Мини родстер: Купить MINI Roadster с пробегом: продажа автомобилей Мини Родстер б/у

Содержание

MINI Cooper Roadster: цена МИНИ Купер Родстер, технические характеристики МИНИ Купер Родстер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики MINI Cooper Roadster

Модельный год2012
Тип кузоваРодстер
Длина, мм3728
Ширина, мм1683
Высота, мм1384
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л240
Страна сборкиВеликобритания

Модификации MINI Cooper Roadster

MINI Cooper Roadster 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек10. 5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах122/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

MINI Cooper Roadster 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах122/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км5. 7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

MINI Cooper S Roadster 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек7.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах184/5500
Момент, Н·м / оборотах240/1600-5000
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

MINI Cooper S Roadster 1.

6 MT
Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах184/5500
Момент, Н·м / оборотах240/1600-5000
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники MINI Cooper Roadster по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев MINI Cooper Roadster

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола MINI Cooper Roadster

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои MINI Cooper Roadster

 

MINI Cooper Roadster / МИНИ Купер Родстер

MINI Cooper Roadster — первый автомобиль MINI в данном классе. Модель была официально представлена в октябре 2011 года. Родстер делит базу вместе с версией купе. Механизм раскладной крыши не оборудован электроприводом, поэтому верх придется складывать полностью вручную. Но для проведения этого процесса не требуется много затрат времени и усилий — открыть или закрыть верх можно сидя в водительском кресле. Инженеры компании также подумали и о безопасности водителя и пассажира. Кузов выполнен из прочных материалов, позади сидений имеются специальные дуги, которые в случае опрокидывания автомобиля примут всю энергию удара на себя.

Базовая комплектация MINI Cooper Roadster включает в себя климат-контроль, бортовой компьютер, электропакет, аудиосистему и множество других полезных опций. MINI Cooper S Roadster предлагается покупателям в 4-х модификациях с турбодвигателем, объемом 1.6 л. Силовой агрегат модификации S имеет наддув, благодаря которому удалось существенно увеличить производительность. При этом топливная эффективность остается на достаточно высоком уровне.

Посмотрите, каким может стать среднемоторный родстер Mini

Купе и родстер Mini отправили в отставку пять лет назад, но разговоры о том, что у марки вновь появится двухместная модель с открытым верхом, ходят еще с 2014-го. Именно тогда на «конкурсе элегантности» виллы д’Эсте дебютировал концепт Mini Superleggera Vision с кузовом работы итальянского ателье Touring Superleggera. Шоу-кар, что интересно, был электрическим, хотя его характеристики так и не раскрыли.

Все эти годы Mini исповедовала «супергеройскую» философию, согласно которой от слишком уж нишевых моделей следует отказаться, чтобы оставшиеся стали бестселлерами, или, если угодно, героями своих сегментов авторынка. Так, например, под нож пустили трехдверный кроссовер Paceman, который сильно проигрывал пятидверному Countryman по объемам реализации. Казалось бы, для родстера в такой стратегии попросту нет места, но прагматичный подход не спас Mini от падения продаж: по итогам 2019 года они просели на 4%, при этом показатели BMW Group в целом выросли до рекордных значений.

Увидев, насколько хорошо идут дела у спортивного подразделения BMW M, в Mini решили сделать собственный спорткар, причем настоящий – со среднемоторной компоновкой и задним приводом. В начале февраля глава отдела продуктовых коммуникаций Андреас Лампка заявил, что новый родстер будет похож на тот самый концепт 2014 года, а теперь наши художники попытались представить, как может выглядеть подобный автомобиль.

В общем и целом Mini придерживается консервативного подхода к дизайну, чтобы ее машины всегда оставались стопроцентно узнаваемыми, и в данном случае это правило тоже соблюдено. Основой послужил хетчбэк в спортивном исполнении John Cooper Works. Лицевую часть дизайнеры сохранили, но изменили передние стойки и форму дверей, снабдили спорткар боковыми вентиляционными отверстиями в расширенной задней части кузова. Внутри колесной базы должна быть установлена «турбочетверка» – например, 306-сильная от хот-хэтча Mini JCW GP. Как вам такая идея?

К сожалению, на фоне пандемии коронавируса в прогнозах BMW Group на собственное будущее стало меньше оптимизма и больше неопределенности.

Тем не менее, мы по-прежнему надеемся, что проворный Mini, способный побороться за покупателей с Mazda MX-5, получит одобрение руководства.

Технические характеристики Mini Roadster

Описание автомобиля Mini Roadster

Запуск автомобиля Mini Roadster состоялся в 2012 году, и данный родстер является первой и единственной машинной подобного класса в модельном ряду «Мини». Облик машины является вполне узнаваемым, так как выполнен в соответствии с общей стилистикой линейки. В носовой части располагаются крупные овальные фары, встроенные в цилиндрические, поднятые над капотом крылья. Верх автомобиля матерчатый, в закрытом состоянии располагаются в отсеке за дугами безопасности.

При разработке этого транспортного средства автопроизводитель постарался снабдить его как можно большим количеством полезных опций. В результате, в базе на борт родстера устанавливается система предупреждения об опасном сближении с препятствием при парковке (PDC), высококлассная стереосистема Mini Boost, множество систем активной безопасности.

За дополнительную плату штатный автозвук будет дополнен Hi-Fi-системой Harman Kardon. Кабина оформляется в темных оттенках, на фоне которых контрастно выделяются матовые металлические вставки, белые поля шкал приборов контроля.

Экстерьер

Под колесными арками Mini установлены массивные вставки, переходящие в аэродинамический обвес бамперов Roadster. На «горбатом» капоте над двигателем сформирована щель воздухозаборника, под ним сформирована полукруглой формы радиаторная решетка, по периметру оформленная широкой полосой из полированного металла, внутреннее пространство решетки закрыто полимерной сеткой со сложным рисунком ячеек. Передний бампер заметно выступает, на его плоскости располагается крупный воздухозаборник, он, так же как и радиатор затянут сеткой, но с более крупными ячейками. Большие фары овальной формы заключены в хромированную рамку, под блоками фронтальной светотехники, на поверхности бампера выполнены ниши, в них вмонтированы противотуманные огни.

Линия подоконника поднимается под небольшим 10-градусным углом, за спинками кресел установлены хромированные защитные дуги. На массивной крышке багажника смонтирован компактный спойлер, стоп-сигналы вытянуты в вертикальном направлении по торцевой поверхности задних крыльев. По бокам кормовых бамперов присутствуют закрытые решетками ниши с габаритными огнями, спаренные раструбы выхлопной системы подвешены под центром бампера. Размеры корпуса составили 3728/1683/1384 мм, клиренс – 134 мм, величина базы колес – 2467 мм. Собственная масса машины – 1120 кг, полная – 1410 кг, объем багажника – 240 литров, типоразмер шин — 175/65 R15.

Интерьер

Кабина родстера Mini, как и подавляющее большинство автомобилей аналогичного класса, рассчитана на размещение двух человек, особый интерес в салоне Roadster заслуживает оформление передней панели. По ее фронтальной части распределено четыре крупных воздуховода заключенных в широкие рамки из серебристого полимера, который в максимальной комплектации заменяется алюминиевыми вставками. Центр панели отведен под размещение крупной шкалы спидометра, в ее окружность заключен дисплей информационной системы. В состав консоли вошел обычный набор управляющих регуляторов и клавиш. Ось руля украшена фирменными атрибутами, а спицы руля используются под компоновку плоских джойстиков позволяющих управлять круиз-контролем и автозвуком. Рядом с водителем, на площадке центрального тоннеля присутствуют подстаканники, рукоятка селектора трансмиссии, неширокий подлокотник со встроенным в него рычагом ручного тормоза.

Технические характеристики

Топовая версия Мини Роадстер комплектуется 184-сильным агрегатом с максимальным крутящим моментом 260 Нм. Данный двигатель способен разогнать ТС до сотни за 7 секунд, средний расход бензина – 5,8 литров. Базовый мотор развивает мощность до 122 л. сил, максимальный крутящий момент до 160 Нм, динамика ускорения – 9,2 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 5,7 литров.

отзывы об автомобилях Мини Родстер на сайте Am.

ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиCabrioClubmanCooperCooper SCountrymanCoupeOnePacemanRoadster

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Тест-драйв Mini Roadster Cooper S

Мини Разобраться в модельном ряду Мини труднее, чем отличить друг от друга эстрадных поп-певичек. Смотрите: есть обычный хэтч, удлиненный Clubman, чуть «подогретое» купе, кабриолет и, наконец, Countryman. А теперь появился Roadster, в котором смешались гены Coupe и Convertible. Пресловутый черт одной сломанной ногой не отделается. На сайте https://prounit.info/shop/volvo/dual-bananajapana-volvo-fh-fm-fe4-euro-5/ предлагается приобрести диагностический сканер и эмуляторы для деактивации системы SCR.

Машина отлично сбалансирована. Она едет спокойнее сверхжесткого Coupe, но куда собранное желеподобного кабриолета. Рецепт приготовления Roadster таков: надо взять кабриолет, усилить ему заднюю часть и поставить усеченное лобовое стекло от купе. Впрочем, покупателю важно не это. Он скорее оценит экзотический тип кузова, два сиденья вместо четырех и чуть более динамичный силуэт. Кажется, что Roadster должен проигрывать кабриолету в практичности, но давайте разберемся.

Мест стало вдвое меньше? Формально да, но на заднем ряду Кабриолет комфортно усядутся разве что домашние животные. Родстер же после удаления этого «аппендикса» не только выиграл в жесткости кузова, но и получил больше места в багажнике. Компактный тканевый верх смотрится лучше кабриолета, складывающейся в старомодную гармошку. Зато последняя полностью автоматизирована, в то время как у родстера доступ к чистому небу по умолчанию ручной. Электропривод можно дополнительно заказать, но даже в этом случае придется собственноручно отстегивать фиксирующую клипсу у верхней кромки лобового стекла.

С поднятым верхом родстер стройнее кабриолета, но у крыши нет внутреннего слоя отделки — все детали металлического каркаса выставлены напоказ. С опущенным же верхом дают о себе знать низкое лобовое стекло и отсутствие задних форточек: шансов сохранить подобие прически практически не остается. Сидений стало вдвое меньше? Зато места для багажа — вдвое больше! Но как же здорово родстер едет! Да, и хэтч, и купе острее, но характер машины отлично сбалансирован. Устаревающий интерьер из темного пластика родстеру моментально прощаешь, стоит только нажать кнопку Sport.

Руль становится тяжелее, акселератор отзывчивее, а Родстер проносится через виражи с азартом настоящего хот-хэтча. Трио бензиновых моторов 1. 6 с турбонаддувом — то, что надо. Лучшим спросом должен быть средний из них, 184-сильный агрегат версии Купер С. Он живо раскручивается и тянет пользоваться увереннее, чем можно ожидать от двигателя такого объема. Фотогалерея: 2011 Mini Roadster Словом, родстер из Mini Roadster получился не самый лучший, а вот машина вышла отличная.

Факты и технические характеристики:

  • Двигатель: 1, 6 л. Турбо, 16 кл., 4 цил.
  • Мощность: 184 л. с.
  • Макс. крутящий момент: 240 Нм
  • Трансмиссия: МКП6
  • Привод: передний 0-100 км / ч: 7, 0 с.
  • Максимальная скорость: 227 км / ч
  • Снаряженная масса: 1185 кг.

Какое моторное масло заливать в двигатель MINI Roadster. Сколько литров

Roadster R59 (2011-2015)

ДвигательСколько маслаИнтервал заменыКакое масло
MINI Roadster Cooper SDОбъем 5,2 л. (Сервисная замена)Интервал замены 24 мес.5W-30, 5W-40
MINI Roadster Cooper SОбъем 4,2 л. (Сервисная замена)Интервал замены 24 мес.5W-30, 5W-40
MINI Roadster CooperОбъем 4,2 л. (Сервисная замена)Интервал замены 24 мес.5W-30, 5W-40
MINI Roadster John Cooper WorksОбъем 4,2 л. (Сервисная замена)Интервал замены 24 мес.5W-30, 5W-40
MINI Roadster John Cooper WorksОбъем 4,2 л. (Сервисная замена)Интервал замены 30000 км/ 24 мес.5W-30, 5W-40

Индийский мини-родстер TIA

АвтотехникаМинимобилиИндийский мини-родстер TIA

Родстер TIA – индийский двухместный минимобиль со съемной крышей, который был разработан в стенах дизайн-ателье DC Design к 2014 году. Индийцы продолжают славные традиции, зарожденные еще в Стране восходящего солнца, где по целому ряду причин популярны микро- и малолитражные авто. К тому же, все знают индийскую микролитражку Tata – если не как самую маленькую машину в мире, то уж точно как одну из самых дешевых.

Новоиспеченный мини-родстер с задним приводом, подготовленный к серийному выпуску, выглядит несколько необычно. И дело здесь не только в креативном дизайне и в современных формах кузова, тайна кроется в его скромных размерах и, несоответствующей ожиданиям, стоимости. Так при массе 950 кг, в длину TIA не дотянул целых 5 см до 2.6 м, а ширина и высота автомобиля составляют 168.8 и 140.6 см соответственно.

Несмотря на «детские» размеры и несколько мультипликационный экстерьер, заднеприводный родстер TIA, с вполне себе «взрослой» мощностью бензинового турбокомпрессорного двигателя – 120 л.с. (1.2 л), разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд и способен развить максимальную скорость 160 км/ч. Помимо необычного внешнего вида, не удручает и внутренняя отделка салона, в котором установлены два кожаных сидения с двойными ремнями безопасности.

Возможно, создатели TIA, больше напоминающего игрушечную машинку на радиоуправлении, решили позаимствовать часть того успеха, который микромобиль Tata смог завоевать не только в стране с многомиллиардным и, по большей части, небогатым населением. Цена в таких случаях – самый любопытный и интригующий параметр. Но это вряд ли, так как по некоторым данным, стоимость TIA составит $28.700.

В компании DC Design, где, кстати, был разработан и создан первый индийский спорт-кар, строят планы на производство и продажу, порядка, 1000 этих крошечных родстеров в год, которые короче немецкого Smart ForTwo. Микрокар TIA, с кузовом из композитов и трубчатым шасси, будут оснащать автоматической четырехступенчатой трансмиссией и передней подвеской, типа, McPherson, сзади – балка, клиренс – 200 мм.

Миниавтомобиль из Индии / Фото

Вечеринка окончена для мини-купе и родстера — они мертвы — Новости — Автомобиль и водитель

Mini объявила о прекращении производства своих необычных двухместных автомобилей, купе с жесткой крышей и родстера с мягкой крышей. Обе модели по-прежнему основаны на платформе Mini второго поколения, и маловероятно, что дуэт вернется в составе нового, третьего поколения Minis.

Пара была с большой помпой представлена ​​в качестве концептов на Франкфуртском автосалоне 2009 года в рамках празднования 50-летия Mini.Их дизайн был приписан Маркусу Сайрингу (который также написал купе BMW Z3) и отличался более крутым лобовым стеклом, сдавленной линией крыши (на два дюйма ниже, чем у стандартного Mini) и рудиментарным багажником.

Купе поступило в дилерские центры осенью 2011 года; Год спустя последовал родстер. Однако позиционирование продукта для обоих было проблематичным. Mini пытался позиционировать кабриолет как возвращение британского родстера, но это было не совсем так.А Coupe был совсем другим. В течение 2014 года мировые продажи составили всего 27 350 автомобилей купе и 28 867 автомобилей родстер.



    Такие числа означают, что дуэт был нишевым транспортным средством, и дальнейшая стратегия Mini состоит в том, чтобы вместо этого сосредоточиться на основных продуктах — или «супергероях», по словам Питера Шварценбауэра, члена совета директоров BMW Group, в чью компетенцию входит Mini. Это означает, что модельный ряд может сократиться до пяти моделей: Hardtop в 2-дверной, 4-дверной и трансформируемой формах; Clubman, новая версия которого выйдет этим летом; Countryman, который должен перейти на новую платформу в следующем году; спортивный автомобиль в духе концепта Superleggera; и, возможно, меньший городской автомобиль.Заметили, чего здесь не хватает? Ага, Пейсман. Мы ожидаем, что это будет следующий Mini, который последует за купе и родстером на последнем съезде.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

    Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].

    PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

    Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

    Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
    Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

    На главную

    Мой.PressClub Войти

    BMW Group Streaming

    МОБИЛЬНОСТЬ IAA 2021.

    Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».

    Открыть страницу потоковой передачи

    Информация о выбросах CO2.

    Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

    Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

    Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

    Руководство по эксплуатации MINI Roadster в деталях

    MINI Roadster — кабриолет, которого многие из нас ждали.Изящный и спортивный с классическим верхом с ручным управлением — это возвращение к основам (и легкое), которое MINI когда-либо получал в заводской комплектации. Но чем именно топ отличается от того, что предлагает кабриолет R57? Во многом. Давайте взглянем.

    Верх Roadster опускается по движению руки, а не по нажатию кнопки. Всесезонный мягкий верх из того же материала, что и кабриолет, аккуратно складывается в пространство за передними сиденьями. В закрытом состоянии крыша — в стиле классических британских родстеров — «спускается каскадом» вниз, расширяясь по направлению к кузову и подчеркивая типичную для MINI мощную стойку за рулем.В открытом состоянии крыша складывается за сиденьями, сохраняя элегантные плавные линии нетронутыми. А поскольку внешняя обшивка крыши обращена вверх, в дополнительном покрытии нет необходимости.

    Механизм ручного открывания и закрывания крыши с откидным верхом позволяет водителю опустить верх за секунды. И крышу можно так же быстро закрыть снова, чтобы защитить от любой непредвиденной погоды. Крышу можно открыть, повернув рычаг разблокировки на раме ветрового стекла на 130 градусов и откинув мягкий верх одним движением за сиденьями, где он зафиксируется на месте.

    Дополнительной опцией, предназначенной для летнего производства, будет полуавтоматический верх. С этой опцией процесс закрытия крыши будет запускаться нажатием кнопки, расположенной между перекладинами, которая позволяет крыше выдвигаться из точек крепления с помощью газонапорных пружин. Затем его можно потянуть вперед с помощью рычага разблокировки и снова зафиксировать на раме ветрового стекла. Аналогичным образом открывая крышу, нужно просто открыть верх (повернув ручку), а затем нажать кнопку, чтобы опустить ее до конца.

    Так что это значит для впечатлений от вождения? Как и купе, у родстера больше веса, что придает ему большую избыточную поворачиваемость и очень игривую индивидуальность. Кроме того, использование сравнительно легкой крыши с откидным верхом, управляемой вручную, снижает центр тяжести автомобиля сильнее, чем любой другой MINI, производимый в настоящее время.

    Вернемся к истокам и ничего лишнего. Новый родстер — это кабриолет, которого мы в MF ждали с момента появления нового MINI.Нам не терпится сесть за руль.

    Полная галерея

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия в Великобритании 24/7

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Телефон доверия для Европы 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00338 25 09 88 76
    00334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Крышка пробоя Великобритании

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейская пробойная крышка

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Автострахование

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Домашняя прикрытие для экстренной помощи

    — сообщите об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    MINI Roadster | Библиотека автомобилей

    Нечасто, что Roundel , журнал BMW, помещает на свою обложку что-либо, кроме автомобиля BMW, но он сделал именно это в своем номере за май 2012 года.Автомобиль с обложки — это MINI Cooper S Roadster, который рассматривается внутри.

    Но по обложке не судишь. Учитывая достижения Roadster, можно подумать, что Roundel серьезно относится к новому MINI Roadster. Вместо этого снисходительный автор воображает «машину Нэнси Дрю» как подходящую для шестнадцатилетней девушки по имени Баффи. Некоторые цитаты только с первой страницы (страница 40) статьи:

    «Да черт возьми, cuuuuuute

    «Купе — это спортивный автомобиль, излюбленный вариант молодого бунтаря, не имеющего ни малейшего представления; Родстер — это просто очаровательный котенок из приюта: ты не отвезешь меня домой, девочка? »

    «Вот какая тупица: я улыбаюсь и машу прохожим.”

    Похоже, автор, парень из BMW, не хочет признавать, что любит MINI. Он изображен на обложке с широкой улыбкой и даже чувствует необходимость объяснить это в своей колонке на странице 7.

    Вся снисходительность могла заключаться в том, чтобы скрыть настоящую любовь автора-шизофреника к MINI, поскольку он одновременно высмеивает и хвалит родстер:

    Итак, что вас ждет в этой детской машине, Мистер Взрослый с обязанностями и здравым смыслом? Во-первых, это отличный способ избавиться от этого образа.Как фанатик родстера со строчной буквой r, я должен отметить истинность породы. Ваши соседи будут качать головами, когда вы будете уходить с подъездной дорожки по пути на работу, тк-ткнув свое очевидное погружение в давно откладывающуюся юность, в то время как внутренне они кипят от зависти. […] Mini Roadster — это просто так весело, что вы можете оправдать его покупку, даже если у вас нет детей, на всякий случай.

    Один положительный комментарий к статье заключается в том, что в ней есть несколько отличных таблиц спецификаций и данных по всем версиям MINI Roadster, как с ручным, так и с автоматическим управлением.

    Мы не можем не думать, что эта статья больше говорит об авторе и типичном владельце BMW, чем о характере самого автомобиля. Как бы они ни хотели любить родстер, восприятие их имиджа окружающими превыше всего. Большинство энтузиастов MINI не страдают от этой проблемы, но просто примут причуды и получат удовольствие от вождения, которое обеспечивают Roadster и все MINI.

    Чтобы прочитать этот выпуск, перейдите на страницу чтения Roundel, щелкните вкладку «Проблемы» слева и выберите обложку за май 2012 года.Примечание: веб-сайт использует Flash и не будет работать на устройствах Apple.

    Mini Roadster (2013) — изображения, информация и характеристики

    MINI Roadster — не только единственная модель премиум-класса в сегменте компактных автомобилей, но и единственный двухместный автомобиль с открытым верхом в истории марки. Точное воспроизведение характерного языка дизайна MINI в пропорциях родстера придает первому в истории MINI двухместному автомобилю с открытым верхом безошибочную и неотразимую харизму.Даже с закрытой крышей MINI Roadster сохраняет элегантный, широкий силуэт, а переход от мягкого верха к задней части особенно четко подчеркивает его характерный дизайн с тремя коробками. В отличие от MINI , MINI Clubman и MINI Convertible , MINI Roadster разделен на три отдельных сегмента: моторный отсек, пассажирский отсек и багажник.

    При внешней длине 3734 миллиметра (MINI Cooper Roadster: 3728 миллиметров, MINI John Cooper Works Roadster: 3758 миллиметров), колесной базе 2467 миллиметров и ширине 1683 миллиметра размеры MINI Roadster в значительной степени повторяют размеры MINI Convertible. .Тем не менее, при росте всего 1390 мм (MINI Cooper Roadster: 1384 миллиметра, MINI John Cooper Works Roadster: 1391 миллиметр), то есть более чем на 20 миллиметров ниже, чем его четырехместный конюх с мягким верхом, новый двухместный автомобиль отличается характерной низкой посадкой. — подвесная и элегантно вытянутая фигура сбоку.

    Индивидуальный и безошибочный стиль родстера следует традициям MINI.

    Принципы языка дизайна MINI точно отражены в дизайне кузова новой концепции.Например, атлетически натянутые поверхности, гармоничные изгибы и параллельные линии, типичные для автомобилей MINI, дополняются наклонной рамой ветрового стекла, наклоненной на дополнительные 13 градусов по сравнению с MINI Convertible, коротким пассажирским салоном, расположенным вокруг двух сидений, и плоской крышкой багажника. Еще одна примечательная особенность — поручни безопасности из полированной нержавеющей стали. Дизайнеры пошли на многое, создав трехмерную форму рулей, которые имеют мягкую переднюю часть и включают крепление для дополнительной ветрозащитной вставки.

    Линия талии MINI Roadster немного поднимается по длине кузова до его задней части, создавая элегантный силуэт, который придает MINI Roadster неповторимый шарм — как с открытой, так и с закрытой крышей. Этот внешний вид дополнительно подчеркивается хромированной окантовкой по периметру у основания окон и крыши. Рама ветрового стекла, которая имеет больший наклон и более резко сужается кверху, чем у MINI Convertible, также придает ему отчетливо различимое и бесспорно спортивное впечатление при взгляде в лоб.

    В обычной моде MINI мощная управляемость нового родстера также играет определяющую роль в его внешнем виде. Фирменный стиль автомобиля дополнительно подчеркивается отличительными конструктивными особенностями, такими как шестиугольные контуры решетки радиатора, черная рамка вокруг нижней части кузова, набор хромированных полос и окантовки, большие круглые фары со встроенными указателями поворота, расположенные вертикально. задние фонари расположены на внешних краях задней части, а привлекательный боковой индикатор окружает передние боковые панели.

    Чистый, классический и черный: крыша с откидным верхом, управляемая вручную.

    Еще один пример точного воплощения дизайна MINI в компактном шаблоне родстера — это прочная, всесезонная долговечность мягкой крыши. В закрытом состоянии крыша — в стиле классических британских родстеров — «спускается каскадом» вниз, расширяясь по направлению к кузову и подчеркивая мощную управляемость. В открытом состоянии крыша складывается за сиденьями, сохраняя нетронутыми изящные линии автомобиля.А поскольку внешняя обшивка крыши обращена вверх, в дополнительном покрытии нет необходимости.

    В соответствии с традициями британских родстеров крыша черная. Для отделки экстерьера MINI Roadster доступны два неметаллических и шесть металлических оттенков окраски. Спортивные полосы — доступные в черном, серебристом и (исключительно для MINI John Cooper Works Roadster) красном цвете на капоте и крышке багажника — позволяют владельцам сделать автомобиль более индивидуальным. Опциональная отделка Chrome Line Exterior добавляет хромированную окантовку для нижнего воздухозаборника и задней противотуманной фары.

    Легкосплавные диски, входящие в базовую комплектацию MINI Roadster, бывают 15-, 16- или 17-дюймовые, в зависимости от варианта модели. В качестве опции доступны другие легкосплавные диски тех же размеров.

    Дизайн интерьера: индивидуальный набор опций — ключ к индивидуальности.

    Интерьер MINI Roadster в типичном для бренда стиле отличается большим центральным спидометром и тахометром, расположенным непосредственно за рулевым колесом.Спортивные сиденья, входящие в базовую комплектацию MINI Cooper S Roadster, MINI Cooper SD Roadster и MINI John Cooper Works Roadster, обеспечивают превосходную боковую поддержку в быстрых поворотах. Цвета салона также помогают сосредоточиться на дороге. Независимо от выбранной владельцем MINI Roadster комбинации варианта обивки, элементов отделки и цветовых линий, цвет салона остается черным карбоном.

    Обычное разнообразие вариантов сидений и обивки MINI включает в себя эксклюзивные спортивные сиденья с трубчатой ​​отделкой в ​​цвете Toffy.Кроме того, доступны черные спортивные сиденья с отделкой Punch Leather с перфорацией бежевого цвета.

    Декоративные планки можно заказать в любом из шести вариантов, а для MINI John Cooper Works Roadster предлагается дополнительная опция Chili Red. Доступен выбор из пяти цветных линий; Например, вариант «Полярно-бежевый» можно комбинировать с наружными зеркалами заднего вида бежевого цвета. Пакет Chrome Line Interior может быть указан в качестве опции и включает хромированные кольца и элементы отделки для центрального спидометра, тахометр, вентиляционные отверстия, чехол рычага переключения передач, подстаканники на центральной консоли, открыватели дверей, стереодинамики в двери, выход для ремня безопасности и рычаг ручного тормоза.

    Тем временем линейка MINI Yours предлагает дополнительный выбор исключительно эксклюзивных вариантов внешнего и внутреннего дизайна, включая белые полосы на капоте Soda, декоративные элементы MINI Yours Tattoo Funky и кожаную приборную панель.

    Непревзойденная мощность для чистого удовольствия от вождения: двигатели и коробки передач.

    Выпуск MINI Roadster основан на традициях британских компактных спортивных автомобилей с открытым верхом. Этот свежий взгляд на концепцию захватывает воображение благодаря непревзойденному качеству автомобиля премиум-класса, не имеющему себе равных в этом сегменте, и передовой технологии привода, обеспечивающей высокую производительность и современное стремление к низкому расходу топлива и вредным выбросам.

    MINI Roadster доступен с тремя самыми мощными бензиновыми двигателями и самым мощным дизельным агрегатом в модельном ряду марки. Все современные четырехцилиндровые двигатели могут похвастаться спортивной мощностью в сочетании с образцовой эффективностью, а также отличаются чрезвычайно малым весом и множеством технологических деталей, которых нет в других автомобилях этого класса. Все варианты MINI Roadster носят название Cooper в названиях моделей. Эта ссылка на легендарного бывшего дизайнера гоночных автомобилей Формулы-1 Джона Купера, который также участвовал в гонках на классическом Mini, выделяет автомобиль с особыми спортивными качествами.

    MINI Cooper Roadster: оживленное начало процесса.

    MINI Cooper Roadster представляет собой чрезвычайно мощную точку входа в линейку родстеров. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель может похвастаться полностью регулируемой системой управления клапанами, основанной на технологии VALVETRONIC, используемой в двигателях BMW, которая усиливает реакцию двигателя, а также снижает расход топлива и выбросы. За доли секунды система управления клапанами регулирует ход и период открытия впускных клапанов в соответствии с требуемой мощностью.Эта технология управления нагрузкой без дроссельной заслонки позволяет двигателю очень быстро и точно реагировать на каждое движение акселератора.

    Благодаря мощности, увеличивающейся до 90 кВт / 122 л.с. при 6000 об / мин, и максимальному крутящему моменту 160 Нм (118 фунт-фут), развиваемому при 4250 об / мин, эта силовая установка разгоняет MINI Cooper Roadster от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч). за 9,2 секунды и до максимальной скорости 199 км / ч (124 миль / ч). Его средний расход топлива в испытательном цикле ЕС составляет 5,7 литра на 100 километров (49.6 миль на галлон имп), а выбросы CO2 составляют 133 грамма на километр.

    MINI Cooper S Roadster: впечатляющая мощность, впечатляющая эффективность.

    Точно так же 1,6-литровый двигатель под капотом MINI Cooper S Roadster оснащен технологией MINI TwinPower Turbo. В дополнение к полностью регулируемому управлению клапанами этот пакет технологий включает турбонагнетатель с двойной спиралью и непосредственный впрыск бензина, что помогает сделать четырехцилиндровую силовую установку в этом варианте модели самой эффективной в мире в своем классе рабочего объема.В этом типе системы наддува каналы двух цилиндров совмещены друг с другом в выпускном коллекторе и в турбонагнетателе. Такая конструкция приводит к снижению противодавления выхлопных газов и, следовательно, к мгновенному увеличению давления наддува. Форсунки с несколькими отверстиями системы прямого впрыска снабжаются топливом от двухпоршневого насоса высокого давления по единственной линии из нержавеющей стали и распыляют точное количество топлива в камеры сгорания под давлением до 120 бар.

    Силовая установка развивает максимальную мощность 135 кВт / 184 л.с. при 5500 об / мин.Пиковый крутящий момент 240 Нм (177 фунт-футов) достигается уже при 1600 об / мин и может достигать 260 Ньютон-метров (192 фунт-фут) за короткий промежуток времени благодаря функции Overboost. Все это означает, что MINI Cooper S Roadster разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 7,0 секунды на пути к максимальной скорости 227 км / ч (141 миль / ч). Эти показатели производительности контрастируют со средним расходом топлива в испытательном цикле ЕС, составляющим 6,0 литров на 100 километров (47,1 миль на галлон), и выбросами CO2 в 139 граммов на километр.

    MINI John Cooper Works Roadster: спортсмен высшего класса, в крови которого лежат гонки.

    Последний вариант модели от суббренда MINI John Cooper Works демонстрирует свой спортивный потенциал с еще большим намерением. MINI John Cooper Works Roadster оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 кВт / 211 л.с. с технологией MINI TwinPower Turbo. 1,6-литровый двигатель под капотом во многом такой же, как у конкурентов серии MINI CHALLENGE Clubsport. Действительно, многие технические детали, в том числе блок цилиндров, поршни, головки цилиндров и коленчатые валы, напрямую связаны с разработками в области автоспорта.Модифицированный турбонагнетатель развивает даже большее давление наддува, чем двигатель в MINI Cooper S Roadster. Выхлопную систему, характерную для конкретной модели, можно отличить снаружи по ее двойным патрубкам из полированной нержавеющей стали, а ее резонансный саундтрек, лучше всего записанный изнутри кабины, добавляет выразительный дополнительный оттенок характеру экстремальной спортивной машины.

    Двигатель развивает максимальную мощность при 6000 об / мин, с максимальным крутящим моментом 260 Нм (192 фунт-фут) в рабочем состоянии при 1850 об / мин.Функция Overboost на короткое время увеличивает это значение до 280 ньютон-метров (207 фунт-футов). 6,5 секунды — это все, что нужно MINI John Cooper Works Roadster, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч). Максимальная скорость составляет 237 км / ч (147 миль / ч). Кроме того, при среднем расходе топлива в испытательном цикле ЕС в 7,3 литра на 100 километров (38,7 миль на галлон) и выбросах CO2 в 169 граммов на километр MINI John Cooper Works Roadster может похвастаться исключительной эффективностью для автомобиля с открытым верхом в этом автомобиле. выходной класс.

    MINI Cooper SD Roadster: крутящий момент и экономичность.

    Его спортивная мощность делает дизельный двигатель MINI Cooper SD Roadster идеальным дополнением к линейке бензиновых агрегатов. Четырехцилиндровый 2,0-литровый силовой агрегат оснащен технологией MINI TwinPower Turbo, которая включает в себя турбокомпрессор с изменяемой геометрией впуска и системой непосредственного впрыска Common Rail с форсунками с электромагнитными клапанами, а также алюминиевый картер. Этот пакет технологий обеспечивает впечатляющую тяговую мощность, но также обеспечивает лучшую производительность, когда дело касается экономии топлива.

    Самый молодой и самый мощный дизельный двигатель в арсенале MINI развивает 105 кВт / 143 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 305 Нм (225 фунт-фут) в диапазоне от 1750 до 2700 об / мин. Все это позволяет MINI Cooper SD Roadster разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8,1 секунды и развивать максимальную скорость 212 км / ч (132 миль / ч). Дизельный родстер демонстрирует выдающуюся эффективность при среднем расходе топлива 4,5 литра на 100 км (62,8 миль на галлон) в испытательном цикле ЕС и выбросах CO2 118 граммов на километр.

    MINI Cooper Roadster, MINI Cooper S Roadster и MINI Cooper SD Roadster в стандартной комплектации оснащены обширной технологией MINIMALISM. Это дополнительно снижает их расход топлива и выбросы благодаря функциям, включая рекуперацию энергии торможения, функцию автоматического запуска / остановки, отображение точки переключения, электроусилитель рулевого управления, масляный насос с управлением по карте и вспомогательные компоненты, работающие в соответствии с потребностями. MINI Cooper Roadster, MINI Cooper S Roadster и MINI Cooper SD Roadster также могут быть оснащены опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве альтернативы шестиступенчатой ​​механической коробке передач, входящей в стандартную комплектацию всей линейки MINI Roadster.Также в качестве опции предлагается спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, которые позволяют водителю переключать передачи вручную, удерживая обе руки на рулевом колесе.

    Спортивная кнопка на центральной консоли — стандартная для MINI John Cooper Works Roadster и опционально доступная для всех других версий модели — позволяет водителю регулировать характеристики рулевого управления и реакцию акселератора. Если указана дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, нажатие кнопки Sport также сокращает время переключения передач.

    Идеальное сочетание маневренности и устойчивости: шасси и кузов.

    Как и линейка двигателей, технология шасси MINI Roadster и характеристики его кузова были специально разработаны для обеспечения максимального удовольствия от вождения в двухместном автомобиле с открытым верхом. Качество шасси, не имеющее себе равных в сегменте небольших автомобилей, включая электроусилитель руля и систему динамического контроля устойчивости (DSC), в сочетании с жестким на кручение кузовом (в комплекте со специальными элементами усиления) и более низким центром тяжести автомобиля обеспечивают захватывающую маневренность и непревзойденную непревзойденную маневренность. активная и пассивная безопасность.

    Между тем, передние подушки безопасности и подушки безопасности для головы и грудной клетки, чрезвычайно жесткая рама ветрового стекла и поперечные дуги из полированной нержавеющей стали, прикрепленные к кузову, объединяют усилия в интересах защиты пассажиров. Аэродинамический баланс MINI Roadster оптимизирован за счет активного заднего спойлера.

    Проворный, точный, стабильный: ощущение картинга в кузове родстер.

    В сочетании с мощными двигателями и традиционным передним приводом MINI технология шасси, не имеющая аналогов в сегменте малых автомобилей, придает MINI Roadster характерное для бренда удовольствие от вождения.Стойки MacPherson на передней оси, многорычажная задняя ось, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, мощные тормоза, обеспечивающие отличное ощущение, и индивидуальная настройка всех компонентов шасси вместе создают новую интерпретацию проверенного временем MINI go- картинг чувство. Между тем, система электроусилителя рулевого управления в стандартной комплектации оснащена чувствительным к скорости усилителем усилителя, а дополнительная кнопка Sport (входит в стандартную комплектацию MINI John Cooper Works Roadster) позволяет водителю придать рулевому управлению особенно спортивные характеристики.Кроме того, все варианты модели могут быть оснащены спортивной подвеской, которая обладает более жесткими характеристиками амортизаторов, более прочными стабилизаторами поперечной устойчивости и улучшенными пружинами — в качестве опции.

    Стандартная система DSC (динамический контроль устойчивости) выборочно тормозит отдельные колеса и снижает мощность двигателя, чтобы предотвратить скольжение передней или задней части. Система включает в себя антиблокировочную тормозную систему ABS, EBD (электронное распределение тормозного усилия), CBC (управление торможением на поворотах), помощь при торможении и помощник при трогании на подъеме. DSC также добавляет DTC (Dynamic Traction Control) с EDLC (Electronic Differential Lock Control) для ведущей оси в стандартной комплектации на родстер MINI John Cooper Works и в качестве опции для всех других вариантов модели.

    Крыша с откидным верхом, управляемая вручную, ключ к спонтанному движению под открытым небом.

    Элегантная крыша с откидным верхом обеспечивает необходимое укрытие для двух пассажиров MINI Roadster и открывается и закрывается вручную. Изысканная конструкция отличается превосходной звукоизоляцией и теплоизоляцией, что обеспечивает неограниченное использование MINI Roadster в любое время года.

    Механизм ручного открывания и закрывания крыши с откидным верхом позволяет водителю погрузиться в следующую дозу удовольствия от вождения с открытым верхом, не задумываясь.Крышу можно снова закрыть так же быстро, чтобы защитить водителя и пассажира от неблагоприятных погодных условий. Крышу можно открыть, повернув рычаг разблокировки на раме ветрового стекла на 130 градусов и откинув мягкий верх за сиденьями, где он зафиксируется на месте. Процесс повторного закрытия крыши запускается нажатием кнопки, расположенной между поперечинами, которая позволяет крыше выдвигаться из точек крепления. Затем его можно потянуть вперед — с помощью утопленной ручки и с помощью газонапорных пружин — и снова зафиксировать на раме ветрового стекла.Боковые окна автоматически опускаются во время закрывания, чтобы уменьшить усилие, необходимое для установки складного верха на место.

    MINI Roadster можно заказать с дополнительной ветрозащитной вставкой, которая закрепляется между поперечинами для защиты от завихрения воздуха внутри салона. Ветрозащитный элемент можно сложить и убрать в специальный карман в багажном отделении.

    Развернутая концепция, доставляющая удовольствие от вождения без компромиссов.

    Отсутствие заднего сиденья позволяет MINI Roadster вместить 240 литров багажного отделения. А при складывании крыши за сиденьями все грузовое пространство остается доступным при движении с опущенной крышей. Высоко открывающаяся задняя дверь и низкий порог багажника значительно упрощают загрузку багажа, а система сквозной загрузки шириной 36 см (14 дюймов) и высотой 20 см (прибл. 8 дюймов) также может быть открывание с сиденья водителя или пассажира обеспечивает дополнительную универсальность.MINI Roadster также оснащен большими дверными полками, тремя подстаканниками и поперечной стойкой за сиденьями.

    Еще одной отличительной чертой MINI Roadster являются поперечные дуги из нержавеющей стали с мягкой обивкой спереди. Вместе с усиленной рамой ветрового стекла они обеспечивают оптимальную защиту пассажиров в случае опрокидывания автомобиля. Благодаря динамично сформированным контурам защитные дуги и рама ветрового стекла также создают впечатляющий стилистический эффект. Оборудование безопасности на борту нового MINI Roadster также включает передние подушки безопасности и подушки безопасности для головы и грудной клетки, встроенные во внешние стороны спинок сидений, трехточечные ремни безопасности с инерционной катушкой, включая ограничители усилия и натяжители ремня, а также индикатор дефекта шин.

    Усиление каркаса кузова в задней части увеличивает жесткость кузова на кручение и в сочетании с особо прочными боковыми порогами повышает прочность пассажирского отсека. Кроме того, MINI Roadster отличается инновационными встроенными средствами защиты пешеходов и специальными элементами жесткости в передней части. Это приводит к немного более высокой нагрузке на переднюю ось по сравнению с MINI, что дает передним колесам дополнительное сцепление. Кроме того, использование сравнительно легкой крыши с откидным верхом, управляемой вручную, снижает центр тяжести автомобиля.Впечатляющая жесткость кузова MINI Roadster и его динамически выгодное распределение веса обеспечивают идеальную платформу для маневренного и точного управления.

    Активный задний спойлер оптимизирует аэродинамический баланс.

    Оптимизированные аэродинамические свойства также играют свою роль в концепции автомобиля, ориентированной на максимальное удовольствие от вождения. Сильно наклоненные передние стойки и ветровое стекло уменьшают фронтальную площадь кузова и, следовательно, снижают сопротивление. Кроме того, MINI Roadster оснащен активным задним спойлером.Спойлер, встроенный в дверь багажного отделения, выдвигается автоматически, как только MINI Roadster достигает скорости 80 км / ч (50 миль / ч). Когда скорость автомобиля падает ниже 60 км / ч (37 миль / ч), четырехступенчатый механизм управления возвращает спойлер в исходное положение. Активный задний спойлер, которым также можно управлять вручную с помощью кнопки на панели управления на раме ветрового стекла, обеспечивает до 40 кг дополнительной прижимной силы при движении с максимальной скоростью.

    В MINI John Cooper Works Roadster еще больше оптимизирован воздушный поток.Самый мощный представитель линейки Roadster в стандартной комплектации оснащается аэродинамическим комплектом John Cooper Works, что подчеркивает его исключительно динамические характеристики. Этот комплект состоит из изготовленных на заказ передних и задних фартуков и боковых юбок, а также доступен в качестве опции для других вариантов MINI Roadster в составе пакета John Cooper Works Pack.

    Создание уникального ощущения MINI: оборудование.

    MINI Roadster — первый в своем роде автомобиль премиум-класса в сегменте компактных автомобилей, статус, который он подчеркивает передовыми технологиями привода и шасси, продуманной общей концепцией, высоким уровнем качества и обширным стандартным оснащением.В истинном стиле MINI каждый родстер, покидающий MINI Plant Oxford, будет иметь конфигурацию, адаптированную к требованиям клиентов. Необычайное разнообразие опций и аксессуаров, доступных для новой модели, дает покупателям свободу создавать автомобиль, точно соответствующий их личным вкусам. Привлекательные опции — некоторые из них уникальны для сегмента небольших автомобилей — позволяют владельцам превратить свой MINI Roadster в уникальный автомобиль, отражающий их индивидуальный стиль с точки зрения дизайна, комфорта и удовольствия от вождения.

    В качестве двухместного автомобиля с открытым верхом и откидной крышей с ручным управлением, MINI Roadster олицетворяет собой яркую и чистокровную марку удовольствия от вождения. С этой целью концепция классического компактного спортивного автомобиля с откидным верхом дополнена множеством инновационных функций. Например, линейка новаторских автомобильных информационно-развлекательных функций MINI Connected предоставляет владельцам несколько особенно интригующих возможностей для изучения.

    Стандартное и дополнительное оборудование: качественное, инновационное, индивидуальное.

    В стандартную комплектацию нового автомобиля входит кондиционер (MINI Cooper S Roadster, MINI Cooper SD Roadster, MINI John Cooper Works Roadster), чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, регулируемые по высоте сиденья и электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида. Точно так же стандартная система контроля дистанции парковки с установленными сзади датчиками значительно упрощает парковку и маневрирование.

    Комфорт и индивидуальность MINI Roadster можно еще больше усилить с помощью высококачественных элементов из ряда опций, некоторые из которых являются уникальными в сегменте компактных автомобилей.Например, адаптивные фары, черный корпус фары и система омывания фар доступны в сочетании с опциональными ксеноновыми фарами, а также могут быть указаны передние противотуманные фары (входят в стандартную комплектацию MINI John Cooper Works Roadster) и датчик дождя с автоматическим включением фар. Среди других опций, которые могут выбрать покупатели, — комфортный доступ, бортовой компьютер, многофункциональное рулевое колесо, таймер Always Open Timer, автоматический климат-контроль, подогрев сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружные зеркала заднего вида, подлокотник, место для хранения вещей. пакет, и подготовка под задний багажник.

    Спортивные сиденья, входящие в базовую комплектацию MINI Cooper S Roadster, MINI Cooper SD Roadster и MINI John Cooper Works Roadster, обеспечивают превосходную боковую поддержку при быстром прохождении поворотов. Также в качестве опции доступны спортивные сиденья Recaro в комбинации кожа / Dinamica с оптимизированной боковой поддержкой, расширенной опорой для бедер, встроенными подголовниками и тисненым логотипом John Cooper Works by Recaro. Клиенты также могут ознакомиться с выбором эксклюзивных опций из линейки MINI Yours, а также ультра-спортивных опций и аксессуаров John Cooper Works.

    Только от MINI Connected: инновационные развлекательные и коммуникационные функции.

    В стандартную комплектацию MINI Roadster входит аудиосистема MINI CD с радио (MINI John Cooper Works Roadster: радио MINI Boost CD), а дополнительную дозу удовольствия от развлечений можно получить в виде Hi-Fi-динамика Harman Kardon. система — с 10 динамиками, цифровой обработкой звука и усилителем на 480 Вт — и аудиоинтерфейсом USB. Радио MINI Visual Boost и навигационная система MINI соединяются с 6.5-дюймовый цветной дисплей с высоким разрешением в центральном спидометре и функция громкой связи Bluetooth, включая аудиоинтерфейс USB. Карты для навигационной системы MINI хранятся во встроенной флеш-памяти автомобиля. Аудиоинтерфейс USB позволяет интегрировать мобильные устройства в автомобиль и активировать поддерживаемые ими функции и управлять ими в обычном стиле MINI с помощью автомобильного дисплея и джойстика на центральной консоли. Эти функции включают потоковое аудио через Bluetooth, отображение обложек альбомов на бортовом мониторе и инновационные офисные функции.

    Владельцы Apple iPhone, использующие радиоприемник MINI Visual Boost или навигационную систему MINI, также могут получить доступ к интернет-сервисам в автомобиле благодаря MINI Connected. Специальные функции MINI могут быть загружены через приложение MINI Connected, и ими можно управлять с помощью джойстика, кнопок на рулевом колесе и бортового монитора. Используя знакомый дисплей MINI и логику управления, MINI Connected обеспечивает удобное, простое, безопасное и интуитивно понятное управление всеми функциями

    Приложение MINI Connected открывает двери, среди прочего, к функции веб-радио, использованию сервисов Google, Facebook и Twitter, прием RSS-лент новостей, анализатор MINIMALISM, функции управления полетами и динамической музыки, а также новейшие функции Driving Excitement, такие как проверка состояния, измеритель силы и цифровые спортивные инструменты.Кроме того, драйвер может получать обновления статуса в Facebook, сообщения в Twitter и новостные ленты, например, для чтения с помощью дополнительной функции преобразования текста в речь.

    Технические характеристики

    • MINI John Cooper Works Roadster
      • Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo и многочисленными технологическими деталями, перенесенными непосредственно из автоспорта
      • Рабочий объем: 1598 куб.см
      • Выходная мощность: 155 кВт / 211 л.с. при 6000 об / мин
      • Макс.крутящий момент: 260 Нм / 192 фунт-фут при 1850-5600 об / мин (280 Нм / 207 фунт-фут с Overboost при 2000-5100 об / мин)
      • Ускорение 0-100 км / ч (62 миль / ч): 6,5 секунды
      • Максимальная скорость : 237 км / ч (147 миль / ч)
      • Средний расход топлива по ЕС: 7,3 л / 100 км (38,7 миль на галлон)
      • Выбросы CO2: 169 г / км
    • MINI Cooper S Roadster
      • Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo
      • Рабочий объем: 1598 куб.см
      • Выходная мощность: 135 кВт / 184 л.с. при 5500 об / мин
      • Макс.крутящий момент: 240 Нм / 177 фунт-футов при 1600-5000 об / мин (260 Нм / 192 фунт-фут с Overboost при 1730-4,500 об / мин)
      • Ускорение 0-100 км / ч (62 миль / ч): 7,0 секунд
      • Максимальная скорость : 227 км / ч (141 миль / ч)
      • Средний расход топлива по ЕС: 6,0 л / 100 км (47,1 миль на галлон)
      • Выбросы CO2: 139 г / км
    • MINI Cooper Roadster
      • Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с полностью регулируемой системой управления клапанами на основе технологии BMW Group VALVETRONIC
      • Рабочий объем: 1598 куб. см
      • Выходная мощность: 90 кВт / 122 л.с. при 6000 об / мин
      • Макс.крутящий момент: 160 Нм / 118 фунт-фут при 4250 об / мин
      • Разгон 0-100 км / ч (62 миль / ч): 9,2 секунды
      • Максимальная скорость: 199 км / ч (124 миль / ч)
      • Средний расход топлива согласно ЕС: 5,7 л / 100 км (49,6 миль на галлон имп)
      • Выбросы CO2: 133 г / км
    • MINI Cooper SD Roadster
      • Четырехцилиндровый турбодизель с технологией MINI TwinPower Turbo
      • Рабочий объем: 1995 куб. См
      • Выходная мощность: 105 кВт / 143 л.с. при 4000 об / мин
      • Макс. крутящий момент: 305 Нм / 225 фунт-фут при 1750-2700 об / мин
      • Разгон 0-100 км / ч (62 миль / ч): 8.1 секунда
      • Максимальная скорость: 212 км / ч (132 миль / ч)
      • Средний расход топлива в соответствии с ЕС: 4,5 л / 100 км (62,8 миль на галлон)
      • Выбросы CO2: 118 г / км

    Goodbye Mini Купе и мини-родстер, не позволяйте двери сбивать вас на пути

    Mini заявляет, что возросший спрос на новые трех- и пятидверные Mini и запланированные планы положили конец производству купе и родстера.

    Кроме того, оказывается, что людям не нужны менее практичные версии автомобилей, которым уже не хватало определенной степени гибкости.

    Несомненно, Mini дважды подумал бы об отмене производства двух автомобилей — или, по крайней мере, подумал бы о замене их новыми версиями на новой платформе Mini — если бы продажи были высокими.

    С момента появления двухместного кабриолета в 2012 году американцы зарегистрировали только 6679 Mini Roadster. Объем продаж Roadster подскочил на 18% в 2013 году, первом полном году для автомобиля, но в 2014 году продажи упали на 49%. В январе 2015 года было продано всего 65 штук, что на 12% больше, чем в январе 2014 года.

    Купе в шлеме, поступившее в продажу в 2011 году, к концу января 2015 года привлекло 7351 владельца в США. (Осталось несколько купе; в прошлом месяце было продано только 22). Продажи купе подскочили до 2880 единиц в 2012 году. , первый полный год выпуска автомобиля, но упал на 12% в 2013 году и на 62% в 2014 году.

    Но купе и родстер никогда не были неотъемлемой частью модельного ряда Mini USA. Вместе они произвели всего 8% объема продаж бренда в 2012 и 2013 годах; всего 4% в 2014 году.

    Mini теперь обращает внимание на свои основные модели: трехдверный Hardtop, Countryman и новую пятидверную модель.Продажи Mini в США в январе подскочили на 27%, поскольку на долю Hardtops пришлось две трети продаж бренда, а Countryman, хотя и снизился на 31%, привлек 23% покупателей. На каждый проданный в январе Clubman, кабриолет, купе и родстер Mini USA продал девять обычных моделей Hardtop.

    В то время как Mini по-прежнему составляет относительно небольшую часть портфеля BMW в США, производя менее половины продаж линейки 3-Series / 4-Series в январе, внутренний рынок Mini очень активен. 22% объема продаж BMW Group в Великобритании в январе пришлось на долю Mini.Mini принадлежал 1,4% от общего рынка (0,3% в США; 0,2% в Канаде), и бренд занял 21-е место в общем рейтинге после Mazda, Renault и Volvo, но опередил Suzuki, Mitsubishi, Dacia, Lexus, Jaguar, Porsche, Джип и Альфа Ромео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *