Mazda CX-4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда ЦеИкс-4
Mazda CX-4 дебютировала на ежегодной международной пекинской автомобильной выставке в апреле 2016 года. Внешность новинки можно было предугадать по концепт-кару 2015 года. Конечно, серийный автомобиль выглядит не так революционно и намного органичнее. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из четырех крупных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом японского производителя. Под ней, на переднем бампере расположился небольшой воздухозаборник. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.
Размеры Mazda CX-4
Mazda CX-4- пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4633 мм, ширина 1840 мм, высота 1535 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составляет 196 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mazda CX-4 обладает средним размером для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 400 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1228 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-4
Mazda CX-4 оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или подключаемым полным приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству потребностей потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Mazda CX-4 является рядная атмосферная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Два распределительных вала и современная система впрыска позволили инженерам выжать 158 лошадиных сил при 6000 об/мин и 202 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данных о динамических характеристиках и максимальной скорости производитель пока не уточнял. Несмотря на неплохой объем, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mazda CX-4 составит в среднем 6,3-6,4 литра, в зависимости от коробки передач, на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Mazda CX-4 может предложить двигатель с похожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат выдает 192 лошадиные силы при 5700 об/мин и 252 Нм крутящего момента при 3250 оборотах коленчатого вала в минуту.
Несмотря на возросшую мощность и неплохую тягу, экономичность пострадала несильно. Расход топлива Mazda CX-4 составит приблизительно 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Mazda CX-4 идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера расположился мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-4 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Mazda CX-4 (2016-2017) — фото, цена, характеристики новой Мазда СХ-4
На автосалоне в Пекине 2016 в конце апреля японцы презентовали серийную версию концепта Mazda Koeru, который впервые был показан на мотор-шоу во Франкфурте осенью 2015 г. Автомобиль получил название Mazda CX-4.
Конечно, внешне серийная Мазда СХ-4 (2016-2017) выглядит не столь эффектно как прототип, но облик у модели получился довольно интересным — с покатой крышей, фирменной решеткой радиатора, узкой светотехникой в стиле нового CX-9 II и рельефными боковинами. В базе идут колеса на 17 дюймов, а топовой версии по умолчанию положены 19-дюймовые диски.
Каталог Mazda
Оформление салона модели выполнено в стиле Mazda 3 со схожим щитком приборов и центральной консолью, а также торчащим из передней панели экраном мультимедийной системы.
Габаритная длина новой Мазда CX-4 2021 составляет 4 633 мм, ширина — 1 840, высота — 1 535, а размер колесной базы равен 2 700 миллиметров. Таким образом, автомобиль получился чуть длиннее (+ 78) и ниже (- 175) кроссовера CX-5, на шасси которого и построен купеобразный паркетник.
Объем багажника модели составляет 400 литров, а при опущенных спинках заднего дивана (они складываются в пропорции 60:40) объем отсека увеличивается до 1 228 л. Заявленный дорожный просвет (клиренс) Мазды СХ-4 составляет 196 мм, что на 14 меньше, чем у исходника. К слову, подвеску здесь немного перенастроили с целью улучшить управляемость, но сделали это не в ущерб комфорту.
В качестве силовых агрегатов паркетник получил два четырехцилиндровых бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 (157 л.с.) и 2,5 (191 л.с.) литра из семейства SkyActiv.
Первый сочетается в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач, а топовому положена исключительно АКПП. В оснащении также значатся системы полного привода i-ACTIV AWD и рекуперации кинетической энергии i-ELOOP.
Примечательно, что продавать Mazda CX-4 изначально планируют только в Китае, но позже автомобиль доберется и до рынков других стран. Увы, Россия среди них не значится. Информации о ценах на новинку нет, а в списке оснащения значатся мультимедийка MZD Connect с Bluetooth, USB и навигацией, проекционный дисплей, функция автоматической парковки и множество систем безопасности.
Видео
Выше только небо :: Autonews
Технологии Mazda SkyActiv: Выше только небо
Mazda затянула с появлением собственного компактного кроссовера – конкуренты уже выпустили по второму-третьему поколению в этом сегменте. Японцы долго отмалчивались в ответ на прямые вопросы о потенциальном СХ-5. И не случайно: СХ-5 будет не просто новой моделью, но отправным пунктом новых технологий Mazda под названием SkyActiv.![](/800/600/https/i0.wp.com/bestsellingcarsblog.com/wp-content/uploads/2016/07/Mazda-CX-4-China-June-2016.-Picture-courtesy-autohome.com_.cn_.jpg)
Двигаться дальше необходимо. Но если большинство компаний склоняются в сторону гибридных технологий или электромобилей, которые до сих пор вызывают сомнения в своей жизненной приспособленности (затраты на производство, развитие инфраструктуры, стоимость для конечного потребителя и т.д.), маленькая, но гордая компания Mazda решила пойти по собственному пути и занялась классическими ДВС.
Моторы
Расход топлива и выбросы СО2 – вот основные причины бессонницы современных автомобильных инженеров.
У среднестатистического двигателя внутреннего сгорания коэффициент полезного действия составляет 35%. Потери имеют по большей части тепловую природу и зависят от системы выпуска, охлаждения, корпусных элементов двигателя и коробок передач. На эффективность работы влияет состав рабочей смеси, длительность горения, фазы газораспределения, потери на всасывание, потери на механическое трение и степень сжатия. Именно на этих шести параметрах сконцентрировались инженеры Mazda в стремлении к идеальному двигателю.
Основной параметр – степень сжатия. Степень сжатия у бензиновых двигателей составляет от 9,0 до 11,0, у автомобилей Mazda в среднем – 11,0. У спортивных автомобилей степень сжатия достигает 12,5. Очевидно, с повышением степени сжатия повышается термодинамический КПД, но это может привести к ненормальному сгоранию (детонации) и, как следствие, уменьшению крутящего момента.
Бензиновый двигатель SkyActiv-G
У бензинового двигателя SkyActiv-G степень сжатия составляет 14,0:1. Чтобы избежать детонации, инженеры Mazda разработали специальный выпускной коллектор со схемой 4-2-1 – выхлоп проходит по длинным приемным трубам и охлаждается лучше, что предотвращает возврат отработавших газов в камеру сгорания, а это приводит к снижению давления и подавлению детонации.
В днищах поршней SkyActiv-G предусмотрены выемки, которые позволяют развиваться начавшемуся сгоранию без преград. Новые топливные форсунки со множеством распылителей более качественно распределяют рабочую смесь. Система последовательного управления фазами газораспределения впуска и выпуска S-VT позволила снизить потери на всасывание.
В результате этих модификаций крутящий момент нового бензинового двигателя по сравнению с 2,0-литровым мотором MZR с прямым впрыском увеличился на 15%, топливная экономичность – также на 15%, мощность составляет 155 л.с. Выбросы СО2 сократились на 15%. При этом автомобиль способен без проблем потреблять Аи-95.
Дизельный двигатель SkyActiv-D
У обычных дизелей высокая степень сжатия приводит к воспламенению еще до образования идеальной топливовоздушной смеси, сгорание происходит неравномерно, образуется сажа (если мало кислорода) или окись азота (если много). Однако низкая степень сжатия в дизельном моторе может привести к нестабильному сгоранию и пропускам воспламенения во время прогрева (при холодном пуске).
Инженерам Mazda удалось понизить степень сжатия 2,2-литрового дизеля MZR с 16,0:1 до 14,0:1 – самая низкая степень сжатия у дизельного мотора. В результате температура и давление в конце такта сжатия снижаются, сгорание происходит медленнее, за счет чего происходит лучшее смешение топлива и воздуха, максимальное давление в камере сгорания – на 20% ниже, чем у современных аналогов. Снизились потери на трение, поэтому появилась возможность использовать алюминий, что привело к сокращению массы мотора.
Чтобы избежать пропусков зажигания при холодном пуске, установили керамические свечи накаливания и многоточечные пьезоэлектрические форсунки, новую систему изменения степени открытия клапанов. Часть отработавших газов отправляется в соседние цилиндры.
В результате расход топлива удалось снизить на 20%, увеличился крутящий момент – при мощности в 175 л.с. он составляет 420 Н·м при 2000 об/мин. За счет установки двуступенчатого турбонаддува удалось минимизировать турбояму.
По поводу перспектив дизеля на российском рынке пока точно ничего не известно. Ни для кого не секрет, что дизельные модели многие компании в России продавать отказываются, мотивируя это низким качеством топлива. Однако, как сообщил Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus, в декабре в РФ все же привезут на испытания автомобиль с дизелем SkyActiv-D.
Что касается разработок в области гибридных технологий, то Mazda их вовсе не отвергает. Совместить электромотор с ДВС не проблема, а если обычный двигатель будет эффективнее и экономичнее, то и КПД гибридной установки тоже будет выше.
И дизельный, и бензиновый двигатели SkyActiv соответствуют экологическому стандарту Евро-6.
Трансмиссии
Автоматическая трансмиссия SkyActiv-Drive
«Самая лучшая трансмиссия – та, которой нет, как у троллейбуса» – с такой шутки начался рассказ о новых «автоматах» Mazda SkyActiv.
Идеальная автоматическая трансмиссия должна обеспечивать плавное переключение передач, мощное и ровное ускорение, быстрый отклик на педаль акселератора и, конечно, топливную экономичность.
Сегодня существуют три основных типа «автоматов»: роботизированная КПП с двумя сцеплениями, бесступенчатый вариатор CVT и традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Японцы и здесь решили пойти по собственному пути.
За основу взяли шестиступенчатый «автомат»: гидротрансформатор с широчайшим диапазоном блокировки для всех шести ступеней. Если в обычной автоматической трансмиссии гидротрансформатор заблокирован 64% времени, то в SkyActiv-Drive – 89%. Обычно увеличение диапазона блокировки гидротрансформатора приводит к ухудшению показателей шума, вибраций и плавности работы. SkyActiv-Drive использует гидротрансформатор только в зоне очень малых оборотов, его размеры были уменьшены, а на освободившееся место установили более крупный демпфер и многодисковую муфту блокировки с поршневым приводом.
Расход топлива удалось снизить на 4-7%. «Автомат» SkyActiv-Drive будет предлагаться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Механическая трансмиссия SkyActiv-MT
За образец идеальной механической трансмиссии Mazda принимает коробку родстера MX-5. И не поспоришь: работать с ней – сплошное удовольствие. Первое – сократили до 45 мм ходы рычага КПП, уменьшили сопротивление движению рычага – передачи включаются четко и эмоционально. Основные отличия конструкции – укороченный промежуточный вал и отсутствие отдельной оси для шестерни передачи заднего хода; вес снизился на 7-16% (в зависимости от двигателя).
SkyActiv-Body и SkyActiv-Chassis: кузов и шасси
Основная задача при работе над кузовом и шасси – снижение веса. Более легкий автомобиль при тех же технических составляющих обладает лучшей разгонной и тормозной динамикой и большей маневренностью и, само собой, лучшей топливной экономичностью.
Позволить себе использовать для облегчения конструкции дорогостоящие алюминий и углепластик Mazda не могла – это бы отразилось на потребительской стоимости машин.
Конструкция кузова SkyActiv-Body состоит практически из одних прямых элементов, переходящих один в другой. Новые поперечные элементы подрамников повышают жесткость кузова. На жесткость кузова также играет увеличение числа сварочных точек. Брусья крыши соединяются при помощи клея, так что узел подается как единый компонент. Доля высокопрочных сталей выросла с 40% до 60%.
Что касается шасси, то тут Mazda снова пытается добиться идеала и минимизировать конфликт интересов: совместить отличную управляемость, азартное вождение, устойчивость и высокий уровень ездового комфорта. В настоящее время модели Mazda жертвуют комфортом в пользу управляемости.
SkyActiv-Chassis получило новое рулевое управление с электроусилителем, иную геометрию элементов задней подвески; увеличены степень демпфирования амортизаторов и жесткость верхних опор.
В результате доработок кузов удалось облегчить на 8%, шасси – на 14%.
Начало – Mazda CX-5
Все технологии SkyActiv серийно впервые будут применены в компактном кроссовере СХ-5. Автомобиль будет представлен на автошоу во Франкфурте, а европейские продажи начнутся именно с России – уже в начале 2012 года. К нам привезут автомобили с 2,0-литровым бензиновым мотором, агрегированным с «механикой» или «автоматом» и передним приводом, и с 2,0-литровым бензиновым мотором с «автоматом» и полным приводом. Насчет дизелей, напоминаем, пока ничего не решено, в декабре привезут испытательный образец. Стоимость автомобиля пока не сообщается, но, как отметил Андрей Глазков, цена СХ-5 будет на уровне конкурентов – VW Tiguan, Toyota RAV4 и других кроссоверов.
Светлана Алеева
— тюнер для взрослых
Только по характеристикам Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года выглядит как сочный панк, какой-то ужас размером с пинту, который Mazda иногда использует, чтобы напомнить миру, что она знает, как создавать турбонаддувные гранаты с турбонаддувом для бездорожья. Доступный как седан, так и хэтчбек, 2.5 Turbo оживляет маленькую четырехдверку Mazda с мощностью 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, приводимой в действие посредством шестиступенчатой автоматической коробки передач (с подрулевыми переключателями) и полного привода.Это похоже на современную 323 GTX, если не на Mazdaspeed 3 с автоматической коробкой передач. Фактически, наш седан 2.5 Turbo разогнался за 5,6 секунды до 60 миль в час, что на 0,2 секунды быстрее, чем мы могли бы. 263-сильный Mazdaspeed 3, который мы тестировали еще в 2006 году.
ВЫСОКОЕ: Красивый интерьер, действительно быстрая, отличная цена.
Но эта машина была бомбой с наддувом, с управляемым крутящим моментом, чтобы посрамить Saab, и поведением раздражительного подростка. У 2.5 Turbo гораздо более взрослый вид, как во внешнем виде, так и в манере езды.Это школьник, которому не терпится получить высшее образование и попрощаться с этими младенцами. В то время как Subaru WRX развлекается с мешками пылающего собачьего помета, 2.5 Turbo 3 варит свою собственную суматру и приспосабливается к постмодернистскому прочтению Гомера Illiad . Он носит очки, хотя они ему и не нужны.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Теорема Dodge Neon SRT-4 гласит, что турбонаддув маленького автомобиля должен вызывать сопутствующее буйство — жесткую подвеску, громкий выхлоп, задний вид, заполненный задним крылом.Но иногда больше силы — это просто больше силы, и это один из таких случаев. Если вы ищете визуальные подсказки, чтобы обозначить мощность Mazda 3 с турбонаддувом, у 2.5 Turbo выхлопные патрубки немного больше, чем у атмосферной версии. И есть аэро-пакет, но он тонкий и необязательный. Это не уличный раллийный автомобиль, и он не пытается быть похожим на него — быстрый, но не фальшивый.
LOWS: Трансмиссия требует своего времени, такая же игривая, как 14-летний бассет-хаунд, сколько стоят эти дополнительные колеса BBS?
Двигатель — большая новость, но именно трансмиссия определяет характер тройки. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач позаимствована у более крупных кроссоверов Mazda и седана 6, она плавная и умная, но требует времени на переключение. В автоматическом режиме переключение на повышенную передачу на 1–2 с полностью открытой дроссельной заслонкой кажется таким же длинным, как и в раннем автоматизированном руководстве, но это современный планетарный автомат. Наши ускорения были самыми быстрыми при переключении на более высокую передачу чуть севернее 5000 об / мин, что удерживает двигатель в самом низу мощности до того, как закончится пар в верхней части тахометра. Коробка передач с двойным сцеплением — или, смею мечтать, механическая коробка — полностью изменила бы характер автомобиля.Но вы выходите на улицу с трансмиссией, у вас есть не та, которую вы хотите, и расслабленная трансмиссия синхронизируется с остальной настройкой автомобиля. 3 2.5 Turbo хочет быть Audi, но не S3. Может, больше похож на А7.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Интерьер достойный, материалы и цветовые решения напоминают элитные европейские автомобили. Его функции также выходят за рамки своего сегмента — цветной проекционный дисплей с распознаванием уличных знаков, аудиосистема Bose с 12 динамиками, 18-дюймовые кованые колеса BBS (теперь также доступны для моделей без турбонаддува 3).Эти колеса стоят 919 долларов за штуку, но на нашей тестовой машине их не было. Мы уверены, что даже Porsche, который, вероятно, обивит ваши диски лаймово-зеленым страусом по разумной цене, не взимает плату за колеса.
То, как приводы 3 2.5 Turbo противоречат его стартовой цене в 33 395 долларов. Автомобиль просто плывет по дороге, его рулевое управление и движение при езде гармонично сочетаются, так что вы, как правило, не замечаете ни того, ни другого. Шины Bridgestone Turanza EL440 предлагают быстрые рефлексы, но не обеспечивают сцепление с дорогой, как у спортивного седана — 0.85 г на скиде. Полноприводная система Mazda быстро подавляет пробуксовку колес, но резкий запуск может вызвать мучительный лай передних шин, прежде чем система переключит крутящий момент назад. И мощности предостаточно. С рабочим объемом на 25% больше, чем у стандартных 2,0-литровых четверок, и высокой степенью сжатия 10,5: 1 (для турбонагнетателя), 2,5-литровый двигатель необычайно быстр, даже когда он выключен. Когда наддув действительно увеличивается, 320 фунт-фут крутящего момента кажется более чем достаточным для автомобиля такого размера.Не так давно, в 2013 году, Chevrolet строила малоблочные двигатели V-8 с меньшим крутящим моментом.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Mazda признает, что выходные числа 2.5 Turbo зависят от октанового числа. Запустите его на премиальном топливе, и вы получите полные 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов. Влейте в бак основной помойки, и эти цифры упадут до 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Но Mazda утверждает, что даже в этом случае разница невелика ниже 4000 об / мин.Так что не стесняйтесь сэкономить несколько долларов, если ваша ежедневная поездка на работу не связана с регулярными посещениями красной черты.
На самом деле поездки на работу кажутся сильной стороной этого автомобиля, его смыслом существования, но у французов нет идеального слова, чтобы описать то, в чем он преуспевает. Ежедневные поездки на работу обычно представляют собой разновидность унылого ада, но вариант 2.5 Turbo, такой же, как у нас, включая пакет Premium Plus, который включает кожаные сиденья и адаптивный круиз-контроль Traffic Jam Assist с сохранением полосы движения, — неплохое место, чтобы потратить ежедневный драйв.Наша машина была протестирована по цене 33 790 долларов, что означает, что цена этой машины выше среднего стоит ниже средней. В нем есть некоторые неприятности — почему информационно-развлекательный дисплей не остается на спутниковом радиотюнере вместо того, чтобы добираться туда за три шага? — но это мелочи. Когда вы закрываете дверцу Mazda 3, звук, который она издает, больше похоже на стук, чем на стук. И в любой поездке это обычно последнее напоминание о том, что вы находитесь в машине, которая могла бы быть намного более шумной.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda 3 Turbo AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
33 790 долларов (базовая цена: 33 395 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний): 11. Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Диск 10,4 дюйма
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215 / 45R-18 89V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,3 дюйма
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 91 фут 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 секунды
100 миль / ч: 14,3 сек
130 миль / ч: 28.5 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
1/4 мили: 14,1 секунды @ 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/23/32 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подержанные и подержанные автомобили Mazda на продажу во Флориде
Mazda представляет собой стильное сочетание дизайна и технологий. Больше места в салоне в компактной упаковке — отличительная черта этого автомобиля. Красиво скульптурный экстерьер выглядит элегантно и модно. Общий вид резкий, но производительность на высшем уровне. Он мощный и предлагает хороший контроль. Технологически это подкованный автомобиль.
Узнать большеДелать Любой Acura (44) Альфа Ромео (12) Астон Мартин (3) Audi (143) Бентли (9) BMW (268) Бьюик (18) Кадиллак (34) Шевроле (63) Крайслер (12) Додж (33) Феррари (4) Фиат (2) Форд (102) Бытие (16) GMC (21) Хонда (43) Hyundai (95) INFINITI (46) Ягуар (49) Джип (49) Kia (28) Ламборджини (10) Ленд Ровер (103) Лексус (72) Линкольн (25) Мазерати (14) Mazda (41) Макларен (1) Мерседес Бенц (257) МИНИ (33) Мицубиси (3) Nissan (132) Порше (91) Баран (17) Роллс-Ройс (5) Отпрыск (3) Субару (60) Тесла (4) Тойота (98) Volkswagen (47) Volvo (17)
Модель Любой 1 серия (1) 1500 (10) 1500 классический (3) 2 серии (4) 200 (2) 2500 (2) 3 серии (50) 300 (2) 3500 (2) 4 серии (45) 458 Италия (1) 488 GTB (1) 4Бегун (2) 5 серии (48) 500 л (1) 500X (1) 560 серии (1) 6 серия (3) 7 серии (21) 718 Каймановы острова (3) 718 Родстер (1) 720S (1) 8 серии (2) 911 (45) 918 Spyder (1) Класс (2) A3 (3) А3 Седан (10) A3 Sportback e tron (1) A4 (19) A5 (1) Кабриолет A5 (1) А5 Купе (4) А5 Спортбэк (6) A6 (9) A7 (4) A8 L (10) Акадия (4) Акцент (1) Аккорд (1) Аккорд Купе (2) Аккорд Седан (10) allroad (2) Альтима (27) AMG GT (3) Армада (4) Артеон (2) Атлас (2) Седан АТС (2) Бентайга (3) Блейзер (2) Боксстер (1) C-класс (80) C HR (1) C Макс Гибрид (2) Каденция (4) Камаро (5) Камри (24) Каньон (4) Кайенский (15) Челленджер (7) Зарядное устройство (20) Чероки (10) Гражданский (4) Гражданский Седан (5) Civic Si Coupe (1) CJ 5 (1) Класс CL (1) CLA (10) Класс CLA (1) Класс CLK (1) CLS (2) Класс CLS (1) Clubman (3) Колорадо (7) Компас (7) Континентальный (6) Континентальный (2) Континентальный GT (2) Континентальный GT V8 S (1) Кабриолет (1) Купер Клабман (1) Купер Хардтоп (2) Венчик (20) Королла Хэтчбек (3) Корвет (16) Земляк (9) CR V (7) Кросстрек (10) Круз (1) Круз Лимитед (1) CT6 (3) CTS купе (1) CTS Седан (2) Куллинан (1) CX 3 (2) CX 30 (1) CX 5 (20) CX 9 (6) Рассвет (1) DB11 (2) Защитник (2) Открытие (8) Дискавери Спорт (25) E-класс (46) е Гольф (2) ЭкоСпорт (5) Край (17) Элантра (12) Анклав (10) Encore (2) Envision (4) Эос (1) Равноденствие (4) ES (3) ES 350 (1) Эскалейд (6) Эскалейд ESV (8) Побег (4) Экспедиция (2) Экспедиция EL (1) Экспедиция Макс (2) Исследователь (12) Ф 150 (17) F PACE (15) ТИП F (9) F12berlinetta (1) Фиеста (3) Подходит (1) Крейсер FJ (1) Гибкость (5) Летающая шпора (1) Фокус (3) Лесник (6) Форте (2) Форте Куп (1) Граница (2) Фьюжн (4) Гибрид Fusion (1) G-класс (12) G70 (2) G80 (13) G90 (1) Галлардо (1) Гибли (6) Призрак (2) Джулия (5) Джулия Квадрифольо (2) Класс GL (1) GLA (7) Гладиатор (1) GLC (27) GLE (15) GLS (15) Гольф (2) Гольф GTI (4) Гольф R (1) Гольф СпортВаген (2) Большой караван (2) Гранд Чероки (15) Гран Туризмо (3) GranTurismo Кабриолет (1) GS (2) GS 350 (1) GS 450h (1) GT R (4) GTC4Lusso (1) GX (4) Жесткая крыша 2 двери (11) Жесткая крыша 4 двери (6) Горец (2) HR V (6) Уракан (3) Huracan EVO (2) i3 (1) ILX (5) iM (1) Импреза (8) Импреза Седан (1) Impreza Wagon (1) IS (8) IS 200т (1) IS 350 (1) Джетта (7) Jetta GLI (1) Джетта Седан (1) Путешествие (2) Джук (2) К5 (1) Удары (5) Кона (2) Ленд Крузер (1) LC (1) Наследие (4) Леванте (2) LS (2) LS 460 (1) LX (4) M-класс (5) M3 (2) M4 (5) M5 (5) Macan (17) Малибу (5) Максима (9) Mazda3 (1) Mazda3 4 двери (1) Mazda3 5-дверный (3) Mazda3 Седан (1) Mazda5 (1) Mazda6 (4) Многомерные выражения (10) Мираж (1) Мираж G4 (1) MKC (4) MKT (1) MKX (3) МКЗ (9) Модель S (2) Модель X (2) Мурано (7) Мурсьелаго (1) Мустанг (13) MX 5 Miata RF (1) Наутилус (1) Навигатор L (1) Ниро (2) NSX (1) NX (10) NX 200т (2) Оптима (4) Оптима Гибрид (1) Необжитая местность (21) Чужестранка Спорт (1) Пасифика (7) Панамера (6) Пассат (3) Следопыт (7) Патриот (3) Пилот (4) Приус (1) Prius v (1) 3 квартал (10) Q5 (9) Q50 (15) Q60 (4) Q7 (8) Q70 (2) Q70L (1) Q8 (4) Кватропорте (2) Квест (2) QX30 (1) QX50 (8) QX60 (6) QX70 (2) QX80 (7) R8 (3) R8 Spyder (2) Рэндж Ровер (31) Рэндж Ровер Эвок (4) Рендж Ровер Спорт (28) Рендж Ровер Велар (5) Рейнджер (1) РАВ4 (30) RC (5) RC 200т (1) RC 350 (5) Гексоген (7) Отступник (5) Риджелайн (2) RLX (1) Разбойник (29) Выбор изгоев (1) Разбойник Спорт (4) RS 3 (1) РС 5 Купе (3) РС 5 Спортбэк (1) РС 6 Авант (2) RS 7 (1) RX (15) RX 350 (4) S-класс (21) S3 (3) S3 Седан (1) S4 (3) S5 Кабриолет (4) S5 Купе (3) S5 Sportback (2) S6 (2) S60 (4) S7 (3) S8 (2) S8 плюс (1) S90 (4) Санта-Фе (19) Санта-Фе Спорт (27) Седона (2) Сельтос (1) Сентра (22) Сиенна (3) Сьерра 1500 (6) Сильверадо 1500 (5) Сильверадо 1500 ЛД (1) SL (3) SLR McLaren (1) Соната (15) Соник (4) Соренто (1) Душа (1) Искра (3) Спортейдж (3) Грузовой фургон Sprinter (1) Грузовые фургоны Sprinter (1) SQ5 (5) SRT Viper (1) Стельвио (5) Стингер (5) Пригородный (1) Super Duty F 250 SRW (2) Super Duty F 350 SRW (1) Такома (3) Такома 2WD (3) Тахо (2) Телец (1) Тайкан (2) tC (2) Местность (4) Тандерберд (1) Тигуан (18) Тигуан Лимитед (1) Титан (5) Титан XD (1) TLX (20) Деревенский город (1) Фургон Transit Connect (1) Транспортный фургон (4) Траверс (3) Трэкс (3) Тусон (16) Тундра 2WD (2) Урус (3) V60 (2) Vantage (1) Велостер (3) Верано (2) Versa Note (1) Гадюка (1) Призрак (1) Рэнглер (1) Безлимитный Wrangler (6) WRX (8) WRX STI (1) X1 (12) X2 (4) X3 (19) X4 (3) Х5 (29) X5 eDrive (1) X5 M (5) X6 (4) X6 M (3) X7 (1) XC40 (1) XC60 (5) XC90 (1) XE (18) XF (5) XJ (2) XT4 (3) XT5 (7) XTS (2) Ярис Седан (1) Юкон (2) Юкон XL (1)
Год от Любой20142015201620172018201920202021
Год до Любой20142015201620172018201920202021
Цена Любые 10000–19999 долларов (26) 20000–29999 долларов (14) 30000–39999 долларов (1)
MI Любое До 1000 MI До 10 000 MI До 20000 MI До 30 000 MI До 40 000 MI До 50 000 MI До 60 000 MI
Тип Любой Грузовые фургоны Легковые автомобили Кабриолеты Минивэны Престиж Виды спорта Внедорожники Грузовики
Search
Разница между AWD и 4WD
Разница между AWD и 4WD | Свобода Mazda Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Открыто сегодня! Продажа: с 9:00 до 18:00 | Позвоните нам по телефону: 860-240-7406
Принимая во внимание весь автомобильный жаргон и новые технологии, иногда покупка нового автомобиля кажется непосильной задачей. В Liberty Mazda мы хотим упростить процесс покупки автомобиля.Вот почему наши компетентные дилеры Mazda будут рядом с вами на каждом этапе пути, независимо от того, изучаете ли вы наш инвентарь или нуждаетесь в запчастях Mazda для продажи. Наши дилеры Mazda часто слышат вопрос: «В чем разница между полным приводом (AWD) и полным приводом (4WD)?» Если вам интересно то же самое, специалисты нашего сервисного центра Mazda могут объяснить различия. Обзор различий:
- AWD лучше для езды по асфальту
- 4WD лучше для бездорожья
- AWD обычно используется на транспортных средствах с высокими характеристиками
- 4WD обычно используется на грузовиках и внедорожниках
Разница между AWD и 4WD
Как системы полного привода, так и системы полного привода полезны для зимы в Новой Англии, поскольку они разработаны для улучшения сцепления с дорогой на снегу и в других неровных дорожных условиях. AWD распределяет мощность между теми колесами, которые в ней больше всего нуждаются, поэтому при обнаружении скользких дорожных покрытий автоматически регулирует колеса для лучшего сцепления с дорогой. AWD также отлично подходит для езды по асфальту, потому что его инженерные разработки позволяют быстро ускоряться без заноса. С другой стороны, большинство полноприводных автомобилей имеют переднюю и заднюю оси, которые заблокированы вместе для равномерного распределения крутящего момента на все четыре колеса. Такая конструкция делает эту трансмиссию идеальной для бездорожья. Например, если одно колесо застревает в грязи или гравии, другие продолжают вращаться и набирать высоту, пока ваш автомобиль не вылетит.
Обзор условий движения
- 4WD лучше всего подходит для грязи, снега, гравия и бездорожья
- AWD обеспечивает лучшее сцепление с дорогой
Условия движения для AWD и 4WD
Мы рады предложить широкий выбор внедорожников и кроссоверов Mazda с системами полного привода, включая технологию i-ACTIV AWD®. Эти автомобили обеспечивают идеальную управляемость и производительность для водителей, которые большую часть времени проводят в поездках по шоссе, но которым также требуется максимальное сцепление с дорогой, когда дороги становятся жесткими.Если этот образ жизни отражает ваш собственный, то вы можете подумать о тест-драйве Mazda CX-5 2017 года или Mazda CX-3 2018 года. Мы думаем, что вы будете впечатлены тем, насколько хорошо каждый из этих внедорожников одинаково реагирует на шоссе и городские дороги.
Итак, если вы хотите запланировать тест-драйв, узнать больше о рейтингах безопасности Mazda CX-5 или поговорить с одним из наших дилеров Mazda в Коннектикуте о других автомобилях в нашем ассортименте, приходите в Liberty Mazda сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности посадить вас за руль новенького автомобиля.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Либерти Мазда 41.8506385, -87.9610829.
Тег скрипта для встраиванияMazda 4-цилиндровый двигатель Руководство по истории и взаимозаменяемости
Как и у большинства производителей автомобилей, двигатели Mazda имеют много общего. В настоящее время Mazda производит для рынка США четыре основных типа 4-цилиндровых поршневых двигателей. Они сгруппированы в семейства двигателей «B», «F», «Z» и «G».Miata использует моторы семейства «B».
Семейство «B» начинается с 1,3-литрового SOHC. В основном он использовался за границей, но прибыл в США на короткое время в Ford Festiva (другие рынки получили DOHC 1.3). Первый образец первых двигателей «B» в США появился здесь, в GLC, как 1,5-литровый SOHC, позже увеличенный до 1,6 литра для 323 в середине 80-х (78×83,6 мм). Версия 1,6 литра имеет такой большой диаметр отверстия, какой может вместить блок, и на самом деле не может увеличить рабочий объем двигателя больше, на самом деле не рекомендуется увеличивать диаметр отверстия выше +1 мм. Головка DOHC была разработана для 1,6-литрового двигателя 323 GTX 1988 года с турбонаддувом. Из-за тяжелых условий эксплуатации этого двигателя в него было внесено множество усовершенствований по соображениям надежности. Среди изменений были внесены более прочный блок с усиленной стенкой и поршни, охлаждаемые масляным распылителем. Посетите сайт SSS Automotive из Австралии, чтобы узнать о B6T.
Мотор Miata 1.6 DOHC мощностью 116 л.с., выпущенный в 1990–1993 годах, представляет собой безнаддувную версию этого двигателя с турбонаддувом 323. В основном он отличается от турбо-аналога поршнями с большей степенью сжатия (до 9.4: 1), более легкие шатуны и более легкий маховик. Это означает, что версия двигателя NA полностью сконструирована для своего применения. (сколько вы знаете моторов NA с масляным охлаждением для поршней). Версия двигателя 1.6 DOHC с автоматической коробкой передач имеет более низкую степень сжатия поршней до 9,0: 1, а распредвалы имеют меньший срок службы. Эти изменения были сделаны для автоматической версии, чтобы получить крутящий момент на более низких оборотах и минимизировать детонацию от трансмиссии, поглощающей крутящий момент. Компромисс — это меньший пиковый рейтинг HP, равный 100.В 1991 году были внесены изменения в конструкцию кривошипа из-за неоднократных отказов шпоночной канавки шкива. У двигателей до 91 года было 22-миллиметровое рыло кривошипа, в то время как в конце 1991 года и позже оно было 27-мм. Мотор 1.6 DOHC продержался в Mercury Capri и XR2 до 1995 года.
Поршни, которые были доступны для 1.6 B6P: 323 GTX 7,8: 1 с тяжелой тарелкой, Miata Automatic 9.0: 1 с умеренной тарелкой и Miata 5-ступенчатая 9,4: 1 с мелкой тарелкой 1 мм
Шатуны, используемые в турбомоторе 88-89 323GTX, более мощные.У них более толстая балка, более толстый маленький конец и болты большего размера. Они весят около 580 граммов (с болтами и гайками) по сравнению с 540 граммами удилища Miata. Удилища GTX больше не доступны, новые от Mazda, а модели Miata заменяют их.
В 1994 году потребность соответствовать стандартам выбросов и противостоять призывам к большей мощности в Miata была решена с помощью двигателя 1. 8 DOHC, который был в Protege с 1990 года. Это также член семейства «B», но имеет более длинный диаметр цилиндра. расстояние для более крупных поршней 83 мм.Ход поршня также был увеличен до 85 мм (и 1,6, и 1,8 DOHC имеют одинаковую высоту блока 221,5 мм и высоту головки 134 мм). 1.8 имеет ту же конструкцию и такой же прочный, как и 1.6. Он имеет те же штоки, те же поршни с масляным охлаждением, те же масляные каналы, ту же конструкцию головки, те же HLA и такую же конструкцию кривошипа. В отличие от 1.6, версия 1.8 с автоматической трансмиссией не претерпела никаких изменений.
Так как 1.8 на самом деле просто растянутый 1.6, почти все на передней и задней части двигателя будет меняться между ними.Сюда входят датчик угла распредвала, впускные трубы охлаждающей жидкости, маховик / сцепление в сборе, различные крышки и кронштейны, кулачковые шестерни, водяной насос, натяжитель ремня газораспределительного механизма и т. Д. Впускной коллектор, выпускной коллектор, кронштейны крепления двигателя и распределительные валы не меняются местами, потому что разницы в расстоянии между отверстиями. Мотор 1,8 ‘B’ также использовался в 1991–1995 годах Ford Escort GT / LXE, 1990–99 Mazda Protege, 1991–95 Mercury Tracer LTS и Kia Sephia GS. (К вашему сведению, 90-93 Escort GT и Tracer LTS 1.8 DOHC используют тот же дроссель и расходомер, что и 1.6 Miata).
SOHC BP 1.8 использовался в Protege от 92-94, а короткий блок идентичен DOHC. Поршни SOHC при использовании в двигателе DOHC производят примерно 8,2: 1 CR. Нижняя половина двухкомпонентного впускного коллектора SOHC также является отличной основой для нестандартного IRTB для головок 90-97 BP DOHC.
Головка 1.8 ‘B’ была немного переработана с растяжкой за счет использования впускных и выпускных отверстий большего размера, больших клапанов, перемещения датчика угла кулачка от впускного к выпускному кулачку и использования подъемного кулачка на 4 мм выше с более коротким длины стержня клапана и большей базовой окружности.Спецификации кулачков OEM. В 1995 году пружины клапанов были немного более жесткими. Это позволило удалить толстую прокладку седла (1 + мм), которая использовалась на двигателе 94 1. 8 для повышения установленного давления пружины, и была заменена тонкой металлической прокладкой (около 0,005 дюйма) для защиты подголовника.
Начиная с 3/95 начала реализации ODB-II (VIN 14193) поршни были изменены с небольшим куполом для увеличения степени сжатия до фактического 9,0: 1. Поршни 94-3 / 95 имели заводскую оценку 9.0: 1, но на самом деле было около 8,8.
Версия Protege для японского / австрийского рынка получила турбо-версию 1.8, GTR и GTX с «BPT». Очень редкий GTR получил, среди прочего, специальный литой блок с усиленной стенкой «BPII», специальную литой головку «26» с лопастью потока во впускном отверстии и выпускные клапаны, заполненные натрием !.
В 1996 году пиковая мощность двигателя Miata 1.8 была увеличена до 133 л.с. с 128. Это в первую очередь связано с новым для 1996 года программным обеспечением ODBII, способным изменять топливную кривую при 6000 об / мин.Немного приподнятый купол поршней 9.0 также продолжился.
Miata 1999-00 использует в основном тот же 1. 8 «B», что и 1994-1997, но он был снова переработан. В двигателе BP-4W используется блок с более высокой степенью сжатия поршней до 9,5: 1 с 9,0: 1. Головка была наиболее усовершенствована, впускные отверстия были подняты с 39 градусов до 51 градуса, чтобы создать более прямой путь потока (выпускные отверстия не изменились), датчик угла распредвала на эффекте Холла (CAS) был удален с задней части головы. и заменен магнитным датчиком и зубчатым колесом на передней части коленчатого вала (второй магнитный датчик был добавлен к шкиву шестерни впускного кулачка для проверки синхронизации), а также были введены распредвалы с твердым подъемником с улучшенным синхронизацией, большей продолжительностью и намного большим подъемом впуска .
Стандартные кулачки 99-00 на самом деле довольно прочные с завода. Они легко поддерживают более высокие уровни мощности с большей подъемной силой и большей продолжительностью, чем кулачки HLA 90-97. Mazda также выпускает впускные кулачки специально для внутреннего японского рынка. Он имеет те же характеристики, что и кулачок USA, но синхронизация кулачка увеличена на несколько градусов. Если номер детали BP5A12420, то это кулачок японской спецификации, обозначенный цифрой «5A», отлитый в заготовку.
Головка 99-00 будет заменена на более ранний блок 1.8, если вы также определите, как управлять регулируемым впускным клапаном в коллекторе ’99 (системы VICS, вероятно, это сделает селеноид с активированной частотой вращения), а также модернизируйте датчик угла распредвала. для более раннего ECU (кулачковый привод все еще там, так что он просто щелкает).Вам также понадобится впускной коллектор 99+.
Чтобы установить кулачки 99-00 в более раннюю головку, вам просто нужно перенести твердые подъемники. Ранние фиксаторы, замки и пружины можно использовать как есть. Лифты им подходят. Вы просто не можете смешивать замки и фиксаторы, так как замки разные по размеру. т.е. замки 99+ должны использоваться с фиксаторами 99+, а замки 94-97 должны использоваться с фиксаторами 94-97. Единственная сложная часть — это установка ресниц. Использование 99+ кулачков в головке M1 требует использования прокладок.На 020-0,030 дюйма толще, так как основная окружность кулачка и шток клапана немного отличаются. Вам нужно будет установить кулачки, измерить холодный зазор, а затем заказать прокладки требуемого размера. На заводе они бывают толщиной 2,75 — 3,75 мм. примерно каждые 0,002–0,003 дюйма (~ 0,05–0,06 мм)
Фиксатор пружины / фиксатор сравните 99+ слева, стиль HLA справа.
В головке99+ используется блокирующая пластина для датчика угла поворота кулачка. 99-00 обозначен литой «4W» на головке и кулачках.
Интересно, однако, что кулачок 99-00 EX сохраняет угловой привод кулачка.
99 впускных каналов намного выше и наклонены вниз
90-97 Впускные отверстия 1,8 ‘B’.
99+ несоответствие впускного канала с прокладкой 90-97.
99-00 Коллектор впускной ВИКС
99+ использует сплошные подъемники (слева) с регулировочным диском, а 90-97 использует HLA (справа).
99 впускной кулачок с твердым подъемником и гидравлический 90-97, видимая разница в профиле. Mazda вернулась к цельнолитой конструкции от 1.6 вместо полой конструкции 90-97 1.8.
99-00 использует второй датчик времени в звездочке впускного кулачка в дополнение к датчику кривошипа.
Поршни99-00 производят сжатие 9,5: 1 за счет приподнятого купола посередине.
В 2001 году Mazda представила еще один вариант 1.8 «B» с регулируемыми фазами газораспределения «VVT» и поршнями с более высокой степенью сжатия 10: 1. Он рекламировался как имеющий 155 л.с., но на самом деле он имел только 142 л.с. из-за настройки выбросов в США. VVT — это впускной кулачок с гидравлической регулировкой для опережения, замедления и перекрытия, который использует для регулировки давление масла и клапан, управляемый ЭБУ.
Двигатель BP-Z3 2001 года также имел новый впускной коллектор без VICS, но с аналогичным набором частичных бабочек, увеличивающих крутящий момент, которые увеличивают скорость. Одной из уникальных улучшений в 2001 году стало добавление поддержки главного подшипника Тарелка (MBSP). Несмотря на то, что в двигателе «B» используются 5 кольцевых подшипников, коленчатый вал все еще может немного прогибаться при более высоких оборотах и уровнях мощности. Mazda добавила MBSP, связав основные крышки вместе, прикрутив их болтами к более толстому штампованному поддону.
Головка двигателя BP-Z3 2001 года может быть дооснащена до более ранней версии 1.8 блоков, но вы сами решаете, как управлять селеноидом кулачка. MBSP может быть установлен на все предыдущие блоки Miata 1.8, если также используется масляный поддон 2001 года — в течение всего года главные крышки отливаются и обрабатываются вместе с выступами (на самом деле это был OEM на редком раннем двигателе GTR).
VVT
2001 поршень 10: 1
2001 Впускной коллектор
2001 МБСП
Двигатели «Z» — это новое семейство, которое является развитием двигателя «B». Головка полностью отличается с круглыми портами и узкими углами клапана, но короткий блок почти такой же, как у B6.
Двигатель Z5
MX-5 получил 2,0-литровый двигатель MZR 2005 года. Двигатель из США, используемый в Mazda 6, представляет собой полностью алюминиевый рядный четырехцилиндровый двигатель с вариантами рабочего объема 2,0 и 2,3. Это тот же базовый двигатель, что и Ford Ranger 2001+, но с добавленными балансирными валами в блоке и конструкцией высокопроизводительной головки (разработанной совместно с Ford как «мировой двигатель»). MZR 2.0L имеет такое же отверстие / ход поршня 86×86 мм и такое же расстояние между отверстиями (хотя и симметричное), что и у двигателя FE3N (FE DOHC), но это в основном совпадение и, возможно, для повторного использования некоторых инструментов.
Mazda 4-цилиндровые двигатели | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Годы | Диаметр отверстия | Ход | CC | Модели |
1,3 B | 1988-1993 (США) | 71 | 83,6 | 1324 | Ford Festiva.![]() |
1.5 E / B5 SOHC | ? | 77 | 80 | 1490 | GLC |
1,6 SOHC B6 8V | ? | 78 | 83,6 | 1597 | 323, 90-92 Протеже |
1,6 SOHC B6 16 В | ? | 78 | 83,6 | 1597 | 92-93 MX-3 (головка 16V SOHC) |
1.6 DOHC B6P | 1988–1995 | 78 | 83,6 | 1597 | 323 GTX, Miata, Меркурий Капри / XR2, 94-95 MX-3 |
1,8 SOHC B8 | 1990–1992 | 83 | 85 | 1839 | Протеже |
1,8 DOHC BP | 1990-2001 | 83 | 85 | 1839 | 90-98 Protege, 91-96 Ford Escort GT, 94-01 Miata, Mercury Tracer LTS, 94-97 Kia Sephia GS |
2.0 F / MA | 1978-82 | 80 | 98 | 1970 | задний 626, B2000, курьер |
2,0 FE | 1984-87 | 86 | 86 | 1998 | 8V ПЕРЕДНИЙ 626 / MX6, B2000 |
2,0 полевой транзистор | 1985-87 | 86 | 86 | 1998 | 8V FWD Turbo 626 / MX6 |
2.0 FE3 DOHC | 1995+ | 86 | 86 | 1998 | Киа Спортейдж |
2,2 F2 | 1988–1992 | 86 | 94 | 2184 | 8 В B2200, 12 В FWD 626 / MX6, Ford Probe |
2,2 F2T | 1988–1992 | 86 | 94 | 2184 | 12 В FWD Turbo 626 / MX6, Ford Probe |
2.0 DOHC FS * | 1993+ | 83 | 92 | 1991 | ПЕРЕДНИЙ 626 / MX6, 1999+ Protege, Protege5 |
1,8 DOHC FP | 1999+ | 83 | 85 | 1839 | 1999 Протеже |
1,5 ZL DOHC | 1999+ | 78 | 78,4 | 1498 | 1999+ Японский рынок Protege.Имеет VVT |
1,5 Z5 DOHC | 1995-98 | 75,3 | 83,6 | 1489 | 1999 Протеже |
1,6 Z6 / M DOHC | 1999+ | 78 | 83,6 | 1597 | 1999+ Протеже |
Mazda Продажа | Праздничный автомобильный
Mazda на продажу | Праздничный автомобильный | Fond du Lac Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Дилеры Mazda Holiday Automotive в Висконсине
Вы хотите купить новую Mazda? Независимо от того, выберете ли вы Mazda CX-5 или одну из других наших моделей, вы получите роскошный интерьер и развлекательные функции, которые понравятся вам и вашим пассажирам во время поездок по Ошкош. Роскошь Mazda сочетается с доступностью с нашими новыми специальными предложениями. Сядьте за руль одной из наших моделей сегодня и убедитесь сами в ее роскошном интерьере с высококачественными кожаными сиденьями и деревянными панелями.
Характеристики новой Mazda
Mazda стремится обеспечить безопасность своих клиентов с помощью новейших технологий безопасности. Каждая новая Mazda, выставленная на продажу, оснащена функциями безопасности i-Activsense®, такими как:
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Опора тормозная
- Сигналы предупреждения о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Радар круиз-контроля
- Адаптивная система переднего освещения
В нашем представительстве Mazda в Фон-дю-Лак работают эксперты по брендам, которые расскажут вам об уникальных особенностях и характеристиках каждой из наших моделей Mazda.У нас также есть онлайн-инструменты, которые помогут создать опыт покупки автомобиля без стресса. Воспользуйтесь нашим платежным калькулятором, чтобы оценить ваши ежемесячные платежи и оценить свою сделку онлайн.
Посетите наш дилерский центр Mazda в Фон-дю-Лак сегодня!
Совершите тест-драйв вокруг Уэст-Бенда на одной из наших моделей Mazda. Если вы присматриваетесь к новому CX-5 или CX-3, у нашего дилерского центра Mazda есть модель, которая подойдет вам. Наш финансовый отдел будет рад помочь вам выбрать лучший вариант финансирования или аренды для ваших нужд, независимо от вашего кредитного рейтинга.Ознакомьтесь с нашими советами по покупке автомобилей, чтобы разумнее покупать новую Mazda для продажи. Мы хотим, чтобы вы получали удовольствие и легко покупали автомобиль, делая покупки в Holiday Automotive. Подайте заявку на финансирование онлайн и свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв в Holiday Automotive!
Holiday Automotive 43.7877556, г. -88.4874357.
дилер Mazda Лоуэлл, Массачусетс | Мазда
495Mazda 495 — еще один вариант представительства в Массачусетсе, если вы находитесь слишком далеко от Уэйкфилда или Бостона.Более 50 лет наш дилер Mazda в Лоуэлле с радостью обслуживает жителей Бостона как новый член семьи дилеров Mazda. Благодаря конкурентоспособным ценам на нашем обширном ассортименте, мы можем предложить некоторые выгодные предложения, когда вы приходите покупать подержанный или новый автомобиль Mazda недалеко от Бостона, штат Массачусетс.
Тест-драйв новой Mazda на Mazda 495Заинтересованы в том, чтобы просто опробовать машину? Что ж, посетите местного дилера Mazda, которому доверяют водители Lowell, чтобы пройти тест-драйв новой модели Mazda из нашего впечатляющего модельного ряда.Некоторые из этих новых, любимых фанатами моделей включают: MAZDA CX-5, MAZDA CX-9, MAZDA2, Mazda3, MAZDA5, MAZDA6, MAZDA MX-5 MIATA и новый MAZDA CX-30.
Купите подержанный автомобиль или обменяйте старыйМы хотим, чтобы наши клиенты не только покупали для себя подходящий автомобиль, но и получали от него выгодные предложения. В 495 Mazda мы предлагаем постоянный и постоянно обновляемый ассортимент фургонов, хэтчбеков, автомобилей, грузовиков и внедорожников. Если вам интересно узнать о нашем выборе экономичных автомобилей и вы хотите приобрести более экологичный автомобиль, спросите нас о нашей технологии Skyactiv® или системе регенерации энергии торможения в наших автомобилях.Обязательно проверьте наши подержанные автомобили, сертифицированные Mazda, или зайдите в магазин, чтобы продать свой автомобиль после оценки вашей сделки в Интернете.
Ремонт и обслуживание автомобилей в ЛоуэллеИмея опытную команду продаж и опытных специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей в нашем сервисном отделе, персонал 495 Mazda готов помочь вам в процессе покупки автомобиля и решить любые проблемы с обслуживанием и техническим обслуживанием, которые могут возникнуть. Некоторые из этих проблем технического обслуживания, которые мы решаем, включают простую замену масла и ротацию шин до комплексного ремонта двигателя.
Как разносторонний дилер Mazda в Лоуэлле, мы можем обслуживать клиентов на всем пути от Нашуа до Уэйкфилда. Если вы находитесь в Нашуа, штат Нью-Хэмпшир, в поисках подержанного или нового дилера Mazda, остановитесь у Mazda 495, чтобы посетить наш выставочный зал моделей Mazda в Лоуэлле, или запланируйте тест-драйв сегодня! Не стесняйтесь изучать наш онлайн-каталог, специальные предложения на новые или подержанные автомобили, специальные услуги, советы по покупке автомобилей и многое другое! Просматривая варианты, вы будете поражены нашей обширной, но доступной по цене коллекцией внедорожников и седанов Mazda, которые соответствуют вашему образу жизни и потребностям вождения.Мы предлагаем незабываемый и простой опыт покупки автомобиля для наших региональных клиентов недалеко от Уэйкфилда, штат Массачусетс, и Уэлсли, штат Массачусетс. Не стесняйтесь посетить нас сегодня!
новых Mazda на продажу в Laurel MD на Ourisman Mazda
Новые автомобили Mazda и внедорожники на продажу в Лорел
Если вы искали повсюду один из самых впечатляющих новых автомобилей или внедорожников Mazda, доступных сегодня, лучше всего посетить Ourisman Mazda в Лорел, MD . Здесь мы с гордостью предоставляем драйверам возможность сделать покупки одной из самых впечатляющих новых моделей Mazda, которые предложат вам ориентированные на водителя ощущения от поездки и потрясающий уровень совершенства, который наверняка удовлетворит все ваши потребности! Ознакомьтесь со всеми невероятными новыми моделями сегодня, включая новую Mazda CX-30, выставленную на продажу у нашего дилера Mazda в Гейтербурге, Мэриленд, и выберите модель, которая зовет вас по имени.
Mazda Cars
Mazda MX-5 Miata
Когда дело доходит до небольших спортивных двухместных родстеров, новая Mazda MX-5 Miata представляет собой отдельную лигу. Низкий центр тяжести, энергичный и энергичный двигатель и прямое рулевое управление обеспечат вам и вашему пассажиру невероятные впечатления от поездки, независимо от того, находитесь ли вы в кабриолете или модели с жестким верхом, когда путешествуете по дорогам Laurel, MD или Пасадена, Мэриленд.
Этот компактный двухместный автомобиль может поставляться с такими функциями, как:
- На выбор шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач
- Кожаное сиденье
- Светодиодное освещение с адаптивным передним освещением
- Встроенная навигационная система Mazda
- Аудиосистема премиум-класса Bose® с девятью динамиками
- Сиденья с подогревом
- Набор технологий помощи водителю, включая мониторинг слепых зон
- Автоматический климат-контроль
Mazda3
Модель Mazda3 стала фаворитом среди водителей и пассажиров всех типов из-за его способности удовлетворить потребности большего числа покупателей.Новая Mazda3, выпускаемая в двух вариантах кузова, четырехдверном седане или пятидверном хэтчбеке, быстро завоевывает поклонников благодаря своему опыту вождения и интерьеру, который часто заставляет водителей и пассажиров думать, что эта модель имеет гораздо более высокую цену. к нему!
Наслаждайтесь своей Mazda3 с такими функциями, как:
- Впервые полный привод доступен на всех, кроме базовой модели Mazda3
- На выбор: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач с передним приводом. модели
- Мягкое кожаное сиденье с подогревом передних сидений
- Водительское сиденье с электроприводом и памятью на двоих
- Аудиосистема с 12 динамиками Bose® для иммерсивного звука
- Интеграция Apple CarPlay ™ и Android Auto ™
- Набор технологий помощи водителю, таких как предупреждение водителя, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде с полосы движения
- Адаптивное переднее освещение с фирменными светодиодными фарами и задними фонарями
- Полноцветный проекционный дисплей, проецируемый на лобовое стекло
Mazda6
Если вы все еще любите идею седана, но хотите немного больше места и что-то с немного больше мощности, тогда новая Mazda6 , безусловно, зовет вас по имени.Этот потрясающий седан, несомненно, станет для вас идеальным выбором, поскольку есть модели по этой цене, которые могут уверенно конкурировать с ним.
Наслаждайтесь потрясающей утонченностью и комфортом благодаря таким функциям, как:
- Более отзывчивое и мощное вождение благодаря четырехцилиндровому двигателю SKYACTIV®-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo , развивающему мощность до 250 лошадиных сил и 310 фунтов. -фт. крутящего момента
- Мягкие и поддерживающие сиденья, которые могут быть покрыты плюшевой кожей
- Доступные замшевые панели приборов и дверные вставки
- Передние и задние сиденья с подогревом
- Передние сиденья с вентиляцией
- Передние сиденья с электроприводом и памятью настроек для водителя
- Аудиосистема премиум-класса Bose® с 11 динамиками
- Интеграция Apple CarPlay ™ и Android Auto ™
- Усовершенствованная технология помощи водителю с системой камеры 360 градусов, мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки и дорожное движение Распознавание знаков среди других особенностей
Mazda CX-3
Если вам нравится компактный седан, но вам нужно дополнительное внутреннее пространство, новая Mazda CX-3 наверняка будет называть вас по имени.Этот компактный внедорожник поможет вам насладиться большим грузовым пространством, чтобы по-настоящему сделать любое приключение в Балтиморе, Силвер-Спринг или Колумбии, штат Мэриленд, намного более приятным!
Новая Mazda CX-3 может оснащаться такими функциями, как:
- Доступный полный привод позволит создать внедорожник, идеально подходящий для любой погоды
- Светодиодные фары с автоматическим выравниванием, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные противотуманные фары. фары
- Адаптивная система переднего освещения и управление дальним светом
- Активный дисплей вождения
- Кожаное сиденье с подогревом передних сидений
- A Bose® с семью динамиками
- Вспомогательная система водителя, включая предупреждение о выезде с полосы движения, Mazda Radar Cruise Управление с помощью функции Stop & Go, мониторинга слепых зон и интеллектуальной поддержки торможения с предупреждением о столкновении
Mazda CX-5
Что касается среднеразмерных кроссоверов-внедорожников с сиденьем для пяти пассажиров, есть несколько моделей, которые очень похожи на новую Mazda CX-5! Этот спортивный внедорожник подарит вам не только отличные впечатления от вождения с маневренностью, но также функции и технологии, которые часто встречаются только в гораздо более дорогих внедорожниках, чтобы с легкостью впечатлить больше водителей в Хаятсвилле.
Mazda CX-5 готова впечатлять такими характеристиками, как:
- Выбор полного привода на всех уровнях отделки салона для всепогодных условий
- Доступный SKYACTIV®-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo с четырьмя- цилиндровый двигатель для большей мощности и мощности при нажатии на дроссельную заслонку
- Передние и задние сиденья с подогревом
- Передние сиденья с вентиляцией
- Передние сиденья с электроприводом и памятью на двоих
- Рулевое колесо с кожаной обивкой и подогревом
- Задняя дверь с электроприводом с регулировкой по высоте
- Кожаное сиденье
- Светодиодное внутреннее освещение
- A Bose® с 10 динамиками для оживления вашей музыки
- Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ подключение
- Четыре порта USB (два в спереди и два сзади)
- Внешнее светодиодное освещение с адаптивной системой переднего освещения и регулировкой дальнего света
- Numero американские технологии помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения с системой удержания полосы движения и интеллектуальная поддержка торможения
Mazda CX-9
Если вы ищете место для семи пассажиров, больше груза, но все же хотите испытать ориентированная на водителя динамика на дороге, которой Mazda известна, а затем новая Mazda CX-9 готова стать вашей.Этот большой внедорожник идеально подходит для перевозки людей и грузов, предлагая множество функций и технологий!
Новая Mazda CX-9 может использовать такие функции и технологии, как:
- Стандартный четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo будет работать в паре с передним или полным приводом
- Мягкие кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией передних сидений, а также задних сидений с подогревом
- Передние сиденья с электроприводом и памятью настроек для водительского сиденья
- Рулевое колесо с подогревом
- Трехзонный климат-контроль
- Задняя дверь с электроприводом и программируемой регулировкой по высоте
- Премиум Bose® с 12 динамиками, чтобы сделать любую поездку более захватывающей
- Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ подключение
- Автоматическое складывание боковых зеркал с электроприводом и обогревом
- Система камеры на 360 градусов с передней и задние датчики парковки
- Множество технологий помощи водителю, таких как Мониторинг слепых зон, Задний Cross Traffic Ale rt, Lane Departure Warning и Lane-Keep Assist среди многих других функций
Для водителей по всем регионам Silver Spring и Laurel, MD, которые рассматривают новую Mazda, чтобы назвать их собственной, Ourisman Mazda — лучшее место. для вас в гости.Посетите наш дилерский центр сегодня, и мы обязательно предложим вам один из самых полных возможностей для шоппинга. Приходите к нам сегодня и приготовьтесь увидеть все, что может вам предложить новая Mazda. До скорой встречи!
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все цены без учета налогов, меток, места назначения, установленных дилером опций и сборов за обработку в размере 500 долларов США. Были применены все доступные заводские и дилерские скидки, льготы и скидки. Не все клиенты могут иметь право на получение всех скидок, скидок или поощрений.Обратитесь к дилеру для проверки и квалификации. Фотографии предназначены только для иллюстративных целей и могут не отражать реальный автомобиль. Некоторые цены и платежи требуют финансирования через определенные кредитные учреждения и требуют утвержденного кредита. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности отображаемых данных, дилерский центр не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения, включая цены.