Самый экономичный минивэн
Семейный автомобиль никогда не потеряет своей актуальности. Пока в доме не бегают резвящиеся малыши можно позволить себе рассекать пространства любимого города на седане или хэтчбеке. Но когда семья становится большой, возникает необходимость в просторной машине, например, на 7 мест с комфортабельным салоном и желательно умеренным аппетитом. Идеальным воплощением такого авто является экономичный и современный комфортный минивэн. Чтобы более ясно представить, как выглядят такие модели, рассмотрим несколько ярких примеров семейных автомобилей.
Расход топлива — важный параметр для семейного автомобиля
Представители
Opel Zafira
Одним из наиболее подходящих вариантов для семьи, стремящейся к экономии и при этом жаждущей комфорта, можно смело назвать семиместный минивэн Opel Zafira. Среди его главных особенностей стоит выделить возможность изменять салон в зависимости от условий поездки. Количество сидений без труда регулируется, что позволяет превратить 7 мест в 5 или 2, если нужно перевести габаритный груз.
Эргономика салона Opel Zafira отличается немецким качеством, что позволяет комфортно чувствовать себя как водителю, так и пассажирам. Обилие всевозможных карманов и емкостей, дают возможность разместить в машине массу нужных мелочей.
В линейке силовых агрегатов Zafira есть 3 варианта: мотор мощностью 165, 130 и 110 л. с. Это означает, что покупатели, ориентированные на экономию, без труда смогут заказать себе версию с умеренным аппетитом. Говоря о расходе топлива более подробно, стоит отметить, что в пределах города для преодоления 100 км пути, Opel Zafira потребует в среднем 10 л горючего, а на трассе – 6,5 л. При смешанном режиме расход колеблется в районе 8 литров.
Opel Zafira — великолепный выбор для экономных людей
Помимо очевидной экономичности приятно удивляет и хороший запас внутреннего пространства автомобиля.
Volkswagen Touran
В категории «экономичный» не последнюю позицию занимает семиместный минивэн Touran от компании Volkswagen. Его максимальный расход топлива в городе достигает 7,4 литра, на трассе касается отметки в 5,7 л, а в смешанном режиме колеблется на уровне 4,7 л. Пожалуй, это самый оптимальный вариант для тех семей, которые испытывают слабость к немецкому качеству и тем не менее вынуждены думать об экономной эксплуатации авто.
Касаясь темы салона, стоит отметить, что расположены 7 мест в Touran стандартно: 2 полноценных ряда и один детский. Это позволяет с легкостью разместиться в автомобиле большой семье, не ощутив намека на недостаток свободного пространства.
Видео об автомобиле Volkswagen Touran:
Материалы отделки и качество сборки на высоте, чего и следовало ожидать от немецкого бренда. Приборная панель понятна и удобна в использовании – все данные легко считываются, а управление функциями позволяет интуитивно нажимать нужные кнопки.
Выбирая силовой агрегат, покупатель получает возможность заказать как бензиновый, так и дизельный двигатель. Бензиновые моторы имеют объем 1,4 и 1,2 литра. Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску они способны выдавать 3 уровня мощности – 170, 140 и 105 л. с. Дизельный вариант, в свою очередь, скрывает 110 «лошадей». Все это комплектуется 6-ступенчатой АКПП или механикой.
Пятидверный минивэн от Volkswagen имеет несколько комплектаций, причем составлены они довольно грамотно. Например, в версии Trendline, которая не является максимальной, покупатель получает 7 мест с тканевой обивкой, подушки безопасности, занавески, электропакет, тонировку, рейлинги, радио, кондиционер и даже круиз-контроль.
Volkswagen Touran — автомобиль на 5 или 7 посадочных мест
SEAT Alhambra
Следующим авто для семьи на 7 мест, которое выделяется своей экономичностью, является минивэн SEAT Alhambra. Его габариты идеально подходят для затяжного вояжа близких родственников: 1804 мм – ширина, 4854 мм – длина, высота – 1720 мм и колесная база – 2919 мм. Умеренный расход топлива для данной модели стал возможен благодаря появлению функции рекуперации энергии торможения и внедрению системы старт/стоп. В итоге бензиновый 2-литровый агрегат (другие российскому покупателю не предлагаются) мощностью 200 «лошадей» сможет довольствоваться 7,2 литрами топлива при смешанном режиме езды. Полноприводные версии с дизельными агрегатами на рынок СНГ, к сожалению, не попали.
Коробка передач представлена в единственной версии – роботизированная 6-ступенчатая.
Для того чтобы заказать SEAT Alhambra, в котором присутствуют 7 мест, придется пожертвовать пространством багажника, уменьшив его полезный объем до 267 литров. Но если сложить 3-й ряд, то цифра станет более утешительной – 658 л.
SEAT Alhambra — семиместный автомобиль
Попасть в минивэн Alhambra можно при помощи одной передней двери и двух сдвижных. Оказавшись внутри машины нетрудно сразу заметить хорошо организованное пространство, качественные материалы отделки салона и неплохое оснащение.
Водитель и пассажир, разместившиеся на переднем сиденье, при любом количестве родственников сзади смогут чувствовать себя свободно. Что касается второго ряда, то он состоит из трех полноценных сидений, которые перемещаются независимо друг от друга. Это позволяет каждому пассажиру на втором ряду осуществить индивидуальные настройки своего кресла. Два задних сиденья не могут похвастаться ни обилием регулировок, ни избытком свободного пространства, поэтому туда целесообразно сажать детей.
Уже в базовой версии этот просторный минивэн оснащается электроприводом зеркал с подогревом, магнитолой, бортовым компьютером, электроусилителем руля, центральным замком, электроприводом задней двери, системой стабилизации и семью подушками безопасности. Для активного семейного отдыха подобного набора функций будет более чем достаточно.
Салон SEAT Alhambra
Renault Scenic
Представитель французского автопрома – Renault Scenic обладает всеми необходимыми характеристиками для того, чтобы попасть в категорию «экономичный». Обратим внимание на самый логичный для экономии показатель – расход топлива. Чтобы прокатиться с ветерком за пределами города на Scenic с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. понадобится 6 литров топлива на 100 км пути. При смешанном режиме эта цифра увеличится до 7,4 л, а в пределах города достигнет отметки в 9,8 л. Французский минивэн на 7 мест, оснащенный бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 138 л. с. будет потреблять топливо, разумеется, в больших объемах, но разница не окажется критичной – 6,5 л (трасса), 10,3 л (город).
К слову, два бензиновых двигателя – это все, из чего смогут выбирать российские автолюбители. При этом 1,6-литровая версия комплектуется механической КПП, а 2-литровый мотор можно сочетать с вариатором или АКПП.
Минивэн однозначно радует своей мягкой подвеской, которая позволяет пассажирам на каждом из 7 мест не замечать легких неровностей дорожного покрытия.
Renault Scenic — французский компактвэн
Renault Scenic имеет следующие размеры:
- высота – 1675 мм;
- длина – 4344 мм;
- ширина – 2077 мм.
В салоне машины семья с детьми не будет испытывать недостатка в свободном пространстве. Для большего удобства младших членов семьи, спинки второго ряда оснащены столиками. Всевозможных карманов, подстаканников и полезных ниш в салоне Scenic предостаточно. Также минивэн порадует уникальной обивкой, которая выполнена в соответствии с особой технологией компании Teflon, что позволяет ей (обивке) эффективно отталкивать любые масла и жидкости. Такая деталь значительно упрощает чистку салона в целом и каждого из 7 мест в частности.
Есть смысл обратить внимание и на тот факт, что компания Renault даже в базовой версии оснастила автомобиль мультимедийной системой Bosh, которая позволяет наслаждаться образцовым звучанием 9 колонок.
Салон автомобиля Renault Scenic
Citroen C4 Grand Picasso
Еще один представитель экономичных минивэнов, который готов предложить активной семье 7 мест и высокий уровень комфорта – это Citroen C4 Grand Picasso. Показатели расхода топлива позволяют считать эксплуатацию этого автомобиля недорогой. В среднем для преодоления 100 км пути в пределах мегаполиса стильный француз будет сжигать 8,7 л топлива. На трассе и при смешанном цикле уровень потребления горючего не должен превышать 7,5 л.
Для полноценного автомобиля, рассчитанного на 7 мест, это довольно неплохой показатель.
Но экономия не единственное достоинство Grand Picasso. Этот автомобиль можно определить как высокотехнологичный, особенно по меркам семейных авто.
Citroen C4 Grand Picasso — компактвэн из Франции
Владельцы данной модели получают адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и мониторинга слепых зон, адаптивные фары, с автоматическим переключением дальнего и ближнего света, климат-контроль для пассажиров, которым пришлось ютиться на дальних сиденьях и многое другое.
Показания приборов по желанию могут выводиться как на монохромный, так и на самый большой цветной 12-дюймовый дисплей. В качестве фона здесь можно установить любое изображение, как на планшете. Для управления мультимедийными функциями в салоне присутствует семидюймовый сенсорный дисплей. Но на этом история с мониторами не заканчивается: в подголовниках передних сидений также находятся дисплеи развлекательной системы, при помощи которых пассажир может отключиться от внешнего мира и качественно отдохнуть в пути. Другими словами, даже если все 7 мест автомобиля заняты, скучно не будет никому.
Управлять Grand Picasso приятно – руль чутко реагирует на легкие движения руки, а мягкая подвеска незаметно «глотает» неровности дорожного покрытия. При этом крены на вхождении в поворот сведены к минимуму.
Видео об автомобиле Citroen C4 Grand Picasso:
Силовые установки французской машины представлены двумя бензиновыми 1,6-литровыми двигателями мощностью 120 и 150 «лошадей», а также дизельным мотором, готовым предоставить в распоряжение водителя 115 л. с.
При этом 120-сильный бензиновый атмосферный двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической КПП, а мотор, имеющий мощность 150 лошадей – автоматической трансмиссией, рассчитанной на 6 диапазонов. В сочетании с турбодизелем можно получить только роботизированную коробку. Дизельный мотор, несмотря на скромное количество «лошадей», позволяет автомобилю вести себя довольно резво.
В качестве одного из основных конкурентов для Grand Picasso выступает динамичный и современный минивэн Chevrolet Orlando, который также рассчитан на 7 мест. Популярность этой модели стремительно растет, благодаря прекрасным эксплуатационным качествам и заметной экономии топлива – в среднем 8 л по городу, 5,5 л при движении на трассе и 6,4 литра в смешанном режиме.
Семейный автомобиль Chevrolet Orlando
Подводя итог, можно сказать, что современные автолюбители, стремящиеся получить семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта при минимальных эксплуатационных затратах, могут рассчитывать на широкий перечень достойных вариантов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
avtomobilabc.ru
Минивэн Lancia Voyager получил дизельный двигатель — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Lancia
Новая версия Лянчи попадёт на ряд рынков вскоре после автошоу.
Один из автомобилей, приготовленных Лянчей для автосалона в Женеве, может показаться не слишком интересным. Модель Lancia Voyager, как известно, представляет собой плод бедж-инжиниринга и не слишком отличается от оригинала — минивэна Chrysler Town and Country (в России этот автомобиль известен как Chrysler Grand Voyager). Однако теперь отличий будет больше. В дополнение к давно известному бензиновому мотору V6 3.6 (283 л.с.) минивэн Lancia Voyager обзавёлся турбодизелем объёмом 2,8 литра, развивающим 178 л.с. и 360 Н•м (при 1400-3400 об/мин). Совмещён ДВС с шестиступенчатым «автоматом».
Среди прочих усовершенствований модель Lancia Voyager получила новую электронную систему стабилизации прицепа вслед за «собратом» из США, который обзавёлся ею минувшей осенью.
Новый двигатель итальянцы описывают как очень современную и экономичную «четвёрку». У него четыре клапана на цилиндр, общая топливная рампа с высоким давлением (1800 бар), турбокомпрессор с переменной геометрией, впускной коллектор из композитного материала с электронной системой контроля за воздушными потоками, рециркуляция отработавших газов, поршневые кольца с низким коэффициентом трения, датчики температуры масла и выхлопных газов и сажевый фильтр. Lancia Voyager 2.8 развивает максималку 193 км/ч, разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,5 секунды и потребляет в смешанном цикле 7,9 л/100 км.
www.drive.ru
Обзор рынка подержанных минивэнов — 2005
Декларация жизненных ценностей
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ продавцы подержанных автомобилей зачастую называют минивэны “некоммерческими” машинами, подразумевая, что прибыль от их реализации мала. Поэтому и пригоняют их не целенаправленно, а под заказ или от случая к случаю. Рисковать, связываясь с “ограниченно ликвидными” автомобилями малоизвестных марок, никто не хочет. Соответственно, если вы положили глаз на подержанный минивэн, есть прямая выгода не торопиться и последить за его судьбой. Если эта машина долго остается на площадке “secondhand” или объявления о ее продаже мелькают из месяца в месяц в одном и том же издании, значит, автомобиль “завис”. Это повод для жесткого торга. Большие минивэны “secondhand”, представленные на нашем вторичном рынке, можно разделить на три категории: американские модели; модели японских марок, предназначенные для рынков США и Канады; европейские модели.
Лидируют крайслеровские модели
“Chrysler Voyager” ( а также модель-двойник “Dodge Caravan”) превалирует на рынке подержанных минивэнов.
АБСОЛЮТНЫМИ лидерами продаж (как на первичном, так и на вторичном рынках) среди полноразмерных минивэнов с тремя рядами сидений были и остаются американские модели-двойники “Chrysler Voyager” (в Штатах его называют также “Town & Country”) и “Dodge Caravan”. Причем покупателям больше нравится первый, а продавцы явно предпочитают второй. И этому есть вполне логичное объяснение. Марка “Chrysler” считается более престижной как у нас, так и за океаном. Поэтому у себя на родине “Вояджеры” стоят ощутимо дороже, чем “Караваны”. В Америке эта разница сохраняется и на вторичном рынке, а у нас она полностью нивелируется. Таким образом, “Dodge Caravan” обеспечивает продавцам несколько большую норму прибыли.
По всем своим потребительским свойствам эти машины практически идентичны. Все узлы и детали, за исключением бамперов и решеток радиатора, взаимозаменяемы. Так же, как у третьего, редко встречающегося на нашем рынке, “брата” этих двух моделей “Plymouth Voyager”. Его производство было прекращено в 2000 году, а “старшие братья”, пережив два года назад рестайлинг, выпускаются по сей день. Машины с эмблемой “Plymouth” у нас считаются “непродаваемыми”. И потому, что марка “Плимут” абсолютно неизвестна в России. И из-за проблем с заказом запчастей: каталожные номера, как ни странно, не всегда совпадают с обозначениями, принятыми для “Dodge” или “Chrysler”.
В Америке минивэны этого семейства используются в основном как второй или третий автомобиль в многодетных семьях среднего достатка. Поэтому машины с большими пробегами встречаются крайне редко. Отвезти детей в школу и обратно, навестить бабушек и дедушек да съездить всем семейством в ближайший “Диснейленд” километраж не особо велик. Кроме того, бытует мнение, что семейные минивэны гораздо реже, чем, например, внедорожники, попадают в серьезные аварии. Подтверждающей это статистики нет, но, по логике вещей, дело вполне естественное минивэны обычно водят многодетные люди. Кстати, скорость минивэнов, продаваемых в Америке, обычно искусственно ограничена на уров-не 100 миль в час (160 км/ч). Так что встретить такой автомобиль в абсолютно “заезженном” состоянии маловероятно.
“Toyota Sienna” главный конкурент крайслеровских минивэнов на американском рынке.
Цены на ухоженный пятилетний “Dodge Caravan” у нас начинаются с отметки $15.00016.000. Именно столько просят за машину с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л (“Chrysler Voyager” с таким мотором до 2000 года не выпускался). Подобные модификации обычно покупались не самыми состоятельными семьями, которые были вынуждены экономить на моторе и комплектации. Ручная КПП, велюровый салон и полное отсутствие каких-либо электроприводов для этих минивэнов совсем не редкость.
Чуть дороже ($17.000-18.000) будет стоить автомобиль с V6 объемом 3,3 л. Этот двигатель принято считать оптимальным для довольно крупного минивэна. Он обеспечивает дина-мику на уровне седана бизнескласса. Еще одно преимущество V6 меньший износ. В отличие от четырехцилиндрового двигателя ему не приходится часто работать “на пределе”.
Покупая минивэн с V6, вы можете рассчитывать на более богатую комплектацию: “автомат”, полный электропакет и даже, если повезет, на кожаный салон. Существенно реже встречаются самые мощные версии с двигателем объемом 3,8 л. Из-за дороговизны и высокой стоимости “растаможки” перегонщики их особо не жалуют.
На какое-то дополнительное оборудование, значительно повышающее комфорт, в этой ценовой нише рассчитывать не приходится. Телевизоры, DVDплейеры, дополнительные кондиционеры и холодильники это обычно удел более крупных вэнов наподобие “Chevrolet Astro” или “Ford Econoline”. Их в Амери-ке обычно используют корпоративные клиенты, заказывающие дорогие спецкомплектации. Стоимость нового, богато оснащенного (вплоть до отделочных панелей из красного дерева) экземпляра может доходить до $100.000. Естественно, что и на вторичном рынке такие машины очень недешевы и смысла везти их в Россию нет никакого.
“Peugeot 806” и его клоны других марок официально продавались в России, однако на вторичном рынке практически не встречаются.
Считается, что своей популярностью массовые крайслеровские минивэны обязаны уникальному соотношению цена/качество. Действительно, эти большие машины, вмещающие 7-9 человек, сравнительно доступны сами по себе и недороги в эксплуатации. Они легко “переваривают” 92-й бензин. К распространенным “болячкам” можно отнести только не слишком надежные “автоматы” (стоимость ремонта обычно не превышает $1.000) и мелкие проблемы с тормозной системой. Последние обычно вызваны закисшим регулятором тормозного усилия (в простонародии “колдун ”). Новая деталь с доставкой в течение трех-четырех дней из Америки стоит всего $120. А ее замена и вовсе копеечная.
В адрес крайслеровских минивэнов “Voyager / Town & Country / Caravan” часто звучат нарекания касательно слабой коррозионной устойчивости. Увы, это правда. Больше всего от ржавчины страдает внешний вид машины. На технику это не влияет до тех пор, пока коррозия не затронет контакты электропроводки. Ремонт обычно недорогой, но диагностика может быть достаточно сложной.
В пику крайслеровским моделям выпускались минивэны “Chevrolet Venture” (он же “Pontiac Montana” / “Oldsmobile Silhouette”), а также “Ford Windstar”. Однако эти машины продавались в таких мизерных количествах, что не заслуживают отдельного разговора. Например, когда для подготовки этой статьи автор материала поехал на один из подмосковных авторынков, там он насчитал 24 минивэна от корпорации “Chrysler” и не встретил ни одного от “Ford” или GM.
“Японцы” для Америки
“Honda Odyssey” неоднократно признавался “минивэном года” в Америке, но из-за высокой цены к нам его практически не завозят.
ИЗ-ЗА ОКЕАНА выгодно везти и минивэны японских марок, некогда спроектированные для конкуренции с американскими. Это “Toyota Sienna”, “Mazda MPV” и “Honda Odyssey”. В России чаще встречаются “Mazda” и “Toyota”. Хондовский минивэн большая редкость.
По качеству сборки и оснащению эти машины выгодно отличаются от коренных “американцев”. Но и стоят они значительно дороже. Цена, например, на хорошо укомплектованную пятилетнюю “Toyota Sienna” вряд ли будет ниже $25.000. “Mazda” обойдется незначительно дешевле. Дело в том, что и новыми в Америке эти автомобили стоили дороже того же “Вояджера”. С годами японские модели медленнее теряют в цене. Японские машины существенно надежнее “американцев”, но если все-таки потребуется ремонт, то обойдется он намного дороже. Например, на всех минивэнах от соли на российских дорогах страдают стартеры. Новый оригинальный узел для модели корпорации “Chrysler” обойдется $220, тогда как стартер “Тойоты” стоит $510.
Обилие электроники делает практически невозможным обслуживание японских машин вне фирменного сервиса. Кроме того, моторы “Toyota”, “Mazda” и особенно “Honda” очень чувствительны к качеству масла и топлива. Это делает их эксплуатацию более накладной.
Деловые “европейцы”
Собранный в Испании “Mercedes Vito” больше подходит на роль корпоративного транспорта, чем семейного минивэна.
В ЕВРОПЕ минивэн это чаще всего не семейная, а рабочая корпоративная машина со всеми вытекающими последствиями. Как положительными, так и отрицательными. Среди “плюсов” отметим богатую комплектацию, своевременное и качественное обслуживание таких машин. А главный “минус” колоссальный километраж на одометре. Из гаражей фирм такие машины списываются для продажи только тогда, когда они израсходовали большую часть своего ресурса и дальнейшая эксплуатация минивэна становится нерентабельной.
У нас на вторичном рынке чаще всего встречаются “Mercedes Vito” испанской сборки и “Volkswagen Multivan”. В отличие от минивэнов из Америки среди “европейцев” довольно часто попадаются дизельные версии. Но из-за высокого курса евро цены на эти автомобили получаются впечатляющими. Так, за пятилетний “Vito” с дизелем продавцы просят $26.000-27.000 (а где вы видели дешевый “Mercedes”?). За VW, который “три дня как из Европы”, немногим меньше. Хотите сэкономить ищите “Multivan”, купленный когда-то новым в России. Возможно, он обойдется дешевле, чем пригнанный из Германии. Иногда на рынке встречаются и другие модели, всю свою жизнь ездившие по российским дорогам. В нашей стране официально продавались (правда, в мизерных количествах) и “Peugeot 806” прошлого поколения, и его клоны под марками “Citroёn” и “Seat”.
Покупателями подержанных европейских минивэнов у нас чаще всего выступают юридические лица. Обычно эти машины используются как мобильные офисы риэлторов или страховщиков. Корпоративных покупателей не сильно пугает цена, которая вполне компенсируется престижным внешним видом, подчеркивающим солидный имидж компании. Для частных владельцев эти модели великоваты и, пожалуй, дороговаты. Хотя если у вас в гараже уже есть “Мерседес”, то можно для комплекта прикупить к нему и подержанный минивэн с трехлучевой звездой на радиаторе.
- Автор
- Владимир ИВАНОВ
- Издание
- Клаксон №14 2005 год
- Фото
- фото “Клаксона” и фирм-изготовителей
www.motorpage.ru
Какой минивэн самый надежный
Как известно, минивэны — это самые удобные машины для семейных и туристических поездок. Если вам нужно перевезти компанию из 5-8 человек или съездить с детишками на пикник за город, лучше автотранспорта не найти. Раздумывая над тем, какой минивэн выбрать, покупатель руководствуется следующими критериями: машина должна быть безопасной, комфортной и современной. Ежегодно автолюбители следят за результатами краш-тестов, которые определяют самый надежный автомобиль этой категории, и принимают решение, опираясь на полученную информацию. Предлагаем вам небольшой рейтинг минивэнов, которые были признаны лучшими из лучших.
Honda Odyssey — один из лучших минивэнов в плане надежности
Пятерка победителей
Такая характеристика, как безопасность транспортного средства, до 70-х годов при тестировании автомобилей не бралась в расчет. Первые краш-тесты стали проводить в США и по их результатам оценивать степень надежности авто. Именно поэтому американские тесты считаются наиболее объективными, а самый популярный среди них — от американского сообщества IIHS.
Используя четкую систему оценки и специальную программу для проверки, компания IIHS проводит краш-тесты с машинами различных марок и моделей, а затем представляет на суд общественности рейтинг, который наглядно демонстрирует, какой результат показал каждый автомобиль. В паре с IIHS очень часто работает еще одна американская организация NHTSA, которая проводит совместные исследования и публикует их результаты.
Третьей организацией, к мнению которой также прислушиваются во всех странах, является европейская EuroNCAP. Ее рейтинг строится не только на данных краш-тестов, но и учитывает другие факторы, в частности — мнение автовладельцев. Каждая из перечисленных организаций регулярно проводит тестирование минивэнов, чтобы определить, какой из них самый надежный и экономичный.
Обзор автомобиля Honda Odyssey:
Производители моделей, получивших низкие баллы, принимают результаты исследований в качестве рекомендаций по улучшению характеристик автомобиля. Представляем вам пятерку победителей, сумевших в последние годы стать лидерами в своей группе.
Honda Odyssey
Этот стильный минивэн получил максимальную оценку (TOP SAFETY PICK +) от американской организации IIHS. Он был первым из минивэнов, на ком был проведен новый вид испытаний, недавно введенных IIHS — фронтальный удар с перекрытием 25%. Тест имитирует фронтальное столкновение автомобиля с фонарным столбом, деревом или встречной машиной. Эксперты оценивают повреждения, полученные пассажирами и водителем при столкновении на скорости 64 км/ч, и выносят свой вердикт. Минивэн от Honda сумел завоевать в этом году шестую высшую награду от IIHS и теперь он самый безопасный среди своих собратьев.
Такой результат минивэн смог получить благодаря инновационным разработкам, которые позволили производителю учесть недочеты других моделей и использовать их для улучшения безопасности Odyssey. ACE — это кузов с уникальной конструкцией Advanced Compatibility Engineering, обеспечивающий максимальную защиту людей, которые находятся на водительском и переднем пассажирском сиденьях во время фронтального столкновения. Помимо этого в стандартный набор безопасности Honda Odyssey входят:
- антиблокировочная система ABS;
- система курсовой устойчивости VSA;
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- система слежения за слепыми зонами;
- система предупреждения о съезде с полосы;
- камеры заднего вида;
- система оповещения о возможности фронтального столкновения.
Honda Odyssey Touring
Под капотом этот минивэн может прятать мощный и вполне экономичный движок, выдающий от 175 до 248 л.с. и оснащенный 2-ступенчатым впускным коллектором. К плюсам модели автовладельцы отнесли практически вечную ходовую, крепкую подвеску, просторный салон и высокую степень устойчивости. Среди недостатков были названы подвисание клапана EGR после 170 тысяч километров пробега и довольно высокий расход масла у двигателя F23A.
Dodge Grand Caravan
Возглавив в 2012 году рейтинг IIHS, минивэн от компании Dodge полностью подтверждает свой звездный статус по сей день. Его создатели постарались соединить безопасность и комфорт, и им это вполне удалось. Каждый элемент подвески в машине последнего поколения был модифицирован и перенастроен, в дополнение к этому линейка двигателей претерпела некоторые изменения. Внутреннее оформление салона создавалось с учетом всех требований к комфортабельности и способно обеспечить легкую поездку как для малышей, так и для пожилых людей. Модель может оснащаться движком на 3,3 литра (175 л.с.) с 4АКПП, 3,8 литра (197 л.с.) с 6АКПП и 4 литра (253 л.с.) с 6АКПП.
Высокий уровень маневренности, динамичность, объемный багажник, вместительный салон, довольно экономичный мотор, нетребовательность в обслуживании — вот основные плюсы, отмеченные владельцами этой модели. Недостатков у нее не так уж и много: к ним автолюбители отнесли некоторые сложности с покупкой оригинальных запчастей в регионах.
Dodge Grand Caravan
Chrysler Town & Country
Еще один победитель тестов от IIHS производится американской компанией с 1982 года. В конце 2010 года на авторынках был представлен рестайлинг 5-го поколения, а с 2016 года ожидается выпуск модели следующего поколения. Минивэн комплектуется одним из трех двигателей: 3,3 V6 на 3,3 литра (173 л.с.), 3,3 V6 на 3,8 литра (197 л.с.) и 4,0 V6 на 4 литра (251 л.с.). Система безопасности включает в себя антиблокировочную и антипробуксовочную системы, а также фронтальные и боковые подушки безопасности.
Положительные отзывы владельцев акцентируют внимание на вместительном и комфортном салоне, эргономичности, отличной шумоизоляции, множестве различных регулировок сидений, износостойких материалах отделки, долговечной ходовой и объемном багажнике. В список минусов попали неполадки с КПП и электрооборудованием.
Chrysler Town & Country
Mercedes-Benz V-Class
В марте 2014 года автосалон в Женеве смог увидеть новинку от компании Mercedes-Benz — комфортабельный минивэн, который имеет многоцелевое назначение. Проведенные организацией EuroNCAP краш-тесты продемонстрировали отличный результат: модель получила 5 звезд, показав высокий уровень защиты взрослых пассажиров — 93%. Проведенные тесты на боковые и фронтальные столкновения продемонстрировали высокую защищенность головы, ног, области таза и коленей пассажира переднего сиденья и водителя. Функция контроля устойчивости идеально дополняет солидную систему безопасности, а огромное количество подушек безопасности позволило минивэну показать результат 87% по обеспечению безопасности детей.
Машина оснащается турбированным 4-цилиндровым дизелем объемом на 2,1 литра, мощность которого зависит от версии и составляет 136 л.с., 163 л.с. или 190 л.с. Базовая модель получает МКПП6, но ее можно заменить на автомат 7G-Tronic Plus. Оснащение автомобиля подбиралось с учетом основных требований водителя и пассажиров: здесь есть тачпад, распознающий жесты, система помощи во время парковки, адаптивное управление рулевым колесом и адаптивный круиз-контроль.
Mercedes-Benz V-Class
Toyota Sienna
На тестировании 2014 года этот японский минивэн получил оценку «приемлемо» по тесту с 25% перекрытием от организации IIHS. Это стало возможным благодаря усилению структуры передней части кузова. Во время проведения этого теста водительское пространство стало уже на 11-14 сантиметров, а ремень безопасности оказался недостаточно крепким и не смог надежно зафиксировать манекен, из-за чего фронтальная подушка безопасности не смогла как следует удержать его голову. В остальном автомобиль показал неплохие результаты.
Под капот минивэна устанавливают один из двух вариантов двигателя — 2,7i на 2,7 литра (187 л.с.) с АКПП6 либо 3,5i V6 на 3,5 литра (266 л.с.) с АКПП6. По советам опытных водителей, для того чтобы почувствовать динамику модели, следует брать более мощный вариант мотора.
Автомобиль Toyota Sienna
В число плюсов вошли просторный и удобный салон, стильный дизайн, отличная работа климат-контроля, высокий уровень надежности. Среди минусов — проблемы с управляемостью и тормозной системой после 120 тысяч километров.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
avtomobilabc.ru
Минивэн — новости
7 ноября 2018
Метки: 2017, 2018, Chrysler, Fiat, Hyundai, land rover, Maruti, minivan, Nissan, Suzuki, Tata, Toyota, Toyota Motor, авто, автомобиль, дизель, дом, концепт
Новый индийский кроссовер Tata Harrier рассекречен 30 октября 2018 года и готовится к выходу на индийский рынок в январе 2019 года. В обзоре Tata Harrier 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового, современного и высокотехнологичного индийского кроссовера Тата Харриер, построенного на тележке Omega Arc (упрощенная версия платформы D8 компании Jaguar […]
читать полностью » TATA HARRIER 2019 – НОВЫЙ ИНДИЙСКИЙ КРОССОВЕР ТАТА ХАРРИЕР «
7 ноября 2018
Метки: 2018, Carnival, Kia, Kia Carnival, Kia Sedona, minivan, авто, дизель, дом, минивэн, рестайлинг
Корейский минивэн Kia Carnival, пережив плановый рестайлинг, вышел на рынок Южной Кореи. Обновленный Киа Карнивал получил более современный дизайн экстерьера кузова, дополненный модернизированной светотехникой, улучшенный салон, рассчитанный на комфортное размещение от 7 до 11 человек, а также новую 8 АКПП, пришедшую на смену «автомату» с 6-тью ступенями.
читать полностью » KIA CARNIVAL 2019 – ОБНОВЛЕННЫЙ МИНИВЭН ПРЕДСТАВЛЕН В КОРЕЕ «
29 августа 2018
Метки: 2018, Concept, Go, minivan, Mitsubishi, Mitsubishi Delica, Renault, авто, автосалон, дизель, дом, минивэн
Концепт Mitsubishi Delica следующего поколения покажут на Токийском автосалоне в октябре, но уже сейчас в сети появились его фото. Внешне минивэн очень похож на новый Mitsubishi Xpander, но более угловат. Немного больший дорожный просвет, более прямоугольная крыша, набор больших круглых противотуманных фар, немного грубоватая передняя часть — указывают на его внедорожный характер. Багажник на крыше […]
читать полностью » В сеть попали изображения «угловатого» минивэна Mitsubishi Delica «
29 августа 2018
Ford обновил лёгкие грузопассажирские модели. Рестайлингу подверглись: Ford Tourneo Connect, фургон Transit Connect и минивэны Tourneo Courier и Transit Courier.
читать полностью » Ford Transit Connect и Courier пережили рестайлинг «
29 августа 2018
BMW представила обновленный вариант переднеприводного компактвэна Active Tourer второй серии и его семиместной версии Gran Tourer. Обе модели получили семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
читать полностью » BMW представила обновленные компактвэны 2 серии Active Tourer и Gran Tourer «
29 августа 2018
Метки: 2018, Go, minivan, Peugeot, авто, автомобиль, автосалон, дизель, дом, компактвэн, руль
Peugeot Rifter – передне- или полноприводный компактвэн с пяти- или семиместной раскладкой салона, который сочетает в себе привлекательный дизайн, высокий уровень практичности и современную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория – семейные люди, проживающие в городе и ведущие активный образ жизни, которые нуждаются в «многофункциональном транспортном средстве».
читать полностью » Многоцелевой Peugeot Rifter «
7 мая 2018
По автомобилю Тойота Хайлюкс 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото уже не представляют тайны. Мы узнали наиболее свежую информацию, которая весьма полно опишет данный автомобиль, позволит познакомиться с ним и решить, стоит ли делать такое приобретение. Это популярный японский внедорожник, который пригодится не только на бездорожье, но и обеспечит комфортные путешествия.
читать полностью » Новый Тойота Хайлюкс 2018 «
7 мая 2018
Метки: 2018, BMW, LEXUS, minivan, range rover, svr, авто, гибрид, дизель, рестайлинг, руль
Рендж Ровер спорт 2018 – давно ожидаемая новинка, о которой мы с удовольствием расскажем все наиболее интересное. Из нашей статьи вы узнаете, какие комплектации предлагает производитель, как будет выглядеть авто снаружи и внутри, какими интересными особенностями порадует и каких конкурентов встретить на российском рынке.
читать полностью » Рендж Ровер Спорт 2018 модельного года «
7 мая 2018
Метки: 2018, LEXUS, minivan, Nissan, Toyota, авто, автомобиль, безопасность, дизель, дом, Макси
При поиске настоящего полноразмерного внедорожника следует рассмотреть возможность приобретения модели Ленд Крузер 200 2018. Авто имеет богатую историю, выпускается на протяжении длительного периода. Этот первый в мире легковой автомобиль с полным приводом предназначался для министерства лесного хозяйства Японии. После длительного периода развития компании модель стала поставляться во многие страны миры, вокруг нее сформировалось большое количество […]
читать полностью » Toyota Land Cruiser 200 2018 года — обновленный «крузак» «
7 мая 2018
Метки: 2017, 2018, LEXUS, Mercedes Benz, minivan, авто, автомобиль, автосалон, безопасность, гибрид, дизель, дом
Согласно последней информации, новый Вольво XC60 2018, фото, цены, комплектации которого можно увидеть у нас, будет стоить дороже предшествующего варианта. Но данное обстоятельство в полной мере компенсируется тем, что улучшены технические свойства новинки, а также добавлено современное оборудование. Большое внимание разработчики уделили такому аспекту, как безопасность этого транспортного средства. Кроме того, разработана модификация этого автомобиля […]
читать полностью » Новый Вольво XC60 «
minivan.ru
Самые популярные минивэны с полным приводом
Минивэны с полным приводом заняли уверенные лидерские позиции в списке прочих автомобилей, востребованных среди семейных покупателей. И такая популярность их вполне оправдана. Прежде всего, такие машины являются достаточно просторными, чтобы в них с комфортом могло разместиться большое семейство или дружная компания. Обычно их салоны создают с учетом эргономики, так что и пассажиры, и водитель могут преодолевать сотни километров, не испытывая неудобств.
Помимо этого, производители предусматривают достаточно вместительные багажные отсеки. Ведь в пути могут понадобиться различные вещи, а значит, необходимо будет расположить их в авто, не стесняя пассажиров. Наконец, современные минивены оснащены дополнительными удобными опциями. Они упрощают для водителя управление транспортным средством, а также обеспечивают безопасность во время поездки.
Классика жанра – Toyota Sienna
Изучая минивены с полным приводом, конечно, следует познакомиться с самыми интересными моделями автомобилей. И в числе первых стоит назвать Toyota Sienna. Это машина, созданная японцами специально для американского рынка. Надо сказать, что производителю удалось уловить настроение и пожелание потенциальных покупателей. А потому этот автомобиль пользуется стабильным спросом. А вот для российской аудитории данные модели оказались слишком дорогими.
Стоит познакомиться с техническими характеристиками японских минивенов. Их автоконцерн готов комплектовать различными двигателями. Это могут быть разноцй мощности моторы с фирменным логотипом. Объем их может колебаться от 2,7 до 3,5 л. Комплектуются агрегаты автоматическими коробками передач. В продаже можно найти модификации как с полным, так и с передним приводом.
Японец на службе у россиян
Сравнительно молодой моделью, получившей широкое распространение в России, можно считать Toyota Alphard. Этот минивен с полным приводом создан с учетом ошибок предыдущих разработок. А потому его можно назвать особенно удачным.
Например, производитель решил придать ему черты настоящего внедорожника. Он имеет отличные свойства проходимости, так что на нем можно отправляться в путь по любым дорогам и даже преодолевать километры по бездорожью. Базовой является такая опция, как полный привод автомобиля. Эффект дополняют высокий клиренс и очень внушительные колеса.
Выпускается этот минивен с несколькими двигателями. Это могут быть силовые агрегаты объемом от 2,4 до 3 л. В комплекте с ними традиционно предлагается автоматика. С 2011 года японцы наладили поставки модели и на российский рынок. Местному потребителю они решили предложить версию с мотором на 3,5 л.
Недорогой вариант для семейных поездок
Конечно, японские автомобили являются синонимом качества и надежности. Но не всем покупателям они по карману. Так что стоит подыскать им достойную альтернативу. Таковой можно считать корейскую модель Hyundai Starex H-1.
Между прочим, эти минивены с полным приводом стали весьма популярными даже на американском рынке. Это может быть свидетельством их надежности и качества. Правда, по отзывам пользователей, при покупке б/у автомобилей важно знать, какого года выпуска они надежнее. Считается, что не стоит приобретать модификации, произведенные ранее 2001 года.
В 2010 году Хюндай пережил конкретный рестайлинг. Улучшились и его технические возможности. На сегодня он доступен с несколькими видами двигателей. Это может быть дизель на 116 и 170 л. с. (в зависимости от модификации). Есть возможность купить авто и с бензиновым агрегатом. Объем его будет составлять 2,4 л при мощности в 170 л. с.
polnyi-privod.ru