Что выбрать: Ford Kuga или Nissan Qashqai? Обзор б/у машин
На вторичном рынке цены на Ford Kuga и Nissan Qashqai довольно схожи. Эксперты салона FAVORIT MOTORS сравнили автомобили, чтобы помочь потенциальным клиентам сделать выбор, исходя из повседневных задач и жизненных потребностей.
Немного истории
Оба автомобиля являются представителями C-класса и претерпели рестайлинг с момента выхода первого поколения.
Серийное производство Nissan Qashqai началось в 2006. Второе поколение Qashqai появилось в 2014 и претерпело рестайлинг в 2017. Обе модели завоевали свою нишу на рынке и являются лидерами продаж среди автомобилей C-класса.
Ford Kuga был выпущен в 2008 году как полноприводный автомобиль C-класса. Уже через 2 года вышло второе поколение, которое обновили в 2016.
Интерьер
Салон Nissan Qashqai имеет довольно футуристичный дизайн, что весьма характерно для японских автомобилей. Эффект достигается прежде всего за счет водительского сидения, которое отличается хорошей фиксацией.
Эргономика в японском кроссовере находится на высоте — нужные инструменты всегда под рукой. На приборной панели цветной дисплей, оснащенный тач-скрином, как у Infiniti Q50. Водительское сидение и руль можно отрегулировать по высоте.
Подборка б/у автомобилей Nissan QashqaiСпинки передних сидений выполнены из пластика, что значительно упрощает их чистку и дальнейший уход за ними. Пассажирские сидения выглядят хорошо, однако регулировка наклона не предусмотрена. Автомобили, произведенные для российского рынка, оснащены специальной климатической установкой.
Ford Kuga внутри выглядит минималистичнее в сравнении с японским конкурентом и даже дисплей на приборной панели проще, чем у Qashqai, зато водитель может полностью сконцентрироваться на дороге, нюанс авто: центральные воздуховоды находятся высоко, рулевое колесо выглядит довольно просто и функционально.
Положение пассажирских сидений в салоне Kuga можно отрегулировать, что является плюсом в сравнении с Qashqai. Подлокотники задних сидений оснащены подстаканниками.
Если говорить о вместимости багажника, то у Nissan она составит всего 430 литров против 1510 литров у Kuga.
Что лучше: Qashqai или Kuga? Для полного ответа на вопрос рассмотрим внешний дизайн автомобилей, а также управляемость и технические характеристики.
Внешний вид
Дизайн кузова Kuga отличается простотой исполнения, он выигрывает у Qashqai в размере и длине, поэтому любителям крупных автомобилей однозначно придется по душе.
Qashqai выглядит более продуманно и заметно на дороге.
Управляемость
Оба автомобиля в России принято называть «паркетниками», они предназначены преимущественно для езды по ровным дорогам в черте города.
Японская модель едет очень плавно и мягко, что ценится многими пассажирами. Ямы при наездах практически не ощущаются. Однако при езде по плохим и сельским дорогам лучше ехать без разгона, чтобы автомобиль не потерял управляемость. При обилии ям на дорогах вне города водителю придется постоянно быть начеку, чтобы справиться с управлением.
Американец едет жестче Ниссана, но этот недостаток уверенно компенсируется маневренностью. При движении задним ходом полный привод блокируется, что позволяет Форду легче переносить все трудности бездорожья. Среди недостатков необходимо выделить подвеску, из-за которой машина может трястись.
Если же говорить более детально об эксплуатации авто в городской черте, японец лучше справится с пробками, также на нем легче припарковаться, что важно в условиях мегаполиса.
Технические характеристики
При обзоре технических характеристик следует учесть, что моторы и типы трансмиссий у автомобилей отличаются, поэтому сравнить их между собой довольно сложно.
Ford Kuga оснащен автоматической коробкой передач. Объем двигателя у американского кроссовера составляет от 1,5 до 2,5 литров в зависимости от комплектации, при этом мощность будет колебаться от 136 до 200 лошадиных сил и 5700 оборотов в минуту.
У Qashqai доступны механическая коробка передач и вариатор. Nissan Qashqai больше придется по вкусу любителям классического 2-х литрового атмосферного двигателя мощностью от 144 лошадиных сил и 6000 оборотов в минуту.
Максимальная скорость американского авто составит 192 км/час, у японца 194 км/час. Надежность эксплуатации довольно высокая, показатели управляемости у них схожи.
Кому в итоге лучше подойдет Ford, а кому Nissan?
Ответ на этот вопрос зависит прежде всего от целей и задач, которые вы преследуете, покупая автомобиль.
Если вы поклонник более современного, технологичного дизайна, цените мультимедийную составляющую в автомобиле и предпочитаете механическую коробку передач, Nissan Qashqai определенно для вас.
Ford Kuga больше подойдет ценителям практичности и спокойной, относительно неторопливой езды, которым важнее основные функции авто.
Подборка б/у автомобилей Ford KugaОбе модели достаточно вместительны и подойдут для загородных поездок вместе с семьей.
Из-за того, что автомобили входят в один и тот же ценовой сегмент, потенциальному покупателю становится еще труднее определиться, кому в итоге отдать предпочтение.
Чтобы выбрать между Форд Куга и Ниссан Кашкай, запишитесь на тест-драйв и «пощупайте» обе модели, ведь каждый автовладелец в итоге сам решает какие показатели транспортного средства для него важны.
FAVORIT MOTORS радостью поможет вам сделать выбор. Больше узнать о моделях и брендах автомобилей, доступных к продаже, вы можете на нашем сайте!
Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 2. | 2.0 л |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Мощность двигателя 150 л.с. | 141 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Вариатор |
Количество передач 8 | |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 10.1 с | 11.7 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 4.9 л | 8.2 л |
Минимальный объем багажника 556 л | 352 л |
Максимальный объем багажника 1478 л | 1520 л |
Дорожный просвет 185 мм | 200 мм |
Снаряженная масса 1735 кг | 1583 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки США | Япония |
Размеры | |
Длина 4614 мм | 4541 мм |
Ширина 1883 мм | 1780 мм |
Высота 1678 мм | 1645 мм |
Колесная база 2710 мм | 2765 мм |
Передняя колея | 1540 мм |
Задняя колея | 1550 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1735 кг | 1583 кг |
Полная масса 2245 кг | 2215 кг |
Минимальный объем багажника 556 л | 352 л |
Максимальный объем багажника 1478 л | 1520 л |
Объем топливного бака 54 л | 65 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1995 куб. | 1997 куб.см |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | нет |
Мощность двигателя 150 л.с. | 141 л.с. |
Максимальный крутящий момент 370 Н*м | 196 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84.0×90.1 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 7 |
Максимальная скорость 193 км/ч | 180 км/ч |
Пробег на полном баке 1102 км | 793 км |
Марка топлива ДТ | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | |
Выбросы CO2 129 г/км | 184 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Форд Куга 2 vs Ниссан Кашкай j10. Какой кроссовер круче в нашей семье? | Евгений Кузнецов
Вот уже полгода прошло с того момента, как в нашей семье появился второй кроссовер. Первый — Ниссан Кашкай, принадлежащий тестю, давно стал любимцем и трудягой. Хороший помощник в строительстве, так как с лёгкостью доставит 8 мешков цемента по «пересечёнке» к строящемуся загородному дому, и ещё прицеп со срубом. Так же великолепный автомобиль для каждодневной езды на работу и по магазинам.
Глядя на «Кошака» при выборе очередной машины, были учтены все плюсы кроссовера: вместительность, высокий клиренс, безопасность, практичность и комфорт.
И так, после длительных поисков, было решено приобрести Форд Кугу второго поколения с двигателем 2.5 литра. Почему выбрали именно эту машину, читайте >>тут<<.
Прошло время после покупки, и эйфория от «новой БУшной» машины — тоже. Теперь можно трезво взглянуть на успешность приобретения и сравнить бестселлер вторичного рынка — Кашкай, с андердогом Кугой. Собственно именно этот факт и стал ключевым для написания статьи. Оправданно ли Кашкай сильнее ценится на «вторичке»?
Возраст и пробег не помеха.
Само собой, более свежая Куга выглядит предпочтительнее. Но сравнивать я буду не состояние машин, а практические и технические характеристики.
Кстати, автомобили находятся примерно в сопоставимых комплектациях. Кашкай с двигателем 2.0, Куга с двигателем 2.5. У Ниссана МКПП, а у Куги АКПП. Обе машины переднеприводные.
Практичность.![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/l2m6LXO78fo/maxresdefault.jpg)
Как выяснилось после некоторых сравнений, Кашкай существенно экономичнее, чем Куга. По моим субъективным подсчётам, разница в расходе достигает порядка 25-30%. С чем это связано? В первую очередь вес автомобиля: Куга весит 1586 кг, а Кашкай 1356 кг. Разница в весе огромная, собственно, как и разница в расходе топлива. При этом у Куги ширина штатных покрышек 235мм, в отличие от 215мм у Кашкая, что тоже влияет на расход топлива. Ну и разные трансмиссии так же вносят свои коррективы. Автомобиль с МКПП однозначно экономичнее.
Однако более тяжёлая Куга имеет значительно лучшую шумоизоляцию. К тому же вряд ли придётся спорить с тем, что тяжелый кузов более прочный, да и безопасность автомобиля лучше. В самой дешёвой комплектации Куга имеет 7 подушек безопасности. К тому же куга имеет бОльшую грузоподъёмность, хоть и багажники равного объёма.
Габариты.Если обращаться к цифрам, то Кашкай незначительно меньше, однако в городских условиях его компактность обеспечивает хорошую маневренность, что безусловно, очень важно на парковках дворов и торговых центров.
Стоит отметить и свесы переднего и заднего бамперов. Форд по этим параметрам существенно проигрывает. Об этом говорят и мелкие повреждения на бампере, которые появились в процессе неаккуратной эксплуатации.
Куга имеет более просторный задний ряд. Салон длиннее за счёт колёсной базы. Больше места в плечах.
Подвеска.
Наверное единственный параметр, по которому Куга на голову выше Кашкая. Подвеска на Форде мягче, что позволяет уверенно ехать по грунтовкам с большей скоростью, чем Кашкай. В то же время Куга меньше кренится в поворотах, как бы это не было парадоксально. Курсовая устойчивость у обоих автомобилей приемлемая в рамках класса кроссоверов.
Динамика и надёжность.
Говорить особо не о чем, обе машины ускоряются одинаково, обе машины не доставляют проблем с ремонтом. Ничего не выходит из строя «само по себе». На Ниссане, конечно же, были поломки. Но это у него возрастное, машина 2011 год выпуска, и говорить о неполадках в контексте сравнения с более свежей Кугой 2014 года — некорректно.
Казалось бы — машины одноклассники. Компакт-кроссоверы. При этом они разные и одинаковые одновременно. Оба автомобиля прекрасно выполняют функции, для которых проектировались. Однако имеют различия в уровне комфорта, управляемости и габаритов.
Кашкай дешевле в эксплуатации, более маневренный и удобный для городской среды. Куга, в сравнении с ним, имеет повышенные комфорт и управляемость. Больше подходит для смешанной эксплуатации город/трасса.
Нельзя однозначно сказать, какая машина лучше, а какая хуже. Но одно можно сказать точно. Обе не разочаруют!
Форд Куга 2013 | Смотреть авто
Перед вами тест драйв Форд Куга 2013 года выпуска. Автомобильный сайт Smotret-Auto.Ru специально для вас подготовил очередной интересный обзор. Давайте посмотрим что изменилось в новом Ford Kuga 2013.
В Европе внедорожники с каждым годом становятся популярнее. Любой уважающий себя производитель автомобилей хочет иметь в своих предложениях разные типы машин (седаны, внедорожники, хэтчбеки).
Предыдущее поколение Ford Kuga завоевало симпатии во многих странах, а количество продаж радовали производителя. То был удобный и просторный автомобиль. Можно ли улучшить хороший продукт? Оказывается да.
Форд Куга 2013 стал еще лучше предшественника, а именно больше по габаритам, чуть дешевле, с хорошим оборудованием в салоне, удобнее внутри.
Новый Ford Kuga 2013 больше, чем его предшественник: длиннее на 81 мм, шире на 4 мм и ниже на 8 мм. Колесная база осталась той же — 2690 мм. Новая модель оборудована новейшими системами безопасности с электронным управлением.
В строительстве кузова использовалась высокопрочная сталь. Автомобиль Форд Куга 2013 получил пятизвездочную оценку в краш-тестах в Европе и, что важно, в США, где испытания проходят по более высоким требованиям.
Список электронных помощников водителя очень длинный и включает в себя: систему помощи при парковке, предупреждение о других транспортных средствах в слепой зоне, система предотвращения столкновений на низких скоростях, система оповещения водителя при пересечении разделительной линии и возврата внедорожника на свою полосу движения.
Автомобиль Ford Kuga не мог обойтись без автоматического включения света и системы контроля концентрации водителя, а также все более популярной опции по распознаванию дорожных знаков.
Кроме того, инженеры создавшие Форд Куга 2013 сумели снизить расход на топлива. Производитель обещает экономию бензина на 25 процентов и дизеля на 10%.
В багажнике стало больше пространства, теперь сюда можно загрузить 456 литров поклажи (в предыдущей версии 410 литров). Сложив задние сидения, получим 1653 литров грузового пространства.
Новый Ford Kuga обзавелся механизмом автоматического открытия багажника. Теперь вам не нужно использовать ваш пульт дистанционного управления, или же нажимать на какие-либо кнопки.
Для автоматического открытия багажника нужно провести стопой чуть ниже заднего бампера. Среди производителей автомобилей, компания Ford была не первой с таким решением. В последней версии Volkswagen Passat уже применяется данная технология.
Интерьер заслуживает похвалы за свою вместительность и комфорт. Есть большой минус в эргономике — маленькие кнопки на центральной консоли требуют привыкания.
На объем пространства для ног, плеч и над головой никто не будет жаловаться на всех сидениях. Задние кресла теперь имеют три уровня регулировки.
Под капотом можно найти один из четырех предложенных двигателей. На выбор два турбированных двигателя на бензине с объемом 1,6 литра и мощностью 150 или 182 лошадиные силы. Альтернативой для них будут два турбодизеля 2.0 TDCi, мощностью 140 л.с. или 163 л.с.
Двигатель может быть совмещен с шестиступенчатой механической, автоматизированной или традиционной автоматической коробкой передач. Отметим, что Форд Куга 2013 как и большинство современных внедорожников, доступен в версиях с приводом на одну или обе оси.
Базовая версия Ford Kuga 2013 с передним приводом и бензиновым двигателем на 150 л.с. будет стоить 249.340 грн или 30.594$. В этой версии будет кондиционер, радио, центральный замок и кожаное рулевое колесо.
Полноприводный Форд Куга 2013 с 180-сильным двигателем будет стоить 294. 840 грн или 36.177$. Самая дешевая дизельная версия обойдется в 264.940 грн или 32.508$.
В 2013 году у Ford Kuga будут такие конкуренты: Volkswagen Tiguan, Тойота РАВ4, Mazda CX-5 и Honda CR-V. Немного дешевле стоят: Kia Sportage, Hyundai ix35 и Nissan Qashqai.
Технические характеристики Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium PowerShift: тип двигателя R4 с турбодизелем. Объем двигателя 1997 куб.см. Мощность 163 конские силы. Максимальный крутящий момент 340 Нм при 2000—3250 оборотах в минуту.
Коробка на 6 передач с двойным сцеплением. Указанная максимальная скорость 196 км/ч, разгоняется до сотни за 10,4 секунды. Данные производителя по расходу топлива (город / трасса / средний) — (7,4 / 5,5 / 5,2). Размеры внедорожника Форд Куга 2013 в миллиметрах (длина / ширина / высота) — (4524 / 1838 / 1744).
Достоинства автомобиля: отличная управляемость, прекрасная работа подвески, стабильность и устойчивость в поворотах, достойное пространство для водителя и перевозимых пассажиров, хорошее качество материалов и сборки.
Минусы внедорожника: неудобные кнопки на центральной консоли, стилистический беспорядок на приборной панели.
Ford Kuga 2016 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики Отзывы Впервые Ford Kuga 2016 вышел на всеобщее обозрение в Женеве, а было это в 2008 году. Он являлся родоначальником городских кроссоверов Ford среднего размера. Основная его платформа – Ford C-Max.
Модель очень хорошо подходит и для ровных дорог в мегаполисах, и для бездорожья, что очень актуально для российских покупателей. Внешне автомобиль очень стильный, элегантный и утонченный. В новой модели присутствует система искусственного интеллекта, позволяющая не заботиться об управлении автомобилем. Также она помогает уменьшать или увеличивать нагрузку на колесное шасси в зависимости от местности. На самом деле, увидев этот автомобиль вживую, вам станет жалко обкатывать его по сельской местности.
В общем характеристики, которыми обладает последняя модель, будут по вкусу как профессиональным автолюбителям, так и новичкам в этом деле, поэтому покупка данной машины будет полезна в любом случае.
Технические характеристики Форд Куга
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9,7 сек. | 195 км/ч | 4 | Бензин | 1.5 л | 182 л.с. | 240 H*m | 9,7 сек. | 200 км/ч | 4 | Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 320 H*m | 11,2 сек.![]() | 187 км/ч | 4 | Бензин | 2.5 л | 150 л.с. | 230 H*m | — | — | 4 |
Двигатели существуют в следующих комбинациях: турбомотор на бензине (1.6 Ecoboost), доступный в 150-сильном варианте с передним приводом и шестиступенчатой коробкой передач или в 182-сильном с такой же коробкой. Также есть двигатель Ford Kuga 2017 на дизельном топливе: 140-сильный вариант с полным приводом. В будущем планируется выпуск 163-сильной версии двигателя на дизельном топливе.
Самый слабый двигатель при своей небольшой мощности расходует 10 литров по городу, у более мощного мотора объемом 1,6 литров, расход не увеличивается, а остается прежним. Самый мощный агрегат употребляет 11 литров на сто километров в городе. Но вы должны понимать, что такой показатель будет только при спокойной езде, поэтому не удивляйтесь, если вы гоняете, что ваш расход больше.
В плане динамики мотор не уступает, его достаточно для обычной езды в городе и по трассе. Самый слабый мотор показывает 9,7 секунды до сотни, а все остальные версии имеют такой же показатель по непонятной причине, так что смысла приобретать более мощный агрегат нет.
Интерьер
Салон может порадовать своей обширностью и вместительностью: в него вполне поместится большая компания или семья. Отделка его произведена материалами высокого качества. Руль имеет кожаную оплетку, что обеспечит комфортное вождение в жаркую погоду. Большие кресла Ford Kuga 2016, их форма адаптирована под правильную осанку человека очень удобны благодаря специальным новым технологиям, по которым они изготовлены.
Также кресла в случае аварии помогут понести меньший ущерб, чем обычные. Также гамма, в которой выполнен салон, очень приятна для глаз: это обеспечивает наименьшее напряжение на глаза и нервную систему при вождении. Приборы сделаны очень качественно и полностью соответствуют классу и стилю автомобиля. Каждая кнопка на панели вносит свою частичку в эстетический вид и имеет подсветку, что не даст вам запутаться в темное время суток. Все детали тщательно продуманы и сделаны в лучшем качестве, поэтому в особенности водители-перфекционисты оценят данный автомобиль.
Багажник Форд Куга также очень вместительный: вы без труда сможете уместить все свои вещи для поездки на дачу без ущерба месту и собственному комфорту.
В автомобиле стоит климат-контроль, отследить который можно по специальному дисплею в салоне. Правда здесь есть небольшой минус: в солнечную погоду он бликует и отсвечивает информацию, поэтому разглядеть там что-то весьма трудно.
Над каждым пассажирским креслом Ford Kuga 2017 расположен плафон над дверью. Бардачок очень объемный, что удобно для тех, кто всегда носит с собой кучу бумаг или каких-либо других вещей.
Немаловажное преимущество для большинства водителей: качественная шумоизоляция и очень тихая работа мотора. Это позволяет максимально сосредоточиться на вождении, не получая стресса от различных шумов, создаваемых многими автомобилями и царящий вокруг них. В модели также хорошая аудиосистема, равномерно распределенная по всему салону. Вы сможете регулировать громкость в каждой колонке, не создавая неудобства пассажирам или же, если катаетесь в одиночку, включить режим 3D-воспроизведения, создающий объемный звук и эффект присутствия.
Рядом с каждым креслом имеется выдвигаемая панель, на которой есть отделения для стаканов и пространство для того, чтобы что-нибудь положить.
Кстати, в опциях есть обширная панорамная крыша, выполненная из стекла. Это позволяет проникать большему количеству света в салон и, соответственно, улучшению обзора для водителя.
Комплектация Ford Kuga 2016
В базовой комплектации кроссовер имеет кондиционер, мощную систему аудио, подушки безопасности (7 штук), электроподъем передних и задних стекол, система автоматической стабилизации, в которую входит также помощь во время парковки, выбор лучшего маршрута, камера с видом назад (это также будет очень полезно для тех водителей, недавно севших «за баранку»). Здесь есть очень полезная система полного привода, которая на интеллектуальном уровне контролирует траекторию автомобиля при повороте. Это позволяет достичь максимально удобной и оптимальной управляемости.
Рулевое управление существует в трех вариантах настройки на усмотрение водителя. Менять их во время передвижения на автомобиле нельзя: нужно остановить машину, настроить управление под определенную местность, а потом уже продолжать движение.
Кузов имеет высокую прочность и стойкость, поэтому при попадании в дорожно-транспортные происшествия вы не рискуете помять половину машины. Подвеска довольно мягкая, несмотря на прочность системы в целом.
Ford Kuga 2017 – очень комфортный и удобный автомобиль, на котором даже в пробке вы не потеряете хорошего настроения и позитивного настроя.
Ford Kuga 2.0 TDCi 150 4×4 против Nissan Qashqai 1.6 dCi 4WD
Обзор Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему привода 4 x 4, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Peugeot, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 150 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 129 л.с., разработанного Renault.
Оба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, принимая во внимание массу снаряженного автомобиля как важный фактор, американская машина предлагает на 16% больше металла.
Производители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе. Это результаты независимого исследования, а наши посетители описывают надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под значком Nissan — 4,2 из 5.Согласно той же официальной информации, Kuga — средний по надежности, а Qashqai — на 19% выше первого. Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у американского автомобиля, оценивают его в среднем как 4,4, в то время как тот, кто находится под капотом конкурента, получает 4,6 из 5.
Производительность и экономия топлива Ford немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч за 0,6 секунды меньше, чем его конкурент. Вдобавок он разгоняется до 192 километров в час, что на 2 км / ч больше, чем у другого автомобиля.Что касается экономии топлива, то в смешанном цикле оба автомобиля расходуют в среднем около 5,1 литра топлива на 100 километров (56 миль на галлон).
Вердикт
Nissan кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует.Все идет в том же направлении: Ford предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В конце концов, как бы я ни хотел дать вам здесь победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой из более чем 12 автомобилей, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник ™ . 000 разных в нашей базе.
Сравнить Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi 140HP 4WD 2010 с Nissan Qashqai II 1.6 dCi 130HP All Mode 4X4-i Acenta 2013
Тип двигателя — Количество цилиндров
Прямой впрыск. Регулируемый впуск
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1997 см3 / 121,9 куб. Дюймов
1598 см3 / 97,5 куб. Дюймов
85 мм / 3,35 дюйма
80.0 мм / 3,15 дюйма
88 мм / 3,46 дюйма
79,5 мм / 3,11 дюйма
Turbo (TGV) + интеркулер
Turbo (TGV) + интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт
131 л.с. / 129 л.с. / 96 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
320 Нм / 236 фунтов. фут
320 Нм / 236 фунт фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
269,0 см / 105,91 дюйма
264,6 см / 104,17 дюйма
444,3 см / 174,92 дюйма
437,7 см / 172,32 дюйма
167,7 см / 66,02 дюйма
159,5 см / 62.8 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер дисков
Задние шины — Размер дисков
1614 кг / 3558 фунтов
1593 кг / 3512 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
11,53 кг / л.с.
12,16 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый.Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Пружины винтовые.
184 км / ч / 114 миль / ч
190 км / ч / 118 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
6.0 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 47 миль на галлон UK
4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
5,1 л / 100 км / 46 миль на галлон США / 55 миль на галлон Великобритании
4,5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
7,6 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 37 миль на галлон Великобритании
5,6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
966 км / 600 миль
1326 км / 824 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
58 литров / 15. 3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании
65 литров / 17,2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании
159 г / км (Ford)
129 г / км (Nissan)
Nissan Qashqai. Обзор (2021 год) | Паркер
Насколько хорош Nissan Qashqai?
Совершенно новый Nissan Qashqai третьего поколения появился уже давно, и ему есть, чему соответствовать. С момента запуска оригинала в 2007 году он прочно утвердился в качестве любимого семейного внедорожника в Великобритании, и оппозиция пытается наверстать упущенное.Nissan надеется сделать рывок вперед с этим — совершенно новый внешний вид, линейка полностью гибридных двигателей и множество умных функций, чтобы дать своим покупателям именно то, что они хотят.
Британский внедорожник, спроектированный, спроектированный и построенный, теперь может похвастаться новыми вариантами коробки передач, а дизельного двигателя в поле зрения нет. Тем не менее, он выделяется радикально выглядящим носом с тонкими V-образными фарами, которые расположены высоко спереди и не отличаются от Nissan Juke. Теперь он предлагает контрастные цвета крыши на более дорогих автомобилях, а 20-дюймовые легкосплавные диски делают его более жестким.
Qashqai первого поколения помог запустить популярность семейных внедорожников, и оппозиция хорошо и верно догнала уходящую модель. Но с нашей первой поездки Qashqai более чем достаточно хорош, чтобы сильно конкурировать с превосходными SEAT Ateca, Skoda Karoq и широко продаваемым Volkswagen Tiguan, а также проводить Renault Kadjar и Ford Kuga. Прочтите, чтобы узнать почему.
Прочитать приговор Nissan Qashqai
Как там внутри?
Qashqai должен быть удобным и вместительным, если он хочет понравиться семейным покупателям на все более конкурентном рынке.Хорошая новость заключается в том, что у него отличное положение водителя и обзор, а сиденья удобные и хорошо отделанные. Короче говоря, это очень удобное и хорошо отделанное место, где можно провести время, и оно кажется таким же современным, как и предыдущее, скрипучим — это огромный шаг вперед.
Пространство в салоне превосходное — лучше спереди, чем сзади, — хотя тройки VW Group из SEAT Ateca, Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan более щедро рассчитаны на троих взрослых. Качество тоже отличное, внутри использованы очень привлекательные материалы, даже если дизайн немного тусклый.
Внутренние технологии сделали огромный шаг вперед по сравнению со старым Qashqai с быстрой и хорошо оснащенной информационно-развлекательной системой и полуавтономной системой вождения под названием Pro Pilot +, которая доступна в качестве опции на более дорогих моделях. Он отлично работает и является настоящей находкой для езды на дальние расстояния.
Подробнее о салоне Nissan Qashqai
Каково это водить машину?
У него всего один двигатель — 1,3-литровый с мягким гибридом мощностью 140 или 158 л.с.Есть выбор между новой автоматической версией с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач. Более мощный гибрид E-Power поступит в продажу в 2022 году.
Qashqai плавный и утонченный, он хорошо подходит для езды по автомагистралям. Чистой производительности вполне достаточно, но вам понадобится много оборотов, чтобы начать движение, или ускоряться или обгонять на более высоких скоростях, особенно при нагрузке.
Автомат — лучший выбор, особенно когда он едет по автостраде со скоростью менее 2000 об / мин, что необычно успокаивает для бензинового агрегата, особенно для одного a 1.3-литровый. Если вам нужен приличный отклик дроссельной заслонки, вы обнаружите, что он лучше всего работает в спортивном режиме вождения.
Узнайте больше о том, как Nissan Qashqai управляет
Какие модели и комплектации доступны?
Модельный ряд Qashqai начинается с модели Visia, которая предлагается только с менее мощным двигателем мощностью 138 л.с. Далее идет Acenta Premium, который также предлагается с более мощным силовым агрегатом на 156 л.с. Как и у большинства других Nissans, есть также выбор отделки N-Connecta и Tekna, при этом модель Tekna + возглавляет модельный ряд. Ограниченная версия Premiere Edition также была доступна для первых пользователей.
Что еще я должен знать?
Вы помните Qashqai +2? Семиместная модель производилась в период с 2008 по 2014 год. Что ж, повторения такого не будет. Если вам нужен семиместный внедорожник Nissan, вам нужно выбрать X-Trail.
Боссы Nissan намекнули на быстрый Qashqai Nismo, но мы не будем знать подробностей об этом в течение некоторого времени.
Ford обновляет игру с новым Kuga.Прочтите наш обзор этого преобразования 2017 года, включая горячие технологии — Sun
FORD не привык финишировать вторым или третьим, как Арсенал.
Имеет команду чемпионов. Автомобиль Fiesta, №1. Транзит, фургон №1. Фокус, семейный автомобиль №1. Рейнджер, пикап №1.
5
Но камнем преткновения, ахиллесовой пятой, если хотите, были кроссоверы / внедорожники.
Nissan Qashqai идет впереди на много миль, за ним идет Kia Sportage на втором месте, а на третьем — Ford Kuga.
Qashqai идет впереди, за ним следует Kia Sportage на втором месте, а затем Ford Kuga на третьем
Почему? По нескольким причинам. Qashqai — это эталон, автомобиль, определяющий понятие «кроссовер». Десять лет назад он первым появился в автосалонах — и это хороший автомобиль 8/10. Он не делает ничего исключительного, но все делает очень хорошо. Стильный, большой багажник, хорошее оборудование, универсальные камеры, хорошая цена, и клиенты продолжают возвращаться.
Sportage тоже выглядит привлекательно и имеет великолепную семилетнюю гарантию от Kia.Продажи выросли вдвое до 40 000 всего за четыре года.
5
Основные факты: FORD KUGA ST-LINE
Цена : 31795 фунтов стерлингов
Двигатель : 2-литровый турбодизель
Экономичный : 54 миль на галлон
0-62 миль в час : 10 секунд
Максимальная скорость : 124 миль в час
Выбросы : 134 г / км
Дорожный налог : £ 130
5
В результате Куга играл в догонялки.
![](/800/600/https/1gai.ru/uploads/posts/2018-05/1525466861_1-9.jpg)
Это в основном фокус на ходулях
Но самая большая новость — это технология: новый сенсорный экран SYNC3 значительно улучшен. Он в десять раз быстрее старой системы и имеет обновления Apple CarPlay и Wi-Fi. Он хочет быть твоим другом. Приходилось нажимать на старый SYNC2 так сильно, как промокатель отпечатков пальцев, это щипок-и-свайп. Это круто.
5
Plus 2017 Kuga теперь может самостоятельно управлять на стоянках в Tesco, а другие опции включают в себя багажник с функцией громкой связи и выдвижное буксировочное устройство.
Для меня Куга — лучшая машина для езды. У него лучшее шасси. По сути, это фокус на ходулях.
Это немного дороговато. Всеми любимый Titanium с более чистым 1,5-литровым дизельным двигателем (до 64 миль на галлон, 115 г / км CO2) стоит 25 795 фунтов стерлингов — или 259 фунтов стерлингов в месяц по финансам. И протестированная здесь ST-Line с 2-литровым дизельным двигателем, полным приводом и автоматической коробкой передач стоит 31 795 фунтов стерлингов. И у него не было камеры заднего вида. Вы можете купить новый Evoque дешевле.
5
Ford Kuga отзывы
Ford Kuga отзывыFord Kuga технические данные
Пожалуйста, выберите Ford Kuga поколения , чтобы получить полную информацию — отзывы, технические характеристики, цены, данные о качестве и безопасности, опции и фотографии
Ford Kuga 2013 — Цена от 8500 до 20500 € Мощность от 140 до 180 л.с.Расход топлива от 5.От 9 до 7,7 л / 100 км Ford Kuga 2008 -2013 Цена от 5500 до 9000 € Мощность от 136 до 200 л.с.Расход топлива от 5,3 до 10,3 л / 100 кмFord Kuga отзывы
Ford Kuga 2011 .![](/800/600/https/www.telegraph.co.uk/content/dam/cars/2016/11/03/Kuga-Vignale-dash_trans_NvBQzQNjv4BqgsaO8O78rhmZrDxTlQBjdEbgHFEZVI1Pljic_pW9c90.jpg)
Год покупки: | 2017 (возраст автомобиля 6 лет) | В собственности: | 8000 километров (0 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6.2 литра на 100 км (80% городского движения) | ||
Стоимость ремонта всего: | 280 € |
Порекомендовал бы эту машину другу
Обзор— положительные и отрицательные стороны
Хорошая машина, управляемая, затраты на ремонт и обслуживание не большие. За исключением разве что для городского дизеля, это не лучший выбор, так как рано или поздно придется решать проблему с сажевым фильтром, но он был удален и настроен на чип.Но в целом стабильный, удобный и мощный. Купил машину 5 летней давности с пробегом 200 000, эксплуатировал только LV.
Пассажиры, сидящие сзади, жалуются на климат-контроль в задней части салона, либо очень жарко и безвоздушно, либо холодно.
женщина, 46 лет
Ford Kuga 2014 . Год Дизель 2,0 л, АКППГод покупки: | 2018 (возраст машины 4 года) | В собственности: | 40 000 км (2 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7.5 литров на 100 км (80% городского движения) | ||
Стоимость ремонта всего: | 225 € (~ 112 € в год) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Обзор— положительные и отрицательные стороны
Очень хороший полный привод, никакого трактора искать.Достаточно динамичный. Богатая комплектация по доступной цене. Множество дополнительных услуг, как у роскошного автомобиля. Отличная аудиосистема Sony.
Зимой датчики на ручках дверей (запирания / отпирания) имеют свойство выгорать. Дизельный двигатель 2.0 мог бы быть экономичнее на трассе, разница при езде по городу или за его пределами небольшая.
мужчина, 33 года
Ford Kuga 2008 . Год Дизель 2,0 л, МКППГод покупки: | 2008 (возраст автомобиля 0 лет) | В собственности: | 120 000 км (13 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8.0 литров на 100 км (60% городского движения) | ||
Стоимость ремонта всего: | 2000 € (~ 153 € в год) |
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Обзор— положительные и отрицательные стороны
Очень легко водить, хорошо понимать, какая скорость установлена, хороший старт, короткий тормозной путь, хорошая вместимость (можно положить в заднюю часть больших мужских велосипедов, заниженные сиденья и всевозможные скрытые багажные отсеки), удобный, большой руль колесо.Идеально, если разрешенная скорость выше 110
дорогие шины
женщина, 53 года
Ford Kuga 2008 . Год Дизель 2,0 л, МКППГод покупки: | 2016 (возраст машины 8 лет) | В собственности: | 2000 км (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9.0 литров на 100 км (90% городского движения) | ||
Стоимость ремонта всего: | 1400 € (~ 1400 € в год) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Обзор— положительные и отрицательные стороны
Хороший, дешевый кроссовер, руль крутится одним пальцем, динамика тихая.Аудиосистема супер !!! Если у вас машина только из Германии, конечно придется ремонтировать.
Дворники работают рано. Здесь нет скандинавского света, в любой тип солнечных дней тоже включается автоматически.
Ford Kuga 2013 . Год Дизель 2,0 л, АКППГод покупки: | 2017 (возраст автомобиля 4 года) | В собственности: | 3000 км (0 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7.5 литров на 100 км (70% городского движения) | ||
Стоимость ремонта всего: | 70 € |
Порекомендовал бы эту машину другу
Обзор— положительные и отрицательные стороны
Очень элегантный, динамичный, комфортный автомобиль. Затраты на обслуживание очень приемлемые.За 4 года машина не потребовала дополнительных затрат.
мужчина, 60 лет
Ford Kuga 2011 . Год Дизель 2,0 л, МКППГод покупки: | 2011 (возраст автомобиля 0 лет) | В собственности: | 100000 км (5 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7.8 литров на 100 км (70% городского движения) | ||
Стоимость ремонта всего: | 35 € (~ 7 € в год) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Ford Kuga 2012 . Год Дизель 2,0 л, АКППГод покупки: | 2013 (возраст авто 1 год) | В собственности: | 134000 км (4 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7.5 литров на 100 км (40% городского движения) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Надежный, гибкий, динамичный
женщина, 48 лет
Чтобы прочитать больше отзывов о Ford Kuga, выберите поколение Ford Kuga вверху страницы.Обзоры и технические характеристики автомобиля
— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusRorscheMazdaMercedesMinivaultSVOLVOSVCSVUZUZOKS — выберите модель автомобиля —Обзор Nissan Qashqai — лидер стаи отстает
Любите их или ненавидите, вы не можете отрицать, что кроссоверы и внедорожники — нынешнее золотое дитя автомобильного мира.
Многие бренды утверждают, что изобрели эту концепцию, но независимо от того, кто придумал первый, именно Nissan всерьез положил начало революции внедорожников, представив Qashqai.
Что именно заставило Qashqai взлететь таким образом, трудно определить, но его успех не подлежит сомнению. С момента запуска в 2007 году было продано более двух миллионов экземпляров, и это постоянное место в списке самых продаваемых моделей в Великобритании.
В 2014 году было выпущено совершенно новое второе поколение, которое затем было значительно модернизировано в 2017 году.
Это обновление принесло большие визуальные изменения, новую технологию помощи водителю и улучшения интерьера, а в конце 2018 года последовало обновление линейки двигателей.
Изменение двигателя было вызвано изменением правил выбросов, но оно оказалось стоящим. Позаимствованный у бывшего партнера Daimler, это тот же 1,3-литровый агрегат, который используется в Mercedes A-Class и так же хорошо работает в Nissan, как и в Merc.
Это может показаться относительно маленьким для автомобиля размером с Qashqai, но современные двигатели впечатляют, а его 138 л.с. кажутся вполне достаточными.
В Qashqai он предлагает плавный, тихий и довольно отзывчивый привод. Не хватает крутящего момента на низком уровне, но держите обороты на повышенных, и он реагирует быстро и чувствует себя более живым, чем можно было бы предположить на бумаге за 10 секунд до 100 км / ч.
Nissan Qashqai Tekna
- Цена: 26 895 фунтов стерлингов
- Двигатель: 1,3-литровый, четырехцилиндровый, с турбонаддувом, бензиновый
- Мощность: 138 л.с.
- Крутящий момент: 177 фунт · фут
- Трансмиссия: шестиступенчатая МКПП
- Максимальная скорость: 120 миль / ч
- 0-62 миль / ч: 10.5 секунд
- Экономия: 49,6 миль на галлон
- Выбросы CO2: 130 г / км
В нашем тестовом автомобиле этому помогает шестиступенчатая механическая коробка передач. Он не такой точный, как у некоторых конкурентов, но я все же предпочитаю его тяжеловесному семиступенчатому автомобилю, который также доступен.
Официальный показатель экономии составляет около 50 миль на галлон, что было отражено в долговременном путевом компьютере нашего автомобиля, хотя я видел середину 30-х годов благодаря серии коротких, разрушающих экономию поездок.
В то время как конкуренты, такие как Seat Ateca и Ford Kuga, гордятся своими «спортивными» манерами на дороге, Qashqai ближе к чему-то вроде ориентированного на комфорт Citroen C5 Aircross.Езда очень гибкая, возможно, даже слишком мягкая, но она хорошо справляется с задачей обеспечения постоянного комфорта на некоторых ужасных поверхностях.
Эта плавность хода усиливается приличной изысканностью салона и одним из лучших в своем классе пространством.
К сожалению, кабина также обнажает самую большую и самую долгую проблему Qashqai. Перед лицом высокотехнологичных, высококачественных современных, четких дизайнов конкурентов Qashqai — серьезное разочарование. Даже в обновлении 2017 года не удалось устранить недостатки в качестве материалов и компоновке: в изобилии хрупкий, блестящий пластик и крошечный штрих, низкая производительность и ужасная графика.
Qashqai, по крайней мере, снова поправляет свое стандартное оборудование. Наша версия Tekna стоимостью 27 000 фунтов стерлингов включает полностью светодиодные фонари со всех сторон, с адаптивной системой переднего освещения; пакеты безопасности и обзора, которые загружают его с предупреждениями о лобовом и заднем столкновении, предупреждением о выезде с полосы движения, экстренным торможением, распознаванием дорожных знаков, предупреждением о слепых зонах, парковочными камерами на 360 градусов и системой помощи при парковке. Открывающийся панорамный люк, 19-дюймовые легкосплавные диски, частично кожаная обивка и стереосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками также в некоторой степени смягчают боль в интерьере.
По сути, Qashqai — хорошая машина для вождения и хорошей езды, но она сильно разочарована своим дешевым и мерзким интерьером. Возможно, такие вещи не должны иметь такого большого значения, как экономия и изысканность, но как водитель вы проводите все свое время, изучая и используя элементы интерьера автомобиля, и многие конкуренты делают здесь лучше, чем Nissan.
Обзор Nissan Qashqai — Admiral
Nissan Qashqai — своего рода новатор. Когда он впервые был запущен в 2007 году, он породил совершенно новый сегмент — кроссоверы.
Фактически, недавно с конвейера сошел трехмиллионный Qashqai, а в 2017 году только в Великобритании было продано 69 903 автомобиля.
Теперь во втором поколении новаторский кроссовер продолжает оставаться крупнейшим продавцом Nissan. Он доступен по цене от 19 295 до 32 530 фунтов стерлингов и доступен как с двух-, так и с полным приводом.
Будучи семейным автомобилем, он, естественно, получает 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP, давая оценку безопасности пассажирам ребенка 83%.
Его конкурентами по кроссоверу являются Renault Kadjar, Mazda CX-5, Ford Kuga, SEAT Ateca и Peugeot 3008.
Первые впечатления
Nissan выпустил Qashqai второго поколения еще в 2014 году, но в прошлом году они немного модернизировали его, добавив новые фары, увеличенную решетку радиатора, аэродинамически оптимизированные сплавы и более агрессивный передний бампер.
Его массивный вид стал более мужественным, но внутренняя часть также претерпела изменения. Новое рулевое колесо — самое заметное изменение, наряду с более качественным пластиком и переключателями повсюду. Прозрачный белый цвет на черных циферблатах расположен на аккуратном ЖК-экране, который показывает водителю различную информацию о транспортном средстве.
Внутри просторно, с хорошим пространством между передними пассажирами, в то время как высота головы сзади достаточно хорошая благодаря низкой посадке. Сделать Qashqai достаточно удобным для четверых взрослых в долгом путешествии.
Что касается хранения, то в большинстве комплектаций имеется 430 литров багажного отделения, Tekna и Tekna + получают 401 литр благодаря добавлению сабвуфера. Задние сиденья также складываются в соотношении 60:40, чтобы увеличить грузовое пространство до 1585 литров.
Выбор двигателя
У Qashqai есть четыре варианта двигателя, самый маленький из которых — 115 л.с.2-литровый бензиновый с турбонаддувом, за ним следует более крупный 1,6-литровый двигатель мощностью 164 л.с. Есть два дизеля: 1,5-литровый dCI 110 мощностью 110 л.с. и чуть больший 1,6-литровый 130-сильный. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а автомат Xtronic доступен только с бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. или дизельным двигателем мощностью 130 л.с.
Что касается производительности, бензиновый двигатель 1.6 DIG-T мощностью 163 л.с. разгонит вас от 0 до 62 миль в час всего за 8,9 секунды, а самый медленный бензиновый двигатель 1.2 с автоматической коробкой передач — это ужасные 12.9 секунд.
Все двигатели расходуют более 48 миль на галлон, самым экономичным из которых является 1,5-литровый дизель с потрясающими 74,3 миль на галлон.
Самым большим продавцом является 1,2-литровый бензиновый двигатель, который намного превосходит характеристики старого 1,6-литрового бензинового двигателя без турбонаддува. Этого более чем достаточно для большинства покупателей, наряду с экономичностью, возвращающей 50,4 миль на галлон, ожидайте увидеть высокие 40 в реальном мире.
Варианты отделки
На выбор предлагается пять уровней отделки салона, начиная с Visia начального уровня, переходя к Acenta, N-Connecta, Tekna и новой линейке Tekna +.
Большинство покупателей предпочитают N-Connecta среднего уровня, поскольку он предоставляет вам спутниковую навигацию, камеры кругового обзора и полный набор систем помощи водителю, в том числе; Интеллектуальное распознавание дорожных знаков, система дальнего света, интеллектуальное экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, интеллектуальное зеркало заднего вида, предупреждение о выезде с полосы движения.
Как ездит Nissan Qashqai?
Для 2017 года Nissan дополнительно улучшил ходовые качества Qashqai, добавив функции для сглаживания неровностей, торможения колес при поворотах, изменения подвески и изменения рулевого управления.
Это окупилось; Qashqai чувствует себя очень комфортно в повседневных условиях вождения, являясь идеальным семейным круизером.
Элементы управления освещением и высокая посадка в Qashqai означают, что в городе легко дурачиться. Парковка может быть сложной без камеры заднего вида, и только Tekna получает помощь при парковке, чтобы направить вас на парковочные места.
Каким бы классным ни был Qashqai, это не самая увлекательная поездка. Если вы ищете что-то более увлекательное, возможно, вам лучше присмотреться к Peugeot 3008 или SEAT Ateca.
Nissan Qashqai: приговор
Nissan когда-то был королем сегмента кроссоверов, но на рынке есть более новые, свежие и гибкие предложения.