Mitsubishi eclipse cross 2018 отзывы: Отзывы автовладельцев о Mitsubishi Eclipse Cross компактный кроссовер

Содержание

Отзывы автовладельцев о Mitsubishi Eclipse Cross компактный кроссовер

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Ultimate

Все замечательно, комфортно, удобно в городе, тепло зимой......но на 8000 стуканул двигатель(. Обидно! Заменили по гарантии. Надеюсь просто косяк завода, а не загадочная болезнь....

Mitsubishi Eclipse Cross - Год владения, бочка меда с ложкой дегтя https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/3040/ Все замечательно, комфортно, удобно в городе, тепло зимой......но на 8000 стуканул двигатель(. Обидно! Заменили по гарантии. Надеюсь просто косяк завода, а не загадочная болезнь....

Дмитрий Костюков

Mitsubishi

Eclipse Cross 2020 Mitsubishi Eclipse Cross 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Instyle

Пишу свой отзыв касательно опыта владения Mitsubishi Eclipse Cross, до этого автомобиля ездил на Митсубиши АСХ и Лансере. Комплектацию машины выбрал в вариации полуторалитрового бензинового двигателя со 150 лоша...

Mitsubishi Eclipse Cross - Опыт владения Эклипсом https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1472/ Пишу свой отзыв касательно опыта владения Mitsubishi Eclipse Cross, до этого автомобиля ездил на Митсубиши АСХ и Лансере. Комплектацию машины выбрал в вариации полуторалитрового бензинового двигателя со 150 лоша...

Асмаил Рагимов

Mitsubishi

Eclipse Cross 2020 Mitsubishi Eclipse Cross 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 MT Invite

Внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (передний привод, бензиновый движок 1,5 л.) я купил совсем недавно, но уже спешу поделиться впечатлениями, так как машина несказанно радует. На данный момент пробег приближае...

Mitsubishi Eclipse Cross - Впечатления от Митсубиси https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1470/ Внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (передний привод, бензиновый движок 1,5 л.) я купил совсем недавно, но уже спешу поделиться впечатлениями, так как машина несказанно радует. На данный момент пробег приближае...

Путник

Mitsubishi

Eclipse Cross 2020 Mitsubishi Eclipse Cross 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Instyle

Сначала я влюбилась в дизайн, потом оценила все остальное. Но буду рассказывать по порядку. Автомобилем владею совсем недавно, это вторая машина в семье, используется сравнительно редко. Сначала расскажу о том,...

Mitsubishi Eclipse Cross - Глаз зацепился за дизайн, остальное оценила потом https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1471/ Сначала я влюбилась в дизайн, потом оценила все остальное. Но буду рассказывать по порядку. Автомобилем владею совсем недавно, это вторая машина в семье, используется сравнительно редко. Сначала расскажу о том,...

Euhenia

Mitsubishi

Eclipse Cross 2020 Mitsubishi Eclipse Cross 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Instyle
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: купе или кроссовер?

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Instyle

Тестили немало одноклассников, выбрали 5-дверный внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (автоматическая КП, бензиновый двигатель 1,5 литра). Авто очень комфортное – удобно размещается и водитель, и пассажиры. Все...

Mitsubishi Eclipse Cross - Подробности владения Митсубиси Эклипс https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1469/ Тестили немало одноклассников, выбрали 5-дверный внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (автоматическая КП, бензиновый двигатель 1,5 литра). Авто очень комфортное – удобно размещается и водитель, и пассажиры. Все...

Топинамбур Альбертович

Mitsubishi

Eclipse Cross 2020 Mitsubishi Eclipse Cross 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Недостатки Мицубиси Эклипс Кросс 2019-2020

Mitsubishi Eclipse Cross

Все минусы Mitsubishi Eclipse Cross 2019-2020

➖ Мультимедийная система
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Закрытые накладками пороги
➕ Управляемость
➕ Тормоза

Достоинства и недостатки Мицубиси Эклипс Кросс 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Mitsubishi Eclipse Cross 2020

Отзывы владельцев

Машина задумана неплохо, маленькая и компактная. Имеет массу полезных устройств, но эти устройства не доработаны! Очень плохой интерфейс монитора, постоянно надо нажимать кнопку подтверждения неизвестно чего.

Андроид установить невозможно, экран маленький, хотя на японских машинах стоит монитор на 10″!!! Очень плохой звук при разговоре через блютуз телефона.

Датчик давления в шинах не показывает в какой шине упало давление, вот и бегаешь вокруг машины, ищешь, где упало давление. На мониторе не возможно отобразить список записанных песен — проблема!!!

Навигатор ведет не в ту степь, пробки не показывает!!! В машине стоят детали из Тайваня, Филиппин, а сама электроника — Китай. Камеры кругового обзора нижайшего качества!

Машина для России сделана жестче на 30% по сравнению с европейским вариантом, и это здорово чувствуется!!! Расход 92-го бензина 12-14 литров во время умеренной езды. Паспотр — вранье. В машине при выставленных 20 градусах — максимум 15!!!

Александр Савенко, отзыв о Мицубиси Эклипс Кросс 1.5 CVT 4WD 2019 года

Видео отзыв

Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка — Япония.

Спортивный 8-ступенчатый (виртуальный) вариатор переключает передачи быстро. Честный клиренс 183 мм. Литые диски 18 дюймов в базе с полноразмерной запаской на литом диске. Крутые диодные передние фары и задние фонари.

Цена, на мой взгляд, завышенная. В средней комплектации нет регулировки эквалайзера в мультимедиа. Не вся оптика диодная (противотуманки ламповые). В средних и дешевых комплектациях на бортовом компьютере отсутствует электронный спидометр, скорость в электронном виде выводится только на проекционный экран в максимальной комплектации.

Отзыв о новом Мицубиси Эклипс Кросс 1.5 (150 л.с.) с вариатором 2019 г.

Водительское место – твердая 5, очень удобные сиденья – «хваткие», обивка не маркая, регулировки сиденья и рулевого оптимальные, а за счет высокого туннеля ручник и «мешалка» на месте – не надо тянуться. Обзор прекрасный, стойка правая и визуально и «живьем» уже чем на ЛансереХ и ASX – не перекрывает на перекрестках.

Удобное управление печкой и вентиляцией, не крутилки, а кнопки. Кондиционер и отопление особо не испытал – жара кончилась, а морозов не было, но надеюсь будет все в норме. Пятую точку греет нормально, только нюанс – не понять сразу, где какой режим – оба индикатора красные.

Задние сиденья – пассажиры довольны «как слоны» (в отличии от ASX), посадка более удобная за счет регулировки наклона спинки. в ASX вроде места не намного меньше, но спинка почти вертикальная и не особо расслабишься.

Размеры салона – вроде мелочь 35 мм по ширине общей, но салон ощутимо просторнее впереди и сзади. База одинакова, но опять же, за счет подвижности заднего дивана, для ног пассажиров тоже просторнее.

Пороги закрыты накладками на дверках — хорошее решение, но посмотрим, как будет все это выглядеть, когда на дороге появится каша снежная, а температура будетоколо нуля. Надеюсь не обломятся…

«Морда» нравится! Конкретная, широкая, в сумерках, когда включается ближний одновременно с ДХО – хищная (на тигриную смахивает). Один недостаток – радиатор основной и кондишена весь «на показ», а значит надо колхозить какую-то сетку-защиту.

Вид сбоку – более гармонично выглядит (по сравнению с ASX), капот выбивается из общего облика. Ну и выштамповки роль играют. Кстати, прокатился под дождем, и дверки не так закидывает, наверно завихрений меньше.

Багажник, конечно, маловат, зато запаска уже закрыта конкретным поликом с шумкой, на Лансере вообще был ДВП, да и на ASX не лучше. Шторка сверху багажника не фонтан – в этом плане у ASX более конкретная крышка.

Юрий, отзыв о Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 механика 2020 г.в.

Отзывы реальных владельцев Мицубиси Эклипс Кросс все минусы и плюсы

Первые впечатления после пробега в 1 500 км. Минусы незначительные, но они есть:

1. При открывании-закрывании окон с водительской стороны постоянно цепляешься наручными часами за дверную ручку, что в конце-концов приведет к царапинам на ней.

2. Полированные блестящие накладки на дверях, панели приборов, на полке между сиденьями 100% тоже будут исцарапаны, как ни старайся…

3. Монитор при каждом запуске двигателя требует его включения вновь — лучше было бы если бы он включался на том же режиме, при котором глушился двигатель.

4. Задние сиденья раскладываются, но при этом полной «ровности» пола не получается — для того, чтобы спать в машине приходится проводить «тюнинг».

5. В фарах нашей комплектации ближний и дальний свет в одном блоке, при том что внешние колодцы фар под заглушками.

Плюсы:

1. Красивая.
2. Эргономика места водителя.
3. Удобные кресла для пассажиров.
4. Отличная обзорность (несмотря на небольшое заднее стекло).
5. Вполне удовлетворительная шумоизоляция
6. Прикрытые накладками двери пороги — не запачкаешься.
7. Расход топлива (АИ-92).
8. Управляемость.
9. Динамичен — реагирует на педаль газа без ощутимых провалов.
10. Хорошие тормоза.

Александр, отзыв про Митсубиси Эклипс Кросс 1.5 (150 л.с.) CVT 2019 года

Впечатления после 3 000 км.

Машина однозначно едет, имеет запас мощности, которого лично мне достаточно. Паспортные данные по разгону явно занижены, что радует. На трассе вообще класс, обгонять легко. На 160 км/ч обороты 3 000 показывает. На четвертой передаче почти до 200 км/ч едет. Тормоза супер!

Управление на высоких скоростях уверенное и легкое. Понравилось управление на высокой скорости и на плохой дороге, никуда не швыряет, не кидает, при этом подвеска не зубодробилка. В целом, комфортно.

Габариты авто средние, очень маневренный. Расход больше 10 литров на 100 км не поднимался даже при быстрой езде (мерил по чекам).

Отзыв про Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 с механикой 2019 года

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Ultimate

Все замечательно, комфортно, удобно в городе, тепло зимой......но на 8000 стуканул двигатель(. Обидно! Заменили по гарантии. Надеюсь просто косяк завода, а не загадочная болезнь....

Mitsubishi Eclipse Cross - Год владения, бочка меда с ложкой дегтя https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/3040/ Все замечательно, комфортно, удобно в городе, тепло зимой......но на 8000 стуканул двигатель(. Обидно! Заменили по гарантии. Надеюсь просто косяк завода, а не загадочная болезнь....

Дмитрий Костюков

Mitsubishi

Eclipse Cross 2020 Mitsubishi Eclipse Cross 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 MT

Удобный, экономичный, довольно резвый паркетник. Базовая модель за 18.000 евро.

Mitsubishi Eclipse Cross - Митси. https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/2017/2017-/suv/review/3004/ Удобный, экономичный, довольно резвый паркетник. Базовая модель за 18.000 евро.

Георг Кнорр

Mitsubishi

Eclipse Cross 2020 Mitsubishi Eclipse Cross 2020 I, 2017 – н.в. https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/2017/2017-/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Instyle

Пишу свой отзыв касательно опыта владения Mitsubishi Eclipse Cross, до этого автомобиля ездил на Митсубиши АСХ и Лансере. Комплектацию машины выбрал в вариации полуторалитрового бензинового двигателя со 150 лоша...

Mitsubishi Eclipse Cross - Опыт владения Эклипсом https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1472/ Пишу свой отзыв касательно опыта владения Mitsubishi Eclipse Cross, до этого автомобиля ездил на Митсубиши АСХ и Лансере. Комплектацию машины выбрал в вариации полуторалитрового бензинового двигателя со 150 лоша...

Асмаил Рагимов

Mitsubishi

Eclipse Cross 2020 Mitsubishi Eclipse Cross 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 MT Invite

Внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (передний привод, бензиновый движок 1,5 л.) я купил совсем недавно, но уже спешу поделиться впечатлениями, так как машина несказанно радует. На данный момент пробег приближае...

Mitsubishi Eclipse Cross - Впечатления от Митсубиси https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1470/ Внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (передний привод, бензиновый движок 1,5 л.) я купил совсем недавно, но уже спешу поделиться впечатлениями, так как машина несказанно радует. На данный момент пробег приближае...

Путник

Mitsubishi

Eclipse Cross 2020 Mitsubishi Eclipse Cross 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 MT Invite
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: купе или кроссовер?

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Instyle

Сначала я влюбилась в дизайн, потом оценила все остальное. Но буду рассказывать по порядку. Автомобилем владею совсем недавно, это вторая машина в семье, используется сравнительно редко. Сначала расскажу о том,...

Mitsubishi Eclipse Cross - Глаз зацепился за дизайн, остальное оценила потом https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1471/ Сначала я влюбилась в дизайн, потом оценила все остальное. Но буду рассказывать по порядку. Автомобилем владею совсем недавно, это вторая машина в семье, используется сравнительно редко. Сначала расскажу о том,...

Euhenia

Mitsubishi

Eclipse Cross 2020 Mitsubishi Eclipse Cross 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Instyle

Тестили немало одноклассников, выбрали 5-дверный внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (автоматическая КП, бензиновый двигатель 1,5 литра). Авто очень комфортное – удобно размещается и водитель, и пассажиры. Все...

Mitsubishi Eclipse Cross - Подробности владения Митсубиси Эклипс https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1469/ Тестили немало одноклассников, выбрали 5-дверный внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (автоматическая КП, бензиновый двигатель 1,5 литра). Авто очень комфортное – удобно размещается и водитель, и пассажиры. Все...

Топинамбур Альбертович

Mitsubishi

Eclipse Cross 2020 Mitsubishi Eclipse Cross 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года отзыв владельца №31101

Добрый день (вечер, утро). Появился новый автомобиль. Без мук выбора и это плюс. А то, как начинаются в отзывах муки выбора - так сразу хочется предложить не мучить так себя, а просто ездить на городском транспорте. Вот так изведется человек в муках и все - пиши пропало. А не дай бог не то вымучил - инфаркт "микарда, вот такой рубец".
    Ну да ладно - это пролог.
Глава 1
По делам как то, в прошлом году, заехалось на Мицубиси. А тут на тебе – новый Мицик Эклипс его, Кросс так сказать. На тесте маскималка стояла, а это выдвижная проекция перед лобовым, адаптивный круиз, авто-стоп перед препятствием, обогрев лобового стекла, лед-оптика, люк, рокфорд с сабом, андроид-авто, эпл-кар плей, подогрев всех сидений, зеркал, авто-холд, электро-регулировка водительского сиденья, авто-свет, авто-холд, эл.ручник, и так остальное по мелочам. Производство Япония. Но это я потом узнал.
Делать не чего – нужно проверить, что за «Затмение в кроссовках появилось?» Мицубиси, кроме как Джеки Чана, никто в серьез думаю не воспринимает. Во всяком случае в моем регионе любителей не много. Да и поговорки «Лучше нету велика чем Мицубиси Делика», отражают, так сказать, общий настрой. Было время Паджеро, Делик, Диамандов, Эволюшн, но как-то в наше время утихло. Аутлендер не блистал ни снаружи, ни внутри. АSX – то же не часто встретишь. В общем замерла марка. Но как говориться: «Руки то помнят». - Менеджер не против? - Поехали!
Глава 2
Подошел к автомобилю, а он красный такой, что твоя СХ 5. Пороги закрыты, глазки раскосые ледовские щелочки, заднее стекло с каким-то Хондовским подвыпердом, боковины как катаной рассечены. В общем Самурай, так сказать собственной персоной. Салон – не напугал, все мягко, культурно – благородно. А тут и плюшки посыпались от комплектации. Менеджер батон крошит, как по писанному, а у меня уши лапшой обволакиваются. - Так говорю – стоп. Поехали пока совсем не напугал. Поехали… Сказать, что плохо? Нет! Сказать, что какое-то откровение от Мицу? Тоже нет! Едет, рулит, не визжит, вариатор не воет, тормозит, музыка норм, проекция норм. В общем вышел и по тихой когти рвать. Ну натурально – Затмением накрыло. Чувства всмятку.
Глава 3
Прошло год. И захотелось же средней машину новую. Как в анекдоте: - «Что привезти вам дочери из стран дальних?» - «Так батяня…, а что мы уже сами не едем?»
Выбор в городе не сказать, что богат, но как по Хазанову: Таких «достопримечательств» в нашем городе Две. Это Тойота и Дальтехмашсервис. Вру – три: УАЗ Восток, он же Хендай (Хёндэ). На самой Тойоте Лексус бывает. На Дальтехмашсервисе: КИА, Субару, Мицубиси. УАЗ: УАЗ и вышеупомянутый Хёндэ. Тойота РАВ 4 – мимо, Хёнде Туссон – мимо, Субару XV – мимо. Хотя я настоял, что бы будущий владелец прокатилась на XV. Вердикт – сидеть низко, крыша низкая, ощущения не кроссовера, а легковой. Пояснять, что ХV – это импреза на ходунках не стал. Не нравится, значит не нравится. Хотя идет по дороге плавно. И так выбор сделан.
Из достоинств все что перечислено выше, + посадка в салоне более «джиперская»: высоко, положение «на стуле» - ноги имеют более малый угол в коленях, сиденья мягкие, материалы отделки по-японски мягкие, привод люка электрический, как собственно люка, так и задвижки-шторки. Эта же опция у пассажиров, за исключением собственно открытия люка. Они разделены перемычкой, что в моем случае считаю более надежной конструкцией в части прочности крыши. Пороги закрываются дверной накладкой, что в нашем климате маст-хэв.
Глава 4
А что нам скажет начальник транспортного цеха? Двигатель 1,5 турбо о 150-ти коней. Крутящий момент 250 н/м, но вот полка маловата для наддувника 2000-3000 мин. То есть не гонка и даже спринтер, хотя как показывают обзорщики – из 10 сек выезжает, при том, что мотор дефорсирован со 163 л.с., с АИ 95 на АИ 92. А вот это уже Good. Я бы сказал Very хорошо. Девяностопятым заправляться никто не запрещает, а 92-й это гарантия, что топливо найдется везде и с гарантии не слетишь. Межсервисный пробег 15 000 км или год, а это на 5 000 км больше, чем на Тойоте. Гарантия «ТОТАЛ», то есть не КИА-Хёнде: на двигатель одна цена, на коробку другая, на катализатор третья, подвеску четвертая, а в итоге 5 лет. Ну прям как при сложении сроков по уголовной ответственности. Бак 60 литров, а это тоже хорошо. Багажник маловат, но что в нем возить? За счет полноценной запаски (литой) – пол выше, но Опять же за счет правильно расположенной запаски в ней помещается 5 л. бутылка с омывайкой, знак аварийной остановки, аптечка, трос и по мелочам можно иСчЁ чего-нибудь натолкать. Так, что очень нормально. Пол – ворс, а не голый пластик.
Глава 5
Собственно езда. А вот тут еще загадки. Обкатка быть должна. Посему пробывать низко летать пока не стоит. В городских условиях идет достаточно уверено и добротно – без грохота и толчков. Звуки внешние не докучают. Наличие помощников дает надежду, что может и поможет. Круговой обзор удобен и нужен. Субару кроме как ай-сайт этого не имеет. Подогрев лобового в наших условиях веСчь архиважная и архи-нужная. У кого машины стоят на улице хорошо знакомы со скребками в зимнее время. Грешен, то же знаком. Да даже у магазина оставить на часик и все, грейте, ждите, не рвите дворники.
Ну так вроде бы и все. Для начала. Детально описать можно хотя бы через несколько тысяч.
Основное впечатление от Эклипса, так это то, что совсем не ожидал, что Мицу может сделать подобное. Наполнение салона достойное, активные помощники присутствуют. Хотя говорят это их последняя лебединая песня так как Европа прибрала к рукам и эту Японскую компанию.
Эпилог.
Всем выбирать машины без мук. Удачи.
P.S. Но вот тач-пад на торпедо - та еще приблуда - хорошо хоть тач-скрин работает во всем диапозоне скоростей (привет СХ5). Ну и задняя дверь могла быть с электроприводом. Зажали. Зеркала заднего вида на удивление большие и удобные.  КАСКО полное. А в остальном будем посмотреть.
Расход по трассе ДРОМ сам выдумывает. Еще не установлен.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/eclipse_cross/1402594/

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года отзыв владельца №17680

Приветствую посетителей Дрома, сам являюсь активным читателем со времен avtovl.ru
Сразу хочу предупредить, что это пока тест-драйв, про покупку еще думаю, как появятся полноценные отзывы реальных владельцев, свой удалю. Кроме этого, не являюсь манагером, вообще в сфере торговли не работаю и среди перекупов нормальных людей пока еще не встречал.
Предыдущие машины – Toyota Corolla Ceres 1993 года 5А серебро (живая, ездит отец), Platz 1,0 АТ1999 год серебристая, куплена 4.04.2004, 8 лет у меня и еще 2 года у брата, пробег по Росси 190 т.км., живая, продана в райцентр, бегает. Hyundai Solaris 2014 АТ Комфорт синий 2012 года, 55 тыс. км без проблем, только замена колодок передних, куплена новой в Иркутске по интернету без тест – драйва, сейчас у брата. Кашкай J11 2,0 CVT SE+ 2014 года серый, англичанин, куплен новым в Чите без допов. Кашкай оставил самые положительные воспоминания, несмотря на кипящий зимой аккумулятор и отремонтированный подогрев сидений, а также ужасное качество приема радио, которое было исправлено антенной от предыдущего соляриса и настройками в сервисном меню. Вывод из всех покупок – авто должно быть новое и актуальное, долго будет не устаревать, кроме первого Цереса остальные автомобили были одними из первых в Чите, все попадались рекламных цветов, сейчас их в городе очень много, таксисты многие на Плацах и Солярисах, хотя прошло много лет как я их продал.
Автомобиль рассматривался в качестве второго в семью, для жены, хотелось бы еще протестировать Тигуан в комплектации Сити, но придется отложить до отпуска.


У нас в Чите из автосалонов иномарок есть три — Ниссан (самый крупный, с кузовным цехом, большой площадкой трейд-ин), Тойота — чуть поменьше, Митсубиши — небольшой отдел на 1 этаже, в воскресенье, к примеру, не работает. Обслуживанием всех трех марок занимался Ниссан, лишь недавно Тойота начала делать ТО самостоятельно, что неудивительно, ведь хозяин у всех салонов один. Я пишу это к тому, что никаких скидок, понятное дело, у нас нет. До ближайших дилеров европеек — 1200 км — Иркутск, как от Москвы до Ростова, поэтому таскать туда, например, VW на эвакуаторе накладно. Может показаться, что этой машинке я уделяю много внимания незаслуженно, но для нашей деревни привоз любого нового автомобиля это событие (о количестве дилеров я писал выше), из паркетников, кроме Тойоты CH-R (по мне внешне не очень) в ближайший год ничего не ожидается. К примеру, в 2016 году в Казани на тест-драйвах проехал за неделю на 6 автомобилях (Q5, RX200t, Kia Sorento Prime, CX-5, Ford Explorer,  больше всего понравился Дискавери Спорт, что для меня было неожиданно, но не для нас такая красота.
В Митсубиши поступило три Эклипса белый в максималке на тест-драйв, черный максималка уже продан, красный предмаксималка с допами на 30 тыс., самый интересный вживую цвет, рекламный.
Сначала о хорошем. Мотор, несмотря на пробег 126 км тянет прилично, вариатор отрабатывает как классический автомат, так же есть имитация ступеней при достижении 3,5-4 тыс. оборотов. Машина легкая, маневренная, в меру острый руль, хорошие тормоза. На внедорожной трассе едет не хуже Аутлендера, хорошие параметры геометрической проходимости. Подвеска нечто среднее между Кашкаем и Аутом, словом, в меру спортивная и не такая тряская как у прародителя. Шумоизоляция средняя, на уровне Кашкая. Расход за время теста 12,4 литра, как и у последнего. Самый главный минус того же Аутлендера – дубовая подвеска. В 2014 году перед покупкой Кашкая катались на тест драйве на внедорожной трассе в лесу — после этого хотелось блевать из-за жёсткой подвески и дешёвого на вид салона.
Из Аутовских решений в интерьере остались лишь страшные кнопки подогрева передних сидений.
Салон произвел хорошее впечатление — два люка со шторками (привык, знаете ли, без этого больше не смогу), проекционный дисплей с цифровым спидометром (то же без него не могу, стрелки не воспринимаю), цепкие и удачно спрофилированные сиденья, камеры кругового обзора, подогрев руля, все сделано на достойном уроне. Навигация через Карплей или Андроид.
Сзади по длине очень просторно, машина на видео и фото кажется гораздо меньше, чем на самом деле, слева стоял Аут, размер почти 1 в 1, колесная база та же. Задние сиденья регулируются по углу и по длине, пороги полностью закрываются дверями, есть подлокотник и подогрев. Показалась короткой спинка, чтобы нормально сесть, нужно поднять подголовник, который упирается между лопаток, в том же Кашкае и Платце сажусь сзади нормально, спинка достаточно длинная.
Багажник — в российской спецификации лежит полноценное 18-ти дюймовое литье маде ин чина с 18 покрышкой Тойо Проуксес маде ин джапан, сбоку сабвуфер, пол поднят высоко, объем багажника небольшой, эта машина явно для тех, у кого уже есть Мурано, Паджеро, Прадо и т.д. в семье. Благо, в запаске сабвуфера нет, вокруг есть много ниш, можно всю мелочевку растолкать под пол.
Под капотом 1,5 турбомотор, давно обкатанный на Кольте в спорт версии и вариатор JF016E, известный по Кашкаю с таким же дополнительным радиатором перед основным.

Минусы, куда же без них.
1. Цена 2200 с копейками — кому как, но продажам это не мешает, машина позиционируется как замена тому же Жуку и кому не хватает на NX для жены. Кодиак за эту цену не предлагать — Шкод у нас нет вообще, да и семейный авто уже есть у целевой аудитории в гараже.
2. Клеенка без перфорации на сиденьях, как на РАВ 4 черная — даже в тени при +20 уже жарко, придется колхозить накидки из ткани, в Чите, где 300 в году солнце — будешь ездить с мокрым местом.
3. Галогенные желтые лампочки в салоне — режет глаз, кочерга под капотом, нет электропривода багажника — вопрос к экономии производителю или российскому дистрибьютору.
4. Сетчатый обогрев лобового — ад, в темноте ездить будет тяжело близорукому, мучился на Кашкае, так и не разу не использовал по назначению. По КАСКО у нас одному знакомому в Ниссане поставили стекло без обогрева по его просьбе.
В общем, недостатки исправляются легко с помощью допов и энного количества денег.
Самое главное — в машине есть активный круиз контроль, удержание полосы, автоторможение перед препятствиями — дизлайк Ниссановцам, за то что удалили из российских комплектаций Кашкая, Мурано и Хтрейла, на рестайлинговом Х-трейле обещают, для этого на заводе под Питером установили специальный стенд для тестирования этих систем, ждем на рестайловом Кашкае в марте 2019 (хе-хе) года.
Теперь о грустном. Сзади в багажнике все бренчит на неровностях, как и на Ауте, хотя посмотрел — все вроде закреплено.
Проекционный экран не для человека ростом 180 см. Хотя он и регулируется, но все равно сидишь на самом полу, видно только нижнюю половину цифр. Это для меня косяк, без цифрового спидометра не могу.
Аудиосистема ловит радио без искажений, хотя звук плоский и тихий, сабвуфер не спасает.
Картинка кругового обзора склееная, то есть без полос, это плюс.
В итоге, мне кажется, что цена должна быть как и у Кашкая, можно добавить полнинник или сотку за активный круиз, больше места сзади и бодрый мотор и все. Ждем снижения цены (или повышения доллара).
В целом, машина понравилась. Кому нужна вторая машина в семью — берите красно-розовый Эклипс Кросс, будете первыми на Драйве (еще даже такого раздела нет), в течении нескольких лет машина будет смотреться актуально, а при необходимости легко продастся, все агрегаты проверены временем.
P.S. фото сделаны на простой телефон, тайком от манагера, когда она выходила из машины или разворачивалась, за качество не пинайте

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/eclipse_cross/813665/

Отзыв о Мицубиси Эклипс Кросс Invite 1.5 (150 л.с.) MT 2018 г.в.

История покупки

Всем привет! Очередной обзор/отзыв поклонника Митцу, четвертая модель этой фирмы во владении. Педыдущие были Lancer и ASX. Планировал вообще-то взять рестайл, когда вернулся обновленный ASX на рынок в 17 году.

По части Эклипса, даже не рассматривал вариант, потом как-то быстро и за нормальные деньги за два дня ушел ASX, к этому времени появились обзоры и тесты Эклипса, когда подробно познакомился с комплектацией и тех. характеристиками - загорелся...

Поскольку автомат/робот/вариатор не нравится, консерватор и привык сам "руководить процессом", стал искать механику... Нашел в столице Сибири. Там же, кстати, и ASX брал. Короче, в "счастливый день" (что-то все с ума посходили, особенно молодожены) - 18.08.18 оформил, забрал и пригнал из Новосиба в Омск.

Комплектация - 1.5T MIVEC Invite 2WD, базовое оснащение достаточно богатое, кпп 6 ступенек, следующая уже идет вариатор и дополнительные примочки. Кое что, конечно, интересно - подогрев баранки, ветрового, задних сидений, но, опять же, CVT и аудиосистема с адаптацией смартфона - эти две позиции вызывают аллергию, особенно адаптация. По моему убеждению за рулем надо рулить, а не в гаджеты играться.

Опять же, отстегивать плюсом за бесполезные (для меня) игрушки почти 240 штук? За менее серьезные бабки все интересное можно поставить самому, "плавали, знаем", круиз, парктроник ставил на Лансера, аудио, парктроник, пороги на ASX. Так что с помощью энтузиазма, Aliexpress и некоторых вложений все можно сделать, чем сейчас и занимаюсь.

Уже пришли парктроник, кожа на руль, секретки (пришли без защитных колпачков, написал китайцам, извинились и обещали прислать, жду). В пути ключ выкидной, радар-регистратор (которого очень не хватает, давненько писем счастья не было, а тут два подряд, некому предупреждать о радарах. Еще у нас казаки омские набрали треног и пасут, где ни попадя.

Бокс для очков, на место отсутствующей ручки на потолке у водителя (кстати, на Лансере были все 4), кнопки аудио, круиз поставил - аудио заработали сразу, круиз надо активировать, да еще датчик на сцепление добавить.

Надеюсь, проводка вся комплектная, т.к. на ASX круиз так и не смог запустить - надо было добавлять проводку в колодке предохранителей. Не нашел спеца, а сам побоялся накосячить. Ккстати, на Лансере Х круиз заработал вообще без активации, просто поставил кнопки и подсоединил датчик на сцеплении.

Зимнюю шиповку взял 215/70 R16 (родная стоит Toyo Proxes R18), поуже будет, но для снега даже лучше - резать наст будет и меньше плавать будет, надеюсь, докупить диски осталось. Кстати, штатная запаска на штамповке размерность 215/70 R16.

Впечатления

Первые впечатления от нового Мицубиси Эклипс Кросс - классный движок. Может, контраст со 117 лошадок ASX, но все же. 150 лошадок, в т.ч. турбина, тяговитый, уже с 1 500 - 1 700 хороший подхват. На сегодняшний день наездил немного, не крутил выше 3 500 пока, пусть притрется.

Но, думаю, после 10 тыс. раскроется конкретно. На Лансере Х и ASX примерно с такого пробега упал расход, и тяговитость оформилась. Иногда появляется какой-то косячок - прогретый, на холостых стоит, вдруг плавно увеличивает обороты до 1 000, и почти сразу падают до холостых. Поеду на бесплатное ТО, скажу, чтоб поискали причину.

Расход, кстати, почти как у Лансера 1,8 (143 л.с). Опять же, бензин 92, так что особой разницы в затратах по сравнению с ASX не заметил, там был 95 расход, особенно на трассе 110 км/ч вообще символический.

Смотался пару раз до Павлодара - у казахов строгое ограничение 100 и ни копейки больше. Сразу попадаешь на штраф от 2 000 деревянных и больше, так вот, при полном баке показывает запас пробега 850 - 900 км по трассе.

Приходится привыкать резко не "тушить". Мануал вообще рекомендует несколько минут дать поработать на холостых, чтобы турбина остыла. Если не прогретый движок - глушишь, и какой-то неприятный звучок, как будто за коленвал кто-то хватает.

Турботаймера нет, к сожалению. Ну, может и ничего страшного - если раскалить и раскрутить до 4-5 и резко заглушить, наверно, турбине не понравится, а поскольку езжу спокойно, без фанатизма и гонок, надеюсь, проблем особых не будет, если когда и забуду про рекомендацию мануала.

Коробка - 1-я очень короткая, почти сразу надо на 2 уходить и дальше, между 5 и 6 разница несущественная. И по первости часто ездил на 5, особенно если по населенному пункту 40-70 ехать.

Ранжир плюсов и минусов:

- Водительское место - твердая 5, очень удобные сиденья - "хваткие", обивка не маркая, регулировки сиденья и рулевого оптимальные, за счет высокого туннеля ручник и "мешалка" на месте - не надо тянуться. Локоть лежит на подлокотнике, и до всего дотягиваешься.

Кроме того, за счет высокого туннеля впечатление, что сидишь не в кроссовере, а в гоночной тачке. Обзор прекрасный, стойка правая и визуально, и "живьем" уже чем на Лансере Х и ASX - не перекрывает на перекрестках.

Каюсь, на Лансере раз зазевался и не увидел восьмерку - пришлось потом кронштейн правой фары клеить и бампер подкрашивать... Зеркала отличные, и, несмотря на перемычку, заднее стекло дает хорошую картинку, а перемычка даже перекрывает свет фар догоняющего.

По боковым зеркалам небольшой минус - крепление на двери не совсем как у Лансера и ASX в уголке переднего стекла. Уже привык в левое смотреть боковым зрением и правое почти также. У Эклипса сдвинуты на 10 см назад, и если в левое еще можно умудриться боковым смотреть, то в правое надо конкретно вертеть головой - неудобно.

Кстати, еще как-то в Рено, Пежо садился в салоне, в первую очередь не понравились зеркала "присобаченные" низко на двери. Ну что ж, будем привыкать.

- Удобное управление печкой и вентиляцией - не крутилки, а кнопки кондишен и отопление особо не испытал. Жара кончилась, морозов не было, ну, надеюсь, будет все в норме, пятую точку греет нормально, только нюанс - не понять сразу, где какой режим - оба индикатора красные. На ASX был зеленый и красный (меньше и больше), так что придется методом тыка запоминать.

- Бардачок – более объемистый, за счет "второго" этажа, правда подсветки нет.

- Датчик света и дождя - классная вещь, были на Лансере. Очень удобно - не отвлекает от "основной деятельности" на включение выключение дворников и света.

- Задние сиденья - пассажиры довольны "как слоны", в отличии от ASX посадка более удобная, за счет регулировки наклона спинки, в ASX вроде места не намного меньше, но спинка почти вертикальная и не особо расслабишься.

- Размеры салона - вроде мелочь 35 мм по ширине общей, но салон ощутимо просторнее впереди и сзади. База одинакова, но, опять же, за счет подвижности заднего "дивана" для ног пассажиров тоже просторнее.

- Пороги закрыты накладками на дверках - хорошее решение, но "будем посмотреть", как будет все это выглядеть, когда на дороге няша снежная, и температура около нуля - будет "борода" намерзать на пороги и на низ накладок. Надеюсь, не обломятся...

- Арки и подкрылки - конкретно все закрыто, не надо добавлять подкрылки дополнительные, уже поездил по траве-мураве на тихую охоту (за грибами). Пластиковые накладки отбивают все веточки и царапины на дверках, на крыльях нет пока.

- "Морда" нравится - конкретная, широкая. В сумерках, когда включается ближний одновременно с ДХО - хищная, на тигриную смахивает. Один недостаток, радиатор основной и кондишена весь "на показ", надо колхозить какую-то сетку защиту. Ну и противотуманки габаритные красивые, конечно, но и стоят наверно... Пришлось забронировать пленкой, а то наши «автобаны» богаты на полет щебня.

- "Анфас" - непривычно... Раздутые боковины, слабоватый фонарь заднего хода, повторители поворотов могли бы покрупнее быть, на мой взгляд. И еще непривычно, что не видно выхлопной, типа "самец однако" не скажешь, выхлоп выведен вниз взад под бампером. А так, если привыкнуть, очень даже приличная "задница".

- Вид сбоку - более гармонично выглядит, по сравнению с ASX. Тот какой-то "головастик", капот выбивается из общего облика. Ну и выштамповки роль играют, кстати, прокатился под дождем, дверки не так закидывает, наверно, завихрений меньше.

- Багажник - маловат, зато запаска уже закрыта конкретным поликом с шумкой, на Лансере вообще был ДВП, да и на ASX не лучше. Шторка сверху багажника, конечно, не фонтан - в этом плане у ASX более конкретная крышка была.

- Потолок - материал более благородный и не маркий, аналогичный на АУДИ, никакого ворса.

- Двери - все подлокотники винил/кожа, отличное решение. На Лансе и ASX была тряпка, которую бесполезно было протирать, постоянно чего-то цеплялось и собирало пыль, а тут протер влажной замшей, красота.

По части шумки дверей - похоже в верхней части что-то наклеено, глухой звук, а низ - звук "пустого тазика", так гремел ASX, пока все не проклеил виброй. Хотя Эклипс Кросс по части шумоизоляции, в целом, намного тише, хотя на клинце гул даже на летней резине конкретный. Посмотрим, что будет, когда обую шиповку, да по голому асфальту...

- Кнопки стеклоподъемников, замков и зеркал. Не совсем на месте управление зеркалами, чуть ли не на первом плане, хотя нужны может "раз в жизни". Если один водитель, один раз отрегулировал и забыл. Можно было запрятать вниз куда-то, а не на ручку.

Кстати, ручки дверок понравились, хват конкретный, и удобно пользоваться (про внутренние). Наружные тоже вроде ничего, единственно, непривычно, что ориентация как-то наискосок вниз. Карманы в дверях хорошие - полторашку минералки хоть в каждую дверь можно воткнуть.

- Лакированные панели - не "фонтан", почти не прикасался ничем вроде, а у рычага коробки уже появилась царапина, у магнитолы еще туда-сюда, а на туннеле лучше было бы что-то типа пленки под карбон наклеить, как на дверях.

- Днище - визуально все рычаги подвески выглядят солидно, ну, в принципе, платформа одинакова, уже на ЛансеХ было то же (Аутлендер, Ланс, ASX, теперь Эклипс - все аналогичное).

Ничего особо не торчит, в отличии от ASX, у него колено перед глушителем конкретно торчало и минусовало клиренс. Движок снизу полностью закрыт пластиковой «защитой», конечно, не от камней, но зато грязь не летит, и пока подкапотное чистенькое, хотя уже по лужам поездил.

Итог

Ну вот, собственно, для начала достаточно. Покатаюсь, дополню.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Review

Eclipse Cross больше кроссовер, чем Eclipse. Нет никакого смысла в том, что его второе название происходит от давно известного спортивного купе Mitsubishi Eclipse. Вместо этого это довольно распространенный кроссовер, способный конкурировать с Qashqai, Ateca, Kadjar, RAV4 и им подобными.

Прочный дизайн нижней части отражает наследие Mitsubishi 4x4, но его верхний профиль более похож на дротик, чем у его квадратных конкурентов. Это первая полная работа Цунехиро Кунимото с тех пор, как он стал главным дизайнером Mitsubishi.Он перешел из Nissan три года назад.

По иронии судьбы, позже Nissan приобрел жизненно важный пакет акций проблемной Mitsubishi Motors, так что это можно было назвать последней чистой компанией Mitsubishi. В будущем Mitsubishi передаст Nissan-Renault свои знания в области PHEV и 4x4. В другом направлении будут развиваться платформы Nissan и, предположительно, способность Nissan работать с прибылью.

Если вы изучаете линейку автомобилей Mitsubishi, Eclipse Cross подходит по размеру между ASX и Outlander.Если это не кажется огромным разрывом, знайте, что ASX следующего поколения будет уменьшаться, а следующий Outlander расти. Это даст больше места для Eclipse Cross.

Первый двигатель - новый легкий бензиновый 1.5 с турбонаддувом. Существующий дизельный двигатель Mitsubishi 2.2 (если он будет модифицирован) последует за ним. Мы попробовали версию с турбонаддувом 4x4, которая поставляется с обязательной автоматической коробкой передач CVT, хотя и с поддельными ступенчатыми режимами, когда вы берете на себя управление автомобилем. Передний водитель получает механическую коробку передач, а дизель 2.2 имеет надлежащую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Внутри он больше, чем у конкурентов, потому что колесная база длинная, позаимствованная у Outlander, как и большая часть подвески. Он также универсален, чему способствуют выдвижные откидные задние сиденья. Но бобтейл действительно уменьшает загрузочное пространство.

Стиль и отделка салона намного лучше, чем у предыдущих Мицубиши. Это, конечно, мало что говорит, поэтому давайте добавим, что он находится в верхней части среднего ряда конкурентов.

.

Mitsubishi Eclipse Cross Отзывы потребителей

2018 5 из 5 звезд

Замечательный автомобиль!

Майк С. из Хантли, Иллинойс 30 марта 2018 г.

Хотя я только что купил Mitsubishi Eclipse Cross, он превзошел мои ожидания. Я болею за Mitsubishi более 13 лет, и у меня было несколько. Я проехал мили без проблем и провел только регулярное техническое обслуживание, что хорошо говорит о продукте.У меня были Lancers и Outlanders, и я наслаждался каждым из них. Мой новый Eclipse Cross 2018 года - самый выдающийся автомобиль, которым я когда-либо владел (включая Audi). Мой SEL настолько высокотехнологичен, насколько это возможно. Множество функций по непревзойденной цене. Я несколько раз водил своих соседей на более новых Suburu Crosstrek, отвозя их в аэропорт и обратно, и был впечатлен, пока не проехал на Eclipse Cross. В том же ценовом диапазоне Eclipse Cross с небольшим трудом затмевает Crosstrek. Моя экономия топлива превысила рейтинги, тогда как Suburu разочаровал моих соседей, потому что он не соответствует этим рейтингам.По моему опыту, управляемость, комфорт и производительность также идут новому Mitsubishi. Время покажет наверняка, но служба гарантии и поддержки Mitsubishi намного дольше, чем у Suburu, что является дополнительным дополнением.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

56 из 56 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Одна из лучших машин, которые у меня были

Автор LettyS из Чикаго, штат Иллинойс пятница, 15 июня 2018 г.

Эта машина удовлетворила все мои потребности. Это наш официальный семейный автомобиль, и я очень доволен нашим выбором.От салона до экстерьера ничего кроме красоты! Звуковая система была моим любимым аспектом!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина

автор: JC из Коппелла, Техас 28 августа 2018 г.

Любить это! Отличная цена за то, что я получил - очень надежный и ездит как облако. Идеальный размер - не слишком большой, не слишком маленький - люблю водить машину.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

ЛЮБОВЬ ЛЮБОВЬ ЛЮБОВЬ !!

автор: AshelyRe из Сент-Пол, Миннесота 5 декабря 2018 г.

Комфортно и вместительно! Красивый внутри и снаружи, очень стильный ... отличный звук для музыки.Мои сыновья обожают этот внедорожник. Он также НЕ кажется большим и громоздким, у него много СКОРОСТИ.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный кроссовер! Я люблю это!

по Кавайити из Сан-Антонио, Техас вт, 22 янв 2019

Я пошел в автосалон, чтобы купить машину для моего соседа по комнате, и когда я увидел крест затмения, это была любовь с первого взгляда.Снаружи красиво, и внутри тоже очень красиво. Я купил ограниченную серию с черными ободами и отделкой и считаю, что он выглядит очень круто. В первый месяц ко мне подошли 3 человека и спросили об этом. Я был разочарован в обзорах, которые я видел в Интернете, так как я считаю, что этот кроссовер потрясающий! Хорошая бодрость двигателя и трансмиссии, Apple carplay, отличные функции и скидка 4500 на рекомендованную производителем розничную цену. Очень рекомендую эту машину ... Обожаю!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень приятный сюрприз

автор: Vbh037 из Милана в понедельник, 17 сен 2018

Я владею этой машиной после множества роскошных автомобилей Т.е. Land Rover Range или Bmw X6 и т. Д. Я покупаю средний маленький, потому что я переезжаю в центр города, и мне легче передвигаться Должен вам сказать, что этот автомобиль был выбран после тестирования автомобиля как форд куга Mercedes gla mini земляк audi Q3 В конце мы выбрали EC Мы проехали 4000 км и я очень счастлив Это очень гладкая машина!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

элегантный спортивный кроссовер

Автор: Uxbridgecross из UXBRIDGE вт 05 июн 2018

Спортивный, элегантный. хорошо построенный и экономичный. Один из самых привлекательных внедорожников на дороге.Очень удобно для долгих ежедневных поездок. Тоже отличная гарантия.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая цена на рынке сегодня.

от водителя Дэйва из Брадентона, Флорида 20 августа 2018 г.

Променял гибрид RAV4 и за исключением пробега мне больше нравится.Это определенно более выгодная цена. Еще много стандартных вариантов. Гарантия намного лучше. Нулевая процентная ставка намного лучше.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Красивый внедорожник!

Линда путешественник от Шарлотты 30 янв 2019, среда

Новый Eclipse Cross прекрасен, в нем есть все технологии и комфорт, необходимые для приятной езды! При полной загрузке одним нажатием кнопки вы можете завести свой автомобиль со своего телефона, двойные солнечные крыши и даже рулевое колесо может прогреться! Они продумали это, им нравятся все функции, особенно функция HUD, так что вы можете легко увидеть, насколько быстро вы едете!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обожаю эту машину !!!

Фанни из Блумингтона, штат Иллинойс вт, 29 янв 2019

Этот автомобиль оправдал все мои ожидания и многое другое, много места, отличное грузовое пространство.Дизайн интерьера спортивный, но роскошный. Очень удобные сиденья и их легко чистить.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Обзор: Mitsubishi Eclipse Cross (2018)

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross (2018)

Интерьер Eclipse Cross - большой шаг вперед для Mitsubishi: он выглядит более престижным и использует меньше твердого пластика, чем предыдущие модели. У него также есть все основы с хорошей посадкой для водителя, удобными, но поддерживающими сиденьями и интуитивно понятным управлением.

Это явно хорошо собранный интерьер, поэтому, хотя он и не такой премиальный, как у некоторых конкурентов - все еще есть несколько слегка дурацких кнопок, спрятанных, а серебристый пластик не доставит вам радости - он по-прежнему кажется прочным и долговечным.

Mitsubishi не пыталась изобретать велосипед здесь - интерьер довольно стандартный с точки зрения компоновки и дизайна, но есть новый контроллер тачпада, который является стандартным для всех моделей, а также яркий цветной экран на приборной панели.

Тачпад в стиле ноутбука похож на тот, который использует Lexus, и хотя он немного необычен, к нему быстро привыкаешь. Это так же просто, как сенсорный экран? Вероятно, нет, но, тем не менее, он работает хорошо, и навигация по различным меню проста, даже если тачпад иногда может немного нерешительно реагировать.

В Eclipse Cross приличное пространство, и хотя шестифутовому автомобилю будет тесно сзади - чему не поможет наклонная линия крыши - он не хуже, чем у многих других кроссоверов такого размера.

Однако багажник мог бы быть лучше - он узкий из-за массивных выступов колесной арки (в одной из которых находится динамик) и есть много щелей, в которые можно упасть. Задние сиденья тоже не складываются.

Положительным моментом является то, что эти задние сиденья имеют восемь различных настроек наклона, а основания сдвигаются вперед на 20 см, поэтому при необходимости вы можете увеличить пространство для багажника и по-прежнему перевозить пассажиров.

Главная привлекательность Eclipse Cross - это то, насколько хорошо он оборудован. Нет автомобилей базового уровня, поэтому, хотя модель начального уровня '2' не особенно дешевая с прейскурантной ценой около 21 тысячи фунтов стерлингов - SEAT Ateca начинается примерно с 18 тысяч фунтов стерлингов - в стандартной комплектации она хорошо оснащена 16-ю дюймовые сплавы, климат-контроль, DAB, контроллер тачпада, Apple CarPlay и Android Auto плюс камера заднего вида.

Стандартное оборудование:

Eclipse Cross 2 поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой для смартфона с Apple CarPlay и Android Auto, DAB, шестью динамиками, камерой заднего вида, соединением громкой связи Bluetooth, контроллером тачпада, проекционными галогенными фарами, круиз-контролем, климат-контролем и кондиционером. , автоматические фары и дворники с автоматическим дальним светом, светодиодные ДХО и внутреннее освещение, задний спойлер, система предотвращения столкновений спереди, предупреждение о выезде с полосы движения, семь подушек безопасности, молдинг колесной арки, черная накладка на пороги, передняя и задняя серебряные защитные пластины, защитное стекло, цвет зеркала с ключами и дверные ручки плюс черные внутренние дверные ручки.

Eclipse Cross 3 модели оснащены двухцветными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, проекционным дисплеем, тканевым салоном с серебряной строчкой, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, входом и запуском без ключа, подогревом зеркал заднего вида с электроприводом, звуконепроницаемым ветровым стеклом. , серебристая накладка на пороги плюс передний и задний парктроник.

Eclipse Cross 4 имеет систему динамиков Rockford с девятью динамиками, черный кожаный салон с оранжевой строчкой, регулировку сиденья водителя с электроприводом, панорамную крышу с электроприводом, светодиодные фары с функцией омывания, камеру 360 °, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и смену полосы движения помощь.

First Edition поставляется с металлической краской премиум-класса Red Diamond, серебристыми передними и задними элементами дизайна, передними, задними и боковыми удлинителями из карбона с красной линией стиля, ковриками First Edition с красной отделкой и внешним значком сзади First Edition. Ограничено 250 моделями.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Mitsubishi Eclipse Cross (2018)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о