Мини купер родстер: От души трясёмся в двухдверке Mini Cooper S Roadster — ДРАЙВ

Содержание

Мини — цена, комплектации, обзор MINI Cooper Roadster, стоимость модификаций автомобиля Мини .

Мини Купер Родстер — это первый подобный автомобиль в истории концерна Мини. Для придания этому двухместному авто спортивности производители занизили его дорожный просвет на 20 мм и оснастили его складывающейся мягкой крышей. Тем не менее, инженеры позаботились над обеспечением безопасности для людей, которые будут находиться в салоне. Сразу за спинками кресел они установили мощные хромированные дуги из нержавеющей стали, усилили раму лобового стекла и пороги машины.

Для того, чтобы эти новшества конструкции не повлияли на аэродинамику автомобиля, конструкторы Mini Cooper Roadster оттеснили назад передние стойки, а в задней части автомобиля установили активный спойлер. Он автоматически приводится в действие на скорости более 80 км/час. Его задача уменьшить подъёмную силу, которая действует на заднюю ось, и прижать Родстер к дорожному полотну. В результате аэродинамические характеристики автомобиля ничуть не пострадали.

Уже в базовой комплектации эта машинка оснащёна подушками безопасности водителя и пассажира, подушкой занавесочного типа и подушкой с функцией деактивации. Кроме этого, за безопасность отвечают такие системы как: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении (EBA), система курсовой устойчивости (ESP).

Кроме этого, в базе Мини Купер Родстер есть возможность регулировки руля по вылету и углу наклона, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, кнопка запуска/остановки двигателя. За дополнительную плату можно установить электропривод зеркал с их обогревом, а также обогрев сидений, лобового стекла, климатконтроль, спортивные сиденья и т. д. Автомобиль может комплектоваться как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и шестидиапазонным автоматом. Последний вариант будет стоить немного дороже.

Двигает авто 1.6-литровый бензиновый мотор, который обладает мощностью в 122 л. с. Он способен разогнать машину до сотни за 10 секунд и тратит при этом около 6 литров горючего на сто километров пробега.

Технические характеристики автомобиля MINI Cooper Roadster 1.6 (R59)

Технические характеристики MINI Cooper Roadster 1.6

MINI Cooper Roadster 1.6

  1. Фотографии MINI Cooper Roadster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии MINI Cooper Roadster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии MINI Cooper Roadster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии MINI Cooper Roadster 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии MINI Cooper Roadster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии MINI Cooper Roadster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии MINI Cooper Roadster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии MINI Cooper Roadster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии MINI Cooper Roadster 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии MINI Cooper Roadster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии MINI Cooper Roadster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

MINI представила двухместный Roadster – популярный компактный автомобиль со спортивным характером и мягким верхом. MINI Roadster отличается от купе более острым углом наклона лобового стекла, и из-за отсутствия задних мест, впечатляющим местом для багажа, объем которого составляет 240 литров, что в два раза больше чем у кабриолета.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля MINI Cooper Roadster 1.6.

Продажа подержанных автомобилей MINI

Выпуск 2010 | Пробег 80000 км

650 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 30233 км

920 000 Р

Выпуск 2009 | Пробег 68000 км

560 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля MINI

  • 17. 02.2010

    Аэлита

    Оценка автора

    Объективность

    Я — женщина, и у меня, в отличие от мужчин, свои представления о том, каким должен быть автомобиль. Помимо удобства, управляемости и безопасности, я не должна вылезать из-за руля как загнанная лошадь, мне важна эмоциональная составляющая — чтобы машина радовала глаз и грела сердце. Помимо всего прочего, я, как любая женщина, не хочу носить точно такие же платья и ездить на точно таких же авто, как другие дамы :) Когда муж сказал, что Мини стоит около 800 тысяч, я сильно засомневалась в том, стоит ли брать такого малыша за такие деньги. Но когда села в автомобиль, проехала …

    подробнее
  • 19. 08.2008

    Васильев Николай Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль-ЛЕГЕНДА, автомобиль-мечта… Мечты иногда сбываются:))) Он, такой-один, в своем роде, оригинальный, суперкомфортный, надежный, споривный эгоист, не похожий на серые линейки стандартных авто. Других таких нет. Он выше определений «цена-качество», он дают ощущение простого человеческого счастья…

    подробнее
  • 05.06.2010

    Аурел

    Оценка автора

    Объективность

    Ввезена из Германии в 2008 году. веселенький такой дизайн, о котором все уже наслышаны. на самом деле — тщательно продуманная компоновка, особые материалы, защищающие при дтп и многое другое. свесов почти нет, низкий клиренс не чувствуется, широко расставленные колеса не дают опрокидываться. мне дизайн салона кажется слишком молодежным, но это дело вкуса. надо долго привыкать к огромному спидометру, оригинальным кнопочкам и тумблерам. сзади конечно тесновато.

    подробнее

MINI Roadster — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Родстер

Новый Mini Cooper Roadster дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 2012 года. Первый в истории Mini двухместный автомобиль с мягким верхом был создан на базе представленного ранее Coupe. Несмотря на усиленные пороги, рамку лобового стекла и дуги безопасности, установленные за спинками передних сидений, вес Мини Родстер увеличился всего на 15 кг, а габариты остались прежними.

Базовая версия оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором, мощностью 122 л.с., а Mini Cooper Roadster S – двигателем аналогичного объема, который развивает 184 л.с., благодаря турбонагнетателю Twin Scroll. Оба мотора агрегируются с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. С ней обычный Мини Родстер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,2 с, а модификация с литерой “S” – ровно за 7 с. Автоматическая КП доступна покупателям только в качестве опции.

При этом Mini Roadster является достаточно экономичным: заявленный производителем расход в смешанном цикле составляет 5,7 л, а для автомобиля с 184-сильным мотором – всего на 0,3 л больше. Благодаря мягкому верху с ручным механизмом складывания, багажник Мини Купер Родстер остался достаточно вместительным – 240 л против 125 л при сложенной крыше у модели Cabrio.

В базовое оснащение Mini Roadster входит ABS с электронным распределением тормозных усилий, система динамической стабилизации, 4 подушки безопасности и парковочный радар. Среди другого оборудования – зеркала с электрорегулировками, mp3-магнитола, датчики давления в шинах, а также кнопка запуска двигателя. Примечательно, что в стандартной комплектации отсутствует кондиционер, даже если это Mini Cooper Roadster S.

В списке опций для топовых комплектаций Мини Родстер есть аудиосистема премиум-класса, навигационная система, модуль Bluetooth и подогрев сидений. Ожидается, что наравне с базовой версией, а также Mini Cooper Roadster S, в российских дилерских центрах будет продаваться самая быстрая модификация родстера John Cooper Works с 218-сильным мотором.

Mini Roadster — в США от $24 350

В Америке стартуют продажи родстера Mini. Автомобиль доступен по цене от $24 350 до $34 500.

Новинка — это шестая модель в семействе, ставшая новым ярким событием в сегменте малогабаритных автомобилей.

Классический мягкий верх Mini Roadster с ручным механизмом легко открывается и закрывается, позволяя наслаждаться вождением с открытым верхом при каждой удобной возможности. Даже с закрытым верхом Roadster обладает изящным силуэтом с плавными контурами, при этом переход от мягкого верха к задней части кузова делает характерную трехобъемную концепцию дизайна кузова особенно очевидной.

Изначально для автомобиля будет предлагаться линейка из четырех мощных, но экономичных бензиновых и дизельных двигателей. Модельный ряд будет включать варианты Mini Cooper Roadster (122 л.с.), Mini Cooper SD Roadster (143 л.с.), Mini Cooper S Roadster (184 л.с.), а также наиболее мощную версию — Cooper Works/»>Mini John Cooper Works Roadster (211 л.с.). Качество технологии шасси, не имеющее аналогов в сегменте компактных автомобилей, включая рулевое управление с электроусилителем EPS и систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC, сочетается с кузовом, устойчивым к скручивающим нагрузкам, и низким расположением центра тяжести.

Водителя и пассажира также оберегают фронтальные подушки безопасности, дополнительные подушки безопасности, защищающие голову и грудную клетку, сверхпрочная рама лобового стекла и прикрепленные к кузову защитные дуги из полированной нержавеющей стали. Аэродинамическое равновесие MINI Roadster оптимизировано за счет активного заднего спойлера.

Mini Roadster поставляется с аудиосистемой Mini CD в качестве стандартного оборудования (Mini John Cooper Works Roadster: аудиосистема Mini Boost CD). Дополнительную порцию удовольствия можно получить, заказав Hi-Fi-систему динамиков Harman Kardon и аудиоинтерфейс USB. Аудиосистема Mini Visual Boost и навигационная система Mini соединяются с 6,5-дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения в центральном циферблате Centre Speedo. Кроме того, в салоне Mini Roadster можно пользоваться инновационными информационно-развлекательными и коммуникационными функциями Mini Connected, открывающими доступ к интернет-радио, службам Google, Facebook и Twitter, получению лент новостей RSS и другим уникальным возможностям, а также к новейшим функциям Driving Excitement, таким как проверка состояния, индикатор Force Meter и цифровые спортивные приборы.

В продаже в Европе Mini Roadster появится весной текущего года.

открытый провокатор – Тест-драйв – Autoutro.ru

Это уже шестое поколение Mini, увидевшее свет. Отчет ведется с тех пор, как в 2001 году английский бренд оказался в практичных руках BMW. И впервые за всю историю кузов Mini становится 3-объемным. Более того, в данном случае речь идет не просто о купейных формах, но к тому же и кабриолете. Перед нами родстер, что, учитывая размерность Mini, обязательно должно было сказаться на его ездовых качествах.

Мы взялись проверить этот автомобиль на картинговой трассе.

Конвертируемый

Всю свою новую 11-летнюю историю Mini позиционирует себя как своего рода эксклюзив. И уж в России, по крайней мере, этот статус за ним утвержден давно и крепко: одни «мини-пиплы» чего стоят!

Любой Mini, тем более в исполнении Cooper S или JCW, — этакий компактный «масл-кар», маленький, накаченный, резкий и жесткий, иногда чересчур. В кузове хэтчбек «миник» настолько вжился в сознание, что даже появление дегенерата-переростка под именем Countryman/Crossman не вызвало каких-то серьезных эстетических претензий. Что же, дутыши у нас в цене. И хотя от «мини-культуры» в Countryman/Crossman нет ровным счетом ничего, все-таки эксклюзивный шильдик на суб-компактном кроссовере вызвал куда меньше негатива, чем название Porshe Cayenne на VW Touareg у поклонников легендарного премиум-бренда со спортивной историей.


Mini Cooper Roadster S: открытый провокатор

Ну а что же родстер? Экстерьер возвращает нас к подлинно спортивной брутальности. Появившаяся корма с коротким хвостиком-выдвижным антикрылом, покатый верх и традиционно обрисованные контуры кузовных элементов, — все эти черты дизайна сделали Mini подтянутей и напряженней. Словно бы ему этого и не хватало для законченного внешнего выражения собственного характера. Не сторонник «животных» ассоциативных рядов, но в данном случае сравнение неизбежно: Mini Cooper Roadster S – этакий поджарый бульдог, подобный тому, который в небезызвестном романе Джека Лондона «Белый клык» единственный сумел совладать с матерым волком.

Логика цифр, впрочем, говорит, что родстер раздобрел. На первый взгляд может показаться, что мягкий верх должен был уменьшить общий вес авто на добрую толику «кэгэ», однако не все так просто. Чтобы сохранить жесткость кузова, отвечающую за ездовые качества, конструкторам пришлось изрядно потрудиться над усилением каркаса. В общей сложности порядка 50 дополнительных килограммов пришлись на компенсацию «срезанной» крыши: усиливающие структуру «рельсы» появились в районе сидений, жестче стали передние стойки и рамка ветрового стекла и т.д. Вынужденная расплата за мягкий верх.

Кстати, складывается крыша вручную, что озадачивает лишь поначалу – до первого эксперимента. Алгоритм прост и реализуется элементарно: повернув фиксатор, расположенный рядом с зеркалом заднего вида, мы кнопкой отщелкиваем крепеж верха и рукой заправляем его назад; фиксируем и – вуаля! Кабриолет готов. Для процедуры совсем необязательно выходить из родстера. Впрочем, для особенно ленивых возможна электрическая опция, стоимость которой составляет порядка 750 американских долларов.

Внутри Mini Cooper Roadster S наличиствует все необходимое. В списке базового оборудования кондиционер, ЭУР с изменением усилия на руле, электрозеркала, система аварийного сближения (PDC), регулируемые по высоте сиденья и аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков (поддерживающим MP3) и входом AUX IN. Среди опций адаптивный ксенон головного света, черная окантовка фар и счетчик Always Open Timer, подсчитывающий точное время, проведенное с открытым верхом. Зачем? — Для точного определения солнечного счастья. Этакий прикол от Mini.

С точки зрения стилистики, родстер верен традициям лучших представителей семейства. Все качественно, но без изыска. Впрочем, в отсутствии пикантных фишечек, коими, например, напичкан SLK, есть свой брутальный шарм. На дороге Roadster S – безусловно, своенравный хулиган.

По воле волн

В моторной линейке родстеров от Mini три двигателя, строго привязанных к модельному ряду. Так, Cooper Roadster получил 90 кВт/122 л. с.; под капотом Cooper S Roadster разместились135 кВт/184 л. с.; наконец, наиболее мощная версия — John Cooper Works Roadster оседлала маленький табунчик в 155 кВт/211 л. с. Двигатели агрегатируются либо с 6-ступенчатой МКП, либо с 6-диапазонным автоматом Steptronic. В ходовой части имеем электроусилитель, EPS и систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC.

Наш Mini Cooper Roadster S – 184-сильный с механикой. И он немедленно отправился на спортивную трассу.


Mini Cooper Roadster S: открытый провокатор

Начнем с силового агрегата. Конечно, мотора могло бы быть и побольше, но нехватка мощности легко нивелируется своевременным переключением на пониженную передачу. Для полноты ощущений рекомендуем полностью отключить систему стабилизации. В этом случае все реакции родстера становятся чуточку острее.

Mini принято называть картом среди автомобилей. Близкое к квадратному соотношение колесной базы и колеи дает для этого все основания. Хэтчбек JCW, который доводилось несколько лет назад тестировать на автодроме «Лидер», в целом оставил положительные впечатления. Помнится, выводы тогда были следующими: «…Трасса длиною 1150 м изобилует поворотами разной степени крутизны, и кузовным машинам на ней тесновато. Тем не менее, в повороты JCW сначала помещался без особых трудностей. Небольшая недостаточная поворачиваемость была даже на руку. Но вот с выходом возникали проблемы – разброс между первой и второй передачами оказался великоват. Уже на втором круге «поплыли» шины, и попадать в повороты стало значительно труднее. Круге на третьем-четвертом подогрелись амортизаторы. Автомобиль стал неуклюже крениться, от планируемо хорошей управляемости не осталось и следа.” Что же тут позитивного? – Все познается в сравнении. На затычной картинговой трассе редкий автомобиль повел бы себя лучше. Так что “хот-хэтч” JCW вполне оправдал свой “картинговый” эпитет.

Чтобы, так скажем, правила игры были максимально честными, Cooper Roadster S также отправился на картодром – в этот раз на подмосковный «Маяк». И впечатления оказались совершенно иными. Несмотря на все усиления, кузов получился явно хилее. Жесткая подвеска неспособна нивелировать его слабость. Как следствие, автомобиль с удовольствием уходит в глубокие крены в поворотах различной степени сложности, демонстрируя совершенно противоречивую управляемость. Так, при входе в сложный вираж с доворотом он поначалу слегка плужит, обнаруживая ту же, что и хэтчбек, нормальную недостаточную поворачиваемость. Однако по мере перемещения веса на переднюю ось корма выходит из-под контроля, стараясь уйти в примитивный занос. Таким образом, к моменту выхода из поворота – именно тогда, когда вам нужно полностью открывать газ, а значит требуется максимальный контроль над автомобилем, — родстер демонстрирует сильную избыточную поворачиваемость, заставляя отруливать. Причина тому проста и, к сожалению, логична: откряченный зад и отсутствие задних стоек облегчили корму и лишили ее жесткости.

Хуже всего то, что это сказалось не только на экстремальном, но и на гражданском поведении родстера. Cooper Roadster S крайне нервно ведет себя на городских дорогах при скоростном перестроении, чему, кстати, в немалой степени способствуют шины run-flat, неблагосклонные к нашей колейности. При этом жесткая подвеска на малых скоростях работает крайне дискомфортно, провоцируя «поднажать». И вот тут подстерегают неприятные сюрпризы: даже пара быстрых и активных перестроений выводят родстер из себя. Кабриолет показывает зубы, и если его вовремя не «отловить», почувствовав снос кормовой части, следующее перестроение может стать фатальным. Сторонникам активной городской езды подобные манеры вряд ли придутся по душе.

В этом смысле, подчеркнем, Cooper Roadster S существенно отличается от хэтчбека JCW, и далеко не в свою пользу.

Иррациональный смысл

Есть ли у этого авто практические «плюсики»? – Да, как это ни странно. Например, увеличившийся на 71 литр объем багажного отделения, которое, в отличие от хэтчбека Cooper S, теперь действительно похоже на багажник. С другой стороны, я лично с большим трудом представляю себе человека, подбирающего себе 2-местный родстер исходя из его грузо-пассажирских характеристик.


Mini Cooper Roadster S: открытый провокатор

Полюбить Cooper Roadster S возможно за другое – за безумный дорожный адреналин! Строго говоря, как раз за те поведенческие «фишечки», о которых было говорено выше. Давайте порассуждаем: в ценовом диапазоне сегмента дешевле Cooper Roadster S оказывается только Mazda MX-5. И поверьте на слово: MX-5 куда послушнее на дороге, на порядок более предсказуема в реакциях и в целом оставляет впечатление, что справится с ней может и ребенок. Поначалу это радует, но потом становится скучно, особенно учитывая силовой агрегат японского родстера (Miata, понятно, не в счет). К тому же, у «Мазды» и в помине нет того стильного, брутально-«бульдожьего» шарма, который получил Cooper Roadster S.

Словом, речь о том, что провокационно-нервный «миник» на дороге жаждет конкуренции по вопросу возможностей и способностей – его и ваших. Mini Cooper Roadster S не простит вам ошибки – даже не надейтесь. Но: именно эта его характеристическая черта полюбилась больше всего. И благодаря этой особенности, вновь хочется за руль этого кабриолета.

##Mini Cooper Roadster S: открытый провокатор
Фото: Марго Бойко

Тест-драйв. Mini Cooper Roadster – любимый малыш

«Малыш» из Британии, один из семейства BMW – Мини Купер Ростер – это супер-модный дизайн, выполненный в ретро-стиле. Казалось бы абсурд, но он такой и он действительно существует и мы даже знаем, где можно купить авто в Запорожье этой марки.

Вообще, когда становится вопрос: «Купить ли мне Мини Родстер?», единственным моментом для сомнения может быть наличие конкурента в виде Мазда МХ-5. А в остальном, если Вы решились на покупку авто такого типа, то, приобретя Mini Cooper Roadster, Вы не пожалеете.

Мини Купер — обладатель маленького капота, под которым спрятан резвый 184-хсильный двигатель, обут «малец» в 16-дюймовые диски из легких сплавов. Рулевое управление более чем четкое. Он действительно послушен. За рулем этого ретро-красавца Вы будете чувствовать частью механизма, который заставляет развивать автомобиль бешеную скорость. Он достигает сотни километров за семь и две десятых секунды, а его максимум – это 227 км/ч.

Эта машинка согласна «питаться» АИ-92, это доказывает в очередной раз её экономичность. Но обратите внимание на то, что все данные, установленные производителем авто, испытаны на 98-м бензине.

Характеристики в отношении динамики существенно не отличаются от первоначальной версии Cooper S, в Мини улучшена лишь аэродинамика, путем удаления сидений из задней части авто. Изюминкой этой модели является спойлер на багажнике, его задачей является опять же улучшение аэродинамики авто.

При своей компактности, этот авто не умиляет, а всем своим видом показывает, что создано для высоких скоростей. Существенным минусом является отсутствие обзора в зеркале заднего вида.

Также одним из недостатков авто является проблема с открыванием крыши откидного верха.

Этот Мини с легкостью размещает внутри себя человека даже с большим ростом и этому способствуют двери, открывающиеся под прямым углом по отношению к крылу автомобиля. И только ветер в лицо будет слегка портить впечатление от езды. Но этот недостаток можно устранить закрыв крышу откидного верха.

Ъ-Украина-Приложение Авто (7000953) — MINI Roadster

Бриллиант MINI засверкал еще одной гранью: вслед за купе мир увидел не менее двухместную открытую версию. Как и подобает приличному британскому родстеру, у нее заниженный клиренс (-2 см в сравнении с «просто» MINI), тканевая крыша, «ручной» механизм складывания-раскладывания и незамысловатое имя Roadster. Да, не очень удобно и быстро, зато максимально легко и компактно — в зачехленном состоянии капюшон едва виден из железного чрева. Отдельное браво стилистам, сумевшим избежать главного минуса подобных автомобилей — крайне неизящного силуэта при поднятой крыше. Первый двухместный автомобиль с открытым верхом в истории бренда технически отличается от купе в основном переработанной архитектурой силовой схемы. За спинками сидений появились мощная соединительная плита и стационарные защитные дуги из полированной нержавеющей стали, к тому же конструкторы сочли необходимым усилить пороги и рамку лобового стекла. Поскольку представилась возможность отодвинуть кресла максимально назад, стилисты не смогли отказать себе в удовольствии еще больше завалить стойки лобового стекла. Слегка расстроенный аэродинамический баланс удалось оптимизировать за счет активного заднего спойлера. Подчеркнуть премиум-качество Roadster призван богатейший список стандартного оборудования: кондиционер, адаптивный электроусилитель руля, сигнализация аварийного сближения при парковке. В списке опций отдельного упоминания заслуживает мультимедийная система, включающая в себя «музыку» MINI Visual Boost, навигационную систему и 6,5-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения в центральном циферблате Centre Speedo. На украинском рынке продажи родстера стартуют в начале следующего года с отметки 25,2 тыс. евро за 122-сильную версию MINI Cooper. «Эска» MINI Cooper S и дизельная версия Cooper SD обойдутся в 31,1 тыс. и 32,4 тыс. евро соответственно. На вершине семейства — 184-сильная модификация MINI John Cooper Works Roadster, за которую будут просить 36,6 тыс. евро.

Mini Cooper Roadster Характеристики и технические характеристики

Спортивные сиденья

6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед / назад

Пассажирское сиденье с 6 направлениями движения, регулировка угла наклона, регулировка высоты и перемещение вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Спортивное кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей и вход с подсветкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматический кондиционер

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и декоративные элементы интерьера под металл / под металл

Материал переключателя передач из кожзаменителя

Обивка из кожзаменителя Sensatec

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики передние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Крытое хранение на приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, дверных ящиках для водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Регулируемые вручную передние подголовники

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Обратитесь в нашу службу поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

Мой.PressClub Войти

BMW Group Streaming

IAA MOBILITY 2021.

Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, Вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

mini roadster john cooper works used — поиск подержанной машины на парковке

0

1 2 16354 (2)

Удалить

+

Избранное

Удалить

85320

/ 2021

Избранное

Удалить

Favorite

Удалить

+

123201 Избранное

Удалить

(2)

Избранное

Удалить

(2)0 24/09/2021 9122 (2)

14202 (2) Избранное

Удалить

(2) Избранное

Удалить

0 14

Избранное

Удалить

901/201

02

Удалить

901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 Favorite

Удалить

+

0

23 475 (2)

0 9/01/2021 912 9128
Mini Roadster John Cooper Works

Pro

51729 2012 Бензин

ВЕНГРИЯ

16 205

Избранное

Удалить

Mini Roadster John Cooper Works

Pro

51729 2012 Бензин

16205

16354 (2)23

0 +230
Mini Roadster Джон Купер работает 2.0

Pro

90 098 2014 Ручной Дизель

СЕРБИЯ

17 277

12411 (2)

02

Mini Roadster John Cooper Works 2.0

Pro

90 098 2014 Руководство Дизель

17 277

12411 (2)

01

Mini Roadster John Cooper работает 1.6 23615 2013 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

16 233

16813 долл. США

9012 9012 9012 (3)

Избранное

Удалить

Mini Roadster John Cooper Works 1,6 23615 2013 Ручной Бензин

16 233

16813 USD

20609 (3)

+
Mini Roadster John Cooper работает 1.6 CHILI

Pro

78603 2012 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

13 277

12 518 (3)

03

Mini Roadster John Cooper работает 1,6 CHILI

Pro

78603 2012 Ручная Бензин

13 277

12518/201 9021/201 9021/01 9021 901 901 901 902

+
Mini Roadster John Cooper Works 52195 2012 Руководство Бензин

ГЕРМАНИЯ

22 727

21915 долл. США

Избранное

Удалить

Mini Roadster John Cooper Works 52195 2012 Руководство Бензин

22 727

21915 долл. США

1785126

030303 +
Mini Roadster John Cooper Works 51263 2012 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

19133

17 819 (5)

0 17819 (5)

0 17819 (5)

0 17121

Удалить

Mini Roadster John Cooper Works 51263 2012 Руководство Бензин

19133

17819 (5)

17.09.2015 Mini Roadster John Cooper работает 1.6 ЧИЛИ

Pro

63566 2012 Ручное Бензин

ГЕРМАНИЯ

16 222

15 03012

Mini Roadster John Cooper работает 1,6 CHILI

Pro

63566 2012 Ручная Бензин

16 222

15 03012 (3)

03 9021/03

+
Mini Roadster John Cooper работает 1.6

Pro

63566 2012 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

16 222

15 030 (4)

02

Mini Roadster John Cooper Works 1,6

Pro

63566 2012 Ручной Бензин

16 222

15 030 (4)

01

Mini Roadster John Cooper работает 1.6

Pro

55861 2014 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

20 860

22901 долл. США 23

901 901 / 2021

Избранное

Удалить

Mini Roadster John Cooper Works 1,6

Pro

55861 2014 Ручной Бензин

20 860

22901 долл. США 23

/ 06/2021 +
Mini Roadster John Cooper работает 1.6 55302 2012 Вручную Бензин

ГЕРМАНИЯ

17 682

18 531 (5)

02/2021 9122

02/2021 9122

Mini Roadster John Cooper Works 1,6 55302 2012 Руководство Бензин

17 682

18 531 (5)

10.02.2021 Mini Roadster John Cooper работает 1.6 56 575 2012 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

21 452

23075 долл. США

17203 9012

17203 9012 (5) 9

Избранное

Удалить

Mini Roadster John Cooper Works 1,6 56 575 2012 Руководство Бензин

21 452

15271 23075 долл. США

9000/202 17597 9000/202 17 597 9012 (5) 9000 +
Mini Roadster John Cooper работает 1.6 55 460 2014 Вручную Бензин

ГЕРМАНИЯ

19 225

18 183 (2)

26/09/2021

Mini Roadster John Cooper Works 1,6 55460 2014 Ручной Бензин

19225

18 183 (2)

26.09.2015 + Mini Roadster John Cooper работает 1.6 ЧИЛИ

Pro

63876 2015 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

21 682

16 23512 901

Mini Roadster John Cooper работает 1,6 CHILI

Pro

63876 2015 Ручная Бензин

21 682

16 235121 9021/03 9021/03 9021/03 9021

+
Mini Roadster John Cooper работает 1.6 29825 2014 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

22031

24235 долл. США

22203

Mini Roadster John Cooper Works 1.6 29825 2014 Ручная Бензин

22031

24235 USD

22203

+
Mini Roadster John Cooper работает 1.6 29825 2014 Руководство Бензин

ГЕРМАНИЯ

24 235

21 100 (2)

24/09/203 9122

Mini Roadster John Cooper Works 1.6 29825 2014 Ручной Бензин

24 235

21 100 (2)

24.09.2015 + Mini Roadster John Cooper работает 1.6 29825 2014 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

23075

21 100 (2)

28/09/203 9122

Mini Roadster John Cooper Works 1,6 29825 2014 Ручной Бензин

23075

21100 (2)

28.09.2015 + Mini Roadster John Cooper Works 73321 2012 Руководство Бензин

ГЕРМАНИЯ

11 480

13 974 (4)

01201201

Удалить

Mini Roadster John Cooper Works 73321 2012 Руководство Бензин

11480

13 974 (4)

30.09.2015 Mini Roadster John Cooper работает 1.6 ЧИЛИ

Pro

66 797 2012 Ручное Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

17 966

14202

14202

Mini Roadster John Cooper works 1.6 CHILI

Pro

66 797 2012 Ручная Бензин

17 966

14 347129 (2)

03 9021 901 901

14 347129 (2)

03 901

+
Mini Roadster John Cooper работает 1.6 ЧИЛИ

Pro

66 797 2012 Ручной Бензин

НИДЕРЛАНДЫ

17387

14347

14347

Mini Roadster John Cooper Works 1.6 CHILI

Pro

66 797 2012 Ручная Бензин

17387

14 347129 (2)

03 9021 901 901 901 1

+
Mini Roadster John Cooper работает 1.6 18641 2014 Вручную Бензин

ГЕРМАНИЯ

25509

24 744 (2)

21 912 9123
Mini Roadster John Cooper Works 1,6 18641 2014 Ручной Бензин

25509

24 744 (2)

14.07.2015 14.07.2015 Mini Roadster John Cooper работает 1.6 18641 2014 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

23190

31308 долл. США

24951

24952

Mini Roadster John Cooper Works 1,6 18641 2014 Руководство Бензин

23190

31308 долл. США

9000/202 24952

03 +
Mini Roadster John Cooper работает 1.6

Pro

35107 2012 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

18 436

16 081 (4)

02

Mini Roadster John Cooper Works 1,6

Pro

35107 2012 Ручная Бензин

18 436

16 081 (4/20121

1 +
Mini Roadster John Cooper работает 1.6

Pro

39 069 2012 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

18 436

16 691 (5)

02 25/01

Mini Roadster John Cooper Works 1,6

Pro

39 069 2012 Ручной Бензин

18 436

16 691 (5)

01

Mini Roadster John Cooper работает 1.6 75185 2012 Вручную Бензин

ГЕРМАНИЯ

15 538

12825 (4)

20/08203 9000

Mini Roadster John Cooper Works 1,6 75185 2012 Ручная Бензин

15 538

12825 (4)

20.08.2015 + Mini Roadster John Cooper работает 1.6 23 456 2014 Автомат Бензин

ГЕРМАНИЯ

23017

23 475 (2)

Mini Roadster John Cooper works 1.6 23456 2014 Автомат Бензин

23017

23 475 (2)

02.09.2021 02.09.2021

Аксессуары для MINI Cooper от Roadster Solutions

Накладка на крышу MINI — кабриолет с защитой двери
169 долларов.95

Предлагается только в Roadster Solutions.

Теперь доступно как для MINI с жесткой крышей, так и для кабриолета НЕ для нового родстера или купе ! Крыша MINI изготовлена ​​из материала WeatherShield — самого высокого качества, доступного на рынке. При оформлении заказа выберите хардтоп или кабриолет. Наш инновационный дизайн работает как сверху вниз, так и сверху вниз. WeatherShield — это ткань с передовыми технологиями, которая обеспечивает максимальную производительность в следующих областях: компактное хранение, защита дверных проемов, отражение тепла, блокировка ультрафиолетового излучения, водонепроницаемость и защита от пыли.Этот уникальный дизайн обеспечивает превосходную прочность, защиту двери и простоту установки. Сумка для хранения прилагается. Весь багажник не займет! Доступно в; серый, серо-коричневый, черный, красный, голубой, королевский синий, зеленый и желтый. Выберите цвет при оформлении заказа. Доставка может занять до 4 недель, для цветов по специальному заказу добавляется $ 9,00. Пожалуйста, обрати внимание; темные цвета могут потускнеть при длительном воздействии солнечных лучей. Также подходит для нового Mini 2007 года выпуска. Передние ремни крепления расположены для автомобилей с левым рулем.Нажмите «ЗДЕСЬ», чтобы получить дополнительную информацию о тканях, из которых изготовлены наши чехлы.

НЕ для НОВОГО купе или родстера MINI.

Цена 169,95 $ + S / H

Накладка на крышу MINI — Hardtop, с защитой двери
$ 169.95

Предлагается только в Roadster Solutions.

Теперь доступно как для MINI с жесткой крышей, так и для кабриолета НЕ для нового родстера или купе ! Этот компактный чехол делает все и не занимает весь багажник. Изготовлен из ткани WeatherShield, которая обеспечивает отличную защиту от ультрафиолета и тепла для вашего интерьера. Уникальные мягкие боковые панели уменьшают вероятность звонка в дверь. Быстрая установка. Очень безопасно. Показано синим цветом, доступны другие цвета; серый, черный, серо-коричневый, королевский синий, голубой, желтый, зеленый, красный. Заказать сейчас! Также подходит для нового Mini 2007 года выпуска.Передние ремни крепления расположены для автомобилей с левым рулем. Выберите цвет при оформлении заказа, для цветов по специальному заказу добавляется $ 10.00. Этот чехол оформляется по специальному заказу. Доставка может занять до 4 недель. Нажмите «ЗДЕСЬ», чтобы получить дополнительную информацию о тканях, из которых изготовлены наши чехлы.

НЕ для НОВОГО купе или родстера MINI.

Цена 169,95 $ + S / H

Mini Cooper (2002-2007) Коврики Premier Custom на заказ
88 долларов США.95

Premier Custom Mini Cooper (2002-2007) Коврики в салон. Ковер из сверхпрочного нейлонового ворса, изготовленный по индивидуальному заказу. Комплект из 4 ковриков (без люверсов). Подходит для всех моделей только с 2002 по 2006 годы. Есть отдельная опция для модели 2007 года. 100% прочный и мягкий на ощупь. Эти коврики имеют лучшую укрывистость, чем большинство оригинальных ковриков, и МОГУТ СТИРАТЬСЯ! Прочная виниловая подложка с перьями удерживает их на месте.

Мы гордимся тем, что предлагаем только лучшие изделия из самых лучших доступных тканей.Наши коврики для пола изготавливаются по индивидуальному заказу. крупнейший в мире производитель автомобильных чехлов.

Коврики Premier Custom Mini Cooper доступны в следующих цветах: бежевый, черный, карамельный, коряги, вечнозеленый, серый, серый туман, темно-синий, дымчатый, серо-коричневый и винный. Предварительный просмотр доступных цветов можно найти, щелкнув подчеркнутую ссылку Mini Cooper (2002-2007) Premier Custom Floor Mats рядом с изображением выше.

Цена 88,95 $ + S / H

Комплект краски для суппорта
59 долларов.95

Сильно улучшите внешний вид ваших суппортов за счет глянцевого защитного покрытия. Сделай сам, все необходимое предусмотрено. Просто снимите колеса, очистите суппорты с помощью спрея-очистителя — смешайте отвердитель с краской — нанесите кистью минимум два слоя — готово! Достаточно сделать четыре и более суппортов. В каждый набор входят: Hi-Tech Paint System, специальный очиститель суппортов, кисть для нанесения, банка для смешивания. Выберите цвет краски при оформлении заказа.

Доступен в красном цвете, 10 долларов США.00 дополнительных для других цветов (желтый, синий, серебристый, черный, фиолетовый, зеленый, белый, золотой, оранжевый и розовый — да, розовый).

НАЖМИТЕ на картинку или название, чтобы увидеть дополнительные изображения.

Пожалуйста, имейте в виду, что ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО НАЗЕМНАЯ ПЕРЕВОЗКА ДАННОГО ПРОДУКТА, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАКАЗАТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗАКАЗ.

Цена для RED $ 59,95 + S / H

2013 MINI Cooper Roadster Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Mini Coupe добавляет веселья в вариант с открытым верхом, получивший название Roadster, который, по сути, представляет собой двухместное купе с отрубленным верхом.Вместо задней бейсболки Coupe находится мягкий верх, которым можно управлять вручную или с электроприводом, но все остальное остается прежним.

Mini Roadster Base 2013 оснащен 1,6-литровым двигателем I-4 мощностью 121 л.с., установленным под капотом всех других Minis, в то время как модели Roadster S получают мощность 181 л.с., что, по нашим оценкам, разгонит его от 0 до 100 км / ч в 6,9 секунды для Roadster S с ручным управлением и 7,1 секунды для S. Модели JCW получают еще больший прирост благодаря 208-сильному двигателю, который теперь может работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Все модели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag с коротким переключением передач. Во время первой поездки на Mini Cooper Roadster S в конце 2012 года мы назвали Roadster самым доступным британским спортивным автомобилем на рынке, несмотря на то, что он был переднеприводным и принадлежал немцам (BMW). Этот Mini по-прежнему является британским, и мы хвалили его за динамику движения. «Следовательно, когда вы наклоняете рулевое колесо в угол — при небольшом крене кузова — автомобиль поворачивается с прекрасной точностью, и на выходе так мало крутящего момента, что было бы лучше назвать это наличием крутящего момента.'»

Несмотря на то, что у большинства кабриолетов ограниченное пространство в багажнике, Roadster на удивление не занимает дополнительного пространства из четырех петель полезного размера (8,5 кубических футов), в том числе сквозного порта для более длинных предметов. Немного тяжелее кабриолет. не жертвует слишком многим в отделе экономии топлива, достигая 27/35 миль на галлон по городу / шоссе для базовых моделей Roadster с автоматическим и ручным управлением, 26/35 миль на галлон для ручных моделей Roadster S и 26/34 миль на галлон для автоматических моделей Roadster S .Родстеры JCW достигают того же, что и модели Roadster S.

Новый и подержанный родстер Mini Cooper на продажу в Аттлборо, Массачусетс

I. Как работает Auto Navigator
A. Предварительная квалификация для автофинансирования:

Перед посещением участвующего дилера отправьте запрос на предварительную квалификацию автоматическое финансирование позволит проверить, соответствуете ли вы требованиям. Но не волнуйтесь, это не повлияет на ваш кредитный рейтинг. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете видеть свои ежемесячные платежи, годовые процентные ставки и предложения для автомобилей, которые вы, возможно, рассматриваете.

B. Поиск автомобиля:

Auto Navigator предоставляет рекламные ресурсы участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить свои любимые автомобили, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры покажут все автомобили, которые они имеют в наличии для продажи, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров. Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного автомобиля для личного пользования. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Персонализация вашего предложения:

Измените такие параметры, как размер первоначального взноса, продолжительность срока и т. Д., Чтобы заключить сделку, которая подходит именно вам. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у участвующего дилера:

Когда вы посетите участвующего дилера, покажите им свое предварительное квалификационное предложение Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать.Если возможно, перед визитом к дилеру вы можете предоставить дилеру самую свежую информацию о себе, контактах, месте жительства, доходе и занятости, а также предлагаемые вами условия финансирования, предварительный квалификационный статус и информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить доступность» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите сделать это, вы также сообщите дилеру предпочитаемый вами способ связи, чтобы он мог связаться с вами и обсудить дальнейшие действия.По прибытии в дилерский центр вы можете протестировать автомобиль, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для проверки, чтобы завершить ваше финансирование. После подачи заявки на получение кредита у дилера в ваш кредитный файл будет отправлено одно или несколько запросов. После обсуждения условий покупки и получения одобрения от дилера вы подпишете договор с дилером, в котором будут отражены как ваши условия покупки, так и условия финансирования. В результате вашей покупки будет заключен договор розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Ограничения и важная информация Capital One Auto Finance
A. Ограничения по возрасту, состоянию и доходу клиента:

Для предварительной квалификации вам должно быть не менее 18 лет и у вас должен быть действующий почтовый адрес на территории Соединенных Штатов. Действительный адрес APO / FPO также работает. Автонавигатор недоступен для жителей Аляски или Гавайев, и адреса почтовых ящиков не могут использоваться в качестве адреса в вашем предварительном квалификационном запросе. Требуемый минимальный ежемесячный доход составляет 1500 или 1800 долларов, в зависимости от вашей кредитной квалификации.Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, просрочку или просрочку).

B. Предквалификационные предложения:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашей кредитной заявки, поданной дилеру, и любых необходимых документы и могут отличаться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), в финансировании которого вы заинтересованы.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали другой заем в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

C. Годовая процентная ставка
1 :

Годовая процентная ставка. Предварительно квалифицированные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и основных финансовых характеристик, включая, помимо прочего, финансируемую сумму, срок, отношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр по продаже автомобилей, в финансировании которых вы можете быть заинтересованы.Вот типичный пример условий платежа: авансовый платеж в размере 1000 долларов США, финансируемая сумма в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00% и срок на 72 месяца будут иметь ежемесячный платеж в размере 500,20 доллара США. Указанные объявленные годовые процентные ставки действительны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых случаях для завершения покупки требуется предоплата, скидка или обмен. Рекламируемые и предварительно отобранные ставки и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактическая годовая процентная ставка будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

Д.Ограничения по типу транспортных средств
2 :

Ваш предварительный квалификационный экзамен Capital One можно использовать только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования транспортного средства:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
  • Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год не должен превышать 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль с пробегом более старой модели или с большим пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих автомобилей, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, транспортных средств с историей хронических неисправностей и / или обратного выкупа производителем или дилером (также называемого лимоном ), фирменных транспортных средств или транспортных средств без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом непригодное для использования на основе модели и / или предоставленной нам информации.

E. Ограничения по финансированию:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная финансируемая сумма составляет 4000 долларов. Сумма, на которую вы предварительно претендуете, зависит от вашего дохода, основных кредитных характеристик, автомобиля, который вы покупаете, конкретного дилерского центра, у которого вы покупаете автомобиль, и / или деталей финансовой сделки, например, вы торгуете транспортным средством.Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налоги, титул, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и / или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance предоставляет финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных на Auto Navigator.Дилеры-участники могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование для автомобилей, приобретенных у неучаствующих дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Право для участвующих кредиторов:

Право на предварительный квалификационный отбор на автофинансирование от участвующих кредиторов определяется информацией, которую вы предоставили, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной отчетности, которые были получены Capital One через ваши Запрос на предварительную квалификацию Auto Navigator.

У вас может не быть права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не соответствуете требованиям, у вас не будет возможности сделать это.

Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали минимальным требованиям к доходу и приобрели автомобиль для личного использования, соответствующий указанному году, , модель и / или ограничения по пробегу.

Б.Предквалификационные предложения:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены в зависимости от оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, представленной дилеру, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), финансирование которого вы заинтересованы. Истечение срока вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительный квалификационный отбор на автоматическое финансирование у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот предварительный квалификационный запрос.

У некоторых участвующих кредиторов могут быть требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете их с их помощью.

C. Требования к участвующему дилеру:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретаемых у участвующих дилеров, и эти дилеры могут меняться и могут отличаться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator
A.
* Условия предварительного квалифицированного финансирования авто:

Ваши предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными до тех пор, пока ваше финансирование не будет завершено. у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования основаны на информации, которую вы предоставляете, и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предквалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в представительстве при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и отзывы:

Нам нравится слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все отзывы наших клиентов предоставлены подтвержденными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с разными версиями продукта, указанными выше.

C. Информация о третьих лицах:

Capital One использует информацию третьих лиц, если таковая имеется, чтобы помочь вам улучшить вашу работу с автоматическим финансированием. Информация третьих лиц включает, помимо прочего, стоимость обмена, изображения автомобилей, информацию о пробеге, указанную дилером, экономию топлива, объявленную дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что эту информацию предоставляют третьи стороны, включая дилера, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности данных третьей стороны. Информация.Вам следует самостоятельно проверить точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Изображения автомобиля могут не соответствовать рекламируемому дилером автомобилю. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому существует вероятность, что некоторые автомобили уже были проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Объявленные дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налоги, право собственности, лицензию и другие сборы, взимаемые дилером.Другие сборы также могут включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилеров и сборы за доставку. Вам следует уточнить у дилера, что входит в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, титульных и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобилей предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки по обмену основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, продав свою машину.Советник по ценам Kelley Blue Book® также использует данные Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, что другие клиенты заплатили за похожие автомобили в вашем районе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Веб-сайты третьих лиц, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

Карты, маршруты и обзоры предоставляются только в информационных целях.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий относительно их содержания, дорожных условий, удобства использования или скорости маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google ™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за любые убытки или задержки, возникшие в результате такого использования. Все обзоры предоставлены Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Изображения стоковых автомобилей предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

Stock Automotive Images, Copyright 2000-2021 izmo, Inc. Все права защищены. Приведенные здесь изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законом США и международным законодательством об авторских правах. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено. Обзор файла: MINI Cooper S Roadster 2012 года выпуска.

Kindchenschema. Это немецкое слово, но идея универсальна. Людей по своей природе привлекают мелкие вещи с большими чертами, например, щенок или ребенок. Эти вещи обезоруживают нас и вызывают у нас теплое и счастливое чувство. По словам команды дизайнеров MINI, именно эта идея лежит в основе дизайна MINI и, возможно, лучше всего иллюстрируется этим, чем MINI Roadster.

Однако в Roadster меня привлекает не только внешний вид щенка. Для меня это можно описать одним словом: простота. С того момента, как я подошел к Roadster, это была моя первая реакция. Взгляд легко обволакивает. Войдите в знакомую каюту, опустите верх и просто перебросьте через голову. Нет никакого притворства. Нет второго шага. Это автомобиль, который убирает все лишнее и дает вам самые чистые впечатления.

(Полная галерея + Видео после перерыва)

MINI посчитал, что лучшим местом в мире, чтобы испытать Roadster в конце января, было побережье Португалии.Они были правы. Стеклянные гладкие дороги, легкое движение и любые повороты, которые вы только можете себе представить. Итак, когда Атлантический океан исчез позади меня, я направился вверх и в холмы природного парка Синтра-Кашкайш. Стеклянные дороги позволили мне быстро почувствовать более сдержанное качество родстера над купе, что на пределе может быть горсткой. В то время как Coupe по желанию давал вам возможность взлетать с места, MINI умело выбрал более нейтральную управляемость на пределе возможностей родстера. Тем не менее, есть один ключевой атрибут, который у родстера общего с купе.Массивные задние распорки, которые есть в купе, также встроены в этот автомобиль, что придает родстеру замечательную жесткость для автомобиля с открытым верхом.

Жесткость родстера является таким откровением, что стандартный четырехместный кабриолет MINI кажется слишком шатким. У вас не будет дрожания зеркала заднего вида или чрезмерной тряски капота в Roadster. Проще говоря, для любого, кто любит идею автомобиля с открытым верхом, но не заботится о трясущемся рулевом колесе в руках, этот автомобиль может стать ответом.

Верх — это простой однослойный кусок ткани, который не скрывает никаких механических элементов от пассажиров автомобиля. Это означает, что структурные части верха полностью видны, если вы когда-нибудь захотите повернуть голову и увидеть их. В свою очередь, вы получаете меньший вес и простоту эксплуатации.

Из-за однослойного покрытия на шоссе он немного шумнее, чем у R57 MINI Convertible. Но есть штрихи, которые это компенсируют — например, полированные настоящие металлические поперечные дуги вместо пластиковой версии на R57.Также стоит отметить головной убор — больше всего в любом R5X MINI. Это благодаря однослойной конструкции и упрощенной конструкции верха.

Побочным эффектом этого является меньший вес. С более легким верхом и на два сиденья меньше, родстер R59 на 66 фунтов легче, чем кабриолет R57 (2745 фунтов и 2811 фунтов соответственно). Фактически, родстер R59 всего на 9 фунтов тяжелее купе, на котором он основан.

Версия верха с ручным управлением будет стандартной на большинстве рынков (включая США), а полуавтоматический верх предлагается в качестве опции.Хотя мне понравилась идея полностью ручного управления верхом и механизмом, я бы предпочел полуавтоматический вариант. Причина в удобстве. Возможность открывать и закрывать его с помощью кнопки на светофоре, вероятно, окажется неоценимой. Хотя вершина сравнительно легкая, она остается довольно тяжелой, и ее нелегко сделать, не выйдя из машины. Хотя технически возможно открывать и закрывать с места водителя, вам потребуются длинные руки, здоровая доза ловкости и много практики.Электродвигатель полуавтомата избавляет вас от неприятностей, поднимая и опуская его за вас. Все, что вам нужно сделать, это завершить работу, защелкнув или разблокировав. Учитывая, что электродвигатель верха добавляет всего 11 фунтов, это простой выбор, если вы можете раскачать дополнительные 750 долларов (в США).

Roadster можно также заказать с дополнительным ветровым стеклом, которое скользит между двумя поперечными балками. Это стильный дизайн, который складывается для доступа к верхней части и не портит внешний вид автомобиля.Тем не менее, он не так эффективен в снижении вибрации, как гораздо более крупная версия четырехместного кабриолета.

Ключевым и очевидным отличием нового родстера от MINI Convertible является отсутствие задних сидений. Удаление заднего сиденья не только позволило дизайнерам MINI создать более привлекательный автомобиль, но и позволило увеличить багажник — 8,5 кубических футов. В отличие от многих других кабриолетов, крыша не задевает багажное отделение в сложенном виде. Кроме того, как и в купе, в родстере имеется отверстие размером 14 x 8 дюймов, через которое можно проходить из салона в багажник.

Внутри — типичный MINI. Цвет и отделка такие же, как и в других моделях R5X, и инструменты идентичны, включая Openmeter, установленный в кабриолете R57. Большой новостью является добавление сидений Recaro для рынка США, представленных вместе с Roadster. Я могу официально сообщить, что они чувствуют себя фантастически. При росте 6 футов 2 дюйма я часто обнаруживал, что стандартные сиденья MINI не имеют поддержки для бедер. Опция Recaro устраняет эту проблему и добавляет дополнительную нижнюю подушку и боковую поддержку.Эти дополнительные сиденья просто необходимы, если вы хотите агрессивно водить свой MINI. Сиденья только черного цвета, отделаны кожей и Dinamica — материалом, похожим на алькантару, но с более коротким ворсом — и доступны на всех MINI, за исключением Clubman R57 Convertible и Countryman.

Как и купе, родстер предлагает заводские центральные полосы либо в спортивном пакете, либо в качестве отдельной опции. Наша машина была закончена с черными полосами поверх белого серебра.Родстер, как и купе, оснащен большим задним спойлером, который раскрывается на скорости выше 50 миль в час. Когда скорость автомобиля падает ниже 37 миль в час, четырехкомпонентный механизм управления возвращает спойлер на одну линию с багажником. Спойлер, которым также можно управлять вручную с помощью кнопки на панели управления на раме переднего ветрового стекла, обеспечивает до 88 фунтов дополнительной прижимной силы при движении с максимальной скоростью.

Кроме того, наш тестер был оснащен MINI Connected with Navigation, а также сиденьем и отделкой из кремовой кожи.16-дюймовые колеса и стандартная подвеска оказались на удивление идеальным спутником на извилистых португальских дорогах. Комбинация позволила автомобилю немного расслабиться, но без ограничения сцепления или скорости — именно то, что требовал момент.

Интересно, что несколько человек в MINI сказали мне, что они выбрали 16-дюймовые колеса и стандартную подвеску для автомобилей для прессы, так как они обеспечивают Roadster наилучшую управляемость. Хотя это может быть правдой, я бы выбрал опциональную спортивную подвеску или даже отличный дилер установил подвеску JCW, если бы это была моя машина.

Когда мы ездили на купе, линия крыши в некоторой степени ухудшала обзор сзади. С поднятым верхом видимость в Roadster хорошая, если вы смотрите вперед и прямо влево или вправо. Увидеть что-либо сзади может быть непросто, учитывая очень большую тканевую стойку кузова и довольно маленькое заднее стекло наверху. В отличие от кабриолета R52, задние парктроники снова не входят в стандартную комплектацию.

Я никогда не был кабриолетом.Меня всегда беспокоило отсутствие жесткости. Но поворот за поворотом я понял, что MINI, возможно, наконец нашел формулу создания автомобиля с открытым верхом без этих типичных жертв. Угол за поворотом моя связь с машиной росла. Трудно понять, зачем вам вообще купе MINI, когда родстер настолько хорош. Конечно, у него нет такой живой, предельной управляемости, как у купе, но это не так уж и далеко. Тогда есть взгляды. В отличие от купе, визуальное восприятие которого требует некоторой работы, родстер сразу же привлекателен.Даже самому измученному будет трудно не полюбить эту машину лично.

Также, в отличие от Coupe, Roadster развевает волосы. Это нельзя недооценивать как автомобильный опыт. В погоне за изысканностью мы помещаем себя в коконы из металла, кожи и мягкого пластика в любом автомобиле с закрытым верхом. Из-за этого мы постепенно теряем те самые качества, которые делают вождение таким увлекательным. Roadster убирает часть этого. Несомненно, однослойный верх издает больше шума от дороги, чем стандартный кабриолет MINI.И да, есть немного больше ударов сверху вниз. Но это британский родстер. Если он едет как MINI, а верх не протекает, что еще вам действительно нужно?

Поворот за поворотом, в сторону холмов, машина, казалось, сжалась вокруг меня. С ветром в волосах и звуками двигателя и выхлопа, окутывающими меня, дороги стали более узкими и неровными. Когда я забирался выше, казалось, что лес вокруг меня растет. Потом наконец грязь. Я нажал и выключил Навигацию.«Давай сделаем это по-старому, — подумал я. Это было то чувство исследования, которое так часто искореняется современными технологиями. Родстер вернул его мне.

Слишком скоро все закончилось, и я был в самолете, направлявшемся на запад и возвращаясь домой в коконе более совершенных автомобилей. Отличное авто не меньше. Но, проехав на родстере, я понимаю, что в них чего-то не хватает: простоты.

Полная галерея

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *