Мини купер отзывы владельцев на содержание: Отзывы владельцев об автомобилях MINI (Мини)

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях MINI (Мини)

Все отзывы об автомобилях MINI 

Общая оценка

7 моделей, 114 отзывов

Отличный удобный и надежный автомобиль

MINI Countryman Cooper 1.5 AMT (136 л.с.)

Покупали автомобиль в 2019 году. Хотели попробовать MINI, но машина требовалась вместительная. По этой причине выбрали именно модель Countryman. Автомобиль очень понравился своей динамикой, качеством

Paceman JCW

MINI Paceman John Cooper Works 1.6 AT (218 л.с.) 4WD

Эта машина появилась у меня так же внезапно , как и ушла, но след оставила)

Про мини объективно. Насколько это возможно.

MINI Hatch Cooper S 1.6 MT (175 л.с.)

Писать объективно очень сложно, поскольку эта жестянка вызывает уйму положительных эмоций, за которые ей можно простить все. Женщин она покоряет с первого взгляда. «Я хочу эту машину. Я хочу именно эт

Pablo_Hu

Обновлён

24 июня 2013

Умка

MINI Countryman Cooper D 1.6d AT (112 л.с.)

Постараюсь коротко изложить свое впечатление о данном замечательном авто. Приобрел в октябре 2011 года у БорисХофа. Как ни странно, будет это читать, но рассчитывал на утилитарные свойства данного

Мой COOPER

MINI Hatch

Эта машина словно специально создана для быстрой езды по городским улицам. Великолепная тормозная система не раз спасала от неминуемого столкновения. Зимой очень помогала антипробуксовочная система. Е

В целом, это BMW, со всеми плюсами и минусами

MINI Hatch Cooper S 2.0 AT (192 л.с.)

Добрый день! Про эту прекрасную машину на настоящий момент 1 отзыв от какого-то товарища, который брал 136 сильный авто по каршерингу, меня этот отзыв просто возмутил, пишу, как все на самом деле. Тр

Моя ракета — пушка

MINI Hatch Cooper S 2.0 AT (192 л.с.)

Это не машине, а сплошная эмоция! В декабре 2018 осуществили нашу с женой *голубую* мечту и купили Мини Купер. Давно присматривались к этим машинкам, но как то все было не то, чего-то не хватало. И к

Маленький гадёныш,сосущий деньги

MINI Hatch Cooper S 1.6 MT (170 л.с.)

Приобрёл мини 7 летнего.последний год выпуска первых эсок.радости было куча,но как же быстро она закончилась. Через неделю поехал ремонтировать акпп,слава богу при покупке знал об этой проблеме в м

Отличная городская машина на каждый день

MINI Hatch Cooper S 1.6 MT (184 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые читатели! Хотел с вами поделиться отзывом о таком прекрасном городском авто как — Мини Купер С (пробег на момент покупки 95 000 км, сейчас 122 000 км). До этого авто у ме

Недостатки Mini Cooper (Мини Купер) с пробегом. Отзыв

Мини Купер (MINI Cooper) – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы. О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

Немного истории:  

В 2001 году, после огромного перерыва, компания BMW переоборудовала завод в Оксфорде, на котором начали собирать New Mini. В 2002 году обновленный автомобиль появился в продаже в СНГ. Второе поколение модели относится к классу subcompact car и супер мини, выпускается в двух типах кузова – трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производятся с 2006 года, вторые – с 2009. Несмотря на то, что внешне второе поколение очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой детали. Габариты Мини остались прежними, если не считать длину – она увеличилась на 60 мм. Из наиболее заметных изменений можно выделить три: пространство для ног задних пассажиров стало значительно больше, аккумулятор перекочевал со специальной ниши в полу багажника в более привычное место, под капот, вместо замка зажигания начали устанавливать кнопку «Старт\Стоп». В 2010 году был произведен второй легкий рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, дизайн колесных дисков и дизайн мультимедийной системы.

Слабые места Мини Купер с пробегом

В СНГ Мини Купер официально были доступны с тремя бензиновыми двигателями: 1.4 (89 л.с.), 1.6 (120 л.с.) и турбированный 1.6 (178 л.с.). На вторичном рынке можно встретить машины и с дизельными моторами 1.4 и 1.6, завезенные к нам из-за границы в подержанном состоянии. Покупать машины с дизельными силовыми агрегатами достаточно рискованно, так как 99% таких автомобилей имеют не родной пробег. Самое большое распространение получил бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (120 л.с.).

Владельцы Мини Купер с таким мотором рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км. Если этого не делать, ближе к 70000 км двигатель начнет подъедать масло, причем расход может быть достаточно серьезным, до 1.0 литра на 1000 км. К сожалению, моторы не являются долгожителями, и даже при правильной эксплуатации редко доживают до 200000 км, средний строк службы двигателя 150-170 тыс. км. Устройство моторов таково, что на малых оборотах клапаны приоткрываются совсем немного, буквально на миллиметр, а этого не достаточно для нормальной работы маслосъемных колпачков. В этом и кроется причина повышенного масляного аппетита и других проблем с силовым агрегатом.

Привод ГРМ цепной. В принципе, данный узел достаточно надежен, но если в моторе уровень масла будет ниже среднего, цепь может растянуться уже после 60000 км, поэтому проверять масло нужно раз в 1000 км пробега. Если после запуска двигателя Вы слышите звонкие громыхающие звуки из-под капота, это прямой сигнал о необходимости срочной замены цепи. Каждые 25000 км требуется замена термостата (100 у.е.), помпа прослужит 40-50 тыс. км, замена обойдется в 200 у.е. Со временем, из-под масляного фильтра может начать подтекать масло, в результате, в салоне появляется запах гари. На автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах, первый серьезный ремонт силового агрегата потребуется к пробегу 70 – 80 тыс. км, ремонт обойдется в 1500-2000 у.е., стоимость нового мотора – 4000-6000 тыс. у.е.

MINI One комплектовался мотором 1.4, такие машины немного реже встречаются на вторичном рынке. Конструктивно, этот силовой агрегат очень схож с моторами 1.6, отличие только в конструкции поршней; все проблемы, которые присущи мотору 1.6, также свойственны и этому двигателю. У самого мощного силового агрегата турбина живет долго, благодаря дополнительной помпе и охлаждению антифризом. Основная проблема турбированных моторов в том, что при небольших пробегах они начинают терять мощность: впрыск бензина идет не через клапана, из-за этого, со временем, на клапанах образовывается нагар, и они не закрываются до конца. ТНВД живет порядка 50000 км, замена обойдется в 250-300 у.е. Как и на атмосферном моторе, из-за конструктивных особенностей двигателя, на низких оборотах возникает дефицит масла, что в свою очередь приводит к быстрому износу частей и механизмов двигателя.

Трансмиссия

Для Мини Купер доступны две коробки передач: шестиступенчатая механика и АКПП с таким же количеством передач. К надежности трансмиссий нет особых нареканий, а их ресурс значительно превышает строк службы силовых агрегатов. Сцепление в механической коробке передач выхаживает 100-120 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е., (в официальном сервисе). По регламенту, обе коробки считаются не обслуживаемыми, однако, опытные владельцы рекомендуют производить замену рабочей жидкости трансмиссий не реже, чем раз в 60000 километров.

Ресурс ходовой Мини Купер

Мини Купер оснащен независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многрычажка. О строках службы деталей подвески говорить тяжело, так как многие эксплуатируют этот автомобиль как «спортивный», в результате, строк службы подвески уменьшается в разы. Втулки стабилизатора, как и на многих автомобилях, считаются расходниками и служат, в среднем, 15-20 тыс. км (8-15 у.е., шт.). Сайлентблоки рычагов придется менять раз в 40-45 тыс. км (30-60 у.е., шт.), ступичные подшипники – 60-70 тыс. км (80-120 у.е., шт.), амортизаторы прослужат 70-80 тысяч км (100-150 у.е., шт.). Шаровые опоры достаточно выносливые и могут прослужить до 90000 километров (30-50 у.е., шт.). Передние тормозные колодки в среднем меняются раз в 30000 км, задние – 40000 км.

Салон

Перед покупкой подержанного Мини Купер проверьте работоспособность люка: если предыдущий владелец его не обслуживал, он может открыться и не закрыться, или наоборот. Если люк за время эксплуатации автомобиля никогда не смазывался, то лучше этого уже и не делать, потому что с 90% вероятностью, если Вы смажете люк, то шестерни начнут проскакивать в смазке и придется менять весь механизм. Лобовое стекло установлено практически под прямым углом, поэтому сколы и трещины присутствуют на большинстве машин; если стекло с датчиком дождя и подогревом, замена обойдется в 300-350 у.е. Проблемы с электрикой случаются крайне редко.

Итог:

Мини Купер вряд ли заинтересует практичных и семейных автомобилистов, так как в салоне очень мало места, а в его багажник можно положить только сумку среднего размера. Но если Вы молодой водитель или девушка, имеете хороший доход и хотите выделяться в потоке, то Мини Купер именно тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание. Учитывая возможные проблемы, стоимость ремонта и ресурс силовых агрегатов, я бы рекомендовал покупать это автомобиль новым и только у официального дилера.

 Достоинства:

  • Динамика разгона.
  • Надежная трансмиссия.
  • Оригинальный дизайн.
  • Хорошее качество сборки.

 Недостатки:

  • Небольшой ресурс работы силовых агрегатов.
  • Жесткая подвеска.
  • Мало места для ног пассажиров сзади.
  • Люк требует особого внимания.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Mini Cooper — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы


Отрицательные отзывы


Дмитрий Макс

https://auto.mail.ru/forum/topic/mini_kuper_stoit_li/#comment-1882

Прежде чем думать о купере, подумай о его стоимости в ремонте. О мини купере я скажу, что машина эта одноразовая зажигалка со стразами и содержать её должен чел с тугим »прессом» во внутреннем кармане. За 500 тыр я бы лично купил мерина ц-класса. В ремонте дороговат, но надежен. 


Оксана

https://www.drom.ru/reviews/mini/cooper_s/5kopeek/

привлекательный внешний вид

Абсолютно непредсказуемая и ненадежная машина. 

Жесткая, отсутствие шумоизоляции. 

Машина прет, но совладать с ней невозможно. Ужасные тормоза.

Проблемы с коробкой передач, проблемы с глушителями.


Анастасия

https://review.am.ru/review-mini—cooper—2fbd4d80/

Почему все отзывы положительные? Приобрела авто в 2011 году. Через пол года, примерно год назад показал перегрев двигателя — в результате замена термостата. Сейчас опять зима и опять беды — течет антифриз и не работает обогрев салона. Представьте как здорово, когда на улице -20 и нет печки, да еще антифриз подливать, чтобы совсем по дороге не загнулся. Опять стоим в салоне на ремонте. Может только мне не везет…..

 При предыдущем ТО заветный салон Авилон намыл так здорово машину, что она осталась вся в царапинах полностью, при этом мастер сказал, что это нормально. А в общем машина хорошая, здорово ездить, если с жесткой подвеской тебя устраивает езда. Ах, да, интересует кто придумал стеклоочистители, там просто нет среднего режима, или махаешь ими, или стирает через несколько минут, хотелось бы спросить почему такой выбор.


Светлана токарева

https://cars.mail.ru/reviews/mini/cooper/2013/63897/

Общее впечатление

Мини вообще дорогое авто ну да 211 лошадей в комплектации jcm но 1555 000 за круглый и большой спидометр по середине .Это и впечатляет и ты можешь убиться потому что нет КОЖАНЫХ КРЕСЕЛ и я уже пол года не могу найти где переключатель печки по температуре да я уже стреляюсь.

Достоинства

При разгоне до 100 машина летит как по маслу.

Недостатки

Я думал что моя машина будет седан а оказалась купе.


VovkazTYZ

http://otzyvy.autoneva.ru/mini/countryman/i/mini_gonomen_43713.html

Сразу скажу, что собственником данного авто, Слава Богу не являлся, а им был мой близкий родственник, поэтому наблюдать эксплуатацию авто мог довольно пристально, да и сам на нём проехал порядка 3- 4 тыс км в общей сложности….

Данный авто был куплен в 2010 по- моему из самой- самой первой партии, которая пришла в Москву… сначала, конечно эмоции- какая машинка! а вот тут как стильно! а вот лампочка цвет меняет! а выглядит как клёво!…. и т.д. и т.п… эксплуатация (понеслись)):

 1) около 5 тыс км — поменяна РАЗДАТКА!!!!! по гарантии. Сам сначала не поверил, как такое может быть… но как говориться- невероятно, но факт!

 2) в мороз отказывался заводиться- меняли свечи 2 раза (2- ой не знаю за чем..)

 3) до 15 тыс — поменян по гарантии вакумник!!!!!!

4) до 15 тыс — перестал видеть ключ…

 5) после 35 тыс опять поменян вакумник ( я в шоке)

 6) постоянно глючил комп. едет машина нормально, вдруг- бац!! срочно остановитесь, вам надо в сервис, у вас всё хреново, в общем… такое ощущение, что программа там специально составлена так, что бы водитель постоянном напряжении находился)) и после гарантии готовил денюжки на устранение несуществующих проблем))

 7) и последнее, что помню из серьёзных поломок- этгенератор… 50 тыс км пробега (с гарантии уже сошёл, так что ремонт обошёлся в 65 тыс руб 40 тыс — генератор 15 тыс — работа + 5 тыс эвакуатор….

 Ощущения от управления данным авто: ….. 184 силы?? «сумасшедший разгон»)))))))))))))))))))))))​​))))))))))))))))) да бросьте вы!!! где лошадей- то расстеряли, а, инженеры БМВ??? зато средний расход 13,5 литров, вместо 9 по- моему обещанных Звук двигателя- словно у тебя под капотом стиральная машинка, а не ДВС, выхлоп что-то там пытается показать спортивного, но… не впечатляет Управляемость- моё мнение, что ощущение «рулёжности» создаёт резина Run Flat с её жёсткими боками, поставь эту резину на другое авто, и оно будет рулиться не хуже- это утверждение отсноситься, если ты едешь в режиме «шашечки» по МКАДУ (скорость до 140 км/ч). А если начать штурмовть серьёзный поворот, то вся правда видна сразу- фигня это, а не подвеска: крены большие, постоянно сносит с траектории, СЛИШКОМ нервный руль (для того что бы писать дугу в скоростном повороте)… вообщем ощущение «Отточенной управляемости»- это всего лишь до поры до времени… не даром говорят, что Мини- это дорогая игрушка, так вот игрушкой он остаётся и на дороге, причём китайского качества.



Нейтральные отзывы


Захар

На такой лялечке катается моя жена. Покупали новую. Цена была со скидкой. На вид смотрится просто шикарно. Бензина кушает не много. Но вот жена жалуется, что в управлении испытывает сложность. Говорит, что плохо слушается руля. Я пробовал — как по мне, то все нормально. Еще с минусов — это плохая шумоизоляция. После года использования ремонтировали коробку передач.


Борис

http://autoback.ru/otzivi_o_mini_cooper/reviews/84934/

Купил себе этого монстра в прошлом году, думал, буду на нем передвигаться только летом, а оказалось год, мой лексус 450 даже стал ревновать появляющимися чеками. Причина такого выбора – компактность. Теперь я везде успеваю и легко могу найти место на парковке, а динамика… обо всем по порядку.

На тот момент мини купер 2013 был новейшей модификацией. Внутри кажется крупнее, чем снаружи. В длину он 3823 мм. Несмотря на компактность, есть и камера ЗВ (видимо в помощь для девушек).

Салон как игрушечный. Есть цветной дисплей, тахометр со спидометром слились за рулем. Все такое круглое и интересное – даже сейчас эти дизайнерские решения не надоели, а кто оказывается в салоне, долго вертит башкой с улыбкой. Все здесь читается и эргономично.

Под капотом mini cooper ii находится новый 3-х цилиндровик 1.5 со 136 породистыми скакунами. АКПП 6-ступенчатоая, ругать ее не за что. Все это работает эластично, особенно с 80 до 120 км/ч. Ускорение до 100 за 7,8 с – ощущения непередаваемые. При ускорениях коробка не спешит «идти вверх», а выкручивает каждую передачу.

Кресла удобные, даже подушки регулируются. Спереди нормально, а вот сзади рослому человеку комфортно не будет. Материалы отделки недорогие, но сочетание цвета и форм в интерьере продуманные. На скорости чувствуется монолитным, о чем говорят и про мини купер отзывы владельцев на форумах. Система стабилизации не строгая, позволяет по шалить. Если что, она отключается.

В режиме спорт автомобиль меняется: тяжелеет руль, улучшается реакция на газ, звук выхлопа сочно басит. В ЭКО режиме авто очень вялое. В общем, разные режимы очень меняют его поведение. Радует и расход по городу 7-8 л.


Gregg777

https://auto.ru/review/cars/mini/hatch/9383438/4045217/

Мини-Купер S, 2012 года, пробег 47000 км. Куплен был случайно, я не поклонник мини и вообще такого класса машин, но хорошая цена и отличное состояние решили в пользу Миника. Комплектация простая, АКПП, 184 силы в стоке, мне достался Купер на чипе, вроде 217 сил (или около того) как на версии Джон Купер Воркс. Купер S- и в стоке неплохо разгоняется, несмотря на объём 1.6 (ездил как-то на подменом Купере Кантримен, так и тот хоть и тяжелее-едет) а на чипе так вообще стреляет, разгон около 6,4-6,5 секунды, максимально разогнать вышло примерно 235 км/час. Едет наровне с Ауди А7 3,0 дизель, 245 сил (у неё по паспорту 6,4 сек)

ПЛЮСЫ

-динамика 6,5 секунд до 100 км

-хорошие тормоза

-расход примерно 12 литров 98 бенза(потому что на чипе) (Питер, пробки, средняя скорость 28 км/час)

-габариты (возможность парковаться в недоступных другим местах)

-невысокий налог, каско недорогое

-не угоняют

-оригинальный внешний вид

-ходовые характеристики

-тяжёлые двери, капот, крышка багажника, нет ощущения что находишься в азиатской машине из фольги

-приятный «дорогой» пластик в салоне

МИНУСЫ

-плохой откровенно свет (если не ксенон)

-к 40-50 тыс.км лобовое стекло умирает полностью, с подогревом менять очень дорого

-стандартные омыватели лобового и заднего стекла это минус

-не удобный ключ, не нравится то, что нельзя закрыть заведённую машину(как на Бмв) т.к ключ в замке зажигания, хотя и заводится путём нажатия кнопки

-не удобный обзор в зеркала боковые, не удобная их регулировка

-прямо под передним бампером находится патрубок радиатора(резиновый) и трубка радиатора кондиционера(металл) их очень легко повредить

-сидения не удобные

-нет в базе подлокотника, а тот что можно поставить- г..но

-размеры, в Миник можно сесть нормально лишь спереди, сзади места нет, багажник маленький

-низкий, если нет опыта езды на машинах с небольшим просветом будете красить бампер постоянно

-узкий, чтобы на нем на большой скорости маневрировать нужно ездить уметь, не любит колею (особенно если на 217 силах форсануть в колее)

-жёсткая подвеска

-нет нормального на них сервиса

-быстро теряют в цене, кто новыми их берет за 1500 тыс я не пойму никогда…

Итог такой: машинка классная, оригинальная, движок надёжный, запчасти есть и есть их выбор (задние тормозные диски нашёл на экзисте от 700 руб за шт), нет нормального сервиса… Для семьи с ребенком(детьми) не подходит, лучше иметь её не как единственную в семье. Обслуживание достойное стоит денег, это не Корейское ведро и не Лада-баклажан…


Федор

https://review.am.ru/review-mini—cooper—2b82447a/

крайне противоречивая машина с одной стороны радует своим видом и спортивным нравом но как начинают загораться эти долбанные лампочки: то чек то опять чек то чек на половину сжечь ее хочется и все ошибки термо датчиков которые как водиться встроены в термостат и меняются вместе с ним а это 8000


Е.Г.

https://cars.mail.ru/reviews/mini/cooper/2015/72676/

Общее впечатление

Пересела на Мини 5-тидверный с Рендж Ровера Вог 2010 г. Поэтому, конечно, общие впечатления весьма обманчивы. Очень нравился дизайн. Люблю стильные машины. Но о комфорте здесь забудьте! Конечно, не исключаю, что я избалована была прежним авто. На каждой кочке меня буквально подбрасывает. Вообще такое впечатление, что еду на отечественном автомобиле. Очень жесткая. Очень довольна, что взяла 5-дверку, они как раз только появились на рынке. Она визуально значительно длиннее и смотрится не совсем игрушечной. У меня почти полная комплектация: все прелести вождения для женщин в моей машине есть: камера заднего вида, парктроники, навигатор с пробками, кожа и прочее. Но этого мне мало… увы… разочарована. До ТО пока не наездила, поэтому не знаю — какая она в обслуживания. Расход бензина у меня — 9,7 л (показывает компьютер). Не такой уж и маленький для такой малышки.

Достоинства

Внешний вид. Хорошо держит дорогу. Хотя, даже на незначительном снегу и на хорошей зимней резине машину ведет. Очень резвая! Скорость набирает мгновенно. Маневренная

Недостатки

Оочень жесткая. Лежачие полицейские и любая маленькая кочка — это очень ощутимо. Низкая посадка. Очень тесно в салоне. Багажник символический. В солнечную погоду от солнца не скрыться, очень печет и светит в глаза. Расход бензина — около 10 л.



Положительные отзывы


Автор

http://otzyvy.autoneva.ru/mini/countryman/i/mechta_rezvogo_voditelya_90566.html

Приобрели Mini Cooper S Countryman как вторую семейную автомашину, второй автомобиль BMW 750. Но после года эксплуатации Мини автомобиль стал первым. Самое большое удовольствие от вождения, каков ход, каковы тормоза, каков старт, вхождение в повороты…просто сказка. При вождении Мини присутствует чувство единения с дорогой, просторный салон не смотря на габариты, браво вне дорожным качества при полном приводе, высокая посадка и многое другое…MINI Countryman 1.6 MT (184 л.с.) 4WD — БРАВО!!!


Георгий

https://auto.mail.ru/forum/topic/mini_kuper_stoit_li/#comment-1873

Тачка суперская.

Стиль, управление, двигатель все.

Брать надо новой так как машина для стиля, статуса.

Я бы взял себе такую, тем более это же не как единственная машина, как вторая, третья, так сказать для выходного дня, поэтому лучше не найти.


Demkina Victoria

http://www.230km.ru/Mini.Cooper%20S.Coupe.2011.otzyvy

Я живу в Италии поэтому считаю, что МINI это просту супер. Стильно, легко парковаться, кожанная отделка очень хорошего качества. У меня последняя модель Mini cooper D с дизелем. Порыкивает прикольно, разгоняется быстро (хоть и автомат). В европе бензин дорогой, так что мой милый меня выручает.


Максим

https://cenamashin.ru/cena/mini/cooper-s?otzyvy

Взял себе недавно Мини Купер С 2009 года. Автомобиль – просто сказка. Не хотел никакой другой машины, изучил множество отзывов владельцев Мини Куперов различной комплектации, выбрал подходящий и сейчас катаюсь на нем. Проездил немного – всего 2000 км, но, за это время машина произвела на меня неизгладимое впечатление. Да и цена невысокая, что немаловажно.


Павел

https://cenamashin.ru/cena/mini/cooper-s?otzyvy

Мини-купер был крут в 90-е и будет крут еще несколько десятков лет. Купил этот автомобиль у знакомого за сущие копейки. Если верить объявлениям, то, цена на новые модели существенно выше, чем даже на модели 2009-2010 годов. Вообще, мини-купер – уникальный автомобиль, судя по отзывам владельцев. Да я и сам очень рад, что езжу на нем уже почти 5 лет. Проблем никаких.


vbadgieva

https://carsguru.net/opinions/4665/view.html

Купил мне отец год назад Mini Cooper 2015 года и вот можно рассказать о его преимуществах и недостатках. Опыт вождения у меня смешной – 7 лет, но немного понимаю в автомобилях. Машину выбирал не я, так как это был подарок и вопросов мне особо не задавали, да и любому был доволен, уже сколько ждал обещанного. Теперь о модели, двигатель 1,5-литровый.

 Внешность привлекает внимание, необычный и прикольный автомобиль. За рулем очень удобно, сидения просто для меня созданы, но в целом, и на передних, и на задних тесновато. По динамике – отличный разгон и стартует резво. Управляется на 5-ку и тормоза адекватно отзываются. Проходит кочки неплохо, в меру мягкая подвеска. Руль четкий, ожидаемо наливается тяжестью. Багажник вместительный, расход топлива в среднем 7,5 литров. Зимняя эксплуатация комфортная, проблем с запуском двигателя не было.

 Цена конечно велика, но я на него не зарабатывал. За все время эксплуатации на ремонте (не учитывая стандартного) всего 3 раза была. Для меня Мини Купер подходит отлично, доволен подарком нереально и менять ни на что пока не собираюсь. 


yasya88

https://otzovik.com/review_1485184.html

Достоинства:

дизайн, маневринность

Недостатки:

мало местат на пассажирском месте сзади)

Очень люблю Mini Cooper. они такие стильненькие и маленькие, как раз для наших Киевских пробок))) и для новичков хорошо чувствуются габариты. + хорошие показатели на краш тесте!


mini

https://otzovik.com/review_48299.html

Достоинства:

качество английское, ВMW концерн,надежность, стильность. В общем надолго.

Недостатки:

Не на большую семью. И не на крупный багаж. Ха-Ха, Хотя у меня трое детей. И все вмещались.

Супер машина, которую не хотела, не представляла рядом с собой и вообще кричала НЕТ! … пока не проехала пару метров

И я ее так полюбила. И любила, любила пока… не протаранила микроавтобус.

Далее списком

  1. При приближении к машине у вас будет подниматься настроение, не смейтесь обязательно будет- доказано не только мною.
  2. комфортность поездки поднимет настроение до уровня счастья
  3. вы будете гордо влезать в маленькие дырочки при парковке, которые не по зубам многим монстрам
  4. вы будете ощущать себя в безопасности, т. к. это маленькое детище BMW может очень многое вынести и не бросить в беде своего хозяина( в моем случае не совсем адекватный, не совсем русский водитель управляя микроавтобусом полным картошкой, решил меня протаранить, но пострадали с той стороны все, а с моей только машина.)

Важные заметки про плюсы и минусы MINI Cooper

Самый первый Mini выпущен больше 50 лет назад. В 2001 году немецкий концерн БМВ перевыпустил автомобиль, усложнив конструкцию и внедрив современные технологии. Дерзкий дизайн, компактность, особый шик небольшой машины быстро пришёлся по вкусу девушкам и молодым людям, любящим быть в центре внимания и выделяться на дороге необычными автомобилями. Перед покупкой надо оценить свои возможности и недостатки б/у Mini Cooper. Все Мини ремонтировать непросто, а болячек у них хватает.

Преимущества MINI Cooper

Стильная модель с серьёзной начинкой и повадками спорткара обладает списком достоинств, которые привлекают любителей неординарных автомобилей:

  1. Комфортные сиденья, интерьер, напоминающий кабину пилота самолета.
  2. Множество отделений и кармашков для удобного размещения вещей.
  3. Необычный багажник со «ступенькой» и неровным полом.
  4. Качественный кузов устойчив к коррозии.
  5. Высокая степень безопасности.
  6. Установлен парковочный радар.
  7. Зеркала укомплектованы электрорегулировкой.
  8. Двигатель запускается с кнопки.
  9. Жёсткая подвеска даёт идеальную управляемость.
  10. Небольшие габариты позволяют легко передвигаться на загруженных городских дорогах.
  11. Учитывая клиренс 139 мм, производитель усилил пороги и пол.
  12. Все устанавливаемые типы двигателей расходуют от 7 до 9 литров топлива при городском режиме. Самый «прожорливый» мотор ставится на модель S.

Спортивная машина послушна, цепко держит дорогу, удивляет дизайном, но без проблем в эксплуатации не обошлось.

Слабые стороны MINI Cooper

В салоне редко можно услышать «сверчки», но шумоизоляция у машины слабая. В отделке используются качественные, но недорогие материалы. Салон и багажник отличаются компактными размерами. Комфортно можно передвигаться только вдвоём и с минимумом вещей. Для увеличения прочности кузова производитель заменил задние кресла на поперечный усилитель.

Двигатель

В продаже на вторичном рынке чаще встречается бензиновый двигатель на 1,6 л. У него есть различные степени формировки. Чтобы разобраться, надо знать три модели:

Раньше у моторов были проблемы с маленьким ресурсом цепи ГРМ, коксованием системы впуска и повышенным потреблением масла. Сейчас эта болячка устранена, больших проблем с двигателем не будет, но требуется внимательно следить за уровнем масла. Замена рекомендуется каждые 10 000 км пробега.

Ходовая часть

Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. Это и стало слабой стороной ходовой части. Стойки стабилизатора и втулки станут постоянной статьей расхода. Их придётся менять примерно каждые 20–30 тысяч км пробега.

Все модели Мини Купера, выпущенные до 2015 года, страдают от неисправных задних амортизаторов. Этот факт признавали дилеры и производитель, проводя отзыв. Перед покупкой стоит прокатиться и послушать звуки. Дребезжание и перестук в подвеске грозит заменой.

Проблемы эксплуатации требуют внимания. При первых признаках посторонних звуков со стороны клапанной крышки или пропадания тяги надо отвозить машину на СТО и полностью менять привод ГРМ. В противном случае поршни встретятся с клапанами, и водителя ждёт дорогостоящий капитальный ремонт.

Коробка передач

К основным недостаткам MINI Cooper относится и коробка передач. «Автомат» служит дольше, чем вариатор, но из-за слабой системы охлаждения летом перегревается, потом возникает масляное голодание, появляются задиры на втулках подшипников насоса. Часто выходят из строя датчик температуры масла, регулятор давления, клапаны гидроблока.

Жёсткая подвеска, дающая машине отличную управляемость, оборачивается другой стороной – на ней чувствуются все неровности дороги. Кататься с комфортом можно только в условиях городских идеальных дорог. Учитывая, что машина «просит» скорости, у б/у Мини Купера после покупки придётся заменить тормозные диски.

К чему готовиться, покупая подержанный Мини Купер

Отзывы владельцев сходятся на том, что вложений б/у машина потребует. На вторичном рынке их крайне мало, выбирать почти не из чего. Придётся или вкладываться в свою мечту, или отказаться от покупки в пользу более практичных автомобилей.

Частые поломки, недочёты:

  1. Царапины на кузове.
  2. Вой гидроусилителя, просящий о замене.
  3. Замена масла.
  4. Замена фильтров в двигателе, воздушного, салонного.
  5. Замена свечей.
  6. Чистка кулера турбины и заодно инжекторов.
  7. Обработать пластик силиконовой смазкой.
  8. Смириться, что нет запасного колеса. Под него даже не предусмотрено место.
  9. S версия отличается хорошим «аппетитом», у неё большой расход топлива.
  10. Привыкнуть к отсутствию датчика температуры масла.
  11. Приспособиться к особенностям ручки на двери. Мало у кого получается открыть с первого раза.
  12. Частая замена стоек. Машина предназначена для ровных дорог с идеальным асфальтом, которых катастрофически мало.
  13. В салоне мало места для пассажиров.
  14. Небольшой багажник вмещает минимум вещей.

Иногда владельцы решаются на перепрошивку ABS на четыре колеса. После апгрейда улучшается управляемость.

MINI Cooper – это автомобиль с легко узнаваемым ретростилем. Обновленный БМВ дизайн и техническая составляющая вдохнули новую жизнь в классику, снова запустив производство необычной машины. Учитывая редкость марки, сообщество водителей показывает сплочённость, они всегда моргнут фарами собрату.

Машина дорога в содержании и обслуживании, капризна, но вызывает трепетную привязанность у своих владельцев. Её покупают увлечённые, креативные люди, у которых есть деньги и время на поездки в СТО. Если решение купить Мини Купер непоколебимо, то совет – сначала найдите хорошего мастера.

«Mini нарасхват». Эксклюзивный промоавтомобиль с минимальным пробегом

В поисках оптимального авто для городских поездок мы обратили внимание на Ford B-Max и Kia Sportage (последний уже продан). Но среди участников конкурса уж точно не ожидали найти автомобиль, столь эксклюзивный и настолько знакомый всем минчанам. Речь идет о Mini Cooper 2006 г. в., который в свое время использовали в качестве авто для промоакций по продвижению энергетического напитка. Акции приостановились, а необычная машина осталась — как раз подойдет для молодого горожанина. Стильный двухместный пикап с повышенным клиренсом и небольшим пробегом оценили в $6200.

«Только прошла обкатку»

Итак, продают 11-летний Mini Cooper в кузове пикап с бензиновым мотором объемом 1,6 л и автоматической коробкой передач (вариатор). Привод — передний. Машина оснащена кондиционером, системой контроля стабилизации, установлены легкосплавные диски. «Обслуживался в сервисе BMW в Минске, — говорится в объявлении. — Пробег подтвержден документально. Можно сказать, машина только прошла обкатку. Выезжала только на рекламные акции. Собиралась полностью в таком варианте в Австрии. Расходники заменены, есть сервисные книжки с завода и даже родная аптечка».

«Фирма развалилась, автомобиль остался»

Нынешний владелец Евгений рассказал историю Mini: «Из документов известно, что Cooper пережил тюнинг в Австрии. Туда его привезли новым, сразу после покупки у дилера. Перед специалистами тюнинг-ателье стояла задача превратить его в промоавтомобиль специально для компании, занимающейся продажей и продвижением энергетического напитка. Что они сделали? Как видим, укоротили крышу, задний ряд сидений убрали, установили перегородку — тем самым хетчбэк превратили в пикап. На кузов нанесли наклейки с рекламой, а сзади приделали громадную копию банки с энергетиком. В таком виде он и приехал в нашу страну. В машине всегда ездили две девушки, они же — в специальных костюмах — рекламировали продукцию. То есть авто в начале своего появления в Беларуси ездило исключительно на городские массовые мероприятия, максимум — в пригород. После минская фирма развалилась, автомобиль же остался в стране».

«Смотрели телик и решили купить Cooper»

А теперь наступает черед выяснить, как именно эта тачка оказалась в распоряжении Евгения. «Однажды мы с женой Татьяной смотрели телик, — вспоминает мужчина. — Шла автомобильная передача, в ней расхваливали марку Mini, описывали ее характеристики и яркий внешний вид. У меня возникла шальная идея: „А давай глянем, сколько сейчас стоит такой автомобиль“. Она заявила: не меньше 12—14 тысяч. Но ведь надо же было проверить! Открыл сайт с объявлениями, а там цена в два раза меньше, к тому же экземпляр выставлен весьма необычный. Тогда мы катались на Opel Tigra — это такой 2-местный кабриолет-купе с жесткой крышей. В семье нас двое, а потому похожий на Tigra вариант в виде Cooper-пикапа нам весьма приглянулся. Как помню, вышел продавать машину сотрудник ГАИ. Я немного удивился, но от сделки не отказывался — уж больно автомобиль мне понравился».

«Люди, провожая авто взглядом, выворачивают шею»

После того как Cooper оказался в руках Евгения, он взялся за доработку машины «под себя». В задней части кузова пикапа появились дуги, на верхней были установлены синие лампы дополнительного света. «Начиная от спинки передних сидений салон был завален ненужным в повседневе хламом, — вспоминает байкер. — Под хламом я имею в виду холодильное оборудование и здоровенный аккумулятор для рефрижератора. Туда в свое время укладывали баночки с напитком, а на багажном отделении были предусмотрены дверцы, чтобы их доставать. Сейчас там полноценный багажник. После нескольких поездок по городу я понял, насколько эта тачка привлекает внимание. Люди, провожая авто взглядом, буквально выворачивают шею. Вот вчера в каком-то дворе бабушка подошла: „Ой, сынок, а что это за машина? Никогда такую не видела. А шашечки спереди — это такси?“ Нет, на таком автомобиле особо не потаксуешь. А раскраска досталась от предыдущих владельцев».

«Корчи на светофорах делает легко»

«Эта машина ведет себя как BMW. И это мне дико нравится, — Евгений эмоционально делится впечатлениями от вождения. — По сути это и есть BMW, только в другом кузове: на всех деталях стоит лого именно „баварцев“. Когда у меня спрашивают, как она разгоняется, всегда отвечаю: „просто офигенно“, других слов не подобрать. Я знаю толк в разгонах — я из тех, кого называют байкерами. В теплый сезон я езжу на мотоцикле Honda Silver Wing. Для передвижения зимой у меня есть служебный автомобиль (Skoda Superb), а Mini Cooper — машина выходного дня. И этот факт — еще одно доказательство столь малого пробега. Еще один плюс — работа вариатора. Без толчков и лишних движений со стороны водителя трансмиссия пулей отправляет пикапчик вперед. К слову, на моем Silver Wing тоже стоит вариатор, и также, вопреки замечаниям критиков, не вызывает никаких нареканий».

«Плюсы в трех фразах»

«Если меня попросят рассказать, чем мне нравится этот автомобиль в трех фразах, я не растеряюсь с ответом, — продолжает рекламировать товар мужчина. — Разгон и динамика. Это раз. Управляемость и рулежка, при которых машина идет четко по линии, куда ты ее направляешь, мгновенно реагирует на поворот руля. В поворотах не нужно лишний раз подтормаживать, подруливать. Идет строго по линии. Может, так едет и благодаря подвеске — жестковатой, сделанной под спорт, что может чувствоваться на второстепенных загородных дорогах и гравийке. Это два. И качество, надежность, долговечность железа от компании BMW. Это три».

«Пробег реален, но есть нюансы»

Специалисты в «Бош Сервис», детально осмотрев машину, пришли к выводу, что показания одометра в 83 000 км похожи на правду. При этом мастер-консультант обратил внимание на ряд неисправностей: «Необходимо заменить тормозную жидкость, а также зимние шины — согласно сезону. Следует заменить тормозные диски (спереди и сзади), но сделать это можно при следующей замене колодок — их износ пока около 50 процентов. Деформированы передние сайлентблоки продольных рычагов задней подвески — нужно менять. Обнаружили подтекание жидкости гидроусилителя руля, а также несколько тяжело крутить руль — для начала нужно замерить давление в системе ГУР. Кроме того, стоит детально проверить работу системы кондиционирования: кондиционер включается, но не холодит. Компьютерная диагностика показала ошибку только по освещению, хотя все лампы горят. Возможно, это из-за установки нештатных ламп или светодиодов».

Евгений не сильно переживает из-за обнаруженных неисправностей. Говорит, если не найдет покупателя, будет ездить сам. Ведь машина ему по-прежнему нравится. «Потенциальным покупателем вижу фаната Mini или слегка безбашенную девушку, — говорит продавец. — В любом случае, чтобы ездить на Cooper, нужно его любить».

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Шате-М» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту [email protected]. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Volkswagen с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Смотрим влюблёнными глазами на новый Mini Countryman Cooper S — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Большое развлечение, небольшая дальность действия, но легкий кошелек

MINI Cooper SE 2020 года прибудет в автосалоны США чуть более чем через месяц, и мы были здесь на прошлой неделе в Майами, когда MINI проводила мероприятие Media First Drive. Для меня это было немного особенным, поскольку десять лет назад я был одним из первых водителей MINI-E, и мне довелось водить электрический MINI Cooper в течение 2,5 лет в рамках пилотной программы электромобильности, проводимой BMW.

Однако этот электрический MINI был примитивным транспортным средством, быстро собранным из готовых деталей сторонних производителей.Всю зону заднего сиденья занимала батарея на 35 кВтч, так что это был 2-местный автомобиль. В машине не было системы терморегулирования, только пара вентиляторов, чтобы нагнетать воздух в салоне, когда становится слишком жарко. Тем не менее, мне очень понравилось водить эту машину, и она всегда будет для меня особенной, потому что это был мой первый электромобиль. Так что же изменилось за 10 лет? Что ж, на удивление, не так уж и много.

Размер батареи

Запас хода

0-60 миль / ч Масса л.с. Момент Количество мест Управление температурой Целевое назначение EV
2009 MINI-E 35 кВтч 100 миль 8.0 3,230 фунтов 204 л.с.162 фунт-фут Два Вентиляторы охлаждения
2020 MINI Cooper SE 32,6 кВтч 110 миль 6,9 3,009 фунтов 181 л.с.199 фунт-футов Четыре Активное управление температурой с тепловым насосом

Если учесть, что Tesla выкатила свой прототип Roadster, когда MINI-E был в производстве, и увидеть, где они сейчас, трудно не взглянуть на новый MINI electric и удивиться: «Вот кем мы были ждать 10 лет? »

Не то чтобы MINI Cooper SE 2020 года не был очень милым и забавным электромобилем, потому что это так.Мне очень понравилось ездить на нем, и я действительно думаю о том, чтобы арендовать его сейчас, когда срок аренды моего BMW i3s 2018 закончился.

Однако за 10 лет, прошедших с момента появления MINI-E, рынок электромобилей значительно улучшился, а электромобили MINI в основном стояли на месте. Да, у него сложная система терморегулирования и тепловой насос, он идет дальше на одной зарядке с меньшей батареей и более чем на секунду быстрее от 0-60 миль в час. Он также может принимать 50 кВт от быстрого зарядного устройства постоянного тока, тогда как оригинальный MINI-E не поддерживает быструю зарядку постоянного тока, и, о да, у него действительно есть задние сиденья.

Но Cooper SE 2020 года также является переоборудованным бензиновым автомобилем, а не специально созданным электромобилем, как и MINI-E, и это требует жертв. MINI нужно было найти место для всех аккумуляторов, поэтому они создали Т-образный блок, разместив модули в туннеле по центру автомобиля и под задними сиденьями. Там они могли уместить только 32,6 кВтч, так что запас хода у автомобиля практически такой же, как у MINI-E в 2009 году.

Фактически, Cooper SE будет иметь самый короткий диапазон из всех доступных в США BEV в 2020 году, и с довольно большим отрывом.Nissan LEAF мощностью 40 кВт / ч имеет рейтинг EPA в 150 миль на одну зарядку, и он будет следующим в диаграмме запаса хода после MINI Cooper SE, теперь, когда Honda Clarity BEV была снята, а Hyundai Ioniq получил большую батарею. на 2020 год.

Трансмиссия Cooper SE позаимствована у BMW i3s и обеспечивает отличную мощность. Он имеет 181 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать машину от 0 до 60 за чуть менее 7 секунд. Он на самом деле кажется быстрее, чем это, и я бы предположил, что он был в младших 6, если бы я еще не видел спецификацию.Управляемость должна быть на уровне или даже немного лучше, чем у других MINI, поскольку нам сказали, что центр тяжести на Cooper SE ниже, чем у любого другого MINI из-за размещения батареи. У нас не было возможности действительно проверить это, так как наш тест-драйв протяженностью 70 миль был сжат всего за пару часов, и маршрут не позволял бы такое энергичное вождение.

Даже с поднятыми задними сиденьями MINI Cooper SE вмещает два чемодана сзади.

Тем не менее, автомобиль чувствовал себя посаженным, а рулевое управление четким.Надеюсь, в будущем я заставлю одиночку водить машину на пару дней, чтобы пройти надлежащий дорожный тест. Как и в большинстве спортивных автомобилей с передним приводом, при нажатии на педаль акселератора определенно ощущалась некоторая управляемость по крутящему моменту, но это было не слишком заметно.

Cooper SE действительно сияет в игре с 0 до 40 миль в час, но как только вы разгоняетесь до 50 миль в час, мощность значительно падает, даже больше, чем казалось моим BMW i3, и это удивительно, потому что, как уже упоминалось, у них один и тот же двигатель. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 93 мили в час, что на две мили в час меньше предела 95 миль в час на MINI-E 2009 года и на 6 миль в час меньше, чем у BMW i3s, который имеет максимальную скорость 99 миль в час.

Зарядка и дальность действия

Cooper SE может заряжаться до 7,4 кВт от зарядного устройства уровня 2. Автомобиль укомплектован Webasto Turbocord, который может заряжаться от источника питания 120 или 240 В. При зарядке от розетки 240 В он может выдавать 3,8 кВт. Вероятно, этого будет достаточно для многих владельцев MINI Cooper SE, поскольку аккумулятор не слишком большой.

Аккумулятор емкостью 32,6 кВтч имеет полезную емкость 28,9 кВтч, поэтому Turbocord полностью зарядит аккумулятор примерно за 8 часов, что вполне достаточно для ночной зарядки.При зарядке от EVSE уровня 2, который может обеспечить полную мощность в 7,4 кВт, Cooper SE полностью зарядится менее чем за 3,5 часа. В дороге Cooper SE использует комбинированную систему зарядки или комбинированный разъем и может принимать до 50 кВт, как и BMW i3. Это позволит зарядить автомобиль до 80% за 35 минут.

Номинальный запас хода EPA составляет 110 миль, и это казалось примерно правильным после того, как вы проехали на нем днем. Автомобиль показал расчетную дальность полета 115 миль, так как он был полностью заряжен, когда мы стартовали. Проехав 70 миль туда и обратно, мы закончили с 50% -ным состоянием заряда.Следует учитывать, что условия вождения были почти идеальными для диапазона. В первой половине поездки мы были в медленном движении и редко превышали 40 миль в час.

На обратном пути мы были на шоссе, но по дороге было много машин, и большую часть времени мы ехали от 60 до 65 миль в час. Все вождение проходило в теплой температуре Майами, но не слишком жарко, чтобы нам понадобился кондиционер. По сути, идеальные условия стрельбы, что, я уверен, произошло не случайно.

Итак, хотя мы, возможно, наблюдали приблизительную дальность полета в 140 миль, это, вероятно, не будет тем, что увидит большинство владельцев, если только они не живут в теплых районах, таких как Южная Флорида или Южная Калифорния. Однако, если вы живете в районе с мягким климатом, готов поспорить, что было бы не так уж сложно получить 150 миль за один заряд, если бы вы не слишком сильно давили на дроссель.

43 Фото

Три планки

MINI Cooper SE будет предлагаться в трех комплектациях: Signature, Signature Plus и Iconic.Мы подробно рассказали об уровнях отделки салона в нашей публикации Cooper SE на прошлой неделе, поэтому перейдите по ссылке, если вы хотите прочитать различия в трех уровнях отделки салона.

Варианты отделки салона MINI Cooper SE

Стоит упомянуть базовый уровень. Подпись загружена элементами, которые являются дополнительными для бензиновых MINI. Автомобиль хорошо оборудован и стоит 29 900 долларов, вам остается только выбрать цвет. Именно здесь MINI Cooper SE обретает смысл. При базовой цене 29 900 долларов США Cooper SE в некоторых штатах можно купить менее чем за 20 000 долларов.Это потому, что MINI (которая является частью группы BMW) по-прежнему имеет право на получение полного федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США. Затем вы добавляете скидки штата, доступные в Калифорнии, Массачусетсе, Колорадо, Коннектикуте, Делавэре, Луизиане, Мэне, Мэриленде, Нью-Йорке, Орегане и Нью-Джерси, и Cooper SE фактически становится автомобилем за 20 000 долларов.

Я вижу, что арендные ставки будут ниже 150 долларов в месяц с очень небольшим снижением в некоторых штатах, и это заставит многих людей взглянуть на Cooper SE.

Режимы движения и рекуперативное торможение

Как и в BMW i3s, существует четыре режима движения.Однако вместо Sport, Comfort, Eco Pro и Eco Pro Plus у MINI Cooper есть Sport, Mid, Green и Green Plus. При запуске автомобиль по умолчанию выбирает Mid, так же как i3 по умолчанию — Comfort. Спортивный режим был определенно более отзывчивым, но я действительно не мог сказать слишком большой разницы в Green и Green Plus, кроме того, что они оба были заметно менее отзывчивыми, чем Sport и Mid.

Я проехал 70-мильный маршрут мультимедийного привода в основном в среднем и спортивном режимах и закончил день с расчетным запасом хода 45 миль.

Однако MINI изменила ситуацию с рекуперативным торможением. В отличие от электромобилей BMW, у Cooper SE есть два уровня рекуперативного торможения, из которых водитель может выбирать.

MINI Cooper SE Режимы вождения и рекуперативное торможение

Автомобиль всегда по умолчанию использует высокое рекуперативное торможение при запуске, но водитель может выбрать низкую рекуперацию с помощью специального переключателя на центральной консоли. В режиме интенсивного рекуперативного торможения возможно движение с одной педалью, и автомобиль ведет себя аналогично BMW i3 с относительно сильной регенерацией отрыва.Автомобиль полностью остановится и остановится без использования фрикционных тормозов. В режиме малой рекуперации автомобиль будет почти на выбеге, и он должен ощущаться как бензиновый MINI.

Система теплового насоса входит в стандартную комплектацию всех Cooper SE, и имеется активное управление температурой батарей. Представитель MINI, с которым я говорил, сказал, что система терморегулирования Cooper SE даже лучше, чем та, которая используется на BMW i3, поскольку она более эффективна и действенна.

Близнецы? Нет.Один на 11 лет старше другого. MINI Cooper SE 2020 года и MINI-E 2009 года.

Стоило ли ждать?

Мне нравится новый MINI Cooper SE, и, как упоминалось выше, я вполне могу взять его в аренду сейчас, когда срок аренды моего BMW i3s истек. На этом автомобиле приятно водить, легко ездить по городу и парковаться, и у меня есть Tesla Model 3 для любых дальних поездок. Модельный ряд моего i3s 2018 года был почти идентичен Cooper SE, и меня это вполне устраивало. Многие люди, на самом деле, будут в порядке с электромобилем на 110 миль, тем более, что он может быстро заряжаться постоянным током на 50 кВт и заряжаться до 80% примерно за полчаса.

Не каждый электромобиль должен иметь 300 миль, но Cooper SE, на мой взгляд, выиграет от чуть большей батареи. Если вы живете в одном из северных штатов, я ожидаю, что в зимние месяцы вы сможете рассчитывать только на 80-90 миль радиуса действия, а для некоторых это может стать проблемой. Если бы MINI удалось где-то выжать еще 5 кВтч, автомобиль был бы способен проехать 100 миль практически в любых погодных условиях, что сделало бы его более универсальным.

Я не могу не думать, что это был не лучший проект MINI.Модернизация существующей платформы, которая была спроектирована для трансмиссии ICE, наступит в 2015 году. Я бы хотел увидеть новый электромобиль от MINI, использующий платформу для скейтборда. Он был бы легче, маневреннее и имел бы еще больше внутреннего пространства, так как кабину можно было бы расположить еще дальше вперед, как в i3. MINI мог бы вывести этот автомобиль на рынок много лет назад, но они этого не сделали, и это разочаровывает. Просто он не так уж хорош по сравнению с MINI-E, на котором я ездил с 2009 по 2012 год.

Тем не менее, это хорошая машина, на которой приятно водить, классно выглядит и предлагается по отличной цене.Да, запас хода в 110 миль — это не очень хорошо, но для многих людей этого более чем достаточно. Особенно те, кто хочет ездить на электричестве, но должен делать это менее чем за 200 долларов в месяц.

Официальные результаты оценки уровня безопасности MINI Cooper 2014

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • БМВ
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клубный автомобиль
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Хонда
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Исузу
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус

Mini Countryman Cooper SE Руководство по зарядке

Mini Countryman Cooper S E сочетает в себе два самых быстрорастущих сегмента автомобильного рынка Великобритании — кроссоверы и электромобили.Это сочетание означает, что Mini оказывается популярной моделью с практичностью семейного автомобиля и низкими эксплуатационными расходами PHEV, в том числе с потенциалом 26 миль пробега только на электричестве.


Официальный диапазон NEDC

Mini Countryman Cooper SE

Только электрический 26 миль

Hybrid * 441 миль

Реальный диапазон

Electric Countryman Cooper SE 9014 всего 22 мили

Гибрид * 315 миль

* Совмещенный запас хода на бензине и электричестве (от одной полной зарядки)

Как заряжать Mini Countryman Cooper SE

Mini Countryman Cooper SE использует стандарт зарядки типа 2, который используется для всех требований к зарядке.Вход типа 2 используется при зарядке дома или в общественных точках быстрого и медленного переменного тока. Как и большинство PHEV, Countryman Cooper S E не имеет возможности быстрой зарядки. Воздухозаборник Type 2 Mini Countryman Cooper S E находится на переднем боку за ближним передним колесом и перед пассажирской дверью.

Countryman Cooper S E Mini может заряжаться медленно и быстро в общественных точках, в зависимости от сети и типа зарядного устройства. В большинстве случаев для медленной зарядки требуется кабель 3-pin-to-Type 2, а для быстрой зарядки — кабель Type 2-to-Type 2, оба из которых обычно поставляются с автомобилем.

Зарядка требует, чтобы драйвер PHEV подключил разъемы к правильному входу, после чего автомобиль «разговаривает» с зарядным устройством, чтобы убедиться в наличии источника питания, в отсутствии неисправностей и в безопасности. чтобы начать зарядку. При зарядке в частном доме или на рабочем месте автомобиль автоматически начинает заряжаться.

На зарядном устройстве общего пользования для начала зарядки требуется процесс активации. В зависимости от поставщика сети для этого может потребоваться использование карты RFID или приложения для смартфона, часто связанного с учетной записью, которая была настроена заранее.Бесконтактные устройства с оплатой по факту использования также становятся все более распространенными в новых устройствах. После активации устройства будут проводить дальнейшее подключение и проверку учетной записи перед началом зарядки автомобиля.


Сколько времени нужно на зарядку Mini Countryman Cooper S E?

В следующей таблице показано приблизительное время зарядки Mini Countryman Cooper S E. Время указано для 100% заряда.

Обратите внимание, что указанное время является только ориентировочным, так как очень редко ЭМ требуется полностью заряжать от 0%.Другие факторы, которые могут повлиять на время зарядки, включают температуру окружающей среды, энергетические нагрузки в автомобиле, любые ограничения по верхнему и нижнему пределу заряда для продления срока службы аккумулятора и защиты от возможных повреждений, а также снижение скорости зарядки по мере достижения максимального заряда.


Быстрый 22 кВт Быстрый 7 кВт Медленный 3 кВт
2 часа 0-100% 2 часа 0-1006 9000 3 часа 0-1006 9000 3 900 -100%

Mini Countryman Cooper SE оснащен 3.Бортовое зарядное устройство на 7 кВт для зарядки от сети переменного тока. Это означает, что даже при подключении к быстрому зарядному устройству с номинальной мощностью выше 3,7 кВт Mini Countryman Cooper S E сможет заряжать только 3,7 кВт.

Используйте калькулятор домашней зарядки Zap-Map, чтобы оценить время зарядки Mini Countryman Cooper S E. Уровень заряда аккумулятора, скорость подключения и параметры встроенного зарядного устройства могут быть адаптированы к вашим требованиям для получения более точных результатов.


Сколько стоит зарядка Mini Countryman Cooper S E?

В приведенной ниже таблице показана приблизительная стоимость зарядки Mini Countryman Cooper S E’s 7.Батарея 6 кВтч дома, по внутреннему тарифу. Оценка стоимости зависит от оставшегося заряда, полезной емкости аккумулятора и срока службы аккумулятора. Стоимость за милю рассчитывается на основе оценки реального диапазона.


Тип Стоимость / кВт · ч Стоимость за милю Стоимость за милю
Home Standard 14 p / кВт · ч 5,5 10 фунтов стерлингов £ 1,10 p 900 / милю

Исходя из этих цифр, затраты на топливо Mini Countryman Cooper S E в электрическом режиме составляют 5-6 p / милю в зависимости от реального потребления энергии, а стоимость зависит от типа зарядки.В целом, домашняя зарядка обеспечивает самую дешевую стоимость за милю, а быстрая общественная зарядка, как правило, примерно вдвое дороже. Эти затраты на топливо выгодно отличаются от 12-15 промилле для обычных бензиновых и дизельных автомобилей.

Чтобы узнать стоимость и время зарядки электромобиля в общественной точке зарядки, калькулятор общественной зарядки Zap-Map рассчитывает стоимость зарядки для любого нового или бывшего в употреблении автомобиля с подзарядкой от сети. Результаты могут быть персонализированы для различных затрат на электроэнергию и требуемого уровня заряда.

Зарядка Mini Countryman Cooper S E дома

Зарядка дома часто является наиболее удобным и экономичным способом подзарядки электромобиля.Государственные субсидии доступны для установки домашних точек зарядки электромобилей, и большое количество компаний предлагают полностью установленные точки зарядки по фиксированной цене.

Большинство домашних зарядных устройств рассчитаны на 3 или 7 кВт. Настенные блоки с большей мощностью обычно стоят дороже, чем вариант с меньшей мощностью 3 кВт, но вдвое сокращают время, необходимое для полной зарядки электромобиля. Многие производители подключаемых к электросети автомобилей заключают сделки или партнерские отношения с поставщиками пунктов начисления платы, а в некоторых случаях предоставляют бесплатные пункты подзарядки дома как часть покупки нового автомобиля.


Зарядка Mini Countryman Cooper S E в общедоступных сетях

В Великобритании существует большое количество общедоступных сетей зарядки электромобилей, некоторые из которых предлагают национальное покрытие, а другие — только в определенном регионе. Основные сети в Великобритании включают BP Chargemaster (Polar), Ecotricity, Pod Point и Charge Your Car.

Способы оплаты и доступа в разных сетях различаются: одни сети предоставляют RFID-карту, а другие — приложение для смартфонов для использования своих услуг. Хотя для большинства из них требуется настроить учетную запись перед использованием, некоторые устройства быстрого доступа с бесконтактными считывателями карт PAYG начинают устанавливаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *