Мишлен икс айс грин: Резина Michelin x green комплект – купить в Москве, цена 4 500 руб., продано 29 декабря 2018 – Шины и диски

Michelin представила новые зимние шины X-Ice Xi3 | Colesa.ru

Michelin X-Ice Xi3 изготовлены с применением четырех ключевых технологий французской компании, что делает новинку «настоящей революцией». Ламели Cross Z улучшают управляемость, кромки зацепления Block Edge увеличивают сцепление на снегу и льду, «микропомпы» Micro-Pump поглощают воду и улучшают контакт с поверхностью, а компаунд FleX-Ice с содержанием силики обеспечивает «бескомпромиссную эффективность торможения».

Помимо этого каплеобразная форма вертикальных ламелей также улучшает сцепление во время разгона и торможения, а конструкция MaxTouch Construction отличается уникальной формой пятна контакта, делающей более равномерным распределение усилий, возникающих во время разгона, ускорения и прохождения поворотов, что делает шины более долговечными.

Особенности Michelin X-ice Xi3

Как говорится в заявлении Michelin, новые шины стали по всем параметрам лучше справляться с зимними условиями, чем модель предыдущего поколения — разработчики уверяют, что сцепление на льду стало на 17% выше, длина тормозного пути на льду сократилась на 7%, а на снегу эти показатели были улучшены на 6% и 3% соответственно.

Гарантийный пробег Michelin X-Ice Xi3 составляет 60 000 км, а символ Green X на боковине говорит о том, что шины обеспечивают один из самых высоких уровней энергоэффективности на сегодняшний день.

«Все мы хотим чувствовать себя в безопасности, когда едем на машине со своими близкими, причем вне зависимости от погодных или дорожных условий, и новые шины Michelin могут вам это обеспечить, — заявил Норман Латремуйе (Normand Latremouille), менеджер отдела зимних шин североамериканского подразделения Michelin. – Инновационные технологии новых шин не только гарантируют вам полную уверенность в любых условиях зимнего периода, но также эффективность потребления топлива и высокий эксплуатационный ресурс».

«Когда вы покупаете зимние шины, вы хотите быть уверенными в том, что приобретаете продукт премиум-класса, который будет радовать вас одну зиму за другой, — добавил г-н Латремуйе. — Michelin X-Ice Xi3 с их инновационным дизайном и технологиями улучшают безопасность и служат дольше других шин. Попросту говоря, это лучшие зимние шины на сегодняшнем рынке».

Чтобы продемонстрировать достоинства своих новых шин, Michelin провела в Канаде показательные испытания для своих дилеров и журналистов. Сначала были проведены тесты на льду, в которых новые Michelin сравнивались с тремя зимними шинами конкурентов — Continental ExtremeWinterContact, Toyo Observe GS1-5 и Goodyear UltraGrip Ice. Как отмечает Michelin, разница в тесте на длину тормозного пути между всеми шинами уместилась в 10%, в тесте на ускорение результаты также были примерно одинаковы, но потом Michelin X-Ice Xi3 вырвались вперед в тесте на управляемость благодаря высокой устойчивости в поворотах.

После этого гости получили возможность испытать изношенные шины с глубиной протектора 4/32 дюйма. На этот раз Michelin сравнивались с Goodyear UltraGrip Ice, Nokian Hakkapeliitta R и Bridgestone Blizzak WS70 на трассе, покрытой утрамбованным снегом. Как пишет обозреватель сайта Beyond.ca, «шины Goodyear проявили склонность к недостаточной поворачиваемости вне зависимости от скорости вхождения в поворот, Nokian демонстрируют недостаточную поворачиваемость, если входить в вираж быстро, и явно ощутимую избыточную – если делать это медленно; а Bridgestone порадовали отличной устойчивостью в поворотах и предсказуемым поведением в любой ситуации». Что касается новых Michelin, то они «обладают такой же устойчивостью и предсказуемостью, как Bridgestone, но позволяют на 20% быстрее проходить повороты». По результатам тестов (предоставленных Michelin), время Nokian было на 0,5 секунды хуже, чем у Michelin X-Ice Xi3, а Bridgestone и Goodyear отстали еще на 1,5 секунды.

В третьем тесте оценивалось поведение на снегу новых шин, и канадские журналисты отмечают, что были несколько разочарованы тем, каких противников для своей новой модели выбрала Michelin на этот раз. Ими стали Nokian WR (всесезонные), Toyo Observe Garit KX и шины малоизвестного местного бренда Kebek Winter, то есть ни Bridgestone, ни зимних Nokian в тесте не было. Результаты были довольно предсказуемы, и в тесте на скорость прохождения дистанции Michelin с легкостью оторвались от конкурентов.

Michelin X-Ice Xi3 появятся на рынке осенью 2012 года в 33 типоразмерах диаметром от 14 до 18 дюймов, что позволит устанавливать их на 90% легковых машин и микроавтобусов, продаваемых в США и Канаде.

Michelin X-Ice 3. По морозу без шипов

Michelin решила отхватить изрядную долю рынка: в этом году компания представляет уже третью зимнюю новинку

Владимир Заборщиков

Шины семейства Michelin X-Ice выходят на свет с точностью фирменного экспресса. Модельный ряд, как и положено, обновляется каждые четыре года. Первое поколение появилось в 2004 году, второе — в 2008, третье дебютировало в России и СНГ в ходе проведения Московского автосалона в конце августа.

Michelin X-Ice 3 разрабатывалась специально для стран с суровыми зимними условиями. Помимо бывших республик СССР, к таковым относятся Япония, Скандинавия с Финляндией и Канада. Новинка не шипуется, поэтому в мишленовской табели о рангах по своей способности противостоять коварству заснеженной и обледенелой дороги она стоит второй, после представительницы шипованного семейства Michelin X-Ice North. Зато она не так шумит, требует меньше топлива, не разрушает дорожное покрытие. Как и все другие фрикционные шины, она предназначена прежде всего для эксплуатации в городе, что не исключает возможности безопасных поездок по шоссе и сельским дорогам.

Трехмерная Z-образная нарезка ламелей
© Фото: Michein

По сравнению с шиной предыдущего поколения, улучшена большая часть характеристик.

Так, торможение на льду стало эффективнее на 7%, а разгон — на целых 17. На снегу улучшение составило 3% и 6% соответственно. Чтобы продемонстрировать потенциал Michelin X-Ice 3, ее предсерийные образцы были использованы в заездах на установление российского рекорда скорости на льду на дистанции 1 км. Серийный автомобиль на льду Байкала разогнался до 212 км/ч, что признано официальным рекордом Книгой рекордов России. Напомним, что индекс скорости Н, который имеют большинство типоразмеров новинки, как раз и равняется 210 км/ч. Разработчики утверждают, что «шина имеет самый высокий индекс скорости H (210 км/ч) среди всех представленных на рынке нешипованных шин для суровых зимних условий». Последнее уточнение снимает целый ряд возможных вопросов: высокоскоростных шин для настоящей русской зимы, похоже, и в самом деле никто не производит.

Совместить безопасность, мобильность (прежде всего, проходимость и возможность движения на высокой скорости) и традиционную для продукции компании ходимость удалось благодаря применению собственных передовых технологий Winter Grip Technologies.

В состав новой зимней шины при ее производстве входит, по словам ее создателей, 150 компонентов, каждый из которых в определенной степени влияет на ее эксплуатационные характеристики. Многое, составляющее секреты фирмы, остается за кадром. Нам остается довольствоваться лишь общим описанием новых технологий. Winter Grip Technologies включают в себя новую конфигурацию блока протектора (трехмерные Z-образные ламели, в т.ч. модернизированные по технологии Teardrop в плечевой зоне, «микропомпы», пилообразные кромки), резиновую смесь Flex-Ice и увеличенное количество секторов протектора.

Уникальная комбинация из трех конструктивных элементов, ответственных за сцепление (Z-ламели — «микропомпы» — пилообразные кромки), стабилизирует работу шины на всех видах зимних дорог и существенно сокращает тормозной путь на льду. Z-образная нарезка ламелей в трех измерениях (в плоскости и в глубину протектора) обеспечивает как наличие достаточного количества острых, цепляющихся за шероховатости льда кромок, так и взаимоблокировку ламелей, придающую необходимую жесткость всему протектору.

«Mикропомпы» — это небольшие цилиндрические отверстия по краю блока протектора, которые за счет деформации резины работают как микроскопические насосы, откачивающие остатки влаги из пятна контакта. «Большая вода» отводится по традиционной системе канавок, но остающаяся или возникающая из-за давления шин о лед водяная пленка таит серьезную опасность. Она работает как смазка, катастрофически уменьшая сцепление колес с дорогой. Микропомпы встали на место части ламелей, что повысило жесткость всего блока и улучшило управляемость. Пилообразные кромки блоков улучшают сцепление на снегу и способствуют самоочищению канавок, что повышает проходимость по глубокому снегу.

Michein X-Ice 3
© Фото: Michein

Особенность резиновой смеси Flex-Ice — значительное содержание силики, обеспечивающей достаточную эластичность смеси в морозы и умеренную жесткость при более высоких температурах. Силика улучшает и сцепление шины с мокрой дорогой. Резиновая смесь обеспечивает высокую ходимость шины.

Количество секторов протектора Michelin X-Ice 3, по сравнению с предшественницей, увеличено на 15%. Высокая плотность острых кромок блоков протектора обеспечивает проходимость по глубокому снегу. V-образные канавки, расширяющиеся во внешнюю сторону, эффективно отводят снег, воду и слэш (снежно-водяную кашу) из пятна контакта, а гладкие их стенки и зубцы по краям блоков обеспечивают самоочищение протектора.

При движении на высокой скорости ламели в плечевой зоне подвергаются повышенной нагрузке. А поскольку для экстремально низких температур необходима мягкая резиновая смесь, возникает реальная угроза разрушения протектора. Для того чтобы исключить концентрацию напряжения у основания ламелей, сайпы между ними сделали не плоскими, а каплеобразными, расширяющимися в глубине протектора.

Веление времени — энергоэффективность. Значок Green X на боковине шины свидетельствует, что конструкторы успешно поработали и над этим параметром.

Этой зимой российским автомобилистам будет предложено 32 типоразмера шин Michelin X-Ice 3 — от 175/65R14 86T до 235/50 R18 101H и 215/45R18 93H. Еще 30 типоразмеров появятся через год.

 

ТИПОРАЗМЕРЫ ШИН MICHELIN

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Размерность и маркировки шин

Большинство водителей знает, что шины бывают зимние и летние, для легковых автомобилей и внедорожников, для спортивных заездов и спокойной езды для города. Однако меньшее количество пользователей имеет представление о том, что шины к автомобилю выбираются по размеру. И, к сожалению, еще большее количество владельцев автомобилей не в курсе, что у каждой шины есть не только посадочный диаметр, а также ширина шины и высота профиля. Поэтому чтобы правильно подобрать шины на автомобиль, нужно точно знать размер шины, индекс нагрузки и скорости, сезонность и то, как и где автомобиль будет использоваться.

Настоящий материал будет посвящен особенностям маркировки шин, который позволит понимать основную информацию, нанесенную на шину. В случае необходимости для примера будут использоваться шины MICHELIN, так как основные маркировки шины унифицированы, а правила их применения едины для всех шинных производителей.

Основные маркировки шины – размерность

Самая важная информация о шине заключена в ее размере с индексом скорости и нагрузки, написание которого выглядит следующим образом:

205/55 R15 94H, где

205 — ширина профиля шины,  измеряется в мм. Ширина профиля шины – линейное расстояние между наружными боковинами накаченной шины, не включающее выступов, образуемых маркировкой, декоративными или защитными полосками либо ребрами.

Внимание! Ширина профиля шины не равняется ширине протектора!

55 — серия шины. По сути, является процентным отношение высоты профиля к ширине, в данном случае величина боковины равна 65% ширины профиля шины. Можно сказать, что это высота боковины шины, выраженная в процентах.

R — радиальная конструкция шины, применение этого значка было особо актуально в прошлом, когда активно использовались и диагональные шины. Буква «R» не имеет отношения к радиусу шины.

16 — посадочный диаметр, измеряется в дюймах

94 — индекс нагрузки (индекс несущей способности). Дополняют, а если более точно, то уточняют, показатели грузоподъемности маркировки EXTRA LOAD, REINFORCED или XL.

H — индекс скорости, который показывает максимальную расчетную скорость движения

 

ИНДЕКС СКОРОСТИ

A1

A2

A3

A4

A5

A6

A7

A8

СКОРОСТЬ, КМ/Ч

5

10

15

20

25

30

35

40

ИНДЕКС СКОРОСТИ

B

C

D

E

F

G

J

K

СКОРОСТЬ, КМ/Ч

50

60

65

70

80

90

100

110

ИНДЕКС СКОРОСТИ

K

L

M

N

P

Q

R

S

СКОРОСТЬ, КМ/Ч

110

120

130

140

150

160

170

180

ИНДЕКС СКОРОСТИ

T

H

V

W

Y

VR

ZR

ZR(Y)

СКОРОСТЬ, КМ/Ч

190

210

240

270

300

>210

>240

>300

 

Прочие маркировки шины

Как правило, наряду с размерностью шины особо выделяют и маркировки, указывающие на бренд и модель шины. Например,

MICHELIN — шинный бренд (компания-производитель). К брендам группы Мишлен относятся также BFGoodrich, Kleber, Tigar, Kormoran.

Primacy 3 — летняя модель шин Michelin, где «3» означает третье поколение шины. 

Made in France — маркировка, указывающая на страну производства шины, в данном случае страна производства – Франция.

Технические маркировки шины

Tubeless — маркировка, указывающая на то, что эта шина принадлежит к бескамерному типу.

Tube Type — маркировка, указывающая на то, что шина должна эксплуатироваться с камерой.

TWI — Tread wear indicator  или индикатор износа протектора. Индикатор износа протектора (небольшой выступ) расположен на дне ближайшей к метке канавке протектора. Он показывает предельно допустимую степень износа протектора шины. Когда протектор износится  до этого выступа — необходимо заменить шину в обязательном порядке. Существуют два вида индикаторов износа протектора – зимний и летний.

1,6 мм — минимально допустимая остаточная высота рисунка протектора для летних шин согласно российскому законодательству (TWI =  1,6 мм).

4 мм — минимально допустимая остаточная высота рисунка протектора для зимних шин согласно российскому законодательству (TWI =  4 мм).

На шинах MICHELIN летний индикатор износа сопровождается фигуркой Бибендума, а зимний — снежинкой. Оба значка наносят на боковину, у самого края протектора:

 

Rotation — направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.

Outside (внешняя) или Inside (внутренняя) — маркировки, указывающие на то, что шина является асимметричной. В этом случае при установке ее на диск необходимо совмещать внешнюю и внутреннюю сторону шины и диска.

DOT

Эта маркировка означает, что шина отвечает нормативным требованиям безопасности Транспортного департамента США и разрешена для продажи на территории США и Канады. Она содержит, в частности, место и дату изготовления шины. Дата производства шины — это последние четыре цифры маркировки DOT, означающие неделю и год производства шины.

Внимание!

В отсутствии маркировки DOT на шину наносится только код завода изготовителя и четыре цифры (неделя и год), указывающие на дату производства шины. Например 0316 — 3я неделя 2016 года.

Специальные маркировки автопроизводителей

Некоторые шины имеют специальные маркировки, обозначающие то, что шины омологированы определенным автопроизводителем. Например, N0 — шины для автомобилей Porsche, MO — для Mercedes, АО — для Audi.

Маркировки MICHELIN

На шинах MICHELIN можно обнаружить некоторые обозначения, которые не встречаются у других производителей.

Green X — надпись на шинах MICHELIN, которая указывает на то, что данные шины относятся к классу энергоэффективных шин. Они представляют собой уникальное сочетание топливной экономичности, высокой ходимости и бескомпромиссной безопасности, а также других эксплуатационных характеристик.

Фигурка Бибендума — значок символа компании MICHELIN, расположенный в плечевой зоне у края протектора, указывает на размещение летнего индикатора износа в близлежащих водоотводных каналах.

Значок снежинки — символ, указывающий на размещение зимнего индикатора износа (так же как и Бибендум для летних шин)

Маркировка PS — означает «point singulier» и с французского переводится как «единичный случай». Данной маркировкой компания Мишлен обозначает особые условия, в которых возможно использование шин.

Например: Согласно нормам ETRTO (европейский стандарт по шинам и дискам), нагрузка на некоторые шины для коммерческого автотранспорта может определяться не только размером, но и категорией (индексом) скорости. Компания Мишлен для пользователей зимней коммерческой шины MICHELIN Agilis Alpin в размере 215/65 R16, предлагает два варианта использования:

  • 109/107 R: можно применять с одинарной ошиповкой (используется индекс 109 = 1030 кг на одну шину) или двойной ошиповкой (107= 975 кг) при максимально допустимой скорости R (170 км/ч)
  • 106 T: можно использовать при большей максимальной скорости T (190 км/ч), но при меньшей нагрузке (106=950 кг)

Купить шины Michelin X ICE XI3

(1) Для ознакомления с условиями. см. руководство по эксплуатации шин MICHELIN ® или посетите сайт michelinman.com.

Рейтинги государственного стандарта UTQG не распространяются на зимние шины.

>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными при указанной ширине измерительного обода. Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/- 3% от высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/- 4% от ширины профиля.
>> Ширина секции варьируется примерно на 0.2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> Рисунок протектора часто настраивается под шины разной ширины. Шины для определенного размера данной шины могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.

XL = дополнительная нагрузка
DIR = направленная

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Выход из строя шины из-за недостаточного накачивания или перегрузки может привести к серьезным или смертельным травмам. Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку на автомобиль, см. Руководство по эксплуатации транспортного средства или табличку с информацией о шинах на транспортном средстве.Взрыв шины / обода в сборе из-за неправильной установки может привести к серьезным травмам или смерти. Только профессионалы в области шин должны устанавливать шины, и они никогда не должны накачиваться выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посадить борта. Перед тем, как смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на обод 16,5 дюйма.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на обод 17,5 дюйма.

Повышение давления накачки не должно превышать максимальное давление, указанное на боковине шины.Когда клиент запрашивает замену шину с более низким рейтингом скорости, чем шина оригинального оборудования, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление автомобилем может отличаться, и что его максимальная скорость ограничена максимальной скоростью на самой низкой скорости. -рейтинговая шина на транспортном средстве. Превышение допустимой скорости не рекомендуется и не одобряется.

Для движения на высокой скорости требуется дополнительное давление в шинах и, возможно, меньшая нагрузка на шину и / или увеличение размера шины.При отсутствии конкретных рекомендаций от производителя транспортного средства используйте следующие инструкции, основанные на Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободьям.

Для скоростей более 160 км / ч (100 миль / ч) нагрузка и давление должны регулироваться в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Номинальные размеры T-Speed:
Максимальная скорость (миль / ч) 100106112118
Повышение давления (фунт / кв. Дюйм) 0,0 1,0 2,0 3,0
Допустимая нагрузка (% от макс.) 100100100100

Номинальные размеры H-Speed:
Максимальная скорость (миль / ч) 100106 112 118 124 130
Повышение давления (фунт / кв. Дюйм) 0.0 1,0 2,0 3,0 4,0 5,0
Допустимая нагрузка (% от макс.) 100100100100100 10

Приобретите шину Michelin X Ice® для экстремальных погодных условий

(1) Новая шина MICHELIN ® X-Ice ® SNOW, при износе до 4 мм и 2 мм глубины протектора и при износе до 4 мм и 2 мм. предлагает более короткий тормозной путь на снегу и льду в среднем, чем его предшественник, на основе стороннего теста торможения на снегу (от 35 км / ч / 20 миль / ч до 5 км / ч / 3 миль / ч) и теста торможения на льду (от 30 км / ч / 18 миль / ч и 5 км / ч / 3 миль / ч), в декабре 2019 г. и январе 2020 г .: (1) на Volkswagen ® Golf 1.5 TSI, сравнивающая шину MICHELIN ® X-Ice ® SNOW с шиной MICHELIN ® X-ICE ® Xi3 в размере 205 / 55R16 94H XL, и (2) на Volkswagen ® Tiguan, сравнивая Шина MICHELIN ® X-Ice ® для внедорожников SNOW в сравнении с шиной MICHELIN ® Latitude ® ® X-ICE ® Xi2 с размером шин 235 / 55R19 105H XL.

(2) На основании: (1) внутреннего испытания на продольное ускорение при аквапланировании, проведенного во Франции в марте 2019 года на Volkswagen ® Golf 7, сравнивающем шину MICHELIN ® X-Ice ® SNOW с шиной MICHELIN ® X -ICE ® Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL и на: (2) тест внутренней кривой аквапланирования, проведенный в Японии в феврале 2019 года на AUDI ® A4, сравнивая MICHELIN ® X-Ice ® Шина SNOW по сравнению с шиной MICHELIN ® X-ICE ® Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL.

(3) На основе испытаний на долговечность, проведенных сторонними организациями в Северной Финляндии в период с октября 2019 г. по январь 2020 г., на Volkswagen ® Golf 1.5 TSI при сравнении шин MICHELIN ® X-Ice ® SNOW с шинами BRIDGESTONE ® . Blizzak WS-90, CONTINENTAL ® Viking Contact 7, NOKIAN ® Hakkappeliitta R3, GOODYEAR ® UltraGrip Ice 2, Pirelli ® Ice Zero FR с размером шин 205 / 55R16 94H XL. По оценке Desrosiers Automotive Consultants, 12 000 километров пробега за зиму оцениваются из среднегодовых километров пробега в Канаде на одно транспортное средство.Зимний сезон определяется как шесть месяцев.

(4) На основании: (1) внутреннего испытания на продольное ускорение при аквапланировании, проведенного во Франции в марте 2019 года на Volkswagen ® Golf 7, сравнивающем шину MICHELIN ® X-Ice ® SNOW с шиной MICHELIN ® X -ICE ® Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL и на: (2) тест внутренней кривой аквапланирования, проведенный в Японии в феврале 2019 года на AUDI ® A4, сравнивая MICHELIN ® X-Ice ® Шина SNOW по сравнению с шиной MICHELIN ® X-ICE ® Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL.

Рейтинги государственного стандарта UTQG не распространяются на зимние шины.

>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными при указанной ширине измерительного обода. Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/- 3% от высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/- 4% от ширины профиля.
>> Ширина секции изменяется примерно на 0,2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> Рисунок протектора часто настраивается под шины разной ширины.Шины для определенного размера данной шины могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.

XL = дополнительная нагрузка
DIR = направленная

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Выход из строя шины из-за недостаточного накачивания или перегрузки может привести к серьезным или смертельным травмам. Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку на автомобиль, см. Руководство по эксплуатации транспортного средства или табличку с информацией о шинах на транспортном средстве. Взрыв шины / обода в сборе из-за неправильной установки может привести к серьезным травмам или смерти.Только профессионалы в области шин должны устанавливать шины, и они никогда не должны накачиваться выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посадить борта. Перед тем, как смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на обод 16,5 дюйма.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на обод 17,5 дюйма.

Повышение давления накачки не должно превышать максимальное давление, указанное на боковине шины. Когда клиент запрашивает замену шину с более низким рейтингом скорости, чем шина оригинального оборудования, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление автомобилем может отличаться, и что его максимальная скорость ограничена максимальной скоростью на самой низкой скорости. -рейтинговая шина на транспортном средстве.Превышение допустимой скорости не рекомендуется и не одобряется.

Для движения на высокой скорости требуется дополнительное давление в шинах и, возможно, меньшая нагрузка на шину и / или увеличение размера шины. При отсутствии конкретных рекомендаций от производителя транспортного средства используйте следующие инструкции, основанные на Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободьям.

Для скоростей более 160 км / ч (100 миль / ч) нагрузка и давление должны регулироваться в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Номинальные размеры T-Speed:
Максимальная скорость (миль / ч) 100106112118
Повышение давления (фунт / кв. Дюйм) 0,0 1,0 2,0 3,0
Допустимая нагрузка (% от макс.) 100100100100

Номинальные размеры H-Speed:
Максимальная скорость (миль / ч) 100 106 112 118 124 130
Повышение давления (фунт / кв. Дюйм) 0,0 1,0 2,0 3,0 4,0 5,0
Грузоподъемность (% от макс. ) 100 100 100 100 100 100

Michelin X-Ice Xi3 225 / 60R-16 | Отсутствие кредитного финансирования на шины, колеса и автомобили Amount

Michelin X-Ice Xi3 225 / 60R-16 | Отсутствие кредитного финансирования на шины, колеса и автомобили

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Michelin X-Ice Xi3 — зимняя шина без шипов для льда и снега, специально разработанная для обеспечения максимального сцепления на льду и снегу, а также надежной управляемости во влажных, сухих и зимних условиях. Michelin X-Ice Xi3, идеально подходящий для купе, седанов, семейных фургонов и небольших кроссоверов, может легко стать фаворитом среди практичных водителей, которые хотят сэкономить на бензине. Это связано с тем, что он соответствует стандарту Michelin ™ Green-X по низкому сопротивлению качению. Это означает, что X-Ice Xi3 помогает автомобилю потреблять меньше топлива и производить меньше выбросов CO2. Это лишь дополнительная особенность, поскольку истинная сила Michelin X-Ice Xi3 ™ заключается в его способности хорошо работать на льду и заснеженных дорогах. Его направленный рисунок протектора отлит из резиновой смеси на основе диоксида кремния, которая помогает снизить риск аквапланирования, эффективно отводя воду и слякоть. Обеспечить сцепление на льду и снегу помогают независимые плечевые и промежуточные блоки протектора с ламелями Cross Z и несколькими микронасосами.

Michelin X-Ice Xi3 — зимняя шина без шипов для льда и снега, специально разработанная для обеспечения максимального сцепления на льду и снегу, а также надежной управляемости во влажных, сухих и зимних условиях. Michelin X-Ice Xi3, идеально подходящий для купе, седанов, семейных фургонов и небольших кроссоверов, может легко стать фаворитом среди практичных водителей, которые хотят сэкономить на бензине. Это связано с тем, что он соответствует стандарту Michelin ™ Green-X по низкому сопротивлению качению. Это означает, что X-Ice Xi3 помогает автомобилю потреблять меньше топлива и производить меньше выбросов CO2.Это лишь дополнительная особенность, поскольку истинная сила Michelin X-Ice Xi3 ™ заключается в его способности хорошо работать на льду и заснеженных дорогах. Его направленный рисунок протектора отлит из резиновой смеси на основе диоксида кремния, которая помогает снизить риск аквапланирования, эффективно отводя воду и слякоть. Обеспечить сцепление на льду и снегу помогают независимые плечевые и промежуточные блоки протектора с ламелями Cross Z и несколькими микронасосами.

Модель
Дополнительная информация
Снято с производства
Гарантия на шины 40000
Номинальная скорость шин H
Индекс нагрузки на шины 102
Линия шин X-Ice Xi3
Размер шин 225 / 60R-16

© 2019 DAN THE TIRE MAN. Все права защищены.

Общайтесь с нами, используя LiveChat

Идет загрузка … Подождите …

Вы не нашли то, что искали? Многие объекты мы можем сдать в аренду по собственной программе. Вы можете найти понравившиеся товары на Ebay, Amazon, Walmart, Target, Tractor Supply и других. Просто скопируйте и вставьте URL-адрес ниже и свой номер телефона. Мы свяжемся с нашим складом и сообщим вам цену по программе аренды как можно скорее в обычные рабочие часы.

Спасибо за ваш контакт!

Вы свяжетесь с вами в ближайшее время.

Michelin X-Ice Xi3 Обзоры и рейтинги шин

При упоминании брендов шин было бы большой ошибкой забыть о Michelin. Michelin — международная компания по производству шин, основанная в 1889 году во Франции. Эта компания заслуживает того, чтобы быть крупнейшим производителем шин в мире, поскольку Bridgestone, Continental и Goodyear не могут сравниться с этим. Эта статья «Обзор шин Michelin X-Ice Xi3» даст вам возможность поближе познакомиться с этой впечатляющей шиной для снежной погоды. .Если вам нужно ехать по полностью покрытым снегом дорогам, этот продукт может защитить вас.

Согласно подтверждению Michelin, X-Ice Xi3 может останавливаться на 10% быстрее, чем шины других производителей. Для достижения этой удивительной функции производитель применил для этого изделия различные современные технологии в шинной промышленности, в том числе: смесь FleX-Ice, микронасосы, оптимизированную технологию протектора, ламели Cross Z и блочные. Края.

Эти технологии работают надлежащим образом вместе, чтобы обеспечить максимально безопасное и приятное путешествие с X-Ice Xi3 благодаря его впечатляющей бесшумности и сцеплению шины.

Кроме того, Michelin выбрала конструкцию Michelin Max Touch Construction, чтобы обеспечить одинаковое давление на протектор шины X-Ice Xi3 при торможении, ускорении и прохождении поворотов. В результате протектор может служить дольше и оставаться стабильным.

Michelin X-Ice Xi3 Обзоры: плюсы и минусы

Плюсы
  • Изготовлено с использованием различных эксклюзивных технологий Michelin
  • Потрясающая стабильность и сцепление на промерзших дорогах
  • Тихий
  • Комфортный опыт
  • Отличная гарантийная политика

Подробнее: Michelin Primacy MXM4 Tire Reviews

Michelin X-Ice Xi3 Обзоры Тест-драйв

После нескольких тестов по вождению на замерзших дорогах мы хотим поделиться с вами некоторыми впечатлениями ниже:

Сначала мы обсудим управляемость этой модели шин.Благодаря ламелям Cross Z и Block Edges X-Ice Xi3 может надежно останавливаться, когда вы тормозите, даже на мокрой или сухой поверхности с отличным сцеплением. Кроме того, чтобы помочь водителям без особых усилий тормозить на снегу и льду, Michelin применяет резину-кремнезем FleX-Ice Compound, чтобы шина прилипала к поверхности.

Еще одна замечательная особенность этой шины Michelin — это технология Micro-Pumps. Когда шина вращается на мокрой поверхности, микронасосы могут поглощать воду и выталкивать ее, чтобы шина не скользила. По этой причине эта зимняя шина может обеспечить водителям отличное сцепление с дорогой при максимальной безопасности.

Кроме того, Michelin отмечает этот X-Ice Xi3 стандартом Green X, чтобы указать, что эта модель является одним из самых экономичных продуктов среди многих зимних шин.

Производитель также гарантирует клиентам, что эта модель шин может работать хорошо после пробега 60 000 километров с 2-летней гарантией. С таким подтверждением мы можем увидеть, насколько прекрасен X-Ice Xi3.

Итоги

Из краткого обзора Michelin X-Ice Xi3 , приведенного выше, мы надеемся, что вы сможете найти необходимые характеристики зимней шины, которую ищете. Michelin заработала на своих шинах миллиарды долларов, и эта модель покажет вам причину. Сцепление, сцепление, стабильность, долговечность и бесшумность удовлетворят даже самых требовательных клиентов.

Конкуренты и альтернативы

Гарантия на срок службы протектора: 6 лет / 40 000 миль (при ношении на глубину 2/32 ″) Половина пробега для задней части, если размер отличается от переднего. Необходимо использовать только в зимние месяцы с 01.09 по 30.04.
Гарантия однородности: 1 год / первые 2/32 ″ износа
Гарантия на качество изготовления и материалы: 6 лет / Бесплатная замена в первый год, 2/32 ″ или 25% износа, затем пропорционально до 2 / 32 ″ остаточная глубина
Гарантия производителя на опасность на дороге: Нет
Специальная гарантия производителя: 60-дневная удовлетворенность (1), 3-летняя замена квартиры
Дополнительная информация: Мы советуем снятие зимних шин на 5/32 ″ (1) Обмен на Michelin, BFGoodrich или Uniroyal
Краткое изложение гарантии X-Ice Xi3 на замену шин, приобретенных 01.06.19 или после этой даты в Tire Rack 443
14 ″ 15 ″
175 / 65R14 185 / 65R14 175 / 65R15 19514 703 175 / 65R15
185 / 55R15 205 / 60R15
185 / 60R14 185 / 60R15 205 / 65R15
185 / 65R15 205190 185 / 65R15 205190 55R15215 / 70R15
195 / 60R15
R1755 215 / 45R17
/ 60R17
16 ″ 17 ″
185 / 55R16 205 / 65R16 205 / 50R17 225 / 45R17
225 / 50R17
195 / 60R16 215 / 60R16 215 / 50R17 225 / 55R17
205 / 50R16
205 / 55R16 225 / 55R16 215 / 60R17 235 / 45R17
205 / 60R16 225 / 60R16 214
225 / 65R16 245 / 45R17
235 / 60R16
44 235 / 50R18 45018 9018 245 9018 245 / 50R18
18 ″ 19 ″
215 / 45R18 225 / 50R18 235 / 45R18 245 / 40R19
245 / 40R19
245 / 45R19
225 / 40R18 225 / 60R18 245 / 40R18
225 / 45R18 235 / 40R18
255 / 45R18
Цена

X-Ice Xi3 колеблется в пределах примерно от 56 долларов. 82 — $ 235,91 — Покупатель шин

  • BFGoodrich gForce Winter 2
  • Yokohama BluEarth Winter V905
  • Michelin Primacy Alpin PA3
  • Nexen Winguard Snow G3
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Michelin Al70 6
  • 902 902
    Michelin X-Ice Xi3 — Сравните цены

    Мы нашли 6 интернет-магазинов шин, продающих шины Michelin X-Ice Xi3. Обратитесь к информации ниже, чтобы получить лучшую цену:

    X-Ice Xi3 Рейтинги потребителей

    Michelin представляет новую зимнюю шину X-ICE SNOW

    Испытания показывают, что новая шина MICHELIN X-Ice SNOW отличается улучшенными характеристиками на снегу и торможением по сравнению со своей предшественницей 1 , останавливается на льду почти на 3 метра (10 футов) короче, чем у ведущего конкурента 2 , и служит до на один зимний сезон больше, чем в среднем у шин ведущих конкурентов. 3

    «Новая шина MICHELIN X-Ice SNOW предназначена для того, чтобы водители могли чувствовать себя спокойно при вождении в экстремальных зимних условиях», — говорит Сильвен Куниберти, директор по маркетингу Michelin. «У нас есть исключительная зимняя шина с новым рисунком протектора и инновационными технологиями, результатом которых стали улучшенные характеристики на снегу 1 и лидерство в торможении на льду 4 . MICHELIN X-Ice SNOW обеспечивает водителям и пассажирам долговечные зимние характеристики и продолжает оставаться лидером отрасли, поскольку носит 3,4 , при этом на него распространяется эксклюзивная ограниченная гарантия на протектор.»

    Новая шина MICHELIN X-Ice SNOW обеспечивает необходимое сцепление для преодоления экстремальных зимних условий, опираясь на инновации, которые поддерживают ключевые характеристики зимней шины:

    • V-образный рисунок протектора нового поколения : обеспечивает 100 % использования пятна контакта для оптимального сцепления на снегу и льду и для исключительных характеристик на слякоти 5 . Сохраняет форму даже при ношении, обеспечивая сцепление в зимних условиях.
    • FLEX-ICE 2. 0 ™ Состав протектора: — уникальная резиновая смесь для использования в широком диапазоне зимних температур с составом на основе диоксида кремния для сохранения гибкости в суровых холодных климатических условиях.
    • Технологии MICHELIN EverGrip ™: инновационная смесь протектора с жестким полимером для улучшенного сцепления как на снегу, так и на льду в течение всего срока службы. . 1
    • Два типа перекрывающихся трехмерных ламелей на всю глубину: для усиленного воздействия когтей на снегу и льду и для долговечных кромок прикуса.

    Шина MICHELIN X-Ice SNOW заменяет шины Michelin X-Ice ® Xi3 и Latitude X-Ice ® Xi2 и будет доступна осенью 2020 года в 82 размерах с рейтингами скорости T и H. для легковых автомобилей, внедорожников и внедорожников с диаметром обода от 14 до 22 дюймов. Начиная с осени 2021 года будет представлен еще 41 типоразмер.

    1 Новая шина MICHELIN® X-Ice® SNOW с глубиной рисунка протектора 4 мм и 2 мм на 10 000 км обеспечивает более короткий тормозной путь на снегу и льду. в среднем, чем у его предшественника, на основе сторонних испытаний на торможение на снегу (от 35 км / ч до 5 км / ч) и теста на торможение на льду (от 30 до 5 км / ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г .: (1) на Volkswagen® Golf 1.5 TSI, сравнивающая шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной MICHELIN® X-Ice® Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL, и (2) на Volkswagen® Tiguan сравнение шины MICHELIN® X-Ice® SNOW SUV с MICHELIN® Latitude® X-Ice® Xi2 с размером шин 235 / 55R19 105H XL.

    2 На основе сторонних испытаний на торможение на льду (от 30 км / ч до 5 км / ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г. на автомобиле Volkswagen® Tiguan при сравнении шины MICHELIN® X-Ice® SNOW SUV с шиной NOKIAN ® Hakkappeliitta R3 SUV с размером шин 235 / 55R19 105H XL.Шины были подвергнуты механической полировке, затем 8000 км были выполнены при реальном использовании в Северной Финляндии, пока не были изношены до глубины протектора 4 мм перед испытанием.

    3 На основе испытаний на долговечность, проведенных сторонними организациями в Северной Финляндии в период с октября 2019 г. по январь 2020 г., на Volkswagen® Golf 1.5 TSI, сравнивающем шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной BRIDGESTONE® Blizzak WS-90, CONTINENTAL® Viking Contact 7, NOKIAN® Hakkappeliitta R3, GOODYEAR® UltraGrip Ice 2, Pirelli® Ice Zero FR с размером шин 205 / 55R16 94H XL.По оценке Desrosiers Automotive Consultants, 12 000 километров пробега за зиму оцениваются из среднегодовых километров пробега в Канаде на одно транспортное средство. Зимний сезон определяется как шесть месяцев.

    4 На основе сторонних испытаний на ледовое торможение на Volkswagen® Tiguan (от 30 км / ч до 5 км / ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г., сравнивая: (1) MICHELIN® X-Ice® Сравнение шин SNOW для внедорожников, BRIDGESTONE® Blizzak DM-V2, CONTINENTAL® Viking Contact 7, NOKIAN® Hakkappeliitta R3 SUV, GOODYEAR® UltraGrip Ice WRT SUV и TOYO® Observe GSI5 с размером шин 235 / 55R19 105H XL и (2) на Volkswagen ® Гольф 1.5 TSI сравнивает шины MICHELIN® X-Ice® SNOW с BRIDGESTONE Blizzak WS-90 и Blizzak Ice, CONTINENTAL® Viking Contact 7, NOKIAN® Hakkappeliitta R3, GOODYEAR® UltraGrip Ice 2 и PIRELLI® Ice-Zero FR в размере шин 205 / 55R16 94H XL. Все шины были подвергнуты механической полировке, затем 8000 км были выполнены при реальном использовании в Северной Финляндии до износа до 4 мм глубины рисунка протектора перед испытанием.

    5 Основано на: (1) испытании на продольное ускорение при внутреннем аквапланировании, проведенном во Франции в марте 2019 года на Volkswagen® Golf 7, сравнивающем шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной MICHELIN® X-Ice® Xi3 по размеру шины 205 / 55R16 94H XL и далее: (2) тест внутренней кривой аквапланирования, проведенный в Японии в феврале 2019 года на AUDI® A4, сравнивая шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной MICHELIN® X-Ice® Xi3 размером 205. / 55R16 94H XL.

    О компании Michelin в Северной Америке
    Компания Michelin занимается разработкой, производством и продажей шин для всех типов транспортных средств, включая самолеты, автомобили, велосипеды, землеройные машины, сельскохозяйственную технику, грузовики большой грузоподъемности и мотоциклы, посвященные повышению экологической мобильности. Компания зарекомендовала себя как производитель инновационных шин премиум-класса. Помимо шин, Компания также издает путеводители, путеводители по отелям и ресторанам, карты и дорожные атласы.Штаб-квартира Michelin North America (www.michelinman.com) со штаб-квартирой в Гринвилле, Южная Америка (www.michelinman.com), насчитывает более 20 000 человек и управляет 19 крупными производственными предприятиями, в том числе 3 500 человек на трех заводах в Новой Шотландии и офисе в Лавале, Квебек. Для получения информации посетите сайт Michelin.ca.

    ИСТОЧНИК Michelin

    Ссылки по теме

    http://www.michelinmedia.com

    Долгосрочный обзор шины Michelin X-ICE SNOW: вердикт | Car News

    Auto123 проводит долгосрочную проверку новой шины Michelin X-ICE SNOW; сегодня приговор.

    См. Также: Долгосрочный обзор шины Michelin X-ICE SNOW: Введение

    Несколько месяцев назад я начал поиск вариантов зимних шин для моего Subaru Legacy GT SpecB 2007 года, купленного незадолго до того, как коронавирус изменил всех. год навсегда. Эта машина тринадцатилетней давности, едва прижимавшаяся к отметке в 200 000 км на одометре, была, безусловно, в хорошем состоянии, но с таким большим пробегом под капотом я ожидал нескольких слабых мест под капотом.

    Кроме того, поскольку это полноприводный спортивный седан, мне совершенно необходимо было купить для него новый комплект зимних шин к холодному сезону.Потому что, вы знаете, хранение Subaru на зимние месяцы сделало бы меня посмешищем среди владельцев Subaru! И поскольку я только что испытал новую линейку зимних шин Michelin за несколько недель до пандемии, я выбрал их для своего Legacy. Понимаете, новый Michelin X-ICE Snow разработан для любого обычного автомобиля, не обязательно для высокопроизводительного автомобиля.

    Французский производитель предлагает полный спектр зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками, но, учитывая возраст машины и потенциал моего седана 2000-х годов, я должен был проявить разумность в своем подходе.Michelin X-ICE Snow — это как раз один из тех разумных вариантов на рынке, даже если он стоит немного выше, чем у некоторых других брендов.

    Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

    Шина Michelin X-ICE SNOW

    Вы знаете, что говорят о подержанных автомобилях!
    К сожалению, как это часто бывает с подержанными автомобилями, механические сбои случаются, даже если автомобиль, который вы покупаете, находится в отличном состоянии.В самом начале зимы я поздравлял себя с покупкой этой машины, но с тех пор, скажем так, мое мнение немного изменилось. Не то чтобы я виню предыдущего владельца — на самом деле это далеко не так — но после нескольких месяцев владения я понимаю, что мне следовало осмотреть машину, прежде чем прыгать в нее.

    Все это для того, чтобы сказать, что через несколько дней после установки этих новых Зимняя резина на тот период исправила литые диски JDM, один из кронштейнов левого глушителя не выдержал, оставив левую сторону немного ниже, чем в «исходном» положении.Это раздражает, но не до того, чтобы вложить несколько сотен долларов в новый кусок выхлопной трубы . .. по крайней мере, не сразу!

    Примерно во время Хэллоуина возникла другая проблема: тормозная система начала выходить из строя. Когда я покупал машину, я заметил, что роторы не совсем новые, так что это не было сюрпризом. Но, когда я доставил машину в мой проверенный сервисный центр, плохие новости продолжали приходить ко мне, добавляя в конце концов к очень дорогому счету. Я избавлю вас от полного списка товаров в этом счете, но давайте просто скажем, что у меня была некоторая боль, когда я покинул магазин в тот день.По крайней мере, машина тормозила как новая благодаря новым колодкам Hawk и более качественным роторам DBA.

    Затем, несколько недель спустя, мои передние ступичные подшипники тоже решили убрать. Это было очевидно, потому что на большой скорости машина стала очень шумной. При этом я не мог насладиться еще одной чертой, которую я ценю в шинах Michelin: их бесшумностью. Раньше у меня было два автомобиля, оснащенные шинами более старой модели от Michelin, X-ICE 3, которые, хотя и немного хуже справлялись с глубоким снегом, были очень тихими в повседневной работе. Новая шина X-ICE Snow отличается более агрессивным рисунком протектора, но на сухом асфальте она действительно совсем не шумная … до тех пор, пока ступичные подшипники не решат изменить ваши планы.

    Наконец-то снова на дороге
    После каскада зимних ремонтов я наконец смог заново открыть для себя тишину и покой моего удобного и веселого японского седана. Но прежде всего меня впечатлила хватка. Фотографии, которые вы видите здесь, сделанные моей женой в снежный февральский день, безусловно, впечатляют и на самом деле не представляют тот тип вождения, который следует принять, но для меня, в моем ремесле, подталкивать машину к краю — это то, как вы раскрыть его истинный потенциал.И тогда вы понимаете, что единственное, что удерживает эту массу в 1500 кг на дороге, — это крошечные части четырех шин, которые соприкасаются одновременно. Это то, что побуждает меня рекомендовать покупателям получить самые лучшие шины для их бюджета.

    Дело в том, что во время этой короткой сессии зимнего дрифта количество снега на земле было слишком большим, чтобы шины могли должным образом выполнять свою работу. Но как только я вернулся на более очищенный участок дороги, шины еще раз доказали, почему линейка X-ICE так популярна.Будь вы в городе или на шоссе, шины не влияют на работу моего старого Subaru ни при разгоне, ни даже при экстренном торможении.

    Subaru Legacy 2007 года выпуска, обутый в шины Michelin X-ICE SNOW

    По иронии судьбы, эта зима не принесла многого с точки зрения обледенения дороги, поэтому мне еще предстоит по-настоящему испытать свои новые зимние шины на чистом льду. Я скажу, что когда я натолкнулся на ледяные пятна, я почувствовал себя неуверенно; шины X-ICE Snow также продемонстрировали отличное сцепление на льду.Я мог бы установить шипы на эти шины, но в районе Большого Монреаля, где я живу, зимний сезон вождения уже не тот, что был раньше, когда я был молодым мальчиком. Я решил обойтись без него.

    Вердикт
    Более дорогая, чем зимняя шина дешевой марки, Michelin X-ICE Snow, тем не менее, является шиной, которую вам следует рассмотреть, если вашему автомобилю понадобится новый комплект шин в следующем году или даже на оставшиеся несколько недель. Сезон 2021 года. Она, конечно, не обеспечивает такой же уровень производительности, как у зимней шины с высокими характеристиками — которые по большей части в любом случае дороже купить, — но для обычного водителя новейший представитель семейства зимних шин Michelin не так. далеко позади.Вдобавок ко всему, согласно Michelin, долговечность оценивается на один год больше, чем в среднем у конкурентов.

    Subaru Legacy 2007 года, передняя часть

    Мне нравится

    Шина, способная работать долгое время (примерно 60 000 км)

    Бесшумность

    На снегу лучше, чем предыдущая модель (X-ICE 3)

    Мне нравится меньше

    Доступен ограниченный диапазон размеров, по крайней мере, осенью 2020 года … намного больше появится осенью 2021 года

    Цена (хотя, опять же, вы получаете то, за что платите)

    Subaru Legacy с шинами Michelin X-ICE SNOW

    Интернет-магазин шин | Шины и колеса Heaton

    Выберите другой размер шин

    205 / 50R17 — Мишлен X-Ice Xi3
    Номер позиции: 49996
    Размер: 205 / 50R17
    Боковина: BW
    Индекс нагрузки: 89
    Рейтинг скорости: H
    слой: SL
    Пробег Гарантия: 40 К
    Описание услуги: 89H
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *