Мишлен икс айс норд 3 количество шипов: Шины MICHELIN Agilis X-Ice North

Шины MICHELIN Agilis X-Ice North

Меню
  • Подобрать шины
    • Легковые шины
      • По марке автомобиля
      • По типоразмеру
      • По сезону
      • По типу автомобиля
      • По типу использования
      • По определенной гамме
    • Мотоциклетные шины
      • По марке мотоцикла
      • По типоразмеру
      • По типу мотоцикла
      • По типу использования
  • Где купить
    • Центры продаж автошин
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Пермь
      • Нижний Новгород
    • Центры продаж мотошин
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Пермь
      • Нижний Новгород
    • Одобренные интернет-магазины
  • Советы
    • Новости и статьи
    • Советы для автомобилистов
    • Советы для мотоциклистов
    • FAQ по автомобилям
    • Подготовься к трек-дням с MICHELIN
    • Производственная гарантия
  • Акции
    • Для автомобилей
      • Испытай зимние шины MICHELIN
      • Шиномонтаж в подарок
      • Комплексная гарантия на шины MICHELIN
    • Для мотоциклов
  • О компании
    • СМИ о нас
    • Гид MICHELIN
    • Мишлен в мире
      • История Мишлен
      • Направления деятельности
      • Ключевые цифры
      • Устойчивая мобильность
      • История символа Мишлен
      • Мишлен в России
  • noun_1372087_ccПоддержка

Car

  • Car CopyЛегковой
  • Motobike CopyМотоцикл
  • Грузовой
  • Крупногабаритный
  • Сельхозтехника

назад

  • Подобрать шины
    • Легковые шины
      • По марке автомобиля
      • По типоразмеру
      • По сезону
      • По типу автомобиля
      • По типу использования
      • По определенной гамме
    • Мотоциклетные шины
      • По марке мотоцикла
      • По типоразмеру
      • По типу мотоцикла
      • По типу использования
  • Где купить
    • Центры продаж автомобильных шин
      • Найти шинный центр
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Нижний Новгород
      • Челябинск
    • Центры продаж мотошин
      • Найти шинный центр
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Нижний Новгород
      • Челябинск
    • Одобренные интернет-магазины
  • Советы
    • Новости и статьи
    • Советы для автомобилистов
    • Советы для мотоциклистов
    • FAQ по автомобилям
    • Подготовься к трек-дням с MICHELIN
    • Производственная гарантия
  • Акции
    • Для автомобилей
      • Все акции
      • Испытай зимние шины MICHELIN
      • Шиномонтаж в подарок
      • Комплексная гарантия на шины MICHELIN
    • Для мотоциклов
  • О компании
    • СМИ о нас
    • Мишлен в мире
      • История Мишлен
      • Направления деятельности
      • Ключевые цифры
      • Устойчивая мобильность
      • История символа MICHELIN
      • Мишлен в России

Car

Меньше шипов – больше дела: тест новой шины Michelin X-Ice North 3 : prohorov — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Шины Michelin X-Ice North 3

Michelin X-Ice North 3 (XIN-3) — зимняя шипованная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Модель вышла на смену Michelin X-Ice North 2.

На смену модели вышла обновлённая Michelin X-Ice XIN4.

Страна производитель: Россия.

Тест Michelin X-Ice North 3 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс Норд 3 в размере 205/55 R16 и сравнили её с двадцатью одной моделью зимних шин бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте использовали скоростные шины европейского типа, а также шипованные и фрикционные покрышки.

Итоги теста

По итогам теста Michelin XIN-3 разделила седьмое место с немецкой Gislaved в общем зачете и в целом показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах.

Шина неплохо выступила на снегу и очень достойно повела себя на асфальте, где во многих заездах оказалась лучше аналогичных шипованных моделей. А вот на льду её поведение неоднозначно. С одной стороны, Мишлен лучше некоторых шиповок и всех фрикционных покрышек, однако с другой — разница с лидером в длине тормозного пути составила более 11 метров, что очень слабо для такого именитого бренда.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте8-9Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 3.9 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,6 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0.1 метра.
Торможение на мокром асфальте7Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 9.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,1 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 2 метра.
Управляемость на мокром асфальте7Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 4. 3 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,2 сек;
в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 1,6 сек.
Торможение на снегу8Разница в длине тормозного пути:
а) с аналогичной шипованной покрышкой — длиннее на 3 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,2 метра;
в) с шиной европейского типа — короче на 7,7 метра.
Управляемость на снегу16Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3,1 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 2 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 3,3 сек.
Разгон на снегу11-12Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с шипованной покрышкой — дольше на 0.6 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 0.6 сек.
Торможение на льду8Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 11. 7 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 4,3 метра;
в) с шиной европейского типа — короче на 26,5 метров.
Управляемость на льду5Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,7 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 20 сек.
Разгон на льду7Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,4 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 2 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 5,4 сек.
Шумность14-18Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.
Экономичность18В сравнении с лидером теста, расход топлива на 2.2% больше.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Michelin приемлемо отрабатывает в любых условиях, однако им недостаточно сцепления, чтобы сравниться в результатах с лидерами. На льду в целом ведут себя уверенно и предсказуемо, но для такого бренда результаты в тестах слишком слабые. Вероятно шина нуждается в увеличении количества шипов. На мокром асфальте средний тормозной путь и неплохая управляемость (могла бы быть и лучше, но шина замедленно реагирует на поворот руля).

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Шины Michelin X-Ice North XIN2

Michelin X-Ice North XIN2 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

На смену модели вышла Michelin X-Ice North 3.

Страна производитель:  Германия, Франция, Венгрия, Филиппины, Россия.

Тест Michelin XIN2 от издания Auto Bild Беларусь, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты журнала Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс Норд 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с десятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные шины, так и фрикционные модели.

Итоги теста

По итогам теста Michelin X-Ice XIN2 заняла второе место в общем зачете. Шина хуже всех выступила на сухом асфальте (правда, все шипованные покрышки плохо справились с этим испытанием) и средне на мокром. А вот на льду и снегу Мишлен показала один из лучших результатов, незначительно уступив финской Нокиан. У покрышки оказался короткий тормозной путь, высокая боковая устойчивость, быстрый разгон и уверенная управляемость.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте12Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 7,06 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,7 метра.
Торможение на мокром асфальте8Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 11.74 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3,2 метра.
Управляемость на мокром асфальте8-9Разница во времени прохождения трассы:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 4 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,4 сек.
Торможение на снегу2-3Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной шиной) — длиннее на 0,07 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — одинаковый результат.
Управляемость на снегу3Разница в средней скорости прохождения трассы:
а) с лидером теста (шипованной шиной) — меньше на 0,3 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,1 сек.
Разгон на снегу4Разница во времени разгона с 5 до 35км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,126 сек;
б) с лучшей фрикционной шиной — дольше на 0,106 сек;
Подъем на снежную гору5Разница в средней скорости подъема в гору:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1. 7 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,9 км/ч.
Пробуксовка на снегу5-6Разница в скорости начала всплытия на снежной шульге:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1,8 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1 км/ч.
Торможение на льду2Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1.33 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,85 метра.
Разгон на льду2Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,096 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 1,745 сек.
Управляемость на льду3-4Разница в средней скорости прохождения извилистой трассы:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1,2 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1,1 км/ч.
Боковая устойчивость на льду1Лучший результат. Разница в средней скорости прохождения круга:
а) с шипованной покрышкой (лидером теста) — больше на 1,2 км/ч;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 2,4 км/ч.
Экономичность4Индекс сопротивления качению на 0,77 пункта больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина не показала выдающихся результатов на сухом асфальте (как и остальные шиповки). На мокрой поверхности передняя ось рано уходит в недолгий занос. На снегу шина позволяет развить высокую скорость и обеспечивает хорошую управляемость, однако передок скользит немного дольше ожидаемого. На льду очень высокая устойчивость, а в поворотах шина ведёт себя даже лучше, чем Нокиан с большим количеством шипов.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка. ..

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Michelin рассказала обо всех технических особенностях новых шипованных X-Ice North 3 | Colesa.ru

Погодные условия в этих регионах варьируются на протяжении всей зимы, что приводит к плохому сцеплению шин с дорожным покрытием. В этой связи возникает необходимость в разработке шин, обеспечивающих максимальное сцепление на любых типах зимних дорог — заснеженных, покрытых льдом или замерзшим снегом, укатанным или подтаявшим снегом.

Предназначенные для оснащения легковых автомобилей на рынках России, СНГ и Северной Европы новые шины Michelin X-Ice North 3 вобрали в себя новые запатентованные инновационные разработки компании, в частности Систему «Умный шип» (Smart Stud System), которая включает в себя новую термоактивную резиновую смесь в протекторе шины (ThermoActive Tread Compound), технологию отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover) и конический шип Michelin.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность шин и использовать подходящие технологии, компания Michelin провела предварительные исследования, в которых приняли участие более 4000 приглашенных автомобилистов из Канады, России, Швеции и других европейских стран, таких как Германия, чтобы поделиться своим опытом зимнего вождения. Таким образом, были собраны и проанализированы описания около 12 000 ситуаций потери управляемости зимой. Почти во всех случаях на дорогах присутствовали такие покрытия, как лед, снег, мокрый снег и т.д., которые существенно ухудшали сцепление, снижали уровень контроля автомобиля, вызывали чувство тревоги и обеспокоенности у водителей.

Данные исследования, проведенные непосредственно с участием автомобилистов, показали, что их ожидания остаются неизменными независимо от страны, типа автомобиля, а также привычки вождения. Разумеется, все водители в любом уголке мира ставят безопасность на первое место. Они стремятся к уверенности при торможении, остановке, а также при прохождении поворотов. Также большое значение имеет мобильность в любых погодных условиях. Словом, водители хотят контролировать свой автомобиль, что подразумевает способность управлять им на любых дорогах.

По данным TGI Channel Planning, 92 % водителей в Европе считают, что шины играют огромную роль для безопасности движения, а 69 % автомобилистов ответили, что выбирают шины брендов премиум-класса — эта доля увеличивается в течение пяти последних лет.

Зимы в России и скандинавских странах чрезвычайно суровы, поэтому шины Michelin X-Ice North 3 создавались на научно-исследовательской платформе, специально созданной Michelin с целью гарантировать автомобилистам беспрецедентно высокий уровень безопасности в самых северных регионах мира. Стратегия Michelin Total Performance полностью нашла отражение в новых шинах Michelin X-Ice North 3, которые обеспечивают еще больше характеристик своим владельцам. Она выражается в максимальной безопасности на обледенелых и сильно заснеженных дорогах, при минусовых температурах или в других экстремальных зимних условиях вождения. В то же время шина обеспечивает максимальный пробег, который достигается посредством более надежного крепления шипов, по сравнению с предыдущим поколением.

В результате, новая шина Michelin X-Ice North 3 – это «больше чем безопасность для настоящих зим». Сокращенный на 10% тормозной путь на льду, улучшенная на 25% фиксация шипов, а также более прочная боковина обеспечивает высокий уровень безопасности на больший период.

Инженеры компании Michelin объединили целый комплекс инновационных технологий для того, чтобы третье поколение шин Michelin X-Ice North демонстрировало эффективность сразу по нескольким направлениям: в области безопасности (даже в самых экстремальных зимних условиях), а также в части износостойкости, благодаря повышенной надежности крепления шипов. Эти инновации легли в основу Системы «Умный шип», впервые представленной в шинах Michelin X-Ice North 3. Система «Умный шип» включает в себя новую термоактивную резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRe, а также шипы новой конической формы.

Для достижения максимальной эффективности новых шин инженеры Michelin переосмыслили все параметры шины, отвечающие за безопасность при вождении на обледенелых и других опасных дорожных покрытиях. Они уделили особое внимание протектору и системе ошиповки. Акцент был сделан не только на форме шипов, их размещении, рисунке протектора, а также на составе термоактивной резиновой смеси. Процесс создания этих шин рассматривался как единое целое и был направлен на достижение максимально возможного сцепления на льду и снегу, а также более долгого срока службы шипов и протектора.

Техническое решение этой задачи стало настолько многосторонним, что комплекс технологий, запатентованных компанией Michelin, получил название Система «Умный шип».

Последние поколения шин Michelin X-Ice North обладали двухслойным протектором, где верхний резиновый слой отвечал за сцепление, а нижний, внутренний слой – за фиксацию шипов. Представляя новую шипованную шину Michelin X-Ice North 3, компания Michelin заявила, что рада продемонстрировать «настоящий шедевр технической и химической мысли» – термоактивную резиновую смесь. Она разработана исключительно для применения в шипованных шинах как базовая, внутренняя основа протектора.

Термоактивная резиновая смесь (ThermoActive Tread Compound)

Именно она отвечает за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов в шине Michelin X-Ice North 3. Данная «умная» резиновая смесь может менять свои характеристики в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины Michelin X-Ice North 3 остается достаточно мягкой, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте. Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении. Это свойство резиновой смеси шин Michelin X-Ice North 3 позволяет демонстрировать высокие сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.

Данная уникальная резиновая смесь запатентована компанией Michelin.

Ключевые свойства термоактивной резиновой смеси Michelin:

  • При -10 °C резина внутри шин Michelin X-Ice North 3 становится в 20 раз тверже, чем у шин, изготовленных по традиционной технологии.
  • При -20 °C резина становится уже в 30 раз тверже.

Особое внимание при разработке шины Michelin X-Ice North 3 было уделено пространству протектора вокруг шипа. При движении по льду вокруг шипов образуются крошки льда, которые препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Данный эффект существенно ухудшает сцепление на льду, удлиняя тормозной путь и увеличивая время разгона.

Технология отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover)

Инженеры Michelin предложили новое решение этой проблемы – создание своеобразных колодцев для сбора ледяной крошки, образующихся при работе шипов. Использование данных колодцев существенно улучшает сцепление на льду. Это вторая техническая инновация, которая получила патент Michelin.

Сам шип имеет классическое круглое сечение как обоих фланцев шипа, так и твердосплавной вставки. Однако форма шипа, разработанная специалистами Michelin, обладает особенностями, отличающими его от предшественника. На более широкое основание шипа (теперь оно стало диаметром 9 мм вместо 8 мм) установлен конус-ножка, а затем — верхний фланец с твердосплавной вставкой. Подобная форма шипа с расширяющимися к нижней части элементами существенно улучшает фиксацию шипа в протекторе шины, предотвращая преждевременное выпадение. Новый конический шип Michelin служит на 25% дольше, по сравнению с предыдущим поколением. Необходимо отметить, что данная особая форма шипа также запатентована компанией Michelin.

Шип Michelin X-Ice North 3

Указанные технологии являются уникальными разработками компании Michelin для улучшения показателей шипованных шин в сцеплении на льду и фиксации шипов.

Однако безопасный и сбалансированный продукт, которым и являются зимние шины, должен обладать надежным сцеплением на всех зимних поверхностях. Поэтому шина Michelin X-Ice North 3 демонстрирует и другие технические решения для покорения зимней стихии.

По сравнению с предыдущим поколением, новый протектор шины Michelin X-Ice North 3 обладает тремя уникальными свойствами:

Большее количество кромок для сцепления на снегу

Количество секторов протектора было увеличено более чем на 15%, и теперь, к примеру, шина Michelin X-Ice North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника). Столь значительное увеличение этих элементов, ответственных за сцепление на снегу, позволило улучшить показатели не только разгона, но и проходимости в снегу.

Теперь Michelin X-Ice North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника)

Особенная форма «Step In-Step Out» плечевой зоны

Обратив внимание на особенности строения протектора грязевых шин, разработчики взяли на вооружение зубчатое строение плечевой зоны (когда ее блоки имеют различный выступ). Данное строение «шаг вперед — шаг назад» позволяет существенно улучшить проходимость шины как в глубоком снегу, так и в снежной каше.

Изменение угла водоотводных каналов

Система водоотводных каналов шины была изменена для улучшения управляемости на дороге, покрытой слоем снежно-водяной каши. Теперь канавки расположены по направлению к внешнему краю, что облегчает отвод снега и уменьшает риск аквапланирования.

Внешняя резиновая смесь новинки Michelin X-Ice North 3 называется Flex-Ice 3. Благодаря изменению пропорций натурального и синтетического каучуков, а также дальнейшему укреплению силикой получившейся резиновой смеси, инженерам удалось достичь целого ряда преимуществ, отличающих шину Michelin X-Ice North 3 от предыдущих поколений. Так, было улучшено сцепление на мокром покрытии без ущерба для характеристик на снежно-ледяных покрытиях и увеличена стойкость к износу, что дает возможность проехать большее количество километров. Кроме того, медленный износ означает более долгую жизнь шипов, так как внешняя резиновая смесь крепко удерживает шипы в протекторе.

Шину Michelin X-Ice North 3 отличает не только повышенный уровень безопасности на зимних дорогах и износостойкости. Кроме того, новинка имеет более крепкую боковину, что снижает вероятность ее повреждения или разрыва при эксплуатации в условиях неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Такая прочность достигается за счет применения особенной технологии IronFlex (впервые в зимних шинах Michelin), которая повышает твердость боковины и ее способность деформироваться для оптимального прохождения неровностей дороги. На создание такой технологии инженеров Michelin вдохновили особенности некоторых природных материалов, в частности бамбука, который может гнуться, не ломаясь. Технология IronFlex – это нити каркаса повышенной прочности, которые обладают исключительной гибкостью, а также особая конструкция боковины, позволяющая быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара, по всей структуре боковины. С технологией IronFlex водители будут в большей мере защищены от вероятности получения «грыжи» или иного повреждения шины, которое может привести к преждевременному выходу шины из строя.

Технология IronFlex

В 2013 году ― дебютном для шин Michelin X-Ice North 3 ― линейка будет представлена в 31 размере (с посадочным диаметром с 15 по 20 дюйм). В 2014 году на рынок поступит еще 35 размеров Michelin X-ICE North 3, из которых 14 новых.

Линейка типоразмеров Michelin X-ICE North 3

В зависимости от географической широты предложение зимних шин Michelin адаптировано под различные зимние условия: новый ассортимент будет распространяться на шины всех размеров (c 14 по 20 дюйм).

Линейка зимних шин Michelin

Состоялась премьера шипованных Michelin X-Ice North 3 | Colesa.ru

С 1 июля в Швеции и Финляндии вступает в силу новый закон, который ограничивает разрешенное количество шипов в зимних шинах до 50 штук на один метр окружности. Изменение правил связано с тем, что таким образом в странах Скандинавии намерены бороться с чрезмерным износом дорожного покрытия, а также снижать количество частиц, попадающих в воздух при повреждении асфальта. Считается, что эти частицы могут потенциально вредить здоровью человека.

Шинным компаниям, впрочем, предложили и альтернативное решение — провести специальный тест (Over-Run Test), который докажет, что их шипованные шины наносят низкий ущерб дорожному покрытию. Этим вариантом уже воспользовалась, к примеру, финская Nokian, когда разрабатывала новые Nokian Hakkapeliitta 8. Компании удалось доказать, что благодаря новым, более легким шипам вред, наносимый дорогам, был существенно уменьшен, поэтому финнам официально разрешили использовать большее количество шипов.

Многие же другие производители готовят для следующего зимнего сезона шины с меньшим количеством шипов, и одним из них стала французская Michelin, которая недавно в Швеции провела презентацию своих новейших шипованных покрышек — Michelin X-Ice North 3.

При этом новые ограничения даже дали Michelin дополнительный повод для того, чтобы подчеркнуть свое технологическое превосходство. Разработчики компании, в частности, заявляют, что даже несмотря на уменьшение количества шипов, тормозной путь на льду стал на 10% короче, чем у выпущенных в 2009 году Michelin X-Ice North 2, а эффективность ускорения на снегу стала на 4% лучше.

В зависимости от размера шин количество шипов было уменьшено на 12-26%,а срок службы — на 25% больше, чем у шипов предыдущей модели.

Шипы обладают конической формой, а платформа для них обладает совершенно новым дизайном — небольшие углубления вокруг шипа отводят ледяную крошку, благодаря чему улучшается тяговое усилие на заледенелой дороге. Называется такая система ошиповки Smart System Stud.

Smart System Stud

Рисунок шин — симметричный и направленный, а компаунд, как заявляет Michelin, способен менять свои характеристики в зависимости от температуры. В теплую погоду резиновая смесь размягчается, и шипы «вваливаются» внутрь, что снижает износ дорожного покрытия и одновременно увеличивает срок службы самих шипов.

При низких же температурах компаунд шин становится тверже, благодаря чему шипы сильнее вгрызаются в поверхность и увеличивают сцепление на льду. По словам Michelin, при -20°C резиновая смесь Michelin X-Ice North 3 в 30 раз жестче, чем у шин, выполненных по традиционным технологиям.

Michelin X-Ice North 3 появятся на рынке во второй половине 2013 года в 31 размере, 10 из которых будут новыми для этой линейки. В 2014 году появится еще 35 размеров (14 новых), так что в общей сложности шины будут выпускаться в 66 типоразмерах с диаметром от 14 до 20 дюймов.

Более подробная информация тут

Michelin X-ice Xi3: тест и обзор Michelin X-Ice 3

Michelin X-ice 3 (XI3) — нешипованная зимняя шина премиум-класса с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.

2018 Autofil Michelin X-ice Xi3 test

В 2018 году эксперты норвежского журнала Autofil протестировали Michelin XI3 размером 205/55 R16 и сравнили его с девятью аналогичными нешипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиального класса.

6 место в категории «Торможение на сухой дороге». Тормозной путь — 1. На 1 метр длиннее лидера. 1-5 место в управляемости на сухой дороге. Один из лучших результатов. 8-10 место по курсовой устойчивости на сухой дороге. Один из самых низких результатов. 3-е место по тормозному пути на мокрой дороге. Тормозной путь на 2,7 метра длиннее, чем у лидера на 3 место в управляемости на мокрой дороге. Michelin был на 0,8 секунды медленнее лидера на 2-4 месте в Subj. Управление на мокрой дороге. 8 место в торможении на снегу. Тормозной путь на 2 метра больше, чем у лидера на 10-е место по управляемости на снегу. Michelin оказался на 2,1 секунды медленнее лидера теста.5-10 место в Subj. Управляемость на снегу. 10 место и самый низкий результат по сцеплению на снегу. Время разгона на 0,3 секунды ниже, чем у лидера 4-го места в торможении на льду. Тормозной путь на 0,8 метра длиннее лидера, 10-е место и самый низкий результат в управляемости на льду. Michelin был на 8,9 секунды медленнее лидера на 7-10 месте в Subj. обработка льда. Один из самых низких результатов. 9-10 место в ледовой тяге. Один из самых низких результатов. Время разгона на 0,5 секунды больше, чем у лидера теста.5-6 место по сопротивлению качению. Разница в расходе топлива на 1,1% больше, чем у лидера 2-9 места в тесте уровня шума.

Общий обзор Michelin X-ice Xi3

По результатам тестирования Michelin поделил 8-е место с Falken.

Основные выводы:

  • Хорошее торможение и управляемость на сухой дороге, низкая курсовая устойчивость.
  • Сравнительно короткий тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
  • На снегу сравнительно плохо: большой тормозной путь, худшая управляемость и тяга.
  • Хорошее торможение на льду, но самые низкие управляемость и тяга.
  • Хороший уровень шума.
  • Среднее сопротивление качению.

Аналогичные шины из теста:

Michelin X-ICE Xi3: шины, созданные для работы

Сезон зимних шин, и если вы еще не установили их, значит, вы опоздали! Большинство людей считают покупку или замену зимних шин утомительной и дорогостоящей задачей, которая не обязательно приносит много прибыли. Они скорее потратят деньги на поездку на юг.

Но покупка шин станет более приятным занятием, если помнить, что вы вкладываете средства в свою безопасность и свои ходовые качества зимой. Напомните себе, что подбор подходящих шин может значительно снизить стресс, связанный с вождением в зимних условиях.

Помня об этом, важно сделать правильный выбор. Может возникнуть соблазн купить дешевый комплект шин, но они не всегда обеспечивают такие же характеристики и долговечность, как более дорогие шины. Инвестируя в правильный продукт, вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе и заметите явную разницу в управляемости вашего автомобиля.Если у вас полный привод, вы увидите, что без хороших шин он не работает так эффективно. Не забывайте, что торможение, рулевое управление и ускорение передаются на асфальт через ваши шины.

Michelin X-ICE Xi3

Поскольку отчеты о зимних шинах, которые мы опубликовали этой осенью, были настолько популярны, мы решили протестировать некоторые из них. Нашим первым претендентом является Michelin X-ICE Xi3, шина, которая прошла квалификацию в категории «Настоятельно рекомендуется» в нашем тесте зимних шин 2016–2017 годов. По словам наших тестеров, лучше были только два других продукта.

Мы сняли шины Toyo Observe GSi5 с нашего Inifniti QX30 2017 года и на несколько дней заменили их комплектом шин X-ICE Xi3. Первое, что мы заметили, это то, что шины Michelin сделали поездку намного более комфортной по сравнению с шинами Toyo. Шины были заметно более гибкими и намного лучше справлялись с устранением любых неровностей дороги. Честно говоря, Toyo Observe — это шины начального уровня, а X-ICE Xi3 — лучшие зимние шины Мишлен.

Качество шины определяется составом резины.Некоторые производители разработали прочный состав, обеспечивающий хорошее сцепление. Xi3 доказал свою эффективность на снегу и льду при любых температурах. Во время тест-драйва мы получили мокрый снег и ледяной дождь, чтобы подтвердить это. Даже когда мы целились с ледяного горного спуска, машина почти не дрогнула. Мы были впечатлены. Жаль, что они не делают ботинки с таким же сцеплением!

Фото: Sylvain Raymond

Создан для высоких эксплуатационных характеристик

Одним из главных преимуществ Michelin Xi3 является то, что он сохраняет спортивность автомобиля.Некоторые зимние шины имеют очень прочные боковины, что снижает прогиб шины на поворотах. Шины Michelin держались даже тогда, когда мы ехали более динамично, до такой степени, что было относительно легко найти тягу даже при недостаточной поворачиваемости. Поперечные ламели Z-образной формы, а не прямые, обеспечивают лучшую обратную связь и улучшают характеристики шины. Это особенно важно для дорогих или спортивных автомобилей.

В целом, Michelin нашла эффективный способ включения в резину большого количества диоксида кремния, который улучшает сцепление и снижает износ при более высоких температурах.В шинах также используется технология микронасоса, которая всасывает воду снизу, чтобы уменьшить аквапланирование и улучшить сцепление с дорогой.

Во время зимних испытаний шин наши тестеры поставили Xi3 на первое место по отличным ходовым качествам благодаря более мелкому протектору. А поскольку зимой чаще всего ездят по чистым дорогам (в конце концов, мы не всегда ходим в шторм), Xi3 большую часть времени обещает первоклассные характеристики.

Что с гарантией? Мишлен дает вам 60 000 километров. Учитывая, что большинство водителей проезжают 10 000 километров каждую зиму, вы можете с уверенностью предположить, что ваши шины будут служить как минимум пять лет без какого-либо износа — чего нельзя сказать о дешевых шинах.

В целом, Michelin X-ICE Xi3 — не самая дешевая зимняя шина на рынке. Но он отличается высокими эксплуатационными характеристиками, долговечностью и эффективен в любых условиях. Это один из лучших вариантов, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль полностью раскрыл свой потенциал зимой.

Rengas Michelin X-ICE XI3 | Автонренгаз

Leveys

2,5 4 4. 5 4.8 5 5.2 5,3 5.5 5,6 5,7 5.9 6 6.4 6.5 6,7 7 7.25 7,5 7,6 8,25 8,75 9,5 13 13,5 18 18,5 20,5 27 28 30 31 год 32 33 35 год 37 38 38.5 39 40 42 105 115 125 135 140 145 155 165 175 180 185 190 195 200 205 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 345 355

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *