во время разгона. Оказалось, в муфте полного привода из строя вышел подшипник. На сервисе мне предложили заменить саму муфту. Но так просто ее не купишь — она продается только в комплекте с редуктором, который стоит $650. Я решил, что проще будет отремонтировать имеющуюся. Это встало мне в $300, зато на работу я получил годовую гарантию. И для эксплуатации такой машины это самый оптимальный вариант».

Механик Bosch Service, краем уха слушавший наш разговор во время осмотра, со своей стороны заметил, что к состоянию подвески придраться не за что. Егор согласился, хотя и признал, что в MINI Cooper она жестковата.

«А вот кондиционер, я вижу по трубке, вы ремонтировали», — затем добавил специалист.

«Верно, причем три раза, — соглашается Егор. — Он сломался в самую жару, и решать проблему пришлось срочно. Отдал машину в ремонт, там сообщили, что надо менять компрессор, ставить новый радиатор и чистить все систему. Все это стоило мне порядка $480 с работой. Хорошо еще, что компрессор подходит от старой Peugeot 3008, потому что оригинальный стоит $300. Потом накрылся вентилятор охлаждения. А в третий раз потекла та самая трубка, которая, вы видите, прикручена на стяжках. Оригинальные крепления мне мастера сломали…»

«А ещё здесь очень часто из строя выходит топливный насос. Процедура замены очень муторная. Мне повезло — была первая стадия ремонта. На скорости 150 км/ч машина могла неожиданно терять скорость и встать посреди дороги. Давление в системе при запуске «на холодную» было 7-15 Бар, хотя должно быть 50 Бар минимум. А все из-за маленькой дырочки на одном из клапанов. Обычно ремонт насоса стоит $300, но, учитывая самое начало болезни, мне это обошлось в $200», — вспоминает владелец.

Интересно, что передних крыльев, как таковых, в машине нет — капот поднимается единым блоком. Всю «морду» при этом можно снять, открутив по паре болтов с каждой стороны. Хотя масляный фильтр найти не так-то легко даже без нее.

«Шумоизоляция тут слабенькая, — кивает на мотор Егор, в то время как мы фотографируем почти новенькую «шубу» на капоте. — Спасает только качественное стерео Harman/ Kardon. Можно было и «зашумить». Это стоит $150, хотя машина и потяжелеет кг на 20. Но я не хочу, чтобы ее раскручивали — будет потом вся скрипеть».

«Компьютерную диагностику ваш MINI Cooper прошел на «ура», — подключается к нашей беседе автомобильный электрик.  — Ни в каких блоках ошибок нету. Этот 1,6-литровый турбомотор французский, от Peugeot. Все «косяки», что были в нем до 2010 года, производитель исправил. Кроме проблем с головками блока цилиндров самая распространенная его «болезнь» — это насос высокого давления. Ну и турбина, конечно. Проблемы начались с Peugeot 207 по вентилятору охлаждения. Это говорило о некорректной работе двигателя: во время чистки были видны пропуски зажигания, что, в свою очередь, говорило о выработке ДВС. Но это все исправили, и теперь проблема ушла».

«MINI Cooper — машина недешёвая, она требует к себе внимания, понимающего владельца, — подводит итог Егор. — Если это девочка, пусть лучше ездит к «официалам» — они смогут поддерживать авто в рабочем состоянии. Но «колхоза» эта модель не простит — поставить на колени кривыми руками можно за две минуты. Даже мне, бывает, тяжело справиться с некоторыми проблемами. Поэтому общая сумма ремонта на сегодня, включая расходы на оформление и прочее, составила $2300».

**

Для измерения фактической мощности автомобиля в очередной раз отправляемся на диностенд AUTO-DIAGNOSTIC. Замер мощности проводится на четвёртой передаче при полностью выжатой педали газа. Итоговые цифры мощности и крутящего момента на маховике отображены на графике и совпадают с заводскими.

 

«Согласно заводским характеристикам двигатель развивает 184 л.с. и 240 Нм крутящего момента. По результатам замеров мощность двигателя составила 183 л.с., а вот крутящий момент более чем на 40 Нм превышает заявленный. Однако это совсем не значит, что с автомобилем успели поработать чип-тюнеры. В данном случае можно говорить о так называемом режиме «overboost» — когда турбокомпрессор в течение ограниченного времени создаёт более высокое давление, что приводит к повышению крутящего момента в среднем диапазоне оборотов. Аналогичную ситуацию можно наблюдать на двигателях Ford 1.6T Ecoboost 182 л.с. и 240 Нм. В целом на этом автомобиле с мощностью всё в порядке, даже с учётом использования бензина АИ-95. При активном стиле вождения и особенно после чип-тюнинга, однозначно лучше использовать бензин АИ-98 и выше. С помощью только лишь перепрограммирования блока управления двигателем можно получить прибавку мощности до 200-205 л.с. и 320-330 Нм крутящего момента. Дальнейший прирост возможен при установке более производительного интеркулера и выхлопной системы. Двигатель N18B16 не самый надёжный агрегат в линейке моторов BMW-MINI, но при качественном обслуживании и разумной эксплуатации может прослужить достаточно долго», — комментируют результат специалисты.

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность Bosch Service «Титан-Моторс» и компании Auto-Diagnostic за помощь в подготовке материала

Фото: Дмитрий Сочивко

Читайте также:

Mini Cooper Countryman 2016 Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

3 модели Mini Cooper Countryman, которых следует избегать

Автомобили Mini — это наркоман. Большинство людей их любят или ненавидят, а для некоторых это любовь с первого взгляда. Тем не менее, бренд выпускает несколько миниатюрных моделей. Даже его внедорожник, Mini Cooper Countryman, в общем, мини. Эти миниатюрные автомобили не для высоких людей, но в них есть определенная привлекательность, которую нельзя отрицать. Однако, прежде чем броситься покупать один из этих динамичных кроссоверов, вы должны знать, каких годов выпуска следует избегать.

Никогда не покупайте эти Mini Cooper Countryman модели

года выпуска.

Немногие автомобили на дорогах не имеют хотя бы одного года выпуска, что не могут порекомендовать критики.А для Mini Cooper Countryman это модели 2011, 2012 и 2013 годов. По словам CoPilot, «пробег с 2011 по 2013 год был для Mini Countryman немного тяжелым, поскольку каждая из моделей этого года имела серьезные проблемы с двигателем.

«У моделей 2011 и 2012 годов есть проблемы с отказом двигателя, и они склонны к возгоранию, и такого рода катастрофы заставляют избегать их любой ценой. У модели 2011 года также есть проблемы с переключением передач, и было зарегистрировано сообщение об утечке прокладки корпуса масляного фильтра. Модель 2012 года также имела отказ турбонагнетателя на отметке 80000 миль.”

Хотя CoPilot рекомендует Countryman 2014 года, Consumer Reports назвал Mini наименее надежным автомобильным брендом в США в том году. Это в значительной степени связано с дорогостоящими проблемами передачи.

Это может быть в некотором роде удручающим, потому что даже более старые модели Countryman, как правило, имеют множество технических функций, которые нужны водителям, оставаясь при этом доступными по цене. Но есть много других моделей Mini Countryman лет, которые не стоят много, но все же имеют хорошие показатели надежности.

Рекомендуемые модели Mini Cooper Countryman, годы выпуска

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Mini Cooper Countryman 2021 года надежным внедорожником?

Теперь, когда вы знаете, каких моделей Mini Cooper Countryman следует избегать, вот несколько моделей, о покупке которых вам следует подумать. CoPilot настоятельно рекомендует модели 2010 и 2014-2020 годов.

Consumer Reports не в восторге от Countryman и обычно дает ему низкий или средний рейтинг надежности.Фактически, надежность большинства моделей лет оценивается только от 1 до 3.

Это не вселяет уверенность. Тем не менее, Consumer Reports показывает довольно высокие оценки удовлетворенности владельцев. Так что это значит для вас? Если вы купите Mini Cooper Countryman, вы, вероятно, останетесь довольны, даже если критики не в восторге.

Стоит ли покупать модель 2021 года?

СВЯЗАННЫЙ: «Игривый» соотечественник Mini Cooper тянет к этому списку спортивных внедорожников

Mini Cooper Countryman за эти годы прошел долгий путь.Модель 2021 года предлагает полный привод, что обязательно понравится водителям. К тому же он довольно удобный, приятная замена для Mini.

Однако стандартных средств помощи водителю не так много. Ожидайте предупреждения о лобовом столкновении, автоматического экстренного торможения и обнаружения пешеходов. Это немного, особенно для марки, принадлежащей BMW.

И если вы заинтересованы в гибриде подключаемого модуля Countryman, вы должны знать об отзыве. Мусор на батарее вызывает возгорание многих моделей Countryman.Если в таком случае у вас в гараже будет припаркован Countryman PHEV, ваш дом может сгореть вместе с внедорожником.

Mini не бездельничает и предпринимает шаги для устранения этой проблемы с безопасностью. С учетом сказанного, Mini Cooper Countryman 2021 года, похоже, сохраняет свои позиции. Только время покажет, соответствует ли он названию Mini, но пока что, похоже, все идет хорошо.

Рейтинг владельцев

MINI Countryman | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев MINI

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является MINI Countryman, которым можно владеть и с чем жить.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас MINI Countryman.

У нас есть 12 отзывов владельцев на последний MINI Countryman:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средняя оценка собственника: 3,6 из 5 3,6

    Наши последние рецензенты сказали:

    1.5 Auto Cooper Classic — Хорошие моменты — чувствует себя солидно, ездит тихо и комфортно на скоростях автострады, разумное количество топлива …

    Это моя первая гибридная машина, я в целом доволен, но кое-что меня разочаровывает. Диапазон батарей …

    Я люблю водить машину, она никоим образом не разочаровывает, она очень удобна, а внутренняя отделка хороша …

    Прочитать все отзывы владельцев

Старые модели

Имущество (16 отзывов владельцев)

2010-2017
  • Средний рейтинг собственника: 3.6 из 5 3,6

    Наши последние рецензенты сказали:

    Обожаю своего Mini Countryman — он такой безопасный! Множество функций безопасности, и у меня автомат, …

    Это был мой пятый Mini в ряду после R50 One, R53 Cooper S Checkmate, R56 JCW, и еще я …

    Не могу проверить надежность, но я не слышу серьезных проблем.Машина хорошо едет. Достаточно мощности и по-прежнему расходует топливо.

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не один. Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …

  • Лучшие подержанные автомобили стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…

  • Представлен концепт MINI John Cooper Works Electric

    Поскольку правительство планирует обеспечить электрификацию всех продаж новых автомобилей к 2030 году, не только основные производители должны надевать коньки — у специализированных тюнеров есть …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленькой машины означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Рестайлинг в британском стиле для внедорожника MINI Countryman

    Самая большая модель в линейке MINI, Countryman, была обновлена ​​в середине жизни с новыми элегантными конструктивными особенностями, обновленным оборудованием, улучшенными двигателями и новыми возможностями персонализации. Отсюда следует …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

2022 MINI Countryman Обзоры, цены и характеристики

Базовый двигатель Cooper версии 2022 Countryman представляет собой 1,5-литровый 3-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, развивающий всего 134 лошадиных силы. Если это все, что позволяет бюджет, не вызывайте никого на дрэг-рейсинг. 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением — следующий шаг в этом процессе, за которым следует стандартный передний привод (FWD).Полный привод (AWD) не является обязательным, и когда он изображен на картинке, трансмиссия меняется на 8-ступенчатую автоматическую.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в Cooper S больше соответствует весу и предназначению Countryman, вырабатывая 189 лошадиных сил. Здесь та же формула FWD / AWD / трансмиссии, что и у Cooper.

Как следует из названия, Cooper SE ALL4 имеет полный привод в стандартной комплектации. Однако самое интересное в трансмиссии SE — это то, что это подключаемый гибрид.Компонент сгорания представляет собой 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, к которому присоединяется электродвигатель, работающий от литий-ионной батареи. Суммарная отдача составляет 224 лошадиных силы.

Он имеет запас хода только на электричестве 17 миль. Агентство по охране окружающей среды (EPA) разработало метод расчета энергии, используемой на пройденном расстоянии, для получения показателя в милях на галлон (MPGe). С учетом этих 17 миль, Cooper SE ALL4 достигает 73 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе. При работе в качестве обычного гибрида он работает до 29 MPGe.Также в этой модели используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Для максимальной тяги John Cooper Works ALL4 оснащен собственным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 301 л.с., который передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Премиум бензин рекомендуется для каждой трансмиссии Mini Countryman.

1,5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Cooper)
134 лошадиных силы при 4500 об / мин
крутящий момент 162 фунт-фут при 1480 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 26/33 миль на галлон (FWD), 23/30 миль на галлон (AWD)

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Cooper S)
189 лошадиных сил при 5000 об / мин
206 фунт-фут крутящего момента при 1350 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/33 миль на галлон (FWD), 23/31 миль на галлон (AWD)

1,5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / электродвигатель (Cooper SE ALL4)
224 лошадиных силы (общая мощность системы)
284 фунт-фут крутящего момента при 1300 об / мин (общая мощность системы)
EPA комбинированная экономия топлива: 73 MPGe (электрическая и бензин), 29 миль на галлон (только газ)
Запас хода только на электричестве: 17 миль

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (John Cooper Works ALL4)
301 л.с. при 5000 об / мин
331 фунт-фут крутящего момента при 1750 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/30 миль на галлон

2022 MINI Countryman Цены, обзоры, отделка и фото

Mini Countryman предлагается в четырех различных моделях на основе трансмиссии: Cooper, Cooper S, Cooper SE ALL4 и John Cooper Works ALL4. Каждый из них входит в стандартную комплектацию Classic, но может быть обновлен до Signature или Iconic Trim (SE пропускает классическую отделку).ALL4 от Mini (полный привод) стоит дополнительно 2000 долларов.

Cooper S — самый популярный вариант, и мы также рекомендуем эту версию. Мы объясним почему.

Cooper

Начальный уровень Cooper Countryman с 1,5-литровым двигателем и передним приводом начинается с 29 950 долларов США (включая 850 долларов США). Другие стандартные функции включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, 17-дюймовые колеса, обивку из синтетической кожи, 8.8-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио, задний парктроник и двойной люк на крыше.

Отделка Signature добавляет 18-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом и пассивный вход без ключа. Отделка Iconic включает в себя кожу, навигацию, 18- или 19-дюймовые колеса, сиденья с электроприводом, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, Apple CarPlay и глянцево-черную внешнюю отделку.

Cooper S

Cooper S (32 750 долларов США) модернизируется до 2,0-литрового двигателя. Он также получил 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, передние сиденья с подогревом и доступ без ключа.

В S отделка Signature включает навигацию, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, дверь багажного отделения с электроприводом и пакет для хранения вещей. В отделке Iconic добавлены кожа, 18- или 19-дюймовые колеса, сиденья с электроприводом, Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка и глянцево-черная внешняя отделка.

Cooper S и Cooper S ALL4 доступны в версии Boardwalk Edition с уникальным цветом кузова Deep Laguna Blue и специальным оснащением. Но будет построено только 400 автомобилей, разделенных между переднеприводным S и ALL4.

Cooper S — это модель, которую мы рекомендуем, так как базовый двигатель недостаточно мощный, колоритный John Cooper Works стоит дорого, а запас хода подключаемого гибрида SE ограничен.

Cooper SE ALL4

SE (42 350 долларов США, минус федеральная налоговая льгота в размере 5 002 долларов США) представляет собой подключаемый гибридный вариант. В стандартной комплектации он поставляется с полным приводом, а набор функций в значительной степени отражает S. Однако SE также получает дверь багажного отделения с электроприводом, навигацию и Apple CarPlay.

John Cooper Works ALL4

John Cooper Works (JCW) (42 350 долл. США) — это высокопроизводительный вариант с самой яркой трансмиссией и другими усовершенствованиями.Он получает 301-сильную версию 2,0-литрового двигателя, полный привод, механическую блокировку дифференциала и более жесткую подвеску. JCW также имеет спортивные сиденья, уникальное рулевое колесо и особые элементы внешнего вида внутри и снаружи. В комплектацию JCW Signature входят те же элементы, что и в S, а также спортивная подвеска или адаптивные амортизаторы. Культовая отделка JCW отражает особенности гибридной модели S.

MINI Countryman, рейтинг надежности и безопасности

Euro NCAP Защита взрослых Защита детей Система безопасности
5 звезд (2017) 90% 80% 51%

MINI делится большей частью своих технологий с материнской компанией BMW, поэтому покупателям не о чем беспокоиться, когда речь идет о надежности или безопасности.Высокие рейтинги Euro NCAP и впечатляюще низкий уровень выявленных неисправностей в обзоре Driver Power служат хорошим предзнаменованием для потенциальных владельцев Countryman.

MINI Countryman hybrid надежность и проблемы

Бренд MINI не очень хорошо показал себя в опросе владельцев Driver Power 2020, заняв 26-е место из 30 производителей. Существующие владельцы указали на плохую практичность и неудобные информационно-развлекательные системы; Однако обнадеживает тот факт, что только 8% владельцев сообщили о неисправностях; более 20% водителей BMW испытывали проблемы с автомобилями.

Жаль, что на аккумулятор Countryman PHEV распространяется только стандартная трехлетняя гарантия автомобиля, однако, особенно если учесть, что многие конкуренты предлагают гораздо более длительную гарантию на аккумулятор.

Безопасность

Несмотря на то, что обновленная модель еще не прошла испытания, уходящий автомобиль получил полный пятизвездочный балл в краш-тестах Euro NCAP с индивидуальными результатами 90% для защиты взрослых пассажиров и 80% для детей. Обидно, что у вас нет запасного колеса для экономии места, так как батареи занимают место в багажнике.Вы также должны доплатить за камеру заднего вида (датчики входят в стандартную комплектацию), адаптивный круиз-контроль (стандартная система входит в стандартную комплектацию), распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения.

Тем не менее, в стандартную комплектацию входит восемь подушек безопасности в дополнение к обязательной антиблокировочной системе тормозов и электронному контролю устойчивости. Также в стандартную комплектацию входят автономное экстренное торможение и капот, который слегка приподнимается при столкновении с пешеходом, чтобы смягчить удар.

2021 Mini Countryman Надежность и отзывы

J.D. Отчет о мощности

J.D. Power дает оценку надежности на основе отзывов клиентов по таким параметрам, как качество и надежность, опыт вождения, опыт работы дилеров и стоимость модели при перепродаже. Рейтинг выставлен на 100 баллов, а Mini Countryman 2021 года получил 82 балла.

Мини-универсал 2021 года

Оценка надежности 82 из 100 — это хорошо для автомобиля стоимостью 29 100 долларов. Наивысшая оценка дается впечатлениям от вождения, которые показывают, что владельцы наслаждаются производительностью, комфортом и безопасностью, предлагаемыми Countryman.Вот подробное описание отчета J.D. Power.

Рейтинговая категория

Оценка (из сотни)

Общий балл

82

Качество и надежность

77

Опыт вождения

89

Вторичка

NA

Дилерский опыт

84

По сравнению с конкурентами Mini Countryman занимает 8-е место в десятке лучших потребительских рейтингов в своем сегменте, опережая Subaru Crosstrek на одну позицию, но уступая Kia Soul на 5 позиций, занявшей 2-е место в рейтинге. сегмент.

Мини-отзыв соотечественника 2021 года (NHTSA)

Mini Countryman 2021 года еще не был отозван NHTSA. Изучение истории модели 2020 года также не встретило никаких отзывов, но модель 2019 года имеет 2 отзыва против своего названия. Они связаны с отсутствующей пластиной защиты топливного насоса от удара, а встроенное ПО датчика коленчатого вала может вызвать остановку двигателя. Вот подробности отзывов:

  • 23 августа 2018 г. НОМЕР КАМПАНИИ NHTSA: 18V557000 — Отсутствует пластина защиты от аварии топливного насоса — «Без пластины защиты от столкновения в случае аварии топливный насос может быть поврежден, что приведет к утечке топлива и увеличению риска пожара. .«Mini решает эту проблему: MINI уведомит владельцев, а дилеры бесплатно установят пластину для защиты от столкновений». Письма с уведомлением временного владельца были отправлены по почте 22 октября 2018 г.

  • 11 июля 2018 г. НОМЕР КАМПАНИИ NHTSA: 18V465000 — Прошивка датчика коленчатого вала может вызвать срыв — «Срыв автомобиля может увеличить риск аварии» Решение Mini для этого: «BMW (материнская компания Mini) уведомит владельцев, а дилеры заменят датчик коленвала, бесплатно.«Отзыв начался 6 сентября 2018 года.

Модель Mini Countryman 2021 и 2020 годов была отозвана, но они связаны с моделью SE (подключаемый гибрид)


Также читают:

2021 Mini Countryman Жалобы клиентов

У Mini Countryman 2021 года еще не было отзывов. Однако в прошлом модели 2020 и 2019 годов сталкивались с жалобами от своих клиентов. Вот некоторые из жалоб:

  • MINI COUNTRYMAN ALL4 ПРОДАЕТСЯ С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫМИ ШИНАМИ (БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА) В ГОСУДАРСТВЕ С ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМ ЗИМНИМ СЕЗОНОМ
  • ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ В ПОГОДУ 10 ГРАДУСОВ МИНИ-КАНТЕР ПЕРЕГРЕВАЛСЯ В ТЕЧЕНИЕ 3 МИЛИ ВОЖДЕНИЯ ОТ ПЕРВОГО ВКЛЮЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ (10 МИНУТ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ)
  • ВО ВРЕМЯ ПРОЕЗДА МОЕГО СТРАНА ПО ШОССЕ СО СКОРОСТЬЮ 50 МИЛЬ В ЧАС РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВНЕЗАПНО И СЛУЧАЙНО дернулось вправо.
  • РАЗЛИВ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ВЫЗЫВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ
  • Я буксировал свой автомобиль в 3 раза, потому что рулевое колесо ЗАБЛОКИРУЕТСЯ И ЗАМЕРЗИВАЕТСЯ

Ни один из вышеперечисленных случаев не привел к травмам или пострадавшим, и о них не было сообщено в Mini. Подробную историю отзывов и жалоб можно найти в отчетах NHTSA.

2021 Mini Countryman Гарантия

Mini предлагает действительно хорошие варианты гарантии для Cooper Countryman 2021 года.Также доступны планы обслуживания + (плановые планы обслуживания), доступные на несколько лет. Цены начинаются от 600 долларов и доходят до 2499 долларов на 4 года. Техническое обслуживание покрывает 30% затрат, а также включает бесплатную замену тормозных колодок, щеток стеклоочистителя и муфты механической трансмиссии, а также замену масла и фильтра, замену микрофильтра и более регулярную замену деталей для технического обслуживания.

  • Базовая гарантия: 4 года / 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Гарантия на трансмиссию
  • : 4 года / 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Гарантия на коррозионную перфорацию: 12 лет / неограниченный срок.
  • Помощь на дороге: 4 года / неограниченное расстояние.
  • Гарантия на техническое обслуживание: 3 года / 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Вердикт о надежности соотечественника Mini Cooper 2021 года

Mini Cooper Countryman 2021 года имеет хорошую оценку J.D. Power, и для этого конкретного года и модели нет отзывов. С момента отзыва два года назад не было отзывов, но было 5 жалоб за два года.Но нет ничего, что могло бы помешать сделке. Кроме того, вы знаете, что благодаря планам обслуживания Mini и хорошей гарантии вы получаете некоторое дополнительное спокойствие.


Также читают: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *