Mazda 4: Mazda CX-4 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Mazda CX-4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда ЦеИкс-4

Mazda CX-4 дебютировала на ежегодной международной пекинской автомобильной выставке в апреле 2016 года. Внешность новинки можно было предугадать по концепт-кару 2015 года. Конечно, серийный автомобиль выглядит не так революционно и намного органичнее. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из четырех крупных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом японского производителя. Под ней, на переднем бампере расположился небольшой воздухозаборник. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Mazda CX-4

Mazda CX-4- пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4633 мм, ширина 1840 мм, высота 1535 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составляет 196 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-4 обладает средним размером для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 400 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1228 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-4

Mazda CX-4 оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или подключаемым полным приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda CX-4 является рядная атмосферная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Два распределительных вала и современная система впрыска позволили инженерам выжать 158 лошадиных сил при 6000 об/мин и 202 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данных о динамических характеристиках и максимальной скорости производитель пока не уточнял. Несмотря на неплохой объем, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mazda CX-4 составит в среднем 6,3-6,4 литра, в зависимости от коробки передач, на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Mazda CX-4 может предложить двигатель с похожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат выдает 192 лошадиные силы при 5700 об/мин и 252 Нм крутящего момента при 3250 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на возросшую мощность и неплохую тягу, экономичность пострадала несильно. Расход топлива Mazda CX-4 составит приблизительно 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda CX-4 идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера расположился мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-4 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Mazda CX-4 (2016-2017) — фото, цена, характеристики новой Мазда СХ-4

На автосалоне в Пекине 2016 в конце апреля японцы презентовали серийную версию концепта Mazda Koeru, который впервые был показан на мотор-шоу во Франкфурте осенью 2015 г. Автомобиль получил название Mazda CX-4.

Конечно, внешне серийная Мазда СХ-4 (2016-2017) выглядит не столь эффектно как прототип, но облик у модели получился довольно интересным — с покатой крышей, фирменной решеткой радиатора, узкой светотехникой в стиле нового CX-9 II и рельефными боковинами. В базе идут колеса на 17 дюймов, а топовой версии по умолчанию положены 19-дюймовые диски.

Каталог Mazda

Оформление салона модели выполнено в стиле Mazda 3 со схожим щитком приборов и центральной консолью, а также торчащим из передней панели экраном мультимедийной системы.

Габаритная длина новой Мазда CX-4 2021 составляет 4 633 мм, ширина — 1 840, высота — 1 535, а размер колесной базы равен 2 700 миллиметров. Таким образом, автомобиль получился чуть длиннее (+ 78) и ниже (- 175) кроссовера CX-5, на шасси которого и построен купеобразный паркетник.

Объем багажника модели составляет 400 литров, а при опущенных спинках заднего дивана (они складываются в пропорции 60:40) объем отсека увеличивается до 1 228 л. Заявленный дорожный просвет (клиренс) Мазды СХ-4 составляет 196 мм, что на 14 меньше, чем у исходника. К слову, подвеску здесь немного перенастроили с целью улучшить управляемость, но сделали это не в ущерб комфорту.

В качестве силовых агрегатов паркетник получил два четырехцилиндровых бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 (157 л.с.) и 2,5 (191 л.с.) литра из семейства SkyActiv.

Первый сочетается в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач, а топовому положена исключительно АКПП. В оснащении также значатся системы полного привода i-ACTIV AWD и рекуперации кинетической энергии i-ELOOP.

Примечательно, что продавать Mazda CX-4 изначально планируют только в Китае, но позже автомобиль доберется и до рынков других стран. Увы, Россия среди них не значится. Информации о ценах на новинку нет, а в списке оснащения значатся мультимедийка MZD Connect с Bluetooth, USB и навигацией, проекционный дисплей, функция автоматической парковки и множество систем безопасности.

Видео

Выше только небо :: Autonews

Технологии Mazda SkyActiv: Выше только небо 

Mazda затянула с появлением собственного компактного кроссовера – конкуренты уже выпустили по второму-третьему поколению в этом сегменте. Японцы долго отмалчивались в ответ на прямые вопросы о потенциальном СХ-5. И не случайно: СХ-5 будет не просто новой моделью, но отправным пунктом новых технологий Mazda под названием SkyActiv. Это новая концепция Mazda, затрагивающая двигатели, трансмиссии, шасси и кузов. Концепция, которая стремится совместить динамичное эмоциональное вождение и экономичность, оставив при этом доступность для массового потребителя. Как это будет работать и продаваться, Mazda рассказала на техническом семинаре.

Место встречи – Большой Московский планетарий, открывшийся после 17-летней реконструкции. Само собой, место выбрано со смыслом: слоган SkyActiv – «Выше только небо» (по-английски звучит более осторожно: Sky is the limit).

Двигаться дальше необходимо. Но если большинство компаний склоняются в сторону гибридных технологий или электромобилей, которые до сих пор вызывают сомнения в своей жизненной приспособленности (затраты на производство, развитие инфраструктуры, стоимость для конечного потребителя и т.д.), маленькая, но гордая компания Mazda решила пойти по собственному пути и занялась классическими ДВС.

Моторы

Расход топлива и выбросы СО2 – вот основные причины бессонницы современных автомобильных инженеров.

И «маздовских» далеко не в последнюю очередь: не секрет, что ряд моделей Mazda, особенно с «автоматом», отличаются неэкономичным аппетитом.

У среднестатистического двигателя внутреннего сгорания коэффициент полезного действия составляет 35%. Потери имеют по большей части тепловую природу и зависят от системы выпуска, охлаждения, корпусных элементов двигателя и коробок передач. На эффективность работы влияет состав рабочей смеси, длительность горения, фазы газораспределения, потери на всасывание, потери на механическое трение и степень сжатия. Именно на этих шести параметрах сконцентрировались инженеры Mazda в стремлении к идеальному двигателю.

Основной параметр – степень сжатия. Степень сжатия у бензиновых двигателей составляет от 9,0 до 11,0, у автомобилей Mazda в среднем – 11,0. У спортивных автомобилей степень сжатия достигает 12,5. Очевидно, с повышением степени сжатия повышается термодинамический КПД, но это может привести к ненормальному сгоранию (детонации) и, как следствие, уменьшению крутящего момента.

Для подавления детонации используется более богатая рабочая смесь и более позднее зажигание, но это приводит к ухудшению топливной экономичности и снижению крутящего момента.

Бензиновый двигатель SkyActiv-G

У бензинового двигателя SkyActiv-G степень сжатия составляет 14,0:1. Чтобы избежать детонации, инженеры Mazda разработали специальный выпускной коллектор со схемой 4-2-1 – выхлоп проходит по длинным приемным трубам и охлаждается лучше, что предотвращает возврат отработавших газов в камеру сгорания, а это приводит к снижению давления и подавлению детонации.

В днищах поршней SkyActiv-G предусмотрены выемки, которые позволяют развиваться начавшемуся сгоранию без преград. Новые топливные форсунки со множеством распылителей более качественно распределяют рабочую смесь. Система последовательного управления фазами газораспределения впуска и выпуска S-VT позволила снизить потери на всасывание.

Потери на трение снизились на 30%. Облегчили двигатель – на 10%.

В результате этих модификаций крутящий момент нового бензинового двигателя по сравнению с 2,0-литровым мотором MZR с прямым впрыском увеличился на 15%, топливная экономичность – также на 15%, мощность составляет 155 л.с. Выбросы СО2 сократились на 15%. При этом автомобиль способен без проблем потреблять Аи-95.

Дизельный двигатель SkyActiv-D

У обычных дизелей высокая степень сжатия приводит к воспламенению еще до образования идеальной топливовоздушной смеси, сгорание происходит неравномерно, образуется сажа (если мало кислорода) или окись азота (если много). Однако низкая степень сжатия в дизельном моторе может привести к нестабильному сгоранию и пропускам воспламенения во время прогрева (при холодном пуске).

Инженерам Mazda удалось понизить степень сжатия 2,2-литрового дизеля MZR с 16,0:1 до 14,0:1 – самая низкая степень сжатия у дизельного мотора. В результате температура и давление в конце такта сжатия снижаются, сгорание происходит медленнее, за счет чего происходит лучшее смешение топлива и воздуха, максимальное давление в камере сгорания – на 20% ниже, чем у современных аналогов. Снизились потери на трение, поэтому появилась возможность использовать алюминий, что привело к сокращению массы мотора.

Чтобы избежать пропусков зажигания при холодном пуске, установили керамические свечи накаливания и многоточечные пьезоэлектрические форсунки, новую систему изменения степени открытия клапанов. Часть отработавших газов отправляется в соседние цилиндры.

В результате расход топлива удалось снизить на 20%, увеличился крутящий момент – при мощности в 175 л.с. он составляет 420 Н·м при 2000 об/мин. За счет установки двуступенчатого турбонаддува удалось минимизировать турбояму.

По поводу перспектив дизеля на российском рынке пока точно ничего не известно. Ни для кого не секрет, что дизельные модели многие компании в России продавать отказываются, мотивируя это низким качеством топлива. Однако, как сообщил Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus, в декабре в РФ все же привезут на испытания автомобиль с дизелем SkyActiv-D.

Что касается разработок в области гибридных технологий, то Mazda их вовсе не отвергает. Совместить электромотор с ДВС не проблема, а если обычный двигатель будет эффективнее и экономичнее, то и КПД гибридной установки тоже будет выше.

И дизельный, и бензиновый двигатели SkyActiv соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Трансмиссии

Автоматическая трансмиссия SkyActiv-Drive

«Самая лучшая трансмиссия – та, которой нет, как у троллейбуса» – с такой шутки начался рассказ о новых «автоматах» Mazda SkyActiv.

Идеальная автоматическая трансмиссия должна обеспечивать плавное переключение передач, мощное и ровное ускорение, быстрый отклик на педаль акселератора и, конечно, топливную экономичность.

Сегодня существуют три основных типа «автоматов»: роботизированная КПП с двумя сцеплениями, бесступенчатый вариатор CVT и традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Японцы и здесь решили пойти по собственному пути.

За основу взяли шестиступенчатый «автомат»: гидротрансформатор с широчайшим диапазоном блокировки для всех шести ступеней. Если в обычной автоматической трансмиссии гидротрансформатор заблокирован 64% времени, то в SkyActiv-Drive – 89%. Обычно увеличение диапазона блокировки гидротрансформатора приводит к ухудшению показателей шума, вибраций и плавности работы. SkyActiv-Drive использует гидротрансформатор только в зоне очень малых оборотов, его размеры были уменьшены, а на освободившееся место установили более крупный демпфер и многодисковую муфту блокировки с поршневым приводом.

Расход топлива удалось снизить на 4-7%. «Автомат» SkyActiv-Drive будет предлагаться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Механическая трансмиссия SkyActiv-MT

За образец идеальной механической трансмиссии Mazda принимает коробку родстера MX-5. И не поспоришь: работать с ней – сплошное удовольствие. Первое – сократили до 45 мм ходы рычага КПП, уменьшили сопротивление движению рычага – передачи включаются четко и эмоционально. Основные отличия конструкции – укороченный промежуточный вал и отсутствие отдельной оси для шестерни передачи заднего хода; вес снизился на 7-16% (в зависимости от двигателя).

SkyActiv-Body и SkyActiv-Chassis: кузов и шасси

Основная задача при работе над кузовом и шасси – снижение веса. Более легкий автомобиль при тех же технических составляющих обладает лучшей разгонной и тормозной динамикой и большей маневренностью и, само собой, лучшей топливной экономичностью.

Позволить себе использовать для облегчения конструкции дорогостоящие алюминий и углепластик Mazda не могла – это бы отразилось на потребительской стоимости машин.

Конструкция кузова SkyActiv-Body состоит практически из одних прямых элементов, переходящих один в другой. Новые поперечные элементы подрамников повышают жесткость кузова. На жесткость кузова также играет увеличение числа сварочных точек. Брусья крыши соединяются при помощи клея, так что узел подается как единый компонент. Доля высокопрочных сталей выросла с 40% до 60%.

Что касается шасси, то тут Mazda снова пытается добиться идеала и минимизировать конфликт интересов: совместить отличную управляемость, азартное вождение, устойчивость и высокий уровень ездового комфорта. В настоящее время модели Mazda жертвуют комфортом в пользу управляемости.

SkyActiv-Chassis получило новое рулевое управление с электроусилителем, иную геометрию элементов задней подвески; увеличены степень демпфирования амортизаторов и жесткость верхних опор.

В результате доработок кузов удалось облегчить на 8%, шасси – на 14%.

Начало – Mazda CX-5

Все технологии SkyActiv серийно впервые будут применены в компактном кроссовере СХ-5. Автомобиль будет представлен на автошоу во Франкфурте, а европейские продажи начнутся именно с России – уже в начале 2012 года. К нам привезут автомобили с 2,0-литровым бензиновым мотором, агрегированным с «механикой» или «автоматом» и передним приводом, и с 2,0-литровым бензиновым мотором с «автоматом» и полным приводом. Насчет дизелей, напоминаем, пока ничего не решено, в декабре привезут испытательный образец. Стоимость автомобиля пока не сообщается, но, как отметил Андрей Глазков, цена СХ-5 будет на уровне конкурентов – VW Tiguan, Toyota RAV4 и других кроссоверов.

Светлана Алеева

Mazda 3 2.5 Turbo 2021

— тюнер для взрослых

Только по характеристикам Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года выглядит как сочный панк, какой-то ужас размером с пинту, который Mazda иногда использует, чтобы напомнить миру, что она знает, как создавать турбонаддувные гранаты с турбонаддувом для бездорожья. Доступный как седан, так и хэтчбек, 2.5 Turbo оживляет маленькую четырехдверку Mazda с мощностью 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, приводимой в действие посредством шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач (с подрулевыми переключателями) и полного привода.Это похоже на современную 323 GTX, если не на Mazdaspeed 3 с автоматической коробкой передач. Фактически, наш седан 2.5 Turbo разогнался за 5,6 секунды до 60 миль в час, что на 0,2 секунды быстрее, чем мы могли бы. 263-сильный Mazdaspeed 3, который мы тестировали еще в 2006 году.

ВЫСОКОЕ: Красивый интерьер, действительно быстрая, отличная цена.

Но эта машина была бомбой с наддувом, с управляемым крутящим моментом, чтобы посрамить Saab, и поведением раздражительного подростка. У 2.5 Turbo гораздо более взрослый вид, как во внешнем виде, так и в манере езды.Это школьник, которому не терпится получить высшее образование и попрощаться с этими младенцами. В то время как Subaru WRX развлекается с мешками пылающего собачьего помета, 2.5 Turbo 3 варит свою собственную суматру и приспосабливается к постмодернистскому прочтению Гомера Illiad . Он носит очки, хотя они ему и не нужны.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Теорема Dodge Neon SRT-4 гласит, что турбонаддув маленького автомобиля должен вызывать сопутствующее буйство — жесткую подвеску, громкий выхлоп, задний вид, заполненный задним крылом.Но иногда больше силы — это просто больше силы, и это один из таких случаев. Если вы ищете визуальные подсказки, чтобы обозначить мощность Mazda 3 с турбонаддувом, у 2.5 Turbo выхлопные патрубки немного больше, чем у атмосферной версии. И есть аэро-пакет, но он тонкий и необязательный. Это не уличный раллийный автомобиль, и он не пытается быть похожим на него — быстрый, но не фальшивый.

LOWS: Трансмиссия требует своего времени, такая же игривая, как 14-летний бассет-хаунд, сколько стоят эти дополнительные колеса BBS?

Двигатель — большая новость, но именно трансмиссия определяет характер тройки. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач позаимствована у более крупных кроссоверов Mazda и седана 6, она плавная и умная, но требует времени на переключение. В автоматическом режиме переключение на повышенную передачу на 1–2 с полностью открытой дроссельной заслонкой кажется таким же длинным, как и в раннем автоматизированном руководстве, но это современный планетарный автомат. Наши ускорения были самыми быстрыми при переключении на более высокую передачу чуть севернее 5000 об / мин, что удерживает двигатель в самом низу мощности до того, как закончится пар в верхней части тахометра. Коробка передач с двойным сцеплением — или, смею мечтать, механическая коробка — полностью изменила бы характер автомобиля.Но вы выходите на улицу с трансмиссией, у вас есть не та, которую вы хотите, и расслабленная трансмиссия синхронизируется с остальной настройкой автомобиля. 3 2.5 Turbo хочет быть Audi, но не S3. Может, больше похож на А7.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Интерьер достойный, материалы и цветовые решения напоминают элитные европейские автомобили. Его функции также выходят за рамки своего сегмента — цветной проекционный дисплей с распознаванием уличных знаков, аудиосистема Bose с 12 динамиками, 18-дюймовые кованые колеса BBS (теперь также доступны для моделей без турбонаддува 3).Эти колеса стоят 919 долларов за штуку, но на нашей тестовой машине их не было. Мы уверены, что даже Porsche, который, вероятно, обивит ваши диски лаймово-зеленым страусом по разумной цене, не взимает плату за колеса.

То, как приводы 3 2.5 Turbo противоречат его стартовой цене в 33 395 долларов. Автомобиль просто плывет по дороге, его рулевое управление и движение при езде гармонично сочетаются, так что вы, как правило, не замечаете ни того, ни другого. Шины Bridgestone Turanza EL440 предлагают быстрые рефлексы, но не обеспечивают сцепление с дорогой, как у спортивного седана — 0.85 г на скиде. Полноприводная система Mazda быстро подавляет пробуксовку колес, но резкий запуск может вызвать мучительный лай передних шин, прежде чем система переключит крутящий момент назад. И мощности предостаточно. С рабочим объемом на 25% больше, чем у стандартных 2,0-литровых четверок, и высокой степенью сжатия 10,5: 1 (для турбонагнетателя), 2,5-литровый двигатель необычайно быстр, даже когда он выключен. Когда наддув действительно увеличивается, 320 фунт-фут крутящего момента кажется более чем достаточным для автомобиля такого размера.Не так давно, в 2013 году, Chevrolet строила малоблочные двигатели V-8 с меньшим крутящим моментом.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Mazda признает, что выходные числа 2.5 Turbo зависят от октанового числа. Запустите его на премиальном топливе, и вы получите полные 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов. Влейте в бак основной помойки, и эти цифры упадут до 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Но Mazda утверждает, что даже в этом случае разница невелика ниже 4000 об / мин.Так что не стесняйтесь сэкономить несколько долларов, если ваша ежедневная поездка на работу не связана с регулярными посещениями красной черты.

На самом деле поездки на работу кажутся сильной стороной этого автомобиля, его смыслом существования, но у французов нет идеального слова, чтобы описать то, в чем он преуспевает. Ежедневные поездки на работу обычно представляют собой разновидность унылого ада, но вариант 2.5 Turbo, такой же, как у нас, включая пакет Premium Plus, который включает кожаные сиденья и адаптивный круиз-контроль Traffic Jam Assist с сохранением полосы движения, — неплохое место, чтобы потратить ежедневный драйв.Наша машина была протестирована по цене 33 790 долларов, что означает, что цена этой машины выше среднего стоит ниже средней. В нем есть некоторые неприятности — почему информационно-развлекательный дисплей не остается на спутниковом радиотюнере вместо того, чтобы добираться туда за три шага? — но это мелочи. Когда вы закрываете дверцу Mazda 3, звук, который она издает, больше похоже на стук, чем на стук. И в любой поездке это обычно последнее напоминание о том, что вы находитесь в машине, которая могла бы быть намного более шумной.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Mazda 3 Turbo AWD

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
33 790 долларов (базовая цена: 33 395 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний): 11. Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Диск 10,4 дюйма
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215 / 45R-18 89V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,3 ​​дюйма
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 91 фут 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса:

3392 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 секунды
100 миль / ч: 14,3 сек
130 миль / ч: 28.5 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
1/4 мили: 14,1 секунды @ 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/23/32 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанные и подержанные автомобили Mazda на продажу во Флориде

Mazda представляет собой стильное сочетание дизайна и технологий. Больше места в салоне в компактной упаковке — отличительная черта этого автомобиля. Красиво скульптурный экстерьер выглядит элегантно и модно. Общий вид резкий, но производительность на высшем уровне. Он мощный и предлагает хороший контроль. Технологически это подкованный автомобиль.

Узнать больше

Делать Любой Acura (44) Альфа Ромео (12) Астон Мартин (3) Audi (143) Бентли (9) BMW (268) Бьюик (18) Кадиллак (34) Шевроле (63) Крайслер (12) Додж (33) Феррари (4) Фиат (2) Форд (102) Бытие (16) GMC (21) Хонда (43) Hyundai (95) INFINITI (46) Ягуар (49) Джип (49) Kia (28) Ламборджини (10) Ленд Ровер (103) Лексус (72) Линкольн (25) Мазерати (14) Mazda (41) Макларен (1) Мерседес Бенц (257) МИНИ (33) Мицубиси (3) Nissan (132) Порше (91) Баран (17) Роллс-Ройс (5) Отпрыск (3) Субару (60) Тесла (4) Тойота (98) Volkswagen (47) Volvo (17)

Модель Любой 1 серия (1) 1500 (10) 1500 классический (3) 2 серии (4) 200 (2) 2500 (2) 3 серии (50) 300 (2) 3500 (2) 4 серии (45) 458 Италия (1) 488 GTB (1) 4Бегун (2) 5 серии (48) 500 л (1) 500X (1) 560 серии (1) 6 серия (3) 7 серии (21) 718 Каймановы острова (3) 718 Родстер (1) 720S (1) 8 серии (2) 911 (45) 918 Spyder (1) Класс (2) A3 (3) А3 Седан (10) A3 Sportback e tron ​​(1) A4 (19) A5 (1) Кабриолет A5 (1) А5 Купе (4) А5 Спортбэк (6) A6 (9) A7 (4) A8 L (10) Акадия (4) Акцент (1) Аккорд (1) Аккорд Купе (2) Аккорд Седан (10) allroad (2) Альтима (27) AMG GT (3) Армада (4) Артеон (2) Атлас (2) Седан АТС (2) Бентайга (3) Блейзер (2) Боксстер (1) C-класс (80) C HR (1) C Макс Гибрид (2) Каденция (4) Камаро (5) Камри (24) Каньон (4) Кайенский (15) Челленджер (7) Зарядное устройство (20) Чероки (10) Гражданский (4) Гражданский Седан (5) Civic Si Coupe (1) CJ 5 (1) Класс CL (1) CLA (10) Класс CLA (1) Класс CLK (1) CLS (2) Класс CLS (1) Clubman (3) Колорадо (7) Компас (7) Континентальный (6) Континентальный (2) Континентальный GT (2) Континентальный GT V8 S (1) Кабриолет (1) Купер Клабман (1) Купер Хардтоп (2) Венчик (20) Королла Хэтчбек (3) Корвет (16) Земляк (9) CR V (7) Кросстрек (10) Круз (1) Круз Лимитед (1) CT6 (3) CTS купе (1) CTS Седан (2) Куллинан (1) CX 3 (2) CX 30 (1) CX 5 (20) CX 9 (6) Рассвет (1) DB11 (2) Защитник (2) Открытие (8) Дискавери Спорт (25) E-класс (46) е Гольф (2) ЭкоСпорт (5) Край (17) Элантра (12) Анклав (10) Encore (2) Envision (4) Эос (1) Равноденствие (4) ES (3) ES 350 (1) Эскалейд (6) Эскалейд ESV (8) Побег (4) Экспедиция (2) Экспедиция EL (1) Экспедиция Макс (2) Исследователь (12) Ф 150 (17) F PACE (15) ТИП F (9) F12berlinetta (1) Фиеста (3) Подходит (1) Крейсер FJ (1) Гибкость (5) Летающая шпора (1) Фокус (3) Лесник (6) Форте (2) Форте Куп (1) Граница (2) Фьюжн (4) Гибрид Fusion (1) G-класс (12) G70 (2) G80 (13) G90 (1) Галлардо (1) Гибли (6) Призрак (2) Джулия (5) Джулия Квадрифольо (2) Класс GL (1) GLA (7) Гладиатор (1) GLC (27) GLE (15) GLS (15) Гольф (2) Гольф GTI (4) Гольф R (1) Гольф СпортВаген (2) Большой караван (2) Гранд Чероки (15) Гран Туризмо (3) GranTurismo Кабриолет (1) GS (2) GS 350 (1) GS 450h (1) GT R ​​(4) GTC4Lusso (1) GX (4) Жесткая крыша 2 двери (11) Жесткая крыша 4 двери (6) Горец (2) HR V (6) Уракан (3) Huracan EVO (2) i3 (1) ILX (5) iM (1) Импреза (8) Импреза Седан (1) Impreza Wagon (1) IS (8) IS 200т (1) IS 350 (1) Джетта (7) Jetta GLI (1) Джетта Седан (1) Путешествие (2) Джук (2) К5 (1) Удары (5) Кона (2) Ленд Крузер (1) LC (1) Наследие (4) Леванте (2) LS (2) LS 460 (1) LX (4) M-класс (5) M3 (2) M4 (5) M5 (5) Macan (17) Малибу (5) Максима (9) Mazda3 (1) Mazda3 4 двери (1) Mazda3 5-дверный (3) Mazda3 Седан (1) Mazda5 (1) Mazda6 (4) Многомерные выражения (10) Мираж (1) Мираж G4 (1) MKC (4) MKT (1) MKX (3) МКЗ (9) Модель S (2) Модель X (2) Мурано (7) Мурсьелаго (1) Мустанг (13) MX 5 Miata RF (1) Наутилус (1) Навигатор L (1) Ниро (2) NSX (1) NX (10) NX 200т (2) Оптима (4) Оптима Гибрид (1) Необжитая местность (21) Чужестранка Спорт (1) Пасифика (7) Панамера (6) Пассат (3) Следопыт (7) Патриот (3) Пилот (4) Приус (1) Prius v (1) 3 квартал (10) Q5 (9) Q50 (15) Q60 (4) Q7 (8) Q70 (2) Q70L (1) Q8 (4) Кватропорте (2) Квест (2) QX30 (1) QX50 (8) QX60 (6) QX70 (2) QX80 (7) R8 (3) R8 Spyder (2) Рэндж Ровер (31) Рэндж Ровер Эвок (4) Рендж Ровер Спорт (28) Рендж Ровер Велар (5) Рейнджер (1) РАВ4 (30) RC (5) RC 200т (1) RC 350 (5) Гексоген (7) Отступник (5) Риджелайн (2) RLX (1) Разбойник (29) Выбор изгоев (1) Разбойник Спорт (4) RS 3 (1) РС 5 Купе (3) РС 5 Спортбэк (1) РС 6 Авант (2) RS 7 (1) RX (15) RX 350 (4) S-класс (21) S3 (3) S3 Седан (1) S4 (3) S5 Кабриолет (4) S5 Купе (3) S5 Sportback (2) S6 (2) S60 (4) S7 (3) S8 (2) S8 плюс (1) S90 (4) Санта-Фе (19) Санта-Фе Спорт (27) Седона (2) Сельтос (1) Сентра (22) Сиенна (3) Сьерра 1500 (6) Сильверадо 1500 (5) Сильверадо 1500 ЛД (1) SL (3) SLR McLaren (1) Соната (15) Соник (4) Соренто (1) Душа (1) Искра (3) Спортейдж (3) Грузовой фургон Sprinter (1) Грузовые фургоны Sprinter (1) SQ5 (5) SRT Viper (1) Стельвио (5) Стингер (5) Пригородный (1) Super Duty F 250 SRW (2) Super Duty F 350 SRW (1) Такома (3) Такома 2WD (3) Тахо (2) Телец (1) Тайкан (2) tC (2) Местность (4) Тандерберд (1) Тигуан (18) Тигуан Лимитед (1) Титан (5) Титан XD (1) TLX (20) Деревенский город (1) Фургон Transit Connect (1) Транспортный фургон (4) Траверс (3) Трэкс (3) Тусон (16) Тундра 2WD (2) Урус (3) V60 (2) Vantage (1) Велостер (3) Верано (2) Versa Note (1) Гадюка (1) Призрак (1) Рэнглер (1) Безлимитный Wrangler (6) WRX (8) WRX STI (1) X1 (12) X2 (4) X3 (19) X4 (3) Х5 (29) X5 eDrive (1) X5 M (5) X6 (4) X6 M (3) X7 (1) XC40 (1) XC60 (5) XC90 (1) XE (18) XF (5) XJ (2) XT4 (3) XT5 (7) XTS (2) Ярис Седан (1) Юкон (2) Юкон XL (1)

Год от Любой20142015201620172018201920202021

Год до Любой20142015201620172018201920202021

Цена Любые 10000–19999 долларов (26) 20000–29999 долларов (14) 30000–39999 долларов (1)

MI Любое До 1000 MI До 10 000 MI До 20000 MI До 30 000 MI До 40 000 MI До 50 000 MI До 60 000 MI

Тип Любой Грузовые фургоны Легковые автомобили Кабриолеты Минивэны Престиж Виды спорта Внедорожники Грузовики

Search

Разница между AWD и 4WD

Разница между AWD и 4WD | Свобода Mazda Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: