Мини купер расход топлива: AUTO.RIA – 65 отзывов о МИНИ от владельцев: плюсы и минусы MINI

Содержание

Технические характеристики Mini 3 двери F56 Cooper III Рестайлинг

Оранжевый (Solaris Orange (кирпичный))

Красный (Красный Чили)

Серый (Emerald Grey (серый))

Зеленый (British Racing Green (темно-зеленый))

Синий (Starlight Blue Metallic)

Зеленый (British Racing Green (темно-зеленый))

Черный (Черная полночь металлик)

Синий (Starlight Blue Metallic)

Серебристый (Melting Silver (серебристый))

Белый (Белый Pepper White)

Серебристый (Melting Silver (серебристый))

Серый (Emerald Grey (серый))

Серый (Emerald Grey (серый))

Зеленый (British Racing Green (темно-зеленый))

Синий (Starlight Blue Metallic)

Серый (Emerald Grey (серый))

Серый (Emerald Grey (серый))

Мини Купер — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

История названия автомобиля Mini Cooper началась еще в 40-х гг. Но современный Cooper — это нечто совсем другое, тем более если речь о втором поколении, вышедшем в 2007 году. Недаром клуб поклонников сродни закрытому частному клубу, куда допускаются только посвященные.

Изменилось многое: двигатель, трансмиссия, внешность. Это самая популярная модель в семействе. Хотя она не сразу нашла своих поклонников в России, возможно, из-за довольно высокой стоимости. Автомобиль попадает ровно в золотую середину сочетания внешнего вида и внутреннего содержания. Это компактный городской трехдверный хэтчбек, самый дорогой в своем классе.

Изменения в салоне Мини Купер коснулись деталей отделки. Знаменитый круглый спидометр стал еще больше. В нижней его части расположился многофункциональный дисплей. Салон рассчитан на четверых пассажиров. Однако при длине автомобиля в 3,7 м (что длиннее на 61 мм, чем предшественник) и колесной базе 2,5 м особого комфорта на задних сиденьях лучше не ждать. И уж точно водителю придется отказаться от низкой посадки, если за ним будет сидеть пассажир. А высокая посадка в Mini Cooper значительно ухудшает верхний обзор.

Салон подсвечен светодиодными огнями голубого цвета. На руль выведено управление аудиосистемой. Сам руль быстрый и отзывчивый. Рулевая…
читать дальше

История названия автомобиля Mini Cooper началась еще в 40-х гг. Но современный Cooper — этонечто совсем другое, тем более если речь о втором поколении, вышедшем в 2007году. Недаром клуб поклонников сродни закрытому частному клубу, кудадопускаются только посвященные.

Изменилось многое: двигатель, трансмиссия, внешность.Это самая популярная модель в семействе. Хотя она не сразу нашла своихпоклонников в России, возможно, из-за довольно высокой стоимости. Автомобильпопадает ровно в золотую середину сочетания внешнего вида и внутреннегосодержания. Это компактный городской трехдверный хэтчбек, самый дорогой в своемклассе.

Изменения в салоне Мини Купер коснулись деталей отделки. Знаменитый круглый спидометрстал еще больше. В нижней его части расположился многофункциональный дисплей.Салон рассчитан на четверых пассажиров. Однако при длине автомобиля в 3,7 м(что длиннее на 61 мм, чем предшественник) и колесной базе 2,5 м особогокомфорта на задних сиденьях лучше не ждать. И уж точно водителю придетсяотказаться от низкой посадки, если за ним будет сидеть пассажир. А высокаяпосадка в

Mini Cooper значительноухудшает верхний обзор.

Салон подсвечен светодиодными огнями голубого цвета.На руль выведено управление аудиосистемой. Сам руль быстрый и отзывчивый.Рулевая колонка регулируется по вылету, что делает автомобиль комфортнее дляводителей разной комплекции. Вместо замка зажигания — кнопка start. Списокдополнительных опций содержит более 60 позиций, в том числе переключателипередач на руле, навигационную систему.

Подвеска довольно жесткая, так что все неровностидороги отражаются на пассажирах салона. Этот автомобиль не предназначен дляплохого дорожного покрытия и путешествий на большие расстояния. Однако притаком запасе энергоемкости подвески можно не бояться небольших неровностейдороги даже на больших скоростях. Несмотря на жесткую подвеску Мини Купер выдает значительные крены наповоротах, однако к этому быстро привыкаешь.

Механическое сердце Mini Cooper

— 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 120 л.с.или 175 л.с. в турбированной версии. Предусмотрен и дизельный агрегат такого жеобъема мощностью 110 л.с. Максимальная скорость с ним составляет 195 км/ч, аразгон до сотни занимает 9,9 с. Младшему атмосфернику на это требуется всего9,1 с. Бензиновые моторы комплектуются шестиступенчатой механической коробкой,а также гидромеханическим «автоматом», пришедшим на смену вариатору.


Модификации Мини Купер


MINI Cooper I

MINI Cooper II

Двигатели Мини Купер


1.6 (90 л.с.), 1.6 (116 л.с.), 1.6 (218 л.с.), 1.6 (170 л.с.), 1.6 S (163 л.с.), 1.6 (211 л.с.), 1.6 (122 л.с.), 1.6 (184 л.с.), 1. 6 (112 л.с.), 1.6 i 16V (120 л.с.), 1.6 i 16V Turbo (175 л.с.), 1.6 TD (110 л.с.), 2.0 D DPF (143 л.с.)
Отзывы Мини Купер
Средняя оценка
на основе 28 оценок
4.0
Средняя оценка класса 3.93
Выбранные отзывы

двигатель слышно.при скор.повыше 180км/ч оч.громко.

Добавлена: dp, 29.05.2013
смотреть оценку полностью >

идеальные передаточные числа, короткие и быстрые, плюс сигнализатор смены передач.

Добавлена: 29.05.2013
смотреть оценку полностью >

хорошо подобранные передаточные числа, кор.передач работает без проблем.

Добавлена: 20.05.2013
смотреть оценку полностью >

Не без того, чтобы в этой машине вас не зацепил её внешний вид. Как в прочем и меня, когда увидел её стоящей в пробке. До этого в моём владении была BMW Z4, и тут я резко захотел MINI Cooper. А эти машины между прочим родственные, потому что эта линейка машин уже шла под эгидой БМВ. Думать долго не пришлось, довёл дело до конца с покупкой и вот я на коне. Пока только год счастливой эксплуатации, но и этого достаточно, чтобы рассказать многое. В моё владение попался Мини Купер с 1.6 литровым двигателем на механике, что меня вполне устраивает. Мощности на 120 лошадок и без скромностей. Очень и очень комфортабельный салон, прямо утопаешь в этой роскоши, в этом качестве и высоком уровне. Однако внешне, смотрится всё достаточно весёленько и радужно. Настроение хорошее обеспечено, так и реабилитируюсь, когда всё паршиво вокруг. Возможно, езду на ней можно сравнить с женским шопингом! Само пространство салонно не большое, иногда создаётся впечатление, что упираешься головой в потолок. Самым интересным в эргономике, это крупные приборы на панели. Не нужно щуриться и рассматривать данные, табло на всю машину. Сильной стороной является обзор, и ещё тормоза, которые моментально реагируют на позыв. Очень острая управляемость, мягкое и плавное раскручивание руля. В системе есть ещё один индикатор, который можно назвать новомодным, это предупреждение прохождения очередного ТО. Удобно и практично включать его, чтобы за массой дел не забыть о плановой проверке. Сегодня пошла умная электроника, которая действительно позволяет оптимизировать жизнь. Порадовал багажник, на вид он крошечный, но когда начинаешь заставлять сумками. Неожиданно для себя делаешь открытие, что там ещё много свободного пространства. Как отмечал в начале, машина яркая, поэтому никогда не остаюсь без внимания. Иногда подходили и благодарили, что кому-то своим присутствием на Мини поднимал настроение. Признаюсь честно, я их полностью понимаю, потому что сам когда-то был в таком качестве. О своём увлечении Купером могу писать бесконечно, поэтому приглашаю вас к себе, если сомневаетесь. Ну а если уже определились, то покупайте машину, не пожалеете.

Добавлена: KASIAmini, 19.08.2014
смотреть оценку полностью >

Что ещё сказать, автомобиль бесподобный! И меня поддержит большинство водителей, которые столкнулись с MINI Cooper. Изначально рассматривался для жены, но в итоге из Ровера пересел на него я. Конечно не совсем, а как на второе престижное, потому что холода она не любит. Однако уже три года и никаких лишних растрат. Устраивает почти всё, если только не трогать подвеску. Всё очень просто, она жестковата. Конечно, кто уже знает, что внешность у неё яркая и не забываемая, не будет со мной спорить. Динамика так же её конёк, потому что она любит мчаться и резвиться, особенно на трассе. В обгон со старта идёт нормально, за секунды, тяга на оборотах отличная. Уже думаю сменить своё первое авто, а вот с этим ещё проведу часть жизни, потому что удовольствие ежеминутное. Кроме того, что в обслуживании немного требует больше, чем обычная машина. Ну так, возгласы радости того и стоят. На комфорт и удобства не жалуюсь, всего достаточно и даже больше. Ведь эти кожаные мягкие кресла и большие приборы на панели, всё это вызывает неописуемый восторг. Настолько непривычный экстерьер и интерьер, что пока это не нравиться не может. Поломки, конечно были, но они не такие значительные, чтобы впадать в панику. Ломались брызговики, и перегорала лампа ближнего света. Однако это не так сложно заменить, да и за работу много не требуют. По топливу нужно внимательней, потому что голодать она не любит, точно так и по маслу. Расход 9-10 литров по городским дорогам. Ещё в передней подвески при скорости в 150 км/ч появлялся стук, после проверки ничего не нашли. Спустя какое-то время, он сам собой исчез. Ходовую так же держу в надлежащем состоянии, всё опережаю через диагностику. Поэтому это уже как за правило, что здоровье скакуна тоже требует тщательного контроля. О плановом ТО, машина сама оповещает через табло на панели. Что могу посоветовать?! Всё просто, если нравится машина, и вы чувствуете себя в ней хорошо, то это ваше!!!

Добавлена: boski, 26.10.2014
смотреть оценку полностью >

Не смотря на то, что намерен писать только положительный отзыв, всё же для реальности и о некоторых недостатках скажу. Однако это меня совсем не останавливает, и с какими-то вещами вполне смиряюсь. На самом деле, для того чтобы писать о машине объёктивно, нужно отключаться от всех эмоций. С Мини это практически невозможно, вскоре поймёте почему. Поэтому и прощаю оплошности и несовершенства, как любимой женщине. Мечта моя свершилась, когда взял Купер после продажи Golf IV 1.9 TDi. Вообще в своей жизни не жалею ни о чём, и владение каждой машины, это маленькая история и в то же время целый мир. Заразился этим позитивом не только я, но и моя жена, которую порой приходиться отрывать от руля. И иногда между нами происходят перепалки, но всегда пытаемся решить вопрос мирно. Машина работает на автомате, внутри отделка настоящая кожа бежевого цвета и смотрится дорого. В ней нет навигации, но и не требовалось, не гонюсь за этим. Да мало ли чего нет, хотя комплектация не привычная без стандартных перечислений. Однако обращаю внимание больше на то, как она ведёт себя по трассе и в городе. Подробнее о деталях. Для начала расскажу о динамике и расходе, которые взаимосвязаны друг с другом. Так в городе можно спокойно ездить с интервалом оборотов в 1200-200, и в итоге расход около 10 литров. Это то, что могу увидеть по бортовому компьютеру. Но и он немного привирает, потому что в реальности немного выше. Ускорение осуществляется достойно и при газовании, ещё берёт и берёт. В это же время механический нагнетатель спокойно добавляет крутящего момента, без больших промежутков. Но уже к 4000 оборотам нагнетание мотора идёт на убыль. В общем, о динамичности и мощности, их более чем достаточно. В реалии больше и не зачем выдавливать, всё устраивает на средней отметке. Руление так же не имеет к себе претензий, всё предсказуемо и с электроусилителем. Который, мне вообще не мешает хорошо водить машину. Во время возникновения коллейности, мои руки ещё больше врезаются в «баранку», и при этом удобно. По своей конструкции радиус поворота у машины небольшой и втискиваться в проулочки она может. Комфорт и эргономика тоже имеет свою большую часть. Так руль и сидения работают на механике, очень удобно и возможно настроить под себя. Вот только посадка сидений высокая, для рослого человека это уже будет проблема. Но такие моменты абсолютно не мешают хорошей обзорности. На сидениях нужно ещё отметить наличие боковой поддержки, на самом деле не малозначимой. И ещё в зиму можно включить подогрев сидений и руля, не бояться отморозить ценные части. Из комплектующих отмечу и климат-контроль, который работает на максимальный обдув. Из эргономических штук, напишу о большом спидометре посреди салона. Красиво конечно, но, на мой взгляд, штука бесполезная. Потому что скорость можно, да и удобно контролировать по цифровому индикатору внизу тахометра, что находится на руле. Само расположение сидений в салоне простое, но удобное. Пространство не зажатое, но и не слишком большое. Только заднее сидение не будет в радость двухметровым людям, уже будет тесновато. Багажник обычной, много не требует в себя, однако чтобы перевозить что-то крупное не пойдёт. Иначе уже нужно смотреть машину по требованию. Но, места для запаски нет ни в одном углу и её просто напросто нет. Однако в машине можно найти ремкомплект. Доволен штатной музыкой, звучит хорошо и шумовая внутри отличная, поэтому по звуку складывается всё хорошо. Подвеска жёсткая, но можно воспринять, по-моему, она получила прозвище зубила. Хотя это ещё цветочки, знаю, что бывает ещё суровей. Но всё вырисовывается за счёт широко расставленных колёс, и поэтому ямы легко прогладываются передом и по краям. По безопасности испытаний не проходил, надеюсь, что и не выдастся случая. Но если проанализировать, можно сказать что тормоза цепкие. В управлении всё хорошо, без особых замечаний. Туда же быстрый разгон, что сокращает время нахождения на дороге по встречке. Да ещё есть высокого уровня биксеноновый свет, высокоточный по назначению. К заключению добавлю, что машина отличная, хоть и дорогая. Внеплановых поломок не было и не хотелось, чтобы было. То, что планово со всей тщательностью прохожу в проверенных сервисах.

Добавлена: Szymon, 15.09.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Мини Купер
Добавить ваш отзыв о Мини Купер

Фотографии Мини Купер


Mini Cooper S — galeria redakcyjna

Mini Cooper 2007

Mini Cooper D 2007

Mini Cooper S 2007

Расход топлива Мини Купер


Средний расход топлива
на основе 32 оценок

8. 9

5.1

5.4
Все отзывы Мини Купер
Добавить ваш расход по Мини Купер
Типичные слабые пункты Мини Купер
1. Мини Купер — задняя дверь не фиксируется в верхнем положении
Тема: Мини Купер. Добавлено: николай, 19.05.2016.
Категория: кузов
Комментарии (0)
Все типичные слабые пункты Мини Купер
Добавить проблему

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Mini Cooper Cooper II • 1.6d (109hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Mini
Модель Cooper
Генерация Cooper II
Двигатель (модификация) 1. 6d (109hp)
Двери 3
Мощность 109 HPW
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 10. 3 сек
Объем резервуара 40 литров
Год ввода в эксплуатацию 2006 год
Год остановки производства 2010 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 4
Длина 3699 ММ
Ширина 1683 ММ
Высота 1407 ММ
Колесная база 2467 ММ
Передняя колея 1459 ММ
Задняя колея 1467
Зазор 140 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе
Расход топлива (экономичность) — на трассе
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 5 Литров/100 км
Вес 1110 кг
Максимальный вес 1560 кг
Максимальный объем багажника 680 литров
Минимальный объем багажника 160 литров
Стандарт эмиссии EURO IV

Mini Coupe (R58) One 1.

4 16V D (75 л.с., дизель, 2003) — Расход топлива
Skoda Rapid (2012) 1.4 TSI DSG (бензин, 2015)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Seat Leon III (facelift 2016) FR 1.4 TSI (бензин, 2016)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Seat Leon III (facelift 2016) 1.4 TSI (бензин, 2016)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Seat Leon III SC (facelift 2016) FR 1.4 TSI DSG (бензин, 2016)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Vauxhall Corsa D 1.7 CDTi (дизель, 2006)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Opel Corsa D 3-door 1.7 CDTI (дизель, 2006)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Opel Corsa D 5-door 1.7 CDTI (дизель, 2006)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Audi A3 (8V) 1.2 TFSI S-tronic (бензин, 2014)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Skoda Octavia III (facelift 2016) 1. 0 TSI DSG (бензин, 2016)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Vauxhall Corsa C 1.7 CDTi (дизель, 2001)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Mini Coupe (R58) One 1.4 16V D (дизель, 2003)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Opel Astra G CC 1.7 DTI 16V Eco4 (дизель, 2000)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Audi A3 (8L) 1.9 TDI (дизель, 1997)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Seat Leon III (facelift 2016) FR 1.4 TSI DSG (бензин, 2016)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Seat Leon III (facelift 2016) 1.4 TSI DSG (бензин, 2016)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Audi A3 (8L, facelift 2000) 1.9 TDI (дизель, 2000)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Volkswagen Golf III (1HX) 1.9 TDI (дизель, 1996)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Skoda Octavia III 1. 4 TSI DSG (бензин, 2015)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Daihatsu Trevis 1.0 I (бензин, 2006)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Citroen C4 II Hatchback (Phase II, 2015) 1.2 PureTech (бензин, 2015)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Alfa Romeo MiTo 1.6 JTDm (дизель, 2009)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон

BMW увеличил заявленный расход топлива для 4 моделей Mini Cooper

 

Следуй:

 

Поделись:

BMW AG поправил (увеличил) заявленный расход топлива для четырех моделей Mini Cooper 2014 года после того, как автомобили были протестированы в США, агентством по охране окружающей среды США (EPA), заявило агентство.

EPA завершило аудит расхода топлива Mini Cooper, по результатам которого, реальный расход топлива оказался выше, чем было в данных представленых BMW для сертификации, говорится в заявлении.

В результате, EPA назначила новый цикл тестов BMW. Агентство также провело собственное тестирование Mini Cooper в своей Национальной лаборатории по тестированию автомобилей и выбросов в Анн-Арбор, Мичиган.

Агентство потребовало, чтобы BMW поменяли данные для четырех моделей Mini Cooper 2014: Mini Cooper с жесткой крышей с механической и автоматической трансмиссией и Mini Cooper S с жесткой крышей с механической и автоматической трансмиссией, соответственно увеличив данные по расходу топлива.

«Даже после необходимых изменений, MINI Hardtop 2014 продолжает демонстрировать высокую экономичность», — заявляет BMW. «Мы отправили нашим дилерам новую маркировку для моделей 2014».

В результате, BMW изменила заявленный расход топлива для всех четырех моделей, расход топлива в городском и комбинированном цикле вождения увеличился на 0.3-0.5 литров (на сто км), а расход топлива на шоссе вырос на 0.3-1.0 литров, в зависимости от модели.

«Данные по расходу толива имеют значение и для потребителей и для производителей», — говорит в заявлении Кристофер Грандлер, директор EPA по качеству автомобильного и авиационного транспорта. «Для представления потребителям наиболее точных, достоверных и повторяемых данных по расходу топлива, мы продолжаем усиливать наш надзор для обеспечения честной конкуренции между автопроизводителями».

Итак, BMW также присоединился к списку автопроизводителей предоставляющих неточные данные по расходу топлива. До этото EPA требовала от Mercedes-Benz, Hyundai, Kia и Ford увеличить данные по расхдоу топлива после выявления, для некоторых моделей, несоответствия между результатами тестов и заявленными цифрами.

С использованием материалов Дианы Т. Курилко

Отзывы владельцев об автомобилях MINI Hatch I (R50) на Авто.ру

Плюсы

38 плюсов

11 Управляемость

6 Динамика

5 Дизайн

3 Расход топлива

3 Коробка передач

Минусы

5 минусов

3 Проходимость

2 Стоимость обслуживания

Маленький гадёныш,сосущий деньги

MINI Hatch Cooper S 1.6 MT (170 л.с.)

Приобрёл мини 7 летнего.последний год выпуска первых эсок. радости было куча,но как же быстро она закончилась. Через неделю поехал ремонтировать акпп,слава богу при покупке знал об этой проблеме в м

Отзыв автовладельца MINI Hatch 2003

MINI Hatch Cooper 1.6 CVT (116 л.с.)

Расскажу про машину, это третья машина у меня , первая была Сюзуки Витара, вторая Хонда Цивик ни та ни другая больше трёх лет не задерживалась. Миника взяли чисто случайно, покупать ехали за одной маш

Тест-драйв Авто.ру

Инструмент или игрушка? Новый Volkswagen Golf GTI против Mini JCW: сравнительный тест

Мини — макси удовольствия.

MINI Hatch Cooper 1.6 MT (116 л.с.)

Машинка эта нравилась всегда. Но никогда не думал, что стану ее владельцем. Вернее сказать жена не станет ее владелицей. Однажды обстоятельства сложились таким образом, что моя машина была в серви

Лучше не бывает

MINI Hatch Cooper S 1.6 MT (170 л.с.)

Купил в августе, специально искал модификацию первой генерации т.е до 2007года выпуска , с пробегом до 50 000км. В итоге нашел и купил черный купер S 170лс на автомате (на ручке не нашел)с пробего

Мой САМЫЙ любимый Вжик

MINI Hatch Cooper 1.6 CVT (116 л.с.)

Это самый компактный, стильный и шустрый автомобиль!

Отзыв от души )

MINI Hatch Cooper 1.6 MT (116 л.с.)

Всем привет. Пишу отзыв о владении Mini Cooper R50. Не смотря на то что я его уже продал, все же решил о нем написать. Машиной я владел с 2007-2009 года. Привезли мне его из Германии с про

Отзыв владельца про MINI Hatch 2005

MINI Hatch One 1.6 MT (90 л.с.)

Машина — огонь! Очень интересная машина, красивая и чуточку игрушечная, но это обманчивое и поверхностное суждение, познакомившись ближе понимаешь, МИНИ — боевой аппарат. Он отлично и бодро едет, рули

Лучшая машина на которой я ездил

MINI Hatch Cooper S 1.6 MT (170 л.с.)

К мини всегда был не равнодушен, часто видел эти машинки на дороге и очень уж они мне нравились. Выглядит стильно и дорого и есть спортивные модификации. В какой то момент, лишившись своей машины нача

Роскошь

MINI Hatch One 1.6 CVT (90 л.с.)

Машинка больше для красоты , чем для дела! Сделана необычно , очень эксклюзивно — красиво , но обратная сторона это менее удобна в эксплуатации с точки зрения средства передвижения… То есть как та

Мой COOPER

MINI Hatch

Эта машина словно специально создана для быстрой езды по городским улицам. Великолепная тормозная система не раз спасала от неминуемого столкновения. Зимой очень помогала антипробуксовочная система. Е

Всё о MINI Hatch

Рейтинг модели — 4.4 / 5

2017 Mini Countryman (F60) Cooper S 2.0 (192 лс) ALL4

Технические характеристики Mini Countryman (F60) Cooper S 2.0 (192 лс) ALL4 2017, 2018

Базовая информация
МаркаMini
МодельCountryman
ПоколенияCountryman (F60)
Модификация (двигатель)Cooper S 2. 0 (192 лс) ALL4
Начало выпуска2017 г
Оконч. выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.8-9.0 л/100 км 26.73 — 26.13 US mpg
32.1 — 31.39 UK mpg
11.36 — 11.11 км/л
Расход топлива на шоссе 5.9-6.0 л/100 км 39.87 — 39.2 US mpg
47.88 — 47.08 UK mpg
16.95 — 16.67 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.0-7.1 л/100 км 33.6 — 33.13 US mpg
40.35 — 39.79 UK mpg
14.29 — 14.08 км/л
Выбросы CO2159-162 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч7. 3 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.9 сек
Максимальная скорость 222 км/ч 137.94 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес7.9 кг/лс, 127.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес5.4 кг/Нм, 185.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность192 лс @ 5000-6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема96.1 лс/л
Крутящий момент 280 Нм @ 1350-4600 об./мин. 206.52 lb.-ft. @ 1350-4600 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3. 23 in.
Ход поршня 94.6 мм 3.72 in.
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Количество масла в двигателе 5.3 л 5.6 US qt | 4.66 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1510 кг 3328.98 lbs.
Допустимая полная масса 2110 кг 4651.75 lbs.
Максимальная грузоподъемность 600 кг 1322.77 lbs.
Объем багажника минимальный 450 л 15.89 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1390 л 49.09 cu. ft.
Объем топливного бака 51 л 13. 47 US gal | 11.22 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1800 кг 3968.32 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4299 мм 169.25 in.
Ширина 1822 мм 71.73 in.
Высота 1557 мм 61.3 in.
Колесная база 2670 мм 105.12 in.
Колея передняя 1563 мм 61.54 in.
Колея задняя 1565 мм 61.61 in.
Дорожный просвет 165 мм 6. 5 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.33
Диаметр разворота 11.4 м 37.4 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин225/55 R17
Размер дисков7. 5J x 17

Газ Пробег 2021 MINI Cooper

2021 MINI Cooper Кабриолет 3 цилиндра, 1,5 л, Автомат (AM-S7)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

комбинированный

город / шоссе

3.2 галлона / 100 миль

2021 MINI Cooper Кабриолет 3 цилиндра, 1,5 л, Ручная 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 30

комбинированный

город / шоссе

3.3 галлона / 100 миль

MINI Cooper S Кабриолет 2021 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM-S7)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 29

комбинированный

город / шоссе

3. 4 галлона / 100 миль

MINI Cooper S Кабриолет 2021 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 26

комбинированный

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

2021 MINI Cooper Hardtop 2 двери 3 цилиндра, 1,5 л, Автомат (AM-S7)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

комбинированный

город / шоссе

3.2 галлона / 100 миль

2021 MINI Cooper Hardtop 2 двери 3 цилиндра, 1,5 л, Ручная 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 30

комбинированный

город / шоссе

3. 3 галлона / 100 миль

2021 MINI Cooper Hardtop 4 двери 3 цилиндра, 1,5 л, Автомат (AM-S7)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

комбинированный

город / шоссе

3.2 галлона / 100 миль

2021 MINI Cooper Hardtop 4 двери 3 цилиндра, 1,5 л, Ручная 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 30

комбинированный

город / шоссе

3.3 галлона / 100 миль

2021 MINI Cooper S Hardtop 2 двери 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 27

комбинированный

город / шоссе

3. 7 галлонов / 100 миль

2021 MINI Cooper S Hardtop 2 двери 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM-S7)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 30

комбинированный

город / шоссе

3.3 галлона / 100 миль

2021 MINI Cooper S Hardtop 4 двери 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 27

комбинированный

город / шоссе

3.7 галлонов / 100 миль

2021 MINI Cooper S Hardtop 4 двери 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM-S7)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 30

комбинированный

город / шоссе

3. 3 галлона / 100 миль

2021 MINI Cooper SE Hardtop 2 двери Автомат (A1)
Электричество

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 108

комбинированный

город / шоссе

31 кВтч / 100 миль

Mini Cooper MPG — Фактическая MPG от 2796 владельцев Mini Cooper

2796 Mini Coopers предоставили 52 штуки.3 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Mini Coopers, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Mini Coopers на продажу около
  • 2021
  • 31,8 В среднем
  • MPG
  • 11 автомобилей
  • 190 Заправки
  • 48083 пройденных миль
  • Посмотреть все 2021 Mini Coopers
    fuelly.com/car/mini/cooper/2020″ title=»2020 Mini Cooper»>
  • 2020
  • 29.8 В среднем
  • миль на галлон
  • 14 автомобилей
  • 321 Заправки
  • 86544 пройденных миль
  • Посмотреть все 2020 Mini Coopers
  • 2019
  • 29,0 В среднем
  • MPG
  • 62 Транспортные средства
  • 2818 Заправок
  • 767 043 пройденных миль
  • Просмотреть все Mini Coopers 2019 года
  • 2018
  • 28.5 В среднем
  • миль на галлон
  • 51 Транспортные средства
  • 1574 Заправки
  • 414 545 миль
  • Посмотреть все 2018 Mini Coopers
  • 2017
  • 29,1 В среднем
  • MPG
  • 79 Транспортные средства
  • 3238 Заправки
  • 841 193 пройденных миль
  • Посмотреть все Mini Coopers 2017 года
    fuelly.com/car/mini/cooper/2016″ title=»2016 Mini Cooper»>
  • 2016
  • 30.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 102 Транспортные средства
  • 6,528 Заправки
  • 1853196 миль
  • Посмотреть все 2016 Mini Coopers
  • 2015
  • 30,7 В среднем
  • MPG
  • 138 Транспортные средства
  • 9,854 Заправки
  • 2,881,261 пройденных миль
  • Посмотреть все 2015 Mini Coopers
  • 2014
  • 30.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 113 Транспортные средства
  • 7245 Заправки
  • 2161506 пройденных миль
  • Посмотреть все 2014 Mini Coopers
  • 2013
  • 30,0 В среднем
  • MPG
  • 250 автомобилей
  • 15 588 Заправки
  • 5 457 436 миль
  • Посмотреть все 2013 Mini Coopers
    fuelly.com/car/mini/cooper/2012″ title=»2012 Mini Cooper»>
  • 2012
  • 30.5 В среднем
  • миль на галлон
  • 179 Транспортные средства
  • 11,175 Заправки
  • 3932719 миль
  • Просмотреть все 2012 Mini Coopers
  • 2011
  • 30,6 В среднем
  • MPG
  • 177 Транспортные средства
  • 10 482 Заправки
  • 3704083 миль
  • Просмотреть все 2011 Mini Coopers
  • 2010
  • 30.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 188 Автомобили
  • 11304 Заправки
  • 4067136 миль
  • Посмотреть все 2010 Mini Coopers
  • 2009
  • 29,4 В среднем
  • MPG
  • 234 Транспортные средства
  • 14083 Заправки
  • 4,929,962 пройденных миль
  • Посмотреть все 2009 Mini Coopers
    fuelly.com/car/mini/cooper/2008″ title=»2008 Mini Cooper»>
  • 2008
  • 29.1 В среднем
  • миль на галлон
  • 202 Транспортные средства
  • 12,957 Заправки
  • 4 359 801 пройденная миля
  • Посмотреть все 2008 Mini Coopers
  • 2007
  • 29,1 В среднем
  • MPG
  • 175 Транспортные средства
  • 7806 Заправки
  • 2,630,483 миль
  • Посмотреть все 2007 Mini Coopers
  • 2006
  • 25.8 В среднем
  • миль на галлон
  • 224 Транспортные средства
  • 13,564 Заправки
  • 3984136 миль
  • Посмотреть все 2006 Mini Coopers
  • 2005
  • 26,2 В среднем
  • MPG
  • 204 Транспортные средства
  • 12 902 Заправки
  • 3926658 пройденных миль
  • Просмотреть все 2005 Mini Coopers
    fuelly.com/car/mini/cooper/2004″ title=»2004 Mini Cooper»>
  • 2004
  • 26.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 156 Транспортные средства
  • 9,575 Заправки
  • 2,771,311 пройденных миль
  • Просмотреть все 2004 Mini Coopers
  • 2003
  • 25,0 В среднем
  • MPG
  • 157 Транспортные средства
  • 7846 Заправки
  • 2141174 пройденных миль
  • Посмотреть все 2003 Mini Coopers
  • 2002
  • 25.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 78 Транспортные средства
  • 4752 Заправки
  • 1,302,916 пройденных миль
  • Посмотреть все 2002 Mini Coopers
  • 1997
  • 23,2 В среднем
  • MPG
  • 1 Автомобиль
  • 19 Заправок
  • Прослежено 2595 миль
  • Просмотреть все 1997 Mini Coopers

Новый 189-сильный Mini Cooper S даст вам 54.

3mpg, видимо

Minis всегда продавались с фантастическими показателями экономии топлива, и мы не уверены, что этот последний автомобиль что-то изменит …

Это новый хэтчбек Mini. Честно говоря, это действительно так.Взгляните на эти задние фонари Union Jack, взятые из Electric Concept прошлого года.

Кто-то может сказать, что это всего лишь небольшой фейслифтинг, но под новым, плоским, упрощенным значком и структурой диапазона, которая отходит от дизельного топлива, происходит довольно много всего. Для хэтчбека он включает бензиновый One, бензиновый и дизельный варианты Cooper, только бензиновый Cooper S и флагман производительности John Cooper Works. Нет One D или Cooper SD.

Линейка пятидверного хэтчбека такая же, за исключением отсутствия модели JCW, в то время как кабриолет, основанный на трехдверном кузове, что интересно, вообще лишен каких-либо дизельных опций.У него все-таки есть версия JCW.

По расчетам устаревшей системы NEDC, повсеместно произошло небольшое снижение веса, которое помогает повысить топливную эффективность. Новая семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением также является большим фактором снижения расхода топлива, и с этой опцией вы можете ожидать, что средняя экономия топлива составит 54,3 миль на галлон, если вы будете осторожны. Хм. Скорее, «если ты каким-то образом найдешь способ вечно кататься под гору».

Коробка с подрулевыми веслами (настоящие подрулевые лепестки только на Cooper S) также ускоряет разгон от 0 до 100 км / ч на одну десятую до 6.7 секунд. Автомобили с одним бейджем также претерпели большие изменения. Старый и очень симпатичный 1,2-литровый тройник был заменен на 1,5-литровый трехцилиндровый. По крайней мере, он должен по-прежнему звучать характерно, и он имеет семь фунт-футов дополнительного крутящего момента.

Ой, а как мы могли забыть? Все новые двигатели имеют кожухи, частично сделанные из пластика, армированного углеродным волокном, переработанного в процессе сборки на производственной линии BMW i.

В другом месте появился новый вариант матричных светодиодных фар, которые могут работать на полный свет, не ослепляя встречных водителей и не плавя зеркала заднего вида людей.Заимствованная у BMW, это отличная технология, за исключением тех странных моментов, когда система на секунду отключается и заставляет чьи-то сетчатки дымить.

Обновленная система навигации теперь представляет собой яркий 8,8-дюймовый сенсорный экран. Укажите его, и вы получите еще и беспроводную зарядную площадку для смартфона. Вы можете отправлять навигационные маршруты в автомобиль через свой телефон и даже получать доступ к данным о загруженности дорог в реальном времени. Как ни странно, функции удаленных служб позволяют удаленно включать фары и гудок, и мы готовы поспорить, что это будет шутка на YouTube почти сразу после того, как автомобили появятся в выставочных залах.

Хэтчбек MINI — MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

MINI хэтчбек MPG и CO2

Бензиновые двигатели не так экономичны, как дизельные, но они прошли долгий путь, а 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в MINI Один из них, как утверждается, достигает 51 миль на галлон с ручной или автоматической коробкой передач, хотя некоторые опции, такие как большие колеса и люк на крыше, немного увеличивают эксплуатационные расходы.Выбросы CO2 составляют 114-123 г / км для версии с механической коробкой передач и 109-117 г / км для автоматической версии. The One имеет смысл, если вы часто путешествуете по городу с остановками. Для водителей служебных автомобилей MINI One имеет очень привлекательный рейтинг Benefit-in-Kind (BiK). Наилучшим вариантом для бизнес-пользователей является MINI Electric, у которого самый низкий рейтинг BiK — мы рассмотрели его отдельно.

Нет никакого реального ущерба для экономии топлива при выборе 134-сильного Cooper — он использует более мощную версию того же самого 1.5-литровый бензиновый двигатель, как и у One, дает аналогичный показатель расхода. Однако он выделяет больше CO2.

2,0-литровый Cooper S мощностью 189 л.с. не так уж и скромен, с указанными в лучшем случае показателем в 45,6 миль на галлон в сочетании с выбросами CO2 до 145 г / км. Как ни странно, установка автоматической коробки передач действительно немного улучшает эти показатели, но в первую очередь это дороже. Это означает, что рейтинг BiK намного выше, но его более высокие эксплуатационные расходы являются следствием предлагаемой дополнительной производительности.

Дорожный налог для всех бензиновых хэтчбеков MINI является стандартной годовой ставкой, и плата за первый год обычно включается в дорожную цену. MINI Electric имеет бесплатный дорожный налог и сэкономит водителям служебных автомобилей большие деньги в виде налога по сравнению с бензиновым.

Страховые группы

MINI — это относительно небольшой автомобиль, но на самом деле он входит в довольно высокие страховые группы. Самый низкий рейтинг (13) у MINI One, Cooper находится в группе 20, а Cooper S — в группе 28 или 29, в зависимости от уровня отделки салона.

MINI предлагает схему под названием MINI FlexiMile Insurance, которая предусматривает контроль пробега вашего автомобиля на протяжении всего срока владения. Водители, которые покрывают менее 6000 миль в год, будут иметь право на скидку на свою страховку, если они воспользуются MINI Financial Services в качестве поставщика.

Гарантия

Гарантия на все новые MINI — это щедрая трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом. Но если вы хотите что-то, что прослужит дольше, вы можете взглянуть на пятилетнюю обложку Hyundai или семилетнюю сделку Kia.

Обслуживание

Ежемесячный план обслуживания MINI Pay означает, что вы можете разделить стоимость двух услуг на ежемесячные платежи. В сделку также включены ТО, сезонные проверки работоспособности и обновления карт спутниковой навигации. Для получения информации о ценах обратитесь к своему дилеру MINI.

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устарел, или содержимое могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My. PressClub Войти

BMW Group Streaming

IAA MOBILITY 2021.

Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, Вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

MINI Hatchback (2021) MPG, эксплуатационные расходы, экономия и выбросы CO2

  • В целом, это скромный состав
  • Даже спортивные модели довольно эффективны
  • Снятые с производства дизели очень экономичные

Чемпионом по топливной эффективности в этом диапазоне раньше был 1,2-литровый трехдверный One D, заявленный в среднем 83,1 миль на галлон. Но эти цифры получены в лабораторных условиях, и вам будет хорошо, если вы добьетесь того же в реальных условиях вождения.Кроме того, теперь вы можете приобрести только дизель в подержанном MINI Hatch. Другие предыдущие варианты с дизельным двигателем также были экономичными: 1,5-литровый Cooper D возвращался к заявленным 72,4 миль на галлон, а Cooper SD — 70,6 миль на галлон.

Но бензин неплохой. One способен развивать скорость до 49,6 миль на галлон в цикле испытаний WLTP, а более мощный Cooper — до 48,7 миль на галлон. Выбирайте одну из более мощных моделей, и вы все равно сможете увидеть более 40 миль на галлон, если вы не слишком возбудимы в своем стиле вождения — Cooper S возвращает заявленный максимум 43.5 миль на галлон в среднем, в то время как JCW требует 40,4 миль на галлон.

MINI особенно примечателен своей высокой остаточной стоимостью, сохранив значительную часть своей первоначальной стоимости благодаря высокой привлекательности. Затраты на обслуживание учитываются пакетом TLC, который покрывает три года обслуживания стоимостью 36 000 миль за одну первоначальную стоимость. Пакет также остается с автомобилем, поэтому, если вы купите подержанный образец с этой опцией, вы можете сэкономить дополнительные деньги.

Самый зеленый MINI Hatch раньше был номером 1.Двухлитровый трехдверный двигатель One D (больше не выпускается), выбросы CO2 которого составили всего 99 г / км. Бензин более загрязняет окружающую среду, но не намного: выбросы у One составляют 109–123 г / км в зависимости от опций и трансмиссии.

Cooper похож, а Cooper S колеблется от 120 до 147 г / км. Как правило, разница между трех- и пятидверными моделями составляет один или два г / км, но такие вещи, как разные размеры легкосплавных дисков, могут повлиять на объем выбросов CO2. В случае сомнений обратитесь к техническим разделам любого прайс-листа MINI, чтобы найти более точные и актуальные данные.Даже наиболее загрязняющие окружающую среду John Cooper Works выделяют максимум 162 г / км, что неплохо, если учесть предлагаемые характеристики.

Переключение дополнительного селектора режима движения на зеленый в моделях с автоматической коробкой передач позволяет в некоторых ситуациях отсоединять двигатель от коробки передач, что позволяет сэкономить топливо и снизить выбросы. Это также будет сделано в режиме Mid, в то время как стоп-старт является стандартным для всех моделей.

Насколько это надежно?

  • Высокий рекорд надежности MINI
  • Немного для беспокойства
  • Детали, производные от BMW, прочные и надежные

С момента запуска MINI не был отозван DVSA, так что нет никаких серьезных проблем, о которых стоит беспокоиться.Детали, производные от BMW, прочные и надежные, а в MINI используются проверенные компоненты из всего диапазона. Качество материалов, использованных для отделки интерьера, означает, что он не должен иметь трещин и скрипов на протяжении всего срока службы; В отличие от прошлых поколений, теперь больше похоже на то, чтобы быть в маленьком BMW, чем в большом MINI.

Обзор MINI Cooper S

— GreenCarGuide.ru

MINI претерпел обновление в середине жизни, не то, чтобы большинство людей заметило бы — возможно, за исключением новых задних фонарей. Основное внимание уделялось таким областям, как новые технологии, детали дизайна и элементы персонализации; хотя силовые агрегаты также претерпели незначительные изменения. MINI Hatch обычно возглавляет наш список в своем сегменте; Достаточно ли этих изменений, чтобы он там остался?

Снаружи мало что изменилось, и это нормально, потому что MINI Hatch в любом случае выглядел хорошо. Однако есть одна новая особенность: задние фонари теперь имеют дизайн «Юнион Джек» (для рынка Великобритании — возможно, считалось, что это не будет сильным аргументом в пользу продажи в Европе).Это относительно незначительное изменение, но оно крутое и необычное.

Внутри новейшая приборная панель MINI выглядит забавно, но, в отличие от некоторых более ранних интерьеров MINI, теперь она также функциональна.

Несмотря на то, что это MINI Hatch, с пятью дверьми это достаточно практичный размер. У него даже есть ботинок приличного размера с «фальшполом», который можно снять, чтобы сделать ботинок глубже.

Помимо дизайна Union Jack на задних фонарях, этот дизайн также подсвечивается на бардачке в ночное время.Интерьер MINI — это не только различные цвета, которые появляются вокруг центрального информационного экрана с различными режимами движения.

Cooper S оснащен 4-цилиндровым 2-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в нашем тестовом автомобиле (в отличие от 3-цилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя в Cooper).

Самое лучшее в MINI — это то, что им всегда было весело водить, и это по-прежнему верно для последней версии. Спутниковая навигация должна иметь возможность планировать маршруты с большим количеством поворотов, потому что именно здесь MINI Hatch предлагает больше всего удовольствия.Шасси с передним приводом по-прежнему дает ощущение переоцененного «картинга», но по сравнению с предыдущими поколениями MINI поездка стала более комфортной, а общая изысканность значительно улучшилась.

Двигатель Cooper S обладает хорошими характеристиками, но в нашем тестовом автомобиле это было реализовано через механическую коробку передач, хотя одной из немногих новых функций последнего обновленного MINI является переработанная 7-ступенчатая коробка передач Steptronic. Однако механическая коробка передач очень хороша, за исключением того, что слишком легко выбрать заднюю передачу, а не первую.Собственно, это, наверное, одна из немногих неисправностей машины.

Другие стандартные ожидания BMW / MINI оправдались, в том числе хорошее положение водителя, отличная информационная система, особенно спутниковая навигация, чему способствовал поворотный контроллер, а не просто сенсорный экран. Наш тестовый автомобиль также имеет эффективный проекционный дисплей. Есть три режима вождения: спортивный, средний и зеленый.

Официальная комбинированная экономия топлива NEDC для MINI Cooper S 5-Door Hatch составляет 45.6 миль на галлон, с выбросом CO2 141 г / км. Нам удалось достичь отметки 46,0 миль на галлон при скорости 70 миль в час и 50 миль на галлон на комбинации автомагистралей и дорог A. Однако после недели смешанного вождения эти впечатляющие показатели были снижены в среднем до 36,7 миль на галлон. Это показывает, что можно добиться приличной экономии, если вести себя осторожно, но, вероятно, это будет слишком весело.

Цены на MINI 5-Door Hatch начинаются с 16 600 фунтов стерлингов, но базовая цена нашего тестового автомобиля составляла 20 550 фунтов стерлингов.Однако опции на нашем тестовом автомобиле включали краску White Silver (525 фунтов стерлингов), кожаный салон (590 фунтов стерлингов), Navigation Plus Pack (2000 фунтов стерлингов), Chili Pack (2000 фунтов стерлингов), адаптивную подвеску (375 фунтов стерлингов), камеру заднего хода (255 фунтов стерлингов). ), Piano Black Exterior (100 фунтов стерлингов), антрацитовая отделка потолка (120 фунтов стерлингов), MINI Yours Interior Style Piano Black с подсветкой (210 фунтов стерлингов), Hi-Fi система Harman Kardon (590 фунтов стерлингов) и проекционный дисплей MINI (490 фунтов стерлингов). Итого 6 140 фунтов стерлингов, а цена — 27 805 фунтов стерлингов. С учетом первого регистрационного взноса, номерных знаков и доставки общая стоимость составила 28 585 фунтов стерлингов.Отметим, что в этом сегменте доступны более доступные автомобили.

Для MINI 5-Door Hatch доступны три бензиновых и один дизельный двигатель.

Обновление среднего возраста MINI Hatch не привело к большим революционным изменениям. Однако, возможно, инженеры работали над теорией «если он не сломан, не чините его», потому что MINI Hatch был очень хорошей машиной, и остается очень хорошей машиной. На нем весело водить, он предлагает хорошие характеристики, но он также может быть эффективным, если водить его осторожно.В пятидверном варианте это еще и практично. Возможно, самой интересной новой функцией для тестирования была бы новейшая 7-ступенчатая коробка передач Steptronic, но у нашего тестового автомобиля была механическая коробка передач.

Итак, MINI Cooper S 5-Door Hatch — отличный универсальный автомобиль с очень небольшим количеством неисправностей, поэтому он получил оценку Green Car Guide 9 из 10.

  • Экономия топлива за городом (NEDC): TBC mpg
  • Экономия топлива в городе (NEDC): TBC mpg
  • Тестовая экономика: 36.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *