Мини купер клиренс: Технические характеристики MINI Countryman 2019-2021

Содержание

Технические характеристики Mini Cooper

Описание автомобиля Mini Cooper

Первое поколение автомобилей Mini Cooper было запущено в серию в 2001 году, в 2007 году состоялся выпуск второго поколения машин. Это компактное транспортное средство обладает неординарным, привлекательным внешним видом. В носовой части выделяются круглые блоки фар переходящие в цилиндрические передние крылья. Многие элементы корпуса оформляются хромированными вставками, под арками колес и порогами устанавливается защитный пластиковый обвес.

Основным преимуществом данной модели является то, что она идеально приспособлена к условиям эксплуатации в городских условиях. Машина способна быстро набрать или сбросить скорость, демонстрирует высокую маневренность, а компактные габаритные размеры корпуса позволяют без лишних проблем припарковаться. Устанавливаемые под капотом экономичные моторы позволяют существенно экономить на топливе.

В салоне образована комфортная, уютная обстановка, интерьер, как и внешний вид ТС, выполнен в нестандартном, ярком стиле.

Экстерьер

Широкий капот Mini имеет на своей плоскости довольно существенный радиус закругления, такие же округлые крылья Cooper поднимаются над уровнем капота, в них встроены овальной формы блоки фронтального света заключенных в окантовку из полированного металла. Дизайн радиаторной решетки полностью соответствует общей стилистике, ему придана форма овала разделенного в нижней части бампером, заполнение радиатора выполнено с использованием горизонтальных полимерных планок серебристого цвета. По бокам бампера смонтированы широкие хромированные накладки, а в центре скомпонован воздухозаборник затянутый мелкоячеистой сеткой. Внутренние поверхности высоких колесных арок закрыты пластиковыми вставками, стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении в торцевой части расширенных кормовых крыльев. В длину и ширину размеры корпуса составили 3626х1688 мм, колесная база – 2467 мм, собственная масса – 1125 мм.

Во втором поколении в носовой части машины на капоте установлен компактный раструб воздухозаборника, решетка радиатора существенно расширилась, заполнена полимерной сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Основной воздухозаборник визуально кажется продолжением радиатора, блоки фронтального света получили более сложное строение. В кормовой бампер встроена пластиковая накладка, под ней, в центре подвешены спаренные раструбы выхлопной системы. Длина машины увеличилась до 3723 мм, а ширина уменьшилась до 1683 мм.

Интерьер

При осмотре внутреннего интерьера Mini сразу обращает на себя внимание нестандартная «мотоциклетная» компоновка элементов контроля и управления, посадочные места Cooper обтягиваются чехлами, сшитыми из смешанных материалов – стойки боковой поддержки выполнены из кожи, а поверхность сидений и спинок из ткани. Между рядами кресел присутствует не слишком много свободного места, но задний диван можно сместить назад.

В этом случае несколько сократиться объем багажника, но зато заметно расшириться свободное пространство для ног. В центр передней панели встроена крупная шкала спидометра, консоль оборудована традиционных комплектом клавиш и регуляторов. За рулевым колесом присутствует большой циферблат тахометра с белым полем. Во втором поколении машин стилистика оформления салона сохранилась, а дизайн кресел, внешний вид оборудования на месте водителя несколько изменился. Установленный над консолью циферблат увеличился в диаметре, в его центр начал встраиваться дисплей информационной системы.

Технические характеристики

В движение Мини Купер приводится мотором с рабочим объемом 1560 см3. Он развивает крутящий момент до 240 Нм, мощность 110 л. сил, динамика ускорения до сотни 9,9 секунды, средний уровень расхода топлива – 4,4 литра. Наиболее мощный в линейке агрегат развивает 211 л. сил, обеспечивает ускорение за 6,5 секунды, крутящий момент – 260 Нм.

MINI Cooper 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

MINI Cooper – это не просто автомобиль для стильных, уверенных в себе людей, которые привыкли быть в центре внимания. На самом деле, этот крошечный автомобиль является символом целой эпохи, ведь история модели продолжается вот уже больше 50-ти лет. За это время автомобиль неоднократно трансформировался, обретал современные черты, но сама суть его оставалась неизменной.

MINI Cooper последней модификации, как и все его предшественники, отличается особо скромными габаритами. Даже несмотря на то, что у новинки увеличилась длина и ширина, что было сделано с целью обеспечить необходимым пространством задних пассажиров, модель все равно остается одной из самых компактных. Автомобиль MINI Cooper прежде всего рассчитан как транспортное средство для женщин. Об этом свидетельствует и дизайн, и простота оформления интерьера, даже объем багажника, который составляет всего 211 литров – сойдет разве что для шопинга. Тем не менее, новый Мини Купер пользуется популярностью и у многих представителей сильного пола.

Городская езда – это стихия Мини Купер. Автомобиль компактный, маневренный, позволяет протиснуться там, где владельцы представительских седанов даже и не подумают проехать. Пожалуй, это и есть главное преимущество машины, которая продолжает выпускаться уже более 50-ти лет.

Под капотом у этого крошечного автомобиля расположен бензиновый двигатель, объемом 1.5 литра. Силовой агрегат обладает мощностью в 136 лошадиных сил и обеспечивает MINI Cooper впечатляющей динамикой разгона. До 100 км/час автомобиль разгоняется всего за 7.8 секунд, максимально возможная скорость – 210 км/час.

В зависимости от комплектации, модель может быть оснащена 6-ступенчатой АКПП, либо механикой.

Что касается ходовой части автомобиля, его колесная база увеличилась до 2495 мм. Как и у модели предыдущей модификации, передняя подвеска представлена по типу стоек МакФерсона, задняя – многорычажная.

Технические характеристики автомобиля MINI Cooper S 1.6 (R50)

Технические характеристики MINI Cooper S 1.6

MINI Cooper S 1.6

  1. Фотографии MINI Cooper S 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии MINI Cooper S 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии MINI Cooper S 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Продажи модели MINI Cooper S стартовали в начале 2002 года. Внешне MINI Cooper S отличается дополнительным воздухозаборником на капоте для интеркулера, более агрессивным передним бампером, решеткой радиатора в цвет кузова и алюминиевой крышкой топливного бака. В базовую комплектацию Cooper S входят система динамической стабилизации, спортивная подвеска Plus с уменьшенным дорожным просветом и более жесткими пружинами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля MINI Cooper S 1. 6.

Продажа подержанных автомобилей MINI Hatch

Отзывы владельцев автомобиля MINI Hatch

  • 23.07.2007

    Дмитриев Павел Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    У COOPERа отличная динамика и управляемость. Эта машина словно специально создана для быстрой езды по городским улицам. Великолепная тормозная система не раз спасала от неминуемого столкновения. Зимой очень помогала антипробуксовочная система. Если ее отключить, то MINI очень эффектно стартует с пробуксовкой колес. Наличие двухуровневого подогрева сидений, подогрева зеркал, переднего и задних стекол весьма кстати для наших зим. Причем отключается все это автоматически по достижению заданной температуры. Двигатель даже в морозы заводится с пол-оборота даже при -25 С. Очен…

    подробнее
  • 17.02.2010

    Аэлита

    Оценка автора

    Объективность

    Я — женщина, и у меня, в отличие от мужчин, свои представления о том, каким должен быть автомобиль. Помимо удобства, управляемости и безопасности, я не должна вылезать из-за руля как загнанная лошадь, мне важна эмоциональная составляющая — чтобы машина радовала глаз и грела сердце. Помимо всего прочего, я, как любая женщина, не хочу носить точно такие же платья и ездить на точно таких же авто, как другие дамы :) Когда муж сказал, что Мини стоит около 800 тысяч, я сильно засомневалась в том, стоит ли брать такого малыша за такие деньги. Но когда села в автомобиль, проехала …

    подробнее
  • 05.06.2010

    Аурел

    Оценка автора

    Объективность

    Ввезена из Германии в 2008 году. веселенький такой дизайн, о котором все уже наслышаны. на самом деле — тщательно продуманная компоновка, особые материалы, защищающие при дтп и многое другое. свесов почти нет, низкий клиренс не чувствуется, широко расставленные колеса не дают опрокидываться. мне дизайн салона кажется слишком молодежным, но это дело вкуса. надо долго привыкать к огромному спидометру, оригинальным кнопочкам и тумблерам. сзади конечно тесновато.

    подробнее

Как увеличить клиренс в автомобиле

 

 

 

Клиренс – это расстояние между кузовной частью и дорожным покрытием. Его увеличивают с целью уменьшения площади касания и последующих ударов днища машины об асфальт, грунтовые дороги, брусчатку. 

По какой причине производители выпускают автомобили с небольшим клиренсом, остаётся загадкой. Уж кому, как не им, знать, что владельцу машины придётся в обязательном порядке корректировать этот недочёт конструкции. 

Кому конкретно не повезло

Итак, победители номинации с маленьким клиренсом. Пятёрка «счастливчиков»:

  1. Chevrolet — Spark – клиренс составляет 95 мм.
  2. Volkswagen — Jetta V – 98мм.
  3. Volkswagen — Passat CC – 104 мм.
  4. Nissan — GT-R – 110 мм.
  5. Audi — Quattro – 115 мм.

Наиболее низкой точкой касания может выступать трансмиссия или часть глушителя. Кому захочется бить защиту картера о неровную дорогу?

Второй опасной зоной механических повреждений выступает передний свес бампера. Именно расстояние от нижней точки свеса до полотна дороги определяет потенциальную возможность для водителя стукнуться машиной о бордюр или возвышенность на дороге.  

 

Рассматривая машины класса «В» от мини-купера до Форда Фьюжна видим, что размер дорожного просвета (синоним клиренса) составляет 120-175 мм. У кроссоверов этот показатель достигает 210 мм, а у внедорожников доходит до 420 мм. Не стоит быть обладателем гениального ума, чтобы сообразить, что автомобилю Land Rover Defender повезло значительно больше маленького Mini Cooper. Как ни странно, УАЗ Хантер тоже отличается увеличенным параметром клиренса. 

Вот это конструкция!

Удачными моделями являются автомобили с изменяемой высотой клиренса. Например, Фольксваген Туарег. Гидравлика в пространство между кузовом и амортизаторами подаёт жидкость, и дорожный просвет при этом возрастает. Происходит поднятие транспортного средства на скорости не более 20км/час, Как только показания на спидометре начинают возрастать, система автоматики возвращает автомобиль в первоначальное положение.

Подобные машины без проблем преодолевают неровные дороги, способны аккуратно въехать на бровку.

Способы увеличения клиренса

Так как не каждый может позволить себе приобрести дорогой автомобиль, приходится заняться вопросом увеличения дорожного просвет в машине. Для наших автодорог будет достаточно клиренса в 170-180 мм.

  1. Замена покрышек. Диаметр резины ограничен внутренней высотой осевого диаметра колёсной арки. Если увлечься и поставить колеса значительно больше допустимого диаметра, то в итоге получится, что они будут регулярно задевать кузов машины, ускорят коррозию металла и вызовут быстрое истирание резины. Побочным эффектом станет увеличение расхода топлива на сотню километров.  

Достоинством метода по замене покрышек является его простота и отсутствие необходимости менять конструкцию автомобиля. Максимально допустимый размер колёс для каждой модели авто указан в мануале. 

  1. Допускается замена колёсных дисков. Примите во внимание диаметр ступицы и размещение фиксирующих болтов. Увеличенный диаметр колеса будет легче реагировать на небольшие неровности на дороге, но клиренс таким способом сильно не поднять. «Минусом» считается финансово затратная замена комплекта колёс и дисков.  
  1. Наиболее часто выполняют замену пружин амортизаторов. Для этих целей разбирается передняя и задняя подвески и устанавливаются пружины аналогичного имеющимся деталям диаметра, но значительно бóльшей жёсткости. Благодаря рассмотренному методу клиренс увеличивается на желаемый уровень.  

Позитивным изменением станет увеличение рабочего ресурса ходовой части автомобиля. Если машина будет загружена до предела, то клиренс задней части уменьшится намного меньше, чем при обычных пружинах. 

Негативным можно назвать жёсткость езды и ощущение пятой точкой каждой неровности на дороге.  

  1. Применение пружин с увеличенным количеством витков. При этом потребуется купить длинноходные амортизаторы. На поворотах крен будет увеличиваться и приемистость машины немного ухудшится. 
  1. Использование прокладок. Производятся они из высокопрочной резины и пластика. Они размещаются в местах закрепления амортизаторов, между стойкой и корпусом машины. Подъёма клиренса можно достичь на уровне 3-5 см. Радует низкая стоимость модернизации, но такие прокладки надо менять не реже, чем раз в год. Это спасёт подвеску от конечной деформации. Увеличение клиренса сдвинет центр тяжести и окажет влияние на тормозной момент. Для удобства прокладка закрепляется на нижней части пружины.  

Хорошо то, что при допустимой загрузке машины задние колёса не трутся об арки. Отрицательным моментом является то, что толщина задних прокладок больше, чем передних, вследствие чего автомобиль приподнят над дорогой неодинаково. Понадобится выполнить регулировку «колдуна».  

В случае, когда пружина в машине уже просевшая, прокладка ей не поможет, так как сокращено межвитковое расстояние. Ездить на такой пружине запрещено во избежание смыкания ближайших витков.

Если пружина в нормальном состоянии или заменена на новую, кузов исправен, то после монтажа прокладок дорожный просвет увеличится, но одновременно возрастёт ход сжатия амортизатора.

Старение кузова может вызвать уменьшение клиренса. В этом случае установка прокладок окажет благоприятное действие на размер клиренса. 

  1. В пружины вставляются межвитковые проставки. Это защищает подвеску на ямах от разрушения. Проставки не дадут пружине полноценно сжиматься, потому увеличится кузовная вибрация и загрузка на пружины. Автомобиль перестанет «клевать носом» на дорожных углублениях. Проставки практически аннулируют работу амортизатора и сжимаемость пружин. 
  1. Установка «домиков» – размещение прокладок между низом заднего амортизатора и проушинами балки подвески. Помогают выбрать размер клиренса. Хороший или плохой это метод – непонятно, отзывы водителей очень отличаются. Результатом формирования «домиков» станет изменение регулировки фар, кастора и положения регулятора тормозящих сил «колдуна»). 

Выбирая способ увеличения клиренса, оцените все «за» и «против». Ведь именно вам придется ездить на усовершенствованной машине. 

 


Отзывы владельцев MINI Cooper 5-door

Отзывы владельцев MINI Cooper 5-door

MINI Cooper 5-door, 2017 г

На сегодняшний момент я проехал 33000 км и я никогда не имел автомобиля лучше, чем MINI Cooper 5-door. 136 сил и 220 момента — очень хорошо в городе, да автомат не на высоте и иногда тупит, но это не Porsche с PDK, поэтому прощаю. Расход упал после обкатки сильно и теперь составляет 7,1 литра среднего расхода за последние 20000 км — это с учетом пробок и моих путешествий. На этом маленьком 5-дверном MINI Cooper длиной 4 метра удобно парковаться, но и при этом я на нем перевез всю мебель из Икеи для кухни и коридора, даже полки высотой 230 см с учетом 2 человек в салоне. Если говорить о практичности, то создается впечатление, что багажник MINI Cooper 5-door был спроектирован вместе с Икеа, все ее товары туда входят идеально. Хоть стул хоть стол хоть полки. Что касается скорости — 210 км ч потом ее электроника тормозит ограничителем. Разгон до 100 — у меня лучше 8,9 не получилось, но думаю вопрос в узких колесах они у меня 15 и 175 на 65. Да, они дарят невероятную всеядность дорог, я на любой скорости могу ехать по грейдеру и ямам на такой резине, но «держак» у них гражданский, и идеальной резиной для них считаю 16 диаметр 195 на 55 , но резину советую выбирать хорошую. А что с поворотами и с подвеской — это просто супер. Подвеска MINI Cooper 5-door энергоемкая и упругая, на 17 будет даже жесткой, но она дает вам возможность обгонять на дачной дороге все «Крузаки» и лететь по полю по тропинке 140 км в час и воображать себя раллийным гонщиком.

Стабилизация настроена так, что машина ощущается заднеприводной. Разгон — не особо хорош, если с нуля, но если с 60, то до 160 он вполне бодрый. Очень острый руль, очень внятная и прозрачная управляемость, крены не велики, но на ней весело тогда когда ты хочешь веселья — это ее отличает от версии JCW, если ты хочешь просто ехать, то она просто едет. Хорошо, а что еще? А вот! Я сразу привык к ее новым штукам, таким как ограничитель скорости — это позволяет всегда ехать 80 км и при этом держать тапку в пол. Обогрев лобового стекла — включил и через 2 минуты весь снег стек, это же чудо. Подогрев — 20 сек. Экономичность — 32 литра (бак 35) хватает на 550 км, если ехать по трассе 120 км в час, где вы такой расход получите на бензине. Это позволило проехать на этой машине практически по всей восточной Европе. И прочесать всю европейскую часть России. Машина для настоящих путешественников. И ее небольшой клиренс 150 мм не мешает вам преодолевать глубокие лужи или бордюры, ее свесы малы, а пузо ровное.

   Достоинства: дизайн. Практичность. Вместительность.

   Недостатки: автомат.

  Петр, Санкт-Петербург


MINI Cooper 5-door, 2016 г

Парочка недостатков в моем MINI Cooper 5-door. Плоскость для крепления держалки под телефон. Ввиду довольно необычного дизайна салона невозможно присобачить держалку-присоску для телефона на торпеду, нет плоских граней. Видел, некоторые ставят на заглушку от колонки прямо по центру, но т.к. у меня аудио комплект, то из-за сетки в этом месте невозможно нахождение присоски. Покупать «приблуды», клеящиеся на скотч не очень хочу, т.к. был печальный опыт — остаются следы. Считаю штатное решение в виде крепления за спидометр просто смехотворным, именно из за стоимости, ну просто не может данный «девайс» стоить таких денег. Отсутствие перчаточного ящика у моделей выпуска 16 года. Мне бы честно пригодилось бы еще отделение со спрятанным ящичком. Жаль, что эту модификацию убрали без возможности установки в конфигураторе или просто у дилера. Возможно, чуть позже узнаю про возможность установки от предыдущего выпуска.

Подогрев сидений. Возможно, это прозвучит странно, но не думал что у меня настолько чувствительный зад, до покупки MINI Cooper 5-door. Обогрев булок это вещь определенно необходимая в нашей климатической зоне, но использую я только первую ячейку подогрева, на третьей позиции кнопки подогрева будто бомбит нереально и если прислушаться, то думаю можно услышать «шкварчение». Подкапотное пространство. Безусловно, «фэншуй», но насторожило 2 момента. Это возможны трудности при смене ремня ГРМ (в будущем). Это пара проводов без изоляции ближе к правому крылу, под петлями капота, не знаю, куда они ведут, но как то странно, что нет оплетки хотя бы. Дворники, но тут возможно и мой косяк. Во время морозов/метелей в последнее время MINI Cooper 5-door простаивал на улице и покрылся коркой льда в сантиметр толщиной на лобовом стекле. После оттаивания правый дворник отказался добросовестно выполнять устав. Он как бы тер, но лениво, не особо парясь, хотя резинку я прошелся и тряпкой и салфеткой, после согрева на теплой парковке. Посмотрим, что дальше будет. Коробка. Ну, думаю вас, коллеги, «Миниводы» не удивить этим, и все вы сталкивались с толчками на первых двух передачах. «Перепрошью» ближе к весне. В остальном, выше всех похвал.

   Достоинства: выше всех похвал.

   Недостатки: в отзыве.

  Никита, Москва


MINI Cooper 5-door, 2017 г

Мечта сбылась. Забрали в первый снег наш первый MINI Cooper 5-door. Тестировали до покупки и BMW и Mercedes и Audi, но сев за руль Mini, ощутили весь кайф этой марки. Красота интерьера и экстерьера, потрясающее цветное колесо на приборной панели, которое делает машину живой и настоящей — все эти детали формирует полноценное ощущение счастья от данного автомобиля. 136 л. хватает более чем, сложно себе представить, сколько дает S модель или JCW. Специально поставили себе ограничение в 75 км/ч, чтобы штрафы пачками не приходили, потому что машина провоцирует к агрессивной и быстрой езде. Как уже писали многие, с MINI Cooper 5-door каждый день за рулем становится в радость.

   Достоинства: автомобиль дарит радость.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва

 

Технические характеристики Mini Countryman Cooper Кроссовер II (II)

Красный (Красный Чили)

Черный (Черная полночь металлик)

Индивидуальный цвет

Синий (Island Blue (голубой))

Серебристый (Melting Silver (серебристый))

Синий (Island Blue (голубой))

Белый (Light White)

Коричневый (Chestnut (кирпичный))

Серый (Moonwalk Grey (серый))

Зеленый (British Racing Green IV (темно-зеленый))

Синий (Island Blue (голубой))

2021 Mini Countryman SUV меняет свет в центре внимания внедорожника с невысоким обзором | Автомобильные новости

Что такое мини-соотечественник 2021 года? Во-первых, это самый большой Mini из когда-либо созданных. Позиционируемый как компактный кроссовер премиум-класса, Mini Countryman вмещает пять человек и вмещает до 47,6 куб. Футов. груза (17,6 куб. футов за задним сиденьем). Возможен полный привод, но дорожный просвет в 6,5 дюймов означает, что вы захотите использовать его в первую очередь на асфальте.

Учитывая позиционирование Mini Countryman премиум-класса, основными конкурентами Mini Countryman являются Audi Q3, BMW X1, Lexus UX, а также Mercedes-Benz GLA и GLB.С невозмутимым лицом вы также можете включить в этот список Buick Encore GX, Fiat 500X и Mazda CX-30 Signature. Или не.

Являясь частью BMW Group, Mini использует множество немецких разработок в Countryman, который основан на той же платформе с передним приводом, что и BMW X1. В классическом дизайне Mini, пропитанном британскими традициями, Countryman 2021 года ставит перед собой цель — выразить индивидуальность, добиться высокой степени индивидуальности и доставлять удовольствие от вождения.

Зачем перефразировать эту деталь о существующем автомобиле? Несмотря на то, что на его долю приходится 40% U. С. продаж, Земляк — большая редкость на американских дорогах. Изменения в Mini Countryman 2021 года могут помочь изменить это.

В этом году модельный ряд Countryman немного обновится. Лидирует переделанная решетка радиатора, окруженная новыми стандартными светодиодными фарами. Дебют нового дизайна колес, а вокруг задней части новые светодиодные задние фонари украшены мотивом «Юнион Джек». Передний и задний бамперы подверглись рестайлингу и теперь полностью окрашены в цвет кузова. Адаптивные светодиодные фары — это новая опция, теперь доступна черная глянцевая внешняя отделка.

Новые технологии — это история интерьера Countryman. Обновленные информационно-развлекательные системы соответствуют уровням отделки внедорожника, и большинство из них включают в себя более крупный 8,8-дюймовый сенсорный дисплей. Услуги Mini Connected включают интеллектуальный экстренный вызов, голосовую помощь Amazon Alexa и многое другое. Пересмотренные органы управления и черная глянцевая отделка — это новинка 2021 года, а 5-дюймовая цифровая приборная панель, спрятанная за новым стандартным спортивным кожаным рулевым колесом, дебютирует в этом модельном году.

Доступно несколько версий Countryman 2021 года: Cooper, Cooper S, Cooper SE и John Cooper Works. Уровни отделки салона включают Classic, Signature и Iconic, а система полного привода ALL4 Mini является дополнительной или стандартной.

Модельный ряд двигателей не изменился: от стандартного 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 134 л.с. до 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 301 л.с., устанавливаемого на заводе John Cooper Works. Большинство людей найдут 189-сильную турбо-четверку в Cooper S удовлетворительной, в то время как Cooper SE представляет собой подключаемый гибрид с коротким полностью электрическим диапазоном и лучшей экономией топлива при движении на бензине.

Новые варианты трансмиссии включают стандартную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для моделей с передним приводом и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с полным приводом. Подключаемый гибрид Cooper SE продолжается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mini также добавляет несколько новых цветов, вариантов кожи и внутренней отделки к Countryman 2021 года, а также свежую дизайнерскую схему внешнего вида Mini Yours. Внедорожник поступит в продажу ближе к концу лета 2020 года, а цены будут объявлены ближе к этой дате.

Информация в этой статье взята из Mini USA и действительна на 28 мая 2020 года.Возможно, это изменилось с той даты.

2020 MINI Cooper SE Level III

9057 5
Марка

Название производителя.

MINI
Модель

Название модели электромобиля.

Cooper SE
Псевдоним модели

Альтернативные названия, под которыми известна модель.

MINI Electric
MINI EV
Отделка салона

Код / название, обозначающее уровень оснащения электромобиля, включая внешние и внутренние элементы, аккумуляторные батареи, электродвигатели и т. Д.

Уровень III
Год выпуска

Год, для которого производитель объявляет модель. Чаще всего он не полностью совпадает с календарным годом, в котором модель доступна на рынке.

2020
Рынок

Рынки, на которых доступен этот электромобиль.

Северная Америка, Европа
Цена

Текущая рекомендованная производителем розничная цена модели (без учета льгот) в зависимости от рынка.

30 400 фунтов стерлингов (Великобритания, октябрь 2019 г.)
37 750 долларов США (США, октябрь 2019 г.)
Тип кузова

Тип кузова модели, определяемый количеством дверей и обработкой крыши.

Хэтчбек
Материалы

Материалы, из которых изготовлен кузов автомобиля.

Цвета экстерьера

Доступные цвета экстерьера для модели, указанные производителем.

Черный
Серый
Серебристый
Красный
Зеленый
Кол-во дверей

Кол-во дверей для пассажиров.В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух-, четырех- и т.д.

3
Количество мест

Количество мест, включая водительские и пассажирские. В зависимости от модели сидений может быть пять, шесть, семь и другие.

4
Длина

Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля.

151,4 дюйма (дюймы)
3845 мм (миллиметры)
Ширина

Ширина автомобиля без зеркал.

68,0 дюймов (дюймы)
1727 мм (миллиметры)
Ширина с зеркалами

Ширина автомобиля с развернутыми зеркалами.

76,1 дюйма (дюймы)
1932 мм (миллиметры)
Высота

Расстояние от земли до верха электромобиля.

56,4 дюйма (дюймы)
1432 мм (миллиметры)
Колесная база

Расстояние между центрами передней и задней оси.

98,2 дюйма (дюймы)
2495 мм (миллиметры)
Колея передняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси.

58,5 дюйма (дюймы)
1485 мм (миллиметры)
Колея задняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси.

58,5 дюйма (дюймы)
1485 мм (миллиметры)
Клиренс

Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза или пассажиров.Дорожный просвет также известен как дорожный просвет.

5,0 дюймов (дюймы)
128 мм (миллиметры)
Объем багажника

Свободное место для груза в основном багажнике, за исключением дополнительного доступного пространства при складывании одного или двух задних рядов сидений.

211,0 л (литров)
7,45 футов 3 (кубических футов)
0,21 м 3 (кубических метров)
Максимальный объем багажника

Максимально доступное пространство для груза в основном багажнике, включая дополнительный свободное пространство от сложения одного или двух задних рядов сидений.

731,0 л (литр)
25,82 фута 3 (кубических футов)
0,73 м 3 (кубических метров)
Снаряженная масса

Снаряженная масса (также известная как снаряженная масса) — это масса электромобиля со стандартным оборудованием, жидкости (масла и топливо при номинальной емкости цистерны), но без груза и пассажиров. В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов).

3009,31 фунта (фунта)
1365 кг (килограммы)
Полезная нагрузка

В контексте автомобилей полезная нагрузка — это сумма веса пассажиров, груза, аксессуаров и оборудования.

892,87 фунтов (фунтов)
405 кг (килограммов)
GVWR

GVWR означает полную массу автомобиля, также известную как полная масса автомобиля (GVM). В нем описывается максимальная эксплуатационная масса электромобиля, включая снаряженную массу и полезную нагрузку (аксессуары, оборудование, водителя, пассажиров и груз).

3902,18 фунтов (фунтов)
1770 кг (килограммов)
Коэффициент сопротивления

Коэффициент сопротивления или коэффициент сопротивления связан с аэродинамикой автомобиля, поскольку он обозначает сопротивление воздуху передней поверхности автомобиля, когда это в движении.Чем ниже коэффициент, тем лучше аэродинамика модели. В конечном итоге это позволяет увеличить скорость и повысить энергоэффективность.

0.3 Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления)
Дополнительная информация

Дополнительные детали, относящиеся к кузову электромобиля.

Допустимая нагрузка на крышу — 60 кг
Допустимая нагрузка на ось (перед / зад) — 985/870 кг
Тип электродвигателя

Категория электродвигателя по типу коммутации электродвигателя.Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного (AC) тока. В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают самокоммутируемыми (переменный и постоянный, механический или электронный) и с внешней коммутацией (только переменный ток, асинхронный или синхронный).

Постоянный магнит синхронный
Расположение двигателя

Информация о местонахождении электрического нотора. Два наиболее распространенных места — это передняя и задняя части электромобиля.

Спереди
Мощность

Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения электродвигателя.

135 кВт (киловатт)
181,0 л.с. (механическая мощность)
183,5 л.с. (метрическая мощность)
Крутящий момент

Крутящий момент — это движущая сила электродвигателя, которая является вращательным эквивалентом линейной силы. Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости.

270 Нм (ньютон-метр)
27.5 кгм (килограмм-метр)
199,1 фут-фунт (фут-фунт)
Максимальный крутящий момент об / мин

Информация о скорости (скорости вращения в об / мин), при которой электродвигатель достигает максимального крутящего момента. Скорость может иметь точное значение или диапазон, в котором крутящий момент находится на пике.

100 — 1000 об / мин (оборотов в минуту)
Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение — типичная особенность электромобилей, в которых электродвигатель использует кинетическую энергию транспортного средства для экономии энергии или сохраняет ее для дальнейшего использования.

Да
Режимы вождения

Некоторые производители включают в себя режимы вождения, разработанные программным обеспечением для повышения энергоэффективности и / или запаса хода. Информация о доступных режимах движения для данной модели.

Sport
MID
Зеленый
Зеленый +
Дополнительная информация

Дополнительные сведения об электродвигателе данной модели.

Двухступенчатая регенерация
Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, указанная производителем.

93,2 миль / ч (миль в час)
150,0 км / ч (километров в час)
Разгон от 0 до 100 км / ч

Время в секундах, необходимое электромобилю для разгона от 0 до 100 км / ч .

7,30 с (секунды)
Разгон с 80 до 120 км / ч

Время в секундах, необходимое электромобилю для разгона с 80 до 120 км / ч.

4,60 с (секунды)
Разгон от 0 до 60 миль в час

Время в секундах, необходимое модели для разгона от 0 до 60 миль в час.

6,90 с (секунды)
Класс энергопотребления

Информация об энергетическом классе электромобиля.

A +
Тип рулевого механизма

Сведения о конструктивном типе рулевого механизма электромобиля.

Рейка и шестерня
Тип гидроусилителя руля

Информация о типе гидроусилителя рулевого управления, используемого в данной модели.

Электронный
Диаметр поворота

Часто называемый диаметром поворота или радиусом поворота (умноженный на два), это наименьший диаметр, который описывают внешние колеса транспортного средства, когда оно поворачивается на полную блокировку.

10,7 м (метров)
35,10 футов (футов)
Дополнительная информация

Дополнительные сведения о рулевом управлении модели.

Блок EPS с электроусилителем и функцией сервотроника
Тип трансмиссии

Информация о типе трансмиссии, используемой в автомобиле. Как правило, электромобили оснащаются односкоростным автоматом.

Автоматический односкоростной редуктор
Трансмиссия

Информация о типе трансмиссии (система, передающая мощность на ведущие колеса).

Передний привод (FWD)
Передаточное число осей

Передаточное число осей, также известное как передаточное число главной передачи электродвигателя. Он показывает количество оборотов карданного вала, необходимое для прокрутки оси на один полный оборот.

3,069
Передняя подвеска

Информация об основных узлах передней подвески электромобиля.

Независимая
Амортизаторы
Винтовые пружины (винтовые пружины)
Стойка Макферсон
Задняя подвеска

Информация об основных узлах задней подвески электромобиля.

Независимая
Многорычажная
Продольный рычаг (продольный рычаг)
Передние тормоза

Информация о типах тормозов, используемых на передних колесах.

Дисковые вентилируемые
Задние тормоза

Информация о типах тормозов, применяемых на задних колесах.

Диски
Производитель

Название компании, которая произвела аккумулятор.

CATL
Тип аккумулятора

Тип аккумулятора в зависимости от его состава.

Литий-ионный
Емкость аккумулятора

Емкость аккумуляторной батареи, питающей этот электромобиль, указанная производителем в киловатт-часах.

32,6 кВтч (киловатт-час)
Количество модулей

Батарейные элементы расположены в различных модулях, составляющих аккумуляторные блоки. Информация о количестве модулей в этой батарее.

12
Напряжение

Напряжение батареи обозначает разность электрического потенциала между положительным и отрицательным электродами батареи.Чем выше разница потенциалов, тем выше напряжение.

350,4 В (вольт)
Вес

Общий вес аккумуляторной батареи, включая не только элементы, но также экран, проводку и т. Д.

440,92 фунта (фунта)
200 кг (килограмм)
Расположение

Информация о положении аккумуляторной батареи в электромобиле.

Под полом, посередине
Охлаждение

Информация о типе охлаждения аккумулятора в данной конкретной модели.

Циркуляция охлаждающей жидкости на водной основе
Тепловой насос
Дополнительная информация

Дополнительная информация о аккумуляторной батарее электромобиля.

Т-образный аккумуляторный блок
Полезная емкость — 28,9 кВтч
Категория Название Тип
Безопасность и помощь Функция сухого тормоза S
Безопасность и помощь Система предотвращения столкновений пешеходов в городе S
Безопасность и помощь Управление торможением на повороте (CBC) S
Безопасность и помощь Круиз-контроль S
Безопасность и помощь Система динамической стабилизации (DSC) с ассистентом торможения S
Безопасность и помощь Система динамического контроля тяги (DTC) S
Безопасность и помощь Электронное распределение тормозного усилия (EBD) S 9003 8
Безопасность и помощь Электронное управление блокировкой дифференциала (EDLC) и контроль производительности S
Безопасность и помощь Электроника стояночного тормоза S
Безопасность и помощь Тормозная опора при угасании S
Безопасность и помощь Управление парковочным расстоянием спереди и сзади S
Безопасность и помощь Помощь при дальнем свете S
Безопасность и помощь Hill система помощи при запуске S
Безопасность и помощь Гидравлическая двухконтурная тормозная система с антиблокировочной системой тормозов (ABS) S
Безопасность и помощь Парковочная камера заднего вида S
Безопасность и помощь Ограничитель скорости S
Безопасность и помощь Информация о дорожных знаках S
Информационно-развлекательная система и связь 5.5-дюймовый дисплей водителя S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения 8,8-дюймовый сенсорный экран S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Комфортный доступ (вход без ключа) S
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности Digital Cockpit S
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности Динамики Harman / Kardon S
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности Головной дисплей S
Infotainment и Infotainment подключение MINI Navigation, включая Apple Car Play, MINI Connected и общественные места зарядки S
Кондиционер 2-зонный автоматический кондиционер S
Отопление Дополнительное отопление S
Обогрев С тепловым насосом S
Сиденья Сиденья с подогревом S
Двери и окна Панорамный люк S
Освещение LED фары S
Фары MINI логотип лужи фар S
Обивка Полностью кожаный салон S
Дополнительная информация

Дополнительная информация об этом электромобиле, включая технические характеристики и функции, не относящиеся к перечисленным выше категориям.

Уровень отделки салона США — MINI Electric Iconic

2022 Mini Cooper Countryman Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *