Отзывы автовладельцев о Mazda CX-5 среднеразмерный кроссовер
Mazda CX-5
Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…
Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/ Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…Евгений Беленький
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало.
.. Mazda CX-5 — Подкачал только багажник https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1247/ СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…Ринат
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…
Mazda CX-5 — Это лучшее соотношение цены и качества https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1242/ Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро… Гарик БыковMazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…
Nadya
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda CX-5. Эволюция достоинства
Фарит Валиуллов
19 февраля 2020 г.
Mazda CX-5 2 AT Active
Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво…
Саша
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н…
Mazda CX-5 — На Мазде чувствую себя стильной бондинкой https://autospot. ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1245/ Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н…Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Mazda CX-5 2 AT Active
Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб…
Mazda CX-5 — Ценю за отличный двигатель https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1243/ Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб…Игорь
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н. в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу…
Mazda CX-5 — Комфортная езда: на дороге чувствуешь себя, как на мягком диване https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1241/ В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу…Alex_1970
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2010/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Дизайн на большого любителя, хотя цвета интересные.
Недостатки:
Двигатели скайэктив — повышенная степень сжатия, т.е. требовательность к качеству бензина и склонность к детонации, отсюда вопросы по сроку службы двигателя.
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2014/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Комфорт, динамика(2,5), эргономичность, надежность.
Недостатки:
Цена. ОФ.ДИЛ. 3 бала.
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Комфортный, экономичный автомобиль, удобный и в городе, и при дальних поездках.
Недостатки:
Худшие дворники, со своим хитрым крепежом, маленький багажник, неудобный подлокотник. боится морозов(двигатель), механизм складывания зеркал входит из строя.
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2013/ срок владения более 5 летДостоинства:
cx-5 2.2 D.
Недостатки:
Пришлось на свои деньги исправлять косяки инженеров мазды. Они так и не признались, что всему виной неправильные рокера и выпускной распредвал. Выпустили набор для самостоятельной замены.
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Год авто 2018. Классная шумка, отделка салона и то, как она ездит. Но есть один существенный недостаток…
Недостатки:
Ломается на 18 000 км пробега, нет гарантии, отвратительное сервисное обслуживание. Не покупайте!
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2012/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Надежность
Недостатки:
Не выявлено
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2014/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Нравится внешне и как едет
Недостатки:
Были поломки
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Комплектация, комфорт
Недостатки:
Не заметил пока
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Хорошая машина для города
Недостатки:
Не внедорожник
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2012/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Японское качество
Недостатки:
Без каско страшно
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2010/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Красивая,надежная машина.
Недостатки:
Снова не куплю. Уйду к конкурентам.
Отзывы владельцев Мазда СХ-5 2019-2020, минусы и недостатки
Страница для публикации мнений и комментариев наших читателей. Отзывы реальных владельцев Мазда СХ-5 в новом кузове 2019-2020 модельного года. Все недостатки и минусы, проблемы эксплуатации, работа двигателя, преимущества автомобиля в сравнении с конкурентами в классе и ценовой категории. Оценка изменений в обновленной версии Mazda CX-5. Самые свежие отзывы размещаются вверху.
Обзор новой Мазда СХ5 2019-2020
Максим
Мазда сх5 в новом кузове, с салона, 6 месяцев, пробег 20 000, двигатель 2.5. Самая дорогая комплектация. По самым важным недостаткам, на мой взгляд: система айстоп не всегда адекватно работает (по итогу деактивировал), маленький багажник, не очень удобные задние сиденья, хотя спереди нормально места хватает. По факту едет не так быстро, как хотелось бы, туповатая, мотор ревет, а она не едет. Мелкие косяки в виде туговатых зеркал, одна задняя дверь по ощущениям недостаточно гладко закрывается, сиденье сзади в одном месте строчка неровная.
Основная претензия — айстоп и по факту нерезвый мотор. Но красивая, отличный дизайн, шумоизоляция хорошая, штатный звук хороший. Это плюсы.
1 августа 2019
Нео
Автомобиль новый, пробег 22 тысячи, появились сколы краски. Обе передние двери значительно, в меньшей степени капот, но тоже порядочно. Официалы не берут на устранение по гарантии. Есть ли у кого еще похожие проблемы?
14 февраля 2019
Владимир
Турбо возьму. Молодцы японцы. Это ежедневное, чего не хватало Mazda CX-5.
17 декабря 2018
Сергей
Даже трудно представить каким темпераментным станет новый кроссовер Мазда СХ-5 с мощным 230-сильным мотором Skyactiv-G 2.5T. Такой же мотор устанавливается на более крупный Мазда СХ-9, которому его с головой хватает. А Мазда СХ-5 на много легче… самолет одним словом получился. Уже хочу не просто тест-драйв, а купить рестайлинговый Mazda CX-5 с таким мощным движком.
11 декабря 2018
Алаен
Что ж они не могли сделать для рестайлинговой версии Mazda 6, которая вот-вот выходит на рынок фоновую подсветку салона!
10 ноября 2018
На что обратить внимание при покупке Mazda CX5
Эффектная, стильная и динамичная Mazda CX5 с самого дебюта, произошедшего в 2011 году покорила многих своим дизайном, современными технологиями и экономичностью. Но и у этого кроссовера есть слабые места, о которых необходимо знать будущему владельцу автомобиля данной модели. А соответственно при покупке в первую очередь обратить на них внимание, помимо общего осмотра автомобиля.
Слабые места Mazda CX-5
- приводной ремень кондиционера и генератора;
- вся электроника, включая систему i-stop;
- стойки передних стабилизаторов и пыльники стоек амортизаторов передней подвески;
- рулевая рейка;
- АКПП.
Подробности частых болезней и их возможной проверке…
Кондиционер и генератор.
1. Довольно частые разрывы приводных ремней кондиционера и генератора связаны с инновационной системой i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Топливо при этом экономится. Но такой режим работы плохо сказывается на ресурсе привода. При покупке стоит узнать, когда меняли ремень и осмотреть его визуально.
Электрика.
2. Многочисленная электроника Mazda CX5 в вождении хорошо помогает водителю, но ее сбои – довольно частое явление. Выявить неисправности без посещения СТО поможет тщательное тестирование всех систем электроники. Особое внимание следует уделить различным датчикам. Так при некорректной работе динамической стабилизации DSC авто будет заносить на поворотах. Многие жалуются на мониторинг слепых зон RVM. При его поломке не будет загораться лампочка на зеркале в случае наличия машин в этой зоне. Причин сбоя системы i-stop может быть много. Только диагностика может в полной мере определить их. Частой причиной отказа является подсевший аккумулятор. Найденные неисправности помогут снизить цену и избежать дальнейших расходов.
Подвеска.
3. Стойки переднего стабилизатора от постоянной нагрузки изнашиваются, особенно при агрессивном вождении и плохом качестве дорог. Их состояние можно определить при пробной поездке. При неисправностях раздается характерный стук, при повороте автомобиль кренится на один борт. При скорости ее может тащить юзом. Порванные пыльники можно рассмотреть, подняв машину на эстакаду.
Рулевое управление.
4. Интенсивное использование авто со временем приводит к износу рулевой рейки. Стук, скрежет на небольших кочках, поворотах руля, а также затруднения с его вращением говорят о неполадках этого узла. Но такие явления могут возникать и при люфте. В этом случае достаточно просто подтянуть крепление рейки. Точно определить проблемы можно только после диагностики.
Коробка передач.
5. АКПП особых проблем не вызывает, но активная езда, отсутствие должного ухода могут привести к проблемам. Работу АКПП можно проверить, проехав на различных скоростях. Если передачи пропадают или не включаются, чувствуются удары в трансмиссии, а также происходят рывки при переключении, то возможна скорая поломка коробки передач.
Основные недостатки Мазда CX5
- шумоизоляция;
- дребезжание в салоне;
- вибрация капота и зеркал заднего вида;
- некорректная механическая регулировка водительского сидения;
- отсутствие регулировки по высоте переднего сидения пассажира;
- плохое функционирование подъемников стекол;
- некачественная очистка лобового стекла дворниками;
- неудобный типоразмер покрышек;
- эргономические просчеты;
- нет зоны обогрева стеклоочистителей;
- отсутствует кнопка блокировки всех дверей;
- нет регулировки подлокотника;
- заедание кнопки открывания багажника.
Вывод.
Это автомобиль для продвинутых водителей любящих удобство в вождении и комфорт. Он вполне заслуженно пользуется огромной популярностью. Надежность Mazda CX-5 напрямую зависит от ухода и аккуратной эксплуатации.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Мазды CX-5, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже. Будем вместе вести статистику слабых мест и недостатков автомобилей данной модели.
С какими проблемами Мазды СХ5 столкнулись лично Вы?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Сверчки в салоне 23%, 59 голосов
59 голосов 23%
59 голосов — 23% из всех голосов
Складывание зеркал*21%, 53 голоса
53 голоса 21%
53 голоса — 21% из всех голосов
быстрый износ отделки рулевого колеса*12%, 32 голоса
32 голоса 12%
32 голоса — 12% из всех голосов
Ремень кондиционера и генератора 11%, 28 голосов
28 голосов 11%
28 голосов — 11% из всех голосов
Электроника 10%, 26 голосов
26 голосов 10%
26 голосов — 10% из всех голосов
Стойки стабилизаторов 7%, 18 голосов
18 голосов 7%
18 голосов — 7% из всех голосов
АКПП 4%, 10 голосов
10 голосов 4%
10 голосов — 4% из всех голосов
Регулировка сиденья по высоте*4%, 10 голосов
10 голосов 4%
10 голосов — 4% из всех голосов
Никакой*4%, 9 голосов
9 голосов 4%
9 голосов — 4% из всех голосов
Рулевая рейка 3%, 8 голосов
8 голосов 3%
8 голосов — 3% из всех голосов
Протечка воды в салон багажника на пятой двери*2%, 4 голоса
4 голоса 2%
4 голоса — 2% из всех голосов
Всего голосов: 257
Голосовало: 154
13. 12.2019
* — добавлен посетителем
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.Отзывы о машине Mazda, плюсы и минусы Mazda (МАЗДА), опыт использования и владения МАЗДА
Mazda CX-5 – это еще один важный шаг к совершенству, и огромный скачок к абсолютно новому опыту вождения для его владельца. Комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему помощи при движении по бездорожью. Умные светодиодные…
Впервые пишу отзыв и хочу рассказать свои впечатления от владения данным авто. Куплен автомобиль в 2013 году для передвижения по городу дом — работа. Машина стоит своих денег безусловно, пробег 74000, за это время не одной поломки и проблемы. Превосходная…
Хорошая машина правда расход топлива многоват ну для такой машины это норм двигатель 2.3 243 л.с полный привод не отключаемый да и сам вес автомобиля почти две тонны ,динамика и показатели на трассе превосходные две турбины дают знать о себе тут главное…
За 5 лет эксплуатации не подвёл ни разу. Замечательный расход, комфортно ехать более 7 часов не поднимаясь из-за руля. Хорошие тормоза. Отлично управляется и держится в повороты. Минус шумоизоляция, лакокрасочное покрытие, не информативный руль, нет…
Отличный автомобиль! Надежный! Безотказный! ЭКОНОМИЧНЫЙ! Легкий в управлении, маневренный. Качество сборки хорошая. Покупал у дилера в Казани. Эксплуатировал с 2014 года поломок отсутствует Замена АКБ было. Самое хорошее у автомобиля это радиус поворота…
Отличный автомобиль,никаких проблем за все время эксплуатации, только замена расходников,масла ,фильтра ,колодки ,динамичная ,с небольшим расходом,комфортная езда на дальние расстояния . Все гармонично ,кузовные детали ,лакокрасочное покрытие ,интерьер…
Плюсы: комфортный большой вместительный салон для всей семьи, огромный багажник, большой дорожный просвет, обогрев руля, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, экстренное камера заднего вида, двухзонный климат контроль, небольшой пробег 40000…
Главное достоинство этой машины — это цена на вторичном рынке. Она хорошая, нужно только выбрать норм машину а не убитую.Потому как за кожаный салон отличную музыку и динамику это недорого , а недорого — это из-за общественного мнения что машина капризая…
Автомобиль использовался со средней интенсивностью, город-трасса. Скоростной режим средний, в пределах разумного, хотя авто позволяет и порезвиться, 2-х литровый двигатель -это оптимально для него. Сборка японская, так что ни чего не ломалось, только…
Хорошая машина и идеальный вариант в качестве рабочего инструмента и поездок по городуза город. Надежная, не ломается. В обслуживании неприхотлива и недорогая. При правильном и своевременном ТО никаких проблем в ходе эксплуатации не возникает .Двигатель…
За время владения этим автомобилем заметил только «ПЛЮСЫ». Это прежде всего комфорт во всем, динамика движения по городу и по трассе, резвость автомобиля. Коробка автомат меня очень порадовала. Не ощущалось никаких рывков приего переключении. Мощности…
куплен в салоне летом 2015, очень довольна управлением,руль очень легкий,довольна и ходом авто и удобством салона,восемь парктроников и камера заднего вида отличная помощь в парковке в любом месте, отлично ведёт себя и на трассе и в городе,быстро набирает…
Автомобиль на протяжении 5 лет радовал: комфортом, динамикой, маневренностью. Высокий клиренс (210 мм) и относительно небольшая масса позволяет благополучно (аккуратно) пересекать небольшие препятствия. Зимой также ни разу не подводил, заводился всегда.…
Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными иномарками. Со светофора стартует на равных с новенькими кроссоверами, но при этом гораздо экономичнее. Компактная, на парковке всегда можно найти…
Отличны автомобиль для семьи. Очень комфортный, второй и третий ряд сидений складываются, увеличивая пространство для перевозки различных вещей. Также удобно отдыхать во время длительного путешествия, на рыбалки. На дороге ведет себя прекрасно, за рулем…
Автомобиль отлично подходит для человека любого возраста и любого пола. Мощность двигателя — его изюминка. Динамика просто шикарная. Весь автомобиль собран качественно Самое главное его качество — это надежность ! Она тут есть Как говорится «залил…
Дорогой покупатель, не пожалеешь с покупкой этой машины!!! Плюсы машина отличная, семейная. комфортная, объемная, габаритная, классная, ни разу не подводила, классная амортизация на крымских дорогах, плавная, мощная, дом на колесиках, грузовая, что…
Отличный автомобиль! Покупал для себя. Очень обрадовал дорожный просвет и удобство посадки. Ездил по несколько дней, усталости совсем нет. Так же могу отметить отличную штатную аудиоподготовку. Отличная управляемость и динамика. Расход топлива в городе…
Надежный и неприхотливый автомобиль,все что нужно для большой семьи. Экономичный расход топлива.Просторный салон с тремя рядами сидений,трансформируемый салон,сдвижные двери (особенный плюс на парковках)и очень вместительный багажник.За время владения…
Очень комфортный семейный автомобиль, идеальный для выезда на природу, в деревню, на море. Путешествовать на нем удобно, авто вместительный, есть третий ряд сидений, 2 климат контроля, спереди и сзади, регулируются отдельно. По трассе плывет как корабль…
Машинка избаловала стабильностью — очень надежная машина!!! (Три восклицательных знака!). Плюсы для себя пусть каждый ищет сам, но вкратце: для меня важно чтобы в машине был круиз-контроль — это реальный отдых в путешествии за рулем. Систему динамической…
плюсы: — надежная коробка — один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе. — масло не ест от слова совсем. — уверенно держит дорогу минусы: — на автомате НЕ пуля, но для обгона хватает, вполне уверенно разгоняется…
Безусловно , выделил только плюсы данного авто , готов поделиться ими с вами: + Безусловно красивый дизайн автомобиля. Особенно вид спереди. + Среди японских одноклассников лучшее соотношение цена-дизайн-управляемость. Для тех кто хочет много современного…
За все время владения этим авто, проблем не возникало. Довольно таки комфортный, управление понятное, дорогу держит хорошо,динамика хорошая, расход топлива очень радует, конкурентов в этом плане нет. Думаю в своем классе один из лучших автомобилей!!!…
Собственник. Грузовик в хорошем состонии, абсолютно все жидкости перед зимой поменяны. Рама усиленная. Двигатель TF самый надежный из линейки Титанов, жор масла отсутствует, небольшой раход топлива. Горный тормоз, делитель коробки, люк. Кузов изотермический,…
Недостатки Мазда СХ 5 2015 и слабые места модели
Обзор характерных недостатков Мазда СХ 5
Сегмент компактных кроссоверов, для городской езды и отдыха на природе, стремительно набирает свой вес. Очередной популярный паркетник, от японского автоконцерна Mazda, был впервые представлен российским автолюбителям в 2012 году. В начале стадии активных продаж, CX-5 предлагался в компоновке с 4 силовыми установками на выбор, но чуть позже от дизельного мотора объемом 2.2 литра и мощностью 150 л.с., для продажи в России отказались.
На выбор покупателя, предложено два вида трансмиссии, а именно 6-ступенчатую МКПП и классический гидромеханический автомат, с шестью скоростями. Колесная формула паркетника подразумевает базовый 4х2 и полный привод с подключаемым задним мостом, при помощи электромагнитной муфты.
В 2015 году автомобиль Мазда СХ5 претерпевает рестайлинг, в ходе которого изменились формы свесов бамперов, боковых зеркал, также были видоизменены передние и задние фары, у автоматической трансмиссии появился спортивный режим, значительно улучшился уровень шумоизоляции в салоне.
Какие недостатки отмечают владельцы
— Слабая шумоизоляция автомобиля, особенно в районе колесных арок.
— Лобовое стекло не обладает достаточной прочностью, высокая склонность к царапинам и сколам.
— Не удобный и короткий подлокотник между водителем и передним пассажиром.
— Отсутствие подогрева руля и дворников стеклоочистителя.
— Низкая износоустойчивость тканевой обшивки, особенно дверных карт, легко пачкается.
— В зимнее время года часто заклинивает кнопка открывания багажника.
— Высокая чувствительность всех моторов к качеству топлива (ЕВРО-6)
Положительные стороны Mazda CX 5
-Низкий расход топлива.
Невероятно малое потребление топлива, один из главных акцентов производителя на данный автомобиль.Высокой экономичностью, могут похвастаться все три двигателя доступные в линейке.
— Хороший головной свет.
Фары ближнего света устроены так сбалансировано, что включение противотуманок, для улучшения видимости обочины, вовсе не к чему.
— Комфорт и удобство посадки.
Сиденья имеют хорошо подогнанную форму, под очертание человека. Пространство пассажиров также не обделено комфортом, увы только нет регулировок заднего сиденья.
— Четкая управляемость и устойчивость на дороге.
В управлении Мазда СХ5 напоминает больше легковой автомобиль, нежели кроссовер, изредко напоминая об этом лишь при прохождении поворотов.
— Хорошая динамика.
Владельцы автомобилей в большинстве своем, отмечают приемистость в тяге моторов, не зависимо от рабочего объема. Важно отметить тот факт, что все «одноклассники», потребляют значительно больше топлива.
— Упругая подвеска.
Не смотря на то, что на СХ-5 стоит обычный МакФерсон, который применим для жестких подвесок, инженерам удалось создать нечто среднее, между «валкой и деревянной», что на выходе создает достаточный комфорт и устойчивость на дороге.
Слабые места и болячки кроссовера
1. Ступичные подшипники.
Сильно распространенная болезнь многих автомобилей Мазда, в том числе CX7 и седана Мазда 6. Преждевременный выход их из строя, как правило происходит на передней оси автомобиля. Основная причина этого, неровности и ямы в дорожном покрытии, плюс ко всему не рассчитанная на такие нагрузки ступица. Меняется подшипник вместе со ступицей в сборе.
2. Катушки зажигания.
До сих пор не излеченная проблема бензиновых двигателей, с рабочим объемом 2.0 и 2.5 литра. Ранний выход из строя катушек зажигания. Производитель выносит несколько причин тому факту, а самая распространенная из них- это низкое качество топлива. Симптомы вышедшей из строя катушки зажигания являются: троение двигателя, плохая тяга, загорание индикатора «check engine»…Частые случаи таких поломок наблюдаются на пробеге в 40-70 тысяч.км.
3. Система привода вспомогательных агрегатов.
Обрыв ремня генератора и выход из строя натяжного ролика, весьма не редкая неисправность, закономерность прослеживается на пробеге в 25-40 тыс.км. Главной причиной такому явлению, многие выносят работу систему I-Stop, которая глушит двигатель по «каждому случаю».
4. Рулевое управление.
Рулевая рейка вполне не плохо показывает себя в условиях российской эксплуатации, а что касается работы электроусилителя руля, то случаи его поломки увы не редкость. Проверяется достаточно просто, главным симптомом выхода из строя ЭУР, служит разное усилие при вращении рулевого колеса в стороны.
5. Катализатор.
Раннее забивание и плавление сот, в каталитическом нейтрализаторе расположенном ближе к выпускному коллектору, под стать не редкость у CX5 с бензиновыми двигателями. Скорее всего, поводом тому служить «удушенный» до высоких экологичности требований ЕВРО-6 мотор. При качестве топлива не отвечающим таким требованиям ( ЕВРО-5 далеко не на всех заправках) некоторые владельцы со временем меняют его на «пламегаситель» с установкой обманных датчиков. Также стоит отметить, что рекомендуемый заводом изготовителем бензин, с октановым числом не ниже 95.
6. Турбина и ТНВД.
Дизельный агрегат с невероятно низкой для современных аналогов компрессией. Разработан инженерами Мазда, специально в угоду экономии топлива. Расход ДТ не высокий, при крутящем моменте в 420 Н.М. При покупке подержанного автомобиля Мазда СХ5 с дизельным двигателем, настоятельно рекомендуется проверить состояние насоса ТНВД, а также не будет лишним диагностировать состояние турбонадува. Средний срок службы турбины без ремонта 150 тыс.км., время жизни топливного насоса, во многом зависит от качества топлива и своевременного обслуживания.
Mazda CX5 2018 отзывы владельцев . Плюсы и минусы автомобиля . | Катай-Авто
Всем привет , собрал немного отзывов про Mazda CX5 . Сам автомобиль мне нравится , хоть я и не являюсь его владельцем , но почитать отзывы думаю будет полезно и интересно всем читателям этого поста .
картинка из открытого источникаИтак , поехали .
1) ПЛЮСЫ :
Салон внутри и посадка очень удобные и комфортные. Все под рукой, ничего не скрипит, восемь часов за рулем — ощущения нормальные, не устаешь. Подвеска жестковата, в поворотах почти не кренится. Подвеску на ямах не пробивает. Расход после 15000 км 10 л. смешанный. Набирает скорость неплохо. При режиме спорт хорошо, но расход бензина на 2 л. вырастет. Обзорность хорошая, хотя передние стойки широковаты. При 140 км в час можно рулить без напряга одной рукой. Тормоза шикарные. На трассе 180 на прямой держит хорошо.
МИНУСЫ :
В горах не хватает мощности, приходится давить в пол. При этом мотор начинает шуметь, хотя в целом шумка хорошая. По грунтовке идет хорошо, но если грязь или мокрая трава, без спецшин забуксуете. Лучше не соваться. При всех закрытых дверях, дверь водителя и пассажиров легким хлопком не закроете до конца, сказывается герметичность салона. Дворники безкаркасные — слабые и рвутся при первой возможности. В целом хорошая машина, но желательно брать с 2,5 л. В той же ценовой категории только Тигуан может поспорить, но он дороже. Все остальное протестдрайвил — ерунда. Да и еще дороговато техобслуживание у Мазды. И подлокотник не выдвигается вперед — идиотизм. (Отзыв с сайта drom.ru)
2) Александр , отзыв о Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.
Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.
Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.
Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные. (Отзыв с сайта roadres.com )
3) Мазда СХ-5 2017 2.0 (150 л.с.) с автоматом .
Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.
Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.
Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный. (Отзыв с сайта roadres.com )
4) Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2018 г.в.
После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:
1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.
2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.
3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.
Теперь про особенности и достоинства авто:
Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.
Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.
При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу». (Отзыв с сайта roadres.com )
Картинка из открытого источникаПосле данных отзывов , хотелось бы подбить некий итог по плюсам я минусам Mazda CX5 .
Плюсы :
Динамика
Управляемость
Шумоизоляция
Экономичность
Минусы :
Маркий салон
Качество материалов отделки
Обзорность
Буду заканчивать и пишите ваши комментарии и подписывайтесь на мой канал ТУТ !
Напоследок , хочу прорекламировать товар , который подойдет вам , и вашим детям ! Уникальный цифровой рюкзак Pix с LED подсветкой ! Подчеркните ваше настроение , статус , загружайте с телефона изображения на ваш вкус !КУПИТЬ РЮКЗАК МОЖНО ТУТ !
Всем удачи на дорогах !
Лучше ли покупать новую Mazda CX-5, чем подержанную модель?
Про амортизацию знают все. На самом деле, это шутка среди многих автолюбителей, особенно когда речь идет о сегменте люксовых автомобилей. Но на самом деле есть несколько причин, по которым покупка нового компактного внедорожника Mazda CX-5 лучше, чем покупка подержанной модели. Во-первых, только CX-5 2021 года имеет пакет отделки Carbon Edition.
Причин больше. Взвесив все «за» и «против», мы пришли к выводу, что — по крайней мере — лучше избегать старого поколения Mazda CX-5 и покупать его модели 2017 года или новее.Фактически, мы изложили все причины, по которым мы считаем, что покупка новой Mazda CX-5 более разумна, чем выбор прежнего маршрута.
Mazda CX-5 2021 года
Множество обновлений ждет кроссовер Mazda CX-5 2021 года. По словам Mazda, хотя она отказывается от варианта с турбодизельным двигателем, она по-прежнему получает мощный 2,5-литровый турбо-вариант. Подержанная Mazda CX-5 тоже доставляет удовольствие. Но покупка новой Mazda CX-5 начиная с 2019 модельного года означает, что вы получите вариант с турбонаддувом.
Mazda CX-5 2021 года | MazdaСВЯЗАННЫЕ С: Лучшая подержанная модель Toyota Tacoma в годы согласно потребительским отчетам
Одним из самых неприятных недостатков Mazda CX-5, предшествовавшей новой модели 2021 года, является информационно-развлекательная система.Если вы покупаете новую Mazda CX-5 в 2021 модельном году, вы получаете серьезное техническое обновление. Всего за несколько тысяч долларов вы получите всю свежесть настроек для подтяжки лица, полностью обновленную информационно-развлекательную систему. Новый автомобиль превосходит Mazda CX-5 2020 года по размеру более чем на 3 дюйма.
СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-5 2020 года и Mazda CX-5 2021 года: в чем разница?
Чем лучше подержанной модели?
В целом Mazda CX-5 — надежный кроссовер-внедорожник.Согласно Consumer Reports, вердикт надежности для каждого модельного года довольно хорош. С 2018 года по настоящее время CX-5 получил 5 баллов из пяти возможных. Как бы то ни было, у старшего поколения были некоторые проблемы, о которых вы можете прочитать ниже.
Модельный ряд Mazda Carbon Edition 2021 года | MazdaСВЯЗАННЫЙ: Вы не найдете Civic или Camry в этом списке лучших подержанных автомобилей, которые можно купить менее чем за 5000 долларов
Plus, каждый год получает новые технологии, новую безопасность и просто всестороннюю новизну, которая для большинства покупателей стоит дополнительных затрат.Если учесть тот факт, что на новую модель также распространяется заводская гарантия производителя, это почти несложно. Если вы действительно не хотите тратить лишние деньги на покупку нового, кроссовер Mazda CX-5 2021 года — отличный выбор для тех, кто любит эту модель внедорожника Mazda.
Комплект безопасности Mazda теперь входит в стандартную комплектацию каждой отделки салона. Кроме того, 2021 CX-5 получает удаленный запуск и другие функции благодаря подключению к смартфону, позаимствованному у Mazda3. Если вы выберете модель AWD, она будет оснащена новой технологией безопасности Mazda с контролем тяги.
Mazda CX-5 2019 года | MazdaСВЯЗАННЫЙ: Куда делись все ковбои?
Сколько стоит Mazda CX-5?
По данным U.S. News and World Report, которые поставили Mazda CX-5 2021 года на второе место в своем классе, цены начинаются от 25 270 до 37 405 долларов. AWD добавляет еще 1400 долларов к этой цене, если вы не выберете топовую комплектацию Grand Touring Reserve или Signature, и в этом случае она является стандартной. По словам У., Mazda CX-5 2020 года стоит от 25 190 до 37 155 долларов.С. Новости. Значит, вы действительно не так много экономите.
Интерьер CX-5 2018 | MazdaОднако, если вам нужна модель текущего поколения и вы действительно хотите сэкономить лишний доллар, в US News указана цена от 19 639 до 25 006 долларов за компактный внедорожник Mazda CX-5 2017 года. Эта модель заняла первое место в своем классе. В любом случае, получаете ли вы полностью обновленную модель 2021 года или модель 2017 года, обновленную для совершенно нового поколения, лучше потратить деньги на покупку новой модели Mazda CX-5 поколения вместо того, чтобы покупать старую.Тем не менее, компактный внедорожник CX-5 2021 года является более выгодной покупкой, чем подержанная модель.
Является ли Mazda CX-5 2021 года хорошей машиной? 4 плюса и 4 минуса | Новости
Mazda CX-5 2021 годаАвтомобили.com фото Кристиана Лантри
Лидер продаж Mazda, CX-5, возвращается в 2021 модельном году с некоторыми хорошо обновленными функциями безопасности и не очень хорошо обновленной информационно-развлекательной системой. Это смешанное предложение в значительной степени подводит итог этой последней версии потенциального конкурента Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4 на быстроразвивающемся рынке компактных внедорожников: везде, где это имеет значение, он кажется, тоже имеет против этого счет.
Связанный: Обзор Mazda CX-5 2021 года: достойный компактный внедорожник с непревзойденными технологиями
Внутреннее убранство впечатляет, но качество сидения и езды не совсем соответствуют обещаниям премиум-класса. Трансмиссия действительно имеет мощность ful — и, привет, неужели вся эта шумная игра, сопровождающая ускорение, никогда не позволит вам забыть об этом.
Чтобы получить полную информацию о нашем опыте работы с CX-5, перейдите по ссылке выше в раздел «Автомобили».com, всесторонняя критика обозревателя Брайана Нормила. Но чтобы быстро узнать о плюсах и минусах нового внедорожника, продолжайте читать.
Вот четыре вещи, которые нам нравятся и четыре не нравятся в Mazda CX-5 2021 года:
Вещи, которые нам нравятся 1. Рулевое управление, остановка Mazda CX-5 2021 годаАвтомобили.com фото Кристиана Лантри
Управляемость остается неизменно уверенной и точной, чего не меньше ожидают от Mazda. Между тем, даже в снежных условиях, в которых мы его тестировали, тормоза и шины CX-5 убедили нас, что при нажатии они действительно останавливают работу. (Это может звучать как само собой разумеющееся, но в зимней слякоти домашней базы Cars.com в Чикаго приятно осознавать, что вы в надежных руках … или, так сказать, в хорошей обуви.)
2. Хорошее настроение внутриОбстановка кабины неизменно роскошна, поскольку Mazda продолжает отличаться почти роскошным интерьером. Тестируемая нами отделка Signature высшего уровня была обтянута роскошной кожей Caturra Brown и оснащена массивными, прочными ручками и элементами управления.
3. Турбо дает Boost Нога впередОпциональный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом CX-5 стремится к ускорению как с места, так и на высокой скорости.Имейте в виду, что он лучше всего работает на топливе премиум-класса, вырабатывая 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 227 л.с.
4. Бесплатная безопасность Mazda CX-5 2021 годаАвтомобили.com фото Кристиана Лантри
Стандартные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, низкоскоростное экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Наша модель Signature также добавила новый монитор бдительности водителя и низкоскоростное заднее экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также систему камеры с обзором на 360 градусов.
Ещё от Cars.com:
Вещи, которых мы не делаем 1. Минус TouchЕсли водителям CX-5 не нравилось раньше, когда они могли использовать мультимедийный дисплей в качестве сенсорного экрана только при остановке, Mazda решила эту проблему. С новым 10,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном вообще нет сенсорной функции . Вместо этого есть регулятор, установленный на консоли.
Mazda: «Вот, починили».
Нас: «Подождите, но это не то, что мы… Забудьте об этом.”
2. Охх… Нееет… как катятся грубые наездники! Mazda CX-5 2021 годаCars.com, фото Кристиана Лантри
Более жесткая езда могла быть более простительной для хэтчбека Mazda3, но на внедорожнике CX-5? Конечно, впечатления от вождения более спортивны, но поездка на внедорожнике этой фирмы, похоже, подрывает комфортность интерьера.
3. Комфортные сиденья так себеОпять же, учитывая противоречие в комфорте салона, материалы могут быть хорошими, но сиденья кажутся странно плавающими спереди и тесными сзади для более высоких пассажиров. Водители CX-5 могут заметить, что призывы друзей к «дробовику» заканчиваются вопросительным знаком, а не восклицательным знаком.
4. Шум двигателя беспокоит Mazda CX-5 2021 годаАвтомобили.com фото Кристиана Лантри
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия достаточно хорошо передает мощность на ведущие колеса бодрого CX-5, но ее сверхдлинные переключения передач — это не совсем музыка для ваших ушей. Нормил назвал саундтрек «почти похожим на вариатор» в своем обзоре — и я почти уверен, что он не имел в виду это как комплимент.
Видео по теме: Mazda CX-30 2020 года: Обзор
Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Бывший помощник управляющего редактора отдела новостей Мэтт Шмитц — ветеран чикагского журналиста, проявляющий любопытство к автомобилям и помогающий информировать покупателей автомобилей.Электронное письмо МэттуСтоит ли покупать Mazda CX-5 2020 года?
Удовольствие от вождения, экономия топлива и дизайн интерьера являются одними из достоинств CX-5 2020 года
Внутреннее пространство и грузоподъемность входят в число недостатков CX-5
CX-5 2020 года остается одним из лучшие компактные внедорожники для покупателей, которым нравится водить машину
Mazda CX-5 не совсем новая, и все же, когда вы видите выпуск 2020 года, вы можете быть прощены за то, что подумали, что он был представлен в этом году.Загляните внутрь, и красивый интерьер и качественные материалы поддерживают идею о том, что CX-5 — это последний внедорожник, появившийся на рынке. Моим тестером для этой функции «Стоит ли покупать» была последняя версия CX-5, поступившая на рынок, модель Signature с 2,2-литровым дизельным двигателем.
Это была моя вторая поездка на дизельном CX-5 после моей первой поездки в прошлом году. На этот раз я провел неделю за рулем автомобиля, который, по словам Mazda, привлек несколько бывших владельцев дизельных Mercedes-Benz GLE. Я не удивлен.Дизель CX-5 поставляется исключительно с отделкой Signature высшего уровня, которая включает в себя изысканную отделку из дерева Abachi, кожаные сиденья Cocoa Nappa и все без исключения функции, которые могут понадобиться в вашем следующем внедорожнике.
Дизель является частью наиболее полного модельного ряда двигателей среди всех компактных внедорожников на рынке. Mazda CX-5 2020 года стандартно поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-фут. Этот двигатель получил технологию отключения цилиндров в комплектациях GS и GT, а в комплектациях Signature — 2.5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 227 л.с. (250 л.с. на топливе премиум-класса) и крутящим моментом 310 фунт-фут.
Дизельный двигатель развивает 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента. Он также может буксировать до 3500 фунтов, что на 1500 фунтов больше, чем у других CX-5, и является лидером в своем сегменте в целом. Если вы все же решите купить Mazda CX-5 2020 года, у вас не возникнет проблем с поиском двигателя, отвечающего вашим потребностям. Но стоит ли покупать его? Что ж, давай посмотрим.
Почему стоит покупать Mazda CX-5 2020 модельного года
- Mazda CX-5 по-прежнему отличное место для вождения.Неважно, какой двигатель находится под капотом, на дороге CX-5 ощущается как маленькое купе. Никакой другой компактный внедорожник не связан с дорогой так, как CX-5. Если вы боитесь скучных внедорожников, но вам нужно место, эту модель стоит купить.
- Дизайн субъективен, но я думаю, что Mazda CX-5 2020 года — единственный красивый внедорожник в своем классе. Остальные не хороши и не плохи, они невидимы. Они растворяются в автомобильном ландшафте, и их больше никогда не заметят. CX-5 примечателен, особенно с большими 19-дюймовыми колесами GT и Signature.
- Внутри CX-5 больше похож на компактный роскошный внедорожник, чем на что-либо еще. Мне нравится, что внутри Mazda все было просто. Кожа в отделке Signature прекрасна, но каждый CX-5 является прекрасным примером дизайна интерьера и мастерства.
- Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — самый быстрый и мощный двигатель, который вы можете купить в этом сегменте. Базовый двигатель также входит в число более быстрых вариантов. Под правой ногой за рулем Mazda CX-5 2020 года всегда есть много возможностей.
- Экономия топлива впечатляет, особенно в CX-5 GS и GT с отключением цилиндров. Даже четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом хорошо справляется с расходом топлива.
Mazda CX-5 2019 года | Фото: Мэтт Сен-Пьер
- Буксирная способность дизельного CX-5 находится на одном уровне с лучшими в своем сегменте.
- Если вам нравятся дизельные двигатели и вам нужен внедорожник, это, по сути, ваш единственный вариант, если вы не хотите платить более 75 000 долларов.Chevrolet и GMC отказались от дизельных моделей Equinox и Terrain, а у CX-5 Diesel нет прямых конкурентов.
- Комплектация Signature стоит дорого, но не больше, чем загруженный CR-V или RAV4, и, по крайней мере, здесь вы получаете мощный турбо.
Почему не стоит покупать Mazda CX-5 2020 года
- Стоимость CX-5 при перепродаже невелика. Лизинг, вероятно, лучший вариант.
- Ранее я говорил, что модель Signature с двигателем с турбонаддувом стоит дорого, но стоит того.Не уверен, что могу сказать то же самое о дизеле. Это может быть единственный вариант в сегменте, он все еще примерно на 5000 долларов больше, чем Signature turbo, и это не оправдывает себя. Прироста экономии топлива недостаточно, и падение производительности убивает часть удовольствия от вождения CX-5.
Последнее слово о Mazda CX-5 2020 года
Я не поклонник дизельной Mazda CX-5 2020 года, потому что я просто не думаю, что он вам нужен. Я скажу это заядлым фанатам дизельного топлива, однако Mazda сделала это.Если вам абсолютно нужен дизель или вам нужно регулярно буксировать около 3000 фунтов на своем компактном внедорожнике, сходите с ума. Вы не будете разочарованы. Теперь, если вам просто нужен обычный компактный внедорожник, приобретите CX-5 GS или GT 2020 года и наслаждайтесь одним из лучших внедорожников в мире. А если у вас есть около 50 тысяч долларов, которые можно потратить на CX-5, приобретите Signature с двигателем с турбонаддувом. Вы не пожалеете.
Обзор Mazda CX-5 2021 года | Что нового, безопасность, цены и фотографии
Если вы ищете компактный роскошный внедорожник, но сомневаетесь в более высоких ценах и эксплуатационных расходах (что вполне понятно), Mazda CX-5 2021 года — идеальная альтернатива.Все начинается с элегантного спортивного стиля и продолжается внутри, где его красивый дизайн и плюшевые материалы являются явным шагом вперед по сравнению с другими в этой ценовой категории. Затем, когда вы садитесь за руль, CX-5 впечатляет привлекательными манерами вождения, которые мы обычно описываем как характерные для «бюджетного Porsche». Его доступный двигатель с турбонаддувом даже имеет такую же или большую мощность, как несколько роскошных кроссоверов аналогичного размера.
Теперь, если CX-5 можно с полным основанием считать альтернативой роскошным автомобилям, можно с уверенностью сказать, что он также противостоит не роскошным автомобилям, таким как популярные Honda CR-V и Toyota RAV4.Безусловно, его стиль, шикарный интерьер и манера вождения имеют большое значение. Он также получит новую информационно-развлекательную систему на 2021 год, устраняющую один из немногих недостатков Mazda. Он по-прежнему меньше, чем у ведущих конкурентов, особенно в грузовом отсеке, поэтому, если максимальная полезность и универсальность являются приоритетом, возможно, это не лучший выбор. Мода и функциональность редко идут рука об руку, и CX-5 не исключение.
Что нового в 2021 году?
CX-5 получит столь необходимый новый информационно-развлекательный интерфейс к 2021 году.Это тот же блок, что и в меньшем CX-30, который значительно улучшает предыдущий интерфейс Mazda с большим 10,25-дюймовым дисплеем, улучшенной графикой и структурой меню, а также переработанными элементами управления на центральной консоли. Многие по-прежнему предпочтут интерфейс с сенсорным экраном, но это больше не является потенциальным препятствием для сделки, как раньше. Еще одно дополнение к 2021 году — это CX-5 Carbon Edition, изображенный ниже, который добавляет черную отделку и колеса к эксклюзивному экстерьеру Polymetal Grey, а также салон из красной кожи.
На что похож интерьер CX-5 и автомобильная техника?
CX-5 может похвастаться красивым, высококлассным дизайном с соответствующими материалами, источая атмосферу премиум-класса, с которой не может сравниться ни один из его прямых конкурентов. Его два верхних уровня отделки салона, Grand Touring Reserve и Signature, имеют сиденья с подогревом и вентиляцией спереди, обтянутые высококачественной кожей с контрастной французской прострочкой. На приборной панели тоже есть швы, хотя они проходят сквозь резиновую ткань.Мягкая и прошитая кожа на дверях и центральной консоли является более приятным штрихом, как и тонкая отделка из темного дерева и сплава, особенно вентиляционные отверстия, которые, кажется, выступают изнутри приборной панели. По общему признанию, эти более причудливые штрихи отсутствуют на более низких комплектациях, но в целом ощущение остается более премиальным и стильным, чем у большинства конкурентов — особенно что-то вроде Toyota RAV4, которое стремится к большей жесткости.
Технический интерфейс Mazda, который был одним из основных недостатков CX-5, к 2021 году будет значительно более продвинутым и улучшенным.Экран панели управления стал больше и его легче увидеть при обновленном и более быстром пользовательском интерфейсе. Ручка, которая управляет им, большая, эргономично расположена на центральной консоли и, как и контроллер BMW iDrive, может вращаться по меню или перемещаться вверх / вниз, влево / вправо между значками. Эта последняя функция является ключевой для использования Apple CarPlay и Android Auto. Прокручивать списки воспроизведения или контакты на самом деле проще с помощью ручки, но выбор значков на экране меню отнимает много времени и раздражает. То же самое происходит между интерфейсами Apple / Android и собственным интерфейсом Mazda.
Насколько велик CX-5?
CX-5 — это примерно средний класс по общему внутреннему пространству. По сути, внутри должно быть достаточно места для четырех пассажиров, чтобы они могли ездить с относительным комфортом и тащить достаточно вещей для продолжительной поездки на выходных.
CX-5 имеет 30,9 кубических футов пространства за приподнятым задним сиденьем, что на бумаге значительно меньше, чем у его лучших конкурентов. У Toyota RAV4 (37,5) и Honda CR-V (39,2) их больше, а у Subaru Forester — от 33 до 35 в зависимости от опций.Опустите второй ряд сидений, и вы получите максимум 59,6 кубических футов свободного пространства, что опять же намного меньше, чем у лидера сегмента Honda CR-V (максимум 75,8 кубических футов). Тем не менее, большинство других конкурентов имеют столько же или меньше грузового пространства, чем CX-5.
Чтобы дать вам представление о том, хватит ли вам этого, вот реальный взгляд на то, сколько вещей поместится в грузовом отсеке Mazda CX-5. Внимание, спойлер: он, вероятно, достаточно большой для пар и небольших семей, которым он предназначен.Мы также протестировали Mazda CX-30 и Mazda3, если вам интересно узнать о различиях в размерах между Mazda.
Каковы характеристики экономичности и производительности CX-5?
Большинство версий Mazda CX-5 в стандартной комплектации поставляется с атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента — совершенно средний показатель для сегмента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Экономия топлива составляет 25 миль на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 28 миль на галлон в сочетании с FWD и 24/30/26 с AWD.
Опционально для Carbon Edition и стандартно для Grand Touring Reserve и Signature — это 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 227 л.с. и 310 фунт-фут при работе на обычном газе (он увеличивается до 250 л.с. и 320 фунт-фут, когда работает на октане 93, что часто требуется для люксовых моделей). Он идет только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Экономия топлива все еще довольно приличная на 22/27/24.
Каким CX-5 нравится водить?
Компактный кроссовер Mazdaидеально подходит для человека, чьи жизненные перемены потребовали перехода от маневренного автомобиля к семейному грузовику.Его точное рулевое управление и реакция дроссельной заслонки напоминают Porsche, в то время как шестиступенчатая автоматическая трансмиссия способствует производительности, а не экономии топлива (при этом сохраняется относительно хорошая экономия топлива). Эти динамические элементы, а также тщательно продуманная идеальная посадка для водителя должны сделать CX-5 «подходящим» для тех, кто привык к более спортивному, не ориентированному на семью транспорту.
Частично его динамическое мастерство проистекает из того факта, что G-Vectoring Control Plus, эксклюзивная технология Mazda, использует крутящий момент двигателя для переноса веса на передние колеса, как только начинается поворот.Это обеспечивает лучшее сцепление с поворотными колесами и, хотя это наиболее заметно в плохих дорожных условиях, дополнительно придает водителю спокойную уверенность на извилистых дорогах, даже если поверхность сухая. Он также может задействовать тормоз внешнего колеса, который ведет автомобиль с плавным управлением, обычно присущим спортивным седанам.
Какие еще обзоры Mazda CX-5 я могу прочитать?
Заметки водителей2019 Mazda CX-5 Turbo | Больше силы, больше любви
«Mazda CX-5 уже претендовала на звание лучшего компактного кроссовера, но этот двигатель с турбонаддувом доказывает это.Реакция дроссельной заслонки впечатляюще быстрая, а ускорение происходит так плавно. Обильный крутящий момент делает его отличным при прохождении через пробки и выходе из поворотов ».
Тест багажа Mazda CX-5 2019 | Сколько умещается в багажнике
Посмотрите, сколько багажа может поместиться в грузовом отсеке CX-5.
Mazda CX-5Плюсы и минусы Видео
Редактор журналаWest Coast Джеймс Рисвик делится своими плюсами и минусами CX-5, когда он был совершенно новым в 2017 году.
Honda CR-V и Mazda CX-5 в сравнении | Трудный выбор
За рулем CX-5 и CR-V, сравнивая их впечатления от вождения, интерьер и технические характеристики. Обе версии были обновлены с момента написания этой статьи, но наши мнения в целом остались прежними.
Mazda CX-30 2021 года Обзор
Нравится звук CX-5, но не нужно ли много места? CX-30 имеет в основном те же преимущества, что и CX-5, но он меньше и дешевле.
Сколько стоит Mazda CX-5 2021 года и какие функции доступны?
Цены на Mazda CX-5 2021 года начинаются с 26 370 долларов США, включая 1100 долларов США. Полный привод стоит 1500 долларов, за исключением топовых моделей с турбонаддувом, которые включают его в стандартную комплектацию.
Стандартное оборудование включает 17-дюймовые разрешающие колеса, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, адаптивный круиз-контроль, полный набор технических средств помощи водителю (см. Раздел «Безопасность»), тканевую обивку, кожаное рулевое колесо, два порта USB, 10.25-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect, Apple CarPlay, Android Auto и Wi-Fi в автомобиле.
Touring, однако, вероятно, ваш лучший выбор. Начиная с 28 110 долларов США, он добавляет бесконтактный вход, заднее защитное стекло, автоматическое выравнивание фар, двухзонный автоматический климат-контроль, сочетание искусственной кожи и замшевой обивки, а также звуковую систему с шестью динамиками. На заднем сиденье также есть вентиляционные отверстия, центральный подлокотник и два порта USB. Многие также, вероятно, захотят рассмотреть пакет Preferred SV (1445 долларов США), поскольку он добавляет популярные элементы, в том числе заднюю дверь с электроприводом, люк в крыше, сиденье водителя с электроприводом и кожаную обивку.
Кроме того, Carbon Edition (29 955 долларов) — это в значительной степени внешний вид. Grand Touring (31 560 долларов) добавляет элементы Preferred SV и несколько дополнительных тонкостей. Версия Grand Touring Reserve (36 385 долларов США) наиболее важна для включения турбомотора и полного привода, но также должна рассматриваться теми, кто ищет CX-5 как альтернативу роскошным внедорожникам, поскольку она включает в себя вентилируемые передние сиденья и заднюю часть с подогревом. сиденья и подогрев руля. И если вам действительно нужен CX-5 класса люкс, Signature (38 505 долларов США) и его модные кожаные сиденья Caturra Brown Nappa — определенно лучший вариант.
Вы можете найти полную разбивку функций, спецификаций и местных цен здесь, в Autoblog.
Что такое рейтинги безопасности Mazda CX-5 и функции помощи водителю?
В стандартную комплектацию каждого 2021 CX-5 входит предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, система помощи при удержании полосы движения, а также системы предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади. Также включен адаптивный круиз-контроль. Signature добавляет автоматическое обратное торможение и систему предупреждения водителя о невнимательности.
CX-5 получил пять звезд во всех краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. Страховой институт дорожной безопасности назвал его Top Safety Pick + за его наилучшие характеристики во всех краш-тестах, а также достаточно высокие оценки за его систему предупреждения о лобовом столкновении и фары.
Видео по теме:Плюсы и минусы: Mazda CX-5 — Отличный драйв, но готовы ли вы пожертвовать пространством?
С момента запуска в 2017 году Mazda CX-5 претерпела несколько обновлений, таких как установка полуцифровой приборной панели и GVC Plus.Доступно 5 вариантов, и у нас есть выбор из ассортимента, читайте об этом здесь.
А теперь поговорим о плюсах и минусах Mazda CX-5. Вот краткий обзор:
Плюсы
- Отличные впечатления от вождения
- Ухоженный интерьер
- Низкие уровни NVH
Минусы
- Не такой просторный, как у конкурентов
- Отсутствует полный набор ADAS
- Ходовые качества слегка хрупкие
Плюсы — Отличные впечатления от вождения
Подача мощности линейна, двигатель радует оборотов, плюс 6-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда готова переключиться на пониженную передачу при нажатии дроссельной заслонки.Это касается всех вариантов Mazda CX-5, включая 2.2D.
Рулевое управление острое и прямое. Для внедорожника реакция, когда вы включаете рулевое управление вместе с кузовом, довольно впечатляет. Он просто чувствует себя более связанным, чем большинство его соперников.
Не торопитесь проходить повороты, и CX-5 продемонстрирует сдержанное поведение с хорошо сдерживаемым креном кузова — именно так и должен себя вести семейный автомобиль.
Плюсы — Ухоженный салон
По сравнению со всеми конкурентами, а именно Honda CR-V и Volkswagen Tiguan, интерьер Mazda CX-5 выглядит заметно более престижным.Материалы, используемые для отделки приборной панели, центральной консоли и дверных панелей, кажутся шикарными. Здесь по-настоящему премиальные вещи.
Плюсы — Низкие уровни NVH
Mazda CX-5 имеет передние окна с двойным ламинированием для снижения внешнего шума. Результат может быть не очевиден на ходу при использовании шумомера, но субъективно кажется, что вы находитесь в коконе в своем собственном пространстве, изолированном от внешнего мира.
Многослойное стекло для передних оконЭто становится более очевидным на скоростях шоссе, где к другим внедорожникам будет вкрадываться шум ветра, а в Mazda CX-5 почти нет волнения ветра.Единственный постоянный звук — это шум двигателя, особенно на высоких оборотах. На скорости 110 км / ч шумомер зафиксировал в среднем 68 дБ.
Сочетание низкого уровня NVH (шума, вибрации и жесткости) с красиво рельефными и поддерживающими сиденьями Mazda CX-5 делает вождение расслабляющим.
Минусы — не такой просторный, как у соперников
Пространство сзади значительно меньше, чем у Honda CR-V: всего 2 теннисных мяча в коленях и чуть меньше 2 теннисных мячей над головой для взрослого человека ростом 177 см, такого как ваш покорный слуга.В Honda CR-V этот писатель смог удобно разместить 3 теннисных мяча для коленей и 2 теннисных мяча для высоты над головой.
Объем багажного отделения также меньше конкурентов — 442 литра. Для сравнения: у Proton X70 номинальный объем багажного отделения составляет 512 литров, багажника Honda CR-V — 561 литр, а багажника Volkswagen Tiguan — 615 литров.
Минусы — Отсутствует полный набор ADAS
Даже в лучших вариантах нет адаптивного круиз-контроля, или, как Mazda называет его Mazda Radar Cruise Control (MRCC).Большинство его ближайших конкурентов, за исключением Volkswagen Tiguan, оснащены адаптивным круиз-контролем.
Минусы — Немного хрупкие ходовые качества
Среди внедорожников Mazda CX-5 занимает более твердую позицию. Даже на 17-дюймовых колесах с резиной высокого профиля поездка все равно немного загружена. Подвеска просто не успокаивается в круизе, и вы всегда чувствуете легкие покачивания.
В вариантах с 19-дюймовыми колесами этот эффект немного усиливается из-за шин с более низким профилем.Шины с толстым профилем на 17-дюймовых колесах лучше закругляют острые края, если только неровности или выбоины не имеют ненормального размера.
Заключение
Mazda CX-5 может похвастаться прекрасными впечатлениями от вождения, шикарным интерьером и низким уровнем шума в салоне. Однако внутри меньше места, отсутствует полный набор ADAS, а ходовые качества немного хрупкие.
Если ваш приоритет — впечатления от вождения и качество салона, Mazda CX-5 будет соответствовать вашим требованиям.
Mazda CX-5 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Можно говорить о пяти моделях Mazda CX-5, а именно Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Три нижних комплекта могут быть как с передним, так и с полным приводом, а два верхних — исключительно с полным приводом. 2,5-литровый базовый двигатель мощностью 187 л.
Спортивные модели оснащены полным комплектом безопасности i-ACTIVSENSE, который закладывает основу для всей остальной линейки. Это включает в себя помощь при старте с холма, мониторинг слепых зон, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения, и это лишь некоторые из них. Светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, тканевая обивка, кондиционер, дистанционный вход без ключа и электронный стояночный тормоз — ключевые элементы базовой модели, которая также оснащена семидюймовым цветным сенсорным дисплеем с четырьмя динамиками и информационно-развлекательной системой Mazda Connect. .Однако в этой модели отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto.
Выбор отделки Touring модернизирует кабину до двухзонного климат-контроля и заменяет обшитые тканью сиденья на кожзам. Он также добавляет обогрев передних сидений, добавляет еще два динамика и дает переднему пассажирскому сиденью больше возможностей для регулировки. Также включены два дополнительных порта USB, а также важнейшие функции Apple CarPlay и Android Auto.
В середине диапазона находится Grand Touring, который добавил светодиодные противотуманные фары и комбинированные задние фонари, 19-дюймовые колеса и стеклянный люк с функцией открытия одним касанием.Подрулевые переключатели добавлены к рулевому колесу для ручного переключения, в то время как восьмиступенчатая регулировка мощности теперь доступна на сиденье водителя. Сиденья полностью обтянуты кожей, а для высококачественного звука добавлена аудиосистема Bose с десятью динамиками.
Grand Touring Reserve поставляется с передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, задними сиденьями с подогревом и рулевым колесом с подогревом. Информационно-развлекательный экран тоже увеличивается на дюйм.
В верхней части модельного ряда отделка Signature опирается на эти особенности как воплощение роскоши в линейке и оснащена сиденьями с кожаной отделкой Caturra Brown Nappa, уникальной прострочкой на рулевом колесе и многослойной деревянной внутренней отделкой.Информационно-развлекательная система получает добавление SiriusXM Traffic and Travel Link с трехлетней подпиской, в то время как камера объемного обзора и датчики парковки добавляются к существующему пакету безопасности.
Mazda CX-5 2018 года: Любимый кроссовер
Благодаря их способности сочетать размер и вместимость внедорожника с лучшей экономией топлива более компактного автомобиля, кроссоверы стали чрезвычайно популярными. Одной из менее известных жемчужин в области кроссоверов является Mazda CX-5, автомобиль, который строго придерживается давней философии Mazda по созданию ориентированного на пользователя опыта вождения.
Внешний вид нового CX-5 2018 года современный, но смелый, с четкими линиями, которые выделяют автомобиль из общей массы. Подобный подход к эстетике распространяется и на интерьер, который рассчитан на максимальный комфорт. Все элементы отделки включают обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, а самая высокая отделка также включает натуральную кожу в сиденьях. Mazda CX-5 очень комфортно вмещает до пяти человек и предлагает 31 кубический фут дополнительного места для хранения вещей.
Поскольку цены на элитные автомобили продолжают расти благодаря добавленным технологиям и расширенным функциям, Mazda CX-5 2018 года выходит на рынок как долгожданное изменение темпа.Несмотря на привлекательный стиль и довольно обширную линейку роскошных функций, новый CX-5 имеет разумную цену: рекомендованная производителем розничная цена начинается всего с 24 150 долларов США за комплектацию Sport, комплектацию Touring — от 26 215 долларов США, а комплектацию Grand Touring — за 29 645 долларов США.
Рабочие характеристики
Mazda CX-5 2018 года оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, способным производить до 187 лошадиных сил и позволять буксировать до 2000 фунтов. Блок и цилиндры двигателя изготовлены из алюминия, что снижает вес двигателя.Хотя и не слишком мощный, этот двигатель ставит CX-5 в один ряд с другими популярными кроссоверами-внедорожниками. Двигатель является новым для модели 2018 года, что позволяет отключать два цилиндра, когда полная мощность не требуется. Эта функция значительно увеличивает топливную экономичность CX-5 и помогает водителям экономить деньги за счет сокращения расхода топлива.
Все три комплектаций поставляются со стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для тех, кто предпочитает механическую коробку передач, эта трансмиссия может переключаться вручную.Эта трансмиссия также предлагает функцию, известную как спортивный режим, в котором пороги переключения трансмиссии и дроссельная заслонка двигателя регулируются для улучшения реакции и ускорения. Каждая комплектация также может быть оснащена передним или полным приводом.
[соответственно]
Несмотря на то, что его мощность является средней для своего класса, Mazda CX-5 2018 года отличается управляемостью. Система Mazda Skyactiv Vehicle Dynamics обеспечивает исключительную управляемость за счет автоматической регулировки подачи мощности и внесения тонких, но эффективных изменений в распределение веса при повороте автомобиля.Эта система делает Mazda CX-5 2018 плавной и приятной поездкой.
Функции безопасности и развлечения
Mazda уделяет большое внимание функциям безопасности в своих автомобилях, и CX-5 2018 года не исключение. CX-5 предлагает широкий спектр доступных функций безопасности, в том числе:
- Антиблокировочная система тормозов
- Контроль слепых зон
- Ассистент торможения
- Оповещения об опасности столкновения
- Оповещения о движении сзади при движении задним ходом
- Передние и боковые подушки безопасности в сочетании с жесткой опорой рамы для снижения риска травм при невозможности избежать столкновения
Помимо этих важных функций безопасности, 2018 CX-5 также предлагает довольно широкий набор развлекательных функций, которые сделают вашу поездку увлекательной и безопасной.Все комплектации оснащены информационно-развлекательной системой Mazda Connect Infotainment — интегрированной системой, совместимой с большинством современных электронных устройств и многими сервисами потоковой передачи музыки. Комплектация Sport включает два входа USB в передней части автомобиля, еще два добавлены сзади в комплектациях Touring и Grand Touring. Чтобы дать водителю полный контроль над этими системами, в стандартную комплектацию всех трех комплектаций входит 7-дюймовая цветная сенсорная панель управления.
Чем отличается CX-5 от конкурентов
С учетом всех своих характеристик и стоимости Mazda CX-5 2018 года показывает очень хорошие результаты по сравнению с аналогичными автомобилями в своем классе.По сравнению с 44 кроссоверами, проведенными US News and World Reports, CX-5 2018 года занял второе место. Из пяти лучших кроссоверов Mazda CX-5 показала самую низкую рекомендованную производителем розничную цену.
Несмотря на эти отличные общие характеристики по сравнению с аналогичными кроссоверами, есть некоторые области, в которых Mazda CX-5 2018 года не справляется. По объему хранения, например, CX-5 проигрывает более просторным кроссоверам, таким как Subaru Outback. Гарантия Mazda CX-5, которая предлагает базовое покрытие 3 года / 36 000 миль и 5 лет / 60 000 миль трансмиссии, также немного слабовата; Kia Sorento, например, имеет базовое покрытие 5 лет / 60 000 миль и 10 лет / 100 000 миль трансмиссии.
Топливная эффективность
Благодаря легкому двигателю, возможности отключения цилиндров и другим конструктивным особенностям экономии топлива Mazda CX-5 2018 может похвастаться показателем топливной эффективности 25 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе. Оба этих рейтинга отражают CX-5 с передним приводом. Если он оснащен полным приводом, рейтинги немного снижаются до 24 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе. Помните, что частое использование спортивного режима может вызвать повышенный расход топлива.
Плюсы и минусы
В целом, кроссоверу Mazda CX-5 2018 года есть что порекомендовать. Самые большие плюсы:
- Отличное качество
- Особое внимание уделяется функциям безопасности
- Хорошая экономия топлива
- Отличная управляемость
- Множество информационно-развлекательных функций
- Полный привод доступен во всех комплектациях
Несмотря на впечатляющий список преимуществ нового CX-5, всегда есть возможности для улучшения.Вот несколько минусов:
- Ограниченная мощность
- Достаточно мало места для хранения
- Гарантия предлагает меньшее покрытие, чем некоторые конкурирующие автомобили
Если вы заинтересованы в покупке кроссовера в 2018 году, Mazda CX-5 должна быть в вашем списке.