Форд торнео коннект отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект) на Авто.ру

Плюсы

14 плюсов

2 Расход топлива

2 Вместительность салона

2 Надежность

1 Коробка передач

1 Проходимость

Минусы

2 минуса

1 Шумоизоляция

1 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Отличный аппарат.

Ford Tourneo Connect LWB 1.8d MT (90 л.с.)

Привет всем. 26 апреля сего года я стал счастливым обладателем этого чуда: Форд-Торнео-Коннект, 2008 года, с высокой крышей и длинной базой. Началось все с того что пришло время да и необходимо

В доску свой парень!

Ford Tourneo Connect 1.8d MT (90 л.с.)

Катался на нем не долго, но конь свое дело знал. Как дачный вариант, просто незаменим. Стандартный лист фанеры 1520 х 1520 в него влезает без проблем. Несколько раз выезжал на рыбалку. Спать вдвоем, п

Ford Tourneo Connect 1.8TD 75 л/с

Ford Tourneo Connect 1.8d MT (75 л.с.)

Покупал Форда с оборванным нижнем ремнем ГРМ (загнутые клапана, удар по поршням).

Сделал капремонт двигателя с заменой поршневой группы, расточкой под ремонт, все РТИ и прокладки поменянные,вкладыши,

Хорошая тачка

Ford Tourneo Connect LWB 1.8d MT (90 л.с.)

Это вторая машина. Предыдущая была 2008г. короткая база и низкая крыша. Отказал 2 года, купил 2012г. Занимаюсь бизнесом, идеальный вариант для перевозки мелких партий груза (фургон). Из плюсов расход

Компактвен для семьи и бизнеса

Ford Tourneo Connect 1.8 MT (115 л.с.)

Компактвен для семьи. Вместительный, неприхотливый, съемный задний ряд сидений, недорогой в обслуге, Фокус на максималке))) Мотор едет хорошо, динамики хватает. Дизель брать не стоит. Салон простой

Тачка для коммерции .

Ford Tourneo Connect 1.8 MT (115 л.с.)

Грузоподъемность топовая , сзади рессоры . Большой объем кубатуры . Плавно едет, хорошо управляется. Пассажиры сзади сидят как в автобусе, место море . Наверное лучший вариант среди , чего то бусист

Самый практичный авто!

Ford Tourneo Connect 1. 8 MT (115 л.с.)

Владею автомобилем уже более 5 лет, за все время эксплуатации не выявил еще серьезных конструктивных недостатков, машина очень сильно недооценена, а сказать я хочу что автомобилю больше 10 лет, мат

тачка огонь

Ford Tourneo Connect 1.8 MT (115 л.с.)

владею больше года, за это время машина показала себя отлично, ни разу не подвела, кондей дует, печка греет в —15 машина прогревается буквально за 5-10минут, обзорность просто на высшем уровне кажется

Форд Турнео 2008 г.в.

Ford Tourneo Connect 1.8 MT (115 л.с.)

Кто-то сказал, что Форд доедет куда угодно. С этим сложно спорить, т.к.не раз подтверждено на практике.

Форд торнео конект

Ford Tourneo Connect 1.8d MT (90 л.с.)

Машина-огонь. Расход маленький, что по городу, что по трассе составляет 5-6л на 100км. Вместимость в своем классе самая большая, задняя подвеска -рессоры. Кузов оцинковка. Клиренс большой. Минусов нет

Всё о Ford Tourneo Connect

Рейтинг модели — 4. 2 / 5

Показать все — 12

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Хорош для дачников и тех, кто делает ремонт. Стандартный лист фанеры в него влезает без проблем. К динамике придётся привыкать. Турбина у этого фордика подхватывает после 2000 оборотов. У меня машина…Машина похожа на галошу) но я и не знаю более удобной машины для перевозки семьи, или маленьких туристических групп. Очень вместительный. Работаю на нем по коммерции. Работаю в Сочи на нем. Удобно…доволен на все 100.не всегда и соображу ,на что пожаловаться.не всегда и соображу ,на что пожаловаться.достаточно все просто удобно.запчасти недорого.и ремонт редкость-в основном расходники и очень…

1

впечатление что сделали коммерческий авто для общего пользования(пассажирская версия).
от коммерческого досталось повышенные ресурс и неубиваемость.егр тоже зависал (из-за плохого топлива),но решил не…

1

Купил 6тнюю поменял внутренние пыльники шаровые ппередние ступ’ подшипники заглючил эберспехер -установил бинарных была заглушена рецеркуляция из-за этого зимой греется дольше зато нет провалов тяги…

1

10 лет эксплуатации без реальных проблем…

1

Купит авто с пробегом120тыс.конструкция кузова меня усраивалет. Авто многофункционально благодаря высокой крыше и задним распашным дверям.

1

Автомобиль для работы.

3

Покупал автомобиль в салоне в 2007 году. Все эти годы радуюсь, а иногда горжусь этим автомобилем. Люблю гонять на нем в отпуск на дальняк- очень удобно, сиденья складываются 2 раза, получается очень…

5

Купил в Москве думаю пробег смотан, проехал 30 тыс, заменил только датчик температуры( 2000 руб) менял сам 1 час работы и всё. Очень вместительный, экономичный, комфортный, хоть на пикник, хоть для…

2

Форд Коннект 2008 г.в. бензин. пробег 250 000 км. Все говорят , что столько не живут, буду рад услышать, что лучше, для того чтобы построить дом, перевезти строй материалы до 800 кг, иногда выехать за…

14

Купил меньше месяца назад. Посадка удобная. Надежная рабочая лошадка. В горки бежит на 4 и на 5 можно. Лошадок в полнее хватает. Доволен как паровоз . Если вы выбираете торнео то обязательно дизель…

12

Очень вместительный, комфортный, надежный. Для моей семьи очень подходит. Немного низкий перед, но с парктроником задом паркуюсь где угодно. По ходовой меня устраивает, когда покупал, думал будет…

5

Минивен, надёжен, прост и дёшев в обслуживаниии. Это рабочая машина, предназначанная для передвижения людей и грузов, а не для показухи. Если Вам действительно нужно ездить, а не показывать…

9

Для работы машина вполне себе нормальная, довольно вместительный багажник, неплохая грузоподъёмность, приемлемые расход бензина и разгонная динамика, посредственная управляемость. Кузов довольно. ..

4

Добрый день, форумчане! Ровно три месяца назад преобрела для своего небольшого бизнеса по по оптовым перевозкам FORD Tourneo Коннект. Цена порадовала, по началу привыкала к управлению, так как до…Это рабочая лошадка и довольно дорогая , хорошо что куплена не замои деньги. По трассе ведёт себя замечательно повороты облизывает, пустая довольно жосткая. Просторный салон и высокая крыша очень…

3

Всем вечер добрый! Автомобиль приобрели в компанию где работаю я, ну соответственно ездить достался он мне! Салон вполне сносный, стеклоподъемники, кондер, подогрев стекла сидений, электро зеркала…

6

Автомобиль предназначен для мелкого бизнеса.Большая вместимость багажника.Очень экономичен несмотря на большие габариты.Мягкая подвеска. Удобен для путешествий т.к.солон складывается и превращается…

8

Первый отзыв оставлял 22.04.2008 г.Машинка неплохая, никогда в дороге не подвела, экономичная,вместительная.Двигатель 1.8 115л, скорость наберает быстро ,170км ходит свободно. Грузил 1400кг идет без…

11

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы Ford Tourneo Connect, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд Турнео Коннект и опыт эксплуатации

Козырь Андрей Алексеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный,все работает как часы,если хотите что бы авто не ломалось делайте все на станциях,фильтра менять можно и самому,единственный топливный фильтр сами не меняте черевать,проверено на себе.Экономичный дизельный двиготель. Бензиновый не выберайте проблем много с ним.

Недостатки: Стекло лобовое.Очень большое ловит все камни.

Что ломалось: Ть фу ть фу все работает

Опыт обслуживания: Полез сам менять топливный фильтр теперь завести не могу автомобиль. Прежде чем лазить в моторном отсеки 10 раз подумайте,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Предыдущий автомобиль: Фольтсваген т4 дизель 1,9 Абл. отличный автомобиль накрылся двигатель на 650000км пробега. Поставил свежий двигатель за 65 000р и продал. 69 лошадей явно малавато. в горки вползает.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Al Al, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться.

Недостатки: Для своего класса автомобилей — нет недостатков. Пожалуй, мне ничего не хотелось бы менять в этой машине. Однако, ниже всякой критики вакуумный насос. Он вышел из строя только из-за некачественной прокладки внутри насоса, то есть, вакуумный насос работает, а из него сочится масло. Вот здесь инженеры сильно промахнулись.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Повторяю, имеет место выработка ресурса. Она имела место в следующих узлах и деталях: тормозные колодки и тормозные диски, вакуумнный насос, приводной ремень и ремень ГРМ с роликом-натяжителем, турбина, радиатор отопителя, предпусковой подогреватель, катализатор, свечи накаливания, верхняя и нижняя опоры двигателя, правый привод, рулевые наконечники и рулевые тяги, подшипники ступиц, передние стойки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сцепление, генератор.

Опыт обслуживания: Первый год — гарантийный, пришлось мучиться на дилерах. Очень дорого, очень медленно, по предварительной записи, при этом подчас низкопрофессионально, присутствовать при ремонте и всё наблюдать и щупать руками не разрешают. Гарантия закончилась (хорошо, что срок гарантии был коротким, всего один год) — вздохнул свободно и перешёл на хорошие профессиональные недорогие сервисы, однако запчасти преимущественно беру оригинальные, хотя и не на дилерах.

Предыдущий автомобиль: Рено Логан.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Семен Савченков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Впервую очереедь я влюбился во внешний вид этого автомобиля. Только потом я заметил и другие преимущества. Во-первых просторный салон и возможность его трансформации. Низкий расод топлива. Неплохая динамика, хорошая управляемость.

Недостатки: Признаю, что отделочные материалы немного дешево выглядят. хотя привыкаешь очень быстро.

Что ломалось: Слава богу за мой минимальный пробег я избежал сей участи.

Опыт обслуживания: Еще нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Аксенов Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Недостатки: НЕНАДЕЖНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕИЫ ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧИСТОТЕ ТОПЛИВА, КОТОРЫЕ НЕ ВЫПОЛНИМЫ В УСЛОВИЯХ СНГ. ДОРОГОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДЕЛФИ ЧЕРЕЗКАЖДЫЕ 8000-10000км цена фильтра 50у.е. топливный насос 1500 евро форсунка 1шт. 470у.е датчик высокого ждавления топлива -630у.е и т.д. и заметьте это у вас полетит при пробеге 150000км . Ремонт тлько диллера т.к. программа к компьютору только там 1нормо час -35у.е.

Что ломалось: топливная система перелняя подвеска

Опыт обслуживания: только диллер

Предыдущий автомобиль: форд транзит форд эскорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Александр, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Управляемость,кузов,дизель,лобовое стекло,зеркала,обогрев лоб. стекла,посадка водителя,пространство салона.

Недостатки: Хорошо 140 л,отопитель салона,трансформация задних сидений,сабвуфер.Сейчас цена,слишком.

Что ломалось: Рессора,провод на свечи накаливания,лампы фар.

Опыт обслуживания: Обслуживание у дилера.Химичат они там.

Предыдущий автомобиль: Отечественный.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Калашников Игорь Эдуардович

Достоинства: Обзорнось — шик… Устойчивость хороша. Аэродинамика кузова при внушительных размерах по всем параметрам превосходна. Вместительность — два европоддона с лихвой и 800 кг.

Недостатки: Мощность двигателя маленькая (115 л.с. от Фокуса). Нет в ассортименте коробки автомат, нет полноприводников. Нет плавной регулировки скоростью дворников. Слабый свет (установил ксенон и биксенон).В салоне не поспишь — сиденья в «0» не раскладываются.

Опыт обслуживания: Ещё езжу… (авг. 2010) Поменял бы на новую, но с более мощным двигатеолем (до 200 л.с.) Сам обесшумливал, включая передние крылья.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Отзывы владельцев ford tourneo connect и опыт эксплуатации форд турнео коннект | Ремонт авто

Рубрика: Ford

Опубликовано 11.01.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Отзывы владельцев ford tourneo connect и опыт эксплуатации форд турнео коннект отключены  ·   На чтение: 3 мин


Выбираем б\у авто Ford Connect (бюджет 300-350 тр)


Расскажу и я о своём «Федьке». Для моей семьи очень подходит. Отзыв поделю на части.

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также…

Лошадок в полнее хватает.

Не много ломается и не сильно дорого в обслуживании! Посадка водителя правильная, все органы управления на местах, сидишь как во внедорожнике после легковушки непревычно…вроде. Очень большое багажное отделение… 19 ноябрь, Классная машинка!

Сергей Задорнов 2 ноября 6 Ford Tourneo Connect 1. Автомобиль приобрели в компанию где работаю я, ну соответственно ездить достался он мне! Салон вполне сносный, стеклоподъемники, кондер, подогрев стекла сидений, электро зеркала Женек Воронин 23 апреля 8 Ford Tourneo Connect 1. Очень экономичен несмотря на большие габариты. Удобен для путешествий т.

Toha 14 апреля Ford Tourneo Connect 1. Машинка неплохая, никогда в дороге не подвела, экономичная,вместительная.

Грузил кг идет без Управляемость и приемистость прекрасные. Запасные части можно найти любые и за разумную цену.

Для коммерции отличная машина. Если стоит в гараже, зимой заводится нормально. Если нормальное топливо, заводится в любой мороз.

Не бойтесь дизеля, главное не экономить на… 3 июнь, Ford Tourneo Connect , минивэн, 1.

Расскажу и я о своём «Федьке». LWB, длинная база, высокая крыша.

Упоминаются в отзывах

Покупал новым в салоне. Первое впечатление произвело внутреннее пространство, я был восторге!

Удобство посадки-высадки, регулировки руля по вылету, углу наклона, великолепная обзорность, информативность рулевого управления, чувство габаритов… 30 март, О машине Форд Торнео Коннект , минивэн, 1.

Отличная проходимость по грунтовым, а так же заснеженным второстепенным дорогам. Отлично ведет себя на трассе и в городе, хотя и имеет механическую коробку переменных передач.

Форд тоурнео коннект 1.8 cdi обмен насоса высокого давления система сименс часть 2

Небольшой расход дизельного топлива, даже в городских условиях. Пластик дубовый везде но за эту цену и в этом классе простительно. Руль удобный по сечению и размеру, но один минус есть- жаль он не кожаный.

Зеркала удобные большие все отлично просматривается мертвых зон нет и в помине! Кондиционер есть но так как авто было взято зимой опробовать его не удалось но по отзывам друзей работает отлично.

Отзывы Ford Tourneo Connect

Посадка водителя правильная, все органы управления на местах, сидишь как во внедорожнике после легковушки непревычно…вроде все. Ходовая хорошая у пустышки, и прекрасная у загруженной…так и должно быть!

Самая мягкая из тех пирожков на которых катался! По работе передняя мягче задней рессорной.

При проезде лежачих ментов переда не чувствуешь, а зад подкидывает. Но стоит закинуть на зад пару сотен веса груза как поведение меняется в корни…Меняется развесовка и как следствие плавность хода увеличивается и езда стает кайфовой, вальяжной. Управляемость хорошая, но не более.

бензина и дизеля на механике и автомате

Ford Tourneo Connect – автомобиль из семейства грузопассажирских автомобилей семейства Ford Tourneo. В отличие от одноименного грузового фургона (Transit Connect), модель Tourneo Connect представляет собой автомобиль для досуга, выполненный в кузове минивэн. Машина обозначается компанией Ford как коммерческий автомобиль. Представители концерна Ford позиционируют эту машину в качестве машины «двойного назначения», которая подходит для бизнеса, отдыха и семейных потребностей. Производство Ford tourneo Connect первого поколения начато в 2002 году. Первая машина продержалась на конвейере 10 лет, а в 2012 году вышло второе поколение. По результатам EuroNCAP 2013 года Ford tourneo Connect стал самым безопасным автомобилем в своем классе.

На мировом рынке модель конкурирует с Citroen Berlingo, Fiat Doblo и Volkswagen Caddy Tour.

Ford Tourneo Connect двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,8 л на 100 км.

Поколение 1 (2009-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км

Поколение 2 (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,4/5.1 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., робот, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,9/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 м
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км.

Ford Tourneo Connect отзывы владельцев

Бензиновые моторы

  • Виталий, Приозерск. Машина понравилась, езжу на Ford Tourneo Connect с 2010 года, это обновленный автомобиль в кузове минивэн, в средней комплектации. Понравился мотор – при мощности 115 л. с. и объеме 1,8 литра он разгоняет машину до 100 км/час за 13 секунд, а расход топлива составляет 12 литров по городу.
  • Давид, Приозерск. Езжу на Ford Touneo Connect 2009 года, минивэн с 1,8-литровым мотором мощностью 115 л. с. Машина приобретена в 2018 г. с пробегом 112 тысяч. Сейчас пробег составляет 133 тысячи км. Автомобиль порадовал вместимостью, грузоподъемностью и экономичностью. Расход бензина на 100 км достигает 13 л.
  • Антон, Ярославль. Езжу на Ford Tourneo Connect 2012 года, машина первого поколения – версия после рестайлинга. У меня пассажирский фургон с удлиненной колесной базой, оборудованный бензиновым 115-сильным мотором объемом 1,8 литра. Машина агрегатирована с механической КПП и передним приводом. Расход топлива в городском цикле в пределах 13 литров на 100 км – многовато по современным меркам. Но меня порадовала высокая грузоподъемность и отличная обзорность.
  • Дмитрий, Тверь. У меня Ford Tourneo Connect в семиместном кузове. Хорошая машина для семьи, а также перевозки грузов. У нее высокий кузов, что значительно облегчает погрузку/выгрузку тяжелых предметов. Подвеска выдерживает любую грузовую поклажу. Ходовая часть отличается энергоемкостью и стойкостью к ухабам, колеям и буеракам. Расход топлива у версии с 1,8-литровым мотором составляет 12-13 л в городском цикле.

Дизельные моторы

  • Антон, Ставропольский край. Езжу на Ford Tourneo Connect с 1,8-литровым дизелем мощностью 110 л. с. Замечу, что это самый топовый дизель для фургона первого поколения. У меня обновленная машина 2012 года, с кондиционером и полным электропакетом. Автомобиль с механической КПП заметно быстрее, чем бензиновая 115-сильная версия. Это больше всего ощущается в городе, при разгоне с места (например, на светофорах). При этом дизель гораздо экономичнее, почти в два раза – расход составляет 8 литров на 100 км. Знаю о чем говорю, поскольку я уже ездил на бензиновой машине.
  • Алексей, Рязань. Ford Tourneo Connect – достойный семейный минивэн, он не хуже VW Touran, хотя больше ассоциируется с грузовичками и фургонами. Машина второго поколения, езжу с 2015 года. Проехал 70 тысяч км. Версия с 95-сильный дизелем – доставляет удовольствие только в городе. Динамики вообще никакой, ну разве что только в начале езды. Расход топлива 6 л на 100 км.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Мой Ford Tourneo Connect второго поколения впечатлил просторным салоном, удачным дизайном и экономичным мотором. Для города то, что нужно. При необходимости в салон можно закинуть хоть холодильник или мебель. У 95-сильной 1,6-литровой версии расход топлива составляет 6 л/100 км.
  • Александр, Челябинск. Машина приобретена в 2015 году, Tourneo Connect первого поколения, с 90-сильным дизелем объемом 1,8 литра, механикой и приводом 2WD. Очень экономичный авто. При этом он динамичный и вместительный – благодаря угловатому кузову. В городе можно уверенно держаться в городском потоке. Дизель обеспечивает высокий запас хода, за счет расход топлива 7-8 л на 100 км. Похвалю машину за просторный салон и хорошую обзорность благодаря большому остеклению по всему кузову.
  • Наиль, Уфа. Проехал 120 тысяч км, машина надежная и экономичная. Продавать не собираюсь, так как Ford tourneo Connect – универсальный автомобиль, адаптированный к российским условиям, и не требующий больших расходов. Его 90-сильный дизель расходует всего 8 л по городу.
  • Николай, Тыва. Являюсь владельцем Ford Tourneo Connect с 2006 года. Я первый владелец минивэна, который пригодился для семейных нужд, а также для работы в сфере грузоперевозок. Расход топлива у 90-сильного 1,8-литрового дизеля составляет 8 литров.
  • Андрей, Тамбов. Езжу на Ford Tourneo Connect 2002 года. Это минивэн первого поколения, с механикой и дизелем на 90 сил. Коробка передач работает четко, без запаздываний, Автомобиль впечатлил динамикой и экономичностью, хотя такое редко бывает. По крайней мере, в городе машина способна обогнать некоторые легковушки, хотя на трассе уже начинаются проблемы с разгоном – до первой сотни разгон за 16 секунд. Средний расход топлива в загородном цикле составляет 6 литров.

Ford Tourneo Connect (Форд Торнео Коннект/Турнео) новая и бу

Ford Tourneo Connect впервые был представлен в 2003 году, с тех пор производитель выпустил уже четыре полноценные генерации и несколько рестайлингов. В большей части, на внешний вид и технические возможности, повлияла смена поколения. В сегодняшней статье рассмотрим особенности нынешнего четвертого поколения, какие цены на новый автомобиль и БУ на вторичном рынке.

Дизайн

Форд Торнео Коннект по фото даже выглядит современно, стильно и при этом довольно-таки скромно, при всем радушии разработчиков. Автомобиль обладает одним из самых широких дверных проемов в своем классе, делая посадку пассажиров максимально удобной и комфортной за счет раздвижных дверей.

Как и в третьем поколении, старались придерживаться прямых и прямолинейных линий, как сзади, так и в профиль. Только передок сделали более объемным, чем-то приблизив его к легковым машинам.

Экстерьер

Кузов Форд Турнео Коннект несмотря на столь значительные габариты, смотрится не так громоздко, как его «одноклассники». Возможно дело в том, что не стали устанавливать слишком длинный капот, да и формат остекления продуман в стиле легковых универсалов.

Как видим по фото, Форд Торнео Коннект предлагается в зависимости от модификации с одной либо двумя задними дверьми. Боковые сдвижные двери ходят по специальным каналам-роликам, которые сделали максимально скрытыми, что порой, не сразу понятен сам механизм работы дверей. Как ни странно, но в новинку среди конкурентов, предлагают установку двух типов задних дверей: с вертикальным открытием и распашные двух створки. Причем предусмотрительно предложили несколько вариантов открытия, в зависимости от угла поворота.

Интерьер

О Ford Tourneo Connect отзывы владельцев в основном положительного характера, лестно отзываются о характеристиках салона, вместительности и качественной отделке. Салон пятиместный, соответствует современным нормам и передовым позициям.

Сиденья переднего ряда оснащаются широким диапазоном регулировок, сзади установлены приятные кресла с отличной всесторонней поддержкой. Чтобы сделать как можно больше аналогий с легковыми моделями, конструкторы внедрили регулируемую рулевую колонку, есть возможность установки откидного подлокотника. Кроме того, салон Форд Торнео Коннект просто переполнен всевозможными бардачками и полочками.

Комплектации и цены

Купить Форд Торнео Коннект с пробегом или новый можно в России по вполне демократичным ценам. Достаточно ознакомиться с официальным прайсом. Кстати, новые модификации предложены только в двух комплектациях, отличающихся стоимостью примерно на 80 000 р. Купить Форд Торнео Коннект новый в РФ в 2019 году можно по цене от 1 140 000 р. за базовое оснащение, более оснащенная версия обойдется в 1 220 000 р.

Что касается вторичного рынка, то здесь предложения ещё привлекательней, однако возникнут сложности с поиском автомобиля в хорошем состоянии. Скорей всего понадобится ремонт для Ford Tourneo Connect и небольшие денежные вложения. В целом, Ford Tourneo Connect на «вторичке» купить можно за 350 000 – 450 000 р.

Что касается оснащения, то наиболее часто встречаемые версии, оснащены следующим перечнем оборудования:

  • Кондиционер.
  • Штатная магнитола.
  • Качественная «музыка» с шестью динамиками.
  • Иммобилайзер.
  • Полный электропакет.
  • Крыша с люком.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Регулировки водительского сиденья и многое другое.

Технические характеристики

Технический надел под капотом, характеристика подвеска, чем выделяется Форд Торнео Коннект среди своих «одноклассников»? Примечательно, что из всей линейки моторов, все двигатели представлены в России, а это:

  • Дизель 1.8 литра, генерируемый в зависимости от модификации 75 и 90 л.с. и 175 и 220 Нм.
  • Бензин 1.8 литра, производимый 115 л.с. и 160 Нм.

Все моторы комплектуются единственной 5-ступенчатой «механикой», которая для облегчения управления водителю, установлены с легковой кулисой.

Внушительная грузоподъемность обеспечивается за счет установки усиленной «Фокусовской» подвески, которая в частности, получила ряд изменений, а именно опоры от Transit. Помимо этого устанавливаются на «тележку» пружины с увеличенным диаметром и газовые амортизаторы. Грузовой багажник рассчитан на грузоподъемность в 625-800 килограмм. Хорошая управляемость обеспечивается за счет установки дополнительных поперечных стабилизаторов.

Отзывы и тест-драйв

Для Форд Торнео Коннект отзывы владельцев выделяют следующие преимущества машины:

  • Недорогой ремонт, запчасть и комплектующие относительно дешевые.
  • Размер багажника.
  • Богатая комплектация.
  • Тяговитые моторы, к тому же довольно экономичные.

Как недостаток, можно выделить слабый блок предохранителей, зажигание, воздушный и масляный фильтр. Последнее сложно найти в автомагазинах.

Ford Tourneo Connect — отзывы владельцев на Automoto.ua

28.06.2017

Привет всем.26 апреля сего года я стал счастливым обладателем этого чуда: Форд-Торнео-Коннект, 2008 года, с высокой крышей и длинной базой. Началось все с того что пришло время да и необходимость поменять транспортное средство. У нас в семье был Рено Логан 2006 года, пробег на тот момент составлял уже более 230 тыс км. Да и летом собрались съездить на море отдохнуть. Про Логан ничего плохого сказать не могу, ибо отслужил верой и правдой почти 170 тысяч км, но это другая история. Так вот составил список требований для поиска: надо машину в кузове универсал (семья большая, поездки на дачу со всем скарбом и так далее), с движком не менее 1,8 литра, с автоматом (ну это не обязательное требование было, ибо я уже почти 22 года за рулем и мне все равно, а вот жена наотрез отказалась садить за руль автомобиля с механикой), год и пробег не большой, по деньгам нарисовал себе призрачную границу в 450 косарей. Начался поиск — все интересные варианты оказывалось что уже обрели новых хозяев (((. А очень хотелось побыстрее и получше. Сразу скажу проссмотрел много вариантов и остановил свой выбор на «Фокусе 2 new». Но оказалось, что таких машин в нашем городе нет в продаже — они расходятся как горячие пирожки. Вот на одном из местных сайтиков я увидел интересующую меня машину — позвонил….. и в очередной раз облом, а на странице выдало все модели Форд в этой ценовой категории Фиесты, Фьюжены и ЭТО….. Турбо дизель, кондиционер, 8 МЕСТ!!! Зацепила машинка. Созвонились посмотреть, жене говорю мол я тут машинку насмотрел — давай глянем. Просто для очистки совести перед супругой что типа я считаюсь с ее мнением)))))) Посмотрели — прикольный квадратно-кубический утконос. Салон поразил своей вместительностью, объемом и огромным пространством. Прокатился, послушал подвеску — ничего не стучит, только подшипник ступичный гудит спереди справа, двигатель приятно урчит дизельной утробой. В общем вроде все работает, кроме кондиционера. Подкупило то что родной пробег составлял на тот момент 70 тысяч километров, машина была пролностью местной и все подтверждающие документы от официального дилера. Хозяин запросил 520, но потому как два летних колеса уже приказали долго жить сошлись на 510 и разъехались думать. Он как бы побыстрее сбагрить, а мы совещаться брать-не брать. Я пол ночи не спал — так мне приглянулась машина. Утром чуть свет говорю жене — не могу, хочу эту машину купить. КУПИЛИ!Первые впечатления прошли, буря эмоций утихла — начались будни автовладельца. Загнал машину на диагностику, заодно поменять подшипник ступичный, сделать кондиционер и поменять все жидкости масла. Сам забрался под машину, пока та висела на подъемнике. Оказалось, что в подвеске не чему ломаться (хотя дураку и наковальню сломать как два пальца) Подвеска сделана добротно с запасом (от Форда Транзит, а он намного тяжелее данного аппарата), спереди поперечные рычаги и поворотный кулак, сзади балка с рессорами…. Грузовик одним словом. Конечно такая подвеска довольно таки валкая, но я и не гонщик. Двигатель отлично тянет, а после 2500 оборотов турбинка дает заряд дополнительной энергии и ты летишь аки птица, если можно так сказать))) На самом деле машина уверенно идет по дороге, в повоотах отлично ведет себя если не гнать как ошпаренному. реагирует на боковой ветер — высокий и длинный кузов дает для этого все основания. Коробка механическая (других и нет на этих машинах) четко включается, как на всех Фордах. Салон просторный, высокий, длинный. Салон достаточно шумный ибо шумоизоляция не важная и есть только в передней части салона и в районе ног пассажиров среднего ряда. Но это можно легки исправить, все сидения легко можно снять при наличии нужного инструмента и самому сделать шумку. Разочаровало то, что нет держателей для бутылок с соком-водой — их просто не куда поставить и они валяются по всему салону. У меня на машине 6 дверей, что я считаю большим плюсом при посадке-высадке пассажиров и погрузке-разгрузке всякого барахла. При разложенном третьем ряде сидений багажника просто нет, туда можно поставить разве что канистру с омывайкой и нехитрый набор инструмента. Хотя при поездках на дачу с шестью пассажирами на борту при умелом распределении барахла места всем хватает и никто ущемленным себя не чувствует. Попросил тут меня товарищ на работе помочь ему отвезти несколько листов фанеры 150х150 см. Ну я думал — сложу спинки сидений и все, ан нет не влезает. За три минуты снял заднее двойное сидение, сложил средний ряд сидений и все влезло. трех метровые стройматериалы не большой ширины (до 1 метра) легко помешаются.Летом как планировали поехали на юг, в жару кондиционер еле-еле справляется — салон большой и нет теплоизоляции, площадь остекления большая. При работе кондея двигательчувствительно теряет своей прыти, но это при полной загрузке салона вещами плюс трое взрослых и двое детей. было и такое что спали в салоне машины по дороге домой — не гостиница, но места хватит чтобы всем пятерым поспать. Очень понравилась посадка — по автобусному высокая, все под рукой. Высота салона позволяет жене свободно, слегка пригнувшись, пройти в заднюю часть, дети те вообще в полный рост. Удобная полка над головой водителя и пассажира. Салон медленно прогревается в холодную погоду, но если прогрелся то температура комфортная. Теперь о всяких мелочах. Штатную магнитолу сразу поменял на двухдиновую с DVD — детям мультики смотреть, как оказалось для двоих детей это не приемлемо — экран низко да и расположен между двумя передними спинками — в перспективе поставить под потолок дополнительно еще экран. Звучание штатных колонок никакое (20W), а потому как детям неслышно мульты и киношки — делаешь погромче и они давятся. Менять динамики на более мощные нет смысла пока не сделана шумка.Так же желательно ставить предпусковой подогреватель двигателя если хотите быстро придти и сесть в теплый авто.Минусов хватает у данного аппарата, но для меня они не настолько существенны по сравнению с тем что такой просторный и вместительный салон, отличный движок и коробка.Ну вот и все. Не судите строго — писал в первый раз. Фотки позже добавлю.

28.06.2017 Привет всем.26 апреля сего года я стал счастливым обладателем этого чуда: Форд-Торнео-Коннект, 2008 года, с высокой крышей и длинной базой. Началось все с того … подробнее

Рейтинг владельцев Ford Tourneo Connect

Посмотреть все отзывы владельцев Ford

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Ford Tourneo Connect, которым можно владеть и с чем жить. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Ford Tourneo Connect.

У нас есть 5 отзывов владельцев на последнюю версию Ford Tourneo Connect:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средний рейтинг собственника: 4.4 из 5 4,4

    Наши последние рецензенты сказали:

    Мы пошли покупать подержанную Fiesta в качестве второй машины, и Tourneo нам так понравился, что мы закончили …

    Это отличная практичная машина. Плюсы — красивый и большой, с большим количеством места, чем другие 7-местные автомобили, и …

    Фантастический просторный семейный автомобиль, кто-то писал про шум, это проблема с большим количеством машин, зависит от качества дорог…

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов..

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …

  • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных универсалов должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy

    Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена.Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …

    .

Обзор: Ford Tourneo Connect (2014)

Каким Ford Tourneo Connect (2014) нравится водить машину?

Ford Tourneo Connect основан на той же ходовой части, что и C-MAX, и обеспечивает хорошую управляемость, уверенную, но комфортную езду. Одним из значительных улучшений, внесенных Ford в новый Connect, является устранение люфта в подвеске, поскольку его предшественник склонен к подпрыгиванию, когда он не несет полную нагрузку.К счастью, новый Connect намного лучше и без проблем впитывает неровности и неровности.

Ford также приложил немало усилий, чтобы уменьшить крен кузова, и Tourneo с впечатляющей ловкостью преодолевает повороты и крутые повороты. Удерживает дорогу хорошо, хотя Tourneo не держит дорогу так же уверенно, как C-MAX. Но по сравнению с Fiat Doblo и Peugeot Partner Tepee, Ford демонстрирует впечатляющие манеры на дороге и опережает своих конкурентов, связанных с фургонами.

Все двигатели хорошо работают с шасси Tourneo Connect, из которых нам больше всего нравится двигатель 1.6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost и 1,6-литровый двигатель TDCi мощностью 115 л.с. Оба агрегата сильно тянут через шестерни с крутящим моментом 240 Нм и 270 Нм соответственно. Другие устройства — 100PS EcoBoost и 95PS TDCi — возвращают приличную экономичность и производительность, но чувствуют себя немного недостаточно мощными и будут бороться с полной загрузкой семьи и багажа.

В конце 2015 года Ford отказался от 1,6-литровых дизелей и заменил их на 1,5 TDCI с 75, 100 или 120 л.с. Уровень крутящего момента также немного увеличился, а официальная экономия топлива была повышена до 64.2 мили на галлон для блока 100PS. Производство 1.6 EcoBoost также было прекращено, в результате чего Grand Tourneo Connect работал только на дизельном топливе.

Тем не менее, пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач гладкая и плавная, а 150-сильный EcoBoost хорошо работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы также были впечатлены низким уровнем шума двигателя, при этом как дизельный, так и бензиновый агрегаты были изысканными и тихими. Фактически, Ford действительно улучшил свою игру, когда дело доходит до усовершенствования, и Tourneo — это огромное улучшение по сравнению со своим предшественником, который грохотал и чувствовал себя немного похожим на автобус для экипажа с шикарными сиденьями.

Мы протестировали Tourneo Connect на узких проселочных дорогах и автомагистралях, но не нашли ничего плохого в его манерах. Действительно, Tourneo Connect — это тихая и изысканная поездка. Рулевое управление также легкое и отзывчивое, с достаточной обратной связью, чтобы информировать вас о том, что происходит между колесами и дорогой. По общему признанию, Tourneo, созданный на основе фургона, не так хорошо держит дорогу, как C-MAX или Mazda 5, но здесь все же есть что понравиться с хорошими характеристиками и комфортом езды.

Реальное среднее значение MPG для Ford Tourneo Connect (2014)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, выбрать ли бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор.Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.

Что думают владельцы?

Наше мнение отражает ваше мнение, основанное на том, что вы водите сотни автомобилей каждый год, но вы не можете превзойти мнение человека, который изо дня в день живет с автомобилем.

  • 5 звезд 100%
  • 4 звезды
  • 3 звезды
  • 2 звезды
  • 1 звезда

Посмотреть все отзывы владельцев

Обзор Ford Transit Connect 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *