Обзор авто Citroen SpaceTourer — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ситроен SpaceTourer в Москве от официальных дилеров
Citroen Space Tourer – автомобиль с большими возможностями
В 2019 году было представлено новое авто Ситроен Спейс Турер в четырех вариантах комплектации с обновленными составляющими интерьера. Теперь в салоне есть приборная панель со встроенным дисплеем на 7 дюймов и пульт климат-контроля. В фургоне могут разместиться 9 человек на трех регулируемых диванах, которые установлены за водительским сиденьем. Багажное отделение рассчитано на 4200 л, а грузоподъемность составляет 1400 кг. Двери отъезжают в сторону. Предусмотрена опция открытия заднего стекла кнопкой, если нужен доступ к отсеку с грузами, а открытой двери недостаточно.
Почему стоит приобрести обновленный фургон Ситроен?
Минивэн Space Tourer выпущен в нескольких комплектациях – Feel, Shine, Business, Business Lounge. Предназначен для перевозки грузов или коммерческого использования. Оснащен дизельным двигателем на 1,6-2 л, мощностью 90-150 л. с. до «сотни» разгоняется за 14,7 сек., максимальная скорость – 145 км/ч. При этом расход топлива составляет 6 литров на 100 км пути. Трансмиссия механическая или автоматическая, задне- или переднеприводная, 5-ступенчатая. Преимущества авто, отмеченные в отзывах автовладельцев:
- устройство, информирующее звуковым и световым сигналом о пересечении разметки;
- функция предупреждения о столкновении при скорости свыше 30 км/ч;
- система анализа концентрации внимания водителя, информирование его об опасности в случае сильной усталости;
- мониторинг слепых зон;
- навигационная система Citroen Nav с углом обзора 180 градусов.
Понравившийся автофургон можно приобрести посредством онлайн-площадки Autospot. Покупатель получает от официального дилера кредитную программу от PSA Bank, помощь на дороге Citroen Assistance, гарантию на 3 года. Покупая через Autospot, владелец получит скидку 12% и бесплатный тест-драйв.
Информация о модели Citroen SpaceTourer 2016 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Ситроен в кузове минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Технические характеристики Citroen SpaceTourer Минивэн I
Выберите модификации для сравненияМодификации для сравнения
Модификация2.0 HDi AT M (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (7 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (8 мест) (150 л.с.)2.0 HDi МT 4WD XL (150 л.с.)2.0 HDi МT M (150 л.с.)2.0 HDi МT XL (150 л.с.)Модификация
7 авто доступно
от 2 739 900 ₽
2 авто доступно
от 3 429 900 ₽
2 авто доступно
от 2 829 900 ₽
7 авто доступно
от 2 739 900 ₽
2 авто доступно
от 3 429 900 ₽
от 2 829 900 ₽
Сitroen Spacetourer 2016: на все случаи жизни
Многие автолюбители уверены, что французские автомобилестроители с особенной любовью относятся к производству автомобилей, предназначенных для больших семей. Именно к такому виду техники относится «Ситроен Спейс Турер» — минивэн, представленный широкой публике в марте 2016 года. По результатам проведенных Euro NCAP краш-тестов в 2015 году эти автомобили получили максимальное число баллов. А теперь подробнее.
Внешний вид
В плане габаритов французы решили производить сразу несколько версий, что позволит потенциальным покупателям сделать наиболее точный выбор в соответствии со своими потребностями:
- колесная база 3270 и 2920 мм;
- длина кузова 5300, 4950, 4600 мм.
Общее впечатление от экстерьера Citroen Spacetourer — сдержанность и функциональность: каждый, даже самый маленький элемент находится на своем месте. Оригинальная оптика, узнаваемая решетка радиатора с логотипом бренда и солидный бампер с ходовыми огнями и противотуманными фарами. Если взглянуть на новый минивэн сбоку, то заметны «дутые» колесные арки, в которых размещаются колеса с легкосплавными дисками. Вдоль всего кузова проходит оригинальная выштамповка. Сзади — габаритная дверь с большим стеклом и вертикальными габаритными фарами. Всего производитель предлагает 8 вариантов оттенков кузова.
Интерьер
Сразу бросаются в глаза высококачественные отделочные материалы и тщательная подгонка деталей. Это связано с тем, что «Ситроен Спейс Турер» позиционируется еще и как бизнес-автомобиль для комфортного трансфера партнеров. Передняя панель с цветным монитором и блоком управления микроклиматом выдержана в классическом стиле. В дорогих комплектациях предусмотрена установка на лобовое стекло проекционного дисплея.
Вместимость Citroen Spacetourer — 5–9 человек, это зависит от модификации. Все кресла отличаются повышенной комфортностью. Имеется множество регулировок: вперед, назад, изменение наклона спинки. Также стоит отметить наличие в салоне большого количества боксов, ниш для размещения всевозможных мелочей. Опционально минивэн «Ситроен» может оснащаться панорамной крышей, столиками, шторками.
Технические параметры
«Ситроен Спейс Турер» сконструирован на платформе EMP2, которая была серьезно усилена: в итоге грузоподъемность авто достигла 1,4 т. В компании сообщают, что на новый минивэн установлены пружины, обладающие переменным уровнем жесткости и амортизаторами, способными учитывать уровень загрузки машины.
Двигатели
В России представлен 1 дизельный двигатель объемом 2 л и мощностью 150 л. с. Двигатели комплектуются МКПП и АКПП. Параметры (зависят от модификации минивэна «Ситроен»):
- разгон до 100 км/ч — 9,7–12,6 секунды;
- максимальная скорость — до 180 км/ч;
- расход горючего — 5,1–5,3 л на 100 км пути.
Google+
Новый автобус Ситроен, Citroen SpaceTourer Van полноприводный автобус
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 29.06.2018Ситроен представит на Франкфуртском автосалоне новый микроавтобус Ситроен Спейс Турер — Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van. Новый микроавтобус Ситроен — это полноприводный Citroen, кемпер, созданный совместно с австралийским спортивным гигантом Рип Керл (Rip Curl).
Итогом плодотворного сотрудничества стал представленный на фото и видео полноприводный автобус для кемпинга — Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van
Видео обзор, реклама Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van (Новый микроавтобус Ситроен Спейс Турер Рип Керл концепт, видео обзор авто кемпера)
Новый Ситроен Спейс Турер — полноценная мини-кухня с газовой плитой, душ, раковина, холодильник, метеорологическая станция. Новый Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van оборудован в соответствии с последними требованиями к автомобильной безопасности
Технические характеристикиНовый автобус Ситроен, Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van, имеет под капотом турбированный дизельный двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 148 лошадиных сил. На центральной панели расположился дисплей современной мультимедийной системы, а сам автомобиль имеет множество различных систем безопасности, включающие систему автоматического экстренного торможения
Поднятый тент нового кемпера Ситроен, создает ощущение открытого пространства в микроавтобусе. Полноприводный кемпер Citroen способен вместить семь пассажиров в момент поездки и четверым путешественникам способен обеспечить полноценные спальные места — в новом Ситроене имеется две двухспальных кровати
В микроавтобусе Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van все продумано до мелочей — внутреннее устройство автомобиля позволяет путешествовать и отдыхать в полном комфорте
Просмотров: 5 326
Похожие публикации
Ситроен Спейс Турер 2021 — технические характеристики минивэна
Ниже представлены основные технические характеристики Ситроен Спейс Турер 2018-2019 / Citroen SpaceTourer в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | минивен |
Класс автомобиля | минивен |
Длина / ширина / высота, мм | 4959 (5309*) / 1920 / 1877 |
Колесная база, мм | 3275 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 175 |
Объем багажника, л | 798 / 3958 (1384 / 4554*) |
Снаряженная масса, кг | 1746 — 2020 |
Объем топливного бака, л | 69 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 370 | 370 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,4 | 12,3 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,3 | 7,0 |
— трасса | 5,2 | 5,6 |
— смешанный | 6,0 | 6,2 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель * | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 150 | |
Крутящий момент, Нм | 370 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 | |
Макс скорость, км/ч | 183 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,3 | |
— трасса | 5,8 | |
— смешанный | 6,4 | |
Тип топлива | дизельное |
* — длиннобазная версия модели
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Девятиместный минивэн Citroёn e-Space Tourer. ⋆ Motor Globe
Электрический пассажирский девятиместный минивэн Citroёn e-Space Tourer обещает запас хода в 230 километров
Девятиместный минивэн Citroёn. Новый электрический минивэн Cirtoёn e-Space Tourer вместе с такими же электрическими фургоном и минивэном Peugeot и своей грузовой версией появится в продаже на европейском рынке уже в октябре. И станет главным конкурентом недавно представленного Volkswagen ABT e-Caravelle.
Citroёn e-Space Tourer построен на платформе EMP2. Она же используется и в производстве грузовой версии Citroёn e-Jumpy, и в Space Tourer с двигателем внутреннего сгорания.
В основе силовой установки нового минивэна лежит электромотор мощностью в 134 л.с. и крутящим моментом 260 Нм, который питает 50-киловаттная батарея.
Минивэн предлагает три режима движения: Эко-режим ограничивает производительность системы на уровне 80 л.с. и 190 Нм для максимальной экономии энергии. Нормальный режим повышает отдачу до 107 сил и 210 Нм., режим Power готов предоставить водителю всю мощность двигателя.
Citroёn обещает запас хода в 230 километров на одном заряде батареи, которая, при подключении к стандартному домашнему зарядному устройству, заряжается менее чем за 8 часов. Если же использовать скоростную систему зарядки, то до 80% аккумулятора пополнится за полчаса.
Электрическая версия, как и стандартная, берет на борт девять пассажиров. При этом сюда можно загрузить на 100 литров больше багажа, чем в дизельную версию. Всего же в электрический минивэн можно загрузить 2 381 литр поклажи.
Уже заявлены, как минимум, две комплектации: Feel и Business. У них разное количество посадочных мест, сдвижные сиденья второго ряда для Feel и тонированные окна для Business.
Уже в базе семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, через который можно отслеживать работу электрической системы, включая зарядку и экономию энергии.
Новый Citroёn Ami будет продаваться за 20 евро в месяц
Новый кроссовер DS 4 Crossback появится в 2021 году
Представлен обновленный Citroёn C3
Peugeot, Citroen и Toyota совместно разработали коммерческие автомобили — журнал За рулем
Peugeot, Citroen и Toyota объявили о новом этапе сотрудничества. В рамках совместной программы на свет появятся три новые модели — Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Toyota Proace. «Живые» автомобили покажут на Женевском автосалоне в марте 2016 года.
Troika2
О новом этапе сотрудничества объявили три автомобильные компании в рамках партнерской программы PSA Peugeot Citroen и Toyota. Напомним, ранее компании успешно сотрудничали при создании городских малюток Toyota Aygo и Citroen C1 Peugeot 107. Кроме того, начиная с 2013 года Toyota Proace создавались на базе моделей Peugeot Expert и Citroen Jumpy.
peugeot_traveller_0112styp001
Договор между компаниями, подписанный в 2012 году, предусматривал совместное развитие автомобилей следующего поколения и продолжение сотрудничества до 2020 года.
Сейчас мы наблюдаем очередной виток глобализации — PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor вновь объединяют усилия для создания новых вэнов Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Toyota Proace.
Citroen
Как сообщается, автомобили получат общие технические характеристики, двигатели и оборудование, но дизайн у каждого будет свой, органично вписывающийся в стилистику марки. Содружество в очередной раз позволит создать конкурентоспособную продукцию и сэкономить на разработке и производстве автомобилей.
Выпускать коммерческие тройняшки планируют на заводе PSA Peugeot Citroen Sevelnord в Валансьене, Франция. Каждый автомобиль будет доступен в двух версиях — пассажирский минивэн для частных клиентов и шаттл для коммерческого использования.
Toyota 2
Автомобили поступят в продажу в первой половине 2016 года, а также будут представлены на собственных стендах брендов в рамках Женевского автосалона в марте 2016 года.
- Новые версии коммерческих автомобилей Peugeot Expert и Peugeot Partner стали доступны в России в марте 2014 года.
- Кому в современном мире в первую очередь адресованы минивэны? Удобно ли в них передвигаться всей семьей или удел этих автомобилей — доставлять командировочных в аэропорт? Возможности Peugeot Expert Tepee, Volkswagen Caravelle, Hyundai h2 изучал наш корреспондент.
- В июне в Европе стартовали продажи обновленной Toyota Aygo. Миниатюрный ситикар получил новую комплектацию и несколько полезных средств активной безопасности.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиCitroën SpaceTourer | Универсальный микроавтобус и пассажирский вагон
ДО 16 ТЕХНОЛОГИЙ ПОМОЩИ ВОЖДЕНИЮВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛЮ
Это оригинальное средство помощи при вождении оценивает уровень внимания водителя, отслеживая изменения расстояния автомобиля от дорожной разметки. Отлично подходит для автострад!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫХОДЕ С ПОЛОСЫ
Если приближаться к центральной разметке дороги без указания водителя, рулевое управление будет постепенно противодействовать рулевому управлению, чтобы удерживать транспортное средство в исходной полосе движения.
МОНИТОРИНГ слепых зон
На скорости выше 10 миль в час оранжевый свет, расположенный в углу зеркал заднего вида, указывает на присутствие автомобиля в слепых зонах водителя.
ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ГОРЕ
Система помощи при трогании с подъема удерживает автомобиль в течение 2 секунд, когда вы трогаетесь с крутого уклона более 3%, что позволяет вам двигаться безопасно и плавно.
GRIP CONTROL ® С ПОМОЩЬЮ НА спуске
Система помощи при спуске с холма поддерживает низкую скорость автомобиля, обеспечивая управляемость и безопасность на крутых склонах.
ФУНКЦИЯ УГЛОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ
С этим дополнительным светом улучшается видимость и безопасность на поворотах и перекрестках.
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Это средство помощи при вождении обнаруживает впереди идущий автомобиль и поддерживает безопасную дистанцию, выбранную водителем, при необходимости останавливая автомобиль.
ЦВЕТНАЯ ФОТОКАМЕРА 180 ° Как только вы переключаетесь на задний ход, эта камера заднего вида позволяет вам видеть заднюю часть автомобиля, обеспечивая обзор на 180 °.
ОПОВЕЩЕНИЕ О ПЕРЕРЫВЕ КОФЕ
После двух часов езды на средней скорости более 40 миль в час следует сделать небольшой перерыв. Напоминание о кофе-брейке.
СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ ОБ АВАРИЙНОМ СТОЛКНОВЕНИИ
Используя установленный спереди датчик, система оповещения об аварийном столкновении предупреждает вас о риске столкновения и работает со скоростью 20 миль в час.
АКТИВНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ТОРМОЗ
Эта технология предупреждает вас, когда перед вами обнаруживаются препятствия.Если вы не среагируете, он автоматически активирует тормоза.
ВХОД И ЗАПУСК БЕЗ КЛЮЧА
Устройство, позволяющее запирать, отпирать и заводить автомобиль, держа ключ в кармане.
ГОЛОВНОЙ ДИСПЛЕЙ В ЦВЕТЕ
Проецирует ключевую информацию об автомобиле и инструкции по навигации на прозрачный экран над приборной панелью в зоне видимости водителя.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ФАРЫ
Превосходная функция безопасности, ваши фары автоматически переключаются с дальнего света на ближний свет при обнаружении встречного движения.
КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ ПРИЦЕПА
Владельцы прицепов, этот инструмент обнаруживает опасные раскачивающие движения, используя тормоза для стабилизации сцепного устройства.
СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ
Распознает ограничения скорости на дороге, четко отображая их на приборной панели, которую затем можно установить в круиз-контроле или ограничителе скорости.
Обзор Citroen e-SpaceTourer 2021 года | DrivingElectric
Тип автомобиля | Диапазон | Время зарядки Wallbox | Время быстрой зарядки |
---|---|---|---|
Electric | 148 миль | 7 часов 15 минут (0-100%, 7.4 кВт) | 27 минут (10-80%, 100 кВт) |
В 2021 году на рынки фургонов и микроавтобусов в разгаре поступит электроэнергия. На грани прибытия, Citroen e-SpaceTourer — это пассажирская версия фургона Citroen e-Dispatch. Оба используют основы, которые разделяют с другими моделями Stellantis Group, такими как внедорожник Peugeot 3008, поэтому они являются одними из самых легковых из всех коммерческих автомобилей для вождения.
В e-SpaceTourer также используется знакомая технология трансмиссии Stellantis Group: комбинация его электродвигателя мощностью 134 л.с. и аккумуляторной батареи 50 кВт · ч используется в самых разных моделях, от супермини Peugeot e-208 до хэтчбека семейства Citroen e-C4 и DS. 3 кроссовера E-TENSE премиум-класса.Но поскольку e-SpaceTourer больше и тяжелее этих автомобилей, его характеристики и дальность полета не так впечатляют.
Согласно официальным тестам, вы должны проехать до 148 миль от заряда батарей e-SpaceTourer (по сравнению с более чем 200 милями для автомобилей, упомянутых выше), и это не так быстро, как они. К сожалению, e-SpaceTourer не предлагается с большей батареей 75 кВтч, с которой может быть указан фургон e-Dispatch, хотя это подняло бы цену до уровня, при котором автомобиль больше не будет иметь право на получение государственного гранта на подключаемый модуль. Так что это вполне понятное решение со стороны Ситроена.
Зарядка аккумулятора может быть произведена достаточно быстро, по крайней мере, благодаря возможности быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт для использования в общественных местах, которая должна дать вам 80% емкости примерно за 30 минут. Также есть возможность зарядки от сети переменного тока до 11 кВт для зарядки от настенной коробки дома или в коммерческом помещении за пару часов.
Внутри и снаружи e-SpaceTourer очень похож на свою сестринскую модель с дизельным двигателем SpaceTourer, хотя есть несколько маленьких значков с буквой «e» и небольшой переключатель режимов движения, на котором вы найдете рычаг переключения передач в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.Звуковой сигнал позволяет узнать, что машина готова к движению, когда вы ее включаете; Затем вам нужно только нажать на педаль акселератора, чтобы автоматически отпустить стояночный тормоз и тронуться с места.
Как требуется по закону, e-SpaceTourer издает легкий шум на низких скоростях, чтобы пешеходы или велосипедисты знали о его присутствии, но как только вы выезжаете на открытую дорогу, это действительно очень тихий и удобный круизер. Высокое положение водителя и отличный круговой обзор создают ощущение расслабленности и уверенности.Электродвигатель гарантирует, что Citroen не будет вялым при трогании с перекрестков, а рулевое управление также хорошее и легкое.
С сиденья водителя вы можете отрегулировать силу системы рекуперативного торможения, чтобы усилить эффект замедления при отрыве от педали акселератора, в результате чего больше энергии возвращается в аккумулятор. Он не достаточно силен для езды с одной педалью повсюду, но определенно позволяет использовать левую педаль гораздо реже.
Как уже упоминалось выше, есть переключатель для выбора одного из трех режимов движения.Eco отключает такие системы, как климат-контроль, и ограничивает мощность двигателя, чтобы максимально увеличить запас хода — хотя вам не понравится вождение в этом режиме, если автомобиль полон пассажиров и / или багажа. Normal делает именно то, что написано на жестяной коробке, и подходит для большинства повседневных поездок, уравновешивая приличную выходную мощность с практическим диапазоном, в то время как Power разворачивает фитиль на максимум для преодоления крутых холмов или набора скорости на съезде с автострады. как можно быстрее.
Практичность имеет первостепенное значение в таких автомобилях, и хотя e-SpaceTourer, несомненно, большой внутри, есть несколько ключевых аспектов, которые разочаровывают.В Великобритании e-SpaceTourer выпускается только с длиной кузова M, с девятью сиденьями, которые можно расположить в различных компоновках. Третий ряд действительно нужно сдвинуть назад, если сидящим в нем нужно какое-то пространство для ног, а это, в свою очередь, влияет на пространство для багажа, которое уже довольно высокое и узкое. Также может быть неудобно открывать и закрывать большую заднюю дверь.
Если вы хотите превратить e-SpaceTourer в «фургон с окнами» для максимальной грузоподъемности, все пассажирские сиденья можно вынуть, хотя они тяжелые, и вам нужно где-то их хранить.Удаление только третьего ряда дает хороший компромисс между пассажировместимостью и багажным отделением.
Итак, хотя он не полностью меняет правила игры, eSpaceTourer по-прежнему должен быть хорошим решением для нужд многих покупателей. Большим семьям, которые в основном путешествуют по городу, а также водителям, нанимающим частные лица, которые работают по более коротким маршрутам или предсказуемым рейсам в аэропортах, здесь будет что понравиться — не в последнюю очередь — очень низкие эксплуатационные расходы, характерные для всех чисто электрических транспортных средств.
Обзор Citroen e-SpaceTourer 2021 г. | Top Gear
Признаемся, минивэны не всем по вкусу.Они большие, квадратные, нестандартные. Но для одних автомобили — это просто средство передвижения из пункта а в пункт б, а для других — источник дохода. А когда дело доходит до больших семей, ваш традиционный пассажирский автомобиль или внедорожник иногда просто не справляется с горчицей.
Именно здесь вступают в игру такие модели, как Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveler и Vauxhall Vivaro Life. А в прошлом году все трое получили электрические силовые агрегаты. Эра электромобилей пришла, люди.Лучше привыкни к этому.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Разве это не фургон с окнами?
e-SpaceTourer основан на грузовом фургоне Dispatch, который, как вы, возможно, знаете, недавно получил электрифицированный силовой агрегат. Но там, где Dispatch лучше всего переносит инструменты, материалы и другие устройства, SpaceTourer лучше всего переносит множество людей. И мы имеем в виду много. Точнее, до девяти.
Доступный в двух комплектациях, Flair предлагается с пятью, семью или восемью местами, а Business — с восемью или девятью местами.И если первый нацелен на большие или расширенные семьи, то второй нацелен на коммерческих пользователей, таких как такси и тому подобное.
Расскажите уже о трансмиссии.
Семейный универсал Citroen, ставший электрическим, использует ту же трансмиссию, что и Vauxhall Corsa-e и Citroen e-c4, то есть электродвигатель мощностью 134 л.с. и аккумулятор на 50 кВтч. Но в более мощном e-SpaceTourer это означает не столь впечатляющую дальность полета до 143 миль. В таком случае обидно, что вы не можете получить его с батареей емкостью 75 кВтч, установленной в фургоне Citroen e-Dispatch.
Существует три режима движения: Eco, Normal и Power. Eco снижает выходную мощность и ограничивает кондиционирование и обогрев, Normal предлагает оптимальный баланс диапазона и производительности, а Power увеличивает доступную мощность, когда это необходимо. Например, обгон.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Также есть два режима рекуперации энергии. Standard предлагает такой же привод, что и у обычного двигателя, а Enhanced максимизирует эффект системы рекуперативного торможения.Доступ к нему осуществляется через кнопку «Тормоз» на элементе управления коробкой передач, он увеличивает замедление при отпускании педали акселератора.
Сколько времени потребуется на зарядку?
К счастью, e-SpaceTourer поддерживает быструю зарядку, а это означает, что зарядка на 80 процентов с помощью зарядного устройства на 100 кВт возможна за полчаса. В сотрудничестве с Pod Point покупатели также могут установить домашний настенный бокс мощностью 7,4 кВт, который полностью зарядит аккумулятор за семь с половиной часов. Включите его на ночь, и к утру все будет в порядке.
стоит? Citroen недавно понял смысл и снизил цену на девятиместную версию Business Edition более чем на 14 тысяч фунтов стерлингов, что означает, что теперь он имеет право на получение Plug-In Car Grant и стартовую цену в 31 995 фунтов стерлингов. Это неплохо, особенно если учесть, что вы не будете платить налоги, а те, кто живет или работает в городе, существенно сэкономят на заторах.
Более роскошная отделка салона Flair, однако, стоит от 47 595 фунтов стерлингов, что в целом является более сложной задачей, особенно с учетом дополнительных расходов по сравнению с дизельным вариантом.Сможете ли вы обойтись Business Edition, зависит от того, сможете ли вы обойтись без дополнительных предметов роскоши — полную информацию смотрите на вкладке покупки. Но мы бы поспорили, что эта цена более чем на 15 тысяч фунтов стерлингов дешевле.
Наш выбор из ассортимента
Citroen
100kW Business M [8 Seat] 50kWh 5dr Auto
£ 48 560
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Он большой, просторный, удобный, но похожий на фургон и ограниченный 143-мильный запас хода может показаться слишком сильным для некоторых».
Конечно, Citroen e-SpaceTourer не выиграет никакой красоты. конкурсы.Но не секрет, что функция важнее формы, и в этом смысле она сильна. Недавнее снижение цены повысило фактор привлекательности, хотя и незначительно.
В основном, то есть водителям микроавтобусов. Для больших семей — тем более. Отчасти это связано с высокой ценой семейного варианта Flair, но также, в конечном итоге, с его трансмиссией, которая не только безнадежно слабая, но и близка к дальности полета. 0-100 км / ч за 13,1 секунды? Максимальная скорость 80 миль в час? Люди могут с этим справиться, но максимальная дальность полета в 143 мили не понравится большинству частных покупателей.Очень жаль, что большая батарея на 75 кВтч, доступная в фургоне e-Dispatch, здесь недоступна.
В остальном он почти такой же, как и дизельный вариант — командирское положение водителя, гибкое расположение сидений, минималистичный интерьер — но будет иметь гораздо больше смысла для горожан, чем для тех, кто живет в других местах. Просто не ожидайте много острых ощущений от вождения, если таковые будут.
Концепт Citroen SpaceTourer — минивэн 4×4 для любителей активного отдыха
КОНЦЕПЦИЯ CITROËN SPACETOURER 4X4 Ë: ЖИЗНЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ В СТИЛЕ
Citroën представит новый концептуальный автомобиль на Женевском автосалоне 2017 года — SpaceTourer 4X4 Ë Concept.Новый дизайн вдохновлен собственной линейкой продуктов марки «Ë» в стиле жизни, которая была представлена на прошлогоднем Парижском автосалоне. SpaceTourer 4X4 Ë Concept воплощает уникальный дух Citroën и отличается трансмиссией 4×4, улучшенной защитой кузова и новой внешней графикой. Его уникальный интерьер соответствует программе Citroën Advanced Comfort® и способствует хорошему самочувствию. SpaceTourer 4X4 Ë Concept — это стильный, практичный и современный вид транспорта для современного искателя приключений.
Осталось всего несколько недель до Женевского автосалона, и Citroën представил концепт SpaceTourer 4X4 Ë, современный автомобиль с бескомпромиссным сочетанием внедорожных характеристик, универсальности и комфорта.Новая концепция представляет собой современный взгляд на SpaceTourer, уникально вдохновленный коллекцией Citroën «Ë» лимитированной серии товаров для жизни в стиле жизни.
Расширяя существующие сильные стороны серийной модели, SpaceTourer 4X4 Ë Concept предлагает элегантный стиль и уникальный дизайн с лучшими в своем классе технологиями для всех типов местности, включая полноприводную трансмиссию, разработанную Automobiles Dangel.
Citroën SpaceTourer 4×4 Ë Concept создан для хорошего самочувствия, с авантюрным стилем, пробуждающим жизненную силу, что делает его идеальным для семей или групп друзей, желающих стильно провести досуг.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН С НОВОЙ ГРАФИКОЙ
Внешний вид
Эстетически Citroën SpaceTourer 4X4 Ë Concept представляет собой динамичное сочетание цветов и материалов, как внутри, так и снаружи, с ярким графическим дизайном, придающим новый энергичный вид.
Обладая всеми лучшими характеристиками больших минивэнов и внедорожников, дизайн подчеркивает внедорожные качества концепт-кара. SpaceTourer 4X4 Ë Concept оснащен специальными передними и задними защитными пластинами скольжения и поперечинами крыши с отделкой из сатинированного алюминия.Узнаваемый по логотипу «4X4» под зеркалами заднего вида и на двери багажника, концепция 4×4 также оснащена шинами с цепями противоскольжения.
Чтобы визуально подчеркнуть свою индивидуальность, SpaceTourer 4X4 Ë Concept покрыт специальной белой краской и ярким серым камуфляжным рисунком с красными наклейками. Штрихи такого же красного цвета можно увидеть и на цепях противоскольжения.
Доступный в нескольких размерах корпуса (XS, M и XL) для удовлетворения потребностей как семей, так и профессионалов, SpaceTourer 4X4 Ë Concept представлен в виде компактной версии XS, обеспечивающей высочайшую функциональность и универсальность.Модель XS с короткой колесной базой является первой в своем сегменте с длиной кузова всего 4,60 м и высотой 1,90 м. Несмотря на приподнятый кузов, версия 4×4 остается высотой менее 2 м, что обеспечивает доступ к большинству парковок с ограничениями по высоте.
Подпись «Ë» неотделима от названия и истории марки Citroën и гордо расположена на темных тонированных задних фонарях.
Ощущение салона
Раздвижные боковые двери SpaceTourer 4X4 Ë Concept открываются, открывая впечатляюще просторный салон, обитый мягкими и теплыми материалами, с большими окнами, обеспечивающими много естественного света.Широкий стеклянный люк состоит из двух отдельных закрывающихся секций. Уровень персонализации внутри наиболее очевиден на приборной панели и обивке. Красный, белый и синий цвета навеяны стилем жизни марки «Ë» и тонко прославляют французское наследие брендов, создавая новую эстетику интерьера.
Вдохновленный программой Citroën Advanced Comfort®, сиденья в SpaceTourer 4X4 Ë Concept удивительно удобны. В просторной кабине могут разместиться до девяти человек, хотя в этой пятиместной конфигурации концепт имеет два отдельных передних сиденья с подлокотниками.
Этот концептуальный автомобиль, сочетающий в себе бескомпромиссное сочетание комфорта, практичности и эстетики, имеет уникальный интерьер с высококачественной двухцветной отделкой. Белая кожа украшает верхнюю часть спинок сидений и подголовники. На двух третях каждого сиденья серая крапчатая алькантара и кожа создают потрясающий визуальный контраст.
На подголовниках передних сидений имеется тисненый логотип «Ë», а на передних дверях есть белые кожаные ремни, которые можно использовать в качестве дверных ручек.Этот тип дизайна был впервые замечен на C4 Cactus и вдохновлен миром путешествий и кожгалантереи. Как и ремни безопасности, эти дверные ремни имеют ту же красную и синюю отделку, что и коллекция продуктов для повседневной жизни марки «Ë». Другие ссылки на коллекцию «Ë» можно увидеть на приборной панели, которая отделана пестрой серой, мягкой на ощупь тканью. Это похоже на чехол для iPad из коллекции «Ë». Отделка салона под алюминий является отсылкой к курткам с логотипом «Ë» в коллекции.
РАЗРАБОТАН ДЛЯ ОТДЫХА И ПРИКЛЮЧЕНИЙ
SpaceTourer 4X4 Ë Concept — это авантюрный дух и увеличенный дорожный просвет (на 60 мм больше, чем у серийной модели), что делает его идеальным компаньоном для прогулок на свежем воздухе.
Разработанный для большинства условий движения и оснащенный дизельным двигателем BlueHDi 150 S&S с 6-ступенчатой механической коробкой передач, SpaceTourer 4X4 Ë Concept может похвастаться высочайшим уровнем проходимости и комфортом езды в любую погоду. Концепт оснащен переключаемой трансмиссией 4×4 от Automobiles Dangel, известного французского специалиста по бездорожью.Предлагая еще большую свободу движения, трансмиссия предлагает тягу 4×4 с настройками Auto 4WD и R. Lock с помощью колесика управления на приборной панели.
Citroën SpaceTourer 4X4 Ë Concept имеет высокое положение водителя, а доступ в багажник улучшен за счет открывающегося заднего стекла в двери багажного отделения. Доступ в кабину осуществляется через раздвижные боковые двери с двумя ножками и без помощи рук. Пассажирам предоставляется 74-литровый багажный отсек, расположенный вокруг кабины, включая перчаточный ящик и дверные ящики. Сзади также достаточно места для сноуборда, аксессуаров для отдыха или других предметов из коллекции «Ë».Концепт-кар в этой пятиместной компоновке имеет грузовой объем до двух кубических метров.
КОМФОРТ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Созданный с учетом всего опыта Citroën в области комфорта и практичности, SpaceTourer 4X4 Ë Concept также оснащен телематической системой нового поколения, в том числе:
- Citroën Connect Nav: новая система 3D-навигации, которой можно управлять с помощью функции распознавания голоса или с помощью 7-дюймового сенсорного экрана.
- Mirror Screen: копирование приложений для смартфонов на том же 7-дюймовом экране.
Для еще большего спокойствия за рулем Citroën SpaceTourer 4X4 Ë Concept удобно размещает в поле зрения водителя следующие функции:
- Проекционный дисплей: водитель может следить за дорогой, одновременно проверяя важную информацию о вождении.
- Top Rear Vision: задняя камера отправляет изображение на 7-дюймовый сенсорный экран, покрывая область позади автомобиля с полем обзора 180 ° «сверху».
- Система мониторинга слепых зон: информирует водителя, когда автомобиль находится в их слепой зоне.
Для дополнительного комфорта и безопасности Citroën SpaceTourer 4X4 Ë Concept также оснащен;
- Ограничитель скорости, плюс распознавание дорожных знаков и рекомендации: водитель информируется об ограничении скорости и может использовать эту информацию для установки ограничителя скорости автомобиля.
- Automatic Beam Function: переключает между настройками дальнего и ближнего света в зависимости от встречного движения.
- Система предупреждения о выезде с полосы движения: предупреждает водителя, если автомобиль пересекает полосу движения без указания водителя.
Другие технологии безопасности включают:
- Активный безопасный тормоз: помогает избежать столкновений или снизить скорость удара.
- Предупреждение о риске столкновения: предупреждает водителя об опасности неминуемого столкновения.
- Адаптивный круиз-контроль: автомобиль автоматически адаптирует скорость к движущемуся впереди автомобилю.
Смелое выражение обещания бренда «Будьте отличным, чувствуйте себя хорошо», концепт Citroën SpaceTourer 4X4 Ë дебютирует на стенде Citroën на Женевском международном автосалоне в этом году (дни прессы: вторник, 7 марта, среда, 8 марта). 2017).
Обзор Citroen SpaceTourer | Auto Express
Большие минивэны — не самая лучшая идея месяца на современном авторынке. В наши дни все сводится к внедорожникам и кроссоверам, самые существенные из которых выпускаются в семиместном исполнении для больших семей. Это все хорошо, но если вам действительно нужно много места в семейном автомобиле, скажем, для шести-восьми взрослых пассажиров или серьезных грузов, даже самые большие полноприводные автомобили будут испытывать трудности.Именно здесь на сцену выходят такие модели, как Citroen SpaceTourer.
Citroen SpaceTourer занимает лидирующее положение на рынке семейных автомобилей с точки зрения максимальной вместимости, поэтому он разработан как внедорожник для семейного использования или для предприятий, нуждающихся в продвижении. до 9 пассажиров с комфортом. Благодаря этой двойной роли и, как и большинство его конкурентов в этом секторе, SpaceTourer занимает верхние позиции на рынке легковых и коммерческих автомобилей.
• Лучшие пассажирские перевозки и минивэны.
Версия фургона известна как Citroen Dispatch и выпускается в пассажирском варианте, называемом Dispatch Combi.Затем у вас есть SpaceTourer, который прочно укоренился в линейке легковых автомобилей Citroen и предлагается в уровнях отделки салона Feel или Flair, а также в спецификациях Business и Business Lounge, чтобы обратиться к бизнес-клиентам, которые хотят чего-то более шикарного, чем микроавтобус.
Это подводит нас к соперникам, которые сталкиваются с Citroen SpaceTourer, и ключевыми из них являются автомобили-сестры большого Citroen, Peugeot Traveler и Toyota Proace Verso. Все они представляют собой обновленные версии одного и того же транспортного средства, за исключением различий в спецификациях.Как и Citroen Dispatch, его родственные автомобили доступны в виде фургонов: Peugeot Expert и Toyota Proace.
Помимо этого, Volkswagen Caravelle и Mercedes V-Class предлагают немного более элитные (и дорогие) решения для перевозки пассажиров, в то время как их соответствующие версии коммерческих автомобилей — VW Transporter Shuttle и Mercedes Vito Tourer — отличаются меньшим количеством блеска и более низкой ценой. Есть также такие модели, как Hyundai i800, Ford Galaxy или один из вышеупомянутых больших семиместных внедорожников.
Помимо четырех уровней отделки салона SpaceTourer выпускается в трех вариантах длины — XS, M и XL, предлагая все больше места. Также доступны четыре варианта дизельного двигателя BlueHDi и четыре коробки передач. 1,6-литровый дизель BlueHDi 95 открывает дело с 94 л.с., затем идет более мощная 113-сильная версия того же агрегата, получившая название BlueHDi 115. BlueHDi 150 — это 2,0-литровый дизельный двигатель с 148 л.с., а топпер — BlueHDi 180 с 177 л.с. . В стандартной комплектации все модели получают шестиступенчатую механическую коробку передач, за исключением BlueHDi 95 с пятиступенчатой механической коробкой передач и BlueHDI 180 с автоматической коробкой передач Citroen EAT6.На двигателе начального уровня также доступна роботизированная механическая коробка передач ETG6.
Если пространство — это то, что вам нужно, у Citroen SpaceTourer его есть в изобилии. Его происхождение от коммерческого автомобиля придает ему простой, прочный вид и отличные практические штрихи, но Citroen также успешно отшлифовал неровности. Элегантный внешний вид, множество полезных технологий и отличная адаптируемая система сидений означают, что он явно не похож на фургон.
Недостатки по сравнению с другими большими семиместными и восьмиместными вариантами — это иногда менее спокойная поездка и высокий уровень шума в салоне.В самых маленьких моделях Space Tourer XS также не хватает места для багажа, когда используются все сиденья. В целом это очень способный внедорожник с хорошим соотношением цены и качества.
SpaceTourer не особенно удобен или бесшумен по стандартам легковых автомобилей, но и не похож на фургон. несколько грубоватый и готовый опыт вождения. Citroen SpaceTourer намного лучше, чем на дороге.
Качество езды в целом достаточно хорошее, но бывают случаи, когда задняя часть автомобиля вылетает и немного ударяется о более крупные неровности, особенно с большой нагрузкой на борт. Покажите SpaceTourer ровную дорогу A или автомагистраль, и вы не получите слишком много жалоб от пассажиров. Шум — большая проблема, и хотя 2,0-литровый двигатель BlueHDI 150, который мы опробовали, был достаточно тихим, на высоких скоростях довольно много шума ветра и дороги.
На извилистых дорогах большой Citroen чувствует себя посаженным, и у вас не возникает ощущения плавания на волнах, которое иногда может возникнуть в более мягких подвесках для людей, таких как Volkswagen Caravelle.Вы можете почувствовать, как вес перемещается в более острых углах, но это не слишком расстраивает.
Самобытный внешний вид SpaceTourer частично достигается за счет высокого капота и довольно узкого ветрового стекла. Это означает, что видимость не всегда идеальна, но даже модель начального уровня оснащена задними датчиками парковки, а версии Flair с более высокими техническими характеристиками оснащены системой помощи при парковке и системой камеры Citroen Visio Park с углом обзора 180 градусов, которая упрощает движение задним ходом.
В городе и на открытой дороге, высокое положение водителя и легкое рулевое управление делают SpaceTourer легким в управлении.Небольшая дополнительная точность рулевого управления на прямой поможет легче позиционировать автомобиль на высоких скоростях, а механическая коробка передач могла бы быть немного менее резкой в своих действиях, но в целом это хороший показатель.
Двигатели
Двигатели Citroen BlueHDI предлагают впечатляющую экономичность в сочетании с низким уровнем выбросов CO2, но менее эффективны с точки зрения производительности. Диапазон открывается 1,6-литровым BlueHDI 95. Его выходная мощность в 94 л.с. дает чрезвычайно долгие 15.Время 0-100 км / ч за 9 секунд. Если это вообще возможно, лучше перейти по крайней мере до блока BlueHDI 115, где вы получаете 114 л.с. и более приличные 300 Нм крутящего момента (по сравнению с 210 Нм у блока начального уровня).
Нашим выбором из линейки двигателей будет 2,0-литровый BlueHDI 150. Имея 148 л.с. и 370 Нм, он гораздо лучше оборудован, чтобы справиться с SpaceTourer и теми грузами, которые он предназначен для перевозки. Здесь время разгона до 100 км / ч составляет 11 секунд, а мощности более чем достаточно для того, чтобы автомобиль смог удержаться на автомагистрали с шестью взрослыми людьми и багажом на борту.Топовый двигатель BlueHDI 180 предлагает 177 л.с. и 400 Нм, но время разгона до 100 км / ч такое же — возможно, благодаря стандартной автоматической коробке передач EAT6.
Это большой и тяжелый автомобиль, но большинство двигателей преодолевают барьер экономии в смешанном цикле в 50 миль на галлон, что неплохо.
Двигатели Citroen SpaceTourer BlueHDi обеспечивают хорошую топливную экономичность, а официальная доходность в смешанном цикле не снижается, как вы также увеличить линейку двигателей — еще одна причина приобрести самый мощный двигатель, который вы можете себе позволить.Вы смотрите на 51,4 миль на галлон от агрегата мощностью 94 л.с. при выбросе CO2 144 г / км, но двигатели мощностью 113 и 148 л.с. работают лучше с 54,3 и 53,3 миль на галлон соответственно. Худший результат — это максимальная дальность хода на 47,9 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Система остановки-запуска Citroen S&S входит в стандартную комплектацию и имеет 70-литровый топливный бак.
Страховые группы
Страховые группы для SpaceTourer пока недоступны, но все модели имеют сигнализацию и центральный замок с дистанционным управлением.
Амортизация
Микроавтобусы на базе микроавтобусов не являются апогеем автомобильной моды, но существует устойчивый рынок подержанных автомобилей на семь или восемь мест, поддерживаемый семьями, которые не могут вместить всех ни в чем другом.SpaceTourer все еще слишком новый для точного расчета остаточной стоимости, но мы ожидаем, что он будет держаться относительно хорошо, если не совсем на том же уровне, что и его более престижные конкуренты Mercedes V-Class или VW Caravelle.
Некоторые четкие детали экстерьера, простой функциональный интерьер и хорошо укомплектованный список оборудования помогают здесь.
У дизайнеров не так много места для маневра при работе над восьмиместным фургоном, но SpaceTourer не выглядит и не ощущается. очень похоже на коммерческий автомобиль с любого ракурса.Квадратные линии экстерьера завершаются мягкими закругленными краями, а высокий капот и волнистые колесные арки — все это добавляет интереса. Элегантные современные фары Citroen и двойная шевронная решетка радиатора подчеркивают переднюю часть автомобиля, а под ним — большой воздухозаборник, в котором размещены дневные ходовые огни.
Внутри SpaceTourer работает немного безопаснее. Кабина работающего транспортного средства должна быть прежде всего прочной и практичной, поэтому не хватает привлекающих внимание элементов и дешевых материалов.Citroen имеет тенденцию пренебрегать основами при наложении блеска и гламура в свои легковые автомобили, поэтому более простой подход SpaceTourer освежает. Пластик прочный, но качество сборки кажется надежным.
Это не так уж и просто, учти. Вокруг вентиляционных отверстий и в нижней части двухъярусной приборной панели есть хромированные детали, а переключатели кондиционирования — изящные элементы. Даже модели начального уровня получают семидюймовый сенсорный экран, задние парктроники, автоматические фары, автоматические дворники и кондиционер.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Все модели оснащены информационно-развлекательной системой с семидюймовым сенсорным экраном, радио DAB, громкой связью Bluetooth и разъемом USB. В системе есть Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto, поэтому проблем с подключением не должно быть. Немного попрактиковавшись, система меню станет легко управляемой.
В моделях начального уровня спутниковая навигация предлагается за 600 фунтов стерлингов, но в стандартной комплектации она поставляется с отделкой Flair вместе с пакетом HiFi, который дополняет стереосистему дополнительными динамиками.
Продуманная система сидений и много места для хранения помогают максимально использовать это пространство
Перед нами пятидверный автомобиль в форме фургона с обычными передними дверями, раздвижными дверями по бокам и огромной задней дверью на задний. Место водителя расположено высоко, поэтому вам нужно немного подняться, чтобы получить прекрасный вид на дорогу, а доступ к среднему ряду очень прост благодаря этим широко открывающимся боковым дверям. Попасть в третий ряд не так просто, поскольку крайние сиденья среднего ряда не кувыркаются вперед.Все, что вы можете сделать, это сдвинуть эти сиденья вперед и сложить спинки вниз, что означает, что они все еще немного сжаты.
Также стоит отметить, что открываются только окна в передних дверях, если только вы не выберете самую маленькую модель XS, которая имеет раздвижные окна в раздвижных боковых дверях. Пассажиры средних и третьих рядов более крупных моделей вынуждены довольствоваться системой кондиционирования воздуха, для которой над средним рядом имеется дополнительная панель управления.
Пакет Easy Entry Pack — это опция стоимостью 1400 фунтов стерлингов, которая входит в стандартную комплектацию моделей с более высокими техническими характеристиками и включает в себя вход и запуск без ключа, а также электродвигатели для раздвижных боковых дверей.Это позволяет открывать боковые двери «без помощи рук», покачивая ногой под подоконником, но их отзывчивость и скорость нас не впечатлили. Казалось, они не хотели закрываться при нажатии на дверную ручку и прекращать закрываться, когда встречали какое-либо сопротивление. Мы думаем, что один из них следует оставить в списке вариантов.
Места для хранения вещей предостаточно: пара дверных карманов в передних дверях, способных вместить предметы разного размера, откидной лоток в верхней части приборной панели, а также полка и охлаждаемый перчаточный ящик впереди пассажира.
Одним из существенных недостатков практичности был небольшой центральный отсек рядом с точкой подключения USB. Это очевидное место для размещения вашего телефона, но оно недостаточно велико, чтобы поместиться в телефонную трубку среднего размера, не кладя ее на пол во время резкой смены направления. Наши телефоны оказались в отсеке на крыше, где нет доступа для зарядки.
В других местах салона имеется множество розеток с розеткой на 12 В и трехконтактным бытовым разъемом во втором ряду, а также еще одной розеткой на 12 В рядом с крайними задними сиденьями.
Размер
В типичном для фургона стиле предлагается SpaceTourer трех различных длин. Модель XS имеет короткую колесную базу и имеет общую длину 4 606 мм. В то время как версия M и XL имеют более длинную колесную базу и общую длину 4 956 мм и 5 308 мм соответственно.
Все версии имеют ширину 1920 мм без зеркал заднего вида, а высота варьируется от 1890 до 1940 мм в зависимости от модели, поэтому вы сможете установить их на большинстве многоэтажных автостоянок. Для справки: стандартные размеры VW Caravelle составляют 4904 мм в длину, 1904 мм в ширину и 1970 мм в высоту.
Пространство для ног, место для головы и пассажирское пространство
Пространство для ног не будет проблемой ни на одном из сидений, если вы не выше шести футов, но количество места для ног зависит от версии SpaceTourer и конфигурации его гладкой направляющей. — система сидений на базе. Модели XS вмещают примерно восемь взрослых, но остается ограниченное пространство для багажника, когда сиденья расположены для этого. В версиях M вы можете разместить восемь дюймов и довольно много багажа, в то время как модели XL могут управлять этими пассажирами и большой сумкой благодаря дополнительному заднему свесу 350 мм.
На самом деле можно разместить девять в SpaceTourer с двойным передним сиденьем, предлагаемым в версиях Business, но это среднее переднее место очень тесно и действительно будет полезно только для коротких поездок.
Пыльник
В задней части необходимо оставить достаточно места, чтобы открыть заднюю дверь, потому что она очень длинная в открытом состоянии. Альтернативой в более ограниченном пространстве является доступ к тому, что находится сзади, через отдельный оконный люк.
Когда вы открываете всю заднюю дверь, появляется низкая загрузочная кромка и огромное отверстие, поэтому помещать вещи внутрь очень просто.Объем места зависит от расположения сидений, но Citroen называет 397 литров для моделей XS, 507 литров для моделей M и 554 литров для XL. Однако пространство довольно высокое, и в моделях XS, в частности, не хватает места на полу.
Сиденья, конечно, можно полностью поднять, и без третьего ряда M имеет огромный багажник объемом 2281 литр. Сиденья тяжелые, но если их убрать, SpaceTourer окажется очень близко к его двоюродному брату Citroen Dispatch.
Достойный комплект безопасности и стандартная гарантия обеспечивают хорошую, но не лучшую производительность.
Citroen SpaceTourer еще не фигурировал в нашем обзоре мощности водителя, поскольку он еще слишком нов, чтобы иметь достоверные данные о надежности.
Он был протестирован Euro NCAP в 2015 году и получил пятизвездочную оценку с 87% за защиту взрослых пассажиров и 91% за защиту пассажиров из детей. Стандартный комплект безопасности включает систему помощи при трогании с места, датчики давления в шинах и полный набор подушек безопасности, хотя на начальных уровнях отсутствуют полные подушки безопасности по бокам. Все задние сиденья имеют точки крепления ISOFIX, и они особенно просты в использовании благодаря широкому пластиковому обрамлению, в которое вставляются разъемы детского кресла.
Модели с более высокими характеристиками Flair в стандартной комплектации получают проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль, но другие модели сочетают его с активным безопасным тормозом как часть пакета помощи водителю за 450 фунтов стерлингов. Это кажется стоящим.
Гарантия
На каждый новый Citroen предоставляется трехлетняя гарантия, которая состоит из двух лет неограниченного пробега и еще одного года с ограничением 60 000 миль, предоставляемым вашим дилером. Также имеется 12-летний гарантийный пакет на защиту от перфорации и трехлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие.Все это довольно стандартно для рынка, но многие производители предлагают больше.
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание Citroen доступно в течение года с даты первой регистрации вашего автомобиля и позволяет вам оплачивать все услуги до трех лет или 35 000 миль авансом.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Клавиша помощи при вызове AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт 9–19, сб 9–13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, государственные праздники не работают
Утерянные и украденные кредитные карты
0800028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Citroen Space Tourer Leasing Deals
Citroen представляет свой первый People Carrier, предназначенный для семей, имеющих собственное парковочное место за пределами родильного отделения.Джонатан Крауч проверяет SpaceTourer.
Думаете об аренде People Carrier вместимостью до семи человек? Ну, а как насчет того, чтобы за немного больше вы могли купить себе умный на вид, вмещающий до девяти человек? Именно это предлагает привлекательный на вид минивэн SpaceTourer от Citroen.
Предыстория
Citroen никогда не был серьезным игроком на сверхбольшом рынке MPV для перевозки пассажиров, в сегменте автомобилей, которые по сути представляют собой переделанные фургоны среднего размера, такие как Volkswagen Caravelle и Mercedes V-Class.Французский бренд давно предлагает версии своего Dispatch LCV в виде микроавтобусов, но они никогда особо не привлекали покупателей автомобилей. Однако теперь у галльского производителя есть модельная линейка, которая определенно есть, SpaceTourer. Конечно, он по-прежнему основан на фургоне: это необходимо, если нужно достичь места, необходимого клиентам в этом сегменте. Но, как сообщает нам Citroen, Space Tourer определенно разрабатывался как автомобиль. Или, по крайней мере, как настоящий MPV. Он основан на версии Dispatch LCV второго поколения компании и представляет собой версию People Carrier французского производителя, также продаваемую Peugeot (как «Путешественник») и Toyota (как «Proace Verso»).
Опыт вождения
Разумно, что все двигатели Euro6, предлагаемые в SpaceTourer, являются дизельными, и если ваши потребности в основном связаны с более легкими людьми, выполняющими обязанности и короткие городские работы, то 1,6-литровый двигатель BlueHDi начального уровня 95 л.с. может Вполне достаточно: этот двигатель также предлагается с мощностью 115 л.с. Однако для более тяжелых грузов и длительных поездок вам понадобится 2,0-литровая модель BlueHDi, которая дает вам гораздо большую тяговую мощность и доступна с мощностью 150 или 180 л.с., наиболее мощным агрегатом в сочетании с эффективной автоматической коробкой передач EAT6.Новости о том, что этот Citroen MPV основан на грузовом автомобиле Dispatch, могут заставить вас опасаться худшего, когда дело доходит до динамики управляемости. На самом деле, вы должны быть приятно удивлены предлагаемой здесь динамикой, чему способствует вариант той же платформы EMP2, которая использовалась для Citroen Grand C4 Picasso People Carrier. Поездка должна особенно впечатлять. Предусмотрена специальная фильтрация на поперечных рычагах, чтобы смягчить удары от ужасного асфальта нашей страны, а пружины и амортизаторы переменной жесткости должны обеспечивать приличный уровень комфорта независимо от того, загружен автомобиль или нет.Также утверждается, что для такого большого квадратного минивэна на удивление хороша доработка. Как и прежде, есть опция системы тяги Grip Control. Нам также нравится система предупреждения о перерыве на кофе, которая отображает предупреждение о рывке после двух часов непрерывного вождения на скорости 40 миль в час и выше.
Дизайн и сборка
Первый серьезный удар Citroen в сегменте сверхбольших минивэнов на удивление приятен для глаз, он нацелен на то, что бренд называет «чувством надежной уверенности, но не агрессивным».Передняя часть автомобиля представляет собой короткий капот в горизонтальном стиле с большими высоко расположенными фарами, обеспечивающими прекрасный обзор дороги. Кроме того, передняя часть имеет широкий защитный бампер с прочными черными решетками воздухозаборников, которые контрастируют и подчеркивают стиль SpaceTourer. Внутри этого MPV используется широко известное шасси Efficient Modular Platform 2 (EMP2), что позволяет этой модели предложить так много внутреннего пространства. В нем есть место для 9 просторных сидений с 1500 литров багажного отделения — или до 4900 литров багажного отделения, если вы вытащите съемные сиденья.SpaceTourer доступен в трех вариантах длины: от 4,60 м до 5,30 м. Высота 1,90 м достаточно низкая, чтобы гарантировать вход на крытые автостоянки — относительно редкий атрибут в этом сегменте. Версии длиной «M» и «XL» 4,95 м и 5,30 м будут вариантами, выбранными большинством покупателей, но даже самая короткая версия XS длиной 4,60 м может с комфортом разместить до 9 человек на всех сиденьях. Ключевые преимущества включают свободный доступ к боковой и задней дверям с электроприводом, а также открывающееся заднее окно в двери багажного отделения, поэтому небольшие предметы можно легко поместить внутрь.
Market и модель
Подумайте о цене от 30 000 до 35 000 фунтов стерлингов за дополнительные версии этого Citroen SpaceTourer, как только вы выберете спецификацию по своему вкусу, и вы не должны далеко уходить. Здесь стоит повторить основы спецификации, поэтому есть выбор из трех вариантов длины автомобиля — 4,60 м «S», 4,95 м «M» и 5,30 м «XL» — все они могут быть сконфигурированы как 5-9-местные. Внутри все модели оснащены 7-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем. Распознавание голоса обеспечивает дополнительную безопасность при использовании функций навигации, телефона и мультимедиа, не отрывая глаз от дороги.Покупатели SpaceTourer также могут указать сложную трехмерную навигацию Connect Nav как часть пакета, который включает в себя информацию о дорожной обстановке в реальном времени TomTom Traffic и доступ к такой информации, как расположение и цены станций технического обслуживания и автостоянок, прогнозы погоды и локальный поиск точек интерес. Также есть функция MirrorScreen, позволяющая использовать функции смартфона на центральном 7-дюймовом экране. Электронные устройства помощи при вождении последнего поколения включают в себя «Предупреждение о внимании водителю», систему «Распознавание дорожных знаков», проекционный дисплей и настройку «Активный круиз-контроль».Вы также можете добавить систему наблюдения за слепыми зонами и систему объемного обзора Park Assist 180 — обе полезны на автомобиле такого размера.
Стоимость владения
Двигатели SpaceTourer Euro6 были выбраны с учетом эксплуатационных расходов, а не производительности, и это подойдет как компаниям, так и семьям, которые жестко контролируют свои финансы. Комбинированная экономия топлива привязана к 51,3 миль на галлон в смешанном цикле, наряду со 144 г / км CO2 для 1,6-литровой дизельной модели BlueHDi мощностью 95 л.с., цифры можно улучшить до 54.3 мили на галлон и 135 г / км, если вы выберете тот же вариант с автоматической коробкой передач ETG6. Мы хотели бы немного большей мощности и выбрали бы этот двигатель мощностью 115 л.с., в котором вы смотрите на 55,3 миль на галлон и 133 г / км. Выбирайте 2,0-литровую производную BlueHDi мощностью 150 л.с., и цифры составляют 53,2 миль на галлон и 139 г / км, в то время как даже лучший вариант с автоматической коробкой передач 2.0 BlueHDi 180 л.с. EAT6 дает 48,7 миль на галлон и 151 г / км.
Резюме
Пора немного встряхнуть сегмент сверхбольших MPV. Слишком долго на нем доминировали Volkswagen Caravelle и Mercedes V-Class, обе модели продаются по довольно завышенным ценам.Единственные более доступные альтернативы в прошлом были относительно непривлекательными — такие модели, как Hyundai i800 и Ford Tourneo Custom на базе Transit.