Toyota — все модели Тойота 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Toyota 2021 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Toyota.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.
От 5 455 000 ₽
Минивэн
Япония
Год: 2018
От 1 942 000 ₽
Кроссовер
Турция
Год: 2016
От 1 741 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 1 367 000 ₽
Седан
Турция
Год: 2019
От 2 555 000 ₽
Внедорожник
Таиланд
Год: 2020
От 3 235 000 ₽
Микроавтобус
Япония
Год: 2019
От 3 727 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
От 2 562 000 ₽
Пикап
ЮАР
Год: 2020
От 5 069 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2015
От 2 656 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 1 885 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 5 534 000 ₽
Купе
Австрия
Год: 2019
Архив моделей марки Toyota
История марки Toyota / Тойота
Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.
В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.
В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.
Представлен минивэн Toyota Sienna четвертого поколения — Авторевю
Некогда популярный на американском рынке сегмент минивэнов постепенно сокращается: с каждым годом все больше покупателей выбирает семиместные кроссоверы, и если в 2018-м общий объем продаж минивэнов в США достигал 482 тысяч экземпляров, то уже в 2019-м он сократился до 409 тысяч.
Как и раньше, минивэн унифицирован с кроссовером Toyota Highlander, но уже нового поколения: обе машины построены на модульной платформе GA-K. Точные размеры машины в компании пока не раскрыли, но пообещали, что салон стал еще более вместительным.
Предыдущая Sienna, премьера которой состоялась в 2009 году, не имела гибридной версии. А у нового однообъемника такой силовой агрегат будет единственным! Увы, о моторе V6 придется забыть. Sienna оснащена четырехцилиндровым атмосферником 2.5 (189 л.с.), который приводит передние колеса в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Совокупная мощность — 246 л.с. При заказе полного привода еще один электродвигатель устанавливается на задней оси. Однако даже в этом случае гибрид нельзя подзарядить от розетки.
У гибридной системы есть четыре режима: чисто электрический EV, Eco (отдача силовой установки ограничивается для пущей экономичности), Normal и Sport (с максимальной мощностью). Заявленный расход бензина в комбинированном режиме — 7,1 л/100 км, однако Sienna с полным приводом наверняка окажется чуть более прожорливой.
Как и прежде, предложено несколько комплектаций. Начальные LE и XLE имеют восьмиместный салон с диваном на втором ряду, а у вариантов XSE, Limited и Platinum семь посадочных мест с раздельными креслами посередине, у которых даже есть выдвижные оттоманки. А главная фишка передней части салона — непривычно высокий для минивэна центральный тоннель с огромной нишей для поклажи на нижнем уровне.
Toyota Sienna XSE
Уже в базовой комплектации LE предусмотрены медиасистема с девятидюймовым сенсорным экраном, поддержка интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa, дисплей бортового компьютера диагональю семь дюймов (на него выводятся вспомогательные показания и данные о работе гибридной системы), а также комплекс электронных систем безопасности Toyota Safety Sense 2. 0.
Toyota Sienna XSE
Особенности «спортивной» версии XSE — более агрессивный дизайн с сетчатой решеткой радиатора и 20-дюймовые колеса вместо штатных 18-дюймовых. А в топ-версии Platinum есть камеры кругового обзора, проекционный дисплей и даже холодильник.
Toyota Sienna четвертого поколения доберется до американских дилеров ближе к концу года, цены будут объявлены ближе к старту продаж. Уходящая модель сейчас стоит минимум 31640 долларов. Скорее всего, как и прежде, Sienna будет продаваться исключительно на североамериканском рынке, так что в России ее можно не ждать.
Aurora и Toyota вместе создадут автономный минивэн для использования в такси
Специализирующийся на разработке технологии автономного вождения американский стартап Aurora объявил во вторник о заключении соглашения о сотрудничестве с Toyota Motor Corp и поставщиком автозапчастей Denso с целью разработки и производства автономных минивэнов для использования в качестве такси.
Компании сообщили, что команды инженеров из Aurora и Toyota будут работать вместе над проектированием и сборкой самоуправляемых минивэнов Toyota Sienna с системой автономного вождения Aurora, чтобы начать их испытания к концу 2021 года. Планируется, что через некоторое время после этого самоуправляемые автомобили будут использоваться в автопарке Uber Technologies и других компаний.
В декабре прошлого года Aurora, основанный бывшим руководителем проекта по разработке беспилотных автомобилей Google Крисом Урмсоном (Chris Urmson), сообщил о покупке Advanced Technologies Group (Uber ATG), подразделения по разработке технологий для самоуправляемых транспортных средств компании Uber.
Нынешнее соглашение обеспечивает Aurora возможность выйти на коммерциализацию своей технологии, конкурирующей с разработками Waymo, принадлежащей Alphabet, а также Cruise и Argo AI, основными инвесторами которых являются Ford и Volkswagen.
Также новое соглашение Aurora с Toyota и Denso расширяет предыдущее сотрудничество между двумя японскими компаниями и Uber ATG.
Aurora заявил, что вместе с Denso займётся изучением возможностей массового производства компонентов для автономного вождения, а с Toyota — разработкой мобильных услуг, включая финансирование, страхование и техническое обслуживание.
В прошлом месяце Aurora также заключил соглашение о сотрудничестве с производителем тяжёлых грузовиков PACCAR с целью разработки автономных систем для доставки грузов на дальние расстояния.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Обзор микроавтобуса Тойота Альфард — описание авто Toyota Alphard с фото и видео на Autospot.ru
Минивэн бизнесс-класса – Toyota Alphard
Автомобиль Тойота Альфард выпускается с 2015-го года. Обновленная версия модели впервые была представлена на рынке в 2018-м. Она получила модернизированный двигатель и 8-ступенчатую автоматическую КПП.
Авто оснащено светодиодными фарами, указатели поворотов работают в режиме бегущей строки. Последняя версия отличается улучшенной шумоизоляцией благодаря использованию современного звукопоглощающего материала. Минивэн имеет мягкую подвеску и дисковые вентилируемые тормоза. Стояночный тормоз – электронный.
Отличительные характеристики комплектаций Toyota Alphard
Покупателям доступны несколько вариантов модели Альфард, среди которых – модификации Luxe и Executive Lounge. Они имеют передний привод, а к их дополнительным опциям относятся удобная навигационная система, аудиосистема премиум-класса, электрорегулирование водительского сидения, круиз-контроль, цветной многофункциональный дисплей и т. д. Подробнее о каждой комплектации можно узнать в каталоге Autospot.
К основным техническим параметрам модели можно отнести такие:
- объем багажного отделения – до 1900 л;
- расход топлива – 10,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
- высота клиренса – 160 мм.
Машина имеет высокие показатели безопасности. Здесь есть фронтальные и боковые подушки, активные подголовники, детские крепления. Установлены датчики парковки, есть помощник на подъеме и во время заднего хода, а также контроль слепых зон. Дополнительную безопасность обеспечивают датчики дождя и света, обогреваемые боковые зеркала и электронное зеркало заднего вида.
Информация о модели Toyota Alphard 2017 – н.в., III Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Тойота Альфард в кузове микроавтобус. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Минивэны Toyota — официальный дилер Тойота Центр Внуково в Москве
Перейти к модели: ➤ Hiace ➤ Alphard
Минивэн — это вместительный автомобиль для большой семьи или длительных путешествий. В автомобилях данного класса важны: система безопасности, объем салона и багажника, расход топлива и мощность мотора. Минивэны Toyota разрабатывались с учетом всех требований потребителей, поэтому заслуженно считаются одними из лучших. Японские автомобили надежны и функциональны, способны угодить самым взыскательным автомобилистам.
Минивэны Toyota показывают отличную управляемость. В свою очередь салоны спроектированы таким образом, чтобы пассажирам было комфортно и в длительных путешествиях. Доступно несколько вариантов трансформации салона в зависимости от ситуации.
Hiace
Toyota Hiace — современный автомобиль с футуристическими деталями, которые формируют уникальный облик минивэна. Комфортабельный салон, увеличенная ширина и высота дверных проемов, климат-контроль — обеспечат отличные впечатления от поездки. Вам осталось только выбрать маршрут!
Вы можете быть уверены в безопасности всех минивэнов Toyota, Hiace — не исключение. Уникальная система безопасности Toyota Safety Sense 2. 0 информирует обо всех важных деталях при вождении и возможных угрозах.
Автомобиль комфортен как для пассажиров, так и для водителей. Моторные характеристики также хороши. Турбодизель 2,8 литра, 6-ступенчатая механическая коробка передач, улучшенный дизельный двигатель обеспечивают уверенность и мощь в каждом движении.
⌕ Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит
Alphard
Toyota Alphard по праву считается флагманом линейки пассажирских автомобилей Toyota. Мощь минивэна обеспечивается бензиновым двигателем объемом 3,5 литра, мощностью 300 л.с. с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. При этом автомобиль безопасен и хорошо управляем.
Благодаря одновременно авангардному и строгому стилю автомобиль узнаваем и не похож на другие. Салон также доведен до совершенства: аудиосистема премиум класса, климат-контроль с ионизацией воздуха, комфортное расстояние между сиденьями. Многие из элементов Вы сможете настроить «под себя». В том числе, есть несколько вариантов трансформации салона, а третий ряд сидений полностью складывается. Это позволит значительно увеличить объем и без того вместительного багажника.
⌕ Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит
Узнать цены и купить указанные модели Вы можете у официального дилера — Тойота Центр Внуково. Перейти в каталог.
Минивэны Toyota: история и современность
Первый автомобиль этого класса Тойота выпустила еще в 1967 году. Новый рынок японская компания начала покорять при помощи модели Hiace.
Hiace
Первое поколение этого минивэна получило заводской индекс h20. Что интересно, эта модель была представлена не только в виде небольшого пассажирского микроавтобуса. Тойота также выпустила Hiace в кузове пикап и фургон. Только лишь в 1989 году японский автоконцерн отказался от модели Hiace в кузове пикап. Тогда четвертое поколение этой модели было выпущено в двух вариантах: минивэн и фургон. Полноценным минивэном Hiace стал только в 1995 году. Модель Xh20 была создана специально для японского и европейского рынков.
В 2019 году на Филиппинах компания Тойота представила уже 6 поколение этой модели. Новый автомобиль был создан на модернизированной платформе, что позволило его увеличить в размерах. Обновленная Тойота Хайс также отличается комфортабельным просторным салоном, плавной ездой, великолепной управляемостью, максимальной безопасностью и большим грузовым пространством.
Остается добавить, что сегодня можно купить Toyota Hiace у официального дилера этого автоконцерна в России.
Sienna
Следующая популярная модель минивэна Тойота была выпущена в 1997 году. Ею стала Toyota Sienna. Это авто получило свое название в честь древнего итальянского города Сиена. Данная модель, прежде всего, ориентирована на Северную Америку и Южную Корею. В России этот автомобиль не пользуется особой популярностью.
Alphard
Куда более популярной моделью считается Toyota Alphard. Это 5-дверный минивэн, выпуск которого начался в 2002 году. Свое название этот автомобиль получил в честь звезды Альфард.
Сегодня на заводе Тойота выпускается уже третье поколение Альфарда. Этот автомобиль отличается:
- массивной радиаторной решеткой;
- увеличенной длиной и шириной кузова;
- мощным и надежным двигателем V6;
- разнообразием инновационных опций;
- динамичным профилем;
- смелым дизайном.
К преимуществам нового Альфарда также стоит отнести экономичность. Она обеспечивается за счет использования системы Auto Stop&Start. Водитель может активировать эту систему в любое время. Она обеспечивает автоматическое отключение двигателя при продолжительном холостом ходе. За счет этого существенно сокращается расход топлива и выбросы выхлопных газов.
Цена
Тойота Альфард 2020
года зависит от комплектации автомобиля. В России эта модель представлена тремя вариантами комплектации: Престиж, Люкс и Executive Lounge.
Кроме минивэнов, официальный дилерский центр Тойота в Уфе предоставляет возможность купить все популярные модели этого автопроизводителя – Corolla, Camry, C-HR, RAV4, Highlander, Fortuner и Land Cruiser.
На правах рекламы
Toyota Estima (Previa): история необычного среднемоторного минивэна
Когда идет речь о среднемоторных автомобилях многие представляют стремительный и дорогой спорткар. Действительно, для чего еще нужен двигатель в пределах базы, если не для заточенной в управляемость машины? Однако для конструкторов Toyota Estima шаблоны были не писаны. В 1990 году они создали семейный, среднемоторный минивэн. Звучит дико, но очень интригующе.
Toyota Estima
Для начала нужно пояснить: мотор у Toyota Estima находился в пределах базы вовсе не для того, чтобы обеспечить машине спортивную управляемость. Главный конструктор Токуо Фукуичи преследовал сугубо утилитарную цель — по максимуму увеличить пассажирское помещение, сохранив общую длину автомобиля в пределах 5 метров. Надо сказать это у него получилось. Салон Estima получился довольно просторным и без труда вмещал семь человек, включая водителя (позднее появилась версия на восемь мест). Дополнительное удобство пассажиров обеспечивали поворачивающиеся сидения среднего ряда и ровный пол. Все эти достоинства реализовывались за счет серьезного усложнения компоновки.
Двигатель пришлось вынести в пределы базы и наклонить на 75°, дабы максимально занизить его высоту. Кроме того, так как моторный отсек находился под передними сиденьями, его размеры пришлось сильно ограничить, а вспомогательное оборудование вынести в переднюю часть автомобиля. Под импровизированным полукапотом находился аккумулятор, генератор, компоненты тормозной и системы охлаждения, насос гидроусилителя и в дополнение к ним, в зависимости от мотора — компрессор. Все вспомогательные агрегаты приводились непосредственно от мотора, через приводной вал. Называлась эта хитроумная система: Supplemental Accessory Driveshaft (SAD). Как бы то ни было, работал узел по тойотовски надежно и особого внимания не требовал.
На старте производства в 1990 году, Toyota Estima комплектовалась бензиновым двигателем 2TZ-FE мощностью 135 л.с. Позднее в 1992 году, в гамме появились турбдизельные моторы 3C-T и 3C-TE. Оба с промежуточным охладителем и мощностью в 100 и 105 л.с. соответственно. Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом, которые к слову трудились в составе задне или полноприводной трансмиссии.
Между тем Эстима проектировалась с расчетом на внешние рынки, прежде всего американский. Поэтому минивэн имеет немаленькие размеры: 4750 мм в длину и 1803 мм в ширину. Поэтому дабы хоть как-то снизить налоговую нагрузку на покупателей в Японии, в 1992 году появились версии: Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina, которые были короче на 110 и уже на 70 мм.
Неудача на рынке
Previa выделялась массивной двухэтажной приборной панелью и ручником слева от водителяВ США необычный минивэн продавался под названием Toyota Previa. Среди конкурентов в лице Dodge Caravan и Plymouth Voyager, смотрелся он несколько бледно, прежде всего из-за слабого мотора и высокой стоимости. Тут то и вышла боком среднемоторная компоновка Превии. В небольшой моторный отсек попросту невозможно было вместить двигатель побольше. Тойота ограничилась полумерой, установив в 1994 году приводной нагнетатель на бензиновый мотор. В результате его мощность возросла до 158 л.с., что немного выправило ситуацию.
Тем не менее Toyota Estima/Previa имела ряд своих положительных качеств. Прежде всего минивэн отличался неплохим оснащением в виде кондиционера, электролюка, акустической системы на 9 динамиков, опционального кожаного салона, телевизора и телефона. Кроме того за счет низкого центра масс, независимых подвесок всех колес и практически идеальной развесовки, минивэн отлично управлялся.
Удобные сиденья второго ряда могли поворачиваться против хода движенияToyota Previa/Estima первого поколения выпускалась до 1999 года и разошлась общим тиражом в 173 тыс. автомобилей. Результат гораздо ниже ожидаемого. Все из-за высокой цены. В США Previa в максимальной комплектации стоил фантастические 31,5 тыс. долларов. На то время это был самый дорогой минивэн на рынке. В Японии за машину просили немногим меньше — 3,35 млн. иен. В Estima второго поколения Тойота не стала применять дорогую среднемоторную конструкцию, в результате машина получалась более успешной. Но это уже совсем другая история.
2021 Виртуальный тур по интерьеру Сиены
Капитанские стулья с оттоманкой
Цифровое зеркало заднего вида
Развлекательный центр для пассажиров задних пассажиров
Уникальные сиденья и строчки
Мультимедийная система с динамической навигацией
Раздвижные боковые двери и откидная дверь с функцией громкой связи
Четырехзонный климат-контроль
Монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
Семь портов USB
Розетка мощностью 1500 Вт
LE
LE с передним приводом (FWD) интерьер показан в серой ткани.
XLE
Интерьер с передним приводом (FWD) XLE показан с отделкой Graphite SofTex ®
XSE
Интерьер с передним приводом (FWD) XSE выполнен в цвете Moonstone с отделкой из серой фланели SofTex ® .
Limited
Интерьер с ограниченным приводом на передние колеса (FWD) с отделкой кожей Graphite
Платина
Platinum Front-Wheel Drive (FWD) Интерьер с кожаной отделкой Noble Brown
Toyota Sienna Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: карманы на спинках сидений и сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях
Сиденье водителя
Пассажирское место
Съемная складывающаяся раздельная скамья 40-20-40, передняя облицовка, ручная откидная откидная подушка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний средний подлокотник Подлокотник, установленный на заднем сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна, окна 3-го ряда с принудительной вентиляцией и солнцезащитные жалюзи с ручным управлением
Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 60-40, 3-й ряд, откидывание вручную, складывание в пол вручную, 3 ручных и регулируемых подголовника
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа с 2 дверными бордюрами / любезностью, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели с имитацией металла, вставка дверной панели с имитацией дерева / металла, консольная вставка с имитацией дерева и акценты интерьера с имитацией металла
Полный тканевый хедлайнер
Виниловая вставка для дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Материал сиденья из ткани
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Неполная напольная консоль с крытым хранилищем, потолочная мини-консоль с хранилищем, зеркало для разговоров, задняя (съемная) консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Safety Connect с годовой пробной системой отслеживания
Крытый ящик приборной панели, закрытый ящик для хранения на приборной панели, скрытый внутренний ящик для хранения вещей, ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Honda Odyssey Обзор, цены и характеристики
Обзор Honda Odyssey 2022 года — идеальный компаньон для любой семьи — от автомобильных поездок до прогулок по городским продуктовым магазинам. Его просторная кабина обеспечивает большую гибкость, независимо от того, нужно ли вам перевозить футбольную команду или груз товаров для ремонта дома. Когда в меню есть дальние поездки, его плавный и эффективный двигатель V-6 ненавязчив во время круиза и достаточно мощный для прохождения. Технологические особенности многочисленны, и все модели поставляются с множеством функций помощи водителю, направленных на создание еще одного уровня безопасности между драгоценным грузом Odyssey и любым хаосом, который может назревать на соседней полосе.Это отличительные черты для любого семейного автомобиля, но Odyssey не единственный, кто предлагает их — конкуренты, такие как Chrysler Pacifica и Toyota Sienna, наступают ему на пятки и заслуживают внимания.
После более тщательной реконструкции в 2021 модельном году Odyssey переходит в 2022 модельный год всего с двумя изменениями: новый цвет под названием Radiant Red Metallic II присоединяется к палитре, а опция встроенного пылесоса больше не выпускается.
Выбирайте EX-L. LX и EX хорошо оборудованы, но EX-L добавляет роскошные функции, которые понравятся семьям, такие как кожаные сиденья, дополнительные порты USB в задней части и задняя дверь с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Быстрая, эффективная и отполированная трансмиссия Odyssey — это любимое сердце, не требующее никаких компромиссов. Odyssey резко меняет направление, и, сидя за рулем, легко забыть, что вы пилотируете трехрядный фургон.Рулевое управление прямое, усилие легкое, но хотелось бы получить больше отзывов от дороги. Энтузиасты вождения не будут в восторге — в конце концов, это все еще минивэн, — но Odyssey — лучший минивэн для вождения, а его маневренность делает его компетентным в поворотах и легким в управлении по узким дорогам. Езда нашего тестового фургона Elite не была такой же совместимой, как у , нашего многолетнего Pacifica , но отчасти виноваты его стандартные 19-дюймовые колеса. Наш тестовый автомобиль EX-L имел 18-дюймовые колеса и казался более подходящим для рябых дорог Мичигана.По большинству дорожных покрытий Odyssey демонстрирует комфортную езду, и немногие пассажиры будут жаловаться.
Согласно EPA, Odyssey рассчитан на 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. В наших реальных тестах на шоссе наш тестовый автомобиль превзошел оценку EPA, выдав 30 миль на галлон. Для сравнения, у нашей долгосрочной Pacifica было 33 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Odyssey посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Перевозка людей и вещей в близлежащие и дальние места — основная задача минивэна, и Odyssey завершает указанную миссию с апломбом.Его второй и третий ряды являются одними из самых просторных в классе, а сиденья второго ряда намного удобнее, чем у Pacifica. Изобретательные сиденья Magic Slide второго ряда от Honda (стандартные для комплектации EX и выше) скользят из стороны в сторону, вперед и назад, что позволяет создавать различные конфигурации. Добавьте сюда самую тихую в своем классе кабину, немного изобретательных технологий, таких как камера в салоне, которая позволяет вам следить за детьми во втором и третьем рядах, — и Odyssey — это самосвал, подходящий для современной семьи.Его квадратная форма и низкий грузовой пол означают, что для перевозки грузов достаточно места, но у некоторых конкурентов это получается лучше и с меньшими хлопотами. Удаление этих сидений второго ряда требует мускулов, так как два подвесных сиденья весят 68 фунтов каждое. После снятия дополнительный механизм сиденья Magic Slide остается на полу, создавая препятствие для загрузки груза. Когда третий ряд сидений сложен, а второй снят, наши испытания показали, что Odyssey перевозил на один чемодан меньше, чем Pacifica.
За исключением базовой комплектации LX, все Odysseys получают 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном под названием Display Audio. Программное обеспечение позволяет настраивать макет меню и подключение смартфона не только через Bluetooth, но также через Apple CarPlay и Android Auto. В стандартную комплектацию Touring и Elite входит развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях со встроенными потоковыми приложениями.
Компания Honda также предоставляет полный набор средств помощи водителю , называемый Honda Sensing, в качестве стандартного оборудования для всех моделей Odyssey.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Odyssey посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Стандартный гарантийный пакет Honda на Odyssey является зеркалом большинства своих конкурентов и не предлагает ничего, что выделялось бы из толпы. Kia Sedona является победителем по гарантии, с 10-летней политикой на трансмиссию и ограниченной гарантией, которая длится на два года дольше, чем у любого из его конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Характеристики
Технические характеристики
2021 Honda Odyssey
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 8-местный, 4-дверный фургон
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
48 940 долларов (базовая цена: 32 910 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность
280 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
262 фунт-фут при 4700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 13,0 дюймов
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 235 / 55R-19 101H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,1 дюйма
Длина: 205,2 дюйма
Ширина: 78,5 дюймов
Высота: 69,6 дюйма
Пассажировместимость: 163 фута 3
Грузовой объем: 33 фута 3
Снаряженная масса: 4574 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,5 с
100 миль / ч: 16,6 сек
110 миль / ч: 20.5 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
1/4 мили: 15,1 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 111 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 182 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Перечень подержанных минивэнов — город Toyota
×
Если вам нравится этот автомобиль, давайте посмотрим, сможем ли мы снизить цену
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину.Кто-то из City Toyota скоро свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
×
Если вам нравится этот автомобиль, давайте посмотрим, сможем ли мы снизить цену
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину. Кто-то из City Toyota скоро свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
×
Если вам нравится этот автомобиль, давайте посмотрим, сможем ли мы снизить цену
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину.Кто-то из City Toyota скоро свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
×
Если вам нравится этот автомобиль, давайте посмотрим, сможем ли мы снизить цену
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину.Кто-то из City Toyota скоро свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
×
Если вам нравится этот автомобиль, давайте посмотрим, сможем ли мы снизить цену
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину.Кто-то из City Toyota скоро свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
×
Если вам нравится этот автомобиль, давайте посмотрим, сможем ли мы снизить цену
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину.Кто-то из City Toyota скоро свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
×
Сообщите нам, сколько, по вашему мнению, оно стоит
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину. Кто-то из City Toyota скоро свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
×
Сообщите нам, сколько, по вашему мнению, оно стоит
Спасибо!
Мы ценим возможность помочь вам найти новую машину.Кто-то из City Toyota скоро свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию.
Не стесняйтесь закрыть это окно и продолжить изучение нашего веб-сайта. Еще раз спасибо, что связались с нами.
При условии предварительной продажи, плюс государственные сборы и любые налоги, любые финансовые сборы, плата за обработку документов дилером в размере 85 долларов США, плата за электронную регистрацию, любые сборы за тестирование выбросов и устанавливаемые дилером опции.
Тойота Минивэн Хронология | Мэйплвуд Тойота
МИНИВЭН
Хронология серии— фургон
1984 — Выпуск фургона с 2. 0L 4-цилиндровый двигатель.
1985 — Доступны как в пассажирской, так и в грузовой комплектации.
1986 — Новый двигатель 2,2 л заменяет предыдущий агрегат.
1986 — Незначительные изменения стиля передней и задней части.
1987 — «Лучший компактный фургон» по версии CSI по версии J.D. Power.
1987 — 4WD доступен на всех моделях.
1989 — «Лучший компактный фургон» по версии CSI по версии J.D. Power.
Хронология серии— Предыдущая
1990 — Полный редизайн, 1991 Previa представила 2.4-х цилиндровый двигатель объемом 4 л.
1991 — «Лучшая покупка», Consumer’s Digest .
1991 — «Десять лучших автомобилей», Автомобиль и водитель .
1991 — «Премия в области дизайна и инженерии», Popular Mechanics .
1992 — Добавление средств безопасности.
1992 — «Лучший компактный фургон» по версии IQS, CSI, J.D. Power.
1992 — Среди «лучших покупок», журнал Consumers Digest .
1993 — «Лучший компактный фургон» по версии IQS, J.D. Power.
1993 — Среди «лучших покупок», журнал Consumers Digest .
1994 — Установка боковой подушки безопасности пассажира.
1994 — Внедрение доступного двигателя с наддувом.
1994 — «Лучший компактный фургон» по версии IQS, J.D. Power.
1994 — Среди «лучших покупок», журнал Consumers Digest .
1994 — «Лучшая общая стоимость», Intellichoice, Inc. Полное руководство по стоимости автомобилей .
1995 — «Лучший компактный фургон начального качества», J. D. Power.
1996 — Двигатель без наддува снят с производства.
1996 — «Лучший компактный фургон начального качества» — J.D. Power.
1997 — Среди «самых надежных подержанных автомобилей, модельные годы 1989-1995», Consumer Reports .
1997 — «Три лучших автомобиля в исходном качестве — сегмент компактных фургонов», J.D. Мощность.
SIENNA
Хронология серии
1997 — 1998 Sienna представлена на автосалоне в Детройте в январе.
1998 — Первый модельный год Сиены.
1998 — MotorWeek назвал Сиенну «Лучшим минивэном» — награда Driver? S Choice Awards
1998 — Среди «лучших покупок», Consumer’s Digest
1998 — «Самый привлекательный компактный фургон в APEAL», Дж. D. Мощность
1998 — Признан «Тройкой лучших транспортных средств начального качества, компактный фургон», J.D. Power
1999 — Sienna добавляет 5-дверный класс CE к модельному ряду и стандартные дневные ходовые огни
1999 — Признан «Лучшим минивэном», Consumer Reports
1999 — Среди «лучших покупок», Consumer’s Digest
1999 — «Лучший компактный фургон начального качества», J.D. Power
1999 — «Лучший сегмент компактных фургонов», J.D. Мощность
1999 — «Три лучших автомобиля в APEAL, компактный фургон», J.D. Power
1999 — «Три основных транспортных средства, минивэн», Strategic Vision, Inc.
2000 — Среди «Лучших решений для обеспечения безопасности», журнал Money
2000 — Минивэн «Best Buy», журнал Money
2000 — Среди Справочника потребителей Рекомендуемые минивэны
2001 — Новая передняя панель, новая третья скамья в салоне, разделенная 50/50, и новые цвета кузова
2001 — Среди Справочника потребителей Рекомендуемые минивэны
2002 — Выпуск пакета Symphony
2002 — Consumer Reports « Самый надежный минивэн. «
2002 — Intellichoice назван «Лучшим по общей стоимости» класс минивэнов стоимостью от 25 000 до 25 000 долларов.
2002 — Награда J.D. Power and Associates за первоначальное исследование качества (IQS) в сегменте компактных фургонов
2002 — Среди Справочника потребителей Рекомендуемые минивэны
2003 — Среди Справочника потребителей Рекомендуемые минивэны
2003 — Совершенно новое второе поколение Sienna 2004 года, представленное весной 2003 года
2004 — «Лучший минивэн» — лучший выбор в 2004 году, минивэн, лучшие автомобили для детей, Sienna CE назван лучшим транспортным средством за 25 000 долларов или меньше, минивэны — Consumer Reports
2004 — «5 лучших грузовиков», Car and Driver Magazine
2004 — Категория минивэнов «Самые популярные автомобили и грузовики 2004 года», Эдмундс. com.
2004 — Категория минивэнов «10 лучших автомобилей за ваши деньги», Smart Money Magazine
2004 — Ежегодная награда за легкий грузовик и внедорожник за «Любимый фургон», Sport Truck Connection
2004 — Выбор водителя «Лучший минивэн», Motor Week
2004 — Категория минивэнов и внедорожников «Women’s Automotive Satisfaction», Good Housekeeping
2004 — категория минивэнов « Best Cars for Families», AAA и журнал Parents
2004 — « Минивэн года, который разыскивают потребители в 2004 году», Consumer Reports
2004 — Consumer Reports «Самый удовлетворительный», минивэн, апрель 2005 г.
2004 — Среди Справочника потребителей Рекомендуемые минивэны
2005 — Среди Consumer Guide 2005 Рекомендуемые минивэны
2005 — Consumer Reports «Лучшие автомобили за 25 000 долларов дешевле», минивэн
2005 — Награда AutoPacific 2005 Vehicle Satisfaction Award для минивэнов категории
2006 — Среди Справочника потребителей Минивэны 2006 г. , рекомендованные
2006 — « лучший в своем классе», Kiplinger Personal Finance
2007 — Удостоен награды «Выбор редакции» журнала Cars.com, категория «Большие семьи».
2007 — назван «Лучшим выбором» в категории минивэнов по версии Consumer Reports .
2007 — Победитель премии ATLAS в категории фургонов по версии Sport Truck Connection
2007 — Сиенна названа одним из «Лучших автомобилей для семей» журналом AAA / Parents Magazine.
2008 — Премия AutoPacific’s Vehicle Satisfaction Award (VSA) за минивэн
2008 — Киплингера — Победитель премии Best in Class
2008 — Среди лучших минивэнов в номинации «Лучшие семейные автомобили» — Эдмундс.com / Parents Magazine.
2008 — Признан «Лучшей ценой» в категории минивэнов по версии Active. com
2008 — Назван Consumer Reports «Самым удовлетворительным автомобилем» в категории минивэнов
2008 — Признан «Лучшим в своем классе» журналом Kiplinger’s Personal Finance Magazine
2008 — Kelley Blue Book Награда имиджа бренда за «Лучший дизайн экстерьера» в минивэне
2008 — AutoPacific и Intellichoice.com’s Motorist Choice Awards за минивэн
2009 — US News & World Report — лучший автомобиль за 2009 год за премию
2009 — «Лучшие ставки» C ars.com
2009 — «Один из лучших семейных минивэнов», журнал Parents и Edmunds.com
2010 — Сиена перенесена без изменений по сравнению с предыдущим годом.
2010 — Kelly Blue Book « Лучшая цена при перепродаже: фургон»
2010 — Премия Киплингера за лучшую ценность 2010 года
2010 — Премия Edmunds 2010 за самую низкую истинную стоимость владения
2011 — Признан «Лучшим выбором безопасности» Страховым институтом дорожной безопасности
2014 — Kelley Blue Book «Лучшая цена при перепродаже 2014 года — минивэн
» В 1984 году Toyota намеревалась захватить часть быстрорастущего рынка минивэнов. Toyota разработала автомобиль с задним приводом, оснащенный расположенным посередине 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Первоначально доступный в комплектациях Deluxe или LE, он мог быть заказан либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опции он предлагал двойные кондиционеры с отдельными элементами управления для пассажиров на передних и задних сиденьях, вместимостью до семи человек и даже коробку для льда / холодильника, охлаждаемую кондиционером автомобиля.
В 1985 году Toyota предлагала фургон как в пассажирской, так и в грузовой конфигурации.В грузовой отделке салон автомобиля был пуст, за исключением двух передних сидений и полной приборной панели, чтобы было больше места для хранения вещей или для настройки автомобиля. За исключением небольшого обновления приборной панели и датчиков, других изменений не было.
В 1986 году Toyota оснастила фургон двигателем 2,2 л. Наряду с обретенной мощностью, фургон также получил роскошные обновления пассажирской модели в виде поворотных сидений для переднего пассажира, обновленной отделки дверей и новых материалов и цветов интерьера.
В 1987 году к модельному ряду Van добавилась полноприводная модель. Модели с механической трансмиссией оснащались двухступенчатой раздаточной коробкой, а автоматика была либо с двух-, либо с полным приводом с односкоростной раздаточной коробкой. Обогащение салона продолжилось добавлением дополнительных капитанских кресел в среднем положении пассажирского фургона, в то время как переднее пассажирское сиденье стало дополнительным на грузовой модели.
В начале 1990 года на смену фургону пришла Previa.Стиль был футуристическим как внутри, так и снаружи, и радикально отличался от квадратного фургона. Благодаря среднему расположению двигателя объемом 2,4 л и заднему приводу Previa больше походила на большой автомобиль, чем на минивэн. Он был доступен как в комплектациях DX, так и в LE, и мог быть как с двух-, так и с полным приводом (All-Trac). Previa никогда не была доступна в грузовой конфигурации, но со сложенными задними сиденьями и снятым центральным многоместным сиденьем Previa могла поглощать огромное количество груза и даже могла вместить четырех футов на восемь дюймов. ноги листа фанеры плашмя на полу.
В 1992 году Toyota предоставила Previa стандартную боковую подушку безопасности водителя, защиту от вторжения на боковые двери, защиту от опрокидывания и центральный стоп-сигнал с высокой установкой (CHMSL), сделав Previa первой (и в то время единственной) мини -вэн, отвечающий всем применимым стандартам безопасности легковых автомобилей.
В 1994 году Toyota еще больше повысила безопасность пассажиров, включив в стандартную комплектацию боковую подушку безопасности пассажира. Чтобы улучшить управляемость, Toyota предоставила Previa нагнетатель, увеличивающий мощность.
Полностью оснащенная двигателем с наддувом, кожаными сиденьями, проигрывателем компакт-дисков, двойным люком и капитанскими креслами, Previa была не менее удобна, чем лучшие роскошные автомобили, но превосходила возможности обычного автомобиля в способности перевозить семь пассажиров. или мгновенно превратитесь в вместительный грузовой автомобиль.
В 1998 году инженеры и дизайнеры Toyota создали Sienna. Привод на передние колеса и на растянутой и модифицированной платформе Camry, Сиенна также оснащалась той же самой 3.0L V6 использовался в Camry и Avalon, а также был доступен с раздвижными задними дверями с обеих сторон.
Комфортность интерьера и простота использования были главными в списке Сиенны. Модульные регулируемые сиденья с полками для спинок пассажирских сидений, до 14 подстаканников (в зависимости от конфигурации сидений и дверей), передние и задние блоки питания, поворотные органы управления HVAC, несколько отсеков для хранения вещей и автоматическое внутреннее освещение с функцией автоматического выключения предназначены для всех потребности молодой семьи.
Это также был самый безопасный минивэн, когда-либо произведенный Toyota, предлагающий ремни безопасности ALR / ELR на всех внешних сиденьях, двойные подушки безопасности, стандартную АБС и систему предупреждения о давлении в шинах. Sienna выполнила или превзошла все текущие и предполагаемые критерии краш-тестов по всему миру.
В 1999 году недавно представленная Sienna добавила к своему модельному ряду 5-дверный класс CE, а также дополнительную систему раздвижных дверей с электроприводом для моделей LE и XLE и дополнительное двойное детское сиденье. Sienna также получила стандартные дневные ходовые огни и систему предупреждения о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира.
На 2001 год была перенесена популярная Sienna со значительными улучшениями.Он продолжал предлагаться в версиях CE, LE и XLE в пятидверной конфигурации. Выпуск четырехдверной модели был прекращен. Механически двигатель Sienna теперь получил технологию Toyota VVT-i, обеспечивающую увеличение мощности на 16 лошадиных сил, а также был сертифицирован как автомобиль с низким уровнем выбросов (LEV) и имел улучшенную топливную экономичность EPA. Для лучшего контроля на дороге в ненастную погоду Sienna теперь предлагает систему противоскольжения.
Экстерьер получил новую переднюю панель с измененной решеткой радиатора и передним бампером.Модели LE и XLE были оснащены встроенной в стекло антенной, и были доступны четыре новых цвета кузова. Внутри Sienna получила многофункциональное сиденье третьего ряда, разделенное 50/50, и множество опций для определенных классов.
Модель Sienna 2002 года представила специальную версию Symphony для класса LE, которая добавила JBL Premium AM / FM / кассету / CD с восемью динамиками в шести местах, стеклянную антенну с FM-разнесенным приемом, вход без ключа, тканевые сиденья с новыми уникальная ткань серого или дубового цвета, капитанские кресла в первых двух рядах, водительское сиденье с электроприводом на шесть направлений, коврики с ковровым покрытием с логотипом Symphony и грузовым ковриком, значок Symphony, обтянутый кожей руль, накладные расходы консоль с HomeLinkÒ, багажник на крыше, цветные боковые зеркала с подогревом, окрашенные бамперы и облицовка, легкосплавные диски с шинами P215 / 65R15 с полноразмерной стальной запаской.
Для модели 2003 года класс Sienna CE предлагал раздвижные двери с правосторонним приводом, а класс LE предлагал раздвижные двери с двойным приводом. Дополнительные улучшения класса CE включали доступные капитанские кресла как часть пакета Extra Value Package и тахометр как часть доступной правой раздвижной двери с электроприводом.
Совершенно новое второе поколение Sienna 2004 года выпуска было настоящим американским минивэном. На момент запуска более 90 процентов контента Sienna поступало от североамериканских поставщиков.
Новая Sienna базировалась на совершенно новом шасси с колесной базой, которая была более чем на пять дюймов длиннее, чем у Sienna предыдущего поколения. И передняя, и задняя гусеницы были почти на четыре дюйма шире, но диаметр поворота уменьшился более чем на три фута, что почти на один фут меньше, чем у его ближайшего конкурента.
Внутри Sienna предлагала лучший в своем классе грузовой отсек за третьим рядом, а также наибольший пассажиропоток среди минивэнов с передним приводом.В целом его внутренний объем был увеличен почти на 45 кубических футов.
Стандартное оборудование на всех моделях — это многоместное сиденье 60/40 Split & Stow 3rd Row R, которое складывается в пол. Любую сторону сиденья можно было сложить отдельно, не требуя больших усилий одной рукой. Когда все заднее сиденье сложено, а сиденья второго ряда удалены, листы фанеры размером четыре на восемь футов можно было положить на пол Sienna.
Новая Sienna продемонстрировала существенный прирост мощности, топливной экономичности и плавности хода благодаря новому двигателю V6 мощностью 230 лошадиных сил и полностью новой пятиступенчатой автоматической коробке передач.И двигатель, и трансмиссия были построены на заводе Toyota Motor Manufacturing в Западной Вирджинии.
В 2005 году Сиенна добавила пассажирское сиденье с электроприводом в классы XLE и XLE Limited.
Sienna вошла в 2006 модельный год с обновленными внешними и внутренними улучшениями. Его обновленная передняя панель включала новую решетку радиатора, противотуманные фары и фары, а задняя часть получила новые задние фонари. Ограниченные модели получили стандартные зеркала заднего вида с электроприводом складывания со встроенными указателями поворота и фонарями для лужа.Sienna также стала доступна в трех новых цветах: Dark Grey Metallic, Pistachio Metallic и Dark Blue Mica, в то время как Phantom Grey Pearl, Aspen Green Pearl и Stratosphere Mica были сняты с производства.
Внутри Sienna получила универсальный порт mini-jack для подключения портативного музыкального плеера во всех моделях. Модели CE и LE получили отделку салона серебристого цвета. Модели XLE и Limited получили датчики Optitron. Сиденье водителя с памятью и внешнее зеркало стали стандартными для моделей Limited и опциональными для моделей XLE.На моделях LE, XLE и Limited задний развлекательный экран был увеличен до девяти дюймов.
В 2007 году Sienna получила новый двигатель V6 объемом 3,5 л с VVT-i, который выдает 266 л.с. и 245 фунт-фут крутящего момента. 17-дюймовые легкосплавные диски, которые были стандартными для полноприводных моделей и Rampvan и доступны для моделей XLE и Limited, были переработаны.
В 2008 году Сиена была перенесена без изменений по сравнению с предыдущим годом.
В 2009 году Sienna получила дополнительные 17-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные изменения пакета опций для модели LE.Sienna получила два новых цвета: Super White (заменяющий Natural White) и Blizzard Pearl (заменяющий Artic Frost).
Сиена 2010 года осталась неизменной по сравнению с моделью 2009 года.
В 2011 году Toyota представляет совершенно новый семейный фургон Sienna третьего поколения, который сочетает в себе больше похожий на автомобиль стиль, большие возможности и эффективность, а также отмеченную наградами безопасность. Впервые Сиена доступна с четырехцилиндровым двигателем в дополнение к V6.
Sienna 2011 года водит машину больше, чем когда-либо, как седан, но при этом вмещает до восьми человек и легко вмещает груз. Благодаря современным функциям и впечатляющей динамике вождения это автомобиль, которым современные владельцы минивэнов, легковых автомобилей и внедорожников найдут удовлетворение от вождения. Sienna 2011 года предлагает новые модели, в том числе спортивный SE, и остается единственным минивэном, доступным с опцией полного привода.
Для модели 2012 года комплектация XLE добавила стандартное пассажирское сиденье с электроприводом и автоматическое включение / выключение фар.
Семейный фургон Toyota Sienna предлагает повышенную стоимость на 2013 год с новыми добавками в большинстве модельных классов. Четырехцилиндровый двигатель был снят с производства, оставив популярный 3,5-литровый V6 мощностью 266 лошадиных сил в качестве единственного варианта трансмиссии.
В 2013 модельном году большинство моделей Sienna получили новые удобства и усовершенствования. Популярная комплектация LE добавляет стандартную трехзонную автоматическую систему климат-контроля. Система включает воздушный фильтр салона, а также индивидуальные настройки температуры для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.У задних пассажиров есть отдельная цифровая панель управления.
Sienna Limited и XLE 2013 года получили стандартный монитор слепых зон, который также был доступен в качестве отдельной опции для класса SE. Стандартное акустическое лобовое стекло также было новым на моделях Limited и XLE.
В 2014 году компания Sienna предложила монитор слепых зон в качестве отдельной опции для модели SE. Ранее для класса SE он был доступен только как часть дополнительных пакетов. Функция, которая включает предупреждение о перекрестном трафике, осталась стандартной для класса Sienna Limited.
Toyota Sienna 2015 получила существенное обновление в середине цикла, в котором впервые появился обновленный внешний вид с добавлением безопасности, удобства и мультимедийных функций. Sienna 2015 года осталась единственным фургоном на рынке, предлагающим полноприводный вариант.
Внутри Sienna действительно сияет множеством обновленных элементов интерьера и новых удобных функций, позволяющих семейному грузовику оставаться дружелюбным к детям, но в среде, где правят родители.
После новых и улучшенных функций безопасности Sienna 2015 также предлагала новую опцию Driver Easy Speak. Используя микрофон мультимедийной системы голосовых команд Sienna, Driver Easy Speak передает ваш голос через задние динамики аудиосистемы.
Что это значит?
Previa: от итальянского слова, означающего «для предварительного просмотра» или «смотреть вперед».
Сиена: Образовано от названия легендарного города в итальянском регионе Тоскана (пишется «Сиена») и от названия цвета.
Где построено?
Все Previas были построены на заводе Toyota Auto Body Industrial в Кария, Япония.
Начиная с 2004 модельного года, производство Сиены было перенесено из Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) в Джорджтауне, Кентукки, в Toyota Motor Manufacturing Indiana (TMMI) в Принстоне, штат Индиана.
** ПРИМЕЧАНИЕ. Все хронологические даты указаны для года выпуска, если не указано иное. CY означает «Календарный год.»**
Минивэн Toyota Sienna 2021 года получает помощника на базе Google, который ответит на все ваши вопросы
Toyota Sienna 2021 года получит электронное руководство по эксплуатации. Это скучная новость, поскольку бренд отказывается от физической копии книги, которую так часто отправляют в перчаточный ящик.Более крутая новость заключается в том, что этот шаг связан с введением Toyota Driver’s Companion, более известного как Joya. Joya — это искусственный интеллект на базе Google Cloud, который может ответить на все ваши вопросы, связанные с новым цифровым руководством пользователя.
В четверг бренд представил новую технологию, которая достаточно умна, чтобы понимать такие вопросы, как «Как работает камера с высоты птичьего полета?» Joya найдет на вашем смартфоне определенную часть руководства пользователя и покажет вам фотографии и графические изображения системы или функции, чтобы еще лучше объяснить ситуацию.Все эти функции находятся в приложении Toyota для вашего телефона, поэтому оно всегда рядом, чтобы помочь. Что еще лучше, владельцы могут ввести свой VIN и получить индивидуальный опыт для своего автомобиля. Фактически, интеллект Джойи может даже помочь диагностировать, почему горит индикатор проверки двигателя. Скучающий? Попросите Джойю пройти викторину, чтобы узнать больше о Сиенне и всех ее особенностях для семейного переноски.
Toyota заявила, что это новое электронное руководство пользователя пока является лишь экспериментальной программой. На данный момент Joya и все эти функции доступны только с Sienna 2021 года, но кажется неизбежным, что раньше, чем позже, программа расширится на большее количество автомобилей.
2021 Toyota Sienna — многофункциональный гибридный фургон
Посмотреть все фотоСадитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Гибрид Toyota Sienna 2021 года доказывает, что минивэны могут быть интересными, а не только практичными
В вашей жизни наступает момент, когда минивэны просто имеют смысл.Обычно именно тогда вы начинаете узнавать об особенностях автокресел, колясок и всего прочего необходимого детям снаряжения. Затем идут футбольные матчи и какофонные лужайки. Я не буду тратить время на споры о практичности минивэнов, потому что независимо от того, как вы их оформляете, они всегда будут лучше для типичной семьи, чем внедорожник или кроссовер. В них больше места для пассажиров и груза, и к ним проще получить доступ, когда вам нужно обезопасить кричащего малыша.
Галерея: Toyota Sienna 2021 | 22 Фото
Галерея: Toyota Sienna 2021 | 22 Фото
Независимо от того, насколько они понятны, минивэны по-прежнему страдают от того, что их считают скучным транспортным средством для футбольных мам и пап, которые только что сдались.Эту идею Toyota пытается уничтожить своей Sienna 2021 года. Его спортивный стиль напоминает более смелые внедорожники Toyota, и в нем есть все новейшие информационно-развлекательные удобства, которые понравятся как родителям, так и детям. Однако, что наиболее важно, каждая Sienna 2021 года является гибридом, предлагающим не менее 35 миль на галлон комбинированного пробега (отделка LE начального уровня оценивается в 36 миль на галлон). А при стартовой цене в 34 460 долларов это примерно на 4 000 долларов меньше, чем у Toyota Hybrid Highlander 2021 года, который предлагает такой же пробег, но с более ограниченным пространством для сидения.
Втиснув столько технологий в Sienna 2021 года по низкой цене, Toyota явно нацелена на неизменно популярную Odyssey от Honda и подключаемый гибрид Chrysler Pacifica. Pacifica предлагает до 32 миль запаса хода только на электричестве, что делает его идеальным для семей, которым не нужно часто путешествовать. Но он также стоит намного больше, чем Sienna, начиная с 40 620 долларов за базовую модель. Кроме того, Toyota удалось установить свою гибридную систему AWD в Sienna, тогда как Pacifica и Odyssey предлагают только передний привод.(Еще один серьезный удар по Honda: до сих пор нет гибридной Odyssey!)
Devindra Hardawar / Engadget
Судя по стилю, Sienna 2021 года явно имеет гораздо больше возможностей, чем Pacifica. (Есть причина, по которой Toyota в шутку назвала его «чванливым универсалом».) Острые линии и большая решетка радиатора вдоль его передней части создают агрессивную атмосферу, как если бы он больше рвался на гоночную трассу, чем на футбольный матч. И этот стиль продолжается и на боковых панелях, из-за чего кажется, что Сиена мчится по шоссе, даже когда стоит на месте.В задней части он отчетливо напоминает грузовик, с низким полом для загрузки, что позволяет легко поднимать коляски и домашних животных.
Интерьер также впечатляет, по крайней мере, в модели Limited (от 50 085 долларов), которую я тестировал в течение недели. Стандартный 9-дюймовый сенсорный экран является центральным элементом информационно-развлекательной системы и поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Сиденья переднего, второго и третьего ряда обтянуты роскошной кожаной отделкой. Последний ряд сидений можно положить ровно, потянув за веревку.И, ну, там просто — это намного больше места , чем в моем RAV4 Hybrid 2017 года. Я, конечно, знал об этом, но совсем другое дело — лично испытать огромную разницу в размерах между минивэном и кроссовером.
Devindra Hardawar / Engadget
Установить детское автокресло на Sienna стало намного проще благодаря автоматическим раздвижным дверцам. Здесь больше места для маневра — необходимость, когда вы поднимаете 30-фунтовый прибор, — и мне очень понравилось, что я действительно могу сесть в другое кресло во втором ряду, чтобы пристегнуть ремень безопасности.Моя дочь сразу же перешла в Сиенну. Как только я усадил ее в автокресло, она широко раскрытыми глазами огляделась и сказала: «Вау, мне нравится эта машина!» (И это было после тестовой езды на Tesla Model Y, которая вызвала в основном хриплый отклик.)
Возможно, Сиенна 2021 года прямо сейчас находится в списках желаний многих родителей, но я был удивлен, сколько людей подошли ко мне, чтобы задать вопросы. Через пять минут после начала моей первой поездки наш местный менеджер Dunkin ‘Donuts сразу же узнал его и вручил мне знак одобрения индийского папы.Несколько родителей в местных парках были впечатлены тем, что он вообще не был похож на минивэн (если прищуриться, он просто выглядит как немного более длинный Highlander).
Devindra Hardawar / Engadget
Хотя я ожидал, что Sienna будет вести себя немного как лодка, я был удивлен, обнаружив, что она довольно плавная и отзывчивая. Это не спортивный автомобиль, но он справляется с извилистыми проселочными дорогами Джорджии даже лучше, чем мой RAV4 (я спишу это на более низкий центр тяжести). И, несмотря на потерю двигателя V6 от более ранних моделей, Hybrid Sienna по-прежнему имеет много преимуществ.2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и сдвоенные электродвигатели в совокупности предлагают впечатляющие 245 л.с., поэтому я никогда не чувствовал себя недостаточно мощным, когда я проезжал мимо медленных грузовиков на шоссе. Мы набирали в среднем около 33 миль на галлон в течение недели, даже больше, чем я обычно вижу на нашем значительно меньшем RAV4. Гибридная трансмиссия также дает Сиенне дополнительный импульс при движении с полной остановки, что делает ее идеальной для движения с частыми остановками.
У меня не было запланированных приключенческих поездок для тестирования системы полного привода Sienna, но я ценил дополнительную тягу во время езды в проливные летние штормы.Это было особенно полезно, когда мы ехали по крутым горным шоссе под дождем. Автомобиль с передним приводом, вероятно, был бы хорош, но как беспокойный папа я всегда предпочел бы иметь душевное спокойствие.