Минивэн тойота: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Toyota — все модели Тойота 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Toyota 2021 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Toyota.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.



От 5 455 000 ₽

Минивэн

Япония

Год: 2018

От 1 942 000 ₽

Кроссовер

Турция

Год: 2016

От 1 741 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 367 000 ₽

Седан

Турция

Год: 2019

От 2 555 000 ₽

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 3 235 000 ₽

Микроавтобус

Япония

Год: 2019

От 3 727 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2020

От 2 562 000 ₽

Пикап

ЮАР

Год: 2020

От 5 069 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 2 656 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 1 885 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 5 534 000 ₽

Купе

Австрия

Год: 2019


Архив моделей марки Toyota


История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.


Представлен минивэн Toyota Sienna четвертого поколения — Авторевю

Некогда популярный на американском рынке сегмент минивэнов постепенно сокращается: с каждым годом все больше покупателей выбирает семиместные кроссоверы, и если в 2018-м общий объем продаж минивэнов в США достигал 482 тысяч экземпляров, то уже в 2019-м он сократился до 409 тысяч.

Несколько лет назад самым популярным минивэном в Штатах была Toyota Sienna уходящего поколения, однако сейчас она занимает четвертое место, уступая моделям Chrysler Pacifica, Honda Odyssey и Dodge Grand Caravan, который остается лидером сегмента, несмотря на свой солидный возраст. Но совсем скоро борьба за титул самого популярного минивэна в США снова обострится: представлена Toyota Sienna четвертого поколения.

Как и раньше, минивэн унифицирован с кроссовером Toyota Highlander, но уже нового поколения: обе машины построены на модульной платформе GA-K. Точные размеры машины в компании пока не раскрыли, но пообещали, что салон стал еще более вместительным.

Предыдущая Sienna, премьера которой состоялась в 2009 году, не имела гибридной версии. А у нового однообъемника такой силовой агрегат будет единственным! Увы, о моторе V6 придется забыть. Sienna оснащена четырехцилиндровым атмосферником 2.5 (189 л.с.), который приводит передние колеса в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Совокупная мощность — 246 л.с. При заказе полного привода еще один электродвигатель устанавливается на задней оси. Однако даже в этом случае гибрид нельзя подзарядить от розетки.

У гибридной системы есть четыре режима: чисто электрический EV, Eco (отдача силовой установки ограничивается для пущей экономичности), Normal и Sport (с максимальной мощностью). Заявленный расход бензина в комбинированном режиме — 7,1 л/100 км, однако Sienna с полным приводом наверняка окажется чуть более прожорливой.

Как и прежде, предложено несколько комплектаций. Начальные LE и XLE имеют восьмиместный салон с диваном на втором ряду, а у вариантов XSE, Limited и Platinum семь посадочных мест с раздельными креслами посередине, у которых даже есть выдвижные оттоманки. А главная фишка передней части салона — непривычно высокий для минивэна центральный тоннель с огромной нишей для поклажи на нижнем уровне.

Toyota Sienna XSE

Уже в базовой комплектации LE предусмотрены медиасистема с девятидюймовым сенсорным экраном, поддержка интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa, дисплей бортового компьютера диагональю семь дюймов (на него выводятся вспомогательные показания и данные о работе гибридной системы), а также комплекс электронных систем безопасности Toyota Safety Sense 2. 0.

Toyota Sienna XSE

Особенности «спортивной» версии XSE — более агрессивный дизайн с сетчатой решеткой радиатора и 20-дюймовые колеса вместо штатных 18-дюймовых. А в топ-версии Platinum есть камеры кругового обзора, проекционный дисплей и даже холодильник.

Toyota Sienna четвертого поколения доберется до американских дилеров ближе к концу года, цены будут объявлены ближе к старту продаж. Уходящая модель сейчас стоит минимум 31640 долларов. Скорее всего, как и прежде, Sienna будет продаваться исключительно на североамериканском рынке, так что в России ее можно не ждать.

Aurora и Toyota вместе создадут автономный минивэн для использования в такси

Специализирующийся на разработке технологии автономного вождения американский стартап Aurora объявил во вторник о заключении соглашения о сотрудничестве с Toyota Motor Corp и поставщиком автозапчастей Denso с целью разработки и производства автономных минивэнов для использования в качестве такси.

Компании сообщили, что команды инженеров из Aurora и Toyota будут работать вместе над проектированием и сборкой самоуправляемых минивэнов Toyota Sienna с системой автономного вождения Aurora, чтобы начать их испытания к концу 2021 года. Планируется, что через некоторое время после этого самоуправляемые автомобили будут использоваться в автопарке Uber Technologies и других компаний.

В декабре прошлого года Aurora, основанный бывшим руководителем проекта по разработке беспилотных автомобилей Google Крисом Урмсоном (Chris Urmson), сообщил о покупке Advanced Technologies Group (Uber ATG), подразделения по разработке технологий для самоуправляемых транспортных средств компании Uber.

Нынешнее соглашение обеспечивает Aurora возможность выйти на коммерциализацию своей технологии, конкурирующей с разработками Waymo, принадлежащей Alphabet, а также Cruise и Argo AI, основными инвесторами которых являются Ford и Volkswagen.

Также новое соглашение Aurora с Toyota и Denso расширяет предыдущее сотрудничество между двумя японскими компаниями и Uber ATG.

По словам источника, знакомого с этой сделкой, Toyota остаётся инвестором Uber и передаёт свою долю в капитале ATG стартапу Aurora в рамках декабрьской сделки.

Aurora заявил, что вместе с Denso займётся изучением возможностей массового производства компонентов для автономного вождения, а с Toyota — разработкой мобильных услуг, включая финансирование, страхование и техническое обслуживание.

В прошлом месяце Aurora также заключил соглашение о сотрудничестве с производителем тяжёлых грузовиков PACCAR с целью разработки автономных систем для доставки грузов на дальние расстояния.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Обзор микроавтобуса Тойота Альфард — описание авто Toyota Alphard с фото и видео на Autospot.ru

Минивэн бизнесс-класса – Toyota Alphard

Автомобиль Тойота Альфард выпускается с 2015-го года. Обновленная версия модели впервые была представлена на рынке в 2018-м. Она получила модернизированный двигатель и 8-ступенчатую автоматическую КПП.

На отечественном рынке покупателям доступны модификации Alphard с бензиновым двигателем объемом 3,5 л. Его мощность достигает показателя 300 л. с. Салон такой машины рассчитан на водителя и шестерых пассажиров.

Авто оснащено светодиодными фарами, указатели поворотов работают в режиме бегущей строки. Последняя версия отличается улучшенной шумоизоляцией благодаря использованию современного звукопоглощающего материала. Минивэн имеет мягкую подвеску и дисковые вентилируемые тормоза. Стояночный тормоз – электронный.

Отличительные характеристики комплектаций Toyota Alphard

Покупателям доступны несколько вариантов модели Альфард, среди которых – модификации Luxe и Executive Lounge. Они имеют передний привод, а к их дополнительным опциям относятся удобная навигационная система, аудиосистема премиум-класса, электрорегулирование водительского сидения, круиз-контроль, цветной многофункциональный дисплей и т. д. Подробнее о каждой комплектации можно узнать в каталоге Autospot.

К основным техническим параметрам модели можно отнести такие:

  • объем багажного отделения – до 1900 л;
  • расход топлива – 10,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • высота клиренса – 160 мм.

Машина имеет высокие показатели безопасности. Здесь есть фронтальные и боковые подушки, активные подголовники, детские крепления. Установлены датчики парковки, есть помощник на подъеме и во время заднего хода, а также контроль слепых зон. Дополнительную безопасность обеспечивают датчики дождя и света, обогреваемые боковые зеркала и электронное зеркало заднего вида.

Информация о модели Toyota Alphard 2017 – н.в., III Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Тойота Альфард в кузове микроавтобус. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Минивэны Toyota — официальный дилер Тойота Центр Внуково в Москве

Перейти к модели: ➤ Hiace ➤ Alphard

Минивэн — это вместительный автомобиль для большой семьи или длительных путешествий. В автомобилях данного класса важны: система безопасности, объем салона и багажника, расход топлива и мощность мотора. Минивэны Toyota разрабатывались с учетом всех требований потребителей, поэтому заслуженно считаются одними из лучших. Японские автомобили надежны и функциональны, способны угодить самым взыскательным автомобилистам.

Минивэны Toyota показывают отличную управляемость. В свою очередь салоны спроектированы таким образом, чтобы пассажирам было комфортно и в длительных путешествиях. Доступно несколько вариантов трансформации салона в зависимости от ситуации.

Hiace

Toyota Hiace — современный автомобиль с футуристическими деталями, которые формируют уникальный облик минивэна. Комфортабельный салон, увеличенная ширина и высота дверных проемов, климат-контроль — обеспечат отличные впечатления от поездки. Вам осталось только выбрать маршрут!

Вы можете быть уверены в безопасности всех минивэнов Toyota, Hiace — не исключение. Уникальная система безопасности Toyota Safety Sense 2. 0 информирует обо всех важных деталях при вождении и возможных угрозах.

Автомобиль комфортен как для пассажиров, так и для водителей. Моторные характеристики также хороши. Турбодизель 2,8 литра, 6-ступенчатая механическая коробка передач, улучшенный дизельный двигатель обеспечивают уверенность и мощь в каждом движении.

⌕ Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит

Alphard

Toyota Alphard по праву считается флагманом линейки пассажирских автомобилей Toyota. Мощь минивэна обеспечивается бензиновым двигателем объемом 3,5 литра, мощностью 300 л.с. с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. При этом автомобиль безопасен и хорошо управляем.

Благодаря одновременно авангардному и строгому стилю автомобиль узнаваем и не похож на другие. Салон также доведен до совершенства: аудиосистема премиум класса, климат-контроль с ионизацией воздуха, комфортное расстояние между сиденьями. Многие из элементов Вы сможете настроить «под себя». В том числе, есть несколько вариантов трансформации салона, а третий ряд сидений полностью складывается. Это позволит значительно увеличить объем и без того вместительного багажника.

⌕ Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит

Узнать цены и купить указанные модели Вы можете у официального дилера — Тойота Центр Внуково. Перейти в каталог.

Минивэны Toyota: история и современность

Первый автомобиль этого класса Тойота выпустила еще в 1967 году. Новый рынок японская компания начала покорять при помощи модели Hiace.

Hiace

Первое поколение этого минивэна получило заводской индекс h20. Что интересно, эта модель была представлена не только в виде небольшого пассажирского микроавтобуса. Тойота также выпустила Hiace в кузове пикап и фургон. Только лишь в 1989 году японский автоконцерн отказался от модели Hiace в кузове пикап. Тогда четвертое поколение этой модели было выпущено в двух вариантах: минивэн и фургон. Полноценным минивэном Hiace стал только в 1995 году. Модель Xh20 была создана специально для японского и европейского рынков.

В 2019 году на Филиппинах компания Тойота представила уже 6 поколение этой модели. Новый автомобиль был создан на модернизированной платформе, что позволило его увеличить в размерах. Обновленная Тойота Хайс также отличается комфортабельным просторным салоном, плавной ездой, великолепной управляемостью, максимальной безопасностью и большим грузовым пространством.

Остается добавить, что сегодня можно купить Toyota Hiace у официального дилера этого автоконцерна в России.

Sienna

Следующая популярная модель минивэна Тойота была выпущена в 1997 году. Ею стала Toyota Sienna. Это авто получило свое название в честь древнего итальянского города Сиена. Данная модель, прежде всего, ориентирована на Северную Америку и Южную Корею. В России этот автомобиль не пользуется особой популярностью.

Alphard

Куда более популярной моделью считается Toyota Alphard. Это 5-дверный минивэн, выпуск которого начался в 2002 году. Свое название этот автомобиль получил в честь звезды Альфард.

Сегодня на заводе Тойота выпускается уже третье поколение Альфарда. Этот автомобиль отличается:

  • массивной радиаторной решеткой;
  • увеличенной длиной и шириной кузова;
  • мощным и надежным двигателем V6;
  • разнообразием инновационных опций;
  • динамичным профилем;
  • смелым дизайном.

К преимуществам нового Альфарда также стоит отнести экономичность. Она обеспечивается за счет использования системы Auto Stop&Start. Водитель может активировать эту систему в любое время. Она обеспечивает автоматическое отключение двигателя при продолжительном холостом ходе. За счет этого существенно сокращается расход топлива и выбросы выхлопных газов.

Цена Тойота Альфард 2020 года зависит от комплектации автомобиля. В России эта модель представлена тремя вариантами комплектации: Престиж, Люкс и Executive Lounge.

Кроме минивэнов, официальный дилерский центр Тойота в Уфе предоставляет возможность купить все популярные модели этого автопроизводителя – Corolla, Camry, C-HR, RAV4, Highlander, Fortuner и Land Cruiser.

На правах рекламы

Toyota Estima (Previa): история необычного среднемоторного минивэна

Когда идет речь о среднемоторных автомобилях многие представляют стремительный и дорогой спорткар. Действительно, для чего еще нужен двигатель в пределах базы, если не для заточенной в управляемость машины? Однако для конструкторов Toyota Estima шаблоны были не писаны. В 1990 году они создали семейный, среднемоторный минивэн. Звучит дико, но очень интригующе.

Toyota Estima

Для начала нужно пояснить: мотор у Toyota Estima находился в пределах базы вовсе не для того, чтобы обеспечить машине спортивную управляемость. Главный конструктор Токуо Фукуичи преследовал сугубо утилитарную цель — по максимуму увеличить пассажирское помещение, сохранив общую длину автомобиля в пределах 5 метров. Надо сказать это у него получилось. Салон Estima получился довольно просторным и без труда вмещал семь человек, включая водителя (позднее появилась версия на восемь мест). Дополнительное удобство пассажиров обеспечивали поворачивающиеся сидения среднего ряда и ровный пол. Все эти достоинства реализовывались за счет серьезного усложнения компоновки.

Двигатель пришлось вынести в пределы базы и наклонить на 75°, дабы максимально занизить его высоту. Кроме того, так как моторный отсек находился под передними сиденьями, его размеры пришлось сильно ограничить, а вспомогательное оборудование вынести в переднюю часть автомобиля. Под импровизированным полукапотом находился аккумулятор, генератор, компоненты тормозной и системы охлаждения, насос гидроусилителя и в дополнение к ним, в зависимости от мотора — компрессор. Все вспомогательные агрегаты приводились непосредственно от мотора, через приводной вал. Называлась эта хитроумная система: Supplemental Accessory Driveshaft (SAD). Как бы то ни было, работал узел по тойотовски надежно и особого внимания не требовал.

На старте производства в 1990 году, Toyota Estima комплектовалась бензиновым двигателем 2TZ-FE мощностью 135 л.с. Позднее в 1992 году, в гамме появились турбдизельные моторы 3C-T и 3C-TE. Оба с промежуточным охладителем и мощностью в 100 и 105 л.с. соответственно. Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом, которые к слову трудились в составе задне или полноприводной трансмиссии.

Между тем Эстима проектировалась с расчетом на внешние рынки, прежде всего американский. Поэтому минивэн имеет немаленькие размеры: 4750 мм в длину и 1803 мм в ширину. Поэтому дабы хоть как-то снизить налоговую нагрузку на покупателей в Японии, в 1992 году появились версии: Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina, которые были короче на 110 и уже на 70 мм.

Неудача на рынке

Previa выделялась массивной двухэтажной приборной панелью и ручником слева от водителя

В США необычный минивэн продавался под названием Toyota Previa. Среди конкурентов в лице Dodge Caravan и Plymouth Voyager, смотрелся он несколько бледно, прежде всего из-за слабого мотора и высокой стоимости. Тут то и вышла боком среднемоторная компоновка Превии. В небольшой моторный отсек попросту невозможно было вместить двигатель побольше. Тойота ограничилась полумерой, установив в 1994 году приводной нагнетатель на бензиновый мотор. В результате его мощность возросла до 158 л.с., что немного выправило ситуацию.

Тем не менее Toyota Estima/Previa имела ряд своих положительных качеств. Прежде всего минивэн отличался неплохим оснащением в виде кондиционера, электролюка, акустической системы на 9 динамиков, опционального кожаного салона, телевизора и телефона. Кроме того за счет низкого центра масс, независимых подвесок всех колес и практически идеальной развесовки, минивэн отлично управлялся.

Удобные сиденья второго ряда могли поворачиваться против хода движения

Toyota Previa/Estima первого поколения выпускалась до 1999 года и разошлась общим тиражом в 173 тыс. автомобилей. Результат гораздо ниже ожидаемого. Все из-за высокой цены. В США Previa в максимальной комплектации стоил фантастические 31,5 тыс. долларов. На то время это был самый дорогой минивэн на рынке. В Японии за машину просили немногим меньше — 3,35 млн. иен. В Estima второго поколения Тойота не стала применять дорогую среднемоторную конструкцию, в результате машина получалась более успешной. Но это уже совсем другая история.

2021 Виртуальный тур по интерьеру Сиены

Капитанские стулья с оттоманкой

Цифровое зеркало заднего вида

Развлекательный центр для пассажиров задних пассажиров

Уникальные сиденья и строчки

Мультимедийная система с динамической навигацией

Раздвижные боковые двери и откидная дверь с функцией громкой связи

Четырехзонный климат-контроль

Монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади

Семь портов USB

Розетка мощностью 1500 Вт

LE

LE с передним приводом (FWD) интерьер показан в серой ткани.

XLE

Интерьер с передним приводом (FWD) XLE показан с отделкой Graphite SofTex ®

XSE

Интерьер с передним приводом (FWD) XSE выполнен в цвете Moonstone с отделкой из серой фланели SofTex ® .

Limited

Интерьер с ограниченным приводом на передние колеса (FWD) с отделкой кожей Graphite

Платина

Platinum Front-Wheel Drive (FWD) Интерьер с кожаной отделкой Noble Brown

Toyota Sienna Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья -inc: карманы на спинках сидений и сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях

Сиденье водителя

Пассажирское место

Съемная складывающаяся раздельная скамья 40-20-40, передняя облицовка, ручная откидная откидная подушка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад

Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний средний подлокотник Подлокотник, установленный на заднем сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна, окна 3-го ряда с принудительной вентиляцией и солнцезащитные жалюзи с ручным управлением

Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 60-40, 3-й ряд, откидывание вручную, складывание в пол вручную, 3 ручных и регулируемых подголовника

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

Компас

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа с 2 дверными бордюрами / любезностью, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке

Запирающийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели с имитацией металла, вставка дверной панели с имитацией дерева / металла, консольная вставка с имитацией дерева и акценты интерьера с имитацией металла

Полный тканевый хедлайнер

Виниловая вставка для дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

Материал сиденья из ткани

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Неполная напольная консоль с крытым хранилищем, потолочная мини-консоль с хранилищем, зеркало для разговоров, задняя (съемная) консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

Safety Connect с годовой пробной системой отслеживания

Крытый ящик приборной панели, закрытый ящик для хранения на приборной панели, скрытый внутренний ящик для хранения вещей, ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2022 Honda Odyssey Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *